Главная дорога хендай старекс: Тест драйв Hyundai Starex — Многообразие ролей (Starex)

Содержание

Тест драйв Hyundai Starex — Многообразие ролей (Starex)

Большой минивэн “Hyundai” следующего поколения

Случилось так, что я знаю сразу нескольких владельцев “Hyundai Starex” прошлого поколения (в Европе и в России модель также известна как “Hyundai h2”). Одним машина служит личным автомобилем на нем, как на обычном минивэне, ездят на работу, по магазинам, на дачу всей семьей. Другие и таких большинство сами за руль не садятся. Они владеют компаниями, в которых “Starex” выполняет роль служебного транспорта. Но и здесь возникают варианты машины в простых комплектациях, с максимальным числом посадочных мест просто возят персонал; дорогие версии с раздельными “самолетными” креслами и богатой отделкой выполняют представительские функции… Такое многообразие ролей обусловлено тем, что “Starex” находится на некой середине между микроавтобусами и минивэнами. По конструкции автомобиль относится к первым, по дизайну и посадке за рулем ко вторым. Новый “Starex” сохранил характер предшественника.

ДЛЯ НАЧАЛА небольшой экскурс в историю. Производство “Starex” первого поколения открылось в 1997 году. Это был лицензированный корейский римейк “Mitsubishi Space Wagon”. Спустя четыре года модель претерпела легкий рестайлинг, а теперь автомобиль обновился более серьезно: совсем другим стал дизайн, в гамме моторов появились более современные двигатели.

Теперь о двойственности названия. Индексом “h2” обозначалась и, видимо, будет обозначаться впредь версия для Европы и России. Как “Starex” эта модель известна на внутреннем рынке Кореи. Откуда и был привезен доставшийся нам экземпляр. Привезен “серым” образом. Официальные продажи “Star…”, извините, “Hyundai h2” планируется начать в следующем году. А теперь посмотрим, что представляет собой новый минивэн “Hyundai” как таковой.

Автомобиль имеет не микроавтобусную “вагонную”, а минивэновскую “капотную” компоновку. Поэтому высокая посадка за рулем больше соответствует внедорожнику: руль по-легковому вертикальный, лобовое стекло наклонное, виден передний край капота. Кстати, на новом “Starex” он стал чуть повыше, что ощутимо упростило маневрирование в городских условиях.

Окружающая водителя “легковая” обстановка, подкрепленная хорошей внутренней отделкой, заставляет забыть о том, что управляешь большим утилитарным автомобилем. Сидящий рядом представитель автосалона “Эльквадо”, где был позаимствован “Hyundai”, регулярно меня одергивал:

– Осторожнее в поворотах! В зеркало глянь… Я на этой машине сам все время забываю, что позади еще четыре метра железа…

…и девять пассажирских сидений, замечу. Нам досталась самая вместительная и одновременно самая доступная версия “Jumbo”. Это 12-местный пассажирский вариант с высокой крышей и удлиненной колесной базой.

По водительским ощущениям, по тому, как автомобиль ведет себя на дороге, тоже типичный микроавтобус. Например, повороты я проходил медленнее, чем на обычных автомобилях. Шасси лихачеству не способствует. В основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя рессорная. Здесь “Starex” ничуть не отличается от легких грузовиков, на платформе которых микроавтобусы зачастую и проектируются.

Пока салон пуст, из-за рессорной задней подвески автомобиль оказывается довольно тряским. Правда, есть и другая модификация “Starex” с полностью пружинным шасси, обеспечивающим более приличную плавность хода. Это полноприводная версия с жестко подключаемой передней осью (межосевого дифференциала нет) и понижающей передачей, имеющая увеличенный клиренс. По проходимости такой “Hyundai” не уступит многим достаточно серьезным внедорожникам.

Мне же достался базовый заднеприводный “Starex”. И хотя его двигатель вращал только одну пару колес, автомобиль неожиданно резво разгонялся по накатанному снежному покрытию. Не растрачивать энергию мотора на пробуксовку помогал самоблокирующийся задний дифференциал, который входит в стандартное оснащение.

Для нового “Hyundai” можно заказать современный 145сильный турбодизель от внедорожника “Kia Sorento” (обе корейские компании входят в одну корпорацию).

И на солярке, и на газу

Между передними креслами — широкий многофункциональный подлокотник.

ОЧЕНЬ тихий дизельный двигатель объемом 2,5 л выдает 103 л.с. Этот мотор принято считать оптимальным по соотношению динамики и экономичности. Опыт продаж модели прошлого поколения показывает, что автомобили с этим дизелем пользуются наибольшим спросом в России и Европе.

Откидные столики в спинках сидений подпираются амортизаторами.

Как уже говорилось, для знакомства нам досталась удлиненная 12-местная версия. Впрочем, она может быть и девятиместной. В ней на один ряд сидений меньше, но зато выше комфорт и больше возможностей по трансформации салона. Например, кресла среднего ряда легкосъемные. Их можно либо снять вовсе, либо развернуть спиной вперед по ходу движения. Тогда пассажирский салон превращается в своего рода “кабинет”, где пассажиры сидят лицом друг к другу. Недаром в качестве опции можно заказать откидной столик.

