Гидрокомпенсаторы на приоре: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Начали стучать гидрокомпенсаторы на Приоре, я решил проблему быстро и просто, без разобора ДВС | Блог автоперекупщика

Здравствуйте, дорогие друзья!

Если вы столкнулись с проблемой стука гидрокомпенсаторов, то слишком волноваться не стоит, для начала можно попробовать устранить неисправность, без разбора ДВС и их замены.

Итак, для начала отмечу, что если вы слышите звонкий стук, только по утрам, после длительной стоянки и он пропадает в течении нескольких секунд, то это не считается какой-либо неисправностью.

Просто в гидрокомпенсаторы еще не попало масло, оттуда и стук.

Если же стук не прекращается или появляется на холостых оборотах, или на горячем двигателе, то это проблема и ее нужно решать.

Вот как было у меня: Как и у многих, в холодную погоду по утру я слушал их звон в течении нескольких секунд, затем все проходило.

В какой-то момент я начал замечать, что звенеть они стали дольше, чем обычно.

Тогда я долил масла в двигатель до максимального уровня и снова, на некоторое время они стали быстро «умолкать».

А затем случилось следующее. В какой-то момент, когда я стоял на светофоре и температура двигателя была рабочей, они начали стучать.

Я проехал несколько километров и за это время стук то проходил, то появлялся снова!

Я проверил масло — в норме, что же тогда тогда случилось?

Замена масла была у меня 5000 км назад, по идее еще тысячи три можно спокойно ездить.

Решил сначала попробовать залить присадку, но оказалось что цена присадки около 1000р. Тогда проще уж масло сразу сменить.

Так и сделал, только купил не Шелл, которое раньше лил, а Мотюль. 10w40, вязкость менять не стал.

Заменил масло и фильтр, проблема осталась. Завожу, тарахтят, проехался, все равно стучат.

Тогда я выехал на трассу и дал «жару» и вы не поверите, но стук закончился.

Так я проехал уже 8000 тыс.км и даже по утрам, они у меня не стучат, так как тепло стало на улице.

Дело было в масле, видимо прошлое масло, что я залил в двигатель было поддельное и за 5000 км полностью израсходовало свой ресурс, вот у меня и застучали гидрики.

Нарваться на подделку в наше время проще простого, и это может очень дорого вам обойтись!

Вообще, могут помочь и присадки, вот только заливать их нужно строго в новое масло!

А еще экспериментируйте с фирмами и вязкостью, в один прекрасный момент, вы можете ощутить значительность разницу.

Скажем расход масла снизится и гидрики меньше стучать будут, значит это масло хорошо подходит для вашего двигателя!

Ну и соответственно меняйте масло вовремя и следите за его уровнем. Удачи вам на дорогах и до встречи на канале!

Ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Гидрокомпенсаторы на Приору | PrioraPRO

Немногие автомобилисты знают о предназначении гидрокомпенсаторов. Да, возможно, большинство слышало о такой детали, но для чего она нужна, известно далеко не всем. А ведь, на самом деле, данный механизм очень важен для автомобиля.

Гидрокомпенсаторы на Приору помогают сделать работу мотора мягче, уменьшить износ многих деталей.

Гидрокомпенсаторы на Лада Приору представляют собой специальные цилиндрические толкатели, которые расположены между кулачковым валом и клапанами. Для чего это нужно: усилие посредством гидрокомпенсаторов передается от кулачкового вала к клапанам, и одновременно устраняются возможные зазоры в приводе.

Гидрокомпенсаторы INA на Приору имеют следующий принцип работы: моторное масло, заполняющее полость гидротолкателя, при работе двигателя наделяется свойством несжимаемости. Здесь нет ничего нового, мотористы многих компаний применяют данный принцип, уже достаточно много нет.

Если в приводе клапана появляется зазол, плунжер механизма тут же перемещается. Это нужно для постоянного и беззазорного контакта гидрокомпенсатора и кулачка распределительного вала.

Что немаловажно, при использовании гидрокомпенсаторов, абсолютно отпадает необходимость периодически проводить такую процедуру, как регулировка клапанов.

Время, когда двигателю требуется замена гидрокомпенсаторов на Приоре, несложно определить по весьма характерному шуму, который будет издавать газораспределительный механизм при работе. Опытный механик без труда отличит этот звук от посторонних шумов, которые могут происходить от других частей силового агрегата. Мастера автосервисов говорят, что любой шум гидрокомпенсатора устранить легко — проворачиванием пружины или клапана вокруг продольной оси.

Итак, стандартный порядок действий в том случае, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре:

Ставим коленвал в положение, при котором клапан, что издает шум, будет проворачиваться. Это несложно, так как при минимальном повороте пружины клапан обязательно повернется.

Запускаем двигатель, даем ему поработать — и внимательно слушаем. Все равно стук присутствует? Повторяем первый пункт.

И снова неудача? Тогда проверяем состояние самой пружины. Затем измеряем зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. Если зазоры больше нормы — значит, нужно обязательно привести все в норму.

Пружина и клапан в полном рабочем состоянии, зазоры не выходят за пределы заводских допусков — а на Приоре стук гидрокомпенсаторов все еще слышен? Тогда придется неисправные отекатели заменить. Как это сделать?

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Вынимаем распредвалы из опор головки блока цилиндров. К слову, очень удобно это делать с помощью магнита, имеющего большую мощность, или же присоской.

Извлекаем непосредственно механизм гидрокомпенсатора из гнезда головки блока цилиндров. Само гнездо обязательно смазываем чистым моторным маслом, затем инсталлируем его обратно.

Остальные гидроотекатели меняются точно так же, по одному «шаблону».

Затем устанавливаем все, что предварительно с двигателя сняли — распредвал и другие детали механизма газораспределения. Не забудьте, что ставить детали на свои места нужно в порядке, обратном снятию. Последней на свое место становится клемма «минус» на аккумуляторной батарее. Все, дело сделано.

Стоит отметить, что стук гидрокомпенсаторов — это вовсе не единственная типичная их неисправность. Среди остальных часто встречаются следующие:

-масло, что вытекает во время стоянки автомобиля
-шум «рывками» на холодном ходу
-сразу после запуска мотор шумит. По мере прогрева шум стихает.

Стоит отметить, что кроме замены механизм гидрокомпенсаторов можно и почистить.

Как поменять гидрокомпенсаторы на приоре. Стучит двигатель на холодную.

