Subaru Forester | Двигатель | Субару Форестер
Двигатель
СпецификацииОбщие параметры
Модели без турбокомпрессора
Модель двигателя EJ20J (вып. 98-00), EJ20J2 (вып. 98-01) | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный бензиновый двигатель OHC, с водяным охлаждением |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | |
EJ20J | 90 (122), при 5600 |
EJ20J2 | 92 (125), при 5600 |
Рабочий объем | 1994 см3 |
Диаметр цилиндров | 92.0 мм |
Ход поршней | 75.![]() |
Степень сжатия | |
J20J | 9.7 : 1 |
J20J2 | 10 : 1 |
Давление компрессии, Бар | 9.8-13.0 |
Порядок зажигания | 1-3-2-4 |
Модели с турбокомпрессором | |
Модель двигателя | EJ20, EJ205 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный бензиновый двигатель DOHC с турбокомпрессором. Охлаждение – водяное |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | |
EJ20 | 130 (177), при 5600 |
EJ205 | 125 (170), при 5600 |
Рабочий объем | 1994 см3 |
Диаметр цилиндров | 92.![]() |
Ход поршней | 75.0 мм |
Степень сжатия | |
EJ20 | 8.0 : 1 |
EJ205 | 8.5 : 1 |
Давление компрессии, Бар | 8.5-11.7 |
Порядок зажигания | 1-3-2-4 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | |
Двигатели без турбонаддува | 164/(4400) |
Двигатели с турбонаддувом | 260/(3600) |
Модели с турбокомпрессором
Модель двигателя | EJ20, EJ205 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный бензиновый двигатель DOHC с турбокомпрессором. ![]() |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | |
EJ20 | 130 (177), при 5600 |
EJ205 | 125 (170), при 5600 |
Рабочий объем | 1994 см3 |
Диаметр цилиндров | 92.0 мм |
Ход поршней | 75.0 мм |
Степень сжатия | |
EJ20 | 8.0 : 1 |
EJ205 | 8.5 : 1 |
Давление компрессии, Бар | 8.5-11.7 |
Порядок зажигания | 1-3-2-4 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | |
Двигатели без турбонаддува | 164/(4400) |
Двигатели с турбонаддувом | 260/(3600) |
Регулировки
Клапанный зазор на холодном двигателе
Впускные | 0.![]() |
Выпускные | 0.25±0.02 мм |
Давление масла, бар | 3.0 на 5000 об/мин |
Обороты холостого хода, в мин | |
Модели без турбонаддува | |
Модели с РКПП | 650 ± 100 |
Модели с АТ | 670 ± 100 |
Модели с турбонаддувом | 700 ± 100 |
Максимальная допустимая глубина разрежения во впускном трубопроводе на холостых оборотах, кПа
Двигатели без турбонаддува | 69.3 |
Двигатели с турбонаддувом | 66.7 |
Давление клапана крышки радиатора, бар | |
Модели с двигателями EJ20J | 0. |
Остальные модели | 0.95-1.25 |
Температура открывания термостата | 76-80°С |
Прогиб ремня генератора/гидроусилителя руля | 9-11 мм |
Прогиб ремня кондиционера воздуха | 9-10 мм |
Распределительные валы
Предельная допустимая величина прогиба, мм | |
Двигатели SOHC | 0.025 |
Двигатели DOHC | 0.020 |
Рабочий зазор в подшипниках, мм | |
Двигатели SOHC | |
Номинальное значение | 0.![]() |
Предельное допустимое значение | 0.10 |
Двигатели DOHC | |
Номинальное значение | 0.037 ÷ 0.072 |
Предельное допустимое значение | 0.10 |
Диаметр шеек, мм | |
Двигатели SOHC | |
Двигатели DOHC | |
Передняя шейка | 37.946 ÷ 37.963 |
Центральная и задняя шейки | 29.946 ÷ 29.963 |
Внутренний диаметр подшипников опор распределительного вала | |
Двигатели SOHC, мм | 32. |
Высота кулачков (Н), мм | |
Двигатели SOHC | |
Номинальное значение | |
Впускные | 39.646 ÷ 39.746 |
Предельная допустимая величина износа | 0.15 |
Двигатели DOHC | |
Номинальное значение | |
Впускной распределительный вал | 44.75 ÷ 44.85 |
Выпускной распределительный вал | 44.60 ÷ 44.70 |
Предельная допустимая величина износа | |
Впускной распределительный вал | 42.20 |
Выпускной распределительный вал | 42.![]() |
Схема расположения кулачков впускных распределительных валов левой и правой головок цилиндров на двигателях DOHC
Осевой люфт распределительного вала, мм | |
Двигатели SOHC | |
Номинальное значение | 0.03 ÷ 0.09 |
Предельное допустимое значение | 0.11 |
Двигатели DOHC | |
Номинальное значение | 0.015 ÷ 0.07 |
Предельное допустимое значение | 0.1 |
Коромысла привода клапанов (двигатели SOHC)
Величина зазора посадки коромысел на оси, мм | |
Номинальное значение | 0.![]() |
Предельное допустимое значение | 0.10 |
Головка цилиндров и клапанный механизм
Литье головки | |
Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм |
0.05 |
Припуск на шлифовку, мм | 0.1 |
Стандартная высота, мм | |
Двигатели SOHC | 98.3 |
Двигатели DOHC | 127.5 |
Седла клапанов
Ширина рабочей фаски седла впускного клапана | |
Двигатели SOHC | |
Номинальное значение | 1.![]() |
Предельное допустимое значение | 1.7 |
Двигатели DOHC | |
Номинальное значение | 1.0 |
Предельное допустимое значение | 1.7 |
Ширина рабочей фаски седла выпускного клапана | |
Двигатели SOHC | |
Номинальное значение | 1.4 |
Предельное допустимое значение | 2.1 |
Двигатели DOHC | |
Номинальное значение | 1.5 |
Предельное допустимое значение | 2.2 |
Направляющие втулки
Величина зазора посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм |
|
Все двигатели | |
Номинальное значение | |
Выпускные клапаны | 0.![]() |
Выпускные клапаны | 0.040 ÷ 0.067 |
Предельное допустимое значение | 0.15 |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм |
|
Двигатели SOHC | 6.000 ÷ 6.012 |
Двигатели DOHC | 6.000 ÷ 6.015 |
Величина выступания направляющей втулки, мм |
|
Двигатели SOHC | |
Впускные |
20.0 ÷ 20.5 |
Выпускные | 16.5 ÷ 17.0 |
Двигатели DOHC | 12.0 ÷ 12.![]() |
Клапаны
Ширина цилиндрической части (пояска) тарелки клапана, мм
