Двигатель в разнос: Что такое разнос дизельного двигателя?

Содержание

Двигатель пошел в разнос.Причины и последствия разноса.

  Для начала разъясним что значит термин «двигатель пошел в разнос» — самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо показать кулак, потому что происходит это шокирующее действие всего несколько минут. Эта черта характера свойственна в основном дизельным моторам, в единичных случаях карбюраторные бензиновые двигатели кончали свою службу таким методом.

Одной из причин по которой двигатель может пойти в разнос является клин топливной рейки в ТНВД, то есть топливо прет в цилиндры без меры и ограничения, и чем выше обороты тем еще больше соляры поступает в камеры сгорания. Дальше все просто, ГРМ не успевает реагировать и гнутся клапаны, плавятся поршни, наступает перегрев со всеми вытекающими последствиями, ну и в конце этой пьесы либо двигатель ломает коленвал или предлагает подружиться, либо водитель каким то образом успевает заглушить мотор.

Глушить можно по разному, либо перекрыв поступление воздуха (рекомендуется) каким нибудь предметом который не жалко, если не нужна рука, можно и рукой заткнуть, или же второй способ чуть более долгий, отсоединить трубку подачи топлива. В любом случае пока доберешься до воздухана или топливной трубки, высока вероятность что все равно будет поздно. А вообще я бы посоветовал валить от двигателя, который идет в разнос — покажет он кулак или нет, неизвестно (опыт подсказывает что в большинстве случаев покажет), а вот если покажет, осколки блока будут лететь как от взрыва гранаты, и тем кого зацепит будет не сладко.

  Довольно редкая, но имеющая место быть причина, по которой двигатель может пойти в разнос наличие турбины, неисправной. Для начала немного фактов: степень сжатия в камерах сгорания дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового. Если у бензинового двигателя компрессия в среднем 12-16атм, то дизеля имеют компрессию 28-36атм. Высокий уровень компрессии дает очень высокую температуру в конце такта сжатия. При такой температуре дизель можно дровами топить. Суть темы в том, что одной из неисправностей турбонаддува является течь масла, масло как известно горит, и горит хорошо. Дальше такой сценарий — в один прекрасный миг запущенная, ссущая маслом турбина, маслом еще и срать начинает в больших объёмах, что не может не радовать двигатель. Еще бы! То его хлебом кормят и он прет, а тут еще масла шоколадного подливают. На радостях от допинга двигло начинает непроизвольно набирать обороты, а как известно чем выше обороты двигателя, тем выше давление масла в системе смазки. С ростом давления масла все больше допинга через турбину и воздухан улетает в камеры сгорания и растут обороты двигателя. Двигло постепенно уходит вразнос. Некоторые подумают: «ни хера се турбина у меня бешеная!», пока дым не увидят. Бывали случаи когда двигатель не глох после отключения подачи топлива, работал чисто на моторном масле, не долго конечно и на низких оборотах, но стабильно. К слову двигатели советских танков вообще шли как многотопливные, например: двухтактный пяти цилиндровый оппозитный двигатель советского танка Т-64 под названием 5ТДФ.

Т-64 с этим двигателем мог проехать 60км пути на голимом мазуте, плюс ко всему 5ТДФ мог работать на керосине и бензине. Поэтому не стоит удивляться что обыкновенный дизель может использовать в качестве топлива моторное масло. Также во время разноса не редко коленвал ломается пополам, но при этом двигатель может работать и со сломанным коленвалом, правда с характерным стуком.

  В своей жизни я всего лишь два раза наяву видел как двигатель идет в разнос и обоими были ЯМЗ 238 на тракторах К-700. Так вот, впечатления довольно своеобразные. В начале слышится спокойная работа двигателя, затем вдруг трактор резко набирает скорость, рев двигателя и дикий свист турбины вводят в ступор. Но не успел я ничего понять, как услышал взрыв, это был он — кулак дружбы. Затем резко наступила тишина… Читайте также: Двигатель КаМаЗ пошёл в разнос.Последствия.

Смотрите видео ЯМЗ 238 идет в разнос.

{webplayer width=690 height=400 type=youtube video=http://www.youtube.

com/watch?v=84BqPFFvRgI}

<

Двигатель пошел в разнос: причины и последствия

Двигатель пошел в разнос: причины и последствия
Многие автолюбители слышали фразу «Двигатель пошел в разнос», а некоторые даже столкнулись с этой проблемой. Разберемся, что же это значит, от чего возникает и что с этим делать.

Двигатель пошел в разнос –  неконтролируемый процесс повышения оборотов коленвала до недопустимых значений. Мотор не справляется с оборотами и заклинивает. Процесс  довольно скоротечный, всего несколько минут необходимо для того, чтобы двигатель вышел из строя. Самое неприятное это то, что процесс неуправляемый. Водитель не может заглушить двигатель замком зажигания. Как правило, автовледелец теряется и не сразу понимает, что нужно сделать в таком случае, а за это время движок пошел в разнос и встал. Навсегда.

Причины

Основные причины того, что двигатель пошел в разнос – это:

·         большой износ ЦПГ (цилиндра поршневой группы),

·         неправильно выставленный угол зажигания;

·         плохого качества топливо;

·         сильный перегрев двигателя;

·         нарушение в системе работы зажигания;

·         неисправность топливного насоса.

Единственным спасением в данной ситуации будет заглушить мотор. Но обычным способом этого сделать не удастся. Необходимо механически прекратить подачу топлива, воздуха, а также если автомобиль неподвижен, то попробовать подключить повышенную передачу, сначала выжав сцепление, потом отпустив его резко. В последнем случае велика вероятность поломки коробки передач. Чтобы прекратить подачу нужно приложить немало усилий. Если в машине используется электробензонасос, то необходимо его обесточить, для этого нужно знать, где находится предохранитель, запитывающий топливный насос. Без специальных знаний месторасположения его не получается сделать это оперативно, а схватить клина двигатель может за пять минут своей работы.

Для предотвращения подачи воздуха достаточно перекрыть рукой или ветошью входной рукав (отверстие) подачи воздуха в воздушный фильтр, а также попытаться рукой закрыть дроссельную заслонку. Что может стать травмоопасным для неопытного автовладельца.

Последствия – полное заклинивание двигателя, обгоревшие выпускные клапана и дорогостоящий ремонт.

Автомобили с дизельным двигателем имеют особенность: при большом износе мотора и его перегреве масло, залитое в двигатель, начинает попадать через зазоры в камеру сгорания и смешиваясь с топливом сгорает. Характерно появление темного дыма из выхлопной трубы автомобиля. Это приводит к увеличению температуры в камере сгорания, увеличению зазоров ЦПГ и оборотов двигателя. Далее даже если водитель предотвратит подачу топлива в камеру сгорания, то двигатель будет продолжать работать за счет сгорания паров масла в камере сгорания. Что неизбежно приведет к полному сгоранию двигателя и разрушению мотора. В данной ситуации можно попытаться ограничить подачу воздуха, либо попробовать перейти на повышенную передачу и отпустить сцепление. Но этот метод работает только при механической коробке передач, автомобиль с автоматической коробкой передач, роботом или вариатором спасти, к сожалению, невозможно.

Как предотвратить вхождение двигателя в разнос
Когда двигатель вошел в режим беспрерывной работы, то шансов спасти его уже практически нет. Но чтобы исключить такую вероятность необходимо следить за уровнем масла в двигателе, при его постоянном недостатке выяснить причину нужно обязательно. Также регулярно для дизельных моторов осуществлять регулировку топливного насоса. Заливать качественное моторное масло – тоже важное условие для сохранения двигателя в работоспособном состоянии как можно дольше. К сожалению, старые двигатели вряд ли даже эти мероприятия могут спасти. Придется ремонтировать двигатель, а это трудоемкий и дорогой процесс, да и гарантию на долгую службу мотора потом никто не даст. Остается одно – купить новый двигатель.

Оригинальный новый мотор стоит практически как сам поддержанный автомобиль. Конечно, не у каждого найдется столько денег на незапланированный ремонт в таком объеме. Но выход есть – купить б/у двигатель Рено или Пежо.

 

Почему выгодно брать б/у двигатель

Автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой того, что двигатель пошел в разнос и заклинил, знают о дороговизне ремонта. Поэтому самое основное преимущество того, чтобы купить б/у двигатель Пежо – это его стоимость. Она значительно ниже цены на новый мотор.

Некоторые люди бояться покупать двигатель с пробегом, потому как неизвестно, сколько он выработал, каким топливом заправляли машину. Влезть в такой агрегат неполучиться. И в этом они правы. Поэтому купить двигатель Рено необходимо только у проверенного поставщика запчастей.

Наши преимущества

Наш сервисный салон предлагает только проверенные детали и запчасти к автомобилям Рено и Пежо. Официальная авторазборка машин с Европы с гарантией качества на запасные части – это большая редкость. Мы являемся таким уникальным сервисом. Автомобили, с которых снимаются запчасти, ездили по дорогам Европы, а это значит заправлялись только хорошим топливом, имели небольшой пробег, регулярно проходили техобслуживание. Мы уверены, что с нашими запчастями вы можете не только хорошо сэкономить, но и продлить на долгие годы жизнь вашего автомобиля. Купить б/у двигатель на Пежо, Рено и заменить его выйдет гораздо дешевле, чем покупать новый заводской мотор. Доверяйте только специалистам, дающим гарантию на то, что запчасти будут служить в вашем автомобиле долго и без поломок.

