Двигатель в масле причина: причина утечки смазки из двигателя

Содержание

Утечка масла из двигателя — причины и способы устранения

У водителей со временем вырабатывается полезная привычка — перед тем, как сесть в автомобиль, они осматривают пол в гараже или дорожное полотно под колесами своего авто. Нет ли там свежих пятен от эксплуатационных жидкостей. Темные масляные пятна заставляют некоторых автолюбителей забеспокоиться и прямиком отправиться на станцию технического обслуживания. Между тем, устранить утечку масла в некоторых случаях можно самостоятельно. Рассмотрим причины и способы устранения утечки масла из двигателя.

Довольно часто течь масла из двигателя происходит из-за плохой вентиляции картера. Как известно, часть выхлопных газов прорывается в картер через поршневые кольца, особенно если двигатель изношен. Накапливающиеся в картере газы создают избыточное давление, а система вентиляции картера используется именно для того, чтобы это давление снизить. При загрязнении каналов системы вентиляции создавшееся избыточное давление может «выжимать» масло из двигателя.

Именно поэтому перед устранением любых течей масла из двигателя нужно восстановить нормальную работу системы вентиляции картера.

Если двигатель, а точнее его поршневая система, сильно изношены, то даже при нормально работающей вентиляции картера утечки масла избежать не удастся. Вентиляция не справится с большим количеством газов, прорывающихся в картер, и там всё равно возникнет избыточное давление.

Если потеки масла появляются из под клапанной крышки, то её нужно снять, промыть, со всех сторон промазать герметиком прокладку и установить на место.

Если обнаружилась течь масла в том месте,

где крепится трамблер, нужно снять с трамблера крышку, при этом заметив расположение бегунка. После этого снять трамблер, отвинтив болты крепления. Место стыка смазать герметиком и установить трамблер на место, так чтобы бегунок был в том же положении, что и до демонтажа.

Потеки масла из под масляного фильтра не очень опасны. Попробуйте потуже затянуть фильтр, а если это не помогло, замените его.

Течи масла из поддона картера двигателя и КПП устраняются снятием поддона, рихтованием (если поддон деформирован от удара) и установкой его на место с использованием герметика. Причем, если ранее использовалась прокладка, то проще её выбросить – герметик вполне её заменит.

Кстати, установка защиты картера решит множество проблем, в том числе, она предотвратит утечку масла вследствие пробоя и деформации картера.

Устранение течи масла из под сальников коленвала – довольно трудоемкая процедура. Для этого потребуется заменить сальники, а чтобы это сделать, придется разбирать двигатель. Обычно передний сальник изнашивается быстрее заднего. Новые сальники нужно устанавливать также, используя герметик, смазав им вал, и рабочую поверхность сальника.

Не следует затягивать с заменой изношенных сальников, причем, если пришлось менять сальники коленвала, лучше всего заменить также и сальник распредвала, чтобы лишний раз не разбирать двигатель.

Все остальные обнаруженные течи масла устраняются аналогичными способами, то есть, подтягиванием креплений и герметизацией стыков путем замены прокладок и применения герметика.

С этой статьёй читают:

Потекло масло из двигателя причины. Причины течи масла в двигателе автомобиля. Простой способ диагностики течи масла в автомобиле

Система смазки двигателя внутреннего сгорания подобна человеческой кровеносной системе. Масло, как и кровь, циркулирует по замкнутому кругу, смазывая, охлаждая и очищая движущиеся детали. Все это, естественно, происходит под определенным давлением, снижение или превышение которого неизменно приведет к нарушению рабочего процесса.

Малейшая течь масла из двигателя — сигнал к тому, что произошла разгерметизация системы. А это уже серьезный повод для того, чтобы задуматься о проведении диагностики силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам возникает, и как устранить течь масла из-под клапанной крышки.

Что собой представляет крышка клапанов

Этот элемент двигателя внутреннего сгорания предназначен для защиты от попадания в него грязи, пыли и влаги. Кроме этого, крышка защищает все подкапотное пространство от масла, которое подается под давлением для смазки ГРМ.

Первые двигатели внутреннего сгорания не имели клапанной крышки, из-за чего постоянно приходилось мыть и чистить. Со временем ГРМ стали прикрывать штампованными крышками из тонкой листовой стали. Сегодня этот элемент изготавливают из алюминия путем литья. И это уже не просто крышка, а целая конструкция, в задачи которой входит и защита ГРМ, и участие в процессе вентиляции картера, и сбор масла, разбрызгиваемого движущимися деталями механизма газораспределения.

С целью обеспечения герметичности клапанная крышка крепится к головке блока цилиндров через резиновую или силиконовую прокладку. В некоторых новых автомобилях прокладку не ставят вообще: ее роль выполняет слой специального герметика.

Возможные места утечки

Если вы заметили, что течет масло из-под постарайтесь точно определить место утечки. Чаще всего смазка может вытекать:


В редких случаях течь масла может возникнуть и на самом корпусе крышки. Это может быть следствием механического повреждения или заводского брака при литье.

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Течь масла из-под крышки клапанов может быть обусловлена двумя факторами:

  • утратой прокладкой своих герметизационных свойств;
  • повышением давления масла в системе.

В первом случае прокладка в силу значительного времени эксплуатации и влияния высокой температуры попросту грубеет или трескается, что не может не сказываться на герметичности системы. Это не самый худший случай. Достаточно поменять старую прокладку на новую, и герметичность восстановится.

Но если подтеки масла из-под клапанной крышки вызваны увеличением давления внутри системы, потребуется дальнейшая диагностика. И начинать ее нужно с измерения давления.

Как измерить давление масла

Как уже было сказано, смазка циркулирует по специальным каналам внутри двигателя под напором, создаваемым масляным насосом. Нормальное давление масла для каждого двигателя разное, все зависит от его объема, количества цилиндров, клапанов и т.д. Чтобы не гадать, загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, там все обозначено. Так вот, если давление в системе снижается, его датчик моментально просигнализирует вам об этом загоревшейся на панели приборов лампой.

Если же происходит его повышение, он не отреагирует никак. Иными словами, высокое давление можно определить, только подсоединив к двигателю специальный жидкостный манометр вместо датчика. Ориентируясь на его показания, можно сделать вывод, что течет масло из-под клапанной крышки по причине повышения давления в системе, или причина все же в прокладке (уплотнителях).

О чем говорит высокое давление масла

Для автомобиля, как и для человека, «гипертония» не сулит ничего хорошего. В нашем случае она является свидетельством неполадок в работе системы смазки. Итак, если в вашем автомобиле течет масло из-под клапанной крышки, и вы диагностировали повышение его давления, причиной этому может быть:

  • нарушение нормальной вентиляции картера вследствие забивания сеток маслоотделителя;
  • засорение масляных каналов головки блока цилиндров;
  • засорение масляного фильтра;
  • заклинивание редукционного клапана в закрытом положении.

Рассмотрим эти причины более детально, причем в том порядке, в котором лучше проводить диагностику: от самого простого к сложному.

Нарушение нормальной вентиляции картера

Начнем с самой распространенной причины повышения давления в системе смазки, встречающейся в отечественных автомобилях. Чаще всего масло из-под клапанной крышки ВАЗ начинает сочиться по причине нарушения вентиляции картера. Проще говоря, картерные газы, которые должны свободно выходить из двигателя, встречают на своем пути препятствия, и начинают скапливаться внутри, создавая избыточное давление. В этом случае оно не только давит масло из-под клапанной крышки, но также может выбрасывать его через сапун в корпус воздушного фильтра.

Что же это могут быть за препятствия? Во-первых, сетка маслоотделителя, если она забита продуктами сгорания. А во-вторых, обычные отложения и грязь на внутренних стенках штуцеров, к которым присоединяются шланги вентиляции. Так что, если гонит масло из-под клапанной крышки в нашем автомобиле, не поленитесь снять клапанную крышку и промыть сетку маслоотделителя, а заодно и прочистить штуцеры.

Засорение масляных каналов и фильтра

Имеет целую сеть специальных каналов, по которым движется масло. Применение низкокачественной смазки, попадание в систему грязи, перегрев двигателя — это основные причины, по которым эти каналы могут засоряться. Когда это происходит, давление масла, естественно, увеличивается, ведь масляный насос продолжает работать.

То же самое происходит и когда забивается фильтр. Он теряет свою пропускную способность, создавая повышенное давление в системе. И нет ничего удивительного в том, что течет масло из-под клапанной крышки, если вы меняли фильтр несколько лет назад.

Устраняется данная проблема путем замены фильтрующего элемента и промывкой системы с использованием специальных жидкостей.

Неисправность редукционного клапана

Нередко повышение давления масла является следствием неисправности масляного насоса, ведь он его и регулирует. Наиболее распространенная причина неисправности — заклинивание в закрытом положении, вызванное попаданием в его механизм продуктов трения (мелкой стружки) или грязи. Избавиться от подобной проблемы несложно. Клапан легко разбирается и чистится, однако для этого необходимо будет демонтировать масляный насос.

