Двигатель м272 проблемы: M272 E35 | Характеристики, проблемы, ремонт, тюнинг

Содержание

M272 E35 | Характеристики, проблемы, ремонт, тюнинг


Характеристики двигателя М272

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M272
Годы выпуска 2004-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92.9
Степень сжатия 10.7
12.2
11.7
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 258/6000
272/6000
292/6400
305/6500
316/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 340/2500
350/2400
365/3000
360/4900
(см.
модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 6
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E350 W212)
— город
— трасса
— смешан.

13.8
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 350 W203
Mercedes-Benz C 350 W204
Mercedes-Benz CLK 350 C209
Mercedes-Benz CLS 350 W219
Mercedes-Benz GLK 350 X204
Mercedes-Benz E 350 W211 
Mercedes-Benz E 350 W212
Mercedes-Benz ML 350 W164
Mercedes-Benz S 350 W221
Mercedes-Benz SL 350 R230
Mercedes-Benz SLK 350 R171
Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Viano 3.
5/Vito 126
Mercedes-Benz R 350
Mercedes-Benz CLC 350

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М272 Е35 3.5 л.

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно.
Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованые шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм.

На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55.
Новая версия 3.5-литрового V6 от штутгартского производителя появилось на свет в 2011 году и именовалась M276 DE35, именно этот силовой агрегат в течении двух лет заменил M272 E35 на всех выпускаемых автомобилях.

Модификации двигателей М 272 Е 35

1. M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203.
2. M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204.
3.

M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171. 
4. M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211.
5. M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221.
6. M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230.
7. M272.967 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz ML 350 W164. 
8. M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230.
9. M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor  для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин.
10. M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203. 
11. M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272. 960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204.
12. M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211.
13. M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221.
14. M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212.
15. M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 W212.
16. M272.982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212.
17. M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212. 
18. M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211.
19. M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204. 

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 3.

5 л.

1. Дизелит, горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Наиболее распространенная причина вызывающая данные неприятности на М272, это износ звездочек балансирного вала. Ремонт сопряжен со снятием двигателя (на унифицированном М273 снимать не нужно, и вместо балансирного вала (которого нет) меняется промежуточная шестерня цепи ГРМ), заменой цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей, соответственно и стоимость ремонт весьма неприятная. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.

2. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км.
Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла, в 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы и проблема решается их заменой на пламегасители. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М272 (младше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.

Тюнинг двигателя Мерседес М272

Чип-тюнинг. Компрессор

Наиболее простым способом немного увеличить мощность это чип-тюнинг + выхлоп. Достаточно съездить в тюнинг ателье, убрать катализаторы, поставить фильтр пониженного сопротивления, залить спортивную прошивку и получить около 15-20 л.с. Установив спортивные распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann), получим еще около 20-25 л.с. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Дальнейшие пути:

1. Купить Мерседес с двигателем V8 M273.
2. Купить компрессор кит от Kleemann/Lotec и т.д. Подобные комплекты, за счет низкого давления, устанавливаются на стандартную поршневую и позволяют увеличить мощность до 370-380 л.с. Недостатком данного метода является высокая цена.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

M272 -головная боль владельцев ML350, или почему

08.

07.2019, Просмотров: 6811

V-образные шестицилиндровые моторы, объемом 3.5 литра, серии M272 в 2005 году пришли на смену устаревшему и довольно надежному M112. При создании нового двигателя пошли путем унификации некоторых решений. С момента выпуска нового двигателя, он устанавливался почти на всем модельном ряду Mercedes, но основным агрегатом стал у модели ML 350, GL 350, R-class, E-class.
Особенности
Как говорилось выше, М272 базируется на своем предшественнике, став логическим продолжением и эволюционным развитием. Развал алюминиевого блока цилиндров остался таким же — 90 градусов, ровно как и расстояние между цилиндрами — 106 мм. Гильзы применены из силумина, диаметр поршней 92.6 мм, а ход 86мм. Здесь применены облегченные кованные поршни.

Разумеется, блок цилиндров алюминиевый. На этом моторе конструкторы решили воплотить оригинальное, и на то время, передовое решение в виде установки бесступенчатых шестерен, регулирующих фазы газораспределительного механизма. Это позволило увеличить КПД мотора за счет стабильного крутящего момента от холостых до максимальных оборотов. Кстати, это первый двигатель с фазовращателем у Mercedes-Benz, устанавливаемом на впускных и выпускных распредвалах.

ГБЦ также выполнены из алюминиевого сплава, по 4 клапана с гидрокомпенсаторами на цилиндр и два распредвала. Клапана облегчили путем уменьшения ножки с 7 до 6 мм. Диаметр впускного канала 39.5 мм, выпускного 30 мм. Цепь ГРМ двухрядная.

ЭБУ также на то время была передовой — ME 9.7 от Bosch. Ее решили расположить прямо на двигателе. Что бы блок управления не повредился под воздействием вибрации, он установлен на специальные виброгасящие подушки.

Впускной коллектор сложной конструкции. Здесь внедрены заслонки, обеспечивающие завихрение воздуха. Своего рода меняется геометрия потока воздуха в зависимости от режима работы двигателя. Это оптимизирует качество потока топливно-воздушной смеси. Также на впускном коллекторе стоит специальной электронасос, который продувает цилиндры и катализатор перед запуском двигателя.

Теперь о проблемах

На первый взгляд, двигатель передовой и прогрессивный. И это было действительно так, пока на одометре отметка не пересечет 100 000 км. Особенность М272 в том, что некоторые неисправности можно определить на слух. При работающем моторе могут быть посторонние звуки в виде лязга цепи, стука и шелеста. Зачастую это говорит либо о срабатывании шестерни балансирного вала либо о растяжении цепи ГРМ. Во многих случаях цепь ГРМ приходится менять каждые 100 000 км, иначе работа двигателя будет сопровождаться троением, как следствие, повышенной вибрацией.

По очереди о конструктивных просчетах.

Балансирный вал

Наряду с цепью ГРМ приходится менять звездочку балансира. Варьируется этот пробег от 80 тыс. до 120 000 км, после чего зубья шестерни слизываются, а цепь проскакивает. Проблема состоит в том, что при проектировании двигателя был подобран неверный материал для шестерни, скорее всего, в погоне за уменьшением общего веса силового агрегата.

На официальных станциях техобслуживания Mercedes есть мотоскоп, с помощью которого, через маслозаливную горловину можно увидеть состояние зубьев шестерни балансира. Несмотря на то, что звезда балансирного вала небольшая, выход ее из строя посредством слизывания зубьев приведет к следующим неприятным последствия:

повышенный шум работы мотора

  • распределительные валы правой ГБЦ начинают работать в неправильном положении, а это способствует перегреву катализаторов, из-за чего отламываются куски керамики, и попадая в цилиндры, повреждают их стенки и бьют поверхность поршня
  • метки ГРМ придется заново совмещать, иначе это приводит к потере мощности и повышению расхода топлива, а также к сопутствующим проблемам
  • сетка маслоприемника масляного насоса забивается стружкой, следствие — масляное голодание, далее — вытекающие последствия недостатка масла на поверхности трущихся деталей
  • цепь газораспределительного механизма перескакивает, а клапана встречаются с поршнем.
Впускной коллектор

Во впускном коллекторе есть специальные заслонки, регулирующие геометрию воздушного потока. Со временем они рассыхаются, так как применяемый пластик плохо переносит температурный режим. Картерные газы закоксовывают шторки, что в итоге приводит к поломке. Снова же, раз в 70-100 тыс.км эти заслонки нужно менять. Сегодня в продаже есть ремонтные комплекты впускного коллектора, что лишает необходимости менять коллектор в сборе за немыслимые деньги.

