Газ 4 поколение: Информация О ГБО 4 поколения, характеристики

Содержание

Информация О ГБО 4 поколения, характеристики

Сегодня цены на топливо постоянно колеблются, и нестабильная ситуация на международном рынке явно не влияет на все эти процессы положительно. Цена на бензин слишком велика, а потому большинство владельцев машин начали всерьез задумываться над тем, чтобы установить себе газобаллонное оборудование (ГБО). Но, как и любое другое оборудование, оно имеет свои характеристики, а также эволюционные моменты, которые довелось пережить в процессе совершенствования установки.

Из-за столь высокого клиентского спроса газовые баллоны постоянно совершенствуются, а в будущем, может быть, и вовсе заменят бензин.


Особой популярностью сейчас пользуется установка ГБО 4 поколения. Это оборудование подлежит установке на машины, которые оснащены инжекторным двигателем. Весь принцип работы очень схож со штатной топливной системой. Под давлением горючее подается в двигатель через форсунки.

В газобаллонном оборудовании 4 поколения разработчики потрудились над максимальной стабилизацией этого давления, и для его снижения был задействован специальный редуктор. Это послужило причиной для того, чтобы установка газового оборудования 4 поколения присоединялась к охладительной моторной системе.


Преимущества этого оборудования перед другими комплектациями очевидны.

Во-первых, это очень качественное и экологичное оборудование. Чаще всего используется пропан-бутан, который считают горючим высокого качества, так как содержит октановое число от ста до ста пяти. Количество вредоносных примесей в составе минимально.

Во-вторых, ГБО 4 поколения – очень безопасно. Бытует мнение, что бензиновая топливная система более защищена, чем газовая, но на практике оно не оправдывает себя. Газовые баллоны очень прочные (сталь до 5 мм толщины), и даже при столкновении они в десяток раз превышают уровень прочности бензинового бака.

Ну, и наконец, в-третьих, это очень экономичное приобретение. Так как, цена газобаллонного оборудования 4 поколения в разы меньше обычного бензинового топлива, это очень выгодное приобретение. Стоимость 1 литра пропан-бутана в два раза ниже бензина. Согласитесь, сумма внушительная. Те, кто не хочет тратиться на газовую установку, должны понимать, что ее монтаж окупится очень быстро, так как сэкономленные средства быстро покроют все затраты.


Установить систему газобаллонного оборудования 4 поколения можно в специализированных сервисных центрах. Но к этому процессу следует относиться очень серьезно и ни в коем случае не экономить, а довериться настоящим профессионалам своего дела.

ГБО 4 поколения. Отличие от ГБО других поколений

Самое распространенное ГБО сейчас – это ГБО 4 поколения. Часто возникает вопрос: ГБО какого поколения подходит для установки на мой автомобиль? Все зависит от того, какой штатной системой подачи топлива оснащен двигатель вашей машины.


ГБО 4 поколения на автомобиле Газель

ГБО 1 поколения

Для установки на карбюраторный двигатель предназначены газовые системы 1-го поколения, другое их название – традиционное ГБО. По сути это обычный эжектор с механической (ручной) дозировкой потока газа во впускной коллектор или непосредственно в камеры карбюратора. Различают 2 вида традиционного ГБО: вакуумное и электронное.

Принципиальное отличие одного от другого – лишь в конструкции запорного элемента разгрузочной камеры газового редуктора. В вакуумном редукторе эту функцию выполняет мембрана, положение которой регулируется разрежением во впускном коллекторе: двигатель работает/вакуум есть/редуктор открыт, двигатель заглушен/вакуума нет/редуктор закрыт. В электронном редукторе мембрану заменяет электромагнитный клапан, открывающийся при работающем двигателе и закрывающийся при его остановке.

ГБО 2 поколения

Разновидностью традиционных систем является так называемое

ГБО 2го поколения – тот же эжектор с электронным редуктором, только оснащенный электромеханическим регулятором потока газа, подключенным к лямбда-зонду автомобиля.

Конструктивно электронное ГБО 1-го поколения может работать и на инжекторных двигателях без каталитического нейтрализатора отработавших газов, а ГБО 2-го поколения – на инжекторных двигателях, оснащенных каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Однако эти системы из-за своей технологической примитивности имеют ряд недостатков и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН по токсичности отработавших газов автомобилей, в связи с чем производителям ГБО пришлось придумывать что-то более совершенное и эффективное.

Короткий век моновпрысковых систем (центральный или одноточечный впрыск – Central Fuel injection – CFI, Single Point injection – SPi) вроде Bosch Mono-Jetronic и Opel-Multec породил ГБО 3-го поколения – с управляемым электронным контроллером (ЭБУ) дозатором-распределителем и центральной механической газовой форсункой, подающей газ во впускной коллектор.

ГБО 4 поколения

Но массовый переход на распределенный (многоточечный) впрыск бензина потребовал и соответствующих газовых технологий: так появились системы 4-го поколения, самые распространенные и востребованные на сегодняшний день.

Принцип их работы прост. Сколько цилиндров в двигателе, столько газовых форсунок. Сами форсунки – электромагнитные, управляются электронным контроллером. Хотя фактически управление ими осуществляется штатным ЭБУ автомобиля (контроллер газовой системы лишь считывает сигналы штатного ЭБУ и перенаправляет их с небольшой коррекцией с бензиновых форсунок на газовые).

Простота и эффективность подобных систем сделали их настоящим хитом, 90% современных автомобилей оснащаются именно таким ГБО. Системы 4го поколения способны работать на двигателях любой мощности с наддувом или без, с любым типом фазированного впрыска, в том числе асинхронным, попарно-параллельным, параллельным; главное – правильно подобрать производительность газового редуктора, а также производительность и скоростные характеристики газовых форсунок.

ГБО 6 поколения

Исключение составляет лишь непосредственный, или прямой впрыск, при котором бензин подается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеры сгорания цилиндров двигателя. У разных автопроизводителей такие системы могут называться по-разному: Gasoline Direct Injection (GDI), Direct Injection (DI), Fuel Stratified Injection (FSI), Turbo Stratified Injection (TSI), Stratified-Charged Gasoline Injection (CGI), Direct Injection Spark Ignition (DISI) и т.д.


ГБО 6 поколения, Skoda Yeti TSI

Объединяет их одно: без работы бензиновые форсунки высокого давления, использующиеся в таких системах, быстро перегреваются и выходят из строя. Потому обычные алгоритмы управления

ГБО 4го поколения, в которых бензиновые форсунки не работают, а работают лишь газовые, здесь не годятся.

Такие двигатели требуют доработанного, индивидуального программного обеспечения, позволяющего одновременно, в оптимальных пропорциях, подавать и газ, и бензин. Системы ГБО для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском иногда называют 6м поколением газового оборудования.

ГБО 5 поколения

Что-то пропустили? Между 4м и 6м должно быть еще одно – 5е поколение? Оно есть: так принято обозначать системы подачи газа в жидком состоянии – Liquid Propane Injection, или LPI. При этом, разумеется, речь идет исключительно о пропан-бутане, т.к. компримированный (или сжатый) метан жидкой фазы лишен в принципе.

