Двигатель и мотор разница: В чем разница между «мотор» и «двигатель» ?

Содержание

Электромотоцикл в чем разница мотор колеса и центрального двигателя

Для оснащения мотоциклов производители используют 3 вида электромоторов: центральный двигатель и мотор-колеса: с прямым приводом или редукторное. Центральный двигатель устанавливается в кареточный узел, мотор-колеса располагаются вместо штатных втулок передних или задних колес. 

Для электробайков средней мощности, рассчитанных на неспешную езду в пределах города, оптимально подходят мотор-колеса. Причем если вы не планируете превышать скорость в 40 км/ч, то смело берите модель с редуктором. Для любителей высоких скоростей лучше выбрать мотоцикл с центральным двигателем.

 

Рассмотрим общие преимущества и недостатки каждого варианта.

 

Редукторное мотор-колесо.

Этот тип МК широко распространен и популярен. При аналогичной мощности он выдает более высокую тягу, чем МК с прямым приводом.

Из-за более сложной конструкции и наличии деталей из нейлона, считается менее надежным. Техосмотр электромотоцикла с РМК добавляет пару пунктов — смазка шестерней и их замена при необходимости. Последнее будет происходить нечасто — ресурс шестеренок рассчитан в среднем на 8-10 тыс. км.

Преимущества:

— усиленный крутящий момент;

— повышенная тяга;

— экономичность в обслуживании;

— хороший накат  при выключении двигателя;

— компактность и небольшой вес.

Недостатки:

— ограничение мощности – только до 1 кВт;

— необходимость смазки и износ шестерен;

— меньший срок эксплуатации – около 8-10 тыс.км.;

— ограничение скорости в пределах 40 км/ч.;

— из-за сложности конструкции более шумный и менее надежный.

 

Мотор-колесо с прямым приводом.

Конструкция прямоприводных МК более простая — ротор и статор, что гарантирует потребителю высокий уровень надежности и увеличенный срок службы. Диапазон мощности также отличается, он варьируется от 500 до 15000 Вт, что, в свою очередь, значительно увеличивает скоростные показатели. МК с прямым приводом обладает более низким КПД при работе на маленьких скоростях и хуже справляется с подъемами, однако более надежен и не требует регулярных ТО.

Преимущества:

— большой диапазон мощности при стандартном оснащении;

— надежность, долговечность и отсутствие ТО;

— сравнительно высокая скорость езды 100 км/ч и выше;

— способность выдерживать усиленные нагрузки.

Недостатки:

— практически отсутствие свободного наката;

— увеличенные габариты в сравнении с РМК;

— низкий крутящий момент;

— необходимость установки мощных АКБ.

 

Центральный двигатель.

Месторасположение ЦД мотоцикла позволяет достигнуть сразу нескольких результатов — оптимальное расположение центра тяжести без утяжеления колес, комфортное размещение детали по отношению к водителю и приятный внешний вид. Основным преимуществом является возможность личного регулирования величины крутящего момента. Этому электромотору необходимы надежная чуткая трансмиссия и мощный управляющий контроллер, гарантирующие плавное переключение скоростей и четкость общей работы. Наиболее оценен в условиях передвижения по холмистым и горным местностям.

Преимущества:

-оптимальная развесовка;

— контроль крутящего момента;

— максимальное облегчение колесной базы;

— широкий диапазон мощности;

— высокая скорость езды;

— сильная тяга;

— компактные габариты.

Недостатки:

— обязательные ТО и дорогой ремонт;

— сложная конструкция и необходимость в дополнительном оснащении;

— сравнительно быстрый износ деталей;

— меньшая надежность в сравнении с МК;

— высокая стоимость.

При ответе на вопрос, что лучше, ответ во многом зависит от того, какие требования выдвигает потребитель и в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. Совет можно дать один — старайтесь не гнаться за трендами, а выбирайте технику, максимально подходящую именно вам.


 

Отличие электродвигателей АИР от АИС

В чем разница между этими двумя типами электродвигателей, и что следует учесть при замене импортного варианта на российский?

Чем отличаются электродвигатели АИР от АИС?

Импортный электромотор с маркировкой АИС изготавливается по немецким стандартам DIN. Электромотор АИР соответствует российскому стандарту ГОСТ и при одинаковой с АИС частоте вращения отличается от него меньшими размерами и большей мощностью (на 1-2 шага).

Электромоторы АИР являются промышленными асинхронными двигателями переменного тока. Они надежны, их характеристики: простая конструкция, отсутствие подвижных контактов и легкость ремонта. Кроме того, они относительно недороги и доступны, поскольку всегда имеются в наличии.

Чем еще отличаются электродвигатели АИР от АИС? Электромоторы АИС трудно приобрести, они редко бывают в продаже, а, между тем, стоят в разы дороже АИР. Заменяя мотор АИС на аналогичный АИР, надо принимать в расчет то, что габариты этих двигателей и их мощности не совпадают. Из-за разницы в размерах приходится дорабатывать приводимое оборудование. Чтобы не вносить коррективы в основную конструкцию, можно попытаться подобрать электродвигатель АИР с большей мощностью, поскольку именно разница в привязках к мощности и осложняет замену.

Соответственно, когда необходима срочная замена электромотора АИС, RA, 6A или другого зарубежного варианта на отечественный, следует руководствоваться таблицами, приводимыми на многих сайтах. В них указываются размеры подсоединений, на которые можно ориентироваться при переходе со стандартов DIN на ГОСТ,

Замена электромотора АИС электромотором АИР

При монтаже электродвигателя АИР вместо АИС можно не переделывать приводимый механизм, иногда достаточно только немного доработать его в тех случаях, когда размеры электромоторов одного номинала не совпадают. Однако надо иметь в виду, что повышение мощности электродвигателя увеличивает его вращающий момент.

Замена электромоторов с фланцевым подсоединением

Для электромотора АИР токарь может изготовить подходящий переходный фланец с размерами его наружной стороны, соответствующими DIN. Например, при замене импортного электромотора АИС 180 М2 мотором АИР 180 S2 с такой же мощностью последний будет отличаться размерами. В таком случае рекомендуется использовать электромотор АИР 180 М2, который, хотя обладает большей мощностью, лучше подходит по размерам.

Мощности далеко не всегда зависят от размеров электродвигателей, но, тем не менее, габариты электромотора могут быть одним из требований заказчика.

Итак, подводя итоги, следует отметить следующие преимущества отечественных двигателей:

  • недорогая стоимость;
  • широкое распространение и, следовательно, возможность их быстрого приобретения;
  • конструкция, адаптированная под российские стандарты, соответственно, простота ремонта (запчасти также всегда в наличии).

Рассмотренные в данной статье различия АИС и АИР позволят упростить и удешевить реализацию их взаимозаменяемости.

 

0,18 КВТ

1000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS71А6
АИР63А6
АИР71А6
Мощность Р, кВт 0,18 0,18 кВт 0,37кВт
Синхронная частота, об/мин 1000 1000 1000
Габарит, h 71 63 71
Диаметр вала d1, мм 14 14 19
Крепление лап по ширине b10, мм 112 100 112
Крепление лап по длине L10, мм 90 80 90
Крепление фланца по центрам d20, мм 130 130 165
«Замок фланца» d25, мм 110 110 130
       
1500 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS63В4 АИР56В4 АИР63В4
Мощность Р, кВт 0,18 0,18 кВт 0,37кВт
Синхронная частота, об/мин 1500 1500 1500 об/мин
Габарит, h 63 56 63
Диаметр вала d1, мм 11 11 14
Крепление лап по ширине b10, мм 100 90 100
Крепление лап по длине L10, мм 80 71 80
Крепление фланца по центрам d20, мм 115 115 130
«Замок фланца» d25, мм 95 95 110
       
3000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS63А2 АИР56А2 АИР63А2
Мощность Р, кВт 0,18 0,18 Квт 0,37кВт
Синхронная частота, об/мин 3000 3000 3000
Габарит, h 63 56 63
Диаметр вала d1, мм 11 11 14
Крепление лап по ширине b10, мм 100 90 100
Крепление лап по длине L10, мм 80 71 80
Крепление фланца по центрам d20, мм 115 115 130
«Замок фланца» d25, мм 95 95 110

 

0,25 КВТ

1000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS71В6 АИР63В6 АИР71А6
Мощность Р, кВт 0,25 0,25 кВт 0,37кВт
Синхронная частота, об/мин 1000 1000 1000
Габарит, h 71 63 71
Диаметр вала d1, мм 14 14 19
Крепление лап по ширине b10, мм 112 100 112
Крепление лап по длине L10, мм 90 80 90
Крепление фланца по центрам d20, мм 130 130
«Замок фланца» d25, мм 110 110 130
       
1500 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS71А4 АИР63А4 АИР71А4
Мощность Р, кВт 0,25 0,25 кВт 0,55 кВт
Синхронная частота, об/мин 1500 1500 1500
Габарит, h 71 63 71
Диаметр вала d1, мм 14 14 19
Крепление лап по ширине b10, мм 112 100 112
Крепление лап по длине L10, мм 90 80 90
Крепление фланца по центрам d20, мм 130 130 165
«Замок фланца» d25, мм 110 110 130
       
