Электроподогрев сидений: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Установочный комплект подогрева сидений.


«Емеля УК»

Зима близко, а перспектива садиться с утра на холодное сиденье автомобиля не радует? Установите комплект подогрева сидений и забудьте о дискомфорте раз и навсегда. Установка помогает поддерживать температуру, не испытывать неприятных ощущений, садясь в машину, защищает от переохлаждения спины и связанных с этим болезней.

Комплект «Емеля УК» легко устанавливать и использовать. Он предназначен для стационарного монтажа под обшивку сидений и снабжён реле, которое защищает от перегрева. Комплектация включает два нагревателя с термодатчиком, кнопку управления, кабели для монтажа. Каждый набор рассчитан на одно кресло.

Преимущества встроенного обогрева
  • Оборудование можно встраивать как в передние, так и в задние сиденья, обеспечивая комфорт всем пассажирам.

  • Скрытая проводка. В отличие от наружных систем-накидок, которые запитываются от прикуривателя, встраиваемые грелки напрямую подключаются к электрике авто. Прикуриватель свободен, а вам не мешают кабели.

  • Панели можно разместить в удобном месте, учитывая пожелания водителя.

  • Термореле защищает от искрения, возможных замыканий и обеспечивает безопасность использования.

Изделие запатентовано и сертифицировано, отвечает современным нормам пожарной безопасности. В комплект входит инструкция по установке и схема подключения. Оборудование можно собрать самостоятельно, а если опыта недостаточно – обратиться в сервис. Учитывайте, что при самостоятельном монтаже производитель может снять автомобиль с гарантии.

Особенности конструкции

Комплекс представляет собой нагревательный элемент, который устанавливается между обшивкой и поролоновой обивкой и подключается к бортовой электрической сети. В устройстве используется запатентованный армированный провод и термодатчик.

В качестве теплоносителя используется углеродное волокно. Благодаря этому система имеет большую механическую прочность, не растягивается во время эксплуатации, не ломается из-за частых сгибов. Мат можно разрезать в нужном месте, чтобы прикрепить к основанию. Если вы делаете надрезы, следите за тем, чтобы не повредить теплоноситель.

Нагревательные элементы крепятся на тканевую основу, которая устанавливается на кресло с помощью двустороннего скотча. Наклеивать мат следует аккуратно, не допуская перегибов и взаимодействия провода с металлическими частями сиденья.

Система подключается к бортовому компьютеру. Для включения используется кнопка, имеющая два положения.

«Емеля УК» – патентованная разработка компании «Теплодом». Являясь производителем, мы гарантируем доступные цены и высокое качество продукции. Чтобы получить консультацию при выборе подогрева, обращайтесь к нам по телефонам +7(499)148-63-47 и +7(499)148-63-67.

 

Подогрев сидений, нужна ли такая опция в автомобиле, подогрев сидений своими руками. Подогрев сидений автомобиля. как установить подогрев сидений

Подогрев сидений — опция, которой оснащены фактически все современные автомобили. Данная система являет собой специальные электрические приборы, которые, как правило, встраивают в передние сидения, а питаются они от бортовой сети транспортного средства. Такая опция наиболее актуальна для авто с кожаным салоном, потому как кожа в холодное время прогревается снаружи крайне медленно, а холод способен негативно сказаться на здоровье пассажиров и водителя. 

Подогрев сидений автомобиля

Среди российских автолюбителей есть шутка о том, что первый водитель, опробовавший подогрев сидений на себе, был сказочный Емеля со своей самоходной печью. Но если говорить серьезно, то на счет изобретения подогрева сидений доныне идут споры в автомобильном мире. Некоторые источники заявляют, что впервые данная идея  была придумана и реализована американцами — в 1955 году Роберд Баллат получил на нее патент, а уже в 1965 году эту опцию предложили для модели Cadillac Fleetwood. Стоит отметить, что сидения этого автомобиля были сделаны из углеродной ткани.

Согласно версии других источников, первыми такую опцию придумали в холодной Швеции специалисты Saab и предложили кожаному салону Saab 99 1972 модельного года.

В любом случае, уже много лет ведущие производители автомобилей со всего мира предлагают подогрев передних сидений своим покупателям. Данная опция несколько раз попадала в списки наиболее полезных и важных изобретений мирового автопрома вместе с ремнями безопасности и турбонаддувом.

