Езда на легковом автомобиле с прицепом: Правила езды с прицепом на легковом автомобиле

Содержание

Особенности езды с прицепом на легковом автомобиле — Рамблер/авто

Наличие такого дополнения к легковой машине, как прицеп, может сделать намного шире возможности авто, что становится просто необходимым для некоторых автовладельцев.

Наиболее часто для таких целей, как перевозка грузов легковыми автомобилями, используют одноосный прицеп.

Прицеп с одной осью. Такие прицепы могут быть разделены на два типа, в зависимости от того, насколько тяжелый груз в нем разрешено перевозить. К первому типу относятся легкие прицепы, предельная разрешенная масса которых не должна превышать 750 кг, и тяжелые варианты, у которых эта масса может быть и больше.

Отличие этих видов прицепов состоит не только в разрешенной грузоподъемности. Еще одним фактором становится отсутствие тормозов у большей части легких прицепов, тогда как тяжелые должны быть ими оборудованы в обязательном порядке.

Необходимое автомобильное оборудование. Для того, чтобы автомобиль получил возможность передвижения с прицепом, его следует оснастить тягово-сцепным-устройством стандартного типа. Обязательно также наличие штепсельной розетки, которая обеспечивает подключение прицепа к электрической сети машины.

Кроме этого, если ширина прицепа больше тянущего его автомобиля, то на нем должны быть установлены боковые зеркала, оборудованные кронштейнами увеличенной длины. При осуществлении поездки с прицепом, в машине всегда должны быть в наличии два клина, исключающие откат, используемые при необходимости остановки на уклоне.

Правила поездок с прицепом. Управление машиной, которая передвигается с прицепом, имеет свои нюансы.

Во время поездки следует принимать во внимание, что наличие прицепа изменяет поведение автомобиля на дороге, а значит, водитель должен проявлять особое внимание. Передвижение с прицепом обязательно увеличит тормозной путь, а также снизит разгонную динамику и его время, даже при отсутствии груза в прицепе. Кроме того, хуже становится и проходимость, что приводит к необходимости осторожного вождения автопоезда, исключая резкие повороты и торможения;

Во время производства разного рода маневров, необходимо принимать во внимание длину автопоезда, его увеличенные габариты, и создание им «поворотного коридора», то есть разные траектории, по которым поворачивают машина и прицеп. При выполнении обгона, стоит учесть, что следует иметь достаточный временной запас и необходимое расстояние, а также то, что динамические характеристики машины стали хуже;

При трогании с места с прицепом, стоит делать это как можно более плавно, чтобы избежать пробуксовки колес, а значит и повышенного износа шин, потребления топлива, а также резкий старт может стать причиной выхода из строя элементов подвески и сцепного устройства;

При наличии в пути следования препятствий либо других транспортных средств, которые нужно объехать, сделать это следует с увеличенным интервалом, а возврат на свою полосу необходимо осуществлять на большем, чем обычно, расстоянии от них;

Производство такого опасного маневра, как обгон, стоит делать только в том случае, если в нем на самом деле имеется необходимость. Следует также учитывать увеличение зоны обгона за счет дополнительного оборудования и понижения степени динамичности.

Особое внимание также стоит уделить расстановке груза на прицепе и его способности к складыванию, что будет выражаться в аккуратном прохождении поворотов и выполнении торможения.

Итог. Перед отправкой в дорогу с прицепом, стоит обязательно проверить его техническое состояние, исправность и надежность устройства для сцепки, колеса, а также правильное расположение груза внутри прицепа.

Как езда с прицепом может довести до «уголовки» и при чем здесь категория водительских «прав»

Плевое дело – сесть за руль тяжелой машины или машины с большим прицепом, не имея на это нужной категории в «правах». Но мало кто задумывается, что такая поездка может закончиться уголовным делом.

Хочу купить, но…

На подготовку этого материала нас натолкнул звонок читателя: «У меня водительское удостоверение категории «В» и стаж вождения больше 35 лет. В этом году ухожу на пенсию, в связи с чем задумался о покупке прицепа-дачи – собираюсь попутешествовать на машине. Сосед по лестничной площадке сказал, что, скорее всего, мне нужно будет получать новую категорию водительского удостоверения, поскольку такой прицеп очень тяжелый и может превышать нормы для категории «В».  Я езжу на Lada Vesta SW Cross максимальной массой 1730 килограммов, про предполагаемую массу прицепа пока не знаю. Что мне будет, если я стану ездить на машине с прицепом-дачей при нынешних «правах»?»

Категории и килограммы

Рассмотрим не столько управление автомобилем с прицепом-дачей, сколько просто с прицепом – в общем, для закона они равны. 

Статья 24 Закона о дорожном движении

Категория водительского удостоверения «В» означает:

  • автомобили, технически допустимая общая масса которых не превышает 3500 килограммов и число мест для сидения которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
  • автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов;
  • автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов.
    ..

Не поленитесь достать «права» с категорией «В» и увидеть, что есть такая категория, как «ВЕ», где на пиктограмме изображен автомобиль с прицепом. Вот что она обозначает:

  • автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки;
  • автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно превышает 3500 килограммов.

Автоматически при получении категории «В» присваивается только категория «АМ», а категория «ВЕ» – нет.

Снова в школу? 

Да. Во-первых, для получения категории «ВЕ» для начала необходимо наличие водительского удостоверения категории «В». Во-вторых, нужно будет пройти переподготовку в автошколе и сдать экзамен по вождению с прицепом (п. 11 постановления Совмина №441 от 4 апреля 2011 г. «О порядке выдачи водительского удостоверения»).

Кстати, просто так пойти и сдать на «BE» даже при открытой категории «B» нельзя. Управлять такими машинами можно только водителям не моложе 21 года, а стаж вождения должен составлять не меньше двух лет. Впрочем, просто обучаться на «BE» можно с 19 лет. 

Когда штрафом можно не отделаться

Если вас поймали за рулем «состава», а категории «BE» у вас в «правах» нет, это трактуется как управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления (ст.18.14 КоАП). Первый раз заплатите штраф от 5 до 20 базовых величин, за повторное нарушение в течение года – штраф от 20 до 50 базовых величин, общественные работы или административный арест.

Но в 2021 году законодатель «обрадовал» многих автовладельцев, введя уголовную ответственность за управление автомобилем без «прав». Согласно ст.317-2 Уголовного кодекса за неоднократное нарушение такого рода можно схлопотать как штраф, так и исправительные работы или арест.