Двигатели SOHC |
|
Впускные клапаны | |
Номинальное значение | 1.0 |
Предельное допустимое значение | 0.6 |
Выпускные клапаны | |
Номинальное значение | 1.2 |
Предельное допустимое значение | 0.6 |
Двигатели DOHC |
|
Впускные клапаны | |
Номинальное значение | 1.![]() |
Предельное допустимое значение | 0.8 |
Выпускные клапаны | |
Номинальное значение | 1.5 |
Предельное допустимое значение | 0.8 |
Общая длина клапана, мм |
|
Двигатели SOHC | |
Впускные клапаны | 120.6 |
Выпускные клапаны | 121.7 |
Двигатели DOHC | |
Впускные клапаны | 104.4 |
Выпускные клапаны | 104.7 |
Наружный диаметр стержня клапана, мм |
|
Двигатели SOHC | |
Впускные клапаны | 5.![]() |
Выпускные клапаны | 5.945 ÷ 5.960 |
Двигатели DOHC | |
Впускные клапаны | 5.950 ÷ 5.965 |
Выпускные клапаны | 5.950 ÷ 5.965 |
Клапанные пружины
Свободная длина, мм | |
Двигатели SOHC | 54.3 |
Двигатели DOHC | 44.67 |
Длина под нагрузкой, мм |
|
Двигатели SOHC | |
Нагрузка 56.5 кГ | 34.7 |
Нагрузка 56.![]() |
34.7 |
Двигатели DOHC | |
Нагрузка 22.5 кГ | 33.0 |
Нагрузка 52.1 кГ | 26.6 |
Предельная допустимая величина нарушения торцовки (все двигатели), град (мм) | 2.5 (1.9) |
Маслоотражательные колпачки
Цветовая маркировка |
|
Цвет резиновой наружной торцевой поверхности | |
Впускные клапаны | Черный |
Выпускные клапаны | Коричневый |
Цвет пружинной части | |
Впускные клапаны | Белый |
Выпускные клапаны | Белый |
Блок цилиндров
Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемых поверхностей, мм | 0.![]() |
Припуск на шлифовку, мм | 0.4 |
Диаметр цилиндров, мм | |
Маркировка “А” | 92.005 ÷ 92.015 |
Маркировка “В” | 91.995 ÷ 91.005 |
Предельные допустимые овальность и конусность цилиндров, мм |
0.050 |
Зазор посадки поршня в цилиндре при температуре 20°С, мм | |
Номинальное значение | 0.010 ÷ 0.030 |
Предельное допустимое значение | 0.050 |
Максимальный допустимый припуск на расточку цилиндров, мм | |
Все двигатели 0.![]() |
Поршни и поршневые пальцы
Диаметр поршней, мм | |
Маркировка “А” | 91.985 ÷ 91.995 |
Маркировка “В” | 91.975 ÷ 91.985 |
Ремонтный размер с увеличением на 0.25 мм | 92.225 ÷ 92.235 |
Ремонтный размер с увеличением на 0.25 мм | 92.225 ÷ 92.235 |
Зазор посадки поршневого пальца в поршне, мм | 0.04 ÷ 0.08 |
Зазор посадки поршневого пальца во втулке верхней головки шатуна, мм | |
Номинальное значение | 0 ÷ 0.022 |
Предельное допустимое значение | 0. |
Зазор в замке поршневых колец |
|
Верхнее компрессионное кольцо, SOHC/DOHC | |
Номинальное значение | 0.20 ÷ 0.35/0.20 ÷ 0.26 |
Предельное допустимое значение | 1.0 |
Среднее компрессионное кольцо | |
Номинальное значение | 0.35 ÷ 0.50 |
Предельное допустимое значение | 1.0 |
Маслосъемное кольцо | |
Номинальное значение | 0.20 ÷ 0.70 |
Предельное допустимое значение | 1.5 |
Зазор посадки компрессионных колец в канавках поршней, мм |
|
Верхнее кольцо | |
Номинальное значение | 0.![]() |
Предельное допустимое значение | 0.15 |
Нижнее кольцо | |
Номинальное значение | 0.03 ÷ 0.07 |
Предельное допустимое значение | 0.15 |
Шатуны
Предельные допустимые значения величин изгиба и скручивания штанги на длине 100 мм, мм | 0.10 |
Осевой люфт шатуна на цапфе коленчатого вала, мм | |
Номинальное значение | 0.70 ÷ 0.330 |
Предельное допустимое значение | 0.4 |
Рабочий зазор в шатунном подшипнике, мм | |
Номинальное значение, SOHC/DOHC | 0.![]() |
Предельное допустимое значение | 0.05 |
Коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники подшипники
Предельное допустимое значение прогиба вала, мм |
0.035 |
Предельная допустимая величина овальности коренной шейки, мм |
0.02 |
Предельная допустимая конусность коренной шейки, мм |
0.07 |
Предельный допустимый припуск на шлифовку коренной шейки, мм |
0.25 |
Диаметр коренных шеек, мм | |
Стандартный размер | 59.992 ÷ 60.008 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.![]() |
59.962 ÷ 59.978 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.05 мм) |
59.942 ÷ 59.958 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.25 мм) |
59.742 ÷ 59.758 |
Толщина вкладышей коренных подшипников в средней части, мм |
|
Стандартный размер | |
Вкладыши 1-го и 5-го подшипников | 1.998 ÷ 2.011 |
Вкладыши 2-го, 3-го и 4-го подшипников | 2.000 ÷ 2.013 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.03 мм) | |
Вкладыши 1-го и 5-го подшипников | 2.017 ÷ 2.020 |
Вкладыши 2-го, 3-го и 4-го подшипников | 2.![]() |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.05 мм) | |
Вкладыши 1-го и 5-го подшипников | 2.027 ÷ 2.030 |
Вкладыши 2-го, 3-го и 4-го подшипников | 2.029 ÷ 2.032 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.25 мм) | |
Вкладыши 1-го и 5-го подшипников | 2.127 ÷ 2.130 |
Вкладыши 2-го, 3-го и 4-го подшипников | 2.129 ÷ 2.132 |
Величина осевого люфта в центральном (упорном) подшипнике, мм | |
Номинальное значение | 0.030 ÷ 0.115 |
Предельное допустимое значение | 0.25 |
Рабочие зазоры в коренных подшипниках, мм | |
Номинальное значение | 0.![]() |
Предельное допустимое значение | 0.040 |
Диаметр шатунных шеек, SOHC/DOHC, мм | |
Стандартный размер | 51.984 ÷ 52.000/47.984 ÷ 48.000 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.03 мм) |
51.954 ÷ 51.970/47.954 ÷ 47.970 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.05 мм) |
51.934 ÷ 51.950/47.934 ÷ 47.950 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.25 мм) |
51.734 ÷ 51.750/47.734 ÷ 47.750 |
