Галогеновые лампы и светодиодные: светодиоды или галоген? — журнал За рулем

Содержание

Диммируются ли светодиодные/галогеновые лампы

На практике многим удалось выяснить, что диммирование, как процесс, не всегда применим к светодиодным и галогенным источникам света, в отличие от ламп накаливания. Если же стоит задача управления яркостью освещения, следует ответственно подойти к выбору соответствующих устройств. Их стоимость обычно дороже традиционных предложений, в которых компенсации колебаний напряжения до оптимального рабочего тока выполняется посредством драйвера.

Об особенностях диммирования

Выбрав простую led лампу, не адаптированную под работу со светорегулятором, не удастся добиться поставленной задачи. Фактически, независимо от положения регулятора, не происходит желаемого изменения интенсивности света. Лампа будет работать неизменно при любых положениях регулятора. Иногда можно наблюдать лишь легкое моргание. В продаже имеются диммеры для работы со следующими источниками освещения:

  • Ламп накаливания;
  • Люминесцентных устройств;
  • Светодиодных элементов
  • Галогенных светильников
  • Энергосберегающих предложений.

В определенных ситуациях светодиодные светильники способны к управлению диммером, даже если изначально они не предназначены для этого. Чаще это свойственно дешевым китайским экземплярам с примитивным драйвером, без использования защиты от перенапряжения и превышения тока. Подобная особенность конструкции, ее несовершенство и обеспечивают возможность диммирования случайным образом.

Рекомендуется выбирать специализированные для этих целей лампы, например, галогенные или светодиодные. Покупку следует совершать в фирменных магазинах. На упаковке обязательно должно быть обозначение «Dimmable» или соответствующий значок. Если же перед пользователем не стоит задача регулировки яркости светильника, то и переплачивать за невостребованную опцию не имеет смысла.

Обход ограничений диммирования

Диммирование светодиодных светильников, не предназначенных для работы со светорегуляторами, бывает частичным. Поэтому многие умельцы устанавливают в сеть обычную лампу накаливания, пытаясь найти подходящее для себя решение. По указанной схеме удается реализовать изменение сопротивления цепи в большом диапазоне. Она действительно позволяет добиться желаемого эффекта. Недостатком здесь можно назвать малый срок службы схемы и ламп.

Помимо традиционных светодиодных светильников с диммированием на основе SMD все больше набирают популярности филаментные источники света. Визуально они схожи с обычными элементами накаливания. Некоторые ошибочно полагают, что приобретают классическую «лампочку Ильича», более экономичную и долговечную в принципе. На самом деле она является обычной светодиодной лампой, подчиняющейся общепризнанным правилам и законам диммирования.

Нюансы диммирования освещения

Мало кто знает о том, что уменьшая яркость светодиодных элементов, можно наблюдать эффект мерцания. Это объясняется возрастанием коэффициента пульсаций. Такое освещение плохо отражается на зрении человека. Поэтому не рекомендуется установка галогенных и светодиодных светильников с диммированием в детских комнатах.

Добиться с ними привычного комфорта, эффекта теплоты, как с лампами накаливания, практически невозможно.

При подаче максимального тока на традиционный элемент освещения он будет светить так, как и ожидает пользователь. Стараясь уменьшить его яркость с применением led диммера, действительно удастся уменьшить интенсивность свечения. Вместе с этим теплота, например, с 2700К окажется в пределах 1500К. Аналогичный «трюк» с галогенным или светодиодным светильником повторить не получится. Уменьшая его яркость можно добиться изменения освещенности, однако не того привычного уюта, к которому привык наш глаз.

Цветовая температура Led лампы останется неизменной при любых значениях силы тока. В связи с этим производители выпускают источники на 2000К. В большинстве случаев галогенными и светодиодными экземплярами невозможно добиться той освещенности, которая получается при еле светящейся вольфрамовой нити. Отметим, что даже минимальный поворот рукояти диммера позволит ощутить приятный видимый световой поток.

Стоит не забывать, что у лампочек и светорегуляторов имеются собственные минимальные пороги срабатывания. Поэтому, установив в домашних условиях приобретенный в магазине светильник, не всегда удается наблюдать ожидаемую картину. Подключение диммера и некоторых ламп, предназначенных для регулирования, может оказаться невозможным. Это объясняется их несовместимостью. Обычно ситуацию связывают с принципиальной разницей диммирования. В первом устройстве фаса синусоиды может отсекаться по переднему фронту Leading edg (R, RL), во втором – по заднему Trailing edge (RC, RCL).

Рекомендуем посмотреть:


Замена галогеновых ламп на светодиодные в авто

Решил заняться заменой галогенных ламп на мощные светодиодные.

Ксенон себя уже исчерпал, у него неприятный холодный свет, бесполезный в тумане, высокая стоимость и низкая долговечность. Галоген на фоне других ламп уже смотрится несерьёзно. Натриевые лампы дают желтый монохромный свет, искажающий цветовосприятие.
Значит, будущее за светодиодами!
Плюсы у них огромные — очень мощный свет, очень высокая долговечность и прочность и малая требовательность к источнику питания.
Всё началось после того, как забыл выключить ближний свет. После этого занялся вопросом заменой на мощные светодиоды. Сначала поискал в ближайших автомобильных магазинах. Я обалдел от тех цен которые они предлагали. Но не нашёл, то что надо. И я обратился к интернет магазинам. Пересмотрел очень много. Но остановился на Али экспрессе. Так как выбор огромный.
Много часовой поиск и переписка со множеством продавцов привело к успеху. Нашёл то что надо.
Оплатив заказ и начал ждать. После прошествии 20-25 дней получил лампы.
Немного отступлю. Лампы были куплены ещё в начале лета. После прошествии времени. Решил написать обзор.
После того как получил лампы. Пошёл их ставить. Замена галогенок на светодиодные не составила особого труда. Так как все крепления стандартные, снял галогенку поставил на её место светодиодную.
Замена заняла 15-20 минут. С замирание сердца включил их. И о чудо, все работает. Проверил переключение ближний, дальний. Все срабатывало. Первое что я заметил, стрелка вольтметра на приборной доске немного отклонялась. По сравнению с галогенками. Когда стояли галогенки, стрелка очень сильно откланялась.
Пришло время их испытать. Покатался со светодиодными лампами часик. Работают. Проверил нагрев ламп. Греются, рука еле терпит. На фарах стоят колпаки, пришлось снять. Опять начал тестить. Покатался ещё часик. Опять проверил нагрев, стали меньше греться. Что бы не рисковать драйверами, которые стоят внизу лампы, я их от туда убрал. Удлинил провода от лампы. Благо сам драйвер залит чёрным герметиком. Потом опять протестил. Проверил нагрев, стало ещё меньше. Теперь пойдёт.
Хорошо светят, правда неравномерно, благодаря конструкции самой лампы. Дело в том, что верх отражателя фары освещается не так интенсивно, как его боковины, т.к. диоды расположены на одной оси обратно друг к другу. В итоге, на дороге видны лучи света, испускаемого фарой, а рисунок фар, например, на стене- имеет светотеневую границу, но не однороден как у галогенных или ксеноновых ламп. Но свет очень яркий, не слепит как ксеноновый.
Немного технической информации.
В светодиодной лампе стоят четыре Cree -XM-L2
Мощность 20W
Световой поток: 2400LM
Переключение- ближний — горят два верхних светодиода.
Переключение — дальний — горят два нижних.

Cree ХМ-L2 – почти 1200 лм. Для примера, 100В лампочка накаливания вырабатывает 1300 лм, но за счет нагревания, рассеянного света и количества потребленного электричества в ходе такой работы, она не идет ни в какое сравнение со светодиодами.
Вот инфа про светодиоды которые там стоят
www.cree.com/LED-Components-and-Modules/Products/XLamp/Arrays-Directional/XLamp-XML2-EZW
Немного фотографий.

Инструкция по замене.

Первое включение. Не отрегулировал.

Фото у стены. В верху небольшие засветы. Их еле видно.

Не кретично.

Что бы не рисковать драйверами. Они внизу. Я их убрал с ламы. Вот фото переделки

Цветовая температура.


Ближний свет.


Дальний свет.
Отрегулированные фары.

Ближний свет.

Дальний свет.
После установки я доволен.

Сравнение ксенона со светодиодными лампами.


