Элемент фильтрующий воздушный: 7405-1109560 Элемент фильтрующий воздушный, (AG) Евро

Содержание

Зил 740-1109560-10Элемент фильтрующий воздушный ЗиЛ-4331,133ГЯ (Кострома) с дном ЭК46

Свернуть карточку товараСамый дешевый

1 118 ₽

среда 30.03

Самый быстрый

1 118 ₽

среда 30.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

740110956010

Элемент фильтрующий воздушный ЗиЛ-4331,133ГЯ (Кострома) с дном ЭК46

1 шт.

1 118 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Фильтр воздушный

4 шт.

885 ₽

Другие предложения

Фильтр воздушный ЗИЛ 4331, 133ГЯ «RAIDER» (EFV441)

153 шт.по 8 шт

939 ₽

Фильтр воздушный (без дна) ЗИЛ 133ГЯ 645 4331 131Н (дв. 555 5551.10)

3 шт.

1 528 ₽

Еще 2 предложения 

от 8 дн

от 1 568 ₽

Фильтр воздушный ЗИЛ-4331,133ГЯ

1 шт.

734 ₽

Элемент фильтрующий очистки воздуха (для а/м ЗиЛ)

32 шт.

966 ₽

Элемент фильтрующий очистки воздуха (для а/м ЗиЛ)

32 шт.

1 127 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 2 дн

от 1 281 ₽

Элемент воздушного фильтра металлосетка НА УРАЛ ФП207.1-08 ЭНГЕЛЬС

4 шт.

742 ₽

Элемент фильтрующий ЗиЛ-645,УРАЛ воздушный, СП-В-133 (ЕКО-120) (Гродно)

6 шт.

992 ₽

Элемент фильтрующий ЗиЛ-645,УРАЛ воздушный, СП-В-133 (ЕКО-120) (Гродно)

5 шт.

992 ₽

Еще 2 предложения 

от 9 дн

от 1 273 ₽

Костромской фильтр

Фильтр воздушный ЗИЛ-133ГЯ,4331, Урал-4320,5557 (СПЕЦИАЛИСТ) (без дна) (г. Кострома)

48 шт.

840 ₽

Фильтр воздушный ЗИЛ-133ГЯ,4331, Урал-4320,5557 (СПЕЦИАЛИСТ) (без дна) (г. Кострома)

48 шт.

857 ₽

Фильтр воздушный ЗИЛ-133ГЯ,4331, Урал-4320,5557 (СПЕЦИАЛИСТ) (без дна) (г. Кострома)

48 шт.

865 ₽

Еще 9 предложений 

от 5 дн

от 881 ₽

Элемент воздушного фильтра (воздушного фильтра) УРАЛ Специалист (без дна)

42 шт.

850 ₽

Элемент фильтрующий ЗИЛ-4331,133ГЯ воздушный EKOFIL

5 шт.

1 035 ₽

EKO-120 Воздушный фильтр (стандарт) EKO120

18 шт.

1 238 ₽

ЕКО-120 ЭФОВ ЕКО-120 без дна; ЗИЛ-133ГЯ,-4331,-131, УРАЛ, ЛиАЗ; ан. 4364М

6 шт.

1 393 ₽

Еще 6 предложений 

от 4 дн

от 1 399 ₽

EKO-01.32 Воздушный фильтр (премиум) EKO0132

19 шт.

1 280 ₽

ЕКО-01.32 Фильтр воздушный ЗИЛ-4331, 133ГЯ, ЛиАЗ, УРАЛ-4320, 53202, 5557 (без дна) ПРЕМТУМ

5 шт.

1 562 ₽

Фильтр воздушный УрАЛ дв.740, ЯМЗ-236,238 (эл-т) ЗИЛ-133ГЯ, ЛиАЗ (740-1109560-10)

15 шт.

1 585 ₽

Еще 3 предложения 

от 5 дн

от 1 696 ₽

Элемент воздушного фильтра ЗИЛ-133ГЯ, УРАЛ-53202 (EFV441) (Цитрон Механик)

50 шт.

1 935 ₽

Элемент фильтр. очистки воздуха (без дна)(МХ100441)

2 шт.

2 586 ₽

Элемент фильтр. очистки воздуха (без дна)(МХ100441)

2 шт.

2 663 ₽

Невский Фильтр

Элемент фильтрующий ЗИЛ-4331,133ГЯ воздушный НЕВСКИЙ ФИЛЬТР

1 шт.

2 115 ₽

Элемент фильтрующий ЗИЛ-4331,133ГЯ воздушный НЕВСКИЙ ФИЛЬТР

1 шт.

2 179 ₽

Элемент фильтрующий ЗИЛ-4331,133ГЯ воздушный НЕВСКИЙ ФИЛЬТР

1 шт.