 Если вы, в один из погожих дней, заведя свой автомобиль, услышите стук в двигателе, который по мере прогрева двигателя станет исчезать, скорее всего, это у вас вышел из строя гидрокомпенсатор. Если такой стук будет, всегда повторятся после пуска холодного двигателя, значить, точно надо произвести ремонт гидрокомпенсатора. И этот ремонт вы в состоянии сделать своими руками не обращаясь, в дорогостоящие СТО. 

 Для того чтобы приступить к ремонтным работам, надо дать постоять автомобилю пару суток не заводя двигатель, чтобы масло с гидрика все стекло в картер. Перед началом работ надо купить все необходимое для замены изношенных деталей. Для этого вам понадобятся в первую очередь заглушки распредвалов, а за одно не помешает поменять и

сальники, гидрики INA, анаэробный герметик

 Начинать ремонтные работы вы должны со снятия воздушного фильтра, тросика дроссельной заслонки, всех проводов, которые будут мешать снятию впускного коллектора и катушку зажигания. Особое внимание надо обратить на снятии впускного коллектора. Трудность у вас может возникнуть при выкручивании болта крепления коллектора, который находится под генератором. Для облегчения этой операции вы снимаете ремень генератора, и откручиваете крепеж генератора, и отведите монтировкой его к радиатору. 

болт, которым прикреплен генератор

 Теперь у вас есть доступ к болту коллектора, который откручиваете с помощью ключа с гибкой насадкой. 

Болт крепления коллектора под генератором

 Следующей помехой в достижение цели, рампа с топливными форсунками. Демонтируем их, а у кого стоит кондиционер, то и его трубки. 
Без всякой опаски откручиваете крепления трубок кондиционера, и отводите их в сторону радиатора, освобождая место для беспрепятственного снятия коллектора. 

Крепления трубок

 Его вынимаете, слегка приподняв левый край – в левую сторону, а затем снимаете клапанную крышку. При снятии крышки поддевайте ее через специальные выемки, с помощью отвертки.

 Крышка и распредваловская пастель устанавливается без прокладок, а герметичность достигается с помощью специальных анаэробных герметиков. Лучше всего использовать герметик Gasket Maker.

герметик Gasket Maker

 Затем снимаете ремень ГРМ и шкивы, пастель распредвалов и сами валы. 

сняли ремень ГРМ

 Если вы захотите проверить работоспособность гидриков, то можете нажать на них. Те, которые легко продавливаются – это вышедшие из строя. Менять вы должны все, если даже не все вышли со строя. 

гидрокомпенсаторы

 Установив гидрокомпенсаторы и распредвалы, обезжириваете, место прилегания пастели наносите герметик. 

наносим герметик

 Обратите особое внимание при установке впускного распредвала, у которого есть отличительный поясок, его нельзя перепутать. Затем наносите герметик на клапанную крышку и начинаете сборку деталей в обратном порядке. 

 После первого запуска двигателя после ремонта, сразу может двигатель издавать легкое постукивание. Но оно исчезнет после заполнения гидрокомпенсатора маслом.

Автор: Apiks

подъемники, плети и предварительная нагрузка. То, чего вы не знаете, не причинит вам вреда, или нет?

Разговаривая с нашими клиентами и просматривая различные автомобильные форумы, я заметил много путаницы и дезинформации относительно работы гидравлического подъемника и спецификации предварительного натяга.

Я пришел к выводу, что может быть полезно предоставить некоторую информацию по этому вопросу.

Устройство гидравлического подъемника

Гидравлический подъемник не так уж и сложен.Он состоит в основном из корпуса, плунжера и обратного клапана.

Корпус имеет канал для подачи масла, а плунжер имеет выточку, которая совпадает с отверстием для подачи независимо от положения плунжера в корпусе или «положения предварительного натяга». Затем масло подается в две полости, одну под плунжером, иногда называемую напорной камерой, а другую внутри плунжера, которая действует как резервуар. Когда клапан закрыт, масло подается через обратный клапан в напорную камеру, где оно поддерживает нулевой зазор клапана, заполняя пространство между плунжером и нижней частью корпуса толкателя.

Когда выступ кулачка воздействует на толкатель, открывая клапан, пружина клапана пытается вытолкнуть масло обратно из напорной камеры, в результате чего обратный клапан перекрывает проход обратно в резервуар. Поскольку жидкость не сжимается, корпус толкателя и плунжер фактически становятся единым целым, обеспечивая нормальное срабатывание клапанного механизма. Этот саморегулирующийся компонент обеспечивает компенсацию нормального износа и, что более важно, изменения зазоров из-за расширения и сжатия компонентов двигателя при различных рабочих температурах.

Описание прокачки и прокачки

Такие термины, как « стравить » и « накачать », иногда используются в обсуждениях лифтеров. Для всех наших читателей, заботящихся о своем бюджете, вы можете пропустить следующий абзац, так как я собираюсь лишить вас невиновности в том, что касается сделок. Невежество — это блаженство, и то, о чем вы не думаете, не повредит вам, когда вы смотрите на задние фонари конкурента.

Незнание — это блаженство, и то, о чем вы не думаете, не повредит вам, когда вы смотрите на задние фонари конкурента.

Слив обычно относится к выходу масла из камеры сжатия между внешней стенкой плунжера и внутренней стенкой корпуса. Это необходимая функция, встроенная в подъемник, позволяющая ему по существу саморегулироваться при каждом цикле клапана. Скорость спуска определяется внутренним зазором подъемника, что означает, что допуск на обработку должен соответствовать очень высокому стандарту. Материалы и процессы, используемые для достижения этой цели, отражаются на цене высококачественного подъемника.Гидравлический толкатель по своей конструкции поглощает небольшой процент подъемной силы и продолжительности работы распределительного вала, поэтому его следует учитывать при выборе толкателя. Многие энтузиасты целыми днями торгуются по поводу выбора кулачка только для того, чтобы сопоставить его со сделкой недели. В зависимости от разброса допусков они вполне могут использовать свой клапанный механизм с 16 различными характеристиками подъема и длительности.

Накачка обычно не является ошибкой подъемника. Подумайте об этом, масло подается через отверстие в камеру фиксированного размера.Как это может пойти не так? Вот как: клапан тяжелый, пружина клапана слабая, выступ кулачка агрессивно приводит в действие клапан, подобно бейсбольному питчеру, бросающему фастбол. В этом сценарии клапан отрывается от верхней части лепестка, пытаясь украсть поцелуй у поршня. Пружина клапана, наконец, взяла себя в руки, только теперь она открыта больше, чем должна была. Подъемник распознает это и выполняет свою работу, снимая плети. Теперь клапан спускается по задней стороне пандуса на обратном пути только для того, чтобы обнаружить, что он не может закрыть дверь, потому что подъемник находится слишком далеко, как ни странно, примерно на том же расстоянии, на котором клапан вышел из-под контроля.Я надеюсь, что это помещает это в перспективу и является более интересным, чем разглядывание данных спинтрона, но суть в том, что управляйте клапаном, и бедный неправильно понятый подъемник может делать свою работу.