Задиры цилиндров
Одна из проблем двигателя — детонация. Возникает она из-за того, что рабочая температура двигателя 100 градусов. Несмотря на то, что термостат открывается на 100 градусах, “интеллектуальные” вентиляторы охлаждения начинают свою работу только на 107 градусах.

Вторым вредителем стенок цилиндра — разрешение катализатора. Частицы керамики, попадая в цилиндры, прессуются поршнем, задирая цилиндр. Со временем это увеличивает тепловой зазор между поршнем и цилиндром, а также к полному уничтожению поверхности цилиндра Silitec.

Шестерни фазовращателей
Проблема фазовращателей заключается в том, что зубья здесь также слизываются. Но часто происходит это из-за дефекта шестерни балансира. Если не обращать внимания на неисправность, то максимальный ресурс шестерни достигнет своего максимума — 200 000 км.

Если вы хотите купить автомобиль Mercedes-Benz с двигателем M272 — лучше откажитесь от машины с таким мотором. Так как двигатель требует комплексного ремонта, минимум раз в 100 000 км, а стоимость такого “удовольствия” минимум 1000 уе, то мало кто вообще занимается ремонтом сего агрегата. Если же решились на покупку — готовьте до несколько тысяч долларов на капитальный ремонт двигателя с гильзовкой и сопутствующими работами. Стоит ли такая овчинка выделки? Как специалист, через руки которого прошло 7 таких моторов, я скажу — категорически нет.

Двигатель на мерседес cls м272. Советы, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes-Benz M272 (двигатель) — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mercedes -Benz CLS 350 Банан › Бортжурнал › Замена воздушных фильтров двигателя м 272 CLS Ранее Замена салонного фильтра CLS W219 (фото, описание). Далее Часы Mercedes -Benz.

    Замена маслосъемных колпачков, замена роликов грм Mercedes CLS -Class ( Мерседес ЦЛС -Класса) в «Бомонд-авто».  Вот тогда и может потребоваться капитальный ремонт двигателя Mercedes CLS -Class.

    Mercedes -Benz C 350 W203 Mercedes -Benz C 350 W204 Mercedes -Benz CLK 350 C209 Mercedes -Benz CLS 350  Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М 272 3.5 л.

    Несмотря на повышение мощности расход топлива сократился. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

    Предупрежден — значит вооружен.

    Двигатели: 272, 273

    Если бы подобная статья писалась лет двадцать или тридцать назад, те ее посыл был бы однозначным — силовые агрегаты Mercedes возможно не самые новаторские, но зато среди моторов конкурентов вряд ли найдутся более долговечные. Сегодня в двигателях Мерседес используется большое число технических новинок, призванных снизить количество вредных выбросов и повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива.


    К сожалению, это отрицательно сказалось на легендарной долговечности. И если с блоком и головкой двигателя по-прежнему не происходит ничего страшного, то неисправности системы впрыска или нагнетателя стали чем-то обыденным. Устранение дефектов, как правило, требует больших затрат. Отрадно, что компания довольно быстро учится на своих ошибках и достаточно быстро их изживает.

    Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Ее можно распознать по маркировке CGI. Двигатель не имел прямого впрыска. Эксплуатация и типичные неисправности. В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

    Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора.

    Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Утечка масла из регулятора фаз газораспределения. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта — задача трудоемкая и, что самое плохое — не всегда выполнимая.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии. В конструкции применен ряд современных решений: мгновенное изменение фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, впускной коллектор переменной длины то есть присутствуют заслонки.

    Кроме того применен балансировочный вал, который устраняет вибрации, вызванные большим углом развала блока. Но ее устранение дорого, а последствия достаточно серьезные. Поэтому рекомендовать V-образную шестерку Mercedes довольно сложно. Износ зубьев балансировочного вала. Износ зубьев шестерни балансировочного вала ускоряет износ цепи и может спровоцировать ее перескакивание.

    Кроме того, в результате неправильной работы системы газораспределения, образуется опасный состав смеси в цилиндрах, который приводит к уничтожению катализатора. Ограниченное пространство под капотом существенно усложняет ремонт мотора. Рекомендаций достойны двигатели, в которых устранен дефект с балансировочным валом.

    Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью.

    Сборка двигателя Mercedes M272 за 7 минут

    Ремонт 272 двигателя мерседес


    Ремонт 272 мотора

    Для владельцев Mercedes, ТО-1 , после капитального ремонта- БЕСПЛАТНО!*

    Обратите внимание при оформлении гарантийной карты.

    Мотор M272 был разработан для замены устаревшего трехклапанного двигателя M112. Обновленная система впрыска позволила увеличить отдачу. У двигателя улучшились динамические характеристики, он стал мощнее на низких оборотах. Шестицилиндровый V-образный мотор производился объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литров. Он устанавливался на много модельных рядов автомобилей немецкой марки Mercedes: начиная от C-класса (W203, W204) и заканчивая S (W221).

    Основные проблемы 272 двигателя

    Основная проблема мерседес M272 – разрушение стенок цилиндра. Причина разрушения цилиндра M272- в основном, забитые катализаторы. Катализаторы M272, как и любой другой катализатор, не только мерседес, с не качественным топливом и не качественным маслом, быстро забиваются, что приводит к невозможности нормальной работы системы выпуска. Недостаточная продувка системы выпуска M272 приводит к перегреву камеры и дальнейшим разрушениям. Но самый распространенный вариант- разрушение катализатора двигателя M272. Частицы керамики катализатора выпускной системы двигателя попадают в цилиндры и несут разрушения и задиры поршней и стенок.Повышенный расход масла, синий дым из выхлопной трубы, стук поршневой группы. Коленчатый вал мотора M272 не страдает, если не упустить масло.

    Ремонт M272 не составляет трудности специалистам Men’s Motors.

    Гильзовка двигателя M272 достаточно тонкий процесс. Мы выполняем данную операцию в заводских условиях. Гильзы изготавливаются индивидуально. Вал m272 в основном, не страдает. Проблем с вкладышами и прокладками ни каких нет. Собственные запасы на складах оригинальных и не оригинальных запчастей позволяют выполнить ремонт в кратчайшие сроки. Головки блока, как правило, почти не страдают.

    Все двигатели компании Мерседес отличаются высокой надежностью и долговечностью. Ремонт 272 мотора может потребоваться в случае естественного износа деталей и узлов. Также снижение запаса прочности вызывает использование топлива, масла и охлаждающей жидкости низкого качества. Кроме того, плохой бензин является причиной быстрого износа катализатора. 

    Наши предложения по ремонту двигателя Mercedes

    Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве предлагает качественно выполнить ремонт мотора 272 Мерседес любой сложности. Основные преимущества обращения к нам:

    • работы проводят опытные сотрудники;
    • новое оборудование, необходимое для проведения диагностики и ремонтных работ;
    • использование оригинальных деталей, по согласованию с клиентом возможна их замена качественными аналогами;
    • оптимальные сроки выполнения работ;
    • демократичная цена обслуживания.

