Geely emgrand 7 ec: Джили Эмгранд 7 — Купить Geely Emgrand 7 у официального дилера в Москве, цены на седан

Содержание

Geely Emgrand 7: флагман азиатского автопрома

Geely Emgrand 7 – автомобиль для китайского рынка культовый. Это по сути первый опыт Geely Automobile по освоению престижного сегмента и хорошая попытка доказать, что премиум-класс может быть доступным.

Дебют

Разработку Emgrand ЕС7 компания Geely начала еще в 2006 году и продолжала на протяжении 3-х лет. Плотное сотрудничество с лидерами автомобилестроения позволило создать нечто выдающееся для китайской марки, которая пошла по проверенному пути появления японских суббрендов. Emgrand, продемонстрировавший конкурентные преимущества в авторитетной D-категории, оказался пробой пера.

В 2009-ом четырехдверный седан презентовали на международном Шанхайском автошоу, а через год он поступил в массовое производство. Заняв прочные позиции на внутреннем рынке, в 2012 модель появилась в России, где сразу обратила на себя внимание.

Внушительные габариты

Солидный облик Emgrand EC7 во многом определялся его внушительными размерами: длиной в 4635 мм, из которых 2650 приходились на колесную базу, шириной – 1789 и высотой – 1470 мм.

Параметры дополнялись достойным клиренсом в 16 см и массой в 1355 кг. Вышедший в свет в 2010-ом пятидверный хэтчбек был короче на 238 мм и, как следствие, обладал вдвое меньшим багажником.

Консервативный подход

К дизайну Emgrand EC7 производитель подошел с размахом. Плавные благородные очертания кузова напоминали немецкий люксовый прототип, но остальные детали вполне аутентичны. Клиновидный фасад представлен стильной радиаторной решеткой с хромированными планками и фирменной эмблемой в виде геральдического щита. Четко очерченные фары, крупные противотуманки и вытянутый воздухозаборник создавали авторитетный и даже хищный образ. Лаконичную корму украшали фонари оригинальной формы. Положительные впечатления от седана увеличивали добротная сборка и качественное лакокрасочное покрытие.

Внутреннее оформление

Под стать сдержанному экстерьеру элегантный салон Джили Эмгранд с двухцветной отделкой пластиком и эргономичным расположением органов управления. В интерьер стильно вписаны подсвеченные шкалы приборов и хваткий четырехспицевой руль. Водители оценили высокую посадку с прекрасной обзорностью, а из недостатков отметили скромный диапазон вылета рулевой колонки, не всегда дающий принять удобное положение.

Пассажирам повезло меньше. Сзади свободно размещались только два человека, а диван с плоским профилем лишен боковой поддержки. Из бонусов – возможность вытянуть ноги, откидной подлокотник с подстаканниками и складная спинка в пропорции 60/40. Багажное отделение объемом 680 литров позволяло не только перевозить крупные вещи, но и вмещало полноразмерное запасное колесо.

Комплектации

Emgrand EC7 выпускался в трех версиях: Standard, Comfort и Luxury. Даже в базовой модификации машина выигрывала по сравнению с конкурентами. В ее состав входили фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, детские крепления Isofix, антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD), полный электропакет, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, усилитель руля, магнитола с CD, MP3, USB и 6 динамиками, стальные диски R15, розетка на 12 В, прикуриватель и пепельница.

Топовый вариант мог похвастаться серьезным арсеналом опций: 6 подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль, мультируль, кресла с электроприводом, бортовой компьютер с мультимедийным модулем и поддержкой Bluetooth, солнцезащитная шторка, помощь при задней парковке, легкосплавные диски R16, люк в крыше.

Технические характеристики

На Джили Эмгранд устанавливались 2 типа бензиновых двигателей с газораспределительным механизмом и экологическим классом Евро-4:

  • 1,5-литровый и 98-сильный агрегат с крутящим моментом 126 Нм при 4000 оборотах в минуту. Отличался умеренным расходом топлива (около 7 л в смешанном цикле) и невысоким временем разгона (до 100 км за 15 сек). Комплектовался 5-ступенчатой «механикой».
  • Более производительный и динамичный мотор: 1,8 л, 126 л.с., 172 Нм при 4200 об/мин с механической или вариаторной коробкой передач. При максимальной скорости до 185 км/ч авто в среднем потребляло 7,5 литра, а до 100 километров разгонялось на 2,2 секунды быстрее своего менее мощного собрата.
1.5 MT 1.8 MT 1.8 CVT
Основные характеристики
Тип кузова/количество дверей
Седан/4
Компоновка Переднеприводная
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4631 / 1789 / 1470
База, мм 2650
Передний/задний свес, мм 960 / 1021
Колея передней/задней оси, мм 1502 / 1492
Дорожный просвет, мм 167
Объем багажника, л 680
Снаряженная масса автомобиля, кг
1340
Полная масса автомобиля, кг 1690
Характеристики двигателя
Двигатель JLγ-4G15 JLγ-4G18 JLγ-4G18
Тип, расположение, число цилиндров Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем, см3 1498 1808 1808
Максимальная мощность, л. с. 106 129 129
Максимальный крутящий момент (мин-1), Н·м 140 (4400)
170 (4400)
170 (4400)
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 95
Объем топливного бака, л. 55
Рулевое управление
Тип рулевого управления Реечное с гидроусилителем
Трансмиссия
Коробка передач JL-S170B1 JL-S170B1 Punch VT2
Тип, число ступеней Механическая, ручная, пятиступенчатая Механическая, ручная, пятиступенчатая Бесступенчатая
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тип тормозной системы Гидравлическая с антиблокировочной системой
Передние / задние тормозные механизмы Дисковые / дисковые
Шины 205/65 R15/ 205/55 R16

Ходовые качества

Подвеска собрана из импортных комплектующих. Компоновка стандартная, но проверенная: спереди независимые пружинные стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – полузависимая балка. Конструкция обеспечивала плавность хода и хорошую управляемость при неторопливой езде, но давала сбои на скоростных спусках и заметные крены на крутых поворотах. Все колеса оборудовались дисковыми тормозами.

Главное – безопасность

Emgrand EC7 – один из немногих китайских автомобилей, официально признанный надежным и на родине, и в Европе. Результат блестящий: 4 звезды от Euro NCAP и максимальные 5 баллов от C-NCAP за особо прочный кузов, средства активной и пассивной безопасности и интеллектуальную технологию CAN-bus, отвечающую за слаженную работу всех исполнительных устройств и датчиков.

Электрокар

В рамках долгосрочной стратегии компании по переходу на экологичный и экономичный транспорт, в 2013 концерн Geele выпустил на внутренний рынок электромобиль Emgrand ЕС7-EV. Электромотор мощностью 127 л.с. дополнялся тяговой батареей в 44,8 кВт/ч. 14 часов зарядки от бытовой розетки хватало на 330 километров при движении со скоростью 60 км/ч.