Как остановить разнос дизеля? • Isuzu

Как остановить разнос дизеля?

Разнос двигателя (РД), резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения вала двигателя внутреннего сгорания выходящее за допустимый предел, которое может привести к разрушению двигателя.

Причина РД — значительное увеличение подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке, что происходит вследствие выхода из строя дроссельной заслонки у карбюраторных двигателей или неисправности топливного насоса высокого давления у дизелей. У дизельных двигателей, РД может произойти также при увеличении количества масла, попадающего в цилиндры.

Одна молекула масла заменяет 4 молекулы дизтоплива. Оно тоже горит, и прекрасно может заменить собой солярку. Только двигатель из дизельного превратится в мотор с компрессионным зажиганием.

Такое происходит как правило при разрушении ротора турбины — масло под давлением из за разволившегося вала турбокомпрессора устремляется в воздушный коллектор, а оттуда через впускной канал в камеру сгорания.
Еще это возможно и при разрушении маслосьмных колец или при их полном износе, но это будет не так явно. В этом случае начнут сильно плавать обороты холостого хода, такое также возможно при очень большом уровне масла и очень большом сапунении двигателя через систему вентиляции картера.

ВЫКЛЮЧИВ ПИТАНИЕ ТНВД ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТАНОВИТСЯ!!!!!!!!!

Главное не паниковать и спокойно и четко выполнить одно из следующих действий:
Остановить дизель
1. Нагрузкой — включив передачу при нажатом сцеплении, отпускаете его и параллельно нажимаете на тормоз.
2. Перекрыв подачу воздуха, только делать это нужно осторожно — например дощечкой или фанерой. Делать это рукой не советуем, обороты двигателя обычно большие и есть риск, что руку повредит.
3. Включить, для аварийного останова, предусмотреное на некоторых дизелях устройство — горный тормоз, перекрывающее подачу воздуха в цилиндры.

Информация от Игорь Петрович и dieselirk из diesel.irk.ru/forum

Вот случий из жизни:

Еду никого не трогаю, температура давление все в норме, скорость ~40кмч передача-3. Выжимаю сцепление, выключаю передачу (типа надо было остановиться не спеша)…
Двигло резко набирает обороты до запредельных все это сопровождается жутким гулом и обильным выделением сизого дыма из выхлопной трубы
выключаю зажигание — двигло работает принудительно, гашу ТНВД «секретной » кнопкой — не удается рву капот — выскакиваю — срываю подающий соляру шланг — результат как и в предыдущих двух попытках
прыгаю в машину — тут взрывается система охлаждения из-под прикрытого капота начинает валить сизый едкий пар антифриза…
врубаю 4ую передачу — машина срывается с места под звуки… не могу передать их словами… жму на тормоза — под всю эту цветомузыку (аварийку я сразу включил) и дымовую завесу двигло начинает медленно гаситься (4 дисковых тормоза серьезный аргумент)… и наконец то глохнет.
Далее все банально.
Друг, галстук до дома.
переборка цепления на ваз21099 с заменой бендикса венца маховика выж подшипника и самого диска.

Мораль :
1 Двигатель С223 может запрасто работать на минеральном масле (имея компрессию ~ 20 ) и при этом тащить авто с полностью зажатыми тормозами
(а чцепление у меня было просто суперское. ….)
2 метаться и пробовать заглушить двигатель перекрыв подачу топлива в такой ситуации безполезно по двум причинам :
а срывая шланг подачи топлива в двигатель открывается дополнительный приток воздуха (из всеговышеперечисленного следует что грузик электромагнитного клапана ТНВД может «легко» «плавать» в потоке всасываемой ТНВД соляры)
б пытаться заткнуть приток воздуха затыканием отверстий воздушного фильтра руками мне тоже кажется слабоэффективным и небезопасным для здоровья средством… лучше использовать подручные средства.
3 Глушить машину надо вытыканием передачи — сейчас я думаю что первую все же жаль меньше всего…..

Почему пошел дизель в разнос: причины, последствия. Диагностика дизельных двигателей

Наиболее распространенными на данный момент двигателями являются дизельный и бензиновый. Последний появился на свет гораздо раньше, но сейчас его популярность идет на убыль. Дизельные двигатели более эффективны и экономичны. Однако для того, чтобы двигатель отвечал этим двум требованиям, он должен уметь правильно его запускать. Не переезжайте дизельный двигатель. Сегодня мы рассмотрим, что это за процесс и почему он происходит.

Характеристика

Иногда вы слышите, что «дизель не работает». Что это значит? Разгон — это неконтролируемое увеличение оборотов двигателя независимо от положения педали акселератора. В большинстве случаев драйвер не может контролировать этот процесс. Коленчатый вал вращается с большой скоростью, которая постоянно увеличивается.Иногда оборот достигает 5 тысяч. Это опасно для дизельного двигателя. Это действие занимает несколько минут. Результат — заклинивший силовой агрегат. Часто сопровождается густым черным дымом из выхлопной трубы.

Причины — ТНВД

Одна из основных причин этого явления — неисправность ТНВД или топливной рампы. В результате топливо без ограничений попадает в камеру сгорания. Это неконтролируемый процесс. И чем дальше он входит в камеру, тем выше обороты двигателя. Впоследствии газораспределительный механизм (часто с цепным приводом) не успевает отреагировать на эти изменения. Из-за неправильного фазового распределения гнутся коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны. Последствия в большинстве случаев очень печальны. Что делать, если двигатель не работает? Есть только один способ спасти единство: утопить его. Но сделать это с помощью ключа не всегда удается. Необходимо самостоятельно перекрыть доступ воздуха в камеру сгорания. Но в некоторых случаях входной диаметр бывает очень большим. И даже подручными средствами закрыть его не получится. Воздух будет продолжать проходить через небольшие трещинки. Следует отметить, что на легковых автомобилях потребление кислорода низкое. Следовательно, вам придется остановить поток после воздушного фильтра. Для этого отверткой откручиваем хомут и перекрываем подачу кислорода к трубке. Сделать это нужно как можно быстрее. Помните, что здесь важны минуты. Второй вариант более длительный, но эффективный. Если двигатель запускается, необходимо отключить подачу топлива, отсоединив топливопровод. Но на это не всегда есть время. Последствия: погнутые клапаны и неисправный коленвал. Хуже всего то, что в этот момент летят осколки блока цилиндров. Взрыв можно сравнить с действием гранаты. Находиться рядом с таким двигателем просто опасно. Но происходит это не сразу, а через 3-5 минут работы двигателя в таком режиме.

Турбина

Дизель может работать по разным причинам. Если это турбомотор, очень вероятно, что это произошло именно из-за этого механизма. Этот элемент охлаждается маслом. Иногда случаются протечки. В результате механизм не может обеспечить тягу. Обороты двигателя непроизвольно увеличиваются. С их увеличением масляный насос начинает быстрее перекачивать смазку. В результате он попадает в камеру сгорания. Из выхлопной трубы выходит черный дым. При такой неисправности агрегат может полностью остаться без смазки. Ведь все масло ушло в выхлопную трубу. Были случаи, когда даже после отключения подачи топлива агрегат продолжал работать исключительно на смазке. И даже если этот процесс займет не более минуты, этого достаточно, чтобы дизель заработал. Это особенно часто случается с более старыми военными двигателями. Они рассчитаны на потребление мазута и керосина. Поэтому не стоит удивляться тому, что после прекращения подачи топлива двигатель продолжает работать. При запуске дизельного двигателя коленчатый вал может сломаться пополам. Необязательно, чтобы вы оторвали блок цилиндров и разлетелись осколками. В некоторых случаях двигатель будет продолжать работать, но с характерными стуками. Что еще происходит, когда дизель переходит на передачу? По мере увеличения скорости увеличивается температура двигателя. Быстро перегревается. Также, если это утечка из турбины, то возможны возгорания в районе выпускного коллектора. Заедание поршня происходит через несколько минут. И неважно, какая сила инерции маховика в данный момент. Даже на холостом ходу могут сломаться болты шатуна и другие элементы КШМ (кривошипно-шатунный механизм).

Почему только на дизелях?

Как показывает практика, для пикапа используется только дизельный двигатель. И на то есть причины. Скорость бензинового двигателя регулируется дроссельной заслонкой. Через него проходит определенное количество воздуха, в результате чего количество оборотов вала можно регулировать от 1 до 7 тысяч. По двигателям внутреннего сгорания бензиновых мотоциклов максимальная оценка 10-13 тысяч. Что касается дизельного двигателя, то его работа регулируется количеством топлива, а не воздухом. Дроссельной заслонки в конструкции такого агрегата нет. К тому же для воспламенения смеси не нужны свечи и искры. Даже если аккумулятор будет удален, этот двигатель продолжит работать. Что касается современных дизельных двигателей, то у них гораздо меньше шансов выйти из строя, поскольку количество топлива строго измеряется форсунками. Здесь система управляется электроникой, поэтому, если возникнут проблемы с педалью акселератора, компьютер остановит или частично снизит подачу топлива в камеру сгорания. Обычно это занимает меньше секунды. Поэтому, если дизельный двигатель перешел на передачу, нет необходимости самостоятельно откручивать штуцеры и трубопроводы или перекрывать доступ кислорода. Электроника все сделает за вас, и так быстро, что вы не заметите.