3000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS63В2 АИР56В2 АИР63А2
Мощность Р, кВт 0,25 0,25 кВт 0,37кВт
Синхронная частота, об/мин 3000 3000 3000
Габарит, h 63 56 63
Диаметр вала d1, мм 11 11 14
Крепление лап по ширине b10, мм 100 90 100
Крепление лап по длине L10, мм 80 71 80
Крепление фланца по центрам d20, мм 115 115 130
«Замок фланца» d25, мм 95 95 110

0,37 КВТ

1000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS80А6 АИР71А6 АИР 80 А6
Мощность Р, кВт 0,37 кВт 0,37кВт 0,75 кВт
Синхронная частота, об/мин 1000 1000 1000
Габарит, h 80 71 80
Диаметр вала d1, мм 19 19 22
Крепление лап по ширине b10, мм 125 112 125
Крепление лап по длине L10, мм 100 90 100
Крепление фланца по центрам d20, мм 165 165 165
«Замок фланца» d25, мм 130 130 130
       
1500 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS71В4 АИР63В4 АИР71А4
Мощность Р, кВт 0,37 кВт 0,37кВт 0,55 кВт
Синхронная частота, об/мин 1500 1500 об/мин 1500 об/мин
Габарит, h 71 63 71
Диаметр вала d1, мм 14 14 19
Крепление лап по ширине b10, мм 112 100 112
Крепление лап по длине L10, мм 90 80 90
Крепление фланца по центрам d20, мм 130 130 165
«Замок фланца» d25, мм 110 110 130
       
3000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS71А2 АИР63А2 АИР71А2
Мощность Р, кВт 0,37 кВт 0,37 кВт 0,75 кВт
Синхронная частота, об/мин 3000 3000 3000
Габарит, h 71 63 71
Диаметр вала d1, мм 14 14 19
Крепление лап по ширине b10, мм 112 100 112
Крепление лап по длине L10, мм 90 80 90
Крепление фланца по центрам d20, мм 130 130 165
«Замок фланца» d25, мм 110 110 130

0,55 КВТ

1000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS80В6 АИР71В6 АИР80А6
Мощность Р, кВт 0,55 кВт 0,55 кВт 0,75 кВт
Синхронная частота, об/мин 1000 1000 1000
Габарит, h 80 71 80
Диаметр вала d1, мм 19 19 22
Крепление лап по ширине b10, мм 125 112 125
Крепление лап по длине L10, мм 100 90 100
Крепление фланца по центрам d20, мм 165 165 165
«Замок фланца» d25, мм 130 130 130
       
1500 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS80А4 АИР71А4 АИР80A4
Мощность Р, кВт 0,55 кВт 0,55 кВт 1,1 кВт
Синхронная частота, об/мин 1500 1500 1500
Габарит, h 80 71 80
Диаметр вала d1, мм 19 19 22
Крепление лап по ширине b10, мм 125 112 125
Крепление лап по длине L10, мм 100 90 100
Крепление фланца по центрам d20, мм 165 165 165
«Замок фланца» d25, мм 130 130 130
       
3000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS71В2 АИР63В2 АИР71А2
Мощность Р, кВт 0,55 кВт 0,55 кВт 0,75 кВт
Синхронная частота, об/мин 3000 3000 3000
Габарит, h 71 63 71
Диаметр вала d1, мм 14 14 19
Крепление лап по ширине b10, мм 112 100 112
Крепление лап по длине L10, мм 90 80 90
Крепление фланца по центрам d20, мм 130 130 165
«Замок фланца» d25, мм 110 110 130

0,75 КВТ

1000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS90S6 АИР80А6 АИР90L6
Мощность Р, кВт 0,75 кВт 0,75 кВт 1,5 кВт
Синхронная частота, об/мин 1000 1000 1000
Габарит, h 90 80 90
Диаметр вала d1, мм 24 22 24
Крепление лап по ширине b10, мм 140 125 140
Крепление лап по длине L10, мм 100 100 125
Крепление фланца по центрам d20, мм 165 165 215
«Замок фланца» d25, мм 130 130 180
       
1500 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS80В4 АИР71В4 АИР80A4
Мощность Р, кВт 0,75 кВт 0,75 кВт 1,1 кВт
Синхронная частота, об/мин 1500 1500 1500
Габарит, h 80 71 80
Диаметр вала d1, мм 19 19 22
Крепление лап по ширине b10, мм 125 112 125
Крепление лап по длине L10, мм 100 90 100
Крепление фланца по центрам d20, мм 165 165 165
«Замок фланца» d25, мм 130 130 130
       
3000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS80А2 АИР71А2 АИР80А2
Мощность Р, кВт 0,75 кВт 0,75 кВт 1,5 кВт
Синхронная частота, об/мин 3000 3000 3000
Габарит, h 80 71 80
Диаметр вала d1, мм 19 19 22
Крепление лап по ширине b10, мм 125 112 125
Крепление лап по длине L10, мм 100 90 100
Крепление фланца по центрам d20, мм 165 165 165
«Замок фланца» d25, мм 130 130 130

 


Мотор «Зеленый муравей»: уникальная разработка из России

February 15, 2019 2:25pm

Российские конструкторы придумали двигатель внутреннего сгорания без. .. коленчатого вала! В «Сколково» уже построили действующий прототип такого мотора и получили на него патент. Сейчас авторы проекта «Зеленый муравей» заняты поиском инвесторов, готовых воплотить их задумку в жизнь


 

Отечественная разработка отличается принципиально новым способом преобразования поступательной энергии движения поршней во вращательную. В теории  такой мотор должен работать на более низких оборотах, развивать больший крутящий момент и оказаться на третье экономичнее привычных ДВС. Ниже приведены расчетные характеристики «революционного» мотора и сравнение его с двигателями серийных машин: 

Чтобы разобраться в сути разработки, воспользуемся теоретическим выкладками физики процесса работы двигателя «Зеленый муравей».

Запатентованная конструкция устройства отбора мощности от двигателя внутреннего сгорания не нарушает законов природы и базовых научных принципов. Проект реализует новую конструкцию ДВС без изменения принципов его работы и, тем более, не затрагивает теоретических основ ДВС. Все условия работы двигателя по предлагаемому принципу – полностью идентичны условиям работы традиционных двигателей. Отличие состоит только в способе передачи усилия рабочего процесса. И это отличие находится в базовых законах физики, а не в теории двигателя.

Существующая теория двигателя определяет процессы, происходящие в инерционных машинах. Все конструкции двигателей – кривошипно-шатунная, Ванкеля, Баландина – являются именно такими. Направление инерционных сил конструкции везде совпадает с направлением рабочего усилия – любые движения преобразуются в одностороннее вращение. Поэтому в теории двигателя совершенно справедливо указано, что практически вся эффективность двигателя сосредоточена в цилиндре и определяется качеством рабочего процесса, а конструкция силового механизма (кривошипно-шатунного, кулачкового, кулисного, аксиального и т. д. и т. п. ) не оказывает существенного влияния на КПД двигателя. Однако, данная теория не может быть применена к безынерционным машинам.

Как известно, в основе принципа действия любой машины лежат базовые законы физики, и поэтому разница объясняется с помощью законов о сложении сил. В физике существует большая разница между понятиями «тянуть» или «толкать». Почему электродвигатель развивает высокий крутящий момент, практически с самого начала? Ответ заключается в том, что электромагнитное поле «тянет» за собой ротор. Инерционные силы при этом не образуются. Образуется прямая передача усилия, как в редукторе. Почему двигатель внутреннего сгорания, который имеет значительно большее усилие рабочего процесса, не развивает высокий крутящий момент? Ответ заключается в том, что поршень «толкает» исполнительный механизм (коленчатый вал). Это сразу приводит к появлению инерционных сил, действующих в том же направлении. Именно наличие значительных собственных инерционных сил у исполнительного механизма (коленчатого вала), приводит к поглощению большой части рабочего усилия. Другими словами, усилие рабочего процесса передается на исполнительный механизм, который уже самостоятельно убегает в том же направлении.

Распределение сил в кривошипно-шатунном механизме. В процессе участвуют 2 силы: F – сила рабочего процесса и F ин – сила инерции конструкции. В связи с тем, что данные силы действуют в одном направлении, то по закону о сложении однонаправленных сил, приложенных в разных точках, только F рез может быть передана в полезную работу. Чем быстрее вращается двигатель, тем больше становится сила инерции конструкции при неизменной силе рабочего процесса. Количество тактов растет, но F рез уменьшается – эффективность двигателя остается на прежнем уровне. Увеличение нагрузки на выходном валу не даст никакого результата, кроме увеличения расхода топлива – физика процесса не меняется.

Низкий коэффициент полезного действия двигателя обусловлен только тем, что инерционные силы конструкции действуют в попутном направлении. Это многократно подтверждено на практике. Не зря в теории двигателя записано, что конструкция механизма передачи усилия не имеет значения, потому что все ранее созданные конструкции, действовали по одному принципу – любые усилия преобразовывались в одностороннее вращение. Дополнительным подтверждением также служит тот факт, что положение кривошипа никак не влияет на параметры двигателя.