Давайте начнём с ксенона.
Не весь ксенон разрешен. По закону РФ не весь ксенон разрешен, а только тот который штатно ставится на заводах изготовителя. ТО есть если вы поставили «кустарный» китайский ксенон, то вас за это могут оштрафовать.
Низкий КПД. Сильно нагрев. Сложное оборудование. Требуется больше энергии, большая нагрузка – чуть больший расход топлива, потому как нагрузка на двигатель.
Расход конечно не существенно вырастает, но 0,3 литра на 100 км вы все равно отдадите.
Теперь про светодиоды.
Первый и самый большой плюс светодиодов, это их энергопотребление. Оно в разы, меньше чем у галогена и ксенона.
Экономия топлива. Чем меньше берется энергии, тем меньше расходуется топлива. Нагрузка на генератор от осветительных приборов падает в разы, а соответственно нагрузка на двигатель также падает – вы экономите на топливе. Опять же ждать, что вы сэкономите литры не стоит, но все же 0,2 – 0,3 литра на 100 километров запросто можно добиться.
Нет сложного оборудования для установки по сравнению с ксеноном. Просто выкрутили старую галогенную лампу и вставили на ее место светодиодную.
Выделение тепла меньше чем в ксеноне. А соответственно ее можно использовать в обычной фаре и даже в противотуманных фарах.
Срок службы светодиодных фар, также больше чем у ксенона, в несколько раз. Доходит до 10 000 часов, а это очень много.
Светодиоды можно устанавливать и никто вам не запретит его использовать, даже по закону.
Формы и размеры. Сейчас можно установить светодиодное освещение практически на все автомобили, то есть формат и размер ламп не отличаются от галогенных.

Минус- цена.
Выводы делать вам. Стоит замена или нет
P.S.
P.S. Добавлю про ДПС. Меня уже успели несколько раз тормознуть во время очередных рейдов по ксенону. И каждый раз одно и тоже:
ДПС: Здравствуйте, почему с запрещенным ксеноном ездите?
Я: А это не ксенон. Разве слепит?
ДПС: Не слепит, но слишком ярко для галогена.
Я: А это и не галоген.
ДПС: …
ДПС: Эм. А что это тогда?
Я: Диоды.
ДПС: Так ярко? Диоды? Выключите фары.
Я: Пожалуйста.
ДПС: (Заглянув в фары) Орет своему напарнику: «Семеныч/Михалыч/Петрович, иди сюда скорей. Смотри как тут диоды ебошат!
Я: Эм, мне бы поехать.
ДПС: Извините, подождите пожалуйста, очень уж диво дивное. Скажите где такие купить? А у Вас Н4? А Н7 такие есть? А где такие заказать? А долго ждать? А можно без ожидания, но дороже купить в МСК? И еще шквал вопросов.
2ДПС: Нифига! Диоды! А включите! Них…ра се! Начинает задавать вопросы теже, но 1ДПС его осаживает.
ДПС -> 2ДПС: Спакуха! Я все уже пробил и узнал. Завтра поедем покупать!
Я: Диоды же не запрещены, ведь так? Могу с ними кататься — оно же не ксенон?
ДПС: Да, конечно! Под запрет пока только ксенон. Тем более Ваши лампы не слепят даже.
.

Свет и освещение / Хабр

Часто (в том числе и на хабре) всплывает вопрос освещения, особенно

«нанотехнологиченого» светодиодного

и зачастую говны священных войн «светодиод» против люминисцентных ламп начинают подбурливать. Больше года я уже собирался написать статью о свете, и оно наконец свершилось.

Из этой статьи вы узнаете почему в фотостудиях не снимают с люминесцентными лампами, почему светодиоды до сих пор не захватили мир и стоит ли ими освещать улицы. Поехали!


О цвете и спектре

Все мы знаем, что зрение у нас – примитивное, трехкомпонентное: у нас три типа «цветных» рецепторов – «красные», «синие» и «зеленые».

Но жизнь как обычно сложнее – цвет определяется длинной волны/энергией кванта света, а она – как double, принимает любые значения. Соответственно, к нам в глаз может прилететь квант света посередине между красным и зеленым, и на него «в половину» силы среагируют и красный и зеленый типы рецепторов. Отсюда и происходят разные «непонятные» смешения цветов – если объект отражает и красный и зеленый свет, то мы увидем желтый, хотя на самом деле квантов с «желтой» длиной волны там нет.

Чтобы было понятнее: глаз не может отличить, если объект отражает чисто желтый свет (580нм), или одновременно зеленый (520нм) и красный (680нм). В глазу оба рецептора активируются в обоих случаях и мы увидим один и тот же цвет, желтый.

Реальность намного сложнее чем просто RGB. Отсюда все эти проблемы с «цветовыми профилями», «балансом белого», «неправильным освещением»

Об ущербном освещении

Если кто из вас занимался печатью фотографией дома с красной лампой – могли заметить, что все предметы, которые не отражают красный свет в свете красной лампы — кажутся черными. Не имеет значения, что они хорошо отражают зеленый или синий свет, раз нет красного – значит, объект ничего не отражает, т.е. черный. Отсюда должно быть понятно от чего вообще могут возникнуть искажения цветов, но к этому чуть позднее.

Основные характеристики ламп

1. Эффективность, лм/вт (=сколько видимого света выдает лампа на 1Вт мощности).

2. Срок службы/надежность

3. Качество освещения (спектр, мерцание)

Основные типы ламп

В данной статье ограничимся лишь тем, что широко используется для освещения, информацию по всякой специфике вроде ксеноновых дуговых ламп можно найти сами знаете где 🙂

1. Лампы накаливания
Исторически первый тип ламп. Ужасная энергоэффективность – 8-10 лм/Вт. Основная проблема с надежностью — во время включения. Т.е. сопротивление нити накала тем ниже, чем ниже температура, при включении лампа отжирает до 10x номинальной мощности, и за счет сверхбыстрого нагрева нить постепенно повреждается. При работе через защитное устройство, которое включает лампу «медленно» (в простейшем случае — терморезистор) срок службы может быть очень большим. Спектр – непрерывный (практически спектр черного тела), со смещением в красную область. В настоящее время по всем показателям проигрывают более современным типам ламп.

2. Галогеновые лампы
Фактически, это тоже лампы накаливания, но в колбу добавлен бром или йод, что повышает срок службы и позволяет поднять температуру нити. Энергоэффективность чуть получше – 10-15 лм/Вт, спектр также непрерывный также смещен в красную область, но уже меньше. Единственный практически идеальный источник света для фотографии (отдаленно с ним сравнимы только ксеноновые лампы вспышки, но спектр уже не ровный, с сильно выпирающей синей частью, особенно у 480нм). Также при наличии механизма плавного пуска срок службы может быть очень большим (без него – в зависимости от кол-ва включений/выключений).

Главное что нужно помнить: если помещение отапливается электричеством, то ставить туда «энергосберегающие»(люминесцентные) лампы для экономии энергии нет смысла вообще, придется на столько же больше энергии потратить для дополнительного отопления, или будет просто холоднее.

3. Люминесцентные лампы
В люминесцентных лампах разряд в парах ртути (которой в лампе считанные миллиграммы) дает ультрафиолет, который люминофор переизлучает в видимом диапазоне. Вопреки попыткам раздуть истерику, жесткий ультрафиолет не может в серьёзных количествах выйти из лампы – т.к. корпус из обычного стекла ультрафиолет не пропускает, а то что остается – сильно меньше солнечного уровня. Для того, чтобы ультрафиолет выходил — нужен корпус из кварцевого стекла, а оно весьма недешево, по ошибке его не подсунут .

Основных групп 2: «длинные» и «компактные, в стандартные цоколь». Отличие – в длинных нет электроники, она часть светильника. В компактных – в качестве электроники стоит низкокачественные китайские поделки которые зачастую сгорают быстрее чем сама лампа. Само собой, бывают компактные лампы и с нормальной электроникой, плавным пуском и проч. – но стоят они огого(с каждой лампой электронику выкидывать… куда greenpeace смотрит), и не делают особо. Китай побеждает. Справа как раз образец электроники от лампы, которую выбрасывают с каждой лампой (фото отсюда). Кстати, этой электроникой (балластом) можно питать и длинные лампы аналогичной мощности, хотя это не самое надежное решение — все-таки тут все компоненты самые дешевые и низкокачественные.

Энергоэффективность компактных – от 50 до 70 Лм/Ватт (это еще самые лучшие что есть у Phillips).

Надежность – зависит от температуры, электроники, и качества изготовления в целом. Если у вас плафон смотрит «вниз», так что горячий воздух не может никуда выйти – лампа сдохнет очень быстро. Помогает просверливание дырок по всему пластиковому корпусу. Также, электронную часть можно ремонтировать – во многих случаях там просто течет конденсатор, который можно заменить на аналогичный (ремонт более чем актуален для ламп большой мощности). Т.к. лампы эти делают для простых смертных, найти данные по спектру не так просто, и можно предполагать что используется самый дешевый и простой люминофор – ведь надо сэкономить стоимость и для электронной части лампы.