Более дорог и престижен “Starex” с укороченной на 20 см колесной базой. Эта модификация полностью соответствует образу крупного респектабельного минивэна (кстати, полный привод может сочетаться только с укороченной базой). Ее кузов на треть метра короче по сравнению с “Jumbo” не только из-за сокращенной базы, но и благодаря более скромным свесам. Такие машины уже могут комплектоваться новым 145-сильным дизелем с прямым впрыском топлива “Com-mon Rail” (этот мотор устанавливается на внедорожник “Kia Sorento”).

Кроме того, в Корее выпускаются и грузопассажирские варианты “Starex”. Они могут быть как с короткой, так и с длинной базой, иметь либо один, либо два ряда сидений. Для внутреннего рынка “Hyundai” предлагает и такую экзотику, как “Starex” c трехлитровым двигателем, работающим на сжиженном газе.

Невозможно пройти мимо

КОРЕЙСКИЕ дизайнеры хорошо потрудились над обликом обновленного “Hyundai Starex”. Теперь в отличие от предшественника назвать автомобиль “безликим” язык не повернется. Может, кому-то модель и не понравится, но уж незамеченной не останется точно. Самые важные дизайнерские новшества спереди. Бампер стал массивнее и, словно выпяченная челюсть, подался вперед. Решетка радиатора значительно подросла в размерах. Теперь она “двухэтажная”. Узкие безликие фары, некогда характерные для многих азиатских моделей, уступили место крупной современной светотехнике, заходящей высоко вверх на капот. Автомобиль обрел собственное оригинальное “выражение лица”, заставляющее пешеходов оглядываться вслед.

На скользкой дороге приходится осторожничать из-за заднего привода. Вскоре должна появиться версия “4х4”.

Изменения в салоне не столь значительны. Побогаче стали материалы обшивки. Едва уловимо изменилась форма внутренних облицовок. Специалисты по эргономике немного потрудились над рабочим местом водителя. Так, в угоду лучшей читаемости спидометр и тахометр “разъехались” по краям приборной панели, а освободившееся место заняли указатели уровня топлива и температуры. Над ними появилось крупное жидкокристаллическое табло бортового компьютера.

Нельзя не обратить внимание и на множество новых приятных мелочей. Так, например, все откидные столики для пассажиров отныне оснащены гидропневматическими упорами похожими оборудуются задние двери хэтчбеков. Пол в салоне устлан серебристым линолеумом, имитирующим алюминиевый лист с насечкой. Причем недурно имитирующим! Чтобы понять: это не металл, следует приглядеться или пощупать.

В России “Hyundai Starex” стоит от $26.000. Хорошее предложение на фоне японских и европейских одноклассников. И альтернативы корейской машине нет… Недаром пустующую нишу пока занимают “серые” дилеры. Но только пока. Со следующего года “Hyundai Motor” планирует начать официальные поставки больших минивэнов в Россию. Кроме того, по нашим сведениям, ведутся переговоры о возможности сборки таких машин на Ульяновском автомобильном заводе. Если эти переговоры увенчаются успехом, то производство может начаться уже во второй половине этого года. И уж тогда мы точно перестанем оглядываться вслед проехавшему мимо “Hyundai Starex”.

По тому, как автомобиль ведет себя на дороге, это типичный микроавтобус. Например, повороты надо проходить медленнее, чем на обычных машинах.
Краткая техническая характеристика “Hyundai Starex”
Габаритные размеры503х182х197 см
Двигательрядный, 4-цил., 2,5 л
Мощность106 л.с. при 3.800 об/мин
Крутящий момент225 Нм при 2.000 об/мин
Максимальная скорость150 км/ч
Запас топлива65 л
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №5 2005 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

Обзор Hyundai Starex: цена, технические характеристики

Одноклассники Hyundai Starex по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Hyundai Starex

Hyundai Starex, 2008 г

Мной был выбран Hyundai Starex 2008 года, с системой «антизанос», коробка «автомат» 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения, пробег 17 000 км, с управлением музыки и телефоном на руле, сиденья с подогревом из кожзаменителя по бокам, а по центру нескользящая сетка, с системой курсовой стабилизации. При покупке Hyundai Starex нашел наклейку в бардачке о прохождении ТО В 15 000 км и решил не менять жидкости, пока не приеду домой. Выехав на трассу, очень порадовала динамика. Честно, от дизеля такого вообще не ожидал, а тут по трассе при скорости 120 км/ч еще и «фуры» спокойно обгоняешь. Шумоизоляция вообще на высоте — при скорости 140 км/ч можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км. На настоящее время проехал 15 тыс. км. Включая перегон.

Пока ничего не ломалось. В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит. Сиденья очень удобные, при перегоне даже спина не уставала. К зиме решил перестраховаться, все же дизель и неизвестно что на наших заправках продают, поставил подогрев солярки при заборе из бака и топливный фильтр-сепаратор с подогревом и также прогрев системы на 220 В.

   Достоинства: много опций. Комфорт. Шумоизоляция. Двигатель.