Толщина вкладышей шатунных подшипников в средней части, мм |
|
Стандартный размер | |
Двигатели SOHC | 1.![]() |
Двигатели DOHC | 2.000 ÷ 2.013 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.03 мм) | |
Двигатели SOHC | 1.510 ÷ 1.513 |
Двигатели DOHC | 1.505 ÷ 1.508 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.05 мм) | |
Двигатели SOHC | 1.520 ÷ 1.523 |
Двигатели DOHC | 1.515 ÷ 1.518 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.25 мм) | |
Двигатели SOHC | 1.620 ÷ 1.623 |
Двигатели DOHC | 1.615 ÷ 1.618 |
Система смазки
Общие параметры |
|
Объем при смене двигательного масла, л | |
Двигатели SOHC | 4.![]() |
Двигатели DOHC | 5.2 |
Масляный насос |
|
Тип | Роторный, трохоидного типа, с внутренним зацеплением |
Число зубьев | |
Внутренняя шестерня (ротор) | 9 |
Наружная шестерня (ротор) | 10 |
Диаметр наружного ротора, мм | 78 |
Толщина наружного ротора, мм | |
Двигатели SOHC | 9 |
Двигатели DOHC | 10 |
Величина зазора между вершинами зубьев роторов, мм | |
Номинальное значение | 0.![]() |
Предельное допустимое значение | 0.18 |
Величина зазора между образующей поверхностью наружного ротора и корпусом, мм | |
Номинальное значение | 0.10 ÷ 0.175 |
Предельное допустимое значение | 0.20 |
Величина осевого люфта внутреннего ротора, мм | |
Номинальное значение | 0.02 ÷ 0.07 |
Предельное допустимое значение | 0.12 |
Расходно-напорная характеристика насоса при различных оборотах двигателя и температуре масла 80°С |
|
Двигатели SOHC | |
600 об/мин | 4.![]() |
5000 об/мин | 42.0 л/мин на 294 кПа |
Двигатели DOHC | |
600 об/мин | 4.6 л/мин на 98 кПа |
5000 об/мин | 47.0 л/мин на 294 кПа |
Масляный фильтр
Тип | Полнопоточный |
Общая площадь фильтрующего элемента, см2 | 1000 |
Давление срабатывания перепускного клапана, кПа | 156 |
Наружный диаметр, мм | 80 |
Высота, мм | 70 |
Диаметр присоединительной резьбы | М20 х1.![]() |
Маслоохладитель (только двигатели DOHC)
Тип | Водомасляный |
Диаметр, мм | 10 |
Размер теплообменника, мм | 93 |
Редукционный клапан в магистрали гидравлических корректоров клапанных зазоров
Давление срабатывания, кПа | 69 |
Свободная длина клапанной пружины, мм | |
Двигатели SOHC | 71.8 |
Двигатели DOHC | 73.7 |
Длина клапанной пружины в рабочем состоянии, мм | |
Двигатели SOHC | 54.7 |
Двигатели DOHC | 54.7 |
Усилие предварительного сжатия при установке, Н | |
Двигатели SOHC | 77.08 |
Двигатели DOHC | 93.2 |
Датчик давления масла
Тип | Мембранно-контактный |
Давление срабатывания, кПа (кГ/см2) | 14.7 (0.15) |
Предельное давление, кПа (кГ/см2) | более 981 (10.0) |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Приведены также в тексте Главы на сопроводительных иллюстрациях.
Болты головки цилиндров |
|
В крестовом порядке | |
Стадия | 1 29 Нм |
Стадия | 2 69 Нм |
Стадия 3 | отвернуть на пол оборота |
Стадия 4 | отвернуть еще на пол оборота |
Стадия 5 | средние 2 болта 34 Нм, остальные 4 болта 15 Нм |
Стадия 6 | 90° |
Стадия 7 | 90° |
Болты крышек коренных подшипников коленвала | |
10 мм | 47±3 Нм |
8 мм | 25±2 Нм |
6 мм | 6.4 Нм |
Болты крышек шатунов | |
Стадия 1 | 21-23 Нм |
Стадия 2 | 43-46 Нм |
Маховик/приводной диск | 69-75 |
Масляный насос к блоку цилиндров | 6 |
Поддон картера | 5 |
Пробка поддона картера | 44 |
Корзина сцепления к маховику | 14-17 |
Шкив коленвала | 122-137 |
Шестерня распредвала | 73-83 |
Крышка постели распредвала |
|
модели без турбокомпрессора | |
М6 | 10 |
М8 | 18 |
модели с турбокомпрессором | 18-22 |
Крышка рычагов распредвала | |
модели без турбокомпрессора | 4-6 |
модели с турбокомпрессором | 5 |
Впускной трубопровод к головке цилиндров | 23-27 |
Выпускной трубопровод к головке цилиндров | 34-44 |
Свечи зажигания | 21 |
Лямбда-зонд | |
модели без турбокомпрессора | 18-24 |
модели с турбокомпрессором | 41-47 |
Датчик детонации | |
модели без турбокомпрессора | 21-26 |
модели с турбокомпрессором | 6 |
ДВС (Двигатель) Бензиновый б/у для Subaru Forester III (SH)с доставкой в Набережные Челны
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Subaru, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Subaru в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Subaru Forester III (SH) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Субару Форестер 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Набережных Челнах.
Купить двигатель (ДВС) бензиновый на Subaru Forester III (SH) (Субару Форестер 3) в Набережных Челнах:
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести двигатель (ДВС) (бензиновый) для а/м Субару Форестер 3, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, двигатели (ДВС) бензиновые, на Subaru Forester III (SH) и другие автомобили.
Продажа двигателя (ДВС) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Оппозитный двигатель Субару. Техцентр Субару (Subaru)
Устройство оппозитно-горизонтального двигателя Subaru
Поршни находятся под углом 180° и движутся горизонтально друг к другу. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например в верхней мертвой точке.
Недавно двигатель Субару назвали «боксером». Движение поршней очень напоминает поединок боксеров на ринге. Особой конструкцией двигателя является то, что каждый поршень (вместе с шатуном) отдельно установлен на шатунный шейке коленчатого вала. Двигатель всегда имеет четное числом цилиндров. То есть два, четыре, шесть и так дальше. Самые популярные агрегаты это двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами.
