Двигатель ваз ока 1111: Двигатель ВАЗ Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111)

Содержание

Двигатель ВАЗ Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111)

На ВАЗ Ока образца 1988 года устанавливался двигатель объемом 0.65 л. Первый малолитражный автомобиль первоначально разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе в режиме жесткой экономии. Пробные партии малолитражек планировалось выпускать небольшим тиражом — по 50 тысяч экземпляров в год, что значительно повлияло на технические данные автомобиля.

Технические характеристики

Первый вариант двигателя с обозначением ВАЗ-1101 был выпущен в конце 1984 небольшой серией. Массовый выпуск Оки был параллельно запущен в Серпухове и Набережных Челнах с 1988 года. С этого года Ока продолжает оставаться одной из популярных моделей российских автомобилей.

Вид двигателя

С 1995 года на Оку устанавливается новый двигатель объемом 0.75 литров. Считается, что это модификация обладает высокой экономичностью. Благодаря небольшой рабочей частоте вращения двигатель микролитражки «съедает» всего 6 литров бензина при передвижению на 100 км в городе.

Максимальная скорость ВАЗ-11113 Ока — 130 км/ч.

Вид в разрезе двигателя

В 2006 году ВАЗ свернул производство двигателя для Оки, так как его адаптация под введенные нормы Евро-2 требовало значительных изменений в конструкции. Автомобили продолжали выпускать компанией СеАЗ с китайским 3-цилиндровым двигателем объемом 1 л.

Размеры поршневой

 

Дефектовка деталей двигателя

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)

Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Подбор поршней

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм

При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.

Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Подбор вкладышей коленчатого вала

Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных   50,799-50,819
шатунных   47,830-47,850

Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Номинальная толщина вкладышей, мм:

коренных   1,824-1,831
шатунных   1,723-1,730

Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:

для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;
для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.

Биение коленчатого вала должно составлять, мм:

по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;
по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;
по посадочной поверхности под шкивы и сальники и под шестерню привода уравновешивающих валов — не более 0,05.

Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.

Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.

Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА

  • Проблемы со стартером
  • Неисправности карбюратора
  • Проблемы холостого хода
  • «Выстрелы» из выхлопной трубы
  • Запах бензина
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Горит контрольная лампочка давления масла
  • Перегрев двигателя
  • Посторонние шумы при движении
  • Проблемы с тормозной системой

 

Руководство по эксплуатации скачать

Скачать

ОКА 11113: инжекторный двухцилиндровый двигатель

Подушка двигателя ВАЗ 1111 «Ока» передняя в сборе

Трос газа ВАЗ 2107 (инжектор) Автопартнер

Код: 56264Гост: 2107-1108054Наименование товара: Трос газа ВАЗ 2107 (инжектор) АвтопартнерПроизводитель: АВТОПАРТНЕР Подробнее

Палец поршневой 2108-2112,Калина Кл 3 (крас) (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.

Код: 30002208Гост: 02110-00-1004020-002Наименование товара: Палец поршневой 2108-2112,Калина Кл 3 (крас) (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108-083 типа «Солекс» ДААЗ

Код: 18400Гост: 21083 1107980Наименование товара: Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108-083 типа «Солекс» ДААЗПроизводитель: Димитровград Подробнее

Палец поршневой 2101-07,21213 Кл 3 (крас) (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.

Код: 30002205Гост: 02121-03-1004020-002Наименование товара: Палец поршневой 2101-07,21213 Кл 3 (крас) (ОАО «АВТОВАЗ») фирм. упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Карбюратор ВАЗ 21083 ДААЗ

Код: 18384Гост: 21083-1107010-00Наименование товара: Карбюратор ВАЗ 21083 ДААЗПроизводитель: ДААЗ Подробнее

Поршень 82,0 21083,Калина класс С (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.

