Дымит черным дизельный двигатель: Страница не найдена —

Содержание

Чёрный дым

27:1921.10.2019

Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым

Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества [email protected] Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром.

Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:1930.07.2014

Вулканообразный налёт на распылителях

был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.

00:275.09.2012

Дымность связанная с расходом масла

Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!

00:5627.04.2015

Дым по причине подклинивающего распылителя

Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.

Дизельный двигатель дымит черным дымом и заводится плохо

«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме



Момент запуска главной энергетической установки. Чёрный дым — остатки несгоревшего топлива.
Когда я работал с кораблями, судовые механики учили меня простому правилу классификации корабельного дыма:
«Сизый дым — это масло, белый дым — это вода, чёрный дым — это топливо».
То есть, если честно, наличие дыма, валящего из дымовой трубы современного корабля, работающего на дизельном топливе или на тяжёлом мазуте — это не очень приятный признак. Хорошо отрегулированный корабельный дизель или мазутный котёл для питания паровых турбин вообще не дымит, выбрасывая в атмосферу практически прозрачные продукты сгорания.
А вот если у вас что-то подтекает в цилиндры из системы охлаждения, если у вас «просажены» маслосъёмные или компрессионные кольца, которые обязаны удерживать масло вне камеры сгорания, или же переобогащена топливная смесь, что вызывает появление несгоревших остатков топливе в выхлопе — то ваш двигатель работает где-то очень далеко от оптимальных режимов, теряя мощность, изнашиваясь и потребляя «лишнее» топливо.

Конечно, часто дым из трубы валит в момент пуска двигателя или котла: в этот момент обычно энергетическая установка судна «холодная» и в ней присутствует масса переходных процессов. Иногда это может быть лишь мгновенный выброс топливной смеси или конденсата из выхлопных труб, но иногда можно и «подымить на славу»:

Это, если что, не «Адмирал Кузнецов», а самый что ни на есть USS Freedom LCS–1 родом из США разводит пары в бухте Сан Диего.
Чёрный дым на запуске дизельных или турбинных двигателей часто служит причиной неслабого бугурта и в западной прессе. «Это ж как мы будем показывать наш звёздно-полосатый (или какой иной) флаг шведам?». На что адмиралы честно заявляют: «Будьте спокойны, в Стокгольм зайдём на всех парах, без дыму!». Но, как говорится, бывает всякое.
А вот при движении в открытом море и на полном ходу — чёрный (сизий, белый) дым это уже, к сожалению, признак того, что судовая двигательная установка страдает от какой-то из перечисленных болячек: жрёт и палит масло, испаряет совершенно неуместную воду или же «пьёт», как ни в себя, лишнее топливо, выбрасывая копоть в небо.

При этом часто такой вариант появления чёрного дыма как раз и связан с тем, что адмиралы выжимают из машины полный ход, давая в двигатели или в котлы по факту переобогащённую смесь и вызывая при этом появление того самого чёрного дыма из корабельной трубы.


Проход «Адмиралом Кузнецовым» пролива Ла-Манш. Как видите, дыма помешьше — но он есть и он, сволочь, чёрный.

В левой части фото ТАРКР «Петр Великий», в правой части — наш «Кузя», на переднем плане — сопровождавший российскую эскадру английский фрегат. Все ожидаемо двигаются с одной скоростью.
Чтобы меня не обвиняли в предвзятости — вот видео прохода «Кузи» через английские проливы:
Ну а теперь — моё краткое объяснение.
«Адмирал Николай Кузнецов» — судно с несчастной судьбой с самого начала. Можно сказать, что «Кузю» с незалежной Украины спасли буквально чудом, в последний момент фактически усилиями энтузиастов перегнав недостроенное судно от причальной стенки судозавода в Николаеве в нынешнее его место базирования возле Мурманска.
К сожалению, Северный флот всегда был флотом действующим в максимально тяжёлых условиях — его береговые базы находились объективно в гораздо более суровых климатических зонах, чем места базирования судов Черноморского, Балтийского или Тихоокеанского флотов.
В силу чего и в Мурманске достройка, текущий и плановый ремонт «Адмирала Кузнецова» осуществлялись часто в недостаточном объёме и в ненадлежащем качестве.