Что делать далее?

Если вам или электронике удалось остановить двигатель, который вышел из-под контроля, ни при каких обстоятельствах не запускайте его. Попробуйте покинуть место происшествия на эвакуаторе или прицепе. Перезапуск может вызвать повышенную утечку диска, которая вряд ли задохнется.

Как избежать неисправности?

Чтобы исключить серьезные последствия, необходимо следить за работоспособностью ТНВД. Двигатель, оснащенный турбиной или компрессором, не должен проливать или «съедать» масло сверх нормы. Предел — 1 литр на десять тысяч километров. Своевременная замена масла и ремонт узла цилиндр-поршень могут снизить риск утечки в несколько раз. Помните, что при нарушении герметичности вместе с воздухом во впускной тракт попадет и масло. Эта смесь горит намного сильнее. Так что товарооборот будет расти. И так до полного истощения масла. Также необходимо следить за вентиляцией картера. Если он плохо уплотнен, пары масла попадут во впускной коллектор. Когда автомобиль имеет большой пробег, поршневые кольца не могут удалить всю пленку. В результате пары под давлением из картера попадают в камеру сгорания. Управлять этим процессом невозможно.

Регулятор

Регулировка ТНВД — обязательная мера для каждого дизельного агрегата. Этот насос приводится в действие редуктором от коленчатого вала. Его работа зависит от текущих оборотов двигателя. Для их поддержания используется центробежный регулятор. Для чего нужен этот механизм? Благодаря ему ТНВД регулируется автоматически. Устройство ограничивает подачу топлива при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

Дополнительна регулировка насоса

Если диагностика дизелей показывает, что смесь приготовлена ​​неправильно, то, скорее всего, причина в ТНВД, а центробежный регулятор с этой функцией не справляется. Для этого используется специальная регулировочная подставка. Перед проверкой насос необходимо очистить от грязи и других отложений. Затем по насечкам проверяется опережение впрыска и диагностируется клапан низкого давления. Для этого нужно открутить вентиль и ударить молотком (легкими ударами) по верху. Затем устанавливается цикл мощности. Регулируется контргайкой. При необходимости открутите или поверните его, а затем закрепите. Нормальные обороты холостого хода дизеля 770-790 об / мин. Для дополнительной регулировки используется гидрокорректор, поворачивая его тягу против часовой стрелки или по часовой стрелке. Своевременное устранение неисправностей обеспечивает надежную работу топливной системы и двигателя в целом.

Заключение

Итак, мы выяснили, что это за процесс. Регулярный ремонт и своевременная диагностика дизельных двигателей позволяют снизить риск возникновения данной неисправности. Как видите, последствия могут быть самыми опасными, вплоть до взрыва силового агрегата. Поэтому, если двигатель становится неуправляемым для увеличения скорости и теряется тяга, немедленно отключите подачу воздуха в цилиндр. На небольших автомобилях это можно сделать своими руками: прикрыть впускной патрубок ладонью.

Работающий в разнос дизельный двигатель едва на сжёг тягач

Водитель грузовика DAF с полуприцепом, совершавший перевозку груза в первых числах мая этого года недалеко от города Зеддам в Нидерландах, был поражён, когда двигатель его грузовика начал работать самостоятельно и усиленно набирать обороты. Только своевременное вмешательство пожарной команда Heerenberg позволило заглушить работающий в разнос дизельный двигатель. Из-за происшествия пришлось временно закрыть дорогу и остановить движение транспорта.

Подобное поведение силового агрегата указывает на то, что скорее всего дни мотора сочтены. Вряд ли поможет и капитальный ремонт. Схожие ситуации время от времени возникают при работе дизельных двигателей, хотя до недавнего времени казалось, что это относится лишь к старшему поколению «дизелей».

Работающий в разнос дизельный двигатель может запросто заставить водителя потерять над собой контроль, поскольку он не знает, что делать в такой ситуации, тем более, как остановить неуправляемый двигатель.

Подобное свойственно не только грузовикам. От данного явления не застрахованы и легковые автомобилях. Недавно на железнодорожном переезде в Руда-Сленске (Польша) женщина бросила вышедший из-под контроля Renault, в котором дизельный двигатель начал работать на высоких оборотах. Удивленная женщина запаниковала за рулем машины, выскочила из автомобиля, бросив его на рельсах. Водитель проезжавшей машины моментально среагировал и сумел выключить двигатель «неукратимого» Renault. Скорее всего, мужчина заглушил двигатель выжав одновременно педаль тормоза и сцепления.

Как отмечают специалисты, разнос дизельного двигателя может возникнуть из-за нарушения работы системы подачи топлива. Избыток масла попадает в цилиндры, и двигатель начинает его активно сжигать. В результате обороты увеличиваются, поэтому количество масла, попадающее в двигатель, нарастает. Растёт увеличение оборотов вплоть до максимально возможного.

Как масло попадает в цилиндры? Если это старый агрегат, причиной могут стать изношенные поршневые кольца. На двигателях, оснащенных сажевым фильтром, к подобная ситуация может возникнуть из-за моторного масла, разбавленного дизельным топливом.

Однако в большинстве случаев это свойственно всё же для агрегатов, оснащенных турбокомпрессором, который и является основным виновником. Изношенные уплотнения турбинного подшипника вызывают попадание масла в систему впрыска топлива.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 257

Автор новости: / Дата публикации: 30-04-2020

Поиск запроса «дизельный двигатель в разнос» по информационным материалам и форуму

Разнос дизельного двигателя. суть явления, как его избежать и как его остановить?

Что делать, в случае если дизельный двигатель отправился в разнос?

Понимаете ли вы, из-за чего дизельные двигатели именуют дьявольскими моторами? При чем тут Сатана?

Да, самыми распространенными обстоятельствами пара предвзятого отношения некоторых людей к данному типу двигателей внутреннего сгорания возможно отнести нюансы работы ДВС трудящегося на ДТ, грохот на протяжении работы, вибрации и большое количество сажи, выбрасываемой могучим мотором из недр выхлопной трубы (сейчас эти нюансы, некогда накрепко связанные с дизельными моторами, уходят на второй план, современные дизели куда как больше обожают окружающую нас природу). Но имеется еще одна обстоятельство аналогичного отношения людей к дизельным двигателям.

Так как они смогут без шуток подвести вас и пойти в разнос и вот тут на карту ляжет все и здоровье а также жизнь! Подлинный сатана!

Смотрите кроме этого: Прогрев холодного двигателя: Другое вывод

Вы, возможно, когда-то слышали о таком явлении, как разнос дизельного двигателя либо, быть может, кроме того имели не самый приятный опыт общения с «взбесившимся» дизелем. Такое происходило хоть и редко (чем дальше мы отходим от начала создания Рудольфом Дизелем собственного первого опытного образца, тем реже видится явление), но заявить, что ни при каких обстоятельствах не доведется с ним столкнуться, к сожалению, запрещено.

Так, что будем во всеоружии и обуздаем, по крайней мере, в теории, бесконтрольный дизельный мотор.

Тут мы, поведаем вам, чем возможно позвана неприятность, риски и как скоро закончить развитие таковой ситуации.

Все что необходимо знать о скандале с компанией Volkswagen

Что такое разнос дизельного двигателя?

Кратко, в то время, когда дизельный двигатель идет в разнос, это указывает, что его обороты очень скоро, бесконтрольно возрастут, уйдя в красную территорию на тахометре. чёрный дым и Шум/копоть, а время от времени и пламя отправятся валом из выхлопной трубы в качестве бонуса.

Каковы риски, в случае если мотор отправится в разнос?

Имеется два пути развития обстановки. Один страшный, второй весьма неприятный.

Первый вариант. В случае если разнос мотора начинается на ходу, автомобиль станет подобием железного разъяренного мустанга, начнется бесконтрольный разгон, что в нехорошем случае может привести к аварии, в зависимости от уровня умения и водительского мастерства адекватно реагировать на экстремальную мгновенно развивающуюся обстановку.

В случае если с этим порядок, то и последствия не выйдут за грани разумного.

Второй пример. В случае если происшествие приключилось на стоянке/парковке, в общем, автомобиль стоял на нейтрале.

Мотор, выйдя на запредельные обороты в нештатном режиме работы, продолжит крутиться, до полной остановки, из-за выхода из строя. В зависимости от условий, двигатель может в буквальном смысле снести себе «башню», сорвав головку с последующим разбрасыванием собственных внутренностей по ближайшей местности.

