Гильзы двигателя: ПОРШНЕВЫЕ ГИЛЬЗЫ | Yenmak Engine Parts

Содержание

Гильзы цилиндров двигателей

Разработана технология повышения износостойкости деталей цилиндропоршневой группы за счет нанесения тонкопленочного керамического покрытия на «зеркало» гильзы цилиндров, изготавливаемых методом центробежного литья из чугуна с последующей термообработкой и хонингованием «зеркала» цилиндра. Рабочая поверхность цилиндров является направляющей при движениях поршневых колец поршня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С целью максимального повышения износостойкости гильз цилиндров, уменьшения расхода топлива и масла, снижения выброса токсичных веществ с выхлопными газами, уменьшения шума, достижения максимально возможной мощности и долговечности двигателя предлагается использовать технологию ФПУ с нанесением на «зеркало» цилиндра тонкопленочного керамического покрытия на основе оксикарбонитрида кремния.

Технологический процесс ФПУ обладает особенностями, связанными с созданием на рабочей поверхности цилиндра поверхности с минимальным коэффициентом трения, повышенной твердостью, высокой жаростойкостью, диэлектрическими характеристиками.

По результатам испытаний технологии ФПУ данная обработка позволила снизить расход моторного масла и топлива, снизить цикл приработки, увеличить моторесурс и снизить шум двигателя.

Особенно эффективно использование данной технологии для упрочнения внутренней поверхности гильз цилиндров после расточки под ремонтный размер, для гоночных автомобилей и мотоциклов.

Ключевые слова

Отрасли промышленности

Другие изделия

 

 

Другие разделы

 

«Плазмацентр» предлагает
  • разработка и внедрение ФПУ конкретных изделий и инструмента;
  • ФПУ опытных и серийных партий изделий и инструмента;
  • изготовление и адаптация оборудования ФПУ для решения задач заказчика;
  • разработка и изготовление специализированного оборудования для ФПУ;
  • организация и комплексное оснащение участков ФПУ;
  • поставка расходных материалов;
  • экономический анализ эффективности использования технологии ФПУ;
  • проведение совместных исследований, разработок и внедрений;
  • обучение специалистов заказчика, консультации, сервис.
 

Свяжитесь с нами по телефонам +7 (812) 679-46-74, +7 (921) 973-46-74, или напишите нам на почту [email protected]

 

Наши менеджеры подробно расскажут о имеющихся у нас технологиях нанесения покрытий, упрочнения, восстановления, придания свойств поверхности, а также о стоимости услуг компании.

Как различить гильзы цилиндров для Cummins ISX

Вы не можете узнать, какие именно гильзы цилиндров установлены в двигателе Cummins серии ISX, пока он у вас не сломается. Почему? Потому, что в этих двигателях применяются гильзы двух видов, различающиеся наружным диаметром (OD): 150 мм и 152 мм. Основные различия мы приводим в двух таблицах, показанных ниже:

Таблица 1. Хроника изменений в конструкции гильз для двигателей Cummins ISX/QSX

Годы выпуска

Особенности конструкции

Гильз цилиндров

Прокладок головок блока
и уплотнительных колец

1998-2000

Гильзы с канавками в верхней части
Многослойная прокладка ГБЦ

2000-2010

Гильзы с плоской верхней частью (OD=150 мм) Без медных уплотнительных колец
и однослойной прокладкой ГБЦ

2010-2013

Гильзы с плоской верхней частью (OD=152 мм)
на некоторых двигателях.
Прочие двигатели с гильзами
старого образца (OD=150 мм)
Без медных уплотнительных колец

2012-2015

Гильзы с плоской верхней частью (OD=150 мм) С медными уплотнительными кольцами

2015

Гильзы (OD=150 мм и OD=152 мм)
с нагаросъемным кольцом в верхней части
С медными уплотнительными кольцами

 

Таблица 2. Соответствие маркировки гильз и комплектов наружному диаметру и наличию нагаросъемного кольца.

№ гильзы № комплекта
(гильза + поршень)
Нагаросъемное
кольцо
OD, мм Наличие медных
уплотнительных колец
Конструкция верхней
части гильзы

3690557

4376168 да

150

да Плоская

4311633

4309389
нет

150

да Плоская

н/д

4376391 да

152

да Плоская

3685235

2881719 ;нет

152

нет Плоская

3682025

3800453 нет

150

нет С проточками

 

Однако это не всегда помогает решению проблемы: «как следует различать гильзы 150 мм и 152 мм». Отчасти путаница коренится в терминах, которые применяются в руководствах и спецификациях Cummins, не делающими разницы между «большими» и «маленькими» гильзами, а также «большими» или «маленькими» посадочными местами под гильзы в блоках цилиндров. В этом контексте приведенный размер отверстия автоматически воспринимается многими читателями именно как диаметр цилиндра.

Однако это не годится для двигателей Cummins серии ISX/QSX. Определения «большое» или «маленькое» отверстие, относится исключительно к наружному Ø (OD) гильзы, в той ее части, где монтируются уплотнительные кольца и к посадочному отверстию в нижней части блока цилиндров, как показано на схеме.

  

Рис. 1
«Большое» отверстие – OD=152 мм / «Маленькое» отверстие – OD=150 мм

Физически, если OD гильзы 152 мм, то ее невозможно установить в блок цилиндров с посадочным местом Ø=150 мм. А вот «обратный» процесс вполне возможен: гильзу с OD=150 мм можно случайно (и, разумеется, неправильно) установить в блок посадочным местом Ø=152 мм. Именно в этом случае возникнут реальные проблемы. Гильзу с OD=150 мм в посадочном месте блока Ø=152 мм зафиксировать невозможно, поэтому при работе двигателя она начнет перемещаться («трястись») от стенки к стенке. По этой причине возможны самые разные поломки и неисправности: от течи антифриза в поддон (где он неизбежно смешается с моторным маслом) и «прогорания» прокладки головки блока, до разрушения гильзы или стенки блока цилиндров.

К сожалению, даже если демонтировать с двигателя головку блока цилиндров и поддон, нет никакой возможности понять, какого рода гильзы, установлены внутри блока. Их внешнее различие заключается в следующем. У гильзы без нагаросъемного кольца – снизу есть только одна канавка под резиновое уплотнительное кольцо. У гильзы с нагаросъемным кольцом – снизу две канавки под резиновые уплотнительные кольца. Количество канавок под резиновые уплотнители никак не связано с диаметром гильзы, так что для полной уверенности, необходимо измерить Ø гильзы в этой части, чтобы убедиться в правильном подборе запчасти.

Исполнение медных уплотнительных колец для этих гильз также отличается. Кольцо для гильзы с OD=150 мм – с фиксаторами, которые держат его на гильзе в положении, показанном ниже. Кольцо для гильз с OD=152 мм большего диаметра и без фиксаторов.

Резиновые уплотнительные кольца для гильз также отличаются по диаметру, и, к счастью, различаются по цвету. Уплотнительное кольцо для гильз с OD=150 мм – розовое, а для гильз с OD= 152 мм – синее.

Гильзы предыдущего поколения устанавливались в блок цилиндров без медных уплотнительных колец, поэтому упорный бурт гильзы опирался непосредственно кромку отверстия, расточенного в блоке. Подобные гильзы были более чувствительны к фреттинг-коррозии и износу стыкуемых поверхностей. Последующие усовершенствования гильз – под установку медных уплотнительных колец – сделали их надежнее, но все равно состояние посадочного места под бурт гильзы остается критичным для жизни двигателя. Производитель, в своем руководстве по ремонту, требует измерять глубину посадочного места под гильзу (расстояние от верхней плоскости блока до нижней кромки упорного бурта) в четырех местах, и разница между этими четырьмя измерениями не должна превышать 0,025 мм, а неплоскостность «упорной» кромки должна быть в пределах 0,013 мм.

Состояние поверхности кромки расточенного отверстия под упорный бурт также очень важно. Следы от механической обработки (от резца) должны быть видны по всему периметру окружности кромки. Не допускаются следы истирания или эрозии по всей поверхности упорного бурта в блоке, как показано ниже. Эта поверхность (как и габарит самой гильзы) отвечает за получение правильного выступания гильзы из блока.

Если заглубление посадочного места под гильзу или разница в 4-х измерениях больше 0,025 мм и/или сама посадочная поверхность повреждена, то блок нужно обработать под установку более толстого медного ремонтного кольца.

Внимание к любым, даже незначительным деталям и обращение к новейшим сервисным публикациям производителя – вот два ключевых фактора для качественного ремонта двигателя.

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Пришлите свою статью


Гильза цилиндра двигателя Cummins — Блог о двигателе Cummins

Перед снятием гильзы цилиндра двигателя Cummins необходимо провести начальную проверку для того, чтобы определить можно ли их использовать повторно. В чем же заключается такая проверка?

Нужно проверить внутреннюю поверхность гильз на отсутствие трещин, истирания или задиров, а также на отсутствие глубоких вертикальных царапин, которые можно почувствовать ногтем.

Необходимо проверить внутреннюю поверхность гильз на отсутствие отполированных мест.

Умеренно отполированные участки в области износа обычно имеют зеркальную поверхность со следами хонингования или травления, тогда как сильно отполированные участки в области износа — зеркальную поверхность без следов хонингования или травления.

Нельзя повторно применять гильзы с зеркально отполированной поверхностью или с признаками попадания частиц вследствие разрушения деталей. У сильно изношенных гильз есть ступенька на внутренней поверхности вблизи верхнего края гильзы.