  Николай, Барнаул


Hyundai Starex, 2009 г

О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сиденья с виду хоть и неказистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными — спина не болит (к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, несмотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной «легковушке» едешь – никто не уступает, прижимают.

А Hyundai Starex начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный «танк», лучше не связываться.

   Достоинства: комфорт. Вместительность.

   Недостатки: нежное лакокрасочное покрытие. Долго прогревается салон.

  Дмитрий, Москва

 

HYUNDAI GRAND STAREX

Описание и основные особенности HYUNDAI GRAND STAREX!

Новый Grand Starex h2 является решением для тех, кому не достаточно места в обычном автомобиле. Можно выбрать 9 местный или 12 местный Гранд Старекс, в любом случае, этот корейский минивен будет незаменим для повседневного пользования, бизнеса или семейного отдыха.

Хорошо продуманный и современный внешний вид гармонирует с удобным и технически оснащенным интерьером.

HYUNDAI GRAND STAREX в заводском исполнении выпускается в 2-х основных комплектациях CVX и HVX.

 

КОРАВТО-ПИТЕР скачать электронный каталог

Путешествие начинается здесь!

Итак. ..типичная ситуация в современной жизни… Grand Starex h2 (Гранд Старекс) оперативно и с комфортом доставил группу сотрудников или, возможно, старых друзей, из центра города в аэропорт. Места в отеле забронированы, все сумки упакованы и слышатся увлеченные разговоры, о том, что привнесут следующие несколько дней. Автомобиль в этом процессе является элементом, который не заметен, и в тоже время является неотъемлемой частью происходящего.

Хотя Grand Starex h2 оборудован 9 или 12 местами, в нем достаточно места, чтобы путешественники и их багаж чувствовали себя уютно, наслаждаясь видами через большие боковые окна. Каждая деталь в салоне Hyudai Grand Starex способствует тому, чтобы путешествие прошло как можно успешнее.

Каталог Grand Starex

Такой же, как легковой автомобиль!

Команда дизайнеров Hyundai разработала интерьер, который не уступает современным автомобилям класса люкс.

Посмотрите на Grand Starex, вы почувствуете, как вписываются все детали в общий интерьер, и оцените достижения дизайнеров, технических специалистов и инженеров.

Многофункциональные Сиденья

Конструкция позволяет двигать сиденья вдоль салона, регулировать их наклон, разворачивать средний ряд сидений и складывать средние сиденья каждого ряда

При необходимости вы можете располагать сиденья в различных комбинациях, согласно сложивщейся ситуации.


Не горячитесь!

Мощная система кондиционирования была усовершенствованна и доукомплектовалась встроенной в потолок системой охлаждения воздуха, что делает поездку более комфортной для пассажиров, сидящих сзади.

Многофункциональность

Комфортабельный и удобный, респектабельный и многофункциональный, стильный и роскошный – все это заслуженные характеристики Grand Starex h2.

1. Управление окнами. В ручку водительского сиденья встроены кнопки управления стеклами и зеркалом заднего вида.

2. Панель управления. Простая и удобная панель управления противотуманными фарами и яркостью освещения.

3. Складывающиеся задние сиденья. В 12 местной версии задний ряд сидений двигается вперед- назад и складывается, что позволяет получить больше свободного пространства для багажа.

4. Раскладывающийся столик-сиденье.

Среднее сиденье опускается и превращается в удобный столик со стойками для бутылок, напитков.


Производительность, качество и комфорт

2.5 литровый турбо дизель с измененной геометрией позволяет автомобилю Grand Starex обладать такими качествами, как мощность и экономичность. Grand Starex оснащается автоматической коробкой передач Tip-tronic или ручной пятиступенчатой коробкой передач. Правильная система расположения — ведущие колеса сзади + двигатель впереди, позволяет оптимально распределять вес и нагрузку.

Безопасность

Места водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, оборудованы подушками безопасности.

Все сидения салона оборудованы ремнями безопасности.

Маневренность

Теперь нехватка места и узкие дороги не будут проблемой для водителя Hyundai Grand Starex. Хотя длина автомобиля более 5 метров, радиус разворота автомобиля составляет не более 5.6 метров.

Зеркала заднего обзора способствуют отличной видимости и управляемости.

Парктроник — незаменимый помощник при таких габаритах.

Зона комфорта

Подвеска спроектирована таким образом, что она достаточно тверда, когда автомобиль полностью загружен, но в то же время позволяет пассажирам ощущать себя комфортно.

 

В тюнинговом исполнении Вы сможете насладиться многорежимной пневмоподвеской, которая может управлятьсяВами прямо из кабины.

Дисковые тормоза

Большие и мощные 16-дюймовые тормозные диски установлены на передние и на задние колеса Grand Starex. Они сделаны так, что остаются очень эффективными, даже когда минивэн сильно загружен.

 

В тюнинговом исполнении можно установить на Ваш автомобиль 17″ и 18″ литые диски различной конфигурации.

