Двигатель троит на приоре: причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания «Лада Приора»

Содержание

причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания «Лада Приора»


Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей — троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.

Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.

Троит мотор: чем это опасно?

Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона.


Особенно опасно такое поведение мотора, когда водитель решается на обгон, но на встречной полосе есть машины. В процессе, пока мотор троит, значительно уменьшается мощность двигателя. Снижается степень сжатия — может не хватить динамики для успешного завершения маневра.

Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.

Признаки троения двигателя

Если на Приоре начинает троить двигатель, то этого сложно не заметить, на авто появятся следующие признаки неисправности:

  • Потеря тяги автомобиля;
  • Из выхлопной трубы газы будут выходить неравномерно, будут слышны небольшие хлопки;
  • На приборной панели изначально лампа «CheckEngine» замигает, а потом и вовсе останется гореть. В блоке управления двигателем зафиксируется ошибка о пропусках зажигания в определённом цилиндре.
  • Двигатель будет дольше запускаться или появиться необходимость в нажатии на педаль газа для запуска двигателя;

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, то вероятнее всего на автомобиле не работает один из цилиндров.

Система питания

Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

Проверка воздушного фильтра

Если свечи зажигания и высоковольтные провода окажутся полностью исправными, а двигатель по-прежнему будет троить, следует проверить воздушный фильтр. Иногда этот элемент может просто засориться, вследствие этого в двигатель будет меньше поступать воздуха, что и станет причиной анализируемой поломки. По мнению специалистов, очищать воздушный фильтр от загрязнений смысла нет, ведь стоимость нового элемента вполне приемлема, поэтому лучше просто заменить пришедший в непригодность фильтр на новый.

Поломки форсунок, закупоривание

Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.


Она может быть неисправна или же банально закупорена. Часто с такой проблемой сталкиваются новички и любители лить в бак различные жидкости-очистки для форсунок. Все это ведет к тому, что грязь вначале отслаивается в баке, затем в топливной магистрали. И итоге она попадет в форсунки, где благополучно застрянет.

Что делать, когда двигатель Лады Приора троит

Ремонт двигателя автомобиля Лада Приора своими руками зависит от причины неисправности:

  1. Если всему виной сгорание обмоток элементов форсунки, демонтируйте крышку, а после вытащите коллектор. Оцените состояние обмоток и замерьте сопротивление, применив мультиметр. Оптимальный уровень сопротивления – от 11 до 15 Ом. При меньшем уровне значений обмотка подлежит замене.
  2. Если сопротивление показывает нормальные показатели, снимите топливную рампу и хорошо промойте водой каждую деталь. Но не следует браться за дефект этой категории, если нет навыков в ремонте – будьте предельно осторожны. Чтобы промывка удалась, откройте клапаны, подходящие к форсунке, а после под давлением подайте промывку в виде аэрозоля.
  3. Сомневаетесь в качестве топлива – полностью слейте старое и залейте в двигатель на 8 или 16 клапанов 95-й бензин. Высокое октановое число не имеет смысла, наоборот, такой вариант может повлечь за собой перегрев мотора. Если и замена бензина не помогла, тогда смените воздушный и топливный фильтрующие установки.
  4. Как проверить на исправность свечи? Очень просто – пусть машина хорошенько остынет, в противном случае, когда начнете откручивать элементы, можете получить сильный ожог. После отключения через несколько секунд зажигания неисправная свеча будет влажной от бензина. Также посмотрите, может ли свеча производить искру.

Если свечу зажигания невозможно отремонтировать, чтобы двигатель перестал троить, ее полностью меняют, причем обращаться на СТО не обязательно. Вооружившись ключом на 10-12, выключите элементы, отвечающие за зажигание. Затем тщательно очистите свечу от пыли, иначе мусор может попасть в мотор Лады Приора.

Для этой процедуры подойдет компрессор для шин, на крайний случай – щетка. Затем демонтируйте свечу свечным ключом, где обязательно зафиксирована головка с прокладкой. Новые приспособления устанавливают таким же вкручиванием.

Некачественное горючее

Это одна из возможных причин того, почему троит двигатель на холостом ходу или при движении.


Для возвращения к нормальной работе можно попробовать сменить заправку. Обычно это помогает исправить много недоразумений. 16-клапаный двигатель «Приоры» лучше заправить хорошим 95-м бензином. Лить что-то с более высоким октановым числом не стоит. Это приведет только к перегреву. Также можно попробовать заменить фильтры – воздушный и топливный. Иногда это решает проблему.

Некачественный бензин

Троение на всех ВАЗах в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Проблемы троения автомобиля зачастую скрыты в некачественном горючем.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Система зажигания

Опытный автолюбитель, который столкнулся с двигателем, работающим на трех цилиндрах, сразу же начинает диагностировать свечи. «Лада Приора» должна хорошо остыть, иначе при откручивании есть риск получить ожог. Если через несколько секунд отключить зажигание и проверить свечи, то одна из них будет мокрой от бензина. Также рекомендуется отдельно проверить каждую деталь на наличие искры.

В случае неисправности проблема решается заменой свечи. Иногда достаточно придавить колпаком потенциально неисправную – машина возобновит нормальную работу. Вообще система зажигания в данном авто – это самая проблемная часть. Если троит двигатель «Приора» (16 клапанов), причины можно искать очень долго, а диагностика ничего не даст, даже если она делается грамотно. И только заменой всех элементов можно прийти к положительному результату.

Высоковольтные провода: проверка

Нередко мотор начинает троить, и не только когда холодный. Подобное может произойти даже на скорости по причине неисправных высоковольтников. Обследовать работу и функционал проводов нужно в такой очередности:

  • отсоединить провода от катушки зажигания и свечей;
  • замерить промеры высоковольтников при помощи специального тестера;
  • когда прибор показал, что какой-то из проводов неисправен либо видны визуально дефекты целостности детали, ее непременно понадобится заменить.

Опытные автослесари рекомендуют производить замену не одного провода, а применять весь комплект для обеспечения бесперебойной работы двигателя.

Диагностика свечей по налету

Когда двигатель троит на холодную или на горячую, можно проверить нагар на свечах. Если налет белый, то это говорит о обедненной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок сообщает об обогащенной смеси. И в первом, и во втором случае есть проблемы с работой электроники. Это или установка новой прошивки, или же замена ЭБУ. Нормальная свеча имеет кирпичный цвет. Кстати, двигатель может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Кроме свечей может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Часто наблюдается перегрев катушки. Восстановить работу мотора можно простой заменой элемента.

Почему двигатель троит

Троение двигателя возникает по нескольким причинам, а иногда эти причины все вместе могут послужить выходом из строя какого-либо из цилиндров.

Причины:

  • Форсунки;
  • Свечи зажигания;
  • Катушки зажигания;
  • Гидрокомпенсаторы;
  • Клапана;
  • Компрессия;

Все выше перечисленные детали, способы повлиять на троение двигателя. Рассмотрим каждую из причин более детально.

Свечи зажигания

Чаще всего двигатель может троить из-за изношенных свечей зажигания. Так как свечи установлены в камере сгорания и подвергаются высоким температурам, они довольно часто выходят из строя, что приводит к пропускам зажигания в цилиндре, в котором свеча вышла из строя.

Если на авто появились пропуски зажигания, первым делом необходимо проверить свечи, а лучше всего заменить их на новые.

Катушка зажигания

Для обеспечения двигателя искрой в Приоре применяются индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра, то есть катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу.

Так как катушка зажигания выполнена из пластика, подвергаясь высоким температурам со временем, ее изоляция трескается, что приводит к пробою изоляции и утечки искры на корпус двигателя. Так же обмотка катушки при высоких температурах способна плавиться и замыкать, что приводит к поломке катушки и, следовательно, к пропускам зажигания.

