Фото лада веста и х рей: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Содержание

Лада Х Рей фото салона, багажника Lada XRay – Цена нового авто

Лада Х Рей фото салона которые вы встретите в данной статье являются оригинальными изображениями. К сожалению фотографии салона Lada Xray не могут передать других ощущений. Но к сожалению довольно неплохая архитектура интерьера имеет большой минус, это качества материалов отделки. Жесткий грубый пластик, мягкий руль и откровенно не очень удобные сидения. Если вы сядете даже в салон Лада Веста вы тут же ощутите существенную разницу.

Конечно если сравнивать салон Лада ХРей с Грантой или Калиной, то кроссовер имеет довольно современный дизайн интерьера. Но при покупке новой машины будте готовы к стойкому запаху дешевого пластика. Вроде производитель попытался сделать какое то подобие спортивной формы козырька панели приборов, но содержание там от того же Рено Сандеро.

Пожалуй самым интересным элементом интерьера можно считать 7-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли.

Но любое попадание солнечных лучей делает экран мультимедиа не читаемым. Кстати в базовой версии вместо стильного монитора стоит обычная магнитола, которая выглядит весьма невыразительно, на той же Lada Vesta обычная магнитола смотрится классно и органично.

Лада Х Рей фото салона

Багажный отсек Лада Х Рей большим не назовешь. Но производитель еще умудрился сконструировать там двойное дно! Специальную полку можно переставлять выше/ниже, тем самым регулируя уровень пола. К плюсам можно отнести ровную площадку, которая образуется если сложить задний диван.

Лада Х Рей фото багажника

Стоит отметить тесноту в салоне Икс Рея. Особенно дискомфортно там будет задним пассажирам. Если длина кузова у Xray немного выросла относительно своего собрата по платформе “B0” Рено Сандеро. То вот колесная база по прежнему весьма скромная. Хотите машину просторнее и дешевле, тогда выбирайте Lada Vesta.

Фотографии » LADA Xray | Лада Х Рей

На российском рынке кроссовер LADA XRAY присутствует уже более 4 лет. Многие модели с таким сроком жизни претерпевают смену поколения. Но АВТОВАЗ если об этом и думает, то свои планы не раскрывает. А вот независимые дизайнеры уже начали работать в этом направлении и представили свое видение второго На прошлой неделе АВТОВАЗ сообщил о запуске в серийное производство новой версии LADA XRAY Cross. Автомобиль вместе с приставкой Instinсt получил черную крышу, новые детали в оформлении интерьера и экстерьера, а также мультимедийную систему Яндекс.Авто. Теперь же появились первые официальные фото АВТОВАЗ в феврале этого года начал окрашивать автомобили семейства Лада Икс Рей в новый яркий оттенок. Новый цвет называется «Лазурный синий». Автомобили с таким оттенком уже начали появляться в дилерских центрах LADA. Публикуем официальные фотографии кросс-версии Лада Икс Рей Кросс, оснащенной новой бесступенчатой автоматической коробкой передач (АТ, вариатор, CVT). На фото показан интерьер автомобиля, а также полностью раскрыты детали интерьера.
В Сети опубликовали первые фотографии кроссовера Лада Икс Рей в новой комплектации. Речь идет о версии кроссовера с минимальным оснащением. В Сети опубликовали первое фото Лада Икс Рей с обновленной автоматизированной механической трансмиссией с новой прошивкой. АВТОВАЗ организовал масштабный тест-драйв кросс-версии нового автомобиля пополнившего семейство LADA XRAY. Новинку, получившую приставку Cross и другие опции, смогли протестировать на дорогах Казахстана журналисты ведущих автомобильных изданий. Официальный лада Клуб также отправляется на АВТОВАЗ начал отгружать в дилерскую сеть первые экземпляры кросс-версии LADA XRAY. Это подтверждают оказавшиеся в распоряжении официального Лада Клуба фотографии, на которых новинка запечатлена во время погрузки на автовоз. В Сети появилась свежая порция фотографий кросс-версии Лада Икс Рей. Новинку, дебют которой состоится в рамках Московского автосалона, АВТОВАЗ продолжает тестировать на дорогах общего пользования.
В Тольятти фотошпионам вновь удалось заснять кросс-версию Лада Икс Рей. Автоваз продолжает тестировать новинку на дорогах общего пользования.

Предыдущая

1 2 3 4 5 6 7

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным — это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY.
Максимум впечатлений уже ждёт Вас за рулём LADA XRAY!

Создан для тех, кто не привык теряться в толпе

LADA XRAY

Компактный — но солидный,
высокий — но динамичный

Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль. Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.

Интерьер машины комфортен
и рационален

Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.


Loading…

This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.

Please enable Javascript!

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Предвкушая удовольствие
от поездки

Салон LADA XRAY — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY был удобен в любой поездке.

Климат-контроль

АМТ — функционал «механики» и «автомата»

7” мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида

Подогрев передних сидений.

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Право
на уверенность

Безопасный автомобиль — тот, который заметен на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке, благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная полоска выполняет и стилевую функцию, подсвечивая хромированный «Икс» передка.