КОРАВТО-ПИТЕР скачать e-catalog

 

Главная страница       Каталог Hyundai Grand Starex       Тюнинг Hyundai Grand Starex

Hyundai Starex (h2) Цена во Вьетнаме — обзор, фото, характеристики и пробег

Hyundai Starex (h2) Цена

Стоимость Starex (h2) составляет от 770 до 800 миллионов фунтов стерлингов.

Hyundai Starex (h2) Варианты

Доступны 3 варианта Starex (h2): 2,4 MT 6-местный, 2,4 MT 9-местный и 2,5 MT 9-местный.

Hyundai Starex (h2) Силовые агрегаты

Автомобиль Starex (h2) оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2359 куб.см, мощностью 173 л.с. мощности и 441 Нм крутящего момента.

В качестве опции предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Hyundai Starex (h2) Характеристики

В список характеристик Starex (h2) входит центральный замок с точки зрения безопасности.

Особенности для обеспечения комфорта и удобства включают держатель для бутылок, дистанционное открывание багажника, сигнальную лампу низкого уровня топлива, регулируемые сиденья, подголовник заднего сиденья, кондиционер, центральный подлокотник заднего сиденья, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, бортовой компьютер, аксессуары Розетка, подстаканники спереди, многофункциональное рулевое колесо, тканевая обивка, подстаканники сзади, CD-плеер, задняя лампа для чтения, FM/AM/радио, освещение багажника, передние динамики, косметическое зеркало, задние динамики, дистанционная крышка топливного бака Открывалка, встроенная аудиосистема 2DIN, складное заднее сиденье, USB и дополнительный вход.

Hyundai Starex (h2) Интерьер

Особенности салона: электрические стеклоподъемники спереди, колпаки на колеса, электрические стеклоподъемники сзади, хромированная решетка радиатора, цифровой одометр, обогреватель, дворник заднего стекла, тахометр, регулируемая рулевая колонка, цифровые часы, EBD, ручное управление. Регулируемое наружное зеркало заднего вида, противоугонное устройство, передние противотуманные фары, регулируемые фары, антенна с электроприводом и обогреватель заднего стекла.

Hyundai Starex (h2) Безопасность

Функции безопасности модели включают в себя замки безопасности для детей, задние ремни безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, противоугонную сигнализацию, предупреждение о приоткрытой двери, боковые ударные балки, передние Ударные балки, топливный бак с центральным расположением, антиблокировочная тормозная система и предупреждение о проверке двигателя.

Hyundai Starex (h2) Конкуренты

Starex (h2) Конкуренты: Ford Transit.

Hyundai h2 (Grand Starex) — (2008 — 2015) – схема блока предохранителей

Hyundai h2 (Grand Starex) — (2008 — 2015) — схема блока предохранителей

Год выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Панель предохранителей панели приборов

Описание Номинальный ток [А] Защищенный компонент
АУДИО-2 10 Аудиосистема, цифровые часы, BCM, выключатель электропривода наружных зеркал
ЗАЖИГАЛКА 20 Прикуриватель, передняя розетка
S/HTD DRI 10
Выключатель обогрева сиденья водителя (при наличии)
ДХО 10 BCM (при наличии)
RR Противотуманные фары LP 15 Реле заднего противотуманного фонаря
H/LP 10 Реле высокого/низкого света фар
ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 25 Реле переднего стеклоочистителя, электродвигатель переднего стеклоочистителя
БКМ 10 БКМ
ХТР 10 Реле переднего/заднего вентилятора, передний/задний блок управления кондиционером, реле вентилятора конденсатора, электрохромное зеркало, термовыключатель, реле нагревателя PTC (D4CB), электромагнитный клапан EGR (D4BH)
Б/УП ЛП 10 Реле фонаря заднего хода, выключатель фонаря заднего хода, переключатель диапазона передачи
АБС 10 Блок управления ABS/ESP, переключатель ESP (D4CB)
Т/СИГ ЛП 10 Аварийный выключатель
A/BAG 10 Блок управления SRS
A/BAG ИНД. 10 Комбинация приборов
КЛАСТЕР 10 Комбинация приборов, BCM, модуль управления иммобилайзером (D4BH), реле кондиционера (D4BH), резистор генератора
ЭБУ 10 Датчик скорости автомобиля, ECM, Датчик массового расхода воздуха (D4CB), ТНВД (D4BH), TCM, Датчик предупреждения о топливном фильтре
СТАРТ 10 Пусковое реле, реле охранной сигнализации
MIRR HTD 10 Передний блок управления кондиционером, наружное зеркало с электроприводом и обогрев левого/правого руля
СТОП ЛП 15 Выключатель стоп-сигналов
БВС 10 Зуммер
ДР ЗАМОК 20 Реле блокировки/отпирания дверей
Передняя противотуманная фара LP 10 Реле передних противотуманных фар
Б/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 10 Реле звукового сигнала охранной сигнализации
АУДИО (РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ) 15 Аудио
КОМНАТА LP (РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ
)
10 Цифровые часы, Комбинация приборов, Лампа освещения салона, левая/правая, Лампа подножки, левая/правая, Лампа в багажном отделении, Выключатель освещения салона, Выключатель дверного предупреждения, Разъем канала передачи данных, BCM, Выключатель лампы умывальника, левый/правый, Лампа на потолочной консоли
ОПАСНОСТЬ 15 Аварийное реле, аварийный выключатель
КРЫШКА ТОПЛИВА 15 Реле лючка бензобака
П/ВДВ левый 25 Главный выключатель электрического стеклоподъемника, Левый переключатель электрического стеклоподъемника
П/ВДВ правый 25 Главный выключатель электрического стеклоподъемника, правый переключатель электрического стеклоподъемника