«Длинные» лампы – гораздо интереснее, эффективность от 50-65 Лм/Ватт (с более «приятным» спектром) до 100-110 с «плохим» спектром, это уже с учетом электроники. В любом случае, за счет того, что электроника не выбрасывается, при меньшей стоимости лампы служат дольше. Также на сайте филипс для любой прямой лампы можно спокойно посмотреть её спектр и увидеть, насколько он близок к солнечному.

Теперь подробнее о спектре – он далеко не ровный. В спектре энергоэффективной люминисцентной лампы (с «плохим» спектром, сверху)– например видно что там, где наш глаз наиболее чувствителен (530-550нм) – провал почти до 0. (Потому и нельзя сказать, 10Вт люминисцентой лампы = 50Вт лампы накаливания). Отсюда и искажение света: если в комнате будет объект, который отражает в основном свет с длиной волны 530нм – он будет выглядеть намного темнее(практически черным), намного менее насыщенным.

В реальности, объекты редко отражают одну конкретную длину волны, потому просто соотношение RGB изменится по сравнению с дневным светом, и многие вещи будут темнее/менее насыщенными чем на дневном свете.

Лампы с «хорошим» спектром хоть и имеют пики, все-таки не имеют таких жестких провалов – но за это пришлось заплатить вдвое худшей светоотдачей при равной мощности.
Срок службы – зависит от температуры и качества электроники (балласта). Нормальный балласт имеет плавный пуск для продления срока службы, и работает на высокой частоте (=нет мерцания). Гудения от древних дроссельных балластов со стартерами и мерцания в современных лампах больше нет.

В полевых условиях качество люминофора лампы проверить можно компакт-диском — смотрим на радугу от лампы на диске. Если «радуга» из полос — дерьмовый люминофор (3 полосы — более дерьмовый, 5 полос — чуть менее). На лампе с хорошим люминофором радуга будет непрерывная. Но компактных ламп таких я думаю не найти.

4. Светодиодные лампы
Наиболее дешевые(только на таких и делают лампы) белые светодиоды – синие + желтый люминофор, что дает подобие белого света, но на самом деле далеко не белый.

Выраженные пики на 450 и 550нм, с провалом около 500, и после 600нм. Соответственно, со светодиодным освещением цвета также получатся искаженными.

Лучшие готовые светодиодные лампы дают энергоэффективность в начале службы 50-60 Лм/Вт (т.е. меньше чем лучшие люминесцентные, примерно столько, сколько и компактные люминесцентные). Большой мощности у них быть не может, т.к. они очень быстро дохнут при перегреве. Срок службы сильно зависит от температуры, и в любом случае не выше 50’000 часов (на половинной мощности и с хорошим охлаждением конечно может и больше). Если лампа перегревается до 100С – то за единицы/десятки часов сдохнет. Но вот частое включение/выключение им не вредит совершенно.

Если светодиоды покупать отдельно, то во первых будет трудно найти правильные светодиоды с хорошей светоотдачей. На заводе их сразу бьют на категории, и наиболее эффективные — продают дороже. А зачастую то что лежит в наличии в магазинах — из самых плохих серий, с эффективностью 30-40 Лм/Вт. Далее нужно эффективное питание (со стабилизированным током, а не напряжением), хреновый блок питания с КПД 75% легко ухудшит светоотдачу почти до уровня галогеновых ламп 🙂

Долгие годы меня мучал вопрос, почему нельзя питать светодиоды стабилизированным напряжением, если подобрать его очень точно, чтобы был нужный ток? Дело в том, что при нагреве «сопротивление» диода сильно будет менятся, и при том же напряжении через него может пойти ток сильно меньше или сильно больше нормы, и диод быстро деградирует (при превышении тока в 2 раза — они сразу не сгорают, просто срок службы в 1000 раз меньше. Светоотдача на ватт кстати быстро падает, потому дополнительного света почти не будет, все уйдет в тепло).

С учетом всего сказанного, делать основное освещение на светодиодах, особенно при их цене – полное безумие, и ситуация в ближайшие годы быстро не изменится. Преимущества есть только при работе в условиях вибрации (фонари, транспорт) и частого включения/выключения (туалет).

5. Натриевые лампы
Натриевые лампы – можно увидеть в уличном освещении. Имеют феноменальную эффективность, обычно 100-150, до 200 Лм/Вт (да-да, в 4 раза эффективнее лучших светодиодных ламп, и в 2 раза лучше самых эффективных люминесцентных), стоят копейки.

Проблема лишь в том, что светят они желтым светом, и больше никаким, потому освещать им можно только улицы, склады и проч. Все что не отражает желтый свет – будет черным.
Срок службы – десятки тысяч часов, цена – копейки. В свете этого можно сказать только, что установка светодиодного уличного освещение – полнейший попил бабла. Нет ничего эффективнее и дешевле натриевых ламп для уличного освещения.

6. Металлогалогенные лампы c керамической горелкой
Эти лампы – легкая экзотика. С эффективностью около 100лм/Вт, со спектром без больших провалов, но достаточно дорогие. По всем параметрам кроме цены они лучше люминесцентных, и именно на их основе я собираю себе едрёную люстру в комнату. Есть еще с кварцевой горелкой — там спектр похуже. Нагуглить можно по ключевому слову CDM-TD или на сайте филипса.

Заключение

Мораль истории такова:
  • В туалет и фонарики покупаем светодиодные лампы (не боятся тряски, включений/выключений).
  • Основное освещение в комнате где идет работа – люминесцентные с «хорошим» спектром (проверять на сайте производителя, если информации нет — значит все плохо ). Лучше «длинные», если найдете подходящие светильники.
  • Освещение в комнатах где не нужно работать – энергоэффективные люминесцентные лампы с плохим спектром (или с хорошим, если электричества не жалко). Лучше «длинные», если найдете подходящие светильники.
  • Освещение на улицах и складах – натриевые лампы.
  • Фотография – только галогеновые лампы (500Вт светильники с галогенками-палочками стоят копейки). (Про лампы-вспышки тут не говорим, они безусловно не плохие)
  • Обычные лампы накаливания – только на черный день.

Комментарии/вопросы/мнения – в студию!

Солнечно, даже ночью | Журнал Кузов

В сегменте автомобильной светотехники технологическая конкуренция достигла таких масштабов, что предопределить градацию рынка на несколько лет вперед практически невозможно. Еще лет 10 назад ксенону пророчили лидирующие позиции, однако время показало, что галогенные источники света еще имеют запас прочности на долгие годы. Не успели в гонку вступить диодные технологии, как на горизонте появились лазерные фары и органические светодиоды. Разобраться в этом соцветии инноваций нам помогут представители ведущих компаний по производству автомобильного света.

Какова технологическая сегментация рынка? Какие прогрессивные технологии приходят на смену галогенному свету и ксенону? Какую нишу сегодня занимают галоген, ксенон, LED-технология, лазерный свет?

Михаил Новиков, руководитель направления автомобильные лампы в России и Республике Беларусь компании ООО «Люмиледс Евразия»:
По статистическим данным примерно в 90% автомобилей в качестве головного освещения используются галогенные лампы, на ксенон приходится 8%, диодный свет занимает всего около 2%. Лазерная технология дорогостоящая и, с точки зрения эксплуатационной надежности, пока несовершенная, поэтому говорить о ней как о полноценном игроке пока не приходится. В прогнозируемой перспективе галогенный свет на первичном рынке существенно уступит позиции своим родственникам, однако этот процесс растянется на десятилетия. Обусловлено это в первую очередь финансовыми соображениями.

Пока же самым эффективным по световому потоку источником света по-прежнему остается ксеноновая технология. Диодный свет в силу инженерных препятствий пока не достиг таких же показателей по эффективности, но развивается в этом направлении очень быстрыми темпами. Создать светодиод, который сможет конкурировать по яркости с ксеноном, возможно уже сегодня, но ему потребуется эффективная и надежная система охлаждения. Если всего несколько лет назад для создания единого светового потока использовалось несколько светодиодов, то сегодня его способен формировать всего один светодиод.

Алексей Кутенков, менеджер по продукту отдела «Специальное освещение» компании OSRAM:

На вторичном рынке автомобильных источников света традиционно выделяют две категорий продукции – лампы головного света и дополнительные. В последнее время с развитием светодиодной технологии к этим категориям добавилось третья – фары и дневные ходовые огни. По технологиям же автомобильные источники света классифицируют на галогенные, лампы накаливания, ксеноновые и светодиодные. Конечно, на данный момент, галогенные и лапы накаливания являются самыми популярными в виду своей доступности. В силу этой же причины ксенон развит не так сильно и является атрибутом машин среднего класса. В настоящее время все большее распространение получают как раз светодиодные источники света, они применяются как в салоне, так и снаружи автомобиля. Более того, светодиодные лампы в настоящее время используются уже и в фарах головного света. Компания OSRAM активно работает, в том числе в этой сфере, и вскоре планирует вывести на рынок новую противотуманную лампу, светодиодный аналог лампам H8, h21 и h26.