 

 

?ногда бывает, что гильза искривлена, сечение у нее не круглое. Тогда при помощи циферблатного нутромера нужно измерить внутренний диаметр гильзы в 4 местах, отстоящих друг от друга на 90 градусов, в верхней и нижней зоне хода поршня.

 Размеры гильз цилиндров
mm in
Конусность 0.04 МАКС 0.0016
Отклонение от правильной круглой формы 0.04 МАКС 0.0016
Диаметр отверстия 114.04 МАКС 4. 4898

 

Если поверхность гильзы говорит о ее непригодности, гильзу необходимо заменить. Процедуры хонингования или матирования не подходят, так как разрушат сетчатую штриховку поверхности, которая необходима для образования масляной пленки. Нельзя удалять и нарушать целостность уплотнения гильз, которые соответствуют критериям проверки.

Выступание гильзы — это расстояние, на которое гильза возвышается над поверхностью блока цилиндров. Перед снятием гильз нужно проверить это расстояние в «несжатом» состоянии с помощью измерителя выступания гильзы, номер по каталогу 3164438.

 Выступание гильзы цилиндра
mm in
0.026 М?Н 0.0010
0. 122 МАКС 0.0048

Если гильза была монтирована правильно, но выступание гильзы выходит за допустимые пределы, требуется обработать отверстие и добавить регулировочные прокладки.

 

Теперь мы рассмотрим процедуру снятия гильзы цилиндра.

Необходимо укрыть коленчатый вал чистой ветошью для защиты его шеек и смазочных отверстий от попадания мусора.

 

Хотелось бы отметить очень важный момент: во избежание повреждения блока цилиндров необходимо устанавливать и использовать съемник гильз (номер по каталогу 3376015) в соответствии с инструкциями. Он не должен соприкасаться с литым корпусом блока цилиндров в точках (1), (2), (3) и (4), как показано на рисунке.

Необходимо установить съемник гильз по центру верхней части блока цилиндров. Затем повернуть винт съёмника по часовой стрелке, чтобы стронуть гильзу с места в блоке цилиндров. После этого вынуть гильзу обеими руками.

Во избежание повреждения блока цилиндров двигателя Cummins необходимо устанавливать и использовать съемник гильз в соответствии с инструкциями. Пластина съемника должна быть установлена параллельно постелям коренных подшипников, чтобы она не перекрывала наружный диаметр гильз. Вместо стандартного съемника можно применять съемник гильз цилиндров, номер по каталогу 3163745. Универсальный съемник нужно использовать с пластиной съемника, номер по каталогу 3822786.

 

Съемник гильз необходимо расположить по центру верхней части блока цилиндров. Затем повернуть винт съёмника по часовой стрелке, чтобы стронуть гильзу с места в блоке цилиндров и вынуть гильзу обеими руками.

 

Следует нанести метку с номером цилиндра на каждую гильзу.


Втулки (гильзы) цилиндров судовых, тепловозных дизельных двигателей / НЕВА-диз

                                                                     

Гильза блока цилиндров является наиболее ответственной деталью цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя внутреннего сгорания. Внутренняя поверхность гильзы совместно с головкой поршня образует камеру сгорания, а также служит направляющей при движении поршня.

Гильза (втулка цилиндра) имеет полость охлаждения — рубашку или, в случае воздушного охлаждения — охлаждающие рёбра, что обеспечивает интенсивный теплоотвод от внутренней рабочей поверхности для поддержания необходимого теплового баланса деталей ЦПГ.

Гильза, занимает среди теплонапряжённых деталей двигателя особое место, как по выполняемым функциям, так и по предъявляемым к ней требованиям. Обеспечение только одной прочности втулки, несмотря на всю важность этого требования, недостаточно для длительной и надёжной работы двигателя.
Типы гильз

Поверхность блока цилиндров используется в качестве рабочей, только в некоторых двигателях с небольшим диаметром. У большинства современных двигателей жидкостного охлаждения применяется так называемая мокрая гильза.

В мокрой гильзе наружная поверхность — рубашка имеет непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью.

В некоторых двигателях малой и средней мощности применяется так называемая сухая гильза, её наружная поверхность непосредственно не имеет контакта с охлаждающей жидкостью.

Сухие гильзы толщиной стенки около 2-4мм запрессовывают или устанавливают в блок цилиндра с зазором 0,01-0,04мм. Небольшая толщина сухих гильз обуславливает экономию качественных материалов, однако, повышенное термическое сопротивление контактной поверхности между гильзой и блоком ухудшает теплоотвод от цилиндров в охлаждающую жидкость. Вследствие этого, в форсированных двигателях, как правило, применяют мокрые втулки, которые обеспечивают более эффективную теплопередачу и легкозаменяемые в случае износа.

В зависимости от назначения и типа двигателя, конструкции мокрых гильз имеют ряд особенностей. В автомобильных и тракторных дизелях применяют мокрые гильзы с верхним опорным фланцем. При этом усилие затяжки головки блока часто неравномерно распределено по окружности, в результате чего искажается форма рабочей поверхности цилиндра и снижается работоспособность цилиндропоршневой группы, а также увеличивается расход масла.

В карбюраторных двигателях усилия затяжки меньше и опорный фланец втулки иногда значительно смещён от верхней части блока, при этом уменьшается температура верхней части втулки и, соответственно, поршневых колец.

Для правильной установки в блоке и сохранения формы, гильзы центрируют по двум направляющим пояскам. Диаметр верхнего пояска несколько больше, чем нижнего, в котором для обеспечения удлинения втулки при работе предусматривается зазор 0,05-0,13мм. Полости охлаждения уплотняют специальными резиновыми кольцами, которые устанавливаются в канавки блока цилиндров или канавки гильзы на нижнем направляющем пояске. Как правило, устанавливают два или три кольца, одно из которых имеет прямоугольное сечение. В последнем случае прямоугольное кольцо большей высоты препятствует изнашиванию и кавитации в зоне нижнего направляющего пояска.
Технология производства гильз

Химический состав, структура материала, точность изготовления гильз, микрорельеф рабочей поверхности являются базовыми критериями, которые определяют общую надежность двигателя, триботехнические показатели пары трения поршневое кольцо-гильза, а также позволяют создать условия для полного сгорания топлива, повышения эффективности тепловых циклов и увеличения КПД двигателя.

Исходя из этого, точность размеров отдельных элементов гильзы составляет не более 5мкм, что является характерным для деталей точного машиностроения и приборостроения.

Некоторые параметры гильз изготавливаются по специальным технологиям и, соответственно, для оценки их специфического качества требуются специальные высокоточные средства контроля и серьезная инженерная подготовка.

Для производства гильз требуется организация высокотехнологичных видов производства, в том числе литейного, механического и термического.

Гильзы, производимые методом центробежного литья, наиболее полно подходят для удовлетворения требований по химическому составу и структуре материала. Метод центробежного литья обеспечивает получение 95- 100% перлита в структуре материала. Такие гильзы характеризуются плотной структурой материала, требуемым расположением зерен графита, что в дальнейшем предотвращает интенсивный износ рабочей поверхности при эксплуатации. Последующая термическая обработка исключает изменения размеров гильзы в процессе работы в двигателе.

Компания НЕВА-дизель поставляет со склада и под заказ широкий ассортимет гильз (втулок цилиндра) для судовых, тепловозных дизелей, промышленных дизель-генераторов.  
                                                        

Производители Гильзы двигателя из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Гильзы двигателя: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Гильза двигателя
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Гильза двигателя цена 04.03.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Engine liner Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (234)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (155)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (63)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (60)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (42)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (42)
  • 🇨🇺 КУБА (40)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (36)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (36)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (26)
  • 🇻🇳 ВЬЕТНАМ (25)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (24)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (24)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (17)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (16)

Выбрать Гильзу двигателя: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Гильзу двигателя.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Гильзы двигателя, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Гильзы двигателя оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Гильзы двигателя

Заводы по изготовлению или производству Гильзы двигателя находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Гильза двигателя оптом

части

Изготовитель Части

Поставщики части

Крупнейшие производители Изделия из меди :

Экспортеры   изделия из черных металлов штампованные не для гражданских воздушных судов

Компании производители станки расточные

Производство —

Изготовитель Кварцит грубо раздробленый или нераздробленый

Гильзовка блока цилиндров при ремонте двигателя в компании Механика

Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна

 

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Если авто мастер поставил диагноз «нужна гильзовка блока цилиндров», что делать автовладельцу?

 

Почти каждый знает, как устроен двигатель внутреннего сгорания. Для совсем непосвященных — маленький ликбез:

Есть блок цилиндров, есть цилиндры, внутри цилиндров движутся поршни, их поступательное движение под действием энергии, полученной при воспламенении топливной смеси преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, посредством кривошипно-шатунного механизма.

Каждый поршень, передав свое усилие на коленчатый вал, возвращается в исходное положение, и все начинается сначала. Такой цикл повторяется многократно миллионы раз.

Давление и температура и нагрузки внутри цилиндров очень высоки, и постепенно стенки цилиндров и поршни изнашиваются. И тогда цилиндрам требуется ремонт, а поршни подлежат замене.

Блоки цилиндров (далее БЦ) бывают с т.н. «мокрыми» гильзами и «сухими». А бывают и вообще без гильз, когда цилиндр выполнен прямо в блоке. Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами сконструирован так образом, что сменная гильза непосредственно омывается охлаждающей жидкостью, в БЦ с «сухими» гильзами последняя полностью находится в теле блока цилиндров и непосредственно с охлаждающей жидкостью не контактирует.