Штатный подогрев сидений

Способ подогрева может отличаться по области использования — или подогревается все сидение, или только поясничная область и спинка. При этом универсальный и качественный подогрев должен иметь не один доступный режим работы и автоматически поддерживать температуру на нужном уровне, как штатный подогреватель.

На множестве автомобилей со штатной опцией подогрев сидений предполагает нити накалывания разнообразных размеров, но тут все зависит от определенной модели транспортного средства. У подогревателей есть встроенный терморегулятор, который срабатывает автоматически и настроен на конкретный диапазон рабочих температур.

Подогрев сидений ваз

На ВАЗах с передним приводом подогрев сидений появился лишь в люксовых моделях ВАЗ 2113-2115. В заводской комплектации на ВАЗах 2109 и его разновидностях данная опция отсутствует, хотя не помешала бы водителям, которые проживают на территории с холодным климатом.

Однако это не является серьезной проблемой, так как каждый желающий автолюбитель может самостоятельно установить подогрев сидений в свой автомобиль.

Подогрев сидений встраиваемый, схема подогрева сидений

Конструкция встроенного подогрева сидений довольно проста: нагревательный компонент (как правило, это нихромовая спираль и провод с тефлоновым покрытием) вшивают в тефлоновую оболочку (тепловолокно и углеродное волокно) и подключают к бортовой электрической сети транспортного средства. Всю эту конструкцию помещают в нижнюю часть сидения и спинку.

Во время включения, сначала нагревательный элемент достигает конкретной температуры (как правило, 35-40 градусов по Цельсию), после чего прибор поддерживает оптимальный тепловой режим. Для защиты от перегрева, в систему включают термодатчик.

Помимо этого, на некоторых автомашинах есть возможность выбирать интенсивность нагрева или отключать любую часть для нагрева лишь спинки или лишь нижней части сидения. Встроенный подогрев устанавливают на заводе во время сборки транспортного средства или позже в автомастерской по желанию владельца автомобиля.

Кнопка подогрева сидений

Как правило, кнопка активации заводского подогрева обладает функцией самоблокировки. Во время нажатия на кнопку, на реле, что встроено в блок питания подогрева, этот блок питания подает контакты. Реле передает ток на нити накалывания (нагревательные элементы) и в то же мгновение назад на обмотку реле, таким образом, цепь замыкается.

Если зажигание транспортного средства выключить, цепь разомкнется и нити останутся обесточенными. Во время повторного включения зажигания, подогреватель не будет работать, пока его не активируют кнопкой.

Подогрев задних сидений

Подогрев задних сидений является очень редкой опцией, которую можно встретить лишь на дорогих иномарках. По сути, для большинства водителей она бесполезная, однако для больших семей, которые проживают в странах с суровым климатом, это незаменимая вещь. Доукомплектовать транспортное средство можно любым подогревом сидений, например «Емеля».

Подогрев емеля

Подогрев сидений Емеля является довольно распространенным вариантом, к тому же, он сравнительно недорогой.

Установить его на транспортное средство очень просто, он монтируется под обшивку сидения. Кроме того, у него очень гибкий и довольно прочный на разрыв нагревательный элемент.

Подогрев сидений своими руками

Если вы решили установить нагревательные элементы под обшивку сидений, то нет необходимости снимать обшивку полностью.

Однако для удобства сидения желательно снять и произвести работу дома или в любом другом удобном месте.

Мы приведем пример установки подогрева сидений на автомобиле ВАЗ.

Для начала снимаем сидения:

  1. Сидение отодвигаем вперед до упора и демонтируем торсионы.
  2. Сидение отодвигаем назад до упора и откручиваем гайки переднего крепления сидения.
  3. Отворачиваем болты переднего крепления салазок.
  4. Сидение отодвигаем вперед и откручиваем болты заднего крепления салазок.
  5. Вынимаем из транспортного средства сидение.

Если вы подключаете подогрев сидения через кнопки, можете воспользоваться штатной схемой подключения обогрева сидений ВАЗ. В схеме применяется обычное четырехконтактное реле на тридцать ампер.

  1. Первым делом вырезаем под кнопки отверстие.
  2. Прикручиваем массу к одной из двух гаек.
  3. Подсветку подсоединяем от кнопок стеклоподъемников.
  4. Теперь необходимо вставить кнопки, вывести провода обогрева сидений и проложить плюсовой провод к блоку предохранителей.