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности — необходимая защита водителя и пассажира

Система торможения ABS+BAS

Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

Курсовая устойчивость ESC

В случае заноса автомобиля система распознает его, и, притормаживая отдельными колесами, стабилизирует направление движения

Помощник на подъеме HSA

Служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон

Автомобиль
для России

  • двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
  • антикор днища и скрытых полостей кузова;
  • увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
  • энергоемкая подвеска;
  • шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
  • эффективный воздушный фильтр салона;
  • платформа B0 — это надежное шасси, проверенная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова.

Двигатель мощностью 106 л.с. предлагается с механической трансмиссией, а также с автоматизированной трансмиссией (АМТ).

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA XRAY

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

дилер LADA в г.

Москва (Москва и МО)

Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами, высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня — но ты готов реализовать желание прямо сейчас. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.

Настоящий, функциональный, уверенный

LADA XRAY Cross

Дорог становится
больше

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross — автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

«Акулий плавник» — cтильная и аэродинамичная антенна.

Обзорные зеркала с повторителями поворота.

Мультимедийная
система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Автоматическая
трансмиссия

Обеспечивая принципиально новый уровень комфорта, автоматическая трансмиссия обладает необходимым функционалом для наиболее эффективного выполнения самых разных задач.

Автоматическая трансмиссия — это удобно, надежно и практично!

Полезные
трансформации

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

LADA Ride Select:
5 режимов движения

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко — решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…
Новые настройки шасси LADA XRAY Cross — это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

Режим: «esc on»

Программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать участки со смешанным типом дорожного покрытия.

Режим: «esc off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим: «sport»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

Режим: снег/грязь

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим: песок

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

USB-разъем

Для подзарядки гаджетов пассажиров второго ряда — смонтирован на центральном подлокотнике вместе с кнопками подогрева задних сидений и 12-вольтовой розеткой.

Выдвижной контейнер

Держать нужные вещи под рукой поможет выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем.

Зимние опции

Подогрев рулевого колеса и всех сидений создает приятный микроклимат в холодную погоду.

Мультифункциональный руль

Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем.

Камера заднего вида

При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, в том числе и объекты, которые не видны в зеркале заднего вида.

Настройка сиденья водителя

Регулировка в диапазоне 40 мм.

Сила
и гибкость

Проявить силу, где она необходима. А где нужно — быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.
Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

Двигатель объемом 1. 8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA XRAY Cross

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

fgf

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Фото серийного Лада Х Рей опубликованы официально — Автомобильный блог

Фотографии Лада Х Рей в серийной версии сегодня опубликовал производитель. Судя по изображениям новинки, которые вы можете найти в нашей сегодняшней статье, автомобиль полностью готов к полномасштабному производству на мощностях волжского автозавода. Напомним, старт производства компактного кроссовера Lada XRay намечен 15 декабря, а купить новинку можно будет не раньше чем в феврале следующего года.

До этого момента «Автоваз» демонстрировал концепты XRay и предсерийные образцы, которые доводились «до ума». Икс Рей имеет полностью оригинальный дизайн экстерьера и интерьера разработанный британцем Стивом Маттином. Однако в технической части базой для создания новинки послужил Рено Сандеро Степвей. Силовая структура кузова, подвеска, ходовая часть автомобилей схожи. Модели даже собирать будут на общем конвейере B0 на ВАЗе.

А вот двигатели для Лада Х Рей решили оставить свои, плюс лицензионный мотор Рено-Ниссан тольяттинской сборки. Кроме уже проверенного на других моделях 1.6 литрового движка ВАЗ мощностью 106 л.с. и «иностранца» мощностью 114 лошадей, под капотом кроссовера появится еще одна разработка ВАЗа. Третьим двигателем станет 1.8 литровый двигатель мощностью 122 л.с. Хотите увидеться, как хорошенькие телочки надевают на себя крепкий продолговатый страпон и жарят им мужика? Или может две подружки забавляются друг с другом игрушками? Тогда Вам подойдет отборное HD страпон порно , которое вручную было подобрано специально для ваших фетишей и потребностей. Секс с блондинками, брюнетками, рыженькими, доминантками и субмиссивными — у нас есть все, что только можно представить!.

Фото серийного Lada XRay

В итоге отечественному производителю удалось создать неплохой автомобиль на базе бюджетного Сандеро Степвей. При этом российский кроссовер Лада Икс Рей по габаритам оказался чуть больше, чем Renault Sandero Stepway. Хотя колесная база у машин практически одинакова. Как и французский собрат, наша машина будет иметь только передний привод. Версия с полным приводом получит название XRay Cross и по сути это будет другой автомобиль.

После официального обнародования фотографий внешнего вида товарной/серийной версии высокого хэтчбека Xray «Автоваз» планирует опубликовать и фото салона. Но когда это произойдет неизвестно. В любом случае фотографии интерьера оперативно появятся и на нашем сайте. Фото ХРей кросс уже доступны.

Лада X-RAY: салон автомобиля

ЛАДА XRAY – один из первых отечественных кроссоверов, выполненных в весьма современном стиле. Он имеет достаточно небольшие габаритные размеры, что делает его более проходимым, как в городской среде, так и по бездорожью. В отличии от предыдущих моделей Lada, Xray получила не только современную внешность, но и достаточно красивый интерьер салона. Ознакомиться с ним более детально, можно прочитав данную статью.