В отличие от остальных систем, в которых сжиженный пропан-бутан подвергается испарению в газовом редукторе и к форсункам подается уже в газообразном состоянии, здесь газ не испаряется и впрыскивается в двигатель в том же жидком состоянии, в котором находится в топливном баке – баллоне. Из плюсов такого ГБО можно выделить возможность пуска двигателя сразу на газе, минуя стадию прогрева на бензине, а также чуть меньший – в пределах 10% – расход топлива.

Из минусов… Во-первых, правильное функционирование системы возможно лишь в том случае, когда газ остается в жидком состоянии и подается под высоким давлением. Вместе с тем, пропан-бутан имеет очень низкую температуру испарения, и даже небольшой простой автомобиля с неработающим ТНВД может привести к тому, что остающийся в топливных магистралях газ переходит в паровую фазу, образуя газовые пробки.

Это чревато тем, что при пуске двигателя насосу необходимо сначала прокачать систему, выгнав эти пробки и полностью наполнив ее жидким газом, а для этого нужно время: т.е. переход двигателя на работу на газе также происходит не моментально. И второе – стоимость подобных систем в настоящее время в среднем втрое выше, чем обычного ГБО 4-го поколения. Элементарная математика показывает, что это вряд ли приемлемо…

Смотрите также


Самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение

Фильтр глубокой очистки

Самое простое решение возможно кроется в замене фильтра грубой очистки. Расположен данный фильтр в редукторе, его требуется проверить на проходимость, так как при затрудненной подаче газа, который плохо поступает из-за засорения, система сразу автоматически происходит к само-переключению на бензиновый эквивалент. Данный случай требует минимальной затраты по замене элементов фильтрации и, возможно, вопрос будет решен положительно.

Датчик температуры редуктора

Возможно, что провода датчика редуктора просто окислились и это выдает неправильный режим работы датчика, в результате которого происходят скачки температуры от 30 до 80 градусов и, как следствие, ГБО начинает изменять в зависимости от температуры подачу топлива, ощущаются неприятные рывки при движении, а далее «мозгами» подается сигнал на самопроизвольное переключение с одного вида топлива на другой.


Как проверить мембрану газового редуктора можно узнать из нашей статьи


Следует обязательно обратить внимание на контакты и подвергнуть их чистке для решения данного вопроса. Либо, в случае не возможности решения вопроса зачисткой контактов, требуется заменить сам датчик температуры редуктора и проблема, скорее всего, исчезнет.

Топливный газ и его качество

Самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение может происходить и из-за плохого низкокачественного газового топлива. Смесь газа для автомобилей подразделяется на «летний» и «зимний» вариант. В «летнем» газовом топливе преобладает бутан, а в «зимнем» — пропан, так как этот газ испаряется хорошо даже при очень низких зимних температурах. Бутан намного тяжелее и процесс его испарения стартует от 0 или даже +5 градусах.

Но чаще всего водители сталкиваются с тем, что АГЗС стремятся предлагать к продаже топливо в своем «экономном» варианте и для этого в пропано—бутановую смесь добавляют как можно больше дешевого бутана, что в зимний период дает тот самый отрицательный фактор: от понижения температур испарение бутана почти не происходит, давление в баллоне сразу резко падает и возникает эффект «отсутствия газового топлива», что передается на датчики двигателя и он автоматически переключается на бензин, при наличии в запасе достаточного объема газа.


Что делать, если не заводится машина на газу читайте в нашей статье


Выйти из данного положения можно установкой простого переходника на заправочный штуцер и закачкой в баллон воздуха или азота 4-5 атмосфер: такая доработка поможет в зимний период избегать сложностей с ГБО, не давая баллону возможности полного опустошения.

Неисправность переключателя газ-бензин

Еще одним несложным моментом решения самопроизвольного переключения ГБО четвертого поколения можно обозначить как — неисправность самого переключателя газо-баллонного оборудования на бензин. Поменять нерабочую кнопку несложно, но в данной ситуации необходимо все же обратиться к специалистам на момент проверки переключателя и замены его при неисправности.

Встроенная опция

Такое самопроизвольное переключение с газа на бензин вполне возможно и, даже,  предусмотрено при установке ГБО с настройкой в определенном интервале движения, когда автомобиль с встроенным газо-баллонным оборудованием четвертого поколения, уже набрал максимальную скорость на газовом топливе и, поэтому, происходит автоматическое переключение на бензиновый потенциал для еще большего увеличения мощности КПД двигателя и более ускоренного движения, например: при маневре обгона. Такая опция предусмотрена во многих современных машинах с ГБО.

Редуктор плохо прогревается

Стоит обратить внимание, что плохой прогрев редуктора часто способствует переключению с газа на бензин, и, как следствие, такие маневры ГБО, как переключение туда и обратно по нескольку раз газ-бензин-газ.

Недостаточный прогрев редуктора может происходить из-за: несоответствующего состава охлаждающей жидкости, малого остаточного количества ее, плохой циркуляции. В данном ситуации следует обратить внимание на остаточный объем антифризной жидкости — возможно требуется долив или замена полностью антифриза, а также изучить на наличие возможных перегибов шлангов, которые не дают возможности редуктору прогреваться до необходимой температуры.


Как ездить на автомате и продлить срок коробки читайте в нашем обзоре


Помимо вышеуказанных ситуаций следует проверить дополнительно вакуумную магистраль на предмет подсоса воздуха, а также обратить внимание на задубевшие загрубевшие шланги, которые должны быть заменены, для нормализации работы ГБО. Д

ля замены можно использовать вместо медных пластиковые трубки и для этого потребуются шланги 6 или 8 миллиметров (какой диаметр рабочий в вашем варианте), газовые ключи, острый нож, мыльный раствор для контроля и новый газовый фильтр. Процесс замены шлангов несложный, можно осуществить самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис.

Неисправность газового редуктора

Следует проверить на работоспособность и сам газовый редуктор. Неисправность его можно определить следующим, доступным каждому, способом:

  • завести автомобиль и оставить его на холостом ходу до момента необходимого прогрева двигателя, пока не произойдет переключение системы с бензина на газ;
  • далее необходимо двигатель в этот момент заглушить и отсоединить от редуктора сам вакуумный шланг;
  • использовать для проверки мыльный раствор для нанесения на место отвода вакуумного шланга от редуктора и если вдруг обнаруживается появление пузырей в этом месте при заглушенном двигателе, то редуктор — неисправен, следует его замена, либо произвести установку ремкомплекта редуктора.

То, что редуктор неисправен, можно понять по следующим признакам:

  • возникли проблемы с регулировкой редуктора;
  • возникают плавающие обороты во время работы автомобиля на газе;
  • расход топлива заметно увеличивается при потере мощности;
  • ухудшается динамика.

Снять, разобрать, прочистить, промыть редуктор и установить ремкомплект можно самостоятельно или обратиться в сервис за данной услугой. После восстановления или замены редуктора автомобиль оживает, восстанавливается былая мощность и понижается расход топлива, стабилизируются обороты.

Неправильно отрегулированы форсунки

Когда неправильно отрегулированы форсунки, то двигатель работает заметно неровно, он самопроизвольно увеличивает поставку газа в большей или меньшей степени, даже без нажатия на педаль акселератора.


Что такое типтроник и как с ним обращаться читайте в нашей статье


Именно эта ситуация возникает при неотрегулированных форсунках; также влияет на ситуацию их сильное загрязнение; еще следует обратить внимание на работу лямбда-зонда. Как следствие необходимо: прочистить форсунки, отрегулировать их, возможно потребуется заменить лямбда-зонд.