Чем опасен подогрев сидений в машине? | Практические советы | Авто

Подогрев сидений есть в автомобилях каждой уважающей себя марки, и особенно актуален он в России, где зима длится едва ли не по полгода. В мороз любой водитель первым делом обогревает салон и сиденья. Однако специалисты уверены, что эта функция может нанести вред организму.

Можно ли пользоваться подогревом сидения в автомобиле мужчинам?

Можно, но при определенной последовательности действий. Уролог Владимир Степанов рекомендует садиться на заранее прогретое, но уже выключенное сидение. «Не нужно садиться на холодное кресло, а потом до максимума нагревать его. Сначала дождитесь прогрева сидения до нормальной температуры, затем отключите эту функцию и садитесь за руль», — советует врач.

Перегрев органов малого таза действительно может быть губителен для здоровья мужчин. Немецкий уролог Херберт Шперлинг пришел к выводу, что при использовании «теплого» сидения не только греются ягодицы, но и повышается температура в половых органах мужчины. Нормальная температура половых желез мужчин составляет 34-35,5 градуса. При долго работающем подогреве она может достигнуть 38 градусов. А это, по мнению врача, губительно для сперматозоидов. Более того, это может помешать зачатию ребенка.  Солидарен с немецким коллегой и Степанов. Особой опасности, по его мнению, подвергается предстательная железа и органы мошонки. Если у водителя ранее были обнаружены воспалительные процессы, то нарушение терморегуляции в половых органах может только их усугубить. 

Опасен ли подогрев для женщин?

Женщинам также не стоит долго сидеть на подогретом сиденье в автомобиле. Рекомендации врачей те же, что и для мужчин. Особенно это касается тех женщин, которые ранее перенесли воспалительные заболевания. «В данном случае также локальный перегрев этой зоны способствует  усилению кровообращения, притоку крови. Но не всегда это хорошо при наличии скрытых изменений, которые могут быть обнаружены женщиной на позднем этапе», — добавляет Степанов.

Смотрите также:

Устанавливаем электроподогрев задних сидений своими руками

С наступлением холодов мы всё чаще по утрам включаем электроподогрев сидений. И через минуту нам тепло и сухо. Но кто подумает о ребёнке, жене или друзьях на заднем сидении? Ведь штатный отопитель через нижние воздуховоды прогревает жизненное пространство задних пассажиров весьма неохотно.

Выход из положения – подключить электрообогрев задних сидений самостоятельно. Рассмотрим различные методы, чтобы согреть пассажиров «галёрки».

Варианты подогрева задних сидений

Производители дополнительного электрооборудования для автомобилистов предлагают множество вариантов греющих матов различной сложности установки.

Коврики подогрева от прикуривателя. Быстрое решение обогрева задних сидений. Для подключения достаточно вставить штекер в гнездо и наслаждаться теплом. Если нет розетки в консоли — её можно установить самостоятельно, или использовать удлинитель. Преимущество — возможность использования в детском кресле. 


Вариант для продвинутых пользователей — встраиваемый электрообогрев. Требует демонтажа обивки заднего дивана. Сложность работы компенсируется первозданным видом авто — никто не догадается, что подогрев нештатный. В набор входят регуляторы температуры с различными цветами подсветки.


Разновидность первого варианта — накидка на спинку и «сидушку». В зоне комфорта оказывается не только «пятая точка», но и поясница, а также спина.


Электроприборы используют в качестве нагревательного элемента углеволокно или греющий провод. В «правильных» моделях предусмотрена защита от перегрева и отключение через заданное время во избежание разряда аккумулятора. Моделей с обычным монтажным проводом малого сечения следует избегать.

Устанавливаем обогрев задних сидений самостоятельно

Для работы нам понадобятся пассатижи, отвертка, ключ для демонтажа петель (в случае, если обивку не снять на месте) и набор для установки обогрева, включающий в себя:

  греющие коврики;
  монтажный провод с соединителям;
  регуляторы обогрева.

Желательно работать в тёплом гараже. Дождь и холод — плохие помощники в работе.
  1. Снимаем скобы, крепящие обивку.

  2. Между тканью и подушкой устанавливаем маты.

  3. Провод прокладываем вдоль петель, далее под ковром к консоли.

