Двигатель каменск: Дизельные двигатели Cummins (Каминз, США)

Двигатели Cummins ISB6.7 для КАМАЗ-65115

Передовое исполнение для классического КАМАЗа

Айдар Алеев, фото автора и ПАО «КАМАЗ»

Самосвал КАМАЗ-65115 с колёсной формулой 6х4 уже много лет является бесспорным лидером среди грузовиков строительного сегмента на российском рынке. Он результат эволюции классических челнинских самосвалов, продолжение семейства 13-тонных самосвалов КАМАЗ-55111 и ещё более раннего 10-тонного КАМАЗ-5511. Сравнительно недорогой, созданный на основе агрегатов, хорошо известных отечественным автоперевозчикам, отлаженный в производстве – эту модель выпускают с 1998 года и по сей день. С небольшой нагрузкой на оси: 6,2 т на передний мост и 19 т на ведущую заднюю тележку, что важно сегодня при увеличивающемся числе пунктов весового контроля на российских дорогах.

Различные исполнения кузовов и самосвальной установки позволяют использовать «65115» для перевозки разнообразных сыпучих грузов: песка, щебня и т.

п. Со специализированными самосвальными платформами с трёхсторонней разгрузкой КАМАЗ-65115 отлично справляется с работой в агропромышленном комплексе в качестве зерновоза. Кроме самосвальных кузовов на шасси КАМАЗ-65115 устанавливают и другие надстройки строительного назначения: автобетоносмесители, контейнерные мусоровозы и мультилифты, автокраны и краны-манипуляторы, цистерны различного назначения, сортиментовозы и кузова для перевозки металлического лома. Не менее успешны и бортовые КАМАЗ-65117.

Как люксовую модификацию 15-тонного трёхосника можно рассматривать самосвал КАМАЗ-65115-А5 или бортовой грузовик КАМАЗ-6511-А5. Их оснащают современным силовым агрегатом – рядным 6-цилиндровым турбодизелем Cummins ISB6.7 и 9-ступенчатой коробкой ZF 9S1310. В результате перевозчик получает надёжные, мощные, лёгкие и экономичные по расходу топлива, экологически чистые грузовики. Причём двигатель Cummins ISB6.7 и коробка ZF 9S1310 не импортные, а российские, изготовленные в Набережных Челнах.

Применив двигатели Cummins на грузовиках КАМАЗ, Камский автозавод встал в один ряд с другими мировыми производителями грузовиков и автобусов, использующими эти дизели. Моторы Cummins ISB6.7 устанавливают на DAF LF, IVECO EuroCargo, на чешскую Avia, в Америке – на среднетоннажные Peterbilt, в Китае – на автобусы Yutong и на грузовики Dongfeng…

Использование длинноходных дизелей Cummins ISB6.7 на КАМАЗ-65115 началось в 2008 году. Вначале были версии двигателя мощностью 285 л. с. с крутящим моментом 970 Н·м. Позже на трёхосные среднетоннажники начали комплектовать моторами Cummins ISB6.7E5 300 с настройкой мощности 300 л. с. и увеличенным до 1100 Н·м крутящим моментом (см. «С чистым сердцем»). Недавно линейка выпускаемых моторов СП «КАММИНЗ КАМА» пополнилась «шестёркой» с новой настройкой мощности 310 л. с. (226 кВт) с крутящим моментом 1200 Н·м, развиваемым при 1400 об/мин.

Сейчас это самое передовое исполнение КАМАЗ-65115, с улучшенными тяговыми и разгонными характеристиками и мощностью свыше 300 л.

с.

Двигатели Cummins ISB6.7 выпускают на СП «КАММИНЗ КАМА» с августа 2010 года и сейчас их уровень локализации превысил 60%. Отливку блока цилиндров, головки блока и коленвала выполняют на литейном заводе ПАО «КАМАЗ». По такой же схеме выпускают маховик: литье и обработка «камазовские», импортный только венец. На «КАММИНЗ КАМА» освоены технологии обработки этих важнейших деталей моторов Cummins ISB6.7. На линии блок обрабатывают полностью: с первого до последнего отверстия, от грубой чугунной отливки до детали на 100% готовой к сборке. Блок контролируется более чем по 3000 параметрам. Аналогично обрабатывается головка блока циллиндров. Тесное сотрудничество с «КАММИНЗ КАМА» ведёт ещё одно СП – «Федерал Могул Набережные Челны», откуда поставляют поршни.

По качеству российские детали и комплектующие Cummins ISB6.7 не уступают импортным. Отечественное производство деталей двигателя Cummins ISB6.7 позволяет оптимизировать стоимость мотора, сократить сроки поставки компонентов и соответственно сроки производства, а также снизить уровень цен запасных частей на вторичном рынке. Это позволяет предлагать грузоперевозчикам запчасти по таким ценам, что приобретение неоригинала и тем более контрафакта, становится просто невыгодной покупкой. При этом гарантия на локализованные компоненты составляет 12 месяцев.

Дилеры ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. обеспечивают российских перевозчиков доступными и качественными запчастями как импортного, так и отечественного производства.

