Двигатели тойота обзор: Двигатели тойота обзор

Содержание

Двигатели Тойота Бельта, поколения, рестайлинг, характеристики


До Toyota Belta выпускалась модель Platz на платформе Vitz. То есть у модели Belta несколько прародителей, это не самостоятельная база автомобиля. Формы у авто в стиле Тойоты, достаточно округлые, классические японские. Автомобиль выпускался с передним и задним приводом, а тип салона Belta очень схож с автомобилем Vitz.

Toyota Belta имеет несколько псевдонимов на внешнем рынке. Она может носить такие имена как Yaris (в России она широко известна), но выпускалась в основном для США и Австралии, и Vios, которая шла на рынок Средней Азии.

Для японского, восточного и американских рынков автомобиль собирался в Японии, а вот в Таиланде и Филиппинах проводится сборка автомобиля для азиатских стран. За качеством сборки обязательно следят японские специалисты на концерне, права на автомобиль не перепродавались и авто не выпускалось дочерними концернами.

Сейчас версия автомобиля с именем Belta не производится, а вот Yaris успешно сходит с конвейеров в Австралии по сей день.

Первое поколение Toyota Belta

Автомобиль смотрится стильно, выдержан в духе Японии, без излишеств и гонки за супер-линиями, которые так часто и быстро выходят из моды. Можно найти некоторые сходства с европейским Опелем, современником модели.

Но если приглядеться, то очевидно, что Тойота не пыталась копировать автомобиль другого концерна. Схожесть обусловлена некоторыми требованиями тенденций времени, на которые, несмотря на приверженность к классике, Тойоте пришлось реагировать.

Компактная малолитражка, как называют такие «машинки» в России. Авто с такими характеристиками очень удобен для женской половины, но подходит и для мужчин.

Из-за габаритов Belta в городе она самый первый компаньон, так как на таком авто можно встать в любом маленьком пространстве, просто развернуться или разъехаться с кем-то во дворе.

Belta имела в арсенале два варианта двигателей. 1KR-FE рядный мотор на 4 цилиндра, объемом 1.0 литр и 71-ой лошадиной силой. Двигатель отличается высокой экономичностью, расходует не больше 5 литров на 100 км. Мотору подходит как 92, так и 95 бензин. Но маркировку АИ-92 заливать постоянно не рекомендуется, так как было выяснено, что он может сократить ресурс двигателя.

Стоит заметить, что двигатель 1KR-FE получил высокую оценку по экологичности, коэффициент выбросов соответствует даже современным стандартам 2020 в Японии.

 Двигатель установлен на автомобиль согласно техническим параметрам авто, машина легкая, поэтому при движении на дороге не ощущается, что мотор слабый. Важно понимать, что машина не создавалась для гонок и быстрая езда на ней может быть опасной именно из-за веса авто.

Второй вариант агрегата – рядный четырех цилиндровый и более объемистый двигатель на 1.3 литра. Маркировка на таком двигателе 2NZ-FE. Лошадиных сил у него тоже побольше – 87. Естественно ощутимо, что мотор мощнее. Потребляет мотор 5-5,5 литров на сотню и работает на том же топливе, что и младший брат.

Рестайлинг I поколения Тойота Белта

2008 год стал годом обновления модели Belta. Авто стало немного симпатичнее, обновился салон.

Двигателя в рестайлинге сохранились, изменений и не претерпели. Обусловлено это было двумя причинами. Двигателя были созданы на настоящую японскую совесть и не требовали технических доработок, не имели ни каких типичных проблем.

Несмотря на то, что двигатель 1KR-FE был создан дочерней компанией Дайхатсу, а не самой Тойота. Второй причиной стало то, что автомобиль достаточно легкий, маленький и не для любителей скорости, а значит автовладельцев просто не интересовало форсирование двигателя и усиление его мощности. Даже система VVTi не доставляет неудобств.

Еще: Обзор двигателей Toyota Cami

На какие авто еще устанавливались двигатели Тойота Бельта

Так как двигатели не разрабатывались отдельно для Belta, а были созданы для нескольких автомобилей, то их можно считать универсальными. Например, с 2008 по 2016 годы двигатель 1KR-FE устанавливался на Toyota iQ.

Вариант 2NZ-FE устанавливался в период с 2000-05гг. на Toyota bB – субкомпактный минивэн и с 1999 по 2005 г. на Toyota Funcargo – минивэн.

Эти автомобили не распространены в России, их редко можно встретить на дорогах, но в продаже по стране на вторичном рынке найти, все же, возможно.

Надежность моторов не оставляет сомнений. Владельцы полностью довольны рабочим ресурсом и ходовыми характеристиками мотора.

Самый проблемный двигатель Тойота Королла с множеством болячек, который собирают в Китае | Обзор и обслуживание автомобилей

Официальная презентация атмосферного двигателя Тойота Королла — 1ZZ-FE, разработанного японскими инженерами для массового покупателя, состоялась в далеком 1997 году на международной автомобильной выставке в Оттаве (Канада), где данная серия 1.8-литрового двигателя была представлена под видом бюджетного, неприхотливого, в меру экономичного и современного на то время мотора, работающего на низкооктановом бензине. Данная серия силового агрегата должна была стать основной в линейке, да и во всем ассортиментном ряду Toyota, на которую бы равнялись конструкторы компании при разработке следующих поколений двс.  

Разработанный мотор серии #1ZZ-FE предназначался в первую очередь для внутреннего, а во вторую очередь для западного рынка. Для справки заметим, что силовую установку #1.8 #VVTi 16v создавали около 3 лет, а сборка бензинового узла осуществлялась с 1997 по 2009 годы на трех заводах концерна, на дочернем предприятии в Канаде и Китае, а также на головном заводе в Японии. Рассматриваемый в материале тойотовский силовой агрегат продавался по всему миру, в том числе и в некоторых странах постсоветского пространства, особенно хорошо он был представлен на российском рынке поддержанных автомобилей. 

Кроме основной версии мотора 1ZZ-FE, существовала еще одна модификация с индексом 1ZZ-FBE, функционирующая на этаноле, которая была предназначена сугубо для стран Южной Америки (Бразилия, Аргентина и Чили). Стоит также сказать, что двс 1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v по умолчанию устанавливался, то есть был титульным узлом для таких моделей автомобилей, как #Toyota #Corolla E110/E120, Toyota Corolla Verso E120/AR10, Toyota #Avensis T220/T250, Toyota Celica T230, Toyota Caldina T210/T240, Toyota #Rav4 XA20 и Toyota Matrix E130.

Какую конструкцию, строение и устройство имеет японский двигатель 1.8 1ZZ-FE на 16 клапанов?

Первым делом, перед тем как переходить к рассмотрению конструкции тойотовского силового узла, стоит озвучить первую модель автомобиля, с которой и началась бурная история развития бензинового мотора серии 1ZZ-FE объемом 1.8 литра. Официальный дебют обозреваемого японского двигателя состоялся летом 1997 года, когда данный двс сошел с конвейера, установленный на американскую версию компактного седана #Тойота #Королла в кузове Е110, которая предназначалась для автомобильных рынков США и Канады.

Первые годы, обозреваемая серия японского мотора, выпускалась на заводе-подразделении компании в Канаде с основным упором именно на Тойоту Королла. Однако чуть позже, в 1999 году, концерн Toyota решил наладить выпуск этих двс на главном заводе в Японии, после чего сошедшие с конвейера двигатели начали ставить, как на внутренние, так и европейские модели автомобилей. В целом же бензиновый силовой агрегат серии 1ZZ-FE обладает типовой конструкцией и строением характерным для японского двигателестроения конца 90-х годов прошлого века.

Основу платформы силовой 1.8-литровой силовой установки несет на себе рядный четырехцилиндровый блок цилиндров с чугунными гильзами, отлитый из алюминия облегченного и жаропрочного формата. В свою очередь алюминиевая головка блока цилиндров компонуется 16-ю клапанами и 2-мя распределительными валами, а гидрокомпенсаторы в этом узле не предусмотрены (справочно: автовладельцу, необходимо производить периодическую регулировку тепловых зазоров клапанов подбором толкателей каждые 90-100 тысяч километров пробега).

В свою очередь газораспределительный механизм японского двигателя оснащается однорядной приводной цепью #ГРМ, которая рассчитана заводом-изготовителем на 250 тысяч километров пробега до замены (на практике не более 150 тысяч километров), а с 1999 года после небольшой модернизации мотора, на впуске начали устанавливать один единственный фазорегулятор изменения фаз газораспределения системы VVTi.

Из отличительных конструктивных особенностей двигателя серии 1ZZ-FE хочется выделить тот факт, что японские инженеры хотели максимально облегчить общую массу снаряженного двс, поэтому оснастили данный силовой агрегат рубашкой охлаждения открытого типа, маленькими таблеточными поршнями Т-образной формы с длинным ходом и все эти компоненты запихнули в легкосплавный блок цилиндров с отдельно установленным картер. Как мы понимаем, примененные конструктивные инновации, не поспособствовали повышению общей надежности 1.8-литрового двс, а наоборот, лишь урезали его предельный срок службы.

На какие модели машин (тип кузова, поколение и годы выпуска) ставили узел Toyota 1.8 1ZZ-FE 16v?

На какие неполадки и проблемы мотора Toyota 1.8 VVTi 1ZZ-FE чаще всего жалуются автовладельцы?
Если отталкиваться от множественных отзывов владельцев и суждений автоэкспертов, которые с легкостью можно найти на специализированных авто порталах или форумах, на примере, таких ресурсов, как Drive2. ру или Drom.ру, то все самые распространенные неисправности с хроническими недоработками, проявляющиеся при систематичной эксплуатации 1.8-литрового двигателя Тойота серии 1ZZ-FE на 16 клапанов, мы условно свели в список, состоящий из 5-ти главных проблемных групп (расположен ниже в статье).