Торпедо и руль

Торпедо в автомобиле Лада Х-Рей довольно большая, как по высоте, так и по глубине. Она выполнена практически в однотонном цвете, с несколькими вставками разного оттенка. С правой части торпедо, расположен вместительный бардачок, крышка которого откидывается вниз, что очень непривычно для отечественных моделей.

Сверху, над бардачком, отсутствует специальная полка, присущая последним моделям Лада. По середине торпедо Lada X-рей, располагается довольно немаленький бортовой компьютер, с 7-ми дюймовым экраном. Данный экран полностью сенсорный, с функцией TouchScreen. Снизу и сверху от него, имеются несколько кнопок управления. Сам же компьютер посажен в специальную ячейку, имеющую блестящий цвет.

По бокам от ставки с экраном, расположены отверстия вентилятора и печки салона. Под всем этим оборудованием, имеется колено, располагающее на себе органы управления температурой салона, а также некоторыми основными приборами автомобиля Лада Х-Рей, такими как: освещение, аварийный сигнал, прикуриватель и т. д.

Слева, на торпедо, имеется панель управления, выполненная в виде трех утопленных ячеек. В каждой из них, имеется какой-либо прибор: в левой ячейке – тахометр, в средней – спидометр, а в правой – датчик температуры двигателя и уровень топлива в баке. Каждый из датчиков Lada XRAY выполнен в очень современном стиле, с довольно красивой подсветкой.

Слева от панели приборов, симметрично правой части торпедо, расположено отверстие для вентиляции салона. Вокруг всех отверстия, имеются специальные вставки серебристого цвета. Они идеально вписываются в общий дизайн автомобиля Лада Х-Рей, и придают ему характерной строгости.

Что касается рулевого колеса, то оно имеет специальные кнопки управления магнитолой. Такой шаг довольно порадовал владельцев модели Lada Xray, так как комфортность езды, благодаря этому, значительно повысилась. Размеры руля довольно небольшие, что позволяет быстро маневрировать на большой скорости.

Обшивка салона

На полу, в салоне автомобиля Лада Х-Рей, имеется специальный ковролин. Он имеет темный окрас, и довольно приятный на ощупь. Для того, чтоб он не вымазывался и не изнашивался от соприкосновения с подошвой, на него накладываются фирменные резиновые коврики, с логотипом Lada Xray.

Двери машины обшиты пластиковыми картами, имеющими узорчатую структуру. Ручки на дверях, также, как и ручки открывания дверей, выполнены в виде специальных серебристых вставок. Внизу на обшивке, имеется специальный небольшой кармашек для хранения мелких предметов: отверток, шурупов, гаек и т.д.

Стойки салона Лада Х-Рей обшиты мягким пластиком, и окрашены в светлые тона. На передней обшивке стоек, имеются отверстия под заводские динамики. Потолок в данной модели, обшит специальной мягкой тканью. Она не имеет узоров, и окрашена в светлые тона.

Сидения

Что касается сидений в Lada XRAY, то они выполнены в фирменном стиле. В дорогих комплектациях салона, сидения обшиты натуральной кожей, а в стандартной – кожзаменителем. Также, на нем имеются специальные вставки, в виде буквы «Х».

Все места, включая заднее, оснащены травмобезопасными подголовниками, и оборудованы современными, прочными ремнями безопасности. Заднее сидение Лада Х-Рей довольно просторное, и запросто вмещает на себе трех человек, средней комплекции. Также, оно может складываться, увеличивая стандартные размеры багажника на 40%.

Во всех комплектациях, водительское сидение оборудуется подогревом, и может регулироваться как по высоте, так и вперед/назад, обеспечивая водителю наиболее удобную посадку, не зависимо от его роста. Переднее пассажирское сидение, также оборудовано подогревом.

Подводя итоги…

Салон автомобиля LADA XRAY, выполнен по последнему слову техники. Обшивка довольно качественная и дорогостоящая. Сидения имеют не только удобную форму и подогрев, а также очень приятные на ощупь. Панель приборов считывается очень понятно, и выглядит визуально довольно красиво. Одним словом, салон данной модели – большой прорыв отечественного машиностроения, в области дизайна интерьера и экстерьера, не уступающего зарубежным производителям.

АвтоВАЗ возобновит выпуск автомобилей Lada. Однако это касается только двух моделей :: Autonews

Фото: Thomas Kцrbel / DPA / TASS

АвтоВАЗ возобновил производство автомобилей на своем главном предприятии в Тольятти. При этом пока Волжский автозавод запустил выпуск лишь двух моделей Lada — машин семейства Granta и внедорожников Niva Legend. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службе российской компании.

«Сегодня линии по сборке Lada Granta и Lada Niva Legend работают штатно. Производственная линия N1 (B0, модели Lada Largus и Lada X-ray, Renault Sandero и Logan) останется в простое до 18 марта», — объяснили в пресс-службе АвтоВАЗа.