То есть если в административной статье уже «прописали» повторность нарушения, то следующее нарушение, совершенное в течение одного года после такой провинности (ч.2 ст.18.14 КоАП), уже «уголовка» со всеми вытекающими последствиями.

Статья 317-2. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления

1. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим средством, если это деяние совершено неоднократно, – наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до шести месяцев, или арестом с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.

2. То же деяние, совершенное лицом, ранее совершившим преступление, предусмотренное настоящей статьей, – наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Так что проще отучиться в автошколе, чем потом платить штрафы или получать более суровые наказания.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected]

Как управлять машиной с прицепом зимой

Езда на автомобиле с прицепом требует особых навыков даже на ровной и сухой дороге. А если под колесами снег и лед? Разберемся, что делать, если вам предстоит вести автопоезд зимой

Юлия Тохтуева

В холодное время года дорожное покрытие, как правило, очень неоднородно: на асфальте может внезапно появиться лед, укатанная колея или снежная «каша». Эта особенность существенно влияет на безопасность вождения.

Меняем стиль езды

В первую очередь нужно осознать: как только появляется прицеп, автомобиль ведет себя по-другому: тормозной путь увеличивается, а места для маневра требуется гораздо больше. И если вы привыкли к быстрым разгонам и резкому торможению, то с прицепом об этой практике придется забыть, иначе занесет. Скорость необходимо снизить на 20 км/ч от привычной для вас в конкретной ситуации. Если на трассе, допустим, действует ограничение 90 км/ч, то с прицепом стоит ехать не быстрее 70 км/ч. Кстати, частой причиной аварий на заснеженной или обледенелой трассе является то, что автовладельцы не устанавливают на прицеп зимнюю резину. Мы настоятельно рекомендуем «переобуться»: в таком случае прицеп будет заносить гораздо меньше. 

Тормозим с умом

Самая большая опасность на дороге зимой – это гололед. На льду у колес нет достаточного сцепления с дорожным покрытием, поэтому машина может внезапно стать неуправляемой.

Резкое торможение на скользкой дороге зимой практически на 100% гарантирует возникновение заноса. А если прицеп не имеет своих собственных тормозов, то это еще больше усугубляет ситуацию: он сталкивает заднюю ось автомобиля, вызывая вращение всего автопоезда. Счастье, если в этот момент встречная полоса окажется пустой! Но даже это не гарантирует, что аварии удасться избежать: сам прицеп «сложившись» может ударить ваш автомобиль в бок. Поэтому задача водителя – любыми способами избегать резкого торможения. Нужно заранее готовиться к маневрам и снижать скорость на опасных участках. Если машина не оборудована ABS, тормозить нужно короткими и частыми нажатиями на педаль, чтобы избежать блокировки колес. А самый лучший вариант – торможение двигателем, то есть последовательный переход на пониженную передачу. 

Избегаем раскачиваний

Водителю автопоезда нужно следить не только за поведением автомобиля, но и прицепа. Почувствовали поперечные колебания – прицеп начал раскачиваться как маятник – прибавьте газу, чтобы «растянуть» автопоезд и избежать ритмического заноса. Тоже самое нужно делать если  прицеп начало выкидывать из колеи – нажатие на газ позволит погасить «болтанку». 

Аккуратнее с обочинами

На загородных трассах нужно быть особенно внимательными. На обочине часто образовывается высокий снежный «бордюр», который может стать причиной заноса и сваливания автомобиля с прицепом в кювет. Чтобы не зацепить это «бордюр», передвигаться нужно медленно, а если необходимо разъехаться со встречной машиной, дополнительно снижать скорость. Обгон совершайте только при полной уверенности, что не заедите на встречную обочину. 

Глубокий снег

Другая напасть загородных дорог зимой – глубокий снег. Если у вас полноприводный внедорожник – включите пониженную передачу. На переднем приводе двигайтесь на первой передаче и избегайте пробуксовки колес. Если застряли, нужно расчистить снег перед колесами и попробовать выбраться «в раскачку», двигаясь на машине вперед-назад. Если не помогло – придется разгрузить прицеп, избавившись от лишнего балласта.

Советы по безопасному вождению подготовили специалисты направления «Прицепы «Экспедиция»» «Краснокамского ремонтно-механического завода»

Mercedes в тупике: В прошлом году, когда автомобильная отрасль усиленно страдала от экономического кризиса, акционеры требовали выхода из Формулы-1 Штутгартского концерна. Вместо этого всё произошло наоборот, Mercedes ушёл от   McLaren и купил команду  Росса Брауна – и приняли на работу самого успешного пилота в истории Формулы-1  — Михаэлем Шумахером.

Ошибка? По истечении дебютного сезона боссы команды склонны ответить на этот вопрос  «да»: четвертое место в чемпионате это не то место, на которое были возложены надежды. Неудивительно, что команду сильно критикуют.

Все же, шеф Даймлера Дитер Зетче думает несколько иначе: «Мы не думали, что сразу станем чемпионами, и мы не жалуемся. Такая задача была нереальной для новой команды. Но мы привыкли быть лучшими, это вовсе не надменность с нашей стороны.  Мы станем ими».

Разочарован ли Зетче производительностью суперзвезды – Михаэля Шумахера? Он машет рукой: «Он не разочаровал нас. Очень трудно демонстрировать убедительную водительскую производительность на менее конкурентоспособном транспортном средстве. Мы должны предоставить ему в распоряжение машину, на которой он может демонстрировать свои способности».

Если это не удастся, то внутренние требования покинуть сцену Формулы-1 станут громче. Все же, босс намекает, что до этого не дойдет: «Мы долго были в Формуле -1, чтобы оставаться ещё дольше».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Правила эксплуатации автомобильных прицепов

При выборе прицепа к легковому автомобилю следует обратить внимание на следующее:

— его габариты должны соответствовать предполагаемому месту хранения прицепа;
— одинаковый типоразмер колесных ступиц прицепа и автомобиля позволит обходиться одним запасным колесом. В противном случае придется возить дополнительное запасное колесо.

Сразу после покупки прицеп следует укомплектовать домкратом. Многие прицепы не имеют на кузове штатных гнезд для установки домкрата, и использование большинства штатных автомобильных домкратов оказывается затруднительным. Такие прицепы лучше всего поднимать гидравлическим телескопическим или ромбическим домкратом с удлиненным воротком, подставляя его под рычаг или балку подвески прицепа.