Код: 50014990Гост: 02108-03-1004015-002Наименование товара: Поршень 82,0 21083,Калина класс С (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Трос спидометра ВАЗ 2101 Автопартнер (красный узкий) (ГВ 307, 2101-3802610)

Код: 56279Гост: 2101-3802703Наименование товара: Трос спидометра ВАЗ 2101 Автопартнер (красный узкий) (ГВ 307, 2101-3802610)Производитель: АВТОПАРТНЕР Подробнее

Цепь моторная 116 зв. ВАЗ 21214, 2123 АВТОВАЗ

Код: 20876Гост: 21214-1006040-82Наименование товара: Цепь моторная 116 зв. ВАЗ 21214, 2123 АВТОВАЗПроизводитель: АВТОВАЗ Подробнее

Резинка масляного щупа ВАЗ 2101

Код: 23992Гост: 2101-1009055Наименование товара: Резинка масляного щупа ВАЗ 2101Производитель: Балаково Подробнее

Коллектор выпускной 2108 (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 30001526Гост: 02108-00-1008025-000Наименование товара: Коллектор выпускной 2108 (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г. Тольятти Подробнее

ВАЗ 1111 | Дизельный двигатель

3.3. Дизельный двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дизельный двигатель

1 – масляный картер;
2 – прокладка картера;
3 – приемник масляного насоса;
4 – масляный насос;
5 – уплотнительное кольцо водяного насоса;

6 – водяной насос;
7 – зубчатое колесо коленчатого вала;
8 – ремень привода распределительного вала;
9 – болт крепления промежуточного шкива;
10 – крышка привода распределительного вала нижняя;
11 – виброгаситель;
12 – болт крепления виброгасителя к зубчатому колесу коленчатого вала;
13 – болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала;
14 – ремень привода генератора;
15 – крышка привода распределительного вала верхняя;
16 – болт крепления зубчатого колеса распределительного вала;
17 – шайба;
18 – зубчатое колесо распределительного вала;
19 – крышка привода распределительного вала задняя;
20 – стойка крепления верхней крышки;
21 – промежуточный шкив;
22 – зубчатое колесо водяного насоса;

23 – масляный фильтр;
24 – головка блока цилиндров;
25 – болт крепления головки блока;
26 – прокладка крышки головки;
27 – крышка головки блока;
28 – пробка маслозаливной горловины;
29 – зубчатое колесо привода топливного насоса;
30 – ремень привода топливного насоса;
31 – шайба;
32 – болт крепления зубчатого колеса привода топливного насоса;
33 – крышка ремня привода топливного насоса;
34 – прокладка головки блока;
35 – блок цилиндров;
36 – зубчатое колесо топливного насоса;
37 – болт крепления зубчатого колеса топливного насоса;
38 – топливный насос высокого давления;
39 – гайка крепления топливного насоса;
40 – трубопроводы высокого давления

Дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, пятицилиндровые, имеют много общего с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями Audi.

Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, для запуска двигателя в камере сгорания каждого цилиндра есть свеча накаливания, которая нагревает воздух в цилиндре. Реле времени нагрева обеспечивает подачу тока на свечи накаливания как во время, так и после запуска двигателя. Двигатели моделей CM и OE оснащены, кроме того, устройством запуска холодного двигателя, встроенного в топливный насос 38 высокого давления (THBД).

Двигатели NC и 3D имеют в THBД электрическое нагревательное устройство для облегчения запуска холодного двигателя.

Hасос создает высокое давление (13–17 МПа), и топливо подается в цилиндры. Регулятор ТНВД обеспечивает подачу топлива в зависимости от положения педали акселератора.

Камера сгорания имеет такую форму, что при сжатии воздух в цилиндре завихряется: это позволяет лучше перемешивать впрыснутое топливо с воздухом. Перед THBД установлен топливный фильтр, который задерживает загрязнения и воду.

В процессе эксплуатации THBД не требует ухода. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 30 от распределительного вала.

Дизельный двигатель оснащен электромагнитным клапаном, который прекращает подачу топлива при выключении зажигания. Во время запуска дизеля при повороте ключа в замке зажигания на этот клапан подается напряжение через выключатель свечей накаливания, и клапан открывает топливопровод.

ВАЗ-1111

Ока.

ВАЗ-1111 Ока — городской автомобиль, разработанный в России в 1988 году на АвтоВАЗе с 2-цилиндровым двигателем SOHC рабочим объемом 750 куб.см. Автомобиль разработан АвтоВАЗом, но так и не поступил там в серийное производство. Вся продукция поставлялась на завод СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ранее принадлежавший КАМАЗу, ныне принадлежащий СеверстальАвто). Были планы начать производство на новом заводе в Елабуге, которые так и не были реализованы. Автомобиль также производится в Азербайджане на Гянджинском автомобильном заводе. Название происходит от реки Оки в России, на которой расположен Серпухов.

История

Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль пришел на смену ЗАЗу «Запорожец», который был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и почти десять лет служил по назначению как бюджетный транспорт, хотя изредка становился объектом жестоких шуток. . Была только одна советская машина попроще, и это была спецмашина для инвалидов СЖД. Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект «Оки», они обратились к вазовским коллегам.