Провалы во время резкой перегазовки

При провалах во время резкой перегазовки начинается неровное движение, газа-балонное оборудование скорее всего вошло в режим неисправности и требует дальнейшего движения только на бензине.

Причина может быть устранена калибровкой форсунок или заменой фильтра, это возможно поможет решить проблему, но в этом скорее всего придется обратиться к специалистам с решением этого вопроса, так как самостоятельно отремонтировать ГБО  непросто, надо иметь соответствующие навыки.

Переход с газа на бензин самопроизвольно с потерей мощности

Неожиданно при движении автомобиль с ГБО 4 поколения теряет мощность, происходит само-переключение с газа на бензин, машину неритмично дергает: в таком случае стоит обратить внимание на следующие факторы, которые здесь могут складываться в купе и провоцируют самопроизвольное переключение с потерей мощности: разрегулировались газовые форсунки, редуктор не создает оптимальной рабочей температуры, газовые магистрали сильно засорились и изогнулись, фильтр тонкой очистки газа потерял проходимость. Сервисное обслуживание поможет восстановить работу газо—балонного оборудования и восстановить потенциал мощности.

Износ деталей в связи плохим топливом

Обратили внимание на частое переключение с газа на бензин, это может быть следствием постепенного износа деталей ГБО, которое наступает не сразу, но выдает периодические проблемы. Происходит это из-за неправильной эксплуатации данных автомобилей, обустроенных указанной системой. Возможно здесь срабатывают и технические ошибки при неправильно установленном оборудовании, допущенных ошибках при подключении. В таких вариантах требуется обращение в сервис, до выяснения причин выхода из строя ГБО и проведения ремонтных работ.

Человеческий фактор

В этом подразделе рассматриваем человеческий фактор, когда большинство автомобилистов не вникая в суть самой системы с использованием газо—балонного оборудования, беруться управлять серьезной машиной, не понимая полностью принципов ее работы, не желая проводить необходимую диагностику и простейшее обслуживание. Тогда не стоит удивляться возникшим проблемам с таким проблемам, как переключение ГБО с газа на бензин самопроизвольно.

Электрооборудование или газовая электропроводка

При определении этого варианта неисправности следует обратить внимание, что спектр их весьма широк, но чаще все-таки встречается выход их строя МАП-датчика или датчика газа. В этой ситуации система ЭБУ, не получающая необходимого сигнала о наличии достаточного газового топлива, переводит самопроизвольно систему на бензиновое топливо. Выход из строя МАП-датчика может быть связан с невозможностью справляться с тонкой очисткой загрязненного топлива и следует дополнительно установить усиленный фильтр с отстойником.

Не качественный монтаж

Возможно, что при установке ГБО произошло какое-либо нарушение в системе переключения газ-бензин-газ из-за халатного отношения к монтажу системы ГБО и его подключении. Любые моменты — замыкание, разрывы, поломки или выходы из строя датчиков вводят в заблуждение «мозги»газового оборудования и, поэтому происходит непредвиденное автоматическое переключение с газа на бензин. В этом случае требуется помощь профессионального электрика, понимающего правильность подключения системы ГБО и способного разобраться с возникшей проблемой.

Воздушная пробка 

Воздушная пробка может послужить сигналом к самопроизвольному переключению при движении автомобиля с одного топлива на другой. При наличии воздушной пробки возникают сбои в системе газ-бензин. Для обнаружения оной необходимо произвести следующие действия:

  • нагреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
  • сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя;
  • нажатием на патрубки с прогазовкой выгнать воздушную пробку из редуктора;
  • снять шланг патрубка и слить небольшое количества жидкости на включенном двигателе.

Как развоздушить газовый редуктор читайте в нашем обзоре


Неисправность шагового регулятора

Неисправность шагового регулятора подачи газа может тоже приводить к ситуациям выхода ГБО из под контроля. При нарушении системы регулировки необходимо прибегнуть к компьютерной диагностики и провести программную регулировку.



Датчик дроссельной заслонки тоже требует порой регулирования, что также поможет в решении самопроизвольного переключения с газа на бензин ГБО 4 поколения. Смеситель работает не корректно и как результат — отрицание газового топлива, использование более дорогого — бензинового. Еще одна причина отключения ГБО — нет сигнала оборотов двигателя — это тоже ведет к не корректной работы системы, переключающейся на бензиновую основу.

Особенности ГБО 4-го поколения — Группа компаний «РОСГАЗ»

Рубрика: Газ на авто

ГБО 4-го поколения

05 окт 2019

Газовое оборудование 4 поколения является сложной функциональной конструкцией, основное предназначение которой подача газа в цилиндре. Все чаще автомобили переоборудуют, чтобы использовать в качестве топлива газ. В нашей компании вы можете заказать ГБО 4 поколения по выгодной цене.

Преимущества газобаллонного оборудования
  • Экономичность при эксплуатации автомобиля.
  • Увеличение срока службы двигателя.
  • Автоматизированный переход системы с газового топлива на бензиновый и обратно.
  • Потеря мощности составляет всего 3 % максимум.
  • Двигатель, работающий от ГБО 4, менее шумный.
Устройство и принцип работы

Данное устройство, по сравнению с прошлыми модификациями, обеспечивает точное дозирование топлива и своевременность подачи. Четвёртая версия состоит из следующих элементов: баллон с мультиклапаном, редуктор, трубопроводы, форсунки (электромагнитные), датчики давления и газа, ЭБУ, центр управления.

Принцип работы основан на подаче жидкой смеси из баллона к редуктору через мультипликатор. Редуктор предназначен для поддержания давления в системе, вне зависимости от применяемых режимов агрегата. После прохождения газа через него, смесь приобретает паровую форму.

Далее жидкость поступает к фильтрующему устройству. Очищенное от примесей топливо, транспортируется к форсункам, где производится его дозирование. На последнем этапе газ поступает во впускной коллектор мотора и затем в камеры сгорания.

В системе ГБО 4 за дозирование отвечает контроллер, который считывает данные с электронного блока управления автомобиля и перенаправляет их на газовые инжекторы.

Резюмируя, принцип работы включает следующие этапы:

  • Мотор автомобиля заводится при помощи бензина в стандартном режиме.
  • Охлаждающая жидкость нагревается до определённого момента (чаще всего до 40 градусов), после чего сигнал отправляется контролёру.
  • Блок управления отправляет сигнал об остановке работы бензиновой форсунки.
  • Газ поступает в редуктор и подаётся в качестве топлива.
Особенности работы в зимнее время

Проблем с запуском мотора в зимнее время не возникает, так как прогрев силовой установки производится за счёт бензина. За работу газобаллонного оборудования полностью отвечает электроника и в случае перехода на ручное управление, задействуется бензин. Поэтому важно иметь в бензобаке хотя-бы минимальное количество топлива.

Чтобы исключить какие-либо неполадки, рекомендуется своевременно переходить на газ. Если подать голубое топливо раньше положенного времени, есть вероятность выхода из строя форсунок. Также, необходимо не допускать опустошение газа в баке, и контролировать состояние охлаждающей жидкости.

Оформление заказа

Чтобы купить ГБО 4 поколения, свяжитесь с нами по контактному номеру телефона, указанному на сайте. Газобаллонное оборудование сохраняет мощность двигателя, при этом значительно экономя потребление топлива. Кроме того, с газом не бывает детонации и других процессов, губительных для силового агрегата.