Обе производственные площадки российской компании (в Тольятти и Ижевске) простаивали с 5 марта из-за проблем с поставками электронных компонентов. Ранее в АвтоВАЗе пообещали, что 16, 17 и 18 марта линия Granta будет работать на полной скорости в две смены, а линия Niva сосредоточит внимание на производстве Niva Legend.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), АвтоВАЗ в феврале этого года смог продать 22 378 автомобилей Lada. Эта цифра на 21% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными моделями АвтоВАЗа стали Lada Vesta и Lada Granta с результатами 7161 и 6220 проданных автомобилей соответственно.

В начале марта на фоне кризиса из-за ситуации на Украине и перебоями с поставками комплектующих целый ряд крупных компаний объявил о приостановке поставок и производства автомобилей в России. В их числе: Volkswagen, Skoda, Audi, Nissan, Toyota, а также BMW и Mercedes-Benz.

 — Глава Renault допустил остановку АвтоВАЗа из-за геополитического кризиса

 — АвтоВАЗ поднял цены на все модели Lada. Некоторые подорожали на ₽250 тыс.

Lada XRay Archives — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie Wat chCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging РынкиМодификации двигателяEngine SwapДвигателиEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранцияФранкфуртский автосалонFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisЖеневский автосалонGeoGlobalГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlassGlas Смерть WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn оборона OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большого ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs из ремонтного магазина Independent Auto ВладелецMental’s Abu Dhabi DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMit suokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion дняЦитата дняГонкиRamRantsRare RidesReader MailReader Response/RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenПродажи и маркетингSaturnScionSell Or Kill? esSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля SalesmanuscriptsThe MetaCars недели В ReviewThe правой SpecThe Правда о CarolineThe Мудрые GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVanderhall Мотор WorksVansVauxhallVehicle производственная группа (ВПГ) Калька VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE АвтомобильнеделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.

У.Продажи легковых автомобилей S. немного упали в 2017 году после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. А вот в России обратная ситуация. После того, как в течение последних трех лет он был похож на немцев под Сталинградом, российский автомобильный рынок теперь продвигается вперед, как танк Т-34, и за это следует поблагодарить самую известную автомобильную марку страны.

Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что на протяжении десятилетий выпускала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. Благодаря восстановлению экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, значительно сократить свои убытки в 2017 году.

Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)

Стеф Виллемс, 10 августа 2016 г.

Времена в России по-прежнему тяжелые, и среднестатистический москвич или петербуржец не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.

Lada, на протяжении десятилетий являвшаяся объектом западных шуток, пожинала плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — это луч света. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Lada-17 – революция в действии

Сравнительный анализ дизайна экстерьера двух моделей LADA X RAY и LADA VESTA SW CROSS

О LADA X RAY и LADA VESTA SW CROSS вышло много публикаций и обзоров в интернете, по этим автомобилям создано множество видеороликов.Кроме того, вы можете найти некоторые специфические характеристики с точки зрения технических вопросов и того, как вы собираетесь использовать автомобиль. Кроме того, вы можете найти их преимущества и недостатки. Однако в подобных статьях не упоминается визуальное наполнение автомобиля, то есть нет или меньше описания стилевых и дизайнерских вещей. В этом исследовании вы найдете сравнительный анализ стилистических особенностей внешнего вида, тонкостей с точки зрения дизайна.

LADA X RAY и LADA VESTA SW CROSS — это два разных автомобиля. У них два разных типа упаковки и корпуса, а также разный дизайн. Следует учитывать, что XRAY был сделан до реализации VESTA SW CROSS. Самое интересное, что уровень исполнения в этих автомобилях тоже разный. В этом случае модель VESTA SW CROSS выглядит лучше и удачнее, чем X RAY. Если мы рассмотрим эти модели с точки зрения композиции и пропорций, мы обнаружим существенные различия.Итак, VESTA SW Cross имеет согласованные и гармонизированные элементы кузова. При первом взгляде на автомобиль нет визуального диссонанса. Такое ощущение, что конструкторы учли и исправили все недочеты, которые были в этой машине. Более того, окрашенный в черный цвет корпус X RAY выглядит скорее ошибочным, чем более светлый.

Сравнив оба вида спереди каждого автомобиля, можно сделать вывод, что: LADA VESTA SW CROSS выглядит более спортивно, динамично, чем хэтчбек. Это ощущение вырывается из-за того, что все линии органично перетекают и дополняют друг друга.На внешнем виде нет элемента или линии, которые могли бы нарушать всю композицию. Каждая линия подчеркивает, усиливает спортивный вид универсала.

Внешний вид XRAY говорит о другом — он привлекает внимание деталями, которые выделяются из единого композиционного замысла. Например, противотуманные фары касаются хромированной детали, при этом они могут лежать с ней на одной осевой линии или раздвигаться, как на универсале. Горизонтальные линии решетки XRAY выглядят провисшими, не согласующимися с остальным дизайном и нижней линией капота.Хромированные детали спереди, связанные с темой «Х», выступают из композиции с боковыми поверхностями корпуса (они поддерживаются без линии или формы сбоку). Верхняя часть хромированных вставок выбивается из композиции с фарами. Здесь много диагональных линий, которые не совпадают друг с другом. Кроме того, углубление номерного знака у VESTA SW CROSS выполнено более качественно и хорошо вписывается в тематику «Х».