Что такое «Предварительная загрузка»?

Теперь, когда мы лучше понимаем подъемник и его работу, давайте рассмотрим предварительную нагрузку.

Я бы определил предварительную нагрузку как расстояние, которое плунжер подъемника проходит от полного выдвижения до рабочего положения, когда клапан полностью закрыт и все зазоры удалены.

Я вижу много дезинформации, касающейся двигателей LS, считающих обороты после нулевого зазора, что нормально для стандартных ходовых подъемников, если вы правильно понимаете математику. Много раз я видел людей, заявляющих, что количество витков резьбы на дюйм равняется ходу поршня, не вводя в уравнение коэффициент коромысла. Первый вопрос, который следует задать: каков мой общий ход плунжера подъемника? Большинство производителей качественных подъемников публикуют эту спецификацию. Большинство лифтеров с коротким ходом находятся в районе .060 более или менее, в то время как обычно используемый подъемник GM LS7 имеет ход 0,200. Если вы не можете найти спецификацию на свой подъемник, простой способ узнать это — поместить циферблатный индикатор на конец толкателя коромысла с кулачком кулачка на его базовой окружности. Вручную вверните болт крепления коромысла, пока не будут удалены все зазоры. Теперь обнулите циферблатный индикатор и затяните болт крепления коромысла. Вы увидите, как стрелка циферблатного индикатора начнет двигаться, когда давление пружины клапана стравит толкатель вниз. Когда игла останавливается, при условии, что подъемник не опустился до нижнего предела, движение, записанное циферблатом, представляет текущую предварительную нагрузку.Затем используйте незубчатую гладкую плоскую отвертку, чтобы вставить ее между штоком клапана и коромыслом. Используйте конус лезвия, чтобы осторожно стравить масло из подъемника, что позволит измерить оставшийся ход плунжера. Когда игла остановится, общее измерение, записанное циферблатом, будет представлять собой общий ход подъемника.

Теперь, когда мы знаем, как измерить предварительную нагрузку и ход, давайте обсудим плюсы и минусы различных настроек предварительной нагрузки.По нашему опыту, двигатель LS с алюминиевым блоком при расширении при нагреве до рабочей температуры увеличивает зазор клапана на 0,012–0,015. Железные блоки получат от 0,008 до 0,010. Это означает, что если бы мы установили толкатель с предварительным натягом 0,030 в холодном состоянии, при рабочей температуре у нас осталось бы от 0,015 до 0,018 для припуска на износ. Причина, по которой может потребоваться настроить минимальный предварительный натяг, такая как эта, может заключаться в том, что существует плотный зазор между поршнем и клапаном. Допустим, это автомобиль LS3 с механической коробкой передач. Мы отфрезеровали головки для дополнительной компрессии и рассчитали зазор между поршнем и клапаном при .040. Если у нас осталось только 0,018 хода, и мы пропускаем шестерню и поплавок к клапанам, плунжер может уменьшить этот зазор только до 0,022. Если бы мы использовали максимальную предварительную загрузку в этом случае, мы бы установили нежелательный контакт. Это все гипотетически, в действительности «хлюпание» толкателя и отклонение клапанного механизма еще больше увеличили бы зазор, но мы предпочитаем считать это запасом прочности. Другим потенциальным преимуществом является то, что если бы вы плавали клапаны, это создавало бы менее резкое снижение мощности и быстрее восстанавливалось бы, хотя мы никогда не рекомендуем плавание клапана.

Теперь давайте рассмотрим настройку максимальной предварительной нагрузки. Как упоминалось ранее, гидравлический подъемник поглощает часть подъемной силы и продолжительности как нормальную функцию. Допустим, вы хотите, чтобы ваш гидравлический клапанный механизм действовал как твердое тело. Увеличьте давление пружины клапана и установите преднатяг ближе к нижнему пределу. В этом случае при рабочей температуре вы можете потерять только от 0,012 до 0,015. Это главный принцип лифтера с коротким ходом: вы не можете отказаться от того, чего у вас нет. Это то, что вы можете сделать, если вы участвовали в гонках, где гидравлические подъемники были классовым правилом, и вы искали каждое преимущество, иначе к тому времени, когда вы возьмете на себя труд получить такой точный ход, вы можете просто использовать сплошной каток. .

Если вы используете кулачок, который не создает плотного зазора между поршнем и клапаном, или если у вас есть поршни вторичного рынка с разгрузкой клапана, подъемнику все равно, где он работает в пределах своего диапазона хода плунжера. Пока у него есть достаточный остаточный ход, чтобы компенсировать расширение, сжатие и небольшой нормальный износ седла клапана, штока, коромысла и толкателя с течением времени, он будет успешно выполнять свою работу по поддержанию нулевого зазора.

В заключение

Я надеюсь, что это поможет смягчить некоторые драмы клапанного механизма.Я включу некоторые рекомендации GPI ниже для быстрого ознакомления. Всего наилучшего, и спасибо за вашу поддержку.

С уважением,

Аарон

Краткое справочное руководство

Фиксатор коромысла поворачивается до предварительной нагрузки:

  • Болт коромысла LS 8 мм x 1,25 = 20,32 витка резьбы на дюйм
  • 1 дюйм/ 20,32 = 0,0492 движения цапфы на один оборот фиксатора коромысла
  • .0492 применяется к соответствующей формуле = .078 предварительная нагрузка толкателя на оборот для коромысла (1,7)
  • .0492 применяется к соответствующей формуле = .076 предварительная нагрузка подъемника на оборот для коромысла (1.8)

Ход подъемника:

Рекомендуемый GPI предварительный натяг для большинства кулачков и поршней вторичного рынка с предохранительными клапанами:

  • = мин. 0,050, макс.130 или (от ¾ до 1 ¾ оборота)

Рекомендации для применений, где зазор между поршнем и клапаном тугой:

  • = мин. 0,025, макс. = 0,020 больше минимального зазора PTV. Пример: если измеренное PTV равно 0,030, предварительная нагрузка должна быть от 0,025 до 0,050. (не так критично для автоматических трансмиссий, где механическое превышение оборотов менее вероятно) см. параграфы 7 и 8

Гидравлические подъемники — Vintage Chevrolet Club

Присоединился: ноябрь 2005 г.