Выбираем прокладку клапанной крышки

Уделите достаточно внимания выбору прокладки, так как устранить течь масла из-под клапанной крышки, используя некачественное изделие, вам вряд ли удастся. Предпочтение здесь лучше отдать оригинальной запчасти, узнав ее заводской каталожный номер. Если конструкцией предусмотрена резиновая прокладка, проследите за тем, чтобы резина была мягкой и не имела никаких трещин или наплывов. Все эти дефекты обязательно скажутся на герметичности.

Нужно ли смазывать резиновую прокладку герметиком

Насчет использования герметика мнения автомехаников расходятся. Одни считают его применение недопустимым, другие же, наоборот, утверждают, что только с ним можно достичь полной герметичности. Скажем так, если поверхности крышки и блока цилиндров имеют шероховатости, применение герметика желательно, но только если он будет нанесен аккуратным тонким слоем. Если же поверхности идеально ровные, можно обойтись и без него, ведь еще несколько лет назад никто подобным уплотнителем особо не пользовался. Ну а для автомобилей, где прокладка не предусмотрена конструкцией, без герметика не обойтись.

Если масло течет из горловины или в местах болтовых соединений

Случается, что масло течет не из места соединения привалочных поверхностей головки блока цилиндров и крышки клапанов, а, например, из маслозаливной горловины или там, где есть болтовое соединение. Причиной таких утечек является все то же избыточное давление. Устранив причины повышенного давления, рекомендуется заменить резиновые уплотнители болтов (если они предусмотрены конструкцией), а также проверить герметичность крышки маслозаливной горловины.

Напоследок приведем несколько полезных советов, которые позволят вам избежать проблем с утечкой масла или же быстрее с ними справиться.

  1. Своевременно производите замену масла в двигателе, а также масляного фильтра.
  2. Используйте только качественную смазку.
  3. Не допускайте попадания в систему смазки грязи, воды, других технологических жидкостей.
  4. При прохождении ТО не забывайте проверять давление масла в системе смазки. В случае обнаружения его повышения, незамедлительно производите ремонт авто.
  5. Не допускайте перегрева двигателя.
  6. Проверяйте работу узлов, отвечающих за вентиляцию картера.
  7. Выбирая прокладку для клапанной крышки, отдайте предпочтение оригинальному изделию.
  8. Наносите герметик на прокладку тонким сплошным слоем. Не допускайте его попадания на элементы газораспределительного механизма.
  9. Прикручивая крышку клапанов, не перетягивайте болты.
  10. Обнаружив течь масла из-под клапанной крышки, не затягивайте с диагностикой и ремонтом.

Опытные водители, после того как выгнали машину из гаража, смотрят, не осталось ли на полу под машиной каких либо пятен или подтеков. Увидев капли масла на полу, многие начинающие автолюбители сразу же спешат отдать автомобиль на ремонт в автосервис, при этом, не понимая причин утечки масла и оценить примерные затраты на ремонт.

Существуют несколько причин утечки масла, рассмотрим их подробно:

1. Плохая вентиляция картера. Износ поршневой группы.

Бывает так, что часть выхлопных газов попадает в картер, минуя поршневые кольца. Обычно это происходит, когда двигатель изношен и требует ремонта. Скопившиеся в картере газы создают избыточное давление, тем самым, выдавливая масло.

2. Течь масла в области масляного датчика.

Прокладка масляного датчика со временем изнашивается и в месте соединения начинает подтекать масло.

3. Течь масла в области масляного фильтра.

Если имеется утечка в области масляного фильтра – то обычно это не представляет большой угрозы. Нужно лишь подтянуть масляный фильтр или же при необходимости его поменять.

4. Протечка сальников.

Со временем сальники на автомобиле грубеют и не могут справиться со своей задачей. Иногда также случается, что сальник рвется и поэтому из под него начинает бежать масло. Сами сальники недорогие, чего не скажешь об их замене.

5. Подтекание из под прокладки поддона двигателя или коробки передач.

Также довольно часто встречаемая причина утечки масла. Решается заменой прокладок на новые или же использованием автомобильного герметика.

Стоит помнить, что

масло – это одна из главных жидкостей в автомобиле, которая обеспечивает его работоспособность. Поэтому если вы обнаружили утечку масла, то откладывать ремонт на потом не стоит. Если ваших знаний и навыков достаточно для проведения ремонта по устранению утечки масла, то можете действовать самостоятельно. Но как быть, если познаниями в области механики автомобиля вы не блещете? Тогда лучше доверить ремонт профессионалам в специализированном

Основным устройством, заставляющим автомобиль передвигаться по нашим дорогам, является двигатель внутреннего сгорания (ДВС). В свою очередь, мотор не сможет функционировать без моторного масла – главного расходного материала, обеспечивающего долговечную и надёжную работу этого силового агрегата.

Масляная жидкость удерживается внутри системы смазки прокладками и сальниками, изготовленными из эластичных материалов. К сожалению, эти детали не всегда служат долго. Вот почему довольно часто от автомобилистов можно услышать такую фразу: «У меня течет масло из двигателя. В чём может быть причина?»

Признаки потери масла

Течь масла из двигателя происходит по разным причинам. Поэтому признаки потери смазывающего вещества также проявляются по-разному.

Самый распространённый признак, по которому сразу видно, что в автомобиле присутствует неисправность, – масляное пятно в районе картера ДВС. Обычно оно появляется при длительной стоянке машины. Вот почему опытные автомобилисты каждое утро осматривают пространство под днищем, между передними колёсами авто. Даже если появилось пятно или маленькая лужица – не факт, что потёк двигатель. Утечка иногда происходит из коробки передач, там тоже есть трансмиссионное масло.

Второй основной признак – падение уровня масла, которое можно увидеть на щупе. Для этого машину следует остановить на ровном месте, подождать 10–15 минут, чтобы вся смазка стекла в картер мотора. Вынув щуп, его следует хорошо протереть ветошью, затем снова вставить, в горловину, до упора. Если уровень смазки упал, нужно сразу выяснить причину. Вроде бы масляных пятен и подтёков нет, а смазка уходит. Дело в том, что моторная жидкость может не только подтекать, но также угорать во время работы двигателя. Если поместить транспортное средство на смотровую яму, или заехать на эстакаду, визуальный осмотр поможет локализовать неисправность.

Причины появления течи

Для того чтобы устранить проблему, требуется выяснить, почему течет масло. Причины могут быть разные:

Рассмотрим более подробно, в каких узлах чаще всего происходит утечка масла из двигателя.

Сальники коленвала

Если под автомобилем образовалась масляная лужица, надо выяснить откуда может вытекать моторное масло. Один из наиболее вероятных путей – сальники коленчатого вала, повреждённые вследствие использования некачественного моторного масла или выработавшие свой ресурс. Износостойкая резина, из которой они изготовлены, тоже подвержена старению – вследствие высоких температур, а также агрессивного внешнего воздействия. Перегрев мотора, загрязнения, частое использование промывки, плохая смазка – всё это постепенно разрушает материал сальников.

Чтобы их заменить, придётся серьёзно поработать – отсоединить коробку передач, карданный вал заднего привода (если есть), стартер, сцепление и другие узлы. После замены всё это потребуется установить обратно. Часто вместе с сальниками меняют подшипники коленчатого вала – чтобы два раза всё это хозяйство не разбирать.

Прокладка фильтра

Когда меняется смазка в двигателе, производится также замена масляного фильтра. Перед тем как установить его на место, нужно обязательно смазать маслом резиновую прокладку. Это помогает более плотно прикрутить устройство очистки к корпусу движка. Если этого не сделать, о чём иногда неосмотрительно забывают, прокладка будет деформирована при закрутке, что может привести к утечке моторной жидкости. Устранить такую неисправность довольно просто. В большинстве случаев достаточно посильнее закрутить фильтр.

Маслоотражательные колпачки

У этих деталей есть ещё одно название – сальники клапанов. Клапаны, являющиеся частью газораспределительного механизма, расположены в верхней части головки блока цилиндров. Для того чтобы масло из впускных и выпускных клапанов не попадало в камеры сгорания, служат маслосъёмные колпачки. Их изготавливают из специальной резины, но со временем она теряет свои качества. Если начал протекать хотя бы один сальник, смазка попадает в камеры, где сгорает вместе с топливом. Поскольку масло сгорает не полностью, в двигателе образуются различного рода отложения, ускоряющие его износ. Даже если смазочная смесь очень качественная, она может не справиться с таким количеством нагара. Такое явление часто наблюдается в моторах с большим пробегом. Как устранить течь масла? Только путём разбора блока головки цилиндров и замены всех колпачков новыми.

Поршневые кольца

Это – одна из самых распространённых причин угара смазки. Если кольца поршней изношены или закокосованы, вследствие применения некачественного масляного состава, последний попадает в камеры сгорания.

Ситуация очень похожа на неисправность маслоотражателей в клапанах. Только здесь протечка смазывающего вещества происходит по другому пути. Последствия те же – сизый дым из трубы, большой перерасход смазки, потеря мощности движка. В этом случае иногда помогает промывка двигателя – раскоксовывает кольца. Если же износ – поможет только капремонт мотора, других путей нет.