На виде сбоку мы видим ту же историю, что и спереди.Как видно, автомобиль по всей длине выглядит немного растянутым из-за соединений боковых штампов кузова с фарами и задними фонарями. Также это делает весь контур автомобиля более динамичным. У хэтчбека противоположное ощущение: штампы короче и не соединены с фарами, что визуально делает машину компактнее. При этом корпус от коромысел до линии ДЛО выглядит тяжеловатым, да и штампы пониже не помогают. Они выглядят как ненужные элементы, выбивающиеся из остального дизайна. Массивная средняя часть корпуса не опирается ни на что сверху.D-стойка выглядит очень тонкой.

Несмотря на множество горизонтальных линий на задней панели XRAY, он все равно выглядит плоским, а не объемным, и создает впечатление статичности.

VESTA SW CROSS имеет лучшее соотношение пропорций, линий и объемов в задней части. Вдобавок к этому у него лучше общая связь со всеми частями тела.

Рис.1. ЛАДА ВЕСТА СВ. ¾ вид спереди

Рис.2. Вид сбоку LADA VESTA SW

Рис.3. ЛАДА ВЕСТА СВ. ¾ Вид сзади

Рис.4. ЛАДА Х РЕЙ. ¾ Вид спереди

Рис.5. LADA X RAY в черном кузове. ¾ Вид спереди

Рис.6. Вид сбоку на LADA X RAY

Рис.7. LADA X RAY ¾ Вид сзади

Рис.8. Сжатый вид сбоку помогает определить кривизну линии пояса. Он сломан в районе задней стойки X RAY.Кривизна неправильная.

Рис.9. ЛАДА ВЕСТА СВ. Кривизна линии ремня постоянна

Рис.10. ¾ Сравнение видов спереди

Рис.11. Сравнение, вид сбоку

Рис.12. ¾ Сравнение видов сзади

Таким образом, проведя сравнительный анализ и выяснив особенности форм-факторов обеих моделей, можно сделать вывод, что дизайн LADA совершенствуется и уравновешивается, совершенствуется.Присутствует тенденция к тщательному вниманию к деталям, гармонирующим в композиции в целом.

В статье использованы частные фотографии и материалы, опубликованные на сайте cardesign.ru.

Салон Лада Вест Св Кросс — Фото и Видео обзор, Цвета и Исполнение. Лада Веста Обзор

Внешний вид – результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома.Если раньше о каких-то особенностях дизайна вообще нельзя было говорить, то внешний вид этого седана вызвал одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой Lada Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и равновесие. Выражая динамичность, атлетичность и, в то же время, уверенное завершение линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, определяющего стиль модели, можно выделить дизайн решетки радиатора в виде характерной для всей серии XRAY буквы X.Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивающий динамичный стиль автомобиля.

Салон

  • Лада Веста имеет самые большие габариты (длина, ширина, высота) среди конкурентов в классе В. В первую очередь это сказалось на интерьере — салон получился действительно просторным. В сочетании с возможностью регулировки положения руля по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений управлять автомобилем легко и комфортно.Цвет кузова представлен 9 вариантами окраски.
  • Клиренс модели самый большой в своем классе. Увеличенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю чувствовать себя комфортно на проселочной дороге. Объемный багажник позволяет перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей. Первые две — разработка АвтоВАЗа, третья — Веста с двигателем Nissan. Расход топлива в смешанном цикле не превышает среднего класса B.Завод предлагает большое количество комплектаций автомобилей: классические варианты исполнения, комфорт, люкс дополняются вариантами СТАРТ, Имидж, ММ, Престиж.

Салон Lada Vesta Давно перестал быть секретом. Фото салона Lada Vesta уже давно гуляют по сети. Это и официальные изображения самого производителя, и шпионское ПО со сборочного конвейера в Ижевске. Над интерьером новинки довольно серьезно поработал главный дизайнер Vase британец Стив Матин.Собственно, плоды этого творчества все вместе с вами смотреть на дороги страны.

Щиток приборов Lada Vesta который уже успел засветиться в сети представляет собой три «колодца» с данными тахометра слева, в центре спидометр, а также можно наблюдать температуру двигателя, уровень топлива и другие полезные данные в третьем отделении. Но такая панель скорее всего будет в начальных версиях.

А вот в дорогой комплектации правая часть панели приборов, скорее всего, будет занята цифровым монитором бортового компьютера.Как на этом фото.

Колесо Руль Лада Веста Теперь он вполне может стать многофункциональным. То есть кроме приятной формы на руле может быть масса кнопок управления магнитолой или рук фр. По крайней мере на официальных фото эти кнопки на руле присутствуют. Сам руль получит регулировки как по высоте, так и по вылету.

Помимо интересной формы торпеды и обшивки дверей, можно отметить центральную консоль, где большой сенсорный монитор стучит по всяким выставкам.Но на базовых версиях вроде будет обычное CD-радио. Это прекрасно видно на первом фото сверху, в самом начале статьи. Почему я думаю это базовая комплектация, а потому что на руле нет кнопок, которые естественно будут только в дорогой комплектации. Но в топовых версиях обещают цветной монитор с сенсорным управлением.