Используя ГБО 4, вы увеличите срок эксплуатации узлов и комплектующих мотора, что в перспективе позволит значительно сэкономить на ремонте и техническом обслуживании автомобиля.

Диагностика ГБО 4 поколения: цена анализа газобалонного оборудования

Наш сервисный центр предлагает вам провести комплексную диагностику ГБО любой сложности. По результату проверки мы всегда готовы предложить весь спектр настройки и профессиональный ремонт ГБО в Санкт-Петербурге.

Мы проводим диагностику газовой системы на авто в период некорректной работы или поломки ГБО.

Что включает в себя диагностика?

  • Для ГБО 4го поколения — это подключение к блоку управления.
  • Для систем 1го или 2го поколения ГБО — это подключение к отдельным узлам системы.

Специалист проверяет работоспособность оборудования, снимает контрольные замеры датчиков системы ГБО и частично бензиновой части.

Какие работы должен провести специалист при диагностике?

  1. Протестировать газовый редуктор;
  2. Обследовать выход давления газового редуктора;
  3. Проверить выдаваемое давление газового редуктора на холостом ходе и при нагрузке;
  4. Определить работоспособность датчиков температуры;
  5. Проверить работоспособность датчиков давления;
  6. Замерить тягу (разрежение) во впускном коллекторе на наличие подсоса воздуха;
  7. Диагностировать работу газовых форсунок на общую работоспособность;
  8. Провести контрольный замер временного интервала открытия газовых/бензиновых форсунок;
  9. Проверить герметичность соединений газопровода;
  10. Оценить работу системы регулирования и подачи смеси;
  11. Провести аппаратный контроль системы ГБО и состояние всех ее механизмов.

Данные действия позволяют со 100% точностью выявить любые неисправности газовой системы.

Цена диагностики:

  • ГБО 1го или 2го поколения: 850р.
  • ГБО 4го поколения: 1000р.
  • Заводское ГБО: 1500р.

Весь комплекс работ займет не более 20 минут. И, конечно, мы советуем соблюдать профилактику по осмотру ГБО. Ведь качественная работа любого оборудования зависит от качественного обслуживания и вовремя обнаруженной неисправности.

АКЦИЯ

При записи на диагностику on-line вы гарантированно получаете 5% скидку на настройку ГБО.

Четвертое поколение – обзор

2.2.3 Будущие технологии (биотопливо четвертого поколения)

Биотопливо четвертого поколения находится на стадии разработки и испытаний, поэтому они сочетают в себе разнообразие различных (потенциальных) применений как в технологии, так и в переработке, и уровень сырья.

Основным сырьем для производства биотоплива четвертого поколения является генно-инженерная, высокопродуктивная биомасса с низким содержанием лигнина и целлюлозы (что устраняет проблемы, присутствующие в производственной линии биотоплива второго поколения) или метаболически модифицированные водоросли (с высоким содержанием масла, повышенным содержанием углерода). возможность улавливания и улучшенные процессы культивирования, сбора урожая и ферментации) (таким образом улучшая производство третьего поколения) (Dutta et al., 2014). Хотя водоросли обычно известны своим высоким содержанием масла, точные параметры зависят от соответствующих штаммов водорослей. видов Botryococcus braunii, Chaetoceros calcitrans, Chlorella видов, видов Isochrysis galbana, Nannochloropsis, Schizochytrium limacinum и Scenedesmus были проанализированы в литературе на предмет их применимости и пригодности для производства биотоплива (Chisti, 2007; Rodolfi et al., 2008). ; Сингх и Гу, 2010). Установлено, что быстрорастущие водоросли (e.g., Spirulina) имеют низкое содержание масла, тогда как штаммы водорослей с высоким содержанием липидов характеризуются более медленными темпами роста. Таким образом, внедрение новых технологий, таких как метаболическая инженерия для ускоренного роста биомассы водорослей или увеличения содержания липидов, может привести к более быстрой коммерциализации и повышению экономической целесообразности биотоплива четвертого поколения (Singh and Gu, 2010). Нанотехнологии также могут применяться в производстве топлива из водорослей для повышения эффективности биомассы водорослей и снижения производственных затрат, что делает его конкурентоспособным по стоимости дополнением к рынку биотоплива (Ziolkowska, 2018).

Биотопливо четвертого поколения отличается от других технологий производства биотоплива еще и тем, что в большинстве случаев представляет собой комбинацию различных технологий, например, устойчивого производства энергии (биотоплива) и улавливания и хранения выбросов CO 2 . Биомасса, поглощающая CO 2 во время своего роста, перерабатывается в биотопливо с помощью тех же или подобных процессов, что и биотопливо второго поколения. Отличие биотоплива четвертого поколения от производства второго и третьего поколения заключается в том, что первое улавливает выбросы CO 2 на всех этапах процесса производства биотоплива посредством кислородно-топливного сжигания (Oh et al., 2018; Шер и др., 2018). Кислородно-топливное сжигание — это процесс, использующий кислород (а не воздух) для сжигания с образованием дымового газа CO 2 и воды (Markewitz et al., 2012). В то время как процесс более эффективен при получении потока CO 2 более высокой концентрации (масса и объем уменьшаются примерно на 75%), что делает его более подходящим для секвестрации углерода, экономическая проблема возникает в основном на начальной стадии выделения кислорода. из воздуха и использовать его для сжигания. Процесс требует больших затрат энергии; почти 15% продукции угольной электростанции может быть использовано для этого процесса (Университет Эдинбурга, n.г.), что в конечном итоге может привести к увеличению производственных затрат и сделать конечный процесс экономически нецелесообразным. Хотя в настоящее время кислородно-топливное сжигание все еще не является конкурентоспособным, оно изучалось как потенциальная альтернатива в сочетании с производством биотоплива. По этой причине данная технология на сегодняшний день находится в стадии разработки. Однако в случае успешной проверки в будущем его можно будет использовать для геосеквестрации CO 2 путем его хранения на старых нефтяных и газовых месторождениях или в засоленных водоносных горизонтах. Таким образом, благодаря улавливанию и хранению углерода производство биотоплива четвертого поколения можно было бы назвать углеродно-отрицательным, а не углеродно-нейтральным.Таким образом, экологические преимущества возникают как за счет хранения углерода, так и за счет замены ископаемого топлива биотопливом (Эдинбургский университет, nd).

Оставшееся топливо от кислородно-топливного сжигания очищается и сжижается, в результате чего получается сверхчистый биоводород, биометан или синтетическое биотопливо, которое можно использовать в транспортном секторе, а также для производства электроэнергии.

Еще одна потенциальная технологическая комбинация для производства биотоплива была предложена компанией Joule с их производством возобновляемого солнечного топлива (рис.1.4).

Рис. 1.4. Джоулевское гелиокультурное возобновляемое солнечное топливо.

(От St. John, J., 2010. Joule Patents Secret Sauce for Diesel-Excreting Organisms. 2010. GigaOm, 14 сентября. https://gigaom.com/2010/09/14/joule-patents-secret-sauce -for-diesel-excreting-organisms (24 ноября 2018 г.).)