  4. В пластике (если штатные заглушки не предусмотрены) размечаем и вырезаем гнёзда под регуляторы. Используем шуруповёрт со сверлом для высверливания, электролобзик или «дремель» для вырезания.

  5. Далее подключаем три провода к прикуривателю — «плюс», «массу» и подсветку.

  6. Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся тёплыми сидениями.

Выбираем надёжный подогрев сидений

Среди множества моделей положительно зарекомендовали себя коврики «Емеля». Во всяком случае, нам не известны случаи возгорания этих приборов. Китайские изделия следует использовать с осторожностью.

Пусть пребывание в авто станет комфортным, а поездки — приятными.

Эксперт Topdetal.ru Илья И. 

Как работает подогрев сидений?

Сиденья с подогревом часто считаются предметом роскоши и чаще всего входят в комплектацию дорогих автомобилей. Однако фактическая технология обогрева сидений ничем не отличается от той, что используется в электрических одеялах, фенах, водонагревателях и во всем, что использует электричество для производства тепла.

Подогрев сидений питается от нагревательного элемента, длинной полоски материала, которая действует как резистор. Резистор сопротивляется потоку электричества.

Когда через него проходит электрический ток, энергия превращается в тепло, которое проходит через сиденье, согревая водителя.

Включение нагрева

Как и фары в вашем автомобиле, подогрев сидений управляется переключателем, называемым реле. Реле позволяет небольшому электрическому току управлять гораздо большим.

Когда вы щелкаете выключателем, чтобы включить подогрев сиденья, через катушку в реле протекает небольшой ток. Рядом с этой катушкой находится открытый переключатель. Когда ток течет через катушку, он создает магнитное поле, которое замыкает переключатель. Это замыкает цепь, посылая электричество от аккумулятора к нагревательному элементу подушки сиденья.Звуковой щелчок, который вы можете услышать в некоторых автомобилях при включении обогревателя сидений, является замыканием реле.

Как датчики защищают вас

Чем дольше остается подушка сиденья, тем горячее она становится. Если бы он оставался включенным слишком долго, он нагревался бы настолько, что сидеть на нем было бы неудобно или даже опасно. Это могло бы даже вызвать пожар в подушке.

Чтобы предотвратить это, большинство обогревателей автомобильных сидений оснащены термостатом. Термостат измеряет температуру в подушке. При достижении определенной температуры термостат подает сигнал, автоматически отключая реле, пока сиденье немного не остынет.

В этот момент термостат снова включает реле. Многие подушки сидений также имеют «высокие» и «низкие» настройки, которые позволяют водителю контролировать температуру подушек сидений.

Устранение неисправностей автокресла с подогревом

Проблемы с подогревом автомобильных сидений почти всегда возникают в элементе обогрева сиденья, а не в переключателе обогревателя сиденья. Однако для проверки нагревательного элемента сиденья необходимо разобрать автокресло, поэтому вы проверяете наличие других проблем, и если проблема не устранена, отнесите ее в Bockman’s Auto Care, и мы посмотрим.

Начальные проверки. Приступая к поиску и устранению неисправностей, первое, что нужно сделать, это проверить предохранители. Если предохранитель перегорел, немедленно замените его.

Если это не проблема, проверьте электрическую вилку под сиденьем с подогревом, где сиденье подключается к основному жгуту проводов. Убедитесь, что все заглушки обогреваемых сидений не покрыты коррозией или грязью, которые могут помешать их правильной работе.

Заглушки. Если свечи на сиденье свободны от грязи и коррозии, а подогрев сиденья по-прежнему не работает должным образом, необходимо включить зажигание автомобиля в положение «включено» и проверить наличие питания на свече.

Если питание на вилку есть, а других проблем нет, значит проблема в самом сидении. На этом этапе лучше всего доставить свой автомобиль в сервисный центр для ремонта.

Нагревательный элемент. Проблема с самим нагревательным элементом является наиболее частой причиной проблем с подогревом автомобильных сидений. Это связано с тем, что нагревательный провод, который нагревает автомобильные сиденья, обычно небольшой и довольно хрупкий, что делает его уязвимым с течением времени.

Для решения проблемы такого типа вам определенно нужен обученный и квалифицированный специалист, который диагностирует и устраняет эту проблему с подогревом сиденья.

Чехлы и обогреватели для автомобильных сидений

Чехлы на сиденья Deluxe с подогревом — универсальные

Создайте свой личный микроклимат. 3 температурных режима. Серый, желтовато-коричневый или черный.

