Двигатель m9r описание: Двигатель M9R Ниссан-Рено | Его проблемы, масло и ресурс

Содержание

Двигатель M9R Ниссан-Рено | Его проблемы, масло и ресурс


Характеристики

Производство Cleon Plant
Марка двигателя M9R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 15.6
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 90/3500
115/3750
130/4000
150/4000
160/3750
175/3750
180/3750
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/1500
290/1750
320/2000
340/2000
380/2000
360/1750
400/1750
Экологические нормы Евро 4 (без сажевого фильтра)
Евро 5
Турбокомпрессор Garrett GTA1549V
Garrett GTA1749V
Garrett GTA1752V
Вес двигателя, кг 215
Расход  топлива, л/100 км (для X-Trail)
— город
— трасса
— смешан.

9.3
6.3
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался Renault Koleos
Renault Laguna
Renault Megane
Nissan Qashqai
Nissan X-Trail
Renault Espace
Renault Latitude
Renault Scenic
Renault Trafic/Nissan Primastar/Opel Vivaro
Renault Vel Satis

Надежность, проблемы и ремонт двигателя M9R

Дизельный двигатель M9R был разработан компаниями Nissan и Renault в 2005 году и впервые был установлен на Renault Laguna 2. Он заменил собой моторы F9Q и G9T. Здесь используется рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а компрессионная высота поршней 47.9 мм. Как результат имеем 2 литра рабочего объема.

Накрыли блок головкой похожей на YD25, она двухвальная, 16-ти клапанная. Диаметр впускных клапанов 27.7 мм, размеры выпускных клапанов 26 мм, а диаметр ножки 6 мм. Регулировка клапанов не требуется — здесь стоят гидрокомпенсаторы.
Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ, которая похожа на MR20 и рассчитана на весь срок службы мотора. В действительности замена цепи требуется при пробегах около 300 тыс. км или чуть больше, но при 300+ тыс. км она уже прилично растягивается.
Двигатели M9R оснащены системой Common rail от Bosch с давлением в рампе 1600 бар, а также пьезофорсунками. 

Турбодизель не может обойтись без турбины, и она здесь есть. На M9R применена турбина Garrett GTA1749V с изменяемой геометрией, которая надувает 1.5 бар и позволяет получить мощность 130 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 2000 об/мин.
Для M9R на 175 л.с. поставили турбину Garrett GTA1752V и увеличили давление наддува до 1.8 бар.
Такая же турбина стояла на 150-ти сильной версии, но там она надувает 1.6 бар.
В 2007 году эти турбины заменили на Garrett GTA1549V.
В 2011 году дополнительно поработали над экологией моторов и добавили систему старт-стоп.
Выпускались модификации для коммерческого транспорта с турбиной Garrett GT1549S. Мощность таких версий 90 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1500 об\мин. Есть вторая модификация на 110 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1750 об/мин. Она отличается только прошивкой блока управления.

Версии под Евро-5 шли с сажевым фильтром, в то время как для Евро-4 обходились без него. Здесь также установлен клапан EGR, который похож на такой же от YD25.

С 2015 года этот мотор заменяют на 1.6-ти литровый турбодизель R9M.

Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено М9Р

Это хороший мотор, который не имеет никаких серьезных болезней и просчетов. Тем не менее, здесь периодически забивается клапан обратки, часто клинит форсунки, которые вытащить довольно проблематично, но в сервисе это сделать возможно. Ресурс форсунок высокий и с нормальным топливом их хватит на весь срок службы.

Шатунные вкладыши служат около 300 тыс. км, затем нужно проверить и при необходимости заменить. Нередки случаи, когда моторы ездят 400+ тыс. км на родных вкладышах. Турбина служит более 300 тыс. км. Также не забывайте ежегодно чистить клапан EGR от скопившегося там нагара.

В общем и целом, это неплохой дизель, который при должном обслуживании и нормальном уходе довольно надежен. Такие условия эксплуатации без проблем обеспечивают ресурс M9R более 350 тыс. км, а часто и 400+ тыс. км. Распространено мнение, что эти движки умирают на 150-200 тыс. км, но вероятно, что эти автомобили были пригнаны из-за рубежа, а по пути, перекупы скрутили им 200+ тыс. км.

Номер двигателя

Тюнинг двигателя Ниссан M9R

Чип-тюнинг

Этот двигатель легко чипуется и ему без проблем можно добавить приличное количество лошадей. Наиболее ходовые версии на 150 л.с., 160 л.с. и 130 л.с. перешиваются в 190 л.с., а крутящий момент возрастает до 400 Нм.
Более мощные версии на 175 л.с. и 180 л.с. дают шанс получить 200-210 л.с. и момент под 440 Нм.
Если вам вдруг захотелось чипануть автобус Renault Trafic и ему подобные Opel Vivaro с Nissan Primastar, то моторы на 90 л.с. и 110 л.с. можно раскачать до 145 л.с., крутящий момент достигнет 350 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Дизель Renault 2.0 dci с индексом M9R: преимущества и неисправности

Дизельный двигатель Renault 2.0 dci, имеющий индекс M9R, увидел свет в 2005 году, будучи общим детищем французских и японских инженеров известной компании. Изначально он проектировался на основе бензинового агрегата  Nissan MR20DE.