Последствия утечки масляной жидкости

Если только произошла неприятность с утечкой смазывающей смеси, медлить с ремонтом категорически нельзя. Результаты могут быть разрушительными для двигателя. Например, если взять повреждение прокладки БГЦ, там происходит сразу несколько неприятных последствий, кроме потери масла. Если жидкость из системы охлаждения попадёт в картер двигателя – всё может закончиться гидравлическим ударом и заклиниванием мотора. Тут капремонтом уже не обойдёшься – придётся полностью менять движок. То же самое может произойти, если вы повредили картер – моторная жидкость вытекает, но вы едете, не замечая этого. В итоге силовая установка тоже выйдет из строя.

Вывод – отслеживать уровень масла щупом, проверять наличие подтёков требуется регулярно. Если датчик масла на приборной панели исправен – он должен вовремя оповестить о проблеме. Если нет – нужно заменить его новым.

Опытные водители, после того как выгнали машину из гаража, смотрят, не осталось ли на полу под машиной каких либо пятен или подтеков. Увидев капли масла на полу, многие начинающие автолюбители сразу же спешат отдать автомобиль на ремонт в автосервис, при этом, не понимая причин утечки масла и оценить примерные затраты на ремонт.

Существуют несколько причин утечки масла, рассмотрим их подробно:

1. Плохая вентиляция картера. Износ поршневой группы.

Бывает так, что часть выхлопных газов попадает в картер, минуя поршневые кольца. Обычно это происходит, когда двигатель изношен и требует ремонта. Скопившиеся в картере газы создают избыточное давление, тем самым, выдавливая масло.

2. Течь масла в области масляного датчика.

Прокладка масляного датчика со временем изнашивается и в месте соединения начинает подтекать масло.

3. Течь масла в области масляного фильтра.

Если имеется утечка в области масляного фильтра – то обычно это не представляет большой угрозы. Нужно лишь подтянуть масляный фильтр или же при необходимости его поменять.

4. Протечка сальников.

Со временем сальники на автомобиле грубеют и не могут справиться со своей задачей. Иногда также случается, что сальник рвется и поэтому из под него начинает бежать масло. Сами сальники недорогие, чего не скажешь об их замене.

5. Подтекание из под прокладки поддона двигателя или коробки передач.

Также довольно часто встречаемая причина утечки масла. Решается заменой прокладок на новые или же использованием автомобильного герметика.

Стоит помнить, что масло – это одна из главных жидкостей в автомобиле, которая обеспечивает его работоспособность. Поэтому если вы обнаружили утечку масла, то откладывать ремонт на потом не стоит. Если ваших знаний и навыков достаточно для проведения ремонта по устранению утечки масла, то можете действовать самостоятельно. Но как быть, если познаниями в области механики автомобиля вы не блещете? Тогда лучше доверить ремонт профессионалам в специализированном

Практически у всех водителей в наше время, несмотря на стаж вождения, входит в привычку постоянно кидать взгляд на пол в гараже, где располагается автомобиль. Это и не удивительно, ведь прежде чем сесть в свой автомобиль и поехать по делам, водитель всегда проверяет, не подтекает ли масло из авто.

Если водитель все же обнаруживает некоторое скопление черных жидких пятен на полу, то он серьезно задумывается над этим странным фактом и сразу же направляется на точку технического обслуживания автомобили, чтобы выявить и предотвратить неисправность как можно быстрее. Несмотря на все это, такую процедуру, как утечку масла в автомобиле, можно проделать и самому без прикладывания особых усилий.

Давайте более подробно остановимся на этой теме и рассмотрим по каким причинам появляются подтеки масла на двигателе автомобиля.

Причины подтекания масла на двигателе

Давайте же разберемся с основными причинами данного вида поломки и способами ее ликвидации. Стоит отметить, что лучше всего ремонтировать автомобиль в сервисе технического обслуживания и, по возможности, не пытаться починить самому. Самое плохое, что может произойти — это .

Подтеки масла через вентиляционные патрубки картера

Наиболее распространенной причиной протекания масла из автомобиля считается недостаточно хорошая вентиляция картера автомобиля. Для многих людей не является секретом тот факт, что большая часть всех выхлопных газов авто пробивается посредством колец поршня. Этот факт проявляется в большей мере, если двигатель довольно-таки старый и много раз поддавался ремонту.

По истечении некоторого времени выхлопные газы скапливаются возле вышеупомянутых колец, создавая чрезмерно высокое давление. Вентиляционная система картера как раз и выполняет функцию понижения этого избыточного давления. Когда каналы в вентиляции сильно засорены, то из-за этого и могут образовываться незначительные протекания масла. Стоит отметить, что нужно постоянно следить за работой системы вентиляции, а в случае какой либо неисправности сразу предотвращать ее. Вы не сможете предотвратить утечку масла, если у вас неисправна вентиляция картера в автомобиле.

Не стоит забывать о том факте, что предотвращение неисправностей, связанных с вентиляцией, не будет рациональным, если поршневая система двигателя автомобиля достаточно старая и подвергалась ремонту некоторое количество раз. Даже при рабочей вентиляции избыточное количество газов будет прорываться в картер, что приведет к появлению высокого давления.

Существуют также и другие причины выделений масляных пятен из автомобиля. Часто бывает такая неприятная картина, когда вы открываете капот вашего авто, а там все детали просто погружены в масло.

Масло постоянно уменьшается и необходимо вести тщательный контроль. В частности, самыми распространенными местами, из которых протекает жидкость, являются крышка блочной головки и поддона картера. В обоих случаях причиной могут служить сильно пережатые болты креплений, что влечет за собой кривизну поверхности.

Также причиной может служить довольно-таки частый перегрев двигателя, что также тянет за собою незначительную погнутость самого поддона и маслозаливной крышки. Еще одна, наверное, самая частая причина заключается в плохом состоянии прокладки. Например, прокладка имеет пробои или сильные потертости.

Подтеки масла из под маслозаливной крышки

Давайте рассмотрим такой вариант, когда жидкость протекает из маслозаливной крышки автомобиля. Вот перечень основных действий в такой ситуации:

— Первым делом нужно снять саму маслозаливную крышку и тщательно провести осмотр прокладки. Сама прокладка изготовлена на основе резины, поэтому нужно внимательно посмотреть на нее. Невооруженным взглядом можно сразу и не заметить, что прокладка пропускает жидкость. Благодаря тому, что материалом является резина, на прокладке не будет заметно различные пробои, нужно постоянно учитывать этот факт. Поэтому, несмотря на ее состояние, если все же обнаружили протекание, прокладку требуется срочно поменять.

— Теперь давайте уделим внимание самой маслозаливной крышке. Может быть, вы очень часто подтягивали гайки, чтобы предотвратить протекания жидкости и немного перегнули поверхность. Чтобы точно убедиться в этом факте, нужно снять клапанную крышку и положить ее на ровную поверхность. Если вы заметили, что крышка все же сильно искажена, то лучшим вариантом для вас будет ее незамедлительная замена.

— Не редко случается и такое, что вроде бы крышка ровная и прокладка не имеет пробоев, а масло все равно протекает. Причина может заключаться в болтах, которые держат крышку. Если маслозаливная крышка достаточно старая и никогда не менялась, то крепежные болты могли просто продавить металл и масло начало протекать.

Решить данную проблему сможет тщательная шлифовка поверхности маслозаливной крышки, чтобы сделать ее немного ровнее. Стоит отметить, что нужно осуществлять процесс шлифования данной крышки в меру, чтобы не сделать ее слишком тонкой. Если крышка станет слишком тонкой, то жидкость будет протекать еще больше. Если такой способ предотвращения протекания вам не поможет, то придется прибегнуть к срочной замене.

— Нужно уделять должное внимание затягиванию болтов, которые удерживают маслозаливную крышку. Нужно осуществлять затяжку без применения особой силы и делать это предельно аккуратно. Только при выполнении этих несложных требований вы сможете продлить жизнь данной крышки и предотвратить протекание жидкости.

Подтеки масла из под клапанной крышки

Существует и такой вариант, когда жидкость протекает через клапанную крышку автомобиля. В таком случае крышку нужно в обязательном порядке отсоединить и тщательно промыть. После проведения таких несложных действий прокладку крышки необходимо аккуратно смазать специальным герметическим веществом и вернуть ее в первоначальную позицию.

Если Вы обнаружили протекание масла в месте крепления трамблера, то, первым делом, нужно открутить крышку, которая фиксирует деталь, здесь располагается бегунок. После всего этого вытаскиваем сам трамблер, предварительно открутив крепежные болты. Затем место соединения деталей аккуратно смазывается герметическим веществом, трамблер возвращается на свое место. Стоит отметить, что бегунок должен быть расположен точно на том же месте, что и прежде.

Не стоит сразу паниковать, если вы вдруг обнаружили протекание масла в автомобиле через масляной фильтр. Это не так страшно, как вам кажется на первый взгляд. Для решения данной проблемы вам всего лишь нужно туже затянуть фильтр при помощи крепежных болтов. Если это действие вам не поможет, то нужно произвести замену этого фильтра.

