Фото нового туарега 2020 года: Volkswagen Touareg Exclusive – фото, цены и комплектациии обзор характеристик Фольксваген Туарег Эксклюзив на официальном сайте

Содержание

Мультимедиа новой модели Touareg-III | Сайт официального дилера Volkswagen

2021 год выпуска

ID:pkw_855027

TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод

2022 год выпуска

ID:pkw_855651

TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод

в производстве

2022 год выпуска

ID:pkw_855653

TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод

2 в производстве

2022 год выпуска

ID:pkw_855654

TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод

в производстве

Инновационная функция управления жестами позволяет ещё проще и удобнее управлять навигационными системами Discover Premium или Discover Pro новой модели Volkswagen Touareg 3-го поколения. Навигация по целому ряду пунктов меню осуществляется при помощи простого жеста горизонтальной прокрутки. Так, например, переключить радиостанцию или перейти к следующей музыкальной композиции можно одним движением руки.

Навигация

Навигационная система Discover Premium с телефонным интерфейсом Business, функцией беспроводной зарядки и системой App-Connect открывает двери в новые измерения – во всех отношениях. Её огромный 15- дюймовый (38,1 см) сенсорный TFT-экран с цветным изображением впервые образует визуально единый модуль, скрытый под изогнутым стеклом, с цифровой приборной панелью размером 12,3 дюйма (31,2 см).

Управление осуществляется полностью интуитивно – благодаря функции увеличения масштаба и инновационному управлению жестами. Для навигации по целому ряду пунктов меню достаточно использовать простые жесты горизонтальной прокрутки.

В системе с объёмом памяти 10 Гб и возможностью её свободного использования имеется также картографический материал для стран Европы и радиоприёмник в FM-диапазоне. Два слота для карт памяти SD, разъём AUX-IN и четыре USB-разъёма, а также телефонный интерфейс Bluetooth позволят вам насладиться возможностями информационно-развлекательной системы и получить поистине неповторимые впечатления.

Навигационная система Discover Pro с системой App-Connect обеспечит полностью интуитивное управление – благодаря 9,2-дюймовому (23,4 см) цветному сенсорному TFT-экрану из стекла, функции увеличения масштаба и инновационному управлению жестами. Так, например, навигация по целому ряду пунктов меню осуществляется при помощи простого жеста горизонтальной прокрутки.

В системе с объёмом памяти 10 Гб и возможностью её свободного использования имеется также картографический материал для стран Европы и радиоприёмник в FM-диапазоне. Два слота для карт памяти SD, разъёмы AUX-IN и USB, а также телефонный интерфейс Bluetooth помогут вам в полной мере насладиться возможностями информационно-развлекательной системы. 

Проекционный дисплей

Проекционный дисплей Head-up отображает информацию о поездке непосредственно в поле зрения водителя. Скорость, дорожные знаки, работа систем помощи водителю, а также предупреждения и указания навигационной системы проецируются прямо на ветровое стекло. Это позволит вам немедленно получить всю информацию, сохраняя фокус внимания на дороге.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Обзор авто Volkswagen Touareg — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Фольксваген Touareg 2018 – н.в., III в Москве от официальных дилеров

Кроссовер Volkswagen Touareg – нестареющая немецкая классика

Последнее поколение автомобиля, которое стало третьим по счету, было выпущено в 2018 году. По сравнению с предшественником, машина стала ниже, но увеличилась длина и ширина кузова.

Новый Туарег представлен в продаже в трех комплектациях: Respect, R-line и Status. Каждая из модификаций доступна в дизельном и бензиновом исполнении. Объем двигателя авто составляет 2 или 3 литра, в зависимости от версии. Трансмиссия во всех конфигурациях полноприводная, коробка передач автоматическая, на 8 ступеней.

Почему стоит обратить внимание на автомобиль Фольксваген Туарег?

Производители традиционно оснастили модель большим количеством систем активной и пассивной безопасности. Стандартный набор подушек дополняют комплексы ABS+EBS, ESP и ASR. Для безопасного передвижения в пробках предусмотрен автопилот. Также в авто есть системы распознавания дорожных знаков, инфракрасная камера ночного видения и прочие важные элементы.

Volkswagen Touareg станет удачным вариантом для поездок в любых условиях. Судя по отзывам водителей, это авто отлично подходит как для городских условий, так и для скоростных поездок по трассе. За счет качеств ходовой и силовой части автомобиль можно назвать:

  • экологичным – моторы во всех конфигурациях соответствуют нормам Евро-6;
  • экономным – расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км;
  • динамичным – разгон до «сотни» происходит за 5,9-6,8 секунды.

Приобретая автомобиль через Autospot, посетитель гарантированно получает скидку в размере 12%. Оставить заявку на покупку можно на сайте, это займет не более 3 минут. Платформа собирает варианты по продаже автомобилей только от проверенных автодилеров, поэтому покупателям доступны выгодные бонусы.

Информация о модели Volkswagen Touareg 2018 – н.в., III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 11 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Туарег New в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Обзор нового Volkswagen Touareg R 2021

Компания Фольксваген накануне Женевского автосалона представила самую мощную версию кроссовера Volkswagen Touareg R, который отличается от остальных представителей семейства оригинальным внешним декором и специфической отделкой интерьера. Но все же основной козырь нового кроссовера, это гибридная силовая установка, состоящая из 340-сильной турботройки V6 TFSI.

В продажу на европейском рынке новый Touareg R 2021 поступит во второй половине текущего года, а его стоимость будет составлять как минимум 110 000 евро.

С пакетом Black Style новый Туарег с приставкой R выглядит более напористо и агрессивно, а большинство кузовных деталей кроссовера черного цвета (решетка радиатора, накладки на бампера, корпуса наружных зеркал и окантовка бокового остекления). Черного цвета и логотип R, также затемнены и габаритные фонари, чтобы распознать, что перед вами гибридный автомобиль на двери багажника имеется шильдик «eHYBRID».

Touareg R стандартно оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Braga (21-дюймовые Suzuka и 22-дюймовые Estoril предлагаются как опция). Также в списке опций значится эксклюзивный цвет эмали кузова Lapiz Blue Metallic.