Сообщений: 123

Механик Теневого Дерева

ОП

Механик Теневого Дерева

Присоединился: ноябрь 2005 г.

Сообщений: 123

Привет, любители Chevy, я недавно восстановил свой двигатель 235, расточил 40, новые кольца, подшипники и т. д. и т. д. и при запуске обнаружил, что у меня нет масла в коромыслах; Я протянул 1/4-дюймовую линию от манометра к коромыслам и решил проблему; Однако двигатель работал неравномерно, поэтому я отрегулировал клапаны на 1/2 оборота за пределами зазора, и двигатель заработал обратно, а мощность пропала, поэтому мне пришлось уменьшить зазор до упора.Затем двигатель работал довольно хорошо, но не правильно и походил на дизель. Я потянул подъемники и обнаружил, что 4 из них не накачаны. Насколько мне известно, это блок 1958 года, и я установил на него головку 848. Во-первых, почему я не смазывал рокеры, и возможно ли, что эти 4 лифтера потеряли свой расцвет. Извините за длинное сообщение, но пытаюсь объяснить весь смысл. У кого-нибудь есть идеи? Спасибо за вашу помощь. Ольгзр





Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

ЧатМастер — 25 000

ЧатМастер — 25 000

Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ 1958 ГОДА, маслопровода в отсеке толкателя не будет.Двигатели 1957 года и ранее 235 имели маслопровод, идущий от нижнего заднего угла отсека толкателя к верхнему центру. На двигателе 1958 года подъемники и коромысла питаются маслом от переднего и заднего кулачковых подшипников. Затем масло проходит через подъемники и поступает в канал в центре блока.
Это масло зигзагами огибает вырез в прокладке головки блока цилиндров и поднимается вверх, чтобы подавать на коромысла.
Вы установили новый распределительный вал? Проблема с ходом звучит так, как будто кулачок предназначен для твердых подъемников.

В двигателях 1957 года и ранее масло попадало из подшипника заднего распредвала в линию, о которой я упоминал выше.

Последний отредактированный Chev Nut; 02.03.18 11:33.


Джин Шнайдер

Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

ЧатМастер — 25 000

ЧатМастер — 25 000

Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

Подумав над вашей проблемой, я придумал это.Поскольку подъемники не накачивают, поршень в подъемнике находится в нижней части, а подъемник действует как твердый подъемник, что приводит к плохому холостому ходу. Кулачок гидравлического подъемника не имеет наклона зазора, так как эта проблема может вызвать эту проблему, если только зазор клапана не установлен слишком слабо.



Джин Шнайдер

Присоединился: ноябрь 2005 г.

Сообщений: 123

Механик Теневого Дерева

ОП

Механик Теневого Дерева

Присоединился: ноябрь 2005 г.

Сообщений: 123

Привет, chevy nutСпасибо за ваш ответ; Нет, на этот раз я не устанавливал новый распредвал (это второй раз, когда я собирал этот двигатель; в первый раз все было хорошо, единственное, что я сделал на этот раз, это установил другую головку 848)


Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

ЧатМастер — 25 000

ЧатМастер — 25 000

Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

Если есть давление масла на 1/8-дюймовой трубной заглушке в верхней центральной части блока, проблема заключается в прокладке головки или в чем-то в головке выше этой точки.
Прокладки ГБЦ на всех 235-х годов выпуска 1953-1962 годов одинаковые.
Головка 848 является заменой для двигателей 1953 и выше 235 и в основном представляет собой головку 1956 года И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО 1962 года.

Последний отредактированный Chev Nut; 02.03.18 12:23.


Джин Шнайдер

Присоединился: ноябрь 2005 г.

Сообщений: 123

Механик Теневого Дерева

ОП

Механик Теневого Дерева

Присоединился: ноябрь 2005 г.

Сообщений: 123

Что ж, господа, я поместил 4 подъемника в канистру с маслом и не смог заставить их качаться полностью (все еще рыхлые).Затем я устанавливаю их все обратно в отверстия и запускаю масляный насос с помощью дрели, и все подъемники смазываются. Внутри корпуса подъемника нет маслопровода. просто отверстие в CTR блока 1/4”? Я до сих пор не смазываю рокеры; Масло через эту дырку должно поступать? Я нашел номер блока. и это F0405K и головка 3836848. ???? ПОМОЩЬ. что дальше? Спасибо, Ричард


Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

ЧатМастер — 25 000

ЧатМастер — 25 000

Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

Подъемники трудно заправлять холодным маслом.Лучше всего работает керосин или масло Marvel Mystery. Чтобы заполнить подъемник, его необходимо погрузить в масло над небольшим отверстием/отверстиями на боковой стороне подъемника, а затем нажать вверх и вниз по центру верхней части подъемника.

Номер двигателя, оканчивающийся на K, взят от степвана и ведущего грузовика. Этот двигатель должен был иметь цельный распределительный вал подъемника и сплошные подъемники. Его можно было преобразовать в гидравлику, просто установив Hyd, подъемный кулачок и Hyd. подъемники.

когда вы протянули масляную линию от манометра, где вы соединили ее с коромыслами, чтобы они попали в масло?

Вы запускали/эксплуатировали двигатель до того, как он был перестроен.

Почему вы установили головку 848, поскольку этот двигатель должен был поставляться с головкой 848,

Накачивались ли толкатели до ремонта, и теперь у вас такие же толкатели и распределительный вал?

Установил ли специалист по ремонту новые подшипники кулачка?

Мне нужны ответы на все вышеперечисленное, чтобы попытаться найти проблемы.

Передний и задний коренные подшипники подают масло к переднему и заднему кулачковым подшипникам, которые, в свою очередь, питают масляный подъемник. То, что подъемники не качают, заставляет меня думать, что коренные или кулачковые подшипники неверны или неправильно установлены, потому что подъемники не получают масло.После того, как масло проходит вокруг толкателей, оно поднимается по каналам в блоке и направляется к коромыслам.

Последний отредактированный Chev Nut; 04.03.18 23:00.


Джин Шнайдер

Присоединился: ноябрь 2005 г.

Сообщений: 123

Механик Теневого Дерева

ОП

Механик Теневого Дерева

Присоединился: ноябрь 2005 г.