2 293 ₽

Еще 1 предложение 

от 2 дн

от 2 418 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Как выбрать воздушный фильтр | Новости автомира

Изначально воздушный фильтр может вам показаться вам далеко не самой важной деталью автомобиля, но на практике это не так. По сути, воздушный фильтр является механизмом, который позволяет «дышать» вашему автомобилю, так как прибывающий в двигатель воздух проходит именно через него. Долговечность и производительность двигателя зависит от качества воздушного фильтра, а двигатель — это явно самый важный элемент автомобиля.

Коротко о назначении и принципе работы

 Чтобы двигатель работал без нареканий, ему нужно отбирать из окружающей среды определенный объем воздуха. Если обратить внимание на цифры, то приблизительная масса воздуха, необходимая для сгорания литра бензина, равна пятнадцати килограммам. При этом есть определенные параметры, которым отобранный воздух должен соответствовать. А именно:

  • Оптимальность температур;
  • Насыщенность кислородом;
  • Не высокая и не низкая плотность;
  • Отсутствие механических примесей.

Даже самые маленькие частички пыли могут способствовать очень быстрой поломке четко подогнанных деталей. Именно по этой причине качество воздушного фильтра очень важно в работе двигателя и смежных с ним узлов автомобиля.

Одним из самых угрожающих загрязнений в воздухе – песок. Так как мелкие песчинки, которые некачественный фильтр свободно пропустит через себя, моментально повреждают металлические поверхности, делая их абсолютно не годными к дальнейшему использованию. Второй же, но не менее опасной, угрозой является вода. Проникающие в блоки цилиндров водяные пары провоцируют коррозию металла. И, само собой, обыкновенная пыль, сажа и пыльца от цветов плохо влияют на работу автомобиля, если предварительно загрязнители не задержал фильтрующий элемент. Назначение воздушного фильтра заключается в очистке воздуха, который будет поступать в двигатель. При повседневной эксплуатации автомобиля воздушный фильтр продлевает жизнь двигателя на

18%, в экстремальных условиях вплоть до 150%.

Фильтр находится в специальном корпусе в подкапотном пространстве. Через т.н. воздуховод в него поступает воздух, очищается с помощью фильтрующего элемента и проходит дальше в расходомер воздуха и лишь после этого в камеру сгорания. Местонахождения фильтра легко доступно, благодаря чему его замена происходит очень просто. В демонтаже старого фильтра и установке нового вам не понадобится помощь мастеров.

Немного о типах, видах и особенностях конструкции

 Сегодня каждый сошедший с конвейера автомобиль гарантированно оснащен бумажным воздушным фильтр, обладающим различными параметрами. Угольные и масляные фильтры ушли в прошлое, так как бумажные намного надежнее и компактнее. В свою очередь, производители не стоят на месте, а стараются создать новые материалы, с которыми можно улучшить фильтрацию без значительного увеличения геометрических размеров. Например, существует больше чем 300 видов бумаги, которую используют в фильтрах. Все чаще появляются фильтры с дополнительным слоем из пористого синтетичного материала. Синтетика пока выигрывает у бумаги и по качеству фильтрации, и по долговечности. Однако, натуральный материал будет основой многих автомобильных расходников еще долгое время.

 Бумага для фильтров пропитывается различными составами. Многие включают в себя смолы. Такая пропитка нужна для того, чтобы материал не пропускал воду и при контакте с ней не терял свои свойства. Благодаря этим составам фильтр выполняет свою работу в условиях экстремально высокой влажности, способен перенести воздействие микроскопических частичек бензина, масла, тосола и другой агрессивной химии, с которой взаимодействует автомобиль.

 И также для продления срока эксплуатации используется технология глубинной фильтрации. По сути, многослойная структура, в которой каждый слой испещрен различным количеством пор. Такой фильтр уже сложнее обычного однослойного. Он избирательно отсеивает большие частицы на верхних слоях, а более мелкие на тех, что находятся в середине фильтрующего элемента. При этом воздух через несколько слоев материала проходит не встречая большого сопротивления.

 По форме фильтры бывают:

  • Кольцевые (имеют форму круга) – такие фильтры уже редко можно увидеть на современном авто, так как они устанавливались на модели, которые были оснащены карбюраторной системой. Так как при движении автомобиля движение воздуха вызывает довольно большое давление, такие фильтры не обходились без усилителя в виде каркаса из алюминиевой сетки. Изделие такой формы не может похвастать производительностью, занимает достаточно много места, а вот полезная площадь для непосредственной фильтрации имеет очень малую;
  • Панельные (с каркасами и без) – сегодня такие фильтры можно встретить в большинстве автомобилей.
    Они устанавливаются в авто, оснащенные инжектором либо дизелем. В подобных фильтрах для повышения прочности фильтрующий элемент дооснащен металлическими либо пластиковыми стенками. Они понижают деформацию непосредственно фильтра, сохраняя его качество и уменьшая бесполезное расходование его ресурса. Эти фильтры очень универсальные, так как вмещают в себя все необходимое для качественной и надежной очистки воздуха в любых условиях;
  • Цилиндрические – это некий усовершенствованный вариант кольцевых, избавленный от их основного минуса. Их применяют на специальной технике преимущественно с дизельным двигателем. Еще их можно встретить и в обычном городском автомобиле, но только лишь с аналогичным двигателем.