В салоне самого мощного Touareg R акценты High Gloss Black и Silver Look на центральной консоли, особая отделка сидений с использованием кожи Vienna, а на передней панели и дверных картах алюминиевые декоративные вставки Silver Wave. Уже в базе кроссовер щеголяет серебристо-серой контрастной прострочкой, а в более дорогих комплектациях она синяя. Символику R можно увидеть на рулевом колесе, подголовниках, ковриках и порогах.

В оснащение Volkswagen Touareg R входят матричные фары головного света IQ.Light LED, 12-дюймовая виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с 15 дюймовым экраном, 4-зонный климат-контроль, панорамный люк, а в качестве опции предлагается акустическая система Dynaudio на 780 Вт.

Что касается электронных ассистентов, то новый кроссовер оснащен двумя новейшими системами активной безопасности: адаптивный круиз-контроль Travel Assist (работает на скорости до 250 км/час) и Trailer Assist (помощник маневрирования с прицепом). В наличии также Night Vision (система ночного виденья), Front Cross Traffic Assist (система контроля поперечного трафика спереди), Lane Assist (система удержания в полосе) и Dynamic Road Sign Display (система распознавания дорожных знаков).

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Touareg R 2021 установлена гибридная силовая установка, состоящая из тубо мотора V6 3.0 TFSI (340 л.с. 450 Нм) и 136-сильного электромотора, который интегрирован в 8 АКПП и питается от тяговой батареи емкостью 14.1 кВт*ч. Суммарная мощность гибрида составляет (462 л.с. и 700 Нм), отметим, что такая же мощность и у Porsche Cayenne E-Hybrid.

Гибридный Volkswagen Touareg R предлагается с полным приводом 4Motion с самоблокирующимся дифференциалом, который может до 70% крутящего момента передавать на переднюю ось и до 80% на заднюю. Сколько и куда передавать крутящего момента выбирает один из семи ездовых режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow, два последних режима для бездорожья.

Гибридный Туарег на одной только электротяге может проехать до 48 км, причем скорость здесь ограничивается 87 км/час, а с включенным ДВС максимальная скорость кроссовера составляет 250 км/час. Динамика разгона с 0 до 100 км/час у «эрки» около 5 секунд.

Также стоит отметить, что при достаточном уровне заряда в аккумуляторе Touareg R трогается в исключительно электрическом режиме E-Mode, а бензиновый ДВС подключается только при резком ускорении или на скорости свыше 140 км/час. Кстати, кроссовер может без задействования ДВС буксировать прицеп массой до 3,3 тонн.

Touareg R дебютирует как первая электрифицированная модель от подразделения VW, занимающегося быстрыми автомобилями.

Touareg R присоединяется к Golf R и T-Roc R в расширяющемся модельном ряду в подразделении R и оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

Силовой агрегат состоит из 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом в паре с одним электродвигателем с приводом на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Электродвигатель мощностью 134 л.с. может питать автомобиль сам по себе благодаря литий-ионной батарее емкостью 14,1 киловатт-часа. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 87 миль в час, а при работе обоих источников питания она достигает 155 миль в час.

Помимо силового агрегата, Touareg R отличается пакетом стайлинга черного цвета, 20-дюймовыми колесами (доступны 21-дюймовые), кожаной отделкой с контрастной строчкой и многочисленными логотипами «R», в том числе на рулевом колесе и накладках на пороги из нержавеющей стали.

Фольксваген Туарег Р

2020 г.

Как и все модели Touareg, Touareg R в стандартной комплектации оснащен множеством электронных функций помощи водителю. К ним относятся ночное видение, распознавание дорожных знаков и функция помощи на дороге, которая может контролировать транспортное средство на полосе движения на скорости до 155 миль в час, но требует от водителя следить за чрезвычайными ситуациями.

Touareg R дебютирует на следующей неделе на Женевском международном автосалоне, а продажи начнутся во второй половине 2020 года.Однако до Соединенных Штатов он не доберется, так как последнее поколение Touareg здесь так и не было представлено.

Заглядывая в будущее, Volkswagen R собирается представить больше подключаемых гибридов и, в конечном итоге, полностью электрических моделей. Ходят слухи, что первый электромобиль будет спортивным автомобилем, разработанным с использованием уроков, извлеченных из программы ID R.

Женевский автосалон стартует 3 марта. Чтобы узнать о некоторых других автомобилях, которые будут представлены на швейцарском автосалоне, посетите наш специальный портал.

Volkswagen Touareg R 2020 года — подключаемый гибридный внедорожник мощностью 462 л.с.

Чаще всего мощные модели не являются самыми чистыми или экологичными автомобилями для езды.Тем не менее, новый 462-сильный Touareg R от Volkswagen может быть в состоянии сделать и то, и другое.

Основанный на внедорожнике Touareg, немецкий автопроизводитель придал этому большому внедорожнику окраску R. Не смущайтесь, это не просто вариант стиля R-Line. Вместо этого новый Touareg R — это новый топовый вариант флагманского внедорожника. Интересно, что это также самый мощный Volkswagen, доступный сегодня.

В отличие от предыдущих моделей R, Touareg стал первым автомобилем, оснащенным подключаемым гибридным силовым агрегатом.Под капотом внедорожника находится 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил, работающий в паре с электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. В совокупности он имеет общую мощность 462 лошадиных силы и 700 Нм крутящего момента. Затем 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.

На данный момент Volkswagen еще не предоставил расчетный запас хода полностью электрического автомобиля. Тем не менее, они говорят, что он использует литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч. Они также утверждают, что Touareg R всегда запускается в «E-режиме», пока аккумулятор заряжен.Он может продолжать работать в полностью электрическом режиме до максимальной скорости 140 км/ч. Если скорость превышает 140 км/ч, автоматически включается двигатель V6. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. К сожалению, никаких показателей производительности и времени разгона предоставлено не было.

Стиль Touareg R отличается эксклюзивными бамперами в стиле R, увеличенными воздухозаборниками с черными жалюзи и черной внешней отделкой по периметру. Тем не менее, трапециевидный выхлоп и крылья в цвет кузова, вероятно, являются самым большим преимуществом модели R.Затемненные светодиодные задние фонари и логотипы R по всему периметру еще больше отличают его от стандартного Touareg. Завершают внешний вид 20-дюймовые колеса, которые входят в стандартную комплектацию, но могут быть заменены на более крупные 21- или 22-дюймовые.