Правильная загрузка прицепа во многом определяет безопасность движения. Груз следует размещать равномерно таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (или между осями) прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на ТСУ и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение назад приведет к подъему задней части автомобиля, что снизит сцепление с дорогой задних колес. Чем выше центр тяжести груза, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость. Весь груз должен быть надежно закреплен.
Предельно допустимая нагрузка на шар ТСУ указывается в руководстве по эксплуатации прицепа и автомобиля и, как правило, составляет от 30 до 90 кг. Нагрузку несложно измерить с помощью напольных весов. Для этого следует установить доску длиной 35–45 см одним торцом под узел сцепки, а другим — на напольные весы. Для корректировки развесовки загруженного прицепа можно использовать мелкий груз или запасное колесо.

Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

  • Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
  • Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.
  • Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.
  • Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание». Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить «внатяг».
  • Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.
  • При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
  • На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.
  • Наиболее сложным является движение задним ходом. Примерная последовательность маневров для заезда задним ходом в ворота схематически изображена на рисунке.

На рисунке: Маневрирование при заезде в ворота задним ходом: а — автомобиль и прицеп параллельны воротам, находящимся справа, сзади; руль повернут влево; б — прицеп поворачивает вправо; руль повернут вправо. Внимание! Опасность «складывания» прицепа и его касания правого заднего крыла автомобиля; в — прицеп продолжает поворачивать вправо с большим радиусом поворота; руль стоит прямо; г — прицеп завершает поворот вправо; руль повернут вправо; автопоезд «выравнивается».
При обслуживании прицепа особое внимание следует уделять узлу сцепки. Причиной стука в области ТСУ может быть люфт между узлом сцепки и сцепным шаром. Если нет индикатора износа, то люфт определяется на соединенном с автомобилем прицепе резким вертикальным раскачиванием дышла.

Перед каждым выездом необходимо:

  • проверить наличие смазки в механизме узла сцепки;
  • проверить и при необходимости устранить регулировкой люфт между узлом сцепки и сцепным шаром;
  • отрегулировать давление в шинах;
  • убедиться в надежности соединения страховочных тросов или цепей;
  • проверить работу приборов световой сигнализации прицепа.

Вождение с прицепом на легковом автомобиле

Вождение с прицепом на легковом автомобиле

Управление машиной с прицепом достаточно сложное, и требует знания многих нюансов. Данное право предоставляется водителям с открытой категорией D и C. Неправильная езда с прицепной частью таит в себе потенциальную опасность на дороге.

Уроки инструктора по вождению на автомате или механике предусматривают глубокое знание и неукоснительное соблюдение правил. Первое, на что следует обратить внимание при транспортировке прицепа, – это его исправность. В первую очередь это касается узла крепления. Нарушение требований фиксации в случае возникновения ДТП автоматически возлагает вину на водителя прицепного устройства.

После того как внесена необходимая стоимость обучения, начинается изучение теории, и несколько позже – учебная езда. Скорость такого автопоезда не должна превышать 60 км/час. Следует учитывать, что маневренность транспортного средства снижается в несколько раз, если к нему прикреплён прицеп. Поэтому следует:

  • с особой осторожностью входить в повороты;
  • соблюдать скоростной режим;
  • не осуществлять резких движений во время управления;
  • правильно размещать груз;
  • эффективно и безопасно тормозить.

Тот, кто планирует получать авто, должен знать, что располагать груз необходимо по центру прицепного устройства. Это исключит нарушение устойчивости автопоезда и смещение его частей.
Поскольку тормозной путь авто с прицепом больше, нежели без прицепа, следует попрактиковаться в торможении. Особую сложность представляет езда задним ходом, которая потребует многочисленных тренировок.

Запись опубликована 30 января 2022 в 19:52 Категория: Вождение авто. Вы можете следить за комментариями при помощи RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги закрыты.

Категории в водительском удостоверении для управления авто с прицепом

Нас часто спрашивают, какая категория водительского удостоверения нужна для управления легковым автомобилем с прицепом — «B» или «E»?

Категории «B» достаточно, если:
а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.
б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
В остальных случаях требуется категория «E».

Примеры:
1) Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше 750 кг)

2) Масса автомобиля без нагрузки: 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 950 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, а также больше массы автомобиля без нагрузки)

3) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 850 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

4) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 740 кг
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг)

5) Масса автомобиля без нагрузки: 1600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 2000 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа превышает массу автомобиля, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

6) Масса автомобиля без нагрузки: 1450 кг, грузоподъемность автомобиля: 600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1430 кг
Требуются права категории «В» (т.к. максимальная разрешенная масса прицепа меньше снаряженной массы автомобиля и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля меньше 3500 кг)

7) Масса автомобиля без нагрузки 1650 кг, грузоподъемность автомобиля 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1425 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).

Как водить с прицепом: 9 советов по безопасности

Умение тянуть прицеп — это навык вождения, чрезвычайно полезный в самых разных ситуациях. Возможность безопасного вождения с прицепом пригодится при переезде, покупке новой мебели, перевозке газонокосилок или квадроциклов, а также при перевозке лодки или дома на колесах. Знание того, как успешно прикрепить прицеп к сцепке вашего автомобиля, — это только один шаг в процессе вождения с прицепом. Есть несколько других вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем отправиться в путь в тандеме.

  • 1

    Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой вес может успешно перевозить ваш автомобиль. Некоторые седаны обычных размеров могут перевозить до двух тысяч фунтов стерлингов, что является неожиданной новостью для многих автовладельцев. Большие грузовики и внедорожники могут буксировать значительно больший вес; однако вы должны быть уверены, что не перегружаете свой автомобиль. Это может привести к тому, что с ним будет трудно справиться, и с большей вероятностью он может попасть в аварию. Это короткое видео поможет вам понять важность правильной загрузки прицепа:

  • 2

    Не стоит недооценивать трудности вождения с прицепом.Вам следует потренироваться въезжать на подъездную дорожку и съезжать с нее, а также перемещаться по тихим проселочным дорогам, прежде чем пытаться ехать в условиях интенсивного движения, буксируя прицеп.

  • 3

    Размер прицепа напрямую зависит от количества регулировок, которые необходимо выполнить водителю. Небольшой грузовой прицеп может быть едва заметен. Чтобы буксировать лодку или большой дом на колесах, потребуется все ваше внимание и навыки вождения.

  • 4

    Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что прицеп правильно закреплен.Проверьте цепи безопасности, фонари и номерной знак. Вы можете узнать, как прицепить прицеп, здесь:

  • 5

    При буксировке прицепа соблюдайте большее расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Дополнительный вес позади вашего автомобиля или грузовика затруднит замедление или остановку.