1Прогрессирующий жор масла. К самой известной проблеме рассматриваемого японца, многие автомеханики, по праву относят чрезмерный расход моторного масла, особенно масложор становится заметным к 50-60 тысячам килмоетров пробега и способен достигать 1000-1500 грамм смазки на 1 тысячу километров пути. Главными виновниками этой головной боли многих автовладельцев, являются недоработанные поршни и тонкие маслосъемные кольца, способные довольно быстро залегать. Для справки заметим, что в середине 2005 года прошла модернизация деталей цилиндропоршневой группы, благодаря которой жор масла у данного двс стал наступать значительно позже (после 90-100 тысяч километров пробега), однако полностью от него избавиться, инженерам все же не удалось.

2. Недолговечная цепь ГРМ. Малым ресурсом у обозреваемого мотора славится и цепной привод ГРМ (однорядная цепь), пришедший на смену ременному (ставился на прошлое поколение двс). Срок службы цепи ГРМ очень редко дотягивает до 130-150 тысяч километров пробега без растяжений. Растяжение цепи в японском силовом агрегате в первую очередь опасно тем, что при ее перескоке, поршни ударяют по клапанам, которые в свою очередь моментально гнутся и мотор автоматически выходит на серьезный ремонт.

3Частые перегревы. Так как мотор изготавливается из легкосплавного алюминия, следовательно, он очень сильно боится перегревов. Частые перегревы в данном моторе, как правило, вызывают поршневые кольца, которые любят глубоко залегать и горение моторного масла в цилиндрах, вызывающее со временем изменение формы чугунных гильз, в следствии чего, начинается усиленное трение в цилиндре. Кроме того, алюминиевый блок цилиндров в этом двс оснащен очень слабой системой охлаждения и все это в совокупности нередко приводит к крайне негативным сценариям для японского узла.

4. Заклинивание. Так как в рассматриваемом моторе очень любят глубоко залегать поршневые кольца, моторное масло тут имеет свойство часто смешиваться с горючим, из-за чего смазка ускоренно теряет свои ключевые свойства и превращается густую массу. Кроме того, если автовладелец еще к тому же не следит за уровнем смазки в системе силового агрегата, то в один прекрасный день этот японский узел может попросту заклинить, так как работать на сухую ему не особо нравится.

5. Типичные хронические болячки. К другим более мелким хроническим недоработкам обозреваемого двигателя многие автомеханики, зачастую относят недолговечную заднюю подушку двс; ускоренное загрязнение дроссельной заслонки с клапаном холостого хода (проблема вызывает плавающие обороты и троение) и отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего приходится периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов вручную.

В завершении обзора пару слов стоит сказать о том, что, исходя из заявлений производителя, компании Toyota, ресурс заложенный в 1. 8-литровый атмосферный бензиновый двигатель серии 1ZZ-FE VVTi на 16 клапанов равняется не менее 200-220 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. В действительности же, при надлежащем и плановом техобслуживании бензинового японского агрегата автовладельцем, его продолжительность жизни может быть продлена до 250-280 тысяч километров пробега.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/engine/224-18corolla16v.html

Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Двигатели Тойота Камри, полный обзор линейки моделей

17.02.2019


Корпорация Toyota производит удивительные автомобили. Королла до сих пор является одной из самых узнаваемых моделей по всему миру, Land Cruiser покупают влиятельные люди, которым нужен комфортный и неприхотливый внедорожник. Без выбора любителей представительских седанов японцы не оставили: специально для них была разработана Камри. Мягкая, комфортная, достаточно быстрая и надёжная – именно эти качества ценят фанаты модели, история которой началась ещё в прошлом веке. Двигатели Тойота Камри вызывают немалый интерес среди любителей этой модели. Мы представляем обзор их линейки нескольких поколений этой машины.

Тойота Камри долгое время считается образцом качества комфорта и надежности, во многом это можно отнести и к ее силовым агрегатам

Вернуться к оглавлению

Семейство MZ

Один из самых старых моторов в ряду современных Камри – 1MZ FE. Это 3-литровый силовой агрегат, производившийся с 1994 по 2007 годы. До него место 3-литрового ДВС под капотом седана занимал достаточно старый 3VZ. ДВС представляет собой рядную шестёрку, блок которой изготовлен из алюминия. Развал цилиндров, если верить данным производителя, составил 60 градусов, а передача мощности на автоматическую коробку передач осуществлялась посредством вращения кованого коленвала. Система газораспределительного механизма здесь ременная, ремень рекомендуется менять раз в 130-150 тысяч километров, в зависимости от состояния. Кроме привычной системы изменения фаз газораспределения VVTi, здесь присутствует электронная дроссельная заслонка и система EGR, отвечающая за рециркуляцию выхлопных газов.

Отдача мотора была небольшой для такого объёма: всего 192 или 210 сил в зависимости от комплектации и рынка сбыта. Главное его достоинство – относительно небольшой расход топлива: 11 литров в смешанном цикле, 15.7 – в городском и порядка 8.3 литра при езде по трассе. Разгон, при этом, занимает чуть больше 9 секунд. Если говорить о надёжности, то нельзя не упомянуть отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах, из-за чего каждые 100-150 тысяч километров пробега нужна их регулировка. Никто этого, конечно же, не делает, но это не мешает мотору обеспечивать до 300 000 км без капитального ремонта. К слову, о ремонте: двигатель считается малоремонтопригодным, поэтому при крупной поломке стоит обратить внимание на рынок контрактных силовых установок.

Вернуться к оглавлению

Типичные проблемы 1MZ-FE

  • Потеря тяги, «затупы» двигателя, плохо раскручивается. Эта проблема исправляется банальной заменой датчиков детонации, так как на MZ-серии они часто выходят их строя.
  • Большой расход масла. Как правило, эти моторы обладают большими пробегами, а значит, небольшое «подъедание» масла для них – нормальное явление. Устранить его на все 100% не получится, можно лишь уменьшить до минимума с помощью замены маслосъёмных колец и прокладок.
  • Плавающие обороты – классическая проблема. Из-за низкого качества бензина могут забиваться дроссельная заслонка и форсунки. Другая причина – сломанный клапан VVTi. По его вине мотор может троить, «дизелить», дёргаться или излишне вибрировать. Избавиться от недостатка поможет замена клапана или чистка форсунок вместе с дроссельной заслонкой.

Двигатель 1MZ относительно простой и надёжный. Его ремонт не влетает в копеечку, если за ним следили. Использование масла 5W-30 и 95 бензина вкупе с качественным обслуживанием способны обеспечить до 400 000 километров пробега этому пусть и старому, но очень надёжному мотору.

Вернуться к оглавлению

Семейство AZ

Это относительно молодая линейка силовых агрегатов, впервые появившаяся под капотами Тойот в 2000 году. Они пришли на смену легендарным моторам S-серии, которыми комплектовались более старые версии Toyota Camry, вплоть до 2001 года. Что касается AZ, то это рядные 4-цилиндровые двигатели с алюминиевым блоком. В Камри наибольшее распространение получил именно 2AZ-FE – 2.4-литровый вариант. Его динамических показателей было вполне достаточно для комфортной езды по городу, за счёт чего под капотами этих машин он продержался вплоть до кузова XV40. Разгон до первой сотни был в районе десяти секунд во всех поколениях, разница в десятые доли секунды обуславливалась использованием автоматической или механической трансмиссии. Мощность варьировалась от 152 до 167 сил, однако, разгон оставался на прежнем уровне, так как отдача нивелировалась возрастающей массой каждого нового поколения Камри. Расход 95 бензина составляет порядка 13 литров в городе, 8. 6 – по трассе, а также около 10.8 в смешанном режиме использования.

Двигатель Toyota Camry 2003 года 2AZ-FE

1AZ-FE – более раннее воплощение линейки. Тем не менее своё отражение в качестве основного силового агрегата нашего седана он получил только с приходом поколения XV50 на рынок. Его разгон при 148-сильной отдаче составлял 12.5 секунд. Расход того же 95 бензина здесь несколько скромнее, чем у более объёмного «брата»: 11.4 – в городе, 7.3 – на трассе и порядка 9.8 при смешанной эксплуатации. Установка такого маломощного двигателя в автомобиль представительского класса оправдывается только уменьшением стоимости модели при первичной продаже. Возможно, наличие такой комплектации Камри XV50 стало зачатком появления раздела «Комфорт» в такси. Что касается недостатков, то они общие для 1AZ-FE и 2AZ-FE. Здесь, как и в моторах MZ, появилась система VVTi, добавился ненавистный многим непосредственный впрыск топлива, а также добавлена электронная дроссельная заслонка.

Вернуться к оглавлению

Недостатки моторов серии AZ

  • Дёрганый характер работы. Решается чисткой дросселя и выпускного коллектора или же обслуживанием VVTi и лямбда-зонда.
  • Сильная вибрация двигателя Камри на холостых оборотах. Устранить её никак не получится, можно лишь смягчить вибрации с помощью прочистки форсунок, клапана холостого хода, системы EGR, ДМРВ или заменить подушки двигателя.
  • Срыв резьбы крепления блока ГБЦ. Наиболее актуальна проблема для моделей, выпущенных до 2007 года. К признакам подобной неисправности можно отнести наличие антифриза на корпусе мотора, потеря геометрии или перегрев. Решается только заменой повреждённого блока на новый.
  • Чувствительность к качеству топлива. Это касается только версий FSE, поэтому, если мотор имеет именно такую маркировку, лучше не заправляться на подозрительных заправках.