Сколько бывает степеней фильтрации и в чем их разница:

  • 1 степень – в таком случае фильтр вмещает в себя лишь специальную бумагу, которая сложена максимально плотно. Ничего сложно здесь нет, ведь всю работу по фильтрации воздуха берет на себя единственный элемент;
  • 2 степени – в отличие от предыдущего типа фильтрации, здесь применяется предочиститель. Это специальный материал из синтетики, который не позволяет более крупным частичкам проникнуть в фильтрующий элемент. Очень хорошо себя показывает в сухой неблагоприятной среде, например при частой и продолжительной езде по запыленной местности или проселочным дорогам
  • 3 степени – тут воздух до поступления в фильтр очищается от твердых частиц. Дело в том, что поступающие с воздухом частицы под воздействием циклонного вращения замедляются и падают в специальный контейнер. За создание циклона ответственна специальная крыльчатка.

Подробнее о требованиях к воздушным фильтрам

Поставленная перед фильтрами задачи заключается в максимальном очищении воздуха от крупных и мелких частичек грязи, пыли, пуха, насекомых и т.п. Практически все сторонние примеси, способные навредить двигателю, должны отсеиваться. Естественно, полной фильтрации достичь очень трудно. Изначально инженеры просто пытались сделать фильтрующий элемент максимально плотным, за счет чего он бы и задерживал все твердые примеси.

Особенность автомобильных фильтров в том, что они не должны создать большое сопротивление потоку проходящего через них вещества. В воздушных фильтрах идея минимизации сопротивления полностью не воплощена до сих пор. Инженеры отталкиваются от обратного – что делать категорически нельзя. И тут становится ясно, что у повышения плотности фильтрующего материала есть некий предел. При этом даже высокое качество работы изделия не помогает бороться с недостатком. Плотный фильтр, улавливающий все примеси, быстро забивается и создает препятствие потоку воздуха.

На сегодняшний день решением практически всех проблем воздушных фильтров являются идеальные пропорции:

  • Конструкцией авто предусмотрено что сопротивление потоку воздуха приблизительно 0,5%;
  • Фильтр не пропускает в ДВС около 98,5% пыли, грязи и других вредных веществ;
  • Максимальное значение сопротивления воздушного фильтра 50 кПа. При таком сопротивлении сам фильтр приходит в абсолютную непригодность, так как весь он будет пропитан сажей и грязью. Воздух при этом поступать не будет.
    Нормальное
    сопротивление не должно превышать 2 кПа.

Естественно, помимо различных технических параметров есть и желания потребителей. Безотказная работа на протяжении всего периода использования, определенные габариты, хорошая сборка изделия. Все эти требования серьезный производитель должен учесть. Забегая вперед скажем, что разница в цене расходников между крупными японскими или немецкими фирмами и малоизвестными китайскими и польскими огромна. Один фирменный фильтр может стоить как несколько «нонейм» аналогов.

 

Правильное использовании воздушного фильтра

Когда старый воздушный фильтр выходит из строя, автовладельцу нужно сделать 3 вещи: купить качественный замену, корректно ее установить и в будущем следить за степенью ее загрязненности. Можно проводить визуальный осмотр, а можно следить за показаниями датчиков загрязненности. Как видите, все достаточно просто.

Менять фильтр стоит в первую очередь исходя из регламента, который четко описывается в сервисной книге. Если брать во внимание тот факт, что у разных автомобилей в комплектацию входят различные по характеристикам фильтры, правильнее всего будет действовать сообразно руководству, а не рекомендациям знакомых автомобилистов.

Не всегда фильтр меняется по регламенту, особенно если вы часто эксплуатируете автомобиль в жестких условиях. При регулярной езде по запыленным проселочным дорогам, по песчаным или задымленным районам фильтр нужно менять в два раза чаще, чем это указано в регламенте. Проверяйте воздушный фильтр чаще, если:

  • Вы часто передвигаетесь в местах повышенной запыленности;
  • Наступил период поздней весны и лета, когда в воздухе взвешены большое количество пыльцы, мелких насекомых и пр.;
  • Вы нередко ездите по проселочным дорогам;
  • В вашем городе постоянно скапливается смог.

Отметим также, что на продолжительность «жизни» фильтра сильно влияет местонахождение воздухозаборника. Естественно, наихудший вариант – по соседству с выхлопной трубой. Ведь при таком расположении система будет отбирать воздух с повышенной температуры, обогащенные сажей и парами бензина или дизеля.