Специалистами «КАММИНЗ КАМА» и «КАМАЗ» проведена модернизация компонентов двигателя и автомобиля, направленная на повышение ресурса мотора. Изменена система впуска и разработана новая 2-ступенчатая система фильтрации, полностью исключающая попадание пыли в двигатель. В корпусе воздушного фильтра теперь есть два картонных фильтрующих картриджа: основной и внутри него – дополнительный. Установлен также новый датчик контроля засорённости воздушного фильтра с герметичным разъёмом.

Оптимизирована система охлаждения двигателя Cummins ISB6.7. Изменена схема монтажа поликлинового приводного ремня генератора и водяного насоса, а также конструкция натяжного ролика. Увеличились углы охвата поликлинового шкива водяного насоса и шкива генератора. В результате улучшилось натяжение и уменьшились вибрации ремня. В рубашке охлаждения применены заглушки блока цилиндров из нержавеющей стали вместо заглушек из обычной «чёрной» стали. Изменено уплотнение водяного насоса – применён новый более долговечный сальник. Используется новый более эффективный водяной радиатор, в системе охлаждения повышено давление. Муфта вентилятора заменена на электронноуправляемую.

В головке блока цилиндров (ГБЦ) установлены клапаны и сёдла из более термостойкого материала, а для сохранности компонентов топливной системы Common Rail на «КАММИНЗ КАМА» применяют новые фильтры очистки топлива с увеличенной почти в два раза грязеёмкостью и существенно более тонкой дисперсностью очистки. Причём решение очень простое: фильтров тонкой очистки теперь два, а не один. При попадании воды в фильтр грубой очистки дизельного топлива (ФГОТ) на панели приборов загорается индикатор ошибки, и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя.

Водителю достаточно слить отстой или воду с фильтра грубой очистки топлива и можно продолжать движение. Через центральный блок управления электрооборудованием автомобиля (CBCU) реализована функция задержки питания на насос-дозатор системы SCR. Теперь водителю не нужно помнить о том, что выключать зажигание можно только спустя одну минуту после заглушения двигателя, за него это делает электроника. Это улучшение в разы сократило количество обращений в сервисные центры и СТО по поводу выхода из строя системы нейтрализации из-за кристаллизации мочевины.

Все эти улучшения были проведены, чтобы моторы Cummins ISB6.7 оставались такими же надёжными.

CUMMINS — Характеристики ISF3.8

Подробное описание двигателя Cummins ISF 3.8L и характеристики

Двигатель Cummins ISF 3,8L – это одна из новейших моделей дизельных двигателей американской компании Cummins Inc. (Камминс). Этот двигатель имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес среди силовых агрегатов аналогичного объёма.

Рабочий объём двигателя Cummins ISF составляет 3,76 литров, а мощность – 152 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива – при скорости 60км/ч — 12л/100км, а при скорости 80км/ч — 15л/100км. Двигатель ISF3.8L оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором Holset HE211W.

В России двигатели ISF 3.8L устанавливаются на:

ГАЗ-33106 «Валдай», ГАЗ 3309, автобусах ПАЗ 3237-05, ПАЗ 4230-05.


«Валдай» – универсальный среднетоннажный грузовой автомобиль, подходящий для работы в городских условиях, а также для междугородних перевозок. Его преимущества – отличная маневренность (минимальный радиус поворота – 7 м), наиболее востребованная грузоподъёмность в своем сегменте при низкой погрузочной высоте (от 1 м) и вместительный грузовой отсек объёмом до 32 куб. м.

Автомобиль выпускается в трёх основных модификациях:

1) ГАЗ-33106 (однорядная кабина, стандартная база, см. фото выше),

Двигатель: Cummins ISF3.8s3154

Описание: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Мощность л/с: 152,3

2) ГАЗ-331061 (однорядная кабина, удлинённая база):

3) ГАЗ-331063 (двухрядная кабина, удлинённая база):

Кроме того, на базе «Валдая» выпускаются более 300 модификаций спецтехники: самосвалы, автоцистерны, автоэвакуаторы, техника для коммунального хозяйства, строительства и др.

ГАЗ 3309

Двигатель: Cummins ISF3.8е4s3168

Описание: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Мощность л/с: 168

ПАЗ-320402-05

Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

КПП: ZF S5-42, 5-ступ,механическая.

Мощность л/с: 168

ПАЗ «Вектор»

Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

Мощность л/с: 168

ПАЗ-4234


Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

КПП: ZF S5-42, 5-ступ, механическая.