Компания разработала процесс производства топлива на основе углеводородов с использованием непресной воды, питательных веществ, цианобактерий, углекислого газа и солнечного света. Процесс основан на гелиокультуре с использованием фотосинтезирующих организмов; однако он отличается от традиционного топлива на основе водорослей тем, что последнее необходимо перерабатывать в топливо, в то время как гелиокультура непосредственно производит топливо (либо этанол, либо углеводороды), не требующее какой-либо очистки.В процессе также не образуется биомасса, что упрощает применение технологии на практике. Несмотря на то, что компания прекратила свою деятельность в августе 2017 года из-за трудностей с привлечением дополнительных средств для будущих разработок, предлагаемая инновация на основе гелиокультуры представляет собой привлекательную технологическую попытку. Компания заявила, что может производить более 20 000 галлонов топлива на акр в год (19 000 м 3 / км 2 ). Экономические оценки Joule Unlimited утверждали, что ее продукт будет конкурентоспособен по стоимости с сырой нефтью по цене 50 долларов за баррель (310 долларов за метр 3 ) (St.Джон, 2010).

Кроме того, нанотехнологии также рассматривались как технологическое решение для решения проблем, связанных с ростом и культивированием биомассы водорослей (Sekoai et al., 2019; Gavrilescu and Chisti, 2005), главным образом высокими затратами на сбор и производство водорослей, а также энергозатратами. -интенсивная экстракция липидов (Pattarkine and Pattarkine, 2012). Новая форма технологии «нанофермерство» в настоящее время находится на экспериментальной стадии и может найти широкое коммерческое применение. Он еще более эффективно облегчает извлечение масла из водорослей, поскольку основан на процессе «доения водорослей», таким образом, используя биомассу постоянно (до 70 дней), а не уничтожая ее, как это обычно бывает с обычными процессами материаловедения (Винаяк и др., 2015; Чаудри и др., 2016; Циолковская, 2018).

Автогазовые установки 4-го поколения

Автогазовые установки 4-го поколения на сегодняшний день являются наиболее часто используемыми типами систем подачи СУГ. Установки 4-го поколения могут быть немного дороже, чем установки 2-го и 3-го поколения, однако стоит инвестировать в компоненты от известных и уважаемых производителей. Дорогие комплектующие быстро превратятся в приятное время в дружественной, а главное безотказной работе двигателя.

 

Настройка Digitronic Autogas

установка, соответствующая вашим потребностям

Последовательная система

Важнейшим отличием ГБО 4-го поколения (последовательных установок) от ГБО 3-го поколения является, конечно же, использование такого количества газовых форсунок, сколько цилиндров данного двигателя.Газовые форсунки установлены непосредственно во впускном коллекторе. Момент открытия форсунки и время работы, идентичные подаче бензина, определяются отдельно для каждого цилиндра. В установках 4-го поколения нет необходимости использовать эмуляторы, поскольку компьютер двигателя отвечает за точное дозирование газа через специальный блок установки LPG. За весь процесс дозирования отвечает отдельная полоса газовых форсунок, которая также имеет специальные датчики давления и датчики температуры газа.

Еще более точный благодаря точному контролю, как увеличение расхода газа, так и ухудшение характеристик автомобиля почти незаметны.

Профессиональная сборка

Для правильной работы газогенераторов 4-го поколения требуется не только профессиональная сборка, но и правильная наладка всей установки.Система впрыска для безаварийной работы нуждается в топливе наивысшей чистоты, поэтому в системах 4-го поколения используются специальные газовые фильтры. Вот почему всегда рекомендуется использовать авторизованные центры конвертации.

Для кого предназначена последовательная система?

Современные секвентальные системы рекомендуются для большинства современных бензиновых двигателей с многоточечным впрыском топлива, каталитическим нейтрализатором и несколькими лямбда-зондами.Системы автогаза четвертого поколения очень безопасны для двигателя и, что самое главное, полностью исключают риск втягивания пламени. Также стоит упомянуть, что установки этого поколения не только надежнее своего предшественника, но самое главное экономичнее, поэтому многие водители решаются на их установку. Последовательный впрыск очень распространен в автомобилях, оснащенных бортовой диагностикой (EOBD или OBDII).

биотоплива 3-го и 4-го поколения до 2015 года | Вуд Маккензи

Джошуа Каган

Биотопливо первого и второго поколения, такое как этанол и биодизель, имеют ряд присущих им ограничений, которые делают их менее чем идеальными в качестве долгосрочной замены нефти.Основным сырьем для производства этанола первого поколения (кукуруза и сахарный тростник) и биодизеля (рапс, соя и пальма) являются пищевые культуры, конкурирующие за скудные пахотные земли, пресную воду и удобрения. Эти виды топлива не могут использоваться в немодифицированных двигателях выше малых смесей и не применимы к рынку реактивного топлива.

В то время как биотопливо первого и второго поколения составляет более 99% текущего мирового производства биотоплива, а США уже используют 30% своих поставок кукурузы, чтобы заменить около 6% своего потребления бензина, ряд важных технологий находится на стадии разработки. находящиеся на грани коммерциализации, которые производят топливо с теми же химическими характеристиками, что и нефть.

В этом отчете мы сосредоточимся на биотопливе из водорослей «третьего поколения» и биотопливе «четвертого поколения», которые создаются либо с использованием гидропереработки, подобной нефти, передовой биохимии, либо с помощью революционных процессов, таких как метод Джоуля «солнечное топливо». что бросает вызов любой другой категории биотоплива. Возможности, которые предоставляет «передовое биотопливо», в значительной степени неправильно понимаются как политиками, так и финансистами. В то время как кукуруза, сахар, целлюлозный этанол и биодизель — это то, о чем думает большинство людей, когда они слышат термин «биотопливо», ни одно из этих видов топлива не является подходящим кандидатом, чтобы когда-либо избавить общество от его «зависимости от нефти».»

Учитывая, что 2 миллиарда человек в «Чиндии» в настоящее время переживают свои промышленные революции, в сочетании с глобальным приростом населения на 80 миллионов в год и повышением уровня жизни населения, не входящего в ОЭСР, мы прогнозируем, что глобальное потребление нефти более чем компенсирует рост корпоративного потребления. экономичность пробега и электрификация части транспортного парка. В сочетании с тем фактом, что запасы легкодоступной «легкой малосернистой» нефти сокращаются, а цены на нефть снова превышают 70 долларов за баррель, национальная безопасность, экологические и экономические последствия глобальной зависимости от нефти как основного источника энергии снова выходят на первый план. политических дискуссий.Вопрос о том, являются ли биотопливо третьего и четвертого поколения потенциальными решениями, является основой этого исследования. Вот некоторые из вопросов, на которые пытается ответить этот отчет:

  • Какие существуют виды современного биотоплива и какие из них актуальны?
  • Каковы ключевые технологические пути и каковы их траектории масштабирования?
  • Будет ли передовое биотопливо конкурентоспособным по цене с нефтью без субсидий? Если да, то когда?
  • Каковы краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные экономические показатели водорослей, биотоплива с улучшенным метаболизмом и синтетического биотоплива? Сможет ли какая-либо из этих технологий когда-либо вытеснить значительные объемы жидких нефтепродуктов?

В этом 150-страничном отчете представлен подробный анализ ключевых компаний, сегментов рынка, технологий, экономики и регионов для коммерциализации биотоплива третьего и четвертого поколения.Благодаря пониманию ключевых факторов спроса и предложения на нефть мы создали сценарии цен на нефть до 2022 года. Поскольку биотопливо пытается заменить нефть, любое обсуждение будущего биотоплива должно основываться на контексте экономики нефти.