Обращают внимание на площадь фильтрующего элемента. Вот например: если наш условный фильтр небольшой и имеет одну степень фильтрации, то ставить на автомобиль турбину без подбора нового фильтра рискованно. Турбированные двигатели отбирают больше воздуха, чем обычные без модификаций. Увеличился объем проходящего через фильтр воздуха – возросла и скорость, с которой он забивается. В данном случае лучше поставить новый расходник с фильтрующим элементом большей площади и с многоступенчатой очисткой.

Некоторые автолюбители думают, что своевременной замены по регламенту требуют только масляные фильтры. На самом деле в качественной фильтрации воздуха скрыто много плюсов. Вот почему стоит менять воздушный фильтр вовремя:

  • Вы на время забудете о неочищенном воздухе, который в долгосрочной перспективе может спровоцировать поломку двигателя и множества смежных узлов;
  • Минимизируется расход топлива;
  • Минимизируется износ частей мотора, задействованных в трении;
  • Уменьшится загрязнение топливных форсунок.

Специалисты рекомендуют проводить замену одновременно с каждой второй заменой старого моторного масла. Если визуальный осмотр показал плохое состояние расходника, он меняется или как можно раньше, или одновременно со следующей заменой масла.

Провести замену можно и самому. Не нужны специальные инструменты и хорошее знание техники. Однако мы же советуем вам менять воздушный фильтр во время посещения СТО. Если же вы решились на самостоятельную замену, нельзя забывать о двух моментах. Во-первых, с большой осторожность извлекайте старый фильтр. Дело в том, что ссыпающаяся пыль может попасть в коллектор, где продолжит свой путь к двигателю напрямую. Во-вторых, после работы проверьте, чтобы крышка корпуса была плотно закрыта.

На что важно обратить внимание

У вас есть реальный повод для беспокойства при обнаружении следующего:

  • Воздушный фильтр критически загрязнен;
  • Фильтрующий элемент или корпус имеют следы механического повреждения;
  • Расходник был установлен неправильно.

По факту неполадок у воздушного фильтра может быть предостаточно. Но есть одно но. Если он был правильно выбран, правильно установлен, да и в целом соответствует всем стандартам качества, со временем он просто загрязнится. Так что если подобранный в качестве замены оригинала элемент выходит из строя раньше положенного, в первую очередь стоит обратить внимание на производителя данного фильтра и на соответствие параметров штатной и купленной детали. Впрочем, нельзя не отметить низкую, но все ненулевую вероятность купить брак с серьезного завода. Так что всякий раз покупая воздушный фильтр вам стоит внимательно его осматривать.

Первичный признак грязного фильтра – поступление недостаточного для исправной работы двигателя количества воздуха. При этом водитель отметит падение мощности, ухудшение качества выхлопа и рост расхода топлива. Со временем эти проблемы никуда не уходит, как это бывает иногда, к примеру, с неисправным термостатом. Забитый фильтр только продолжит собирать грязь. Финальная стадия болезни: автомобиль начинает двигаться с большим трудом и в какой-то момент перестает ездить вовсе.

Антиподом засорения фильтра является его механическая деформация. Как только на элементе появляются изломы и разрывы, качество фильтрации сводится к нулю. Вся пыль, сажа, грязь, продукты сгорания транспорт и еще много всего будет попадать внутрь автомобиля. При этом загрязнение будто бы избирательно: в первую очередь пострадают форсунки, затем с небольшим отставанием начнут быстро изнашиваться цилиндры с поршнями.

О перспективе чистки старого фильтра

Немало производителей сегодня находятся в разработке новых материалов или применении новейших технологий для создания более совершенных «легких» автомобилей. Но все равно находятся те, кто умнее и экономнее всех остальных. По их мнению, покупка нового воздушного фильтра ничем не обоснована, ведь можно обновить старый и продолжить эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. Так было придумано множество интересных способов «реанимации» автомобильных расходников (пропылесосить, выбить, помыть моющим средством, пропитать маслом и т. п.).

Стоит ли пробовать что-то из вышеуказанного? Нет, вы разве что отчасти вернете изделию товарный вид. Особенность используемых фильтрующих материалов в том, что уровень их загрязненности в принципе может идти только в сторону увеличения. Выбивание и стирка ничего не дают – самые мелкие пыль и грязь, которые представляют огромную опасность для двигателя, остаются внутри фильтра. А если вы все же проведете чистку и поставить неновый расходник обратно, то кроме моментального повышения потребления топлива вы более ничего не получите. К тому же крупные частицы, уловленные верхним слоем, все же могут отделиться от фильтра и попасть в воздуховод.