Расточка или гильзовка?

В большинстве случаев, восстановление цилиндров ограничивается «расточкой» т.е. цилиндр растачивается до ремонтного размера (установленного заводом изготовителем), а изношенные поршни заменяются ремонтными (соответствующего, увеличенного диаметра).

Если выработка в цилиндрах настолько велика, что цилиндр не выходит в ремонтный размер или нужных ремонтных поршней не выпускают, то применяется гильзовка блока цилиндров.

На этом ликбез мы завершаем и переходим к теме, обозначенной в заголовке.

Блоки с сухими гильзами могут быть выполнены из чугуна или алюминия

Чугунные блоки цилиндров

БЦ гильзованные «с завода». В этом случае заводские гильзы выпрессовывают или вырезают на расточном станке и устанавливают (запрессовывают) в цилиндры, промышленно выпускаемые для данного двигателя или специально изготовленные гильзы с натягом (0,05-0,8 мм), которые затем растачивают и хонингуют.

БЦ с цилиндрами без гильз. Цилиндры растачивают, запрессовывают гильзы с натягом (0,05-0,08 мм), затем уже гильзы растачивают в необходимый размер и хонингуют.

БЦ с токостенными стальными гильзами. Тонкостенные стальные гильзы устанавливаются в посадочные места БЦ с зазором 0,01-0,03 мм. Такие гильзы производятся полностью готовыми и не требуют расточки и хонингования. После удаления старых гильз контролируется геометрия посадочных мест и новые гильзы устанавливаются без применения пресса.

Алюминиевые блоки цилиндров

Встречается (в основном) 4 вида алюминиевых БЦ: Гильзованные чугунными гильзами «с завода», алюсиловые БЦ (весь блок состоит из алюминиево-кремниевого сплава), БЦ с никасиловым покрытием цилиндров (в н.в. не применяется), БЦ с плазменным напылением на железной основе. Существуют различные методы ремонта перечисленных БЦ. В данной статье мы рассказываем только о гильзовке чугунными гильзами.  

Алюминиевые БЦ гильзованные «с завода» чугунными гильзами. Технология гильзовки в целом схожа с применяемой при гильзовке чугунных БЦ гильзованных «с завода». Чугунные гильзы вырезают на расточном станке, устанавливают новые гильзы, затем их растачивают и хонингуют, но вот в установке гильз есть принципиальное отличие. В алюминиевый цилиндр гильзы нельзя устанавливать при помощи пресса, поэтому применяется горячая посадка. Блок разогревают в печи, а гильзы, охлажденные при помощи жидкого азота, устанавливают в цилиндры без помощи пресса.  

Алюсиловые БЦ. Технология схожа с гильзовкой чугунных блоков без гильз. Разница, как и в п.п. 2.1, в способе установки (также применяется горячая посадка).

БЦ с никасиловым покрытием или плазменным напылением на железной основе гильзуются по той же технологии, что и БЦ из алюсила.

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Различают гильзовку БЦ с верхним и с нижним упором (гильзовка без упора, когда гильза держится в цилиндре только за счет натяга является неправильной и не надежной). В случае гильзовки с верхним упором гильза изготавливается (или используется готовая) с буртом, а в БЦ вырезается посадочное место под бурт. В случае гильзовки с нижним упором (применяется, когда гильзовка с верхним упором невозможна, например, цилиндры расположены так близко, что нет места для буртов) используется прямая цилиндрическая гильза, а при расточке цилиндра под запрессовку гильзы в нижней его части оставляется пояс металла для упора гильзы.

В финале необходимо оговориться, что если гильзовка чугунных БЦ является штатной операцией, то гильзовка алюминиевых БЦ чугунными гильзами большинством производителей не рекомендована. Однако, наработанный многолетний опыт нашей компании доказывает, что после гильзовки чугунными гильзами алюминиевые БЦ, естественно при соблюдении технологии сборки и правил эксплуатации двигателя успешно «ходят» долгие годы и не вызывают проблем.

Гильза цилиндров мокрая — Энциклопедия по машиностроению XXL

Гильзы цилиндров. мокрые» из легированного чугуна, термически обработанного.  [c.110]

Блок-картер — чугунный, цельнолитой, с вставными гильзами цилиндра мокрого типа, т. е. охлаждаемыми снаружи водой.  [c.63]

Часто гильзы цилиндров выполняют вставными, что позволяет использовать для рабочих поверхностей цилиндров дорогостоящие более износостойкие материалы. Гильзы, непосредственно омываемые охлаждающей жидкостью, называются мокрыми. У некоторых двигателей в верхнюю, наиболее изнашиваемую зону гильзы впрессовывают вставки длиной 50 — 60 мм из износостойкого чугуна, что значительно увеличивает срок службы гильзы. Внутренняя часть гильзы, которая направляет движение поршня вместе со вставкой, подвергается тщательной обработке резанием, в результате чего образуется поверхность, называемая зеркалом цилиндра. Двигатели, показанные на рис. 4 — 7, имеют мокрые вставные гильзы.  [c.24]


В цилиндр запрессовывается съемная чугунная гильза, наружная поверхность которой омывается водой. Такие гильзы называются мокрыми и при их установке требуется надежное уплотнение мест соединения с блоком.  [c.8]

Гильзы цилиндров. Блок-картеры современных автомобильных и тракторных двигателей часто изготовляют со вставными гильзами. Эти гильзы могут быть сухими и мокрыми. Короткие сухие гильзы, изготовленные из кислотоупорного (аустенитного) чугуна, запрессовываются в верхней, наиболее изнашивающейся части цилиндра (см. рис. 21).  [c.90]

Конструкции мокрых гильз цилиндров  [c.94]

Гильзы цилиндров (рис. 7) мокрого типа отлиты из низколегированного серого чугуна, обладающего повышенной прочностью. Они служат для направления движения поршня. Рабочая поверхность гильзы 1 закаливается токами высокой частоты, тщательно шлифуется и полируется. Гильза устанавливается в блоке под небольшим давлением и центрируется в нем верхним 2 и нижним 3 шлифованными поясками. Для предотвращения подтекания воды в картер в канавки 4 нижнего центрирующего пояска вставляются резиновые кольца. Между стенками блока цилиндров и гильзой образуется пространство, называемое рубашкой, в которой циркулирует охлаждающая жидкость. Кольцевой пояс 5 в верхнем торце  [c.19]

Вода в масле обнаруживается путем слива из поддона картера около 200 см масла и отстоя его в стеклянном сосуде в течение часа. Если после отстоя на дне стеклянного сосуда окажется вода, то масло необходимо сменить и отыскать причины попадания воды. Вода в картер двигателя может попадать вследствие плохого уплотнения, создаваемого прокладкой головки блока, недостаточного уплотнения мокрых гильз цилиндров, просачивания воды между стаканами форсунок и головкой цилиндров, а также вследствие наличия трещин в рубашке охлаждения блока и головок цилиндров. Устраняется неисправность путем ликвидации нарушения уплотнения.  [c.58]

Автомобиль Москвич-412 в отличие от автомобиля Москвич-408 имеет новый, значительно более мощный двигатель с легкосъемными мокрыми гильзами цилиндров, новую коробку передач, усиленное сцепление, соответственно измененное электрооборудование и многие модернизированные узлы остальных агрегатов автомобиля.[c.3]


Блок цилиндров двигателя изготовляется из алюминиевого сплава, имеет сменные мокрые гильзы цилиндров и не имеет в своем теле никаких изнашиваемых опорных втулок. Ремонт блока цилиндров заключается только в тщательной очистке и промывке от смолистых отложений нижней части в промывке масляных ка налов в очистке рубашки охлаждения от накипи и в проверке геометрии постелей под вкладыши коренных подшипников.  [c.73]

Гильзы цилиндров (рис. 13) мокрого типа, отлиты из специального чугуна с перлитной структурой. Рабочая поверхность гильзы закаливается токами высокой частоты и тщательно шлифуется и полируется.  [c.38]

Блок-картеры дизелей литые, чугунные, с вставными мокрыми гильзами цилиндров.  [c.24]

Некоторые детали автомобиля (например, мокрые гильзы цилиндров с наружной стороны, лопасти водяного насоса) подвергаются кавитационному разрушению, которое происходит из-за многократных гидравлических ударов при захлопывании пузырьков воздуха, образующихся в потоке жидкости.[c.15]

Мокрые гильзы лучше отводят тепло, однако обладают меньшей жесткостью, чем сухие. Для повышения жесткости наружную поверхность мокрых гильз иногда выполняют с кольцевыми ребрами. Мокрые гильзы цилиндров получили наибольшее распространение  [c.34]

В зависимости от способа установки в блоке гильзы цилиндров разделяются на мокрые и сухие (фиг. 82). Гильзу называют мокрой, когда она непосредственно омывается снаружи охлаждающей жидкостью (фиг. 82, а). Сухая гильза (фиг. 82,6) плотно устанавливается в расточенное цилиндрическое отверстие блока, соприкасается со стенками блока всей своей поверхностью  [c.124]