Многие думают, что это V-образный мотор с углом развала 180 градусов. Да, внешне есть сходство: на одной шатунной головке расположены соседние поршни с шатунами. И если один поршень — в верхней мертвой точке, то соответственно другой — в нижней.
Начало оппозитных двигателей
В прошлом веке (1938 год) разработали первые оппозитные двигатели. Вначале, они устанавливались только на авто Volkswagen Käfer или Фольксваген Жук. Именно эксперты Volkswagen изобрели горизонтальный мотор. Некоторые из машин Volkswagen Group и в наше время имеют такие моторы. В 1940 году механики SUBARU начали работать над новым двигателем. Даже теперь компания Субару устанавливает в свои машины оппозитные двигатели.
Плюсы двигателя Subaru
Вот некоторые особенности оппозитного двигателя:
Низкий центр тяжести. Особенность положительно влияет на ходовые характеристики.
Расположение цилиндров. Благодаря удачному размещению, двигатель работает гораздо тише. Цилиндры движутся друг к другу в горизонтальной плоскости, и вибрации почти нет. Она легко гасится.
Большой ресурс. Мотор может работать на протяжении езды в 1 миллион километров. Безусловно, это допустимо, если двигатель правильно используют и своевременно меняют расходники.
Минусы двигателя Subaru
Оппозитные моторы очень выносливые в использовании. Но все же, есть минусы. А именно:
— Ремонтировать такой мотор очень трудно.
— Цена мотора высокая. В большинстве цена зависит от сложного строения;
— Технически обслужить такой мотор нелегко.
Хотя мы обсудили плюсы и минусы оппозитного мотора, он является очень мощным. Динамические характеристики очень похожи на характеристики бензинового двигателя. Сходство заключается в прочности и расходе топлива.
Надежные двигатели Subaru
Есть 3 двигателя небольшого объема: EJ15, EJ16, EJ18.
Хотя они не «миллионщики», все же они долговечные. Подходят для машин С-класс. Мотор не большой, всего 1.5 литров. Нет никакой сложности в строении. Но владеет всеми необходимыми деталями. Есть 2 головки блока.
Одни из наилучших двигателей — двухлитровые SOHC: EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202.
Хотя такие моторы тяжело обслуживать, это компенсируется прочностью, которая есть в нормированном балансе моторесурса. Обладатели таких двигателей могут похвастаться их безопасностью. Она ничем не хуже рядных четырех цилиндровых моторов от Toyota с таким же объемом. Данный аппарат работает на 92-м бензине. Расход топлива небольшой. После пробега двести-двести пятьдесят тысяч километров, нужно заменить кольца.
К моторам среднего уровня относят атмосферники DOHC (двух литровые): EJ20D; EJ204. Эти агрегаты считаются надежными. Моторесурс у них довольно высокий.
Специфика технического обслуживания двигателя:
— Тяжело заменить свечи;
— Замена ремня газораспределительного механизма проходит без ошибок;
— Механические работы — после снятия мотора;
— Двигатель работает на 95-м бензином.
Почему новый Subaru Forester так успешен только с одним двигателем? Это не единорог
Когда в 2019 году Subaru отказалась от спортивной комплектации Forester 2.0XT с турбонаддувом, мы думали, что это повредит продажам нового Forester пятого поколения, но это имело противоположный эффект. Forester 2020 года теперь является самой продаваемой моделью Subaru в Америке и обогнал популярный универсал Outback. Сейчас на долю Forester приходится 30 процентов всех продаж моделей. Почему Forester успешнее всего с одним двигателем? Не лучше ли иметь два варианта двигателя?
Дуг Беттс, президент J.Автомобильное подразделение D. Power считает, что чем больше, тем лучше. Он говорит, что автопроизводители должны иметь меньше или вообще не иметь единорогов (конфигураций с малым объемом) и предлагать клиентам меньше вариантов двигателей и трансмиссий. «Малосерийные конфигурации снижают эффективность продаж и затраты, — говорит Беттс.
Это был блестящий ход со стороны корпорации Subaru, когда они отказались от малосерийного Forester 2.0XT. Продажи увеличились после решения предложить компактный внедорожник только с одним двигателем, без наддува 2.5-литровый Boxer мощностью 182 лошадиные силы. Новый Forester 2020 также поставляется только с одной трансмиссией, автоматической коробкой передач Lineartronic CVT. Они также поступили мудро, отказавшись от 6-ступенчатой механической коробки передач в моделях Forester, Outback и Legacy в 2018 году.
Первоначально мы думали, что Subaru отказалась от Forester 2.0XT и механической коробки передач, чтобы увеличить расход топлива в своей линейке, и отчасти это было правдой. Но Subaru долго думала о сокращении модельного ряда Forester, чтобы сосредоточиться на моделях, которые продаются в больших объемах.Forester 2.0XT был единорогом, и автопроизводитель продавал всего несколько сотен моделей в месяц, а с механической коробкой передач и того меньше.
Как будто корпорация Subaru предвидела глобальную эпидемию коронавируса два года назад. «Поскольку сборочные заводы вновь открываются, они сталкиваются с возможностью нехватки деталей, поскольку заводы-поставщики также простаивают. Следовательно, автопроизводителям следовало бы сократить меню конфигурации автомобиля», — говорит Беттс.
Стратегия Subaru принесла большие плоды, поскольку они продвигаются вперед в мир после COVID-19.Они позиционируют себя как компактную нишевую линейку полноприводных внедорожников, которые нравятся широкому кругу покупателей. Subaru Forester 2020 года процветает только с одним двигателем.
Вам также может понравиться : 5 причин, по которым Subaru Forester проверяет все нужные коробки для пассажиров пригородных поездов и городских авантюристов
Денис Флирл более 30 лет инвестировал в автомобильную промышленность на различных должностях. Все его отчеты хранятся на нашей странице Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Subaru на Torque News!
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Фото: Subaru
Год выпуска модели Subaru Forester, скорее всего, потребует дорогостоящего ремонта двигателя
Учитывая рост стоимости подержанных автомобилей, если вы покупаете бывший в употреблении Subaru Forester, вам нужен надежный автомобиль. Есть некоторые модели, которых следует избегать, иначе ремонт может стоить вам больших денег.Самый дорогой ремонт на старом автомобиле — это капитальный ремонт двигателя и замена коробки передач. Consumer Reports перечисляет одиннадцать автомобилей, которые, скорее всего, нуждаются в ремонте двигателя.