Состояние главной энергетической установки «Кузи» по состоянию на 1999 год можно прочесть вот по этой ссылке, где изложена и масса других неприятных подробностей об обслуживании и состоянии этого, без преувеличения, уникального корабля:
«А вместо сердца — пламенный мотор»
Когда говорят об БЧ-5, как правило, имеют в виду ГЭУ. О ней и поговорим.
Во первых, один из восьми котлов и один ГТЗА временно не работают — из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход). Таким образом, теоретически мощность ГЭУ снизилась до 75%.
Но это в теории, а на практике — и того меньше.
Все четыре дейвуда текут, поэтому периодически подтапливаются подшипники линий валов, что накладывает ограничение на максимальное число оборотов. Давно выработала свой ресурс автоматика ГЭУ, от этого «Кузнецов» дымит как броненосец с фотографии начала века. К тому же трубопроводы уже «еле дышат», да и матросы, обслуживающие ГЭУ, не блещут профессиональными навыками и знаниями. В результате вместо почти 29 узлов, которые дал «Кузнецов» на испытаниях, или хотя бы 24, на трех машинах он еле держит 16-18, а обычно — не более 10-12 узлов.
«Хорошо» обстоит дело и с электрической частью. То турбогенератор «сядет», а резервный дизель-генератор не сможет запуститься, то еще что-нибудь случится. И весь корабль погружается во мрак. Особенно пикантно это выглядит на ходу: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут — не авианосец, а «летучий голландец» . Именно при таких обстоятельствах летом 1998 г. едва не погиб ЭМ «Бесстрашный», а еще раньше — «Киев». В обоих случаях корабли в шторм несло на берег, и лишь чудом успели ввести в строй ГЭУ. На «Киеве» это произошло в 3-4 кабельтовых от скал.

Поэтому, в общем-то, для меня ситуация с единственным российским авианосцем и его эпическим дымовым шлейфом по проходу Ла-Манша и Па-де-Кале ясна: «старичка» попросили дать полных ход — «дедушка» постарался. Ну, как смог. С дымом и с выжиганием в атмосферу громадного количества лишнего топлива. Но — нужный ход выдал и за «Петром Великим» успел. Что есть, конечно, позитивной новостью.
С другой стороны — другие варианты судьбы «Кузи» могли быть много хуже нынешнего его положения. Мог догнить возле причальной стенки в Николаеве, как ракетный крейсер «Украина», но мог и стать первым (или вторым) китайским авианосцем, как «Варяг»-«Ляонин». Впрочем, у «Варягов» всегда такая судьба, прям-таки плакать хочется.
А вот если бы спросили у меня, что бы я сделал… Ну, во-первых, изнасиловал бы мозг всей команде «механов», чтобы любыми средствами привели в порядок ГЭУ — если это реально сделать на борту. Во-вторых, правдами и неправдами, но починил бы ГТЗА и котлы в плановом ремонте — благо их уже у «Кузи» было как минимум 5 за прошедшие 25 лет.
Но я — не адмирал Северного флота и не министр обороны России. Так что — спрашивайте их, почему у гордости российского военно-морского флота до сих пор валит дым из трубы и стоит аварийный пожарный расчёт на палубе:

В конце концов, за честь флага и за безопасность корабля отвечают именно они.
А в целом — только рад такому достаточно дальнему и важному походу «Адмирала Кузнецова». И лётчиков выучить, и моряков проверить в настоящем море, а не у вечной причальной стенки. И вывести «главный калибр» российского военно-морского флота в тёплое Средиземноморье из холодного, продуваемого всеми ветрами Баренцева моря. Там и позагорать ведь можно, и показать, на что способен российский авианесущий флот:

Кстати, тут, как видите, чёрного дыма совсем немного. Спешить-то некуда.
ЗЫ. Ну а если кому-то хочется более детально понять, почему дымит «Адмирал Кузнецов», то вам лучше прочитать вот это и это. Там меньше популяризации, зато больше скучных цифр и фактов.

Tags: Дизельный двигатель дымит черным дымом и заводится плохо

Почему не запускается двигатель ( не заводится автомобиль )

Самостоятельная Диагностика Авто | Автор топика: Domenica


📝 Почему дымит дизель?

По интенсивности и цвету выхлопа можно объективно судить о состоянии дизельного двигателя. По тому, как дымит дизель, опытный водитель может определить неисправность, степень изношенности и экономичность. Исправный и отрегулированный двигатель дает практически бесцветный выхлоп.

Основным окрашивающим элементом является сажа. Еще одним красителем, придающим дыму голубоватый оттенок — несгоревшие полностью частички углеводородов.

Дизельный двигатель дымит из-за неправильного соотношения компонентов топливной смеси.

— Топливная смесь — топливо смешанное с воздухом в определенной пропорции.
— Если пропорция неверна, происходит неправильное сгорание, двигатель начинает дымить.
— Цвет дыма бывает разный, от черного до белого.

Черный — много топлива, мало воздуха.

Причины: вышла из строя турбина, забился воздушный фильтр, забит интеркуллер, неисправен датчик массового расхода воздуха, забит катализатор, падение компрессии в цилиндрах, порван патрубок воздуховода.

Синий — в топливной смеси большое содержание масла

Причины: неисправна турбина (гонит масло), неисправен топливный насос (ремонтируем ТНВД), износ распылителей форсунок (ремонтируем форсунки), износ поршневых колец.