Форсунки

Топливные форсунки, так же как и свечи зажигания установлены вблизи камеры сгорания и подают топливо через клапана в камеру. Когда форсунка загрязняется, то подача топлива в камеру сгорания подается не в нужном объеме или вовсе не подается, то это приводит к пропускам зажигания.

Гидрокоменсаторы

В Приоре, а именно 16-ти клапанном двигателе вместо регулировочных шайб на клапанах стоят гидравлические компенсаторы, которые регулируют зазор между распредвалом и клапаном автоматически с помощью давления масла. С большим пробегом у автомобилей появляется проблемы с работой данной деталью, гидрики начинают стучать и в скором времени вовсе не могут открыть клапан, что приводит к появлению пропусков воспламенения в этом цилиндре.

Клапана

Иногда случается, что в троении двигателя виноваты клапана, а именно когда клапан прогорает, в нем возникает небольшая ямочка, которая пропускает сжатые газы, что не позволяет смеси нормально воспламеняться. По этой причине в двигателе Приоры могут возникнуть пропуски зажигания.

Компрессия

При большом пробеге двигатель автомобиля изнашивается и тем самым теряет свою компрессию. Как и в случае с клапанами газы недостаточно сжимаются тем самым, не образуя хорошей топливной смеси.

Проверка катушки зажигания

Особой методики, по которой можно проверить работу деталей, просто нет. В инструкции к автомобилю указан один из способов самостоятельной диагностики. Так, при отключенном зажигании проверяют, прочно ли закреплена катушка зажигания («Приора» не исключение) к мотору.


Затем смотрят надежность электрических соединений в низковольтной цепи. Если все исправно, тогда проверяют наличие искры. Для этого катушку зажигания снимают. В наконечник вставляют тестовую свечу и прижимают к металлической части двигателя. Далее крутят стартер. Если искра отсутствует, катушку меняют. Если вспышка есть, но мотор не заводится, меняют свечу.

Троит при резком нажатии на педаль газа

Когда двигатель Приоры троит при резком открытии дросселя — это свидетельствует о пробои изоляции индивидуальных катушек зажигания. На ИКЗ имеются резиновые уплотнители, которые изолируют колпачок катушки и свечи, тем самым сохраняя искру от пробоя, когда данный колпачок изнашивается или повреждается искра может уходить на корпус двигателя, тем самым при резком нажатии на педаль газа пробивать на корпус из-за чего ДВС будет троить.

Питание

Пропуск вспышки может возникать по причине того, что там просто нечему гореть, то есть вспыхивать. Поэтому для начала заведите двигатель. Когда он поработает пару минут, заглушите его и выкрутите свечу. Если она окажется сухой, то причина в отсутствии топлива. Причин такой ситуации может быть несколько:

  • Самой частой причиной на Приоре 16 клапанов является повреждение обмотки форсунки. Проверить это можно сняв крышку и коллектор. После чего замеряют сопротивление на обмотке форсунке оно должно находиться в пределах 15-15 Ом. Если она неисправна, то следует ее заменить. Подробнее, как это сделать читайте в статье «Как проверить форсунку инжектора»;
  • Другая причина это засор форсунки. Обычно это происходит при использовании некачественного топлива. Также «забить» эти элементы двигателя можно самостоятельно, заливая различные очистители в бак. Они частично разрушают отложения. Которые в виде взвеси попадают в инжектор, где и застревают в форсунках. Для устранения проблемы нужно промыть форсунки. Сделать это можно самостоятельно и не снимая их с двигателя.

причины и методы устранения — Автомобили Premier

Содержание

  • Диагностика двигателя
  • Неисправности в совокупностях
  • Искрообразование
  • Подача горючего
  • Подача воздуха
  • Вывод
  • Многие обладатели мотора Лада Приора сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Какие конкретно же обстоятельства происхождения данного результата.

    Разглядим главные из них, а кроме этого способы устранения неисправности.

    Диагностика двигателя

    Из-за чего троит двигатель Лада Приора? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие механики и владельцы советуют совершить компьютерную диагностику автомобиля.

    Может вправду не стоит лезть в механическую часть и искать в том месте неисправности, а  взглянуть, что в данном случае продемонстрирует электронный блок управления двигателем.

    Итак, для компьютерной диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК либо планшет, а кроме этого соответствующее ПО.

    Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния двигателя, а кроме этого разбираем неточности, каковые он выдал. На основании данной информации можно понять трудятся ли исправно все датчики, и имеется ли неприятности в программном обеспечении.

    Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они методом прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, что уходит к ЭБУ. Итак, какие конкретно датчики нужно проверить:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Датчик массового расхода воздуха.
    • Регулятор холостого хода.
    • Датчик детонации.
    • Датчик положения коленчатого вала.

    В случае если, какой-то из этих измерителей вышел со строя, его нужно заменить. Затем рекомендуется скинуть все неточности, каковые были найдены в блоке управления.

    С электронной процедурой закончено.

    Неисправности в совокупностях

    В случае если в электронной части найти неисправность не удалось, то нужно перейти к разбору механики. Так, на происхождение результата троения воздействует одна из трех совокупностей — воздушное пространство, искра и топливо.

    В большинстве случаев троение движка вызывается отсутствием искры, но и другие системы смогут оказать влияние на движение событий. Исходя из этого, стоит проверить каждую совокупность по отдельности.

    Искрообразование

    В данном случае, речь заходит о выходе со строя свечей зажигания либо высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно несложна. Для начала стоит демонтировать с автомобиля провода.

    Для этого необходимо вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. После этого, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

    Диагностика свечей проводится достаточно легко. Для начала направляться осмотреть подробность на предмет трещин либо повреждений.

    Тряпочкой очистить контакты, если они загрязненные и установить свечу обратно.

    Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие направляться на предмет пробоя изоляции.

    Подача горючего

    В качественном ходе подачи горючего играют роль три подробности: насос, форсунки и фильтр. Для начала стоит совершить диагностику последних.

    Для этого, они демонтируются с автомобиля и устанавливаются в особый стенд, что продемонстрирует — как пригодны подробности к предстоящему применению. Затем, стоит совершить процедуру чистки.

    Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него возможно лишь с салона, предварительно демонтировав задний диван.

    Затем, отключается топливопроводы и питание. После этого, нужно вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр.

    Если она нечистая и засоренная, то ее стоит заменить.

    В случае с фильтрующим элементом горючего, то все  — . Эта подробность неразборная и определить состояние не удастся.

    Подача воздуха

    Еще одна совокупность, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси нереально. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздушное пространство (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние.

    Если он через чур загрязненный, то его направляться заменить.

    Не считая воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Через чур загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания.

    Так, дабы почистить его, стоит сперва демонтировать, а после этого почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

    Кроме этого, смести с дросселем, рекомендуется совершить чистку воздушной гофре, которая подает воздушное пространство в датчик и заслонку массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, что пропуская воздушное пространство, и регулирует количество, которое требуется для сжигания.

    Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в собственную очередь, не будет закрываться в необходимое положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

    Вывод

    Обстоятельства, из-за чего троит двигатель на Ладе Приоре возможно выяснить самостоятельно, а вот не всем автомобилистам удается их устранить самостоятельно. Исходя из этого, в случае если наведенные материалы в статье не помогли, либо были, через чур сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

    Из-за чего троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!


    Похожие статьи, подобранные для Вас:

    причины троения мотора «на горячую»

    С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях  мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

    Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько.  В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

    Содержание статьи

    Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

    Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

    Если же двигатель заглушить и дать ему остыть, после повторного запуска силовой агрегат снова работает ровно, однако с прогревом ситуация повторяется. Давайте рассмотрим основные причины троения бензинового двигателя и способы обнаружения неисправности.

    В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

    • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов.
      В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.

    Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

    Простыми словами, в камере много масла, электроды замаслены, искры нет или искра очень слабая. При условии  отсутствия или недостаточной искры топливо не сгорает или сгорает частично, что добавляет еще одну проблему к уже имеющемуся замасливанию. Так или иначе, важно проверить все свечи, чтобы понять, происходит ли такое явление только в одном или сразу во всех цилиндрах.

    Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

    Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры.  Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

    Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда  двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

    Теперь давайте представим ситуацию, когда троит только один цилиндр на горячую. Другими словами, свеча в этом цилиндре залита, при этом остальные свечи сухие. Итак, первым делом нужно поменять мокрую и сухую свечу местами.  В случае если сухая свеча не стала мокрой, а мокрая свеча в другом цилиндре так и не просохла, тогда проблемной является именно мокрая свеча, которая требует замены.

    Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

    На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

    Советы и рекомендации

    Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о различных причинах троения и нестабильной работы моторов данного типа, а также способах диагностики дизельного двигателя.

    Дело в том, что катушки зажигания на инжекторных моторах могут быть причиной слабой искры или даже искра по силе может быть вполне нормальной. Однако после нагрева катушки мощность искры понижается, происходят сбои,  в результате топливно-воздушная смесь не воспламеняется или воспламеняется с перебоями (пропуски зажигания).

    При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.

    Читайте также

    • Троит двигатель: что это такое?

      Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

    Continental Motors — Исторический Детройт

    Компания Continental Motor Co. была основана в 1905 году на крайнем западе штата Мичиган, в городе Маскегон.

    Компания начала с производства автомобильных двигателей, а позже стала известна и своими авиационными двигателями. По мере роста бизнеса требовалось другое место. Что может быть лучше для сборки моторов, чем сам Город Моторов?

    Создан Каном

    Первоначальный завод был спроектирован Альбертом Каном, хорошо зарекомендовавшим себя архитектором в Детройте, с возможностью производить 18 000 двигателей в год.Сообщается, что стены главного здания имели толщину 2 фута, а стены электростанции были ближе к 3 футам. После нескольких расширений завод занял почти 12 акров.

    В марте 1912 года компания объявила, что начала включать удобства на фабрике Джефферсона. Continental официально присоединилась к громким именам в растущей автомобильной промышленности. Компания взялась за то, чтобы как можно скорее наладить работу. К 1 июля 1912 г. велись «активные производственные операции».

    Когда Continental занимала завод, менее известная компания производила движущие силы для таких культовых автомобилей, как Hudson, Abbott-Detroit, Detroiter, Kaiser-Frazer и почти 100 других.

    «Мощности нового завода намного превышают мощности завода в Маскегоне», согласно Detroit Free Press. В майской рекламе в Free Press в том же году для близлежащего подразделения он назывался «крупнейшим моторным производством». ко. в мире». Горизонты были блестящими для растущей компании и ее нового завода.

    В начале 1920 года 1000 долларов в конвертах с зарплатой сотрудников (13000 долларов сегодня с поправкой на инфляцию) были украдены из сарая, который служил кассой для строительной компании, которая строила пристройку к фабрике.Несколько сотрудников Continental были задержаны и допрошены в связи с ограблением.

    В 1929 году, когда самолеты стали более распространенным видом транспорта, компания начала производить на заводе четырехцилиндровые двигатели наряду с автомобильными двигателями. В начале 1930-х годов Continental начала производить собственные автомобили, но ей было трудно конкурировать с жесткой местной конкуренцией.

    Годы войны

    Завод Continental Motors сыграл значительную роль в «Арсенале демократии», которым стал Детройт во время Второй мировой войны, производя детали для самолетов и двигатели для боевых машин, а также двигатели для R-975 и танков.Предприятие было адаптировано для производства таких двигателей и деталей, включая добавление испытательных камер в 1942 году. Испытательные камеры представляли собой камеры с остроконечными металлическими крышами, которые открывались для вентиляции, что позволяло инженерам испытывать различные двигатели на полной мощности, не беспокоясь об углероде. отравление монооксидом.

    В разгар Второй мировой войны компания увеличила производство «жизненно важных военных материалов». К концу 1943 года на заводе в Ист-Джефферсоне работало 8000 трудолюбивых жителей Детройта, большинство из которых работали по восемь часов в день семь дней в неделю. Планировалось, что фабрика будет открыта на Рождество 1943 года. У рабочих была другая идея. Согласно статье Detroit Free Press от 25 декабря 1943 года, около 6000 рабочих прибыли на работу 24-го числа пьяными и «слишком ошеломленными, чтобы выполнять точную работу». Во-первых, большинство работников дневной смены явились в негодном состоянии. Их отправили домой в расчете на то, что дневная смена будет менее пьяной. Следующая смена прибыла так же весело, и официальные лица компании решили закрыть завод до полуночи, которая должна была прибыть в 23:00.м.

    В октябре 1944 года газета Lansing State Journal сообщила, что Вашингтон объявил, что 79 заводов в Мичигане, использовавшихся для военного производства, будут «утилизированы корпорацией оборонных заводов после того, как они будут объявлены избыточными», включая завод Continental. Финансовая корпорация реконструкции «в это время будет вести переговоры об их продаже или аренде с учетом непредвиденных обстоятельств настоящих контрактов и продолжительности использования растений в военных целях».

    Завод

    Continental Motors использовался для производства и обеспечивал упаковку и отгрузку готовых авиационных и танковых двигателей вместе с запасными частями.Почти акр земли, здание площадью 32 465 квадратных футов и 10 464 единицы производственного оборудования и переносных инструментов на заводе были использованы для военных нужд. Когда война закончилась, производство замедлилось, но сокращение не ознаменовало конца.

    Годы Кайзера-Фрейзера

    В 1945 году Continental Motors заключила контракт на производство двигателей для автомобилей Kaiser-Frazer, компании, базирующейся в Уиллоу-Ран, штат Мичиган, недалеко от Анн-Арбора. Поскольку производство Continental продолжало сокращаться, K-F арендовала завод у компании в 1947 году, и завод Continental Motors стал подразделением по производству двигателей для K-F.Сначала на заводе работало 1200 человек, а к августу он производил 12 000 двигателей в месяц.

    Однако к 1948 году K-F постигла та же участь, что и Continental. Кайзер-Фрейзер начал сокращать смены и увольнять сотрудников в разных местах, чтобы сократить расходы и «скорректировать графики рабочей силы и материалов», согласно статье в февральской 1948 года в The Shreveport Times of Louisiana. Завод в Детройте был сокращен до четырехдневной рабочей недели, закрыт по пятницам и выходным «из-за нехватки топлива и транспорта», сообщается в сообщении от февраля.12, 1948, статья в Traverse City (Mich.) Record-Eagle. В статье также говорилось, что «газовые проблемы Детройта», вызванные суровой зимой, повлияли на производство в других компаниях, включая Chrysler, Packard и General Motors.

    Вскоре после этого ведущие автопроизводители начали спорить о том, стоит ли переносить производство за пределы города, а может быть, даже за пределы штата. Когда США присоединились к Корейской войне в 1950 году, потребность в военном производстве возродилась. Правительство в очередной раз обратилось к автопроизводителям Детройта.

    В 1951 году Kaiser-Frazer купила завод в Ист-Джефферсон у Continental. В 1965 году Detroit Engine Corp. купила права на линейку двигателей Continental Motors, а в конце 1969 года то, что осталось от Continental, было приобретено Teledyne Inc.

    .

    После того, как K-F купил завод, он был переоборудован для производства двигателей для учебных самолетов и вертолетов, таких как R-1300, и двигателей для C-119. Согласно статье Detroit Free Press 1952 года, эти «планы предусматривают ускорение производства и увеличение занятости».Но 1952 год начался на каменистой почве. В статье Free Press от января того же года говорилось, как Управление оборонного производства проинформировало автомобильную промышленность о дополнительных сокращениях производства. Эта новость «не стала неожиданностью для производителей», которые знали, что сокращение производства приближается еще до окончания Второй мировой войны.