Рестайлинг

За 4 года на территории РФ официальные дилеры продали порядка 32 000 экземпляров. А в 2016-ом вышел Geely Emgrand 7, потерявший приставку ЕС. В связи с переездом производственной площадки из Карачаево-Черкессии в Беларусь с нашего рынка ушел хэтчбек и остался более востребованный седан.

Фейслифтинг коснулся экстерьера авто. Более массивный передний бампер, единая композиция из радиаторной решетки и головной оптики, светодиодные ходовые огни и модная серебристая вставка сделали облик более выразительным и солидным. Модель получила современные галогенные фары с автоматическим корректором интенсивности и наклона лучей, что особенно важно при вождении по неровным дорогам.

Эстетика и функциональность

Внутри конструкторы основательно поработали над архитектурой. Покупатели отметили модернизированную консоль, оригинальный 4-спицевый руль, увеличенный 8-дюймовый мультимедийный дисплей G-Netlink, новую обивку дверей, дополнительные отсеки для хранения мелких вещей.

Двигательная линейка также пережила небольшую модернизацию: оба мотора слегка прибавили в «лошадях» и вписались в стандарты Евро-5.

Масштабный апгрейд

Практически сразу после старта продаж Emgrand 7 в России, в Китае дебютировали преемник хэтчбека компактный кроссовер Emgrand GS (Cross) и в очередной раз обновленный седан с индексом GL. И если профиль модели остался узнаваемым, то, благодаря вице-президенту по дизайну Питеру Хорбери, фасад и корма приобрели другие формы. Обновленные светодиодные фары, L-образные ходовые огни, скульптурные линии бамперов и горизонтальные фонари представили широкой публике свежее видение Geely.

В вопросе технического наполнения специалисты отказались от привычных силовых агрегатов и отдали предпочтение турбомотору (1,4 л, 133 л. с., 215 Нм) в комплекте с 6-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. Оба автомобиля до наших соотечественников не добрались.

Развитие бренда

В России у Geely Emgrand 7 богатая история. За недолгое время он стал одним из самых популярных китайских представителей. В его пользу говорили интересный экстерьер, вместительность, достойное оснащение и лояльные цены. Из недостатков выделяли посредственную шумоизоляцию и слабое лакокрасочное покрытие.

В 2018 году вследствие реформирования политики марки Emgrand 7 решили заменить более перспективными и привлекательными моделями.

Понравилось? Расскажите друзьям

оставить отзыв на Geely Emgrand 7 на Autospot

Geely Emgrand 7

Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…

Geely Emgrand 7 — Неприхотливое авто https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/4107/ Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…

Илья Савельев

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Geely Emgrand 7

Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…

Geely Emgrand 7 — Неприхотливое авто https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/4081/ Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…

Илья Савельев

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Geely Emgrand 7

Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет…

Geely Emgrand 7 — Дёшево и сердито https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/2612/ Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет…

Олег Грабовский

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Geely Emgrand 7

К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё…

Geely Emgrand 7 — Китайское не значит плохое https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/2543/ К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё…

Гавриил Липанов

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Geely Emgrand 7 1.5 MT Comfort

Мое впечатление о седане Geely Emgrand 7 2014 года выпуска. Первое впечатление — непроходящий восторг. В комплектации «КОМФОРТ» получил плюшки, присущие более дорогим авто, плюс бесподобная управляемость. По про…

Geely Emgrand 7 — Седан для нормальных дорог и аккуратных водителей https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1761/ Мое впечатление о седане Geely Emgrand 7 2014 года выпуска. Первое впечатление — непроходящий восторг. В комплектации «КОМФОРТ» получил плюшки, присущие более дорогим авто, плюс бесподобная управляемость. По про…

Валерия Попова

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Geely Emgrand 7 1.5 MT Standard

Geely Emgrand 7 купил два года назад. Паспортные данные моего Джили: двигатель объемом 1.8, 129 л.с., передний привод, вариатор. Авто подходит под мои требования по всем характеристикам: простор, практичность, к…

Geely Emgrand 7 — Мой маленький Джили https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1763/ Geely Emgrand 7 купил два года назад. Паспортные данные моего Джили: двигатель объемом 1. 8, 129 л.с., передний привод, вариатор. Авто подходит под мои требования по всем характеристикам: простор, практичность, к…

Лесник70

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Geely Emgrand 7 1.8 MT Comfort

Тестировал одинаковые эмгранды с движком 1,5 и 1,8, первый существенно проигрывает. Вгорку тянет только на первых двух передачах, ужасно не хватает динамичности. С эмграндом 1,8 такой проблемы нет. Мощности 127…

Geely Emgrand 7 — Мой отзыв об Эмгранде https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1762/ Тестировал одинаковые эмгранды с движком 1,5 и 1,8, первый существенно проигрывает. Вгорку тянет только на первых двух передачах, ужасно не хватает динамичности. С эмграндом 1,8 такой проблемы нет. Мощности 127…

Тарас

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

Geely Emgrand 7 1.5 MT Standard

Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Geely Emgrand 7, класса стандарт. Изготовлено данное чудо 2016 году. Ко мне он попал в середине 2017 года. Со мной он проехал более 40 тысяч. Брал его новым. До этого…

Geely Emgrand 7 — Чудо китайского автопрома https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1760/ Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Geely Emgrand 7, класса стандарт. Изготовлено данное чудо 2016 году. Ко мне он попал в середине 2017 года. Со мной он проехал более 40 тысяч. Брал его новым. До этого…

Николай Генадьевич

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Отзывы владельцев Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд EC7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Очень надежный автомобиль.В это году ездил на нем на Кавказ . 6000 прошел без напряга . Расход удивил , всего около 5.5 литров на сотню. За 5 лет никаких вложений ,только бензин , да ТО регулярно . На…Ездил на этой машине 5.5 лет. Брал за 459 тыс в апреле 2013. Продал сентябрь 2018 за 260 тыс. Перекупам.Продавал срочно, прекупы ещё за 330 выставляли. Продал, потому-что начали конкретно ржаветь…

12 комментария

машиной доволен более чем.если не считать рукопопой сборки Черкесского завода.

1 комментарий

Автомобиль своих денег стоит. За 5 лет не отказал ни разу, из ремонта менял лампочки ходовых огней, задние колодки и резинки на ходовой (часть ежедневного пути по отвратительной дороге). Не жалею что…

1

Машина 2012г.в.,но куплена в 2013г. Сейчас пробег 100000км.За это время ни одной серьезной поломки.Менял только задний правый суппорт и то из-за своего недосмотра(порвался пыльник на цилиндре,его…

2

Очень неплохая машинка эоном класса.Надежная. экономичная в плане ремонта и обслуживания. Хороший просторный салон.