CR перечисляет одиннадцать автомобилей, наиболее подверженных риску дорогостоящего ремонта двигателя, ранжированных в порядке, начиная с автомобиля с самым высоким уровнем проблем. Это Kia Optima 2014 года, Kia Sorento 2013 года, Hyundai Santa Fe 2013 года, Hyundai Sonata 2011 года, Subaru Forester 2012 года, Hyundai Santa Fe Sport 2013 года, Audi A4 2011 года, Chevrolet Equinox/GMC Terrain 2011 года, Ford Mustang 2015 года, BMW X3 2013 года и Вольво ХС60 2015г.
Subaru Forester 2012 года занимает пятое место среди автомобилей, нуждающихся в капитальном ремонте двигателя. CR говорит, что типичный пробег для этого составляет от 81 000 до 129 000 миль.
По данным Consumer Reports, некоторые владельцы Subaru Forester отмечали проблемы с расходом масла. Один сказал: «Расход масла был измерен, оказалось, что он чрезмерный, и блок двигателя был заменен (Subaru). Это действительно решило проблему».
Есть ли у автомобилей Subaru проблемы с расходом масла?
Torque News задокументировали проблему потребления масла Subaru в некоторых двигателях.Больше всего пострадали автомобили: Forester 2011-2014 гг. (двигатель 2,5 л), Legacy 2013 г. (двигатель 2,5 л), Outback 2013 г. (двигатель 2,5 л), Impreza 2012-2013 гг. (двигатель 2,0 л) и Crosstrek XV 2013 г. (двигатель 2,0 л). литровый двигатель).
Против Subaru of America (SOA) был подан коллективный иск, а автопроизводитель Camden, штат Нью-Джерси, согласился урегулировать иск о потреблении масла, поданный против них в 2014 году. SOA согласился продлить гарантию и возместить владельцам некоторые наличные расходы. из-за предполагаемого дефекта, из-за которого двигатели их транспортных средств использовали чрезмерное количество масла.
Решила ли Subaru эту проблему в новых двигателях?
Сообщается, что начиная с 2012 года японский автопроизводитель модернизировал 2,5-литровый двигатель моделей Forester и Outback и устранил проблему. Некоторые модели Subaru Forester 2012 года могли по-прежнему иметь более старую конструкцию двигателя, прежде чем автопроизводитель перешел на 2,5-литровый двигатель Boxer следующего поколения.
Если вы хотите купить более старый Subaru Forester, Outback или Impreza, убедитесь, что у вас есть сертифицированный механик, который проверит автомобиль и попросит владельца предоставить записи о техническом обслуживании.Если автомобиль регулярно обслуживался, то вряд ли потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.
Вам также может понравиться : Иск Subaru об утечке аккумулятора — новые претензии теперь включают Forester, WRX и Legacy
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя.Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Фото: Subaru USA
год по строительству емкость двигателя | |||
---|---|---|---|
Subaru Forester | 2009 1 CC2010 1 998 CC, 20003 CC
2011 2002200 CC 2012 1,998 CC 2015
2015 2000 CC | Subaru Impreza | 2009 2000 2009 2000
2010 2000 CC 2011 2000 CC 2012 1 998 CC, 2000 CC |
Subaru Legacy | 2007 2000 CC 2008 20002 CC 2009
2009 2000 CC 2010 20003 CC 2011 2000 CC 2012 2000 CC 2013 2000 куб.см | ||
Subaru Outback | 2009 1,998 CC 2016
2016 2000 CC | ||
Subaru XV | 2014 2000 2014 2000 CC | ||
| Грузоподъемность двигателя | ||
Subaru Forester | 2009 2000 CC 2003 CC 2013
CC | ||
2010 20090 2010
— 2011 — 2012 2000 CC | |||
Subaru Legacy | 2008 2000 CC 2000 CC 2010 2000 CC 2011 2000 CC | ||
Subaru Outback | 2010 2000 CC | ||
Subaru XV | 2013 1 998 куб.см 2014 2000 куб.см | ||
год строительства емкость двигателя
| |||
Subaru Forester | 1997 2000 1997 20003
1998 1 994 CC, 2000 CC 1999 1 994 CC, 2000 гг. CC 2000 1 994 CC, 2000 CC 2001
2001 1 994 CC, 2000 CC
2002 1 994 CC, 2000 CC 2003 1 994 CC, 2000 CC
2004 1 994 CC, 2005 гг. CC 2005 1,994 CC, 2000 CC 2006 CC 2006 1 994 CC, 2000 CC 2007 2000 CC 2008 20002 CC 2009 2000 CC 2010 1 994 CC, 2000 CC 2014 2004 CC
| ||
Subaru Impreza | 1994 2000 CC 1996 2000 CC 1997 90 002 2000 CC1998 2000 CC 2000 CC 1999 1999 2000
2000 1 994 CC, 20003
2001 20002 2001 2002 гг. CC 2002 1 994 CC, 2000 CC 2003 2000 CC 2004 1 995 CC, 2000 CC 2005 CC 2005 1 994 CC, 2000 CC
2006 20002 2006 20003 CC 2007 2000 CC 2008 2000 CC 2010 2000 CC | ||
Subaru Legacy | 1993 20002 1993 1994
1994 2000 CC
1 CC 1996 2000 CC 1997 2000 CC 1998 2000 CC 1999 20009 2000 CC, 2,457 CC 2000 2002 гг. CC 2002 2000 CC 2003 1 994 CC 90 003 2004 2004 CC 2005 CC 2005 2006 CC 2006 1 994 CC, 2000 CC
CC, 20003 1 CC, 20003
2008 2000 CC | ||
Suzuki IGNIS | 2004 1,328 1,328 CC | ||
Год постройки | |||
Subaru Forester | 2005 2500 CC 2006 2500 CC 2011 2500 CC | ||
Subaru Impreza | 2002 2006 2006 2,457 CC, 2500 CC 2,457 2007 2,457 CC, 2500 CC 2,457 CC, 2500 CC 2008 2500 CC 2011 2500 CC | ||
Subaru Legacy | 1996 2500 куб.см 1997 2,457 CC, 2500 CC 1998 2500 CC 2500 CC 1999 2,457 CC 2000
2000 2500 CC 2002 2500 CC 2005 2,457 CC, 2500 CC 2006 2,457 CC , 2500 CC 2007 2,457 CC, 2500 CC 2008 2000 CC, 2500 CC
2009 2500 CC 2010 2500 CC 2011 2500 CC 2012 2500 куб.см | ||
Subaru Outback | 2004 2457 куб.см 2007 2457 куб.см | ||
Subaru WRX | 2005 2500 куб.см 2006 2500 куб.см 2007 2500 куб.см | ||
Марка | Год выпуска Объем двигателя | ||
Subaru Для Эстер | 2007 3000 CC 3000 CC | ||
Subaru Legacy | |||
2004 3000 CC 2005
3000 CC 2008 3000 CC 3000 CC | |||
Subaru Outback | 2001 3000 CC 2005 3000 CC
| ||
год строительства
| |||
Subaru Forester | 2013 2000 CC 2014 2002 2002 | ||
Subaru BRZ | 2014 2000 куб.см 2016 2000 куб.см | ||
Subaru WRX | 2016 2000 куб.см | ||
Toyota GT 86 | 2009 2000 куб.см 2011 2000 куб.см 2012 1 , 998 CC 2013 2000 CC 2014 2014 2005 CC 2015
2015 CC 2016 2000 CC | ||
Make | ГОДА СТРОИТЕЛЬНЫЙ Емкость двигателя | ||
Subaru Foresester | 2011 20002 2011 2000 CC 2012 2000 CC 2013