Поломки при разносе важны и в большинстве случаев их возможно свести к следующим:

заклинивание и Перегрев двигателя;

Разрушение двигателя в следствии повышенной механической нагрузки;

Плюс на фоне этого может происходить возгорание в выпускном коллекторе.

Как избежать разноса двигателя?

Профилактикой дизельного мотора. Сводится она к своевременному техобслуживанию: контролю работы ТНВД и центробежного регулятора, недопущению скопления масла во впускном тракте, своевременной замене цилиндро-поршневой группы.

Что приводит к разносу дизельного двигателя?

Скорость работы бензинового двигателя регулируется при помощи дроссельной заслонки, которая пропускает большее либо меньшее количество воздуха, которое попадет в цилиндры и сожжет больше либо меньше топлива. В соответствии, с чем двигатель будет выдавать определенную мощность, в диапазоне от минимальной, до большой.

В дизельном двигателе, количество воздуха не имеет никаких ограничений, оно регулируется числом горючего, впрыскиваемого в цилиндры.

Так что в принципе, пока имеется воздушное пространство и имеется чему сгорать в цилиндров, дизельный двигатель будет работать до тех пор пока один из компонентов не иссякнет. Так как чтобы сжечь горючее, ему необходимо лишь давление, никаких искр, как на бензиновых моторах.

Современные же дизельные двигатели имеют меньше шансов пойти в разнос, вследствие того что количество горючего рассчитывается и впрыскивается строго дозировано, все рассчитывается при помощи компьютера в зависимости от множества факторов. Кроме того в случае если что-то произойдёт с педалью газа (электронной педалью газа) компьютер «урежет» количество подаваемого горючего, в соответствии с требуемым числом на холостом ходу в том случае, если вы примените тормоза.

Хватит полсекунды, дабы бортовой компьютер просчитал, что обстановка выходит из- под контроля и принял за вас единственно верное ответ.

Но неверная работа педали акселератора есть наименее распространенной обстоятельством для этого явления. Вы должны выделить больше внимания вторыми горючим видам горючего, не считая дизеля, каковые смогут попасть в камеры сгорания, кроме ДТ.

К примеру, в случае если автомобиль находится в области скопления газа либо пропана, это может привести к разносу двигателя. Остановится он лишь тогда, в то время, когда газ улетучится либо будет перекрыта подача воздуха.

Кое-какие двигатели смогут трудиться на угольной пыли а также маслах. В качестве напоминания знайте, что, в то время, когда дизельный двигатель был изобретен, дизель не существовало и он трудился на растительном масле.

Говоря о маслах, требуется заявить, что это самая частая обстоятельство «взбесить» дизельный двигатель. Вы, возможно, спросите, кто в здравом уме будет лить масло во впускной коллектор двигателя, но помните, двигатель потребляет много масла для верной работы.

Да, моторное масло есть самым громадным неприятелем, и оно может попасть в цилиндры двумя методами – через турбокомпрессор либо через трубку вентиляции картера.

Смертельные автоскандалы: VW vs GM vs Toyota

Как вы понимаете, турбокомпрессор вращается со скоростью равной тысячам оборотов в 60 секунд, дабы загонять больше воздуха в двигатель. Дабы дорогостоящая подробность не сломалась сразу после первого запуска употребляется масло, для смазки коммисии турбокомпрессора и сохранении температуры в норме.

И в случае если со временем герметичность нарушается, с воздухом, гонимым турбиной, будет попадать масло, сгорание начнет происходить интенсивнее, двигатель, будет крутиться стремительнее, стремительнее и стремительнее, пока не случится разрушение либо смазка полностью не иссякнет. В любом случае прекрасно от этого не будет.

Нехорошая герметизация делает вероятным доступ моторного масла в двигатель через вентиляцию картера. Картер соединен шлангами с впускным коллектором, для вентиляции масляных паров на протяжении работы двигателя.

В случае если поршневые кольца ветхие, они не всецело герметизируют камеру сгорания, на протяжении зажигания ДТ. Давление просачивается в картер и выталкивают больше паров в цилиндр, замкнутый круг…

Так же поступление чрезмерного количества моторного масла в двигатель может привести к данной обстановке.

Неисправности ТНВД (Топливного насоса большого давления). Топливный насос приводится в перемещение от коленчатого вала двигателя через редуктор, и его производительность зависит от скорости вращения вала двигателя.

Для поддержания заданных оборотов используется центробежный регулятор, ограничивающий подачу горючего при повышении скорости вращения.

В случае если рейку ТНВД заклинит, это может привести к двум последствиям, мотор заглохнет либо отправится в разнос.

Как остановить разнос?

Дабы разнос дизельного двигателя вам нужно или уменьшать топлива либо перекрыть подачу воздуха. Но, если вы столкнулись с этим на ходу, увеличение механической нагрузки станет первостепенной задачей для нормализации работы двигателя.

В любом случае, убедитесь, что действия являются надёжными.

Осознаю, что звучит это довольно глупо для столь экстремальной ситуации, но все же, не теряйте головы.

Потом будет обрисовано неспециализированное управление, но только теоретическое. Применение на практике при разных событиях может не привести к желаемому результату.

В случае если разнос дизеля начался, в то время, когда вы за рулем едите на автомобиле, вы обязательно почувствуете неожиданное ускорение. Снимите ногу с педали акселератора и надавите на тормоз – смотрите за автомобилем следующем за вами, как он близок, дабы не допустить столкновения.

Ни за что не ставьте двигатель выше собственной жизни (либо жизни вторых). Пускай он кричит во всю мощь и выходит на невообразимые обороты, скорость ставим в нейтраль (сейчас автомобиль не будет разгоняться) и прижимаемся к обочине.

Не паникуйте, в случае если у вас автоматическая коробка передач, большая часть из них разрешит вам выбрать нейтральную передачу и остановиться на ходу.

Страшно делать что-либо еще по окончании того, как вы остановились и заметили, что происходит? Легко пускай двигатель трудится, непременно он сломается либо израсходует горючее либо катализатор процесса в виде поступающего в цилиндры масла.

Вы тем временем приводите к экстренным службам. И попытайтесь предотвратить вторых участников перемещения о нештатной ситуации.

Не опасаетесь функционировать? Тогда самым стремительным методом, дабы заглушить двигатель станет применение огнетушителя, что вы в большинстве случаев возите в вашем автомобиле.

Хватайте его, открой капот и распылите прямо около впуска, не понимаете где он находится? Разбрызгайте содержимое огнетушителя по всему подкапотному пространству. СО2 заменит воздушное пространство нужный, для сгорания горючего, это и приведет к остановке двигателя.

Данный способ кроме этого трудится, в случае если огнеопасных газы начали просачиваться в воздух около автомобиля.

В случае если обстоятельство, масло во впускном коллекторе, это приведёт к огромным клубам дыма, выходящего из выхлопной трубы. В случае если дым покроет целый автомобиль, то лучше отойти от него подальше и позвонить в экстренные работы по телефону 112.

Нет огнетушителя? Еще одним методом сократить воздушное питание двигателя, вручную блокировать его поступление чем-то наподобие тряпки тряпка либо куска фанеры.

Если вы закрыли впуск, но двигатель все еще трудится, значит воздушное пространство просачивается по периметру и этого хватит для сгорания горючего в цилиндрах.

С механической коробкой передач, вы имеете возможность поставить его на самую высокую передачу, надавить на тормоз и отпустить сцепление. Это должно дать громадное сопротивление, двигатель заглохнет.

Сохраняем надежду все оказалось! Двигатель заглох.

Что делать по окончании того, как вы остановили дизельный двигатель?

Кроме того если вы все сделали верно и скоро остановили работу двигателя, никогда опять НЕ запускайте двигатель. В случае если неприятность застала вас на дороге, покиньте автомобиль в надёжном месте, включите аварийку и позовёте эвакуатор.

Машину необходимо отвезти в автосервис, где подробно изучать обстановку и найдут причину недуга.

В случае если ваш автомобиль поднялся среди дорог, и мешает проезду, снова же, ставьте его на аварийку и постарайтесь скатить его не обочину, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР!

Видео выше показывают наглядную подборку того, что происходит при разносе двигателя, и как именно кое-какие умелые автолюбители смогли остановить вышедший из повиновения мотор. И еще одна мера предосторожности, если вы постараетесь остановить подачу воздуха в мотор прямо через турбонагнетатель (как сделал американец на втором видео) будьте предельно осмотрительны, не попадите пальцами в ротор турбины!

Дизель отправился в разнос, последствия, обстоятельства, ответ . om601 — om661 SsangYong Musso 2.3 td


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Работа двигателя вразнос — MirMarine

Заглавие «Работа двигателя вразнос» и вообще слово «вразнос» звучит не совсем по-научному. Правильнее, наверное, было бы назвать это «работой дизеля с превышением номинального числа оборотов», но на флоте это слово давно прижилось, оно всем понятно и звучит, как аварийный сигнал.