Главный блок предохранителей моторного отсека

Описание Номинальный ток [А] Защищенный компонент
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ 150 Предохранитель (A/CON, FRT DEICER), плавкая вставка (FRT HTR, RR HTR, RR HTD, C/FAN, F/FILTER, ABS 1/2), генератор, блок предохранителей и реле E/R, правый
БАТ 1 50 Предохранитель(DR LOCK, FRT FOG LP, B/ALARM, разъем питания(AUDIO-1, ROOM LP))
БАТ 2 30 Предохранитель (FUEL LID, P/WDW LH/RH, HAZARD), универсальный контрольный разъем
АККУМУЛЯТОР 3/РАД ВЕНТИЛЯТОР 40 Предохранитель(STOP LP, BWS), реле вентилятора радиатора(G4KC)
IGN 1 40 Замок зажигания(ACC, IG1)
IGN 2 40 Замок зажигания(IG2, СТАРТ), пусковое реле
ГЛАВНЫЙ ЭБУ 30/20 Реле управления двигателем
ФРТ ХТР 40 Реле переднего вентилятора
РР ХТД 40 Реле обогревателя заднего стекла
РР HTR 40 Реле заднего вентилятора
АБС 1 40 Блок управления АБС(G4KC)
АБС 2 40 Блок управления АБС(G4KC)
С/ВЕНТИЛЯТОР 30 Реле вентилятора конденсатора 1
Ф/ФИЛЬТР 30 Реле подогревателя топливного фильтра(ДИЗЕЛЬ)
ЭБУ/ТБУ 10 КПП, ЕСМ (бензин)
СИГНАЛ 10 Реле звукового сигнала
ГОРЕЛКА 20 Модуль управления топливным отопителем (D4CB)
Ф/НАСОС 15 Реле топливного насоса(G4KC)
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ 10 Генератор (D4BH)
H/LP HI 15 Реле фар(HIGH), реле фар(LOW)
А/КОН 10 Реле кондиционера 10 А
ПРОТИВООБЛЕДИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 15 Реле обогревателя ветрового стекла (при наличии)
ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ 10 Фара левая (габаритный фонарь), задний комбинированный фонарь левый, фонарь номерного знака левый
ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ 10 Фара правая (габаритный фонарь), задний комбинированный фонарь правый, фонарь номерного знака правый
В/Н НИ ЛЕВ 10 Левая фара
В/Н НЧ ПРАВ 10 Фара правая
СНСР 1 10 Реле кондиционера, реле вентилятора конденсатора (D4CB), лямбда-зонд (D4CB), реле нагревателя PTC № 1 (D4CB), выключатель стоп-сигнала (D4CB)
СНСР 2 15 D4CB: датчик положения распределительного вала, реле свечи накаливания, привод рециркуляции отработавших газов, клапан управления VGT, модуль управления иммобилайзером G4KC: реле топливного насоса, электромагнитный клапан продувки адсорбера, клапан управления маслом, датчик положения коленчатого вала, кислородный датчик, модуль управления иммобилайзером, регулятор холостого хода привод
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 15 Катушка зажигания №1~№4 (G4KC), конденсатор (G4KC)
ЭБУ 1 10 ЕСМ(D4CB)
ЭБУ 2 20 Блок управления двигателем (D4CB, G4KC), форсунка №1~№4 (G4KC)
БЕЗОПАСНОСТЬ P/WDW 20 Стеклоподъемник безопасности

Дополнительная панель предохранителей в моторном отсеке (дизельный двигатель)

Описание Номинальный ток [А] Защищенные компоненты
СВЕТЯЩИЙСЯ 80 Реле свечи накаливания
PTC 1 40 Реле нагревателя PTC №1
Позистор 2 40 Реле нагревателя PTC №2
Позистор 3 40 Реле нагревателя PTC №3
АБС 1 40 Блок управления ABS/ESP
АБС 2 40 Блок управления ABS/ESP
СВЕТЯЩИЙСЯ 10 ЕСМ (D4BH)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.

Starex, собственный автобус

Просто посмотрите на Гранд Старекс. Я никогда не водил такой большой автомобиль, и когда я шел к нему на автостоянке Hyundai Glenmarie, меня осенило, что мне придется помнить о том, куда я его веду.

Grand Starex имеет длину более 5 м (5125 мм, если быть точным), высоту почти 2 м (1925 мм) и ширину (1920 мм).

Следующей проблемой было то, что Grand Starex мог вместить 11 человек, предположительно с относительным комфортом.Это достаточно редко, чтобы в моей крошечной квартире было так много людей!