В целом, силовые агрегаты надёжные. Привод ГРМ здесь цепной, менять цепь нужно раз в 200 000 километров. Нередко пробеги Камри с таким мотором переваливали за полмиллиона километров, однако, ориентировочный ресурс AZ-серии составляет 300 000 км. Что касается ремонта, то по официальным данным его нельзя отремонтировать. Поэтому при крупной поломке лучше сразу присматриваться к рынку контрактных запчастей.

Вернуться к оглавлению

Серия AR

Это семейство силовых агрегатов пришло на смену AZ, выпускающимся с 2000 года по сей день. Главная задача, которая стояла перед инженерами Toyota при разработке нового силового агрегата – замена 2AZ на что-то более экологичное. Сам мотор основан на похожем с AZ блоком из алюминия, однако гильзы в свежем AR чугунные, что делает их более ресурсными. Также AR отличается смещённым коленвалом, он расположен с 10-миллиметровым смещением в сторону выпуска. С помощью коленчатого вала задействуются два балансирных вала, а поршни переработаны, благодаря чему имеют меньший вес, чем раньше. Здесь, в отличие от AZ, применена система Dual-VVTi. Это значит, что каждый из распределительных валов, приводимых в действие посредством однорядной ГРМ-цепи, оснащена системой изменения фаз газораспределения. Индекс FSE означает использование прямого впрыска топлива, а это значит, что новые ДВС не любят некачественное топливо.

Двигатель Toyota Camry 2.5 2013 года 2AR-FE

Динамические показатели AR-серии особо впечатлить не смогут: разгон до 100 км/ч будет занимать 9-10 секунд, а если речь идёт про 2-литровый 6AR-FSE, обеспечивающий 150 лошадиных сил мощности, то с ним Камри будет разгоняться до сотни 11 секунд. Потребление топлива при таком ускорении составляет 10 литров 95 бензина в городском цикле, 5.6 при езде по трассе и около 7.2, если периодически из города выбираться на трассу. Расход 2AR-FE, выдающего 181 силу, составляет 11 литров в городе, порядка 6 литров при езде по трассе и 7.8 литра в смешанном цикле. Больших проблем у мотора нет. Согласно статистике, чаще всего встречаются поломки, связанные с течью помпы или муфтой VVTi. Стуки на холодную и помпа, ломающаяся примерно раз в 50 000 километров пробега – вот главные недостатки моторов. Что до 6AR-FSE – известна только привередливость нового поколения системы D4 к качеству топлива. Мотор относительно новый, а значит, значительных претензий к нему пока нет, но они могут появиться в будущем. Потенциально, если правильно и вовремя обслуживать силовые агрегаты, они могут пройти более 300 000 километров. Капитальный ремонт не предусмотрен, как и у всех новых агрегатов Тойота.

Вернуться к оглавлению

Серия GR

Известный всем 1GR, пришедший на смену моторам серии UZ, стал основой для разработки менее объёмной версии с меньшим количеством цилиндров. Так на свет появился V6 2GR. Он заменил в линейке 3MZ-FE, а разработан был в 2005 году. Впервые под капотом Камри он появился примерно в то же время. Аналогично линейке AR, это алюминиевый блок с чугунными гильзами, только цилиндры располагаются не в один ряд, а в два, с углом развала порядка 60 градусов. Здесь также предусмотрена система Dual-VVTi, коллектор ACIS на впуске и возможные системы непосредственного впрыска в качестве опций. Камри практически на всех рынках имела комплектацию с базовым 3.5-литровым 2GR-FE с отдачей в 277 сил. Российская версия тоже имела такую мощность до поколения XV50, после чего мотор дефорсировали до 249 л.с. Это позитивно сказалось на продажах комплектации, так как на 277 сил налог больше, чем на 249.

Мотор Toyota Camry 2018 3.0 249 л.с. 2GR-FKS

Что до 2GR-FKS, то он используется только начиная с актуального поколения Камри XV70, где код FKE означает комбинацию между FXE и FSE, то есть, мотор работает по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском. Разгон до 100 км/ч с таким двигателем может занимать всего 7.7 секунды, а для версии 2GR-FE – от 6.8 до 7.1 секунды, в зависимости от поколения. Расход из-за объёма достаточно большой: 14.3 литра 95 бензина в городе, 10.6 – если иногда выезжать на трассу, а также порядка 8.4 литра, если ездить только по скоростным магистралям.

Вернуться к оглавлению

Проблемы серии GR

  • Треск во время запуска двигателя «на холодную». Связан он с неприятными особенностями муфт VVTi. Решается простой заменой неисправных деталей, однако, хруст никак не влияет на ресурс.
  • Расход масла. Это связано с конструкцией масляной трубки, являющейся компонентом системы VVTi. Она составная, представляет собой конструкцию «металл-резина-металл», и средняя часть может давать течь. Решается заменой трубки, причём после 2010 года появилась цельная трубка из металла идентичных размеров.
  • Засоряющаяся дроссельная заслонка. Как и у всех двигателей, работающих в российских реалиях, она быстро засоряется, а значит, мотор начинает снижать обороты.
  • Течь помпы после 50-70 тысяч километров. Это, увы, особенность конструкции, решается простой заменой помпы.

Двигатель скорее надёжный, чем нет. При должном уходе он сможет пробежать более 300 000 километров. Капитальный ремонт изготовителем не предусмотрен, а значит, крупные поломки можно исправить только покупкой контрактного силового агрегата. Стоит помнить, что нужно вовремя и качественно обслуживать автомобиль. Только при таком условии он будет приносить положительные эмоции при эксплуатации.

Двигатель Toyota 2AZ-FE Технические характеристики, проблемы и надежность

2AZ-FE — версия 2,4 л (2362 куб. см), построенная в Японии (завод Kamigo и Toyota Industries Corporation), на ТММК в США, а также встроенная в Китае для моделей Scion xB, имеет общий рабочий объем 2362 куб. Диаметр цилиндра 88,5 мм (3,5 дюйма), ход поршня 96,0 мм (3,8 дюйма), степень сжатия 9,6: 1. Мощность 160 л.с. (120 кВт) при 5600 об/мин; 162 фунт-фут (220 Н·м) крутящего момента при 4000 об/мин.

Реклама

Более поздние версии двигателей 2AZ-FE были модернизированы с 9.Степень сжатия 8: 1, немного более агрессивный профиль впускного кулачка, красная линия 6500 об / мин и брызги поршневого масла. Эти более поздние версии имеют мощность 161 л.с. (120 кВт) в Scion tC, 177 л.с. (132 кВт) в Rav4 и 158 л.с. (118 кВт) в Camry, Corolla XRS и Scion xB.

Тем не менее, эти последние модели 2AZ-FE были первыми, получившими рейтинг в соответствии с новым стандартом SAE J1349. Новый стандарт обычно дает более консервативные цифры, хотя окончательное сравнение невозможно, поскольку две версии никогда не тестировались по одному и тому же стандарту.

В Rav4 используется другая крышка цепи привода ГРМ, чем в Camry, однако их можно поменять местами.

Нагнетатель TRD был доступен для Scion tC до весны 2009 года. Были жалобы на то, что этот двигатель «сжигает масло» в Северной Америке, причем проблема начиналась после 45 тысяч миль, хотя в основном после 60–75 тысяч миль. Конструкция поршневых колец была определена как проблема. Toyota даже выпустила TSB (бюллетень технического обслуживания) TSB № 0094-11 в августе 2011 года, но отказалась выпускать общий отзыв.

Также более убедительно сообщалось о проблеме с прокладкой головки блока цилиндров. Резьба алюминиевых болтов головки блока цилиндров 2AZ-FE изнашивается на задних 3 средних болтах (ближайших к брандмауэру). В отношении этой широко распространенной проблемы ведется несколько коллективных исков. В январе 2015 года Toyota North America уступила и выпустила уведомление о расширенной гарантии (ZE7) по этой проблеме. Тем не менее, Toyota по-прежнему настаивает на том, что сжигание 1 литра масла каждые 1200 миль является «нормальным».

Тойота 2AZ-FE характеристики

Производитель Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.
Завод Камиго
Завод Симояма
Также называется Тойота 2AZ
Производство 2000-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 96 (3,78)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 88.5 (3,48)
Степень сжатия 9,6
9,8
11
12,5
Рабочий объем 2362 куб.см (144,1 куб.дюйма)
Выходная мощность 108 кВт (149 л.с.) при 6000 об/мин
118 кВт (160 л.с.) при 5600 об/мин
120 кВт (162 л.с.) при 5600 об/мин
125 кВт (170 л. с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 187 Нм (138 фунт-фут) при 4400 об/мин
218 Нм (161 фунт-фут) при 3800 об/мин
220 Нм (162 фунт-фут) при 4000 об/мин
224 Нм (165 фунт-фут) при 4000 об/мин
Красная линия 6 500
л.с. на литр 63.1
67,7
68,6
72
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 138 (305)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для RAV4 XA20
13,0 (18)
8,6 (27)
10,8 (21)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварт) 4,3 (4,5)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) ~95 (203)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный

300 000+ км (180 000 миль)

Характеристики крутящего момента

Часть Н-м кгс-см Фунт-фунт
Картер жесткости в сборе х Блок цилиндров 33 332 24
Фильтр клапана управления маслом x блок цилиндров 30 306 22
Кран слива воды блока цилиндров 25 255 18

Головка блока цилиндров x блок цилиндров 1-й

2-й

79

очередь 90

806

Поворот 90

58

Поворот 90

Свеча зажигания x головка блока цилиндров 19 194 14
Пробка сливного отверстия x масляный поддон 25 255 18

С какими автомобилями совместим двигатель 2AZ?