Самой странной кажется идея промывать фильтрующую бумагу маслом. Дело в том, что это самый быстрый и надежный способ забить микропоры, тем самым ухудшив способность фильтра пропускать воздух.

Отсюда вывод: расходник он и есть расходник, так что когда его ресурс кончается, его просто выбрасывают и подбирают замену. Это касается не только воздушного фильтра. Ни один способ чистки еще не успел дать хоть какой-то ощутимый результат.

Почему так разнятся цены

На конечную стоимость фильтра влияет следующее: площадь, материал, использованные технологии изготовления, опционально пропитки, наличие крыльчатки, каркаса. К примеру, купить автофильтр на старый автомобиль можно за сущие копейки, так как они сделаны из недорогой бумаги и не гарантируют высокой чистоты воздуха. Раньше серьезных требованиям ко многим авторасходникам не было. На современные автомобили ставят фильтры посерьезнее. Они уже могут избирательно задерживать на разных уровнях загрязнители определенных размером. Самые лучшие расходники сегодня смачивают особым минеральным маслом. Такой фильтр работает на порядок лучше обычного, хотя они оба могут иметь одинаковую геометрию и компоновку. Вот одна особенность: на поверхности пропитанного маслом элемента можно заметить маленькие масляные капли. Они, во-первых, доказывают факт использования достаточно сложной и продвинутой технологии, а во-вторых, указывают покупателям на фирменную запчасть. Подделать фильтры с пропиткой пока не удается. Увидеть разницу между фальсификатом и оригиналом можно невооруженным глазом.

Выбор фильтра и бренды

Если брать во внимание то, что производитель ориентируется на параметры конкретных моделей транспорта и на поступающие заказы, то выбирать фильтр лучше всего с помощью VIN-кода. В этом случае вы точно не столкнетесь с тем, что деталь несовместима с вашим транспортным средством.

Другой вариант: искать по марке, модели и параметрам двигателя. Несовместимость возможна, но вы значительно уменьшите вероятность плохого исхода, если будете покупать в официальном магазине. Во-первых, менеджер точно сможет безошибочно найти такую безделушку, как воздушный фильтр. Во-вторых, вам вряд ли попадется фальсификат.

И последнее: попробуйте узнать код стоковой запчасти. С ним вы сможете найти оригинал. Если начнете искать воздушный фильтр в электронном каталоге, зная всего один код, вы сможете найти ближайшие аналоги. К несчастью, сегодня на рынке не так уж много фирм, которые предлагают автомобилистам качественные расходники. Вот одни из лучших:

Кому отдают предпочтение автолюбители в Беларуси, России и Украине:

Бюджетники, чья продукция не отличается высочайшим качеством, но все же способная отъездить положенные ей километры:

Все эти производители не первый год занимают нишу на рынке и имеют колоссальный опыт работы. Немецкие и японские фильтры, пусть и отличаются дороговизной, по качеству исполнения практически не уступают оригиналам.

Вывод

Воздушный фильтр можно заслуженно назвать «легкими» автомобиля. И то чем, дышит ваш автомобиль, имеет огромное значение. Надежность и безотказность работы двигателя и всех механизмов, которые в нем имеются, зависят от множества факторов. Чистота поступающего для приготовления топливной смеси воздуха – один из них.

В обслуживании воздушного фильтра специалистом быть не нужно. Если вы ограничитесь регулярным посещением СТО, а также сами будете следить за чистотой фильтрующего элемента, проблем возникать не будет. Когда приходит пора менять расходник, отнеситесь к выбору замены очень серьезно. Во-первых, сегодня имеет смысл покупать дорогостоящие модели фильтров, так как они лучше работают с современными автомобилями, чьи системы остро реагируют на малейшие загрязнения. Во-вторых, дорогую фирменную запчасть несложно отличить от подделки. Да и доступную в ценовом плане тоже – вам нужно лишь изучить маркировку товара, его упаковку, состояние материала фильтра и узнать больше о производителе. Если вам предлагают недорогой товар, о чьем производителе вы не слышали никогда, от покупки воздержитесь. Советуем вам избегать рынков. Искать запчасти лучше в специализированных магазинах и в сети.

 


Фильтр воздушный Masuma A-2019, арт.

MFA-2142

Все воздушные фильтры Masuma производятся согласно спецификациям производителей оригинальных автомобилей. Отличительной особенностью воздушных фильтров Masuma по сравнению с обычными бумажными фильтрами является фильтрующий элемент, выполняющий следующие задачи:

  • Фильтрация воздуха, поступающего в двигатель;
  • Поддержание оптимального неограниченного потока воздуха;
  • Продление срока службы фильтра.

Многослойный фильтрующий элемент, выполненный из перекрещенных волокон, эффективно задерживает все загрязнения, включая самую мелкую дорожную пыль. При этом фильтр почти не ограничивает поток воздуха, поступающий в двигатель, позволяя мотору развивать полную мощность.