Особенности и характеристики

Как выше было сказано, в разработке двигателя активно участвовали японские мастера, а значит, вполне закономерным стало коренное отличие от чисто французских силовых агрегатов. Мотор оснастили цепным приводом ГРМ, а в остальном в нем соблюдены конструкционные стандарты своего времени:

·         аккумуляторная система впрыска горючего;

·         измеряемая геометрия турбины;

·         система Common Rail производства Bosch, оснащенная пьезофорсунками.

Были разработаны несколько вариантов плюс отдельная дефорсированная версия для коммерческих транспортных средств. Обнаружить такой мотор можно под капотами Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar.

Нельзя сказать, что мощностные характеристики мотора совсем уж выдающиеся: минимум 90, максимум 115 л.с и 240-300 Нм. Впрочем, неплохой компенсацией служит экономичность, неприхотливость и высокий уровень надежности. Если ознакомиться с отзывами, можно прийти к выводу, что машины с таким мотором радуют водителей. До 100 тысяч пробега очень часто вообще не возникает существенных проблем.

Что касается возможности завести авто в период сильных морозов, ситуация крайне неоднозначная. У одних владельцев особых сложностей нет, другие жалуются на  невозможность завести авто при очень низких температурах. Скорее всего, здесь многое зависит от исправности аккумулятора и свечей накаливания. Если говорить о возможностях тюнинговых операций, мотор достаточно легко чипуется, и при желании ему можно добавить изрядное количество лошадиных сил.

Частые неисправности Renault 2.0 dci

Если спросить автомастеров и водителей, давно эксплуатирующих авто с дизелем Renault 2.0 dci, они наверняка назовут поломки, с которыми им приходится иметь дело чаще всего.

1. Выход из строя ГРМ. Цепь механизма газораспределения может оказаться уже к пробегу в 150 тысяч километров, на что будет красноречиво указывать повышенный уровень шума под капотом. Эта неприятность может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт. Впрочем, всегда есть возможность сэкономить, заказав почти новые запчасти с разборки в интернет-магазине «Автофлеш». Кстати, специалисты настоятельно рекомендуют вместе с заменой цепи установить также масляный насос и обновить прокладку ГБЦ. Это увеличит ресурс мотора.

2. Проблемы с топливной системой Bosch. Надо заметить, пьезофорсунки отличаются повышенной капризностью и высокими требованиями к солярке. Ремонту они не подлежат. Лучше заменить, и как можно быстрее, во избежание обновления всей системы. Впрочем, если неприятности все же произойдут, стоит, прежде всего, заглянуть в магазин недорогих и качественных оригинальных запчастей б/у «Автофлеш».

3. Ощущение плавающих оборотов. Клапан EGR и DPF-фильтр – крайне слабое звено системы. И если в хорошей мастерской клапан еще можно раз-два почистить, намертво забитый сажевый фильтр останется только выбросить. Важно знать, что как только автомобиль с двигателем начинает подозрительно часто запускать регенерацию сажевика, ни в коем случае нельзя откладывать решение проблемы. Надо как можно быстрее провести диагностику и заменить моторное масло. Дело в том, что в процессе регенерации большое количество топлива просачивается в картер через маслосъемные и компрессионные кольца. Там оно смешивается с маслом, создавая дополнительные проблемы вроде износа вкладышей, которые в итоге тоже приходится менять. Впрочем, если своевременно менять масло и ездить на нормальных оборотах, можно долго эксплуатировать авто без ремонта.

Когда поломки могут быть критичными

При всех презентованных преимуществах двигателя Renault 2.0 dci, его не обошла и извечная проблема с проворотом вкладышей коленчатого вала. Причина – в критическом снижении производительности масляного насоса. По мере того, как он забивается грязью, обеспечивать необходимое давление ему уже не удается.

Ресурс мотора определяется, прежде всего, качеством масла и топлива, а также интервала между сервисным обслуживанием. Если производить замену масла после каждых 30 тысяч пробега, он составит 150 тысяч км, но при более частом обновлении качественного смазывающего состава срок службы может составить и 300 тысяч км.

Двигатель Renault 2.0 dci сравнительно новый в эксплуатации, поэтому пока все оценки могут быть только предварительными. Впрочем, среди отечественных владельцев уже немало тех, кто успели износить мотор. К сожалению, на каком-то этапе двигатель или отдельные его элементы могут потребовать замены, и большинство автовладельцев не настолько богаты, чтобы заказывать идеально новые комплектующие в заводской упаковке. Даже на Западе большим спросом пользуются детали с разборки, а для наших соотечественников запчасти б/у, привезенные из Франции, – это спасение.

Чтобы получить оригинальные агрегаты и комплектующие б/у с гарантией, выберите все необходимое в интернет-магазине «Автофлеш» или свяжитесь с представителями компании удобным способом. Вы получите проверенные специалистами узлы и детали с огромным запасом прочности по цене намного ниже оригинала с быстрой доставкой по Украине.