К счастью, редко, но бывает, когда в машинном отделении появляется ненормальный, все усиливающийся шум, грохот, «стрельба» предохранительных клапанов на дизеле, из которых вылетают снопы искр с дымом, который заполняет помещение МО. Это признаки того, что ваш дизель пошел вразнос. В этом случае от механика требуются четкие и быстрые действия, которые должны быть направлены только на одно — надо как можно быстрее остановить дизель! Причины, из-за которых дизель пошел вразнос, — это различные неисправности. При повышении числа оборотов на 10—15% выше номинальных дизель должен был бы остановить регулятор предельного числа оборотов, но он этого не сделал. Значит, дизель вдвойне неисправен. Обороты же дизеля продолжают расти, и если его не остановить, то заканчивается все это обрывом шатунных болтов, после чего шатун разбивает цилиндровую втулку, картер, блок, коленчатый вал, и дизель уже не подлежит восстановлению.

Чтобы этого не произошло, механик должен действовать в следующей последовательности:

  • установить рукоятку управления двигателем на «Стоп», маховичком на регуляторе числа оборотов установить подачу топлива на «0»;
  • закрыть клапан подачи топлива на дизель, но и после этого дизель еще может работать;
  • закрыть хотя бы своей рабочей одеждой всасывающий фильтр компрессора ГТН;
  • закрыть заслонки подачи воздуха от ГТН в продувочный ресивер;
  • вручную поставить на «0» топливные рейки ТНВД хотя бы двух, а если вас в машине двое, то четырех ТНВД, и двигатель может заглохнуть;
  • если дизель-генератор, работающий параллельно с другим ВДГ, пошел вразнос, то его можно остановить нагрузкой, переведенной на него с параллельно работающего генератора.
  • После работы дизеля вразнос, если он остался невредим, его надо очень внимательно осмотреть. Хорошая морская практика рекомендует заменить после этого шатунные болты: так будет надежнее. И, конечно же, надо разобраться в причинах, вызвавших работу дизеля вразнос. Причинами могут быть:
  • неисправная работа регулятора числа оборотов;
  • заклинивание рейки ТНВД или отсечного клапана в положении максимальной подачи;
  • нарушение регулировки тяг от регулятора к ТНВД;
  • нарушение «нулевой» подачи;
  • поступление в цилиндры масляного тумана из ресивера продувочного воздуха;
  • неисправность регулятора предельного числа оборотов.

Наличие датчика или индикатора неисправности, небезопасности или неисправности устройства обработки (например, плавкая вставка и т. д.) Патенты и патентные заявки (класс 60/277)

Номер патента: 10859017

Abstract: Известен способ контроля уровня наполнения аккумулятора компонентов отработавших газов каталитического нейтрализатора в отработавших газах двигателя внутреннего сгорания, при котором фактический уровень наполнения аккумулятора определяют с помощью первой модели каталитического нейтрализатора.Способ включает формирование заданного значения лямбда, при этом заданный целевой уровень заполнения преобразуется в базовое заданное значение лямбда посредством второй модели системы, обратной первой модели каталитического нейтрализатора, отклонение фактического уровня заполнения от заданного целевого уровня заполнения составляет определяется и преобразуется в значение коррекции уставки лямбда через блок управления уровнем заполнения, формируется сумма базовой уставки лямбда и значения коррекции уставки лямбда, и указанная сумма используется для формирования значения коррекции, с помощью которого осуществляется дозирование топлива. по меньшей мере одна камера сгорания двигателя внутреннего сгорания оказывается под воздействием.

Тип: Грант

Подано: 26 октября 2017 г.

Дата патента: 8 декабря 2020 г.

Правопреемник: Роберт Бош ГмбХ

изобретателей: Матиас Эккарт, Александр Вагнер, Йенс Олеркинг, Йорг Фраухаммер, Мартин Нопп, Майкл Фей

Французская субсделка: Mercedes с двигателем Fiat по цене Rolls-Royce

Еще раз следуя старому клише, западный альянс в замешательстве, на этот раз из-за того, что Австралия нарушила свой контракт на покупку французских подводных лодок в пользу подводных лодок U.Предложение С.-УК. Расторжение контрактов на поставку вооружений между странами происходит постоянно — Канада отменила свой заказ на американские самолеты F-35, — но в данном случае Франция предприняла беспрецедентный шаг за 240 лет американо-французских отношений, отозвав своего посла и приостановив переговоры с Великобританией об обороне.

Это может привести к серьезным дипломатическим последствиям. Но беспристрастное изучение контракта и формирующейся стратегической обстановки в Восточной Азии позволяет сделать вывод о том, что Соединенные Штаты, то ли с готовностью, то ли неохотно, рискнули поссориться с Францией, чтобы добиться более неотложной цели — спасти Австралию от плохого решения.

В 2016 году правительство Австралии обязалось выплатить 66 миллиардов долларов за 12 подводных лодок, которые изначально были французскими атомными двигателями, но были оснащены дизельными двигателями. Как бывший аналитик оборонного бюджета Конгресса, я устал от огромных расходов на оборону, но ценник подлодки заставил меня обратить на это внимание. Это 5,5 миллиардов долларов за копию, чтобы построить боевой корабль с меньшими возможностями, чем его французский прототип. В отличие от этого, проверенная и эффективная американская атомная подводная лодка класса «Вирджиния» (без новейшего дополнительного модуля расширения корпуса) стоит вдвое меньше!

Французскую модификацию класса Suffren пришлось бы выпотрошить и перестроить, чтобы она могла работать на дизельном топливе, что увеличило проектный риск и увеличило расходы с практически новой конструкцией.И у него не будет никаких новых возможностей по сравнению с подводной лодкой, которую она заменит. У него не будет ни воздухонезависимой силовой установки, ни литий-ионных аккумуляторов, ни системы вертикального пуска оружия, ни трубы большого диаметра для беспилотных систем. Дизайн похож на Mercedes по цене Rolls-Royce с модернизированным двигателем Fiat.

Трудности возникли в первую очередь из-за того, что правительство Австралии по внутриполитическим соображениям сначала настаивало на неядерной силовой установке. Покупка атомных кораблей класса Suffren потребует от Австралии развития атомной промышленности для переработки отработавших топливных стержней, когда военным кораблям потребуется дозаправка.Отсюда довольно неуклюжая клуга французов с предложением поставить дизеля в корпус, рассчитанный на ядерную энергетику.

Проблемы возникли вскоре после принятия заявки. В августе 2016 года французский подрядчик сообщил, что его взломали, в результате чего были потеряны 22 000 документов, касающихся подводных лодок, которые он продавал Индии. Это заставило Канберру усомниться в безопасности покупки. Затем стоимость проекта возросла, а срывы графика означали, что последнее судно может быть доставлено только после 2050 года. Это вынудило австралийцев тратить больше денег на продление срока службы своих нынешних старых подводных лодок.

Тем не менее, Австралия неразумно продвинулась вперед, подписав в 2019 году еще одно соглашение с французским застройщиком, которое должно было быть подписано полтора года назад. Задержка должна была дать французам некоторый намек на то, что колеса отваливаются, как и публичные показания Национального аудиторского управления Австралии в 2020 году о проблемах, достаточно серьезных, чтобы военно-морской консультативный совет страны решил отказаться от сделки. Затем, в апреле этого года, Австралия отказалась подписывать следующую фазу контракта.

Эти события следует рассматривать в свете развивающейся геополитики. В 2016 году Китай отклонил решение Международного арбитражного суда о том, что Южно-Китайское море является международными водами. Вместо этого он фактически перешел к аннексии более миллиона квадратных миль глобального достояния, укрепив морские острова и атоллы и запугав шесть стран Юго-Восточной Азии, граничащих с этим водоемом. Сама Австралия сейчас находится под санкциями Китая за то, что поставила под сомнение препятствование Китаем расследований COVID-19.

В более благоприятных условиях дизельной подводной лодки, способной бесшумно оставаться под водой на батареях в течение длительного времени вблизи побережья Австралии, могло бы хватить. Но он не сможет пересечь тысячи миль океана — в подводном положении на высокой скорости, как это может сделать атомная подводная лодка. Использование его дизелей сделало бы его мгновенно обнаруживаемым.

Учитывая новую обстановку в области безопасности — элементы в правящей партии Китая даже угрожают ядерной атакой Японии, если она вмешается в дела Тайваня, при этом говоря о нанесении первых ядерных ударов в целом — Австралия обязана планировать передовую оборону.В этих условиях атомная подводная лодка является более мощным и экономичным вариантом. Подробностей о предложении США и Великобритании немного, но вполне вероятно, что оно будет включать подводные лодки с герметичными реакторами, которые будут работать в течение всего срока службы судов (технология, на которую способна Америка, как в грядущих подводных лодках класса «Колумбия»). устраняя необходимость в австралийской промышленности по переработке ядерных материалов.

Реакция Франции на то, что, в конце концов, стало следствием ее собственного участия в международном базаре вооружений, на котором страна может быть заметно агрессивным и резким игроком, была любопытной.Реальная политика между Австралией, США и Великобританией на фоне возникающей угрозы вряд ли можно назвать «изменой» по отношению к Франции, несмотря на чрезмерную формулировку посла Франции в Австралии.

К счастью, президенты Байден и Макрон, наконец, предприняли меры, чтобы смягчить озлобленность. Безусловно, Австралия, США и Великобритания могли бы общаться более четко. Но Австралия, пусть и с опозданием и с большим количеством битой дипломатической посуды, приняла правильное решение.