Рынок поставок на конвейеры автопроизводителям (OEM) традиционно является лидером с точки зрения применяемых технологий. Новый этап в развитии автомобильного света – лазерные диоды. В этой области OSRAM находится в авангарде разработок и производства, являясь единственной компанией, которая уже сейчас серийно поставляет лазерные источники света напрямую таким автопроизводителям как BMW и Audi.

Денис Маштаков, менеджер по продажам ООО «Хелла»:
На сегодняшний день на рынке преобладает оптика с галогеновыми и ксеноновыми источниками освещения, но светодиодные технологии развиваются настолько быстро, что, в скором времени, они смогут серьезно потеснить позиции ксенона, а впоследствии, возможно, вытеснить его окончательно. Практически все новые разработки светотехники основываются на светодиодной технологии. Это связано с большими преимуществами, которые дают светодиоды – для всех производителей автокомпонентов очень важна экономия энергии, а также огромную роль играют новые возможности создания уникального дизайна осветительных приборов.

Через несколько лет новые автомобили в большинстве своем будут создаваться либо с галогеновыми, либо со светодиодными и, в самых редких случаях, лазерными источниками света. Лазерные технологии находятся на начальном этапе развития, поэтому это не самая ближайшая перспектива, и, к тому же, в светодиодах заложен огромный потенциал, который не исчерпал себя. Не будем забывать о техническом регламенте, обязывающем оборудовать автомобили дневными ходовыми огнями – еще один фактор, способствующий распространению светодиодных технологий в автомобильном освещении.

Насколько производство и установка на автомобили прогрессивной светотехники, и так называемых «ретрофитов», оправдана с финансовой и технической точек зрения?

Михаил Новиков, руководитель направления автомобильные лампы в России и Республике Беларусь компании ООО «Люмиледс Евразия»:
Ксенон за 22 года своего существования занял не слишком выдающуюся нишу, что напрямую зависит от оптимизации стоимости автомобилей массового сегмента. В автопроизводстве переход на прогрессивный свет, ксенон или светодиоды влияет на конечную стоимость машин. А это очень чувствительная тема, особенно в массовом автомобилестроении. Постепенно LED-свет и ксенон удешевляются, и эти технологии уже начали применяться в автомобилях С-сегмента.

Срок службы светодиода превышает срок эксплуатации самого автомобиля, при этом он потребляет в 10 раз меньше электроэнергии нежели обычная «галогенка». Кроме того, малый источник света дает огромные возможности в дизайне фар.


Однако у этой технологии есть и минусы. Светодиод выделяет очень много тепла в сторону противоположную световому потоку, которое необходимо «отводить», поэтому в блоке фары позади LED-лампы должен располагаться радиатор охлаждения. Если цоколь перегревается, то рассеиватель светодиодной фары, напротив, замерзает при отрицательных температурах. Необходима система обогрева, которая предотвратит образование инея и наледи.

Алексей Кутенков, менеджер по продукту отдела «Специальное освещение» компании OSRAM:
Сначала определимся с понятием «ретрофитов». Ретрофит от англ. Retrofit означает усовершенствованный аналог. Светодиодные источники света, которые применяются вместо галогенных ламп или ламп накаливания, имеют весьма заметные преимущества. В отличие от стандартных ламп они потребляют меньше энергии и отличаются долговечностью (можно сказать, что срок службы этих ламп соизмерим со сроком службы автомобиля). Свет, который излучают светодиодные лампы, намного белее, чем свет стандартных ламп. А белый свет более приближен к дневному, он более привычен для глаза автомобилиста. Экономические преимущества таких ламп обусловлены все большей доступностью самой светодиодной технологии. И хотя, в силу объективных рыночных причин, такие лампы стоят сейчас в России заметно дороже галогенных ламп или ламп накаливания, их использование в долгосрочной перспективе позволит автомобилисту сэкономить средства на обслуживании машины. Конечно, никто не будет приобретать светодиодные лампы для максимальной экономии при эксплуатации своего автомобиля. Они рассчитаны на тех автомобилистов, которые желают придать своему автомобилю стильный и современный вид. При этом, используя светодиодные лампы, автовладелец может вообще не задумываться об их замене, так так лампы имеют увеличенный срок службы.

Денис Маштаков, менеджер по продажам ООО «Хелла»:
Установка прогрессивной оптики и ретрофитов преследуют одни и те же цели – улучшение освещения дороги. Новая качественная оптика, созданная с применениями новейших технологий, это, прежде всего, улучшенные характеристики света, а, следовательно, более безопасное движение, новый дизайн, позволяющий автомобилю выглядеть стильно и современно – подчеркивает премиальность и индивидуальность той или иной марки авто. Техническая сторона вопроса является определяющей. В разработку вкладываются немалые средства, и, конечно, современная оптика всегда шагает вперед в плане технологий, была и будет дорогим автокомпонентом. Оправдана ли установка такой оптики с финансовой точки зрения? Если водителя заботит собственная безопасность и безопасность участников дорожного движения, он хочет комфортно передвигаться в разных погодных условиях, то да. Что касается ретрофита, то сам процесс направлен на улучшение освещения дороги без значительных вложений, типичный пример – замена отдельных компонентов оптики, например линз в фарах на более современные. При грамотной установке потребитель получает лучший свет при относительно небольших вложениях. Обратная сторона медали – запрещающий переоборудование штатных источников света технический регламент.

Если мы говорим об установке светодиодных ламп-ретрофитов, то, конечно, меньшее потребление энергии вкупе с более долгим сроком службы – это, безусловно, экономия. Сертифицированные светодиодные лампы используются только на периферийном освещении автомобиля, современные технологии пока не позволяют заменить головное освещение, но потребитель активно покупает светодиодные сигнальные лампы и лампы освещения салона. Разница в светоотдаче заметно ощущается, а, учитывая то, что галогеновые лампы с увеличенной светоотдачей имеют ограниченный срок службы, преимущества светодиодных ламп-ретрофитов налицо.

В этой гонке классические галогенные лампы и комплекты ксенона также не стоят на месте. Расскажите об их эволюции, какие технологические решения применяет Ваша компания в производстве, чтобы улучшить их светоотдачу и долговечность?

Михаил Новиков, руководитель направления автомобильные лампы в России и Республике Беларусь компании ООО «Люмиледс Евразия»:
Галогенная лампа Philips Х-treme Vision дает +130% света в сравнении с обычной «галогенкой». За счет использования специального кварцевого стекла с ультрафиолетовым фильтром возможно существенно повышать давление газов внутри колбы, что затрудняет и замедляет испарение вольфрама. На данный момент это наилучшее соотношение долговечности и светового потока. Отдельно можно заострить внимание на лампах Philips White Vision. Это поколение отличается от предыдущего поколения Blue Vision цветовой температурой (4 300 K против 4 000 K) и увеличенным на 60% световым потоком. Данные характеристики лампы достигаются с помощью специальной технологии нанесения покрытия на колбу.

Алексей Кутенков, менеджер по продукту отдела «Специальное освещение» компании OSRAM:

На вторичном рынке автокомпонентов в сегменте автомобильных источников света наибольшую долю занимают галогенные лампы. В настоящее время OSRAM активно развивает уже существующую линейку галогенных ламп, а также предлагает новую продукцию в этом сегменте. В частности, OSRAM представляет здесь уже хорошо зарекомендовавшие себя лампы Night Breaker, которые являются одними из самых эффективных ламп в своем сегменте. Новое поколение этих ламп – Night Breaker Unlimited – излучает на 110% больше света, чем стандартные лампы, их световой конус стал длиннее на 40 метров, а свет стал белее на 20%. Благодаря этим характеристикам лампы лучше освещают дорогу и препятствия на ней, а потому водитель имеет больше времени, чтобы среагировать на дорожную ситуацию и принять правильное решение. Обеспечить высокую эффективность галогенных ламп специалистам OSRAM позволяют самые передовые технологии, например, технология кварцевой колбы, увеличение давления галогена внутри лампы, что позволяет продлить ее срок службы.

Кроме того, в ассортименте OSRAM есть широкая линейка ксеноновых ламп, которые обеспечивают максимальную освещенность. Например, лампы нового поколения Xenarc Night Breaker Unlimited дают на 70% больше света на дороге, чем стандартные ксеноновые лампы, а их световой конус на 20 метров длиннее. Характеристики ламп Xenarc Night Breaker Unlimited были достигнуты за счет применения разнообразных ноу-хау. Речь, в частности, идет об использовании особых составов газовой смеси, а также о таких конструкторских решениях, как уменьшение межэлектродного расстояния в колбе, что позволяет увеличить показатели яркости лампы.