Мы пришли к выводу, что к 2022 году на биотопливо будет приходиться почти 8% мировых объемов нефти, используемых для транспортировки, что представляет собой рынок стоимостью в несколько сотен миллиардов долларов.

 

Ключевые элементы отчета:

  • Динамика региональных и мировых рынков нефти и биотоплива
  • Установленные и экспериментальные технологические пути третьего и четвертого поколения
  • Выращивание, сбор, обезвоживание, сушка, экстракция и очистка водорослей
  • Текущая и будущая политика в области биотоплива и ее последствия для рынка
  • Текущая и будущая структура затрат и цен на биотопливо третьего и четвертого поколения
  • Прогноз объемов, цен и спроса на биотопливо каждого поколения

Профилированные компании включают:

A2BE Carbon Capture • Air New Zealand • Algae Venture Systems • Algenol • Altair • Amyris • Annellotech • Aquaflow Bionomics • Aurora Biofuels • BARD • Bell Bio-Energy • Biofuel Systems • Biofuels HK • Bionavitas • BioTfuel • Blue Marble • BlueFire Energy • Boeing BP • Butalco • Butamax • Caitlin • Carbon Capture Corp.• Cellena • Chemrec • Choren • ClearFuels • Cobalt • ConocoPhillips • Continental Airlines • Coskata • Cyanotech • Diversified Energy • DuPont • Dynamic Fuels LLC • Dynamotive Energy • Elevance Renewable Sciences • Eni SpA • Ensyn • Envergent • Exxon/Mobile • Flambeau River Biofuels • Galp • Институт газовых технологий • General Atomics • Gevo • Green Biologics • Haldor Topsoe • ICM • Inventure • Japan Airlines • Joule Biotechnologies • Kai Bioenergy • Kelco • Kent BioEnergy • KL Energy • KLM • Kumho Petrochemical • • Живое топливо • LS9 • Martek • Mascoma • Neste Oil • NSE Biofuels • OPX • OriginOil • PetroAlgae • Petrobras • Petrosun • Phyco Biosciences • Poet Energy • Qteros • Range Fuels • REII • Rentech • SAIC • Sapphire • Seambiotic • Shell • Solazyme • Solena Group • Solix • Stora Enso • Swift Fuel • Synthetic Genomics • Syntroleum • Terrabon • Texas Clean Fuels • Tyson Foods • UOP • Valcent • Valero • Vercipia • XL Renewables • Zeachem

Джошуа Каган — научный сотрудник Института устойчивого развития «Прометей», где он исследует транспортный сектор, а также является советником Центра углеродной войны.Джошуа также является аналитиком в Atlas Capital Investments — хедж-фонде/венчурном фонде чистых технологий. Джошуа имеет степень магистра Лондонской школы экономики и степень бакалавра Уэслианского университета в Мидлтауне, штат Коннектикут.

Взрывная декомпрессия с последующей воздушно-газовой эмболией на истребителе четвертого поколения на уровне земли

Задний план: Артериальная газовая эмболия (AGE) является редким заболеванием среди летчиков, которое чаще всего наблюдается только в полете при работе на большой высоте или при инцидентах, связанных с гипобарическими камерами.В этой статье описывается тяжелый случай AGE, который произошел у пилота истребителя четвертого поколения на уровне земли. Система экологического контроля (ECS) вышла из строя, что привело к избыточному давлению в кабине и последующей взрывной декомпрессии, когда пилот открыл фонарь для выхода.

История болезни: Бортовая ЭСУ истребителя четвертого поколения состоит из множества подсистем, управляемых компьютером.Когда эти компоненты выходят из строя, система потенциально может создать избыточное давление в кабине. В сочетании с открытием купола без предварительного сброса давления это избыточное давление может привести к ситуации, похожей на слишком быстрое всплытие дайвера. Пилот испытал этот сценарий, и впоследствии у него развились симптомы эмболизации артериального газа — одна из форм декомпрессионной болезни (ДКБ). Мы рассмотрели конструкцию системы контроля микроклимата и рекомендуем медленно сбрасывать давление в кабине, чтобы снизить риск получения травм в результате быстрой декомпрессии.

Обсуждение: Обзор литературы показал три аналогичных случая избыточного давления на земле, вызывающего симптомы AGE, хотя эти случаи были связаны с преднамеренной проверкой целостности салона самолета обслуживающим персоналом и не были связаны с полетом самолета. 7 Уроки, извлеченные из этого случая, могут быть использованы для выявления и, как мы надеемся, предотвращения серьезной DCI из-за избыточного давления в кабине на уровне земли, а также для дальнейшего общего понимания ECS самолета.Чжан Дж. Х., Берри Дж. Р., Бекстранд Д.П. Взрывная декомпрессия с последующей газовоздушной эмболией в истребителе четвертого поколения на уровне земли. Aerosp Med Hum Perform. 2016; 87(11):963-967.

Lexus GX470 и 4-го поколения 4Runner Дополнительный топливный бак большой дальности (24 галлона)

Бак GX470, бак 4-го поколения 4Runner — дополнительный бак большой дальности — компания Long Range Automotive начала производство дополнительных и сменных топливных баков большой дальности для полноприводных автомобилей в 1989 году. Мы производим более 200 моделей баков.Мы стали одним из двух ведущих производителей сменных и вспомогательных топливных баков дальнего действия. Мы отправляем нашу качественную австралийскую продукцию, разработанную и произведенную, по всему миру.

LRA был создан в 1989 году братьями Энтони и Роджером Беймерами.

Энтони является квалифицированным производителем котлов и страстно любит восстанавливать и ремонтировать классические автомобили. Роджер является квалифицированным мастером по забиванию панелей и любит езду на полноприводных автомобилях и мотоциклах. Между двумя братьями есть много знаний как в 4WD, так и в автомобильной промышленности, а также во многих производственных процессах.

Энтони в основном работает за кулисами здесь, в LRA, хотя его можно увидеть на стенде LRA на выставках полноприводных автомобилей. Энтони работает вместе с командой инженеров, разрабатывая все последние модели танков.

Роджер работает в офисе вместе с командой по продажам и администрированию, а также пачкает руки в мастерской по установке резервуаров. Роджер также работает на стенде LRA на выставках 4WD.

Команда и фабрика LRA постепенно росли с годами, и теперь у нас 15 сотрудников (некоторые из которых работают с нами с самого начала) на территории площадью более 1200 квадратных метров.

Могу ли я самостоятельно установить дополнительный бак GX470/4th Gen 4Runner для дальнего действия?
LRA Установку вспомогательного и сменного резервуара лучше всего выполнять в опытной хорошо оборудованной мастерской.

Нужен ли мне послепродажный защитный кожух для защиты моего дополнительного бака дальнего действия GX470/4th Gen 4Runner ?
Резервуары LRA изготовлены из алюминированной стали толщиной 2 мм и полностью закрыты изнутри, поэтому отдельное ограждение не требуется.

Вы продаете запчасти?
Long Range America продает и обслуживает все детали и компоненты из нашего текущего ассортимента.Находится в Бойсе, штат Айдахо.

Ваши сменные баки поставляются с датчиком или в них используется оригинальный датчик?
Во всех запасных баках будет использоваться оригинальный датчик автомобиля.