Оптовые цены от:

$87,50

Подушка для сидения на стадионе с аккумуляторным подогревом

Идеально подходит для мероприятий на открытом воздухе. До 5 часов перезаряжаемого тепла. Прочная ткань Cordura.

Оптовые цены от:

84 доллара.95

Чехол на стул с подогревом

Сохраняет тепло и защищает кресло от пролитой жидкости и домашних животных. 4 режима нагрева.

Кемпинговое кресло Terrain с подогревом, камуфляж

2-х зонный нагрев, до 9 часов. Аккумуляторная батарея.

Кемпинговое кресло Terrain с подогревом, Sunrise

2-х зонный нагрев, до 9 часов. Аккумуляторная батарея.

Кемпинговое кресло Terrain с подогревом, полночь

2-х зонный нагрев, до 9 часов.Аккумуляторная батарея.

Кемпинговое кресло Terrain с подогревом, Flare

2-х зонный нагрев, до 9 часов. Аккумуляторная батарея.

Power Pulse Аккумуляторная подушка для сидения с подогревом, черная

Полностью перезаряжаемый. Идеально подходит для спортивных мероприятий, охоты, кемпинга и многого другого… + Автомобильное зарядное устройство БЕСПЛАТНО, пока есть в наличии.

Camo Country Power Pulse Аккумуляторная подушка с подогревом для стадиона

Идеально подходит для охоты, кемпинга, спортивных мероприятий и многого другого.Полностью перезаряжаемый. + Автомобильное зарядное устройство БЕСПЛАТНО, пока есть в наличии.

Поясничная подушка с подогревом на батарейках

Используйте дома, на работе, в самолете или автомобиле.

Мягкая велюровая подушка сиденья с подогревом

Ультрамягкий чехол с поясничной поддержкой. Поставляется в сером или черном цвете.

Подушка сиденья с подогревом

Немедленное тепло! Переключатель Hi/Lo.

Магнитная подушка для массажа с подогревом

Массаж нижней и верхней части спины. Включает адаптеры переменного и автомобильного постоянного тока.

Велюровая подушка сиденья Deluxe с подогревом

Фаворит наших клиентов. Создан на основе ваших отзывов.

Массажная подушка для поясницы с подогревом

12-вольтовая накладка на автомобильное сиденье с подогревом и таймером безопасности

Встроенный таймер! Автоматический контроль температуры. 3 цвета: красная клетка, черно-белая клетка или темно-синий.

12-вольтовое дорожное электрическое одеяло с подогревом и таймером безопасности

Идеальный попутчик.Супермягкий флис. Красная клетка, черно-белая клетка или королевский синий цвет.

Комплект обогревателя мотоциклетного сиденья

Наслаждайтесь теплым сиденьем мотоцикла! Нагревается за секунды.

Обогреватель сиденья с фильтром ЭМП

Портативное сиденье с инфракрасным подогревом FAR.

Коврик для йоги с подогревом ToastiMat для всего тела

Идеально подходит для йоги, упражнений, отдыха, сна, кемпинга, офиса, зимнего ремонта автомобиля, домашних животных и многого другого!

Матрасы с подогревом для грузовиков и автофургонов, 12 В

Оставайтесь в тепле, не выключая двигатель на холостом ходу.

Адаптер питания от 5 А переменного тока до 12 В постоянного тока

Позволяет устройствам на 12 В постоянного тока работать от 110 В переменного тока.

Автомобильный адаптер с 4-контактной розеткой

Расширяет одну автоматическую розетку для питания 4 электронных устройств.

Подушка для путешествий 5 В с подогревом

Без сомнения, это самая расслабляющая подушка для путешествий с лучшим дизайном.

DeskHeat — Стол с подогревом, клавиатура, коврик для мыши

Лучистое тепло для ваших рук! Греет мышь и клавиатуру.Отлично подходит для письма, чтения, игр и многих других целей.

Чехол на руль из натуральной овчины

Отлично подходит для жарких и холодных температур. 3 цвета: черный, серый и коричневый.

Почему в дешевых электромобилях есть подогрев сидений

Spark EV стандартно поставляется с подогревом сидений. гроссмейстер Сиденья с подогревом, которые когда-то предназначались для высококлассных автомобилей, теперь являются стандартной функцией недорогих электромобилей.