Но неважно. Это должно было быть интересно, и Grand Starex приготовил для меня немало сюрпризов.

Размер имеет значение

Внешне Grand Starex нельзя назвать привлекательным, но и не хлебный фургон.

У него строгие, мужественные и деловые линии, а передняя часть имеет достаточное количество изгибов, чтобы придать Grand Starex большую внешнюю привлекательность, чем у некоторых более компактных минивэнов, которые вы видите на дороге.

Колесные арки придают автомобилю более спортивный вид, а выступающая передняя часть с широкой решеткой радиатора и большими блоками фар дополняет красивое «лицо».

Задняя часть минивэна выглядит стильно, с высокими задними фонарями.

Если смотреть сбоку, аэродинамическая носовая часть и большие боковые окна с матово-черными рамами гарантируют, что длина Grand Starex не будет мешать вашему обзору.

Внутри несколько рядов сидений бросаются в глаза сразу же, и поначалу вы задаетесь вопросом, действительно ли в минивэне могут разместиться девять человек сзади, и при этом пассажиры не будут чувствовать себя сардинами.

Мне удалось собрать несколько друзей, чтобы проверить это. Так как я не мог собрать 11 человек для поездки, то мы сделали так, чтобы три человека сидели в ряд на одной части пути, в следующем ряду на другой части, и так далее и тому подобное.

Вердикт? Ряды разнесены достаточно хорошо, что дает достаточно места для ног.

Стандартные кожаные сиденья удобны, а если вам надоест разговаривать друг с другом, есть радио с двойным din и DVD-плеер с ЖК-дисплеем спереди и выдвижной экран на потолке, чтобы развлечь вас.

Кроме того, комфорт обеспечивается шестью задними дефлекторами воздуха с индивидуальным управлением кондиционером, так что можно не беспокоиться о том, что холодный воздух спереди не доходит до задней части салона.

Существует множество конфигураций сидений, в зависимости от ваших потребностей: от сидений для 11 человек до полногрузовых сидений. сиденье, вы получаете командный обзор вокруг.Несмотря на размер, слепых зон немного.









6 Что меня поразило, так это дизельный двигатель CRDi объемом 2,5 л с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGT), который обеспечивал быструю реакцию двигателя, особенно на низких оборотах.

Двигатель развивает максимальную мощность 170 л.с. при 3800 об/мин и максимальный крутящий момент 392 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач работала плавно и отлично.

Достаточно сказать, что я никогда раньше не ездил так быстро на чем-то таком большом, и я легко отрывался от некоторых довольно удивленных водителей на шоссе, хотя вы все равно должны быть осмотрительны в поворотах, это довольно большой автомобиль в конце концов.

Подвеска Grand Starex обеспечивает комфортную езду как водителю, так и пассажирам.

Езда по городу не доставляет особых хлопот, так как минивэн на удивление проворный для своего размера благодаря гидроусилителю руля и жесткому 5.Радиус поворота 6м.

Это, а также камера заднего вида, которая позволяет вам видеть, что происходит сзади на переднем ЖК-дисплее, очень помогает, когда вам нужно припарковать машину.

Так купил бы я Hyundai Grand Starex. Нет, потому что мне трудно собрать 10 человек только для этого тест-драйва.

Но для тех из вас, кто регулярно перевозит футбольные команды, 138 888 ринггитов (в дороге со страховкой) — это кража.

Hyundai h2 / Starex Van 2022 года: все, что мы знаем о смелом новом южнокорейском конкуренте Transit

Эти иллюстрации сделаны художником CarScoops Джошем Бирнсом.Это спекулятивные рисунки, основанные на прототипах, которые мы шпионили, и имеющейся у нас информации, которая не связана с Hyundai и не одобрена ею.

Типичный коммерческий фургон — не самая желанная вещь на улице, но он является жизненно важным активом для тех, кто нуждается в безопасном и надежном комфорте.

Представитель Hyundai в этом сегменте известен как h2, а также Starex Grand Starex, i800, iLoad и iMax среди многих других имен в зависимости от рынка и от того, является ли он коммерческим или пассажирским вариантом.Он не так популярен, как некоторые известные шильдики; однако радикальный новый редизайн направлен на то, чтобы изменить это.

Читайте: Вот как будет выглядеть новый Kia Niro 2022 года

Недавно обнаруженные прототипы с минимальным камуфляжем указывают на скорую презентацию, так что давайте первыми заглянем внутрь, прежде чем крышка будет официально снята.

Смелый прогноз

Иллюстрации Авторское право Carscoops.com / Джош Бирнс

На первый взгляд, смелости этого редизайна не избежать.Привлекающий внимание дизайн передней части состоит из большой прямоугольной решетки радиатора и разделенных фар с тонкими горизонтальными светодиодными ДХО под передним краем капота.

Вопреки обычной тенденции небольшого соотношения площади теплицы к корпусу, h2 меняет сценарий, принимая вид аквариума с необычно высокими боковыми и задними окнами. Минималистская поверхность из листового металла лишена суетливых стилевых излишеств, а задняя часть имеет квадратный вид с вертикальными светодиодными задними фонарями и большим спойлером.