Престон | NWR Adventures от Томаса Паровозика Вики

Preston — танковый двигатель Terrier Side.Раньше он был пилотом станции в Сан-Доуэне, но теперь работает на ветке Джексон-Хайтс со Стивенсоном.

Престон

Ливрея

LB&SCR Жженая умбра

Род занятий

Ветка двигателя

Родственники

Степни

Фенчерч

Воспоминания

Стивенсон

Томас

Райли

Рани

Уилсон

Владелец(и)

Руфус Кавендиш

Квентин Батчер


Биография

Preston был первым локомотивом, когда-либо купленным Valleyfields Central, он появился на железной дороге в 1920-х годах, в то же время, когда был основан их конкурент, Great Eastern Railway.Он начал свою трудовую жизнь там в качестве пилота станции Сан-Доуэн, и эту должность он занимал более 70 лет. Ему нравилась его работа, но в конце концов он возненавидел двигатели Express. Когда его двоюродные братья, Ремембранс и Стивенсон, приехали в Рендоуэн в 1955 году, он сразу же их невзлюбил и отчитывал при каждом удобном случае. В какой-то момент он даже отказался маневрировать их поездами, что привело к многочисленным задержкам в Сан-Доуэне. Следовательно, Престон был заперт в своем сарае за свои действия. Престон продолжал привозить вагоны для своих товарищей-паровозов, а также маневровые грузовики на соседней маневровой станции, но ему становилось все труднее справляться с постоянно растущей рабочей нагрузкой.Он добровольно ушел в отставку с должности пилота станции в 1996 году и был переведен в филиал в Джексон-Хайтс; однако он показал своему преемнику Кэмерону, как управлять верфью в соответствии с его стандартами. С тех пор он занимался товарами, особенно шиферными поездами, а Стефенсон присматривал за пассажирами.

Личность

Preston — волевой паровоз с авантюрным духом. Ему нравится держать своих товарищей-паровозов, особенно Стивенсона, под контролем, но иногда он может быть довольно деспотичным в своих учениях.Он придерживается высоких стандартов и часто беспокоится о том, что вещи могут прийти в упадок, если его нет рядом, чтобы с этим справиться.

Долгое время он затаил обиду на экспрессы; он видел в них не что иное, как высокомерных людей, поскольку имел неприятный опыт работы с такими машинами, как Альфред и Спенсер. Он и Уилсон прекрасно ладили, когда Уилсон все еще руководил железнодорожным экспрессом, но когда Уилсон ушел, чтобы управлять филиалом Лесопилки, паровозы экспресса, которых он встречал впоследствии, были какими угодно, но только не скромными или дружелюбными.Он особенно не сошел со Стивенсона, но с тех пор они стали крепкими друзьями. Теперь Престон искренне приветствует паровозы-экспрессы в своем сердце.

Актер озвучивания

Появления

Движение по Суэцкому каналу не пострадало из-за отказа двигателя танкера – управление канала Судно было исправлено и снова пущено в ход.

Корабль проплывает через Суэцкий канал в Исмаилии, Египет, 6 апреля 2021 года. REUTERS/Mohamed Abd El Ghany

Судоходные сайты MarineTraffic и TankerTrackers ранее сообщали, что морское движение в канале замедлилось из-за нефтяного танкера M/T Rumford. в южной части столкнулись с трудностями.

«Власти быстро устранили внезапный отказ двигателя одного из судов, пересекающих канал, нефтяного танкера «Рамфорд» грузоподъемностью 62 000 тонн при пересечении канала в составе южного конвоя», Суэцкий канал Об этом говорится в сообщении ведомства (SCA).

Канальные буксиры отреагировали на происшествие «профессионально», и танкер возобновил движение по каналу после того, как неисправность была устранена экипажем судна.

«Морское судоходство не пострадало», — сообщили в ГСС, добавив, что во вторник через канал с обеих сторон прошли 84 судна.

Сообщения о задержках на главном мировом водном пути стали особенно чувствительными после того, как 23 марта судно Ever Given затонуло, что заблокировало канал почти на неделю и привело к беспорядку в международных цепочках поставок.

Торговый источник сообщил, что канал уведомил компании о том, что у M/T Rumford возникли проблемы с двигателем в канале, и что он направил буксиры Tim Hope и Mosaed 3 на помощь.

TankersTracker сообщил в Твиттере, что судно столкнулось с трудностями, но, наконец, снова направляется на север.

Председатель Управления Суэцкого канала (SCA) Осама Раби ранее во вторник сообщил Рейтер, что проблема длилась всего около 10 минут и «была устранена».

SCA рассматривает возможность расширения южного участка водного пути, где на мель попал контейнеровоз Ever Given, сказал Раби.

Репортаж Юсри Мохамеда в Исмаилии и Надин Авадаллы в Каире; письмо Махмуда Мурада; под редакцией Дэвида Гудмана и Филиппы Флетчер

Мировая экономика в беспорядке — и приближается зима

Ссылки на цепочку

  1. Новости
  2. Экономика FP

Сейчас мы наблюдаем угрозу второй северной зимы горя

Автор статьи:

Bloomberg News

Крейг Стерлинг

Дата публикации:

20 ноября 2021 г.  •  22 ноября 2021 г.  •  5 минут чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению Мировая экономика приближается к зиме в северном полушарии, в беспорядке не в состоянии избавиться от кризиса с коронавирусом на фоне постоянных перебоев с поставками, резкого роста цен и новых вспышек.Photo by Postmedia

Содержание статьи

Мировая экономика приближается к зиме в северном полушарии в беспорядке, не в силах избавиться от кризиса с коронавирусом на фоне постоянных перебоев с поставками, резкого роста цен и новых вспышек.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Глобальные опросы менеджеров по закупкам на этой неделе, вероятно, указывают на это.Среди результатов, ожидаемых экономистами, — замедление активности в производстве и сфере услуг во всей еврозоне и Великобритании и лишь незначительное улучшение в США

В связи с тем, что некоторые части Европы сталкиваются с новыми ограничениями для сдерживания новой волны вируса, восстановление Китая ослабевает, а рост числа случаев заражения Как и в Америке, большая часть мировой экономики сейчас столкнулась с угрозой второй северной зимы горя, усугубленной сокращением стоимости жизни на фоне роста цен на газ и перебоев с поставками.

Европа находится на острие клина развитого мира. Рекордные случаи заражения в Германии могут подтолкнуть власти объявить о новых карантинах, и Австрия уже сделала это. Континент в целом переживает болезненный пик потребительских цен.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

К концу этой зимы почти все в Германии, вероятно, будут либо привиты, либо выздоровеют, либо умрут

Министр здравоохранения Германии Йенс Шпан

В США.S., тем временем бывший министр финансов Лоуренс Саммерс сказал, что он видит не более 15% шансов на то, что «все сложится хорошо», с гораздо большей вероятностью либо упорно высокой инфляции, либо резкого спада роста.

Масштабы, в которых будут реализованы такие результаты, будут способствовать обсуждению денежно-кредитной политики в отношении скорости отмены стимулов в странах Большой семерки, кульминацией которой станет грандиозный финал решений в середине декабря. Именно тогда центральные банки, включая США.С. Федеральная резервная система, проведите свои заключительные заседания в году.

На этой неделе финансовые чиновники Новой Зеландии и Южной Кореи могут повысить процентные ставки, а также будут опубликованы протоколы последних заседаний ФРС и Европейского центрального банка.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мужчина идет перед центром вакцинации в Мюнхене, на юге Германии, в ноябре на фоне всплеска инфекций во время продолжающейся пандемии коронавируса.Фото Кристофа Сташе/AFP через Getty Images

U.S.

На предстоящей неделе инвесторам будет представлен предпраздничный пир экономических данных и объявление о том, что президент Джо Байден возглавит Федеральную резервную систему.

В понедельник президент Джо Байден избрал Джерома Пауэлла на второй четырехлетний срок в качестве председателя Федеральной резервной системы, одновременно повысив губернатора Лаэля Брейнарда до вице-председателя.

Отчет правительства о личных доходах и расходах, который включает показатель инфляции, отслеживаемый ФРС, станет основным курсом в насыщенную данными среду, прежде чем рынки закроются на следующий день в честь Дня Благодарения.

Другие данные в среду включают заказы на товары длительного пользования, пересмотренный экономический рост в третьем квартале, продажи новых домов, торговлю товарами и окончательные данные о настроениях потребителей. Существующие данные о покупке жилья и обзоры производства и услуг за ноябрь появятся в начале недели.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Также в среду ФРС опубликует протокол своего политического заседания в начале ноября, на котором США.Центральный банк С. объявил, что начнет сокращать покупки активов.

Азия

Ожидается, что Резервный банк Новой Зеландии и Банк Кореи повысят процентные ставки во второй раз после пандемии, поскольку они лидируют в Азии, принимая меры, чтобы отказаться от экстенсивного стимулирования и двигаться вперед кривой в сдерживании любых инфляционных рисков.