Для управления климатическими делами внизу центральной консоли появится блок с двумя шайбами-крутилками и небольшой жидкокристаллический монитор для отображения режимов работы и температуры.Все это конечно хорошо, но какой пластик будет использовать ВАЗ для создания салона Lada Vesta. Не хотелось бы видеть скрипучий и дубовый пластик странного цвета и с подозрительным запахом. Ведь это сразу испортит все впечатление от интерьера.

Ну и не менее важный вопрос какие сиденья будут стоять в салоне Лада Веста? Хотелось бы нормальные кресла с боковой поддержкой. Как обещает АвтоВАЗ, корейская компания сделает корейскую компанию на своем оборудовании, которое они уже доставили и смонтировали в Ижевске.Это будут современные и эргономичные сиденья, а место водителя будет оснащено подъемником для регулировки высоты посадки. Последний момент очень важен, потому что все драйверы разного роста.

Старт официальных продаж Lada Vesta 25 ноября 2015 года, осталось совсем немного времени, чтобы любой желающий смог оценить интерьер нового российского автопрома. В 2017 году появится спорт с роскошной роскошью.

Лада Веста Салон – параметр, которому уделяется не меньше внимания, чем техническим характеристикам. Ведь от того, насколько качественно оформлено внутреннее пространство, зависит безопасность, удобство перемещения. Поэтому особенности салона автомобиля Лада Веста изучаются водителями с особой тщательностью.

Общие характеристики

Автомобиль Лада Веста отличается не только внушительными размерами кузова. Салон Лады вмещает 4-5 человек среднего телосложения. Основные габариты, которыми выделяется салон Лада Веста, заслуживают пристального внимания. Ведь объем автомобиля довольно большой.Следовательно, все остальные характеристики соответствуют:

  • От подголовника до потолка расстояние 896-990 мм.
  • Расстояние между передним сиденьем и ногами пассажиров, находящихся сзади, составляет 22,6 см.
  • Длина переднего подголовника 45 см, заднего — 48 см. Этого достаточно для плеча габаритного пассажира.
  • Ширина салона — 263 см.

Если исходить из параметров, то автомобиль Lada West Suite можно отнести к классу С, что характерно.

Торпедо, Управление

Регулировка рулевой колонки выполняется по вылету, а также по установке уголка. Специально для длительных поездок ввели руль, на котором размещены кнопки управления акустическими системами, смартфоном и климат-контролем.

Для отделки торпеды Lada Vesta используется пластик темного цвета. В качестве декора используются светлые вставки. Центральная консоль немного выступает.

Лучший выбор тонировок — бескаркасные шторы.Лучшая цена 1500р за пару. Хвост в инстаграме

Мы неоднократно сообщали фото с завода в Ижевске. Итак, по порядку что имеем.

Работникам удалось заснять одну из первых собранных версий, стоявших в мастерской в ​​Ижевске, чтобы показать руководству

Вид сзади. Кто-то даже сидит внутри салона и смотрит на новинку

Через некоторое время руководство АвтоВАЗа и Ижавто решило, что пора «разогреть» публику и выложило официальное фото.

Но недавно нам удалось раздобыть фотографии, на которых Лада Веста раскрашена в новые цвета.

Фото Автомобиль в таинственном цвете

Цвет «Тайна»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный для Лады цвет. Мы думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория этого цвета

Также интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

Фото Ручки от механической коробки передач

Вот какой ручник будущий новый

Фото Лада Веста

Фото Внешний вид Лада Веста — внешний вид

Со стороны сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой во главе со Стивом Маттином.Ему удалось превратить обычный и бестолковый ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий выворачиваться на улицу.




Фронт Вести Фото

Естественно, модель Fear заслуживает отдельного внимания. Сразу смахивает на массивную решетку радиатора черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посередине которых сверкает фирменный шильдик компании. И сразу под ним, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в схожем стиле и играющая роль воздухозаборника.Интересно, что этот черный участок сужается посередине и расширяется по бокам, образуя силуэт литер «х». Не зря говорилось, что Lada Vesta переняла основные идеи концепции Lada X Ray.

На фото видно, что этот Абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных местах посадки есть «бусы» противотуманных фар, а внизу бампера проходит немного выдающаяся дуга, из-за которой возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Отмечен образ стильной головной оптики, удачно сочетающей прямые и изогнутые линии. Да и сами фары сделаны со вкусом. Над всем нависает покатый капюшон с достаточно слабо выраженными трусами.

В целом передок вышел эффектным и рубленым, что только добавляет Ладе Весте агрессии.

Профиль — вид сбоку

Фото Lada Vesta сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть выполнена достаточно утилитарно – немного заваленная крыша, средние размеры дверей, залезание ног на задние крылья.Все это знакомо по массе других моделей. Но изюминка кроется в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литерной «икс». На фото заметно, что сторона «начинается» на переднем и заднем крыльях, а изгибы проходят по передней и задней дверям соответственно. Эти подрезы выполняются очень четко.





Задняя часть Лады Весты чуть скромнее. Его украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами.Крышка багажного отделения получилась достаточно массивной и высокой, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от большинства моделей, сзади оформлен отрицательно. Кроме того, он оснащен всего одним отражателем, расположенным по центру. Вместо 2, как это принято.

Фото салона Лада Веста

Сеть тоже упала. Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешний вид.