2

Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в…Отличный автомобиль,нареканий нет,машине 4 года,90000 пробега,ломался недавно генератор и всё,а что вы хотели от машины с пробегом 90к,любая машина будет сыпаться,комплектация комфорт,всё отлично…

14 комментария

Отличный аппарат! Я доволен!

21 комментарий

Вот и приобрел я свой Geely. До этого ездил на Opel Vectra 1998 и Daewoo Nexia 2010 года. Честно говоря никогда бы не подумал что возьму китайца, машину нашел совсем случайно и влюбился с первого…

51 комментарий

за свои деньги супер авто, вместительный, за 21000 км поменял только лампочку ближнего света и предохранитель прикуривателя (сам виноват — подключил прибор с замкнувшей проводкой). Кто хочет более…

54 комментария

за весь период эксплуатации никаких претензий к моей "Джили"; не было и нет по настоящее время. Доволен работой двигателя. Состояние подвески. ходовой части в ходе моей эксплуатации…

11 комментарий

Покупал новым, у оф. дилера, как первую машину, через месяц наверное после получения прав. По деньгам хорошо нафарширована. Пришлось столкнуться со мнением всех что это китай, он расыпиться, не…

82 комментария

ну с пивом пойдет

31 комментарий

Модель Джили Эмгранд. В эксплуатации 3 года. Машина нравится, зарекомендовала себя отлично. Никаких поломок не было вообще. В обслуживании проста, расход топлива 9 — 10 л\ 100 км. Вначале была…

71 комментарий

Сверх всяких ожиданий! Авто приобреталось исключительно "на заработанные", т.е. и в меру хорошее, и в меру доступное; при этом экономичное. Особым требованием была вместимость и удобство…

71 комментарий

Машинка прошла 42000 км без нареканий. За все время эксплуатации 3 года менял только расходники -масло фильтра тормозная жидкость свечи антифриз. После 2 лет эксплуатации менял лампы ближнего цвета и…

104 комментария

Ну что друзья, продал я наконец своего доблестного коня.. перекупам. Купил новым с салона в октябре 12 года, катался в такси, за 3 года и 5 мес наездил 347000 км, из которых 220000км ездил на газу. И…

288 коментариев

Почти год ежедневной работы машины — никаких проблем . Поменял одну лампочку на фаре и всё. Управляемость на уровне , люблю так называемый спортивный стиль езды , но без лихачества — жизнь одна…

131 комментарий

Сейчас, когда продал Эмгранд и приобрел Мазду 6, могу в сравнении написать о машине. Машиной владел 2.5 года. В итоге — если берете новую машину, не пожалеете.

19

Geely EMGRAND7 1.8 L Цена, обзор и характеристики на Март 2022

Производительность
Двигатель 1792 куб.см
Мощность 137 л. с.
 
Комфорт
Усилитель руля Да
 
Безопасность
Подушка безопасности водителя Да
Антиблокировочная тормозная система Да
 
Вместимость
Дорожный просвет 167 мм
 

Отображение информации о Geely EMGRAND7 1. 8 л — бензиновый вариант

Geely Emgrand 7 и Geely X7-Sport представлены в роскошном стиле

История была записана в Нигерии, когда Mikano International Limited, эксклюзивный партнер Geely Automotive в Нигерии, принимал известных нигерийцев на гламурной презентации флагманских моделей Geely — EMGRAND 7 и X7-SPORT в Лагосе.

На эпохальном событии, на котором присутствовали высокопоставленные лица со всей страны, такие как почетный министр промышленности, торговли и инвестиций Отунба Нии Адебайо, международная супермодель, Наоми Кэмпбелл и другие, была представлена ​​презентация GEELY X7- SPORT и EMGRAND 7, а также объявление цен на обе модели к восхищению гостей.

Уважаемый министр промышленности, торговли и инвестиций в своем выступлении похвалил Микано за его страсть к инвестициям в Нигерию, призвав больше инвесторов подражать Микано в этом аспекте.

Министр промышленности, торговли и инвестиций – Отунба Нии Адебайо

В своей вступительной речи председатель и главный исполнительный директор Mikano International Limited Мофид Караме рассказал о пути к партнерству с Geely: «Нам потребовалось десять лет, чтобы принять решение о какую компанию пригласить в Нигерию, чтобы мы могли быть уверены, что предоставим нашим уважаемым клиентам самое лучшее», — сказал он.

Говоря далее о партнерстве Mikano-Geely, Камаль Карамех, генеральный менеджер по операциям в Микано, объявил, что Mikano официально подписала партнерство с GEELY в 2019 году, и подробно рассказал о глобальной силе Geely Auto, раскрыв некоторые очень вдохновляющие подробности о них-

«Geely — один из крупнейших мировых автопроизводителей, владелец Volvo Car Group, крупнейший акционер Daimler AG (группа, в которую входит Mercedes Benz), объем продаж превысил 2.1 миллион автомобилей, что ставит его в число ведущих мировых производителей автомобилей».

Г-н Карамех отметил, что партнерство MIKANO-GEELY принесло глобальную печать превосходства Geely, а также проверенные на типовые испытания мощность, сервис и доступность Mikano в автомобилях, специально спроектированных и собранных здесь, в Нигерии, для нигерийского рынка.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Geely Auto инвестирует 54 миллиона долларов в разработку экологически чистых автомобилей

Менеджер по продажам Mikano (Ральф Хайдар) для Geely сообщил, что все флагманские модели Geely EMGRAND 7 и X7 SPORT поставляются с комплексной бесплатной страховкой на 3 года, бесплатным обслуживанием на 3 года и гарантией на 5 лет.Стартовая цена каждой модели была объявлена ​​как

.

  • #13 400 000 стартовая цена для X7 Sport
  •  #8,700,00 стартовая цена для Emgrand7

Продолжая разработку УТП брендов Geely, он рассказал о высоких технологиях бренда Geely, а также о его продуманной функциональности с использованием влияния VOLVO и других приобретенных автомобильных компаний.

Генеральный менеджер Geely Auto по африканскому рынку Шубин Лю в своем виртуальном выступлении высоко оценил наследие Mikano International Limited и выразил уверенность в положительных результатах их партнерства с Geely на автомобильном рынке Нигерии.

«С более чем 14 миллиардами долларов инвестиций за последние 10 лет в исследования и разработки и планами дальнейших инвестиций в течение следующих пяти лет, Geely стремится обеспечить высочайший уровень современных технологий в своей отрасли, в которой Geely зафиксировала заметные индексы роста. входит в список Fortune Global 500 ведущих компаний уже 9-й год подряд».

Ведущими церемонии на мероприятии были известные комики — Окей Бакасси и Баскет Рот.