Еще одним фактическим доказательством, служит опережение зажигания, применяемое в двигателях. Если его нет, то все показатели двигателя резко снижаются. Объяснение простое – передача усилия без опережения зажигания производится на поршень, который уже самостоятельно убегает из-за вращения коленчатого вала. Это приводит к тому, что значительная часть рабочего усилия поглощается собственным движением конструкции. Образуется, практически безопорная схема. Для того, чтобы преобразовать усилие в полезную работу, нужно иметь хорошую опору, т.е. нулевую инерционную точку (без собственного движения), а если такой опоры нет, то и результата тоже нет. Предлагаемый принцип действия устройства отбора мощности от двигателя внутреннего сгорания позволяет устранить инерционные силы. Для этого нужно сразу преобразовать рабочее усилие поршня в двухстороннее вращение – в противоположные стороны. Это приведет к взаимоуничтожению, возникающих инерционных сил. Именно это и происходит в предлагаемой схеме.

Физика процесса основана на простом клине, усилие рабочего хода передается в две стороны одновременно. Поэтому в запатентованной конструкции УОМ одновременно осуществляются 2 одинаковых вращения в противоположные стороны – 2-х стороннее вращение. Распределение сил в запатентованной конструкции УОМ представлено на нижеследующем рисунке. В процессе участвует только одна сила F – сила рабочего процесса (инерционная сила вращения практически = 0). Эта сила делится на 2 одинаковых составляющих, приводящих механизм в 2 противоположных вращения. Здесь результирующая сила F рез на выходном валу (в соответствии с законом о сложении сил) будет составлена из 2-х противоположных составляющих. Это означает, что выходной вал будет иметь одностороннее вращение, но его привод будет осуществлен зубчатыми передачами с разных направлений.

Даже без проведения расчетов, из простой геометрии разложения сил, совершенно очевидно, что F рез в предлагаемой конструкции в несколько раз больше, чем F рез в инерционном механизме. Увеличение оборотов в данной конструкции, т. е количества тактов, приведет к росту показателей двигателя (линия на графике станет диагональю, вместо прямой). Устранение инерционных сил позволит получить характеристики двигателя внутреннего сгорания, более близкие к электродвигателям, т.е. образовать прямую передачу усилия. Для еще более облегченного понимания можно привести простую аналогию с ударом по бильярдному шару. Если Вы ударяете своим шаром по стоящему шару — это работа безынерционного механизма. Если вы ударяете своим шаром по шару, движущемуся с высокой скоростью в попутном направлении Вашего удара — это работа инерционного механизма. Совершенно очевидно, что стоящий шар получит гораздо более сильный удар (отбор мощности) от Вашего шара, чем шар, который удаляется от Вас.

Принцип работы механизма также можно упрощенно представить в виде раскрутки детской юлы – винтовой шток с деревянной ручкой, нажимаешь на шток, и юла раскручивается. В начальный момент – производится резкое нажатие с «большим» усилием, а затем, по мере опускания штока, усилие требуется все меньше и меньше. Однако, юла вертится все быстрее и быстрее. Если все время «работать ручкой», то юла сохранит равномерное движение с постоянным моментом. Предложенная система интегрирует уже известные технологии, новации проекта касаются только усовершенствования имеющейся конструкции ДВС.

     

Источник: 5koleso.ru

Различия между двигателем и генератором

От работы по принципу электростатики в 1740-х годах до современных универсальных двигателей, электрический двигатель и генераторы претерпели множество изменений. Хотя их требования к оборудованию схожи, двигатель и генератор различаются по своему рабочему поведению. Сегодня двигатели и генераторы стали обычным электрическим инструментом, используемым почти во всех электроприборах. Между собой двигатель и генератор различаются в зависимости от источника питания, типа используемой обмотки, щеточный или бесщеточный, с воздушным или водяным охлаждением. Прежде чем узнать их разницу, давайте познакомимся с терминами, касающимися электродвигателя и электрогенератора.



Что такое электродвигатель и генератор?

Определения электродвигателя и генератор обсуждаются ниже. Двигатель — это электрическое устройство, которое может преобразовывать электрическую энергию в механическую, используя принципы электричества и магнетизма. Мотор содержит следующее.


Электрический двигатель



  • Статор — постоянные магниты.
  • Ротор — вращающаяся часть, содержащая внутри проводящие катушки,
  • Вал — выводит механическую энергию
  • Коммутатор — для подачи переменного тока на ротор.
  • Кисти — Установить контакт между источником питания и коммутатором.

Принцип работы

При включении питания щетки подают ток на коммутаторы. Эти коммутаторы прикреплены к вращающимся катушкам, по одной на каждом конце. Ток проходит от коммутаторов в катушку, расположенную между полюсами постоянных магнитов статора. Когда в катушке движется ток, вокруг катушки индуцируется магнитное поле.

Это магнитное поле вступает в контакт с магнитным полем постоянных магнитов, и из-за характеристики магнетизма, когда полюса отталкиваются друг от друга, а полюса притягиваются, катушка начинает вращаться. Когда ротор вращается, прикрепленный к нему вал также вращается, тем самым преобразуя применяемый электроэнергия в механическую энергию.



Электрический генератор

Устройство, которое может преобразовывать механическую энергию в электрическую, называется генератором. Требования к оборудованию генератора такие же, но принцип работы отличается. Здесь, когда к валу прикладывается механическая энергия, ротор вращается, и это движение ротора между постоянными магнитами начинается. производство электроэнергии внутри катушек ротора. Это электричество собирается щетками.

Электрический генератор

Сравнение электродвигателя и генератора

Электрический двигатель

Электрический генератор
Вырабатывает механическую энергию из электрической энергии.Вырабатывает электрическую энергию из механической энергии
Для его работы требуется электричество.Он производит электричество.
Правило левой руки Флемингса используется для определения направления движения.Правило правой руки Флеминга используется для определения направления производства электроэнергии.
Источник энергии — электрические сети, электроснабжение.Источником энергии являются паровые турбины, водяные турбины, двигатели внутреннего сгорания.
Двигатели используются в автомобилях, лифтах, вентиляторах, насосах и т. Д.Генераторы используются в цепях электропитания в промышленности, для лабораторных испытаний, общего освещения, питания аккумуляторных батарей и т. Д.

Разница между двигателем переменного тока и двигателем постоянного тока

  • в Двигатель переменного тока , источник питания — сеть переменного тока, тогда как в двигателе постоянного тока питание поступает от батарей.
  • В двигателях переменного тока не используются коммутаторы и щетки, тогда как в двигателях постоянного тока они играют важную роль в их работе.
  • В двигателях переменного тока арматура является стационарным, а магнитное поле вращается, тогда как в двигателях постоянного тока все наоборот.
  • Двигатели переменного тока подходят для крупных промышленных применений, тогда как Двигатели постоянного тока подходят для бытового применения.

Разница между генератором переменного тока и генератором постоянного тока

  • Генератор переменного тока производит электроэнергию переменного тока, тогда как Генератор постоянного тока производит электроэнергию постоянного тока.
  • В генераторе постоянного тока ток течет в одном направлении, тогда как в генераторе переменного тока ток периодически меняется на противоположное.
  • В генераторах постоянного тока используются разрезные кольца, они быстро изнашиваются, тогда как в генераторах переменного тока используются контактные кольца, поэтому они имеют высокий КПД.
  • Генераторы переменного тока используются для небольших домашних применений, тогда как генераторы постоянного тока используются для питания больших двигателей.

Это основные различия между Мотор и генератор . В зависимости от приложений, требований и типа источника питания выбираются двигатели и генераторы. Существуют различные типы двигателей переменного тока и генераторов переменного тока, а также двигателей постоянного тока и генераторов постоянного тока. Некоторые из типов генераторов постоянного тока — это генераторы с параллельной обмоткой, генераторы с последовательной обмоткой и т. Д. Вы можете назвать некоторые типы двигателей постоянного тока?


В чем разница между гидравлическим насосом и гидромотором?

Наиболее интуитивно понятным является другое назначение: гидравлический насос — это устройство, которое преобразует механическую энергию, подводимую первичным двигателем, в энергию гидравлического давления и является силовым элементом гидравлической системы; а гидравлический двигатель преобразует гидравлическую энергию, поступающую от гидравлического насоса, в механическую энергию для вращательного движения, которое приводит в действие груз, являющийся исполнительным элементом гидравлической системы.
Но принципы их работы одинаковы, все они рассчитывают на изменение герметичного рабочего объема на работу. В принципе, он должен быть реверсивным, то есть любой гидравлический насос можно использовать в качестве гидравлического двигателя, а любой гидравлический двигатель может использоваться в качестве гидравлического насоса.
Но это только поверхностное понимание. Фактически, только несколько гидравлических насосов могут использоваться в качестве гидравлических двигателей, и только несколько гидравлических двигателей могут использоваться в качестве гидравлических насосов. Почему это? Это потому, что у них разные требования к работе, поэтому должны быть различия в структуре. Если жесткие требования могут быть использованы в обратном порядке, будет заплачена дополнительная цена.

Разница между гидравлическим насосом и гидромотором в рабочих требованиях
(1) Большинство пользователей рассматривают гидравлические насосы как компоненты, которые производят поток под определенным давлением, и поэтому уделяют больше внимания их объемному КПД; в то время как большинство пользователей рассматривают гидравлические двигатели как компоненты, которые выдают крутящий момент под определенным давлением. Поэтому больше внимания уделяется их механической эффективности.
(2) Насос часто работает на стабильно высокой скорости; при этом мотор имеет широкий диапазон скоростей и длительное время работает на малых оборотах.
(3) Обычно предполагается, что насос сможет создавать высокое давление при номинальной скорости; и двигатель обычно достигает максимального давления при нулевой или очень низкой скорости.
(4) В некоторых случаях насос обычно имеет только одно направление вращения. За исключением насоса в устройстве гидростатической трансмиссии, его поток и направление давления остаются неизменными; и большинству двигателей требуется переменное направление вращения, и многие двигатели по-прежнему должны работать как насос, когда необходимо тормозить нагрузку.
(5) В большинстве систем насос работает непрерывно, а температура жидкости изменяется медленно; в то время как двигатель не используется в течение длительного времени, он будет испытывать резкие перепады температуры, когда он начнет работать.
(6) У большинства насосов есть основание для установки, и приводной вал не несет боковой нагрузки; и ведущий вал многих двигателей должен нести радиальную нагрузку от шкива, звездочки, шестерни или другого непосредственно установленного колеса.