Подтеки масла из под поддона двигателя

Не так редко можно встретить протекание масла через поддон картера в двигателе. Чтобы устранить неполадку данного вида вам нужно будет осуществить снятие поддона и, если нужно, заняться его рихтованием. Рихтование может потребоваться, если поддон был погнут от удара. После этого устанавливаем поддон на место и смазываем герметическим веществом. Стоит отметить, что прокладку можно смело выбрасывать, герметическое вещество с легкостью ее заменит.

Все остальные протекания масла, не описанные выше, устраняются простым способом. Нужно будет просто проверить целостность крепежных болтов и, если это необходимо, подкрутить их. Если же данная операция вам не сможет помочь, то лучше обратиться в сервис технического обслуживания с данной проблемой.

Подтекает масло внизу двигателя – что делать и куда смотреть?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Куда и почему уходит масло из двигателя, причины расхода масла

Объем масла, залитого в двигатель, в процессе эксплуатации любого автомобиля всегда уменьшается. Существуют определенные нормы расхода смазочного материала для разных типов бензиновых и дизельных моторов. По мере износа деталей силового агрегата растут, как правило, и потери смазочной жидкости. Куда и почему уходит масло из двигателя, и как не допустить повышенного расхода этого продукта?

Система впуска воздуха

Если автовладелец забывает своевременно менять воздушный фильтр и допускает разгерметизацию воздушного тракта, мелкий мусор будет проникать в камеру сгорания. Обладая абразивными свойствами, твердые частицы ускорят износ цилиндров, поршней и маслосъемных колец. В результате на поверхности цилиндров остается смазочная жидкость, которая расходуется на угар. Мусор скапливается также в посадочных местах (канавках) колец: смешиваясь с маслом, он формирует абразивную густую массу. Образовавшаяся субстанция разрушает кольца и канавки, снижая герметичность камеры и способствуя возрастанию угара.

Клапанный механизм

Другая частая причина проникновения смазочной жидкости в камеру сгорания – износ направляющих втулок клапанов, а также маслосъемных колпачков, которые как раз и отвечают за предупреждение попадания масла внутрь камеры. Кроме того, колпачки во временем теряют эластичность и утрачивают способность выполнять свои функции. Выполняя их замену, нужно проверить, в каком состоянии направляющие втулки. Чрезмерный износ этих деталей ведет к повышенному люфту клапанов, а это значит, что новые колпачки быстро выйдут из строя, и смазочный материал снова будет попадать в камеру сгорания.

Турбокомпрессор

При появлении таких симптомов, как запотевание стыков патрубков турбины или попадание смазочной жидкости в интеркулер, следует обратить внимание на целостность газодинамических уплотнений турбокомпрессора. Эти детали по своей конструкции не вполне герметичны и частично пропускают газы внутрь центрального корпуса турбины. Впоследствии вместе с этими газами во впускную часть (в холодную улитку) переносятся частицы масла, пребывающие в подвешенном состоянии, (т. е. в виде тумана). Чем сильнее износ газодинамических уплотнений, тем ощутимее будут потери смазочного материала.

Вентиляция картерных газов

Моторное масло ускоренно убывает при ухудшении работы системы вентиляции картерных газов. Отложения, которые неизбежно формируются в процессе эксплуатации этого узла, негативно сказываются на производительности маслоотделителя и становятся причиной перебоев в работе управляющего клапана вентиляции. Следствием этого бывает повышенное содержание смазочной жидкости во впускном тракте. Попадая в камеру сгорания, излишки масла оставляют после себя нагар на внутренних поверхностях цилиндра.

Неполное сгорание топлива

Усилившийся угар – одна из основных причин повышения расхода моторного масла. Такая проблема чаще всего является следствием износа различных деталей двигателя, в первую очередь – цилиндропоршневой группы. Способствовать преждевременному износу цилиндров, поршней и колец может избыточное количество топлива в камере сгорания. Излишки горючего, которые не успевают сгорать, смывают масляную пленку, оставляя без защиты пары трения. Спровоцировать подобную ситуацию могут неисправности системы зажигания и топливных форсунок. Следует избегать также заправки автомобиля некачественным горючим.

Срок жизни

Рекомендованный производителем межсервисный интервал (когда замену масла выполняют, например, через каждые 15 тысяч км пробега) в некоторых случаях лучше сократить. Смазочная жидкость быстрее теряет свои эксплуатационные характеристики, если используется в высоконагруженных двигателях. Исчерпавшая свой рабочий ресурс жидкость может вызвать закоксовывание и залегание поршневых колец, после чего падает герметичность цилиндров, возрастает содержание картерных газов, и в итоге система вентиляции отправляет некоторое количество масляной взвеси во впускную часть. Кроме того, закоксовывание способствует возрастанию угара смазочной жидкости.

Условия эксплуатации

К повышенному расходу масла ведут не только неполадки с оборудованием, но и неблагоприятные условия эксплуатации транспортного средства. Например, если двигатель часто работает на минимальных оборотах холостого хода, то недостаточно высокое давление при сгорании топлива ведет к снижению герметичности цилиндров. В результате образуется слишком толстая защитная пленка, которая впоследствии сгорает. К нежелательным режимам работы силового агрегата относятся также длительное простаивание в пробках и регулярная езда с непрогретым мотором.

Какой расход масла считается нормальным

Нормальным расходом современных моторных масел, таких, например, что представлены в линейке продукции торговой марки Rolf, считается 0,1-0,3 % от объема израсходованного топлива. Так, если автомобиль преодолел дистанцию длиной 1000 км при расходе топлива 10 л на 100 км, то расход смазочной жидкости может уменьшиться в среднем на 0,2 литра.

Опасность трения во время запуска двигателя

Трение — основная причина износа двигателя. Гильзы цилиндров, поршни, кольца, подшипники — все подвержено этому процессу. Один из способов защитить узлы двигателя от трения — использовать подходящее высоковязкое моторное масло для форсированных двигателей. Однако преимущества эффективной защиты оборачиваются снижением экономии топлива. Значит, главная цель — найти масло, которое будет обладать сразу двумя этими преимуществами.

В то время как стандарты качества масел для сервисной заливки устанавливает Ассоциация европейских автопроизводителей (АСЕА), не стоит ограничиваться простым следованием их требованиям. На практике очень трудно проверить топливноэкономичные свойства разных моторных масел, так как на этот показатель влияют самые различные факторы: стиль вождения, разные маршруты, погодные условия, нагрузки и т.д.

Так как же выбрать правильное масло, которое и будет способствовать экономии топлива, и в то же время эффективно защищать двигатель?

Начнем с так называемой кривой Штрибека (или диаграммы Герси-Штрибека).

Что происходит, когда вы заводите двигатель?

Кривая Штрибека обычно используется, чтобы объяснить смену режимов смазки с учетом трения. Эта диаграмма показывает, как изменяется режим смазки двигателя непосредственно после запуска. При запуске двигателя наблюдается граничная смазка, когда поверхности двигающихся частей находятся в непосредственном контакте. Слой масла между ними минимален, или полностью отсутствует.

Несомненно, в данном случае изнашивание двигателя может быть чрезмерным.

Затем граничная смазка сменяется фазой смешанной смазки, когда поверхности деталей частично контактируют между собой, то есть они не полностью разделены. На этом этапе, износ двигателя обычно остается в приемлемых пределах.

Однако при достижении определенной скорости условия меняются, и наступает гидродинамический режим смазки. Теперь смазочный материал полностью разделяет поверхности трения.

Так как наибольшая опасность изнашивания двигателя возникает при режиме граничной смазки, необходимо, чтобы масло, как можно быстрее «дотекло» до точек смазки особенно при холодном запуске двигателя.

Как на трение воздействует прокачиваемость масла?

Прокачиваемость показывает, насколько легко масло течет через двигатель после его запуска. Чем меньше масло сопротивляется прокачиванию (то есть чем меньше динамическая вязкость масла в сП), тем легче оно течет. Эффективная прокачиваемость при низких температурах может сократить время, в течение которого между основными узлами двигателя сохраняются режимы граничной или смешанной смазки. Причина в том, что это помогает сократить тот период, в течение которого сохраняются зоны высокого трения, а эффективная низкотемпературная прокачиваемость моторного масла может помочь в снижении износа двигателя при запуске.

Определить, насколько легко будет прокачиваться масло в двигателе после холодного запуска, можно при помощи теста на прокачиваемость на миниротационном вискозиметре (MRV). Чем ниже показатель, тем меньше масло сопротивляется течению и тем быстрее масло прокачивается к движущимся узлам. Это особенно важно для эксплуатации в условиях холодной погоды, когда важна эффективная защита двигателя.

Благодаря превосходной прокачиваемости при низких температурах моторное масло DURON UHP E6 10W-40 способно сохраняться эффективность при температуре до -35 °C, что соответствует требованиям к низкотемпературной прокачиваемости для моторного масла для форсированных двигателей классов вязкости 5W-XX, и отвечает стандарту ACEA, в котором установлен максимальный предел в 60 000 сП.

Как прокачиваемость влияет за эффективность масла?