Эти автомобили полностью совместимы с двигателем 2AZ-FE:

  • 2002–2011 Тойота Камри
  • 2009–2011 Toyota Matrix S (США)/XR (Канада)/XRS
  • 2009–2010 Понтиак Вайб
  • Toyota Corolla XRS 2009–2010 гг. (2011–2013 гг. Только в Мексике)
  • 2002–2008 Тойота Камри Солара
  • 2004–2007 Тойота РАВ4
  • 2001–2007 Тойота Хайлендер/Клугер/Харриер
  • Тойота Эстима/Тойота Ипсум/Тойота Превиа/Тойота Тараго
  • Тойота Альфард
  • Лезвие Тойота
  • Тойота Авенсис
  • 2005–2010 Scion TC
  • 2008–2015 Scion xB
  • 2007-2013 Тойота МаркС Зио

 

Двигатель 2AZ-FSE

2AZ-FSE — это 2.Версия 4 л (2362 куб.см). Диаметр цилиндра 88,5 мм, ход поршня 96,0 мм, степень сжатия 11,0:1. Выходная мощность составляет 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5800 об/мин с крутящим моментом 231 Н·м (170 фунт-фут) при 3800 об/мин. 2AZ-FSE оснащен системой прямого впрыска Toyota D-4.

Приложения : Toyota Avensis

Двигатель 2AZ-FXE

2AZ-FXE — это вариант 2AZ-FE с циклом Аткинсона. У него такой же диаметр цилиндра и ход поршня, но кулачки и поршни уникальны. Он имеет физическую степень сжатия 12. 5:1.

Большое перекрытие клапанов приводит к уменьшению заряда цилиндра и уменьшению крутящего момента и выходной мощности, но повышается эффективность. Эта комбинация делает 2AZ-FXE пригодным для использования только в гибридных автомобилях, где максимальный крутящий момент и мощность могут быть удовлетворены за счет электродвигателя и аккумулятора.

Максимальная мощность при использовании в Camry Hybrid составляет 147 л.с. (108 кВт) при 6000 об/мин и 138 фунт-фут (187 Н·м) крутящего момента при 4400 об/мин.

Приложения :

  • Тойота Альфард Гибрид
  • Тойота Эстима Гибрид
  • 2007–2011 Тойота Камри Гибрид AHV40
  • 2010–2012 Лексус HS 250h
  • 2009– Тойота Сай

Проблемы с двигателем Toyota 2AZ и надежность

Ремонтопригодность двигателя

практически нулевая.Седла в головке после лазерной обработки очень тонкие, шейка клапана узкая. Двигатель подвержен перегреву.

Средний срок службы 2AZ составляет около 200 000 миль, при правильном обслуживании.

Основной массовый дефект всех двигателей АЗ проявился через несколько лет эксплуатации и был более чем критическим. Это самопроизвольное разрушение резьбы в отверстиях под болты головки блока цилиндров, нарушение герметичности, утечка охлаждающей жидкости через прокладку, возможный перегрев, коробление сопрягаемых поверхностей и т.д.

А многие владельцы и ремонтники поначалу не допускали мысли о конструктивном просчете Тойоты и считали, что выход из строя резьбы произошел из-за перегрева, тогда как на самом деле все было наоборот.

Официально проблема была признана в 2007 году, после некоторых доработок (длина резьбы в блоке увеличилась с 24 до 30 мм). Изначально производитель рекомендовал замену поврежденных блоков в сборе (номера дефектных деталей – 11400-28130, -28490, -28050, цена 3000-4000 долларов).В связи с истечением гарантии этот способ был неприемлем из-за дороговизны, на практике оптимальным оказалось растачивание поврежденной резьбы и нарезание резьбы на больший диаметр для установки резьбовых вставок под штатные болты (рекомендуется профилактически «обновлять» все отверстия, а не только поврежденные, а заменить болты головки).

Наконец, в 2011 году Toyota официально рекомендовала специальный ремкомплект «Time Sert» с резьбовыми вставками для послегарантийного ремонта автомобилей.

Модификация колодок с небольшим увеличением длины резьбы однозначно дала эффект – если «падение головы» для автомобилей 2000-2006 годов было лишь вопросом времени, то для более поздних автомобилей этот дефект становится нетипичным.

Запасные части Тойота 2AZ

В этом блоке мы представляем запчасти, которые вы можете купить на Амазоне. Ведь комиссию можно заплатить нам. Тем не менее, мы не призываем вас покупать товары только для того, чтобы помочь нашему проекту – покупайте только те запчасти, которые вам действительно нужны.

Крышка клапана двигателя для Toyota Camry Solara RAV4 Tarago Scion Harrier и многое другое 11201-28014 с двигателем 2.4L 2AZ-FE
  • Подходит для Toyota Camry [ACV30/ACV35] 2002-2006, для Toyota Camry [ACV40/ACV45] 2007-2011, для Toyota Camry Solara/Solara [ACV20] 2002-2003, для Toyota Camry Solara/Solara [ACV30] 2003 -2008
  • Подходит для Toyota Harrier [ACU10/ACU15] 2001-2003, для Toyota Highlander/Kluger [ACU20/ACU25] 2001-2007, для Toyota Matrix [AZE140] 2009-2013
  • Подходит для Toyota Mark X ZIO [ANA10 / ANA15] 2007-2013, для Toyota Rukus 2008-2015, для Scion tC [ANT10] 2005-2010, для Scion xB 2008-2015
  • Подходит для Toyota RAV4 [ACA26 / ACA28] 2001-2005, для Toyota RAV4 [ACA31 / ACA36] 2006-2012, для Toyota Previa / Tarago / Estima [ACR30 / ACR40] 2000-2005, для Toyota Alphard [ANh20 / ANh25] 2002-2008
  • Комплектация: 1 x крышка клапана двигателя, как показано на рисунке
Комплект QYL из 4 катушек зажигания, совместимых с Toyota Camry Solara Rav4 Highlander/Scion Tc Xb #UF333 C1330 6731307

-02244
  • Пожалуйста, введите свой автомобиль в свой Amazon Garage выше, чтобы узнать, совместима ли эта деталь с вашим автомобилем
  • Уменьшает распространенные проблемы с катушкой зажигания, такие как; отсутствие/трудный запуск, длительное время запуска, пропуски зажигания, недостаточная мощность, непостоянные переключения передач, загрязнение свечей зажигания, преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора, плохая экономия топлива, проверка индикатора двигателя
  • Наши катушки зажигания изготовлены из проверенных материалов, таких как качественные провода и покрытие проводов, устойчивое к трещинам, точечным отверстиям и дефектам, которые чаще всего приводят к проблемам сбоями. Каждая катушка разработана для конкретного применения, имеет низкий уровень выбросов и высокую выходную мощность, они устраняют пропуски зажигания и обеспечивают максимальное напряжение.
  • Чтобы продлить срок службы катушек зажигания, обратите внимание на состояние искр. Катушки зажигания должны работать чаще, если они работают вместе со стареющей искрой, из-за чего катушки зажигания легко перегружаются и изнашиваются.
  • Замена Номер детали: 90914,

    -0244,

    -02244, C1330, UF333, UF-333, 90913,

    1,

    19023, 3155010101,

    -02243, 610-58604, -19023, 19023,

    -19023, E363, 5C1299, GN10313 1788314, 178-8314, Э352, Э994, 52-1702, ИК574, УФ-322, УФ-494,

    -02266, 50083, Ф563, 31055-01, 8
  • 97, 5
  • 86, К1700, УФ3233Т

    Т

    Т

    Т

    Т

    Т

    Т

    Т EXEDY CLUTCH PRO-KIT TYK1506 для SCION tC xB 2 2005-2015 гг.4L 2AZ-ФЕ
    • Разработан и спроектирован так, чтобы полностью соответствовать уникальным характеристикам автомобиля
    • EFORTISSIMO предлагает лучшую в отрасли техническую поддержку онлайн для обеспечения 100% гарантии подходит для вашей модели
    • Фото со стока — Фактические детали могут отличаться.

    Последнее обновление от 21 марта 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    3 самые распространенные проблемы с двигателем Toyota 2AR-FE

    Toyota 2AR-FE — это 2.Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 5 л впервые был выпущен в 2008 году. Он используется в Toyota Camry и RAV4 и по сей день. Двигатели 2AR-FE имеют мощность от 169 до 180 л.с. По современным меркам это не так уж и много, но для тех целей, которым служит двигатель, этого вполне достаточно. 2AR-FE — это плавный, надежный и эффективный двигатель, который безопасно доставит вас из пункта А в пункт Б. Это отличный двигатель, но не бывает идеальных двигателей. Тем не менее, мы должны признать, что Toyota 2AR-FE довольно близка, когда речь идет о надежности. В этой статье мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с двигателем Toyota 2AR-FE и общую надежность.

    2AR-FE Технические характеристики и информация

    Мы будем кратки, так как здесь не так много деталей. 2AR-FE действительно использует множество современных технологий, но это не безумный двигатель. Опять же, он действительно создан для того, чтобы быть безопасным и надежным двигателем для перемещения из пункта А в пункт Б. Ниже приведены некоторые характеристики 2AR-FE:

    .
    Двигатель 2AR-FE
    Производство 2008-настоящее время
    Рабочий объем 2494 см3 (2.5л)
    Конфигурация Рядный-4
    Мощность 169-180
    Момент затяжки 167-173 фунт-фут
    Аспирация Без наддува
    Диаметр x Ход 90 мм x 98 мм
    Материал блока Алюминиевый сплав
    Сжатие 10. 4:1
    Клапанный механизм ДОХК
    В каких автомобилях используется рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л?