Мотор — снято: «Лады» остались без мощного агрегата | Статьи

«АвтоВАЗ» официально прекратил продажи Lada Vesta с мотором 1,8 л. Из-за низкого спроса его производство вообще может оказаться экономически нецелосообразным. Есть ли у российского агрегата будущее и почему он важен для «Лады» — в материале «Известий».

«АвтоВАЗ» убрал из прайс-листов «Весты» версии с самым мощным мотором — бензиновым 1,8 л (122 л.с.). Ранее этого агрегата лишили Xray.

Слабая доля

Представители российского автогиганта рассказали, что «Весты» с мотором 1,8 не выпускают уже с ноября 2020 года. Получается всё это время дилеры распродавали остатки машин. Представитель автозавода подчеркнул, что мотор 1,8 остается на приподнятых Cross версиях Xray и Vesta. Кроме того, его форсированной версией продолжат оснащать седаны Vesta Sport.

Причина сокращения вариантов с мотором 1,8 в низком спросе. За прошлый год «Веста» с этим силовым агрегатом разошлась тиражом 12 058 экземпляров — это всего 11,2% от общего числа проданных машин (10 7281 шт.). У Lada Xray ситуация получше — 4494 машины, или 23% от общего числа (19 286 шт.).

Кросс-продажи

В основном двигатель 1,8 выбирали покупатели внедорожных версий Cross. Например, 2020 году на 10 725 приподнятых «Вест» пришлось только 882 обычных и 451 «заряженная» Vesta Sport. За то же время купили 4183 кроссовера Xray Cross и только 311 обычных «Иксреев». Вот по этой причине «АвтоВАЗ» и решил уменьшить разнообразие модельного ряда.

У версий Cross хуже аэродинамика, большие 17-дюймовые колеса, поэтому им нужен самый мощный мотор из имеющихся. В то же время показатели двигателя 1,8 по современным меркам скромные: 122 л.с. и 170 Нм момента. В форсированном варианте для Vesta Sport удалось добиться 145 л.с. и 184 Нм момента — результат скорее гражданский нежели спортивный. Так что динамические характеристики автомобилей с мотором 1,8 можно назвать приемлемыми за неимением лучшего.

Кроссовер Lada Xray

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Бесславный робот

Кроме того, мотору 1,8 л не хватает современного автомата. Имеющийся «робот» АМТ с одним сцеплением по плавности переключения передач ощутимо проигрывает другим автоматическим трансмиссиям. Несмотря на то, что инженеры «АвтоВАЗа» постоянно улучшают АМТ — очередная версия умеет переключать передачи значительно быстрее и вдобавок снабжена снежным режимом — популярностью эта коробка не пользуется. Даже несмотря на то, что доплата за нее невысока.

У «Весты» и Xray доля AMT в общих продажах машин с мотором 1,8 была в районе 7%. Только с появлением вариатора в паре с агрегатом h5M (113 л.с. и 152 Нм) альянса Renault–Nissan спрос на Lada с автоматическими трансмиссиями начал расти. Несмотря на меньшую мощность иностранного агрегата, вариаторные машины оказались не только плавнее в разгоне, но и чуть динамичнее при схожем расходе.

«Если бы было принципиальное различие в мощности, например, мотор 1,8 развивал 140 л.с, был бы спрос. А так разница в мощности между моторами невелика, и смысла покупать 122-сильный нет совсем», — считает автоэксперт Игорь Моржаретто.

Надежен, но

Мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 л создавался для Lada C, предшественника «Весты», которая разрабатывалась совместно с канадской Magna, но так и не стала серийной. Это первый мотор «АвтоВАЗа», оснащенный системой регулировки фаз газораспределения. Особенности конструкции и использование импортных комплектующих должно было обеспечить надежность и ресурс в районе 400 тыс. км.

На деле же получился повышенный расход масла и «детские» болезни. Например, топливный шланг у части машин перетирался о хомут проводки, что могло привести к пожару. В октябре прошлого года по этой причине было отозвано более 90 тыс. машин. Затем мотор получил новую головку блока цилиндров, конструкция которой позволила победить масложор.

Между тем, перспективы мотора туманны. За первый квартал этого года доля «Вест» с мотором 1,8 упала вдвое до 1336 штук, а доля 122-сильного Xray просела до 18,3%. Низкий спрос может привести к тому, что выпуск российского силового агрегата окажется нецелесообразным. Под вопросом и модель Xray. Вариатор, которым оснащается Xray Cross, на нее установить невозможно, пришлось бы серьезно переделывать автомобиль, а недавно появившийся на версии с мотором 1,6 «робот» — замена сомнительная.

Двигатель автомобиля LADA Niva Travel

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев

Золотая «Нива»

Мотор 1,8 мог бы заменить древний и маломощный агрегат «Нивы», и ходили слухи, что он пропишется под капотом тольяттинского внедорожника. Однако эксперимент с Chevrolet Niva FAM-1, оснащавшейся опелевским силовым агрегатом того же объема, показал, что нивовская трансмиссия работает на пределе и требует доработок, а они в итоге не лучшим образом отразятся на цене внедорожника.

«Люди пишут: разве трудно «АвтоВАЗу» новый мотор поставить, вон, умельцы же делают. Умелец делает для себя, а затем лежит под этим мотором. Одно дело, когда ты сделал две машины, а другое — когда выпускаешь на рынок машину, обеспеченную гарантией, запчастями. Чтобы приставить новую коробку к мотору, мало сделать переходник, нужно провести полный цикл испытаний по расходу топлива, по надежности, подобрать передаточный ряд, калибровки по экологии», — рассказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Вторая попытка

Определенная угроза российскому мотору исходит и от плана Renaulution, новой стратегии Группы Renault. Он подразумевает сокращение платформ и кузовов марки Lada, унификацию силовых агрегатов. Новые Granta и Niva создаются на общей с новыми «Логаном» и «Дастером» платформой CMF-B.

Впрочем, по информации «Авторевю», во французском плане нашлось место для российского мотора 1,8. Его модернизированная версия, где, в частности, появится второй фазовращатель, а мощность вырастет до 135 л.с., появится под капотом новой «Нивы». Впрочем, есть шанс, что он дебютирует раньше 2024 года, на рестайлинговой «Весте». И вполне возможно, со второй попытки этот двигатель получит признание.

Автомобильный завод LADA в Ижевске

Фото: ТАСС/Алена Селезнева

«Какое-то будущее у вазовских моторов есть, у существующих либо их модернизированных версий. Вполне очевидный вариант разведения машин, например, «Нивы» и «Дастера» — это моторная гамма. Какая-то дистанция между ними должна быть. Если использовать российский мотор, то он будет дешевле турбомотора на будущем «Дастере». Другое дело, что всё завязано на объемы производства. По некоторым вопросам трудно предсказать, что будет в 2024 году, и многие решения будут зависеть от конъюнктуры спроса. Вполне возможно, покупателей «Нивы» устроит вазовский мотор из-за цены», — предположил Максим Кадаков.

Принципиальные различия между двигателями для коммерческой и специальной техники – Основные средства

В сегменте коммерческой техники есть как дорожные машины, предназначенные для перевозки грузов по дорогам общего пользования и вне их, так и специальные, спроектированные для проведения погрузочно-разгрузочных и строительных работ. В зависимости от специфики работы техники подбирается ее силовая линия, а именно двигатель, элементы трансмиссии, ходовой части и рабочего оборудования.

Основа основ

Прежде чем начать разговор о моторах, озвучим одну важную мысль: подавляющее большинство силовых агрегатов, применяемых в специальной технике, это дизели, работающие на дизельном топливе. ДВС, работающие на газе, из-за их малочисленности и узкого сектора применения мы рассматривать здесь не будем.

Не секрет, что в большинстве случаев блоки цилиндров двигателя зачастую у дорожной машины и у спецтехники идентичны. Все, что нужно, это скорректировать рабочий объем мотора путем задания требуемого хода поршня, иногда изменения диаметра цилиндра и отладки рабочего процесса. Последнее крайне важно для обеспечения максимальной мощности, крутящего момента и экономичности при соответствии действующим нормам токсичности. А это весьма трудоемкий и затратный с точки зрения финансов процесс. В головке блока может быть по два, три или четыре клапана на цилиндр, при этом сами газовые каналы будут различаться проходным сечением. Все эти факторы влияют на наполнение цилиндров и выпуск из них отработавших газов. И конечно же изменение настроек системы питания, алгоритм работы которой завязан на характеристиках примененного турбокомпрессора, приводит к тому, что двигатель, имеющий один и тот же блок, кардинально меняет свой характер.

Универсальный или специальный?