Белый (не путайте с паром, пар не пахнет) — примесь охлаждающей жидкости в топливной смеси.

Причины: неисправна турбина (сломан вал), нарушена герметичность прокладки головки блока.

Пар (по цвету белый, но как правило не такой густой, как белый дым) — хороший признак, в топливной смеси воздух и топливо в нужных пропорциях.

Говоря о паре надо сказать и о наличии конденсата из глушителя. Если попробовать на язык конденсат и вкус кисло-сладкий, то в топливе содержится примесь охлаждающей жидкости (тосол). Если по вкусу конденсат похож на воду, то с топливной смесью у вас все в порядке.

Алексей (Viscounte) 

Сергей (Domenica) 

По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом

Дизельный мотор может выпускать белый, синий и черный дым из … почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом в режиме прогрева и после выхода … Примером является то, что дизель плохо заводится «на холодную», …

Черный дым из выхлопной трубы в Форд Транзит, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16684

    HEX412C

    OBD IIP0300

    Обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16685

    HEX412D

    OBD IIP0301

    Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16686

    HEX412E

    OBD IIP0302

    Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16687

    HEX412F

    OBD IIP0303

    Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный4130

    HEX4130

    OBD IIP0304

    Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0315

    Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

  • Десятичный16708

    HEX4144

    OBD IIP0324

    Ошибка регулирования по детонации

  • Десятичный16709

    HEX4145

    OBD IIP0325

    Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16719

    HEX414F

    OBD IIP0335

    Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

  • Десятичный16720

    HEX4150

    OBD IIP0336

    Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

  • Десятичный16724

    HEX4154

    OBD IIP0340

    Датчик положения распредвала: сбой в работе

  • Десятичный16725

    HEX4155

    OBD IIP0341

    Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

  • Десятичный16735

    HEX415F

    OBD IIP0351

    Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

  • Десятичный16736

    HEX4160

    OBD IIP0352

    Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

  • Десятичный16804

    HEX41A4

    OBD IIP0420

    Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

  • Десятичный16828

    HEX41BC

    OBD IIP0444

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

  • Десятичный16842

    HEX41CA

    OBD IIP0458

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на масс

  • Десятичный16843

    HEX41CB

    OBD IIP0459

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0460

    Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

  • Десятичный18434

    HEX4802

    OBD IIP2002

    Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Диагностика чрезмерного задымления в Берлине, MD

    Прибл. Время: Звоните для оценки  | Диапазон цен: Узнать цену

    Основы диагностики чрезмерного дыма в автосалоне Racetrack Auto & Marine

    От изношенных цилиндров и поршневых колец до неисправных форсунок и клапанов — существует множество причин, по которым дизельный двигатель может выделять чрезмерное количество дыма. К счастью, цвет дыма может помочь автомобилисту диагностировать проблему.В зависимости от проблемы дизельный двигатель будет выделять черный, синий или белый дым. Черный дым обычно указывает на проблемы со сгоранием топлива. Этот тип дыма может быть вызван некачественным топливом, грязным воздушным фильтром, переизбытком топлива или другими подобными причинами. Синий дым обычно связан с маслом автомобиля. Если в камере сгорания есть масло, оно может выделять синий дым при сгорании. Кроме того, сизый дым имеет тенденцию появляться, когда водитель впервые запускает дизельный двигатель. Наконец, белый дым часто возникает, когда топливо сжигается неправильно. Белый дым может быть вызван изношенными форсунками, поврежденными клапанами и залипшими поршневыми кольцами.

    Почему в компании Racetrack Auto & Marine должны выполняться дополнительные услуги по диагностике задымления?

    Если ваш двигатель выделяет чрезмерное количество дыма любого цвета, позвольте нам провести диагностику чрезмерного дыма. Наши специалисты определят причину задымления вашего автомобиля и помогут устранить проблему. Когда вы приносите свой автомобиль к нам, мы можем проверить, насколько хорошо горит топливо, и проверить состояние вашего масла.Наши сотрудники привыкли диагностировать возможные причины повышенного дымления дизельных двигателей. Мы понимаем взаимосвязь между цветом дыма и проблемой вашего двигателя, и мы будем использовать наши знания, чтобы определить конкретную проблему, преследующую ваш автомобиль. Независимо от того, маленькая проблема или большая, мы готовы помочь вам вернуться на дорогу с исправным дизельным двигателем.

    Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в диагностике чрезмерного дыма в Берлине, Мэриленде, Шоуэлле, Мэриленде, Оушен-Сити, Мэриленде и прилегающих районах.

    обслуживаемых района: Берлин, Мэриленд | Шоуэлл, Мэриленд | Оушен-Сити, Мэриленд | и прилегающие районы

    Полное руководство по диагностике черного дыма дизельных двигателей — Изучите дизельные двигатели

    Итак, из выхлопной трубы вырывается черный дым. Иначе известный как «катящийся уголь». Для дизельного парня нет ничего веселее, чем увидеть Prius с опущенными окнами, из которого вырывается клуб черного дыма. Известно, что дизели выпускают черный дым при разгоне, но так ли это плохо? Это признак беды? Что вызывает черный дым? Давайте ответим на эти и другие вопросы.