Торпеда

Торпедо Лада Веста монолитная, с минимумом переходов и выдающейся центральной консолью.3-х спицевый руль с кнопками переключения башен. А сразу за ним эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и другие датчики заточены в глубоких колодцах. Не меньше влияет ядовитая подсветка приборов, хотя такой цвет может не всем нравиться.

Центральная консоль

Lada Vesta разделена на 2 больших блока. Сверху «отняли» магнитолу и мультимедийную систему, которые на дорогих версиях заменят большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне.А между ними другие клавиши управления. Трансмиссионный тоннель достаточно аккуратный, вместе с рычажными башнями нет.

Сама торпеда Lada Vesta выполнена из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, рулевом управлении, центральной консоли, дефлекторах обдува и прочих элементах.

Обзор

Леди Веста видимость на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и облегчает навигацию.Передняя тоже не слишком длинная, поэтому к габаритам привыкать не приходится. Но есть один момент — передние стойки в нижней части своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за руль удобная, но смазывают картину ролики боковой поддержки — так же как и на «приорах», на Ладе Весте они несколько вмазаны, что видно даже на картинке, и не могут плотно держать кузов в крутых набожных.А вот задний диван – это один из козырей автомобиля. Не секрет, что Lada Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам, а значит, и по вместимости салона. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подписывать голову в потолок.

В целом у Lada Vesta современный и стильный интерьер. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных материалов отделки, но цена, по которой будет продаваться седан, а эта сумма от 400 000 рублей не позволяет их улучшать.

Отечественный автолюбитель уже успел привыкнуть к наличию огромной пропасти между отечественными версиями автомобилей и иномарками в зарубежном исполнении. Бездна эта часто выражалась и в качестве сборки, но главные вопросы всегда вызывала конструкция. Отечественный автомобиль был чисто функциональным, не совсем привлекательным визуально.

Однако привлеченному к работе на АвтоВАЗ английскому дизайнеру Стивену Маттину удалось сотворить чудо. Он подарил отечественному автопрому будущее, придав принципиально новый стиль.Интерьер Lada Vesti сравнивают не только с конкурирующими ценовыми автомобилями, но и с более дорогими иномарками.

Внешний вид

Стоит признать, что салон Лады Вести очень сильно отличается от того, что можно было увидеть внутри гранты, приоры или Ларгуса. Фото салона Lada Vesti уже успело поразить публику после официальной демонстрации концепта — эта модель «АвтоВАЗа» поднялась на новый уровень эргономичного дизайна, надо признать, во многом благодаря Стивену Маттину.

Тем не менее, серийная версия автомобиля была несколько доработана относительно представленного в августе концепта — этот момент вызвал некоторое волнение среди фанатов, не поступивших тогда в продажу седана. По большому счету, доработка коснулась экстерьера Lada Vesta, тогда как интерьер остался практически без изменений.


В базовой комплектации «Классика» автомобиль по-прежнему напоминает предыдущие модели Lada. Рельефный пластик в солидной отделке деталей, простая и некоммерческая плетеная обивка сидений бросаются в глаза сразу – однако отторжения не вызывают, так как все составляющие идеально подобраны по размеру не только для удобства водителя и пассажиров, но и с съемка для улучшения визуальных характеристик.

Место водителя представляет особый интерес и особую важность. Во всех трех комплектациях в распоряжении водителя легкий и элегантный трехспицевый руль (который в зависимости от комплектации отделан разными материалами и имеет разное количество кнопок). В базовой комплектации рулевая колонка регулируется под дропаут, ее высота также поддается полной регулировке.

Приборная панель выполнена в стиле «три колодца» (спидометр по центру, тахометр слева, топливная шкала справа).Панель приборов поставляется в аналоговом исполнении, а все приборы, входящие в комплектацию, отличаются высокой точностью и информативностью, а также — имеют мягкую подсветку.

Задний диван немного изменил свою конфигурацию – его спинка стала чуть ниже, практически исчезло разделение зоны боковых сидений, а по центру появился третий подголовник (он уже есть в базовой комплектации).


Конечно, чем богаче комплектация — тем красивее машина выглядит изнутри.В комплектации «Комфорт» пластиковая отделка дверей переделана в мягкую ткань (так машина выглядит еще представительнее и уютнее). Немного видоизменяется приборная панель под магнитолу (блок кондиционера отсутствует в базовой комплектации). В комплектации «Люкс» присутствуют элементы из искусственной кожи — в основном этот претенциозный материал используется в сочетании с тканью при отделке сидений и заднего дивана, но попадаются вставки и на «солидных» предметах интерьера.

Комфортная конфигурация

Однако эстетическая привлекательность салона Lada Vesta – это только половина успеха.Вторая половина – это удобство красивого салона, выраженное в массе деталей.


Передние сиденья начиная с комплектации «Комфорт» получают регулируемый подогрев, а в саму конструкцию встроен производительный и мощный кондиционер. Пассажиры не замерзнут в машине зимой и не будут нуждаться в открытых окнах летом.