Многие детали двигателей разных модификаций должны быть унифицированы. Это диктует экономика – чем большим тиражом выпускается ДВС, тем ниже стоимость конечного изделия. К тому же к выпускаемому массово ДВС проще приобрести запасные части. При этом помимо оригинальных деталей на рынке обязательно будет сформировано и большое предложение от многочисленных «альтернативщиков». С точки зрения технологий, применяемых в двигателестроении, между силовыми агрегатами, предназначенными для дорожных машин и специальной техники, разницы нет. Однако говорить о том, что все моторы для специальных машин есть производные от моторов, разработанных для дорожной техники или наоборот, нельзя, так как первые относятся к классу индустриальных и поэтому имеют иные, принципиально различные настройки. То есть внешние скоростные характеристики (крутящий момент и мощность) обеих групп двигателей будут существенно различаться. Это объясняется тем, что ДВС дорожных машин и тракторов работают в широком диапазоне оборотов, от холостого хода до пиковых, в то время как моторы спецмашин функционируют либо на частоте холостого хода, либо на номинальном режиме. Ярким тому примером служат спецмашины с гидростатической трансмиссией.

Различия между силовыми агрегатами дорожных машин и специальной техники могут заключаться в присоединительных элементах, например кронштейнах крепления навесного оборудования, а также точках «посадки» самого силового агрегата в моторном отсеке, наличии или отсутствии агрегата турбонаддува или характеристик применяемых турбин. Так, для дорожных машин турбокомпрессоры, как правило, имеют изменяемую гео­метрию направляющего аппарата, что позволяет обеспечить наполнение цилиндров воздухом на всех режимах работы дизеля. «Однорежимному» мотору спецтехники такой сложный агрегат не требуется. И если уж мы заговорили о режимах работы, то необходимо дать более полную информацию по данной теме.

Итак, как мы уже сказали выше, у силовых агрегатов «специального» и «дорожного» сегментов разные условия эксплуатации. Для примера: мотор дорожной машины работает в достаточно широком диапазоне вращения коленчатого вала, так как в процессе движения грузовика или тягача водитель в зависимости от дорожных условий и нагрузки включает ту или иную передачу в трансмиссии. При этом в момент переключения передачи (если трансмиссия имеет ручное управление) происходит и разрыв потока мощности, а за ним наблюдается и резкий скачок оборотов коленчатого вала в ту или иную строну. Именно по этой причине настройка топливной аппаратуры моторов дорожных машин делается таким образом, чтобы горизонтальная планка (иногда ее называют полкой) кривой крутящего момента на внешней скоростной характеристике имела как можно большую длину. Это означает, что максимальное значение крутящего момента будет сниматься в большом диапазоне оборотов коленчатого вала. Иное дело силовая установка спецмашины. После прогрева ДВС его выводят на определенные обороты, на которых силовой агрегат и работает большую часть времени. То есть оптимальное значение крутящего момента должно достигаться в узком диапазоне частот вращения коленчатого вала. По сути, мотор спецмашины является однорежимным. Выставили значение оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту, и выполняете объем работ. При этом помимо требуемой производительности рабочего оборудования достигается и приемлемый расход топлива. Приемлемый, потому что современные моторы оснащаются электронно-управляемыми системами питания Common Rail и компьютерами, которые позволяют оптимизировать расход топлива исходя из нагрузки на рабочем оборудовании. В этом случае обороты коленчатого вала ДВС будут изменяться, но опять-таки по определенной зависимости. Такие интеллектуальные системы являются для спецмашин опцией, причем весьма недешевой, и прежде чем ее заказывать, необходимо просчитать экономическую выгоду от ее использования и срок окупаемости.

Еще одна весьма существенная разница между моторами заключается в требованиях к чистоте их выхлопа. Если у двигателей современных дорожных автомобилей, соответствующих нормам Euro 6, выхлоп должен быть «практически безвредным» для окружающей среды, то к «дыханию» специальной техники требования более лояльны. Силовые установки современных машин соответствуют требованиям Stage IV. А большая их часть, поставляемая на рынки развивающихся стран, к которым относится и Россия, в лучшем случае соответствует нормам Stage III. Заметим, чтобы достичь более высоких экологических показателей, двигателистам приходится что-то приносить в жертву. Так, для создания условий полного сгорания топлива и обеспечения работы дизеля на бедных смесях в жертву приносят, например, мощность. Были случаи, когда компании, приобретающие спецтехнику с новыми, более чистыми моторами, скажем, соответствующими Stage III, жаловались на то, что машина по отношению к той, что оснащалась силовым агрегатом Stage I, «не тянет». А проблема, оказывается, крылась в том, что на низких оборотах более чистые моторы часто выдают меньший крутящий момент, нежели более «грязные» версии. Для того чтобы спецтехника работала так же, как и прежде, необходимо давать мотору большие обороты. Но в сознании большинства операторов спецмашин большие обороты – увеличенный расход топлива. Однако применительно к современным двигателям дело обстоит немного иначе.

Дефорсирование

Бытует мнение, что производители специальной техники при создании машины часто требуют от мотористов дефорсировать имеющийся у них силовой агрегат, чтобы исключить его работу на предельных режимах и тем самым значительно продлить срок службы ДВС. Разумеется, при прочих равных условиях, как то: свое­временное техническое обслуживание в полном объеме и с применением рекомендованных заводом-изготовителем масел требуемого класса вязкости. Да, действительно, если искусственно снизить снимаемую с литра рабочего объема мощность, то нагрузка на детали двигателя также снизится. Однако ресурс силового агрегата зависит не только от его нагруженности. ДВС с полной отдачей работает редко. В основном на оборотах, обеспечивающих достаточные мощностные показатели при минимальном расходе топлива. С другой стороны, устанавливать на спецтехнику тяжелый, дефорсированный мотор сегодня не имеет большого смысла, ну разве что силовой агрегат является по совместительству и противовесом, что в специальной технике наблюдается достаточно часто. Если же такой технической задумки нет, то конструкторы применяют современные, легкие, высокофорсированные, управляемые электроникой силовые агрегаты, которые выдают на номинальном режиме строго определенную мощность и крутящий момент. При всех их достоинствах, и в частности примерной топливной экономичности, данные двигатели имеют и недостатки. Так, для диагностики системы питания Common Rail требуется фирменное оборудование. Это означает, что, случись неисправность, техника встанет на прикол, а владелец понесет убытки. Кроме того, Common Rail довольно требовательна и к качеству топлива. Если солярка будет содержать большое количество смол, серы, иных примесей, что нередко для дизельного топлива, реализуемого в отдаленных частях России, прецизионные элементы, и в частности распылители форсунок, быстро выйдут из строя. А стоимость новых деталей весьма высока. Вот и выходит, что при внешнем сходстве двух силовых агрегатов они могут иметь различные технические характеристики и отличаться ресурсом, надежностью, вернее, приспособленностью к конкретным условиям эксплуатации. Хорошо изученная ремонтниками система питания с классическим рядным топливным насосом высокого давления более стойко выдерживает работу на топливе низкого качества, да и ремонтируется не в пример проще.

Кроме того, не стоит забывать и про такой параметр, как стоимость эксплуатации двигателя. А он крайне важен как для оценки эффективности работы дорожных машин, так и специальной техники. Не секрет, что чем больше конструктор ДВС применил средств для повышения эффективности съема мощности с одного литра рабочего объема (электронно-управляемая система питания, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, средства промежуточного охлаждения воздуха, электромагнитные муфты включения вентилятора системы охлаждения, прочие технические ухищрения), тем сложнее и дороже обслуживание мотора. Часто это эксплуатирующей организации совсем не требуется. Для нее более важно, чтобы силовой агрегат лояльно относился к солярке невысокого качества, работал на недорогих минеральных маслах, а топливный насос высокого давления можно было бы перебрать и настроить, используя имеющееся оборудование, приспособления и стенды. Именно по этой причине моторы, предназначенные для спецмашин, воспринимаются перевозчиками, работающими на дорожной технике как архаизмы. Но опять-таки это неверно. Каждый силовой агрегат рассчитан под определенные условия работы, и никак иначе! Судите сами, зачем карьерному экскаватору, который работает 24 часа в сутки и останавливается только когда необходимо провести регламентные работы, современные системы, повышающие его экологический класс? Для спецмашины более актуален лозунг «чем проще, тем лучше».

Под конкретную задачу

Модификации двигателя, созданного на базе единого блока цилиндров, имеют различные технические характеристики. В зависимости от степени форсировки применяют разные поршни, коленчатые валы с различной длиной колена, задающего ход поршня, головки блока, имеющие от двух до четырех клапанов, топливную аппаратуру и т. д. При этом еще раз подчеркнем, что блок цилиндров один и тот же. Его высота, диаметр цилиндров и межцентровые расстояния не меняются. По требованию конструктора спецмашины мотористы предлагают ему силовую установку (из продуктовой линейки) нужной мощности, которая будет иметь гарантированную(!) наработку (ресурс). Если мощность ДВС будет превышать требуемую, то это приведет к перегрузке трансмиссии и сокращению срока ее службы. Оптимизация процесса работы моторов каждой серии достигается, в частности, грамотным подбором формы камеры сгорания. Скажем так: если машине требуется дизель, который будет развивать мощность 100 кВт при 1500 об/ мин, то конструктор выбирает из имеющихся в наличии силовых агрегатов тот, который уже опробован и доведен под этот режим, и вносит для корректировки показателей изменения в программу управления ДВС. Заметим, что именно по этой причине замена вышедшего из строя «родного» мотора на похожий, с аналогичными характеристиками часто просто невозможна. Это же касается замены поршневой группы. Так, при подборе поршней, как мы сказали ранее, важно, чтобы камера сгорания в поршне была идентична той, которая имеет место быть в изношенных деталях, и никак иначе. Словом, ремонт моторов, предназначенных для установки на спецтехнику, более сложен из-за подбора запасных частей.