Фиг. 82. Схемы установки мокрой а и сухой б гильз цилиндров
Между стенками цилиндров и стенками отливки блока имеется полость, которая заполняется водой, охлаждающей двигатель. Эта полость называется водяной рубашкой двигателя. Если охлаждающая жидкость омывает непосредственно стенки гильз цилиндров, такие гильзы называются мокрыми (двигатели ЗИЛ-130, ЯМЗ-236). Мокрые гильзы устанавливают в блок цилиндров так, что они соприкасаются с блоком только верхним и нижним кольцевыми поясами. Чтобы в двигателях с мокрыми гильзами вода из водяной рубашки не просачивалась в картер, гильзы при установке в цилиндры уплотняют резиновыми кольцами. Гильзы, внешние стенки которых не соприкасаются непосредственно с охлаждающей жидкостью, называются сухими.  [c.28]

Блок цилиндров. Рабочая поверхность цилиндров — наиболее подверженная износу часть блоков. Для продления срока службы блоков и облегчения их ремонта применяют блоки со вставными гильзами. Для отвода тепла от стенок цилиндра в блоке имеется полость, в которой циркулирует охлаждающая жидкость. Полость получила название водяной рубашки. Гильзы двигателя ЗИЛ-130 непосредственно омываются охлаждающей жидкостью. Такого типа гильзы называют мокрыми. В двигателе ЯМЗ-236 гильзы не соприкасаются с охлаждающей жидкостью и их называют сухими. Верхняя плоскость блока или каждая его секция у У-образного двигателя закрывается крышкой, которая крепится к блоку шпильками. Для равномерного прилегания крышки к блоку установлен определенный порядок затягивания шпилек. Он указывается в инструкции по эксплуатации крана. У карбюраторных двигателей крышка отливается из алюминиевого сплава, а у дизельных в связи с большими давлениями в цилиндрах — из чугуна. Крышка также имеет полости для охлаждающей жидкости, которые сообщаются с полостями блока. Между крышкой и блоком для уплотнения ставят прокладку из асбестового картона.  [c.50]


Гильзы цилиндров, устанавливаемые в изучаемых двигателях,— мокрого типа (обмываемые водой), изготовляются из чугуна с кислотоупорными чугунными вставками в верхней части для снижения износа. Уплотнение гильз в нижней части осуществляется двумя резиновыми (ЗИЛ-130) или медными (ГАЗ-53, ГАЗ-24) кольцами, а в верхней части — прокладкой головки цилиндров.  [c.12]

Гильзы цилиндров, устанавливаемые в изучаемых двигателях, — мокрого типа (омываемые жидкостью системы охлаждения), изготовляются из чугуна. Уплотнение гильз в нижней части осуществляется мед-  [c.12]

Рис, 315. Конструкции мокрых гильз цилиндров  [c.116]

Рис. 8. Мокрая гильза цилиндра двигателя ЗИЛ-130
У отечественных двигателей новых моделей применяют легкосъемные чугунные гильзы, проходящие по всей длине цилиндров, с наружными стенками, омываемыми водой. Такие гильзы называются мокрыми, и при их установке необходимо уплотнять места соединения с блоком.  [c.9]

На рисунке 2.6, а и б изображена установка мокрой гильзы в блок-картер двигателя Д-240. В верхней части гильза цилиндра 7 буртиком 4 опирается на основание цилиндрической выточки на верхней плоскости блок-картера 8. В нижней горизонтальной перегородке блок-картера, в пояске для установки гильзы, выполнена кольцевая выточка, в которую устанавливают уплотняющее резиновое кольцо 9. Это кольцо несколь-  [c.19]

Мокрые гильзы цилиндров для дизелей изготавливают из серого перлитного или легированного чугуна. В большинстве случаев внутреннюю поверхность гильз закаливают токами высокой частоты. Для некоторых рядных тракторных дизелей (Д-240, СМД-14) изготавливают незакаленные гильзы из легированного чугуна.  [c.20]

Блок цилиндров 1 (рис. 26, а) может быть отлит вместе с цилиндрами или иметь вставные цилиндры-гильзы (рис. 26, б — г). Гориз октальная перегородка делит блок цилиндров на верхнюю и нижнюю части. В верхней части блока и в горизонтальной перегородке расточены отверстия для установки гильз цилиндров. В цилиндре, являющемся направляющей при движении поршня, совершается рабочий цикл двигателя. Гильзы могут быть мокрыми или сухими. Гильзу цилиндра называют мокрой, если она омывается жидкостью системы охлаждения, и сухой, если она непосредственно не соприкасается с охлаждающей жидкостью.  [c.37]

Блок-картер 3 (фиг. 60) двигателя с двумя рядами цилиндров отлит из алюминиевого силава (силумина). В блок-картере установлены и закреплены головками мокрые чугунные гильзы цилиндров 5, уплотняемые в нижней перегородке блока медным кольцом 4. В верхнюю часть каждого цилиндра запрессована короткая гильза из антикоррозионного чугуна.  [c.87]

Гильзы 4 цилиндров мокрого типа отлиты из чугуна. Рабочую поверхность цилиндров подвергают закадке т. в. ч. и тщательно шлифуют.  [c.170]

Наряду с высокими мощностными и экономическими показателями двигателя его конструкция обеспечивает продолжительную надежную работу и повыщенную износостойкость деталей и узлов. Для повышения надежности и долговечности впервые для двигателей автомобиля Москвич на двигателе модели 412 применены полнопоточный масляный фильтр, обеспечивающий 100%-ную очистку масла сталебронзовые шатунные и коренные вкладыши, рабочая поверхность которых покрыта специальным сплавом на свинцовой основе, выдерживающие большие удельные давления при высоких температурах поршень с терморегулирующей вставкой, обладающей большой износостойкостью и бесшумностью работы в моменты прогрева холодного двигателя легкосъемные мокрые гильзы цилиндров, имеющие улучшенный теплоотвод от зеркала и позволяющие производить их легкую замену при капитальном ремонте двигателя без какой-либо ремонтной обработки самого блока цилиндров блок цилиндров и оребренный масляный картер из алюминиевого сплава, которые благодаря высокой  [c.5]

В некоторых конструкциях с целью облегчения ремонта и повышения износостойкости рабочих поверхностей без увеличения стоимости блока применяются вставные гильзы из специального аустенитового чугуна. Гильзы устанавливаются либо по всей длине цилиндра (ЯАЗ-204), либо только в верхней части его (по длине хода колец), где износ наибольший (М-20 Победа , ГАЗ-51). Гильзы запрессовывают в блок или устанавливают со скользящей посадкой. Если гильзы цилиндров непосредственно не соприкасаются с охлаждающей водой, то они называются сухими (у двигателей отечественного производства) если же гильзы омываются водой, то они называются мокрыми. В последнем случае для уплотнения гильз в блоке и для устранения возможности попадания воды в картер или в цилиндр в верхней и нижней частях гильзы устанавливаются уплотняющие кольцевые прокладки.  [c.21]

Рис. 16. Гильзы цилиндров о —сухая короткая б — сухая в—мокрая / — цллиндр 2, 3, 5, 6 гильзы 4 — продувочные отверстия 7 — уплотнительное резиновое
ГИЛЬЗА цилиндра (рис. 9) мокрого типа отлита из специального чугуна, обладающего повышенной прочностью и износостойкостью. Рабочая поверхность гильзы тщательно обрабатывается и подвергается закаливанию для создания поверхностной прочности. Гильза устанавливается в блоке усилием рукп и центрируется в нем верхним и нижним шлифованными поясками. Для предотвращения подтекания воды в картер в канавки нижнего центрирующего пояска вставляются рез1 новые кольца., ежду стенками блока цилиндров и гильзой образхется пространство, называемое рубашкой, в котором циркулирует охлаждающая жидкость. Гильза имеет специальный буртик для упопа в блок цилиндров.  [c.18]
ГИЛЬЗА 2 (рис. 1-1) цилиндра мокрого типа. Для повышения коррозийной стойкости в верхней части гильзы установлена кислотоупорная вставка 4. Вер.хняя часть гильзы шлотняется с помощью бурта, которым она опирается на блок цилиндров, а нижняя часть — двумя резиновыми кольцами 3.  [c.24]

Цилиндры тракторных двигателей изготавливают в виде отдельных деталей — гильз 2 (см. рис. 4.2, а), что позволяет применять для рабочих поверхностей цилиндров материал более износостойкий, чем тот, из которого изготовлен весь блок. Гильза цилиндра представляет собой детйль, выполненную в виде трубы. Если наружная поверхность вставной гильзы омывается охлаждающей водой, то гильзу называют мокрой. Гильзу, установленную в расточенном цилиндре блока, называют сухой. Толщина стенок сухих гильз состав-  [c.30]

В массовом производстве Д. а. как обтцее правило до г = 8 в ряду цилиндры отливаются в одном блоке. Исключение иногда составляют лишь двигатели воздушного охлаждения. При блочной чугунной конструкции цилиндры обычно отливаются за одно целое о водяной рубашкой и в целях жесткости конструкции — с верхней частью картера. При литье блоков пз алюминиевых сплавов вставляются мокрые или сухие чугунные гильзы. Иногда и чугунные блоки тоже имеют вставные гильзы цилиндров (фиг. 3). Цилиндры Д. а. воздушного охлаждения отливаются из чугуна ребристыми, а их съемная головка часто выполняется из легких сплавов. Как общее правило головка цилиндров делается съемной. Это дает большие п])еимущества для производства и в эксплоатации. Головка крепится к цилиндрам на медно-асбестовой прокладке при помомц шпилек.  [c.124]

Гильзы цилиндров отливают из специального чугуна и устанавливают в блок цилиндров (см. рис. 25). Двигатели, имеющие цилиндры, изготовленные в виде сменных мокрых гильз (двигатели автомобилей ГАЗ-24 Волга , ГАЗ-3102 Волга , ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ЗИЛ-130, МАЗ-5335, КамАЗ-5320 и др.), проще ремонтировать и эксплуатировать. Блок цилиндров, отлитый вместе с цилинд-  [c.38]

Схемы цилиндров двигателей а — без гильз, но с к орогкой вставкой (автомобили ЗИЛ-157КД. ГАЗ-52-(14) в и в-с мокрой гильзой (дизели ЯМЗ-236 и КамАЗ-740) — с мокрой гильзой, в которую запрессована короткая вставка (автомобиль ЗИЛ-130) I блок цилиндров 2 — водяная рубашка 5— вставка 4 — гильза цилиндров  [c.39]


ВИДОВ ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ. Гильза цилиндра представляет собой цилиндрическую деталь… | by Jaidarshan Indocraft

Гильза цилиндра представляет собой цилиндрическую деталь, которая вставляется в блок двигателя для образования цилиндра. Это одна из наиболее важных функциональных частей, составляющих внутреннюю часть двигателя.
В Японии это называется гильзой цилиндра, но в некоторых странах (или компаниях) это называется гильзой цилиндра. Это основные функции гильзы цилиндра.