    Стоимость ремонтных работ мотора 272 Мерседес определяется на основе диагностики. При значительных повреждениях мастер может порекомендовать полную замену двигателя. Записаться на обследование или техническое обслуживание вашего автомобиля удобно по телефону или оставив заявку на сайте.

    Ремонт двигателя Мерседес M272

    Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272, устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Моторы выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.

    Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112.

    Двигатель Мерседес M272 экономичнее и экологичнее, обладает лучшими динамическими характеристиками, существенно мощнее на низких оборотах.

    В первую очередь надо сказать, что многие проблемы двигателя давно изучены и для каждой проблемы есть решение. Основные симптомы неисправности двигателя Мерседес M272:

    • Значек Check Engine на приборной панели;
    • Стук и лязг из двигателя;
    • Неровная работа двигателя, потеря тяги;
    • Течь масла из мотора.

    В каждом случае необходимо проводить комплексную диагностику, включая компьютерную диагностику двигателя. Не стоит пренебрегать состоянием и качеством работы двигателя, даже несущественная поломка со временем может привести к куда более серьезным проблемам.

    Важно!

    Основные неисправности — растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масленого фильтра.

    Все начинается с индикации Check Engine на приборной панели. Произойти это может как на пробеге в 80-120 тысяч километров, так и за 200 тысяч. Зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем.

    При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе — стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем — растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала.

    Цепь на моторе M272, как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.

    Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе. В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки — 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.

    На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.

    Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна.

    Впускной коллектор мотора M272 на порядок сложнее, чем к примеру у 112 мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже! Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

    Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать.

    Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.

    Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.

    Ресурс коллектора тоже зависит от манеры вождения и его ресурс обычно составляет 80-140 тысяч километров.

    Но на этом болячки M272 мотора не заканчиваются. Причиной неисправной работы двигателя могут быть магниты, которые заменяются на новые. Они также могут вызвать индикацию проверки двигателя.

    Кроме того, двигатель M272 страдает течью масленого фильтра., которая располагается на передней крышке мотора. Важно не упустить момент обнаружения проблемы, ведь низкий уровень моторного масла может привести к серьезному и дорогостоящему капитальному ремонту.

    Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л.

    Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
    Марка двигателя M272
    Годы выпуска 2004-2013
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 86
    Диаметр цилиндра, мм 92.9
    Степень сжатия 10.7 12.2 11.7

    (см. модификации)

    Объем двигателя, куб.см 3498
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 258/6000 272/6000 292/6400 305/6500 316/6500

    (см. модификации)

    Крутящий момент, Нм/об.мин 340/2500 350/2400 365/3000 360/4900

    (см. модификации)

    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 6
    Вес двигателя, кг
    Расход  топлива, л/100 км (для E350 W212) — город — трасса — смешан. 7.3 9.7
    Расход масла, гр./1000 км до 800
    Масло в двигатель
    Сколько масла в двигателе, л 8.0
    При замене лить, л ~7.5
    Замена масла проводится, км 10000
    Рабочая температура двигателя, град. ~90
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода  — на практике — 300+
    Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 350+ —
    Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 350 W203 Mercedes-Benz C 350 W204Mercedes-Benz CLK 350 C209 Mercedes-Benz CLS 350 W219 Mercedes-Benz GLK 350 X204 Mercedes-Benz E 350 W211  Mercedes-Benz E 350 W212 Mercedes-Benz ML 350 W164 Mercedes-Benz S 350 W221 Mercedes-Benz SL 350 R230 Mercedes-Benz SLK 350 R171 Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 126 Mercedes-Benz R 350

    Mercedes-Benz CLC 350

    Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно. Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованые шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной. Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350. Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55. Новая версия 3.5-литрового V6 от штутгартского производителя появилось на свет в 2011 году и именовалась M276 DE35, именно этот силовой агрегат в течении двух лет заменил M272 E35 на всех выпускаемых автомобилях.

    Модификации двигателей М 272 Е 35

    1. M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203. 2. M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204. 3. M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171.  4. M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211. 5. M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221. 6. M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230. 7. M272.967 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz ML 350 W164.  8. M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230. 9. M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor  для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. 10. M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203.  11. M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204. 12. M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211. 13. M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221. 14. M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212. 15. M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 W212. 16. M272.982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212. 17. M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212.  18. M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211. 19. M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204. 

    Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 3.5 л.

    1. Дизелит, горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Наиболее распространенная причина вызывающая данные неприятности на М272, это износ звездочек балансирного вала. Ремонт сопряжен со снятием двигателя (на унифицированном М273 снимать не нужно, и вместо балансирного вала (которого нет) меняется промежуточная шестерня цепи ГРМ), заменой цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей, соответственно и стоимость ремонт весьма неприятная. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года. 2. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км.

    Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла, в 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы и проблема решается их заменой на пламегасители. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М272 (младше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.

    Тюнинг двигателя Мерседес М272

    Чип-тюнинг. Компрессор

    Наиболее простым способом немного увеличить мощность это чип-тюнинг + выхлоп. Достаточно съездить в тюнинг ателье, убрать катализаторы, поставить фильтр пониженного сопротивления, залить спортивную прошивку и получить около 15-20 л.с. Установив спортивные распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann), получим еще около 20-25 л.с. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Дальнейшие пути: 1. Купить Мерседес с двигателем V8 M273.

    2. Купить компрессор кит от Kleemann/Lotec и т.д. Подобные комплекты, за счет низкого давления, устанавливаются на стандартную поршневую и позволяют увеличить мощность до 370-380 л.с. Недостатком данного метода является высокая цена.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

    17. Капризное сердце | M272 — Mercedes-Benz E-class, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

    Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272. Выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.

    Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112.

    В M272 были установлены системы безступенчатого поворота впускных и распределительных валов, в результате чего обеспечивается увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива. Головки и блок выполнены из алюминиевого сплава, покрытие гильз выполнено по технологии Silitec. Увиличение рабочего объема достигнуто за счет большего хода поршня в сравнении с предшественником М112. Для снижения вибраций повышена жесткость нижней части блока цилиндров, а так же расширены перемычки коренных подшипников, снабженные поперечными винтовыми соединениями. Кованый коленвал выполнен со Split-pin кривошипом. Диаметры стержня клапана уменьшены до 6 мм. Выпускные клапаны изготовлены из высокопрочной стали с никелевым покрытием Inconel. Для снижения шума механизма ГРМ шестерни выпускных распредвалов состоят из двух частей, одна из которых подпружинена, в следствии чего шестерни впускного и выпускного валов устаноалены с натягом. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава, имеет изменяемую длинну впускного тракта и дополнительно имеет управляемые завихряющие заслонки. На данном моторе впервые была применена электронная система контроля за тепловым состоянием двигателя. Ключевым звеном в ней является термостат с электрическим управлением.

    Двигатель Мерседес M272 экономичнее и экологичнее, обладает лучшими динамическими характеристиками, существенно мощнее на низких оборотах.

    Это все хорошо, но есть и минусы, проблемы двигателя.