Различия в стыковке

Но и это еще не все особенности, присущие агрегатам, устанавливаемым под капоты спецмашин. Как известно, большое количество спецтехники имеет гидродинамическую трансмиссию, а это означает, что вместо традиционного сцепления к маховику ДВС крепится гидротрансформатор. В итоге производитель двигателя заменяет маховик мотора более простым как по форме, так и по чистоте обрабатываемых поверхностей. Несмотря на то, что масса данной детали рассчитывается с учетом действующих сил инерции, заменить ею соответствующую деталь мотора дорожной машины не получится. Про такие прорывные конструкции, как двухмассовые маховики, и вообще не говорим. Заменить данный агрегат (именно агрегат), позволяющий в большом спектре крутильных колебаний осуществлять эффективное их демпфирование, просто невозможно. В противном случае мотор будет работать в условиях повышенных нагрузок. Достанется и его опорам. Но хуже всего то, что агрегаты трансмиссии станут чрезмерно нагружаться, а это приведет к сокращению их ресурса. Итак, любой из трех маховиков – традиционный под классическое сцепление, упрощенный под стыковку с гидромуфтой или самый современный двухмассовый – должны в обязательном порядке рассчитываться под мотор, работающий на определенных режимах.

Масла и смазки

Кстати, зачастую производитель мотора, адаптировав его под конкретную технику, изменяет и требования к применяемым в нем смазкам. Это вполне логично, так как именно масло гарантирует его защиту от износа и влияет на эксплуатационный расход топлива. Отметим, что, чем больше нагружен мотор, тем выше требования предъявляются к маслам, которые можно в нем использовать. Однако двигателисты, учитывая широкий климатический диапазон эксплуатации машин, указывают лишь требования по уровню качества заливаемого продукта и параметра его вязкости, никак не ограничивая эксплуатирующую организацию в выборе производителя смазки. Разумеется, речь в данном случае идет о технике, не находящейся на гарантии. В гарантийный период владелец машины обязан строго придерживаться рекомендаций данных, приведенных в карте смазки, листе с перечнем допущенных продуктов. Как правило, в руководстве по эксплуатации даются рекомендации по сокращению сроков проведения технического обслуживания при работе спецтехники в определенных условиях (режимах). Их необходимо строго придерживаться, даже если применяемые масла обладают свойствами, превосходящими рекомендованные производителем мотора. При этом корректировка сроков замены в меньшую сторону требуется и при переходе с одного сорта масла на другое. Дело в том, что с ростом уровня качества наблюдается и улучшение моющих свойств масел. А это значит, что новое высококачественное масло смоет накопленные в моторе отложения и потребует соответственно более ранней замены. И конечно же, если речь идет о стационарных дизелях или газовых моторах, применяемых в генераторных или вакуумных установках, нужно помнить, что для них существуют свои особые масла, особенно когда речь идет о силовых установках, использующих в качестве топлива сжатый природный газ метан.

В чем разница между мотором и двигателем?

Двигатель и двигатели используются во всем мире для различных целей. Они используются для промышленных, автомобильных и бытовых приложений. Основное различие между двигателем и двигателем заключается в том, что двигатель работает за счет сгорания топлива, а электродвигатель работает на электричестве. И двигатель, и двигатель представляют собой машину, используемую для преобразования некоторой формы энергии в механическую энергию. В этой статье в основном описывается разница между двигателем и двигателем.

Разница между двигателем и двигателем

Что такое двигатель

Латинский термин «Ingenium» используется для обозначения слова « двигатель ». Двигатель – это механическое устройство, преобразующее энергию топлива в механическую энергию.

Существует несколько типов двигателей, которые используются в различных устройствах, таких как автомобили, мотоциклы, автобусы, корабли и т. д. Двигатели делятся на два основных типа:

  1. Двигатель внешнего сгорания (ЕС)
  2. Двигатель внутреннего сгорания (ВС)

Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания имеют топливный бак.Двигатель берет топливо из этого бака и вырабатывает энергию для движения автомобиля. Двигатели обычно имеют более сложный процесс, чем электродвигатели, но двигателям внутреннего сгорания не нужны контроллеры или электродвигатели, что может привести к значительной экономии веса. Поэтому двигатели внутреннего сгорания не имеют очень большого веса.

Двигатель внутреннего сгорания

Эти двигатели имеют порты, поршни, камеры сгорания и цилиндры сжатия. Двигатели внутреннего сгорания бывают разных типов в зависимости от их рабочего цикла, количества тактов и типа топлива (например, бензиновый, дизельный или газовый двигатель).

Несмотря на систему пыток, общим знаменателем здесь является улучшение или преобразование энергии для создания движения. Основная цель всех типов, таких как ядерные, механические, электрические или тепловые двигатели, заключается в создании движения. Разница в том, что двигатель работает от внешнего источника, а система содержит собственный источник топлива для создания движения.

Основные части и функции двигателя приведены ниже:

  • Топливный насос или впрыск топлива используется для подачи топлива внутрь камеры для смешивания топлива с воздухом, после чего может начаться процесс воспламенения.
  • В бензиновых двигателях или двигателях SI используется свеча зажигания. Когда давление воздушно-топливной смеси достигает требуемого давления, свеча вырабатывает искру, благодаря чему происходит процесс сгорания топливовоздушной смеси.
  • Впускной и выпускной порты позволяют топливу и воздуху поступать в камеру сжатия и помогают отводить отработанные газы.
  • Поршень движется вверх и вниз внутри камеры сжатия. Он сжимает воздух или воздушно-топливную смесь.
  • Шатун будет скользить, когда поршень совершает возвратно-поступательное движение вверх и вниз из-за управляемого взрыва.Этот шатун передает это движение поршня коленчатому валу, который затем приводит в движение колеса вашего автомобиля.

Читайте также: Различные типы двигателей

Что такое двигатель?

Двигатель — механическое устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую работу. Переменный или постоянный ток, такой как генератор, инвертор или аккумулятор, используется для запуска двигателя.

Электродвигатель работает за счет взаимодействия магнитного поля электродвигателя с током обмотки провода, который оказывает на вал двигателя силу в виде крутящего момента.

AC (переменный ток) или (DC (постоянный ток)), такие как выпрямители и батареи, используются для привода двигателя. Он имеет щетки, коммутатор, якорь, магнит возбуждения, источник питания и ось.

Читайте также: Различные типы двигателей внутреннего сгорания

Двигатель VS Двигатель

Основное различие между двигателем и электродвигателем приведено ниже:

Двигатель Двигатель
Устройство, преобразующее тепловую энергию в механическую, называется двигателем. Двигатель — это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую работу.
Слово двигатель используется для обозначения поршневого двигателя, такого как двигатель внутреннего сгорания или паровой двигатель. Слово мотор используется для обозначения вращающегося устройства, такого как электродвигатель.
Он получает энергию за счет сжигания топлива. Он питается от переменного или постоянного тока, как генератор, инвертор или батарея.
Поршень, камера сгорания, топливный бак, топливный насос, топливная форсунка, шатун и коленчатый вал являются частями двигателя. Щетки, коллектор, якорь, магнит возбуждения, источник питания и ось являются частями двигателя.
Они могут использовать различные виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо или газ. Они используют переменный или постоянный ток.
Двигатели имеют высокую начальную стоимость. Двигатели имеют низкую начальную стоимость.
Они производят больше шума. Они производят меньше шума.
Двигатели имеют высокие выбросы CO2. Двигатель имеет очень низкий уровень выбросов CO2.
Срок службы меньше, чем у двигателя. Имеет высокий срок службы.
Очень высокие требования. Требует минимального обслуживания.
Двигатель отличается низкой стоимостью обслуживания. Двигатель требует высоких затрат на техническое обслуживание.
Имеет высокую общую стоимость. Имеет низкую общую стоимость.
Стоимость топлива выше стоимости электроэнергии. Электричество имеет низкую стоимость.
Вероятность смертельного исхода из-за двигателя очень мала или отсутствует. Высока вероятность летального исхода из-за электричества.
Инструмент, прибор, дизель и дизель — синонимы двигателя. Генераторы, цилиндры, турбины и трансформаторы являются синонимами двигателей.
Они не так экологичны, как мотор. Они безопасны для окружающей среды.

Раздел часто задаваемых вопросов

В чем основное отличие электродвигателя от двигателя?

Двигатель — это устройство, которое преобразует электрической энергии в механическую работу , а двигатель — это устройство, которое преобразует тепловую энергию топлива в полезную работу .

Какие бывают типы двигателей?

Ниже приведены основные типы двигателей:

  1. Асинхронный двигатель с контактными кольцами
  2. Двойной двигатель с короткозамкнутым ротором
  3. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
  4. Трехфазный синхронный двигатель
  5. Комбинированный двигатель
  6. Шунтирующий двигатель постоянного тока
  7. Двигатель постоянного тока серии
0

Какие части двигателя?