2013
2015
2015 2000 CC | ||
Subaru Impreza | — 1 995 CC 2016 2007 CC 2007
2017 2000 CC | ||
Subaru Legacy | 2015 1 995 CC, 2000 CC
| ||
Subaru XV | 2012 1 995 CC, 2000 2014 2000 куб.см 2015 2000 куб.см 2016 2000 cc |
2022 Subaru Forester дебютирует в Японии с легким фейслифтингом и турбодвигателем Torquey Boxer
Subaru Forester 2022 года недавно дебютировал в Японии с несколькими внешними изменениями, улучшенными материалами интерьера и множеством новых функций.Наиболее заметное изменение начинается с новых вертикальных фар с более высоким профилем, из-за чего Forester на первый взгляд кажется большим кроссовером.
Он также получил переработанный передний бампер с массивными выступами под этими новыми фарами. Между тем, переработанная передняя решетка ничем не отличается от предыдущей модели, но имеет слегка плоский U-образный рисунок, который дополняет переработанный бампер. В зависимости от модели отделки салона Subaru Forester 2022 года также оснащен круглыми или вертикальными светодиодными противотуманными фарами.
Сзади последний Forester очень похож на предыдущую модель со знакомыми блоками задних фонарей. Subaru заявила, что Forester 2022 года доступен в трех новых цветах окраски (Brilliant Bronze Metallic, Cascade Green силикагель и Autumn Green Metallic) и доступен в комплектациях Touring, X-Break, Advance и Sport в Японии.
Внутри Forester 2022 года остался без изменений, за исключением новых материалов и вариантов обивки. Также новинкой является модернизированная усовершенствованная система помощи при вождении EyeSight с новым программным обеспечением и более широким углом для встроенной стереокамеры.
Под капотом JDM 2022 Forester находится 1,8-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, выдающий 174 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Конечно, американский Forester имеет более крупный безнаддувный 2,5-литровый двигатель Boxer мощностью 182 лошадиных силы, но меньший двигатель с турбонаддувом имеет больший крутящий момент и предлагает лучшую реакцию на низких оборотах.
Конечно, последний Forester по-прежнему имеет симметричную систему полного привода Subaru и коробку передач Lineartronic CVT. В то же время e-Active Shift Control от Subaru доступен для новых версий Forester, оснащенных новым гибридным двигателем e-Boxer, модели, которая еще не добралась до берегов США, и мы знаем почему.
Forester e-Boxer оснащен 2,0-литровым двигателем Boxer, небольшой литий-ионной батареей и одним электродвигателем, обеспечивающим мощность 164 лошадиных силы и крутящий момент 193 фунт-фут. Тем не менее, аккумуляторная батарея Lilliputian обеспечивает только одну милю полностью электрического диапазона на скорости до 25 миль в час. Нехорошо.
Forester 2022 скоро дебютирует в США. Мы надеемся, что Subaru представит двигатель Boxer с турбонаддувом в качестве JDM-версии, чтобы не отставать от Mazda CX-5 Turbo и Honda CR-V.
Почему Subaru Forester успешен только с одним двигателем?
Кэрролл Шелби однажды сказал: «Лошадиные силы продают автомобили, крутящий момент выигрывает гонки», и хотя это может быть правдой, когда речь идет о гонках, это не обязательно верно, когда речь идет о продаже автомобилей.Например, Subaru раньше продавала модель Forester XT с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, но она была снята с производства после 2018 года, и теперь Forester доступен только с 2,5-литровым двигателем, который выдает гораздо меньше мощности. власть. Тем не менее, новый Subaru Forester продается как горячие пирожки. Но почему?
Дело не в лошадиных силах
Вопреки распространенному мнению и цитате Кэролла Шелби, лошадиных сил цифры действительно ценны только для автолюбителей или, по крайней мере, людей, которые действительно заботиться.Но для 90 процентов населения, покупающего автомобили, это просто другой номер. На самом деле, все больше потребителей больше заботятся о топливе. экономичность, чем мощность, и, скорее всего, именно поэтому гибридные автомобили так популярный.
СВЯЗАННЫЕ: Subaru выдаст вам значок за заслуги перед лояльным владельцем
Но экономия топлива — не единственная причина, по которой новый Субару Форестер тоже. Энтузиаст Subaru, вероятно, сказал бы, что это потому, что У Subaru есть «душа» или, по крайней мере, какой-то характер.Это начинается с Двигатель BOXER, которым известен бренд, и немного странный гул, которым обладает оппозитная четверка. излучает двигатель, затем он переходит на систему симметричного полного привода, которая бренд известен. Начиная с 2019 модельного года Subaru сделала Forester стал больше и шире, взяв за основу свою глобальную платформу Subaru, которая была впервые установлен на Impreza.
Новая платформа означает, что Forester стал более жестким и по словам Субару, более устойчивый к сбоям. И в отличие от прошлого поколения безопасность сейчас имеет огромное значение.
СВЯЗАННЫЕ: Насколько безопасен Subaru Forester?
2019 Субару Форестер Лимитед | SubaruМеньше мощности, больше продаж
Для справки, Субару 2018 г. Forester XT имел мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут, в то время как более новый 2019 г. Subaru Forester имеет 2,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 182 л. лошадиных сил и 176 Нм крутящего момента. Однако это значительно меньше, чем в 2019 г. модель достигает 26 миль на галлон в городе и 33 на шоссе, в то время как более старая турбо модель получила оценку 23 по городу и 27 по трассе.Если бы вы заботились только о ваш долгий, заполненный пробками путь на работу каждый день, какой из них вы бы выберите? Вероятно, тот, который экономит топливо, не обязательно более спортивный. один.