Указывает ли LRA количество используемых галлонов или общую емкость бака?
LRA указывает пригодные для использования галлоны, принимая во внимание, что на это могут влиять условия вождения.

Остается ли точной функция измерения расстояния до пустого места в моем автомобиле?
Функция расстояния до опорожнения на вашем бортовом компьютере не будет точной.ЭБУ автомобиля имеет запрограммированную вместимость оригинального бака, и DTE ведет обратный отсчет, когда поплавок начинает двигаться от полного к пустому. Чем ближе вы подходите к опорожнению, тем точнее становится DTE.

Неправильно говорить, что как только указатель уровня топлива начнет двигаться, у вас останется только емкость оригинального бака. Как правило, сменный бак Longrange имеет большую площадь поверхности, чем оригинальный бак, и часть топлива находится выше полного предела поплавка, который необходимо использовать до того, как манометр начнет двигаться.

Важно помнить, что фактический указатель уровня топлива будет правильно показывать пустой бак.

Мы предлагаем ознакомиться с показаниями указателя уровня топлива после установки топливного бака Longrange. Заправляйте бак из четверти, половины и трех четвертей бака и обратите внимание на количество литров, которое вы можете заправить.

Еще один совет: сбрасывайте показания счетчика пройденного пути каждый раз, когда заправляете бак. Со временем вы сможете определить, какое расстояние вы можете проехать в различных условиях вождения.

Входит ли в комплект бака все необходимое для завершения установки?
Наши резервуары поставляются со всем необходимым для установки. В некоторых случаях требуется замена глушителя, мы отметим это в разделе «Выхлоп» спецификации бака.

Сколько литров топлива в минуту перекачивает топливный насос в мой дополнительный бак?
Скорость передачи 2 литра в минуту

Нужно ли модифицировать мой выхлоп?
Для некоторых наших резервуаров потребуется модификация выхлопной системы. См. «Примечания к выхлопной системе» в технических характеристиках продукта.

Будет ли мой указатель уровня топлива в баке GX470 оставаться точным на заводской модели автомобиля с двумя баками, которая имеет только один датчик?
На заводских автомобилях с двумя топливными баками и только с одним указателем уровня топлива (например, Toyota Landcruiser серии 200 и Toyota Prado серии 150) указатель питается от двух блоков датчиков.

Landcruiser серии 200 — имеет основной бак на 93 л и дополнительный бак на 45 л. От пустого до 2/3 полного манометр считывается с основного бака (93 л), а с 2/3 полного до полного манометр считывается с дополнительного бака (45 л).Когда дополнительный бак на 45 литров заменяется нашим баком на 170 литров, это означает, что от 2/3 полного до полного теперь представлено 170 литров. Потребуется много времени, чтобы опуститься на 2/3. Когда это происходит, вы знаете, что 170 литров пусты, и теперь у вас осталось 93 литра.

Прадо серии 150 — имеет основной бак на 87 литров и дополнительный бак на 63 литра. От пустого до чуть более 1/2 полного на манометре считывается основной бак (87 л), а от чуть более 1/2 полного до полного манометр считывается из вспомогательного бака (63 л). Когда 63-литровый дополнительный бак заменяется нашим 136-литровым баком, это означает, что чуть более 1/2 полного бака теперь представлено 136-литровым.Чтобы опуститься до 1/2, потребуется много времени. Когда это происходит, вы знаете, что 136 литров пусты, и теперь у вас осталось 87 литров.

Будет ли мой указатель уровня топлива оставаться точным с топливным баком большой дальности?
Это сильно отличается от автомобиля к автомобилю. Большинство сменных баков некоторое время остаются заполненными до тех пор, пока не будет использован уровень топлива, превышающий верхний уровень поплавка. Сигнальные лампы низкого уровня топлива обычно загораются на том же уровне, что и исходный бак, но с большей резервной емкостью, поскольку бак имеет большую площадь поверхности.

Полную линейку баков дальнего действия, которые предлагает Exit Offroad, можно найти здесь: https://exitoffroad.com/product-category/long-range-tanks/

Моника Госс Интервью с TIMS Software

 Моника Госс выросла, слушая разговоры своего отца Дэйва о Goss Gas. Недавно мы поговорили с Моникой, которая сейчас является представителем четвертого поколения этого 86-летнего семейного бизнеса. Моника описывает, как ее собственный путь помог ей подготовиться к газовому бизнесу и как технологии помогают ей в ее напряженной повседневной управленческой роли.Госс Газ является нашим клиентом с 1994 года.


CU: 
Расскажите мне немного о вашей степени магистра в области биомедицинской инженерии. Как ваш опыт управления лабораторией помог вам в выполнении ваших управленческих обязанностей в Goss?

Моника: «Я поняла ценность упорного труда, деловых связей и тщательной организации, которые продолжают помогать мне здесь, в семейном бизнесе. Я всегда интересовалась наукой и техникой.Думаю, мне было около 13 лет, когда я выбрал именно биомедицинскую инженерию. Я люблю это! Я получил степень магистра, специализируясь на полимерах и доставке лекарств, а затем стал руководить исследовательской лабораторией нейронной инженерии. Моя работа в Goss Gas и Provanta не совсем одинакова, но я научился ценным навыкам тайм-менеджмента и расстановки приоритетов, которые я передал». 

CU: В 2018 году вы стали менеджером по закупкам и запасам в компании Goss. Можете ли вы рассказать мне о вашей кривой обучения?

Моника :  « Во время работы в лаборатории я делала кое-какие закупки и инвентаризацию, но это было в меньшем масштабе и, конечно же, включало разные продукты.Мне казалось, что мне понадобилось целых шесть месяцев, чтобы освоиться в Goss. К счастью, я работаю с действительно отличными продавцами и коллегами, которые проявили терпение и понимание и помогли мне освоиться. Управление закупками и запасами в TIMS жизненно важно для меня. Я ношу много головных уборов на работе, и иметь систему, которая может думать за меня, очень ценно. Эти инструменты действительно помогают нам оптимизировать наши запасы и оставаться в курсе заказов.»

CU:  Будучи относительно новичком в газовой, сварочной и пропановой промышленности, какие методы вы нашли наиболее эффективными, чтобы помочь вам оставаться в курсе повседневных процессов?

Моника: «Различные инструменты профиля клиентов, которые предлагает TIMS, включая Customer Centric и Bulk Gas Manager, действительно позволяют отслеживать огромный список клиентов.Вместо того, чтобы пытаться запомнить все, я всегда просматриваю профиль клиента или историю доставки. Мне очень помогает не полагаться на свою память в таких вещах. Это позволяет нам оставаться организованными, работать более эффективно и экономить много времени.»

ТС:  Не могли бы вы немного рассказать о Прованте и РеновЭкс?

Моника: «Provanta — это наше подразделение по производству пропана, специализирующееся на домашнем и промышленном отоплении. RenovEx — это наше предприятие по ремонту, наполнению и дистрибуции 20-ти баллонов для грилей.Между всеми тремя подразделениями мы поставляем или распределяем около 7,5 миллионов галлонов пропана в год».

Combined, Goss Gas, Provanta и RenovEX распределяют более 7,5 миллионов галлонов пропана в год.

 

CU:  Как долго вы используете Bulk Gas Manager и как его использование влияет на ваши повседневные дела?

Моника: » Мы используем TIMS Bulk Gas Manager в нашем пропановом подразделении Provanta около пяти лет.Это очень помогло нам в отслеживании клиентов и истории их доставки. Мы также используем возможности прогнозирования Bulk Gas Manager, чтобы определить, когда нам следует обслуживать наших клиентов с автоматической заправкой. Это отличный актив, который помогает нам оптимизировать наши поставки.»

CU:  Вы упомянули, что Provanta внедряет TIMS для электронной коммерции для ваших оптовых покупателей пропана. Это произойдет в ближайшем будущем?

Моника :  « Теперь у нас все готово! Provanta запустила наш сайт электронной коммерции TIMS в начале января этого года.У нас уже зарегистрировались сотни пользователей! Это действительно упростило нашу систему онлайн-заказов и позволяет нашим клиентам осуществлять платежи и управлять своими счетами онлайн».

CU: В 2019 году вы стали помощником генерального директора Goss. Что, по вашему мнению, является самым удивительным в этой отрасли?

Моника:  «Я знала, что, вероятно, буду сравнительно очень молодой и одной из немногих женщин, когда вернусь в индустрию, но, честно говоря, и к счастью, это не было большой проблемой.По большей части люди уважительны, приветливы и готовы помочь новому поколению учиться».

ТС:  Трудно ли было привыкнуть к бизнесу газовых и сварочных материалов?

Моника:  » Это определенно был переход от биомедицинской инженерии к промышленным газам и сварочным материалам, но я выросла, работая в этом бизнесе и слушая, как мой отец говорит о работе, так что у меня был кое-какой опыт, на который можно было опереться. наших сотрудников работают в бизнесе более 15 лет, поэтому они помогли сделать переход плавным.»

CU:  Каково это быть представителями четвертого поколения в семейном бизнесе?

Моника:  » Какая честь! Сколько людей могут назвать себя четвертым поколением, работающим в 86-летнем семейном бизнесе? Есть некоторый стресс, потому что я хочу преуспеть и заставить предыдущие поколения гордиться мной. Я хочу добиться успеха, потому что три поколения до меня проделали большую тяжелую работу и приняли много хороших решений, чтобы мы достигли этой точки.У меня есть папа, Дейв (в третьем поколении), который помогает мне направлять и учить, за что я ему очень благодарен.»

Моника и ее папа Дэйв Госс

 

CU:  Считаете ли вы, что эта отрасль в целом технически подкована? Как бы вы предложили или планировали привлечь Goss Gas в будущем?

Моника:  «Мне кажется, что отрасль в целом не очень разбирается в технологиях. По мере того, как будущие поколения присоединяются к отрасли, мы видим, как технологии могут улучшить и оптимизировать бизнес.Мы предпринимаем шаги, чтобы стать более удобными для пользователей. Как я уже упоминал, Provanta в настоящее время внедряет электронную коммерцию TIMS для наших оптовых покупателей пропана. Клиенты смогут проверять баланс своего счета и историю доставки, оплачивать счета и заказывать товары онлайн. Мы очень рады развернуть это, и я думаю, что это станет началом нескольких проектов для нас, чтобы увеличить наше присутствие в Интернете».

«Goss Gas и Provanta также работают над тем, чтобы стать более экологичными, переоборудуя наш парк грузовиков для доставки в автомобили, работающие на пропане.Пропан является экологически чистым продуктом местного производства и снижает эксплуатационные расходы для обеих компаний».


Моника Госс — участница программы Young Gasser «30 до 30».

Моника Госс имеет степень магистра биомедицинской инженерии. До возвращения в семейный бизнес Моника руководила исследовательской лабораторией нейронной инженерии. Она вернулась в Goss Gas в 2018 году в качестве менеджера по закупкам и запасам, а с 2019 года работает помощником генерального директора. Goss Gas Products, Provanta и RenovEx базируются в Рино, штат Пенсильвания.

Международная ассоциация молодых газовщиков — это профессиональная сетевая, социальная и сервисная организация пропановой промышленности, поощряющая других молодых людей, как профессиональных, так и технических, выбирать пути карьеры в пропановой газовой промышленности.


Вы носите много шляп?

Мы можем помочь.

Последнее обновление 6 апреля 2021 г.

Эффективность использования ГБО 4 поколения на автомобиле

Водители все чаще отдают предпочтение газовым установкам, так как их использование дает существенную экономию топлива.Современные автомобили оснащены газовым оборудованием 4-го поколения, которое считается одним из самых удачных решений среди всех существующих серий.

Основным преимуществом таких установок является дозированный впрыск топлива, который осуществляется через газовые форсунки. Такие устройства работают по схожему с бензиновыми системами принципу, поэтому именно ГБО 4-го поколения многие рассматривают как основной вариант оснащения как устаревших инжекторных автомобилей, так и новых.

Компоненты ГБО 4 поколения

Отдавая предпочтение газовому оборудованию 4 поколения, необходимо сначала разобраться с его конструктивными элементами.В комплект входят следующие детали:

  1. Баллон для хранения газа – его объем обычно выбирают таким, чтобы он был равен объему бензобака. Форма изделия тороидальная и цилиндрическая. Баллоны первой формы размещены в технологической нише для запасного колеса, что исключает вероятность уменьшения объема багажника.
  2. Редуктор – деталь, расположенная под капотом, служащая для выполнения таких функций, как изменение состояния газа с жидкого на парообразное, а также снижение давления до рабочих значений.Коробка передач для автомобиля выбирается в зависимости от мощности двигателя.
  3. Газовые форсунки – устанавливаются вместе с топливной рампой и предназначены для дозированной подачи газа во впускной коллектор каждого цилиндра. Подбирается по мощности одного цилиндра.
  4. Электронный блок – отвечает за работу всего оборудования в автоматическом режиме.
  5. Датчик температуры и давления газа МАР-датчик является важнейшим элементом, передающим информацию на контроллер для выбора оптимального режима работы.
  6. Очистка фильтров. ГБО 4 поколения имеет 2 фильтра. Один предназначен для грубой очистки жидкого топлива, поступающего в коробку передач, а второй служит для тонкой фильтрации испаряемого газа и находится на линии между коробкой передач и газовыми форсунками.

Все эти детали устанавливаются на автомобиль квалифицированными специалистами. От качества монтажных работ зависит не только эффективность функционирования газового оборудования, но и безопасность автомобиля.Качественный монтаж ГБО в Нижнем Новгороде и других городах России выполняют мастера компании Дажд-ГАЗ. Большой опыт работы с оборудованием разных производителей позволяет нам гарантировать высокое качество монтажных и наладочных работ.

Преимущества использования ГБО 4 поколения

Перевод автомобиля на газ имеет ряд конкретных преимуществ, к которым, помимо значительной экономии топлива, относятся:

  • минимальная потеря мощности двигателя, которая связана с дозированной подачей газа непосредственно во впускной коллектор каждого цилиндра;
  • нет необходимости контролировать систему, так как переход на работу на газе происходит в автоматическом режиме;
  • доступная стоимость оборудования, которое представлено в разных ценовых сегментах: от бюджетных версий до премиальных.Разница в цене обусловлена ​​качеством и производительностью редуктора и газовых форсунок;
  • увеличение дальности полета автомобиля.

Неоспоримым преимуществом дополнительной топливной системы на автомобиле является возможность всегда добраться до дома или в сервисный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.