Внутри 12-дюймовый экран перед водителем действует как приборная панель и предоставляет водителю различную информацию об автомобиле. Большой 15-дюймовый экран на центральной консоли играет роль информационно-развлекательной системы. Дисплей можно изменить по своему вкусу.Логотипы и значки R также можно найти повсюду.

Цена на Volkswagen Touareg R пока неизвестна. Одно можно сказать наверняка, эта модель, к сожалению, не будет предлагаться на местном уровне, но мы все еще можем мечтать.

2020 Volkswagen Touareg R — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

Touareg R – подключаемый гибрид от Volkswagen R, сочетающий в себе максимальную динамику и электрическую эффективность

Touareg R – Обзор основных фактов

  • Интеллектуальный электромобиль Новый Touareg R — это идеальное сочетание высокой производительности и электрической эффективности
  • Временный ноль Touareg R мощностью 340 кВт (462 л.с.) преодолевает обычные расстояния в пригородных поездках с нулевым уровнем выбросов
  • Новая флагманская модель. Touareg R — флагманская экономичная модель марки Volkswagen и первая модель R-Line, доступная в виде гибрида
  • Каждый день Touareg R мастерски справляется с любым сценарием благодаря максимальной массе прицепа 3,5 тонны и полному приводу
  • Непревзойденный Максимальный крутящий момент в 700 ньютон-метров дает ощутимый запас мощности при ускорении
  • Travel Assist до 250 км/ч. Touareg — первый Volkswagen, который развивает скорость до 250 км/ч с помощью системы помощи при вождении
  • Exclusive Новая гибридная модель в стандартной комплектации поставляется с черной кожаной обивкой и декоративной строчкой цвета Crystal Grey
  • Харизматичный Touareg R с характерными решетками воздухозаборников, черными дополнительными деталями и колесами размером до 22 дюймов

Вольфсбург/Женева, март 2020 г. .Volkswagen собирается добавить в свою флагманскую линейку Touareg новую модель премиум-класса — Touareg R*. Подключаемый гибридный привод универсальной модели мощностью 340 кВт (462 л.с.) предлагает инновационное сочетание превосходной производительности и электрической эффективности. Когда аккумулятор достаточно заряжен, новый внедорожник всегда запускается в полностью электрическом E-MODE для нулевого уровня выбросов. Емкость аккумулятора рассчитана таким образом, чтобы Touareg R мог покрыть средний ежедневный пробег на электричестве. Как и все модели Touareg, новая версия R в стандартной комплектации оснащается постоянным полным приводом (4MOTION).4MOTION и мощная система привода (700 Нм крутящего момента) означают, что Touareg R также омологирован для максимальной массы прицепа 3,5 тонны. Модель премиум-класса может справиться с таким максимальным весом прицепа даже в режиме E-MODE. Как первый в мире гибридный внедорожник с подключаемым модулем, Touareg также может быть оснащен системой маневрирования прицепа Trailer Assist. И еще одно новшество: Touareg впервые будет доступен с Travel Assist. Модель премиум-класса станет первой моделью Volkswagen с системой помощи при вождении (автоматическое продольное и поперечное ведение) на скорости до 250 км/ч.

Первая модель R с подключаемым гибридом. Новая флагманская модель была разработана брендом Volkswagen R Performance, который традиционно разрабатывает самые спортивные модели в модельном ряду Volkswagen. Touareg R представляет собой смену парадигмы — это первая модель Volkswagen R с подключаемым гибридным приводом. Кроме того, впервые гибридная модель стала самой мощной моделью Volkswagen. Чрезвычайно хорошо оборудованный Touareg R с пакетом внешнего дизайна Black Style, 20-дюймовыми легкосплавными дисками (Braga) и внутренней отделкой R-Line (включая кожу Vienna с кристально-серой строчкой) должен выйти на рынок во втором половина 2020 года.

Интеллектуальные электрические характеристики. Touareg R — третья гибридная модель с подключаемым модулем в европейской продуктовой линейке Volkswagen, следующая за колёсами Golf и Passat. Touareg R — первая полноприводная модель в линейке Volkswagen PHEV, а также еще одна веха в реорганизации Volkswagen R, которая началась в 2019 году. Йост Капито, управляющий директор внутреннего бренда Группы, объясняет: «Мы в настоящее время активно расширяют модельный ряд Volkswagen R.Вслед за компактными моделями CUV — T-Roc R1 и T-Roc Cabriolet R-Line2 — Volkswagen R в очень короткие сроки представляет еще один внедорожник — Touareg R, обладающий совершенно уникальным положением и непревзойденной харизмой». Touareg R является синонимом нового и интеллектуального уровня электрических характеристик в сегменте больших туристических внедорожников.

Аутентичный, авангардный, практичный. Volkswagen R отвечает за визуальную и техническую конфигурацию, а вместе с ней и концептуальное направление новой модели.Touareg R основан на третьем поколении продуктовой линейки, выпущенной в 2018 году, которая, в свою очередь, является развитием модели, впервые представленной в 2002 году. комфорт, современные средства связи и в значительной степени цифровая кабина. Общая концепция также разработана с учетом высокого уровня удобства повседневного использования. Около 60 % всех владельцев Touareg в Германии и 40 % в Европе также используют свои внедорожники в качестве тягача — впечатляющие цифры.Touareg часто водят спортивные, активные люди, которые ценят максимальную безопасность, непревзойденный комфорт при вождении, интуитивно понятное управление и передовые возможности подключения. Новый Touareg R был разработан специально для этой технически подкованной группы клиентов. Впервые у них теперь есть высокопроизводительная модель, которая может временно работать в полностью электрическом режиме с нулевыми локальными выбросами. Новый Touareg соответствует стандарту выбросов Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC.