Сообщений: 123

Когда двигатель был восстановлен, мастер по восстановлению установил новый гидравлический кулачок и новые подъемники, и двигатель был в порядке, пока цилиндр № 6 не упал до 55 фунтов на квадратный дюйм, и я начал продувать прокладки головки и обнаружил, что в камере сгорания головки почти не осталось земли, поэтому я получил голову 84&.При запуске у меня не было масла в коромыслах, поэтому я проложил 1/4-дюймовую линию от порта манометра до пассажирской стороны головки. У меня есть масло на толкатели, но не на головку. Да, ремонтник установил новые подшипники распредвала и отточил цилиндры, а я заменил шатунные и коренные подшипники и установил новые кольца.


Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

ЧатМастер — 25 000

ЧатМастер — 25 000

Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

Просто пришло в голову.В некоторых комбинациях, где были смешаны более ранние головки и / или блоки, требовался болт с полой центральной головкой. В некоторых случаях масло проходило вокруг болта с головкой, а в некоторых случаях оно проходило через отверстие в центре болта с головкой и выходило сбоку от болта. Болт с полой головкой можно определить по тому, что выглядит как неглубокая прорезь для отвертки в верхней части головки болта.
Артикул специального болта: 3764578

Последний отредактированный Chev Nut; 05.03.18 14:15.


Джин Шнайдер

Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

ЧатМастер — 25 000

ЧатМастер — 25 000

Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

Головная история «848».
Головка с литейным номером 3836848 применялась при производстве новых автомобилей с двигателем 235 в 1956-1962 гг. Отливка претерпела незначительные изменения: увеличено отверстие, необходимое для нового электродвигателя 1956 года. калибровочный передающий блок.
Когда в отливке было произведено изменение, номер отливки изменился.
Головка также продавалась для замены двигателей 1953-1955 годов после 1956 года и поставлялась с редуктором для меньшего темп. гууг.
С 1956 по 1962 год степень сжатия изменилась, поэтому материал был удален с лицевой стороны головы.Также в 1958 году масло в коромыслах менялось путем сверления отверстий. Подобные изменения никак не повлияли на кастинг-номер, так как он, кастинг, остался прежним.
По дате отливки на макушке можно было узнать, какого года она была.

Номер отливки на вашем блоке находится за стартером, и его трудно увидеть, но он даст больше информации о происхождении блока.

Последний отредактированный Chev Nut; 05.03.18 14:16.


Джин Шнайдер

Присоединился: сент. 2006 г.

Сообщений: 1,025

Лайков: 1

ЧатМастер — 1000

ЧатМастер — 1000

Присоединился: сент. 2006 г.

Сообщений: 1,025

Лайков: 1

Некоторое время назад друг поручил мне поработать над его двигателем.Он хотел более тихий двигатель и чтобы не приходилось долго регулировать коромысла. Пришлось в магазине установить гидрокомпенсаторы и рокеры что-то люто затарахтели. Над настройками я работал довольно долго. Каждый раз, когда я их регулировал и запускал, они снова выходили из строя. В конце концов я вытащил один из подъемников и обнаружил, что это был двигатель грузовика, который должен был иметь прочный подъемник, а в блоке не было просверлено масляного канала. Я поставил в него прочные подъемники, и он работал хорошо.Он отнес его обратно в магазин и попросил переустановить гидрокомпенсаторы. В этот момент я был сделан. Итак, чтобы сделать длинную историю короткой. Вы проверили блок на этот проход? И следующим моментом будет запуск масляного насоса, пока этот подъемник не выйдет из отверстия. Масло должно просто вылиться из этого отверстия, и если это не так, у вас где-то есть ограничение / засор. Масляный канал находится под полным давлением, и если через толкатели проходит достаточное давление, то первыми будут течь те, у которых самый слабый обратный клапан, особенно на холостом ходу.Любопытно, что вы найдете. Как сказал Джин, на некоторых блоках маслопровод к коромыслам может быть подключен к этому проходу в галерее подъемника. Если на коромысла не поступает масло, это может быть еще одним признаком наличия ограничения.


Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

ЧатМастер — 25 000

ЧатМастер — 25 000

Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

В его двигателе нет маслопровода в отсеке толкателя.Это указывает на двигатель 1959 года или более поздней версии. Кроме того, все двигатели 1959 года и более поздних версий просверлены для смазки толкателей. Если в этих блоках (или когда) используются сплошные толкатели, цельные толкатели сужены в центре, чтобы масло могло проходить к центру блока и вверх через проход в блоке к коромыслам.
Двигатель, о котором вы говорите, должен быть более ранним двигателем с прямыми подъемниками и без маслопровода,



Джин Шнайдер

Присоединился: ноябрь 2005 г.

Сообщений: 123

Механик Теневого Дерева

ОП

Механик Теневого Дерева

Присоединился: ноябрь 2005 г.

Сообщений: 123

Можно ли проложить внешний масляный трубопровод от порта манометра до того места, где маленькая заглушка входит в верхнюю часть головки, чтобы смазывать коромысла? Если да, то стропа 1/4 дюйма слишком велика? И возможно ли, что 4 губчатых подъемника истекают кровью или, возможно, не накачаны с самого начала? Не будут ли лифтеры накачиваться во время бега? Идеи? Я расстроен.????


Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

ЧатМастер — 25 000

ЧатМастер — 25 000

Присоединился: Январь 2002 г.

Сообщений: 28 966

Лайков: 16

Да, можно запустить линию, как описано.Я думаю, что запуск двигателя (ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ) — ХОРОШАЯ ИДЕЯ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ НАКАЧИВАНИЕ ПОДЪЕМНИКОВ. МОЖЕТ ПОМОЧЬ РАЗБАВЛЕННОЕ ГОРЯЧЕЕ МАСЛО..



Джин Шнайдер

Присоединился: ноябрь 2005 г.

Сообщений: 123

Механик Теневого Дерева

ОП

Механик Теневого Дерева

Присоединился: ноябрь 2005 г.

Сообщений: 123

Хорошо, я так и сделаю; Я попытаюсь накачать 4 подъемника таинственным маслом и посмотреть, останутся ли они накаченными; Продолжение следует.(до свидания) ????