Одной из новых разработок OSRAM в категории противотуманных ламп с желтым светофильтром стали лампы OSRAM FOG Breaker, которые позволяют добиться увеличения освещенности на 60% в зоне 75-100 метров. Такие лампы обеспечивают максимальную видимость и улучшенную безопасность на дороге в плохих погодных условиях.

Добавлю, что ассортимент автомобильных ламп OSRAM отличается тем, что в него входит продукция различной стоимости. Таким образом, потребитель может всегда подобрать лампы по своему бюджету, своим индивидуальным требованиям.

Денис Маштаков, менеджер по продажам ООО «Хелла»:
В течение последних нескольких лет акценты смещались в сторону тех или иных типов ламп, шагая в ногу с изменениями в автопарке – например, сейчас самым популярным типом лампы головного света является H7, который использует большинство производителей, также ксеноновые лампы, которые ставятся не только в премиум, но и в бюджетные модели авто. Раньше, когда на рынке доминировал отечественный автопарк, бОльшим спросом пользовались h5 и h2. Галогеновые и ксеноновые лампы до сих пор пользуются стабильным спросом, однако, расширяется ассортимент только в сторону улучшенных характеристик того или иного типа ламп. Компания Hella представляет 5 линий ламп – это STANDART – лампы со стандартными характеристиками, LIFETIME – лампы с увеличенным сроком службы, достигнутым при помощи изготовления более длинной нити накала из специально разработанного сплава (серия Long Life с увеличенным сервисным интервалом, Double Power – жизненный цикл лампы увеличен вдвое, Heavy Duty – с дополнительной защитой от вибраций) DESIGN – лампы с эффектом ксенона, дающие бело-голубой свет, PERFORMANCE – лампы с увеличенной светоотдачей от +30% до +120%, достигающейся за счет улучшенной нити накала со специальным покрытием и колбой, полностью заполненной инертным газом, и XENON – ксеноновые лампы c цветовой температурой до 5000K.

На какие направления делает ставку Ваша компания? Расскажите о ее самых прогрессивных новинках.

Михаил Новиков, руководитель направления автомобильные лампы в России и Республике Беларусь компании ООО «Люмиледс Евразия»:

Многие задаются вопросом, почему автопроизводители, за редким исключением, не оснащают салоны автомобилей светодиодной подсветкой. Дело в том, что по отдельности фирменный светодиод стоит в десятки раз дороже обычной лампы накаливания, которых в каждом салоне свыше десятка.

Помимо снижения энергозависимости светодиоды дают в 5 раз больше света. Поэтому массово внедрять их в производство, значит существенно повышать стоимость автомобиля. Компания Lumileds поставляет сигнальную LED-подсветку не только на первичный, но на вторичный рынок. В сегменте светодиодных технологий для вторичного рынка очень востребованы дневные ходовые огни. Совсем недавно в продаже появились светодиодные лампы для противотуманных фар с универсальным цоколем, которые могут заменить в стандартной оптике обычные галогенные лампы накаливания H8, h21 и h26.

Светодиодные лампы Philips X-treme Ultinon сконструированы таким образом, что светодиоды располагаются точно на том месте, где должна быть нить накаливания галогенной лампы. Технология именуется AirFlux, обеспечивая оптимальный фокус и правильное формирование луча. Лампы Philips отличаются от китайской продукции не только принципиально новой конструкцией, но и материалами, из которых они изготовлены, позволяющих эффективно «отводить» тепло. Световой поток в 2400 Люмен обеспечивает яркое освещение дорожного полотна, что на 45% больше, чем при использовании галогенных ламп.

Помимо этих ламп мы поставляем новую линейку светодиодных ламп LED Vision для замены ламп накаливания типов P21W, P21/5W, W21, W21/5, W5W для стопсигналов, поворотников, габаритов, салонного освещения. Они в 5 раз ярче, чем стандартные автомобильные лампы накаливания и служат в 10 раз дольше.

Алексей Кутенков, менеджер по продукту отдела «Специальное освещение» компании OSRAM:

Разрабатывая продукцию для вторичного рынка, OSRAM делает ставку на то, чтобы предложить автомобилистам наиболее эффективные и долговечные лампы, которые можно использовать как замену ламп накаливания и галогенных ламп. Это, конечно же, LED-технология, которая может применяться как для источников света, так и полностью в фарах. Но, мы как лидеры отрасли, не ограничиваем себя только современными тенденциями. Так, например, одним из новшеств на вторичном рынке, которое предлагает только OSRAM, является возможность заменить галогенные фары автомобиля ксеноновыми. И сделать это можно полностью законно, не устанавливая на автомобиль дорогостоящие системы автокорректора света и фароомывателя. Сейчас такое решение доступно, например, для автомобиля Audi A4 в кузове B7.

Одной из новинок в канале OEM являются органические светодиоды или OLED. Они пришли на смену обычным ламп накаливания. Эта технология предоставляет широкие возможности для дизайна автомобильной оптики и позволяет придать, например, задним фонарям, любую форму. При этом эти фонари занимают минимум места, так как не требуют отражателей – в них светится сама поверхность с органическими светодиодами.

Денис Маштаков, менеджер по продажам ООО «Хелла»:
Компания Hella, как один из главных законодателей мод в сегменте освещения, всегда делала ставку на новейшие разработки и внедрение их в повседневную жизнь. Например, когда-то впервые представленная именно компанией Hella технология адаптивного освещения, сегодня используется практически во всех сегментах автомобилестроения. Основным направлением деятельности компании остается разработка освещения для новых моделей автомобилей известных марок. Последней значимой разработкой от Hella является неслепящая светодиодная фара Matrix LED, созданная специально для Audi. Кроме великолепного дизайна, ее уникальной особенностью является способность затемнять отдельные участки дороги, в которые попадает встречный транспорт, и подсвечивать плохо заметные препятствия, оставляя равномерно освещенной остальную часть дороги. Такой эффект достигается благодаря работе 25 независимых светодиодов, которые затемняются, получив сигнал от камеры, следящей за дорогой.

Галогенные лампочки

? КЛЛ? ВЕЛ? Какая разница?

Начиная с этого года, Соединенные Штаты больше не могут производить или импортировать 60-ваттные лампы накаливания. Закон об энергетической независимости и безопасности, подписанный в 2007 году президентом Джорджем Бушем-младшим, постепенно объявил энергоемкое освещение вне закона. Магазины могут по-прежнему продавать то, что есть на складе, но вскоре эти запасы исчезнут навсегда.

Так что же осветит будущее? Для большинства домов это сводится к трем вариантам:

Галоген: Эти лампы очень похожи на традиционные лампы накаливания.Технически они – лампы накаливания. Но нить накала окружена газообразным галогеном, который светится так же ярко, но потребляет меньше электроэнергии.

Галогенные лампы мгновенно включаются, излучают теплый свет и работают с диммерами. Они также недороги — часто всего несколько долларов каждый. Однако в долгосрочной перспективе экономия исчезает. Галогенные лампы перегорают гораздо быстрее, чем конкурирующие лампы без накаливания, и потребляют почти в три раза больше электроэнергии.

Цена: 2 доллара за штуку
Потребление: 43 Вт
Срок службы: 1000 часов

Компактная люминесцентная лампа: КЛЛ сочетают в себе стоимость и эффективность, но имеют несколько недостатков.Лампы-завитки включаются медленно — больше похоже на устойчивое осознание, чем на вспышку вдохновения. Компания General Electric недавно представила гибридные лампы, в которых используется галогенная технология для мгновенного освещения при прогреве катушки КЛЛ.

КЛЛ и гибридные лампы содержат ртуть, которая требует тщательной утилизации, и не работают с диммерными выключателями.

Цена: 3 доллара за штуку
Потребление: 13 Вт
Срок службы: 10 000 часов

Светодиод: Светодиоды могут стать светом на горизонте.За последние несколько лет производители значительно снизили стоимость и улучшили оттенок этих очень эффективных ламп. Разные модели могут сочетаться с теплыми тонами ламп накаливания или холодным внешним видом компактных люминесцентных ламп.

Ежедневно получайте истории, которые
расширяют возможности и поднимают настроение .

Хотя на первый взгляд цена светодиодов может показаться обременительной, производители настаивают на том, что лампы с мгновенным включением окупают себя благодаря длительному сроку службы. По данным исследовательской фирмы IHS из Энглвуда, штат Колорадо, по мере того, как производство будет наращиваться, а затраты продолжат падать, светодиодные лампы могут захватить рынок, увеличившись с примерно 3 процентов продаж лампочек сегодня до 66 процентов к концу десятилетия.