Моторное масло для форсированных двигателей, обладающее эффективной низкотемпературной прокачиваемостью, как, например, DURON, обладает существенными преимуществами по сравнению с маслами, у которых такая вязкость выше:

  • оно быстрее обеспечивает защиту узлов двигателя, снижая тем самым износ;
  • уменьшает зоны граничной и смешанной смазки, чем продлевает ресурс двигателя.

В испытания на миниротационном вискозиметре DURON UHP E6 10W-40 демонстрирует лучшие среди конкурентных аналогов результаты и обладает отличной низкотемпературной прокачиваемостью, которая помогает уменьшить граничное и полужидкостное трение поверхностей.

Для таких инновационных моторных масел, как DURON UHP E6 10W-40, требуется меньше энергии, чтобы течь через весь двигатель, и поэтому оно может способствовать тому, чтобы двигатели дольше сохраняли эффективные рабочие характеристики, обеспечивая большую экономию топлива и снижая эксплуатационные затраты.

Скачать технический бюллетень

Подтеки масла на двигателе, причины и их устранение

Практически у всех водителей в наше время, несмотря на стаж вождения, входит в привычку постоянно кидать взгляд на пол в гараже, где располагается автомобиль. Это и не удивительно, ведь прежде чем сесть в свой автомобиль и поехать по делам, водитель всегда проверяет, не подтекает ли масло из авто.

Если водитель все же обнаруживает некоторое скопление черных жидких пятен на полу, то он серьезно задумывается над этим странным фактом и сразу же направляется на точку технического обслуживания автомобили, чтобы выявить и предотвратить неисправность как можно быстрее. Несмотря на все это, такую процедуру, как утечку масла в автомобиле, можно проделать и самому без прикладывания особых усилий.

Давайте более подробно остановимся на этой теме и рассмотрим по каким причинам появляются подтеки масла на двигателе автомобиля.

Причины подтекания масла на двигателе

Давайте же разберемся с основными причинами данного вида поломки и способами ее ликвидации. Стоит отметить, что лучше всего ремонтировать автомобиль в сервисе технического обслуживания и, по возможности, не пытаться починить самому. Самое плохое, что может произойти — это возникновение трещины на двигателе.

Подтеки масла через вентиляционные патрубки картера

Наиболее распространенной причиной протекания масла из автомобиля считается недостаточно хорошая вентиляция картера автомобиля. Для многих людей не является секретом тот факт, что большая часть всех выхлопных газов авто пробивается посредством колец поршня. Этот факт проявляется в большей мере, если двигатель довольно-таки старый и много раз поддавался ремонту.

По истечении некоторого времени выхлопные газы скапливаются возле вышеупомянутых колец, создавая чрезмерно высокое давление. Вентиляционная система картера как раз и выполняет функцию понижения этого избыточного давления. Когда каналы в вентиляции сильно засорены, то из-за этого и могут образовываться незначительные протекания масла. Стоит отметить, что нужно постоянно следить за работой системы вентиляции, а в случае какой либо неисправности сразу предотвращать ее. Вы не сможете предотвратить утечку масла, если у вас неисправна вентиляция картера в автомобиле.

Не стоит забывать о том факте, что предотвращение неисправностей, связанных с вентиляцией, не будет рациональным, если поршневая система двигателя автомобиля достаточно старая и подвергалась ремонту некоторое количество раз. Даже при рабочей вентиляции избыточное количество газов будет прорываться в картер, что приведет к появлению высокого давления.

Существуют также и другие причины выделений масляных пятен из автомобиля. Часто бывает такая неприятная картина, когда вы открываете капот вашего авто, а там все детали просто погружены в масло.

Масло постоянно уменьшается и необходимо вести тщательный контроль. В частности, самыми распространенными местами, из которых протекает жидкость, являются крышка блочной головки и поддона картера. В обоих случаях причиной могут служить сильно пережатые болты креплений, что влечет за собой кривизну поверхности.

Также причиной может служить довольно-таки частый перегрев двигателя, что также тянет за собою незначительную погнутость самого поддона и маслозаливной крышки. Еще одна, наверное, самая частая причина заключается в плохом состоянии прокладки. Например, прокладка имеет пробои или сильные потертости.

Подтеки масла из под маслозаливной крышки

Давайте рассмотрим такой вариант, когда жидкость протекает из маслозаливной крышки автомобиля. Вот перечень основных действий в такой ситуации:

— Первым делом нужно снять саму маслозаливную крышку и тщательно провести осмотр прокладки. Сама прокладка изготовлена на основе резины, поэтому нужно внимательно посмотреть на нее. Невооруженным взглядом можно сразу и не заметить, что прокладка пропускает жидкость. Благодаря тому, что материалом является резина, на прокладке не будет заметно различные пробои, нужно постоянно учитывать этот факт. Поэтому, несмотря на ее состояние, если все же обнаружили протекание, прокладку требуется срочно поменять.

— Теперь давайте уделим внимание самой маслозаливной крышке. Может быть, вы очень часто подтягивали гайки, чтобы предотвратить протекания жидкости и немного перегнули поверхность. Чтобы точно убедиться в этом факте, нужно снять клапанную крышку и положить ее на ровную поверхность. Если вы заметили, что крышка все же сильно искажена, то лучшим вариантом для вас будет ее незамедлительная замена.

— Не редко случается и такое, что вроде бы крышка ровная и прокладка не имеет пробоев, а масло все равно протекает. Причина может заключаться в болтах, которые держат крышку. Если маслозаливная крышка достаточно старая и никогда не менялась, то крепежные болты могли просто продавить металл и масло начало протекать.

Решить данную проблему сможет тщательная шлифовка поверхности маслозаливной крышки, чтобы сделать ее немного ровнее. Стоит отметить, что нужно осуществлять процесс шлифования данной крышки в меру, чтобы не сделать ее слишком тонкой. Если крышка станет слишком тонкой, то жидкость будет протекать еще больше. Если такой способ предотвращения протекания вам не поможет, то придется прибегнуть к срочной замене.

— Нужно уделять должное внимание затягиванию болтов, которые удерживают маслозаливную крышку. Нужно осуществлять затяжку без применения особой силы и делать это предельно аккуратно. Только при выполнении этих несложных требований вы сможете продлить жизнь данной крышки и предотвратить протекание жидкости.

Подтеки масла из под клапанной крышки

Существует и такой вариант, когда жидкость протекает через клапанную крышку автомобиля. В таком случае крышку нужно в обязательном порядке отсоединить и тщательно промыть. После проведения таких несложных действий прокладку крышки необходимо аккуратно смазать специальным герметическим веществом и вернуть ее в первоначальную позицию.

Если Вы обнаружили протекание масла в месте крепления трамблера, то, первым делом, нужно открутить крышку, которая фиксирует деталь, здесь располагается бегунок. После всего этого вытаскиваем сам трамблер, предварительно открутив крепежные болты. Затем место соединения деталей аккуратно смазывается герметическим веществом, трамблер возвращается на свое место. Стоит отметить, что бегунок должен быть расположен точно на том же месте, что и прежде.

Не стоит сразу паниковать, если вы вдруг обнаружили протекание масла в автомобиле через масляной фильтр. Это не так страшно, как вам кажется на первый взгляд. Для решения данной проблемы вам всего лишь нужно туже затянуть фильтр при помощи крепежных болтов. Если это действие вам не поможет, то нужно произвести замену этого фильтра.

Подтеки масла из под поддона двигателя

Не так редко можно встретить протекание масла через поддон картера в двигателе. Чтобы устранить неполадку данного вида вам нужно будет осуществить снятие поддона и, если нужно, заняться его рихтованием. Рихтование может потребоваться, если поддон был погнут от удара. После этого устанавливаем поддон на место и смазываем герметическим веществом. Стоит отметить, что прокладку можно смело выбрасывать, герметическое вещество с легкостью ее заменит.

Все остальные протекания масла, не описанные выше, устраняются простым способом. Нужно будет просто проверить целостность крепежных болтов и, если это необходимо, подкрутить их. Если же данная операция вам не сможет помочь, то лучше обратиться в сервис технического обслуживания с данной проблемой.

Поделитесь информацией с друзьями:


5 причин утечек моторного масла и что с ними делать

В предстоящие долгие зимние месяцы обеспечение безопасности на дороге имеет решающее значение. Одной из наиболее частых причин поломки автомобиля является течь моторного масла. Если в вашем автомобиле течет масло, двигатель может быстро выйти из строя и вообще перестать работать. Утечки моторного масла могут даже привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем во время движения по дороге, что может привести к аварии.

Вот почему понимание основных причин течи масла в автомобиле и точное знание того, что с ними делать, имеет решающее значение.Читайте дальше, чтобы узнать, почему из вашего автомобиля может течь масло, и что вы можете с этим сделать прямо сейчас.

1. Изношенный масляный фильтр

Одной из наиболее распространенных причин утечки масла под автомобилем является сломанный или изношенный масляный фильтр. Автомобильный масляный фильтр отвечает за фильтрацию загрязняющих веществ из масла, прежде чем они могут нанести какой-либо ущерб вашему двигателю. Большинство из них работают, как и планировалось, но после нескольких тысяч миль в дороге они начнут ухудшаться из-за чрезмерного использования.