Перейти к Общие обсуждения ——  Общие обсуждения  Форум новых пользователей  Объявления на форуме, предложения…  Уголок старых фотографий  Вопросы судейства VCCA    Национальный судейский комитет  Что вы сделали со своим автомобилем/т…  Услуги, предлагаемые другими участникамиТехнические – Общие — —-  Механика — двигатель, коробка передач и т. д.  Кузов – листовой металл, краска и дерево  Электрика — 6 В..  Индивидуальные модификации  Грузовики и фургоны  Пожарные машины Коммерческие автомобили и COE  Technical TalkTechnical — Prewar —— Chevrolet Speedsters 1912–1928 1916–1922 — только модель 490 1917–1923 модели D, F, FA и …  1929 -1932 1933-1936 1937-1941 гг. 1942-1945 гг. — Военные автомобильехнические — послевоенные ——- 1946-1948 гг. 1949-1954, 1955-1957 гг. 1958-1960 годы 1961-1964 гг. 1965-1970 годы 1990 г. Туры и мероприятия ——  Национальные встречи VCCA, туры и…  Региональные встречи VCCA, туры и мероприятия…  Другие встречи, туры и мероприятия  Прошлые встречи, туры и мероприятияОбъявления ——  ЗАПЧАСТИ — Требуются  ЗАПЧАСТИ — Продажа  ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — Требуются  ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — ПродаютсяФотографии — Автомобили участников ——  1912-1928 Автомобили участников  1916 -1922 Транспортные средства участников 1917-1919 Транспортные средства участников 1929-1932 Транспортные средства участников 1933-1936 Транспортные средства участников 1937-1941 Транспортные средства участников 1942-1954 Транспортные средства участников 1955-1960 Транспортные средства участников 1961-1970 Транспортные средства участников 1971-1989 Транспортные средства участников 1990-1990-1990


Форумы67

Темы55 892

сообщения410 696

Участников17 400

Самый онлайн1133
22 января 2020 г.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ: ЗАМАЧИВАТЬ ИЛИ НЕ ЗАМОЧИВАТЬ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ: МОКАТЬ ИЛИ НЕ МОКАТЬ #505600
24.10.09 21:11 24.10.09 21:11
Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 73 ROADRCR ОП
член
ОП
член

Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 73

Какова правильная процедура подготовки гидрокомпенсаторов (плоских толкателей) к окончательной установке? Некоторые веб-сайты производителей двигателей говорят, что
никогда не замачивают и не накачивают их предварительно, но в части установки распределительного вала, которую я получил от Comp Cams, указано, что их можно замачивать.Буду признателен за любые комментарии или разъяснения.
Спасибо


Re: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ: МОКАТЬ ИЛИ НЕ МОКАТЬ [Re: Крис2581] #505605
24.10.09 22:06 24.10.09 22:06
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 25 200
Верхний Средний Запад МопарфорЛайф
Слишком много сообщений

Слишком много сообщений

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 25,200
Верхний Средний Запад

Большинство компаний, производящих кулачки и подъемники, не рекомендуют предварительное замачивание.На самом деле советую против этого.



Очистите его, если он грязный. Смазать, если скрипит. Но: Не чините, если работает!

Re: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ: МОКАТЬ ИЛИ НЕ МОКАТЬ [Re: МопарфорЛайф] №505606
24.10.09 22:14 24.10.09 22:14
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 12,858
мд мопарс4евер
Я живу здесь

я живу здесь

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 12,858
md

Я никогда не замачивала, и у меня не было никаких проблем.


Re: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ: МОКАТЬ ИЛИ НЕ МОКАТЬ [Re: Крис2581] №505607
24.10.09 22:21 24.10.09 22:21
Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35,950
Линкольн Небраска РапидРоберт
Круговая дорожка

Круговая дорожка

Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35,950
Lincoln Nebraska
Я не считаю их пористыми для того, чтобы их замачивание могло принести пользу, и старое предостережение, которое я помню, заключалось в том, чтобы не накачивать их маслом через боковое отверстие масленки.Я бы хотел, чтобы нижняя часть подъемника была чистой, чтобы я мог смазать ее смазкой для кулачка, и я вставляю подъемник, затем поднимаю его и смазываю дно, чтобы избежать любой возможности попадания смазки для кулачка на стороны, что может препятствовать вращению подъемника, что имеет решающее значение. и во время макета с подъемником и его отверстием, чистым и слегка смазанным WD40, я поднимаю каждый подъемник с кулачка и отпускаю, и он должен упасть на кулачок wa «thunk», а если нет, то зазор отверстия подъемника слишком мал и нуждается быть отточенным, чтобы подъемник мог легко вращаться, что очень важно при использовании надлежащего масла / присадок для обкатки и извлечения внутренней пружины (для обкатки)


живите каждые 24 часа так, как будто это ваш последний день на земле

Re: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ: МОКАТЬ ИЛИ НЕ МОКАТЬ [Re: Снупи] #505609
24.10.09 22:25 24.10.09 22:25
Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35,950
Линкольн Небраска РапидРоберт
Круговая дорожка

Круговая дорожка

Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35,950
Lincoln Nebraska
Цитата:

Кто-нибудь рекомендует разобрать подъемники для проверки?
я.У людей с конвейера, которые их собирают, бывают плохие дни и они становятся неряшливыми. Я разбираю их, очищаю/осматриваю, слегка смазываю и собираю. Ничего не могу предположить в эти дни.


живите каждые 24 часа так, как будто это ваш последний день на земле

Re: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ: МОКАТЬ ИЛИ НЕ МОКАТЬ [Re: Кризила] №505612
25.10.09 08:03 25.10.09 08:03
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщения: 20,104
Найлз, Огайо камни
Потеряно

Его потеряли

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 20,104
Niles , Ohio

Я всегда мочил свой.За 40 лет проблем не было. Что касается гнутых частей, цельный подъемник жестче, чем гидравлический. Rocky



Крайслер Огневая мощь

Re: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ: МОКАТЬ ИЛИ НЕ МОКАТЬ [Re: скалы] №505613
25.10.09 08:48 25.10.09 08:48
Присоединился: окт. 2009 г.
Сообщения: 164
Индиана, Соединенные Штаты, Вевай LikarockCrusher
член

член

Присоединился: Октябрь 2009 г.
Сообщений: 164
Indiana, United Staes, Vevay

Я никогда не делал, потому что не замачивал их, потому что они все равно попадут в масло.А мой папа строит двигатели уже сорок лет, а я сам 20 лет и всегда пропитывал их на ночь. Никогда не было никаких проблем.


Re: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ: МОКАТЬ ИЛИ НЕ МОКАТЬ [Re: Ликароккрашер] №505614
25.10.09 10:27 25.10.09 10:27
Присоединился: февраль 2008 г.
Сообщений: 589
CentralVA. Би-би-сикоронет
мопар

мопар

Присоединился: фев. 2008
Сообщений: 589
CentralVA.
Замачивать или не замачивать!!… Вот в чем вопрос. Я говорю, что это не имеет значения в любом случае … Как только вы начинаете крутить двигатель, подъемники начинают заливаться … И если у вас погнутся детали, у вас есть другие проблемы. В настоящее время большинство парней в любом случае заливают двигатели дрелью перед запуском … поэтому подъемники загрунтованы … Просто убедитесь, что все контактные области хорошо смазаны, и вы используете пасту для обкатки.