Гильзы цилиндров представляют собой внутренние металлические компоненты внутри поршня, которые защищают его от износа при работе двигателя.Используются три основных типа лайнеров: горячие, сухие и оребренные. Целью каждого типа является защита поршня от тепла и загрязнений с использованием немного разных методов. Гильзы цилиндров являются дорогими, точно изготовленными продуктами и в основном приобретаются в специализированных магазинах.

Стенка цилиндра двигателя находится под воздействием высокой температуры и высокого давления, при этом поршень и поршневые кольца скользят с высокой скоростью. В частности, поскольку от двигателей грузовых автомобилей и автобусов требуется более длительный срок службы, чугунные цилиндры, обладающие отличными износостойкими свойствами, используются только для деталей цилиндров.

Кроме того, в связи с недавней тенденцией к созданию более легких двигателей, материалы для блоков цилиндров стали переходить с чугуна на алюминиевые сплавы. Однако, как поверхность скольжения для внутреннего цилиндра, прямое скользящее движение алюминиевых сплавов имеет недостатки в деформации в процессе эксплуатации и износостойкости. По этой причине в большинстве случаев используются чугунные гильзы цилиндров.

Сухие гильзы цилиндров относятся к основным средствам защиты поршней. Они должны выдерживать чрезвычайно высокие температуры и защищать от загрязнений, поэтому они изготовлены из высококачественных материалов, таких как чугун и керамическое никелевое покрытие.Сухие вкладыши намного тоньше, чем их аналоги, влажные вкладыши. Они не взаимодействуют с охлаждающей жидкостью двигателя, а вместо этого обеспечивают очень плотное прилегание к рубашке блока цилиндров для защиты поршня от тепла и загрязнений.

Мокрые гильзы цилиндров защищают поршни иначе, чем сухие, но изготовлены из того же прочного материала. Они вступают в непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью двигателя. Иногда мокрые гильзы цилиндров снабжены крошечными отверстиями, помогающими рассеивать тепло и загрязнения.Эти типы гильз называются гильзами с водяной рубашкой, но это просто еще один тип мокрых гильз цилиндров. Если гильза не имеет рубашки охлаждения, она создается гильзой за счет взаимодействия с рубашкой, имеющейся в блоке цилиндров.

Ребристые гильзы цилиндров изготавливаются из однотипного жаропрочного и грязестойкого металла. Этот тип гильзы разработан для двигателя с воздушным охлаждением и в эксплуатации работает так же, как и гильза сухого цилиндра, поскольку охлаждающей средой для двигателя является воздух.Однако эти гильзы оснащены крошечными ребрами, которые позволяют входящему воздуху с большой силой обтекать цилиндр, обеспечивая охлаждение.

Гильзы цилиндров с огнестойким кольцом · Technipedia · Motorservice

Рис. 10 Рис. 9

Гильза цилиндра сначала вставляется в блок цилиндров без огневого кольца. Затем поршень и шатун вставляются в цилиндр и прикрепляются к коленчатому валу, как указано. При вставке поршня необходимо следить за тем, чтобы зажим поршневого кольца был достаточно глубоко вставлен в выемку бойкового кольца (рис.10). Это гарантирует, что поршневые кольца не отскочат в выемку для огнестрельного кольца и в результате не пострадают. После установки поршня огнестрельное кольцо укладывается в выемку вручную. При использовании деталей, бывших в употреблении, с помощью молотка и деревянного бруска можно осторожно вбить в гильзу цилиндра слегка жесткое огнестрельное кольцо (рис. 9).

СИТУАЦИЯ

Чтобы увеличить срок службы двигателей грузовых автомобилей и сократить вредные выбросы выхлопных газов, некоторые производители двигателей все чаще используют гильзы цилиндров с огнезащитным кольцом.

ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Противопожарные кольца размещаются на верхнем конце гильзы цилиндра в прямоугольной выемке. Огневое кольцо свободно вставляется в предназначенное для этого углубление во время монтажа. Позже он удерживается на месте головкой блока цилиндров.

Противопожарное кольцо или маслосъемное кольцо предотвращает образование твердого масляного нагара на верхней поверхности поршня. Это достигается за счет меньшего внутреннего диаметра огневого кольца по сравнению с диаметром отверстия цилиндра.

Когда поршень проходит верхнюю мертвую точку, огневое кольцо очищает поршень от нежелательных масляных нагаров и предотвращает образование отложений на верхней поверхности поршня.

ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

На гильзах цилиндров без огнестрельного кольца, если двигатель эксплуатируется в неблагоприятных условиях, на верхней поверхности поршня может образовываться слой твердого углерода (рис. 4, слева). К неблагоприятным условиям эксплуатации относятся:

  • частые поездки на короткие расстояния
  • частый режим холостого хода
  • работа двигателя с неудовлетворительными качествами топлива и масла
  • отсутствие технического обслуживания автомобиля

на головке поршня приводит к абразивному износу после относительно короткого срока службы (рис.4, справа). Этот нежелательный преждевременный износ гильз цилиндров в сочетании с чрезмерным расходом масла можно предотвратить, используя гильзы цилиндров с огнезащитным кольцом.

Рис. 4: Углеродный слой на верхней кромке и абразивный износ рабочей поверхности цилиндра

СНЯТИЕ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА

Рис. 5

Для снятия поршня необходимо сначала снять с гильзы цилиндра огнестрельное кольцо. Для бывших в употреблении гильз цилиндров это нельзя сразу сделать вручную.Отложения между огнестрельным кольцом и гильзой цилиндра приводят к тому, что огнестрельное кольцо плотно застревает в своем креплении. При снятии дефектных гильз цилиндров огнестрельное кольцо можно разрушить с помощью зубила, вставленного между огнестрельным кольцом и гильзой цилиндра (рис. 5).

Рис. 6

Если гильзу цилиндра и огнестрельное кольцо необходимо использовать повторно, поршень слегка перемещают вниз, вращая коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к огнестрельному кольцу. Затем использованное поршневое кольцо с диаметром, соответствующим диаметру цилиндра, вставляется в цилиндр под огнестрельным кольцом (рис.6).

При вращении коленчатого вала поршень выталкивает огнестрельное кольцо из гильзы цилиндра (рис. 8). Чтобы поршневое кольцо, используемое в качестве съемника, не сжималось и не скользило по огнестрельному кольцу, зазор в соединении должен быть перекрыт с помощью щупа при выдвигании огнестрельного кольца (рис. 7).

Если необходимо снять только поршень, гильза цилиндра должна быть зафиксирована на месте, т.е. запрессована в свое гнездо. В противном случае поршень вытолкнет огнестрельное кольцо и гильзу цилиндра из блока цилиндров.

Рис. 7 Рис. 8

Гильза цилиндра сначала вставляется в блок цилиндров без огневого кольца. Затем поршень и шатун вставляются в цилиндр и прикрепляются к коленчатому валу, как указано. При вставке поршня важно следить за тем, чтобы зажим поршневого кольца был достаточно глубоко вставлен в выемку бойкового кольца (рис. 10). Это гарантирует, что поршневые кольца не отскочат в выемку для огнестрельного кольца и в результате не пострадают. После установки поршня огнестрельное кольцо укладывается в выемку вручную.При использовании деталей, бывших в употреблении, с помощью молотка и деревянного бруска можно осторожно вбить в гильзу цилиндра слегка жесткое огнестрельное кольцо (рис. 9).

Рис. 9 Рис. 10

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

  • Поршни и гильзы цилиндров с огнестойкими кольцами должны продаваться в комплекте, чтобы предотвратить неправильные комбинации деталей и избежать проблем с зазорами.
  • При замене только поршня важно убедиться, что он предназначен для использования с огнестрельным кольцом (сравните диаметр верхней кромки со старой частью).
  • При замене только гильзы цилиндра необходимо следить за тем, чтобы высота воспламенительного кольца была меньше высоты верхней кромки поршня.
  • Огненное кольцо нельзя оставлять без внимания. Он всегда должен быть установлен так, чтобы двигатель достиг заданной степени сжатия и производительности.
  • Огненные кольца изготавливаются симметрично, т.е. кольцо не имеет определенного направления установки.
  • При доработке зоны уплотнения блока цилиндров необходимо соблюдать или устанавливать указанный размер выступа поршня, а также следить за тем, чтобы первое компрессионное кольцо не сталкивалось с огнестрельным кольцом.
  • Огненные кольца не заточены по внутреннему диаметру.
  • Не устанавливайте гильзы цилиндров с огнезащитными кольцами, если они не одобрены производителем.
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

Гильзы цилиндров Kolbenschmidt всегда поставляются в виде полного комплекта, т. е. с огнезащитным кольцом и уплотнительными кольцами. Огненные кольца не поставляются отдельно в качестве запасных частей.