    Следующий год ознаменовал конец партнерства Кайзера и Фрейзера и окончание Корейской войны, а это означает, что потребуется меньше военного производства. Фабрика Джефферсона теперь принадлежала недавно созданной Kaiser Motor Inc., половина предыдущего партнерства.

    В этот момент будущее завода казалось неясным. Сможет ли небольшой производитель автомобилей удержаться на плаву вместе с более крупными конкурентами, такими как Ford, Chrysler и General Motors?

    В апреле 1953 года Kaiser Motor объединилась с Willys-Overland Motors Inc., производителем джипов. После слияния большая часть производства Kaiser была переведена на завод Willys-Overland в Толедо, штат Огайо. В том же году Kaiser продала свой главный завод в Willow Run. Вскоре будут проданы и остальные заводы компании в Мичигане.

    Последнее объявление о вакансии в отделе двигателей Kaiser Motors было опубликовано в июньском выпуске Detroit Free Press за 1954 год. Производство по адресу 12801 E. Jefferson Ave. было прекращено к 1955 году, и Kaiser Motors «фактически прекратила свою деятельность в Мичигане», согласно газете из Бентон-Харбора, штат Мичиган, за октябрь 1955 года. Многие близлежащие компании приветствовали бывших сотрудников завода Kaiser. . Другие остались без работы, что увеличило число безработных в Детройте.

    Вернуться к континентальному

    В 1960-х и 1970-х годах большая часть фабрики площадью в десять акров была снесена, оставив электростанцию, литейный цех и испытательные камеры.Расчищенная земля была застроена и использовалась для различных целей, в том числе для здания Почтовой службы США и Управления пробации округа Уэйн.

    Остатки завода ждали возобновления работы до 1980 года. Именно тогда Continental Aluminium, компания по переработке металла, полностью независимая от предыдущей Continental Motors, купила здание и начала работу в литейном цехе. Пока компания занимала завод, она столкнулась с многочисленными жалобами и штрафами от местных жителей в связи с токсичными процессами, связанными с переработкой металлов.Continental Aluminium переехала в более подходящее помещение в Нью-Гудзоне, штат Мичиган, в 1998 году. Бывший завод Continental Motors после того, как стал вакантным, пришел в упадок.

    В 2008 году часть литейного завода в Детройте была снесена, а останки производственного предприятия разобраны скраперами. Где-то в 2011 году скраперы захватили водонапорную башню. С тех пор с заводом ничего не делалось.

    Сегодня испытательные камеры с остроконечными крышами и электростанция с легендарной дымовой трубой, на которой белыми буквами написано «Континенталь», — это все, что осталось от когда-то раскинувшейся конструкции, которой более 100 лет.Он стоит как напоминание о нескольких компаниях, которые когда-то занимали его, и о вкладе города в автомобильную и авиационную промышленность, а также в военные действия страны.

    Если вы едете по Восточному Джефферсону, вы можете мельком увидеть дымовую трубу Continental, все еще стоящую вдалеке за долларовым генералом.

    Последнее обновление 08.03.2019

    Детройт Дизель 6-71 | 2-клапанный двигатель

    В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные вопросы, которые задают владельцы двигателей Detroit Diesel® 6-71 Natural 2 Valve при поиске и устранении причин низкой производительности их двигателей. В нем классифицируются области возможных неисправностей, вероятные причины и рекомендуемые действия, чтобы вернуть ваш новый, восстановленный или бывший в употреблении двигатель Detroit Diesel® к нормальной работе. Таблица придаст вам уверенности при разговоре с механиком по двигателям Detroit Diesel® или при заказе запчастей. Только в качестве краткого справочного руководства таблица не должна рассматриваться как замена руководства по эксплуатации или обслуживанию вашего двигателя Detroit Diesel® 6-71 Natural 2 Valve.

    Нажмите здесь, чтобы отправить вам это бесплатное руководство

    ПРОБЛЕМА

    ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

    ЧЕК

    Двигатель не запускается Отсутствие воздухозаборника или ограничение воздухозаборника
    Сломанный вал вентилятора  
    Изношенный вал вентилятора  
    Неисправен топливный насос  
    Неисправный стартер  
    Разряженный аккумулятор  
    Высокое противодавление выхлопных газов  
    Черный дым из двигателя Дефектная форсунка  
    Загрязненное топливо  
    Сломанные или изношенные детали цилиндра  
    Двигатель перегружен  
    Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом)  
    Белый дым из двигателя Сломанное поршневое кольцо  
    Неправильно установленный комплект колец  
    Дефектная форсунка  
    Качество топлива или сорт  
    Длительные периоды простоя  
    Сломанный или погнутый толкатель  
    Форсунка или регулятор неправильно отрегулированы  
    Низкое давление масла в двигателе Вода в масляном поддоне двигателя  
    Топливо в масляном поддоне двигателя  
    Неисправный масляный радиатор  
    Двигатель перегружен  
    Картер переполнен  
    Низкие обороты двигателя Неправильно работающая форсунка  
    Калибровка регулятора  
    Привет, число оборотов двигателя Калибровка регулятора  
    Перегрев двигателя Неисправен насос пресной воды  
    Неисправен насос сырой воды (только для судовых двигателей)  
    Неисправный термостат или уплотнение термостата  
    Забитый радиатор или теплообменник (только судовые двигатели)  
    Серый дым из двигателя Длительные периоды простоя  
    Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом)  
    Ограниченный забор воздуха  
    Дефектная форсунка  
    Загрязненное топливо  
    Негерметичность уплотнений вентилятора или турбонагнетателя  
    Редуктор шумит Низкий уровень масла  
    Аксессуары с приводом от двигателя  
    Повреждение коренного или шатунного подшипника  

    Наши высококачественные детали для Detroit 671 гарантированно работают, и их долговечность доказана. Мы гордимся тем, что за эти годы обслуживали многих довольных клиентов, и многие из них стали клиентами на всю жизнь. Никаких надоедливых номеров деталей. Никаких расплывчатых описаний без картинок. Только прямые изображения и информация, с двигателями, упорядоченными по сериям и типам, поэтому вы можете быть уверены, что увидите не только нужную вам деталь, но и дополнительные продукты, которые могут немного облегчить ваш проект. Если у вас есть какие-либо вопросы, наши сотрудники будут более чем рады предоставить вам дополнительную информацию или помочь вам найти труднодоступную деталь.Если вам нужна дополнительная информация, прокрутите вниз, чтобы узнать больше о наших деталях для судовых двигателей, найти номер детали вашего двигателя, диагностировать дым, исходящий из двигателя, и выбрать правильный тип масла.

    Если вам нужно найти серийный номер, посмотрите на блок цилиндров. Вы найдете серийный номер, похожий на 6A18959. Первая цифра — это количество цилиндров, поэтому в этом примере будет двигатель 671. В некоторых старых двигателях полный объем двигателя и серию можно было увидеть в первых трех цифрах.Например, 671-RA63, первые три цифры означают, что это 6-цилиндровый элемент 71-й серии. Конечно, если у вас возникнут трудности, позвоните нам, и мы будем рады помочь.

    Двигатель Detroit 671 отлично зарекомендовал себя во многих сферах. Помимо использования в морских условиях, вы можете найти их в грузовиках Ford F-9000, автомобилях GM, тракторах, сельскохозяйственном оборудовании (включая некоторые модели Chamberlain, Allis-Chalmers, John Deere), промышленных транспортных средствах Eucilid, автобусах (включая Crown), а также а также многие военные и правительственные автомобили.Обратите внимание, что эти автомобили предназначены для предложений. Всегда дважды проверяйте серийный номер, чтобы быть в безопасности.