Мощность л/с: 168

Foton BJ 1051

Двигатель: Cummins ISF3.8s4141

или Cummins ISF3.8s3141 (Е3)

Описание: дизельный

КПП: 6-ти ступенчатая, механическая

Мощность л/с: 139

Foton Auman BJ 1113

Двигатель: Cummins ISF3.8s4154 и Cummins ISF3.8sR168

Описание: дизельный

Мощность л/с: 156 и 170

Foton BJ 1061

Двигатель: Cummins ISF3.8s4154 и Cummins ISF3.8s3154

Описание: дизельный

Мощность л/с: 156 и 170

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8L
Модель двигателя:ISF3.8s3154
Тип:Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров:4, рядное
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:102*115
Рабочий объем, л:3,76
Степень сжатия:17,2
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1
112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более:2950
Система вентиляции:открытая
Топливный насос высокого давления:С топливной аппаратурой Common Rail (BOSCH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос:Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления:Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки:0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Масляный радиатор:Полнопоточный, включен постоянно
Система охлаждения:Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува:Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Двигателя Cummins

Больше с меньшим.

Встроенный 4-цилиндровый F3.8 обеспечивает на 10 процентов больше мощности и почти на 20 процентов больше крутящего момента во всем диапазоне RPM. Архитектура без использования EGR снижает сложность и повышает надежность. Мало того, что вы получаете больше энергии, вы потребляете меньше топлива, а общая эффективность жидкости (включая топливо и дизельную выхлопную жидкость) улучшается на 3 процента. Оборудование, используемое в рабочих циклах с частым холостым ходом, может еще больше повысить экономию топлива при использовании технологии CumminsStop-Start.

Система доочистки SingleModule ™ объединяет DPF, SCR и дозировку мочевины в одном устройстве, что занимает на 50 процентов меньше места и весит на 30 процентов меньше, чем предыдущая система. Эта новая технология практически «пригодна и забыта», поскольку она работает почти полностью благодаря пассивной регенерации и значительно расширяет интервал обслуживания за пределы 5000 часов сегодняшних систем.

Варианты с несколькими компонентами позволяют упростить установку и обслуживание.

 Они включают в себя выбор передних или задних масляных поддонов, встроенные двигатели или дистанционные установки для ECM и фильтров для обслуживания, новую опцию переднего двигателя, а также ваш выбор из трех ориентаций турбокомпрессора; высокоуровневый задний, передний или средний.

РазработанныйCumminsтурбонагнетатель специально разработан для доставки точного количества воздуха в камеру сгорания для идеальной работы.

Высокая стойкость к воздействию серы позволяет OEM-производителям устанавливать F3.8 в оборудовании, предназначенном для использования практически в любой точке земного шара.

Владельцы F3.8 также получат выгоду от CumminsConnectedDiagnostics ™, технологии удаленного мониторинга, которая беспроводным образом соединяет движок пользователя с экспертами Cummins для мгновенного анализа и рекомендуемого действия в тот момент, когда код ошибки генерируется на любом оборудовании, оснащенном телематикой. Он также доступен с технологией CumminsGuidanz ™, которая обеспечивает бесшовный пакет с технологическим процессом, который упрощает процесс диагностики и ремонта, гарантируя, что нужные детали, инструменты и поддержка могут быть доставлены на место, чтобы ускорить ремонт.

Новый F3.8 для 2019 года обеспечивает больше возможностей машины и увеличивает время безотказной работы, в то время как снижает общую стоимость владения (TCO) — поэтому пользователи оборудования могут делать больше с меньшими затратами.

Характеристики шагового двигателя nema 17. Какие существуют типы шаговых двигателей Nema

?

Компания SteepLine занимается производством станков с числовым программным управлением (ЧПУ). В нашем производстве мы используем шаговые двигатели стандарта Nema. Дискретное вращение вала с фиксированным углом поворота позволяет добиться максимально точного шага перемещения каретки с закрепленным инструментом. Мощность двигателя зависит от размеров корпуса и присоединительного фланца.

Двигатели для станков с ЧПУ SteepLine

Фрезерные (или фрезерно-гравировальные) станки широко применяются при обработке самых разнообразных материалов: дерева, металлов, камня, пластика. В производстве фрезерных станков с ЧПУ компания SteepLine использует только качественные элементы, благодаря чему продукция отличается надежностью и долговечностью. В то же время использование современных разработок позволяет создавать машины, способные на самые тонкие и точные манипуляции.

На сайте вы можете выбрать и купить шаговый двигатель для станков с ЧПУ формата Nema 17, а так же любые другие комплектующие для станков.Также по запросу мы можем собрать машину по индивидуальным потребностям клиента. Оплата производится банковским переводом, картой или наличными. Доставка осуществляется транспортными компаниями, но возможен и самовывоз: Россия, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, пер. Поле 43.

Биполярный шаговый двигатель с фланцем 42 мм (стандарт NEMA17). Двигатели малой мощности NEMA17 подходят для использования в системах ЧПУ, где нет нагрузки на подвижный узел — в сканерах, горелках, 3D-принтерах, установщиках компонентов и т. д.