Когда фильтр перестанет работать, масло начнет вытекать.Кроме того, давление внутри двигателя может привести к ослаблению или иному смещению масляного фильтра. В любом случае, исправление или замена масляного фильтра — это простая задача, которую можно выполнить в домашних условиях.

2. Ослабленная или сломанная крышка заливной горловины

Еще одна очень распространенная причина утечек моторного масла – ослабление или поломка крышки заливной горловины масляного бака. Обычно легко определить, когда это произошло, так как предательские масляные лужи быстро образуются под автомобилем или вокруг самого двигателя.

Устранение течи моторного масла может занять всего несколько секунд. Сначала отрегулируйте крышку заливной горловины, чтобы убедиться, что она не ослаблена. Если он не будет держаться на месте, вы можете просто купить новую крышку заливной горловины и установить ее самостоятельно.

3. Сломанная прокладка

Прокладки являются важным компонентом любого двигателя автомобиля. Они отвечают за передачу жидкостей, таких как масло, охлаждающая жидкость и газ, по всему автомобилю. Однако прокладки, как правило, со временем изнашиваются, что приводит к ослаблению создаваемых ими уплотнений.

Обычно это происходит после длительного периода времени, как правило, после 100 000 миль пробега. Если это является причиной вашей утечки масла, вам нужно будет вызвать профессионала, который точно знает, как устранить утечку масла в автомобиле такого рода.

4. Слишком много масла

Часто то, что вы считаете утечкой масла, может быть просто результатом простой ошибки, и вам не о чем беспокоиться. Если вы замечаете масляные лужи под своим автомобилем, но индикатор уровня масла в двигателе на приборной панели не мигает, возможно, вы просто залили слишком много масла в двигатель, что привело к его переливу.

Также возможно, что вы просто пролили масло при заливке. Если это так, просто используйте тряпку, чтобы убрать пролитое масло на двигатель. Кроме того, используйте трубку щупа для удаления избытка масла, и проблема должна быть решена.

Устраните утечку моторного масла сегодня

Независимо от причины утечки моторного масла, мы можем ее устранить. Если у вас есть утечка масла в результате износа или повреждения вашего автомобиля, обязательно свяжитесь с нами, чтобы организовать быстрый и простой ремонт без больших затрат.

B&M Auto Repair and Towing с гордостью предлагает услуги механика в районах Collegeville, Phoenixville и Oak PA. Мы ремонтируем тормоза, предоставляем услуги буксировки и все, что между ними, поэтому позвоните нам по телефону (484) 358-6784, и пусть B&M Auto станет вашим партнером по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Распространенные причины загрязнения моторного масла

Вы можете усердно обслуживать автомобиль, и это отличный способ выявить любые проблемы с вашим автомобилем до того, как они перерастут в серьезные проблемы. Одной из проблем, с которой вы можете столкнуться, является грязное моторное масло. Он идет ясно, и, прежде чем вы это узнаете, становится темно. Давайте посмотрим, что заставляет масло загрязняться и что с этим делать.

Почему моторное масло загрязняется

Причин загрязнения моторного масла несколько. Масло усердно работает, чтобы смазывать и охлаждать двигатель. Основной причиной грязного масла является пепел, собранный со стенок цилиндров вашего двигателя. Кроме того, когда масло циркулирует в вашем двигателе, оно собирает загрязняющие вещества, такие как кусочки металла и углерода.Масляный фильтр обычно улавливает их до того, как они могут серьезно повредить двигатель, но в результате получается грязное масло и грязный масляный фильтр.

Признаки грязного моторного масла

Загрязнение масла является нормальным явлением. Однако грязное, шламовое масло может повредить двигатель и привести к снижению его эффективности, снижению производительности и увеличению расхода топлива. Обученный автотехник может сказать, когда масло в вашем автомобиле грязное. Но вы также можете проверить цвет вашего масла на наличие признаков проблемы.

Если масло становится темно-коричневым, возможно, пришло время заменить масло и новый масляный фильтр. Если ваше масло имеет молочную или пенистую консистенцию, это может быть признаком загрязнения из-за утечки охлаждающей жидкости. Сильное покраснение масла может означать утечку жидкости из автоматической коробки передач. Это все причины, чтобы назначить встречу с вашим механиком как можно скорее.

Держите двигатель в чистоте

Нет ничего более опасного для вашего двигателя, чем работа на загрязненном масле.We-Fix-It Auto Repair рекомендует менять масло каждые три месяца или через 3000 миль пробега. Но если вы заметили, что ваше масло меняет цвет, возможно, пришло время внести его раньше! При каждой замене масла мы также проводим комплексную проверку безопасности по 32 пунктам, проводим дорожные испытания вашего автомобиля, а также моем и пылесосим его без дополнительной оплаты!

Ваш автомобиль будет работать и выглядеть лучше изнутри каждый раз, когда вы посещаете автосервис We-Fix-It. Позвоните нам, чтобы назначить встречу сегодня!

Что вызывает загрязнение моторного масла и является ли это проблемой?

Масло ложится все прекрасно и чисто.. . затем, прежде чем вы это узнаете, он черный и граничит с грязью. Что дает?

Моторное масло считается источником жизненной силы вашего двигателя, и есть веская причина, по которой это клише звучит правдоподобно – без него ваш двигатель буквально остановился бы.

Он смазывает все и помогает охлаждать двигатель, но, к сожалению, вся эта тяжелая работа не обходится без затрат.

Загрязнению моторного масла способствуют несколько факторов.

Поверхности двигателя —

 даже с лучшим маслом в известной вселенной будет износ, поскольку микроскопические части двигателя откалываются из-за трения.

Хотя масляный фильтр улавливает их, он тоже не идеален, и в масле неизбежно будут циркулировать мелкие частицы.

Побочные продукты сгорания –

 когда топливо, питающее ваш двигатель, сгорает, образуются химические побочные продукты, мало чем отличающиеся от золы.

Они прилипают к стенкам цилиндров и перемещаются по двигателю с помощью масла.

Опять же, фильтр получит большую часть этого, но не все.

Масло –

 если говорить о химических реакциях, то само масло меняется на молекулярном уровне со всем нагревом и охлаждением.

Со временем это приводит к деградации и образованию крошечных частиц и кусочков, которые помогают сделать ваше масло черным.

Перепускной клапан —

при первом запуске двигателя масло слишком холодное для прохождения через фильтр, поэтому перепускной клапан позволяет ему циркулировать в двигатель.

При этом загрязняющие вещества из картера могут попасть в масло.

Опять же, задача масляного фильтра — захватить их, но это не всегда так, особенно если ваш фильтр подлежит замене.

Итак, ваше масло почернело. Ничего страшного, верно? К сожалению, неправильно.

Грязное, шламовое масло означает менее эффективный двигатель, то есть более низкую производительность, более высокий расход топлива, поскольку он не может выполнять свою работу со всеми этими посторонними предметами, плавающими вокруг.

Это означает, что масло не так эффективно охлаждает двигатель, увеличивает нагрузку на двигатель и не обеспечивает должной плавной работы сотен компонентов.

Поскольку масло загустевает, двигателю становится все труднее выполнять свою работу, словно плавая в патоке.

Это также может привести к блокировке и, по сути, сделать жизнь вашего двигателя где-то трудной или невозможной.

Своевременная замена масла и масляных фильтров — важный и простой способ получить максимальную отдачу от любого двигателя, поэтому придерживайтесь рекомендуемой вашим механиком даты и/или пробега для замены.

Откладывание может легко привести к большим и дорогостоящим проблемам.

К счастью, AutoGuru позволяет легко записаться к высококвалифицированному местному механику.

Ищите, сравнивайте и бронируйте онлайн всего за несколько минут!

Почему из моей машины течет масло: причины и способы устранения

 

Часто говорят, что замена масла — это самое важное, что вы можете сделать для ухода за своим автомобилем. Тем не менее, это то, что многие автовладельцы откладывают, и результаты прокрастинации могут быть ужасными.

 

Масло предназначено для снижения трения в двигателе. Когда у вас есть высококачественное, чистое масло, которое правильно выполняет свою работу, это означает, что компоненты вашего двигателя работают хорошо, не трутся друг о друга и не вызывают коррозии. Однако со временем масло загрязняется и теряет свою вязкость. Одним словом, загрязняется. И когда это происходит, он теряет свою способность предотвращать трение, а это означает, что компоненты вашего двигателя будут буквально изнашивать друг друга, вызывая эрозию и потенциально серьезные механические неисправности.

 

Общие признаки утечки масла

 

Одним из способов узнать, что вы слишком долго не меняли масло, является утечка масла из вашего двигателя. Одним из наиболее типичных признаков утечки масла является лужа маслянистой коричневой жидкости под автомобилем после того, как он некоторое время стоял на стоянке. (Напротив, если жидкость розового цвета, это трансмиссионная жидкость; если она зеленая или оранжевая, это охлаждающая жидкость.)

 

Однако сегодня многие автомобили имеют защиту снизу, которая, скорее всего, улавливает масло до того, как оно упадет на землю.Это может скрыть потенциально крупную утечку масла. В этом случае индикатор низкого уровня масла будет вашим признаком утечки.