Корзина Рот

Поддержите журналистику PREMIUM TIMES в духе честности и доверия
Хорошая журналистика стоит больших денег.Однако только хорошая журналистика может обеспечить возможность создания хорошего общества, подотчетной демократии и прозрачного правительства.
Для продолжения бесплатного доступа к лучшим журналистским расследованиям в стране мы просим вас рассмотреть возможность оказания скромной поддержки этому благородному начинанию.
Внося свой вклад в PREMIUM TIMES, вы помогаете поддерживать актуальную журналистику и гарантируете, что она останется бесплатной и доступной для всех.

Пожертвовать





ТЕКСТОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: Рекламировать здесь .Звоните Вилли +2347088095401…




Geely Emgrand

9 9
Geely Emgrand

A) Geely Emgrand 7, B) Geely Emgrand GL,
C) Geely Emgrand X7 Sport, D) Geely Emgrand GS
Общие данные
Производитель Geely
Период 2009 г. — настоящее время
Настройка
Тип
E7, GL и GT: Легковой автомобиль
Emgrand GS: Кроссовер
Emgrand X7 Sport: Внедорожник

Серия автомобилей китайского автопроизводителя Geely известна как Geely Emgrand .Это серия автомобилей, которые первоначально были представлены под маркой Emgrand , основанной Geely в 2009 году [ 1 ] и которая с 2014 года стала носить имя материнской марки по решению последний для унификации своего производства с целью выхода на другие рынки.

Модельный ряд Geely Emgrand состоит из Emgrand 7 (среднеразмерный седан), Emgrand GL (седан класса люкс), Emgrand RS (кроссовер-хэтчбек) и Emgrand GS (кроссовер-хэтчбек).В то же время другие модели Geely предлагаются как «Geely Emgrand» на разных рынках, например, внедорожник Geely Boyue (Geely Emgrand X7 Sport в Южной Америке) или роскошный седан Geely Borui (Geely Emgrand GT в России).

История бренда Emgrand

Бренд Emgrand был основан автопроизводителем Geely в апреле 2009 года и был публично представлен на автосалоне в Шанхае в том же году вместе с двумя другими новыми брендами, созданными Geely: Englon и Gleagle . [1] [2]

Производство первых моделей Emgrand EC7 для розничной продажи было завершено в июле 2009 года на заводе Geely в Нинбо, провинция Чжэцзян. [ 1 ] [ 3 ] Эта модель поступила в продажу в Китае в середине августа 2009 года, будучи представленной как модель запуска марки Emgrand. Это был 4-дверный седан сегмента С, длиной 4,63 метра и оснащенный двигателем Otto с 4 рядными цилиндрами, объемом 1,8 литра и 16 клапанами, в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 3 ] Второй представленной моделью был Emgrand EC8, 4-дверный седан, оснащенный двигателями Otto с 4 линейными цилиндрами рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Эта модель дебютировала на Пекинском автосалоне 2010 года и была представлена ​​как Emgrand EC825. Появление EC8 ознаменовало дебют Geely в сегменте D и на рынке больших универсалов. [ 4 ] Модельный ряд пополнился появлением Emgrand EC7-RV, представлявшего собой не что иное, как хэтчбек-версию EC7, и Emgrand EX7 Sport, внедорожника D-сегмента.

В декабре 2011 года Geely объявила о посадке Emgrand в Соединенном Королевстве, предвидя его появление к концу 2012 года и взяв EC7 в качестве презентационной модели. [ 5 ] Представление и распространение автомобилей Emgrand должно было осуществляться компанией Manganese Bronze Holdings, которая должна была продавать свои автомобили под брендом Geely Auto UK. [ 5 ]

В конце концов бренд Emgrand был распущен, а ассортимент его продукции был объединен под брендом Geely.Как следствие этого, корпоративный имидж Geely также изменился, приняв оригинальный логотип Emgrand, но изменив красные гербы на синие, причем последний был идентифицирующим цветом Geely.

Выпускаемые модели

После распада Emgrand как автомобильной марки Geely повторно использовала этот термин для обозначения своей новой линейки роскошных моделей, которые представляли собой не что иное, как некоторые модели, выпускавшиеся под логотипом Emgrand. 9 C C «Geely запускает новый суб-бренд emgrand». A b «Автомобили Geely будут продаваться в Великобритании». Телеграф. 5 декабря 2011 г. . Проверено 29 мая 2012 г.

внешние ссылки

Geely Emgrand 7: новый взгляд на производительность, комфорт и стиль — по доступной цене

Для автомобилистов Султаната Оман седан Geely Emgrand 7 продолжает переопределять границы дорожных характеристик, комфорта и стиля. Его подтвержденная популярность на местном рынке также является результатом того, что автомобиль предлагает отличное соотношение цены и качества и полный и доступный автомобильный пакет для жителей Омана.

В основе Geely Emgrand 7 лежит 1,8-литровый двигатель AT, мощное сочетание инновационных автомобильных технологий и надежной мощности. Это гарантирует, что Emgrand 7 станет чрезвычайно надежным и эффективным автомобилем для ежедневной езды по городу; в то же время превращая автомобиль в мечту для продолжительных исследований по сельским дорогам Султаната.

В соответствии с постоянным видением Geely «Создавать изысканные автомобили для всех», Emgrand 7 предлагает полный пакет комфорта и класса, удобных для водителя.

Модель Trendy Plus оснащена полным набором функций: круиз-контроль для спокойной езды по бездорожью; кожаный руль и кожаные сиденья с 6-позиционной регулировкой для комфорта водителя и пассажира; и теплоизолированные электростеклоподъемники для дополнительной прохлады жарким султанским летом. Также включены Bluetooth, передняя светодиодная лампа и галогенная фара, разблокировка / зажигание PEPS, а также система визуальной парковки и задние датчики.

Опираясь на страсть и опыт команды дизайнеров Geely, внешний вид Emgrand 7 также продолжает создавать автомобиль с поразительным стилем нового мира.

Emgrand 7 также не оставляет ничего на волю случая, когда речь идет о безопасном и надежном вождении. Ассортимент включает в себя такие функции, как торможение с АБС и EBD, систему контроля давления в шинах (TPMS), передние двойные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также комплект безопасности Geely в стандартной комплектации.

В знак признания растущего успеха Geely и признания бренда, быстро зарекомендовавшего себя как лидера в чрезвычайно конкурентном секторе автомобильной промышленности, производитель был удостоен престижной награды «ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ» на церемонии вручения наград Autobest Awards 2020 в Майнце. , Германия.Таким образом, владельцы Emgrand 7 в Омане могут гордиться тем, что управляют автомобилем, который воплощает в себе отмеченные наградами характеристики мирового класса.

Geely Emgrand EC7 Цена Филиппины, март Акции, характеристики и обзоры

Обзор Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 — большой семейный седан, впервые представленный в 2009 году.Этот автомобиль был произведен подразделением Emgrand китайской автомобильной компании Geely. Благодаря своим практичным аспектам и особенно большому багажнику он занимает высокие позиции в своем сегменте и становится сильным конкурентом своим соперникам на рынке Филиппин. Готовясь к запуску седана на экспортные рынки, EC7 получил 4 звезды в тестах Euro NCAP, что является исключительным показателем для любого автомобиля.