Расширенный диапазон силовых агрегатов. Линейка внедорожников в настоящее время доступна с одним бензиновым двигателем с турбонаддувом (TSI) и тремя дизельными двигателями с турбонаддувом (TDI). Двигатель V6 TSI развивает мощность 250 кВт (340 л.с.)3. Touareg с двигателем V6 TDI доступен с двумя уровнями мощности: 170 кВт (231 л.с.)4 и 210 кВт (286 л.с.)5. В настоящее время самым мощным Touareg является V8 TDI мощностью 310 кВт (421 л.с.)6. Volkswagen добавляет топовую модель в виде нового Touareg R.

.

Лучшие динамические характеристики R. Как типичная модель Volkswagen R, Touareg R обладает сверхдинамичными характеристиками.Как и при нажатии кнопки, водителю достаточно нажать на педаль акселератора, чтобы получить доступ к полной мощности электродвигателя (100 кВт/136 л.с.) и бензинового двигателя V6 с турбонаддувом (250 кВт/340 л.с.) по мере необходимости. Затем две системы привода можно объединить в функцию форсирования, чтобы использовать динамические резервы автомобиля, например, для быстрого и безопасного обгона другого автомобиля, а также использовать полную мощность системы 340 кВт (462 л.с.). Максимальный крутящий момент системы составляет 700 Нм.

Полноприводный гибрид. Гибридный привод Touareg R состоит из бензинового двигателя V6 с турбонаддувом объемом 2995 см3, приводного электродвигателя и литий-ионного аккумулятора (энергоемкость 14,1 кВтч), встроенного в днище багажника. Силовая электроника преобразует постоянный ток батареи в переменный ток для электродвигателя. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (с типтроником) и раздаточная коробка передают мощность на передний и задний мосты (постоянный полный привод 4MOTION). Блокировка межосевого дифференциала с асимметричным динамическим распределением крутящего момента (тяга Torsen) действует как раздаточная коробка для потока сил между передней и задней осью.Максимум 70 % тягового усилия приходится на переднюю ось, а до 80 % — на заднюю ось.

Полностью электрический привод до 140 км/ч. При первом запуске Touareg R использует только электродвигатель, если аккумулятор достаточно заряжен. Это гарантирует, что внедорожник максимально приблизится к нулевому уровню выбросов, особенно в коротких поездках. Эта гибридная стратегия также обеспечивает наибольший потенциал экономии. Touareg R может двигаться в полностью электрическом режиме со скоростью до 140 км/ч; выше этого V6 TSI активируется автоматически — или в любое время с помощью кикдауна.Максимальная скорость внедорожника регулируется электроникой на отметке 250 км/ч.

Быстрое переключение между E-MODE и гибридным режимом. Водитель может управлять гибридными функциями и выбирать профиль вождения с помощью кнопки «Меню» на панели управления 4MOTION Active Control на центральной консоли или в соответствующем меню информационно-развлекательной системы. Оба четко расположены рядом друг с другом на общем экране. Доступные гибридные функции: E-MODE для полностью электрического вождения и гибридный режим для оптимизированного и автоматического взаимодействия между электродвигателем и двигателем V6.Если водитель касается поля E-MODE в гибридном режиме, Touareg R переключается на полностью электрический привод на скорости до 140 км/ч, если аккумулятор достаточно заряжен. И наоборот, транспортное средство переключается в гибридный режим, если водитель касается поля гибрида в режиме E-MODE.

Управление батареей в гибридном режиме. В полях экрана E-MODE и Hybrid отображается символ батареи, разделенный на шкалу из десяти единиц. Водитель может использовать это для интуитивного считывания соответствующего уровня заряда, который отображается соответствующим количеством голубых сегментов батареи (от 0 до 100%).Например, четыре голубых сегмента появляются, если уровень заряда равен 40%. В гибридном режиме у водителя также есть возможность поддерживать уровень заряда, используя три символа рядом с аккумулятором (через знак равенства «=») или повышая его с шагом 20% (стрелка вверх «Ù») или уменьшая его до определенного уровня (стрелка вниз «Ú»). Например, если водитель выбирает «Ù» и увеличивает дисплей до 80% (восемь сегментов), V6 TSI и система рекуперации энергии торможения заряжают аккумулятор до уровня, установленного на шкале.Однако, если водитель выбирает «Ú» и отмечает только два сегмента, энергия может быть использована до установленного минимального уровня 20%. Всякий раз, когда в навигационной системе активно ведение по маршруту, диспетчер батареи также предугадывает дорожные и топографические данные, чтобы гарантировать наличие установленного заряда батареи, когда вы достигнете пункта назначения. Во время этого процесса использование батареи адаптируется на основе данных о маршруте для достижения оптимального запаса хода на электротяге.

Быстрое переключение профиля вождения. Активное управление 4MOTION также позволяет водителям выбирать желаемый профиль вождения в Touareg R: доступ к выбору профиля вождения осуществляется в информационно-развлекательной системе нажатием кнопки «Меню». Профили Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual для движения по дорогам, а также профили Offroad и Snow для движения по бездорожью доступны в стандартной комплектации. Однако водитель также может управлять этими режимами напрямую с помощью блока управления для выбора режима движения на центральной консоли.Дорожные профили выбираются поворотом диска влево. Если переключатель повернут вправо, открываются профили для бездорожья. Если Touareg R оснащен дополнительным пакетом для бездорожья (включая защиту двигателя), водитель также может активировать дополнительные профили Gravel и Sand для движения по бездорожью.

Гибридные дисплеи в Innovision Cockpit. Innovision Cockpit входит в стандартную комплектацию Touareg R. Он состоит из цифровых приборов (Digital Cockpit, 12-дюймовый экран) и экрана информационно-развлекательной системы (Discover Premium, 15-дюймовый сенсорный TFT-экран).Водитель может получить доступ к конкретной информации о Touareg R и гибридных функциях, используя индикаторы потока энергии в информационно-развлекательной системе (показывающие запас энергии аккумулятора, подачу энергии в систему привода и зарядку аккумулятора) и электрический датчик запаса хода ( с указанием запаса хода на электротяге, профиля вождения и возможности увеличения запаса хода за счет отключения потребителей электроэнергии). Комбинированный измеритель мощности и тахометр с левой стороны Digital Cockpit показывает текущее состояние гибридной системы.Он отображает потребление (при разгоне) или подачу (при торможении) электроэнергии, а также гибридный режим. Также показан оставшийся запас хода на электротяге и запас топлива.