    Основные симптомы неисправности двигателя:

    — значек Check Engine на приборной панели— стук и лязг из двигателя— неровная работа двигателя, потеря тяги

    — течь масла из мотора

    И почти в каждом мерседесе, владелец сталкивается с такими проблемами, как растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масленого фильтра, эти неисправности M272 можно назвать основными

    Если появляется посторонний звук на работающем моторе — стук, лязг цепи, металический звон, шелест. Это происходит в основном из-за двух проблем — растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала.

    Цепь на моторе M272, как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.

    Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на M272. В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки — 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.

    На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.

    Если вы попали на замену впускного коллектора то тут все сложнее, чем у M112. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи на высоких оборотах, и на низких! Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

    Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать.

    Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.

    Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.

    Ресурс коллектора тоже зависит от манеры вождения и его ресурс обычно составляет 80-140 тысяч километров.

    Сборка двигателя Mercedes M272

    Обслуживайте сердце вашей девочки правильно:— производите плановую замену расходных материалов— соблюдайте правильный температурный режим работы двигателя— поддерживайте чистоту подкапотного пространства

    — необходимая процедура для исправной работы двигателя является замена цепи ГРМ, как правило ресурс цепи составляет 100 000 километров

    

    БМП Автосервис | Ремонт и обслуживание автомобилей

    Главная / Блог

    1 июля 2016 г.

    Есть какая-то странная проблема с определенным типом двигателей Mercedes Benz. Эти проблемы могут возникнуть с шестернями уравновешивающего вала, затрагивающими до 10% Мерседес с двигателем М272 с 2004-2008 гг. Произведенные модели E350, R350, C230, C280, C350, CLK280, CLK350, ML350.

    Не будьте наивными и не начинайте покупать и заменять масло или дорогие датчики, это не поможет! Если вы спросите себя, как я узнаю, что мой баланс шестерни валов выходят из строя? Прежде всего, вы почувствуете сжимающий шум от глубоко внутри вашего подкапотного пространства.В то же время ваша контрольная лампа двигателя будет Быть на.

    Точная диагностика

    Если у вас двигатель E272, вам нужно заглянуть внутрь автомобиля, чтобы сделать точный диагноз. Если у вашего Мерседеса более 50 тысяч, вы должны проверить его на каждую замену масла. Ваш механик может использовать бороскоп, чтобы быстро осмотреть.

    Решение и предотвращение

    Проблема со всеми произведенными автомобилями – они уже не гарантийные.Mercedes-Benz знал обо всех выпущенных автомобилях с истекшим сроком гарантии, и они решил не идти по варианту отзыва. Итак, если вы собираетесь купить один из этих автомобили, будьте готовы к этим проблемам с двигателем. Но тем не менее, это удивительные автомобили для свой, обязательно! И эта конкретная проблема вполне поправима.

    Ты можешь это исправить!

    Эта проблема на самом деле не проблема DIY. Минимальный объем работ и необходимые знания. Цена может меняться и зависит от конкретного ремонта магазин.У дилера дороже, поэтому выбираю магазин послепродажного обслуживания, который знает то, что они делают, вероятно, является вашим лучшим решением.

    Если вы столкнулись с этой распространенной проблемой Mercedes Benz, не стесняйтесь обращаться к нам! Выберите BMP Auto Service для устранения этих проблем. Мы будем более чем счастливы чтобы дать вам очень конкурентоспособную оценку и побить цены дилера. Позвони сейчас: 916-334-7371 или посетите по адресу: 7275 32-я Улица, Норт-Хайлендс, Калифорния 95660

    M272 Проблемы балансирного вала существуют за пределами опубликованного диапазона « Classic Jalopy

    Преждевременный выход из строя балансирного вала на двигателе Mercedes M272 — известная проблема.Видимо балансирные валы были слишком мягкими и поэтому быстро изнашиваются. Это было предметом группового иска в Соединенных Штатах. Там валы в пострадавших автомобилях были заменены дилером по гарантии. В Австралии такого не было, хотя, возможно, некоторые из них были сделаны для хороших клиентов. Существует сервисный бюллетень, опубликованный Mercedes-Benz, в котором описывается ремонт и номера двигателей, затронутых мягким уравновешивающим валом M272. Обычно эти номера двигателей соответствуют выпускам с 2005 по начало 2007 года.

    Около 5 лет назад я искал для своей жены универсал E350. Мы хотели случайный 7-местный автомобиль, который не был внедорожником. Основываясь на сервисном бюллетене, мы купили 2007 год, а не 2005 год, на который мы смотрели. Автомобиль, который мы в конце концов купили, находился далеко за пределами известных проблем с балансировочным валом M272.

    Около года назад мы начали получать коды от машины, указывающие на то, что в одном банке сбились часы. Основываясь на информации о том, что автомобиль находится за пределами зоны поражения, мы начали искать другие источники проблемы.Сначала попробовал поменять магнитные регуляторы. Это также известная проблема, которую легко решить. Через некоторое время свет снова загорелся, поэтому я попробовал датчики. Это не оказало большого влияния. Я отвез машину на осмотр, и мне предположили, что виноваты сломанные заслонки впускного коллектора, поэтому я их тоже починил. Опять та же проблема.

    С тех пор я все больше и больше убеждался, что, несмотря на то, что я нахожусь за пределами опубликованного диапазона, у меня плохой балансирный вал M272.Я отвез машину в другую мастерскую, которая провела сотни таких ремонтов, чтобы проверить. они сняли крышки распредвала и смогли обнаружить изношенный балансирный вал. Стоимость исправления составляет 6000 долларов, что соответствует другим хорошим независимым магазинам в этом районе. Это включает в себя 24 часа работы и полный демонтаж двигателя.

    Как видно выше, деталь вполне безобидная, но для ее замены нужно много разобрать двигатель. Как и на картинке выше, обычно меняются прокладки ГБЦ, цепь ГРМ и иногда звездочки.

    Я подозреваю, что балансирные валы M272 тяжелее после известного диапазона, но все равно выходят из строя. Сейчас у нашей машины пробег почти 180 000 км. Проехал около 170 000 км, когда появились эти симптомы. Я подозреваю, что эти проблемы также могут повлиять на M273 V8. У этих двигателей нет уравновешивающего вала, но есть промежуточная звездочка. Эта звездочка также была известна своей мягкостью в ранних двигателях.

    Я долго думал, исправлю ли я проблему. Я решил это исправить.Цены на подержанные автомобили стали настолько высокими после COVID, что машина стоит больше, чем мы заплатили за нее 5 лет назад. Покупка другого S211 также будет сопряжена с риском уравновешивающего вала, а также не будет работы, которую я недавно проделал на этом автомобиле, такой как восстановление передней части, впускного коллектора, задних пневматических рессор и т. д. При таких ценах на подержанные автомобили S212 универсал все же дороже, чем мы хотели бы потратить.

    Скорее всего, он будет заказан для работы в первой половине 2022 года.  В то время как обновленный 211 — хорошая машина, есть ряд конструктивных недостатков.Явно проблема с балансирным валом. Есть также пластиковые заслонки впускного коллектора, другие пластиковые детали в двигателе, которые не служат очень долго, и задние пневморессоры с коротким сроком службы.

    Причины выхода из строя уравновешивающего вала в Mercedes

    Датч Сильверстайн, 10 апреля 2019 г.