    Что означает черный дым из дизеля?

    Черный дым – это частично сгоревшее топливо, которое проходит через камеру сгорания. Обычно двигатель полностью сжигает топливо и выделяет воду и CO2. Черный дым указывает на то, что что-то заставляет топливо сгорать только частично. Проблема в топливно-воздушной смеси. Распространенные причины включают загрязненный воздухоочиститель, низкие рабочие температуры или чрезмерную заправку топливом. Небольшой черный дым является нормальным явлением для нормально работающего дизельного двигателя , но если количество дыма меняется при разных оборотах и ​​нагрузках, у вас проблема. Вот что это может быть, а затем мы перейдем к тому, что искать и как диагностировать проблему…

    Причины черного дыма (в произвольном порядке)

    • Неправильный выбор времени
    • Грязные, изношенные или неисправные форсунки
    • Неисправный TurboCargarger
    • неисправный турбокомпрессор
    • неверный клапан CLEANCE
    • неверный воздушный / топливный соотношение
    • низкий цилиндр компрессионные
    • Ограниченная индукционная система
    • Ограниченная индукционная система
    • Углеродистый углерод
    • неверный двигатель TUNE
    • плохое качество Топливо
    • Чрезмерное накопление углерода в камере сгорания
    • Низкие рабочие температуры

    Начнем, как всегда, с наиболее вероятных проблем 🕵️‍

    Ограничение подачи воздуха

    Необходимо добиться деликатной смеси воздуха и топлива для того, чтобы иметь чистый ожог от вашего дизельного двигателя. Когда у вас черный дым, баланс не нарушился. Ограничение доступа воздуха является наиболее частой причиной появления черного дыма.  Итак, где ограничение?

    1. Воздушный фильтр

    Насколько он загрязнен? Когда вы в последний раз открывали его и смотрели на него? Иногда встречается так называемый «воздушный датчик». Он является индикатором вашего воздушного фильтра и его следует менять, когда он достигает заданной отметки. Это может быть! и в большинстве случаев это проблема.

    2. Ограничение на входе

    Проверьте впускной трубопровод. Один развалился? Ищите что-нибудь ненормальное в шланге. Запустите двигатель, пока вы смотрите на слабый шланг, который может засасываться во время работы. А как насчет пропавшей магазинной тряпки 🧐. Во всяком случае, вы поняли идею. Ищите препятствия для свободного поступления воздуха во впускное отверстие двигателя.

    3. Утечки или повреждения вокруг или внутри турбокомпрессора

    Осмотрите все трубопроводы вокруг турбокомпрессора и промежуточного охладителя. Слушайте, когда двигатель находится под нагрузкой, и иногда он будет визжать и давать вам понять, что где-то есть утечка. Затяните все соединения. Они всегда могут использовать небольшую четверть оборота. Прислушайтесь к ненормальному шуму от самой турбины. Когда шланг снят, дайте турбине пошевелиться. Он должен иметь только небольшое количество «игры».

    4. Выхлоп или сажевый фильтр повреждены

    Осмотрите всю выхлопную систему и сажевый фильтр. Ищите любые раздавленные или поврежденные детали. Посмотрите на глушитель, если он находится под автомобилем.Легко повредить, когда у вас есть водитель, который любит наезжать на вещи.

    5. Неисправности датчиков

    Современные двигатели имеют блоки управления, которые активно измеряют массу воздуха и вносят соответствующие коррективы. У вас может быть датчик, дающий неверную информацию модулю.

    Топливо или настройка

    1. Плохое вождение

    Вы увидите это на автомобилях с механической коробкой передач. Если передача слишком высока для нагрузки, и водитель пытается просто дать больше топлива, двигатель впрыскивает больше дизельного топлива, и двигателю не будет хватать воздуха для полного сгорания дизельного топлива.Это не означает, что двигатель неисправен; это просто означает, что водитель нуждается в обучении.

    2. Некачественное топливо

    Проверьте качество топлива. Плохое топливо может вызвать всевозможные проблемы. Будьте осторожны при заправке и следите как можно лучше за топливом, которое вы заливаете. Опорожнение баков не доставляет удовольствия. Отличным способом проверки качества топлива является слив топливного фильтра. Примечание: керосин дымит черным дымом

    3. Плохая мелодия

    Вас предала ваша модная мелодия? Возможно, вам просто нужно сбросить настройки, если вы не собираетесь отключать всех на каждом светофоре.Возможно, вы потеряли мощность, и она вернулась к неправильной настройке. Стоит изучить, если у вас есть проблемы.