    Toyota 2AR-FE есть в следующих моделях:

    • Тойота РАВ4
    • Тойота Камри
    • Отпрыск ТС
    • Тойота Альфард
    • Лексус ЕС250

    3 Общие проблемы с двигателем Toyota 2AR-FE

    Некоторые из наиболее распространенных проблем и сбоев в версии 2.Двигатель 5L 2AR-FE включает:

    • Водяной насос
    • Проблемы с коробкой передач
    • Стук

    Ниже мы подробно обсудим каждую из этих проблем. Тем не менее, давайте добавим несколько быстрых замечаний, прежде чем перейти к делу. Во-первых, Toyota 2AR-FE — очень надежный двигатель. Обсуждаемые нами неисправности никоим образом не являются общими в том смысле, что они затрагивают большое количество двигателей. Скорее, когда проблемы действительно возникают, это несколько общих областей. Тем не менее, 2AR-FE 2.Двигатель 5L может столкнуться с другими незначительными проблемами, которые мы не обсуждаем в этой статье.

    1) Отказ водяного насоса Toyota 2AR-FE

    Проблемы с водяным насосом — это то, с чем сталкиваются многие двигатели, поэтому 2AR-FE здесь не одинок. Есть несколько причин, по которым водяной насос Toyota 2,5 л может выйти из строя. Одной из наиболее распространенных причин является утечка охлаждающей жидкости из водяного насоса. Тем не менее, насосы 2AR-FE иногда выходят из строя и теряют способность прокачивать достаточное количество охлаждающей жидкости через двигатель.

    Последнее вызывает больше проблем, так как двигатель может быстро перегреться без надлежащего потока охлаждающей жидкости. Опять же, это не очень распространенная проблема, затрагивающая многие двигатели 2AR-FE. Тем не менее, важно остерегаться, если ваш водяной насос выходит из строя. Вы захотите быстро остановиться в безопасном месте и не запускать двигатель, пока водяной насос не будет отремонтирован.

    Вождение с перегретым двигателем может привести к дальнейшему повреждению головки блока цилиндров Toyota 2AR-FE. Это случается нечасто, но вполне возможно, если вы продолжите движение при перегреве.

    2AR-FE 2.5L Симптомы водяного насоса

    Несколько симптомов, указывающих на отказ водяного насоса на 2,5-литровом рядном 4-цилиндровом двигателе Toyota, включают:

    • Видимая утечка
    • Кипящая охлаждающая жидкость
    • Индикатор проверки двигателя
    • Перегрев

    Обычно водяные помпы Toyota 2AR-FE просто выходят из строя из-за небольших утечек. Это оставит видимую лужу охлаждающей жидкости под двигателем после длительного простоя. Если насос действительно выйдет из строя внутри, двигатель быстро начнет перегреваться.Нередко охлаждающая жидкость начинает кипеть и выливаться из бака охлаждающей жидкости. Вы также заметите, что Toyota Camry или RAV4 загораются индикатором проверки двигателя. Если вы продолжите движение, вы, вероятно, получите указание на то, что двигатель перегревается, и важно остановиться, как только это станет безопасным.

    Замена водяной помпы Тойота 2.5Л встроенная 4

    К счастью, проблема с водяным насосом — это обычное дело, но незначительная проблема в общей схеме. Это верно не для каждого автомобиля, так как BMW часто может стоить 1000 долларов + замена водяного насоса.Тем не менее, мы говорим о Toyota здесь. Ожидайте выложить примерно 100-200 долларов за запчасти, а работа может стоить около 200-400 долларов. Это не слишком сложная самоделка, поэтому те, кто хочет провести день в гараже, могут сэкономить немного денег.

    2) 2AR-FE Camry, RAV4 Проблемы с коробкой передач

    Обычно в этих статьях мы пытаемся рассказать о реальных проблемах с двигателем, но с Toyota 2AR-FE особо нечего обсуждать. Тем не менее, трансмиссия является частью трансмиссии, поэтому мы включаем ее.Еще раз, мы считаем необходимым повторить это. Проблемы с трансмиссией не очень распространены на 2AR-FE. Мы продолжаем повторяться по этому поводу, поскольку это, без сомнения, один из самых надежных двигателей, о которых мы писали.

    Так или иначе, у некоторых владельцев Toyota 2AR-FE Camry и RAV4 проблемы с коробкой передач. Похоже, в основном это проблема на моделях Camry 2010-2016 годов. Тем не менее, это может также повлиять на более новые модели, но они просто слишком новые и с небольшим пробегом, чтобы об этом говорить. Кроме того, некоторые проблемы с трансмиссией 2AR-FE могут быть вызваны плохим обслуживанием.Важно вовремя менять трансмиссионную жидкость.

    Выход из строя гидротрансформатора обычно является конечной причиной дефектов трансмиссии. Вы можете заметить проскальзывание коробки передач, резкое переключение передач, неустойчивое ускорение или отсутствие включения заднего хода. Надлежащее техническое обслуживание является ключом к снижению риска отказа трансмиссии на моделях Toyota 2AR-FE. Подождите, пока трансмиссия прогреется, и убедитесь, что жидкости свежие и дозаправлены.

    Симптомы неисправности трансмиссии Toyota 2AR-FE

    Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на проблему с автоматической коробкой передач:

    • Рывки
    • Грубая смена
    • Реверс не работает
    • Скольжение
    • Нерешительность/заикание

    Коробка передач 2AR-FE обычно начинает резко или рывками переключаться при возникновении проблем.В некоторых случаях у вас могут возникнуть проблемы с реверсом. Если трансмиссия проскальзывает, вы заметите, что обороты слишком высоки для данной скорости и передачи. Кроме того, 2AR-FE, скорее всего, будет колебаться и испытывать трудности при ускорении.

    2.5 Inline-4 Transmission Fix

    Проблемы с коробкой передач недешевы. Обычно вам потребуется перестроить или заменить трансмиссию целиком. Тем не менее, похоже, что некоторые проблемы были устранены с помощью обновлений программного обеспечения управления двигателем.В противном случае ремонт или замена трансмиссии на двигателе 2AR-FE может быстро превысить 1000 долларов. Проблем немного, и они далеко друг от друга, так что это не должно никого пугать. Просто убедитесь, что трансмиссия работает хорошо, если вы планируете купить 2AR-FE Toyota Camry или RAV4.

    3) Стук в двигателе Toyota 2,5 л

    С этим разделом мы справимся довольно быстро. Стук в двигателе Toyota 2AR-FE вряд ли стоит упоминания. Однако это может раздражать или беспокоить, поскольку стук может указывать на серьезные проблемы.В случае с двигателем 2AR-FE 2,5 л это незначительная проблема, которая не наносит вреда надежности или долговечности.

    Некоторые владельцы слышат стук в двигателе после запуска. В основном это происходит при холодном запуске, и стук исчезает через несколько секунд или минуту. Проблема сводится к проблеме с шестернями 2AR-FE VVT (изменение фаз газораспределения). Toyota выпустила сервисный бюллетень, с которым можно ознакомиться здесь.

    Мы думаем, что это хорошая идея, чтобы проверить и заменить шестерню VVT, если у вас есть стук или другие проблемы из-за этого.Однако серьезных проблем с надежностью или долговечностью не возникает даже при наличии проблем с VVT. Таким образом, некоторые могут пойти на небольшой риск и жить со звуками стука.

    2AR-FE Симптомы детонации и устранение

    На самом деле единственным симптомом, который следует обсудить, является кратковременный стук/дребезжание при холодном пуске. Исправление включает замену шестерен VVT на двигателе 2AR-FE. Детали дешевы, но это может быть довольно трудоемкая работа, поэтому затраты на рабочую силу могут немного возрасти.Мы рекомендуем доверить этот ремонт опытным механикам или мастерам-любителям.

    Тойота 2AR-FE Надежность

    Надежный ли двигатель Toyota 2AR-FE? Да, да и да. 2,5-литровый 2AR-FE, без сомнения, является одним из самых надежных двигателей, о которых мы писали, а мы писали о многих двигателях. Не существует каких-либо серьезных проблем, которые действительно распространены и затрагивают большое количество двигателей. Это действительно хорошо сконструированный двигатель, предназначенный для безопасной и надежной доставки вас из пункта А в пункт Б.2AR-FE довольно хорош в своей работе.

    Конечно, надежность во многом зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете двигатель Toyota 2AR-FE. Придерживайтесь высококачественных масел и меняйте их вовремя или раньше, чем рекомендует производитель. Проблемы с трансмиссией могут возникать и случаются на 2AR-FE, поэтому убедитесь, что вы вовремя меняете жидкость и доливаете ее. Когда проблема действительно всплывает, исправляйте их своевременно. Это все довольно простые вещи, которые имеют большое значение.

    Некоторая надежность зависит от удачи в розыгрыше, и, к сожалению, мы не можем контролировать этот аспект. Тем не менее, у большинства хорошо обслуживаемых двигателей Toyota 2AR-FE не должно быть проблем с пробегом более 200 000 миль без каких-либо серьезных поломок.

    Обзор общих проблем 2AR-FE

    Спецификации двигателя 2AR-FE теперь могут удивить вас на бумаге. Он создан, чтобы быть плавным, эффективным и надежным двигателем, а не машиной с максимальной производительностью. Мы считаем, что двигатель 2AR-FE чертовски хорош в своей работе. Тем не менее, ни один двигатель не идеален, и некоторые двигатели Toyota объемом 2,5 л иногда сталкиваются с проблемами.