  • 6

    Делайте более широкие повороты. Поскольку длина вашего автомобиля почти удвоилась, вам придется делать повороты значительно шире, чтобы избежать столкновения с бордюрами, другими автомобилями или съезда с дороги.

  • 7

    Вождение задним ходом с прицепом — это навык, для приобретения которого требуется немало практики. Если повернуть слишком резко, прицеп перевернется или резко повернется в одном направлении. Ожидайте внести несколько корректировок в первые пару раз, когда вы попытаетесь двигаться задним ходом во время буксировки прицепа. Следующее видео поможет вам разобраться, как выполнить этот маневр:

  • 8

    Не торопитесь. Часто лучше ехать по правой полосе, буксируя прицеп, особенно на межштатной автомагистрали.Разгон с прицепом займет значительно больше времени. Двигайтесь немного ниже установленной скорости в целях безопасности.

  • 9

    Парковка может быть затруднена. Маленькие парковки практически невозможно использовать при буксировке большого прицепа. Если вы маневрируете своим автомобилем и прицепом на парковочном месте или на нескольких парковочных местах, убедитесь, что у вас достаточно места для выезда с парковки. Часто рекомендуется парковаться в отдаленной части стоянки с небольшим количеством окружающих транспортных средств.

  • Возможность вождения с прицепом позволит вам перевозить различные предметы или другие транспортные средства. Если вы заядлый человек на открытом воздухе, который любит кататься на лодке или в походах, вождение с прицепом является почти необходимым навыком. Не забудьте дать себе достаточно времени, чтобы попрактиковаться в вождении с прицепом, чтобы развить свои навыки и повысить уверенность в себе.

    5 советов для начинающих по вождению с прицепом

     Добавлено 1 сентября 2020 г.  Аарон Видмар вождение с прицепом , максимальная буксировка , советы по буксировке , буксировка лодки , советы по буксировке , грузовой прицеп

    Нет комментариев

    Узнайте, как безопасно управлять грузовиком или внедорожником, сцепленным с лодкой, кемпером или домом на колесах

    Фото: The News Wheel

    Вождение с прицепом всегда происходит впервые, независимо от того, арендовали ли вы трейлер для перевозки мебели в общежитие колледжа или, наконец, достигли пенсии и купили лодку своей мечты.После того, как вы прочитали руководство по эксплуатации вашего автомобиля и наклейку на дверном косяке (убедившись, что вы не превышаете максимальный вес буксировки), вам нужно убедиться, что вы знаете, как правильно управлять им. Вот несколько рекомендаций для начинающих башен.


    Ищете выгодное предложение на грузовик для перевозки лодки? Вот почему стоит купить подержанный пикап


    Практика перед отъездом

    Стоит опоздать на пару минут к месту назначения чтобы найти время, чтобы ознакомиться с вашим трейлером.Узнайте, как устройство цепляется и отсоединяется от сцепки, как это влияет на обзорность сзади и слепые зоны, и как дополнительный вес влияет на ускорение и торможение.

    Проехать пару кругов по окрестностям или пустой парковку, прежде чем отправиться на главные дороги, чтобы чувствовать себя комфортно с расширенным длина вашего каравана и радиус его поворота.

    Оставьте лишнее место

    Убедитесь, что вокруг автомобиля больше места, чем обычно и трейлер, так что между вами и другими объектами в ваша окрестность.Оставляйте перед собой несколько длин автомобилей для обеспечения тормозного пути (из-за скорости, вызванной весом прицепа) и позади вас, когда вы сменить полосу.

    Вам нужно будет делать более широкие повороты из-за большей длины, поэтому будьте осторожны, чтобы не задеть другие транспортные средства или бордюр. Поверните на внешние полосы вместо внутренних полос и не поворачивайте автомобиль под слишком острым углом или иначе трейлер будет складываться.

    Если вы остановитесь, чтобы заправиться, протяните к следующему насосу. Не пусть ваш камбуз болтается и блокирует другие транспортные средства.


    Любите проводить выходные на природе? Этот список определяет лучшие подержанные автомобили для любителей приключений на выходных


    Идите медленно и уверенно, но не тормозите

    Не шути. Уделите время ускорению и торможению, движению по инерции и постепенному ускорению, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на двигатель или сцепку. Старайтесь избегать движения задним ходом. Если вы это сделаете, делайте это медленно и уверенно, постоянно внося коррективы, чтобы убедиться, что вы не теряете контроль.

    Не тормозите, особенно на спуске. Идите по инерции, когда это возможно, и дайте транспортному средству постепенно остановиться на красный сигнал светофора. Используйте режим буксировки/перевозки вашего автомобиля при движении по холмам. Он автоматически понижает передачу в зависимости от угла спуска.

    На фото: Chevrolet Silverado 1500
    2019 года Фото: Chevrolet

    Следите за прицепом

    Всегда следите за боковыми зеркалами и зеркалом заднего вида, но это особенно важно, когда вы буксируете за собой прицеп.Следите за своим камбузом на предмет чего-нибудь неожиданного. Многие новые грузовые автомобили оснащены технологиями управления прицепом и камерами, помогающими следить за вашим грузом.

    Если вы буксируете прицеп, который выше вашего автомобиля, имейте это в виду и следите за его клиренсом. Заранее измерьте высоту трейлера, чтобы знать, в какие проезды и туннели вы можете въехать. Также следите за низкими ветками, свисающими над дорогой!

    При необходимости остановитесь

    Бывают чрезвычайные ситуации, поэтому всегда будьте готовы остановиться.Двигайтесь по обочине и будьте готовы включить аварийную сигнализацию, если что-то не так. Постепенно сбавьте скорость и при необходимости сверните на уступ. заменить проколотую шину или пристегнуть болтающийся брезент, ветер. Дайте себе большую возможность вернуться на дорогу; это делает чтобы занять вас некоторое время, чтобы разогнаться до полной скорости.

    Ваша первая поездка с прицепом может быть пугающей, но осторожное и консервативное путешествие укрепит вашу уверенность и подготовить вас к еще многим путешествиям.

    Аарон не стыдится того, что он уроженец Кливленда и гордится тем, что водит Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые места. Аарон возлагает большие надежды на свою писательскую карьеру, но часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… Смотрите другие статьи Аарона.

    6 простых советов по управлению прицепом

    Обычно я не из тех женщин, которые прячутся за стереотипными мужскими/женскими ролями. Но, когда дело доходит до буксировки прицепа, если присутствует мужчина, то я с удовольствием отдам его за руль. Почему? Честно говоря, это заставляет меня нервничать.