Geely Emgrand EC7 Интерьер и особенности

Geely Emgrand EC7 предлагает удобную конфигурацию сидений для 5 пассажиров, оснащенную необходимым оборудованием, необходимым для повышения уровня комфорта.Салон покрыт бежевой обивкой, кроме приборной панели, рулевого колеса и ручки переключения передач, которые выделены черным оттенком. Такие функции, как электрические стеклоподъемники, звуковое предупреждение о включении фар, аналоговый спидометр, передние подстаканники, центральный дверной замок с дистанционным управлением и открытие двери багажного отделения, облегчат вашу жизнь на борту. Чтобы слушать любимые мелодии, вы можете настроиться на радио RDS, CD, MP3-плеер, навигацию через сенсорный экран. 680 литров багажного отделения позволяют загрузить ваш груз, что является заметным показателем для седана.

Эмгранд EC7 Внешний вид

Внешнюю красоту Geely Emgrand 7 дополняет окрашенный в цвет кузова бампер и передние-задние двери. Внешнее зеркало заднего вида имеет функцию регулировки мощности и ручного складывания со светодиодным указателем поворота. Кроме того, он был использован с изящно спроектированными 15-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины размерностью 205/65 R15 под открытыми крыльями, которые добавляют автомобилю общую динамику.Задний профиль сделан интересным за счет использования треугольной формы света, которая придает этому автомобилю вид харизмы. Габаритные размеры этого седана составляют 4635 мм x 1789 мм x 1470 мм (Д x Ш x В) вместе с колесной базой 2650 мм.

Geely Emgrand EC7 Двигатель и расход топлива

Geely Emgrand EC7 доступен в варианте с одним двигателем для жителей Филиппин и комплектуется 1. 8-литровый двигатель под капотом, обеспечивающий максимальную мощность 102 кВт при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 172 Нм при 4200 об/мин. Расход топлива составляет 7,7 л/100 км в смешанном цикле движения, что является заметным показателем для семейного автомобиля. Оснащенный 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Emgrand EC7 развивает максимальную скорость 185 км/ч и может разогнаться с места до отметки 100 км/ч за 10,5 секунды.

Emgrand EC7 Тормозная система и безопасность

Этот седан Geely оснащен тормозным механизмом с дисковыми тормозами на всех 4-х колесах.Кроме того, антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия и противобуксовочной системой помогает этой тормозной системе и предотвращает блокировку колес при экстренном торможении. Противоугонная сигнализация с иммобилайзером подает сигналы тревоги при приближении любых объектов, которые могут причинить вред вашему автомобилю. Для водителя и переднего пассажира используются две подушки безопасности, которые защищают вас в случае столкновения. Кроме того, для уменьшения воздействия ударных волн на водителей предусмотрена независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и полузависимая задняя подвеска МакФерсон с продольными рычагами.

Вердикт

Этот недорогой седан оснащён базовыми элементами интерьера, необходимыми для комфортного путешествия. Однако общая эстетика седана вас не сильно впечатлит.

prueba de nuestro primer y sorprendente coche «Сделано в Китае»

Son las 11 de la mañana, el sofocante calor caribeño empieza a pretar en la ciudad de La Habana (Cuba) y allí estoy yo suplicándole a Raul (Castro no, otro) me alquile un viejo y polvoriento Geely Emgrand EC7 .El estado del coche es tan desastroso que los trabajadores se refieren a el como «un luchador de la calle». Aquí empieza ла prueba де ми учебник для начинающих coche chino, ип artículo Que se mueve entre vivencias en países comunistas y una experiencia que, sin duda, marcará un antes y un después en mi traceectoria profesional, para bien o para mal.

Un país donde la offera no se acerca a la demanda

Conseguir un coche de alquiler en Cuba hoy en día es toda una odisea. Desde el acercamiento entre Barack Obama y Raul Castro Hace unos años y posterior «apertura», el número de turistas norteamericanos que entran en la isla es cada vez mayor, mientras se mantienen alza las llegadas de visitantes canadienses, alemanes, españoles e italianos , los incondicionales de un país donde el tiempo se detuvo en 1959.

Eso ha llevado a que la requirea de coches de alquiler en Cuba sea paralela a la de plazas hoteleras: está desbordada. Mientras el problema del alojamiento en el centro de La Habana se soluciona con las «rentas» de casas a turistas a través de plataformas como AirBnB y la construcción de dos colosales hoteles de cinco estrellas que contratan con las dedentes casas del centro de la ciudad, эль número де coches де alquiler ан Куба apenas ха crecido ан лос ultimos tres años у ла solucion не эс sencilla ан ип país donde hablar де coches эс вольвер аль пасадо.

Comienza la odisea de alquilar un «carro» на Кубе

Антес-де-Салир-де-Эспанья, había hecho уна резерва де ип carro де alquiler и través де уна пагина веб-де-Куба. A través E-TravelCuba teóricamente alquilé Skoda Fabia 1.4 (или аналогичный), un coche del segmento conómico por 42 euros al día. Digo teóricamente porque tras realizar el pago del alquiler por adelantado, jamás recibí el localizador de confirmación .

Contactada la compañía, alegaron que «Nos acaban de informar que, debido a roturas y la introducción de vehículos chinos a la flota de alquiler, no disponen de vehículos económicos para su alquiler el día 18 de marzo.» . Sea como fuere, la realidad es que a mi llegada al aeropuerto de La Habana, me encontré sin coche de alquiler y con 382,20 евро menos en la cuenta, dinero que por cierto todavía estoy esperando me reintegren tras no haberme dado el servicio contratado. Pero esa tal vez sea una historia Aparte .

Por eso, tras tres días de sufrimiento por las calles de La Habana sin coche, aquel miércoles salí de casa bien temprano, tanto que todavía hacía falta un jersey para resguardarse del «frente frío» que azotaba Cuba amanecer con unos sorprendentes 16 grados. Mi único objetivo ese día era conseguir un coche de alquiler. En tres horas visité una, dos, tres y así hasta diez oficinas de alquiler de «carros», y en todas ellas me encontré con la misma respuesta: «no tenemos carros, están todos alquilados».

Изображение Facebook-де-Виа

Desesperado ante la imposibilidad de conseguir un coche, herramienta essential en un país cuyas infraestructuras y transporte public están en niveles de mitad del siglo pasado, me sendé a hablar con uno de los responsables de la oficina de la oficina de la oficina situada enfrente del de dedente Hotel Tritón, escasos Metros de la Embática calle Quinta Avenida de La Habana.