    Механические проблемы (так много о простых вещах)

    1. Фаза форсунки

    Возможно, вам нужно отрегулировать синхронизацию форсунки.

    2. Проблемы с рециркуляцией отработавших газов

    Ознакомьтесь с конкретными шагами по проверке и тестированию системы рециркуляции отработавших газов. Убедитесь, что клапан EGR не нуждается в замене.

    3. Неисправные форсунки

    Грязные, залипшие или негерметичные форсунки.Форсунки Common Rail остаются открытыми слишком долго, что приводит к слишком большому количеству топлива в двигателе. Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы определить это, — это измерить температуру выпускного коллектора на каждом цилиндре. Вы ищете более низкие температуры в определенных цилиндрах, чтобы указать, что топливо проходит несгоревшим.

    4. Неправильный клапанный зазор

    Это может произойти, если у вас было повреждение верхней части двигателя или недавний ремонт, в ходе которого проводилась верхняя часть. Об этом может свидетельствовать «скрежет» 👂под клапанной крышкой.Достаточно просто снять крышку и посмотреть.

    5. Проблемы с цилиндром

    Изношенные или залипшие кольца могут вызвать низкую компрессию в цилиндре, причиной может быть чрезмерное накопление нагара в камере сгорания. Об этом может свидетельствовать чрезмерный прорыв газов. Дизельные двигатели подвержены этому со временем, потому что они обычно работают в течение более длительных периодов времени, а дизельное топливо не содержит моющих средств с нефтеперерабатывающего завода. Этого можно избежать, регулярно добавляя в дизельное топливо моющую присадку (ссылки на Amazon).

    6. Неправильные поршни

    Это здесь, потому что я видел это из первых рук. Сплошной черный дым и никак не мог его диагностировать. Оказывается, компания, у которой мы купили короткий блок, установила неправильные поршни. Иди разберись.

    Примечание. В некоторые системы специально встроены микросхемы/программы для выдувания черного дыма по требованию. Хотя это не рекомендуется, это не обязательно повредит какой-либо из компонентов вашего двигателя и может быть забавным, если вам это нравится.


    Подведение итогов

    Черный дым может быть трудно диагностировать, но если вы будете следовать указателям и сначала смотреть на простые вещи, вы сможете получить ответ довольно быстро. Как и при любом ремонте, будьте осторожны, подумайте о том, что происходит, прежде чем действовать. Ущерб, который может возникнуть из-за проблем, обозначенных синим дымом, может быть катастрофическим, но если вы сможете обнаружить его на ранней стадии, вы, вероятно, сможете избежать еще более дорогостоящего ремонта. Есть вопросы о белом дыме или синем дыме? Нажмите на ссылки, чтобы прочитать эти статьи.

    Видишь, что я пропустил? Помогите мне сделать это лучше, комментарий ниже. Спасибо!

    Связанные вопросы

    Приводит ли черный дым к снижению расхода топлива

    Да. Если у вас черный дым, как упоминалось в этой статье, это вызвано плохой топливно-воздушной смесью. Слишком много топлива или слишком много воздуха приведет к снижению расхода топлива. Вашему двигателю нужна правильная смесь, чтобы обеспечить чистое сгорание и произвести требуемую мощность. Если у вас идет черный дым, это не означает увеличение мощности, это означает увеличение расхода топлива.

    Черный дым из дизельного двигателя при запуске

    Если это современный двигатель, у вас, вероятно, проблема с форсункой. На старых двигателях такое может быть. На старых или изношенных двигателях дым идет, когда турбина все еще работает, потому что количество воздуха должно соответствовать количеству впрыскиваемого дизельного топлива.

    Мой дизель имеет случайные клубы черного дыма

    Я бы сказал, что это вызвано запаздыванием турбонагнетателя. Если у вас большой турбокомпрессор, это может произойти при ускорении с места.Турбокомпрессоры большего размера, которым требуется больше времени для «раскрутки». Пока это происходит, двигатель будет «перекатывать уголь», ожидая, пока турбокомпрессор наберет скорость. Топливо впрыскивается в двигатель, который вращается на низких оборотах. Этого можно избежать, добавив в топливо катализатор горения, чтобы улучшить количество дизельного топлива, сгорающего при низких оборотах.

    Дизельный черный дым: причины и решения

    Дизельные двигатели

    печально известны тем, что выделяют черный дым по многим причинам. Есть также решения для дизельного черного дыма.

    В этой статье мы поговорим о возможных решениях и способах решения этой проблемы.

    Также читайте:

    Дизельный черный дым: причины и решения

    Автомобили, на которых вы ездите на дизельном топливе, часто имеют черный дым.

