Где находится номер двигателя 1g fe: Идентификация тойота, номер двигателя Тойота

Содержание

Где находится номер двигателя на Приоре: 16 и 8 клананов

Автовладельцы отечественных марок транспортных средств часто не знают, где находится номер двигателя на современной Лада Приора. Многие скажут, зачем нужно это знать. Однако номер двигателя может понадобится при покупке Лада Приора.

Рассмотрим для чего нужно знать расположение Vin кода. Так еще иначе называют идентификационный код мотора.

Зачем нужен номер двигателя

Как уже говорилось, знать номер мотора транспортного средства Приора необходимо в двух случаях:

  • когда автовладелец покупает машину с рук, чтобы не попасть на мошенника. Необходимо сверить кодировку двигателя в документах и ту, который отпечатана на моторе. Они должны совпадать. Если не совпадают, значит машина ворованная, а документы поддельные;
  • регистрация в органах ГИБДД. Процедура регистрации машины происходит исключительно по номеру двигателя.

Внимание! Если на двигателе номер затерт или отсутствует вообще, то лучше отказаться от покупки такой машины. В будущем могут быть проблемы. Не нужно слушать уверений продавца о том, что код стерся по каким-то там причинам.

Идентификационный номер мотора любого автомобиля называют еще Vin-код. Расшифровывается английская аббревиатура, как Vehicle Identification Number. Найти его можно в нескольких местах, о которых будет рассказано далее.

Где находится идентификационный номер мотора на Приоре

Кодировку двигателя находят, используя эти три средства:

  • осветительное устройство;
  • паспорт автомобиля;
  • инструкция по эксплуатации транспортного средства.

Vin код машины от производителя ВАЗ может располагаться в нескольких стандартных местах независимо от модификации машины или количества клапанов:

  • на цилиндре с обоих сторон или с одной;
  • возле отверстия, где проверяется количество моторной смазки;
  • где соединяется двигатель с АКПП или МКПП;
  • у основания корректора.

Иногда кодировка мотора может находится в другом месте. Но случается это редко.

Номер двигателя на 16 ти клапаннике

Номер двигателя из 16 клапанов на Приоре можно посмотреть, предварительно сняв корпус воздушного фильтра. Отсоединить гофру. Используя зеркало, автовладелец увидит два ряда цифр. Так как кодировка располагается на блоке цилиндров снизу под корпусом термостата.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Beams 1G FE

Чтобы прочесть цифры и сравнить с документационными, понадобиться использовать тряпку и WD 40 для очистки металла. Цифры имеют обыкновение загрязняться пылью.

Номер двигателя на 8 ми клапаннике

На восьми-клапанном двигателе Лада Приора кодировка мотора находится в том же месте, что на 16 клапанном. Цифры расположены на торце блока цилиндров, над картером сцепления. Но бывают и исключения.

Например, на новых моделях производитель может изменить расположение кода мотора. В этом случае, он обычно указывает в техническом паспорте к машине нахождение Vin-кода.

Лада Приора является самой угоняемой машиной среди других отечественных транспортных средств. Поэтому автовладелец всегда должен иметь представление, где располагается кодировка мотора, чтобы отказаться от покупки краденной машины. Поэтому далее поговорим об исключениях местоположения табличек с данными о машине.

Где находится идентификационный номер мотора

Рассмотрим стандартное расположение комбинации вне зависимости от модели транспортного средства. Таким образом, идентификатор Приоры на 16 клапанов может находиться в следующих местах:

  • на цилиндре – с одной или двух сторон;
  • в месте объединения двигателя и коробки передач;
  • в области отверстия для проверки моторного масла;
  • возле корректора или его основания.

Это стандартные места расположения номера. В редких случаях комбинация может находиться в других местах.

Исключения

Например, у некоторых старых моделей Лада Приора с 16-клапанным двигателем, автовладельцы не найдут выбитых цифр на привычном месте. Этому препятствуют характерные особенности автомобиля. Поэтому производитель рекомендует посмотреть в следующие места при попытке сверить выбитый код мотора с документационным:

  • правое крыло спереди;
  • на дне кузова;
  • в салоне, слева от водительского сидения.

Если в этих местах его не оказалось, то нужно искать на старых. Вин-код мотора лучше сразу узнать у продающего автовладельца, чтобы потом не иметь проблем с ГИБДД. Нужно, чтобы продавец показа, где находится номер и помог в сверке его с кодом, который прописан в документах.

Расшифровка номера на Лада Приора

Код может содержать не только код мотора. Шифр на идентификационной табличке создан для обозначения дополнительных параметров автомобиля:

  • название завода, который изготовил лада приора;
  • идентификатор транспортного средства;
  • версия модели машины;
  • максимальная нагрузка на заднюю и переднюю оси;
  • версия комплектации мотора;
  • масса транспортного средства;
  • порядковый номер комплектации;
  • порядковый номер для заказа запасных деталей под двигатель, который установлен на этой модели Лада.

Похожая статья Технические характеристики двигателя 2TR FE

Например, рассмотрим следующую кодировку на металлической табличке: VTA 21703080006859, где буквы и цифры означают следующее:

  • VTA – индекс изготовителя;
  • 217030 – модификация транспортного средства;
  • 8 – код года выпуска модели авто. В данном случае 8 соответствует выпуск машин Лада Приора с октября 2007 года по сентябрь 2008;
  • последние цифры, начинающиеся с трех нулей, означают номер кузова Лада Приора.

Поэтому важно понимать различия между кодировкой на идентификационной табличке и номером двигателя, который выбит на моторе. А также не нужно забывать о том, чтобы перед продажей транспортного средства очистить выбитые цифры на моторе. Так покупателю легче будет разобраться с кодировкой, и покупка пройдет без заминки. Так как покупатель уже не будет сомневаться в порядочности продавца.

Расшифровка номера на моторе Лады Приора

Это не просто случайная комбинация, ведь все указанные символы имеют значение. Найти идентификационный номер можно в следующих документах: инструкция, технический или паспорт транспортного средства (ПТС) и осветительное устройство. В других бумагах его не прописывают.

Теперь перейдем к расшифровке идентификатора:

  1. Название завода-производителя конкретного автомобиля.
  2. Соответствие ТС по действующим нормам.
  3. Личный ID транспортного средства.
  4. Наименование модели двигателя.
  5. Максимально допустимые загрузки на переднюю и заднюю оси.
  6. Порядковый номер комплектации и ее версия.
  7. Максимальная нагрузка на транспортное средство вместе с прицепом (параметр указывается в килограммах).
  8. Допустимая масса машины.
  9. Порядковый номер, информация понадобится для заказа запчастей под мотор.

Эта комбинация содержит важные сведения об автомобиле и его индивидуальные значения. Поэтому ее указывают на двигателе, ведь его номер перебить не удастся. А значит, истинные данные об автомобиле сохранятся.

Что делать если мотор грязный и не видно номера

Если мотор грязный и номеров не видно, то не нужно сразу ехать на автомойку. Можно использовать подручные средства для очищения. Подойдут металлическая щетка, тряпка и очищающее средство, типа WD 40.

Некоторые автовладельцы умудряются очистить уксусной кислотой заржавевшую табличку. Если загрязнение большое, ржавчина въелась в металл, то и кислота не сможет помочь. Потребуется наждачная бумага. Подойдет «нулевка» или «единичка». Слишком крупную брать не надо, можно повредить части цифр.

Как быть, если мотор грязный и номеров не видно


Те, кто не ухаживает за своим автомобилем, могут столкнуться с проблемой, когда маркировки на двигателе не видно. Необязательно сразу отправлять машину на автомойку, достаточно своими руками помыть устройство. При небольших грязевых отложениях можно помыть влажной тряпкой, смоченной в моющем средстве. Если же агрегат сильно испачкан, понадобится наждачная бумага. Хотя лучше до такого не доводить. После мытья номер можно будет легко увидеть. Если же грязь не смывается, без помощи автомойки не обойтись.

Что делать если номер не читаемый

Если номер не читается, то назначается экспертиза. Эта процедура происходит чаще всего на посту или при прохождении технического осмотра. Когда инспектор не сможет прочесть номер двигателя, он назначает экспертизу.

Номер нельзя прочесть по каким-то техническим причинам или из-за большого количества ржавчины, которая съела металл. Если автомобиль часто ездил во влажных районах, по снегу с повышенными солевыми посыпаниями от гололеда, то металл будет подвержен коррозии. Разумеется, выбитые цифры не удастся определить.

Внимание! На время экспертизы документы изымаются. Транспортное средство подозревается в угоне, а код возможно перебит. Этого не избежать, поэтому нужно лишь дождаться результатов экспертизы и не торопить события.

Автовладельца приглашают в назначенное время на процедуру. Процесс состоит из следующих шагов:

  1. Эксперты удаляют все детали из моторного отсека, что, по их мнению, будет мешать детальному рассмотрению вин кода.
  2. Эксперты смазывают остатки код различными средствами. Сразу надо сказать, что экспертиза бесплатная, но работа экспертов должна быть оплачена. Поэтому необходимо приготовить деньги по окончании процедуры.
  3. Затем фотографируют результат, который получился. Фотографии делают под разными ракурсами.
  4. Списывают кодировку транспортного средства с других частей машины там, где можно их прочесть.

Похожая статья Ресурс и мощность двигателя Тойота Рав 4

Если после проведенной процедуры цифры смогли прочитать, то автовладелец может спокойно ехать в МРЭО. Если же не удалось, то владельцу придется ждать пол месяца, пока будут известны результаты.

За это время узнается не числится ли эта машина в угоне, не перебивалась ли кодировка на ней. Если все в порядке, то автовладельцу вернут документы, и он дальше продолжит ездить на Ладе Приора.

Если вин код сгнил естественным путем, то в документах укажут это. Автовладельцу отдадут документы, а номер будет дополнительно вписан в техническом паспорте

Важно знать, что после покраски химическими реагентами, номер двигателя может сгнить очень быстро. Поэтому его нужно смазать литолом. Ни в коем случае не рекомендуется красить. Так как ГАИ при следующей проверке заподозрит перебивание номеров. Тогда автовладельцу снова придется проходить экспертизу.

Что делать если номер перебит

Если оказалось, что автовладелец приобрел краденную машину, а код оказался перебит, то документы на транспортное средство ГАИ больше не возвратит. В лучшем случае придется покупать новый мотор, в худшем – продавать Лада Приора на запасные части.

Поставить или снимать с учета Приору больше нельзя. Ездить на ней тоже запретят. Поэтому так важно внимательно относится к VIN коду при покупке машины.

Краткий ответ

Но сперва – совершенно краткий ответ на основной из поставленных. Таки да! К превеликому сожалению, в настоящее время на всех новых выпускаемых Приорах при обрыве ГРМ клапана гнет однозначно (повторяем, имеются в виду даже новые машины).

Какой бы вы ни купили модификации Приору – это произойдет однозначно, если у вас оборвет (как всегда, вдруг, в самый непредвиденный момент) ремень на движке. А происходит этот процесс вполне гарантировано в виду самой конструкции мотора. Но давайте теперь по порядку.

Вин номер Toyota Auris — где расположен vin код



Вин номер Toyota Auris находится:

  • VIN номер под передним пассажирским сиденьем;
  • Маркировочная табличка находится на средней левой стойки между дверьми внизу;
  • Наклейка дубль с вином на средней стойке.

Расшифровка кода VIN Toyota

Для европейского рынка:
С 1 по 3 позицию VIN номера — мировой индекс изготовителя (WMI).

Встречаются следующие варианты маркировки

1NX TOYOTA США Passenger Car
1T1 TOYOTA США Passenger cars for Europe
1TE TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle
4T1 TOYOTA США Passenger cars for Europe
4X2 TOYOTA США Passenger cars for USA/CAN
4X3 TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle
4X4 TOYOTA США
4X6 TOYOTA США
4X7 TOYOTA США for Australia and «3-d countries»
4X8 TOYOTA США
5TD TOYOTA США Truck
5TD TOYOTA США Passenger Car

5TE TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle
5X0 TOYOTA США
5X3 TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle
JT1 TOYOTA Япония Passenger cars for Europe
JT2 TOYOTA Япония Passenger cars for USA/CAN
JT3 TOYOTA Япония Multipurpose Passenger Vehicle
JT4 TOYOTA Япония
JT5 TOYOTA Япония Incomplete Vehicle
JT6 TOYOTA Япония
JT7 TOYOTA Япония for Australia and «3-d countries»
JT8 TOYOTA Япония
JTA TOYOTA Япония
JTB TOYOTA Япония Truck
JTC TOYOTA Япония
JTD TOYOTA Япония Passenger Car
JTE TOYOTA Япония Multipurpose Passenger Vehicle
JTF TOYOTA Япония
JTG TOYOTA Япония Автобусы
JTJ TOYOTA Япония
JTK TOYOTA Япония Passenger Car
JTL TOYOTA Япония Multipurpose Passenger Vehicle
JTM TOYOTA Япония Truck
JTN TOYOTA Япония
TW0 TOYOTA Португалия
TW1 TOYOTA Португалия
Lh2 TOYOTA Китай Passenger cars for Europe
MR1 TOYOTA Тайланд Passenger cars for Europe
NMT TOYOTA Турция
PN4 TOYOTA Малайзия
SB1 TOYOTA Великобритания Passenger cars for Europe
VNK TOYOTA Франция Passenger Car
2T1 TOYOTA Канада Passenger cars for Europe
3RZ TOYOTA Мексика
6T1 TOYOTA Австралия Passenger cars for Europe
AHT TOYOTA ЮАР
ACU TOYOTA ЮАР
JHD TOYOTA
JHF TOYOTA
AHT TOYOTA
JTH TOYOTA
JTX TOYOTA
JYF TOYOTA
LCU TOYOTA
SB1 TOYOTA
MR0 TOYOTA

С 4 по 5 символ VIN кода отвечает за тип кузова автомобиля (до 2002 года)

11 — Джип, минивен (Liteace) со стандартной крышей
12 — минивен с приподнятой крышей
21 — фургон со стандартной крышей
22 — фургон с приподнятой крышей
23 — фургон с высокой крышей
31 — гикап (Hilux) / грузовик (Dyna) с одинарной кабиной
32 — пикап / грузовик с полуторной кабиной
33 — пикап / грузовик с двойной кабиной
41 — микроавтобус со стандартой крышей
42 — микроавтобус с приподнятой крышей
43 — микроавтобус с высокой крышей
52 — хетчбек, 3 двери
53 — седан
54 — хетчбек, 5 дверей
63 — купе
64 — лифтбек
72 – универсал, вагон
LB — лифтбек, 3 двери
LC — лифтбек, 5 дверей
4 позиция номера — тип кузова и колесная формула (с 2002 года):
A — седан, 2 двери, 4х2
B — седан, 4 двери, 4×2
C — купе, 2 двери, 4×2
D – хетчбек / лифтбек, 3 двери, 4×2
E — универсал повышенной вместимости (как пример — Toyota Corolla Verso)
F — кабриолет, 2 двери, 4×2
G — универсал, 4 двери, 4×2
H — универсал, 4 двери, 4×4
J — пикап, 4 двери, 4×2
K — универсал, 5 дверей, 4×2
L — универсал, 5 дверей, 4×4
M — семейный универсал (VAN), 5 дверей, 4×2
P — пикап, 2 двери (regular cab), 4×4
S – хетчбек / лифтбек, 3 двери, 4×4
T — пикап, 2 двери (extended cab), 4×2
Z — универсал, 5 дверей, 4×2

5 символ VIN кода указывает на тип силового агрегата установленного на автомобиле (с 2002 года)

A — 4A-FE, 7A-FE (1.6 литра, 16 кл., бензин)
C — 2C, 2CT, 2CT-E (2.0 литра, 8 кл., дизель)
E — 2AZ-FE (2.4 литра, 16кл., бензин)
F — 1MZ-FE (3,0 литра V6, 24 кл., бензин)
S — 3S-FE (2.0 литра, 16 кл., бензин)
T — 2UZ-FE (4.7 литра, V8, 32 кл., бензин)
Z — 1ZZ-FE, 3ZZ-FE (1,8 литра, 16 кл., бензин)

6 символ VIN кода – двигатель или серия двигателя (до 2002 года)

A — 2A, 3A, 4A-FE, 7A-FE [Lean Burn] (1.6 литра, 16 кл., бензин)
B — B, 2B, 3B, 11B, 13B, 14B, 15В
C — 1C, 2C, 2CT, 2CT-E (2.0 литра, 8 кл., дизель), 3C
E – 1E, 2E, 3E, 4E, 5E
F — 1MZ-FE (3,0 литра V6, 24 кл., бензин), F, 2F, 3F
G — 1G
H – H, 2H, 12H
J — 1JZ, 2JZ

K — 5K, 7K, 3K, 4K
L – L, 2L, 3L, 5L
M — 4M, 5M, 7M
P — 1HZ
R — 5R, 12R, 18R, 21R, 22R
S – 1S, 2S, 3S-FE (2.0 литра, 16 кл., бензин), 4S, 5S
T — 2T, 3T
Z — 1ZZ-FE, 3ZZ-FE (1.8 литра, 16 кл., бензин)

7 символ VIN кода — модельная линия (до 2002 года)

A – Supra / Celica / Carina
B – Carina, Avensis, Coaster
C — Previa, RAV4
D — Mega Cruiser
E — Corolla
F — Lexus LS400
J — Land Cruiser
H — Hi Ace, Dyna 100
K — Hi Ace, Stout
L — Paceo, Tercel
M – Picnic, Liteace
N — HiLux
P – Starlet, Toyota 1000
R — LiteAce
S — Lexus GS300, Crown
T — Carina, Corona, Celica, Avensis
U — Dyna 200
V — Camry
W — MR2
X — Cressida
Y — Dyna 100, Dyna 150, Toyoace

7 символ VIN кода — система безопасности (с 2002 года)

0 — 2 фронтальные подушки безопасности и боковые шторы
1 — нет подушек безопасности
2 — 1 водительская подушка безопасности
3 — 2 фронтальные подушки безопасности
6 — 2 фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторы, коленная подушка безопасности водителя
7 — 2 фронтальные подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя
8 — 2 фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности

8 символ VIN кода – модель машины

3 — Yaris Verso
4 — Yaris
B — Avensis Verso
C — Aygo
E — Auris / Corolla
G — HiLux / Fortuner (созданы для азиатского рынка)

J — Land Cruiser / Land Cruiser Prado
K — Camry
L — Avensis
M — Previa
R — Corolla Verso
T — Celica
V — RAV- 4

9 символ VIN кода – контрольная сумма.
10 позиция номера – может стоять или “0”, если машина до 2002 года, фактически как запасной символ или быть указан модельный год производства

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – сборочный завод (с 2002 года):

0…9 — Япония
C — Cambridge (Canada)
M — Baja, California, USA
S — Princeton, USA
U — Georgetown, USA
X — San Antonio, USA
Z — Fremont, USA (завод компании NUMMI)
С 11 по 17 позицию номера – серийный номер (до 2002года)
С 12 по 17 позицию номера – серийный номер (с 2002 года).

Post Views: 10 863

обзор модели, технические характеристики, особенности, достоинства и недостатки, список автомобилей

Серия двигателей 1G считается эталоном высокого качества и надежности, поскольку на них впервые применялись инженерные решения, которые в дальнейшем оказались стандартными для всей отрасли. Они производились в период с 1979 по 2006 год и за это время прошли ряд серьезных модернизаций. Это семейство бензиновых шестицилиндровых рядных моторов имело только один рабочий объем – 2,0 литра. Разные модели отличались установкой турбонаддува, различными вариантами управления газораспределением, другими инновационными для своего времени решениями. Выпущенный в 1988 году двигатель 1G-FE обладал мощностью 101 кВт (135 л. с.) с крутящим моментом 176 Нм. Он стал базовым силовым агрегатом для автомобилей бизнес-класса Lexus IS поколения 1, вместе с производством которого был снят с конвейера и 1G-FE.

Особенности двигателя Toyota 1G-FE

Данный агрегат в отличие от предшественника 1G-EU оборудован газораспределением по системе DOHC (два распредвала) и имеет по 4 клапана на цилиндр. Эта конструкция получила название «узкой головки блока», или TwinCam. В ней ведомый распредвал был связан с первым через особую шестерню. При этом привод механизма оставался ременным.

С целью снижения расхода бензина конструкторы внедрили на нем клапаны с малым ходом и ряд других технических решений. Для эффективного впрыска двигатель оборудовали новым типом датчиков, а гидрокомпенсаторы зазоров были упразднены.

Модификации

В 1988 году компания Toyota разрабатывала спортивную модель автомобиля под маркой Altezza. Для нее требовался силовой агрегат проверенной схемы, однако имевший более высокие рабочие показатели. Была проведена глубокая модернизация 1G-FE: увеличена степень сжатия, повышены обороты двигателя, применено большое число самых современных электронных систем. Получившийся мотор сохранил индекс 1G-FE BEAMS, однако по сути стал совершенно новым двигателем. Он практически не имеет взаимозаменяемых деталей с прототипом, что иногда вызывает путаницу при подборе запчастей. В устройстве 1G-FE BEAMS полностью обновлены элементы поршневой группы, установлена ГБЦ с электронной начинкой и автоматической регулировкой фаз. Зажигание выполнено по бесконтактной схеме DIS-6. Впускной коллектор имеет управляемую геометрию ACIS. На исходной модели 1G-FE все эти системы отсутствуют.

Технические характеристики двигателя 1G-FE

  • Тип – рядный.
  • Система питания – инжектор.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Объем двигателя – 1 988 см3.
  • Количество клапанов на цилиндр – 4.
  • Диаметр цилиндра – 75 мм.
  • Ход поршня – 75 мм.
  • Расход топлива – от 7,0 (трасса) до 11,5 (город) л/100 км.
  • Степень сжатия – 9,6.
  • Мощность – 135–140 л. с.
  • Экологические требования – соответствует нормам ЕВРО 2.

Список моделей

Базовая версия мотора 1G-FE стала основным силовым агрегатом целого ряда известных в мире заднеприводных машин Toyota:

·        Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;

·        Crown GS130/131/136;

·        Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;

·        Chaser GX81/GX90/GX100;

·        Cresta GX81/GX90/GX100;

·        Soarer GZ20;

·        Supra GA70.

Усовершенствованная модификация 1G-FE BEAMS нашла применение на люксовых версиях:

·        Lexus IS200/300 GXE10;

·        Mark 2 GX105/GX110/GX115;

·        Chaser GX100/GX105;

·        Cresta GX100/GX105;

·        Crown Comfort GBS12/GXS12;

·        Crown/Crown Majesta GS171.

Наше предложение

Вы можете приобрести контрактный двигатель Toyota 1G-FE по привлекательной цене, если обратитесь в компанию «Торенс». Мы специализируемся на прямых поставках запасных частей и комплектующих для автомобилей зарубежного производства непосредственно из Японии и Европы. Сотрудничаем только с проверенными поставщиками и самостоятельно формируем партии из агрегатов, пользующихся высоким спросом. Наши склады расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, ряде других городов России. Все поступающие в продажу двигатели проходят обязательную процедуру проверки технического состояния на профессиональных стендах. Купив у нас агрегат и установив его в нашем сервисе, вы получите гарантию на период до 100 дней. Все номерные узлы сопровождаются документами, которые позволят без проблем пройти процедуру гос. регистрации в ГИБДД.

Чтобы подобрать нужный вам силовой агрегат из имеющихся в наличии и заполнить форму заказа, посетите страницу нашего каталога: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/filter/torgovaya_marka-is-toyota/dvigatel-is-1g-fe/apply/.

Обратившись с дополнительными вопросами по телефону +7 499 288 06 34, вы сможете получить любую необходимую информацию.

Toyota Altezza AS200 Технические характеристики, Размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4

9

6 EFI

6 SUW SUB

4 Выравнивание двигателя:

4

6 9000,00 x 75.00 мм
2,95 x 2,95 дюймов

4 Соотношение компрессии:

Toyota Altezza AS200 Технические данные

Встроенные 6
Код двигателя: 1G-FE
Тип топлива
смазки:
Охлаждающая жидкость: Water
Longitudumn
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1988 см3 или 121.3 Cu-in
Количество клапанов: 24 клапанов
Аспирация: N / A
10.00
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 160 PS или 158 BHP или 118 кВт @ 6200 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 200.0 нм или 147 LB.FT @ 4400 RPM
дисковые дисковые диски — тяги — Drivestrain: RWD
коробка передач — Количество скоростей:

Toyota Altezza AS200.2 британских галлона


15,9 галлонов США

404 Страница не найдена — auto24parts

404 Страница не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера.

В СВЯЗИ С СИТУАЦИЕЙ В УКРАИНЕ,  ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЕМ И НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

Языки

Выберите валюту Польский злотыйДоллар СШАЕвроБританский фунтРоссийский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

Запрашиваемая страница не существует

Извините, страница, которую вы ищете, не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на главную страницу

Магазин находится в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Идти в магазин Настроить согласия


Необходимо для работы веб-сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

ТРД | ИРИДИЕВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ [СПОРТ]

Наконечник иридиевой свечи зажигания

Что такое иридий свеча зажигания?

Высокомощные высокооборотные двигатели спортивных автомобилей требуют свеча зажигания, способная выдерживать возникающие нагрузки такой высокой мощностью, что может гарантировать надежное зажигание.TRD использует новый сплав иридия в качестве драгоценного металла для центральный электрод для достижения сверхтонкого диаметра наконечника 0,4 мм по сравнению с платиной диаметром 0,7 мм. Это сильно улучшает воспламеняемость по сравнению с платиной за счет снижения напряжения требуется для искры, и позволяет максимизировать отклик высокопроизводительных двигателей.
■Выбор на тепло
На основании данных, взятых в условиях сурового условиях на гонках и ралли, свечи зажигания TRD проявляют мощные, стабильные и последовательные результаты даже при условия вождения с высокой нагрузкой и высокой скоростью, так что ваш двигатель может плавно разгоняться.Мы предоставляем пять типы теплотворной способности, которые наилучшим образом соответствуют характеристикам вашего двигателя характеристики, что позволяет выбрать оптимальную теплотворная способность. (Чем выше теплота сгорания, тем быстрее штекер излучает тепло и охлаждает.)
Большое число штекера означает, что вы сможете двигаться быстрее. Если номер свечи слишком большой, двигатель может колебаться. на низких оборотах. Если он слишком низкий, подхват ухудшится. Поэтому мы рекомендуем вам выбрать вилку, которая лучше всего подходит для вашего схемы вождения.
* В следующей таблице перечислены теплотворная способность стандартных свечей наряду с теплотворной способностью эквивалентные вилки TRD. Используйте только для справочных целей.

ТРД ИРИДИЙ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ [СПОРТИВНАЯ]

■Отлично подходит для мощных, спортивных cars
Улучшает производительность для достижения мощного ускорения.
■Помогает для дальнейшего снижения затрат на топливо в компактных автомобилях
Повышает экономию топлива и снижает загрязнение окружающей среды.
■Стабилизирует сгорание двигателя
Стабилизирует обороты холостого хода, снижая шум двигателя.
■Нежный даже на старых автомобилях
Работает при низком напряжении, снижая нагрузку на штепсельные шнуры и другие части электрической системы.
■Искрено подразделением автоспорта группы Toyota и производства TRD, самого надежного имени в области качества и надежность в области настройки Toyota.

0,4 мм: сверхтонкий диаметр наконечника

TOYOTA 1G-FE подходят детали двигателя Поршневое кольцо

TOYOTA 1G-FE подходят детали двигателя Поршневое кольцо

Облегчение бизнеса для дилеров автозапчастей

Spec

  • Компоненты :  Поршневое кольцо
  • Тип :  Бензиновый двигатель

Основные функции

6 1G-Fe

5 автомобиль

950 9001

6

95 3 мм

Название продукта

Piston Ring
Toyota
6CYL

Двигатель типа

75 мм

Верхнее Кольцо

1.2 мм

1,2 мм
6

Япония



Платежные реквизиты для офлайн-заказов

  • Условия оплаты:  Другое, TT, PayPal
  • Минимальный заказ:  1 комплект/наборы

Последнее обновление: 2022-03-02 Загрузка …

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

г-н КЕВИН ЛЮ, AEPS ТРЕЙДИНГ КО., ЛТД.

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер:0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ifCond}} {{#if isЛогин}} Просмотр и изменение {{/если}}

Рекомендовать других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Ok

Подшипник двигателя для Toyota 1G 1G-FE Главный подшипник 11071-88340, OEM NO: 11071-88340, 13041-70010, 13041-70020,

-73070,

-73107, Применение: Toyota

5 OEM 9 № / Модель: 11071-8834013041-7001013041-7001013041-70020

-73070

99-73070

-73107

Тип рынка: После рынка

Упаковка: Натуральное или соответствующее требование клиента

Образцы: заряд

(USD ).

Цена за единицу: 15-20 долларов США

Условия цены: FOB

Порт доставки: Гуанчжоу

Минимальный заказ: 10 наборов

Атрибут продукта:

Материал: сплав на основе меди

Сертификация

: ISO9001

№цилиндров:4

Применение:

Тойота

Описание продукции:

Подшипник двигателя для Тойота 1Г 1Г-ФЭ главный подшипник 11071-88340

Спецификация

1. Подходит для Toyota 1G 1G-FE1G-E подшипник двигателя главный подшипник и подшипник шатуна )
2.ИСО9002, КС9000, ТС16949

3.Конкурентоспособная цена


1. Продукция: коренной подшипник, подшипник шатуна, втулки, упорные шайбы
Фланцевый подшипник.

2. Для одного и того же автомобильного двигателя у нас есть следующие типы двигателей:

2B,2. 5L, 1FZFE новый, 13B, 14B, 15B, 3B, 2L/2LII, 2C, 2CT, 1RZ, 2Y3Y, 4Y, 2L/2LT, 3K/4K

EP70, EP80 EP90K/KE30, 2E/EE80/EE90, 3л, 2з
3. Материал: Купб24сн, Алсн20Ку, АлСн8-10Ку и т.д.
4. Обработка: трехэлементная гальваника, четырехэлементная гальваника.

5. Область применения: различные автомобили, воздушные компрессоры, морские суда,
Инженерная машина и др.

6. Характеристики: Усовершенствованная технология, износостойкость и высокая температура. устойчивый и т.д.

7. Разработка новых элементов в соответствии с образцом или проектом продукта.
Продукты из Guangzhou Venus Engine Parts Limited следующие:
1. Поршень / поршневой палец / зажимы или замки
2. Поршневое кольцо/комплект поршневых колец/комплект поршневых колец/группа колец
/ Кольцо поршня
3. Гильза цилиндра/гильза цилиндра
4.Основной подшипник / шатунный подшипник / комплект подшипников двигателя
5. Прокладка цилиндра / прокладка головки блока цилиндров / комплект прокладок для капитального ремонта /
Полный комплект прокладок / Комплект прокладок

Подшипник шатуна и опорный подшипник номер детали:

13041-70010,13041-70020,11011-70010,

-73070,

-73107,

9-7009

Lexus 200 кодов двигателей

5 1 988 CC, 2000 CC

2000

1 988 CC, 20003 , 3000 CC

2001

2001

2002

2002 2002

2003 CC

2003

2004 CC

2004

988 CC

1988 CC

2005

1 988 CC, 1 998 CC, 2000 CC

6

2002

2002 CC

5 20005 CC

Лексус ИС 5 2200 CC

год строительства

Емкость двигателя

5 2200 CC, 2,231 CC

2007

2,198 CC, 2,200 CC

2009

2200 CC

2200 CC

2011

2231 CC

2012

2200 CC

5 2200 CC

2007

2200 CC Лексус ИС 300

Год по строительству

Емкость двигателя

Lexus 200

1999

1999

Lexus

2002

Lexus 300

2002

2002

Make

год строительства

Емкость двигателя

Lexus 200
Lexus 220

2006 CC

2200 CC

2010

Toyota Auris

2007

2200 CC

2010

2200 CC

Toyota Avensis

2005

2005 9003

2200 CC

2200 CC

2200 CC

2200 CC

2007

2200 CC

2010

2200 CC

Toyota Avensis Verso

2010

Toyota Corolla Verso

2005

2200 CC

2006

2200 CC

2200 CC

2007

Toyota RAV-4

2006

2200 CC

2007

2008

2200 см3

2009

2200 см3

2010

2200 см3 9020 3

2011

2011

2200 CC

2012

2,200 CC

2015

2200 CC

Lexus 2009

2006

2200 CC, 2,231 CC

2008

2200 CC

Lexus

2010

Lexus 220

2006

Lexus 250

2006

2008

2200 CC

99

2007

2007

2200 CC, 2,231 CC

2008

2200 CC

2009

2200 CC, 2,231 CC

2010

2200 CC

Toyota Avensis

2003

2003

2200 CC

2005

2200 CC, 2,231 CC

2006

2200 CC, 2,231 CC

2007

2007 CC, 2200 CC, 2,231 CC

2008

2200 CC, 2,231 CC

2010

2200 CC

2200 CC

2011

2200 CC

2010 5 2008

2200

5 2200 CC, 2,231 CC

2007

2200 CC

2200 CC

2008 CC

2200 CC

2009

2200 CC

2200 CC

2010

2200 CC

2011

2200 CC, 2,231 CC

2012

2200 CC

2013

2231 CC

2014

2200 CC

5 3000 CC

2003

3000 CC

2004

3 000 CC

2010

2200 CC

Toyota Corolla
Toyota Corolla Verso

2005

2200 куб.см, 2231 куб.см

2006

2200 CC, 2,231 CC

2007

2200 CC, 2,231 CC

2008

2,188 CC, 2,200 CC

2009

2231 CC

Toyota RAV-4

2006

Toyota Verso

2007

2007

2200 CC

2008

2200 CC

2012

2,188 CC

Сделать

год конструкция

Объем двигателя

Lexus IS 200

2002

3000 см3

2004

3,00195 0 CC

Lexus GS 300

1993

3000 CC

1995

2997 CC

2,997 CC

1998

3000 CC

1999

2997 CC, 3000 CC

9975 2002

3000 CC

2003

3000 CC

2004

3000 CC

Lexus 300

2002

Toyota Supra

1995

3000 CC

3000 CC

1996

3000 CC

О давлении нефти (1G-ГГУ).Pro Oil Pressure (1G-GEU) Давление масла в двигателе 1g fe на

Валера
01.06.2004

У меня есть Chaiser 87 года с двигателем 1G-GEU. После мойки двигателя (старые двигатели мыть не советую, если уже решили мыть, то снимите поддон и помойте его руками, как и крышку головки, и почаще меняйте масло) и замены масло, лампа давления масла начала гореть при запуске — 3 сек. Неприятно, но решил прокатиться и посмотреть, что будет дальше.

После 30 000 км лампочка стала гореть при запуске секунд 15-20, при горячем двигателе могла бы и дольше. Те. машина постояла минут десять, начинаю заводить, лампочка горит. Как только лампа погаснет, можно глушить двигатель и сразу запускать сколько угодно, лампа гаснет уже при вращении стартера.

С чего я начал, я измерил давление масла в двигателе с помощью манометра. Оказалось, что при горящей лампочке давления действительно нет, а когда она гаснет, то на всех режимах давление стандартное — на прогретом двигателе при 900 об/мин 2 балла, при 3000 об/мин — 3.5 — 4 балла. Те. норма. Это значит, что вкладыши в норме (позже проверил, чтобы убедиться, поддон снят и т.д.).

Поменял фильтры (оригинал), масло — результат особо не изменился.

Снял масляный насос и все стало ясно. Во-первых: при замене масла, а именно во время промывки, отложения на двигателе попали в маслонасос и оставили после себя царапины и вмятины, но что оказалось самым критичным, так это неравномерный износ маслонасоса. У меня масляный насос приводится в действие ремнем ГРМ.Если ремень перетянут, то:
— вал масляного насоса начинает заполнять эллипс в корпусе насоса, т. к. подшипника там нет, и вал вращается в корпусе насоса — отсюда течь сальника (даже нового один).
— сами шестерни и плоскости (в корпусе насоса и на корпусе двигателя) тоже изнашиваются неравномерно — значит новый маслонасос не решит проблему, если рабочая плоскость на двигателе не подготовлена ​​идеально.
В результате масло из магистрали стекало в поддон через большие зазоры (царапины) между плоскостью масляного насоса и плоскостью на корпусе двигателя и из-за неравномерного износа из-за неправильного натяжения ремня ГРМ.А так как зазоры между рабочими шестернями были в норме, то при подкачке масла в магистраль давление приходило в норму.

Что я сделал. Новый масляный насос покупать не стал, восстановил старый, а лампа стала гаснуть в первую же секунду. Сложнее всего восстановить вал масляного насоса и убрать эллипс в корпусе, в котором этот вал находится.
Есть несколько способов:
1. Расточить корпус и установить два подшипника 30*18
2. Снять шестерню с вала и выточить новый вал, заодно расточить место в корпусе под новый вал , тем самым удаляя эллипс.При расточке не забудьте про сальник (что он есть).
3. Просверлите корпус вала и установите бронзовую втулку.
Я выбрал второй вариант.
Самолеты. Путь простой — круг и на нем все отшлифовано вручную. При этом зазор плоскости между помпой и шестернями сделал 0, хотя по книжке он 0,03 — 0,20 мм (шестерни немного утоплены в маслонасос). Почему — потому что двигатель я не снимал и идеально выровнять поверхность на нем не смог.Да и не надо было, потому что в итоге выход на двигатель давал этот требуемый зазор (хотя и не идеальный математически). Так как все делалось в домашних условиях (не на заводе), я поставил маслонасос на двигатель, закрепил его 3 болтами и попробовал. Когда добивался вращения с усилием (за шкив на валу масляного насоса, а не голыми руками за вал масляного насоса ). Посчитали достаточным. Следует отметить, что прокладку следует ставить новую. Старая прокладка подтекает, а герметик может дать лишний зазор между плоскостями.Хотя… если жизнь заставляет, то все возможно.  Понятно, что перед установкой заполните масляный насос маслом, не устанавливайте его всухую.
На снятие масляного насоса и его установку уходит час, самое «неожиданное» — съемник для снятия шкива с коленвала. Изготавливается за полчаса или покупается.

Электромобилей с каждым днем ​​становится все больше и больше. А вот автомобили с двигателями внутреннего сгорания остаются актуальными и по сей день. Одной из особенностей таких моторов является необходимость смазки.Для этого используется масло, которое закачивается под давлением. Важной характеристикой для каждого мотора является давление масла. От этого без преувеличения зависит ресурс двигателя и его состояние. Какое должно быть давление масла в двигателе? Этим вопросом задавался каждый автомобилист. Что же, давайте рассмотрим, какое давление масла должно быть в двигателе разных автомобилей и какие факторы влияют на эту характеристику.

Что повышает давление?

Вне зависимости от типа системы питания и ГРМ, на всех двигателях внутреннего сгорания в этом процессе участвует специальный насос.Он находится рядом с картером двигателя. Приводится в действие этот механизм с помощью шестерен, которые вращают двигатель во время работы.

В результате смазка начинает двигаться по каналам в нужные места. Это распределительный коленчатый вал, поршневая система и многое другое. Именно насос отвечает за давление масла в двигателе внутреннего сгорания. Что произойдет, если его работа остановится? Об этом мы поговорим ниже.

О масляном голодании

Под этим понятием подразумевают не только езду на сухом щупе.Также вредно для двигателя работать при низком давлении масла. В этом случае наблюдается недостаточная эффективность смазки важнейших узлов и деталей. Это вызывает износ сопрягаемых элементов. Смазка не попадает в нужные места под должным давлением, из-за чего пара трения работает «всухую». Эта проблема может сопровождаться миганием лампочки на панели приборов.

Кроме того, двигатель начинает шумно работать, повышается температура охлаждающей жидкости.Каковы последствия езды с неисправным или неэффективным масляным насосом? Это могло быть повреждение клином ложа в головке блока. Также из-за отсутствия необходимого количества смазки возникают задиры на стенках цилиндров, возможно ситуация приводит к необходимости полной замены кривошипно-шатунного механизма, а иногда и всего силового агрегата. Поэтому так важно следить за тем, каким должно быть давление масла в двигателе. Исправный насос – залог долговременной работы всего силового агрегата.

Что такое норма?

Итак, рассмотрим, каким должно быть давление масла в двигателе. Следует отметить, что эта характеристика не является стабильной. С увеличением частоты вращения коленчатого вала увеличивается и частота вращения шестерни насоса. Поэтому на холостых этот параметр будет ниже, на 4-5 тысячах — выше.

Какое должно быть давление масла в двигателе ВАЗ-2106 на холостом ходу? Минимальный показатель – 0,2 бар. Это видно по стрелке на панели. Если параметр ниже нормы, водитель увидит характерный красный индикатор.На старых автомобилях это просто красная лампа, на более современных значок в виде лейки. Какое должно быть давление масла в двигателе ВАЗ-2106? Если поднять обороты до 4,5 в минуту на прогретом двигателе, то этот параметр будет около четырех-пяти бар. Таким образом, давление увеличивается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.

На дизельных двигателях эта характеристика немного отличается. Возьмем, к примеру, Мерседес Вито. Какое должно быть давление масла в двигателе 611980? Это 2.2-литровый дизельный агрегат имеет показатель 0,3 бар на холостом ходу. В области зеленой шкалы этот показатель возрастает до трех-трех с половиной. Если цифра меньше, производитель рекомендует проверить систему смазки.

На моторах ЗМЗ ситуация аналогичная. Какое должно быть давление масла в Норма от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах соответственно (такими считаются от 2 и более). На старых моделях информация выводилась на указатель. С выпуском ГАЗели Бизнес давление масла можно увидеть с бортового компьютера на приборной панели с точностью до сотых.Это очень удобно, говорят автолюбители. Но не будем слишком отклоняться от темы.

Какое должно быть давление масла в двигателе Шевроле Лачетти 1.4? Минимальный параметр – 0,6 бар на холостом ходу. При 3-3,5 тысячах эта цифра должна быть около трех. Один из самых производительных насосов стоит на автомобилях ВАЗ. Это Приора и ВАЗ «десятого» семейства с 16-клапанным двигателем. Итак, на холостом ходу норма 1 бар. А на пяти тысячах стрелка может достигать 6-6,5. На Логане ситуация иная.Какое должно быть давление масла в двигателе Рено Логан? Для двигателей с 8-клапанным ГРМ – 0,3 бар на холостом ходу. Для 16-клапанных двигателей этот показатель в два раза выше.

Почему насос не может создать необходимое давление? На это есть несколько причин. Мы выделяем наиболее важные из них ниже.

Фильтр

В каждом двигателе устанавливается фильтр для очистки масла. Похоже на это.

Специалисты отмечают, что этот элемент следует менять при каждой замене масла.Для бензиновых двигателей это 8-10 тысяч километров пробега, для дизельных – 12. За этот промежуток времени фильтр накапливает в себе много грязи. Это продукты майнинга, мелкая стружка и прочий мусор. Каждый фильтр имеет перепускной клапан, который служит для подачи масла непосредственно в случае засорения очистительного элемента. Но не все работают корректно. В результате смазка задерживается внутри фильтра и попадает в важные зоны под низким давлением. Не экономьте на данном элементе. Покупайте только оригинальные фильтры.Это значительно продлит срок службы двигателя и исключит его работу при низком давлении масла.

Насос

Несмотря на свою надежность, он может выйти из строя. Обычно это происходит на двигателях с пробегом от 300 тысяч километров. Со временем механическая часть начинает заедать. Масло подается под давлением, но этого недостаточно для образования нормальной смазывающей пленки. Клин — не единственная проблема, которая случается с этим элементом. Как ни странно, но засориться может и сам насос.Такое бывает, когда в масле есть стружка. Откуда она? Обычно это происходит, когда внутренняя часть фильтра разрушена. В результате все грязные частицы начинают проникать по каналам в двигатель, в том числе и в сам насос. Это приводит к падению давления масла. Учтите, что в некоторых местах толщина каналов может составлять всего пару миллиметров.

Некачественное масло

При использовании контрафактной продукции возможны проблемы с системой смазки.Масло выделяет нагар, который скапливается в фильтре, каналах и самом насосе. Такая же проблема может возникнуть при несоблюдении графика замены смазки.

Нарушение герметичности системы

Это может быть течь уплотнения, из-за чего вытекает часть масла. Проблема сопровождается масляной горелкой. Причем смазка не выгорает в цилиндрах (как это бывает при залегании колец и задиров в поршне), а просто вытекает.Данная неисправность характерна для двигателей с пробегом 150 тысяч километров. Решается установкой нового сальника коленвала. Обратите внимание, что их несколько – передний и задний. Также при замене также меняют масло и фильтр. После этого проблема уходит сама собой.

Что делать, если лампа горит?

Как мы уже говорили ранее, специальная контрольная лампа сообщит о низком давлении. Каковы наши действия, если мы окажемся в такой ситуации? В первую очередь нужно заглушить двигатель.Далее открываем капот и проверяем уровень масла. Бывает и так, что лампа загорается из-за ее низкого уровня. Если щуп в норме, нужно искать проблемы глубже. Но делать это нужно уже в гараже или сервисе. Добираться до места ремонта лучше на эвакуаторе.

Когда горящая лампа считается нормой? Такое бывает только после холодного пуска. В первые секунды насос еще не может создать необходимое давление. А вот если мотор поработал 30-50 секунд, это явно указывает на проблему.

На давление масла также влияет его вязкость. Не лейте на зиму слишком густое масло. Во-первых, это затруднит холодный пуск двигателя. Во-вторых, не исключено падение давления процентов на 20-30 ниже нормы.

Если у вас автомобиль с пробегом более двухсот, не стоит лить слишком жидкое масло (например, 0W30). Да, это облегчает запуск двигателя. Но из-за изношенных уплотнений и прокладок большая часть вытечет. Известны случаи, когда на доливку уходило до трех литров масла.В данном случае лучший вариант 10W40.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое давление масла в двигателе автомобиля и каким оно должно быть. Следует помнить, что это важный параметр для любого мотора. Если давление низкое (а то и лампочка горит), нужно сразу искать причины проблемы и устранять неполадку.

Технические характеристики двигателя Toyota 1G

Производство Завод Симояма
Марка двигателя 1G
Годы выпуска 1979-2005 гг.
Материал блока чугун
Система снабжения инжектор
Тип А рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 8.8(1G-EU)
9,2 (1G-GEU/EU)
8,5 (1G-GTEU/GTE)
8 (1G-GZEU/GZE)
9,6(1G-FE)
10 (1G-FE BEAMS)
9,5 (1G-GE)
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1988 г.
Мощность двигателя, л.с./об/мин 105/5400 (1G-ЕС)
125/5400 (1G-ЕС)
130/5400 (1G-ЕС)
140/6200 (1G-ЕС)
140/6400 (1G-ЕС)
160/6400 ( 1G-GEU)
185/6200 (1G-GTEU)
210/6200 (1G-GTE)
160/6000 (1G-GZEU)
170/6000 (1G-GZE)
135/5600 (1G-FE)
140/5750 (1G-FE)
160/6200 (1G-FE BEAMS)
150/6200 (1G-GE)
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об/мин 146/4400 (1G-ЕС)
160/4400 (1G-ЕС)
160/4400 (1G-ЕС)
162/4600 (1G-ЕС)
172/4000 (1G-ЕС)
186/5200 ( 1G-GEU)
245/3200 (1G-GTEU)
280/3800 (1G-GTE)
210/4000 (1G-GZEU)
230/3600 (1G-GZE)
180/4400 (1G-FE)
185/4400 (1G-FE)
200/4400 (1G-FE BEAMS)
186/5400 (1G-GE)
(см. модификации)
Топливо 92-95
Экологические нормы до 3 Евро
Масса двигателя, кг ~180 (1G-FE)
Расход топлива, л/100 км (для Lexus IS 200)
— город
— трасса
— смешанный.

14,0
7,8
9,8
Расход масла, г/1000 км до 1000
Масло моторное 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 3,8 (1G-FE BEAMS АКПП)
3,9 (1G-FE BEAMS MT)
4,1 (1G-FE)
Проведена замена масла, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— по практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель установлен Toyota Crown
Toyota Mark 2
Toyota Supra
Toyota Altezza/Lexus IS 200
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Soarer

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1G 2.0 л.

Знаменитый шестицилиндровый предшественник культового 1JZ появился в 1979 году и стал популярен в основном на японском рынке. Конструкция первых двигателей 1G была достаточно проста: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка с одним распредвалом, 12 клапанов и гидрокомпенсаторы сверху. В дальнейшем мотор неоднократно дорабатывался, улучшался, индексы постоянно менялись. Описание этих модификаций приведено ниже.
В механизме ГРМ используется ремень, ремень ГРМ необходимо менять на 1G каждые 100 тыс. км вместе с роликами и сальниками.Свечи меняются каждые 20 тыс. км.
Двигатель Toyota 1G выпускался давно и с 1990 года был заменен на 1JZ. Однако производство 1G продолжалось до самого 2005 года.

Toyota 1G модификации двигателя

1. 1G-EU (1979 — 1988 г.в.) — первая версия 1G, появившаяся на Toyota Crown, имела степень сжатия 8,8, мощность 125 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4400 об/мин. С 1983 года выпускается версия с увеличенной до 9 степенью сжатия.2 и мощностью 130 л.с. С 1986 года мощность снижена до 105 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 146 Нм при 4400 об/мин. Эти двигатели устанавливались на Toyota Chaser X60, Cresta X50/X60/X70, Crown S110, Mark 2 X60, Soarer Z10/Z20.
2. 1G-GEU (1983 — 1988) — версия 1G-EU с 24-клапанной ГБЦ Yamaha и впускным коллектором с изменяемой геометрией T-VIS. За счет этих доработок мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5200 об/мин. С 1985 года мощность 1G-GEU устанавливается на отметке 140 л.с.Двигатель устанавливался на автомобили: Toyota Chaser X70, Mark 2 X60/X70, Cresta X60/X70, Crown S120, Soarer Z10/Z20, Toyota Supra A70.
3. 1G-GTEU (1986 — 1988 г.в.) — турбоверсия 1G-GEU, степень сжатия снижена до 8,5, установлены два турбокомпрессора CT12. При 0,5 бар 1G-GTEU выдавал 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3200 об/мин.
Автомобили с 1G-GTEU: Toyota Chaser X70, Mark 2 X70, Cresta X70, Soarer Z20, Toyota Supra A70.
4. 1G-GZEU/GZE (1986 — 1992 г.в.) — компрессорный вариант 1G-GEU, где вместо турбин использовался компрессор SC-14.Однако применено электронное зажигание, другой поршень для степени сжатия 8. Мощность такого силового агрегата составляет 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин. В 1989 году двигатель был модернизирован, а название изменено на 1G-GZE. Давление наддува 0,5 бар, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3600 об/мин.
Компрессорный двигатель устанавливался на такие автомобили, как Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130 и Soarer Z20.
5. 1G-GE (1988 — 1993 г.в.) — модернизированный 1G-GEU, ДМРВ заменен на ДАД, мощность снижена до 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5400 об/мин.
1G-GE устанавливался на следующие автомобили: Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130, Soarer Z20, Supra A70.
6. 1G-GTE (1988 — 1991) — модернизированный 1G-GTEU, усиленный коленвал, измененный впуск, интеркулер, форсунки 315 куб.см, ЭБУ. Давление наддува увеличилось до 0,75 бар. Мощность двигателя 210 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 3800 об/мин.
Такие моторы стоят на тех же автомобилях, что и 1G-GE, кроме Toyota Crown.
7. 1G-FE (1988 — 2005 г.в.) — версия 1G-GEU с другой узкой 24-клапанной ГБЦ, предназначенная для замены 1G-EU.Мощность 135 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4400 об/мин.
Где я могу найти этот двигатель? Toyota Mark 2 X90, Cresta X80/X90, Crown S140, Soarer Z20.
С 1996 года прошел рестайлинг и мощность выросла до 140 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 185 Нм при 4400 об/мин.
Автомобили с данным двигателем: Toyota Chaser X100, Mark 2 X100, Cresta X100, Crown S150.
В 1998 году 1G-FE претерпел более серьезные изменения и получил приставку BEAMS. Из нововведений 1G получил новую ШПГ, систему изменения фаз газораспределения на впускном валу, изменяемую геометрию впускного коллектора ACIS, электронную дроссельную заслонку, изменениям подверглась система зажигания, был доработан выпускной коллектор.На 1G-FE нет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры необходимо проверять каждые 20 тыс. км. Регулировка клапанов на 1G-FE BEAMS производится с помощью шайб, зазоры (холодный двигатель): впуск 0,15-0,25мм, выпуск 0,25-0,35мм. Аналогично регулируются клапана на 1G-GE/GTE/GZE/GEU/GTEU.
Краткие характеристики 1G BEAMS: Степень сжатия увеличилась до 10, мощность теперь 160 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 4400 об/мин.
Установлены 1G-FE BEAMS на: Toyota Mark 2 X100/X110, Chaser X100, Crown S150/S170, Verossa, Altezza, Lexus IS 200.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1G 2.0 л.

1. Масла высокого расхода на 1г. Скорее всего легли маслосъемные кольца, для моторов такого возраста это нормально. Можно попробовать сделать раскоксовку, если не поможет, то надо покупать поршневые кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши, сальники, весь комплект и делать ремонт двигателя.
2. Утечки масла. На 1G часто течет масло через датчик давления масла, купите новый и замените, это дешево.
3. Давление масла 1G-FE.Часто проблема вызвана самим датчиком, который нуждается в замене. Проверьте давление и замените датчик.
4. Плавающие скорости 1G-FE. проверьте клапан холостого хода (CHX), дроссельную заслонку, TPS. С двумя последними нужно быть осторожным, есть вероятность, что они установлены неправильно.
Кроме того, турбокомпрессоры на турбо версиях не живут слишком долго (~100 000 км), также применен вышедший из строя привод масляного насоса, двигатель предъявляет высокие требования к качеству масла. Версии 1G Beams менее надежны, чем атмосферные предшественники и при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.