Единственный подключаемый гибридный внедорожник с функцией Trailer Assist. Новый Touareg R — единственная в мире подключаемая гибридная модель внедорожника с опциональной системой маневрирования прицепа Trailer Assist. Внедорожник использует функцию Trailer Assist для почти автоматического маневрирования прицепа задним ходом на парковочное место или въезд.В E-MODE этот процесс также происходит бесшумно. Для маневрирования Touareg R с прицепом задним ходом водитель останавливается за парковочной площадкой для прицепа и включает передачу заднего хода. Система активируется нажатием кнопки «Park Assist». Затем на дисплее появляется переключатель регулировки наружных зеркал. Водитель проинструктирован, как установить желаемый угол поворота руля с помощью переключателя зеркал, который действует как джойстик. Как только он перемещает переключатель, на дисплее появляется символ с прицепом. Здесь отображается текущий угол сочленения и вновь установленный водителем угол сочленения прицепа.С помощью переключателя наружных зеркал водитель задает желаемое направление движения своего автомобиля и прицепа. Trailer Assist берет на себя указанный угол поворота рулевого колеса. Автомобиль и прицеп автоматически выравниваются с помощью блока управления системой помощи при парковке в сочетании с электромеханическим рулевым управлением. На первом этапе маневрирования водитель выбирает угол сочленения (до 75°) для поворота задним ходом в определенном направлении или движения по кривой. Если прицеп затем направлен прямо в направлении целевого положения, водитель, наконец, просто отводит назад переключатель регулировки зеркал.Теперь автомобиль и прицеп движутся точно задним ходом в направлении прицепа, и при этом нет необходимости вносить коррективы вручную.

Travel Assist до 250 км/ч. Одной из новых функций Touareg является опциональная система помощи при движении. До сих пор эта система позволяла управлять автомобилем с помощью ассистента на скорости до 210 км/ч. Но впервые на немецких автомагистралях эта помощь доступна на скорости до 250 км/ч. Travel Assist опирается на такие системы, как адаптивный круиз-контроль ACC (продольное ведение) и система удержания в полосе Lane Assist (боковое ведение).Travel Assist активируется с помощью нового многофункционального рулевого колеса. По юридическим причинам и соображениям безопасности водители должны постоянно следить за системой, то есть они должны держать хотя бы одну руку на рулевом колесе. Благодаря новой емкостной сенсорной технологии на рулевом колесе Touareg водителю достаточно просто прикоснуться к нему.

Расширенное стандартное оборудование. Новая топовая модель в линейке продуктов и бренда выходит на рынок с расширенным и индивидуальным набором стандартного оборудования.Дополнительный пакет технических характеристик R-Line и пакет внешнего дизайна Black Style, который также доступен для других моделей за дополнительную плату, составляют базовую матрицу стандартной конфигурации.

R Наружное оборудование. Внешний пакет включает бамперы в стиле R, бамперы и нижние части дверей в цвет кузова, решетки воздухозаборников с черными ламелями, черные декоративные планки на боковых окнах и черные корпуса наружных зеркал. Одной из особенно элегантных деталей является решетка радиатора с черными декоративными полосами.В случае Touareg R в пакет также входят черная декоративная полоса в нижней части переднего бампера, логотип R (на решетке радиатора, на крышке багажника и на шильдиках на передних крыльях и дверях) и затемненные светодиодные блоки задних фонарей. 20-дюймовые легкосплавные диски Braga (черные внутри и вороненые снаружи; в качестве альтернативы матово-серые внутри и вороненые снаружи), удлиненные колесные арки в цвет кузова и трапециевидные выхлопные патрубки входят в стандартную комплектацию. .

R Оборудование салона. В интерьере пакет оснащения R состоит из следующих элементов: декоративная отделка передней панели и дверных вставок из алюминия Silver Wave, отделка центральной консоли с отделкой High Gloss Black и Silver Look, кожа Vienna для комфортных сидений с кожаным логотипом R. в подголовниках, защита порога багажника из нержавеющей стали, многофункциональное кожаное рулевое колесо нового поколения (с подогревом, с лепестками, логотипом R и кнопкой для опциональной системы помощи при движении), накладка на пороги из нержавеющей стали с подсветкой и логотипом R, педали из матовой нержавеющей стали и белое фоновое освещение.Швы на кожаных сиденьях выполнены в цвете Crystal Grey, как и окантовка текстильных ковриков, а также декоративные швы на подлокотниках, рычаге селектора и обшивке дверей.

Расширенное функциональное оборудование. Touareg R выйдет на рынок с расширенным набором функционального оборудования в дополнение к тому, что есть в классических моделях Touareg. Стандартные функции на борту включают Innovision Cockpit с Digital Cockpit (12-дюймовые цифровые приборы) и информационно-развлекательную систему Discover Premium (15-дюймовый сенсорный TFT-экран), IQ.Легкие светодиодные матричные фары (интерактивная камера управления ближним и дальним светом фар), подъемно-сдвижной панорамный люк и 4-зонный автоматический кондиционер (Air Care Climatronic).

Эксклюзивные опции R. В линейке продуктов традиционный цвет Volkswagen R Lapiz Blue Metallic (опция) зарезервирован исключительно для Touareg R. Дополнительное дополнительное оборудование для новой топовой модели включает 21-дюймовый обод колеса Suzuka (полированный или черный) и 22-дюймовое колесо Estoril (черное и вороненое), доступное впервые.Volkswagen R также разработал пакет отделки салона черной кожей Puglia специально для Touareg. Эта натуральная кожа дублится экологически безопасным способом с использованием оливкового масла. Особой визуальной изюминкой является изысканная, но спортивная ромбовидная строчка на кожаных сиденьях, которая также повторяется в обивке дверей. Кожаный пакет Puglia также включает в себя окантовку Sepang Blue на подушках сидений. Трубки соединяются тонким синим декоративным швом, который тянется по всей ширине приборной панели.На подголовниках также есть логотип R.