    Это может случиться с каждым, но всегда мудро знать, почему это происходит. Поговорим о том, почему дизель дымит —

    Знаете ли вы? | ИНТЕРЕСУЕТСЯ «ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ШУМНЫ?» ПРИЧИНЫ

    1.Несовершенное соотношение воздуха и топлива

    Основной причиной может быть дисбаланс воздуха и топлива.

    Если топливо не получает достаточно воздуха или кислорода, двигатель выделяет сажу в виде черного дизельного дыма.

    Причиной этого может быть неисправная форсунка, которая впрыскивает топливо в зону сгорания.

    Неисправная форсунка приводит к неправильному распределению капель двигателя в цилиндре.

    2 Накопление со временем

    Со временем в двигателе накапливалась пыль, мусор и другие частицы двигателя.

    Если они попадают в основные области, такие как инжектор или камера сгорания, эти скопления создают проблему и приводят к неисправности двигателя.

    В результате путь перекрывается, и вы видите черный дым из дизеля при разгоне.

    3. При неисправности поршневых колец

    Поршневые кольца препятствуют попаданию моторного масла в камеру сгорания.

    Со временем эти кольца могут изнашиваться и, следовательно, моторное масло начинает течь в зоне сгорания.

    В результате получается нежелательная смесь, которой быть не должно, а горение смеси производит как эффект черный дым.

    Также читайте:

    Средства правовой защиты для уменьшения или устранения проблемы

    Давайте поговорим о средствах защиты теперь, когда вы поняли причину появления черного дыма.

    1. Сделайте покупку для промывки двигателя

    Промывку двигателя можно купить в любом автомагазине и промыть, чтобы двигатель стал гладким.

    Как следует из названия, промывка очищает любой засор в канале, что помогает поддерживать надлежащий баланс воздуха и топлива.

    Воспользуйтесь советами по техническому обслуживанию, чтобы правильно управлять своим автомобилем.

    2. Охладите двигатель во время длительных поездок

    Дальние поездки могут быть еще одной причиной черного дыма выхлопных газов дизельного двигателя, когда двигатель сгорает как в аду.

    Итак, во время длительных поездок дайте машине немного отдохнуть, выключив ее, и через несколько минут вы сможете продолжить движение.

    Подробнее:

    3. Подумайте о механической помощи

    Разумно вызвать механика или отвезти туда свою машину, если вы не можете разобраться в чем-то в одиночку.

    Пусть проверит все изношенные детали и найдет замену на такие же.

    Вердикт

    Берите машину на техническое обслуживание, и она держит все вопросы под контролем.

    Мы надеемся, что эти причины и средства устранения черного дыма дизельного двигателя будут вам полезны.

    Если вы не верите, что отвозите машину в автосервис, в частности, позвоните в агентство, которое оказывает услуги на дому.

    Подробнее:

    «Катающийся уголь» в дизельных грузовиках, бунт и провокация

    На самом деле энтузиасты тягачей с пренебрежением относятся к угольным каткам, которых они считают подражателями, запятнавшими их спорт. «Я ненавижу этих парней. Раньше я делал это, выкуривал друзей, но я вырос из этого», — сказал г-н Джонсон. «Дизель делает дурную славу».

    Полицейская «дымовая машина»

    Рэймонд Элик руководит школой дыма в Департаменте здравоохранения и окружающей среды Колорадо, обучая полицейских обнаруживать угольные катки. Это больше искусство, чем наука.

    В Колорадо в апреле в Сенате штата, контролируемом Республиканской полицией, был принят законопроект, согласно которому прокат угля считался правонарушением. Тем не менее, малоизвестный закон штата Колорадо, пережиток тех дней, когда дизельное топливо было намного грязнее, позволяет офицерам ссылаться на угольные катки, которые выпускают дым в течение не менее пяти секунд при непрозрачности или толщине более 40 процентов.

    Используя «дымовую машину», которая сжигает толуол, г-н Элик обучил 55 полицейских распознавать непрозрачность дыма: нулевая непроницаемость — чистый воздух; 100-процентная непрозрачность не пропускает свет.

    «Если он дымится, он сломан», — сказал мистер Элик. «Если вы видите, что по улице едет дымящийся грузовик, это, вероятно, 40-50 процентов, и это чертовски дымно», — сказал он. «Если весь свет исчезнет на этом пути, если это действительно плохой угольный каток, он может приближаться к 100 процентам.

    «Можете ли вы в это поверить?»

    Группа канадских велосипедистов, путешествующих по сельской местности Вермонта в июне, привлекла внимание угольного катка. Белый пикап разогнался, а затем рыгнул на байкеров, сказал Джон Гелдер, консультант по вопросам управления из Оттавы.

    Дэнни Восс занял первое и второе место в соревнованиях своей команды на Ярмарке округа МакГенри. Кредит… Дэвид Касник для The New York Times

    Через несколько минут грузовик вернулся, чтобы выкурить их во второй раз.