Цена: от 12 до 30 долларов за штуку
Потребление: 10 Вт
Срок службы: 25 000 часов 

Устойчивое развитие Виктория | Замена галогенных ламп

Рекомендации по замене галогенных ламп

Будет ли уровень освещенности низкоэнергетической замены аналогичен 12-вольтовому галогену?

Световой поток 12-вольтовой галогенной лампы даунлайта составляет от 650 до 700 люмен. На упаковке лампы должна быть указана светоотдача новой лампы в люменах и/или указано, какой стандартной галогенной лампе эквивалентна ее светоотдача.

В приведенной выше таблице показана типичная светоотдача стандартных 12-вольтовых галогенных светильников, а также типичная входная мощность ламп-заменителей с низким энергопотреблением. Для рабочих мест, где выполняются мелкие работы, требуется более высокий уровень освещенности по сравнению с зонами общего пользования.

Сколько времени требуется лампе для достижения полной яркости?

Эта информация может быть доступна в листе спецификаций, но использование лампы в магазине или испытание дома может быть лучшим способом определить, является ли время запуска приемлемым.

Подойдет ли цвет нового светильника для применения?

Как правило, в большинстве жилых комнат и спален в доме предпочтение отдается «теплому белому» цвету (или цветовой температуре в диапазоне от 2700 до 3000K). Между тем, свет с «холодным белым» цветом (или цветовой температурой в диапазоне от 4000 до 6000 К) может быть приемлемым для кухонь и ванных комнат.

Будет ли новая лампа совместима с диммером, если ваше существующее освещение работает на диммере?

Эта информация должна быть указана на упаковке.

Будет ли лампа совместима с существующими разъемами?

Важно получить информацию о существующих разъемах, чтобы знать, есть ли отдельный разъем для каждого светильника или они жестко подключены.

Совместима ли лампа с потолочным светильником (включая размеры выреза)?

При покупке новой лампы важно знать размер фитинга и выреза.

От галогена к светодиоду: установка светодиодов с LEDified

 

 

 

Многие домовладельцы стремятся перейти на светодиодные светильники и попрощаться с галогенными лампами.Хотя переход на светодиоды является разумным шагом — они потребляют меньше энергии, меньше нагреваются и служат намного дольше, чем галогены, — это не так просто, как просто заменить плафоны. Светодиодные светильники не всегда совместимы с галогенными светильниками. В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть при установке светодиодных светильников в галогенные светильники.

Распространенные проблемы со светодиодными светильниками и галогенными светильниками

Установка светодиодов в галогенные светильники может вызвать некоторые проблемы с новыми фарами.Чтобы получить максимальную выгоду от ваших новых светодиодных светильников, попросите электрика проверить ваши цепи и фитинги, чтобы убедиться, что они совместимы со светодиодами с меньшей мощностью. Если вы не примете эту превентивную меру, у вас могут возникнуть такие проблемы, как:

Трансформатор Проблемы: Галогенные трансформаторы обеспечивают гораздо большую мощность, чем требуется для светодиодных светильников. В некоторых ситуациях вам потребуется заменить этот трансформатор драйвером светодиода для регулирования напряжения. В противном случае вы рискуете перегореть светодиодом из-за избыточной мощности.Это особенно актуально, если вы живете в районе с частыми скачками напряжения. Хороший способ узнать, нужно ли вам заменить трансформатор, — это проверить, есть ли у галогенов штырьки или штифты для подключения их к цепи. Для штифтов нужен новый трансформатор, для штифтов нет, но в любом случае не помешает установить драйвер светодиода.

Нижняя светоотдача: Звучит парадоксально, но более высокое напряжение от галогенного трансформатора может фактически повредить светодиод и привести к снижению светоотдачи. Светодиоды потребляют настолько мало энергии, что они никогда не потребляют минимальную мощность, на которую рассчитан трансформатор.Конечным результатом является трансформатор, который не может выполнять свою работу, а свет тусклый или вообще не включается.

Жужжащие, затемняющие или мерцающие огни: Это распространенная проблема при использовании светодиодных светильников без драйвера светодиодов. Светодиоды работают от постоянного тока, а не переменного тока. Использование их в цепи переменного тока приведет к колебаниям напряжения, из-за которых лампочки будут мерцать, гудеть или тускло светиться.

Более короткий срок службы: светодиодам требуется постоянный постоянный ток для поддержания оптимальной эффективности.Колебания мощности в розетке переменного тока сокращают срок службы светодиодов.

Аннулирование гарантии: Использование светодиодов в несовместимых светильниках может привести к аннулированию всех имеющихся у них гарантий.

Сделайте плавный переход от галогенных к светодиодным светильникам с помощью LEDified

Обратитесь в компанию LEDified для подробного анализа вашей ситуации с освещением. Мы можем оценить ваши текущие потребности в освещении, определить, можете ли вы сразу же заменить галогенные лампы на светодиоды или вам нужно добавить светодиодный драйвер, и мы даже можем выполнить монтажные работы за вас.Узнайте больше о светодиодах в доме в нашем жилом разделе.

Светодиодное освещение

или галогенное освещение — какое из них лучше?

Раньше выбор лампочки был простой задачей, и нужно было учитывать только две вещи; Какой формы и сколько ватт? Что ж, технологии освещения значительно продвинулись за последние годы, и светодиоды стали совершенно новой категорией источников света.

В этой статье я объясню разницу между галогенным и светодиодным освещением, чтобы вы могли принять взвешенное решение при выборе типа освещения.

Чем отличается галогенная лампа от светодиодной?

Галогенная лампа представляет собой лампу накаливания, заполненную газообразным галогеном. Газ продлевает срок службы лампы и позволяет ее вольфрамовой нити гореть при более высокой температуре, чем обычная лампа накаливания. Хотя галогенные лампы ярче, они также выделяют много тепла!

С другой стороны, светодиод работает совершенно иначе. Светодиод представляет собой полупроводниковый источник света, в котором используется диод для преобразования электрической энергии в свет.Диод изготовлен из двух разных типов полупроводникового материала, и при подаче электрического тока диод излучает свет. Именно здесь светодиоды или светодиоды получили свое название.

Различия между светодиодными и галогенными лампами

Вы, наверное, заметили, что в настоящее время галогенных ламп стало меньше. Почему? Из-за этих различий…

Экономичный

Несмотря на то, что галогенные лампы дешевле, они перегорают намного быстрее, чем светодиодные.Они также очень неэффективны. 80 процентов потребляемой ими энергии преобразуется в тепло, и только 20 процентов излучается в виде света.

С другой стороны, несмотря на то, что светодиодные лампочки немного дороже, они служат дольше и потребляют гораздо меньше электроэнергии. Это делает их гораздо более экономичным вариантом для общих затрат в дебатах о светодиодном и галогенном освещении.

Уровень яркости

Галогенные лампы

излучают около 16-24 люмен на ватт, тогда как светодиодные лампы излучают около 80-100 люмен на ватт.Это означает, что вы получите гораздо более высокий уровень яркости от светодиодов, чем от галогенов, даже если вы используете менее мощную лампочку.

Например, светодиодная лампа мощностью 15 Вт будет такой же яркой, как галогенная лампа мощностью 85 Вт.

Цветовая температура

Цветовая температура измеряется по шкале Кельвина (К). Галогенный свет естественным образом горит при температуре 3000 К, что немного «белее» по цветовой температуре, чем у ламп накаливания, которые горят при 2700 К.

Одним из преимуществ светодиодов является то, что они доступны в различных цветовых температурах, в диапазоне от 1800K до 6500K.

Прочность

Светодиоды

, как правило, более долговечны, чем галогенные лампы, по нескольким причинам. Одна из причин заключается в том, что у них нет нити внутри. Нити чувствительны к вибрации и скачкам энергии, что может привести к их разрыву.

Светодиодные лампы

также изготовлены из пластика, который намного прочнее, чем галогенные лампы, изготовленные из стекла, которое может разбиться при падении. Стекло галогенной лампы также может лопнуть, если оно нагреется и на него попадет холодная вода.

Энергоэффективность

Светодиодные лампы

потребляют до 85 процентов меньше энергии, производя такое же количество света.С ростом стоимости энергии галогенные лампы становятся непрактичными.

В некоторых штатах розничные продавцы не могут продавать лампы накаливания и галогенные лампы, поскольку они больше не соответствуют требованиям местного энергетического кодекса по эффективности.

Ожидаемая продолжительность жизни

Светодиодные лампы

служат более 25 000 часов, а качественные галогенные лампы — 3 600 часов. Это означает, что ожидаемый срок службы светодиода составляет более 15 лет по сравнению с 2-3 годами для галогенной лампы при 4 часах использования в день.Чрезвычайно долгий срок службы светодиодов делает их особенно идеальными для использования в утопленных светодиодных светильниках в высоких или сводчатых потолках, где замена света может быть сложной задачей.