Миниатюрный автомобиль должен был стать заменой СЖД и имел простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но затем было принято решение внедрить вместо него «разрезанный пополам» 4-цилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Это был 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов выйти на рынок; так инициатива «Ока» быстро стала очередным проектом «народного автомобиля», тем, который «по карману каждому заводскому инженеру».

Вдохновением для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, создавшего Оку, стал японский Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря в то, что машина дойдет до серийного производства.

Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и низкая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать плодотворную карьеру в неспокойные годы.

На Московском международном автосалоне 1989 года ВАЗ представил аккумуляторно-электрическую версию, известную как ВАЗ-111Э.Автомобиль производился по прямому заказу до 1998 года. Аккумуляторы на 120 В хранились в моторном отсеке, под сиденьями и в грузовом отсеке, что давало автомобилю запас хода около 100 км. [1]

По состоянию на 2006 год распространяется четыре версии Оки: базовая ВАЗ 11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., 125 км/ч (78 миль/ч) макс., 3,2 литра на 100 км), » custom» ВАЗ 11301 Астро (49 л. с.) и ВАЗ 11113-27 Тойма — малолитражки коммерческого использования с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.

Использование

Ока Спорт.

Его маневренность на дороге и скорость разгона (весьма неожиданная для его привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит свое удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).

Небольшие размеры и вес (635 кг), однако, порождают множество забавных (и часто правдивых) историй о нескольких мужчинах, уносящих Оку с места стоянки. [ ссылка необходима ]

Специальные модификации для инвалидов (отсутствуют одна или обе ноги или одна рука) бесплатно раздавались через систему социальной защиты в России.

Как и его собратья VW Beetle, он часто вызывает чувства у владельца, поэтому различные кастомизированные и тюнингованные версии неизбежно выставляются на местных фестивалях экзотических автомобилей.

На 2007 год компанией-производителем запланирован рестайлинг; это не повлияет ни на что, кроме кузова, освещения, дизайна интерьера и функций. Сообщается, что у Оки-2 и Оки-3, концепт-каров Lada, которые разрабатываются годами, нет никаких положительных перспектив.

Ока в Америке

С 2007 года американская компания Oka Auto USA, базирующаяся в Лас-Вегасе, штат Невада, предлагает Okas с электроприводом для рынка электромобилей (NEV) в США под названием Oka NEV ZEV.Чтобы соответствовать правилам NEV, скорость электрической Оки ограничена 25 милями в час. [1]

Социальные автомобили

Ссылки

Внешние ссылки

ОКА История

ОКА История

ГЛАВНАЯ | ОКА   История | OKA  Мини-автомобили | OKA Запчасти | X1/9 Запчасти | ЮГО  Запчасти | Метрическая фурнитура | Магниты для масляного фильтра | КОНСТРУКТ-ИТ | Карта сайта

Масштабные модели: Масштаб – 1:18 | Масштаб O – 1:43 | Масштаб HO – 1:87


Начало

Работа над концептуальным автомобилем, которым позже стала Ока, началась на ВАЗ . в 1981 г. ведущий конструктор проекта « ОКА » был Юрий Николаевич Кутеев.
В группе конструкторов из ВАЗ было:

Ю.Верещагин, дизайнер деталей кузова и салона;
И.Н.Новиков, конструктор по разработке двигателя;
г-н Романчук, конструктор коробки передач;
и инженер-конструктор компоновки Н.Козачок и г-н Розов.

Мини-автомобиль « ОКА » Дизайн был завершен в 1986 году после пяти лет обширных испытаний автомобиля и производится с 1987 года без каких-либо серьезных модификаций.

Производство

С начала производства на ЗМА 300 000 » ОКА » мини-автомобилей выпущено по состоянию на 11 февраля 2005 г.


Первый опытный образец «ОКА» во время зимние испытания 1984 г.


Производство микроавтомобилей « ОКА » начато 6 ноября 1987 года.

Сначала это производство базировалось на « КАМАЗ «, где выпускаются грузовые автомобили.


Это первый мини-автомобиль «ОКА», который произведено


В декабре 1991 года этот завод был преобразован в акционерное общество « ЗМА «.

С сентября 1994 года этот завод располагался в промышленном комплексе, который рассчитана на производство всего 10 000 автомобилей в год.