«¿Por qué no hay coches en toda La Habana?» le digo desesperado a Wilfredo mientras aprovecho el chorro de aire acondicionado que climatiza su pequeña oficina. Tomo asiento, y el buen hombre tras ver mi cara de desesperación empieza explicarme lo Que ocurre. «La requirea es altísima, el turismo ha crecido mucho en Cuba, y hay mucha más demanda que oferta Actualmente. Apenas entran coches de alquiler en Cuba. El año pasado, tenían que haber entrado 3.000 coches nuevos para alquiladoras, y la realidad es que no hemos visto ni uno» , мне объяснили.

Estos son los coches que habia en la puerta de la oficina de alquiler

«Hay gente que alquila los coches durante todo un año, porque eso les sale más rentable que comprar uno» , algo logico en un país donde un Kia Picanto nuevo cuesta para cualquier, конкретный эквивалент 45.000 евро. «Este año, teóricamente tienen que entrar otros 6.000 carros nuevos más los 3.000 pendientes del año pasado, pero lo único que ha entrado por Ahora son una partida de 300 nuevos Lada Vesta para uso como taxis estatales» .

Pensando я en Que меня tocaba apañarme уна semana грех coche, кон эль проблема añadido дие Эсо supone cuando viajas кон ип bebé, Como эра Nuestro caso, regreso а-ла puerta де уна otra oficina дие Антес estaba cerrada. En la puerta, un decadente Geely de tres volúmenes soporta el azote del sol mientras su carrocería todavía polvorienta muestra los síntomas del maltrato al que había sido sometido durante sus escasos tres años de vida.

Tampoco tenía tan mal аспекто, Вердад?

Me acerco a un operario que revisaba la batería de un peugeot 206, uno de los más lujoso y modernos de toda la flota, y le digo que estoy buscando un coche de alquiler para los próximos cuatro días. «Не надо, están todos alquilados, me dice» . Entonces SE мне Cayó эль альма аль suelo, нет tenía más lugares donde buscar у меня negaba a volver casa sin ип coche де alquiler дие cambiase nuestros días en La Habana.

Decidí entonces suplicar, literalmente aquel tipo , para que buscase un coche donde fuese. «Necesito un coche, sea el que sea, me da igual. He venido de turismo y tengo un bebé con el que moverme, y andar en los ‘almendrones’ es невозможно.En serio, no me importa qué coche sea, me sirve cualquiera, ya sea grande o pequeño, europeo o chino, manual o automático» , le dije mientras el no levantaba la vista del motor de aquel pequeño Peugeot de color granate.

Tal debió de ser mi tono de desesperación, que el Raul, que así se llamaba, me dijo pasados ​​unos segundos «voy a ver si tengo algo» . Aquellas palabras me dieron el subidón que necesitaba, ya que se abría una remota esperanza de conseguir un coche.Después de un buen rato esperando, algo a lo que ya estoy acostumbrado cuando viajo a La Habana donde «ahorita» quiere decir «en un rato», Raúl vuelve y me dice que lo único que podría alquilarme es un carro chino , el Geely Emgrand EC7 que había visto antes retirado un lado del aparcamiento.

Mi sonrisa fue maxima, como nunca pensé que sonreiría por saber que iba a ponerme al volante de mi primer coche «Сделано в Китае». ¿Джили? Sí, es el grupo que se ha hecho con marcas tan conocidas como Volvo, Lotus, London Taxi Company y que, además de ser uno de los mayores accionistas de Daimler, casualmente solo unos días después, IBA a Presentar en Europa una marca que promete революционный автомобильный мир, Link&Co. Por ЭСО ло teníamos Entre Esos 10 Fabricantes де Coches де Китай Que не debíamos perder де Vista.

90 песо аль-диа и тирадор де ла пуэрта рото

Cuando no hay repuestos disponibles, el ingenio es un buen aliado.

Aquel Geely estaba aparcado lejos del resto de la flota porque no se encontraba entre los coches en alquiler. No es para menos teniendo en cuenta el estado en el que está, pero a mí no me importa. Por suerte ya acostumbro a conducir coches Nuevos Havualmente en España, y allí lo único que quería эра un coche que hiciese la función de llevarnos del punto A al punto B sin dar ningún quebradero de cabeza ni problema mecánico.Hecha la reflexión, el empleado de la empresa de alquiler me dijo que el precio de tarifa del Geely Emgrand EC7, эпоха де 100 CUC (unos 90 евро) al día , pero que me lo rebajaba a 90 CUC al día. Все подробно.

Acepto pagar un precio que рассмотрит excesivo simplemente porque эпохи ла única opción Que me quedaba, или eso o volver a casa andando. Salimos de la oficina a revisar estado del susodicho, para identificar los desperfectos que pudiesse tener en la carrocería, y Raúl los comienza a marcar en el contrato de alquiler.Tenía tantos desperfectos Que не quedó ni уна сола casilla грех tachar. Parecía más un boleto de la quiniela que un contrato de un coche de alquiler. Cristal delantero roto, todas las puertas rascadas, paragolpes delantero roto, el trasero completamente rascado y la tapa del maletero abollada. Espero Que Esta Aventura Salga Bien.

Esta podía ser la parte del coche menos dañada

Después de revisar juntos el perímetro del coche, y de que el operario se anotase incluso la marca y modelo de los cuatro neumáticos más el de repuesto situado bajo el piso del maletero con el fin de asegurarse que no le dábamos el cambiazo por otros de peor calidad (práctica normal en un país donde la entrada de neumáticos es muy escasa), nos vamos de nuevo a la oficina donde hago el pago por tres días y me bloquea la fianzacoriente.

Los neumaticos son un bien muy preciado en Cuba, ya que igual que el resto de repuestos de automóvil, su llegada es muy escasa. Por ESO anotaron marca y modelo de todos los neumáticos del coche, incluído el de repuesto.

Por fin, tras firmar infinidad de papeles aburdos, Raúl me da un mando a distancia que integra la llave del coche. La cojo, salgo fuera y abro el Geely. Ya es mio . Nada más acceder al interior, me doy cuenta de que el coche está igual de destrozado por dentro que por fuera .Los asientos де cuero sintético, сын todo ип lujo en país donde la mayoria de los coches están tapizados con retales de cortinas de hogar, pero el resto del coche denota que ha sido muy maltratado y que no se han preocupado demasiado por su mantenimiento.

Эль топливо де ла паланка selectora estaba hundido.

Tal vez lo más llamativo эпоха ла манилья де апертура де ла пуэрта дель дирижер арранкада де куахо . En su lugar habían adaptado uno de los cordones de tela que unen la bandeja trasera del maletero con el portón. Тирандо де Элла, podías abrir la puerta sin demasiados Problemas. Al parecer, como el sistema de apertura de los pestillos de seguridad funciona al revés que en los coches convencionales europeos, alguien había arrancado el tirador de la puerta. Si conseguir un coche nuevo en Cuba, conseguir un repuesto de una pieza así allí es миссия невыполнима.