Анализ отказов футеровки | Дорожные и тяжелые детали

Мы предлагаем вам анализ отказов, который поможет вам понять, что происходит с вашими вкладышами! Читайте дальше, чтобы узнать, сталкиваетесь ли вы с какими-либо из этих сбоев.

Остались вопросы по неисправностям вашего дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE всегда готовы помочь!

Неисправность комплекта цилиндра из-за перекручивания уплотнительного кольца гильзы

На рисунке ниже показано одно из уплотнительных колец вкладыша, которое скрутилось во время сборки в двигателе.

 

 

Ниже вы можете увидеть внутреннюю часть лайнера, изображенного выше. На нем показано скопление перенесенного материала юбки на дне гильзы, вызванное уплотнительным кольцом, вдавливающим гильзу внутрь.

 

 

Окончательный результат скрученного уплотнительного кольца:

 

 

 

Отказ комплекта цилиндров из-за ошибок обслуживания и сборки

На первом фото два вкладыша от судового двигателя 16V149 Detroit Diesel. Обратите внимание на наличие тепловых пятен в нижней части вкладышей, как указано желтыми стрелками.

 

 

Точки перегрева возникают при чрезмерном зазоре между гильзой и блоком.Эта область будет иметь очень плохую теплопередачу и позволит лайнеру двигаться и деформироваться. Это может привести к растрескиванию хвостовика в районе портов или в других местах вкладыша, где стрессовые нагрузки превышают расчетную прочность.

На следующем рисунке показаны точечная коррозия (синяя стрелка) и образование накипи (зеленая стрелка) на одном из вкладышей.

 

 

Образование точечной коррозии и накипи является явным признаком того, что система охлаждения не обслуживалась и не использовались присадки или ингибиторы коррозии.Образование накипи повлияет на теплопередачу и вызовет более высокие, чем обычно, температуры цилиндра, что может привести к задирам и преждевременному выходу из строя компонентов цилиндра. Точечная коррозия может и будет вызывать появление концентраторов напряжения в футеровке, что может привести к трещинам и преждевременному выходу из строя футеровки.

 

У вас есть проблемы с ямками в ваших лайнерах? Прочтите наш блог, Объяснение точечной коррозии гильзы двигателя / гильзы, чтобы узнать больше.

На следующем снимке показана нижняя сторона полки хвостовика перед местом разрушения левобережного хвостовика №5.Обратите внимание на ямки (синяя стрелка) и четыре чистые отметки, указывающие на попадание постороннего материала между фланцем и блоком (красные стрелки).

 

 

На следующем рисунке показаны насечки внутри одного из вкладышей (белая стрелка). Царапины и некоторые задиры присутствуют на большинстве вкладышей.

 

 

На финальном изображении показаны головка и кольца на одном из поршней; все поршни похожи внешне. Белые отложения появляются из-за присадок в масле.Идеальное уплотнение между поршневыми кольцами никогда не может быть достигнуто, поэтому определенное количество моторного масла попадет в сгорание. Когда моторное масло попадает в камеру сгорания и сгорает, остаток образует золу. Этот пеплообразный материал способствует образованию отложений в головке поршня над поршневым кольцом, а также к отложениям в кольцевых канавках. Эти отложения могут привести к износу гильзы цилиндра, в результате чего поршневые кольца перестанут работать свободно. В конечном итоге нарушается контакт гильзы цилиндра с кольцом, что может привести к высокому расходу масла.

 

 


Чрезмерное просачивание, вызванное абразивным загрязнением во время сборки

На следующих рисунках показаны гильза, поршень с прикрепленными кольцами и комплект поршневых колец с маркировкой «оригинальный комплект колец». После первоначального ремонта клиент пожаловался на чрезмерное прорыв газов. Разобрал двигатель, отточил вкладыши и установил новые кольца. При запуске двигателя было обнаружено чрезмерное прогорание картерных газов.

 

 

На приведенном выше изображении гильзы показаны глубокие царапины от абразивного инородного материала, создающие путь для прорыва газов.Это вызвано отсутствием чистоты при сборке двигателя. На подкладке также видно, где она была заточена. Угол хонингования или поперечная штриховка неравномерны. Это приведет к неравномерному износу.

Больше фотографий озвучивания иностранного материала.

 

 

На следующей группе изображений показаны кольца с пометкой «оригинальный комплект колец», установленные на верхней части поршня, на который установлены кольца. Обратите внимание на сильные царапины на обоих комплектах колец.

 

 

 

 Основной причиной отказа было загрязнение посторонними материалами из-за неправильных методов и процедур сборки.Загрязнение, вызвавшее прорыв газов в первом наборе колец, не было устранено и вызвало такое же состояние отказа во втором комплекте колец.


Причины отказа фланца

Нижняя часть вкладыша имеет истирание в месте сопряжения с нижним отверстием ресивера в блоке. Отсутствие поддержки позволило хвостовику сместиться, что в конечном итоге привело к разрушению фланца хвостовика.

 

 

 

Пример сильного истирания на нижней части лайнера:

 

 

Отказ фланца гильзы из-за неровной монтажной поверхности

Фланец цел и оторвался от вкладыша.Нижняя сторона фланца имеет неравномерный контактный рисунок. Неравномерный износ на нижней стороне фланца указывает на то, что поверхность сопрягаемого блока изношена и вызвала отказ.

 

Хотите узнать больше о поломках фланцев? Ознакомьтесь с нашей статьей о сломанных или треснутых фланцах.

 

Неправильное обслуживание системы охлаждения

 

Вкладыши в этом двигателе вышли из строя в течение 800 миль. Неправильное техническое обслуживание системы охлаждения является основной причиной поломки.Ингибиторы коррозии системы охлаждения необходимы во всех ситуациях, даже если установлен антифриз. Этот лайнер подвергался воздействию простой воды с чрезвычайно высоким содержанием минералов.


Поломка фланца гильзы, вызванная посторонним материалом, застрявшим под фланцем или на его поверхности


Вмятины на фланце гильзы образовались из-за попадания постороннего материала между фланцем гильзы и головкой блока цилиндров.

 

 

На изображении ниже показан посторонний материал, застрявший между фланцем гильзы и поверхностью блока.


 

Вмятины на фланце гильзы образовались из-за попадания постороннего материала между фланцем гильзы и головкой блока цилиндров.


 

Последствия плохого обслуживания системы охлаждения

Точечная коррозия вызвала утечку охлаждающей жидкости в цилиндр.

 

 

 

Коррозия сокращает срок службы двигателя и повреждает компоненты системы охлаждения. Жалоба, отправленная с этим вкладышем, заключалась в протечке уплотнений вкладыша.


 

Ржавчина вызывает плохую теплопередачу и перегрев двигателя.

 

 

У вас проблемы с вкладышами? Highway & Heavy Parts здесь, чтобы помочь! У нас вы найдете запчасти самого высокого качества, чтобы ваш двигатель работал в лучшем виде.

 

Ищете запасные части для дизельного двигателя? Позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по телефону 844-304-7688. Или, вы можете запросить цитату онлайн.

 

Первоначально опубликовано 21 июля 2017 г.; Отредактировано 20 октября 2020 г.

A-trac Engineering Company — Блог

Прежде чем перейти к различным типам гильз цилиндров

, сначала давайте разберемся, что такое гильза цилиндра?

При рассмотрении деталей двигателя транспортного средства гильза или гильза цилиндра является одним из наиболее важных элементов двигателя.

Полое цилиндрическое отверстие, действующее как камера, в которой происходит сгорание топлива.

Гильза или гильза цилиндра представляет собой съемный цилиндрический компонент, который устанавливается в блок двигателя и обеспечивает поверхность для поршня, совершающего возвратно-поступательное движение внутри и выполняющего его сжатие. Гильзы цилиндров можно легко заменить, когда они изнашиваются.

А из-за критического движения поршня во время его работы гильзы цилиндров должны быть износостойкими и устойчивыми к коррозии.Это означает, что гильза цилиндра должна быть высокопрочной.

Материал, используемый в гильзах цилиндров:

Поскольку гильзы цилиндров должны быть высокопрочными, гильзы цилиндров обычно изготавливаются из серого чугуна.

Как изготавливается гильза цилиндра?

Гильзы цилиндров

обычно изготавливаются методом центробежного литья.

Серый чугун нагревают в индукционной печи и расплавленный металл подают в установку центробежного литья.

Постоянная литейная форма непрерывно вращается вокруг своей оси на высоких скоростях по мере заливки расплавленного металла, в результате чего металл равномерно распределяется вокруг матрицы.

Поскольку примеси легче железа, они прижимаются к поверхности отверстия под действием центробежной силы, а затем удаляются механической обработкой.

Полученная отливка имеет гораздо более мелкое зерно и не имеет газовых отверстий и пористости, чем при обычном процессе литья.

Коррозионная стойкость дополнительно улучшается за счет добавления хрома.Теперь давайте перейдем к основной цели этой статьи, то есть к объяснению различных типов гильз цилиндров.