    Чтобы уточнить, то, что мы называем 671 на этой странице, совпадает с:

    • GM 671

    • Detroit Diesel 6-71

    Информация о смазочном масле

    Двигатели Detroit Diesel 671, как и другие двигатели Detroit Дизельная линия, вероятно, прольет некоторое количество масла в процессе их использования. За это слитое масло получило ласковое прозвище «слюнявый».Имея это в виду, замена масла чрезвычайно важна. Однако следует использовать только определенные типы смазочного масла. Здесь перечислены некоторые общие рекомендации по системе смазки.

    Емкость масла: В этом двигателе используется 7 галлонов масла, что составляет 28 литров. Двигатель нельзя эксплуатировать, если уровень масла падает ниже 22 литров.

    Тип масла : Убедитесь, что вы используете смазку с высоким содержанием моющих средств, предназначенную для тяжелых условий эксплуатации. Следует использовать масло типа S-1, особенно в теплых или умеренных условиях.S-2 можно использовать, если вы используете жидкое топливо с содержанием серы менее 0,5%. В частности, S-2 следует использовать, если двигатель постоянно подвергается воздействию отрицательных температур.

    Вязкость: 10W-30 и 5W-20 не должны использоваться в двигателе 671. Рекомендуемая вязкость SAE 30. Однако, если температура ниже точки замерзания, можно использовать другие вязкости. Например, от 0 до 30 градусов по Фаренгейту можно использовать SAE20W. Для температур ниже нуля градусов по Фаренгейту можно использовать SAE10W30.Это может помочь с проблемой запуска двигателя при низких температурах.

    Поиск и устранение неисправностей 671T

    Обратите внимание, что эти значения относятся к четырехклапанным двигателям с турбонаддувом. Значения для других двигателей могут незначительно отличаться.

    Ключевым элементом производительности двигателя 671 Detroit Diesel является способность плавно всасывать воздух, и турбонаддув является ключевой частью этого процесса. Этот прибор значительно увеличивает давление в воздушной камере по сравнению с двигателями без турбонаддува. Здесь перечислены некоторые общие элементы технического обслуживания, которые необходимо проверить.

    • Давление масла должно оставаться в пределах от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм при полной нагрузке двигателя. Если он слишком высокий или слишком низкий, подумайте о замене масла и проверке масляного фильтра.

    • Уровень воды в турбонаддуве не должен быть значительно выше, чем в остальной части двигателя. Если температура воды на 30 градусов по Фаренгейту выше, то обязательно проверьте каналы охлаждающей жидкости на турбине, чтобы убедиться, что они не забиты.

    • Турбина не должна чрезмерно вибрировать. Если это так, рабочее колесо или вал могут быть повреждены и должны быть заменены.

    • Низкая производительность может быть связана со многими проблемами, но возможная причина — негерметичность шлангов, особенно между турбокомпрессором и вентилятором. Это может лишить весь блок питания.

    • Перегрев или превышение скорости турбонагнетателя может привести к его преждевременному выходу из строя. Обычно это происходит в результате эксплуатации агрегата на слишком больших высотах или из-за того, что в двигателе установлены неправильные форсунки. Если вы подозреваете, что форсунки неисправны, замените их форсункой с меньшей производительностью.

    Если вы подозреваете, что турбокомпрессор создает проблемы, у нас есть раздел, посвященный демонтажу и общему обслуживанию агрегата. У нас также есть полезное руководство по устранению неполадок ниже, которое может помочь диагностировать другие проблемы с двигателем. Конечно, если вам нужна дополнительная помощь, позвоните нам по телефону 888-433-4735, и мы будем рады помочь выяснить, в чем может быть проблема.

    Обслуживание турбокомпрессора на 671 Detroit

    Обслуживание турбокомпрессора может быть простым процессом, если оно выполняется правильно.Пожалуйста, не забывайте всегда записывать расположение всех удаленных элементов, чтобы правильно заменить их, когда закончите. Это руководство предназначено в качестве общего руководства, и если есть какие-либо сомнения, обязательно проконсультируйтесь с опытным механиком по дизельным двигателям перед выполнением любого обслуживания.

    Шаг первый: Перед снятием слейте воду из системы охлаждения и отсоедините масляный и водяной трубопроводы. Далее отсоединяем трубку обдува двигателя, воздухозаборник турбонагнетателя и снимаем глушитель (если используется). Затем отсоединяем соединение с выхлопом.

    Шаг второй: Используйте стропу или веревку, чтобы убедиться, что турбина поддерживается.

    Шаг третий: Найдите болты опорного кронштейна и снимите их. Теперь турбокомпрессор можно снять с двигателя.

    Шаг четвертый: Удалите всю смазку, мусор и грязь снаружи устройства. Очистите и удалите отложения шлама и продуйте воздушные каналы.

    Шаг пятый: Чтобы установить новый (или переустановить старый), замените все прокладки перед установкой.Затем можно использовать веревку или строп, чтобы опустить турбину на место. Обязательно сначала прикрепите турбину к кронштейну, прежде чем кронштейн можно будет прикрепить к двигателю.

    Шаг шестой: После повторного подсоединения всех трубок и входов обязательно залейте смазочное масло. Это можно сделать, отсоединив впускной маслопровод в верхней части агрегата и закачав чистое моторное масло в турбокомпрессор. Затем снова подсоедините маслопроводы.

    Шаг седьмой: Заполните систему охлаждения и убедитесь в отсутствии утечек при первом запуске двигателя.

    Устранение неполадок Дым

    Есть дымный Детройт 671? Ниже приведены основные сведения о некоторых распространенных причинах появления дыма из двигателя.

    Черный/серый дым: Первое, что нужно проверить при наличии черного или серого дыма – это выхлоп. Снимите глушитель и коллектор и посмотрите, решит ли это проблему. Если причина не в этом, проверьте места попадания воздуха в систему. Например, проверьте воздухоочистители, отверстия для гильз цилиндров, а также убедитесь, что область вокруг двигателя пропускает свежий воздух.Помимо воздуха, черный или серый дым может быть вызван избытком топлива, поступающим в камеру, неправильной установкой форсунок или неправильным синхронизацией форсунок. Дважды проверьте, работают ли сами форсунки. Это также может быть вызвано слишком «тяжелым» или неподходящим топливом.

    Синий дым: Синий дым обычно возникает из-за того, что топливо не сгорает, когда должно. Другими словами, топливо проталкивается через цилиндр при всасывании свежего воздуха. В этом случае проверьте герметичность уплотнений, особенно вокруг нагнетателя.Кроме того, обязательно проверьте маслопроводы и все места, где они подключены.

    Белый дым: Наиболее вероятной причиной появления белого дыма являются пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если вы перекрыли подачу топлива к определенной форсунке и белый дым прекратился, то эту форсунку следует заменить.

    Детали судовых двигателей

    В Diesel Pro мы построили свой бизнес вокруг тех, кто работает на лодках или рядом с ними. Так что, если вы ищете именно морские детали, вы попали в нужное место.Мы специализируемся на поставках запчастей для судовых двигателей, особенно для Detroit 671 (иногда называемого Grey Marine). Другими словами, если вы капитан судна или морской механик, вы обратились по адресу. Мы предлагаем множество продуктов, которые необходимы, а также широкий спектр продуктов, которые обычно используются на лодках, которые не являются непосредственными частями двигателя, например, сирены, фонари и т. д. Вы также можете посетить нашу опцию «Морская вода» выше, чтобы увидеть крыльчатки, теплообменники и водяные фильтры, которые абсолютно необходимы для плавной работы лодочного двигателя.