    Контрольный список

    «Безопасный трейлер». ( Программа обучения водителей «Безопасное вождение трейлера» была разработана компанией U-Haul International, Inc. в сотрудничестве с Американской ассоциацией обучения водителей и безопасности дорожного движения [ADTSEA]. )Однажды я возвращал пустой прицеп и перевернулся через бордюр при повороте направо. Машину дернуло, и прицеп рухнул на улицу. Меня это так напугало, что я чуть не вскочил со своего места. (Хорошо, что я был пристегнут.) Стрессовой ситуации было достаточно, чтобы я никогда больше не захотел водить машину с прицепом.

    Но я начинаю чувствовать себя немного нелепо. Мне нужно преодолеть этот иррациональный страх. Я никогда не нервничаю за рулем собственной машины. Почему я должен нервничать, буксируя прицеп? Отличие: знания, практика и уверенность.Я знаю габариты моей машины и где находятся все органы управления. У меня был многолетний опыт вождения небольших транспортных средств. И я уверен в своей способности контролировать свой личный автомобиль.

    Итак, я отправился в Интернет, чтобы узнать больше по этому вопросу. Во-первых, я нашел этот буклет для обучения водителей с массой отличной информации о «Безопасном движении на трейлере». На страницах 23–29 вы найдете подробную информацию о том, как безопасно управлять автомобилем с прицепом.

    Затем я посмотрел это видео, содержащее множество советов по вождению с прицепом и полезную информацию о том, как безопасно управлять прицепом.

    Вот краткий обзор того, что я узнал о вождении с прицепом, за вычетом всей технической информации о подключении правильного прицепа к вашему автомобилю, соотношениях нагрузки и т. д.:

    1. При повороте направо продвиньтесь немного дальше за угол, чем обычно. Это гарантирует, что вы не перевернетесь через бордюр, как я сделал в первый раз.
    2. Обгоняя другое транспортное средство, убедитесь, что у вас достаточно места, иначе вы можете столкнуться с другим транспортным средством своим прицепом.
    3. Не превышайте установленную скорость, иначе вы можете потерять контроль над автомобилем. Ограничение скорости для большинства ситуаций буксировки составляет 55 миль в час.
    4. Для остановки с прицепом требуется большее расстояние, чем для остановки на личном автомобиле. Оставьте не менее 4-5 секунд между вами и человеком перед вами.
    5. Используйте пониженную передачу, чтобы двигаться вверх и вниз по склону.
    6. Если прицеп начинает раскачиваться или «хлестать», не тормозите и не увеличивайте скорость. Держитесь прямо и замедляйтесь, сняв ногу с педали газа.

    Я чувствую себя намного комфортнее, если твердо усвоил основные правила безопасности. Следующий шаг: арендуйте прицеп и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь. Чем больше вы осведомлены о чем-то, тем меньше вы будете этого бояться. (Кроме пауков. Чем больше я о них узнаю, тем больше мне хочется их раздавить.)

    Я хотел бы услышать ваши «упс» моменты с прицепом, а также любые советы или подсказки, которые вы можете дать мне по вождению с прицепом в разделе комментариев ниже. Спасибо!

    Простое руководство для водителей-новичков с прицепом

    Буксировка прицепа может показаться простой задачей, но только до тех пор, пока вы не начнете управлять прицепом со всем дополнительным весом, который необходимо нести за ним.Есть так много всего, что нужно для безопасной буксировки прицепа, чтобы добраться до места назначения. Для водителей-новичков цель здесь — добраться до места назначения целым и невредимым. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:

     

    Знайте ограничения по весу

     

    Прежде чем перевозить какие-либо предметы, убедитесь, что ваш прицеп выдержит их. В этом случае проверка руководства пользователя будет чрезвычайно полезна. В руководстве есть список типов прицепов, которые может буксировать ваш автомобиль, и соответствующая информация о максимальном весе, который может буксировать ваш прицеп.

     

    Обеспечьте равномерное распределение веса

     

    Перенесите 5–10 % нагрузки прицепа на сцепку и перераспределите нагрузку по мере необходимости. Если ваш прицеп дергается, сбросьте газ и посмотрите, остановится ли он. Если это продолжается при ускорении, вес может быть неравномерно распределен на обе стороны.

     

    Проверьте освещение прицепа

     

    Имейте в виду, что когда вы прицепляете прицеп, он фактически становится задней частью вашего автомобиля, поэтому он оснащен фарами.Поэтому убедитесь, что фонари прицепа правильно подключены. Если можете, попросите кого-нибудь встать позади прицепа, пока вы проверяете сигналы поворота и стоп-сигналы, чтобы убедиться, что все фонари работают правильно.

     

    Проверка накачки и давления в шинах

     

    В руководстве содержится информация о рекомендуемых уровнях накачки шин. Вы не сможете хорошо работать, если шины накачаны неправильно, поэтому убедитесь, что вы накачали их правильно.Пока вы это делаете, проверьте также давление в шинах. Если у вас есть шины в хорошем состоянии, это положительно скажется на расходе топлива.

     

    Проверка тормозной системы

     

    Убедитесь, что тормозные системы двух автомобилей синхронизированы. Поскольку вы будете добавлять дополнительный вес, тормоза автомобиля могут оказаться слишком тяжелыми, поэтому крайне важно проверять тормозную систему как можно чаще. Вы не можете продолжать свои операции, если обе системы не работают.

     

    Двигайтесь медленно

     

    Открытый участок шоссе может вызвать у вас соблазн нажать на педаль газа, но не делайте этого. Имейте в виду, что у вас тяжелый груз, и быстрая езда может значительно увеличить вероятность аварии. Двигайтесь медленно в целях безопасности и чтобы у вас было больше времени, чтобы отреагировать в случае изменения дорожного движения.

     

    Всегда планируйте свой маршрут

     

    Прицеп увеличит длину вашего автомобиля, а это означает, что вы не сможете добраться до некоторых мест достаточно быстро.Вот почему вам нужно спланировать свой маршрут задолго до того, как вы сядете за руль. Планируйте свой маршрут с учетом ограничений, чтобы не застрять в узком месте и не справиться с хитрыми поворотами, которые могут быть пустой тратой времени.

     

    Отдохните, чтобы потренироваться

     

    Практика имеет решающее значение при вождении прицепа. Итак, прежде чем водить трейлер, потренируйтесь давать задний ход, поворачивать и менять полосу движения, пока не научитесь. Вождение прицепа — это не шутки, и если это ваш первый опыт, практика будет иметь большое значение для обеспечения вашей безопасности.