Дополнительные высокотехнологичные функции. Дополнительные функции, доступные в качестве дополнительного оборудования для Touareg, включают аудиосистему Dynaudio мощностью 780 Вт, ночное видение (обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры), Travel Assist впервые (как описано , частично автоматизированное рулевое управление и предупреждение о выходе из полосы движения, ускорение и торможение до 250 км/ч) и Front Cross Traffic Assist (реагирует на пересекающееся движение перед Touareg).Все модели Touareg также оснащены динамическим дисплеем дорожных знаков и системой удержания в полосе Lane Assist в стандартной комплектации. Благодаря центральному блоку управления водитель воспринимает все вспомогательные системы и интегрированные технологии, такие как матричные светодиодные фары IQ.Light, как единое целое. Системы постоянно активны в качестве электронных помощников, чтобы обеспечить ненавязчивую поддержку в фоновом режиме, делая путешествие более безопасным, комфортным и интуитивно понятным, чем когда-либо прежде.

VW модернизирует Touareg с высокотехнологичными функциями

Volkswagen оснастил свой новый Touareg новейшим высокотехнологичным оборудованием, что делает внедорожник самой передовой моделью марки на сегодняшний день.Покупатели Touareg могут выбирать из опций, которые часто встречаются только в автомобилях премиум-класса. К ним относятся тепловизионное изображение, позволяющее лучше видеть ночью, первый проекционный дисплей марки VW, проецируемый прямо на лобовое стекло, полностью цифровая кабина с двумя большими экранами, а также электромеханическая стабилизация против крена для лучшей управляемости.

Touareg теперь является флагманом бренда VW после того, как в 2016 году он отказался от медленно продаваемого седана Phaeton, а последняя модель позиционируется на более престижном рынке. Touareg третьего поколения «показывает, на что способен Volkswagen с точки зрения дизайна, технологий и инноваций», — сказал генеральный директор бренда VW Герберт Дисс.

Touareg предлагает многие полуавтономные функции 2-го уровня, которыми оснащен флагманский седан Audi A8.

К ним относится Ассистент движения в пробке, который самостоятельно удерживает транспортное средство в своей полосе и на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Инженеры VW говорят, что благодаря дополнительным датчикам, таким как лазерный сканер в решетке радиатора, Touareg может в конечном итоге быть включен для автономного вождения уровня 3, как только глобальные регулирующие органы договорятся о том, как омологировать технологию.

Touareg впервые основан на архитектуре Audi MLB Evo, которая также используется в Audi Q7 и Porsche Cayenne, что позволяет VW предлагать передовые технологии по доступным ценам. VW заявил, что использует весь спектр функций, которые позволяет архитектура.

VW предложит Touareg в Европе с бензиновым двигателем V-6 с двумя вариантами мощности. Впервые у покупателей появилась такая возможность с 2014 года, когда бензиновые двигатели были сняты с производства из-за низких продаж.Два дизеля V-6 будут доступны при запуске, а 4,0-литровый V-8 появится позже. VW ожидает, что большинство продаж Touareg в Европе будут дизельными версиями. Подключаемый гибрид планируется для Европы, но дата запуска еще не определена.

В прошлом году VW выпустил всего 42 400 автомобилей Touareg, что составляет менее 1 процента от общего годового объема производства бренда, и продажи последней модели пострадают из-за решения вывести внедорожник из Северной Америки, где VW сосредоточился на своем новом внедорожнике Atlas. и Япония.VW надеется, что продажи на его основных европейских и китайских рынках компенсируют это, оставив объемы примерно стабильными на уровне полумиллиона в течение жизненного цикла автомобиля.

Новый Touareg немного шире и длиннее предыдущей модели, что позволило увеличить объем багажного отделения до 810 литров с 697 литров с поднятым задним сиденьем. Кузов, состоящий на 48 процентов из алюминия и на 52 процента из высокотехнологичной стали, легче на 106 кг.

Volkswagen Touareg R 2021 года представлен

Сегодня Volkswagen анонсировал свою первую в мире подключаемую гибридную модель R — Touareg R 2021 года.Он обладает впечатляющими 455 лошадиными силами и крутящим моментом 516 фунт-фут благодаря турбированному V-6 в сочетании с электродвигателем, и он выглядит круто. К сожалению, мы не увидим его на берегах США.

Самая большая новость здесь — трансмиссия. VW объединил 3,0-литровый турбированный V-6 мощностью 335 лошадиных сил со 134-сильным электродвигателем. Показатели мощности и крутящего момента соответствуют показателям Porsche Cayenne E-Hybrid, поэтому мы подозреваем, что Touraeg R использует те же компоненты трансмиссии.

Есть 14.Литий-ионный аккумулятор емкостью 1 кВтч, установленный в багажнике, позволяет Touareg R двигаться со скоростью до 87 миль в час, используя только электроэнергию. Система передает мощность на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и фирменный полный привод 4Motion. Ни максимальная скорость, ни цифры 0-60 миль в час не были опубликованы, но мы держим пари, что эта штука достаточно быстра.

Компания VW сосредоточилась на том, чтобы сделать гибридный автомобиль максимально интуитивным, разработав программное обеспечение, обеспечивающее распределение электроэнергии в наиболее оптимальных частях каждого привода.Из пресс-релиза:

Водители могут интуитивно контролировать уровень заряда аккумулятора с помощью гибридного меню в информационно-развлекательной системе. Таким образом, даже в конце долгого пути можно резервировать достаточное количество электроэнергии, чтобы можно было добраться до пунктов назначения в населенных пунктах с нулевым уровнем выбросов. Если навигационная система активна, диспетчер батареи также смотрит вперед и заранее учитывает данные о маршруте и топографии, чтобы адаптировать использование батареи и, таким образом, оптимизировать запас хода на электротяге.

Визуальные улучшения включают черную отделку кузова, 20-дюймовые легкосплавные диски и специальную внутреннюю отделку кожей Vienna с контрастной серой строчкой.