Для улучшения улавливания пыли материал фильтра пропитан специальными маслами, благодаря которым он становится липким, задерживая пыль и грязь между волокон. Такой тип фильтров необходим для современных моторов с чувствительными датчиками расхода воздуха.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Каковы основные функции воздушного фильтра

Из чего состоит воздушный фильтр автомобиля

Основные функции , которые выполняет фильтр воздушный автомобильный, это очистка воздуха, который попадает в цилиндры от пыли, грязи. Отработанные газы проходят через фильтр и частицы сажи оседают на стенках матрицы.

Корпус фильтра воздушного автомобильного изготавливается из пластмассы, в которой помещен бумажный фильтрующий элемент. Внутри корпуса фильтрующий элемент уплотняется полимерными кольцами. Поэтому весь воздух проходит через фильтр, и затем очищенный, поступает в двигатель.

Фильтр быстро загрязняется и это сказывается на состоянии автомобиля. А также может пагубно отразиться на здоровье водителя, если он не заменит его вовремя. В автомобиле моет уменьшиться тяга, на приборной панели появятся сообщения о неполадках. Чужеродные частицы мешают хорошей подаче воздуха. Таким образом, ухудшается смесеобразование, падает мощность двигателя. А водителю, в особенности, если есть аллергические реакции, необходимо вовремя заменять фильтр.

Фильтр воздушный автомобильный можно очищать. Для этого нужно продуть фильтр сжатым воздухом с внутренней стороны наружу. Не желательно промывать фильтр водой, потому как поры фильтры забьются ещё больше.

Виды автомобильных воздушных фильтров

Воздушные автомобильные фильтры встречаются самых разнообразных видов и составов. Круглые фильтры обычно устанавливаются в автомобилях с двигателями карбюраторного типа. Они состоят из уплотнителя, трубки, фильтровальной бумаги. Воздух проходит через круглый фильтр и поступает к двигателю. Также могут быть установлены предочистители – дополнительные перегородки.

Воздушные автомобильные фильтры панельного типа встречаются в автомобилях с двигателями инжекторного типа. Такие фильтры хорошо очищают воздух, благодаря своей конструкции. Наиболее часто встречаются именно такие фильтры, потому как представляют собой плоскую конструкцию, которая значительно удобнее круглой. Этот воздушный фильтр имеет более сложную технологию изготовления, но зато повышенный период эксплуатации.

Воздушные фильтры в пластиковом корпусе. В таких фильтрах в качестве фильтрующего элемента используется синтетический нетканный материал. По своим фильтрующим характеристикам он не отличается от фильтровальной бумаги. Этот материал не боится влаги, а по прочности в разы превосходит бумагу. Кстати, на производстве таких фильтров специализируется российский производитель NORDFIL. Посмотрите видео о том, как их делают.

Фильтры из нетканного материала. Такие фильтры созданы методом так называемого горячего прессования. В качестве фильтрующего элемента и корпуса в них используется синтетический нетканный материал, которому на специальном оборудовании придают необходимую форму.

Обычно чистить фильтр рекомендуют через каждые три месяца, если автомобиль активно эксплуатировался. Перед установкой фильтра нулевого сопротивления его нужно пропитать специальным маслом.

Загрузка…

Обслуживание универсального элемента воздушного фильтра

Universal предлагает три типа фильтрующих элементов для своих картриджных фильтров и фильтров-глушителей. Гофрированные бумажные элементы обеспечивают наивысшую эффективность и считаются стандартными. Элементы из гофрированного войлока и проволочной сетки обеспечивают более длительный срок службы, но более низкую эффективность. Три типа взаимозаменяемы и подходят для корпусов фильтров CCS, CS, CF и CCF.

Бумажные и войлочные элементы обычно очищают или заменяют, когда сопротивление воздушному потоку увеличивается на 4 дюйма водяного столба по сравнению с первоначальным сопротивлением чистке.Максимальное рекомендуемое ограничение на фильтрующие элементы составляет 20 дюймов воды, но это значение может быть больше, чем оборудование может выдержать для максимальной эффективности. Элементы проволочной сетки следует очищать, когда они заметно загрязнены, и повторно обрабатывать универсальным безмасляным клеем или моторным маслом. Сопротивление обычно не является хорошим показателем для очистки элементов из проволочной сетки; рекомендуется график периодической очистки. Для бумажных и войлочных элементов в верхнюю часть корпуса можно ввинтить простой дифференциальный манометр; он визуально покажет, когда фильтр нуждается в замене или замене.

Чрезмерное падение давления в вашей системе стоит вам лошадиных сил ($$$), а также может привести к отказу оборудования из-за чрезмерного повышения температуры нагнетателя, чрезмерной мощности, потребляемой вашим приводом (например, клиновыми ремнями), что приводит к преждевременному выходу из строя, и чрезмерному лошадиных сил на вашем двигателе, вызывая перегрузку и преждевременный выход из строя.