двигатель, характеристики, ресурс, недостатки, обслуживание

Характеристики двигателя M9R

Рассмотрим основные технические характеристики мотора 2.0 M9R:

  • экологический класс – Евро-4 и Евро-5;
  • мощность (л.с.) – 90-180;
  • крутящий момент (Н*м) – 240-400;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • допустимый расход масла (грамм на 1000 км) – 500;
  • периодичность замены смазки (км) – 15000 и 7500 при эксплуатации в тяжелых условиях;
  • объем масла в двигателе (л) – 7.4;
  • используемое топливо – дизель;
  • количество цилиндров – 4;
  • ход поршня (мм) – 90;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • примерный ресурс (км) – более 350000;
  • питание (впрыск) – система Common Rail производства Bosch;
  • точный объем (куб.см.) – 1995;
  • степень сжатия – 15.6;
  • рабочая температура (градусы) – 90;
  • ГРМ приводится в движение цепью;
  • диаметр цилиндра (мм) – 84;
  • годы выпуска – с 2005 года по настоящее время.


Хорошо видно цепь ГРМ и ремень навесного

Расход топлива

Показатель потребления дизеля двигателем M9R напрямую зависит от модели автомобиля на котором он использовался. Далее представлен расход топлива мотора M9R мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил для определенных моделей машин:

Полноприводный Nissan X-Trail с шести ступенчатой АКПП потребляет на сто километров 8.1 литра в смешанном цикле. Величина расхода в городском режиме составляет 10.5, а за городом 6.7;


Nissan X-Trail T31 рестайлинг

Ниссан Х-Трейл второго поколения (Т31) с 6МКПП и полным приводом:

  • город – 8.7 л/100 км;
  • трасса – 6.2 л/100 км;
  • смешанный – 7.1 л/100 км.

Ниссан Кашкай первого поколения (j10) c 6МКПП и передним приводом расходует в среднем 6.6 литров на сто километров пробега. Тогда как при езде в черте города данный показатель составит 8.6, а исключительно за городом – 5.5.


Qashqai J11 мотором R9M

Варианты тюнинга мотора

В силу конструкционных особенностей двигатель M9R очень сложно модернизировать. Чаще всего выполняется тюнинг следующего типа:

  • проверка работоспособности систем;
  • установка последней версии прошивки ЭБУ;
  • демонтаж сажевого DPF фильтра;
  • восстановление целостности выхлопной системы сваркой;
  • перепрошивка бортового компьютера.


Тюнинг M9R

Указанный чип-тюнинг улучшает характеристики до значений 370 Нм и 170 л. с. Расход по трассе снижается до 7 л/100 км, в смешанном цикле 9 л/100 км. Улучшается динамика на низких и высоких оборотах. Механический тюнинг для изначально турбированного дизеля абсолютно бессмысленный.

Таким образом, мотор M9R проектировался альянсом ARN для автомобилей Nissan и Renault. Турбодизель обладает средним эксплуатационным ресурсом, слабым местом является цепной ГРМ привод.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Технические особенности M9R

В разработке дизельного двигателя M9R участвовали японские и французские конструкторы. Это привело к созданию шестнадцати клапанного двухлитрового мотора, оснащенного цепным приводом газораспределительного механизма. Размер диаметра впускных клапанов составляет 27.7 мм, а выпускных 26 мм. Их эксплуатация допускается без регулировки, так как установлены гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. На силовом агрегате используются пьезофорсунки с аккумуляторным впрыском топливной смеси. На ДВС с классом экологичности Евро-5 применялся сажевый фильтр (в Евро-4 не использовался) и клапан EGR.


R9M блок цилиндров

Турбина имеет изменяемую геометрию. Показатели форсировки всех модификаций двигателя M9R:

  • 130CV (130 л.с.): с давлением наддува (Р) до 2,5 бар и крутящим моментом (М) 320 Н*м;
  • 150CV (150 л.с.): Р до 2,6 бар, М = 320-380 Н*м;
  • 160CV (160 л.с.): Р до 2,7 бар, М = 380 Н*м;
  • 175CV (175-177 л.с.): Р до 2,8 бар, М = 360-380 Н*м;
  • 180CV (178 л.с.): Р до 3,0 бар, М = 400 Н*м.

Описание

Двигатель M9R впервые представлен широкой общественности в 2005 году на международном автосалоне в Токио (Япония). За время производства создано три поколения ДВС – базовая модель (2005-2019), усовершенствованная (2018-н. вр.) и дефорсированная (предназначалась для установки на микроавтобусы).

Сборка мотора производится на двух (г. Клеон, Франция) и «Oyak-Renault» (г. Бурса, Турция).

M9R – четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра, мощностью 130-180 л. с и крутящим моментом 320-400 Нм.

Поколения ДВС отличались между собой мощностью и крутящим моментом. Различия возникли благодаря незначительному изменению объема мотора. Третье поколение (версия) создано на основе базовой модели, но двигатели имели пониженные мощность (90-115 л. с) и крутящий момент (240-290 Нм).

M9R устанавливался на автомобили Renault:

Laguna II, III (2005-2015)

Vel Satis I (2005-2009)

Megane II, III (2005-2016)

Scenic II, III (2006-2016)

Espace IV, V (2006- н. вр)

Trafic II, III (2006- н. вр)

Koleos I, II (2008-н. вр)

Latitude I (2010-2015)

Talisman I (2018-н. вр)

На автомобили Nissan:

Qashqai J10 (2006-2013)

Primastar X83 (2006-2014)

X-Trail T31, 32 (2007-2018)

Кроме перечисленных этот мотор нашел прописку под капотом Opel Vivaro A с 2014 по 2021 годы.