    Нажмите здесь, чтобы вернуться к 6-71 2 категории клапанов

    Вот какими были паровые автомобили до появления двигателя внутреннего сгорания | Умные новости

    Паровой автомобиль Doble 1924 года в музее Генри Форда NAParish через Flickr (CC BY-SA 2.0)

    В 1917 году у посетителей Национальной автомобильной выставки в Нью-Йорке был явный фаворит среди почти 100 новых автомобилей, представленных на выставке. Это был самый мощный автомобиль на выставке с простым управлением: рулем, педалью тормоза, педалью заднего хода и рукояткой дроссельной заслонки.Кроме того, в отличие от любой другой машины, Doble Detroit работал на паре.

    После выставки производитель General Engineering Company собрал более 5000 залогов за автомобиль. Эбнер Доубл и его братья Джон, Уоррен и Билл были всего в нескольких шагах от создания империи паровых автомобилей. К сожалению, доставить не смогли, пишет Алан Беллоуз для Чертовски интересно . Публично Доблы обвинили нехватку стали из-за Первой мировой войны, но настоящая причина заключалась в том, что машина работала нестабильно.Это типичная история в истории стремления братьев построить «Последний великий паровой автомобиль», как рассказывает Беллоуз.

    Близко к ним подошла модель Е, разработанная в 1924 году. Одна из версий автомобиля была способна разгоняться от 0 до 75 миль в час за десять секунд. Беллоуз описывает дорожные испытания, проведенные Американским автомобильным клубом:

    .

    При повороте ключа котел вспыхнул с хриплым треском, напоминающим газовую печь, и стали дергаться стрелки приборов. Котел достиг рабочего давления в течение сорока секунд, и водитель экспериментально повернул ручку газа на руле.С тихим гудением паровой двигатель автомобиля энергично толкал машину вперед с крутящим моментом в 1000 футо-фунтов, плавно разгоняя автомобиль и четырех пассажиров до сорока миль в час всего за 12,5 секунды. Проехав тестовый автомобиль дальше, они обнаружили, что его равномерно распределенный вес обеспечивает удивительно хорошую управляемость, несмотря на большую массу.

    Но это было еще не совсем правильно. Тормоза нуждались в работе, чтобы остановить бегемота, который весил более 5000 фунтов.А Эбнер, перфекционист, удержал автомобили компании от настоящего успеха. Даже Model E была слишком дорогой для всех, кроме богатых, и Эбнер продолжал возиться с дизайном, поэтому люди говорили, что двух одинаковых моделей E не бывает. Компания разорилась в 1931 году после того, как Эбнер столкнулся с проблемами с законом из-за незаконной продажи акций с целью сбора денег.

    Ностальгия по паровым автомобилям, особенно по модели E, все еще сильна для тех, кто в курсе. Некоторые люди надеются, что паровые автомобили могут вернуться. Джей Лено пишет о своем Doble для Popular Mechanics :

    Плавность и сила разгона, однако, не перестают меня удивлять — словно Рука Бога толкает тебя вперед.На днях я бежал со скоростью 85 миль в час, и мне еще предстояло пройти. На дороге гробовая тишина, просто уууууууууууууууууууууууууууууу!!!

    Да, Джей Лено. Вот он, наслаждается этим вушем:

    H/T  Новости хакеров

    Классные находки Производство

    Рекомендуемые видео

    Кто изобрел автомобиль? | Библиотека Конгресса

    « Назад на страницу повседневных тайн

    Ответить

    На этот вопрос нет однозначного ответа.История автомобиля очень богата и восходит к 15 веку, когда Леонардо да Винчи создавал проекты и модели транспортных средств.

    Das erste praktisch brauchbare automobil der welt, das Benz-Dreirad von 1885. На фотографии изображен трехколесный автомобиль Benz, изготовленный в 1885 году. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

    Существует множество различных типов автомобилей — паровых, электрических и бензиновых — а также бесчисленное множество стилей. Вопрос о том, кто именно изобрел автомобиль, остается спорным.Более ранние отчеты часто отдавали должное Карлу Бенцу из Германии за создание первого настоящего автомобиля в 1885/1886 годах. Однако наши знания об изобретении настоящего автомобиля продолжают расширяться. История изобретения автомобиля обогатилась рядом других фигур, сыгравших свою роль в его истории.

    Старый безлошадный экипаж на автозаправочной станции возле Лост-Ривер, Нью-Гэмпшир. Фотограф Карл Майданс. 1936 г. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

    Ниже приводится подборка основных моментов истории автомобилестроения, составленная на основе информации из книги Леонарда Бруно «Первые достижения науки и техники » (Детройт, 1997 г.) и книги ThoughtCo. «История автомобиля ».

    Автомобильные особенности

    Изобретатель Дата Тип/Описание Страна
    Николя-Жозеф Кюньо (1725-1804) 1769 STEAM / Построена первая самоходная дорожная машина (военный тягач) для французской армии: трехколесная, 2.5 миль в час. Франция
    Роберт Андерсон 1832-1839 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ / Электрическая тележка. Шотландия
    Карл Фридрих Бенц (1844-1929) 1885/86 БЕНЗИН / Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания: трехколесный, четырехтактный, двигатель и шасси образуют единое целое. Патент Германии DRP No.37435
    Готлиб Вильгельм Даймлер (1834-1900) и Вильгельм Майбах (1846-1929) 1886 БЕНЗИН / Первый четырехколесный четырехтактный двигатель, известный как Cannstatt-Daimler. Германия
    Джордж Болдуин Селден (1846-1922) 1876/95 БЕНЗИН / Комбинированный двигатель внутреннего сгорания с кареткой: патент №: 549 160 (1895 г.). Никогда не производился — Селден собирал гонорары. США
    Чарльз Эдгар Дуриа (1862-1938) и его брат Франк (1870-1967) 1893 БЕНЗИН / Первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем: двухтактный двигатель мощностью 4 л.с. Братья Дурье основали первую американскую компанию по производству автомобилей. США
    Паркер, Уолтер Коулман (композитор). Автомобилестроение. 1905. Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса.

    Опубликовано: 19.11.2019. Обновлено: 09.02.2020. Автор: Справочно-научный отдел Библиотеки Конгресса

    .

    Связанные веб-сайты

    Дополнительное чтение

    • Бруно, Леонард. Транспорт. В Новинки науки и техники . Детройт, Гейл, c1997: 499-534.
    • Бернесс, Тэд. Полный автоальбом: иллюстрированная история автомобиля . Иола, Висконсин, публикации Краузе, c2001.503 стр.
    • Коффи, Фрэнк. Америка на колесах: первые 100 лет: 1896-1996 . Лос-Анджелес, General Publishing Group, c1998. 304 стр.
    • Эккерманн, Эрик. Всемирная история автомобиля . Уоррендейл, Пенсильвания, Общество автомобильных инженеров, 2001 г. 371 стр.
    • Джеоргано, Г. Н., и Торкил Рай Андерсен, редакторы. Новая энциклопедия автомобилей с 1885 г. по настоящее время .Нью-Йорк, Даттон, 1982. 688 с.
    • Лафферти, Питер. Высшая передача: история автомобилей . Нью-Йорк, Ф. Уоттс, 1990 г. 32 р.

    Условия поиска

    Самый большой миф об зимней энергии: что перед поездкой нужно завести машину на холостой ход

    Но оказывается, что эта идея запускать машину зимой на холостом ходу просто неверна. Как и многие, многие американцы, которые верят в это — одно исследование 2009 года показало, что в среднем американцы думали, что они должны работать на холостом ходу более 5 минут, прежде чем садиться за руль, когда температура была ниже 32 градусов!  

    История продолжается под рекламой

    Как и многие заблуждения, идея зимнего холостого хода автомобиля начинается с крупицы правды.По данным Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики, у автомобилей ухудшается экономия топлива, когда на улице действительно холодно — они как минимум на 12 процентов менее экономичны. И двигателю требуется больше времени, чтобы прогреться и достичь оптимальной температуры движения в холодную погоду.