Geely Emgrand EC7: дорожный знак

Salgo montado en el Geely con una sonrisa de oreja a oreja, como si acabase de recoger un Porsche 911 GT3 de pruebas.Decido empezar conduciéndolo кон много tiento durante лос Primeros Metros. El coche estaba en un estado lamentable, tanto que nadie en su sano juicio en España hubiese aceptado un producto en ese estado, pero nada más recorrer unos kilómetros me doy cuenta de que soy un auténtico afortunado .

Con 27 градусов температуры, estaba en un coche moderno, con las ventanillas cerradas y el aire acondicionado haciendo que no sudase más de la cuenta, todo un lujo si me comparo con la situacion de los ocupantes del coche que está parado a mi lado en el primer semáforo, un viejo Moskovitch ruso de esos que, junto con los clásicos americanos de los años 50, dan color a las calles de Cuba.

El Geely Emgrand EC7 Porter, tiene hasta cinturones de seguridad en las plazas delanteras y traseras , avisador de cinturones y double airbag delantero. Resulta curioso tener que explicar a la mayoría de locales cómo se utilizan estos sistemas de seguridad, cómo se abrocha un cinturón de seguridad. Allí pensar en seguridad флакон es como hablar en chino, nunca mejor dicho.

Conducir ип coche con aire acondicionado ан Куба эс ип lujo, y llevar cinturones де seguridad эс algo дие се aleja mucho де ло común allí.

Lo primero que me llama la atención tras unos cuantos kilómetros al volante por el Malecón, es el buen tacto dinámico que ofrece el coche. Pesar де су bochornoso estado визуальный де Salud, dinámicamente эль Emgrand parece ир bastante фино. La dirección, учтивый y precisa, tiene un buen tacto y salvo por una pequeña desviación del volante cuando vas en línea recta, pasa con nota el primer examen.

El motor es un 1.8 de cuatro cilindros que desarrolla 126 caballos de potencia , más que suficientes para moverse con agilidad entre un tráfico que por su ordenado caos, no incita a correr demasiado.No quiero pensar quién sería el peor parado en caso de un choque entre un coche de los años 50 y el Geely, aunque me relaja un poco recordar que hace seis años escribí que este age uno de los primeros coches chinos que conseguía cuatro estrellas EuroNCAP.

Si en España nos quejamos por la inversión en el mantenimiento de las Infraestructuras, en Cuba directamente nadie se preocupa por ese аспекто. Las Calles-де-Ла-Габана себе asfaltaron уна vez Hace я muchos años, у desde entonces siguen tal cual. Los agujeros, grietas, socavones y demás obstáculos naturales están a la orden del día .

Tanto es así que l os locales evitan ciertas calles porque saben lo destrozado que puede llegar a estar el asfalto . Sí, yo soy un simple turista y como no conozco las calles, tengo que jugar cada dos por tres a ir esquivando los baches y a decir «uy» cuando pasamos absolutemente por encima de uno moviéndonos como en una cocktelera.

Cuando te detienes en un cruce y los pasajeros de los coches de al lado te ven como si estuvieses montado en un Ferrari, es cuando aprecias el valor que tiene moverse en un coche así por Куба

No tardo demasiado en et et et el primer Problema Mecánico del Coche .Los amortiguadores delanteros están completamente fundidos, hacen un ruido la mar de sospechoso y no amortiguan lo más minimo. No pasa nada, podremos vivir con ello, aunque habrá que conducir con cuidado, especialmente en los giros.

La calidad del Interior y la disposición de los mandos no tiene nada que envidiar por ejemplo a un Hyundai Sonata de hase 10 años.

Por lo demás, el Geely me está sorprendiendo de forma positiva. Cuenta con 135.000 kilómetros encima , y el mantenimiento no ha sido precisamente исчерпывающее, pero a pesar de ello el juego entre el embrague, con un tacto excelente, la caja de cambios manual de cinco velocidades y el resto del conjunto, es muy bueno . No hay ni holguras ni nada que haga los cambios de Marcha imprecisos .

Uninterior amplio y unos consumos logicos

El interior del coche es muy amplio, tanto que caben cinco e incluso seis pasajeros sin Problema , os lo digo por experiencia. Sí, en Cuba no hay una ley de tránsito que fije el número maximo de ocupantes de un coche, lo unico que especifican es que los bebes deben ir en la parte trasera en brazos de un Adulto . Ni silla reglamentaria ni nada por el estilo, con que vaya con alguien es suficiente.Mi hijo tendrá Que acostumbrarse al mundo comunista, y yo más que el. No voy a negar que esa falta de medidas de seguridad al principio me inquietaba un poco. Все принципы.

Durante cuatro días, le hice al Geely Emgrand EC7 больше 300 километров . Los consumos en ámbito mainmente urbano pero sin demasiadas paradas, se mantuvo en unos razonables 9,5 л/100 км, por lo que tan solo tuve que ponerle unos 24 CUC de gasolina para poder devolverlo con el mismo nivel de combustible que me lo entregaron .

Incluso hice una escapada a la zona de playas cercana a la capital cubana, una aventura de extraradio en la que hicimos 80 kilómetros entre ida y vuelta. En carretera abierta, el motor cumple con creces con su cometido, llevándonos a un ritmo más que destacado respecto al resto de coches que circulaban por esa vía.

Sube de vueltas hasta las 6.500 RPM de Forma Lineal y Constante , y solo cuando exigimos demasiado al aire acondicionado llegamos a notar cierta falta de potencia.En zonas de curvas, y siempre teniendo en cuenta el deficiente estado de la suspensión delantera, el tacto una vez más sorprende en positivo.

Se beneficia de una distancia entre ejes larga, gracias a sus 4,6 metros de largo, y de un peso de poco más de 1.300 kilos , que podríamos рассмотрит относительное соотношение contenido si lo comparamos con una berlina de europea, много аналогичного más pesada en parte por los sistemas de seguridad y entretenimiento que incorpora.

Las luces нет достаточного сына

Cuando lo devolví, a su lado estaba otro hermano pequeño también de la marca Geely pero menos grande y lujoso que el Emgrand.

Los cuatro días de uso del Geely fueron intensos e intensivos, como manda la actividad en una ciudad tan frenética como es La Habana, donde amanece muy pronto y uno nunca sabe cuándo se acostará. Lo Que Sí Sabe, Эс Quando Cae ла Noche ла Iluminación де лас calles Эс prácticamente Nula Salvo en лас avenidas Principales у zonas turísticas.

Por eso, основной contar con unas buenas luces en el coche, como las que no tenía el Geely Emgrand. Acostumbrados лас Modernas luces LED, Xenon y Láser Que montan hoy en día los coches modernos, las del Geely eran claramente insuficientes, y además había perdido una luz LED en una de sus múltiples batallas de alquiler.