« ЗМА » завод, на котором производилась «ОКА»



Это 10-тысячный мини-автомобиль «ОКА», выпущенный на заводе « ЗМА »

.

Производство мини-автомобилей » ОКА » постоянно увеличивается.

Отдел маркетинга

был организован в ZMA в 1994 году. Он начал создавать и расширять экспортные рынки.

До 1995 года СеАЗ использовал готовые автомобили, которые поставлялись ВАЗ , и занимался только их переоборудование в версию для инвалидов. Но с середины 1995 года завод освоил полное производство автомобиля, включая сварку, покраску и сборку. Под СеАЗ выпуска «Оки» были специально сконструированы новые модификации, а СеАЗ окончательно распрощалась со статусом производителя инвалидных мотоколясок.
Чтобы выжить в непростых условиях российского рынка, СеАЗ в Серпухове помимо недействующей версии начал выпуск обычной « ОКА «.
Обновленная модель с индексом 11113 (объем двигателя увеличен до 750 куб.см). В то же время на конвейере были собраны модели 11113-01 (для людей без обеих ног) и 11113-02 (для людей без одной ноги).

В 1996 году СеАЗ выпустил 3400 микроавтобусов « ОКА «.

В 1997 году на заводе ZMA было произведено 18 919 автомобилей, что вдвое превышает объем производства 1996 года.

В 1997 году СеАЗ выпустил 8400 микроавтобусов « ОКА «.

К декабрю 1998 г. выпущено 75000 автомобилей микроавтобусов « ОКА «.


Это 100-тысячный мини-автомобиль «ОКА», который произведен на заводе « ЗМА »



Это 150-тысячный мини-автомобиль «ОКА», который произведен на заводе « ЗМА »


» ОКА » Автомобиль имеет хорошие ходовые качества, им легко и безопасно управлять всем.» ОКА » очень экономичная машина.

Автомобили

« ОКА » отвечают всем современным требованиям.

На протяжении многих лет в России существует постоянный и стабильный спрос на автомобили « ОКА «.

Будущие планы завода ZMA заключались в увеличении производства автомобилей и выходе на новые экспортные рынки.


Это 200-тысячный мини-автомобиль «ОКА», который произведен на заводе «ЗМА»


» ОКА » Мини-автомобиль все еще имел хорошие перспективы для будущего спроса в России и других странах в 2003 году после 16 лет производства.

« ОКА » всегда был самым дешевым автомобилем в России, поэтому спрос на эти мини-автомобили сохранялся.

Москва и Татарстан были двумя лидерами продаж « ОКА ».

ОКА в США


«ПЕРВАЯ» ОКА, ввезенная в США в 2003 г.


MIROX Corporation из Лас-Вегаса, штат Невада, является U производителя.S. активно внедряет мини-автомобили « ОКА » в Северную Америку.



Дисплей OKA на автосалоне в Лос-Анджелесе, 2005 г.

« ОКА » Мини-автомобили были представлены американской публике в 2004 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автосалон в Анхелесе и снова были выставлены на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году. Автосалон в Анхелесе, январь 2005 г.


OKA RACE спонсируется по SynLube Incorporated из Лас-Вегаса, с большим успехом участвовал в гонках Nevada SCCA AutoX и RallyX. помещен 1-й в двух гоночных категориях в гоночном сезоне 2004 года.
(Нажмите здесь, чтобы узнать подробности)


Последние годы выпуска в России

В 2004 году завод ЗМА выпустил 41 391 мини-автомобиль в 82 различных цветах и ​​23 комплектациях.

С начала производства на ЗМА 296084 « ОКА » мини-автомобилей выпущено на 31.12.2004


11 февраля 2005 года 300-тысячный « ОКА » мини-автомобиль покидает окончательную сборку на ЗМА.

Но 2005 год принес плохие новости для мини-автомобилей « ОКА «. АВТОВАЗ сократил производство двухцилиндрового двигателя, который использовался в мини-автомобилях « ОКА «. И ВАЗ тогда принял окончательное решение о прекращении производства этого силового агрегата.
В результате в 2005 году два завода ( ЗМА и СеАЗ ) смогли собрать лишь около 43 тысяч автомобилей.