Роликовые подъемники для предварительного замачивания | NastyZ28.com

Каждый известный мне производитель кулачков советует не замачивать их:

Внизу от Crane:
Технические советы

Плоский толкатель выходит из строя? Прежде всего, гидравлические или механические толкатели с плоскими толкателями должны вращаться в отверстии толкателя, чтобы обеспечить равномерный износ. Это обеспечит бесперебойную работу кулачка и подъемника. Таким образом, настройка будет очень важна для кулачка с плоским толкателем. Давление пружины может быть слишком высоким и не позволить толкателям вращаться в отверстии во время обкатки. Поэтому, если вы используете двойные пружины, вам нужно будет снять внутренние пружины, чтобы уменьшить давление на толкатели во время обкатки.Также не используйте синтетическое масло для обкатки. Перед установкой кулачка и гидрокомпенсаторов не мочить и не накачивать гидрокомпенсаторы! Это только заблокирует подъемник и создаст дополнительные проблемы при установке предварительной нагрузки на подъемники.
Никогда не мочите толкатели, просто смажьте их хорошей смазкой для кулачков перед установкой
При замене распределительного вала на кулачок с более высоким подъемом всегда покупайте соответствующие пружины
Не забывайте использовать Plastigage на подшипники, чтобы убедиться в наличии надлежащего масляного зазора.
При установке любого подшипника не пытайтесь полировать рабочую поверхность подшипника
абразивной губкой или бумагой любого типа.
Используйте присадку к маслу для обкатки двигателя, такую ​​как Comp Cam

Ниже приведено из Comp:


нет необходимости «предварительно накачивать» гидравлические подъемники моторным маслом перед установкой и регулировкой клапана
. На самом деле это нежелательно, так как «накачанные» толкатели вызовут открытие клапанов в процессе регулировки, а не установят плунжер толкателя в рабочее положение, как это должно быть. «Предварительное замачивание» гидрокомпенсаторов в ванне с моторным маслом — хорошая идея
, но не обязательная.

Ниже приводится информация Эдди:

Установите подъемники, используя высококачественное моторное масло (5W30 или 10W30).
Ненадолго окуните подъемники в свежее чистое масло непосредственно перед установкой. Не замачивайте подъемники
на длительное время перед установкой.

 

предварительная нагрузка гидравлического подъемника

предварительная нагрузка гидравлического подъемника При установке нового гидравлического кулачок, новые гидрокомпенсаторы или коромысла, необходимо установить правильная предварительная загрузка .

Недостаточная предварительная нагрузка толкателя вызывает чрезмерный шум клапанного механизма. Чрезмерная предварительная нагрузка подъемника приведет к неровной работе двигателя на холостом ходу или низкой вакуум в коллекторе и может привести к серьезному повреждению двигателя. Крайне важно КПД двигателя и к сроку службы клапанного механизма (распределительный вал, подъемники, толкатели, пружины клапанов и т. д.), чтобы подъемники имели надлежащее количество преднагрузки. На любом распределительном валу гидравлического подъемника идеальная предварительная нагрузка должно быть 0,030″. Дисперсия +-0.010″ приемлемо

С регулируемыми коромыслами соберите весь клапанный механизм. Быть уверенным толкатели правильно сидят в сиденьях подъемника и коромысла. Вручную проверните двигатель в направлении вращения до тех пор, пока выхлопная толкатель только начинает двигаться вверх, чтобы открыть клапан. Теперь вы готовы для регулировки ВПУСК того же цилиндра. Тщательно затяните регулировочную гайку на впускном коромысле при вращении толкателя с кончики пальцев.Вы почувствуете легкое сопротивление в толкателе, когда вы взяли все разрешения. Это называется «нулевой удар». БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, неправильно оценивая «нулевой зазор» в нижней части регулировки подъемника. с новыми подъемниками. Без масла в новом подъемнике сопротивление на нуле плеть будет очень незначительной. Пока мы говорим об этом, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ накачайте подъемник перед их установкой. Многие из высокопроизводительных подъемники будут накачиваться и не стравливать масло, что приведет к удержанию клапана с места.

Теперь, когда вы установили нулевой зазор, вы можете настроить предварительную нагрузку подъемника. Большинство производителей подъемника послепродажного обслуживания предлагают 1/2 оборота после нулевого зазора. чтобы установить правильную предварительную нагрузку (0,030 дюйма). Лично я использовал от 1/4 до 1/3 оборота. для двигателей, которые будут часто видеть более высокие обороты, и от 1/2 до 2/3 оборота для уличные моторы, которые редко достигают высоких оборотов в 5000 об/мин. Некоторые производители кулачков заявите о большем полезном потенциале оборотов с 1/4 до 1/3 оборота. Из-за прощающий характер гидравлических подъемников, вы можете установить предварительную нагрузку в горячем или холодном состоянии, на моторном стенде или в машине.Само назначение гидравлики подъемник должен компенсировать небольшие ошибки в регулировке клапанного механизма, так что забудьте старые времена горячей регулировки с работающим двигателем, если только вы подозреваете, что допустили ошибку при первоначальной настройке.

Теперь, когда у вас установлена ​​предварительная нагрузка для впуска, снова поверните двигатель в направлении его рабочего вращения до тех пор, пока впускной толкатель полностью поднимается и почти полностью опускается. Продолжить вращение двигатель осторожно, пока вы не можете просто повернуть впускной толкатель.Теперь установите нулевой зазор на качельке EXHAUST и установите желаемое предварительная загрузка. Закончив работу с одним цилиндром, продолжайте устанавливать предварительную нагрузку на остальные. цилиндры.

Сделайте все правильно с первого раза при сборке двигателя, и вы, возможно, никогда приходится заново регулировать рокеры.

Назад к основам работы с камерами

Гидрокомпенсаторы

всегда кажутся солидными???


Привет, MadMax,

Мне заменили головки блока цилиндров на моем Ford Taurus V6 94 года, после чего механики-любители не смогли завести мою машину! Две недели они были в отчаянии.Сегодня выяснилось, что толкатели застряли в выдвинутом положении (т.е. жестко с недостаточным стравливанием), так что держали все новые клапана приоткрытыми.