Мы можем устранить утечку моторного масла — найдите ближайший магазин Meineke

Двигатель, покрытый маслом, также является довольно хорошим признаком утечки. Время от времени открывайте капот и проверяйте жидкости вашего автомобиля. Вы сможете заметить, если масло подтекает или просачивается из нескольких мест. И последнее, но не менее важное: когда масло вытекает, оно может соприкасаться с горячими поверхностями двигателя, а это означает, что оно будет гореть, и вы сможете почувствовать его запах.

 

Но что именно вызывает утечку масла?

 

 

Обычно это происходит из-за износа прокладок двигателя или сальников. Иногда эти компоненты со временем изнашиваются, но, скорее всего, если у вас есть такая утечка, это связано с тем, что у вас старое грязное масло — возможно, потому, что вы не меняли масло достаточно давно.

 

Поврежденные масляные прокладки или поддоны

 

Масляные поддоны и прокладки вашего автомобиля могут быть легко повреждены дорожным мусором, поскольку они расположены в нижней части двигателя.Неровная дорога может привести к яме, которая вызовет утечку масляного поддона. Прокладка поддона обычно сильно изнашивается, а также может быть повреждена, что приводит к течи сальника.

 

Неправильная установка

 

Может случиться так, что одна из прокладок, удерживающих масло внутри, установлена ​​неправильно. Чаще всего это происходит, когда прокладка масляного поддона или прокладка крышки клапана перетянуты. Это также может произойти, когда натяжение распределено неравномерно.Еще одной причиной может быть неправильное крепление масляного фильтра, так как моторное масло через него непрерывно течет, и если он неплотно закреплен, там может возникнуть утечка.

 

Плохие кольца или уплотнения клапана

 

Протекающие кольца или сальники клапанов также могут способствовать потере масла в автомобиле. Однако, если в ваших прокладках нет отверстий, масло не выйдет за пределы двигателя, поэтому вы этого не заметите, так как оно сгорит в процессе сгорания.

 

Независимо от конкретной причины, необходимо срочно устранить утечку масла, поэтому немедленно доставьте свой автомобиль в сервисный центр Meineke.После утечки масла вы можете столкнуться с запахом горелого масла, а затем сизым дымом и, в конечном итоге, с серьезным повреждением вашего двигателя. Не затягивайте с решением этого вопроса.

 

Предотвращение утечки масла

 

Как часто менять масло

 

 

В связи с этим возникает вопрос: как часто нужно менять масло в автомобиле? С помощью визуального осмотра невозможно узнать, нуждается ли ваше масло в замене, так как чистое мазутное масло приобретает коричневый, «грязный» вид почти сразу после того, как оно залито в ваш автомобиль.

 

Таким образом, простое решение — менять масло так часто, как рекомендует производитель, чтобы предотвратить серьезную утечку масла. Рекомендация производителя заключается в том, чтобы ваш автомобиль работал долго; Вы можете узнать, что это за рекомендация, заглянув в руководство пользователя, посетив веб-сайт производителя или позвонив в службу поддержки местного дилера. К счастью, слишком частая замена масла не повредит, хотя это может ударить по вашему кошельку.Нет необходимости менять масло чаще, чем рекомендует производитель.

 

Еще один совет: не ждите, пока вы увидите признаки утечки масла или загорится индикатор «низкий уровень масла», и если вы увидите, что этот индикатор загорится, сделайте замену масла первоочередной задачей. Свет почти наверняка означает, что любое масло, оставшееся в вашем двигателе, потеряло способность нормально функционировать, а это означает, что ваш двигатель подвергается сильному износу.

 

Сколько миль между заменами масла?

 

Обратите внимание, что рекомендация вашего производителя будет включать пробег, который является более надежным показателем, чем временные рамки. Некоторые автовладельцы просто меняют масло каждые пять-шесть месяцев, но это не учитывает сезоны, в которые автомобили эксплуатируются больше или меньше, чем обычно.

 

Что касается конкретного пробега, то все машины разные. Стандарт для старых автомобилей часто составлял не более 3500 миль, но новые автомобили часто могут проехать от 7000 до 10000 миль за одну замену масла. Опять же, очень важно ознакомиться с рекомендациями производителя и не откладывать замену масла по мере необходимости, надеюсь, до того, как загорится свет или вы увидите, что утечка масла испачкала подъездную дорожку.Чтобы записаться на замену масла вместе с командой Meineke, обратитесь в ближайший местный центр обслуживания автомобилей Meineke в удобное для вас время.

 

Часто задаваемые вопросы:

 

В: Почему из моей машины течет масло при стоянке?

 

A: Если вы видите лужу маслянистой жидкости на земле после того, как ваш автомобиль некоторое время стоял на стоянке, это означает, что у вас есть утечка масляного поддона, что обычно указывает на отверстия в масляном поддоне или прокладках вашего автомобиля. Немедленно отвезите свой автомобиль в магазин.

 

В: Сколько стоит устранить течь масла?

 

A: Стоимость будет зависеть от того, является ли это крупной или незначительной утечкой масла, поскольку для ее устранения доступны различные решения. Это также зависит от типа транспортного средства, двигателя и места утечки.

 

В: Нужно ли менять масло, если в машине течет масло?

 

Простая замена масла не устранит утечку. Сначала вам придется установить причину утечки, провести необходимый ремонт, а затем, в зависимости от того, сколько масла вы потеряли, либо долить, либо заменить его.

 

В: Могу ли я ездить с утечкой масла?

 

A: Всегда рекомендуется не садиться за руль, если в вашем автомобиле есть утечка масла, но поездки на короткие расстояния, менее 10 миль, не так опасны, когда речь идет о снижении уровня масла до опасной отметки.

 

В: Серьезна ли утечка масла?

 

A: Серьезность утечки масла в автомобиле зависит от нескольких факторов, таких как место утечки и ее размер. Очевидно, что крупная утечка масла уменьшит уровень масла быстрее и приведет к другим, более серьезным проблемам.Для небольших утечек место имеет наибольшее значение, так как утечка через переднее уплотнение коленчатого вала или крышку ГРМ сократит срок службы ремня ГРМ или приводных ремней двигателя, в то время как утечка через прокладку крышки клапана приведет к попаданию масла на горячий выпускной коллектор, потенциально вызывая дым или даже пожар.

 

В: Как остановить утечку масла?

 

Несмотря на то, что на рынке есть несколько продуктов, предназначенных для самостоятельного устранения утечек, лучшим способом действий будет отвезти свой автомобиль в мастерскую, потому что правильное определение основной причины имеет решающее значение.

 

5 распространенных причин проблем с двигателем (и как их избежать)

Независимо от того, покупаете ли вы подержанный автомобиль или грузовик или совершенно новый, одно можно сказать наверняка. Ваш двигатель – это сердцебиение вашего автомобиля!

Инвестиции в новый или новый автомобиль — это просто инвестиции. Сделайте все возможное, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, избегая этих 5 распространенных причин проблем с двигателем.

Отсутствие регулярной замены масла

Ваш двигатель имеет МНОГО движущихся и вращающихся частей.Поэтому постоянная смазка обязательна. Вождение ухудшает качество моторного масла, в результате чего оно теряет свои смазывающие свойства и обугливается при высоких температурах.

Вождение автомобиля после даты регулярного интервала замены масла приводит к увеличению трения. Это, в свою очередь, вызывает механический износ, что приводит к медленному загрязнению двигателя нагаром или шламом.

Система вентиляции двигателя переносит эти отложения углерода во впускной тракт двигателя, накапливаясь внутри корпуса дроссельной заслонки и клапанов.Ваш двигатель будет плохо работать из-за недостатка мощности или неровного холостого хода. Вы увидите, что загорелся индикатор Check Engine, и у вас возникнут различные проблемы с управляемостью.

Регулярная замена масла обеспечивает чистоту и хорошую смазку двигателя. И, это экономит ваши деньги!

Вождение с низким уровнем масла

Уровень масла в двигателе со временем падает, потому что часть масла сгорает в самом двигателе. Вождение автомобиля с низким уровнем масла может привести к серьезным повреждениям, таким как бросание удочки.

Проверяйте масло не реже одного раза в месяц. Это займет всего несколько минут и сэкономит вам сотни, если не тысячи долларов на дорогостоящем ремонте!

Перегрев двигателя

Утечки охлаждающей жидкости двигателя — обычное дело для многих автомобилей! Только по этой причине важно поддерживать полный уровень охлаждающей жидкости двигателя. Проверяйте его регулярно.

Помните, что нельзя открывать радиатор или расширительный бачок охлаждающей жидкости при горячем двигателе, поскольку охлаждающая жидкость находится под давлением. Если вы заметили, что температура двигателя превышает норму, попросите вашего механика проверить ее до того, как двигатель перегреется.

Выбор неправильного масла

Хотя для правильной работы двигателя многих новых автомобилей теперь требуется синтетическое масло, его использование не всегда имеет смысл. Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, это не всегда стоит дополнительных затрат.