Лучшее место для путешествий

Как и внешний вид, кабина имеет совершенно новое направление; здесь приборная панель ниспадает вниз вокруг центральной консоли, создавая более автомобильный вид. Рулевое колесо такое же, как и у других моделей линейки Hyundai, а отдельно стоящая приборная панель аналогична той, что используется в Ford Mustang Mach-E.

См. также: Новый полностью электрический пикап Chevrolet

H2 снова будет предлагать специальные варианты для перевозки грузов и пассажиров, причем последний может вместить до 11 человек.Значительное расширение технологий безопасности, вероятно, будет включать автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при безопасном выходе, мониторинг слепых зон и торможение при столкновении сзади.

Под кожей

В зависимости от рынка, h2 будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями. Топливным двигателем является 2,2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 198 л.с. (148 кВт) и крутящим моментом 440 Нм через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.В регионах, где дизель непопулярен, новый 2,5-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель Hyundai Motor Group может помочь; он производит 286 л.с. (213 кВт) и 311 ft-lb (422 Нм). Также были разговоры о гибриде, а также о полностью электрическом варианте, который идет в ногу со временем, но это то, что нам еще предстоит подтвердить.

Соперники и раскрытие

H2 конкурирует с грузовыми автомобилями, среди которых Volkswagen Transporter, Ford Transit Custom, Toyota Hiace/Granvia, Mercedes-Benz Vito и Renault Trafic.

Мы ожидаем официального анонса в ближайшие месяцы в качестве участника MY2022.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

 

Hyundai Grand Starex 2022 Цена, отзывы и рейтинг автоэкспертов

Обзор Hyundai Grand Starex 2022

Можно подумать, что с появлением Hyundai Staria дни Hyundai Grand Starex будут сочтены, но вы ошибаетесь. Два автомобиля борются в двух совершенно уникальных сегментах, и это наиболее очевидно по совершенно разным ценовым категориям.Более того, Hyundai Starex является невероятно важным продуктом для бренда, поскольку позволяет корейской компании бороться в редко оспариваемом, но очень конкурентном сегменте: четырехрядных минивэнах.

Hyundai Grand Starex, который вы видите сегодня, на самом деле представляет собой эволюцию модели, которую люди здесь уже знают какое-то время, и Hyundai Starex по-прежнему является предпочтительным транспортным средством, если трехрядный MPV просто не подходит. Он сочетает в себе конструкцию и дизайн высокой грузоподъемности с компоновкой шасси, рассчитанной на долговечность, и в результате он сохраняет сильное лидерство в своем сегменте.

Первое поколение модели вышло в далёком 1997 году, и с тех пор было всего две официальных смены поколений с массой фейслифтинга между ними — как настоящая утилитарная рабочая лошадка. Самый последний фейслифтинг был проведен в 2018 году, когда были внесены значительные изменения в общий внешний вид автомобиля, хотя он остается механически схожим по своей сути.

В настоящее время он доступен в Малайзии в двух конкретных вариантах с одинаковым двигателем и трансмиссией.Он традиционно был доступен здесь как турбодизель, и это продолжается даже с самым последним поколением модели.

Hyundai Grand Starex 2022 Технические характеристики

Если вы знакомы с продукцией Hyundai, то знаете, что 2,2-литровая турбодизельная силовая установка является обычным, если не важным вариантом для их автомобилей. Небольшие корректировки и улучшения с каждым поколением означают, что он стал немного более надежным, эффективным и мощным, чем когда-либо, и в этой модели он развивает 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента.

Мощность передается исключительно на задние колеса через обычную пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Да, задний привод необходим, когда дело доходит до перевозки такого большого груза, и есть особая причина, по которой некоторые японские бренды поддерживают задний привод для своих минивэнов, где это возможно. Задний привод обеспечивает лучшую тягу при движении вверх по склону и обеспечивает более сбалансированное вождение и управляемость.

Hyundai Grand Starex 2022 Внешний вид

Снаружи Hyundai Grand Starex представляет собой нечто большее, чем просто прямоугольный параллелепипед с точки зрения общей формы, но на самом деле нет причин для чего-то столь же утилитарного и практичного носить более сложные формы и дизайн. элементы; все дело в эффективности с точки зрения пространства и производства, и пока общий язык дизайна здесь не имеет большого значения, за исключением передней решетки, фар и задних фонарей.У него определенно есть присутствие, с шириной и длиной, которые могут затмить практически любой другой автомобиль на дороге.

Hyundai Grand Starex 2022 Интерьер

Возможно, внутри Hyundai Starex не так много всего, кроме бежевого пластика и кожи, но нечего и ожидать, если учесть, что по своей сути это автомобиль для перевозки людей. Есть много других примеров этого — минивэны, основанные на коммерческих платформах фургонов, которые также имеют относительно скудные интерьеры, которые обеспечивают самое необходимое и сосредоточены на упаковке в самом простом смысле.Для двух передних пассажиров есть удобная простая компоновка приборной панели, которая обеспечивает доступ ко всему, хотя это ни в коем случае не место, в котором вы хотите проводить ненужное количество времени внутри. Сядьте внутрь, доберитесь до места назначения и вернитесь обратно — для этого и нужен такой минивэн, как Grand Starex.