У двигателя чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. На головке блока смонтированы два распредвала, 16 клапанов и установлены гидрокомпенсаторы.

Поршни охлаждаются посредством маслофорсунок, вмонтированных в блок.

Привод ГРМ цепной с неограниченным ресурсом эксплуатации. Но в наших условиях цепь нужно менять через 150 тыс. км пробега автомобиля.

Система питания топливом Common Rail (фирма Bosch) с пьезофорсунками.

Турбонаддув осуществляют турбины Garrett GTA 1749V (1,5 Бар, 130 л. с/320 Нм), Garrett 575GTA 1752V (1,6 Бар, 150 л. с/340 Нм) или Garrett GTA 1752V (1,8 Бар, 175 л. с/360 Нм). Но с 2007 года двигатель получил турбину с изменяемой геометрией GTA 1549V. На дефорсированной версии мотора ставили турбину Garrett GT 1549S (стандартный турбокомпрессор).

С 2011 года ДВС оснащается системой «Старт-Стоп» и маслонасосом переменной производительности.

Обслуживание

От качества эксплуатации и обслуживания двигателя M9R напрямую зависит его срок службы. Комплекс мероприятий по обслуживанию мотора включает в себя:


Головка блока цилиндров R9M

  • чистку ЕГР клапана от нагара один раз в год;
  • при достижении пробега в 300000 км осуществляется проверка состояния шатунных вкладышей. При неудовлетворительном состоянии, производится их замена;
  • рекомендуется произвести замену цепи ГРМ после 300000 км пробега. Это обусловлено формированием сильной растяжки;
  • масло в двигателе M9R меняется с периодичностью в пятнадцать тысяч километров. При суровых климатических условиях или больших нагрузках на мотор, период замены масла сокращается вдвое – 7500 км.
  • мотор укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Технические характеристики M9R 2,0 л/130 – 180 л. с.

Для обеспечения эксплуатационных параметров тяжелых седанов и минивэнов в двигателе совместной разработки M9R использованы практически все имеющиеся на тот момент разработки участников альянса ARN. Взята базовая схема двигателя – рядная дизельная четверка, но сразу же улучшенная турбиной, чтобы резко увеличить мощность силового привода.

В нижней таблице собраны технические характеристики M9R:

ИзготовительNissan-Renault
Марка ДВСM9R
Годы производства2011 – …
Объем1598 см3 (1,6 л)
Мощность96 – 132,4 кВт (130 – 180 л. с.)
Момент крутящий320 – 400 Нм (на 4200 об/мин)
Вес180 кг
Степень сжатия15,4
ПитаниеCommon Rail
Тип моторарядный дизель
ЗажиганиеDIS-4
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал8200825144 и 8200381578
Материал блока цилиндровсплав алюминиевый
Диаметр цилиндра84 мм
ПоршниKolbenschmidt 40262620
Коленвал5 опор, 4 противовеса
Ход поршня90 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 6,7 л/100 км смешанный цикл 7,6 л/100 км
город – 8,5 л/100 км
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для M9R по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного7,4 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 300000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ8,4 л
ПомпаPA1037 Graf (Италия), MGC-5568 MaxGear (Польша)
Свечи на M9Rмедленные 8200546885 Renault, быстрые 8200561251, 0250603001 Bosch
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМбесшумная, OSK 1354066011
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрBlue Print ADN12256, Alco MD-8276, Fram CA10654, Filtron AP185/5, Fiaam PA7641
Масляный фильтрBosch F026407014, Blue Print, Alco MD-631
МаховикLuk 415039010, Exedy NSFD009, Aisi FDN-903
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки8200496321
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 20 Нм
болт сцепления – 32 Нм

крышка подшипника – 62 Нм (коренной) и 48 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 80 Нм + 90°

Поскольку турбина стоит на дизеле изначально, форсировка для улучшения характеристик практически невозможна. Руководство пользователя содержит описание параметров в соответствии с реально используемой версией прошивки ЭБУ.

Недостатки и слабые места M9R

В процессе эксплуатации двигателя M9R могут проявляться следующие проблемы и минусы:


Схема R9M

  • Растягивание цепи газораспределительного механизма может наблюдаться при пробеге до 150000 км. Недостаток характеризуется увеличением шума в подкапотном пространстве. Процесс замены требует значительных вложений и специальных навыков.
  • Пьезофорсунки – это слабыое место силовых агрегатов M9R. Они очень прихотливы к качеству дизельного топлива. Неисправность проявляется троением двигателя. Форсунки топливной системы Bosch официально неремонтопригодные, что сопровождается необходимостью приобретения новых запчастей.
  • Проблемными являются клапан EGR и фильтр DPF. После засорения указанных элементов наблюдаются плавающие обороты. Выполнить чистку клапана сложно, но возможно. В свою очередь фильтр DPF подлежит исключительно замене. Его стоимость очень высока, поэтому вместо него используют эмулятор.
  • Снижение производительности масляного насоса из-за засорения. При отсутствия должного контроля, указанный недостаток может привести к проворачиванию вкладышей коленчатого вала. Это происходит по причине снижения давления, которое создаёт масляный насос.