Но сиденья с подогревом — это не просто роскошная привилегия, сказал Business Insider Чак Рассел, главный инженер полностью электрического Chevrolet Spark и подключаемого гибрида Volt: «Это более эффективный способ согреть людей».

Мы впервые увидели новый полностью электрический Spark и были удивлены, узнав, что маленький автомобиль, который будет стоить менее 25 000 долларов (после федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов), будет поставляться с подогревом сидений.

Подача тепла непосредственно на тело вместо медленного прогрева воздуха внутри автомобиля, по словам Рассела, происходит быстрее и экономит энергию.

Это особенно важно для электромобилей. Ограниченная мощность аккумуляторов является серьезным недостатком технологии электромобилей, и ключевым моментом является экономия энергии, которую предлагают сегодняшние аккумуляторы.

Компании, производящие сегодня электромобили, похоже, поняли суть. Согласно сайту сравнения покупок Find The Best, электрические автомобили, которые в стандартной комплектации оснащены подогревом передних сидений, включают Ford Focus Electric, Nissan Leaf, Honda Fit EV, Mitsubishi MiEV и Tesla Model S.

За исключением Model S, это не роскошные автомобили. Все они начинаются с суммы менее 40 000 долларов.

Но поскольку им нужно экономить электроэнергию, их владельцы получают приятный бонус, даже если не знают почему.

Влияют ли чехлы на сиденья на безопасность или эффективность обогрева сидений?

Раньше подогрев сидений был только в роскошных автомобилях. Но теперь вы можете получить удовольствие от вождения и во многих популярных автомобилях.А чтобы защитить свои сиденья с подогревом, вы можете инвестировать в самые популярные автомобильные аксессуары: чехлы на сиденья. Они защитят обивку вашего автомобиля и сохранят свежий вид салона.

Однако вы можете задаться вопросом, можно ли использовать чехлы для сидений с подогревом. Вот что говорят эксперты.

Роскошные сиденья с подогревом

СВЯЗАННЫЙ: BMW хочет сделать подогрев сидений услугой по подписке

Обогрев сиденья нажатием кнопки настолько популярен, что многие потребители считают, что эта функция должна быть стандартной.Согласно Car and Driver, конструкция, обеспечивающая это тепло, проста. В подушку сиденья встроен нагревательный элемент с рядом резисторов. При включении обогревателя через элемент проходит электрический ток. Это заставляет резисторы нагреваться, согревая сиденье и улучшая вашу зимнюю езду.

Это тепло кажется таким снисходительным, что некоторые люди опасаются, что это пустая трата энергии. Но правда в том, что сиденья с подогревом могут даже сэкономить деньги, потому что они используют электричество вместо топлива.

Защита ваших инвестиций с помощью чехлов для сидений

Многие автовладельцы не сядут на свои места без чехлов. Это отличный способ защитить стоимость вашего автомобиля, сохранив обивку в первозданном виде. Чехлы на сиденья — это также простой способ изменить внешний вид салона вашего автомобиля.

Как отмечает Road & Track, чехлы для сидений бывают самых разных цен, стилей и цветов. Есть простые чехлы, которые дают вам другой вариант цвета, или прочные водонепроницаемые варианты, которые выдерживают самые суровые условия использования.Многие автовладельцы считают, что чехлы на сиденья необходимы для поддержания салона в отличном состоянии.

Но можно ли использовать чехлы на сиденьях с подогревом?

СВЯЗАННЫЕ: Действительно ли работают свистки оленя на автомобилях?

В недавнем выпуске видеоподкаста Consumer Reports Talking Cars соведущие Дженнифер Стокбергер и Майк Куинси ответили на вопрос зрителя. Он хотел знать, повлияет ли использование чехлов на сиденья на безопасность или эффективность его сидений с подогревом.

Куинси заверил зрителя, что с надеванием чехла на сиденья с подогревом проблем с безопасностью не возникает. Однако он сказал, что слой между пассажиром и источником тепла может уменьшить тепло. Куинси предложил использовать чехлы для сидений летом и снимать их зимой, чтобы обеспечить оптимальную теплопередачу.

Стокбургер согласился, что они не представляют никакой опасности. Она указала, что обогреватели сидений «не поджигают наши Levi’s», поэтому ткань чехлов сидений должна быть совершенно безопасной.