    Более того, по словам нескольких экспертов автомобильной промышленности, старые автомобили, в которых карбюраторы использовались как важнейший компонент двигателя, нуждались в прогреве, чтобы работать нормально. Без прогрева карбюратор не обязательно сможет получить правильную смесь воздуха и топлива в двигателе, и машина может заглохнуть.Однако в 1980-х и начале 1990-х годов автомобильная промышленность отказалась от карбюраторов в пользу электронного впрыска топлива, в котором используются датчики для подачи топлива в двигатель и получения правильной воздушно-топливной смеси . Это делает неактуальной проблему прогрева автомобиля перед поездкой, ведь датчики контролируют и подстраиваются под температурный режим.

    Таким образом, холостой ход зимой не принесет пользы вашему (предположительно современному) автомобилю. Современные автоэксперты утверждают, что зимой перед началом движения автомобиль следует прогревать не более чем за 30 секунд.«Двигатель быстрее прогревается во время движения», — объясняют EPA и DOE. Действительно, лучше выключить двигатель и запустить его снова, чем оставить его работать на холостом ходу. (Как отметили многие читатели после того, как этот пост был впервые опубликован,  во время вождения зимой всегда важно соблюдать осторожность,  и очищать лобовое стекло ото льда.)

    Таким образом, холостой ход ничего не делает для вашего автомобиля, (и предотвратимые) затраты: расточительное расходование топлива, выбросы парниковых газов и другие виды загрязнения.

    История продолжается под рекламой

    Чтобы показать это, Министерство природных ресурсов Канады — агентство по энергетике и ресурсам холодной страны, у которой также есть серьезные проблемы с холостым ходом — провело эксперимент с холостым ходом, заморозив три машины до минус 18 градусов по Цельсию, проехав каждый одинаковое расстояние. Иногда машины стояли на холостом ходу пять минут перед началом движения, а иногда и 10 минут. В результате, чем больше время холостого хода, тем больше расходуется топлива.

    «Результаты испытаний показали, что при 5-минутном прогреве общий расход топлива увеличился на 7-14 процентов, а при 10-минутном прогреве общий расход топлива увеличился на 12-19 процентов», — сообщили в ведомстве.

    Аргоннская национальная лаборатория Министерства энергетики, которая также провела много исследований холостого хода, сообщила, что «расход топлива на холостом ходу, конечно, линейный со временем и увеличивается с объемом двигателя»:

    Или, говоря более прямо: В то время как новые автомобили постоянно улучшают количество миль, которые они получают на галлон, работа на холостом ходу всегда будет оставаться на месте — расходуя бензин, но не получая за это миль.

    Продолжение истории под рекламой

    Но дело не только в топливных отходах, а в сопутствующих выбросах.На что это похоже, когда у вас есть целое население — или, по крайней мере, северный пояс такой страны, как США — зимой работает на холостом ходу?

    В 2009 году в журнале Energy Policy была предпринята попытка рассчитать последствия. Исследователи обнаружили, что в целом все типы транспортных средств, работающих на холостом ходу — на холостом ходу зимой, на холостом ходу в ожидании кого-то или чего-то и на холостом ходу в пробке — составляют ошеломляющие 1,6 процента всех выбросов парниковых газов в США.

    Это число «почти вдвое превышает общий объем выбросов в черной металлургии», отмечается в документе.(Справедливости ради следует отметить, что с тех пор, как исследование было опубликовано, экономия топлива транспортных средств улучшилась, а выбросы парниковых газов новых транспортных средств снизились благодаря новым правилам. Таким образом, особенно для новых транспортных средств, это может несколько смягчить общий эффект работы на холостом ходу.)

    История продолжается. под объявлением

    Это не значит, что нужно немедленно прекращать весь холостой ход. Некоторые холостые обороты, особенно в пробках, могут быть неизбежны. Но две другие категории холостого хода — зимой и во время ожидания — имеют гораздо меньше смысла.И исследование показало, что на них приходится почти половина всех выбросов парниковых газов в США, связанных с холостым ходом.

    И неудивительно: когда 1300 американцев были опрошены на предмет работы на холостом ходу для исследования, почти половина из них сообщила, что они работали на холостом ходу более 30 секунд, чтобы прогреть их, и работали на холостом ходу более 30 секунд из-за ожидания. Действительно, среднее количество времени, которое, по мнению респондентов, вы должны оставить машину на холостом ходу перед поездкой, когда на улице ниже 32 градусов по Фаренгейту, составляло 5.01 минута! И так как это среднее значение, многие люди думали, что вы должны бездействовать намного дольше.

    «Эти значения указывают на то, что представления о том, насколько уместна или желательна работа на холостом ходу, сильно искажены», — пишут авторы.

    История продолжается под рекламой

    Исследование показало, что если бы люди просто отказались от ненужного холостого хода такого рода, то потребители в целом сэкономили бы 5,9 миллиарда долларов в год на расходах на топливо (исходя из стоимости топлива в 2008 году).В исследовании отмечается, что сэкономленные выбросы будут «больше, чем выбросы от производства кальцинированной соды, алюминия и известняка 90 499 вместе взятых 90 500 ».

    Поведение на холостом ходу, заключает газета, «достойно внимания политиков». Некоторые приняли к сведению. Например, в часто замерзающем Миннеаполисе действует закон о запрете холостого хода, который ограничивает простои без движения до трех минут в час (за некоторыми исключениями). Законы о борьбе с холостым ходом по всей стране различаются, но в некоторых местах следуют аналогичному курсу.Таким образом, бездействие не просто бессмысленно — сверх определенного момента оно может даже повлечь за собой крупный штраф.

    Между тем технологические достижения и стремление к еще большей экономии топлива даже начинают помогать бороться с наиболее неизбежным типом холостого хода: холостым ходом, потому что вы застряли в пробке. Автомобильная технология start-stop буквально глушит двигатель, когда ваш автомобиль останавливается, и автоматически снова включает его, когда вы снова начинаете движение. Эта технология, как правило, используется в гибридах, но распространилась и на другие автомобили.Теперь GM может похвастаться тем, что 97% покупателей Chevy Malibu 2014 или 2015 года купили автомобиль с технологией «старт-стоп».

    История продолжается под рекламой

    Так что трудно увидеть какую-либо выгоду от работы автомобиля на холостом ходу зимой. В заключение о глупости этой практики давайте обратимся к покойному Тому Маглиоцци, незабываемому соведущему программы NPR «Car Talk». Как он сказал слушательнице из Бостона по имени Лиза, которая спросила о убеждении своего парня, что зимой нужно бездельничать до 10 минут:

    «Дорогой парень Лизы: ты так высоко засунул голову в эту выхлопную трубу, это может быть выход из вашего воздухозаборника.»

    Обновление: многие читатели откликнулись на эту статью, подчеркнув некоторые хорошие и интересные моменты. В частности, некоторые люди отметили, что зимой они простаивают на своих машинах не ради двигателя, а ради комфорта (тепла) или потому, что он помогает при разморозке. Хотя эта статья была посвящена исключительно энергетическим и топливным последствиям работы на холостом ходу, я признаю эти другие причины. Тем не менее, приведенное выше исследование действительно предполагает, что многие люди думают, что холостой ход необходим для двигателя их автомобиля, а не для комфорта или безопасности.Так что, пожалуйста, щелкайте ссылки, если у вас есть дополнительные вопросы о холостом ходу (здесь EPA и DOE, а здесь Аргоннская национальная лаборатория), и счастливого и безопасного вождения этой зимой!

    Detroit Diesel набирает обороты благодаря массивному двигателю

    Компания Detroit Diesel Remanufacturing возродила свою производственную линию двигателей Series 60 на своем предприятии в депо Нинигрет в городе Туэле.