R9M под капотом X-Trail

Плюсы и минусы

В целом устройство ДВС заточено для динамичной работы силового привода на любых оборотах и обеспечение высокого эксплуатационного ресурса. Например, бесшумная цепь служит гораздо дольше, хоть и армированного, но, все же резинового ремня ГРМ. С другой стороны, китайские цепи служат 30 – 40 тысяч км пробега, а штатные около 150000 км.


Фиксаторы распредвалов в наборе

Для блокировки коленвала придется снять часть навесного (например, насос кондиционера), чтобы просунуть металлический штырь. Невозможно демонтировать клапанную крышку, не сняв все форсунки. Другими словами – навесное скомпоновано крайне неудачно.

В момент обрыва ГРМ цепи поршень гнет клапана, тепловые зазоры которых регулируются гидрокомпенсаторами, поэтому ДВС требователен к качеству расходников – цепи и масла.

С одной стороны, капремонт легко производится в гараже, благодаря пошаговым инструкциям, которые содержит мануал. С другой стороны, ремонт своими руками невозможен без специальных приспособлений, например, шаблона для монтажа распредвалов.

Традиционно для дизеля проблемным узлом является ЕГР клапан и сажевый фильтр. Несмотря на высокую технологичность силового агрегата, выявлены проблемы запуска в сильнее морозы.

Тюнинг

Тюнинг двигателя M9R не требует больших вложений и трудовых затрат. Произвести ощутимую прибавку мощности можно с помощью чип-тюнинга. Новая прошивка увеличивает мощность до ста девяноста лошадиных сил на моторах с первоначальной мощностью в 130, 150 и 160 л.с. Значение максимального крутящего момента увеличится до 400 Н*м.


R9M под капотом Renault

Для двигателей со стартовой мощностью в 185 и 190 л.с., прошивка позволяет достичь порядка 210 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 440 Н*м.

На какие автомобили устанавливался M9R

Дизельный силовой агрегат 2.0 M9R используется на автомобилях Nissan и Renault. Для ниссановских моделей применялись следующие коды ДВС:

  • 740, 832 – Qashqai;
  • 760, 830 – X-Trail.


Рестайлинговый Qashqai J10
В свою очередь модели Рено комплектовались моторами со следующими кодами:

  • 740, 760, 845 – Laguna;
  • 760, 762, 763 – Vel Satis;
  • 610, 700, 722 – Megane;
  • 740, 760, 812, 815, 858 – Espace;
  • 610, 615 – Scenic;
  • 830, 855, 865 – Koleos.


Renault Koleos второго поколения

Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Renault M9R!

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Renault M9R!»

Renault M9R обеспечивает забавную основу для вашего проекта, а с правильными модификациями производительности, такими как карты ECU, улучшения турбо и распределительные валы, вы положительно увеличите удовольствие от вождения.

TorqueCars рассмотрит варианты настройки вашего M9R и выделит лучшие модификации, которые работают.

История, мощность и характеристики двигателя M9R

M9R родился в результате сотрудничества Nissan, Renault и Opel/Vauxhall

  •  150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) из 340 Нм (251 фунт-фут) при 2000 об/мин.
  • 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) 3750 об/мин 360 нм 1750 об/мин
  • 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 3750 об/мин 3750 об/мин 1750 об/мин

 

  • 2007–2011 Ниссан Кашкай
  • 2007–2012 Ниссан Х-Трейл
  • 2005–2015 Рено Лагуна
  • Рено Меган
  • 2006–2015 гг.
  • Renault Koleos
  • с 2007 г. по настоящее время
  • 2006–2014 Рено Эспейс
  • 2007–2010 Renault Vel Satis
  • 2015 Ниссан Теана
  • 2006-2014 Воксхолл Виваро
  • 2006-2014 Рено Трафик
  • 2006-2014 Ниссан Примастар
  • Renault Latitude
  • с 2010 г. по настоящее время
  • Renault Espace V
  • с 2015 г. по настоящее время

Тюнинг Renault M9R и лучшие детали M9R.

Лучшие моды M9R

Говоря о лучших модификациях вашего двигателя M9R, мы сосредоточимся на тех модификациях, которые дают наилучший прирост мощности за ваши деньги.

Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому для модернизации распределительного вала предлагается большой диапазон мощности.

Распредвалы для быстрых дорог имеют тенденцию повышать мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низах, но улучшится верх.

Motorsport, поднимите верхнюю часть диапазона, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Камера для соревнований будет только раздражать вас во время движения в плотном потоке.

В идеале вы должны оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии с использованием автомобиля, чтобы для типичного ежедневного водителя использовать кулачок M9R для умеренной быстрой дороги

Некоторые двигатели M9R лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность кулачка, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.

Карта, топливный насос и форсунки также повлияют на прирост л.с., который вы получите.