Предварительные данные о торговле Южной Кореи должны поддержать аргументы в пользу повышения, даже если они продемонстрируют признаки стабилизации после звездного роста в годовом исчислении.

Представители Резервного банка Австралии выступят на панелях и могут пролить некоторый свет на то, насколько сильно центральный банк будет придерживаться своей позиции против повышения ставок.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Данные по инфляции в Токио на конец недели покажут, появятся ли в Японии новые признаки роста цен по мере роста цен на энергоносители. Китай устанавливает основную ставку по кредиту в понедельник, а Шри-Ланка устанавливает ставку в четверг.

Европа, Ближний Восток, Африка

Поскольку до того, как чиновники ЕЦБ вступят в период затишья перед принятием крайне важного решения о будущем стимулирования, осталось более двух недель, комментарии некоторых из них могут привлечь инвесторов. Президент Кристин Лагард будет выступать среди политиков.

ЕЦБ также опубликует отчет о своем предыдущем заседании в октябре, когда Лагард и ее коллеги изо всех сил пытались убедить финансовые рынки в том, что ставки на повышение процентной ставки в 2022 году для сдерживания инфляции, вероятно, были неуместными.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Помимо ежемесячных результатов опроса менеджеров по закупкам, которые должны быть опубликованы по всему континенту, немецкий индекс Ifo в среду предоставит еще один снимок крупнейшей экономики Европы, пока она не оправилась от постоянных перебоев с поставками, новых инфекций и политической системы в поток на фоне продолжающихся коалиционных переговоров.

Декабрьское решение Банка Англии выглядит отягощенным ожиданиями относительно того, поднимут ли политики процентные ставки.Таким образом, публичные выступления губернатора Эндрю Бейли и пары его коллег на предстоящей неделе могут привлечь внимание.

На выходных Бейли сообщил Sunday Times, что экономическая активность в Великобритании замедляется, даже несмотря на рост цен, подчеркнув «двусторонние» дебаты по поводу инфляции.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Центральный банк Швеции примет окончательное денежно-кредитное решение в этом году в четверг.Поскольку Риксбанк, как ожидается, какое-то время сохранит свою процентную ставку неизменной на нулевом уровне, основное внимание, вероятно, будет сосредоточено на том, будет ли она сигнализировать о ее повышении к концу 2024 года. я видел’

  • Инфляция: не пора ли беспокоиться?

  • Бюджетные сокращения отнимут значительную часть мировой экономики в следующем году шекель.

    В России за еженедельной инфляцией в среду будут внимательно следить, чтобы не пролить свет на то, начинает ли ослабевать ценовое давление, как предсказывали многие экономисты.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ожидается, что политики в Гане не изменят процентные ставки в понедельник после того, как инфляция ускорилась до 15-месячного максимума в октябре. Ожидается, что во вторник центральный банк Нигерии останется прежним, поскольку инфляция замедляется и после замедления экономического роста в третьем квартале.

    Латинская Америка

    Данные о сальдо бюджета Аргентины, которые должны быть представлены в понедельник, должны подчеркнуть сложность возвращения долга на путь устойчивого развития. Снижение числа случаев заболевания в Мексике привело к восстановлению продаж в тех же магазинах, что, вероятно, является предвестником более сильных показателей розничных продаж за сентябрь, опубликованных во вторник.

    Экономическая активность в Аргентине удивила аналитиков ростом с середины года и вернулась на допандемический уровень. Аналитики видят дополнительный рост в сентябрьских показателях.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ожидайте, что данные по потребительским ценам в Бразилии за середину месяца, которые выйдут в четверг, поднимутся с уровня 10,34% в середине октября. Тем не менее, после устойчивого роста с мая 2020 года, впереди ожидается некоторое замедление: экономисты, опрошенные центральным банком, прогнозируют инфляцию на конец года на уровне 9,77%, в то время как центральный банк оценивает ее на уровне 9,5%.

    В Мексике ожидаются окончательные данные по объему производства за третий квартал, при этом все признаки по-прежнему указывают на уверенный рост в 2021 году.Экономисты прогнозируют резкий рост инфляции в середине месяца, что согласуется с мнением заместителя управляющего Banxico Джонатана Хита о том, что к концу года она может достичь 7,3%.

    Наконец, Banxico публикует протокол своего заседания 11 ноября, на котором ключевая ставка была повышена на четверть пункта в четвертый раз подряд до 5%.

    Bloomberg.com

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Financial Post Top Stories

    Подпишитесь на получение ежедневных главных новостей от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

    может отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск Financial Post Top Stories скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Indy 500: гонка 1965 года, выигранная крутым шотландцем Джимми Кларком — Sports Illustrated Vault .Периодически его преследуют стихийные бедствия, как это было в прошлом году, когда погибли два водителя; тем не менее, в любом году у него есть моменты гоночного величия. Те, кто приезжает на Спидвей, каждый год зависают в страшном подвешенном состоянии на три с половиной часа, чтобы увидеть, кто из них преобладает. 500 — это событие, которое зрители не уверены, что хотят видеть, но оно настолько мощное, что они не осмеливаются отвести взгляд. Это был один из хороших лет, полный истории и невинный в катастрофах. Это был год Лотоса, год новичков, и это был год, когда шотландские волынщики вышли играть.

    Спокойный молодой шотландец Джимми Кларк выиграл гонку («Мммммм, нет, там не было по-настоящему напряженных моментов»), что было действительно двойной победой, потому что само финиширование было триумфом. Бегство Кларка было упражнением в правильном использовании силы. Он промчался на своем 500-сильном Lotus-Ford по коридору, который превратился в склад утильсырья, со средней скоростью 150,686 миль в час — это самые быстрые 500 миль в час и один с особым великолепием, поскольку он первым преодолел барьер в 150 миль в час. И, выиграв, он стал одним из самых богатых туристов, временно работающих в этой стране, заработав около 200 000 долларов в самом богатом кошельке в истории Индии.

    Компания Ford Motor Company, которая впервые представила эту классику три года назад, исходя из теории, что модель 500 является испытательным полигоном для автомобильных инноваций и отлично придаёт гламура всем автомобилям Ford, также стала заметным победителем. Форд доказал, что «Живые» — двигатели с двумя верхними распредвалами, застегнутые на 1300-фунтовые автомобили — будут летать как пули на трассе длиной две с половиной мили.

    Когда Кларк въехал в круг победителей (он получил там дополнительную премию в размере 50 долларов от молочной ассоциации за получение кварты молока), в гонке за ним осталось 10 автомобилей.Двадцать две машины стояли в гаражах Бензиновой аллеи, словно унылые поп-артовские экспонаты.

    Утром, среди воздушных шаров и оркестров, 33 машины тронулись с пугающим ревом двигателей, их кузова были начищены до гоночного блеска. Но к полудню понедельника многие из фаворитов находились в различных стадиях механического беспорядка. Парнелли Джонс с запыхавшимся двигателем, пустым бензобаком и выведенным из строя рулевым управлением чудом времени занял второе место; еще один круг, и он бы вообще не финишировал.А.Дж. Фойт полностью выбыл из гонки; передача на его машине оборвалась в тщетной погоне за Кларком. Дэн Герни был в стороне от подобных проблем.

    Гонка проходила в жаркий ясный день, и Спидвей был забит до отказа — собралось рекордное количество зрителей — 305 000 человек. За пределами Индианы — все в штате, должно быть, были на трассе — тысячи людей собрались, чтобы посмотреть гонку по замкнутому телевидению. Первый круг по Кирпичному двору — когда Кларк вырвался вперед поул-мена Фойта с № 1.2 стартовая позиция — разогнался до 151,380 миль в час, новый рекорд. Почти сразу Нови выбыл из гонки, разбрызгивая масло. Весь день так и было: рекорды и машины падали чуть ли не с каждым кругом.

    Записи принадлежали Кларку, который с мошенническим азартом, казалось, играл с Фойтом. Это опасная игра: во второй раз разъяренный Фойт выкатился рядом с Кларком высоко на внешней стороне первого поворота, где никогда не бывает ветеранов, и вырвался на свободу на обратном участке. За двумя сражающимися лидерами шли Гурни и Джонс, а новичок Марио Андретти спокойно бежал на пятой позиции.Остальная часть поля, уже оглядываясь на Кларка через плечо, была, фигурально и в большинстве случаев буквально, вне всего этого. К 10 кругам скорость Кларка выросла до 154,424 миль в час; он не только опередил Фойта, но и открыл ему преимущество в 20 ярдов.

    Гурни и Джонс гоняли колесо к колесу в очередном матче скорости и взаимного уважения, а 25-летний Андретти взбудоражил собственную аудиторию. Его автомобиль с двигателем Ford был единственным сбалансированным, симметричным автомобилем в Инди, сидящим прямо между его колесами.«Смотрите, — сказал он, — он готов отправиться в путь прямо сейчас, ничего не меняя. Он тоже может повернуть направо, понимаете? Не только повернуть налево, как большинство автомобилей Indy». Поворачивая направо и налево, как моторизованный Red Grange, он проехал остальную часть поля с причудливой разбитой гусеницей. К 43-му кругу он был дерзким четвертым и был в состоянии поглотить любого колеблющегося впереди.