Светодиоды

также менее подвержены повторяющимся циклам (включение и выключение), чем галогенные лампы, что может сократить срок службы галогенной лампы.

Риск ожогов

Как уже говорилось ранее, галогенные лампы выделяют много тепла. Фактически, около 80% потребляемой ими энергии преобразуется в тепло. Это создает повышенный риск возгорания, особенно если в светильнике используется неправильная лампа или она расположена слишком близко к горючим материалам.

Так светодиоды тоже выделяют тепло? Да, но не много. Светодиоды излучают только от 10 до 20 процентов своей энергии в виде тепла; они значительно безопаснее в обращении и вряд ли вызовут пожар.

Затемнение 

Светодиодные и галогенные лампы

имеют возможность диммирования. Тем не менее, галогенные лампы обычно тускнеют ниже, чем светодиодные. Использование диммерного выключателя, предназначенного для светодиодных ламп, гарантирует, что вы получите от них максимально доступный диапазон затемнения.

Ультрафиолетовый и инфракрасный свет

Галогенные лампы

излучают ультрафиолетовое (УФ) и инфракрасное (ИК) излучение.Хотя галогенные лампы уже давно являются стандартом для акцентного освещения и выделения произведений искусства, им требуется кварцевый или стеклянный фильтр, чтобы фотоны не обесцвечивали цвет тканей или деликатных произведений искусства.

С другой стороны, светодиоды

практически не излучают ультрафиолетовое или инфракрасное излучение.

Сравнительная таблица светодиодов

и галогенных ламп

2 Прочный 9 0098
Halogen
80% от общей энергии 20% от общей энергии
Яркость на WATT 16-24 люменов 80-100 Lumens
Средняя продолжительность жизни 3600 часов 25 000 часов
Средняя стоимость $ 4 / луковица $ 6 / RUB
Energy Usage 90W 8W
Нет Да
UV и излучение ИК Some NONE
цветовая температура ~ 3000K 1800K- 6500K
Диммируемый Да Да

Всегда ли светодиодные и галогенные лампы взаимозаменяемы?

Теоретически светодиоды могут заменить все галогенные лампы.Однако, поскольку существуют высоковольтные и низковольтные галогенные светильники, необходимо обращать внимание на используемое напряжение. Заменяемая светодиодная лампа должна использовать то же напряжение, что и заменяемая галогенная лампа.

Если в светильнике используется галогенная лампа низкого напряжения, это означает, что в нем есть трансформатор. Вам необходимо определить рабочее напряжение трансформатора и убедиться, что сменная светодиодная лампа такая же. Обычно это 12В или 24В.

Последние мысли

Очевидно, что есть явный победитель в сравнении светодиодного освещения с галогенным.Светодиодные лампы более энергоэффективны, имеют более длительный срок службы и предлагают более широкий выбор цветовой температуры. Они стоят немного дороже, но их чрезвычайно долгий срок службы легко компенсирует более высокие первоначальные затраты.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между светодиодными, лампами накаливания и галогенными лампами?

Светодиоды

, лампы накаливания и галогенные лампы различаются по способу получения света. В светодиодных лампах для создания света используются полупроводниковые материалы, а в лампах накаливания и галогенных лампах для получения света используется нить накала, нагреваемая электрическим током.Галогенные лампы технически представляют собой лампы накаливания, но используют газ, чтобы нить накала горела ярче.

Что ярче — светодиод или галоген?

Светодиодные лампы

доступны с различными уровнями светового потока, что дает вам возможность выбрать ту, которая эквивалентна или ярче галогенных ламп.

Что прослужит дольше – КЛЛ или светодиод?

Пока я сравниваю светодиодные и галогенные лампы, КЛЛ (компактные люминесцентные лампы) — еще одна широко используемая технология лампочек.Вообще говоря, светодиоды служат в два-три раза дольше, чем КЛЛ.

Следует ли заменить галогенки на светодиоды?

Простой ответ — да. Светодиоды снизят потребление энергии и сэкономят ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Светодиодные и галогенные рабочие фары и лампы на рабочих площадках

Мы традиционно использовали много ламп на наших рабочих площадках. Несмотря на то, что за последние несколько лет светодиодные технологии начали продвигаться вперед, лишь несколько компаний внедряют светодиодные технологии в освещение больших строительных площадок и даже во временное освещение.Эти новые светильники охватывают все: от освещения определенных областей до затопления больших рабочих площадок с яркостью до 120 000 люмен и более. Часто для работы этих более крупных светильников требуется значительное количество энергии или даже генераторы. Излишне говорить, что при выборе светодиодных и галогенных рабочих фар в игру вступает множество факторов.


Эксплуатация галогенных или аналогичных ламп может быть чрезвычайно дорогостоящей. Во-первых, вы должны платить за топливо или электричество, чтобы включить свет. Во-вторых, вам нужно учитывать техническое обслуживание и замену ламп.Со временем это подрывает производительность и рентабельность.

Также замедляет работу , поскольку галогены нельзя перемещать или упаковывать, пока они не остынут.

Светодиодные и галогенные рабочие фары для рабочих площадок

Использование светодиодных рабочих фар на стройплощадках решает множество проблем. Светодиодные лампы обычно работают с энергоэффективностью до 90% по сравнению с галогенными лампами. Это означает больше света и меньше тепла. Это хорошо для вашего кошелька и эффективности, но в то же время помогает окружающей среде.

Не все светодиодные светильники для стройплощадок одинаковы. Многие отлично подходят для внутренних работ или небольших работ, не требующих больших объемов продукции. Однако для освещения больших площадей только несколько компаний предлагают решения, способные противостоять дождю, снегу, жаре и другим экстремальным условиям.

Другим фактором является прочность. Светодиодное решение для освещения, которое легко устанавливается, может стать отличным дополнением к вашему арсеналу. Однако, если он сломается при первом ударе или кончике, это не принесет вам никакой производительности.Светодиодные рабочие фары должны выдерживать падения и удары или иметь конструкцию, которая не позволяет их опрокинуть.

Короче говоря, он ДОЛЖЕН быть прочным.

Временное освещение переходит на светодиоды

Если вы хотите обеспечить освещение всей рабочей зоны, ключевым моментом является возможность последовательного подключения светодиодных источников света. Мобильность также экономит ваши деньги, поэтому обязательно найдите решение, которое можно перемещать с одной рабочей площадки на другую. Вы хотите иметь возможность перенастроить свое освещение без необходимости делать несколько прогонов со 100-футовыми удлинителями к падению мощности.

Мы предпочитаем светильники со штекерной розеткой для питания. Это позволяет использовать стандартные удлинители для подключения светодиодного освещения и заполнения всей рабочей площадки. Это действительно вступает в игру с временным освещением, но вы также можете найти эту функцию на некоторых локальных источниках света.

Модульный ленточный светильник Beacon360 Spark

Являются ли светодиодные рабочие фонари такими же яркими, как галогенные, для рабочих площадок?

При переходе на светодиодные рабочие фары люди часто задаются вопросом, достаточно ли они ярки для рабочих площадок.Ответ – громкое «Да». Фактически, такие компании, как Lind Equipment, производят светодиодные фонари, которые излучают более 120 000 люмен и могут работать до 45 часов всего на 6 галлонах топлива (с правильным генератором). Другой пример: яркость 14 300 люмен подвесного светильника Beacon 360 blaze соответствует полезному свету металлогалогенной лампы мощностью 400 Вт, но потребляет всего 100 Вт мощности.

Сравнение галогенных и светодиодных ламп

При сравнении галогенных и светодиодных ламп в игру вступает множество разных моментов.Во-первых, галогенные лампы выделяют гораздо больше тепла, чем светодиодные. Хотя светодиодные лампы не преобразуют 100% подаваемой энергии в свет, они справляются с этой задачей гораздо лучше, чем галогенные лампы или продукты на основе нити накаливания. Посмотрите на это общее сравнение сетки для двух технологий:


1 Светодиодная лампа
6
1 30 000+
1 Низкий (10-20%)
1 Высокий
1 Низкий
1 Средний

Как насчет качества?

Многие компании производят светодиодные фонари. Как выбрать? Для крупных покупок мы рекомендуем придерживаться компаний, которые действительно разбираются в освещении.Некоторые компании, такие как Lind Equipment, десятилетиями производят освещение для рабочих площадок и рабочих зон. Китайские подделки и «Джонни пришел поздно» могут подойти для налобных фонарей и фонариков. Держитесь подальше от этих компаний при совершении крупных покупок.

Если вы действительно хотите перейти на светодиоды для ежедневного освещения на стройплощадке, авторитетные компании понимают потребности торговцев и владельцев бизнеса. Вам нужна компания с исправным продуктом, хорошей гарантией, которая поддерживает свою продукцию.