(Общие технические характеристики) Шаговый двигатель 42HS4813D5

  • Технические характеристики
  • Модель:________________________________________________ 42HS4813D5
  • Фланец: ___________________________________ 42 мм (стандарт NEMA 17)
  • Размеры двигателя: __________________________________________ 42x42x48 мм
  • Размеры вала: ________________________________________________ 28×5 мм
  • Вес:____________________________________________________________ 0. 35 кг
  • Ток: ________________________________________________________________1,3 А
  • Фазовое сопротивление: ________________________________________________1,5 Ом
  • Индуктивность обмотки: _______________________________________ 2,8 мГн
  • Крутящий момент: __________________________________________5,2 Н/см
  • Удерживающий момент: __________________________________________ 2,8 Н/см
  • Инерция ротора:_____________________________________________ 54 г/см2
  • Температура эксплуатации:________________________________ от -20°С до +85°С
  • Шаг:________________________________________________________________1.8°
  • Полный оборот: ______________________________ завершается за 200 шагов
  • Разъем: ___________________ 4-контактный, длина провода 70 см, съемный разъем

Оплата

Вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты: безналичный расчет, оплата кредитной картой или наличными в офисе компании.

Доставка по России

Поставка товара осуществляется ТК: СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Кит, ЖелДорЭкспедиция.) — см. поставку

Доставка и отгрузка товара осуществляется транспортными компаниями, после оплаты заказа. Стоимость доставки будет рассчитана менеджером после оплаты заказа. Доставка полностью оплачивается покупателем при получении товара.

Пикап

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ на складе по адресу Россия, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, пер. Поле 43 (координаты навигатора 48.292474, 40.275522). Для крупногабаритных заказов используйте транспортное средство.

Униполярный двухфазный шаговый двигатель (шаговый двигатель) — привод, способный вращать заданное количество шагов. Один полный оборот делится на 200 шагов. Таким образом, можно заставить вал двигателя поворачиваться на произвольный угол, кратный 1,8°.

Двигатель имеет стандартный размер фланца 42 мм, известный как размер Nema 17. Эти двигатели часто используются для создания станков с ЧПУ, 3D-принтеров и других машин, где требуется точное позиционирование.

Выводы двигателя — 6 проводов со свободными концами, где каждая тройка соединена с концами, а центр обмотки отвечает за свою фазу.Таким образом можно подключить мотор как в униполярном, так и в биполярном режимах. Для управления двигателем с помощью микроконтроллера вам понадобится промежуточный драйвер, такой как драйвер шагового двигателя (модуль Тройка), сборка Дарлингтона ULN2003 или Н-мост L293D. Для управления с Arduino подойдет и плата расширения Motor Shield.

Подробнее о подключении шаговых двигателей к Arduino можно прочитать в статье на официальной вики.

Для установки колес, шкивов и других элементов на вал двигателя удобно использовать специальную переходную втулку.

Рекомендуемое напряжение питания двигателя 12 В. В этом случае ток через обмотки составит 400 мА. Если вашему устройству сложно выйти на заданный режим мощности, вы можете вращать двигатель с меньшим напряжением. При этом соответственно уменьшатся потребляемый ток и крутящий момент.

Характеристики

  • Шаг: 1,8°±5% (200 за оборот)
  • Номинальное напряжение питания: 12 В
  • Номинальный фазный ток: 400 мА
  • Крутящий момент (удерживающий момент): не менее 3.17 кг×см
  • Момент фиксации: 0,2 кг×см
  • Максимальная начальная скорость: 2500 шагов/сек
  • Диаметр вала: 5 мм
  • Длина вала: 24 мм
  • Размеры корпуса: 42×42×48 мм (Nema 17)
  • Вес: 350 г

Двигатели шаговые используются в производстве оборудования и станков с ЧПУ. Они не дорогие и очень надежные, чем и заслужили такую ​​популярность.

Различия между типами двигателей Nema

В зависимости от размера секции шаговые двигатели классифицируются на Nema 17, Nema 23, Nema 34 и т. д.Размер сечения определяется путем умножения числа (17, 23, 34 и т. д.) на 0,1 дюйма. Сечение указывается в мм (у Nema 17 — 42 мм, у Nema 23 — 57 мм, у Nema 34 — 86 мм и т. д.).

Еще одно отличие – длина двигателя. По этому параметру он наиболее применим в станках, это самый оптимальный вариант по мощности и стоимости.

Шаговые двигатели также различаются по мощности, основным показателем является момент силы. От этого зависит, в машинах с какими габаритами будет использоваться двигатель.Шаговые двигатели Nema 23 способны создавать крутящий момент до 30 кгс*см, Nema 34 — до 120 кгс*см и до 210 кгс*см для шаговых двигателей сечением 110 мм.

Взаимодействие шагового двигателя и шпинделя

Механизмы радиальной подачи и вращения инструмента содержат шаговые двигатели. Механизм осевого перемещения содержит еще один двигатель. Они должны строго взаимодействовать друг с другом и обеспечивать равномерное вращение шпинделя.

Шаговые двигатели

NEMA 17 являются одними из самых популярных и распространенных, благодаря своему диапазону крутящего момента, компактным размерам и низкой стоимости они отлично подходят для подавляющего большинства конструкций, где требуется точная система перемещения.