Типы гильзы цилиндра:

Гильзы цилиндров подразделяются преимущественно на 3 типа в зависимости от метода охлаждения.

Гильза цилиндра сухого типа:

Гильза цилиндра сухого типа является наиболее распространенным типом гильзы цилиндра. Он работает при высоком давлении и температуре и, следовательно, должен быть изготовлен из чугуна и керамического никелевого покрытия, которые являются высококачественными материалами.

Материал сухих футеровок Состав в основном состоит из чугуна и керамических и никелевых соединений, что придает ему несколько свойств, недоступных для мокрых футеровок

.

Блок цилиндров с сухими гильзами более надежен, чем его аналог с мокрыми гильзами.

Сухие вкладыши относительно тоньше влажных.

Сухая гильза не имеет прямого контакта с охлаждающей жидкостью, но защищает поршень от износа и загрязнений.

Сухая гильза прилегает непосредственно к стенке рубашки охлаждения в блоке цилиндров.  

Преимущество сухой гильзы цилиндра заключается в том, что ее замена проста и не вызывает проблем с водяной рубашкой. Сухие вкладыши можно использовать почти во всех типах двигателей.

Недостатком сухой гильзы цилиндра является то, что блок цилиндров, в котором она установлена, сложен в изготовлении, а отвод тепла не совсем эффективен.

Гильза цилиндра мокрого типа:

Цилиндры мокрого типа изготовлены из того же материала, что и гильзы цилиндров сухого типа.

Мокрые гильзы

взаимодействуют непосредственно с охлаждающей жидкостью двигателя, защищая поршень.

Мокрые гильзы

лучше рассеивают тепло и охлаждаются, чем гильзы цилиндров сухого типа.

Мокрые гильзы

могут иметь пространство для охлаждающей воды между блоком двигателя и гильзой или могут иметь встроенные охлаждающие каналы.

А в мокрых футеровках, не имеющих встроенных охлаждающих каналов, водяная рубашка образована лейнером и отдельной рубашкой, являющейся частью блока.

Статическое уплотнение должно быть предусмотрено как на стороне сгорания, так и на стороне коленчатого вала цилиндров, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости в поддон масляного поддона или камеру сгорания.

Как правило, уплотнение на стороне сгорания футеровки состоит либо из прокладки под фланцем, либо из механической посадки.

Стенка гильзы цилиндра должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать давление сгорания.  

Преимущество вкладыша мокрого типа заключается в том, что он сравнительно прост в изготовлении, более эффективен при охлаждении и снимается продольное напряжение за счет теплового расширения вкладыша.

Недостатком вкладышей мокрого типа является то, что их замена сложна и существует риск проблем с утечкой воды.

Гильза цилиндра с воздушным охлаждением или ребристая:

Гильзы цилиндров с воздушным охлаждением

изготавливаются по специальному «процессу литья в оболочку» с использованием износостойкого мелкозернистого чугунного литья для обеспечения длительного срока службы и эффективного охлаждения.

Как следует из названия, вкладыши с воздушным охлаждением специально разработаны для двигателей с воздушным охлаждением. Вкладыши с воздушным охлаждением чаще всего используются в автомобилях.

Работает так же, как и с сухой гильзой цилиндра, но охлаждающей средой в этом сценарии является воздух.

Теплоотвод Air Cooled Liner осуществляется в режиме принудительной конвекции с помощью ребер, нанесенных на его поверхность. Как правило, материал ребра обладает высокой теплопроводностью.  

Преимущество гильзы цилиндра с воздушным охлаждением/оребрением заключается в том, что она устойчива к коррозии и обладает очень эффективным рассеиванием тепла.

Недостаток гильзы цилиндра с воздушным охлаждением заключается в том, что она предназначена для поддержки двигателя с воздушным охлаждением и, следовательно, не может быть установлена ​​ни в одном механизме с охлаждающей жидкостью.

Вы можете узнать больше о том, как мы производим гильзы цилиндров, на www.atracparts.com/cylinder-liners

Знайте все о различных гильзах цилиндров, используемых в автомобильной промышленности

Двигатель — это сердце любой работающей машины, состоящее из более чем тридцати частей, разработанных в соответствии с его желаемой функцией. Одним из них является полая трубчатая конструкция, называемая гильзой цилиндра, которая не является функциональной частью, а устанавливается для защиты наиболее пострадавших стенок цилиндра.

Помимо всего прочего, автомобильная промышленность является одним из крупнейших разработчиков двигателей для различных функций и мощностей, подходящих для различных транспортных средств, что, по-видимому, требует изменения деталей двигателя. Давайте рассмотрим, почему гильзы цилиндров необходимы здесь, и все об их доступных вариантах.

Почему необходимы гильзы цилиндров?

Автомобили, такие как автомобили, мотоциклы, самолеты и корабли, независимо от окружающей среды, в которой они используются, безусловно, имеют двигатели, работающие в течение длительного времени, чтобы работать эффективно.Таким образом, гильзы цилиндров (гильзы) любого типа необходимы для них, так как они обеспечивают следующие факторы.

Стенки цилиндра постоянно испытывают трение из-за быстрого движения поршней вверх и вниз. Таким образом, прокладка между поршнем и стенкой обеспечивает скользящую поверхность во избежание прямого контакта.

Отсутствие гильзы и повышенное трение могут привести к износу стенок цилиндра, которые могут быстро сломаться и треснуть. Втулка экономит затраты на замену всего поврежденного двигателя, поскольку ее цена относительно меньше, чем у громоздкой модели двигателя.

Работающие двигатели выделяют много тепла, которое рассеивается с помощью охлаждающих жидкостей или газов. Вкладыши защищают стенки от прямой тепловой реакции, передавая весь эффект охлаждающей жидкости, что обеспечивает безостановочную работу двигателя без каких-либо нагрузок.

  • Во избежание утечки газов

Газы неизбежны в автомобильных двигателях, будь то продукты сгорания на выходе или сжатые газы (CNG) в качестве входного топлива в некоторых.Утечка газов через трещины в стенах может повлиять на работу двигателя, который также может взорваться из-за чрезвычайно высокого давления.

Основные отличия различных гильз цилиндров

Учитывая, что наиболее предпочтительной охлаждающей жидкостью является жидкость (антифриз), в автомобилях обычно используются два типа гильз цилиндров, т. е. сухие и мокрые гильзы цилиндров. Оба работают одинаково, но сильно различаются по конструкции и эффективности, что определяется на основе следующих моментов.

  1. Материалы и производство

Сухие и мокрые футеровки изготовлены из легированного чугуна, содержащего никель и хром.Сухие вкладыши представляют собой прочные, но тонкие трубы по сравнению с мокрыми рукавами с толстой подкладкой и требуют относительно высококачественной смеси элементов, чтобы противостоять прямому воздействию тепла и давления.

Ввиду того, что они встраиваются внутрь, сухие рукава полностью отливаются и точно изготавливаются перед их установкой. Напротив, мокрые рукава не требуют точного изготовления, поскольку им можно придать форму и отрегулировать точность даже после их установки.

  1. Расположение в блоке цилиндров

Сухие вкладыши плотно прилегают к внутренним стенкам цилиндра и служат защитным слоем, не контактируя со стенками трубки охлаждающей жидкости.Мокрые гильзы крепятся непосредственно к футеровке рубашки охлаждения вдали от стенки, т. е. почти вне цилиндров. Поэтому сухие вкладыши сравнительно тоньше, чем более поздние.

  1. Возможность использования и технического обслуживания

Сухие вкладыши трудно обслуживать, так как к ним трудно получить доступ снаружи для быстрой замены, но они, безусловно, больше всего подвержены внутреннему нагреву и трению. С другой стороны, мокрые вкладыши легко снимать и заменять, поскольку они больше выходят за пределы блока цилиндров и еще меньше подвержены атмосферным воздействиям, не требуя серьезного обслуживания.

  1. Эффективность охлаждения

Очевидно, что мокрые вкладыши, непосредственно контактирующие с теплоносителями, эффективнее передают внутреннее тепло, чем сухие, вообще не контактирующие. Влажные рукава также имеют крошечные проколы на концах для отвода тепла и загрязнений, что невозможно с сухими вкладышами.

  1. Прочность вкладыша

Как уже говорилось об их расположении в цилиндре двигателя, сухие гильзы могут легко стираться или трескаться из-за постоянного трения поршня.Напротив, мокрые футеровки могут быть долговечными из-за меньшего эффекта истирания охлаждающей жидкости.

Откройте для себя новейшие лайнеры с воздушным оребрением!

Помимо широко известных сухих и мокрых гильз цилиндров, используемых в двигателях с жидкостной охлаждающей жидкостью, в настоящее время появляются гильзы цилиндров с воздушным оребрением, предназначенные для двигателей с воздухом в качестве охлаждающей жидкости.

В новейших моделях автомобилей, мотоциклов, самолетов и кораблей теперь используются долговечные воздушные охлаждающие жидкости, поскольку воздух сокращает расходы на охлаждающие жидкости, смазочные материалы и их техническое обслуживание, обеспечивая при этом отсутствие утечек жидкостей или газов.Вкладыши с воздушным оребрением почти аналогичны сухим вкладышам по своему функционированию и эффективности.

Заключение

Автомобильные двигатели относятся к числу машин, быстро работающих под давлением и непрерывно работающих. Под таким огромным давлением двигатели часто склонны к быстрому износу, для чего конструкторы используют гильзы или гильзы цилиндров, чтобы уменьшить эффект.