    Mercedes-Benz — один из ведущих немецких брендов автомобилей, что делает его популярным выбором для тех, кто ценит ценность своих роскошных автомобилей. Бренд хорошо известен тем, что предлагает высокопроизводительные автомобили, которые долговечны и эффективны.Тем не менее, каждый автомобиль будет иметь свою долю проблем. В Мерседес одна из частых проблем, которую вы можете увидеть, это неисправная шестерня уравновешивающего вала. Большинство людей на самом деле не знают, что это такое и что оно делает, поэтому они, конечно, не знают, каковы симптомы неудачи. Что наиболее важно, так это то, что как только вы узнаете, каковы симптомы, вам нужно убедиться, что, если вы их заметите, вы как можно скорее доставите свой автомобиль к одному из наших обученных специалистов для осмотра.

    Шестерня уравновешивающего вала

    Шестерня уравновешивающего вала является частью вашего двигателя , компонента, который уравновешивает все остальные компоненты вашего двигателя. Его основная цель устранить вибрации , особенно при достижении более высоких скоростей. Для балансировки движения каждого компонента в вашем двигателе требуется, чтобы эта специальная шестерня уравновешивающего вала компенсировала любой непропорциональный вес, создаваемый движением, возникающим, когда ваш автомобиль ускоряется — а, как знает любой владелец автомобиля Mercedes, ускорение происходит часто.

    Шестерня уравновешивающего вала обычно вызывает проблемы в автомобилях с поршневым двигателем V6 , в первую очередь в Mercedes M272 , выпущенном между 2004 и 2008 . Однако это не означает, что это были единственные модели, у которых была эта проблема. Как только вы достигнете отметки 100 000 миль на своем Mercedes, скорее всего, вы столкнетесь с такими же проблемами просто из-за длительного стресса, износа и износа вашего автомобиля.

    Симптомы неисправности шестерни уравновешивающего вала

    Симптомы неисправности шестерни уравновешивающего вала очень похожи на симптомы, которые вы можете наблюдать при других проблемах с двигателем, поэтому так важно, чтобы проблема диагностировалась техническим специалистом . Некоторые из первых признаков, которые вы заметите, включают неровный холостой ход и неровный ход . Продолжая движение, вы можете заметить, что ваш двигатель неожиданно начинает глохнуть или ваш двигатель дает пропуски зажигания .При ускорении вы можете услышать сильный дребезжащий звук . В конце концов, ваш индикатор проверки двигателя включится.

    Проблемы с шестерней уравновешивающего вала могут быть очень вредными для вашего двигателя, поэтому вы должны привезти свой автомобиль, как только заметите эти проблемы. Даже если причиной проблемы является другой компонент вашего двигателя, проблемы с двигателем в целом могут быть невероятно разрушительными и дорогостоящими, если вы не устраните их на ранней стадии. Если у вас изношена шестерня уравновешивающего вала, она просто не сможет выполнять свою работу и приведет к повреждению других частей вашего двигателя, что только послужит увеличению затрат на ремонт.

    Устранение проблем с шестерней уравновешивающего вала

    Лучший способ решить эту проблему — просто заменить шестерню уравновешивающего вала. К сожалению, это дорогие компоненты, стоимость которых достигает 4000 долларов США . Тем не менее, Mercedes может покрыть стоимость ремонта в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В некоторых ситуациях Mercedes покроет только процент от вашей общей стоимости, опять же в зависимости от модели, которая у вас есть, и если это одна из моделей, которая была частью коллективного иска за неисправные компоненты.

    Просто помните, что чем дольше вы будете решать проблему, тем хуже она станет. Если вы слышите дребезжащие звуки, и ваш двигатель неожиданно начинает глохнуть, но вы ничего не делаете с этим, такая промедление может привести к ущербу на тысячи долларов и необходимости замены всего двигателя, а не просто замены небольшого компонента. как шестерни уравновешивающих валов.

    Позвоните нам

    Мы понимаем, насколько пугающими могут быть такие вещи, поэтому наша команда из высококвалифицированных специалистов готова помочь вам, если у вас возникнут проблемы с балансирным валом вашего Mercedes.

    Если вы являетесь владельцем Mercedes и у вас возникли проблемы с отказом балансировочного вала, позвоните нам по номеру , чтобы записаться на прием в A&M Auto Service. Мы удобно расположены для тех, кто живет или работает в Pineville , Charlotte и Greensboro , NC .

    * Mercedes-Benz C-Class 2018 г. Изображение предоставлено: teddyleung.

    Распространенные проблемы Mercedes — Revolution Motor Works

    Распространенные проблемы Mercedes

    Назначить встречу

    Утечки масла

    Существует несколько возможных причин утечки масла на вашем Mercedes.На старых моделях изношенные или неправильно закрепленные прокладки масляного поддона могут привести к утечке масла. Для двигателей M272 или 273 может потребоваться замена пластиковых расширительных заглушек, расположенных на задней части головок цилиндров. Если вы заметили утечку масла со стороны пассажира, вам может потребоваться затянуть крышки распределительных коробок, чтобы предотвратить попадание масла на выхлоп или коллекторы. Ослабленные соединения трубопровода охладителя трансмиссии также могут привести к попаданию масла на выхлоп. Наконец, выход из строя системы PCV в системе вентиляции картера вашего Mercedes может привести к тому, что она будет собирать избыточные пары масла и начнет течь.

    Утечки охлаждающей жидкости

    Надлежащее давление в системе охлаждения поддерживается крышкой радиатора, и ее следует проверить в первую очередь, если вы заметили утечку охлаждающей жидкости. Если крышка радиатора работает нормально, внутренняя утечка может быть вызвана неисправностью блока цилиндров, головки цилиндров или прокладки головки. Обычно у Mercedes фитинг отрывается от задней части головки блока цилиндров со стороны водителя, где подсоединяется шланг отопителя. Если вы заметили наружную утечку охлаждающей жидкости из-под выпускного коллектора, вероятной причиной является пробитая прокладка головки блока цилиндров.

    Утечки гидроусилителя рулевого управления

    Утечки жидкости часто могут возникать из рейки гидроусилителя рулевого управления, что приводит к нехватке жидкости рулевого управления и повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления. Уплотнение на передней части насоса гидроусилителя рулевого управления, шланг нагнетательного трубопровода гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм также являются местами для проверки на наличие утечек. Признаки утечки жидкости рулевого управления включают воющий или визжащий звук, когда вы начинаете ускоряться или когда вы поворачиваете автомобиль и замечаете более жесткое рулевое управление.

    Индикатор Check Engine

    Если горит индикатор Check Engine, первое простое решение состоит в том, чтобы убедиться, что крышка бензобака затянута.Если крышка бензобака ослаблена или треснута, индикатор проверки двигателя будет гореть в течение длительного периода времени. Если крышка бензобака не повреждена, а индикатор горит, у вас могут возникнуть такие проблемы, как пробитая прокладка головки блока цилиндров, неисправная топливная форсунка, неисправный кислородный датчик или треснутые или ослабленные шланги.

    Если индикатор мигает, это указывает на серьезные проблемы с двигателем, требующие немедленного устранения.

    Проблемы с подвеской (например, шумы и утечки)

    Замечаете скрип и вибрацию при проезде неровностей или попадании в выбоину? Наиболее распространенные проблемы с подвеской Mercedes обычно возникают из-за втулок управления и упорных рычагов, потому что они выдерживают наибольшую нагрузку при торможении, повороте или ускорении.