VW исключил Touareg из своей линейки автомобилей в США в 2018 году, оставив Tiguan и Atlas единственными доступными кроссоверами компании. Представитель VW подтвердил, что мы не увидим Touraeg R здесь, в США. Остальной мир должен ожидать появления Touareg R в автосалонах во второй половине 2020 года. Он дебютирует на автосалоне в Женеве. в марте.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фольксваген Туарег: Обзор, Фото

• VW Touareg стареющего дизайна, который в США выходит из употребления, но по прошествии 15 лет это все еще отличный выбор.

• Наши обозреватели обычно никогда полностью не соглашаются друг с другом по поводу автомобиля.

• Некоторые потребители могут не согласиться с ценой и экономией топлива, но им будет трудно найти другой внедорожник, который так же хорошо справляется со всеми задачами.

В 2017 году команда Business Insider Transportation собирается проверить больше транспортных средств, чем когда-либо прежде. В большинстве случаев, прежде чем опубликовать обзор, мы обсуждаем достоинства автомобиля — и не сдерживаемся, любим мы автомобиль или ненавидим.(Старший репортер Бен Чжан и я ездим почти на каждой машине, которая попадается на глаза.)

Одна машина, в частности, привела к настоящей словесной битве: Lexus CT200h. Бен ненавидел этот высококлассный Prius; У меня есть Prius, и я искренне обожаю эту машину, поэтому мне не нравилась более модная и спортивная версия.

Бен и я согласились не соглашаться, главным образом потому, что мы знали, что произойдет что-то, в чем мы будем абсолютно согласны.Для справки, даже с автомобилями, которые нам очень-очень нравятся, мы редко соглашаемся на 100%. Но что вы можете сделать?

Автомобиль, о котором не спорят, на самом деле стал чем-то вроде сюрприза: Volkswagen Touareg Sport 2017 года.

Вместительный и удобный.Фольксваген

Названный в честь кочевого народа пустыни, Touareg существует с начала 2000-х годов и делит платформу с другими автомобилями VW Group, в частности с Porsche Cayenne, возможно, лучшим внедорожником, когда-либо созданным руками человека на планете Земля.

Но Туарег недолго ходит по этим берегам; VW прекращает выпуск модели в США и, скорее всего, заменит ее пока еще неназванным пятиместным внедорожником, основанным на новом топовом внедорожнике Atlas.

Итак, наша неделя с Touareg была последним шансом прокатиться на полностью актуальной версии автомобиля.

Нет аргументов

Красивый двигатель V6.Фольксваген

Какая удача для нас, потому что Бен и я практически не могли найти ни одной темы для спора, что очень необычно. Честно говоря, мы даже не пытались. Touareg 2017 года — это лучший способ потратить пятьдесят тысяч (наш тестер стоил 50 405 долларов), который можно найти в наши дни, не испытывая при этом никаких угрызений совести или зависти.

Мы провели Touareg словацкого производства в обычном темпе: Бен взял его в круиз по шоссе приличной продолжительности, а я на несколько дней поручил ему дежурство в пригороде — но я также отвез свою семью в восточная часть Лонг-Айленда.Не вся моя семья. Нас всего четверо: я, моя любимая жена и два наших красивых и талантливых маленьких сына. Туарег был настолько хорош, что я даже ни разу не наорал на него. Что я бы запомнил, потому что они бы закричали в ответ и сказали, чтобы я прекратил кричать на них.

Короче говоря, Touareg вместителен, удобен, с 280-сильным двигателем V6 под капотом и восьмиступенчатой ​​коробкой передач, способной разгоняться до 100 км/ч примерно за восемь секунд, способный работать в любой ситуации. вы берете его.Мы не смогли протестировать систему полного привода, но считается, что она отлично справляется с типичными проблемами в ненастную погоду, с которыми сталкивается большинство владельцев.

А, V6. В последнее время мы использовали наши коленчатые валы в двигателях с турбонаддувом, поскольку автопроизводители пытаются получить производительность с шестью и восемью ударами от более экономичных двигателей меньшего размера. Так что совершенно радостно сидеть за олдскульным немецким V6, давить на педаль акселератора и наслаждаться его мощностью в восхитительно линейной манере.Врум! Ни турболага, ни турборуля, ни турбовоя. Всего шесть кастрюль, немного бензина и немного искры, и поехали. Восьмиступенчатая даже не чувствует, что хочет слишком быстро перейти на высшие передачи. И если вы думаете, что разгон с 0 до 60 миль в час — это медленно, помните, что Touareg может буксировать почти 8000 фунтов.

Старинная информационно-развлекательная система

Не лучшая особенность внедорожников, но достаточно хорошая.Фольксваген

Если у Touareg и есть слабое место, так это информационно-развлекательная система, которая несколько устарела по сравнению с тем, что вы можете получить, скажем, на Audi с виртуальной кабиной VW Group (наша информационно-развлекательная система года в 2016 году) или на Porsche. , чей информационно-развлекательный комплекс успешно обновляется. Но информационно-развлекательная система Touareg не имеет недостатков и не работает; он очень хорошо справляется со всем, от аудио до навигации, он просто не делает это так эффектно, как некоторые другие, и, несмотря на его устаревшее ощущение, он все еще, вероятно, так же хорош, как то, что предлагает Toyota.

Наш тестовый Touareg был в комплектации Sport with Technology, и все это означает, что внедорожник был переполнен технологиями, функциями безопасности и помощи водителю. Такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное торможение, помощь при парковке и помощь в удержании полосы движения, становятся довольно стандартными для роскошных автомобилей, но VW находится между царством роскоши и массовым рынком, поэтому мы не были удивлены, обнаружив все вкусности в Туареге.

Я мог бы сделать лучше.Мэтью ДеБорд/BI

Серьезный бизнес внедорожника, конечно же, перевозка людей и снаряжения, и в этом отношении Touareg не разочаровывает. Здесь мы имеем дело не с огромным квадратным внедорожником — стиль Touareg всегда был довольно элегантным и минималистичным, — но автомобиль относительно вместительный, и он высмеивал скромные требования к грузоподъемности, которые я предъявлял к нему.Наш Touareg был окрашен в цвет Canyon Grey Metallic и обтянут кожей цвета Black Anthracite, что создавало впечатление величественной уверенности в себе. Не кричащий внедорожник, чтобы быть уверенным. Но тот, чей дизайн хорошо созрел.