2006 год начался для поклонников мини-автомобилей « ОКА » еще менее приятно.
С апреля 2006 года сборка в Набережных Челнах на ЗМА прекращена, а в Серпухове еще продолжен выпуск « ОКА » на СеАЗ , но немногочисленные автомобили, выпущенные на СеАЗ явно не удовлетворяет весь текущий потребительский спрос на « ОКА » мини-автомобилей в России.
В результате розничные цены на « ОКА » за первые 6 месяцев 2006 года выросли более чем на 20 % и продолжали расти в дальнейшем.

Перспектива будущего производства автомобилей « ОКА » была связана с установкой китайского силового агрегата. Этот трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач соответствует только что принятым в России экологическим нормам, которые требуют, чтобы все новые автомобили, продаваемые в России, соответствовали как минимум стандарту выбросов «ЕВРО-2».

Такая версия «ЕВРО 2» разработана СеАЗ и прошла российскую сертификацию и эксплуатацию. тесты.

В сентябре 2006 года « ОКА » Производство мини-автомобилей началось на СеАЗ с лицензионной трансмиссией Daihatsu, которая производилась в Китае FAW .


« ОКА » микроавтобусы на КАЗ в Набережных Челнах

Еще одно небольшое производство существовало в Набережных Челнах по КАЗ, которое утилизированы силовые агрегаты производства МеМЗ в Украине.Эти четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 литра были соединены с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. КАЗ также производил несколько автомобилей на экспорт в США, а также несколько «электромобилей», некоторые из которых были импортированы MIROX Corporation в США.

В 2007 году СеАЗ также изготовил на заказ несколько автомобилей для MIROX Corporation которые были экспортированы в США.

Постоянно растущие цены и мировой экономический кризис, тем не менее, нанесли серьезный удар по « ОКА » производство мини-автомобилей и из-за резко сократившегося спроса к году было выпущено всего 1291 автомобиля СеАЗ в 2008 году и, наконец, серийное производство было остановлено в ноябре 2008 года.

Одним из факторов, способствовавших этому, стало также то, что в 2008 году в России вступили в силу нормы выбросов Евро-3. стандартное требование, китайская адаптация двигателя для удовлетворения этих требований повысила закупочную цену еще на 300 долларов США.

В декабре 2008 года в Арбитражный суд Московской области СеАЗ подал заявление о банкротстве.

ОКА живет на

Однако OKA еще не совсем мертв, он продолжается как OKA NEV ZEV , низкоскоростное транспортное средство (LSV), также известное как Neighborhood Electric Vehicle (NEV), и производится по специальному заказу для разборчивых владельцев в США. Корпорация MIROX .

Новая обновленная модель OKA NEV ZEV с более мощным асинхронным двигателем переменного тока. а контроллер SEVCON был представлен в конце 2011 года как модель 2012 года.

Корпорация MIROX продолжает выпуск ОКА 2020 модельного года.

Но только очень немногие счастливые американцы смогут владеть копией, действительно « ОКА » мини-автомобиль сегодня более редок, чем MAYBACH!!!

Отправьте электронное письмо на адрес [email protected]ком с вопросами или комментариями об этом веб-сайте.
Copyright © 2011-2020 Корпорация MIROX


ОКА ® является зарегистрированной торговой маркой корпорации MIROX.




Эта веб-страница была успешно проверена как «HTML5 с CSS3» и протестирована во всех вышеперечисленных браузерах.
Последнее обновление:

Масло ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 1111 ОКА

Почему важно правильное масло для двигателя ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 1111 ОКА?

Правильно подобранное моторное масло важно для исправной работы, а значит, и для долговечности и надежности автомобиля.
Именно правильно подобранное масло обеспечивает плавную работу двигателя. Масло создает между механическими частями слой и, таким образом, препятствует тому, чтобы детали друг к другу непосредственно спаивались и противостояли друг другу, а также защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 1111 ОКА от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Нефть выпускается с различной вязкостью. Вязкость является мерой внутреннего трения. Что такое теплота масла, это внутреннее трение более высокой скорости.Для сравнения — такой мёд имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнать непосредственно из обозначения. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на холодную вязкость, на которую указывает следующая буква (W=ЗИМА). Чем меньше первая цифра, тем масло менее вязкое. Более низкая вязкость холодного масла помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 1111 ОКА?
Различают минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, обработанной промышленным способом и лишенной примесей и нежелательных компонентов, таких как парафины. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе с несинтетического масла на синтетическое в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя — синтетическое масло лучше растворяется и может привести к закупорке масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такого риска нет.