Этот размер является отличным выбором при создании 3D-принтеров. В популярных моделях для организации движения по трем осям используется от трех до четырех штук (4 штуки для тех моделей, которые используют два мотора для перемещения по оси Y — например, RepRap Prusa i3 или RepRap Prusa Mendel и им подобные). Вам также понадобится по одному на экструдер, который печатает одной пластиковой нитью, или по два на экструдер, который может печатать двумя пластиковыми нитями одновременно. Обычно на оси берут более мощные модели, а на экструдер более слабые, так как экструдеру достаточно небольшого крутящего момента, а меньший вес используемых моторов позволяет снизить нагрузку на оси перемещения.

Стандарт NEMA определяет размер фланца шагового двигателя, NEMA 17 означает размер фланца 1,7 дюйма, в метрической системе он будет соответствовать 42,3 мм, а расстояние между монтажными размерами будет 31 мм. Подавляющее большинство моторов такого типоразмера имеют толщину вала 5 мм. Вы можете увидеть чертеж фланца для этого размера на изображении выше.

Вам также понадобится драйвер шагового двигателя для управления движением. Для этого размера подходит огромное количество драйверов в разных ценовых категориях.Например, микродрайверы, такие как A4988, DVR8825 и им подобные, часто используются из-за их низкой стоимости. Их удобно использовать в связке с Arduino — в этом случае вам понадобится отличный шилд RAMPS 1.4, позволяющий подключить до 5 осей. Также широко используются одноплатные драйверы на микросхемах TB6560 и TB6600 от Toshiba; они бывают как одноканальными, так и многоканальными. Эти устройства уже можно отнести к разряду полупрофессиональных драйверов, они имеют оптронные входы и выходы, их можно подключать напрямую к LPT-порту компьютера, в них реализована более совершенная логика управления, а их мощности достаточно для более крупных двигателей.Еще можно упомянуть профессиональные модульные драйверы, в них можно контролировать пропуск шагов, реализовывать движение с ускорением, возможность обработки критических ситуаций (например, короткое замыкание), но они не очень популярны в любительском сегменте из-за более высокая цена.

Отдельным классом являются специализированные контроллеры для 3D-принтеров, например Printrboard, в отличие от обычных драйверов, помимо реализации перемещений по осям, они могут управлять и контролировать температуру сопла экструдера, температуру нагревательного стола и реализовывать другие возможности которые специфичны для данной местности.Использование таких регуляторов наиболее предпочтительно.

Здесь вы можете выбрать и купить шаговые двигатели NEMA 17 для сборки 3D-принтера по выгодным ценам.

Новое «сердце» для стадиона «Металлург» в Каменске-Уральском!

Пока в гараже пришлось приспособить нормальный спортзал
Фото: Пресс-служба ЦТВС


Затянувшаяся на несколько лет эпопея с реконструкцией стадиона для технических видов спорта «Металлург» в Каменске-Уральском наконец-то сдвинулась с мертвой точки точка.Были проведены электронные аукционы, победителем которых стала компания «Стройкомплекс» из Нижнего Тагила. Он построит модульный гараж на стадионе.


Свердловская область – безоговорочный лидер российского мотоспорта, прежде всего, благодаря усилиям гонщиков из Каменска-Уральского. Пять раз Федерация автоспорта определяла лучший регион и трижды (в 2015, 2016 и 2019 годах) Гран-при доставалось свердловчанам. Еще дважды наши соотечественники были вторыми, каждый раз уступая Москве.Что важно, победитель определяется не субъективным голосованием экспертов, а в результате тщательного подсчета очков, набранных гонщиками во всех официальных соревнованиях года. Сильнейшие наездники Каменска-Уральского входят в мировую элиту в этом виде спорта

При этом условия, в которых все это время тренируются каменские спортсмены… Стадион «Металлург» был построен в 1949 году, и с тех пор серьезно не ремонтировался. Пока была возможность, подлатали своими силами, но дальше это делать невозможно.Крыша протекает, стены рушатся. Находиться в здании было едва ли не опаснее, чем на гоночной трассе. Создается впечатление, что здание построено не после войны, а до нее, и линия фронта была где-то рядом.

А ведь в Каменске-Уральском уже много лет в начале зимы проходят предсезонные сборы с участием сильнейших гонщиков со всего мира. Корреспондент газеты «Регионал» однажды стал свидетелем такой сцены — шведский легионер местной команды Центра технического спорта Мартин Хаарахильтунен, работающий в свободное время на родине электриком, пришел в ужас, когда случайно увидел часть здание, которое больше не использовалось из-за аварийного состояния.Спортивный зал был приспособлен под гараж.

Я очень рад, что наша мечта, о которой мы говорили уже, наверное, четыре-пять лет, начинает сбываться, – сообщил «Региональной газете» директор Центра технической спортивной подготовки Сергей Щербинин. – Это тем более приятно, что, несмотря на непростое время, регион нашел возможность приступить к реализации этого крупного проекта. Да, реконструкция всего стадиона сейчас вряд ли получится, но мы будем делать все поэтапно.Теперь у нас будет красивый гараж размером 6,60 на 40 метров, с тремя автоматическими воротами. Также в рамках использования наследия чемпионата мира по футболу в Екатеринбурге нам подарили туалеты. Один для спортсменов, другой для зрителей. Срок строительства гаража 90 дней. Так что наши следующие крупные старты — полуфиналы или финалы — пройдут в новом гараже.