«А как насчет экономии топлива с этим V6?» Вы можете спросить. Что ж, это то, что вы ожидаете: 23 мили на галлон по шоссе/17 по городу/19 вместе взятых.

И, наконец, вам может быть интересно, почему нас не смутила цена. Не крутовато для сегмента? Возможно, но опять же, ценовая стратегия VW всегда заключалась в том, чтобы бросить вызов массовому рынку и позиционировать себя как почти роскошный бренд в США.А с Touareg так мало на что жаловаться, что дополнительные тысячи можно рассматривать как деньги для душевного спокойствия.

Очевидно, очень жаль, что такой замечательный внедорожник уходит. Но, по крайней мере, мы смогли провести его с одинаковым восхищением.

Раскрыт новый VW Touareg R: цена, характеристики и дата выпуска

Новый Volkswagen Touareg R представляет собой высокопроизводительный роскошный внедорожник мощностью 462 л.с. Читайте все, что вам нужно знать…

  • Стоимость должна быть от 77 000 фунтов стерлингов
  • Агрессивный стиль
  • Декоративные элементы салона Sportier
  • Подключаемая гибридная система
  • Выдает 462 л.с. и 700 Нм
  • Полный привод
  • 3.5-тонный предел буксировки
  • Загрузка бортовой техники
  • Круиз-контроль работает на скорости 130 миль в час
  • Trailer Assist для легкого движения задним ходом

Новый VW Touareg R цена и дата выпуска

Новый VW Touareg R уже поступил в продажу в Германии по цене от 84 660 евро. Это означает, что вы можете рассчитывать на оплату примерно от 77 000 фунтов стерлингов, когда он прибудет в Великобританию в конце 2020 или начале 2021 года.

Новый дизайн VW Touareg R

Вы можете отличить VW Touareg R от стандартного автомобиля благодаря его более спортивным бамперам в стиле R, небольшому количеству логотипов R и массивным легкосплавным дискам диаметром до 22 дюймов.Конечно, у него может не быть такого же спортивного внешнего вида, как у Porsche Cayenne e-Hybrid, или такого сдержанного шведского стиля, как у Volvo XC90 T8, но массивная зияющая решетка радиатора VW Touareg R (теперь с черными полосами, характерными для R) сделает все возможное. вас заметят.

Массивная решетка радиатора и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски делают Touareg R более агрессивным, чем стандартный VW Touareg.

Новый салон VW Touareg R

VW Touareg R имеет собственный эксклюзивный интерьер с черными кожаными сиденьями с логотипом R на передних подголовниках, педалями из матовой нержавеющей стали и панорамным люком на крыше.Вы также можете потратить гораздо больше на дополнительные опции, такие как звуковая система Dynaudio мощностью 780 Вт.

Volkswagen Innovision Cockpit входит в стандартную комплектацию Touareg R. Таким образом, на приборной панели доминируют два больших экрана — 12-дюймовый экран за рулевым колесом с цифровыми циферблатами и 15-дюймовый экран в середине приборной панели, который управляет всеми информационно-развлекательные функции.

Два огромных информационно-развлекательных экрана придают Touareg R футуристический вид.

Новый подключаемый гибридный двигатель VW Touareg R

Touareg также является первой моделью R с подключаемым гибридным двигателем.Это означает, что он получает электродвигатель мощностью 136 л.с. вместе с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 340 л.с., что в сумме дает 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Дело не только в мощности — он может проехать до 30 миль только на электроэнергии со скоростью до 86 миль в час. Полная статистика производительности не была опубликована, но он почти наверняка разгонится до 60 миль в час из состояния покоя менее чем за шесть секунд и разгонится до 155 миль в час.

VW Touareg R за рулем

Система полного привода FourMotion VW Touareg R может направлять мощность на колеса с наибольшим сцеплением — это удобно на скользкой поверхности или на дорогах с крутыми извилистыми поворотами.Вы также можете переключаться между вождением только на электроэнергии и вождением с бензиново-электрическим гибридом одним нажатием кнопки. Вы также можете выбирать между режимами Eco, Comfort, Normal и Sport для вождения по дороге и режимами Off-road и Snow для более авантюрного вождения. Наконец, есть возможность модернизировать ваш VW Touareg R, включив в него режимы Gravel и Sand.

Полный привод и несколько режимов движения должны сделать Touareg R чрезвычайно разнообразным.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает постоянную дистанцию ​​между вами и автомобилем впереди, а функция Lane Assist удерживает вас в пределах белых линий.Что нового в VW Touareg R, так это то, что эта опция теперь работает на скорости до 130 миль в час (конечно, на немецком автобане без ограничений). Вы должны все время держать одну руку на руле, но VW говорит, что новая сенсорная технология на руле означает, что вам просто нужно прикоснуться к нему, чтобы система оставалась включенной.

Тяговое усилие VW Touareg R составляет 3,5 тонны, что является одним из самых высоких значений тягового усилия среди подключаемых гибридов и находится на одном уровне с механически подобным электронным гибридом Porsche Cayenne. Это на несколько сотен килограммов больше, чем у подключаемого гибрида BMW X5, и на 1000 кг больше, чем у подключаемого модуля Volvo XC90, так что он легко сможет тянуть большой караван или лодку.

VW Touareg R ассистент прицепа

VW Touareg R имеет функцию помощи прицепу, которая помогает выполнять сложные парковочные маневры, когда у вас есть прицеп. Вы включаете заднюю передачу, а затем нажимаете кнопку помощи при парковке. На дисплее водителя появляется символ прицепа, и вы используете переключатель регулировки зеркал в качестве джойстика, чтобы сообщить системе, куда вы хотите направить автомобиль. После настройки автомобиль берет на себя управление и въезжает в нужное место. И, поскольку это гибрид, он может делать все это в бесшумном электрическом питании, поэтому вам, возможно, придется издавать звуковые сигналы вашего автомобиля задним ходом, чтобы предупредить других!

Touareg R может буксировать до 3 человек.5 тонн — это больше, чем у большинства подключаемых гибридов.

Для получения дополнительной информации прочитайте наш подробный обзор Volkswagen Touareg или ознакомьтесь с лучшими предложениями Volkswagen Touareg.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.