    Для систем подвески с ручным управлением проверьте датчики на каждом рычаге подвески на заедание, повреждение водой и проблемы с проводкой. Для автоматических систем может быть проблема с датчиком модуля системы подвески.

    Если автомобиль дает вам команду «Автомобиль опущен, посетите мастерскую», возможно, в системе подвески имеется утечка воздуха, из-за чего автомобиль поднимается слишком медленно, чтобы достичь нормального уровня движения. В этом случае следует проверить амортизаторы и воздушный шланг, подключенный к каждому амортизатору.

    Лампа техобслуживания/обслуживание A обслуживание B, подлежащее немедленному выполнению

    Первый признак того, что ваш Mercedes нуждается в обслуживании, должен появиться между 5000 и 6000 миль, когда вашему автомобилю требуется осмотр и перестановка шин. Сервисный индикатор A — это значок гаечного ключа, который загорается на панели управления, указывая на то, что пришло время заменить моторное масло, заменить фильтр, проверить жидкости и выполнить другое мелкое техническое обслуживание. Когда горят два гаечных ключа, ваш автомобиль должен пройти обслуживание B, которое включает в себя проверку механических, электронных и компьютерных систем, системы отопления и охлаждения, а также топливопроводов и разъемов.

    Чтобы сбросить интервал обслуживания, нажимайте любую из верхних кнопок со стрелками на рулевом колесе, пока не появится индикатор FSS. Затем нажмите кнопку R на комбинации приборов на 2-4 секунды, а затем снова нажмите ее после того, как на дисплее появится сообщение «Вы хотите сбросить сервисный интервал?»

    Вибрация/пульсация рулевого колеса при торможении

    Треснувший гибкий диск, или гуибо, является вероятной причиной тряски, которую вы ощущаете при торможении или ускорении на определенной скорости.Вал трансмиссии, приводной вал и дифференциал соединены гибким диском, и неисправный диск может привести к ненормальному движению карданного вала и вибрации пола автомобиля.

    Кроме того, шарниры на передних осях вашего автомобиля, которые контролируют передачу мощности и крутящего момента от двигателя к колесу, подвержены износу и могут вызвать тряску при изменении скорости автомобиля. Еще одна возможная причина тряски руля на высоких скоростях – несбалансированные колеса.

    Окно не поднимается или не опускается/слышен хруст при перемещении окон

    Совет: Прежде чем доставить свой Mercedes к дилеру, поднимите все четыре язычка окна и удерживайте их в течение примерно 10 секунд, чтобы сбросить окна .Это простое решение решило проблемы для многих владельцев.

    Если вышеописанный трюк не сработал, скорее всего проблема в вашем стеклоподъемнике. Проблемы с механизмом стеклоподъемника могут привести к тому, что окна вашего автомобиля перестанут двигаться. Электрическая проблема со стеклоподъемником может привести к тому, что окно будет подниматься или опускаться медленнее, чем должно, но прежде чем предположить, что проблема связана с регулятором, убедитесь, что проверен сам оконный переключатель, так как это также является вероятной причиной отказа окна.Если вы слышите щелчок или скрежет, когда стекло поднимается или опускается, возможно, мусор попал в ловушку между окном и узлом двигателя, что может привести к тому, что регулятор будет работать сильнее, чем должен, для перемещения окна.

    Проблемы с электрикой (т.е. батарея продолжает разряжаться)

    Часто плохой срок службы батареи вызван паразитным разрядом, вызванным электрическими компонентами автомобиля, которые продолжают потреблять ток после его выключения. В то время как некоторый разряд является нормальным (например, для часов, радио и охранной сигнализации), проблемы с электричеством, такие как неисправный модуль управления сиденьем, могут привести к слишком большому разряду батареи, когда ваш автомобиль не работает.

    Генератор с неисправным диодом, из-за которого цепь заряжается даже при выключенном двигателе, также может привести к чрезмерному разряду аккумулятора.

    Наконец, неисправный блок управления или сетевая шина контроллера также могут привести к быстрой разрядке аккумулятора вашего Mercedes.

    Назначить встречу

    Какой подержанный Mercedes имеет наименьшее количество проблем?

    Упоминание Мерседеса вызовет у вас образ стильного суперпрестижного автомобиля.

    На протяжении многих лет Mercedes известен своим впечатляющим сочетанием роскоши, практичности и производительности.

    Все модели автомобилей в линейке Mercedes имеют элегантный дизайн с особым акцентом на долговечность, безопасность, комфорт и первоклассные роскошные функции.

    Mercedes-Benz, как правило, является первым выбором для водителей, которые ищут роскошный автомобиль высокого класса.

    Эти автомобили созданы для дальних поездок и предлагают достаточно мощности и комфорта, чтобы оправдать их ценовой диапазон.

    Но, как и у любой другой машины, у Мерседеса тоже могут возникнуть некоторые проблемы за годы эксплуатации.

     При покупке подержанного Mercedes выбор из обширного списка моделей и комплектаций, которые обеспечат вам отличный пользовательский опыт, может быть ошеломляющим.

    Какой подержанный Mercedes имеет наименьшее количество проблем?

    Меньше всего проблем у Mercedes-Benz, выпущенного после 2008 года. E-Class W211 2009 г., C55 AMG 2005 г. и Mercedes W212 модельного года 2016 г. сообщили о наименьшем количестве проблем.

    Эти модели являются частью более раннего модельного ряда Mercedes E-Class (W211-W213) и гораздо более старого C55 AMG (W203).

    Ежегодно компания Mercedes старается обновлять модельный ряд своих автомобилей.

    Каждая новая модель отличается улучшенными характеристиками как внутри, так и снаружи, что помогает подчеркнуть элегантность и роскошный стиль, которые уже много лет являются отличительной чертой Mercedes.

    Mercedes E-класса (W-211–W213) 

    E-Класс имеет репутацию надежного автомобиля с момента его выпуска.

     Первоначальным E-Class был W124 с 1986 по 1995 год.

     Этот автомобиль был классическим роскошным автомобилем, который можно было купить по разумной цене.

    Кроме того, покупка классических моделей не означает, что вы упустите многие функции, предлагаемые новыми моделями.

     Классические модели были оснащены достаточным комфортом, безопасностью и высококлассными характеристиками, хотя и не такими продвинутыми, как в новых моделях.

    Mercedes E-Class W211 одержал победу в период с 2008 по 2009 год.

     У этого модельного года была хорошая история надежности и роскоши, хотя у ранних моделей были некоторые минимальные проблемы с качеством, как сообщает CarComplaints.

    После редизайна в 2006 году модели стали существенно лучше, чем раньше.

    Хорошим примером этой линейки является 469-сильный E55 AMG поколения W211, который в то время был одним из самых производительных седанов в мире.

    В то время как у ранних моделей E-класса были проблемы, у моделей E-класса W212 с 2010 по 2016 год было гораздо меньше проблем.

    Оценка надежности

    Consumer Reports для этого поколения выше среднего.

     Удовлетворенные потребители сообщили, что модель этого года была построена так же хорошо, как и поколение W124.

    Кроме того, это поколение предлагает множество роскошных удобств.

    Mercedes E-Class оснащен камерой заднего вида, системой контроля тяги и устойчивости, а также автоматической тормозной системой.