Ниже приведены основные части электродвигателя:

  1. Ось
  2. Щетки
  3. Коллектор
  4. Ротор или якорь
  5. Подшипники
  6. Вал
  7. Коллектор
  8. Корпус
0 0
Подробнее
  1. Различные типы поршневых двигателей
  2. Типы двигателей внутреннего сгорания
  3. Работа и типы бензиновых двигателей
  4. Работа дизельного двигателя

мотор VS двигатель: определения и отличия

на Philipp Meister

Последнее обновление апреля 28, 2018

0 Комментарии

0 Комментарии

Может ли быть аргумент около двигателя VS Engine ? Особенно это кажется странным в наше время, поскольку мы используем эти слова взаимозаменяемо.Однако изначально эти два слова обозначают очень разные вещи.

Двигатель и двигатель: определения

Словарное определение «двигателя» представляет его как машину, которая производит кинетическую энергию в качестве основного выхода и посылает ее в автомобиль или другие устройства. С другой стороны, «двигатель» — это сложная машина с движущимися компонентами, которые преобразуют мощность в движение.

Автомобильный двигатель.

1. Двигатель

Большинство двигателей в наши дни являются электрическими двигателями, и они преобразуют электрическую энергию в механическую энергию.Вы можете разделить их на две широкие категории — двигатель переменного тока и двигатель постоянного тока.

Переменный ток — это мощность, необходимая для работы двигателей переменного тока, в то время как электроэнергия постоянного тока приводит в действие двигатели постоянного тока. Вы можете разделить эти два типа на несколько категорий в зависимости от мощности, номинальной мощности и других факторов.

2. Двигатель

Двигатель — это механический компонент, который преобразует энергию любой формы в механическую энергию. По функциям их можно разделить на несколько групп. Например, двигатели внутреннего сгорания преобразуют тепло в механическую энергию, а гидравлические двигатели производят механическую энергию из жидкостей под давлением.Точно так же электрические двигатели преобразуют электроэнергию.

Электрический двигатель.

Если взять в качестве примера двигатель автомобиля, он преобразует химическую энергию топлива в тепло посредством сгорания, что означает преобразование тепла в механическую энергию. С другой стороны, мотор ничего подобного не делает. Он работает как привод, который преобразует электрическую энергию или энергию жидкости, чтобы заставить устройство работать.

Двигатель против двигателя: Компоненты

Механизм этих двух устройств совершенно различен, и они также имеют разные типы компонентов.Двигатель имеет цилиндры и поршни. Поршень движется за счет давления, создаваемого сгоревшим топливом, и толкает цилиндр к движению.

У двигателя вместо ротора и статора. Подведенное электричество создает электродвижущую силу, которая заставляет ротор двигаться и генерировать механическую энергию.

          ПОДРОБНЕЕ:

Двигатель и двигатель: отличия

Как следует из определений, это два совершенно разных типа устройств с отдельными функциями.Следуйте таблице, чтобы узнать их различия:

Двигатели
Двигатель Двигатель
Слово «двигатель» обычно относится к вариантам поршневых двигателей, таким как двигатели внутреннего сгорания или паровые двигатели. Слово «двигатель» обычно используется для обозначения вращающегося устройства, такого как электродвигатель.
Производит механическую энергию из химической энергии. Преобразует электрическую энергию в механическую.
Большинство двигателей работают на топливе. Двигатели в основном работают от электричества или аккумуляторов.
Смазка необходима для непрерывной работы компонентов с уменьшенным трением. Смазка не требуется.
Основными компонентами являются поршни и цилиндры. Катушки и роторы являются основными компонентами двигателей.
Учитывая, что оба устройства производят одинаковую мощность, двигатель тяжелее мотора. Двигатели легче двигателей.
Двигатели менее эффективны, чем двигатели, потому что отношение топлива к преобразованной энергии ниже. отличаются высокой эффективностью, так как процент потери мощности минимален.
Двигатели шумные. Двигатели относительно тише.
Примеры: автомобили, поезда, большие корабли и многое другое. Примеры: вентиляторы, стиральные машины, пылесосы и многое другое.

Если вам все еще интересно, в чем разница между ними, не стесняйтесь присылать нам свой вопрос в поле ниже, наши автоэксперты ответят на него вам. Кроме того, если вас интересует японский подержанный автомобиль с хорошим двигателем , нажмите здесь .

Вы можете полностью назвать «двигатель» «мотором»

Многие из моих друзей находят странным, когда я говорю о 4,0-литровом «двигателе» моего джипа, поскольку они думают, что этот термин предназначен только для электромобилей.Но это не так. Термины «двигатель» и «двигатель» технически могут использоваться взаимозаменяемо.

Вы бы узнали это, если бы взяли свой любимый словарь и просто посмотрели два термина. Онлайновый «Словарь технических терминов для аэрокосмического использования» НАСА считает эти два термина синонимами. Но если вам больше подходит бумажный словарь старой школы, передо мной лежит словарь American Heritage College Dictionary, в котором двигатель определяется так: «Машина, преобразующая энергию в механическую силу или движение.Он также определяет двигатель как: «Что-то, например, двигатель, который производит или сообщает движение» или «Устройство, которое преобразует любую форму энергии в механическую энергию, как двигатель внутреннего сгорания».

В словаре конкретно упоминается двигатель внутреннего сгорания как тип двигателя, так что это должно урегулировать все обсуждение. А если нет, учтите тот факт, что термин «двигатель» в других языках на самом деле означает «двигатель». Например, если вы переведете термин «дизельный двигатель» на немецкий, вы заметите, что их слово для него — «дизельный двигатель».Кроме того, если вы посмотрите на любую старую рекламу американских автомобильных компаний на рубеже 20-го века, вы, вероятно, увидите, что термин «мотор» используется чаще, чем «двигатель». (Не говоря уже о том, что мы называем велосипед с двигателем внутреннего сгорания *мотоциклом).

Итак, двигатель, работающий на ископаемом топливе, — это мотор. И вполне нормально называть его одним.

Гораздо реже электродвигатель называют двигателем. Несмотря на то, что вышеупомянутый бумажный словарь определяет двигатель как машину, которая превращает энергию в движение, он дополняет это определение 1а определением 1б: «Такая машина отличается от электрического, пружинного или гидравлического двигателя использованием топлива. .

Ряд других словарей определяют этот термин аналогичным образом, уточняя, что двигатель обычно связан с потреблением топлива. Так что да, даже если вы можете назвать электродвигатель двигателем, в наши дни это довольно необычно.

Чтобы узнать об этом подробнее, взгляните на одну из колонок «Спросите инженера» Массачусетского технологического института, озаглавленную «В чем разница между мотором и двигателем?» В нем автор беседует с Мэри Фуллер, профессором литературы Массачусетского технологического института, об истории этих двух терминов.В рассказе говорится, что слово «двигатель» происходит от латинского слова movere, что означает «двигать», и что первоначально оно относилось к фактической силе, заставляющей что-то двигаться, позже оно использовалось по отношению к «человеку или устройству, которое двигало». что-то или вызвало движение». Фуллер пишет в рассказе:

«Поскольку это слово пришло из французского языка в английский язык, оно использовалось в значении «инициатор… Человек мог быть двигателем заговора или политической организации».

Далее в статье обсуждается, как термин трансформировался во времени, в конечном итоге приняв его нынешнее употребление:

К концу 19-го века Вторая промышленная революция усеяла ландшафт металлургическими заводами и фабриками, пароходами и железных дорог, и требовалось новое слово для приводивших их в действие механизмов.Основанный на концепции движения, «мотор» был логичным выбором, и к 1899 году он вошел в народный язык как слово для новомодных безлошадных экипажей Дьюри и Олдса.

от латинского слова ingenium (, что может означать природу, врожденный характер или талант). В конце концов, говорит автор, после того, как слово «двигатель» было переведено с французского на английский, оно приобрело значение «изобретательность, изобретательность, хитрость или злой умысел», а в 15 веке оно относилось к определенным типам физических устройств, в частности, к Фуллеру. говорит, такие вещи, как «орудие пытки, приспособление для ловли дичи, сеть, ловушка или приманка.

Вы можете узнать об истории термина «двигатель», прочитав эту статью Oxford English Dictionary . Но вот суть:

За 500-летний период… двигатель завершил переход от своего первоначального абстрактного значения изобретательности к применению к простым инструментам и приспособлениям, затем к сложным машинам с множеством движущихся частей, и наконец, к той части транспортного средства, которая придает ему движение.

Таким образом, слово «двигатель» означало чертовски много вещей на протяжении многих лет, и с появлением парового двигателя оно приобрело свое нынешнее значение.К началу 19-го века, пишет Массачусетский технологический институт, и двигатель, и мотор оттачивали одно и то же значение, а именно «механизм, обеспечивающий движущую силу».

Так что да, вы можете сказать, что у бензинового автомобиля есть двигатель, и вы можете сказать, что у электромобиля есть двигатель, но нет сомнений, что последнее немного странно, а первое совершенно нормально.

Двигатель и двигатель: в чем разница?

Хотя слова «двигатель» и «двигатель» часто используются взаимозаменяемо, они не означают одно и то же.Они оба являются генераторами энергии для машин, но механизмы, к которым они относятся, очень разные. Двигатели в основном используют сгорания для питания автомобилей, которые сжигают газ для выработки энергии, которая заставляет автомобиль двигаться. Двигатели полагаются на электроэнергию для вращения колес. По словам Kia, читайте дальше, чтобы глубже понять, как работают две системы.