Каталог автомобилей — ВАЗ-1111

ВАЗ-1111 ОКА

<< к содержанию

Применение подшипников Обозначение подшипников по ГОСТ VBF обозначение подшипников
Вентилятор (приводной двигатель) 76-180203191 6203.2РС2
Генератор 6-80201 6201.2РС
Генератор 6-180302 6302. 2РС
Двигатель (уравновешивающий вал) 6-205 6205/
Двигатель (механизм натяжения ремня) 6-25670519 256705E1
Двигатель (водяной насос) 6-33080217 1ХП16092К1Э
Коробка передач 6-50205 6205Н.ТВ/Е
Коробка передач (выходной вал) 33237271 К32х37х27ТНА
Рулевой механизм (подшипник вала)
256706117 256706E1
Рулевой механизм (подшипник шестерни) 2108-3401120 930904AE1
Сцепление 86-903 6-52080623 903Э. P64Q6 520806К1
Ступицы колес 7205 30205
Дифференциал (компенсатор) 7707
Ступица колеса 7804

Русские умеют хорошо проводить время, Точка

Может быть, это холод, изворотливая экономика или затянувшиеся воспоминания о десятилетиях, проведенных в очереди за молоком.Какой бы ни была мотивация, россиянам, похоже, не нужны новейшие и лучшие высокотехнологичные гаджеты, чтобы скоротать время. Нет, просто хватайте друзей, тратьте несколько рублей на коллекцию древних хэтчбеков и отправляйтесь на лед.

Зима 2017 года принесла в мерзлые пустоши Родины новый изобретательный вид спорта, и местные жители могут благодарить за это развлечение множество бесполезных советских хламов. Видимо, есть автомобили, которые стоят дешевле камней.

В заснеженном Екатеринбурге вряд ли жители Свердловской области смогут отблагодарить непритязательную ВАЗ-1111 Оку за новое занятие по автокерлингу.Да, это та же игра точности, скуки и запутанного подсчета очков, которая происходит в зданиях, в которые вы надеетесь никогда не войти, только с более крупными камнями. В данном случае двухцилиндровые.

Разработанная в конце 1970-х годов, «Ока» в конечном итоге была запущена в производство в 1988 году и просуществовала до 2008 года. Выглядя как еще более дешевая версия Ford Festiva, бюджетная «Ока» была известна своей дешевизной, доступностью, низкой стоимостью владения. , и внедорожные способности. Его 650-кубовый близнец на самом деле был двигателем Lada Samara, урезанным пополам.

Возможно, город Екатеринбург все еще раздражает вся пресса, которую несколько лет назад получил некий город на юге со своим взорвавшимся астероидом. Конечно, он полагал, что сейчас самое время для события, достойного общенациональной огласки. (Несмотря на военную вспышку сибирской язвы в 1979 году.) Итак, на большом общественном катке собрались две команды водителей «Оки». Как и в обычной игре в керлинг, команды пытались подвести свой «камень» как можно ближе к нарисованному на льду мишени.

В целях облегчения транспортных средств и в целях безопасности оконные стекла и двигатели были выброшены за борт перед турниром. Таким образом, машины тронулись точно так же, как камень для керлинга, за вычетом, казалось бы, бессмысленного подметания и непрекращающихся криков «скорей хааар!» Что это вообще значит?

«Громкие удары были слышны со всех сторон, как хрупкие «Окасы» — машины, которые считались чем-то вроде шутки даже у воспитанных на «Жигулях» советских потребителей, — стучали друг о друга», — сообщал RT.

Команда-победитель ушла примерно с 1600 долларов, на которые можно было купить десятки, если не сотни, ВАЗ-1111 «Окас».

[Изображение: TACC/YouTube]

Родственные

ВАЗ 1111 Ока 0,65 (29 л.с., бензин, 1990)