Светодиодные рабочие фары стоят дороже?

Переход на светодиоды может потребовать значительных предварительных затрат. Однако последующая экономия в эффективности, снижении затрат на техническое обслуживание и энергопотреблении может быстро компенсировать разницу. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком или генеральным подрядчиком, вы можете буквально сэкономить сотни тысяч долларов за счет затрат на электроэнергию и рабочую силу. Для продавца вы можете сократить рабочее время, особенно для установки и демонтажа временного освещения.

Вы уже решили?

Считаете ли вы это простым решением или требует дополнительных расчетов — в конечном итоге светодиодное освещение станет нормой.Те, кто приходит раньше, закладывают основу для экономии денег сейчас, в то время как другие работают на статус-кво. Повышение вашей конкурентоспособности при одновременном снижении затрат на рабочую силу (не говоря уже о затратах на электроэнергию для ваших клиентов) — отличный способ выделиться из толпы.

Замена галогенных ламп на светодиоды CREE

Light on Grace очень важен для меня, как и емкость аккумулятора. Она поставляется со стандартными галогенными лампами, которые излучают очень яркий свет, но не являются энергосберегающими и очень быстро нагреваются.

После множества экспериментов с разными производителями я остановился на запасной лампе с одним светодиодом CREE от SuperBrightLEDs.com, а также парой от MarineBeam.com, которые помогают с ночным видением.

Замена светодиодных фонарей в настоящее время довольно распространена на лодках. Фактически, на Jammy я заменил все ее оригинальные светильники на светодиодные за 11 лет владения ею. В то время сменные светодиодные лампы были либо недоступны, либо очень ненадежны, поэтому замена светильников была моим единственным вариантом.Это было очень дорого и отнимало много времени.

Beneteau использовала галогенные лампы Aqua Signal при создании Grace, каждая из которых содержала галогенную лампу G4 мощностью 20 Вт. Все светильники были в отличном состоянии, поэтому вместо того, чтобы пытаться заменить весь светильник, я искал варианты только для лампочки. После некоторых беглых поисков я нашел массу вариантов светодиодных ламп в стиле G4.

Моим первым экспериментом были светодиодные фонари MarineBeam, рекомендованные людьми на различных форумах. Качество света было очень ярким, а в случае с моей главной кабиной слишком ярким для посетителей.У меня было несколько жалоб на резкость света, и люди сразу определили его как светодиод, хотя он все еще был теплым. Кроме того, стоимость за единицу некоторых из этих ламп была довольно высокой и составляла 15-22 доллара.

Я установил два переключаемых красно-белых светодиодных фонаря от MarineBeam — один в голове и один на камбузе, по 22 доллара за штуку. Эти индикаторы начинают светиться красным при первом включении, и если их быстро включить, они снова станут белыми. В то время как белый все еще слишком резкий, на мой вкус, красная функция удобна для вечеров и когда важно ночное видение.Эти фонари активно использовались в прошлом году ночью, чтобы люди могли ориентироваться в лодке.

Я все еще хотел более теплый свет в салоне и начал искать альтернативу. У большинства вариантов морских светодиодов были варианты с теплым белым светом, но я с подозрением отнесся к качеству света, учитывая количество светодиодов в их фонарях и производителя светодиодов.

Я почти 3 года экспериментировал дома со светодиодными лентами и лампочками, пробуя разные производители и типы светодиодов, чтобы получить одинаковый теплый свет.В итоге я купил несколько разных типов светильников на сайте SuperBrightLEDs.com, и мне понравилось качество информации, которую они размещают на своем веб-сайте. В частности, они указывают цветовую температуру, потребляемую силу тока, производителя светодиодов и много другой полезной информации, которая может помочь принять решение. Я обнаружил, что на их сайте указан фонарь в стиле G4, и после прочтения спецификаций решил заказать несколько.

Устройство, которое я заказал, имело артикул G4-WW1W-DAC и стоило 5 долларов.95 каждый. Они пришли в индивидуальных статических пакетах. Что меня больше всего привлекло в них, так это то, что у них был один светодиод CREE, который я использовал дома для других целей, и обнаружил, что он дает отличное качество света.

Сам фонарь очень хорошо сделан, имеет один светодиод CREE прямо посередине и два длинных штыря, которые можно обрезать по размеру. Мне пришлось отрезать около 1/2 общей длины, чтобы они поместились в мои приспособления.

В спецификациях говорится, что они используют драйвер постоянной мощности, что имеет решающее значение на лодке, где напряжение будет варьироваться в зависимости от того, подключены ли вы к питанию от док-станции, заряжаете ли вы, работаете ли двигатель или полностью питаетесь от батареи.Это область, которую некоторые люди упускают из виду, и в конечном итоге получают дешевые светодиоды, которые поджариваются в тот момент, когда напряжение выходит за пределы определенного диапазона. Эти устройства рассчитаны на 10-30 В постоянного тока, что идеально подходит для лодки.

Меня больше всего интересовало качество и теплота света, и я не разочаровался. В спецификациях указано, что цветовая температура составляет 3100К, и она оказалась очень теплой и комфортной — даже лучше, чем оригинальные галогенки.

Одиночный светодиод CREE имеет угол луча 90 градусов, что более чем достаточно для распространения теплого света, а не фокусировки в одном месте, как у многих светодиодов.

Общая потребляемая мощность на лампочку составляет около 1 Вт, что намного меньше, чем первоначально установленные 20-ваттные галогенные лампы. И они не нагреваются на поверхности солнца!

В общем, я заменил один в V-месте, три в главном салоне и четыре в каюте владельца на модель SuperBrightLEDs на общую сумму 47,60 долларов. Как упоминалось выше, я заменил головной свет и камбуз на красно-белые огни ночного видения, которые стоили 22 доллара каждый, что в сумме составило 44 доллара. Я могу заменить один или несколько из них этой более теплой моделью в зависимости от отзывов экипажа в этом сезоне.

Я считаю, что замена светодиодных ламп является одним из лучших и первых действий, которые должен сделать любой новый владелец для экономии энергии и увеличения срока службы. Сменные светодиодные лампы недороги и легко доступны во многих местах, и вам не нужны дорогие «морские» версии, если они имеют светодиоды достойного качества и постоянные драйверы.

Следующий проект Grace — это светодиодные ленты RGBW в разных местах для окружающего освещения повсюду, управляемые центральным контроллером и Amazon Echo.

Светодиодные двухконтактные галогенные замены | Лампочки.ком

Наша фиксированная ставка на наземную доставку в 48 смежных штатов составляет 8,99 долларов США. Для Аляски/Гавайев базовая ставка составляет 27,59 долларов США, а при более крупных заказах может взиматься дополнительная плата. Для доставки в Канаду вы можете добавить несколько товаров в корзину, чтобы определить стоимость доставки. Для некоторых более длинных люминесцентных/светодиодных ламп взимается дополнительная плата за доставку; это покрывает все дополнительные транспортные материалы, необходимые для обеспечения безопасного прибытия. Мы используем почтовое отделение США и FedEx для наших поставок.Точный перевозчик и используемая услуга рассчитываются после того, как заказ упакован для отправки. Мы никогда не гарантируем определенный метод для любого заказа, если это не экспресс-заказ. Большинство заказов, имеющихся на складе, будут отправлены в течение 24 часов и дойдут до клиентов примерно в течение недели. Что касается методов экспресс-доставки, мы прилагаем все усилия для того, чтобы заказы, имеющиеся на складе, были отправлены в тот же день, при условии, что заказ был получен до 13:00 по центральному времени. В некоторых случаях заказ может быть отправлен на следующий рабочий день.Заказы отправляются из Миннесоты, что обеспечивает разумные сроки доставки на оба побережья, а также в промежуточные районы. Мы отправляем клиентам номера для отслеживания по электронной почте после отправки заказов, при условии, что в файле есть действующий адрес электронной почты. Если груз отсутствует, наша служба поддержки клиентов должна быть уведомлена в течение 14 дней с момента подтверждения доставки перевозчиком, чтобы можно было своевременно подать претензию. При отправке за пределы США мы не несем ответственности за поврежденные или отсутствующие товары.Если перевозчик подтверждает, что посылка будет доставлена ​​по адресу, указанному клиентом, а посылка сообщается как пропавшая, ответственность за подачу заявления о пропаже или краже ложится на клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2011 - 2022 17NA19.RU
галогенные лампы
типичные часы жизни <3000
потери тепла Высокий (80% +)
Высокий
Стоимость за приспособление Средний
Прочность
Low Высокий
Dimmable Да Да Может быть
Цвет Temp 900K 2700K 2700-10 000K