Она также дала несколько полезных советов по поводу чехлов для сидений в целом.Обязательно выберите те, которые сделаны для марки и модели вашего автомобиля. Это обеспечивает правильную посадку, а прорези обеспечивают надлежащий доступ к пряжкам ремней безопасности. Надлежащие чехлы также дадут вам душевное спокойствие, зная, что они не будут мешать системам безопасности вашего автомобиля, таким как боковые подушки безопасности.

Учитывая популярность сидений с подогревом и чехлов на сиденья, хорошо, что их можно безопасно использовать вместе. Но чтобы быть уверенным, что вы не пропустите ни единого градуса тепла, подумайте о том, чтобы снять одеяло в холодную погоду.И в целях безопасности убедитесь, что они подходят правильно. Соблюдение этих советов поможет сделать ваш автомобиль уютным и комфортным.

Сиденья с климат-контролем и подогревом сидений

Сиденья переднего ряда с кожаной обивкой могут быть оборудованы подогревом и вентиляцией. Обогреватели передних сидений расположены внутри подушек и спинок сидений и управляются переключателями сидений, расположенными на консоли. Сиденья 2-го ряда могут быть оснащены дополнительным подогревом задних сидений.Переключатели расположены в задней части передней центральной консоли и могут работать независимо друг от друга и обеспечивать настройки низкого (Lo) и высокого (Hi) уровней.

Сиденье с климат-контролем

Сиденье с климат-контролем нагревается или охлаждается путем обдува теплым или холодным воздухом из-под поверхности сиденья. Система сидений с климат-контролем состоит из блока управления сидений с климат-контролем и термоэлектрических устройств в спинках сидений водителя и переднего пассажира и под сиденьями.Вентилятор климат-контроля, установленный в нижней части сидений, направляет поток подогретого или охлажденного воздуха для регулировки температуры сидений.

Регулировка температуры подушки и спинки сиденья

Термоэлектрическое устройство (ТЭД) установлено в каждой подушке и спинке сиденья.

Тепловое электрическое устройство (TED) представляет собой теплообменник, предназначенный для нагрева или охлаждения воздушного потока от двигателя вентилятора сиденья с климат-контролем. Изменяя направление тока от источника питания, устройство забирает или отдает тепло и регулирует процесс теплообмена в зависимости от напряжения.

Схема системы сиденья с климат-контролем

Термоэлектрический прибор имеет функцию двойного климата, которая позволяет одновременно работать одной стороне при высокой температуре, а другой — при низкой температуре. Перед выполнением любых работ на переднем сиденье всегда выключайте переключатель обогрева сиденья и проверяйте, что термоэлектрическое устройство холодное.


Сиденья с подогревом – это как секс? « Все в

Люси Мартин, 21 декабря 2013 г.

Маленькое свечение, которое говорит: «Скоро все будет жарко и тепло.Фото: Люси Мартин

Скорей, когда изобрели подогрев сидений? Если в вашем автомобиле есть эта функция, можете ли вы представить себе жизнь без нее? Бонусный вопрос. Подогрев сидений в разгар зимнего холода так же хорош, как и секс?

Автору Луизе Пенни за это остроумие. Придя к ним поздно, я наконец дочитал (по порядку) все загадки Пенни об инспекторе Гамаше. Канадская журналистка, ставшая автором бестселлеров, говорит, что времена года практически являются персонажами большинства ее романов, действие которых обычно происходит в вымышленной деревне Три сосны, где-то к югу от Монреаля.

В начале девятой книги ( Как проникает свет ) персонаж размышляет о том, что зимой в Квебеке подогрев сидений приносит такое же удовлетворение, как и секс. (Или что-то в этом роде. Я преданный библиотекарь, и настоящая книга в настоящее время не находится в пределах моей досягаемости.) Вы можете прочитать отрывок здесь. И если серия из девяти кажется вам устрашающей, не волнуйтесь. Они работают и как самостоятельные.

Пенни не говорит глупостей. Когда мы переехали в Онтарио, мы отправили сюда свои машины с Гавайев. Надо ли говорить, что ни у кого не было подогрева сидений? И это было так.Выкуси, лютик. Но несколько лет назад мой супруг купил более новый подержанный автомобиль, который сделал с подогревом сидений.

Какое откровение! Назовите меня новообращенным — как в «Давай возьмем твою машину !» На длинных холодных лыжах один из нас будет подбадривать другого, упомянув, что сидений с подогревом ждут !