Вкладыши

могут быть сухими, мокрыми или с воздушным оребрением в зависимости от типа и функции двигателя. В этой статье обсуждалось, почему гильзы цилиндров необходимы для защиты автомобильных двигателей, и различные факторы, по которым различаются их типы.

Стальные гильзы цилиндров — High Power Media

При первом осмотре сталь кажется маловероятным материалом для гильз цилиндров. Его плотность почти в три раза больше, чем у алюминия, его коэффициент теплового расширения намного ниже, чем у алюминиевого поршня, который движется внутри него, и он имеет низкую теплопроводность. Тем не менее, многие люди используют его для вкладышей, и он может предложить самую низкую общую массу двигателя, несмотря на свою плотность.Настоящими преимуществами стали являются ее прочность и жесткость.

Алюминиевые гильзы цилиндров

очень популярны, так как они хорошо проводят тепло, а аналогичный коэффициент расширения между гильзой и поршнем означает, что холодные зазоры могут быть ближе к идеальным, чем у стальной гильзы. Однако по сравнению со сталью допустимые напряжения ниже, поэтому толщина материала увеличивается, чтобы удерживать напряжение в допустимых пределах. Это означает, что водяная рубашка и окружающий ее материал больше, а другим очевидным следствием является то, что для данного размера отверстия центры отверстий расположены дальше друг от друга, чем в случае стали.

Очевидный эффект заключается в том, что блок двигателя стал тяжелее, а коленчатый вал стал длиннее и тяжелее. Менее очевидные эффекты заключаются в том, что крепежные детали головки цилиндров отодвигаются от камеры сгорания, увеличивая изгибающие напряжения. Несмотря на то, что сами алюминиевые гильзы цилиндров обычно легче своих стальных аналогов, часто бывает так, что для новой конструкции двигателя с заданным диаметром цилиндра и ходом двигателя с алюминиевыми гильзами двигатель в целом тяжелее.

Алюминиевые лейнеры, где они используются в блоках с водяным охлаждением и в непосредственном контакте с охлаждающей водой, также могут страдать от кавитационного повреждения из-за низкой прочности материала, и может потребоваться нанесение покрытия на наружную поверхность лайнер, чтобы сделать поверхность более устойчивой к кавитации.Стальные футеровки не страдают от этой проблемы, хотя они могут потребовать обработки поверхности для предотвращения чрезмерной коррозии.

Теплопроводность гильзы цилиндра не так плоха, как может показаться на первый взгляд при сравнении коэффициентов теплопроводности. Тот факт, что стальная гильза цилиндра может быть намного тоньше, чем ее алюминиевый аналог, чтобы соответствовать либо смещению, либо усталостным напряжениям, означает, что скорость теплопередачи может быть почти такой же высокой для стального компонента, как и для алюминиевой детали.

Однако в прочности стали нет ничего, что могло бы компенсировать тот факт, что коэффициент теплового расширения намного ниже, чем у алюминия. Там, где используется «стандартная» марка стали, мы просто должны признать, что нам нужен гораздо больший холодный зазор между гильзой и поршнем; существует по крайней мере одна марка стали, разработанная специально для соответствия коэффициенту теплового расширения алюминия. Хотя он не был разработан для использования в качестве материала для гильз цилиндров, он использовался для изготовления гильз цилиндров.Этот материал не является широко доступным, и его нелегко найти в подходящих размерах для вкладышей.

«Проблема» со знакомой мне маркой стали с высоким коэффициентом расширения заключается в том, что она не поддается термическому упрочнению, хотя и упрочняется. Тем не менее, трудно упрочнить стержни или трубы больших размеров, которые требуются для футеровки, а низкая прочность неупрочненного материала может быть слишком низкой для многих применений.

Автор Уэйн Уорд

Типы и назначение гильз цилиндров

Типы гильз цилиндров и их назначение

Что такое гильза цилиндра?

Типы и назначение гильзы цилиндра:- Гильза цилиндра в основном имеет цилиндрическую форму.Он вставляется в блок двигателя, образуя цилиндр. В составе внутренней части двигателя гильза цилиндра является очень важной деталью. Слово «гильза цилиндра» популярно в Японии, однако в других странах оно также известно как гильза цилиндра. При работе двигателя происходит значительный износ поршня. Таким образом, гильзы цилиндров, будучи внутренним металлическим компонентом, существенно снижают износ поршня. Когда двигатель работает, поршень и поршневые кольца скользят с большой скоростью.Благодаря этому в цилиндрической стенке двигателя создается высокое давление и высокая температура. Следовательно, для продления срока службы автобусов, грузовиков и т. д. используются цилиндры из чугуна.

Причина использования чугунных цилиндров заключается в том, что они обладают прекрасными противоизносными свойствами и, следовательно, они оказываются очень эффективными при использовании для деталей цилиндров. Однако в последнее время алюминиевые сплавы завоевывают все большую популярность благодаря своему легкому весу. Более легкие двигатели теперь предпочтительнее тяжелых двигателей.Но цилиндр из алюминиевого сплава страдает недостатком деформации во время работы, когда имеет место прямое скользящее движение поршня и поршневых колец. Также он имеет плохую износостойкость. По этой причине чугунные цилиндры до сих пор не вышли из моды и используются особенно для тяжелых автомобилей.

Назначение гильз цилиндров

Гильза цилиндра — центральная рабочая часть поршневого двигателя или насоса, пространство, в котором перемещается поршень.Проблема износа цилиндров значительна и решается применением гильз цилиндров. Гильзы цилиндров выполнены в виде бочек из специального сплава железа с содержанием кремния, марганца, никеля и хрома. Они отлиты методом центробежного литья. Сейчас гильзы цилиндров дня устанавливаются на двигатели легковых и грузовых автомобилей. Эти вкладыши относятся к закалке в масле и обеспечивают значительно более длительный срок службы двигателя.

1. Формирование поверхности скольжения

Основной функцией гильзы цилиндра является формирование поверхности скольжения для поршневых колец.Он служит внутренней стенкой цилиндра. Он также удерживает смазку внутри себя. Также это еще одна важнейшая функция – отличная характеристика как поверхности скольжения, так и этих четырех необходимых моментов.
• Обладает высокими противозадирными свойствами
• Меньший износ самой гильзы цилиндра
• Меньший износ партнерского поршневого кольца
• Меньший расход смазки

2. Теплопередача

Гильза цилиндра передает тепло охлаждающей жидкости.Он получает тепло от сгорания через поршень и поршневые кольца.

3. Уплотнение для сжатого газа

Утечка сжатого газа, а также продуктов сгорания предотвращается за счет уплотнения сжатого газа.

Типы гильз цилиндров

Типы и функции гильзы цилиндра: В основном существует три различных типа гильзы цилиндра, а именно: сухая, мокрая и ребристая. Каждый тип гильзы цилиндра использует несколько иной метод работы.Тем не менее, основной принцип остается прежним: поршень защищается от тепла и загрязнений. Гильзы цилиндров представляют собой специально разработанные изделия. Они дороги и требуют точного изготовления. Следовательно, они доступны только в специальных частях двигателя.

1. Сухие вкладыши

Сухая гильза выполнена в виде бочки с фланцем наверху, который удерживает ее на месте в блоке цилиндров. Вся наружная поверхность сухих гильз прилегает к отливке блока цилиндров и поэтому должна очень точно обрабатываться и снаружи.Таким образом, он не находится в прямом контакте с охлаждающей водой и поэтому известен как сухой вкладыш. Его толщина колеблется от 1,5 мм до 3 мм. Он используется в основном для восстановления изношенных цилиндров.

2. Мокрые вкладыши (водяные вкладыши)

Мокрая гильза представляет собой полный цилиндр. Он снабжен фланцем в верхней части, который входит в канавку в блоке цилиндров. В нижней части блока или вкладыша предусмотрены канавки, как правило, три, в которые вставляются уплотнительные кольца из резины.Вкладыш находится в непосредственном контакте с охлаждающей водой, поэтому он известен как мокрый вкладыш. Наружная поверхность мокрого вкладыша не требует точной механической обработки. Хедлайнеры отличаются от сухих вкладышей, поскольку их толщина варьируется от 1,5 до 6 мм.

Преимущества мокрых вкладышей перед сухими
  • Мокрый вкладыш можно легко заменить, для этого не требуется никаких специальных инструментов или оборудования.
  • Влажная гильза снижает температуру поршня за счет прямого контакта с циркулирующей водой.
  • Мокрая гильза должна обеспечивать герметичное соединение между отливкой цилиндра и гильзой, в то время как для сухой гильзы такого требования нет.
  • Мокрый вкладыш может свободно расширяться без какого-либо сопротивления, поскольку он удерживается фланцем только в верхней части.
  • Мокрая гильза требовала простой конструкции блока цилиндров без какой-либо точной механической обработки внутренней поверхности блока цилиндров.
  • Влажный лайнер можно аккуратно обработать перед укладкой, в то время как сухой лайнер нельзя точно обработать перед укладкой из-за возникающих усадочных напряжений.

3. Ребристые гильзы цилиндров (гильзы с воздушным охлаждением) Металл

Жаростойкий и грязестойкий используется для изготовления оребренных гильз цилиндров. Ребристые гильзы цилиндров, изначально разработанные для двигателей с воздушным охлаждением, работают почти так же, как и сухие гильзы цилиндров. Оснащен крошечными ребрами, позволяющими воздуху, поступающему внутрь, втягиваться с большой силой для охлаждения цилиндра.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.