     

    Заключение

     

    Вождение прицепа – непростая задача. К счастью, вы можете это сделать, если будете следовать советам по безопасности, которые мы рекомендовали выше. Всегда помните: безопасность превыше всего, прежде чем отправиться в путь!

     

    Вы ищете дилера прицепов в Атланте? Получите все, что вам нужно для трейлера, у нас, в AA Center. Свяжитесь с нами сегодня!

     

    9 советов для начинающих буксировать прицеп

    Раскрытие информации: этот пост содержит партнерские ссылки.Если вы нажмете и купите, TravelingMom может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас.

    Содержание[Скрыть][Показать]

    Если идея прицепить кемпер и отбуксировать трейлер в дикую местность кажется пугающей, вы не одиноки. Но этот новичок говорит, что это намного проще, чем кажется. Вам просто нужно знать секреты успеха буксирного прицепа. Вот как буксировать прицеп.

    Писатель размещен.

    Будучи студентом колледжа, я нашел необычную летнюю работу через местное агентство временного трудоустройства: водитель-экспедитор.Это означает, что я ездил на пикапе из города в город в северной центральной части Индианы, где я вырос. Грузовик был оборудован CB. Breaker Breaker 1-9, для всех вас, дети 70-х. Желтый аварийный свет на крыше и ярко-желтые вывески возвестили о приближении каркаса мобильного дома на тягаче с прицепом. Благодаря этому опыту я немного узнал о буксировке и парковке большого автомобиля, работая с моим партнером в большом грузовике позади меня.

    Тем не менее, я всегда боялся буксировать прицеп на своем личном автомобиле, даже несмотря на то, что часть кемпинга выглядела (буквально) весело.И я знаю, что я не одинок; многие люди говорят мне, что они избегают буксировки кемпера, потому что это пугает.

    Что делать, если я подключил его неправильно? Что делать, если мои стоп-сигналы не работают? Выдержит ли тягово-сцепное устройство? Или что, если я наеду на бордюр?

    Все эти и другие вопросы справедливы, но, возможно, неуместны, говорят ветераны буксировки прицепов.

    TravelingMom Совет: Если вы мечтаете о путешествии на автофургоне, сначала возьмите его напрокат, чтобы посмотреть, понравится ли он вам.

    Подробнее: 12 культовых автомобильных поездок в США, которые нужно добавить в список желаний вашей семьи в этом году

    Да можно буксировать! Это проще, чем вы думаете, особенно если вы потратите несколько минут на изучение основ.Фото: Nissan North America

    Так же, как вождение внедорожника

    «Люди часто смотрят на размер прицепа, который может показаться больше, чем их автомобиль, и думают: «Как моя машина может его буксировать?», — говорит старший менеджер Nissan по планированию продуктов Карл Филлипс. «Это может показаться чрезмерным, но на самом деле, если прицепы находятся в пределах рекомендуемой производителем тяговой способности, автомобиль может с этим справиться».

    Nissan пригласил меня в Калифорнию, чтобы попрактиковаться с экспертами по буксировке, которые показали мне, как цеплять прицеп, как его буксировать и как его парковать.Они мягко поправляли меня по пути. Как только я попробовал, я обнаружил, что буксировка не так сложна или страшна, как казалось сначала. Я обрел уверенность на парковке, когда практиковался, следил за поворотами и с блеском окончил школу буксировки.

    С этими советами по буксировке вы (да, вы!) можете освоить буксировку и расширить свои знания:

    1. Получите небольшую помощь от друга

    Самое сложное, на мой взгляд, это парковка, особенно задним ходом.Заехать на параллельную парковку так же просто, как припарковать внедорожник. Однако для резервного копирования требуется немного терпения, правильное размещение зеркала и направляющая рука того, кому вы доверяете, чтобы помочь вам. Это немного похоже на игру в бильярд, когда вы хотите ударить белым битком по одному шару, чтобы ударить по другому (как ваша геометрия в эти дни?). Мой тренер по буксировке сказал мне повернуть налево, чтобы пойти направо, и это не имело для меня никакого смысла, пока я не попробовал это сам.

    Говоря о зеркалах, Филлипс говорит: «Движение прицепа задним ходом может показаться сложной задачей, но такие технологии, как камеры заднего вида и цифровые мониторы, позволяют водителям лучше видеть препятствия и окружающий мир, облегчая буксировку прицепа.

    Присоединяйтесь к нашей закрытой группе FB, чтобы получать больше вдохновения и советов о путешествиях! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

    Линейка Nest от Airstream немного меньше, ее легче буксировать, и в ней могут разместиться двое. Фото: Nissan North America

    2. Знайте рейтинг буксировки вашего автомобиля

    Одна из аббревиатур прицепа, которую следует знать, — UVW (вес без нагрузки), что означает максимальную грузоподъемность, которую может выдержать ось. Например, трейлер для путешествий Wolf Pup от Forest River (сделанный в моем родном городе!) имеет UVW чуть менее 4000 фунтов.Nissan Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов плюс вес пассажиров.

    Pathfinder вмещает до семи человек, продолжая наш пример, поэтому вам следует проверить в руководстве по эксплуатации еще три сокращения: GVW (полная масса автомобиля), GVWR (номинальная полная масса автомобиля) и GCWR (номинальная полная масса автопоезда). Вы хотите убедиться, что ваш загруженный автомобиль не несет лишнего веса, тем самым превышая рейтинг производителя. Кроме того, общий вес загруженного транспортного средства и общий вес загруженного прицепа (полная масса прицепа) не должен превышать указаний производителя.

    Не забудьте добавить в закладки эти 5 советов по безопасному вождению зимой.

    3. Убедитесь, что автомобиль и прицеп подходят друг другу

    Перегрузка автомобиля означает перегрузку тормозов, а это категорически нельзя. Также важно знать максимальный вес языка; это вес тягово-сцепного устройства автомобиля.

    Если вес дышла вашего прицепа составляет менее 10 процентов от веса прицепа с полной загрузкой, прицеп с большей вероятностью будет раскачиваться, что повлияет на управляемость.Это небольшой запас, потому что если у вас слишком большой вес на дышло (более 15 процентов от общей массы груза прицепа), задние шины вашего тягача могут перегрузиться. В результате остановка и управление могут быть более сложными, с большей потенциальной опасностью.