Гараж для мотоциклетного стадиона — это, можно сказать, его сердце. Строительство модульного здания позволит провести дальнейшую реконструкцию здания стадиона, когда будет решен вопрос дальнейшего финансирования, без ущерба для тренировочного процесса и проведения соревнований.

– Не сомневаюсь, что вопрос с последующим финансированием будет решен, – оптимистичен Сергей Щербинин. – Нас поддерживает министр спорта России Олег Матыцин, губернатор понимает наши проблемы, депутаты Законодательного собрания Свердловской области и городской Думы. Хочу сказать большое спасибо Областной газете, которая всегда поддерживает нас в трудную минуту, рассказывает о наших победах и наших проблемах.

Тем временем гонщики Каменск-Уральского уже приступили к тренировкам. Постановлением губернатора Свердловской области от 13 мая к тренировкам допущены два человека, и обучение идет уже третью неделю с соблюдением всех необходимых требований безопасности. Используются заброшенные трассы, а гонки устраиваются с раздельным стартом.

– В этом году отменили чемпионат Европы, где мы были полны решимости бороться за самые высокие места, – говорит Сергей Щербинин. — Чемпионат мира по мотокроссу с коляской также отменен. Но у нас еще все российские финалы в августе и сентябре, так что готовимся во всеоружии и защищаем честь Свердловской области и Каменска-Уральского.


Так будет выглядеть новый современный удобный гараж на стадионе «Металлург»
Фото: пресс-служба ЦТВС

Автор: Евгений Ячменев

Maserati Grecale Trofeo 2022 обзор — Автомобильные новости Нигерии

  • Maserati представила отделку Grecale Trofeo, которая приносит некоторые долгожданные обновления, но в некоторых областях она все еще не дотягивает.

  • Алан Гоу был главой BTCC с 1991 года
    Наш человек беседует с боссом серии, чтобы рассказать нам, почему он готов к совершенно новой эре жестяных крыш. ‘ время года.
    Вслед за Формулой-1 в ведущей британской серии автоспорта в 2022 году произошли серьезные изменения в технических правилах, которые бросят вызов командам и гонщикам. Перепутает ли это и конкурсный заказ, еще предстоит выяснить, но, как и наш полный пр.

  • Твердотельные аккумуляторы позволят производить серийную версию Max-Out
    . Японская фирма продолжит производить автомобили для энтузиастов благодаря твердотельным аккумуляторамПроизводительность и автомобили для энтузиастов по-прежнему являются частью плана Nissan, а твердотельные аккумуляторы являются ключом к тому, чтобы сделать их жизнеспособными в По словам руководителей компании, Европа в эпоху электромобилей.
    В то время как суперкар Nissan GT-R выходит из строя после долгих 13 лет производства без замены, и с жесткими правилами выбросов, поддерживающими новую спортивную компанию Z

  • Обновленный кроссовер EV более спокоен в маломощной форме и по-прежнему является заманчивым предложением.Тем не менее, прошло немногим более четырех лет с тех пор, как он стал пионером с запасом хода 300 миль и привлекательной ценой. Управлять тоже приятно. С тех пор рынок электромобилей переживает бум, и у нас были поступления, такие как Hyundai Ioniq 5, даже после

  • Технический директор Маркус Шафер говорит, что есть что рассказать, когда речь заходит об электрических характеристиках, и мы можем услышать об этом в ближайшие несколько недель.

  • Мы едем в штутгартском радикально новом электрическом седане, который только что проехал 1000 км на одной зарядке. Mercedes-Benz Vision EQXX — это дорожный автомобиль будущего, существующий сегодня.
    С суперскользкой формой, шинами с чрезвычайно низким сопротивлением качению на узких колесах, легкой конструкцией, основанной на новом бионическом процессе литья, и усовершенствованной электрической трансмиссией с двигателем, установленным сзади, а также современной автомобильный аккумулятор CTP (cell-to-pack), его миссия проста: доставить л

  • После своего дебюта на выставке Seoul Mobility Show 2021 года Kia подготовила кроссовер Niro второго поколения для Нью-Йоркского международного автосалона и указала, что модель сохранит свой экстра-дерзкий стиль для U.С. рынок. Компактный кроссовер Kia, вдохновленный концептом HabaNiro 2019 года, отличается толстой задней стойкой контрастного цвета. Низко висящие фары […]
    Сообщение NYIAS: Kia Niro 2023 года, предварительно представленный для рынка США, впервые появился на The Truth About Cars

  • Hyundai Palisade отличается от Kia Telluride, по крайней мере, с точки зрения внешнего вида, будучи более «городским», стилистически говоря, из двух. Первый выглядит квадратным и грубым, а второй имеет изгибы, напоминающие о городской роскоши — по крайней мере, с точки зрения этого автора.* *Это честная оценка. Ни один представитель Hyundai не держит меня […]
    Нью-Йоркский автосалон после 2022 года: Hyundai Palisade становится еще более классным, впервые появился на The Truth About Car

  • Франция с подозрением относится к компенсации генеральному директору Stellantis Карлосу Таваресу, которую правительство назвало нерегулярной и указывающей на необходимость дальнейшего финансового регулирования в Европе. Проблема, похоже, связана не с тем, откуда поступают деньги, а с размером его текущего платежного пакета.Таварес руководил слиянием […]
    The post Правительство Франции утверждает, что зарплата генерального директора Stellantis вызывает подозрения, впервые появилась в «Правде об автомобилях».