Увеличение продолжительности выхлопа или впуска может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выхлопа и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
  6. Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
    Распредвал Fast Road, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, переназначения / дополнительные ЭБУ, панельные воздушные фильтры.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
    Спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, высокопоточные топливные форсунки, впускной комплект, распредвал Fast Road, портированная и полированная головка.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя:
    Балансировка двигателя и чертежи, кулачок для соревнований, внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия в головке/большие клапаны), преобразование двойного наддува, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня изменить компрессию.

    Спланируйте свои варианты, а затем приобретите свои моды и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

    Перепрошивка ЭБУ

    позволяет тюнеру установить весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M9R.

    (В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

    Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваши результаты обычно во многом зависят от деталей, которые вы выполняли, и состояния вашего двигателя.

    Втягивание большего количества воздуха в каждый цилиндр является целью любой задачи по тюнингу.

    Впускной коллектор пропускает воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяет подавать его в двигатель и смешивать с топливом.

    Конструкция и скорость потока впускных коллекторов могут заметно улучшить смешивание топлива и мощность на M9R.

    Мы часто видим, что впускной коллектор созрел для повышения производительности, хотя некоторые автопроизводители предлагают достаточно хорошо спроектированный впускной коллектор.

    Преобразование больших клапанов на M9R, обеспечение работы портов и потока напора также увеличат производительность и, что важно, дадут вам увеличение производительности других частей.

    Модернизация M9R Turbo

    Двигатели

    NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем M9R

    .

    Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает превосходный прирост мощности.

    Если двигатель с турбонаддувом, тюнинговые детали дают лучший прирост мощности, и вы обнаружите, что турбодвигатели будут иметь более твердые и прочные компоненты.

    Однако у каждого двигателя есть ограничения по мощности. Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить лучшие поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.

    Многие люди тратят целое состояние на модернизацию турбокомпрессора на M9R только для того, чтобы блок двигателя буквально взорвался, когда он был закончен.

    Турбонагнетатели большой мощности обычно теряют мощность на низких оборотах, а турбонагнетатели меньшего размера раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста мощности двигателей на высоких оборотах.

    Благодаря новым технологиям выбор турбоагрегатов постоянно увеличивается, и мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.

    Турбокомпрессоры

    Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и проталкивают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

    Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на M9R имеется ограничение, когда в двигатель поступает значительно больше воздуха.

    Мы видим, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его установка будет более сложной. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

    Заправка

    Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому необходимо увеличивать подачу топлива, когда вы начинаете превышать 20% увеличения производительности.Имеет смысл быть щедрым на расход на форсунках.

    Принятым безопасным увеличением является добавление 20% производительности при спецификации форсунки, что учитывает износ форсунки и обеспечивает некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Производительные выхлопы M9R

    Возможно, вам придется усилить выхлоп, если ваш выхлоп на самом деле вызывает проблемы с потоком.

    На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

    Спортивные выхлопы уравновешивают поток газов через двигатель.

    Но если ваша выхлопная труба слишком велика, т. е. имеет диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

    Общие ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более плавной гоночной альтернативы, такой как спортивный катализатор, в значительной степени устраняет это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно повышает производительность до уровней, которые вы ожидаете без него. с установленным катализатором, но сохраняет законность дорожного движения автомобиля.

    Слабые места, Проблемы и проблемные зоны на M9R

    Двигатели M9R, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

    Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей.У нас есть советы по удалению нагара.

    У некоторых наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

    Регулярная замена масла жизненно важна для M9R, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего двигателя M9R, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга M9R с нашими владельцами M9R.Также стоит прочитать наши беспристрастные статьи о настройке Renault , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей M9R, которые постоянно обновляются.

    Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под Рено. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В КОМПЛЕКТЕ — КОД M9R — MO-M9R — ДВИГАТЕЛИ И КОМПОНЕНТЫ

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В КОМПЛЕКТЕ — КОД M9R — MO-M9R — ДВИГАТЕЛИ И КОМПОНЕНТЫ — Magip Rettifiche

Код

МО-М9Р

Описание

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В КОМПЛЕКТЕ — КОД M9R
ПО ЗАПРОСУ:
ВСЕГДА ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ПОЛНЫЙ КОД ДВИГАТЕЛЯ (ПРИМ.: M9R 2 865)
** СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТРЕБУЕТСЯ НАЗАД **

Состояние новый / совершенно новый
Примечания

ЕСЛИ КОД ТОВАРА ОТСУТСТВУЕТ И/ИЛИ ОПИСАНИЕ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДХОДЯЩЕЙ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ  ЗАПРОСИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКТЕ .
МЫ ВЫПОЛНИМ ВАШ ЗАПРОС КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ

Информация о конфиденциальности (Регламент ЕС 2016/679)


  • фото:
  • автомобиль:
  • двигатель:
    КОД ТОПЛИВО куб.см кВт л.с. Цил.Диаметр № цил.
    М9Р Дизель 1995 66, 84, 110, 127 90, 114, 150, 173
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОДЫ

M9R, полуполная ревизия двигателя с распределением
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ
  • Цены
  • Старая задняя часть сердечника
  • Заказов
  • Биллинг
УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

ЦЕНЫ

Все цены указаны без учета НДС, депозита за старую возвращенную деталь и отдельных расходов по доставке и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

СТАРАЯ СЕРДЕЧНАЯ СПИНКА

Расходы по доставке продукта на замену оплачивает Magiprettifiche.com при условии, что стоимость нового товара равна или превышает стоимость замененного товара. (Возмещение недоступно, если продукт уже был заменен, и клиенты будут иметь право только на обмен. Если будет возвращено более одного продукта для одного и того же заказа, будет взиматься стоимость доставки).
Если товар неисправен, Покупатель должен незамедлительно (в течение 48 часов с момента получения) связаться с отделом обслуживания клиентов, указав номер счета-фактуры и контактные данные телефона.