    «Что за черт. Вы можете в это поверить?», — вспоминает г-н Гелдер, крича своему другу Стиву Фишеру, канадскому журналисту, который гастролировал с ним. «Это как оружие. Они думают: «Мы имеем право на наше оружие и наши дороги», — сказал г-н Гелдер. — Это почти нападение.

    Почему дизельные двигатели дымят? Почему дымят старые дизельные двигатели?

    На вопрос «Почему дизеля дымят?» загружен. Вопрос предполагает, что дизельные двигатели действительно дымят.Хотя исторически черный дым ассоциировался с дизельными двигателями, это уже не так. Дизельные двигатели дымят не больше, чем бензиновые. Причина в каталитических нейтрализаторах. Но кроме того, современные дизельные двигатели сжигают топливо намного эффективнее, чем 30 лет назад. Почему дизельные двигатели дымят? Это больше не законный вопрос.

    Как? С улучшенными форсунками и топливными катализаторами предварительного сгорания, такими как Rentar.

    Из чего
    был Черный дым?

    Опять же, черный дым, характерный для двигателей внутреннего сгорания прошлого, был результатом неэффективности двигателя. Черный дым не был результатом того, что дизельное топливо было грязным или более загрязняющим, чем другие ископаемые виды топлива. Дизельные двигатели прошлого выпускали черный дым из выхлопных газов, потому что дизельные двигатели по своей природе были неэффективными. Дизельные двигатели, произведенные от 30 до 100 лет назад, просто не могли сжечь все подаваемое в них топливо.Бензиновых двигателей тоже не было.

    Кстати, современные дизельные двигатели сжигают больший процент подаваемого в них топлива, чем их бензиновые аналоги. Бензиновые двигатели, к сожалению, не могут работать на обедненной топливной смеси или перегреваются и заклинивают. Они всегда должны работать с высоким содержанием топлива, что означает, что в бензиновую топливную смесь не подается достаточно воздуха, чтобы двигатель мог полностью ее сжечь.

    По сути, бензиновые двигатели предназначены для выдувания черного дыма из выхлопных газов. Причина отсутствия черного дыма из выхлопной трубы бензиновых двигателей заключается в том, что каталитический нейтрализатор дожигает несгоревшие и частично сгоревшие углеводороды вскоре после их выхода из выпускного коллектора.

    Почему несгоревшее топливо создает черный дым?

    Черный дым от двигателей внутреннего сгорания – это (было) то же самое, что выдувает дымовые трубы электростанции и поднимается из каминных труб. Черный дым не что иное, как копоть, пепел. Сажа и пепел – это просто несгоревшие и частично сгоревшие углеводороды. Углеводороды — это молекулы ископаемого и биотоплива, которые сгорают и горят. При этом они выделяют тепло, энергию. Но, если двигатель не способен сжечь все подаваемые в него углеводороды, он просто выбрасывает их в выхлоп.

    Другими словами, черный дым — это просто потраченные впустую углеводороды, потраченная впустую энергия. Почему дизельные двигатели дымят — или почему дымят — так же просто, как эффективность сгорания.

    Опять же, современные двигатели, особенно современные дизельные двигатели, имеют эффективность сгорания, которая намного выше, чем у двигателей прошлого. Другими словами, современные двигатели внутреннего сгорания сжигают гораздо больший процент подаваемых в них углеводородов, чем могли сжигать двигатели прошлого. По-прежнему существуют ограничения в отношении того, какой процент топлива двигатель может сжечь от общего количества подаваемого в него топлива.

    Почему двигатели сжигают ископаемое топливо неэффективно

    Все двигатели внутреннего сгорания пропускают часть подаваемого в них топлива несгоревшим или частично сгоревшим. Различные типы двигателей сжигают разный процент топлива, подаваемого в них. И они не могут этого сделать по разным второстепенным причинам. Есть только одна основная причина, по которой двигатели не могут сжечь все подаваемое в них топливо: неспособность насытить кислородом углеводороды в топливе.

    Каждое топливо имеет идеальное соотношение кислорода и углеводородов. Его называют стехиометрическим соотношением. По словам Гарретта, «для бензиновых двигателей стехиометрическое соотношение A/F составляет 14,7:1, что означает 14,7 частей воздуха на одну часть топлива». Для дизеля стехиометрическое соотношение составляет 14,5:1 для дизельного топлива.

    Причины, по которым дизельные двигатели сжатия и бензиновые двигатели с искровым нагревом производят черный дым

    Дизельный двигатель, который является двигателем сжатия, не может полностью сжечь подаваемое в него топливо, потому что он не может полностью насытить дизельное топливо кислородом.Плохая оксигенация в дизельном двигателе является следствием плотности дизельного топлива. Молекулы углеводородов в дизельном топливе длинные и разветвленные и часто запутываются друг с другом, что приводит к образованию кластеров.