Согласно Subaru, спортивность автомобиля заключается не в мощности, а в отзывчивости двигателя и манере вождения автомобиля. Используя новую глобальную платформу, Subaru смогла сделать Forester более похожим на автомобиль и хорошо управляемым, что обычно важнее с каждым днем по сравнению с полной мощностью.
СВЯЗАННЫЕ: 5 причин, почему Subaru Forester Sport лучше, чем Honda Passport Sport
Subaru Forester Оппозитный двигатель с турбонаддувом | SubaruВсе дело в глазах
В дополнение к улучшению динамики вождения Forester, Subaru также сосредоточилась на внедрении своих функций помощи водителю Eyesight во все уровни отделки салона нового Forester. Это было скорее причиной для того, чтобы они прекратили выпуск более мощной версии XT, поскольку дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач автомобиля не позволяла использовать новую технологию.Безопасность является одной из основных ценностей Subaru в будущем, и сделать Forester более безопасным за счет создания стандарта Eyesight было гораздо более приоритетной задачей.
СВЯЗАННЫЕ: Насколько безопасен Subaru Forester?
Интерьер Subaru Forester Touring 2020 года | SubaruУ Forester XT был единорог
В конечном счете, Subaru Forester XT был единорогом или «малосерийной конфигурацией», который продавался не так много, как модели с более низким уровнем отделки салона, поэтому они сняли его с производства. Но с Forester нового поколения Subaru может продавать больше для масс, которые не заботятся о переключении собственных передач — отсюда и ставший стандартным вариатор с фальшивым переключением — или заботятся о лошадиных силах, поэтому они в конечном итоге продадут еще Лесники.
Этот и более новый 2,5-литровый двигатель Forester также производят больше мощности и обеспечивает лучшую экономию топлива, чем уходящий базовый 2,5-литровый в 2018 году. модель (174 л.с./174 крутящего момента). Так что, возможно, лошадиные силы действительно продают автомобили, но не в так, как мы обычно думаем, что это было бы.
2022 Subaru Forester Технические характеристики
сравнить функции и характеристики
Сравните Subaru Forester 2022 года в разных комплектациях:
Вариатор
Вариатор
Ограниченный вариатор
Премиум вариатор
Спорт вариатор
Универсальный вариатор
Пустыня CVT
Ограниченный вариатор
Вариатор
Ограниченный вариатор
Премиум вариатор
Спорт вариатор
Универсальный вариатор
Пустыня CVT
Премиум вариатор
Вариатор
Ограниченный вариатор
Премиум вариатор
Спорт вариатор
Универсальный вариатор
Пустыня CVT
Спорт вариатор
Вариатор
Ограниченный вариатор
Премиум вариатор
Спорт вариатор
Универсальный вариатор
Пустыня CVT
Расход бензина
26 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе
Расход бензина
26 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе
Расход бензина
26 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе
Расход бензина
26 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный H-4
Двигатель
Обычный неэтилированный H-4
Двигатель
Обычный неэтилированный H-4
Двигатель
Обычный неэтилированный H-4
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Вот годы Subaru Forester, которых следует избегать
Источник: Pixabay
Subaru представила Forester в 1997 году, кроссовер, основанный на Impreza.Квадратный внешний вид и грубый стиль Forester стали бы синонимами автомобиля, а его низкая форма отличает его от конкурентов.
Новый Forester удобно расположился между Impreza и Legacy, когда он был впервые выпущен. Несмотря на то, что это модный бренд с одними из самых лояльных водителей, у него все еще есть распространенные проблемы. Каких лет выпуска Forester следует избегать?
Краткий ответ: 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2010, 2011, 2014
Может показаться, что многие годы выпуска Forester следует избегать, но для каждого из них есть веская причина.Традиционное мышление заключается в том, чтобы избегать лет перепроектирования, чтобы у обновленных моделей было время решить свои проблемы, и эти переработанные годы — это 2002, 2008, 2014 и 2019 годы. Но на самом деле единственная модель перепроектирования со значительными проблемами была в 2014 году. Другие в основном это первое и второе поколения, с некоторыми исключениями, у которых было слишком много проблем.
ПОЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЫБРАННОМ АВТОМОБИЛЕ
Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете.Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.
Годы выпуска Forester, которых следует избегать: первое поколение 1998-2001
У Foresters 2001 года и ранее были самые серьезные проблемы с прокладкой головки, причем модель 1998 года была самой серьезной из моделей первого поколения. Проблема была вызвана слишком слабой однослойной прокладкой головки блока цилиндров. Течь прокладки головки блока цилиндров беспокоила практически всех Forester того периода и обычно появлялась при пробеге около 50 000 миль.Новые модели могут иметь свою долю проблем, поэтому, учитывая все обстоятельства, это не так уж плохо, но достаточно последовательно, чтобы вы могли избежать всех моделей первого поколения.
Модель леса, которую следует избегать: 2003
Проблемы:
- Повреждение дверного уплотнения
- Неисправность электрического стеклоподъемника
- Отказ подушки безопасности
Главные проблемы Subaru Forester в этом году связаны с довольно простыми и решаемыми проблемами: поломка дверных уплотнителей и шум ветра из оконного уплотнителя. Единственным эффективным средством от этого была, по сути, замена двери, и если вы этого не сделаете, у вас могут возникнуть проблемы с тем, что электрические стеклоподъемники также не свернутся.Даже при заявленном пробеге в 80 000 миль это неприятная проблема, которая не должна влиять на водителей с современными технологиями.
Горящий индикатор подушки безопасности и подушка безопасности, которая не срабатывает, являются двумя наиболее распространенными жалобами потребителей на ремни безопасности и подушки безопасности. Эти проблемы обычно возникают при пробеге 60 000 миль и оцениваются как серьезность 3,3 из 10. 2006 г. Основные проблемы с системой двигателя вашего Subaru Forester включают выход из строя прокладки головки блока цилиндров, пропуски зажигания при ускорении и остановку двигателя.Внезапная потеря мощности, замедление.