Минимальный заказ без учета стоимости доставки или других дополнительных расходов. По завершении покупки Клиент должен сохранить копию заказа и настоящих Условий.

Продукты будут отправлены с сопроводительным счетом в прозрачном конверте, прикрепленном к внешней стороне пакета, отправленного Клиенту.

Удовлетворенность клиентов

определение двигателя nissan mr и синонимы двигателя nissan mr (английский)

МР20ДЭ

Модель MR представляет собой семейство четырехрядных полностью алюминиевых автомобильных двигателей с регулируемой фазой газораспределения, разработанных совместно компаниями Renault и Nissan.Renault называет его двигателем M. Другие заслуживающие внимания особенности этого семейства двигателей включают акустически одинаковую длину рабочих колес и регулирующий клапан для впускного коллектора, «бесшумную» цепь привода ГРМ, зеркально отполированные шейки коленчатого и распределительного валов, а также смещенное расположение цилиндров для повышения эффективности.

Семейство двигателей MR отличается изготовлением «под напряжением», что означает, что во время расточки блока торсионная пластина создает нагрузку на блок. Блок временно деформируется до тех пор, пока к нему не прикручивается головка, после чего блок принимает правильную форму.Этот метод отличается от традиционной сборки двигателя, при которой головка, прикрепленная болтами к блоку, может деформировать его, снижая эффективность двигателя и, в худшем случае, увеличивая расход масла.

  MR16DDT

Модель MR16DDT представляет собой двигатель DIG-T (бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском) объемом 1,6 л (1618 куб.см), диаметр цилиндра 79,7 мм (3,14 дюйма), ход поршня 81,1 мм (3,19 дюйма). Впервые он был представлен в небольшом внедорожнике Nissan Juke осенью 2010 года. Мощность составляет 188 л.с. (140 кВт) и 177 фунт-футов (240 Н·м).

Некоторые особенности MR16DDT:

  • Выпускные клапаны, заполненные натрием
  • Распределительные валы с нанопокрытием
  • Пружины клапана улья
  • Двойной регулятор фаз газораспределения (CVTCS на впускных и выпускных клапанах)
  • С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
  • Степень сжатия 9,5:1
  • Повышение эффективности использования топлива и сокращение выбросов CO2
  • Легкая конструкция и уменьшенное трение

Приложения:

  MR18DE

MR18DE — это 1.Версия объемом 8 л (1798 куб. см), диаметр цилиндра 84,0 мм (3,31 дюйма) и ход поршня 81,1 мм (3,19 дюйма). Он производит 130 л.с. (97 кВт).

Он дополнил модельный ряд Nissan Wingroad, Nissan Tiida и Tiida Latio в середине 2005 года. Этот двигатель — единственный, доступный в американской версии Tiida, Nissan Versa Hatchback. Выходная мощность составляет 122 л.с. (91 кВт) при 5500 об/мин и 174 Н·м (128 фунт-фут) при 4800 об/мин. Позже в североамериканском Nissan Cube с 2009 года также использовался точно такой же двигатель.

6 июля 2006 года этот двигатель также устанавливается на Nissan Livina Geniss для версии для Китая и Nissan GRAND LIVINA для версии для Индонезии и Малайзии.Выходная мощность составляет 126 л.с. (94 кВт) при 5200 об/мин и 174 Н·м (128 фунт-фут) при 4800 об/мин.

Для Бразилии этот двигатель устанавливается на модельный ряд Tiida и Livina с возможностью гибкого выбора топлива.

приложений:

  MR20DE

Двигатель MR20DE объемом 2,0 л (1997 куб. см) был первым двигателем серии MR, разработанным Nissan в качестве замены QR20DE. Это двигатель с квадратным сечением, диаметр цилиндра 84,0 мм (3,31 дюйма), ход поршня 90,1 мм (3,55 дюйма). Впервые он был представлен в минивэнах Lafesta и Serena, а также в Renault Samsung SM5 в начале 2005 года.В ноябре 2006 года он вошел в модельный ряд Renault в Clio III как M4R, где он развивает мощность 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.).

Этот двигатель доступен с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan XTRONIC CVT для нескольких применений.

Расстроенная версия мощностью 133 л.с. (98 кВт) вместо 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) была добавлена ​​к новому Bluebird Sylphy в конце 2006 года. В новых Nissan X-Trail, Qashqai и C-Platform Sentra MR20DE развивает мощность 140 л.с. (104 кВт) при 5100 об/мин и 193 Н·м (142 фунт-фут) при 4800 об/мин.Ближневосточная версия двигателя MR20DE, которая устанавливается на Nissan Qashqai, развивает мощность 137 л.с. (102 кВт) при 5200 об/мин и 198 Н·м (146 фунт-фут) при 4400 об/мин.