Передние сиденья регулируются по углу наклона в базовой версии Веста Лада. Водительский руль в той же базовой комплектации уже можно настроить под дропаут.К сожалению, возможность регулировки и сидений, и руля, и угла наклона, и высоты, и по ралли появляется только при покупке Весты в комплектации Luxury — однако уровень удобства позволяет выделить эту модель среди многие другие представлены в сегменте.

Лада Рентген Кросс 2021г. — лучший автомобиль мира

Лада Рентген Кросс 2021.

Lada X-ray Cross 2021: кросс-хэтчбек с задатками внедорожника.
АвтоВАЗ продолжает радовать поклонников очередным рестайлингом своих популярных и в то же время доступных моделей.

На этот раз речь идет о Lada X-Ray Cross 2021. Автомобиль отличается от «гражданской» модификации увеличенным на 195 мм дорожным просветом, усиленным передним бампером, мощной пластиковой защитой вокруг него и большими 17-дюймовыми колесами.

Немного изменены технические параметры автомобиля, а в списке дополнительного оборудования появились новинки.Что касается цены кросс-хэтча, то она немного выросла, но продолжает оставаться доступной для солидного круга автомобилистов.

Внешний вид

Как видно на фото, обновленный автомобиль сохранил черты Х-стиля, знакомые по новым автомобилям ВАЗ. При этом передний бампер, как и нижняя часть всего кузова, были серьезно «закалены» за счет массивных пластиковых накладок черного цвета.

Передняя часть Lada X-Ray Cross 2021 позаимствовала многие дизайнерские «фишки» у модели Vesta.Сильно наклоненное большое лобовое стекло имеет эффектную черно-глянцевую окантовку, которая «врезается» в небольшой, слегка наклоненный капот с небольшими приподнятыми впадинами и приподнятыми участками.

Непосредственно перед ним красуется клиновидная головная светотехника, разделенная на секции и содержащая светодиодные дневные ходовые огни.

Решетка радиатора, образующая верхнюю часть буквы «Х», словно улыбается изогнутыми вверх ламелями и большим хромированным шильдиком марки.

Внизу расположена площадка для номерного знака, а также резервный воздухозаборник с приподнятой центральной частью.По краям можно найти круглые светодиодные противотуманные фары.

Силуэт передней части кузова подчеркнут хромированными изогнутыми линиями, а у нижней кромки обвеса он дополнен мощной черно-пластиковой прослойкой.

Сбоку новый кузов может похвастаться Х-образными тиснениями на крыльях и дверях, небольшими строгими окнами в массивной черно-пластиковой окантовке, а также продолжением защитного слоя на колесных арках и порогах.

Образ дополняют овальные низкорослые зеркала заднего вида, скромные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски с фирменным рисунком.

Корма новой модели начинается с небольшого козырька над округлым окном средних размеров, рельефа, щедро разбросанного по всей площади пятой двери, а также каплевидных габаритных огней.

Обвес выполнен заметно грубее, чем у «гражданской» версии X-Ray: из черного пластика, с крупной вставкой из легкого металла в самом низу, в него входят две противотуманки, еще один повторитель стоп-сигнала посередине , и три прорези, в одной из которых будет располагаться двуствольный конец выхлопной системы.

Интерьер

Несмотря на относительно невысокую стоимость, салон новой Лады Икс-Рей Кросс 2021 модельного года производит приятное впечатление.

Улучшены используемые здесь пластик и ткани, добавлены некоторые элементы мультимедийного оборудования, а также «умные помощники» для водителя.

Органы контроля и управления

Центральная консоль может похвастаться обновленной комбинацией приборов A/D, которая стала еще более информативной.

Расположенный справа от него 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса получил дополнительные функции и стал внешне немного интереснее смотреться.

А вот расположение воздуховодов и «крутилок» климатической системы практически не изменилось.

Рулевое колесо, по ощущениям, стало немного удобнее и обзавелось дополнительными кнопками на боковых спицах.

А небольшой центральный тоннель получил розетку на 12 В, два подстаканника, изящную ручку для работы с трансмиссией, карман для мелочей и не очень удобный подлокотник.

Сиденья и багажник

Сиденья можно добавить в актив разработчиков новой модели. Их в машине будет пять, и каждый сможет похвастаться хорошей боковой поддержкой, наполнителем средней жесткости и стандартным набором опций, включая подогрев переднего ряда, подголовников и регулировку положения с помощью механических приводов.

Задний диван «умеет» немного откидывать спинку и частично трансформироваться для возможности перевозки большего объема багажа.

В походном положении объем багажника составляет «скромные» 370 литров, но после такой трансформации его можно увеличить почти до 1400 литров, что подтвердил тест-драйв.

В салоне также есть несколько дополнительных органайзеров и карманов для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Полноразмерная запаска полностью спрятана под выемкой в ​​задней части кузова.

Технические характеристики

На Лада Рентген Кросс 2021 знакомые бензиновые двигатели 1.Будут доступны 6 и 1,8 литра со 113 и 122 «лошадками» соответственно.

Автомобили будут комплектоваться либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо вариатором. Но привод всегда будет только передний.

Несмотря на увеличенный клиренс, характеристики автомобиля не позволят уверенно чувствовать себя на бездорожье, но в городе и на трассе кросс-хэтч будет как рыба в воде.

При этом одним из важнейших достоинств автомобиля будет низкий расход топлива: от 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.