    Когда что-то идет не так, отказ водяного насоса является одной из наиболее распространенных причин. Обычно это незначительная утечка, но остерегайтесь внезапного отказа, который может вызвать перегрев. Проблемы с трансмиссией также могут возникать и случаются на Toyota 2AR-FE. Тем не менее, это довольно редко, особенно если вы хорошо поддерживаете передачу. В противном случае двигатель может издавать раздражающие стучащие звуки, но это, похоже, не влияет на надежность или долговечность.

    В целом двигатель 2AR-FE 2,5 л — один из самых надежных двигателей, о которых мы писали.Если вы просто ищете надежный двигатель и автомобиль, чтобы добраться из точки А в точку Б, 2AR-FE RAV4 и Camry — одни из лучших на рынке.

    Каков ваш опыт работы с двигателем 2AR-FE? Вы рассматриваете один?

    Оставьте комментарий и дайте нам знать! Или ознакомьтесь со статьей

    общих проблем 2GR-FE.

    Родственные

    Должны ли вы выбрать меньший двигатель?

    GR Supra 2.0 стоит от 43 090 долларов США до 46 010 фунтов стерлингов

    Тойота

    — это Toyota Supra 2.0 спортивная машина? Это GT Cruiser? Это так быстро, как кажется? Это пугающе большая машина или относительно маленькая?

    На эти простые вопросы на удивление трудно ответить, обладая определенным авторитетом. Даже после целой недели и 650 миль за рулем новой Supra я не думаю, что смогу окончательно определиться ни с одним из них.

    Во-первых, немного контекста. Toyota уже продает версию двухместной, переднеприводной, заднеприводной Supra с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от BMW.Но автомобиль, который вы видите здесь, идентичный, за исключением немного меньших выхлопных патрубков и колес, имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, также от BMW. Это изменение означает снижение мощности с 340 лошадиных сил до 258, крутящий момент снижен с 500 Нм до 400, а время разгона до 100 км/ч составляет 5,2 секунды вместо 4,3 секунды. Максимальная скорость осталась прежней — 155 миль в час. Важно отметить, что вес снизился на 105 кг до все еще внушительных 1710 кг.

    Supra 2.0 стоит от 43 090 долларов США в США и 46 010 фунтов стерлингов в Великобритании. GR Супра 3.0 стоит от 51 090 долларов США в США и 54 365 фунтов стерлингов в Великобритании.

    Двигатель не только легче, чем 3,0-литровый, но и короче, поэтому вес смещается ближе к середине автомобиля, а не перекидывается на переднюю ось. Конечно, это выгодно в поворотах, но оставляет более дешевую модель немного слабоватой, когда вы поднимаете капот.

    GR Supra использует тот же двигатель, коробку передач и информационно-развлекательную систему, что и BMW

    . Тойота

    Еще не ездил на 3.0-литровая машина, этот 2.0 был моим первым знакомством с новой Супрой. И, главное, мне очень понравилось. Прежде чем мы перейдем к спорной трансмиссии, рассмотрим внешний вид. Это субъективно, но я думаю, что Supra выглядит потрясающе. Возмутительная и беззастенчивая японская пощечина, это машина не для застенчивых и уединенных. В отличие от BMW Z4, с которым у нее общее шасси, Supra — особенно в ярко-красном цвете машины, которую мне одолжили, — привлекает внимание, куда бы она ни пошла. Люди ставили большие пальцы вверх и фотографировались, пока я сидел в лондонской пробке.Все, кого я встречал, — социально дистанцированные на рабочих мероприятиях — корпели над ним, изучая каждую деталь.

    Низкая посадка, длинный капот и короткая задняя часть, вы скользите низко на водительское сиденье, расположенное позади задней оси. Поначалу это немного пугает, но, к счастью, водительское место находится на высоте, видимость лучше, чем можно было бы ожидать, и машина не такая большая, как кажется, она с легкостью скользит по Лондону и не занимает слишком много полосы движения. на шоссе. Пока Супра 2.0 ощущается как спортивный автомобиль.

    В салоне Supra чувствуется премиальность благодаря общему распределительному устройству BMW

    Тойота

    Он даже издает нужный звук. Не слишком громкий, и, конечно же, извлекающий выгоду из некоторого усиления звука от звуковой системы, тем не менее, это достойный саундтрек, особенно учитывая четыре цилиндра спереди вместо шести.

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключается быстро и кажется достаточно умной, чтобы избежать проблем при обычном вождении, а затем переключается на ступеньку выше в спортивном режиме, по-видимому, подстрекая вас тем, что дольше удерживает передачу и более агрессивно переключается на более низкую передачу, когда ты тормозишь.Вы можете взять на себя управление с помощью лепестков за рулем, но большую часть времени вы, вероятно, оставите его в автоматическом режиме. Однако передаточные числа кажутся довольно длинными, так что на самом деле у вас есть только вторая и третья передачи, чтобы насладиться движением по проселочной дороге, прежде чем вам нужно будет снова включить ее.

    До сих пор не принято решение о том, можно ли в обзоре спортивного автомобиля сказать «оставить его в автоматическом режиме», но у меня нет ни времени, ни места, чтобы вдаваться в эти дебаты здесь.

    Supra оснащена восьмиступенчатой ​​коробкой передач и информационно-развлекательной системой от BMW

    . Тойота

    То, что он на 100 кг легче своего старшего брата, не вызывает нареканий, и, безусловно, более доступная Supra энергично и точно входит в повороты.Но потеря почти 100 лошадиных сил означает, что производительность никогда не сможет полностью подписать чеки, выписанные тем, как она выглядит. Его 5,2-секундное время разгона до 100 км/ч всего на пару десятых быстрее, чем у Toyota GR Yaris. И хотя этот автомобиль легче, полноприводнее и наделен удивительной тягой на старте, почти паритет в производительности между хот-хэтчем и мускулистым спортивным автомобилем, таким как Supra, далеко не удобен для последнего.

    Поскольку 2.0 Supra не обладает мощностью полноценного спортивного автомобиля, вместо этого я задался вопросом, можно ли его использовать каждый день.С четырьмя длительными рабочими поездками, забронированными на мою неделю с машиной, я проехал более 600 миль за пять дней, большую часть которых я провел на шоссе и в пробках. Не территория спортивного автомобиля, согласен, но в то время я чувствовал себя комфортно, был доволен и развлекался. Сзади достаточно места для покупок, в салоне тихо и достаточно изысканно на скорости, информационно-развлекательная система от BMW, а наличие четырехпоршневого двигателя меньшего размера означает, что это не спортивная машина с алкоголем.Конечно, у меня нет детей, но я считаю, что Supra могла бы стать моей повседневной машиной.

    Единственными визуальными различиями между 2.0 и 3.0 являются колеса меньшего размера и наконечники выхлопной трубы.

    Тойота

    Много было сказано о том, что интерьер Supra заимствует у BMW Z4, на базе которого она создана. Лично у меня нет проблем с этим, поскольку сегодняшние интерьеры BMW и их интуитивно понятные информационно-развлекательные системы iDrive являются одними из лучших среди всех автопроизводителей. И я сомневаюсь, что покупатель Supra, знакомый с оборудованием BMW, сядет в свою новую машину и будет разочарован отсутствием распределительного устройства Toyota.

    Это разумное решение обеих компаний, и я ни разу не тосковал по информационно-развлекательному экрану, неуклюже окруженному кнопками, которые Toyota приспосабливает к верхней части своих собственных приборных панелей. Так что, если некоторые детали позаимствованы у BMW? Rolls-Royce годами без нареканий использует iDrive, как и Mini. Все, что я хотел бы изменить, это рулевое колесо, которое слишком велико и имеет мягкий дизайн, который противоречит остальной части автомобиля.

    Supra 2.0 не обязательно обладает впечатляющими характеристиками, чтобы оправдать свой стиль.Но как часто вы честно ездите на восьми- или девятидесятых? Или даже на половине реальных возможностей автомобиля? Вы, вероятно, сидите в пробке, бродите по городу, путешествуете по шоссе, иногда понижаете скорость до секунды и энергично едете по проселочной дороге. Затем вы переключаете коробку передач обратно в автоматический режим, настраиваете подвеску и рулевое управление на более мягкие настройки и возобновляете любой подкаст, который слушаете на этой неделе.

    Достойный объем багажника и изысканный салон делают Supra комфортабельным круизером класса GT — более комфортным, чем … [+] откровенно спорткар.

    Тойота

    Это то, что я сделал с Supra, и она идеально соответствовала всем требованиям. Это выглядело великолепно, когда я полз в городском потоке, обеспечивал мне комфорт на 100-мильных поездках по шоссе и заставлял меня улыбаться в редких случаях, когда обстоятельства позволяли вести более энергичную езду. Вы можете тосковать по саундтреку и плавности работы шестицилиндрового двигателя, но экономия средств здесь значительна, и это поколение Supra никогда не было бескомпромиссным спортивным автомобилем.Таким образом, меньший двигатель подходит ему на удивление хорошо.

    Toyota GT 86 Производительность, двигатели, максимальная скорость и разгон от 0 до 62

    Благодаря своей низкой цене и впечатляющей управляемости у Toyota GT86 мало конкурентов, которые могли бы превзойти ее в удовольствии от вождения по такой низкой цене. Однако теперь, когда в продаже появилась более новая Mazda MX-5, японскому купе стало не так легко, как раньше.

    Однако заднеприводное шасси Toyota GT86 идеально сбалансировано. Рулевое управление дает множество откликов, а тормоза сильны, но не резко, что означает, что водитель получает большую уверенность при быстрой езде.