    По словам Рэя Рута, управляющего заводом, восстановление бездействующей линии привело к созданию как минимум 50 дополнительных рабочих мест с полной занятостью в округе Туэле.Ожидается, что эти рабочие места будут приносить более 1,5 миллиона долларов заработной платы в местную экономику в год.

    До 2009 года двигатели Series 60 восстанавливались на заводе Reman в Туэле в Детройте.

    Производственная линия Series 60 на заводе Detroit Reman в Туэле была остановлена ​​после Великой рецессии, когда Detroit Diesel объединила производство своего модернизированного двигателя Series 60 на своем заводе в Кембридже, штат Огайо.

    Двигатель серии 60 — это четырехтактный дизельный двигатель для тяжелых условий эксплуатации, используемый в коммерческих грузовиках.Он также используется для внедорожных приложений, таких как производство электроэнергии, морские суда, горнодобывающая промышленность и добыча нефти.

    Бывший фирменный двигатель компании, двигатель Series 60 дебютировал в 1987 году. По словам Рута, это был первый коммерческий двигатель с полным электронным управлением, который помог сократить выбросы и повысить эффективность использования топлива.

    Возрожденная производственная линия на заводе в Туэле выпустила новые двигатели, первая новая серия 60 сошла с конвейера в июле, а поставки клиентам начались в августе.Линия способна производить 250 двигателей в месяц.

    «У нас есть несколько сотрудников, которые работали на старой линии Series 60, — сказал Рут. «Несмотря на их опыт, мы начали обучать членов команды в начале года».

    В настоящее время в Detroit Reman Tooele работает 300 штатных сотрудников. На объекте в Туэле уже появилось 25 новых штатных сотрудников, и Рут планирует нанять еще 25 штатных сотрудников в различных областях.

    По словам Рута, многие из новых сотрудников, работающих полный рабочий день, пришли из группы сотрудников Detroit Diesel, работающих неполный рабочий день или на временной основе.

    После остановки линии Series 60 в 2009 году предприятие в Туэле сосредоточилось на восстановлении более крупных дизельных двигателей и турбонагнетателей, добавил Рут.

    Турбокомпрессор — это устройство, в котором используется вентиляторная турбина для увеличения мощности и эффективности двигателя за счет нагнетания дополнительного воздуха в камеру сгорания.

    Самый большой двигатель, который Detroit Reman Tooele восстанавливает в Туэле, — это Series 4000. Двигатель Series 4000 имеет высоту семь с половиной футов и длину до 15 футов.Весит более 14 тонн.

    Серия 4000 поставляется с 12, 16 или 20 цилиндрами, расположенными в форме буквы V. Двигатели способны развивать мощность от 2200 до 5800 лошадиных сил.

    Один только коленчатый вал двигателя серии 4000 формата 20 В имеет длину девять футов и весит почти одну тонну.

    «Каждый цилиндр в серии 4000 имеет рабочий объем 4,0 литра, — сказал Рут. «Это такой же рабочий объем, как и у всего двигателя в моем джипе».

    Двигатели серии 4000 используются в морской технике, такой как паромы, буксиры, большие яхты и рабочие суда.

    Двигатели серии 4000 также используются в крупных карьерных транспортных средствах, а также в насосах и генераторах для бурения нефтяных и газовых скважин на суше и в море.

    По словам Рута, завод в Туэле выпускал до восьми восстановленных двигателей серии 4000 в месяц в течение последних двух лет. «Мы видим, что бизнес в этой линейке двигателей растет по мере того, как мы добавляем дополнительные модели».

    Detroit Reman восстанавливает Series 4000, что, как подчеркивает Рут, представляет собой процесс, отличный от простого восстановления.

    «Когда эти двигатели покидают нас, они полностью переоснащены и соответствуют спецификациям нового двигателя», — сказал он.

    Компания Detroit Diesel, один из первых арендаторов промышленного склада в Юте, пришла в Туэле в 1996 году, когда компания приобрела объединенный сервисный центр площадью 400 000 квадратных футов бывшего армейского склада Туэля за 10 миллионов долларов после сокращения TEAD в 1993 году.

    Detroit Diesel Corporation, базирующаяся в Детройте, штат Мичиган, является дочерней компанией Daimler Trucks North America.Detroit Diesel — производитель дорожных дизельных двигателей большой мощности и осей для рынка коммерческих грузовиков. Detroit Diesel имеет производственный завод площадью три миллиона квадратных футов в городке Редфорд, штат Мичиган, и шесть центров восстановления, расположенных по всей территории Соединенных Штатов.

    Информацию для тех, кто хочет подать заявку на работу в Detroit Reman Tooele, можно найти на веб-сайте вакансий Daimler по адресу http://dtna.jobs.  

    Тим Гилли

    Редактор журнала Tooele Transcript Bulletin

    Тим пишет для журнала Transcript Bulletin с октября 2017 года.В феврале 2019 года он был назначен редактором. Помимо того, что он является редактором, Тим продолжает писать о правительстве округа Туэле, образовании, бизнесе, недвижимости, жилье, политике и законодательном собрании штата. Уроженец штата Вашингтон и выпускник Центрального университета Вашингтона, Тим стал журналистом после 20 лет. Год карьеры бойскаутов Америки.

    Последние сообщения Тима Гилли (посмотреть все)

    Двигатель внутреннего сгорания еще не умер

    Вопрос в том, насколько лучше могут быть газовые двигатели.Обычные поршневые двигатели прошли долгий путь развития, и в настоящее время широко распространены технические усовершенствования, такие как непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения и система отключения цилиндров. Наряду с инновациями в облегченных материалах кузова и коробками передач с двойным сцеплением пробег неуклонно рос, поэтому, естественно, теперь труднее добиться дальнейшего прироста — обычно в процентах с однозначным числом.

    Почему электромобили не приживутся быстрее?

    Это зависит от того, что подразумевается под словом «электрический». Сегодня в Соединенных Штатах всего около дюжины новых моделей работают исключительно на двигателях, питаемых от аккумуляторов; в пять раз больше моделей в демонстрационных залах используют комбинацию бензинового или дизельного двигателя и электродвигателя.Эти гибриды, некоторые из которых оснащены большими батареями, которые можно заряжать, подключаясь к сети, могут быть очень эффективными. Но из-за дополнительного оборудования их первоначальная стоимость выше. Электрифицированные автомобили всех типов продаются бойко по сравнению с прошлыми годами, но они по-прежнему составляют крошечную долю от общего объема рынка в этой стране. В июле на долю гибридов и электромобилей пришлось 44 000 продаж при общем объеме рынка в 1,4 млн автомобилей.

    Даже планы в Европе запретить продажу новых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем потребуются десятилетия, чтобы полностью реализоваться.Правила не вступят в силу более 20 лет. Кроме того, средний возраст 270 миллионов автомобилей малой грузоподъемности на дорогах Соединенных Штатов сегодня приближается к 12 годам, поэтому, даже если продажи новых бензиновых автомобилей немедленно прекратятся, парку потребуется более десяти лет, чтобы восстановиться. переключиться.

    Но такие автомобили, как Toyota Prius, все же могут быть более экономичными, верно?

    Гибриды, такие как Prius, могут продолжать экономить деньги при каждой заправке, но это еще не все.В своем тестировании минивэна Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года, модели с подключаемым модулем, которая, по утверждению правительства, может проехать 33 мили только на аккумуляторе, Car and Driver подсчитала, что окупаемость гибридной премии в размере 2100 долларов США составит более восьми лет (на основе вождения). 12 000 миль в год и до налоговых льгот). Так что да, есть экономия, если вы проезжаете много миль или склонны держать транспорт в течение длительного времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.