    Эти функции дополняют плавное управление, что делает вождение Е-класса еще более увлекательным.

    Как и W211, E63 AMG также поставлялся в конфигурации AMG.

     Несмотря на то, что в пути у него возникли небольшие проблемы, в целом он был более надежным автомобилем по сравнению с аналогами своего класса и ценового диапазона.

    Последним E-классом является W213. Это поколение также сообщило о меньшем количестве проблем.

    Модели

    , выпущенные до 2020 года, не имели сенсорных экранов, но поставлялись с Android Auto и Apple CarPlay с более стильным и удобным интерьером по сравнению с S-классом.

    Старый C55 AMG (W203)

    «Старое — это золото» — пословица, применимая к этому поколению Mercedes-Benz.

    Несмотря на то, что это старое поколение, эти модельные годы продемонстрировали ошеломляющую надежность выше среднего.

    Как в отчетах потребителей, так и в J.D Power, Mercedes этого модельного года очень надежен и является хорошей покупкой для покупателей с ограниченным бюджетом, которые любят опыт более классного и более комфортного автомобиля.

    Более старый Mercedes W203 C55 AMG, который был на рынке с 2005 по 2006 год, также является хорошим выбором, если вы не возражаете против более старой модели.

    C55 AMG оснащен 5,4-литровым двигателем V-8 мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 376 фунт-футов.

    Эта мощная машина способна преодолевать любую местность.

    В сочетании с надежной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот автомобиль прост в управлении и обеспечивает плавную и очень тихую езду в городе и на шоссе.

    Выбрать Mercedes C55 AMG означает пожертвовать несколькими опциями, навигационными системами, в обмен на более мощный двигатель под капотом.

    AMG или нет, C55 предлагает тихую езду и хорошо подходит для ежедневных поездок по городу и за его пределами.

    По данным CarComplaints, C55 входит в число лучших моделей Mercedes, о которых сообщалось о небольшом количестве проблем.

    Этот автомобиль имеет рейтинг надежности выше среднего по отзывам потребителей, за которым следуют положительные оценки удовлетворенности потребителей.

    Сообщения о проблемах для W211-213 и C55 AMG

    Несмотря на то, что модельные ряды W211-213 и C55 AMG получили высокие оценки надежности, у них также были некоторые проблемы, на которые стоит обратить внимание при покупке этих автомобилей.

    Mercedes Medic сообщил, что пневматическая подвеска E-класса со временем выходит из строя.

    Стойки и воздушный компрессор выйдут из строя, и их ремонт будет довольно дорогим.

    Чтобы сократить расходы, в случае выхода из строя вместо них можно использовать обычные амортизаторы и пружины.

     Другим вариантом является покупка модели, в которой эта функция не входит в стандартную комплектацию.

    Сильно модифицированный W211 E-Class 2000 и 2009 годов выпуска имеет меньше проблем, чем более старые модели.

    Треснувший радиатор и неисправный гидравлический тормозной насос были одними из основных проблем, о которых сообщалось в этом поколении.

     Также выходили из строя датчики положения коленчатого вала даже на последних версиях.

    W211 и W212 подвержены небольшим проблемам с электричеством.

     В некоторых модельных годах этого поколения сообщалось о случаях отказа электродвигателя стеклоочистителя, что случалось часто.

    Электростеклоподъемники также могли работать со сбоями, если обшивка окна была не выровнена.

    Медленное переключение передач также было распространенной проблемой, о которой сообщалось для этого модельного года.

    Большинство других проблем Mercedes E-Class были вызваны естественным износом с течением времени.

     Как и любой другой автомобиль, трансмиссия и опоры двигателя со временем могут изнашиваться.

     Кроме того, воздействие ультрафиолета может привести к выцветанию внутренней отделки.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Какая модель Mercedes-Benz самая надежная?

    Индекс надежности Consumer Report показывает, что Mercedes-Benz E-Class является самой надежной моделью.

     На протяжении многих лет эта модель совершенствовалась в отношении внешнего и внутреннего стиля, безопасности, информационно-развлекательных функций и производительности.

     Это помогло решить большинство проблем, о которых сообщалось в предыдущие годы.

    Мерседес каких лет выпуска следует избегать?

    Вам следует избегать Mercedes V6 и V8, которые поставлялись с двигателями M272 и M273 с 2004 года. 

    Это потому, что у них было много важных отчетов, касающихся цепи ГРМ.

     Сообщалось, что большинство ранних двигателей M272 имели эту проблему в 2005, 2006 и 2007 годах. 

    Почему некоторые последние модели Mercedes менее надежны?

    В результате обширного добавления более передовых высокотехнологичных функций и технологий модельный ряд Mercedes Luxury получил оценки надежности ниже среднего.

    Это связано с тем, что эти новые функции предоставляют больше источников ошибок.

    С этими функциями многое может пойти не так.

    Стоит ли покупать 12-летний Mercedes-Benz?

    Да, если за ним правильно ухаживать, автомобиль Mercedes-Benz, которому исполнилось 12 лет, может прослужить вам еще более 10 лет.

    Надежность большинства моделей автомобилей Mercedes определяется их состоянием, а не возрастом.

    Какие наиболее распространенные проблемы с автомобилями Mercedes-Benz?

    Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный Mercedes-Benz, вы должны быть готовы к некоторым проблемам.

    Это нормально для любой машины из-за нормального износа.

    Хотя это может быть и по вине производителя.

    Некоторые из распространенных проблем включают пропуски зажигания в двигателе и случайные утечки масла.

    Структурные повреждения также часто встречаются на изоляции.

    Проблемы с подвеской, а также неисправные каталитические нейтрализаторы, коррозия и низкое тормозное давление входят в число проблем, о которых сообщается на CarComplaints.

    Служат ли автомобили Mercedes-Benz дольше, чем другие модели?

    Да, Mercedes-Benz создан для дальних поездок.

    Но срок службы и надежность этих автомобилей зависит от модели и года выпуска.

     При правильном обслуживании некоторые модели проявляют признаки проблем после пробега более 50 000 миль, в то время как другие модели могут проехать более 200 000 миль без каких-либо признаков серьезных проблем.

    Заключение

    Если вы ищете надежный подержанный роскошный автомобиль, вы можете рассмотреть более простой и доступный бренд.

    Тем не менее, новые роскошные автомобили не так уж подвержены поломкам и в настоящее время легко доступны.

    Надежность некоторых автомобилей Mercedes-Benz была поставлена ​​под сомнение, в то время как другая модель в их линейке получила высокую оценку за высокую надежность.

    Несмотря на то, что классические автомобили Mercedes-Benz легко приобрести по доступной цене, некоторые покупатели могут не предпочесть модели очень старых годов.

     В США максимальный возраст подержанного автомобиля составляет 12 лет.

     В связи с этим целесообразно сосредоточиться на автомобилях Mercedes, выпущенных с 2008 года, при оценке их надежности.

    У какого Мерседеса проблемы с балансирным валом? — Первый законкомик

    У какого Мерседеса проблемы с балансирным валом?

    Проблемы с шестерней уравновешивающего вала наиболее типичны для поршневых двигателей V6, в первую очередь Mercedes M272 в моделях, выпущенных в период с 2004 по 2008 год. Кроме того, симптомы могут появиться внезапно примерно на полпути к проверке двигателя на 100 000 миль.