Модель леса, которую следует избегать: 2010
Проблемы:
- Прокладки ГБЦ
- Отказ двигателя
- Аксессуары для интерьера
Пробитые прокладки головки блока цилиндров, поломка двигателя, громкий холодный пуск, перегоревший турбодвигатель и загорание сигнальной лампы дизельного фильтра во время работы — наиболее распространенные проблемы двигателя среди владельцев Forester 2010 года. При пробеге около 91 000 миль типичная стоимость ремонта прогоревших прокладок головки блока цилиндров составляет 2380 долларов США для замены прокладки головки блока цилиндров.Основные проблемы с внутренними аксессуарами — это неработающий компас, складывающееся сиденье водителя и неправильная работа критической блокировки.
Наиболее частые жалобы на аксессуары салона Forester 2010 года включают складывание сиденья, поломку рычага люка и сигнал проверки двигателя на приборной панели во время движения. При пробеге около 64 000 миль единственный способ исправить поломку сиденья — это установить новое сиденье.
КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?
Если вы не механик или не очень увлеченный автомобильный энтузиаст, вы можете мало знать о тормозах своего автомобиля.Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы
Лесной модельный год, которого следует избегать: 2011
Проблемы:
- Топливная эффективность
- Отказ двигателя
- Обращение с маслом
Чрезмерный расход масла, отказ двигателя, утечки масла, запах горелого масла и неожиданное ускорение являются одними из наиболее распространенных проблем с двигателем Subaru Forester в 2011 году. Эти проблемы были гораздо более значительными для модели 2014 года, но стали серьезными проблемами для потребителей во время этот год.Наиболее частым лечением высокого расхода масла является замена двигателя или добавление масла, при этом средний ремонт стоит около 1640 долларов и часто происходит примерно в 46 000 миль.
Год выпуска Forester, которого следует избегать: 2014
Если и есть какая-то конкретная модель Forester, которой следует избегать, так это модель 2014 года. Она была пронизана отказами двигателя, чрезмерным расходом масла, поломками подвески и проблемами с коробкой передач, что делает ее одной из худших модельных годов.
Проблемы:
- Подвеска
- Трансмиссия
- Электрический
Плохая подвеска — это ужасно, но в сочетании с проблемами трансмиссии это еще хуже.Сломанные винтовые пружины были обнаружены в основе большинства проблем с подвеской в 2014 году. Стоимость замены пружин, стоек и задних винтовых пружин составляет в среднем около 1200 долларов США, а пробег составляет всего около 50 000 миль.
Наиболее распространенные проблемы с трансмиссией — это рывки автомобиля, поломка сцепления, откат автомобиля назад при парковке и застревание в парковке. Их решали в основном производители и дилеры, которые больше всего привыкли к неисправностям. Добавьте к этому многочисленные сбои в работе электрооборудования, перегоревшие предохранители и предупреждающие индикаторы недопонимания, и модель 2014 года окажется на вершине списка моделей Forester, которых следует избегать.Хотя это не самые дорогостоящие исправления, обычно есть много других, которые требуют внимания, когда возникает одна проблема с электричеством.
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СНЕГА
Зимнее вождение одинаково важно как для молодых, так и для опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.
Год выпуска Forester, которого следует избегать: 2015
Проблемы:
- Аксессуары для интерьера
- Топливная эффективность
- Двигатель и трансмиссия
Чрезмерный расход масла, неожиданное ускорение, остановка двигателя во время движения, постоянно горящая лампочка проверки двигателя, сопротивление двигателя при ускорении, а также возгорание или неисправность двигателя являются одними из основных проблем двигателя, о которых сообщают владельцы Forester 2015 года.
Аксессуары для салона продолжаются в 2015 модельном году. Соединение Bluetooth было нестабильным, с трудом работало по команде, а распознавание речи с трудом воспринимало команды, особенно во время вождения. Хотя эти две вещи не обязательно влияют на фактические ходовые качества автомобиля, самым простым решением было заменить радио и заменить его новым, стоимость ремонта которого обычно колеблется от 150 до 250 долларов.
Еще один стандартный повтор для Forester с двигателем и трансмиссией.У модели 2015 года были жалобы на скачки напряжения на низких скоростях, отказ трансмиссии, скольжение и задержку при включении зажигания.
Год выпуска Forester, которого следует избегать: 2017
Проблемы:
- Отказ двигателя
- Электрические системы
Меньше проблем, чем в предыдущие годы, 2017 год был последним перед самым последним изменением дизайна и все еще имел свою долю проблем. Батарея была слабой, радио и навигационная система часто зависали, а срок службы батареи, как известно, оставлял водителей в затруднительном положении во время вождения.Аккумулятор разрядился уже на пробеге 25 000 миль, и на протяжении всего срока службы автомобиля сообщалось о остановке. Не самый плохой, но это последний год перед значительным улучшением Forester.
Какие бывают хорошие годы? 2019 2020 и 2021
Несмотря на то, что Forester был популярен с момента его появления, если вы хотите его купить, лучше всего обратить внимание на модели последних лет. Эти модели имеют положительные отзывы покупателей, лучшее соединение и технологии, а также отличные рейтинги безопасности.Возможно, еще слишком рано говорить о том, есть ли у них какие-либо долгосрочные проблемы, как у их предшественников, но эти трое — беспроигрышный вариант.
2019 Субару Форестер
Forester 2019 года может многое предложить покупателям, желающим приобрести полноприводный кроссовер. Он предлагает просторный салон, комфортную езду и быструю управляемость. Полный привод также входит в стандартную комплектацию Subaru.
Что касается вопросов надежности, у Forester 2019 есть несколько, хотя и незначительных проблем.Его главная жалоба заключается в том, что лобовое стекло имеет тенденцию легко откалываться, даже при небольшом пробеге автомобиля.
2020 Субару Форестер
Forester 2020 года — еще один хорошо выполненный внедорожник с просторным салоном, отличной топливной экономичностью и множеством стандартных функций безопасности. Стандартный полный привод работает так, как рекламируется, и является одной из лучших систем полного привода в сегменте.
Что касается проблем с надежностью, то основная жалоба связана с лобовым стеклом Forester, которое имеет тенденцию легко трескаться.Кроме того, электрическая система внедорожника также имеет проблемы, особенно с пятнистой задней дверью с электроприводом, которая неожиданно открывается.
2021 Субару Форестер
Еще один высоко оцененный внедорожник от Subaru, Forester 2021 года, воплощает в себе надежность и практичность.
Forester — не самый роскошный из доступных внедорожников, но его простой дизайн более чем компенсируется практичностью. От большого внутреннего пространства до первоклассной системы полного привода и превосходного набора помощи водителю EyeSight — с Forester 2021 года трудно ошибиться.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов.