Где стоит бензиновый фильтр: Как заменять топливный фильтр в двигателях малого объема?

Содержание

Замена топливного фильтра на бензиновом Megane 2

  • Описание снятия и замены топливного фильтра
  • Где установлен топливный фильтр

Код топливного фильтра на Megane —
7700 845 961

Аналоги: MAHLE (Knecht) KL83, Mann WK512


Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive


!!! Топливный фильтр отдельно устанавливался на Renault Megane первой фазы, т.е. год выпуска автомобиля до 30 июня 2006 года.

Топливный фильтр у второй фазы находится только в баке и меняется в сборе с насосом (при желании отдельно сеточка).

На автомобилях 2006 и даже 2007 встречается топливный фильтр вне бака — чтобы определить его наличие, нужно заглянуть под машину.

В данном отчете используется топливный фильтр KL72, его диаметр чуть меньше оригинала, поэтому пришлось намотать немного изоленты для плотной фиксации в креплении. Старайтесь покупать оригинал или подходящий аналог (см. коды выше)

Для удобства замены фильтр лучше воспользоваться ямой или подъемником

Для снятия фильтра необходимо нажать на квадратные зеленые фиксаторы (по две на каждой стороне)

Обратите внимание как установлен старый фильтр (направление стрелок)

Снимаем старый фильтр из крепления, вставляем новый, не забываем учесть направление стрелок на фильтре

Грубо говоря бензин «двигается» по фильтру от переда авто к задней части.

Надеваем фиксаторы топливных шлангов до щелчков

Вытираем место работы

материал: Nike-89 Drive2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Топливный фильтр: Где находится, как заменить

Вопрос замены топливного фильтра время от времени появляется у каждого автовладельца в России, так как некачественного топлива, способствующего быстрому засорению фильтра — в избытке даже в столице, не говоря уже про регионы.

Из этой статьи вы узнаете:


Сколько топливных фильтров в машине

Прежде чем искать, где находится топливный фильтр, автовладельцу необходимо понимать какой именно фильтр мы ищем. На большинстве современных автомобилей топливных фильтров как минимум два – фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки, как правило, представляет из себя сетку с очень мелкими отверстиями (примерно десятая доля миллиметра), которая не пропускает крупные песчинки и прочий мусор, находящийся в топливе. Чаще всего эта сетка располагается на заборном отверстии топливного насоса (который находится в баке автомобиля).

Фильтр тонкой очистки представляет из себя герметичную капсулу с фильтрующим элементом внутри.

В качестве фильтрующего элемента чаще всего выступает специальная бумага, которая способна отфильтровать топливо от всех  частиц крупнее тысячной доли миллиметра (осадок, примеси).

Фильтр тонкой очистки, как правило, размещается между топливным насосом и топливными форсунками высокого давления в двигателе, причём в разных автомобилях он может находиться в разных местах (в баке, под днищем, в заднем крыле, под капотом).

Где установлены топливные фильтры

Если с фильтром грубой очистки всё более-менее понятно (чтобы эффективно очищать топливо от крупных песчинок и прочего мусора он должен находиться на входном патрубке топливного насоса – в баке), то с фильтром тонкой очистки гораздо сложнее.

Местоположение фильтра тонкой очистки сильно зависит от конструкции автомобиля, от его года выпуска, а так же от его принадлежности к тому или иному классу (чем свежее модель автомобиля и выше его класс — тем более сложные агрегаты на нём используются, для которых требуются более совершенные фильтры).

В большинстве свежих моделей машин с инжекторным двигателем фильтр тонкой очистки включён в конструкцию топливного насоса (расположенного в баке) и его замена может быть очень трудоёмкой и дорогостоящей процедурой.

В то же время на некоторых свежих бюджетных моделях (а так же на моделях разработки более 10-летней давности) фильтр тонкой очистки может располагаться в любом месте на топливной магистрали (возле бака, под днищем, под капотом). Замена такого фильтра будет гораздо проще и обойдётся заметно дешевле для владельца машины, чем замена фильтра из насоса в баке.

К примеру:

Где находятся фильтры на Рено

Топливный фильтр грубой очистки на Рено (Логан, Дастер) располагается на входном патрубке бензонасоса (как и подавляющего большинства автомобилей), а топливный фильтр тонкой очистки, в свою очередь, может располагаться на топливной магистрали высокого давления сразу после бензонасоса, под сидением, либо прямо в корпусе самого бензонасоса.

Где находятся фильтры на Тойоте

Топливный фильтр грубой очистки (сетка) на Тойоте (Королла, Камри) располагается в баке, на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса (как и большинства японских автомобилей).

Где находятся фильтры на Форд

Топливный фильтр грубой очистки на Форде (Фокус, Фиеста) расположен на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки может располагаться в блоке бензонасоса (свежие модели) либо на топливной магистрали сразу после топливного насоса, под задним сидением (старые модели).

Где находятся фильтры на Шевроле

Топливный фильтр грубой очистки на Шевроле (Авео, Круз) располагается на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки — на топливной магистрали с правой стороны бака (для его замены лучше всего снять заднее правое колесо).

Где находятся фильтры на Опель

Топливный фильтр грубой очистки на Опель (Астра, Корса), так же как и фильтр тонкой очистки располагаются в едином модуле топливного насоса, расположенного в баке.

Топливные фильтры дизельных автомобилей

Про дизельные автомобили нужно сказать, что их топливная система гораздо более сложная, чем бензиновая и кроме фильтра грубой очистки и фильтра тонкой очистки они оснащены так же специальным сепаратором для отделения воды от топлива. Так же фильтры могут быть оснащены всевозможными утеплителями и подогревами (во избежание кристаллизации парафина из дизельного топлива в холодную погоду).

Располагаться топливные фильтры на дизельной машине могут как в самом топливном баке, так и под днищем или под капотом (сетка чаще всего в баке, а фильтр тонкой очистки и сепаратор чаще всего под днищем или под капотом машины).

Стоимость самих дизельных фильтров, так же как и стоимость их замены, как правило, заметно больше, чем бензиновых.

Когда менять топливный фильтр

Сроки замены топливных фильтров прописаны в графиках ТО или руководстве по эксплуатации каждого автомобиля

Как правило, сроки замены топливных фильтров составляют не более чем каждые 40-50 тыс. км пробега. Однако, некачественное российское топливо нередко вносит свои коррективы в сроки замены фильтров.

Если у автомобиля появились признаки засорения топливного фильтра, такие как:

  • Неровная работа двигателя на холостом ходу
  • «Рывки» и «дёргание» на малых оборотах двигателя
  • «Пропуски» или даже «троение» двигателя

То, значит, наступило время его внеплановой замены.

При появлении вышеописанных признаков на автомобиле с пробегом менее 100 тяс. км, чаще всего требуется замена фильтра тонкой очистки, так как он принимает на себя главную порцию грязи, поступающей в бак машины вместе с топливом. Но, на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км при появлении таких признаков, скорее всего, потребуется замена обоих фильтров.

Как менять топливные фильтры

После того как определились с необходимостью замены фильтров и их местонахождением, автовладельцу необходимо понимать, возможна ли самостоятельная замена фильтров, или лучше сразу ехать в автосервис.

Чаще всего заменить сразу два топливных фильтра, встроенных в единый блок с топливным насосом и расположенным в баке – достаточно непросто. Чтобы произвести эту процедуру необходимо обладать рядом специфических навыков по ремонту машины.

Кроме того, не стоит забывать, что на многих свежих моделях автомобилей производитель предусматривает замену фильтра тонкой очистки только заменой всего блока вместе со встроенным топливным насосом, который стоит довольно дорого (такая замена закладывается маркетологами в целях увеличения расходов владельца на содержание машины). То есть, замена фильтра отдельно от насоса в таких машинах может потребовать большого количества усилий и времени.

В случае же с фильтром тонкой очистки, расположенном на топливной магистрали, произвести его замену гораздо проще, и это может быть под силу практически любому автовладельцу, кто умеет менять колёса на автомобиле.

Какие фильтры выбирать

Не секрет, что запчасти для автомобилей, кроме непосредственно их производителей, выпускает так же множество других фирм и брендов. У каждого автовладельца при заказе запчастей есть большой выбор по ценам и качеству.

Разумеется, лучше всего покупать оригинальные запчасти для своего автомобиля, но на многие марки машин их стоимость может быть довольно высокой. В этом случае можно выбрать фильтры от хорошо зарекомендовавших себя брендов, таких как:

  • Mann
  • Parker
  • Fleetguard
  • Bosch
  • MFilter

Как купить топливный фильтр дешевле

Топливный фильтр на любом автомобиле относится к расходным материалам, поэтому, при его покупке можно хорошо сэкономить.

Одним из лучших мест, где можно купить фильтр с хорошей скидкой — это сайт Автозапчасти.

ру >>>

сколько топливных фильтров в машине,  где находятся, как и когда  менять

Начнем с того, что топливная система любого автомобиля (особенно современного) достаточно чувствительна к качеству топлива. Более того, если использовать горючее низкого качества, это может вывести из строя не только систему питания, но и двигатель автомобиля.

Для того чтобы избежать возможных негативных последствий, в системе питания установлен топливный фильтр. Такой фильтр стоит как на дизельных, так и бензиновых авто.

Далее мы рассмотрим, где находится топливный фильтр на машине, какие признаки указывают на необходимость его замены и через сколько менять топливный фильтр, а также как заменить топливный фильтр своими руками.

Содержание статьи

Фильтры топливные: особенности и ресурс

Сразу отметим, что на автомобиле используется несколько типов фильтров топлива. При этом топливные фильтра принято делить на фильтры тонкой очистки, а также фильтры грубой очистки. Если просто,  фильтры грубой очистки представляют собой сетчатый фильтр (например, фильтр топливного насоса), а также фильтры-отстойники.

Основная задача —  улавливание крупных частиц. Также в системе стоит топливный фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие частицы и отложения. Такой фильтр является колбой, внутри которой обычно используется многослойный картон для задержки частиц ржавчины, мусора, пыли и т.д.

Основная задача – избежать попадания мусора в магистраль топливной системы, составные части которой имеют маленькое сечение и попадающая грязь может быстро привести к поломке.

Важно понимать, что ресурс топливного фильтра достаточно ограничен, причем как фильтров тонкой очистки, так и если проблема затрагивает фильтр грубой очистки топлива. Кстати, на практике фильтр тонкой очистки служит намного меньше. Получается, чтобы понять, когда менять топливный фильтр, нужно учитывать его тип.  

Как правило, фильтр топливный тонкой очистки рекомендуется менять каждые 20 – 30 тыс. километров. Такой интервал допускается в том случае, если машина ездит только на качественном горючем, которое заливается на проверенных АЗС. Если же есть сомнения касательно качества топлива, оптимально сократить интервал замены до 15 – 20 тыс. км.

Что касается фильтров грубой очистки, например, на бензиновых авто с инжектором, которые имеют фильтр-сеточку бензонасоса в баке, замена указанной сетки бензонасоса может потребоваться к 80-100 тыс. км. пробега. Однако менять фильтр может потребоваться и раньше, если топливный бак сильно загрязнен, его давно не мыли и т.д.

Так или иначе, опытные специалисты рекомендуют менять топливные фильтры тонкой очистки на каждом ТО, а фильтры грубой очистки каждые 50-60 тыс. км. пробега. Это позволит избежать преждевременных поломок элементов топливной системы и увеличить ресурс самого ДВС.

Признаки забитого топливного фильтра

К сожалению, не все владельцы следуют рекомендациям по замене фильтров. Другие считают сокращение интервала необязательным и ездят на одном фильтре заявленные 30 тыс. км. и более. Также никто не застрахован от того, что можно случайно залить в бак топливо низкого качества и вывести фильтр из строя частично или полностью.

В любом случае, если забит топливный фильтр, когда менять данный элемент укажут определенные признаки и симптомы. Прежде всего, нужна замена топливного фильтра в том случае, если:

  • пропала тяга и мощность;
  • двигатель плохо заводится;
  • мотор начал троить, работает нестабильно;
  • гудит бензонасос;
  • в области установки фильтра видны потеки топлива;

Как правило, сильная засоренность фильтров топлива приводит к тому, что мотор работает со сбоями, так как нарушается подача топлива в силовой агрегат. В запущенных случаях машина глохнет или не заводится.

Если же фильтр забит, но не полностью, тогда авто может разгоняться рывками, увеличивается расход горючего, причем мощность ДВС явно снижена. Чтобы это проверить, сначала машину можно разогнать до 30-40 км/ч, затем резко нажать на педаль газа и посмотреть на эффективность разгона.

Если есть рывки, скорость не набирается, разгон идет с провалами, тогда  зачастую это укажет на то, что необходима замена фильтра топлива.  При этом засориться может как бензофильтр в топливном баке, так и дизельные фильтры топлива, что зависит от типа авто и его ДВС.

Подбор фильтра и как поменять топливный фильтр

Как правило, на начальном этапе важно определиться, замена топливного фильтра какого типа планируется,  а также где топливный фильтр стоит на том или ином автомобиле. Другими словами,  сложность работ будет зависеть от того, где находится топливный фильтр на машине, а также какой именно фильтр подлежит замене. Давайте остановимся в качестве примера на том, как поменять бензиновый фильтр тонкой очистки, так как этот фильтр приходится менять достаточно часто.

Итак, фильтр топливный данного типа  нужно приобрести для замены. При выборе следует учитывать следующее:

  • Степень фильтрации. Желательно приобретать фильтры с максимально высокой допустимой степенью фильтрации, однако, не имеющие сниженную пропускную способность. С одной стороны, подача топлива будет происходит в полном объеме во всех режимах, а с другой даже мелкие частички вместе с топливом не попадут в двигатель и систему питания.
  • Общая площадь фильтрующего элемента и резиновое уплотнение, закрывающее вход в фильтр. Например, если резинового уплотнения нет, поменять такой элемент сложнее по сравнению с аналогами, которые имеют указанный уплотнитель.

Еще добавим, что касается фильтров тонкой очистки, тип фильтра будет зависеть от того, какая топливная система установлена. Если суммировать, все системы можно разделить на следующие категории:

    • Карбюраторные дозирующие системы. В этом случае для фильтра необходимая степень очистки будет составлять 15-20 мкм. Такой фильтр не способен уловить мельчайшие частицы, однако, даже после их попадания в систему питания особого вреда карбюратору и двигателю это не причинит. В свою очередь, инжекторная система питания предполагает необходимость в более высокой степени очистки (5-10 мкм). Причина- наличие инжекторных форсунок и повышенные требования к максимально допустимому загрязнению. Если просто, попадание мелких частиц может вывести форсунки из строя, что приведет к засорению инжектора и сбоям в процессе топливоподачи.
    • Дизельные фильтры (особенно с учетом высокой сложности и дороговизны современных дизельных систем питания) должны задерживать мельчайшие частицы (от 5 микрон и меньше). Также важно, чтобы фильтр задерживал влагу, так как вода может вывести из строя систему питания и сам дизельный ДВС.

Получается, важно учитывать не только тип системы питания, но и год выпуска авто, модель и т.д. Как правило, этой информации достаточно, чтобы правильно подобрать топливный фильтр. Также следует учитывать, что не во всех случаях аналоги могут стать полной заменой оригинальным фильтрам. По этой причине нужно заранее убедиться, подойдет ли тот или иной вариант для установки.

  • Теперь перейдем к замене. Подобрав нужный фильтр бензиновый или дизельный, замена топливных фильтров начинается с подготовки автомобиля и рабочего места. При работе с топливной системой важно уделять максимум внимания технике безопасности. Помещение должно проветриваться, не допускается наличие открытого огня и т.п. Настоятельно рекомендуется иметь под рукой огнетушитель.

Если говорить о самой замене, первое, важно знать, как снять топливный фильтр. Как правило, фильтр тонкой очистки топлива по месту расположения может стоять в подкапотном пространстве на дизельных авто (сверху над двигателем), а также рядом с бензобаком ближе к бензонасосу на бензиновых авто (в задней части автомобиля).

Перед тем, как начинать замену фильтра (независимо от того, меняем топливный фильтр на бензиновой или дизельной машине), следует снизить давление в топливной магистрали.  Например, чтобы это сделать на бензиновой машине, достаточно вытащить предохранитель топливного насоса, завести ДВС и ждать, пока мотор не заглохнет. Это позволит снизить давление и избежать тем самым утечки горючего при снятии фильтра.

Далее замена фильтра топливного также не производится на данном этапе, так как еще нужно  снять клемму «минус» с аккумулятора, чтобы избежать замыканий, искрообразования и т. д.  Обратите внимание, только после снятия клеммы можно переходить к демонтажу старого фильтра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как открутить масляный фильтр без ключа. Из этой статьи вы узнаете об особенностях снятия масляного фильтра двигателя, а также как снять такой фильтр без специального инструмента.

Для начала, следует изучить способ крепления фильтра к топливопроводу. Дело в том, что топливный фильтр на разных авто может быть прикреплен при помощи болтов, защелок и т.д. Дополнительно может быть прикручен экран для защиты или скоба для лучшей фиксации, также при снятии нужно учесть возможное наличие уплотнительных прокладок, шайб и других элементов.

Сняв крепеж, можно обернуть старый фильтр тряпкой и снять элемент с автомобиля. Затем нужно поставить новый фильтр, обращая внимание на то, какой стороной должен стоять элемент. На корпусе могут быть обозначения в виде стрелок или надписи IN/OUT,  указывающие на то, с какой стороны должна быть подключена подача топлива из бака и где оно должно выходить после прохода фильтра дальше в магистраль.

Завершающим этапом становится обратная сборка, а также полная проверка подключения топливопровода. Если обнаружены трещины или перегибы, изношенные и поврежденные детали нужно обязательно менять.

Теперь остается поставить предохранитель топливного насоса, после чего подключить клемму «минус» на АКБ и завести двигатель. Если мотор не заводится после замены топливного фильтра, это нормально, так как давление в системе было стравлено перед  заменой. Чтобы завести двигатель, покрутите стартером мотор по 10 сек. 2-3 раза. Обычно этого достаточно для пуска ДВС.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при необходимости поменять топливный фильтр, замена вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража своими руками.

Главное, соблюдать все рекомендации, а также правильно подобрать нужные фильтра.  Следует помнить, что топливная система имеет не менее двух ступеней фильтрации (грубая очистка для удаления крупных частиц и тонкая очистка для фильтрации мелких фракций).

Как правило, именно фильтры тонкой очистки нужно менять намного чаще (каждые 20-30 тыс. км.), тогда как фильтры грубой очистки могут потребовать внимания только к 60-70 тыс. км. Так или иначе, если мотор начал работать нестабильно по причине забитых фильтров, важно как можно быстрее решить проблему.

Игнорирование данного правила приведет к тому, что создается дополнительная нагрузка на бензонасос и ресурс элемента заметно сокращается, а также сам силовой агрегат хуже заводится, машина теряет мощность, увеличивается расход топлива и т.д. 

Читайте также

  • Забитый фильтр АКПП: симптомы

    Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY

Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY


Традиционно на автомобилях LADA для очистки бензина используется два топливных фильтра. Фильтр грубой очистки (сеточка) и тонкой очистки. На автомобилях Lada Vesta и XRAY оба фильтующих элемента находятся в модуле электробензонасоса. Разбираемся, можно ли их заменить, и как часто это следует делать.

Lada XRAY и Lada Largus собираются на одной производственной линии B0. Поэтому оба автомобиля с технической точки зрения очень похожи. Изучив их более детально, можно заметить, что на обоих моделях установлен один и тот же топливный насос (см. бензонасос Лада Ларгус). Его артикул 172022047R, он также используется на Renault Logan и Sandero.

На Lada Vesta установлен другой модуль электробензонасоса, его каталожный номер 21800113900900 или 8450008680. Но его конструкция аналогичная. То есть, оба фильтра (грубой и тонкой очистки) встроены в топливный модуль (бензонасос).

Можно ли заменить топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY?

  • Фильтр тонкой очистки выполнен из бумаги и установлен в топливный модуль. Меняют его вместе с бензонасосом в сборе.
  • Фильтр грубой очистки (сеточка) тоже стоит в топливном модуле. Сеточку можно менять, либо просто чистить от грязи (см. как снять сетчатый фильтр бензонасоса на Весте).

Согласно регламенту ТО (Vesta и XRAY) топливный модуль рассчитан на весь срок службы.

Чтобы продлить срок службы топливного фильтра, старайтесь заправляться на проверенных заправках.

Напомним, встроенные фильтры в топливный модуль — это главная отличительная особенность топливной системы Весты и XRAY. Кстати, чтобы защитить бензобак можно установить крышку с замком или электрозамок.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Топливный фильтр — DeLorean Motor Company

 

 

 

 

Топливный фильтр P/N 100523 расположен внутри левой задней «ножки» рамы, рядом с коробкой передач. Он крепится к круглому кронштейну, который охватывает фильтр и, в свою очередь, крепится к раме двумя болтами M6 и контргайками. Плотность кронштейна регулируется сквозным болтом M4 и гайкой nylock. В комплект топливного насоса входит новый фильтр.Новый фильтр будет включать новые медные или алюминиевые уплотнительные кольца. В некоторых автомобилях будет использоваться одно уплотнительное кольцо на фитинге типа «банджо» по направлению к двигателю, в некоторых — два. Нижний (входной) штуцер представляет собой трубную резьбу без уплотнения. Замените то, что вы удалили.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ Внутри топливного бака находится второй топливный фильтр. В насосе типа OEM сетка фильтра P/N101643 расположена в центре перегородки в нижней части всасывающего шланга. В новом интегрированном насосном блоке   фильтр в баке  P/N 107643 прикреплен к нижней части насоса, а также внутри перегородки.Оба заменяемы как отдельные компоненты.


Чтобы заменить внешний фильтр, сначала разорвите компрессионное соединение на входе [внизу]. Это может быть сложно из-за возраста и полностью стальной конструкции фитинга, , но будьте осторожны, чтобы не повредить жесткую линию, так как ее замена чрезвычайно затруднена.

 

Снимите фильтр и кронштейн с лонжерона рамы, открутив два болта M6. Возможно, вам придется снять левый воздушный дефлектор, чтобы добраться до гаек.Теперь, когда фильтр удерживается только фитингом банджо сверху, выньте полый болт из верхней части фильтра, используя метод двух гаечных ключей. Возьмите скобу от старого фильтра и установите ее на новый фильтр, заменив прокладку, при этом винт должен быть затянут настолько, чтобы фильтр едва вращался в зажиме. Переместите впускной фитинг под углом 90 градусов к новому фильтру. Вы можете использовать тефлоновую ленту только на резьбе в нижней части фильтра , если хотите, только убедитесь, что она не блокирует поток. Не используйте ленту на компрессионных фитингах или фитингах банджо.

 

Снова подсоедините банджо сверху. Расположите фитинг так, чтобы, когда он затянут, он был направлен на 180 градусов в сторону от направления, в которое указывает впускной фитинг. Поверните зажим так, чтобы фильтр устанавливался на раму так, чтобы оба фитинга были направлены примерно параллельно направляющей. Установите два болта крепления. Подсоедините впускной патрубок к нижнему фитингу и плотно затяните. Затяните сквозной болт кронштейна, чтобы фильтр надежно удерживался зажимом.

 

Запустите автомобиль, остановитесь и проверьте герметичность немедленно И по прошествии 10-15 минут.

 

Обновленный DAS [незначительные правки] 22.06.2016

Экранные и бумажные топливные фильтры для малых двигателей

Сетчатый и бумажный фильтрующий материал

Малый топливный фильтр двигателя

В бумажных топливных фильтрах

используются фильтрующие элементы, изготовленные из целлюлозы, обработанной полимерной смолой (фенольной смолой). Эта фильтровальная бумага считается нетканым фильтрующим материалом.Листы из полиэфирного войлока представляют собой еще один тип нетканого фильтрующего материала, используемого для встроенных топливных фильтров.

В сетчатых топливных фильтрах

используются фильтрующие элементы с мелкой сеткой. Этот экран изготавливается из плетеной моноволоконной пластмассы или металлической проволоки.


Фильтрация топлива для требовательных применений наружного энергетического оборудованияВсе машины с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), наружное энергетическое оборудование (OPE) и машины Powersports требуют топливных фильтров для защиты чувствительных компонентов топливной системы. Оптимизированная фильтрация топлива играет важную роль в поддержании стабильной производительности машины и увеличении срока службы для более требовательных приложений.

Коммерческая уборка территории, внедорожный спорт Powersports и портативная электростанция коммерческого класса типичны для таких приложений. Производители изготавливают эти машины из прочных материалов для работы в более суровых условиях. Примечательно, что конструкция этих машин обеспечивает легкий доступ для регулярного технического обслуживания, что позволяет максимально увеличить срок их службы.


Небольшие двигатели

Применения, в которых техническое обслуживание топливной системы имеет решающее значение для надежной работы двигателя:

  • Портативные электростанции, главным образом генераторы коммерческого класса
  • Техническое обслуживание и техническое обслуживание квадроциклов, UTV и грузовых автомобилей
  • Наружное силовое оборудование, такое как косилки с нулевым поворотом, стоячие косилки и снегоочистители
  • Внедорожный парк, Powersports и коммерческие малые двигатели и операции по техническому обслуживанию парка (MRO)

Почему фильтрация топлива для этих небольших двигателей так требовательна?

  • Требования безопасности и долговечности
  • Производительность требует более высокого и надежного расхода топлива даже при полной нагрузке
  • Конструкция обеспечивает легкий доступ для тщательно контролируемого обслуживания
  • Затраты на машины и ремонт, способствующие максимальному увеличению срока их службы

 

Управление техническим обслуживанием и ремонтом, требования к топливным системам и топливным фильтрам:

  • Фильтры, достаточно прочные, чтобы иметь практический срок службы
  • Эффективные фильтры, обеспечивающие эффективное улавливание частиц
  • Фильтры, которые не создают проблем с работой двигателя при полной нагрузке
  • Совместимость с 10% этанолом плюс широкая устойчивость к воздействию алкоголя


Защита современных двигателей с ДВС подразумевает использование топливных фильтров, устойчивых к воздействию спирта из различных этаноло-бензиновых смесей, в том числе Е85. Эта устойчивость к алкоголю должна включать устойчивость к воздействию метанола из топливных присадок.

Защита дорогостоящего оборудования также означает максимальное увеличение срока его службы. Практические экономические соображения требуют надежной защиты компонентов топливной системы и топливных фильтров, которые:

  • Изготовлено в соответствии с отраслевыми стандартами
  • Изготовлен из высококачественных материалов
  • Изготовлено с использованием признанных надлежащих производственных практик (GMP)

 

Экран против бумажного фильтрующего материала

Элементы сетчатого фильтра

  • Проволочная сетка из нержавеющей стали
  • Полиэфирная пластиковая моноволоконная сетка

Нетканый фильтрующий элемент


Фильтрующие элементы из нетканого материала

  • Войлочный лист из полиэстера
  • Целлюлоза, обработанная полимерной смолой (бумага)


В небольших пластиковых линейных бензиновых фильтрах обычно используются нетканые компоненты фильтра, изготовленные из пропитанной полимером целлюлозы (бумаги) или синтетических материалов, таких как полиэфирный войлок.

Фильтрующие элементы из гофрированной бумаги и войлока из нетканого материала имеют большую площадь рабочей поверхности и большую механическую прочность внутри фильтрующего элемента. Увеличенная до максимума площадь поверхности фильтрующего элемента увеличивает поток через фильтр, уменьшая ограничение потока и падение давления. Большая площадь поверхности также более эффективно улавливает мелкие частицы с течением времени без значительного снижения скорости потока через фильтр.

 

Экран против бумаги: плюсы и минусы

Улавливание частиц

Сетка улавливает частицы на своей поверхности, она же просеивание

  • Очищаемый
  • Высокая скорость потока

Бумага и войлок улавливают частицы на поверхности и внутри фильтрующего материала

  • Нижний расход
  • Улавливание более мелких частиц
  • Не подлежит очистке или обновлению

 

Очищаемость

Сетчатый фильтрующий материал

  • Поверхностные фильтрующие элементы можно вымыть из фильтра с помощью обратной промывки или обратной промывки

Нетканый фильтрующий материал из бумаги и войлока

  • Нетканый фильтрующий материал нельзя очищать или обновлять с пользой
  • Попытка очистки обратной промывкой может повредить нетканый фильтрующий материал

 

Размер

Сетчатые фильтры

физически меньше бумажных или войлочных фильтров с сопоставимой скоростью потока. Этот меньший размер делает их полезными там, где требования к пространству имеют решающее значение.

Сетчатый топливный фильтр из полиэстера

 

Как насчет расхода топлива и скорости потока?

Небольшие двигатели внутреннего сгорания требуют более высоких скоростей потока для питания машин коммерческого класса. Для этой более высокой производительности требуется адекватный расход топлива, обеспечиваемый топливными насосами, а не самотеком.

Поток сетчатого фильтра

  • Высокая скорость потока
  • Легче засоряется скоплением мусора


Бумажный фильтр потока

  • Более низкая скорость потока, чем у сетчатых фильтров
  • Гофрирование и увеличенный размер фильтрующего элемента помогают увеличить поток

 

Расход имеет значение для максимального срока службы топливного насоса

Сетчатые фильтры перед топливными насосами обеспечивают защиту без ограничения потока. Ограниченный поток создает нагрузку на насос, что приводит к сокращению срока службы.

Компоненты топливной системы, подверженные засорению и эрозионному износу, нуждаются в защите от мелких частиц. Установите топливные фильтры с неткаными фильтрующими элементами (бумажные или войлочные) после топливного насоса, но непосредственно перед двигателем. Затем топливный насос может прокачать достаточное количество топлива через фильтр тонкой очистки, чтобы избежать нехватки топлива.

 

Оценка расхода топлива для малых двигателей

В спецификациях производителей малых двигателей могут быть указаны показатели расхода топлива.Базовые оценки расхода топлива для двигателей, работающих на полном газу и под нагрузкой. Используйте эти оценки для определения требований к расходу фильтра.

Согласование расхода топлива с максимальной потребностью обеспечивает подачу достаточного количества топлива в двигатель, предотвращая нехватку топлива. Полный газ под нагрузкой — это когда хорошая работа двигателя наиболее важна. Если показатели расхода топлива недоступны, оцените расход топлива для небольших двигателей в диапазоне от 0,4 до 0,6 фунтов в час на одну лошадиную силу.

Лошадиная сила x Расход топлива = Фунты топлива в час

Следующие значения веса топлива на галлон являются приблизительными, поскольку вес бензина может немного различаться в зависимости от марки и сорта:

  • Дизель 6.9 фунтов за галлон
  • Бензин Е85 6,6 фунтов на галлон
  • Бензин (E0, E10 и E15) 6,2 фунта на галлон

 

Потребность двигателя в расходе топлива равна количеству фунтов в час, деленному на вес топлива на галлон.

Фунтов топлива в час / Фунтов на галлон = Требуемый расход топлива

 

Что такое ANSI/OPEI и почему это важно?

Какие преимущества имеют фильтры, соответствующие стандарту ANSI, по сравнению с несовместимыми фильтрами? Сертифицированные испытания на соответствие требованиям к характеристикам наружного силового оборудования гарантируют качество и долговечность деталей, необходимые для реальных условий.

Узнайте больше об Институте наружного энергетического оборудования (OPEI) и стандартах ANSI/OPEI B71.10 для топливных фильтров, используемых в уличном энергетическом оборудовании >>

 

Сертификация ANSI/OPEI B71.10, независимые стандарты тестирования

  • Долговечность, прочность и безопасность
  • Совместимость материалов как с бензином, так и с 10% (E10) бензином с примесью этанола

Без этанола, согласно OPEI, идеально подходит для наружного энергетического оборудования.Однако чистый газ без этанола (E0) становится все более дорогим и сложным. Разумно предположить, что Powersports и Outdoor Power Equipment будут подвергаться воздействию E10 или других смесей этанола и бензина.

 

Как OEM-фильтры ITW для небольших двигателей превосходят стандарты производительности ANSI

Топливные фильтры

ITW обеспечивают превосходную совместимость с этанолом-бензином E-85 и хорошую устойчивость к воздействию метанола из топливных присадок.

Улучшенный дизайн

  • Конструкции фильтрующих элементов с литым формованием, исключающие использование клея

Превосходные материалы

Корпуса фильтров

PETg вместо простого PET

  • Более прочный, более ударопрочный и термостойкий
  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Узнайте больше о материалах, необходимых для изготовления надежных и прочных пластиковых топливных фильтров >>

 

Ударопрочный и термомодифицированный технический нейлон вместо корпусов обычных нейлоновых фильтров

  • Более прочный, более ударопрочный и термостойкий
  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Нержавеющая сталь 304 вместо латуни или низкосортной стали

  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Узнайте больше о наших компактных и миниатюрных продуктах для встроенной фильтрации >> 

 

Лучший вариант топливного фильтра для малых двигателей?

Установка сетчатого фильтра перед топливным насосом с фильтром из нетканой бумаги или войлока за ним обеспечивает оптимальную защиту и производительность топливной системы.

 

Крупные микронные частицы улавливают крупные частицы

Защитите топливные насосы от повреждений, улавливая крупные частицы. Поскольку сетчатые фильтры являются фильтрами с высокой пропускной способностью, их следует устанавливать перед топливным насосом. Как правило, для фильтров предварительной помпы используйте сетчатые фильтры с размером микрон от 75 до 150 микрон.

 

Небольшие микронные размеры улавливают мелкие частицы

Топливные фильтры с низким рейтингом микрон улавливают более мелкие частицы.Они защищают чувствительные компоненты топливной системы от повреждений, вызванных эрозией мелких частиц и засорением. В этих более тонких фильтрах обычно используются нетканые фильтрующие элементы, такие как листы полиэфирного войлока и обработанная полимерной смолой целлюлоза (бумага).

Фильтрующие элементы из этих материалов обычно имеют складчатую форму. Кроме того, сами фильтры, как правило, физически больше, чем топливные фильтры с сетчатым экраном. Больший размер и гофрирование увеличивают эффективную площадь поверхности фильтра, что увеличивает поток.

Фильтры с неткаными фильтрующими компонентами имеют тонкость фильтрации от 10 микрон и менее до 80 микрон.Установите эти фильтры после топливных насосов и рядом с двигателем, чтобы защитить компоненты топливной системы от повреждения мелкими частицами.

 

Заключение

Топливные насосы

необходимы для требовательных приложений с небольшими двигателями с более высокими расходами топлива. Установите топливные фильтры с бумажными или фетровыми фильтрующими элементами после топливных насосов и ближе к двигателю.

Поместите сетчатые фильтры с размером частиц около 100 микрон и достаточным расходом непосредственно перед насосом.Рекомендации производителя по размещению и размеру фильтра в микронах всегда должны иметь приоритет над этими практическими правилами. Кроме того, используйте топливные фильтры с достаточно высокой пропускной способностью, чтобы двигатели всегда хорошо работали при полной нагрузке. Это необходимо независимо от того, использует ли машина самотек или топливный насос.

Используйте топливные фильтры и клапаны, проверенные и соответствующие стандартам тестирования производительности ANSI/OPEI B71.10.

 

Связанные записи в блогах
  • Пластиковый корпус топливного фильтра Материалы >>
    Выбор пластика корпуса имеет жизненно важное значение для небольших встроенных топливных фильтров.Они должны быть прочными, долговечными и надежными в силовом оборудовании Powersports и Outdoor Power Equipment. Лучший материал корпуса плюс звуковая инженерия определяют качество топливных фильтров OEM.
     
  • Топливные клапаны и фильтры, соответствующие стандарту ANSI/OPEI B71.10 >> 
    Стандарт ANSI/OPEI B71.10-2018 вступил в силу 12 ноября 2020 г. Узнайте больше о пластиковых топливных фильтрах и топливных запорных клапанах, соответствующих стандарту ANSI. Узнайте, как независимые сторонние испытания в сертифицированных лабораториях подтверждают качество материалов и изготовления, подвергая важные компоненты топливной системы нагрузкам, имитирующим реальные условия эксплуатации.
     
  • Топливные фильтры из спеченной пористой бронзы, часть 1. Что это такое и как их использовать в небольших пластиковых линейных топливных фильтрах >> 
    Почему бронзовые фильтрующие элементы для пластиковых линейных топливных фильтров? Узнайте больше о фильтрующих элементах из спеченной пористой бронзы и их использовании в небольших пластиковых линейных топливных фильтрах. Их используют фильтры ITW Visu-Filters, соответствующие стандарту ANSI/OPEI B71.10-2018, для карбюраторных автомобилей малой грузоподъемности, наружного силового оборудования и силовых видов спорта.

 

 

Об авторе

Стивен С.Уильямс, бакалавр наук, технический писатель и специалист по входящему маркетингу в Industrial Specialties Manufacturing (ISM), поставщике миниатюрных пневматических, вакуумных и гидравлических схем по стандарту ISO 9001-2015 для OEM-производителей и дистрибьюторов по всему миру. Он пишет на технические темы, связанные с миниатюрными пневматическими и гидравлическими компонентами, а также на темы, представляющие общий интерес для ISM.


« Вернуться на главную страницу блога

Обслуживание топливного фильтра

~~~

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Бензин чрезвычайно легко воспламеняется, поэтому при работе с любой частью топливной системы принимайте дополнительные меры предосторожности; Такие как —

  • Не курите и не допускайте открытого огня или незащищенных лампочек вблизи рабочей зоны.
  • Не работайте в гараже, где есть приборы, работающие на природном газе (например, водонагреватель или сушилка для белья) с контрольной лампой.
  • Если вы пролили топливо на кожу, немедленно смойте его водой с мылом.
  • При выполнении любых работ с топливным баком надевайте защитные очки и имейте под рукой огнетушитель класса B.
~~~

Примечание: В автомобилях с топливным фильтром, расположенным под бензобак под машиной, замена проще если бензобак пусто.Попробуйте запланировать замену топливного фильтра, когда бак почти пуст. Для стандартных Багов с топливным фильтром внутри бак ДОЛЖЕН быть пустым, так как вам придется снять бензобак, чтобы добраться до фильтра.

Часто плохая работа (или НЕТ работы!) может быть связана с топливным фильтром, который расположен под топливным баком. У Роба был интересный опыт в этом плане —

Когда я осмотрел фильтр, он выглядел нормально, и когда я дунул через него, у меня не было проблем с продувкой воздуха через него.Но я обнаружил, что эта штука, по-видимому, была частично заблокирована — достаточно, чтобы через нее могла пройти только струйка топлива. Таким образом, давая ему отдохнуть, он позволил тому, что было в насосе, просочиться и частично заполнить чашу в карбюраторе, затем, когда я ехал, струйка была меньше, чем расход топлива, и в конце концов машина снова заглохла.

Урок — Если есть сомнения, замените фильтр! Это может вызвать у вас серьезные головные боли, если он засорится или даже частично засорится.Фильтр очень недорогой (вероятно, он есть в вашем местном магазине автозапчастей), и его относительно легко заменить.

 

Засор топливного фильтра

 

Забитые и новые топливные фильтры ~~~

Процедура (Super Beetle)

Примечание: В Super Beetle топливный фильтр расположен под топливным баком в нише правого переднего колеса.Эта процедура включает снятие правого переднего колеса. Дейв обнаружил, что доступ к фильтру можно легко получить, поддомкратив переднюю часть автомобиля и установив его на подставки.

  1. Надежно затяните стояночный тормоз.
  2. Ослабьте зажимные гайки на правом переднем колесе.
  3. Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте ее на домкраты, чтобы вы могли попасть под нее. Убедитесь, что машина устойчива, прежде чем лезть под нее!
  4. Снимите правое переднее колесо.
  5. Примечание: Вы прольете немного газа — много, если не будете осторожны!! Приготовьте плоскую металлическую кастрюлю, которую можно положить под рабочую зону (прежде чем приступить к работе с топливным фильтром!), литровую банку для сбора газа при разрыве соединений, пару гвоздей и множество тряпок.

    Примечание: Ранее мы рекомендовали использовать остро заточенные карандаши для закупоривания топливопроводов при их снятии с фильтра. Это будет работать нормально, если вы будете осторожны, но легко сломать конец карандаша в топливопроводе и не заметить этого.Результатом будет плохая производительность.

  6. Пережмите шланги по обеим сторонам топливного фильтра любым доступным вам способом.
  7. Примечание: Дэйв пробовал различные способы зажима шлангов, но без особого успеха, с большим разочарованием и большим количеством пролитого газа. Он обнаружил, что следующий метод является самым простым и приводит к наименьшему количеству утечек газа.

  8. Ослабьте хомут шланга на входной стороне фильтра (то есть шланг, идущий от топливного бака) и снимите этот шланг с топливного фильтра.
  9. БЫСТРО заткните топливопровод пробойником и (также быстро) поместите открытый фильтр в литровую банку. Дайте топливу стечь обратно (из топливного насоса) через фильтр в кувшин.
  10. Примечание: Вам, вероятно, потребуется построить небольшой пьедестал из 2×4 или чего-то еще, чтобы установить банку, так как удаленная линия не будет доходить до нее. В любом случае не будет большой утечки газа, так как при поднятой передней части автомобиля топливопровод наклоняется к задней части автомобиля.

  11. Снимите топливную магистраль с другого конца старого фильтра, оставив магистраль для продолжения слива в банку (при необходимости).
  12. Примечание: Внимательно проверьте состояние топливопровода. Со временем он может стать твердым и ломким, из-за чего очень сложно вставить в него насадку на топливный фильтр. Дэйв обнаружил, что конец троса треснул, поэтому он обрезал его примерно на полдюйма. Тогда ему было ОЧЕНЬ трудно вставить в него топливный фильтр.Ему пришлось несколько раз рассверлить его пробойником для гвоздей, все время разливая газ повсюду. Если это произойдет с вами, замена топливной магистрали от бака до фильтра в вашем будущем. Подробнее см. в нашей Процедуре снятия и ремонта топливного бака.

  13. Подсоедините больший конец нового фильтра к линии, идущей к топливному насосу (на фильтре будет стрелка, указывающая направление потока), и закрепите его хомутом.
  14. БЫСТРО удалите пробойник для гвоздей, затыкающий трубопровод из топливного бака, и прикрепите конец шланга к меньшему концу нового топливного фильтра.Закрепите трубопровод на фильтре с помощью хомута.
  15. Примечание: Важно как можно быстрее подсоединить трубопровод от топливного бака к фильтру, так как за этим трубопроводом может находиться до десяти галлонов напора!

    Примечание: Внимательно следите за направлением потока. Легко перепутать шланги и установить фильтр задом наперед.

~~~

Топливный фильтр в моторном отсеке

Обратите внимание: Если у вас есть фильтр между топливным насосом и карбюратором, ПЕРЕНЕСИТЕ ЕГО! Латунная впускная трубка в верхней части карбюратора просто вставлена ​​в металл карбюратора, и дополнительный вес топливного фильтра, покачивающегося на этой топливопроводе, МОЖЕТ быть достаточным, чтобы впускная труба ослабла, и если это произойдет, вы Ваш горячий двигатель будет разбрызгиваться топливом.Поджаренный жук — это некрасивый сайт! Любой топливный фильтр в моторном отсеке должен быть ПЕРЕД топливным насосом, чтобы он получал хорошее чистое топливо для работы, и на впускной трубе карбюратора не было лишнего веса.

Пока смотрите топливные фильтры, почистите сетчатый фильтр в топливном насосе (если он есть — обычно только на стандартных Багах с вертикальными прямоугольными насосами старого образца), следующим образом —

  1. Снимите винт или болт в верхней части топливного насоса и снимите крышку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.