    • Обзор Toyota GT86 Orange Edition

    Равномерное распределение веса означает, что автомобиль по-прежнему хорошо сбалансирован, а отзывчивое рулевое управление позволяет с относительной легкостью ловить скольжение хвостом. На трассе вы можете легко превратить скольжение в дрифт, оставив питание включенным, хотя использование трассы также демонстрирует, что GT86 может легко справиться с дополнительными 50 л.с., что сделает его еще более интересным.

    На самом деле, владельцы часто жалуются, что GT86 недостаточно быстр, но на скользкой дороге 197 л.с. кажется вполне достаточным.Однако, несмотря на небольшой фейслифтинг в 2017 году, более мощная версия с турбонаддувом по-прежнему недоступна. Вышеупомянутый фейслифтинг действительно внес некоторые изменения в амортизаторы и рулевое управление, но вам будет трудно заметить изменения, не управляя двумя автомобилями спиной к спине.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные тесты
    Тесты подержанных автомобилей

    В салоне может быть немного шумно на скорости, а жесткая подвеска немного подпрыгивает на автомагистрали, но GT86 вернет вам улыбку, как только вы свернете на извилистую дорогу.

    Двигатели

    2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель развивает мощность 197 л.с. и крутящий момент 205 Нн. Это относительно скромные цифры для автомобиля такого типа, и чтобы сохранить мощность, коробка передач Toyota должна работать довольно усердно. Опытные водители не будут слишком возражать, и автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды с некоторым проворным переключением передач.

    Выберите автомат, и вы получите традиционный блок гидротрансформатора, а не установку с двойным сцеплением, хотя Toyota считает, что ее коробка передач имеет программное обеспечение, которое имитирует ощущение коробки с двойным сцеплением.Однако это истощает мощность до такой степени, что разгон до 100 км/ч занимает довольно скучные 8,2 секунды.

    Стареющий Nissan 370Z предлагает гораздо больший крутящий момент, чем GT86, и некоторые могут предпочесть его мускулистый двигатель V6 мощностью 324 л.с. свободно вращающемуся агрегату Toyota. Все версии Audi TT быстрее, чем Toyota.

    Однако, если вы готовы стремиться к производительности и больше заинтересованы в реальном приводе, чем в сравнении основных статистических данных, то GT86 может оказаться чрезвычайно полезным.

    Что такое двигатель VVT-i? | News

    VVT-i расшифровывается как Variable Valve Timing-Intelligence, так Toyota называет технологию регулируемых клапанов, которую она использует в большинстве своих автомобилей.

    Большинство производителей используют технологию изменения фаз газораспределения, и хотя детали различаются, все системы вносят небольшие коррективы в то, когда впускные клапаны двигателя открываются и закрываются, чтобы подавать воздушно-топливную смесь в двигатель в зависимости от того, как движется автомобиль. Это сделано, чтобы максимизировать производительность и уменьшить выбросы. Некоторые системы с регулируемым клапаном также воздействуют на выпускные клапаны, которые открываются, чтобы выпустить топливно-воздушную смесь из двигателя.

    Связанный: Горит ли индикатор Check-Engine? 5 наиболее распространенных причин 

    При изменении фаз газораспределения клапаны открываются на более короткое время при небольшом ускорении или на холостом ходу, поэтому в двигатель поступает меньше воздушно-топливной смеси, что помогает снизить выбросы.При резком ускорении клапаны открыты дольше, поэтому в двигатель поступает больше топливовоздушной смеси и увеличивается мощность.

    В Toyota VVT-i электронный блок управления — «мозг», который управляет работой двигателя, — постоянно рассчитывает лучшее время для открытия и закрытия клапанов и активирует клапан давления масла, чтобы изменить синхронизацию, изменяя скорость распределительного вала.

    Некоторые двигатели Toyota, такие как 3,5-литровый V-6 внедорожника Highlander, используют электродвигатели для изменения фаз газораспределения, и Toyota маркирует их как VVT-iE (от Electric).На таких двигателях, как 3,5-литровый и 2,5-литровый, используемые в седане Camry, выпускные клапаны также имеют переменную синхронизацию, и они называются Dual VVT-i. Toyota говорит, что за счет оптимизации фаз газораспределения в зависимости от условий движения VVT-i увеличивает мощность, улучшает экономию топлива и снижает выбросы.

    Alfa Romeo была первым производителем, предложившим регулируемую синхронизацию в 1980 году, за ней последовали другие, включая Honda в 1989 году с ее системой VTEC. Toyota анонсировала VVT-i в 1995 году, и она была представлена ​​в США.S. на модернизированном Lexus LS 400 1998 года выпуска. Celica 2000 модельного года была первой моделью Toyota в США с ним.

    Все текущие модели Toyota в США используют двигатели VVT-i, за исключением автомобиля Mirai на топливных элементах, купе 86 и спортивного автомобиля Supra. В модели 86 используется двигатель Subaru, а в модели Supra — двигатель BMW, и оба они имеют регулируемые фазы газораспределения.

    Еще от Cars.com:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Автомобили.com, согласно давней этической политике, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.  

    8 значимых двигателей Toyota, о которых вы должны знать

    Будучи ветераном автомобилестроения, Toyota создала одни из самых удивительных двигателей в автомобильной промышленности. От скромного двигателя 3A-U до сумасшедшего 2JZ — японский автопроизводитель действительно добился значительных успехов в проектировании и разработке силовых установок своих автомобилей.

    Даже сегодня двигатели Toyota известны своей долговечностью, надежностью и надежностью. Это причина, по которой Toyota не так сильно обесценивается на рынке подержанных автомобилей, и почему производительные двигатели Toyota всегда пользуются спросом у производителей автомобилей с высокими характеристиками.

    Двигатель 2JZ-GTE для Supra Mark IV пользуется особым спросом

    Итак, чтобы познакомить вас с послужным списком двигателей Toyota, вот список самых значимых двигателей Toyota, когда-либо созданных.

    >>> Связано: Знакомство с типами двигателей и 4 самодельных совета по диагностике неисправных двигателей

    1. Двигатель 3А-У

    Если вы из тех, кто любит частные джипы, то вы, вероятно, слышали о 1,5-литровом рядном 4-цилиндровом двигателе Toyota 3A-U. Он маленький, простой и экономичный. Это настолько просто, что эту восьмиклапанную мельницу SOHC можно починить на заднем дворе с минимальными инструментами и без использования подъемника или стенда для двигателя.

    3A-U маленький, простой, но надежный

    Максимальная мощность 3A-U составляет 81 лошадиную силу и 118 Нм крутящего момента. Это мизер по сравнению с другими двигателями в этом списке, но это нормально, поскольку он в основном использовался на многих доступных и небольших моделях Toyota, таких как AE70 Corolla (с 1979 по 1983 год) и Corona (1982-1987 годы) для внутреннего рынка Японии ( JDM). Тем не менее, они были проданы в огромных количествах.

    Позже, в конце 1980-х годов, многие филиппинцы начали приобретать излишки двигателей 3A-U , потому что они были очень дешевыми.И да, они использовались на нескольких транспортных средствах на местном уровне, таких как собранные коммунальные автомобили и джипы владельца.

    2. 4A-GE

    Если вы знакомы с Toyota AE86, то наверняка слышали о рядном 4-цилиндровом двигателе 4A-GE. Это один из многих предшественников двигателя 3A-U , который сделал себе имя благодаря своим характеристикам и надежности. И да, это один из самых популярных двигателей для моделей Toyota Corolla здесь, на Филиппинах.Имейте в виду, однако, этот проект может занять много времени и дорого.

    20-клапанный двигатель 4A-GE «Silvertop»

    В своей самой мощной версии, называемой Black Top, рядная 4-цилиндровая 20-клапанная силовая установка 4A-GE может развивать мощность до 163 лошадиных сил и 162 Нм крутящего момента. для большинства заднеприводных моделей, которые его использовали, стандартного 4A-GE, даже более ранних версий с меньшей мощностью, было достаточно, чтобы заставить их дрейфовать.

    Кроме того, стандартные отдельные корпуса дроссельной заслонки 4A-GE обеспечивают отличный отклик дроссельной заслонки и больший воздушный поток.Также помогает то, что 4A-GE можно настроить для увеличения мощности в более высоких диапазонах оборотов. Как высоко? Взгляните на этот AE86 с двигателем 4A-GE на 11 000 об/мин:

    .

    11 000 об/мин Toyota Starlet на пределе || 4AGE замененный монстр на борту

    Следует отметить, что 4A-GE, вероятно, является одним из самых известных двигателей, созданных Toyota в партнерстве с Yamaha.

    >>> Связано: [Для развлечения] 10 самых странных замен двигателей, которые мы видели в Интернете

    3.3S-ГТЭ

    3S-GTE — рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель, прославившийся благодаря Toyota Celica. Однако самая мощная версия этого двигателя была установлена ​​на Caldina GT-T и GT-Four и могла развивать до 256 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента.

    К сожалению, 3S-GTE никогда официально не продавался здесь, на Филиппинах. Таким образом, образцы указанного двигателя здесь редки и дороги.

    3S-GTE, выловленный из моторного отсека Celica

    Однако обратите внимание, что это не умаляет того факта, что когда Celica SW20 продавалась, это был один из самых доступных спортивных автомобилей на рынке, по крайней мере, для США и Японии.