приложений:

  MR20DD

Двигатель MR20DD

MR20DD — двигатель объемом 2,0 л (1997 куб. см), разработанный Nissan, с непосредственным впрыском и двойным регулированием фаз газораспределения. Двигатель MR20DD имеет сертификат SU-LEV в Японии, выброс выхлопных газов на 75 % меньше, чем в стандартах 2005 года, и развивает мощность 147 л. с. . [1] [Экспортные рынки: 137 л.с. (102 кВт) при 5200 об/мин и 147 фунт-фут (199 Н·м) при 4400 об/мин]

приложений:

  Турбодизель M9R

Двигатель M9R на Nissan X-trail

Турбодизельный двигатель M9R

Модель M9R представляет собой семейство рядных четырехцилиндровых автомобильных дизельных двигателей с чугунным блоком, совместно разработанных компаниями Renault и Nissan. Renault называет его двигателем M. Другими особенностями двигателя являются двойной верхний распределительный вал, 16-клапанная компоновка и бесшумная цепь ГРМ.

При запуске в 2006 году в прессе утверждалось, что «он обеспечивает высочайшую эффективность в своем классе».

Доступен в версии 150 л.с. (110 кВт) для Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Mégane, Renault Koleos и Renault Laguna, а также в версии 175 л.с. (129 кВт) с сажевым фильтром для Renault Laguna и Nissan X- Тащить. Версия мощностью 180 л.с. (132 кВт) также доступна для Laguna GT.

Версия мощностью 150 л.с. (110 кВт) обеспечивает один из самых высоких показателей эффективности в своем сегменте.Его максимальная мощность достигается при 4000 об/мин, а крутящий момент составляет 340 Н·м (250 фунтов·фут) при 2000 об/мин. Версия мощностью 175 л.с. (129 кВт) также стала (по состоянию на 2006 г.) эталоном в классе 2,0-литровых дизельных семейных автомобилей. Это была единственная модель с двигателем такой мощности. Максимальная мощность достигается при 3750 об/мин, а крутящий момент 360 Н·м (266 фунтов·фут) достигается при 1750 об/мин. Например, Renault Laguna разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды.

Контроль уровня шума был приоритетом при разработке этого двигателя.Конструкция нижнего конца с алюминиевой несущей лестницей позволяет лучше поглощать вибрации. Для еще большего снижения вибраций в некоторые версии двигателя включены уравновешивающие валы. Двигатель 2.0 dCi во всех его модификациях соответствует нормам Евро 4 по токсичности отработавших газов. Точно контролируемый впрыск топлива и различные системы, позволяющие сократить выбросы на месте, приводят к заметному сокращению выбросов загрязняющих веществ (NOx, CO, углеводороды и твердые частицы).New Mégane и New Laguna мощностью 150 л.с. (110 кВт) выбрасывают 144 г/км и 154 г/км CO2 соответственно, а версия New Laguna 2.0 dCi мощностью 175 л.с. (127 кВт) выбрасывает 159 г/км CO2; все они соответствуют стандартам Евро 5 по выбросам выхлопных газов.

Двигатели M9R мощностью 130 л. с. (96 кВт) и 150 л.с. (110 кВт) для Laguna были обновлены в 2011 году с целью оптимизации выбросов топлива:

  • Стоп-старт
  • Термическое управление
  • Интеллектуальное управление электрооборудованием

Они были переименованы в «2.0 Energy dCi». Таким образом, значения CO2 были снижены до 118 г/км как для 2.0 Energy dCi 130, так и для 2.0 Energy dCi 150.

Устанавливается на следующие автомобили:

  См. также

  Ссылки

Код двигателя M9R и детали двигателя

Каждый автомобиль имеет двигатель с кодом двигателя. Двигатели с кодом двигателя M9R могут использоваться для марок автомобилей или производителей. НИССАН, ОПЕЛЬ или РЕНО, в зависимости от модели и типа.На этой странице вы найдете все характеристики двигателя M9R. Проверьте компоненты и двигатель с кодом двигателя M9R.

Запросить цену на двигатель M9R

Запросите предложение для вашего двигателя, головки блока цилиндров или двигателя с коротким блоком с кодом M9R на нашем веб-сайте или свяжитесь с нами для получения профессиональной консультации.

Отфильтруйте результаты

Двигатель Шортблок Крышка цилиндра

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Мы можем вам помочь

Детали для вашей марки и типа автомобиля нет в списке? Пожалуйста, свяжитесь напрямую с Bols Motors, и мы поможем вам.

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса NEW02

Код двигателя: M9R

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

M9R 630, M9R 692 (84 кВт) Диагностика

Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

Диагностика: Позволяет считывать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Активация компонентов

: это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

Технические данные системы: техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие диагностику.

Технические данные транспортного средства: техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные по моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Техническое обслуживание автомобиля: раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, и с помощью которого можно получить отчеты, облегчающие управление клиентами для мастерской.

двигатель Renault/Nissan 2.0 dCi M9R 150

Двигатель Рено 2.0 dCi M9R 150 4 — Цилиндровый турбодизельный агрегат