    TravelingMom Совет: Убедитесь, что товары подходят друг другу. Размер шара сцепки прицепа должен соответствовать размеру прицепа.

    4. Остановить влияние

    Вы не хотите, чтобы ваш прицеп раскачивался под музыку или как-то иначе: чтобы избежать раскачивания прицепа, поместите более тяжелый груз вперед, перед осью прицепа.Также отцентрируйте груз и привяжите его, потому что смещение также вызывает раскачивание. Сбалансируйте вес прицепа с размещением, и вы получите плавную езду.

    Перчатки и предварительная практика сделают процесс буксировки менее напряженным и облегчат ваши руки. Трейлер качается? Проверьте распределение веса. Фото: Nissan North America

    5. Проверьте шины

    Убедитесь, что давление в шинах тягача и прицепа соответствует спецификациям, установленным производителем.Недостаточно накачанные шины негативно влияют на управляемость и приводят к тому, что большая часть поверхности шины касается земли. В результате увеличивается трение, а это означает, что шины с большей вероятностью перегреются и лопнут. Вы также получите лучшую экономию топлива с правильно накачанными шинами.

    Взгляните на этикетку давления в шинах (обычно на раме со стороны водителя), чтобы определить правильное давление в шинах для вашего автомобиля. Затем проверьте рейтинг скорости на шинах прицепа и вашего автомобиля и, если нужно, приклейте стикер в середину рулевого колеса, чтобы напомнить себе, что нужно оставаться ниже этой максимальной скорости.

    На всякий случай проверьте давление в запасных шинах вашего автомобиля и прицепа, если вы собираетесь в длительную поездку.

    6. Привлечь подростков к надзору

    Перепроверить все; это хорошая возможность вовлечь детей в этот процесс. Один из вас устанавливал шаровое крепление сцепки, прикреплял страховочные цепи и шнуры, а другой мог выполнять функции контроля качества, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Даже подростки узнают, насколько важно перекрещивать страховочные цепи, чтобы предотвратить отсоединение прицепа, если прицеп отцепляется от сцепки, следить за тем, чтобы цепи не волочились и чтобы цепи были достаточно провисшими при поворотах.Они также могут помочь вам проверить задние фонари и указатели поворота, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

    7. Проверьте системы резервного копирования

    Перед тем, как уехать, убедитесь, что трос аварийного отключения прикреплен к тягачу. Если прицеп каким-то образом отсоединяется от сцепки, этот трос предназначен для срабатывания тормозов прицепа и его быстрой остановки. Думайте о аварийном кабеле как о аварийном шнуре на беговой дорожке — если он отсоединится, трейлер быстро остановится.

    8. Будьте всегда готовы

    Будьте внимательны и следите за дорогой на несколько машин впереди, чтобы не допустить резкого торможения впереди. Каждый раз, когда вы тормозите, ваш автомобиль и прицеп толкают вас вперед больше, чем если бы вы просто управляли автомобилем, поэтому вам нужно убедиться, что ваша скорость стабильна, а любое ускорение и замедление постепенны, насколько это возможно.

    Само собой разумеется, но небольшое напоминание не помешает: пусть кто-то другой будет диджеить за музыку и отвечать на звонки.Держите глаза и руки на руле и наслаждайтесь поездкой.

    Обязательно проверяйте свои шины перед отъездом и каждый раз, когда останавливаетесь, чтобы обеспечить максимальную производительность и безопасность. Фото предоставлено: Nissan North America
    Ознакомьтесь с нашим постом о 100 предметах для вашего аварийного автомобильного комплекта.

    9. Начните с малого

    Happy Campers, Forest River, Jayco, Airstream и многие другие — симпатичные кемперы на двоих, если вы хотите сбежать со своим партнером на выходные. По мере того, как вы станете смелее, проложите себе путь к большему седельному прицепу и возьмите с собой всю семью.Лично мне нравится климат-контроль полноразмерного Airstream, предварительная проводка солнечной энергии, гладкая кухонная зона и классические линии.

    Будучи родом из мировой столицы автофургонов, я могу сказать вам, что для каждой семьи найдется кемпер, если вы поймете, что вам нужно. Зацепи его и убери их!

    Ознакомьтесь с советом по безопасности автокресла, на который не обращают внимания большинство родителей.

    Фото: G Images Pro

    Как ездить с прицепом – WHEELS.ca

    Вождение с буксируемым прицепом отличается от вождения в одиночку. Вы заметите более медленное ускорение, увеличенный тормозной путь и гораздо более широкий радиус поворота. Прицеп может сильно повлиять на управляемость вашего автомобиля, поэтому важно с самого начала убедиться, что все настроено правильно.

    Первое, что нужно проверить, это то, что ваш прицеп находится ровно позади тягача. Это важно, особенно для прицепов с тандемной осью, поэтому прицепите его и проведите визуальный осмотр. Разницу в высоте между сцепным устройством и самим прицепом можно компенсировать с помощью специального тягово-сцепного устройства, чтобы опустить или поднять шар на нужную высоту, или с помощью регулируемого сцепного устройства.

    Вы также захотите проверить вес язычка, чтобы убедиться, что он правильный. Вес сцепного устройства относится к доле общего веса прицепа, которую непосредственно должны поддерживать сцепное устройство и сцепное устройство. Как правило, это будет где-то около 10 процентов от общего веса прицепа, поэтому прицеп весом 2000 фунтов будет иметь вес дышла 200 фунтов. небезопасная ситуация. Если вы знаете фактический вес прицепа, самый простой способ проверить вес дышла — это использовать домкрат и весы.

    Вы также должны убедиться, что прицеп загружен правильно. Балансировка веса любого снаряжения, которое вы загружаете в трейлер, спереди назад и из стороны в сторону, сохранит баланс прицепа и управляемость. Обязательно надежно закрепите незакрепленные предметы, чтобы они не сдвинулись при транспортировке. В длительных поездках целесообразно периодически останавливаться и проверять нагрузку, особенно если вы едете по неровной дороге.

    Во время движения наиболее очевидной разницей между буксировкой прицепа и вождением в одиночку является дополнительная длина ваших комбинированных транспортных средств.Для поворота потребуется дополнительное пространство, чтобы вместить дополнительную длину прицепа. Особенно это касается 90-градусных углов. Прежде чем повернуть руль, вы должны выехать на перекресток, чтобы сторона прицепа не срезала угол и не врезалась в бордюр. Шины вашего прицепа не будут следовать за шинами тягача, а будут проходить поворот по гораздо более узкой дуге. Это необходимо учитывать, чтобы не задеть бордюры и дорожные знаки.Если вы новичок в буксировке, рекомендуется потренироваться на тихой стоянке, маневрируя вокруг пилонов или других маркеров, пока не освоитесь. Смочите шины перед поворотом на 90 градусов, и вы увидите, насколько круче прицеп входит в поворот.