Синтетическое масло «жиже». Заполнение двигателя с большим пробегом синтетическим маслом с большей вероятностью приведет к возникновению утечек или увеличению шума.

Тем не менее, для двигателей с малым пробегом или двигателей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, например, при высоких температурах, длительных интервалах или при чрезмерных нагрузках, целесообразно использовать синтетические масла.

Грамотно выбирайте год выпуска и пробег вашего автомобиля, чтобы увеличить износ двигателя!

Чрезмерный холостой ход

Работа автомобиля на холостом ходу дольше, чем это необходимо, приводит к увеличению расхода масла. Чем дольше вы позволяете двигателю работать, тем больше моторного масла циркулирует и сгорает. Это означает тратить больше денег на более частую замену масла.

Чрезмерная работа на холостом ходу также снижает производительность вашего автомобиля. При достаточном количестве времени это может привести к износу свечей зажигания, прокладок головок и колец цилиндров.И, наконец, это разряжает автомобильный аккумулятор. Не делай этого!

Ищете качественный новый или подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник? В компании Joe Bowman Chevrolet на все автомобили распространяется гарантия. Мы отвечаем за то, что продаем! Смотрите наш инвентарь здесь.

 

Синтетическое масло по-прежнему вызывает течи в двигателе?

Устаревшая информация мешает вашему автомобилю быть в лучшем виде?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Технологии», «Советы и рекомендации» в четверг, 15 октября 2020 г., в 14:32.

Синтетическое масло по-прежнему вызывает течи в двигателе?

Автомобиль, грузовик или внедорожник, который стоит на чьей-то подъездной дорожке, вероятно, является одним из самых больших активов, которыми может владеть человек.Имеет смысл только то, что люди захотят убедиться, что они могут выжать из этих инвестиций каждую милю, и лучший способ сделать это — убедиться, что автомобиль находится в хорошем состоянии. Регулярное техническое обслуживание – лучший способ поддерживать автомобиль практически любого возраста в идеальном состоянии. Одной из самых больших проблем на пути к этой цели является устаревшее мышление. Если вам интересно, «синтетическое масло все еще вызывает утечки в двигателе», мы говорим об устаревшей информации. Хотя у Third Coast Auto Group нет отдела обслуживания, этот вопрос по-прежнему возникает несколько раз в месяц, пока мы помогаем клиентам.Давайте взглянем на несколько вещей.

ПОДРОБНЕЕ: Вам нужен трехрядный внедорожник?  

Мифы о синтетических маслах

Некоторые молодые продавцы, работающие в компании Third Coast Auto Group, были удивлены, узнав, что синтетические масла существуют с 1970-х годов. За это время нефтехимическая промышленность прошла долгий путь, и синтетическая нефть сейчас лучше, чем когда-либо. Причина, по которой люди до сих пор думают, что синтетическое масло вызывает протечки двигателя, заключается в том, что это было правдой.Согласно наилучшей доступной информации, это произошло потому, что синтетическое масло было получено с использованием сложных эфиров, химического соединения, созданного из кислот. Уплотнения двигателя старой школы также изготавливались из сложных эфиров, и сочетание этих двух вещей приводит к выходу из строя уплотнений и утечкам.

Другая причина, по которой люди считали, что синтетическое масло вызывает течь двигателя в старые времена, заключалась в его очищающих свойствах. Синтетическое масло может на самом деле разрушаться и помогать удалять грязь из двигателя, а это обнажит плохие уплотнения, что опять же приведет к утечкам.Ни один уважаемый технический специалист никогда не порекомендует использовать загрязнители двигателя как способ укрепить здоровье неисправного уплотнения двигателя.

Как часто нужно менять синтетическое масло?

Одна из причин, по которой большинство автопроизводителей перешли на синтетическое масло вместо обычного, заключается в том, что оно намного лучше защищает двигатели. Это означает, что старый интервал замены масла каждые 3000 миль устарел. Некоторые новые модели могут проехать 5000 миль и более, прежде чем потребуется замена масла.Обязательно следуйте рекомендациям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля 

.

Если вы ищете надежный и доступный подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник, назначьте встречу с экспертом по продуктам Third Coast Auto Group уже сегодня.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в четверг, 15 октября 2020 г., в 14:32 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Технологии», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Осадок моторного масла – вызван разрушением моторного масла

Отстой моторного масла — вызван разрушением моторного масла

Отстой моторного масла на самом деле представляет собой сгущение и разрушение моторного масла.

Как только масло начинает разлагаться, оно становится все менее способным; выполнить тяжелую работу по смазке и очистке двигателя.
Кроме того, многочисленные присадки и моющие средства, содержащиеся в масле, со временем также изнашиваются.

Осадок моторного масла также возникает из-за износа поршневых колец и уплотнений.

Поэтому, допуская попадание частично сгоревшего топлива в картер. Итак, масло теперь разносит отложения по двигателю. Но, в какой-то момент они найдут, где поселиться. В результате ограничение или блокирование окружающего потока масла; что вызывает повышенный износ двигателя.Вот почему правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования масляного осадка в двигателе.

Поддержание двигателя в чистоте и замена масла помогут вашему автомобилю работать долгие годы.

Из чего состоит шлам:
  • Несгоревшее и частично сгоревшее топливо.
  • Металлические осколки в результате износа компонентов двигателя.
  • Грязь и мусор, попавшие в двигатель автомобиля.
Скопление шлама в головке цилиндров

Что может вызвать образование масляного шлама в двигателе:
  • Чрезмерная работа на холостом ходу и многочисленные короткие поездки, препятствующие полному циклу масла.
  • Загрязнители окружающей среды в масле (например, грязь и мусор).
  • Конденсат, который может загрязнить масло влагой.
  • Горячие точки, которые припекают комки и масло прямо к двигателю.

Итак, тепло двигателя быстро сварит отложения. И, как только место блокировки установлено; новые наросты часто оседают поверх него. Вскоре появляются твердые слои грязи, которые трудно удалить. Основными целями для различных форм отложений являются топливные форсунки, поршневые кольца и клапаны.

Все это будет мешать плавной и эффективной работе двигателя. Кроме того, по мере снижения смазывающих свойств масел; они менее способны очищать поверхности двигателя.

Шлам моторного масла в масляном поддоне и экране приемистости

Симптомы

Есть некоторые признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание:

  • Вы испытываете низкое давление масла в автомобиле.
  • Вы слышите щелкающие звуки толкателя.
  • Загорается индикатор уровня масла.
  • Слив моторного масла замедляется.
  • Внутри масляного фильтра видны жирные и маслянистые вещества.

Остановит ли синтетическое масло шлам

Синтетические масла менее подвержены температурному повреждению, чем обычные масла. Для водителей в экстремально холодном климате синтетическое масло помогает вашему автомобилю запускаться более стабильно. Это также снижает износ, возникающий при работе очень холодного двигателя.

Синтетические масла также имеют гораздо более низкую скорость испарения, чем обычные масла.Если вы часто останавливаетесь и продолжаете движение, тепло внутри вашего двигателя увеличивается. Синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту от экстремальных температур в течение более длительного периода времени. Да, синтетическое масло — это хорошо, но это не волшебное лекарство от масляного шлама. Синтетическое моторное масло, все равно масло.

Накопление шлама в двигателе внутри крышки клапана

Как замедлить образование шлама в двигателе

Регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Так как образование нагара в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло.

Производители продают свои масла со специальными присадками, чтобы адаптировать свои продукты для различных автомобилей; различные погодные условия и цели:

  • Автомобили с большим пробегом.
  • Поездки с остановками.
  • Гоночные приложения.

Таким образом, эти присадки к маслам включают кондиционеры, смазывающие уплотнения; и моющие средства, которые помогают очистить. Моющие средства существуют, прежде всего, для предотвращения образования отложений. Они также будут препятствовать ржавчине и коррозии внутри двигателя вашего автомобиля.Следовательно, помогая растворить существующие отложения, прежде чем они станут проблемой.

Кроме того, диспергаторы разрушают отложения и взвешивают частицы в масле. Конечным результатом является фильтр, улавливающий загрязняющие вещества.

Головка цилиндра покрыта шламом моторного масла

Промывка двигателя для удаления шлама

Итак, лучший способ удаления масляного шлама из двигателя — это частая замена масла. Моторное масло хорошего качества будет иметь подходящие моющие средства, которые могут; растворяет двигательный шлам, отложения и лак.

Примечание. Использование любых послепродажных добавок может помочь, а может и не помочь. Таким образом, необходимо провести много исследований, прежде чем использовать их на свой страх и риск.

Самым простым решением здесь является использование химического средства для удаления шлама с двигателя. Есть некоторые источники, которым они не очень нравятся; но это самый простой способ избавиться от шлама. Их обычно добавляют в старое масло; затем глушишь двигатель минут 5-10 без движения.

Это дает химическому раствору время; растворить шлам и втянуть его обратно в масло.Затем вы меняете масло, и двигательный шлам удаляется вместе со старым маслом. Наконец, обязательно следуйте конкретным инструкциям по применению для всего, что вы используете.

Заключение

Со временем это масло разрушается и становится; загрязнены пылью, грязью и мусором от двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.