    4. 2JZ-GTE

    Рядный 6-цилиндровый двигатель 2JZ-GTE, пожалуй, лучший из всех, когда речь заходит о послужном списке Toyota в области производства двигателей. Почему? Что ж, он безумно силен до такой степени, что некоторые очень решительные тюнеры могут заставить шестицилиндровый двигатель выдавать до 1000 лошадиных сил. На самом деле, одна из самых мощных Toyota Supra , когда-либо тюнингованных, может развивать мощность 1700 лошадиных сил благодаря 98-миллиметровому турбонагнетателю.

    Модифицированный и настроенный 2JZ-GTE

    Тем не менее, многие люди и по сей день сделают все возможное, чтобы заполучить Toyota Mark IV Supra.Это также одна из основных причин, почему цены на указанные автомобили резко выросли в последние годы.

    Подводя итог, можно сказать, что это воплощение «надежности Toyota». На момент написания этой статьи Toyota еще не разработала что-то, что могло бы сравниться по универсальности и надежности с этим двигателем.

    5. 1ВД-ФТВ

    От палящих песков Сахары до суровых и холодных дебрей Юкона каждый обязательно найдет Toyota Land Cruiser , который ездит по городу и служит повседневным водителем.Уже одно это говорит о надежности и долговечности его 32-клапанного дизельного двигателя 1VD-FTV DOHC V8.

    Некоторые люди предпочитают старые двигатели Land Cruiser, но у 1VD-FTV огромный крутящий момент

    Для тех, кто не в курсе, указанный двигатель может развивать мощность 232 лошадиные силы и крутящий момент 615 Нм. Таким образом, хотя это и не самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на внедорожный автомобиль, он довольно прост в обслуживании и довольно экономичен, учитывая вес Land Cruiser J200 и выходной крутящий момент двигателя.

    Таким образом, это одна из основных причин того, почему люди по-прежнему отдают предпочтение Land Cruiser J200, несмотря на то, что сейчас на рынке уже есть множество подобных вариантов.

    >>> По теме: 5 лучших автомобилей Toyota, когда-либо созданных!!!

    6. 1ГД-ФТВ и 2ГД-ФТВ

    Хотя мы в основном перечисляем двигатели с высокими характеристиками (за исключением двигателя 3A-U ) в этом списке, мы не можем игнорировать значение 2.8-литровый 1GD-FTV и 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый 2GD-FTV. Они существуют уже несколько десятилетий и встречаются в большинстве версий узнаваемых моделей платформы IMV. Мы имеем в виду, конечно же, Fortuner, Innova и Hilux.

    1ГД-ФТВ

    Так что да, как и большинство двигателей Toyota, эти два зарекомендовали себя как надежные, достаточно экономичные и достаточно мощные. И достаточно сказать, что он более чем укрепил присутствие Toyota здесь, в Азии, и это определенно два самых популярных дизельных двигателя на Филиппинах прямо сейчас.

    >>> Связано: Краткое сравнение: дизельный двигатель и бензиновый двигатель на Филиппинах

    7.G16E-GTS

    1,6-литровый G16E-GTS сильно отличается от других двигателей в этом списке. У него наименьшая нумерация цилиндров, всего три, и он же самый новый.

    G16E-GTS — будущее двигателей внутреннего сгорания

    Почему этот двигатель важен для Toyota? Что ж, на данный момент этот двигатель является самой мощной рядной 3-цилиндровой силовой установкой в ​​мире.В настоящее время он используется в спортивной Toyota GR Yaris и может развивать до 268 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Это, конечно, означает, что указанный двигатель увидит множество применений в будущем, поскольку он производит большую мощность по сравнению со своими хорошо упакованными крошечными пропорциями.

    8. 2NR-FE и 1NR-FE

    Двумя самыми популярными бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями на Филиппинах в настоящее время являются, вероятно, 1,3-литровый 2NR-FE и 1,5-литровый 1NR-FE. Таким образом, как и два двигателя на моделях IMV, они продаются в больших количествах из-за того, что используются в нескольких популярных моделях Toyota.Сюда входят Toyota Vios и Toyota Yaris . Серия NR, в частности двигатели NR-VE, присутствует даже на Avanza, а также на Rush.

    1NR-FE

    Так что да, эти два двигателя, вероятно, являются основой Toyota для азиатского рынка. Только в 2019 году Toyota Motor Philippines продала 33 181 единиц Vios, что составляет четверть от общего объема продаж легковых автомобилей компании в этом году.Таким образом, он определенно заслуживает упоминания как один из самых значительных двигателей Toyota, когда-либо созданных.

    Другие интересные статьи об автомобилях, подобные этой, читайте здесь, на Philkotse.com .

    Сколько может стоить восстановление подержанного двигателя Toyota

    Опции для подержанных автомобилей

    Один из принципов владения автомобилем заключается в том, что иногда лучший подержанный автомобиль — это тот, который у вас уже есть. Суть этой поговорки в том, что вы знаете историю своего старого автомобиля и то, что может быть неправильным или потенциально неправильным с ним по мере его старения, тогда как история нового подержанного автомобиля вам неизвестна и всегда представляет собой авантюру.

    При выборе подержанного автомобиля у вас есть несколько вариантов выбора двигателя:

    (1) Вы можете купить подержанный двигатель из развалин, оказавшихся на свалке, пробег которых может быть значительно меньше. Простая замена его из развалин на вашу старую машину может сработать. Обычно это самый дешевый способ замены двигателя

    .

    (2) Вы можете отремонтировать оригинальный двигатель , в ходе которого он будет разобран, очищен и снова собран с ремонтом некоторых компонентов, заменой деталей и установкой новых прокладок и уплотнений.Если все сделано правильно, восстановленный двигатель может прослужить еще много миль. В зависимости от уровня восстановления, это может быть вторым наименее дорогим вариантом.

    (3) Вы можете купить восстановленный двигатель , если двигатель той же марки (и, возможно, модели) вашего автомобиля был снят с другого автомобиля и возвращен к заводскому состоянию. Вы ожидаете, что все основные компоненты двигателя будут переработаны в соответствии с хорошими характеристиками, что приведет к тому, что двигатель будет как новый. Таким образом, этот двигатель имеет наилучшие шансы из всех трех вариантов прослужить дольше всего, на него распространяется гарантия; однако обойдется значительно дороже.

    Двигатель вашего автомобиля

    Что касается вариантов, есть ли у вас подержанный автомобиль с признаками износа двигателя, такими как расход масла больше, чем раньше? Вы рассматриваете возможность восстановления двигателя вашего подержанного автомобиля, потому что знаете его историю и считаете, что это сэкономит вам деньги по сравнению с покупкой неизвестного подержанного автомобиля?

    Если да, то вам обязательно нужно посмотреть это информативное видео, как механик разбирает и собирает подержанный двигатель Toyota Camry 2016 года выпуска с проблемами горения масла, которое демонстрирует, какие были проблемы с двигателем, что нужно было сделать и что было сделано; и какие затраты были в итоге.Кроме того, механики честно оценивают, действительно ли владелец автомобиля должен был нанять эту работу по ремонту двигателя, и что механик порекомендовал бы.

    Что в этом видео, которое обязательно нужно посмотреть

    Узнайте в видео:

    • Как отсоединить все компоненты под капотом перед тем, как вытащить двигатель Camry из автомобиля.

    • Определите при разборке специальные соединительные болты, которые могут быть упущены и/или могут вызвать проблемы.

    • Определите, какие болты не нужно снимать, чтобы снять узлы целиком, а не по частям.

    • Как осматривать впускной коллектор, головку цилиндров, стенки цилиндров, поршни и другие компоненты двигателя.

    • Почему у этого двигателя Toyota была проблема с расходом масла.

    • Что такое «короткий блок» и что он означает при замене всего двигателя или его части.

    • Совет механика по этой конкретной работе.

    Тем не менее, сядьте поудобнее и расслабьтесь, потому что это гарантированно будет приятным и информативным процессом обучения, который сэкономит вам деньги и поможет решить, следует ли отремонтировать двигатель вашего подержанного автомобиля или выбрать подержанный автомобиль.

    Вот почему двигатели Toyota расходуют масло. Снос и ремонт

    Предостережения к видео

    Механик заявил, что двигатель нельзя расточить, чтобы исправить изношенные стенки цилиндров, что верно для этого конкретного двигателя. Это связано с конструкцией алюминиевого блока, в котором очень мало места между цилиндрами для уменьшения веса, и специальной гильзой, отлитой внутри стенок цилиндра, которая практически не подлежит замене.Тем не менее, некоторые модели имеют подкладки на рукавах, которые можно заменить, хотя это может быть экономически невыгодно.

    Еще один момент, который следует учитывать, заключается в том, что еще одним преимуществом восстановления оригинального двигателя является возможность подключения и совместимость оригинального двигателя с существующим блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления двигателем (ECM) и остальной частью электрической системы.

    ЭБУ вашего двигателя запрограммирован на связь с вашим конкретным двигателем; и иногда, когда устанавливается новый двигатель, а не используется восстановленный оригинальный двигатель, ЭБУ может иметь проблемы с подключением и обменом данными с новым двигателем, что может потребовать либо перепрограммирования ЭБУ, либо покупки и установки сменного ЭБУ, который будет работать с новым двигателем. новый двигатель.Это следует учитывать, прежде чем принимать решение о замене двигателя.

    И, наконец…

    Для получения дополнительных статей о подержанных автомобилях, связанных с этой темой, обязательно ознакомьтесь со следующими связанными статьями «Обман с промывкой герметичной автоматической коробки передач, раскрытый механиком» и «Лучшие высокопроизводительные автомобильные шины 2021 года, включая зимние сменные шины».

    ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ: Лучшие и худшие подержанные Тойоты, которые можно купить, недавно просмотренные»>Лучшие и худшие подержанные Тойоты, которые можно купить, недавно рассмотренные

    Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.