    Остаток гонки пронесся в виде вспышек — вспышек Кларка, мчащегося у трибун, его призовые по 150 долларов за круг неумолимо росли; вспышки гоночного блеска; вспышки отчаяния.

    К 44-му кругу, когда сумма выигрыша Кларка превысила 6450 долларов, Гурни покатился в боксы. Все идет нормально. Возможно, ему нужно было топливо. Но нет, он вылез из машины и с полуулыбкой посмотрел на трибуны. Это было окончено; машина перестала заводиться. Автомобиль был спонсирован японским производителем Yamaha, а в бригаде Гурни был человек из Ford Cobra, Кэрролл Шелби, любитель шоссейных гонок, который едет туда, где происходит действие. Шелби обычно появляется на этих мероприятиях в повседневной одежде, увенчанной чудовищной потрепанной 10-галлонной шляпой.В понедельник на удачу он надел куртку в стиле дзюдо. Он должен был остаться со шляпой.

    На 55-м круге Кларка Джонс катился вперед, из его машины периодически вырывались клубы дыма, а в боксах Джонса члены экипажа начали приседать, чтобы заглянуть под машину, когда она катилась мимо. Через несколько боксов второй и последний «Нови» находился на ремонте, его круги были пронумерованы. На 73-м круге, когда Фойт заехал на пит-стоп, а Кларк выбежал на свободу, срок его действия тоже истек. Энди Гранателли, руководитель ежегодных учений Нови по гоночным катастрофам, написал мелом на пит-борде специальное сообщение для следующего круга по трассе.Это было не для гонщика, это было для его жены, через трассу на главной трибуне. «Долли, подними подбородок», — сказал он.

    Почти на половине дистанции Кларк опередил Фойта на одну минуту; его средняя скорость составляла 151,916 миль в час, еще один рекорд. Частично это произошло из-за экстраординарного 21-секундного пит-стопа, проведенного вирджинцем Гленом Вудом и его командой. Вуд — строитель серийных автомобилей и специалист по ямам, и его специально наняли, чтобы вылечить предыдущие проблемы Кларка с ямами. (Кларку потребовалось две остановки — вторая заняла всего 25 секунд.)

    Внезапно преимущество Кларка увеличилось с одной минуты до одного года. Фойт въехал в боксы с выключенным двигателем, его лицо приняло твердую линию. Пока тысячи людей стонали, он выскользнул из машины, расстегнул шлем и снял перчатки для гольфа. Перед гонкой, измученный авариями и машиной, которая не управлялась должным образом, он расхаживал перед своим гаражом на Бензиновой аллее и стонал: «О, чувак, я буду рад, когда эта гонка закончится. рад пройти через это». Теперь он сказал это проще.«Передача пропала». Когда и Фойт, и Гурни выбыли из строя, маленькому шотландцу больше не угрожала угроза. Во время следующего круга Кларка по трассе его бригада пит-лейна уже подготовила табличку. «Фойт вон», — сказал он, и Кларк небрежно кивнул, проходя мимо.

    Осталось 14 машин. Любой, кто мог остаться в гонке, мог выиграть довольно большие деньги. «Голову бери», — скомандовал водителю один бережливый экипаж. Пятеро на поле были новичками, и все они были достаточно умны, чтобы не форсировать этот момент. Они все закончили.

    Старая линия Racing, люди, готовые яростно сражаться с такими повстанцами, как Кларк, теперь осталась только с одним чемпионом: Парнелли. Их собственные машины вышли из строя, и они скатились вниз по пит-уоллу, чтобы встать в районе Джонса. Это было похоже на конвенцию скачек седобородых. Парнелли не подвел их — Парнелли никогда их не подводит, — но он дал им несколько мгновений безумия.

    За пять кругов до финиша Джонс сразу же покатился по трибуне, одной рукой управляя автомобилем, а другой указывая на свой бензобак.Смысл был ясен: он был на исходе. Члены экипажа ждали, пока он скатится в боксы, мрачно понимая, что если он это сделает, это будет стоить ему второго места. В следующий раз Джонс дал им затылок. Он собирался бежать, а его двигатель гудел так, словно кто-то пригнулся под капотом, пытаясь выбраться.

    Кларк сделал это, победно подняв одну руку в перчатке, когда он проехал под клетчатым флагом. Джонс сделал это, мрачно качая головой и управляя машиной небольшими пируэтами.На обратном участке двигатель Джонса остановился. Он был благополучно вторым. Он тоже был сухим. Он толкнул машину домой. «Мы стараемся больше, чем Avis», — сказал он невозмутимо. Андретти сделал это, заняв сильное третье место после чудесной поездки.

    Это был утомительный день, много поломок, но не опасный для жителей Инди. В середине гонки, когда поле было разбросано в безопасном радиусе двух с половиной миль, самым безрассудным человеком вокруг был пилот крошечного вертолета, который порхал над трассой с огромным рекламным баннером Plymouth.

    Тот факт, что стартовый состав был пронизан экзотическими рисунками, давал понять, что грядет встряска. Lotus-Fords, несмотря на некоторые признаки нестабильности, явно выиграли длительное лидерство в гонке дизайна. Люди-правильщики из старой линии Инди, такие как А.Дж. Уотсону и Теду Халибранду нужно было больше времени на обдумывание своего экспериментального шасси. Так же поступили и корпуса новых строителей: на подлинном шасси Brabham из Англии; воображаемого Brabham, копии, сделанной в Америке, которую ведет Андретти; из трех «Хаффакеров» (ни один из которых не финишировал), автомобили, в подвеске которых использовались водяные мехи вместо пружин и которые управлялись на поворотах как грелки; из BRP’s и Lolas из Blighty, эти тоже не финишеры, за исключением одной Lola.

    Некоторое ворчание было неизбежно. «Я не думаю, что эти автомобили с задним расположением двигателя так же безопасны, как старые родстеры», — сказал Джонс. «В этих новорожденных больше движущихся частей, больше вещей, которые могут сломаться». Джонс называл свой прошлогодний родстер с передним расположением двигателя «Кэлхун» в знак близкой привязанности, и Джонс имел обыкновение говорить о нем предложениями, начинавшимися со слов «Ну, старый Кэлхун и я, мы…» Но он гневно отказался от такого имени для Lotus этого года. — Я могу назвать это «Беда», — прорычал он.

    Но, как знали Парнелли и другие, ворчание ни к чему не приведет. В понедельник старый порядок Инди был отброшен автогонщиком из Шотландии; этим липовым строителем Lotus, Колином Чепменом — человеком с профилем Дэвида Нивена; гигантской компанией с горячим новым двигателем; и, добавляя оскорбление к тяжким увечьям, этой командой южных повстанцев, незваных гостей из гонок на серийных автомобилях, которые так великолепно действовали в быстрой и точной гонке Кларка.

    ФОТО

    ДЖЕЙМС ДРЕЙК И ТОНИ

    ТРИОЛО

    Вырвавшись вперед в начале гонки 500, Кларк опережает поулмена А.Дж. Фойт (машина №1), Дэн Герни (17) и Парнелли Джонс (98).

    ДВЕ ФОТОГРАФИИ

    ДЖЕЙМС ДРЕЙК И ТОНИ

    ТРИОЛО

    Кларк ликует на переулке Победы (вверху) после рекордной поездки, которая также добавила новое измерение славе англичанина Колина Чепмена (внизу), создателя победившего Lotus машина.

    Вот почему вам следует избегать попадания предметов в двигатель

    • В «Гараже 54» проводятся дурацкие эксперименты, которые вы вряд ли захотите увидеть с автомобилями из ваших собственных проектов.
    • В этом видео показано, какой ущерб может быть нанесен, если вы случайно уроните что-то внутрь двигателя.
    • Гараж 54 разбирает двигатель после его запуска с мусором, чтобы посмотреть, какой ущерб все это причинило.

      Если вы когда-либо работали с двигателем с открытым карбюратором или корпусом дроссельной заслонки, снятым впускным коллектором или открытой головкой блока цилиндров, вы, вероятно, боялись случайно уронить или оставить кусок металл там, где ему не место.Что ж, это опасение разумно, потому что оставление любых дополнительных деталей или частей внутри двигателя приведет к катастрофическим повреждениям. Не верите мне? Ребята из Garage 54 проверили эту теорию, добавив несколько шарикоподшипников в цилиндр двигателя. Спойлер : Все идет именно так, как вы и предполагали.

      Установка шарикоподшипника внутрь двигателя очевидно приведет к повреждению. Что удивительно в этом странном эксперименте, так это то, что он показывает, насколько большой ущерб может нанести небольшой кусок стали, когда он подпрыгивает внутри цилиндра двигателя.Это также показывает, как осколки двигателя иногда прыгают между цилиндрами, несмотря на то, что изначально они повреждают только один цилиндр.

      Убедившись, что этот двигатель полностью разобран, команда Гаража 54 бросает в цилиндр несколько шарикоподшипников, крепежные детали и обломки свечи зажигания. Само собой разумеется, что эта комбинация присадок к двигателю не принесла этому четырехцилиндровому двигателю никакой пользы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.