Так когда же было изобретено это чудо инженерной мысли? Что ж, интернет-предания полны различных повторений этого утверждения:

Подогрев сидений изобрел Роберт Баллард. Он придумал их в 1951 году с патентом, выданным в 1955 году. Баллард работал в General Motors, когда изобрел эту концепцию.

Согласно благонамеренной, но не всегда на 100% верной Википедии, первые сиденья с подогревом для постоянных потребителей были предложены Cadillac в 1965 году (для модели 1966 года).

Компания Saab достаточно горда тем, что в 1972 году добавила подогрев сидений, чтобы создать страницу, посвященную этому, включая видео, показывающее тепловую сигнатуру сиденья. (Что не сыграет для меня, но вам может повезти.)

Знают ли читатели больше об истории разработки и продажи сидений с подогревом?

Если у вас есть подогрев сидений, насколько они важны для вас?

Те, у кого нет подогрева сидений, могут поступать так же, как и я – одеваться по-полярному, садясь в ледяную машину.

Теги: Автомобили, книги, подогрев сидений, история, Луиза Пенни, зима

Как работает подогрев сидений в автомобилях?

 Добавлено 28 июня 2021 г.  Уитни Рассел  как работает подогрев автомобильных сидений , как работает подогрев сидений в автомобилях , реле , резистор , термостат , зимние диски

Нет комментариев

Вождение зимой в лучшем случае неприятно.Вам нужно не только перемещаться по льду и снегу на дороге, но вы должны нагромождать слои или дрожать первые несколько миль, пока ваша машина нагревается.

Одна вещь, которая может сделать зимнее вождение более приятным, — это подогрев сидений. Нет ничего более прекрасного, чем ощущение подогрева сиденья, поджаривающего ваши морозные булочки во время вождения. Если вам интересно, как работают эти чудеса современной техники, читайте дальше, чтобы узнать о технических особенностях этой роскошной функции.


Специальные функции: Освежите свою поездку с помощью этих крутых аксессуаров


Как работает подогрев сидений

Обогрев сидений

основан на той же технологии, что и другие продукты, производящие тепло, такие как водонагреватели, фены и электрические одеяла, объясняет участник It Still Runs Исайя Дэвид. Во-первых, в автокресло встроено нечто, называемое резистором. Обычно это нагревательная катушка, состоящая из длинной полосы провода, функция которой состоит в том, чтобы сопротивляться электрическому току.

Когда вы включаете функцию обогрева сиденья, электричество по цепи поступает на катушку. Это вызывает слабое магнитное поле, которое переключает релейный переключатель системы. Это, в свою очередь, позволяет электричеству течь от автомобильного аккумулятора к резистору.

Сиденья с подогревом имеют внутренний термостат, который поддерживает тепло сиденья и ограничивает нагревание сиденья во время использования, как CarParts.ком объясняет. Этот термостат отключает реле, когда сиденье достигает определенной температуры. Он также запускает релейный переключатель, когда обнаруживает, что температура слишком низкая.


Кто изобрел первое автокресло с подогревом?

Если вам интересно, кого вы должны благодарить за это замечательное изобретение, которое делает зимние поездки более приятными, этого парня зовут Роберт Л. Баллард. Этот сотрудник General Motors получил признание за разработку первого автомобильного сиденья с подогревом.По словам Ларри Принца из Hagerty, он подал заявку на патент на свой дизайн в 1951 году. Однако ему пришлось ждать до 1955 года, прежде чем федеральное правительство выдало ему патент. Затем GM представила автомобильное сиденье с подогревом на Cadillac Fleetwood 1966 года выпуска.

Узнайте, как устранить неполадки и починить автомобильное сиденье с подогревом. Затем откройте для себя несколько полезных аксессуаров, которые помогут сделать поездку в холодную погоду более комфортной.


Подогрев передних сидений и многое другое: Некоторые причины ожидать появления нового Chevy Trailblazer 2022 года


Уитни Рассел проживает в Дейтоне, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (земле ее полупуэрториканского наследия).Когда она не занимается созданием контента, связанного с автомобилями, ее можно найти гоняющейся за самым удивительным малышом в мире, наблюдающей за тем, как ее «бобер» муж строит удивительные проекты по деревообработке, тусуется с двумя сумасшедшими собаками и навещает семью и друзей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.