Элемент воздушного фильтра из гофрированной бумаги

Технические характеристики:

  • Высококачественная фильтровальная бумага промышленного класса, гофрированная в печи, отвержденная в процессе производства
  • Торцевые заглушки из пластизоля, отвержденного в печи, с формованными уплотнительными валиками (большие размеры имеют металлические торцевые заглушки и резиновые прокладки с закрытыми порами
  • Эффективность носителя: 99.5% на 2 мкм; 97% на 1 микрон

Бумажный элемент воздушного фильтра Инструкции по обслуживанию:
Из-за относительно низкой стоимости бумажного элемента его обычно считают одноразовым и заменяют при загрязнении. Однако бумажный элемент можно чистить и использовать повторно несколько раз.

Очистка водой: Осторожно постучите, чтобы удалить скопившуюся грязь, тщательно замочите примерно на 15 минут в теплой воде с мягким моющим средством. Тщательно промойте водой под низким давлением.Воздушная сушка – не сушите сжатым воздухом.

Очистка сжатого воздуха: Осторожно направьте сжатый воздух (максимум 100 фунтов на кв. дюйм) через фильтрующий элемент сухого воздуха в направлении, противоположном нормальному направлению потока. После очистки внимательно осмотрите на наличие отверстий или трещин. В случае повреждения замените элемент.


Элемент воздушного фильтра из гофрированного войлока

Технические характеристики:

  • Прочный полиэфирный фетр – складчатый
  • Торцевые заглушки из пластизоля, отвержденного в печи, с формованными уплотнительными валиками (большие размеры имеют металлические торцевые заглушки и резиновые прокладки с закрытыми порами
  • Эффективность носителя: 99% на 10 микрон

Войлок Инструкции по обслуживанию:
Гофрированные войлочные элементы можно очищать и использовать повторно несколько раз. Следуйте инструкциям по очистке бумажных элементов.

 

 


Элементы воздушного фильтра из проволочной сетки


Технические характеристики:
  • Оцинкованная проволочная сетка – гофрированная конструкция
  • Большие размеры имеют металлические торцевые заглушки
  • Для большей эффективности элементы проволочной сетки должны быть обработаны масляным или безмасляным клеем
  • Можно очищать и использовать повторно неограниченное количество раз (ограничено ржавчиной и повреждением)
  • Элементы из проволочной сетки
  • считаются фильтрами грубой очистки и не рекомендуются для применений, требующих эффективной фильтрации мелких частиц.Приблизительная эффективность: 93% на 10 мкм (с масляной или клеевой обработкой)

Проволочная сетка Инструкции по обслуживанию:
Для достижения наибольшей эффективности проволочные элементы воздушного фильтра необходимо обрабатывать, когда они новые и после каждой очистки. Для безмасляного клея распылите на элемент с обеих сторон универсальный безмасляный клей (P/N 81-0323), следуя указаниям на контейнере. Для обработки масла окуните элемент в моторное масло SAE 30-50 и тщательно слейте его перед использованием.

Чтобы очистить элемент из проволочной сетки, промойте его растворителем или теплой водой с моющим средством в контейнере, достаточно большом для полного погружения элемента.Полностью промойте, слейте воду и либо высушите на воздухе, либо используйте сжатый воздух. После очистки и сушки повторно обработайте элемент безмасляным клеем или маслом, как описано выше.
Пришло время заменить фильтрующий элемент? Чистый элемент должен иметь перепад давления от 1 до 3 дюймов водяного столба (вод. ст.). Фильтрующие элементы следует заменять, когда падение давления превышает 10-15″ вод. ст. потери давления. Вы можете очистить или заменить фильтр в зависимости от энергопотребления вашей машины. Помните, чрезмерное падение давления будет стоить вам ($$$!) лошадиных сил.

Некоторые другие потенциальные проблемы включают в себя:

  • Чрезмерное повышение температуры нагнетателя, вызывающее отказ нагнетателя
  • Чрезмерная мощность, потребляемая вашим приводом (например, клиновые ремни, которые могут привести к преждевременному выходу из строя)
  • Чрезмерная мощность двигателя, вызывающая перегрузку и преждевременный выход из строя)

Сменные элементы

 

Элемент воздушного фильтра — диаметр 14 дюймов — высота 6 дюймов — многоразовый хлопок

Бесплатная доставка

Performance Stop предлагает БЕСПЛАТНУЮ доставку наземным транспортом для большинства заказов на сумму свыше 49 долларов США.Чтобы претендовать на бесплатную доставку, поместите соответствующие товары на сумму не менее 49 долларов США в корзину и оформите заказ. В корзине автоматически отобразятся варианты доставки, и вы сможете выбрать варианты доставки в меню. Некоторые ограничения применяются к определенным продуктам и предложениям. Бесплатная доставка недоступна для заказов, отправленных на Аляску, Гавайи или в другие страны.