«Двигатель» и «мотор» на самом деле не означают одно и то же.

Двигатель в сравнении с двигателем

Двигатель внутреннего сгорания сегодня является наиболее распространенным типом электрогенератора для автомобилей.Сгорание означает, что двигатель получает энергию от сжигания топлива. Двигатель передает генерируемую мощность на трансмиссию, поршни и колеса, позволяя автомобилю двигаться.

Электродвигатели работают по-разному. Вместо того, чтобы использовать топливо, такое как газ, двигателям требуется электроэнергия, которая хранится в больших аккумуляторных батареях, составляющих основу автомобиля. Эти аккумуляторы получают энергию от зарядки, подобно тому, как необходимо заправлять двигатели внутреннего сгорания, хотя процесс зарядки может быть гораздо более длительным.

Энергия аккумуляторных батарей проходит через регулятор, контролирующий напряжение, подаваемое на двигатель, который затем позволяет двигателю питать автомобиль.

Почему моторы становятся все более распространенными?

ПОДРОБНЕЕ: Mazda разрабатывает двигатель для спортивных автомобилей будущего. Электромобили (EV) продолжают набирать популярность. Гибриды делают электромобили более доступными, но в последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества полностью электрических электромобилей, чтобы помочь замедлить изменение климата. Двигатели внутреннего сгорания составляют огромную часть мировых выбросов, поэтому сокращение количества двигателей внутреннего сгорания в автомобилях является приоритетом для многих правительственных групп.

Такие страны, как Норвегия и Швеция, находятся на пути к полному запрету двигателей внутреннего сгорания, при этом большая часть населения уже ездит на электромобилях. Президент Джо Байден также поставил перед собой цель добиться того, чтобы к 2030 году электромобили составляли 50% продаж новых автомобилей.

Прогресс в США был медленным, поскольку многие люди сопротивляются переходу на электромобили. Потребители обеспокоены тем, как отстающая инфраструктура повлияет на запас хода и надежность их электромобилей.

Каким будет будущее электромобилей?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Британский стартап обеспечит зарядку электромобилей на ходуДля более широкого распространения электромобилей в Америке необходимо кардинально улучшить инфраструктуру электромобилей.Запас хода электромобилей увеличился, теперь они могут проезжать до 500 миль без подзарядки, но факторы доступности, такие как количество зарядных станций и время зарядки электромобилей, должны продолжать улучшаться.

Электрические сети также должны быть адаптированы для учета большого количества дополнительной энергии, которую они должны будут проводить. Электромобили

могут быть дорогими, но в таких штатах, как Калифорния и Вашингтон, они могут стать хорошей инвестицией. Сэкономьте деньги на страховании своего электромобиля с Джерри. Лицензированный брокер, Джерри делает всю тяжелую работу по поиску дешевых котировок от ведущих страховых компаний и покупке новой автомобильной страховки.Джерри даже поможет вам отменить старый полис.

И чтобы у вас всегда была самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене.

Разница между двигателем и двигателем


Сегодня я расскажу вам о разнице между двигателем и двигателем. Мы много раз слышали слова мотор и двигатель, но большинство из нас не знает существенной разницы между ними.Термин двигатель используется для любого устройства или механического узла, который преобразует тепловую энергию в механическую энергию. В основном тепло отбирается при сжигании топлива. Он в основном используется в автомобильной промышленности и многих других промышленных работах. Двигатель – электрическое устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую. Он используется во многих бытовых устройствах, таких как фен, соковыжималка и т. д.

 

Основное различие между двигателем и двигателем заключается в том, что двигатель преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию, тогда как двигатель преобразует электрическую энергию в механическую.Оба эти устройства используются для создания механического движения. Есть много других скрытых отличий, которые описаны ниже.

Разница между двигателем и двигателем:

С.№.
Двигатель
Двигатель

1.

Преобразует химическую энергию в механическую.

Преобразует электрическую энергию в механическую.

2.

Работает на топливе.

Работает от электричества.

3.

Двигатель нуждается в смазке для непрерывной работы.

Не требует смазки.

4.

Обычно это устройство с поршневым цилиндром.

Двигатель состоит из катушки и ротора.

5.

При одинаковой мощности двигатели тяжелее мотора.

Двигатель легче двигателей.

6.

Менее эффективен.

КПД двигателя высокий.

7.

Генерирует много звука при преобразовании энергии.

Издает меньше звука.

 

Сегодня мы узнали о разнице между двигателем и двигателем.Если у вас есть какие-либо вопросы, спросите, комментируя. Спасибо, что прочитали это.


Разница между двигателем и двигателем

Распространите любовь, поделившись этим..!!


Двигатель VS Двигатель

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Двигатель

Большинство современных двигателей являются электрическими и преобразуют электрическую энергию в механическую энергию. Вы можете выделить их в две общие классификации — двигатель переменного тока и двигатель постоянного тока.

Поток кондиционирования воздуха — это мощность, необходимая для работы двигателей переменного тока, в то время как мощность постоянного тока приводит в действие двигатели постоянного тока.Вы можете разделить эти два типа на дополнительные классы в зависимости от привода, рейтинга управления и различных переменных.

Двигатель

Двигатель представляет собой механическую часть, которая при любой форме преобразует жизненную силу в механическую энергию. Учитывая возможности, вы можете разместить их на несколько сборов. Например, горящие двигатели превращают тепло в механическую энергию, в то время как двигатели с водяным приводом создают механическую энергию из жидкостей под давлением. Кроме того, электрические двигатели преобразуют электроэнергию.

Если вы возьмете, например, двигатель транспортного средства, он преобразует составную интенсивность топлива в тепло посредством воспламенения, что означает превращение тепла в механическую энергию. Опять же, двигатель ничего подобного не делает. Он действует как исполнительный механизм, который изменяет электрическую мощность или жизненную силу жидкости, чтобы заставить устройство работать.

КОМПОНЕНТЫ

Инструменты этих двух гаджетов очень уникальны и также состоят из разных частей.Двигатель имеет камеры и цилиндры. Цилиндр движется под действием веса израсходованного топлива и толкает камеру в движение.

A Двигатель имеет ротор и статор. Подаваемая мощность создает электродвижущую силу, которая заставляет ротор двигаться и создавать механическую энергию.

РАЗЛИЧИЯ

Как следует из определений, это совершенно два разных типа гаджетов с изолированными возможностями. Следуйте схеме, чтобы узнать их различия:

Двигатель


• Слово «двигатель», как правило, относится к соответствующим типам двигателей, например, двигателям внутреннего зажигания или паровым двигателям.

• Производит механическую энергию из сложной жизненной силы.

• Большинство двигателей управляются топливом.

• Для непрерывной работы сегментов с уменьшенным трением требуется смазка.

• Основными частями являются цилиндры и бочки.

• Учитывая, что два устройства создают одинаковую мощность, двигатель тяжелее двигателя.

• Двигатели менее эффективны, чем двигатели, в свете того факта, что соотношение топлива к измененному ресурсу ниже.

• Двигатели работают громко.

• Примеры: автомобили, поезда, огромные лодки и это только начало.

Мотор

• Слово «мотор» обычно используется для обозначения вращающегося устройства, например, электрического двигателя.

• Превращает электрическую энергию в механическую.

• Двигатели обычно продолжают работать от сети или аккумуляторов.

• Масло не требуется.

• Катушки и роторы являются основными элементами двигателей.

• Двигатели легче двигателей.

• Двигатели чрезвычайно производительны на том основании, что уровень потерь мощности незначителен.

• Моторы в меру спокойнее.

• Примеры: вентиляторы, стиральные машины, пылесосы и многое другое.


Распространите любовь, поделившись этим..!!

Как работают полностью электрические автомобили?

Полностью электрические транспортные средства (ЭМ), также называемые аккумуляторными электромобилями, имеют электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания.В автомобиле используется большой тяговый аккумулятор для питания электродвигателя, который должен быть подключен к сетевой розетке или зарядному устройству, также называемому оборудованием для питания электромобилей (EVSE). Поскольку он работает на электричестве, автомобиль не выпускает выхлопные газы из выхлопной трубы и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак. Узнайте больше об электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты полностью электрического автомобиля

Батарея (полностью электрическая вспомогательная): В автомобиле с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством вспомогательное оборудование автомобиля.

Порт зарядки: Порт зарядки позволяет транспортному средству подключаться к внешнему источнику питания для зарядки блока тяговых аккумуляторов.

Преобразователь постоянного/постоянного тока: Это устройство преобразует мощность постоянного тока более высокого напряжения от блока тяговых аккумуляторов в мощность постоянного тока более низкого напряжения, необходимую для питания автомобильных аксессуаров и подзарядки вспомогательной батареи.

Тяговый электродвигатель: Используя питание от тягового аккумулятора, этот двигатель приводит в движение колеса автомобиля.В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют как функции привода, так и функции регенерации.

Бортовое зарядное устройство: Принимает поступающее электричество переменного тока, подаваемое через порт зарядки, и преобразует его в питание постоянного тока для зарядки тяговой батареи. Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики батареи, такие как напряжение, ток, температура и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, контролируя скорость тягового электродвигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.