  • Новые звезды Buzz в Нью-Йорке. ретро-футуристическая переработка оригинального Microbus в виде электромобиля была показана в виде концепта на автосалоне в Детройте в 2017 году.
    Производится на том же заводе по производству коммерческих автомобилей, что и существующий Volkswagen Multivan в Ганновере, Германия.

  • Фотографии Healey от Caton

  • Kia Telluride выглядит более прочным и крепким, чем он есть на самом деле. Что ж, Kia меняет это с обновлениями на 2023 год. Представленный на Нью-Йоркском автосалоне 2022 года, Kia Telluride 2023 года добавляет уровни отделки салона X-Line и X-Pro.Оба они добавляют дорожный просвет и тяговое усилие, вседорожные шины Continental, приподнятые рейлинги на крыше и контроль тормозов на спуске. […]
    Нью-Йоркский автосалон после 2022 года: Kia Toughens the Telluride впервые появилась в «Правде об автомобилях».

  • Изображения лучших быстрых семейных автомобилей

  • Электрическая версия самого продаваемого автомобиля в США дебютирует на автосалоне в Нью-ЙоркеFord демонстрирует новый F-150 Lightning, первую серийную электрическую версию своего самого продаваемого пикапа, на автосалоне в Нью-Йорке.
    Новый грузовик будет иметь решающее значение для планов Blue Oval по резкому увеличению продаж электромобилей в Америке. Его прошлогоднее открытие было названо председателем правления Биллом Фордом «решающим моментом» как для Ford, так и для американской автомобильной промышленности.
    Электромобиль

  • Новый Niro выходит в свет в Нью-Йорке (изображение предоставлено Graham Heeps)
    Официальные данные конкурента Kia Mk2 Nissan Juke раскрывают полную техническую переработкуKia Niro второго поколения, которая будет предлагаться с гибридными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами, По словам руководителей фирмы, компания была «переработана с нуля», чтобы соответствовать растущей конкуренции.
    С дизайном, вдохновленным концепт-каром HabaNiro, новая машина, которая впервые

  • Допустим, вы управляете автомобильной компанией, которая в прошлом году выпустила большой внедорожник. Допустим, вы по какой-то причине чувствуете, что ему нужно больше длины. Что вы делаете? Ну продлите, конечно. Jeep Wagoneer 2023 года и Grand Wagoneer L добавят 12 дюймов, чтобы в целом увеличиться до 226,7 дюймов […]
    Нью-Йоркский автосалон после 2022 года: Jeep идет долго с Wagoneer UPDATED впервые появился в The Truth About Cars.

  • Допустим, вы управляете автомобильной компанией, которая в прошлом году выпустила большой внедорожник. Допустим, вы по какой-то причине чувствуете, что ему нужно больше длины. Что вы делаете? Ну продлите, конечно. Jeep Wagoneer 2023 года и Grand Wagoneer L добавляют 12 дюймов, чтобы в целом увеличиться до 226,7 дюймов […]
    Нью-Йоркский автосалон после 2022 года: Jeep Goes Long With the Wagoneer впервые появился в The Truth About Cars.

  • Новый вариант оснащен индивидуальной аудиосистемой, настроенной Андреа и Маттео Бочелли.
    Электрический Fiat 500 получил специальную модель, созданную в сотрудничестве с оперными певцами Андреа и Маттео Бочелли.
    Доступный как в версии с откидным верхом, так и в версии хэтчбек, Fiat 500 La Prima от Bocelli оснащен уникальной технологией «виртуальных площадок» — аудиосистемой премиум-класса, установленной JBL, которая, по словам Fiat, обеспечивает «непревзойденное качество звука».
    Фи

  • Фотографии нового электрического Fiat 500 La Prima от специального выпуска Bocelli

  • Fiat сотрудничал с уважаемым итальянским тенором Андреа Бочелли, чтобы создать новую версию своего электрического городского автомобиля 500, оснащенную сделанной на заказ стереосистемой JBL.

  • Поскольку соревнование F1 в школах достигает своего апогея, мы беседуем с тремя ирландскими учащимися об их усилиях. Включите наш последний подкаст, когда мы беседуем с Laurel Hill Racing, командой учащихся из женской средней школы Laurel Hill в Лимерике, Ирландия, которые прошли в ирландский национальный финал конкурса F1 в школах.
    Команда состоит из Маргериты Ни Фхлатарта, Софи Коулман, Аланны О Коннелл и Женевьевы Башале, каждая из которых обладает различными навыками.