Самовывоз из магазина

Performance Stop предлагает БЕСПЛАТНО забрать большинство продуктов в магазине в обоих наших торговых точках.Некоторые продукты могут быть недоступны для получения в тот же день, и мы сообщим вам, когда ваш заказ будет готов к выдаче. Чтобы оформить заказ на самовывоз, выберите вариант самовывоза из магазина. После того, как вы разместите заказ, один из наших представителей свяжется с вами и сообщит примерное время, когда ваш продукт будет доступен для самовывоза. Хотите убедиться, что мы можем получить ваш продукт для получения в тот же день, позвоните нам по телефону (832) 241-5995.

Магазин в Хьюстоне

9746 Whithorn Drive, Suite B
Хьюстон, Техас 77095

Часы работы:
Понедельник: с 10:00 до 19:00
Вторник: с 10:00 до 19:00
Среда: с 10:00 до 19:00
Четверг: с 10:00 до 19:00
Пятница: с 10:00 до 19:00
Суббота: с 9:00 до 17:00

 

MSR Houston Track Side Store

1 Performance Drive
Энглтон, Техас 77515

Открыт для большинства выходных и особых мероприятий.
Позвоните (832) 241-5995, чтобы уточнить часы работы.

Боковой подборщик

Performance Stop предлагает БЕСПЛАТНЫЙ пикап на нескольких автомобильных и картинговых соревнованиях в Техасе, Луизиане и Оклахоме. Загляните в наш блог или на страницу в Facebook, чтобы узнать самое последнее расписание мероприятий. Пожалуйста, позвоните по телефону (832) 241-5995, чтобы подтвердить наличие и то, что мы будем на вашем мероприятии.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых, нераспечатанных товаров в течение 14 дней с момента доставки для полного возмещения стоимости.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Для получения дополнительной информации о нашей политике возврата посетите нашу страницу политики возврата.

ACP Фильтрующий элемент воздухоочистителя Hi-Po OE-Correct 14″ V8 [FM-EA004]

Компания All Classic Parts, Inc. (ACP) предоставляет ограниченную гарантию сроком один год с даты покупки на отсутствие дефектов материалов и изготовления.

Ограниченная гарантия аннулируется, если изделие использовалось не по назначению, небрежности или в условиях эксплуатации, отличных от тех, для которых оно было разработано, или если оно было отремонтировано или изменено без надзора со стороны ACP. Эта гарантия не распространяется на физические или химические эффекты любых коррозионных процессов, происходящих в рабочей среде продукта. Настоящая гарантия распространяется и применяется только первоначальным розничным покупателем.

Продукты

ACP не следует устанавливать в приложениях, где сигнальные лампы и/или датчики не работают или игнорируются во время работы.Эти устройства предназначены для предупреждения оператора о возможных аварийных условиях до того, как произойдет внутреннее повреждение двигателя. Отсутствие контроля за этими устройствами считается небрежным отношением оператора и не является основанием для гарантии.

Если изделие выходит из строя из-за дефекта материала или изготовления, первоначальный покупатель несет ответственность за возврат дефектного изделия и КОПИЮ ОРИГИНАЛЬНОЙ КВИТАНЦИИ НА ПОКУПКУ авторизованному дилеру ACP с предоплатой всех транспортных расходов покупателем, экспертиза, проведенная ACP, должна выявить наличие дефектов для установления причины отказа продукта.

Дефектный продукт ДОЛЖЕН быть возвращен с предоплатой доставки. Все риски потери или повреждения сохраняются за потребителем, пока товар находится во владении грузового перевозчика на пути к авторизованному дилеру ACP.

Замена продукта по нашему собственному усмотрению является ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ ЗАЩИТЫ, на которое ACP обязана и на которое имеет право первоначальный розничный покупатель. Средства правовой защиты Покупателя не включают возмещение каких-либо затрат, понесенных на оплату труда или материалов, связанных с заменой, удалением или установкой любого продукта, его основной или составной части, расходы на буксировку, аренду подменного автомобиля, травмы людей или имущества и любые другие особые условия. , случайные, косвенные или штрафные убытки.

ACP ни при каких обстоятельствах не несет ответственности перед покупателем за прямой, косвенный, фактический или последующий ущерб, потерю производства или упущенную выгоду или претензии третьих лиц к покупателю, возникающие по какой-либо причине, в том числе в результате заказа или использование продуктов ACP и исключительная ответственность ACP перед покупателем по любой причине иска, основанного на небрежности, контракте или строгой ответственности, должны быть заменой средств правовой защиты, изложенных в предыдущем параграфе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.