96 600 — 850 кг 997 кг
Caterham CSR CSR ( бензин

, 2005)
565 — 875 кг (3300,00 мм х 1685,00 мм x 1140,00 мм)
Westfield Westfield 1.8 I 16V ( бензин , 1998) 600 — 850 кг
Westfield Westfield 4.0 I V8 ( бензин , 1995) 600 — 850 кг
Trabant P 601 0,6 ( бензин и нефтяная смесь для двухтактных двигателей , 1966) 615 — 1000 кг (3510,00 мм х 1510,00 MM X 1440.00 мм)
Citroen Dyane 6 ( бензин , 1968) 622 — 997 кг
Donkervoort D8 270 RS RS 1,8 ( бензин , 2007) 625 кг
Rover Mini MK I 1000 ( бензин , 1992) 625 — 1000 кг (3050.00 мм х 1410,00 мм х 1350,00 мм)
Subaru Vivio 0,66 т ( бензин , 1996) 625 — 1110 кг (3295,00 мм х 1395,00 мм х 137540
Citroen AMI 6 0,6 ( Petrol , 1963) 630 — 1000 кг (3940,00 мм х 1520,00 мм х 1485,00 мм)
Daihatsu Cuore IV (L501) 0,8 I автоматический ( бензин , 1995) 630 — 1040 кг (3310,00 мм x 1395,00 мм x 1440,00 мм)
Daihatsu Cuore IV (L501) 0. 8 I ( бензин , 1995) 630 — 1040 кг (3310,00 мм х 1395,00 мм х 1440,00 мм)
Mazda Carol II 0,7 12 В ( бензин , 1998) 630 кг (3395,00 мм х 1475,00 ММ х 1450,00 мм)
ВАЗ 1111 Ока 0,65 ( бензин , 1990) 635 — 975 кг (3200,00 мм х 1420,00 мм х 1400,00 мм)
Daihatsu Leeza 0,7 ( beanol , 1986) 640 кг (3295,00 мм x 1395,00 мм x 1335.00 мм)
Daihatsu Leeza 0,7 автоматический ( бензин , 1986) 640 кг (3295,00 мм х 1395,00 мм х 1335,00 мм)
Daihatsu Cuore III (L201) 0,8 ( beanol , 1990) 640 — 1040 кг (3295,00 мм х 1395,00 мм х 1410,00 мм)
Daihatsu Cuore V (L5) 0,8 ( бензин , 1996) 640 — 1040 кг (3310,00 мм х 1395,00 мм х 1430,00 мм)
Maruti 800 0,8 ( бензин , 1999) 640 — 1000 кг (3335.00 мм х 1440,00 мм х 1410,00 мм)
Maruti 800 0,8 I ( бензин , 2001 г. ) 640 — 1000 кг (3335,00 мм х 1440,00 мм х 1405,00 мм)
Daewoo Tico (KLY3) 0,8 ( бензин , 1991) 640 — 915 кг (3340,00 мм х 1400,00 мм х 1395,00 мм)
Citroen AX 10 E 1,0 ( бензин , 1986) 640 — 1055 кг (3495,00 мм х 1555,00 мм x 1355,00 мм)
Trabant P 601 Tramp 0.6 ( смесь бензина и масла для двухтактных двигателей , 1966) 645 — 1020 кг (3480,00 мм x 1506,00 мм x 1465,00 мм)
Rover Mini MK I 094 1.30i3 АКПП 2 9010i3 бензин 645 — 1000 кг (3050.00 мм х 1410,00 мм х 1350,00 мм)
Rover Mini MK I 1.3i ( бензин

, 1992)
645 — 1000 кг (3050.00 мм х 1410,00 мм х 1350,00 мм)

Россия Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ОКА ВАЗ-1111 и модификации | Экономические показатели

ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: оптовая, розничная, автомобильная и личная G. .. (млрд руб.) 8 303 951 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: гостиницы и рестораны (млрд руб.) 462.440 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Транспорт и связь (млрд руб.) 3966.170 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Финансовое посредничество (млрд руб.) 2 766 699 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: недвижимость, аренда и коммерческая деятельность (млрд руб.) 10 318.013 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Государственное управление и оборона, соц… (млрд руб.) 4 093 588 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Образование (млрд руб.) 1296.265 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Здравоохранение и социальные услуги (млрд руб.) 1 857 880 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Закон о прочих общественных, социальных и личных услугах… (млрд руб.) 858.378 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Активность домохозяйств (млрд руб.) 354,938 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: Налоги на продукты (млрд руб.) 8123.575 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011 г.: Годовой: субсидии на продукты (млрд руб.) 214,928 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: Чистые налоги на продукты (млрд руб.) 7908.203 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб. ) 117 513 086 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: налоги на продукты (млрд руб.) 13 871.804 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: субсидии на продукты (млрд руб.) 589,571 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: чистые налоги на продукты (млрд руб.) 13 282. 233 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт (млрд руб.) 12 500 100 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Экспорт (млрд руб.) 40 343.500 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Импорт (млрд руб.) 27 843 400 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: годовой: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб. ) 117 513.086 2021 ежегодно 2011 — 2021
Россия Валовая добавленная стоимость (млн руб.) 94 831 116 800 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 32 937 690.800 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость в России: индекс физического объема (предыдущий год = 100) 101. 600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс объема: Центральный федеральный округ (ЦФО) (предыдущий год = 100) 101.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Белгородская область (предыдущий год=100) 102.000 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Брянская область (предыдущий год=100) 102.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Владимирская область (предыдущий год=100) 106.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Воронежская область (предыдущий год=100) 101.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ивановская область (предыдущий год=100) 102.500 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Калужская область (предыдущий год=100) 102.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Костромская область (предыдущий год=100) 101.500 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Курская область (предыдущий год=100) 102.700 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Липецкая область (предыдущий год=100) 98.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Московская область (предыдущий год=100) 106.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Орловская область (предыдущий год=100) 102.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Рязанская область (предыдущий год=100) 101.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Смоленская область (предыдущий год=100) 100.000 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тамбовская область (предыдущий год=100) 97.700 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тверская область (предыдущий год=100) 98.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Тульская область (предыдущий год=100) 100.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ярославская область (предыдущий год=100) 100.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: г. Москва (предыдущий год = 100) 101.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (предыдущий год = 100) 101.700 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Карелия (предыдущий год=100) 100.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Коми (предыдущий год=100) 100.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область (предыдущий год=100) 100.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Ненецкий район (предыдущий год=100) 99.600 2019 ежегодно 2001 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Архангельская область без учета.. (предыдущий год=100) 100.600 2019 ежегодно 2012 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Вологодская область (предыдущий год=100) 99.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Калининградская область (предыдущий год = 100) 101.600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Ленинградская область (предыдущий год=100) 102.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Мурманская область (предыдущий год=100) 105.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Новгородская область (предыдущий год=100) 102.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Псковская область (предыдущий год=100) 102.700 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Запад: город Санкт-Петербург (предыдущий год = 100) 101.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: индекс объема: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF) (предыдущий год = 100) 101.200 2019 ежегодно 1998 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Адыгея (предыдущий год=100) 104.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Калмыкия (предыдущий год=100) 99.600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Краснодарский край (предыдущий год=100) 100.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Астраханская область (предыдущий год=100) 102.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Волгоградская область (предыдущий год=100) 99.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Ростовская область (предыдущий год=100) 101.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (предыдущий год=100) 101.700 2019 ежегодно 1998 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Дагестан (предыдущий год=100) 100.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Ингушетия (предыдущий год=100) 101.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Кабардино-Балкария (предыдущий год=100) 99.600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Карачаево-Черкесия (предыдущий год=100) 101.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Северная Осетия Алания (предыдущий год=100) 99.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Чеченская Республика (предыдущий год = 100) 104.500 2019 ежегодно 2006 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Ставропольский край (предыдущий год=100) 102.500 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Приволжский федеральный округ (ПФО) (предыдущий год=100) 102.000 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Башкортостан (предыдущий год=100) 101.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Марий Эл (предыдущий год=100) 100.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Мордовия (предыдущий год=100) 102.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Татарстан (предыдущий год=100) 102.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Удмуртия (предыдущий год=100) 100.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Чувашская Республика (предыдущий год=100) 102.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пермский край (предыдущий год=100) 100.600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Кировская область (предыдущий год=100) 100.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Нижегородская область (предыдущий год=100) 103.600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Оренбургская область (предыдущий год=100) 102.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пензенская область (предыдущий год=100) 103.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Самарская область (предыдущий год=100) 101.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Саратовская область (предыдущий год=100) 101.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Ульяновская область (предыдущий год=100) 102.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Уральский федеральный округ (УФ) (предыдущий год=100) 100.700 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Курганская область (предыдущий год=100) 101.700 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Свердловская область (предыдущий год=100) 100.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область (предыдущий год=100) 101.000 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (предыдущий год=100) 98.700 2019 ежегодно 2001 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (предыдущий год=100) 105.900 2019 ежегодно 2001 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Тюменская область без учета районов (предыдущий год=100) 97.600 2019 ежегодно 2012 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Челябинская область (предыдущий год=100) 99.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: индекс физического объема: Сибирский федеральный округ (СБ) (предыдущий год=100) 101.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Алтай (предыдущий год=100) 104.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Бурятия (предыдущий год=100) 104.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Тыва (предыдущий год=100) 101.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Хакасия (предыдущий год=100) 101.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2011 - 2022 17NA19.RU