  • Фотографии Мазерати Грекале Трофео

  • Комплектация Trofeo приносит некоторые долгожданные обновления Grecale, но в некоторых областях она все еще не дотягивает.

  • Минивэн, который делит платформу с Sandero Stepway, потерял оценки из-за снижения безопасности для пассажиров, сидящих сзади. Ви оба получили респектабельные четыре звезды.
    Результаты для Jogger, самого дешевого семиместного автомобиля в Великобритании, были основаны на результатах, полученных Dacia Sandero Stepway, с которой у него почти идентичная платформа.
    Ступенька Сандеро

  • Главный редактор Стив Фаулер был впечатлен новым Range Rover, но надеется, что проблемы с надежностью Land Rover не помешают выпуску роскошного внедорожника.

  • Наш человек осваивает внедорожник C5 Aircross и вспоминает поездку 1970-х годов
    Воскресенье
    Очень приятная поездка в Париж на Citroën C5 Aircross, репортаж для истории, которую вы скоро увидите.Двое веселых коллег и я покинули южный Лондон в полдень и отправились в путь через Туннель. Мы потратились на тарифы Flexiplus, чтобы избежать ограничений расписания (на M20 была огромная очередь грузовиков) и сделать остановку на кофе в этой гостеприимной маленькой хижине с круассанами рядом с эмбаркатом.

  • Инженерная фирма, специализирующаяся на изготовлении на заказ, продаст 25 автомобилей, каждый стоимостью 500 000 фунтов стерлингов, под новым брендом CatonИнжиниринговая компания Envisage Group из Ковентри запустила свой первый рестомод под новым брендом Caton на основе раннего Austin Healey.
    Healey by Caton будет выпущен ограниченным тиражом в 25 экземпляров и основан на обширном опыте Envisage в области производства одноразовых, специализированных и классических автомобилей, как сообщалось Autocar в июле прошлого года.
    А также c

  • Россия: Основная часть прибывших из Сибири танков Т-62М в Каменск-Шахтинском, рядом с Украиной, была выгружена утром 2 сентября и к полудню была готова к маршу Каменск-Шахтинский Ростовской области — Украина Интерактивная карта — Украина Последние новости на живой карте

    Белая Церковь, Васильков, Мироновка(13:40). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

    Киев, Днепр, Черкассы, Краматорск (13:39). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

    Киев(13:34). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

    Офис Президента Украины: Глава Офиса Ермак встретился в Минске с заместителем главы Администрации Президента России Козаком

    Операция объединенных сил: Российские войска попытались выйти на украинские позиции в Новотошковском, попытка отражена.На поле осталось тело 1 нападавшего

    Операция объединенных сил: Российские силы после неудачной попытки прорыва рубежей попросили о прекращении огня, и украинская сторона согласилась в соответствии с международными гуманитарными законами разрешить вывоз раненых с поля боя, но российская сторона теперь ложно обвиняя Украину в нападении

    Прекратились боестолкновения в районе Новотошковского, Орехового, Крымского, Хутора Вильного. 1 украинский военнослужащий убит, 4 ранены

    4 года назад

    Двигатель нового украинского ракетного комплекса «Гром-2» успешно прошел испытания

    Экваториальная Гвинея, Кот-д’Ивуар, Кувейт, Перу, Польша и Нидерланды заменяют Египет, Италию, Японию, Сенегал, Украина и Уругвай как непостоянные члены СБ ООН

    4 года назад

    Укроборонпром представил макет нового радара MR18, способного обнаруживать самолеты-невидимки

    4 года назад

    Акция протеста в Днепре в поддержку прав животных

    4 года назад

    Митинг в Днепре поддержка прав животных в Киеве

    4 года назад

    Демонстрации в поддержку крымских татар в Торонто

    4 года назад

    23 нападения на украинские позиции вчера, жертв нет

    Оккупация Полиция Крыма сообщает, что сегодня задержано 49 протестующих. Все уже на свободе

    Активист азербайджанской оппозиции Фикрет Гусейнов задержан в аэропорту Борисполь по уведомлению Интерпола

    4 года назад

    Митинг националистов в Киеве

    4 года назад

    Около 13 000 человек принимают участие в «Марше Славы» в Киеве

    4 года назад

    Факельное шествие в центре Киева

    4 года назад

    Военная техника, обмундирование, вооружение – открытая экспозиция во Львове, посвященная УПА

    4 года назад

    Марш националистов в центре Киева

    4 года назад

    Массовое присутствие полиции в центре Киева

    4 года назад

    Четверо молдаван погибли в авиакатастрофе в Кот-д’Ивуаре — министр безопасности

    4 года назад

    Более 2000 человек участвуют в марше в центре Киева

    4 года назад

    Массовый митинг «Марш славы» в центре Киева

    Четверо погибших в Авиакатастрофа в Кот-д’Ивуаре произошла из Молдовы. Министр безопасности Кот-д’Ивуара

    В Крыму задержаны четыре протестующих

    Представитель АТО: В прошлом месяце, 61-й военный y Госпиталь оказал медицинскую помощь более 150 мирным жителям Мариуполя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.