    Когда Мерседес устранил проблему с балансировочным валом?

    Коллективный иск по дефекту двигателя Mercedes Benz ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ: Суд удовлетворил ходатайство об окончательном утверждении, утвердил мировое соглашение и утвердил класс мирового соглашения 17 августа 2015 г. Дата вступления мирового соглашения в силу — 20 октября 2015 г.

    Где находится серийный номер двигателя Mercedes?

    Откройте капот своего Мерседеса. Найдите выбитый идентификационный номер двигателя на верхней или боковой части блока цилиндров ближе к задней части двигателя.

    Каковы симптомы неисправности уравновешивающего вала?

    Признаки неисправности шестерни уравновешивающего вала Продолжая движение, вы можете заметить, что двигатель неожиданно начинает глохнуть или возникают пропуски зажигания. При ускорении вы можете услышать сильный дребезжащий звук. В конце концов загорится индикатор проверки двигателя.

    Мерседес М272 хороший двигатель?

    Mercedes M272 Надежность В целом, M272 менее надежен, чем средний автомобиль. Не все так плохо, но есть несколько серьезных проблем, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт или полному отказу двигателя.К счастью, только двигатели M272 начала 2004-2008 годов страдают от отказов балансирных валов.

    Когда следует заменить балансирный вал?

    Обычно при пробеге в 50 000 миль необходимо проверить шестерню вала. Обычно это происходит примерно в то время, когда шестерня вала начинает проявлять проблемы из-за общего износа… Повреждение этой детали также может означать снижение производительности.

    Является ли M273 хорошим двигателем?

    Для меня это комфорт и роскошь, а не высокие характеристики и надежность.Но на самом деле двигатели M272 и M273 действительно соответствуют всем требованиям, обеспечивая плавную работу и высокую, надежную мощность.

    Как узнать какой у меня Мерседес?

    Чтобы найти VIN-код Mercedes, найдите его, напечатанный на автомобиле:

    1. За ветровым стеклом на панели приборов со стороны водителя. Это первое место, куда стоит заглянуть.
    2. Косяк двери водителя.
    3. Блок двигателя.
    4. Регистрационные и страховые свидетельства транспортных средств также часто содержат VIN.

    Что такое балансировочный вал на автомобиле?

    Уравновешивающие валы используются в поршневых двигателях для снижения вибрации за счет устранения неуравновешенных динамических сил. Уравновешивающие валы имеют эксцентриковые грузы и вращаются в направлении, противоположном друг другу, что создает результирующую вертикальную силу.

    Надежны ли двигатели M273?

    Когда вы думаете о десятилетнем Мерседесе, что вы представляете в первую очередь? Для меня это комфорт и роскошь, а не высокие характеристики и надежность.Но на самом деле двигатели M272 и M273 действительно соответствуют всем требованиям, обеспечивая плавную работу и высокую, надежную мощность.

    Какие Мерседесы имеют двигатели V6?

    Представленный в 1998 году, это был первый двигатель V6, когда-либо созданный Mercedes. Вскоре был представлен родственный M113 V8. Все они производятся в Бад-Каннштате, Германия, за исключением C32 AMG с наддувом, который собирается в Аффальтербахе, Германия.

    Двигатель Mercedes-Benz M112
    Производство 1998-2015
    Макет
    Конфигурация 90° V6

    Есть ли проблемы с балансирным валом на Мерседесе?

    Проблемы с балансирным валом Mercedes-Benz и как проверить свой автомобиль.В двигателях Mercedes-Benz V6 и V8 были проблемы с цепью ГРМ, вызванные отказом уравновешивающего вала и промежуточной шестерни. Мерседес выпускал определенные модели с неисправными шестернями балансирных валов (двигатели М272) или с неисправными промежуточными шестернями (двигатели М273).

    У какого двигателя мерседес м272 отказ балансирного вала?

    Выход из строя уравновешивающего вала является распространенной проблемой в моделях Mercedes, оснащенных поршневым двигателем V6, в основном Mercedes M272, выпущенных с 2004 по 2008 год. Симптомы неисправности уравновешивающего вала следующие:

    Каковы признаки изношенной звездочки уравновешивающего вала?

    Ранними признаками этой проблемы являются индикатор проверки двигателя и шум двигателя.Если цепь ГРМ выйдет из строя, поршни могут ударить по клапанам и серьезно повредить двигатель. Двигатели с изношенной звездочкой балансирного вала были модели Mercedes-Benz 350 (пример: E350 C350 и т. д.), которые были оснащены двигателем M272.

    Какой серийный номер у двигателя Mercedes Benz?

    Mercedes-Benz с улучшенными деталями имеют серийные номера двигателей выше: M272 Серийный номер двигателя 2729.. 30 468993 M273 Серийный номер двигателя 2739..30 088611 Если ссылка выше не работает, вы можете перейти на МерседесМедик.com/decode и используйте один из вариантов на этой странице, чтобы получить серийный номер вашего двигателя из вашего VIN.

    Надежен ли двигатель мерседес м272? – Swirlzcupcakes.com

    Надежен ли двигатель Мерседес М272?

    Mercedes M272 Надежность В целом, M272 менее надежен, чем средний автомобиль. Не все так плохо, но есть несколько серьезных проблем, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт или полному отказу двигателя. К счастью, только двигатели M272 начала 2004-2008 годов страдают от отказов балансирных валов.

    Проблемы с двигателем Мерседес М272?

    К счастью, только двигатели M272 начала 2004-2008 годов страдают от отказов балансирных валов. Хотя это маловероятно, проблемы с впускным коллектором также могут вызвать серьезные проблемы. Отказы термостата могут быть единственной наиболее распространенной проблемой M272. Тем не менее, это довольно недорогой и простой ремонт.

    Какой угол V у Mercedes M272?

    M272 использует угол V 90°, как и большинство двигателей V8.Однако это приводит к чрезмерной вибрации. Mercedes установил балансирный вал на M272, чтобы помочь бороться с этими вибрациями. Звездочка уравновешивающего вала на ранних двигателях была сделана из непрочных материалов.

    Почему изнашивается балансирный вал на Мерседесе М272?

    Мерседес установил уравновешивающий вал на M272, чтобы помочь бороться с этими вибрациями. Звездочка уравновешивающего вала на ранних двигателях была сделана из непрочных материалов. Со временем звездочка M272 изнашивается, что приводит к сбою синхронизации.

    Сколько стоит ремонт Мерседес М272?

    Настоящие ремкомплекты стоят всего около 400-500 долларов по частям. Не так уж плохо, однако реальная проблема заключается в рабочей силе. Эта работа часто может стоить более 2000 долларов в ремонтной мастерской. Это, конечно, при условии, что после отказа уравновешивающего вала не произошло дополнительных повреждений двигателя.

    К счастью, только двигатели M272 начала 2004-2008 годов страдают от отказов балансирных валов. Хотя это маловероятно, проблемы с впускным коллектором также могут вызвать серьезные проблемы.Отказы термостата могут быть единственной наиболее распространенной проблемой M272. Тем не менее, это довольно недорогой и простой ремонт.

    M272 использует угол V 90°, как и большинство двигателей V8. Однако это приводит к чрезмерной вибрации. Mercedes установил балансирный вал на M272, чтобы помочь бороться с этими вибрациями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.