    Структура кластеров углеводородных молекул, присущая дизельному топливу, не позволяет кислороду насыщать молекулы углеводородов внутри кластера. В результате получаются сгоревшие молекулы углеводородов снаружи и частично или несгоревшие молекулы углеводородов внутри кластера.Когда частично сгоревшие кластеры углеводородов выдуваются из выхлопа — если они не сгорают в каталитическом нейтрализаторе — , что — это сажа и пепел, которые вы видите из выхлопных труб и дымовых труб дизельных двигателей.

    Из-за каталитических нейтрализаторов дизельные двигатели теперь редко выпускают черный дым. Но частично сгоревшие и несгоревшие молекулы углеводородов по-прежнему представляют собой пустую трату энергии. Неиспользуемый энергетический потенциал – это то, что составляют несгоревшие молекулы углеводородов внутри топливного кластера.Несмотря на то, что каталитические нейтрализаторы сжигают кластеры молекул черного дыма, молекулы теряют энергию. Единственный способ предотвратить потерю энергии — разбить кластеры углеводородов.

    Диспергирование молекул углеводородов в скоплении позволяет молекулам, находившимся внутри скопления, насыщаться кислородом. Есть два способа свести к минимуму скопление молекул углеводородов в дизельном топливе. Во-первых, это форсунки сверхвысокого давления. Второй — топливный катализатор предварительного сгорания.

    Как топливный катализатор Rentar предотвращает выброс несгоревших и частично сгоревших углеводородов в выхлопные газы

    Топливный катализатор Rentar представляет собой катализатор для дизельного топлива перед сжиганием. Изготовленный из тех же благородных металлов, что и каталитический нейтрализатор, Rentar кондиционирует дизельное топливо до того, как попадет в цилиндры двигателя с компрессионным двигателем. Нейтрализуя внутренний заряд, присутствующий в ионах топлива — заряд, создающий кластеры, — Rentar гомогенизирует дизельное топливо.

    В отличие от топлива, представляющего собой гетерогенную смесь кластеров углеводородов, Рентар делает топливо однородной смесью. Это позволяет оксигенировать отдельные молекулы топлива. И это позволяет дизельному двигателю максимально использовать потенциал топлива.

    Rentar может уменьшить количество черного дыма до 44 процентов на машинах и грузовиках как с каталитическим нейтрализатором, так и без него. Кроме того, Rentar может снизить расход топлива на 3-8 процентов на внедорожной технике; от 7 до 12 процентов на стационарное оборудование; и от 2 до 5 процентов на дорожное оборудование и грузовики.

    Спросите SAIL: Дымящийся дизельный двигатель

    ДЫМЯЩИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ

    В: Я заметил черный дым от моего дизеля при высоких оборотах, более 2000, и подозреваю, что причиной является несгоревшее топливо. Я проверил воздухозаборник и манометр топливного бака, убедился в хорошем потоке выхлопных газов и добавил биодобавку в свое топливо. Уровень масла не упал. Двигатель запускается и работает нормально, кроме черного дыма. Когда я отпускаю газ, выхлоп очищается. Двигатель — универсальный 11 л.с. Возможно ли, что причиной является грязная опора?

    John Iannacone, via парусная почта@sailmagazine.com

    ОТВЕТЫ НАЙДЖЕЛА КОЛДЕРА

    Черный дым при более высоких нагрузках двигателя довольно часто встречается на старых двигателях, особенно при ускорении.Если нет какой-то поломки форсунки, в чем я сомневаюсь в данном случае, то это результат попадания лишнего топлива в камеру сгорания и не полного его сгорания. Наиболее вероятными причинами являются либо перегрузка, на которую регулятор двигателя реагирует, закачивая больше топлива, чем может быть сожжено, либо какое-то препятствие на пути потока воздуха и выхлопных газов через двигатель.

    Если это первый сценарий и у вас неисправный гребной винт, вы увидите существенное снижение скорости лодки при заданной частоте вращения двигателя. Тем не менее, вы можете намотать веревку или что-то еще вокруг гребного вала, что может привести к перегрузке двигателя, не сильно влияя на скорость лодки.

    Что касается второго сценария, вы говорите, что проверили впуск и выпуск воздуха, но вам, возможно, придется присмотреться повнимательнее. На старых двигателях, особенно на парусниках, где двигатели работают долгие часы при малых нагрузках, выхлоп может загрязняться углеродистыми отложениями. Ослабьте выпускные шланги, чтобы проверить, так ли это. Пока вы это делаете, посмотрите, нет ли других потенциальных препятствий в выхлопной системе.Например, старые шланги иногда размягчаются и частично разрушаются, или в шланге может быть перегиб.

    Найджел Колдер — автор и эксперт по системам лодок и дизельным двигателям

    У вас есть вопрос к нашим экспертам? Отправьте его по адресу [email protected]

    Сентябрь 2015

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.