Решение состояло в том, чтобы снять подъемники, аккуратно сжать их с помощью инструмента и снова сделать «подвижными». Сегодня я много читал об этом явлении, и вот мое понимание того, почему подъемник может в конечном итоге застрять вот так:

— Масло скапливается внутри подъемника и ограничивает слив
— Масло с высокой вязкостью, которое сливается медленнее

Интересно, что я также использовал недорогое масло с более высокой вязкостью, 10W-40 вместо 5W-40, потому что я думал, что оно лучше защитит двигатель с пробегом 130 000 миль.Я думаю, это может иметь какое-то отношение к тому факту, что мои лифтеры не будут кровоточить.

Другое связанное с этим явление, которое я теперь понимаю, — это «накачка» подъемника при высоких оборотах. Это случилось и со мной: когда я пытался запустить двигатель, он внезапно глох, давал сбои и восстанавливался в течение 5 секунд. Это потому, что толкатели начинали прыгать с распределительного вала, а затем расширялись, компенсируя слабину, и держали клапаны открытыми. Двигатель глохнет. Тогда 5 секунд прокачки было достаточно, чтобы сложить компенсаторы обратно до рабочего размера, но, может быть, только потому, что двигатель был горячим, а мои механики пытались запустить абсолютно холодный двигатель.

Итак, мое первое предложение: попробуйте и посмотрите, не глохнет ли ваш двигатель так же на высоких оборотах, т.е. ему требуется несколько секунд для восстановления. Это будет означать медленное кровотечение! Затем замените масло на масло с меньшей вязкостью и более высокого качества. В этом случае у атлетов может начаться кровотечение быстрее, и сваливание пройдет быстрее. Стоит попробовать.

Мое второе предложение — использовать синтетические масла или другие чистящие средства (может быть, Auto-RX, я попробую), чтобы уменьшить масляный налет и постепенно удалить старую грязь.Если ваше масло имеет тенденцию к засорению, и если оно загрязняется внутри вашего подъемника, то они определенно застрянут через 300 миль, что приведет к точно описанным симптомам.

И, наконец, в моем понимании главное преимущество гидрокомпенсаторов в том, что они саморегулирующиеся. Они могут быстро расширяться и медленно кровоточить обратно. Пока не накосячат — потом только расширяются и уже не авторегулируются в обе стороны. По-настоящему забитый подъемник может вообще не расшириться, и в итоге вы получите дребезжащий клапанный механизм.

Итак, в заключение, вот как должен чувствовать себя хороший гидроподъемник:

— Жесткий, но с медленным и заметным сливом при заполнении маслом
— Если вы опорожняете его, теперь наполненный воздухом подъемник должен легко и свободно сжиматься своей внутренней пружиной и немедленно возвращаться назад
— После того, как вы переустановите подъемник, потребуется несколько секунд прокрутки, чтобы заполнить его новым маслом, но обычно вам не нужно делать это заранее вручную — кажется, что эти штуки заполняются относительно быстро.Так или иначе, пока компенсаторы расширяются и наполняются, двигатель будет заикаться из-за плохо работающих клапанов, но через минуту-две он должен работать ровно и ровно. Никаких щелчков не должно быть слышно, и теперь подъемники должны устранить весь люфт и достичь нужной длины.

Себастьян

Нужно ли предварительно нагружать гидрокомпенсаторы? – Rampfesthudson.com

Нужно ли предварительно нагружать гидрокомпенсаторы?

Когда коромысло в сборе правильно закручено вниз в нужное положение, толкатель должен занять весь зазор и опуститься в гидравлический подъемник, в результате чего седло толкателя сместится вниз на .Гидравлический механизм требует точного предварительного натяга, чтобы правильно выполнять свою работу (см. иллюстрацию).

Какой предварительный натяг нужен гидрокомпенсатору?

Гидравлические подъемники используют так называемую предварительную нагрузку подъемника, которая сжимает небольшой поршень внутри подъемника на заданное расстояние. Эта предварительная нагрузка компенсирует рост, поэтому нет необходимости в наращивании ресниц. Стандартные заводские характеристики предварительного натяга обычно составляют от ¾ до 1 полного предварительного натяга, что перемещает небольшой поршень в подъемнике примерно на 0,050 дюйма.

Как лучше отрегулировать гидрокомпенсаторы?

Для регулировки гидрокомпенсаторов двумя пальцами вращайте толкатель, одновременно слегка затягивая стопорную гайку. Когда на толкателе ощущается сопротивление, это нулевой удар. Регулятор затягивается в соответствии со спецификациями, затем установочный винт фиксирует его на месте. При замене компонентов клапанного механизма всегда проверяйте геометрию коромысла.

Следует ли грунтовать подъемники перед установкой?

На свежем двигателе предлагалось просто обкатать толкатели после того, как они останутся в масле, а затем заправить двигатель перед запуском.Таким образом, подъемники будут заполнены, а зазоры будут правильно установлены со всеми деталями на своих местах.

Как уменьшить предварительную нагрузку толкателя на моем двигателе LS?

Уменьшение базовой окружности двигателя LS уменьшает предварительную нагрузку толкателя на ту же величину. Альтернативный подход заключался в том, чтобы предварительно натянуть поршень всего на 0,020 дюйма от нижней части хода поршня в подъемнике.

Где находится клапан предварительной нагрузки на гидроподъемнике?

Поскольку гидрокомпенсаторы могут компенсировать тепловое расширение двигателя, регулировку можно выполнять на холодном двигателе; горячая регулировка не требуется.Чтобы отрегулировать предварительную нагрузку, подъемник должен быть правильно расположен на базовой окружности или «пятке» выступа. В этом положении клапан закрыт и подъем не происходит.

Вам нужно предварительно натянуть подъемник хот-рода?

Запустите процедуру обкатки, а затем повторно затяните клапаны, пока двигатель еще горячий. Гидравлические подъемники требуют правильной регулировки предварительной нагрузки для оптимальной работы. Предварительная нагрузка необходима для устранения шума и износа клапанного механизма, а также для обеспечения правильной работы гидравлической системы.

Как лучше всего отрегулировать гидроподъемник?

Некоторым гонщикам нравится регулировать свои гидравлические подъемники на нулевой зазор, чтобы защититься от накачки. Мы рекомендуем, по крайней мере, некоторую минимальную величину предварительной нагрузки, чтобы поршень не скользил по фиксатору и не подвергался риску возможного отказа. Рекомендуемый метод заключается в определении длины толкателя при нулевой длине с помощью регулируемого контрольного толкателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.