La matrícula 007 не является референсом эпохи Джеймса Бонда. Эра чистой случайности.

Se da la circunstancia además de que en La Habana la gente acostumbra a andar muy a menudo por la calzada, ya que suele estar menos mal que las aceras, y que también es práctica normal cruzar las calles en cualquier lugar sin recurrir a los escasos пасо-де-пеатонес. Лос-проводников locales хан усыновить ла costumbre де pitar cuando adelante сена alguien cruzando, нет пункта recriminarles ло Que están haciendo, си нет simplemente como система пункт que ambas partes sepan que han sido перспективы.

A mí me llegaba con ir fijándome más de lo привычный пункт, por un lado evitar atropellar a cualquier peaton en esas calles tan oscuras, y por otro lado, tratar de evitar el maximo de esos gigantescos baches que atestan las calles de la ciudad.

Después de cuatro dias de uso, я перешел на Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand: нуэстра пунктуация

6 .8

Внешний вид Diseño 7

Интерьер Diseño 6

Калидад 6

Хабитабилидад 9

Малетеро 9

Двигатель 8

Сегуридад 7

Компортамиенто 7

Комодидад 4

Precio 5

Польза

  • Динамический комфорт
  • Жилой интерьер
  • Медидас-де-Сегуридад

En contra

  • Calidad de Acabados
  • Конвертирование материалов
  • Capacidad del depósito justa
  • Consumos en deporitva

Он convivido cuatro días con el Geely Emgrand EC7 y tengo que addir que mi primer coche chino, ha superado las expectativas que había puesto en los vehículosprovientes del país asiático. Un coche así en Cuba es todo un lujo al alcance solo de una minoría, pero más allá de eso, creo que el Emgrand EC7 perfectamente podría cumplir como berlina económica en un mercado como el europeo.

Совместно с динамической службой, cuenta con technología como la activación de luces automáticas, control de estabilidad, control de velocidad, airbags, anclajes Isofix en las plazas traseras y en definitiva, no tiene demasiado que envidiar en cuanto a Habitabilidches Hyundai Elantra или Skoda Rapid, por citar dos berlinas básicas que todavía sobreviven en un mercado atestado de SUV.Si no vemos Geely en Europa y en España, creo que es más por la estrategia del grupo de potenciar aquí otras marcas como Volvo или Link&Co que por las propias capacidades de sus coches.

Las luces LED integradas en el faldón delantero habían perdido un miembro, el del lado izquierdo.

Фича техническая

Versión Rosada EC7 CILINDRADA 1792 CILINDRADA 9001
Bloque Motor 4 Cilindros EN Línea горючий GANOLINA
POTECCIA (CV @ RPM) 140 @ 6000 CAPACIDAD DEPOSITO 50 LITROS
PAR (NM @ RPM) 172 @ 4200 Urbano 9,1 л / 100 км
masa en vacío 1355 кг 1355 кг 6,2 л / 100 км
Velocidad Máxima ND KM / H Комбинированный расход 7,7 л/100 км
Разгон 0–100 км/ч ND Segundos 9001 5 Capacidad Maletero 680 LITROS 680 LITROS
Transmisión CINCO Velocidades Руководство Precio ND EUROS

El coche para esta prueba ha sido alquilado. Para más información consulta nuestra guía de relaciones con empresas

Фотографии | Эктор Арес

Geely Emgrand 7 и Geely X7-Sport представлены в роскошном стиле

Опубликовано 28 января 2021 г.

История была записана в Нигерии, когда Mikano International Limited, эксклюзивный партнер Geely Automotive в Нигерии , принимал известных нигерийцев на гламурной презентации флагманских моделей Geely EMGRAND 7 и X7-SPORT в Лагосе.

На эпохальном событии, на котором присутствовали высокопоставленные лица со всей страны, такие как почетный министр промышленности, торговли и инвестиций Отунба Нии Адебайо, международная супермодель, Наоми Кэмпбелл и другие, была представлена ​​презентация GEELY X7. -SPORT и EMGRAND 7, а также объявление цен на обе модели к восхищению гостей.

Уважаемый министр промышленности, торговли и инвестиций в своем выступлении похвалил Микано за его страсть к инвестициям в Нигерию, а также призвал больше инвесторов подражать Микано в этом аспекте.

В своем вступительном слове председатель и главный исполнительный директор Mikano International Limited г-н Мофид Караме рассказал о пути к партнерству с Geely: «Нам потребовалось десять лет, чтобы решить, какую компанию привлечь в Нигерию, поэтому мы Мы можем быть уверены, что сможем предложить нашим уважаемым клиентам самое лучшее». Он сказал.

Говоря далее о партнерстве Mikano-Geely, г-н Камаль Карамех, генеральный директор по операциям в Микано, объявил, что Mikano официально подписала партнерство с GEELY в 2019 году, и подробно рассказал о глобальной силе Geely Auto, раскрыв некоторые очень вдохновляющие подробности о них:

«Geely — один из ведущих мировых автопроизводителей, они являются владельцем Volvo Car Group и крупнейшим акционером Daimler AG (группа, к которой принадлежит Mercedes Benz), их продажи превысили 2.1 миллион автомобилей, что ставит его в число ведущих мировых производителей автомобилей».

Г-н Карамех отметил, что партнерство MIKANO-GEELY принесло глобальную печать превосходства Geely и , прошедшую типовые испытания мощности и обслуживания Mikano, и доступность в автомобили, специально спроектированные и собранные здесь, в Нигерии, для нигерийского рынка.

Менеджер по продажам Mikano (г-н Ральф Хайдар) для Geely сообщил, что все флагманские модели Geely EMGRAND 7 и X7 SPORT поставляются с комплексной бесплатной страховкой на 3 года, бесплатным обслуживанием на 3 года и гарантией на 5 лет.Стартовая цена каждой модели была объявлена ​​как-

  • #13 400 000 стартовая цена для X7 Sport
  • #8,700,00 стартовая цена для Emgrand7

Продолжая разработку УТП брендов Geely, он рассказал о высоких технологиях бренда Geely, а также о его продуманной функциональности с использованием влияния VOLVO и других приобретенных автомобильных компаний.

Читайте также

Генеральный менеджер Geely Auto по африканскому рынку Шубин Лю в своем виртуальном выступлении высоко оценил наследие Mikano International Limited и выразил уверенность в положительных результатах их партнерства с Geely на автомобильном рынке Нигерии.

 

Инвестировав более 14 миллиардов долларов США в исследования и разработки за последние 10 лет и планируя дальнейшие инвестиции в течение следующих пяти лет, Geely стремится обеспечить высочайший уровень современных технологий в своей отрасли, в которой Geely зафиксировала заметные показатели роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.