    Помните, что при буксировке прицепа вам потребуется гораздо больше места при перестроении или обгоне других транспортных средств. Мало того, что ваш автомобиль теперь намного длиннее, чем раньше, вы не сможете ускоряться, как могли бы, когда едете в одиночку, особенно даже на пологих подъемах.Пока вы не привыкнете к вождению с прицепом, вероятно, лучше проявлять большую осторожность при смене полосы движения и полностью избегать обгона других транспортных средств.

    ЭТО НЕ ТАК

    Правильно сцепленный и сбалансированный прицеп не должен чрезмерно раскачиваться при движении по дороге. Однако раскачивание может произойти в результате таких воздействий, как проезжающие грузовики или порывистый боковой ветер. Прицепы также могут раскачиваться при спуске с крутых склонов. Если прицеп начинает раскачиваться, притормозите и постарайтесь удерживать рулевое колесо ровно — не нажимайте на тормоза и не пытайтесь рулить в направлении, противоположном движению прицепа.Если у прицепа есть электрические тормоза, используйте ручное управление, чтобы включить их, и остановитесь при первой же безопасной возможности, чтобы вы могли все проверить, прежде чем продолжить. Некоторые сцепные устройства включают в себя устройство, препятствующее раскачиванию, возле сцепки, которое состоит из пары рычагов, отходящих назад вдоль дышла прицепа. Демпфирующее устройство контролирует движение из стороны в сторону, чтобы уменьшить раскачивание во время движения.

    ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

    Резервное копирование с трейлером может быть разочаровывающим в первые несколько раз, когда вы пытаетесь, так как конец трейлера всегда кажется противоположным тому, что вы хотите.Секрет в том, чтобы ехать медленно и одной рукой держаться за нижнюю часть руля. Чтобы повернуть прицеп налево, переместите эту руку влево. Чтобы пойти направо, поверните руку вправо. Это действительно так просто.

    Если вам нужно двигаться задним ходом в ограниченном пространстве, вам нужно следить за задней частью тягача, а также за движением прицепа. Помните, что точка встречи автомобиля и прицепа выполняет функцию поворота — если вы повернете руль, чтобы переместить прицеп вправо, задняя часть вашего тягача переместится влево.Попросите помощника выйти и помочь вам, когда вам нужно вернуться в труднодоступное место, например, в гараж, чтобы избежать случайного контакта либо с прицепом, либо с самим транспортным средством.

    Подписывайтесь на Wheels.ca  на
    Facebook
    Instagram  #wheelsca

    Руководство по загрузке автомобильного прицепа

    Перевозка вашего автомобиля на автомобильном прицепе — это эффективный способ перемещения вашего автомобиля без лишнего пробега и износа вашего ценного комплекта колес.При этом есть правильный и неправильный способ загрузки автомобиля. Узнайте, что вам нужно знать, из этого пошагового руководства, чтобы сделать процесс плавным, безопасным и безболезненным.

    Общие советы

    • Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как лучше всего закрепить автомобиль на прицепе.

    • Проверьте максимальную грузоподъемность вашего автомобильного прицепа и убедитесь, что вы находитесь в допустимых пределах.

    • При добавлении дополнительного груза к буксируемому автомобилю распределяйте вес равномерно и следите за тем, чтобы не нагружать заднюю часть автомобиля слишком большим дополнительным весом.

    • Вы хотите, чтобы большая часть веса приходилась на переднюю часть прицепа, чтобы избежать заноса. По этой причине всегда загружайте автомобиль на прицеп вперед. Большая часть веса автомобиля приходится на двигатель, который обычно находится в передней части автомобиля.

    Шаг 1. Разместите и закрепите оборудование

    Подсоедините прицеп к тягачу и поставьте тягач, автомобильный прицеп и автомобиль на ровную поверхность. Вам понадобится как минимум 50-60 футов ровного пространства.Если вы когда-нибудь окажетесь на обочине дороги, убедитесь, что вы находитесь в стороне от движения транспорта, и, если у вас есть конус, поместите его позади буксируемого автомобиля, чтобы обозначить его от движения. Дважды проверьте сцепное устройство и цепи автомобильного прицепа, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Затем поставьте тягач на стояночный тормоз с включенным стояночным тормозом.

    Шаг 2: Подготовьтесь к загрузке автомобиля

    Автовозы часто поставляются со стяжками или D-образными кольцами на полу прицепа. Обязательно осмотрите их на предмет износа, а затем подготовьте и осмотрите ремни или цепи, которые вы будете использовать для крепления автомобиля.Опустите или снимите крыло со стороны водителя и опустите рампу автомобиля на автомобильном прицепе, убедившись, что он стоит на твердой поверхности.

    Шаг 3. Загрузите автомобиль

    Выровняйте автомобиль по пандусу. Убедитесь, что у вас есть корректировщик, который может убедиться, что вы находитесь на одной линии с пандусом. Медленно и осторожно подъезжайте к пандусу, опустив окна, чтобы ваш наблюдатель мог связаться с вами. Расположите транспортное средство так, чтобы колеса находились на одной линии с креплениями или D-образными кольцами на прицепе.После правильной установки поставьте автомобиль на стоянку и затяните стояночный тормоз.

    Шаг 4: Закрепите автомобиль на прицепе

    Прикрепите ремни или цепи к колесам вашего автомобиля. Убедитесь, что ремни правильно затянуты, чтобы на них было значительное натяжение. Поднимите пандус и зафиксируйте его для транспортировки. Верните крыло со стороны водителя на место и убедитесь, что оно надежно закреплено.

    Шаг 5. Перепроверьте груз и подготовьтесь к перевозке

    После того, как вы полностью закрепите свой автомобиль на прицепе, выполните последнее прохождение.Убедитесь, что цепи прицепа и электрооборудование подключены к вашему тягачу. Убедитесь, что колесные ремни между буксируемым автомобилем и буксирующим прицепом сильно натянуты. Убедитесь, что пандус правильно сложен.

    Теперь вы готовы отправиться в путь. Во время вождения помните, что вам нужно делать широкие повороты и, вероятно, потребуется больший дорожный просвет. Водите осторожно, особенно поначалу, когда вы привыкнете к вождению с прицепом позади вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.