Hyundai Grand Starex 2022 Средства безопасности

В Hyundai Grand Starex не так много продвинутых функций помощи водителю, хотя это в значительной степени понятно, поскольку общая архитектура и платформа восходят к середине 2000-х годов.Hyundai было бы невероятно сложно модернизировать элементы, которые работают на гораздо более современной архитектуре и системе, как с точки зрения интеллекта блоков управления, так и с точки зрения скорости, с которой эти блоки могут работать. Тем не менее, есть элементарные системы, такие как электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов.

Hyundai Grand Starex 2022 Сильные и слабые стороны

Очевидным недостатком может быть тот факт, что Hyundai Grand Starex по существу является одним и тем же автомобилем с 2007 года, с небольшими изменениями внешнего вида, чтобы он продолжал работать и оставаться актуальным.И все же, несмотря на это, каким-то образом ему удалось сохранить актуальность даже сегодня. Конечно, материалы не такие экстравагантные, как вы ожидаете найти в автомобиле сегодня, но ни один из этих других вариантов не способен перевозить одиннадцать человек на четырех рядах сидений.

И в этом неоспоримая сила Hyundai Grand Starex. Даже если вы не занимали все одиннадцать мест в своем путешествии, стоит помнить, что только потому, что у вас может быть семи- или восьмиместный автомобиль, вы не обязательно сможете перевозить полный ассортимент багажа для своих пассажиров; обычно пространство в багажнике почти полностью исчезает, как только вы поднимаете последний ряд сидений, а возможность опустить четвертый ряд, сохраняя при этом как минимум восемь сидений, невероятно ценна при поездках на дальние расстояния или в аэропорт.

Hyundai Grand Starex 2022 Цена

Вы можете выбирать между двумя разными классами Hyundai Grand Starex, и, как мы уже отмечали выше, между ними нет большой разницы, что также отражается в разнице в цене. . Обе модели также поставляются с одной и той же трансмиссией: вариант Executive Plus обойдется вам в 165 888 ринггитов, а Executive Prime обойдется вам в 173 888 ринггитов. Эти цены, похоже, не учитывают текущее освобождение от налога с продаж, хотя нет ни слова о том, будет ли оно реализовано или введено, или какой конкретный пакет льгот или льгот будет задействован.

Hyundai Grand Starex 2022 Характеристики

В Hyundai Grand Starex не так уж много явных особенностей, если только вы не считаете, что возможность перевозить одиннадцать взрослых является особенно уникальной особенностью. Это понятно, так как не так много места или возможности маршрутизировать функции и функции, чтобы все пассажиры могли извлечь из них выгоду, а это означает, что вы получите очень примитивную звуковую систему и информационно-развлекательный блок. Тем не менее, Executive Prime с более высокими характеристиками добавляет вход и запуск без ключа, а также одну раздвижную дверь с электроприводом с возможностью обновления до двух — но оба варианта, по сути, являются одним и тем же продуктом за исключением этого.

Hyundai Grand Starex 2022 Расход топлива

Производитель не указывает рейтинг расхода топлива для Hyundai Grand Starex, хотя это также понятно, поскольку его корни связаны с платформами коммерческих автомобилей и силовыми агрегатами. Однако наличие дизельной трансмиссии должно означать, что она возвращает довольно приличный расход топлива, особенно если вы путешествуете на большие расстояния и достигаете более высоких крейсерских скоростей. Имейте в виду, что агрессивное вождение автомобиля с турбонаддувом будет потреблять большое количество топлива, но, к счастью, у вас есть 75-литровый топливный бак, чтобы добраться туда, куда вам нужно.

Hyundai Starex на продажу на Филиппинах

Hyundai Starex Основная сводка

Фургон Hyundai Starex — один из самых популярных автомобилей с высокой вместимостью на Филиппинах. Их модель обычно используют водители такси и ряд других коммунальных служб по всей стране. Фургон имеет 4 двери и может вместить от 10 до 12 человек в зависимости от конкретной модели. Модель имеет отличную репутацию за надежность, что сделало ее лучшим выбором как для коммерческих пользователей, так и для больших семей.Если вы хотите купить подержанный Hyundai Starex, их много по всей стране.

Технические характеристики Hyundai Starex

Если вы хотите купить фургон Hyundai Starex, у вас есть два варианта на выбор. Существует 2,5-литровая бензиновая модель TCI SOHC с 8 клапанами и более мощная 2,5-литровая модель с общей топливной рампой DOHC. Первый производит 99 л.с., а второй — около 168 л.с. Несмотря на размер фургона, он может развивать максимальную скорость 150 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 12 секунд.

Фургон оснащен пружинной и газовой амортизационной подвеской как в передней, так и в задней части автомобиля. Надежная система подвески — одна из отличительных черт этого великолепного автомобиля: она обеспечивает плавность хода для каждого пассажира.

Расход топлива Hyundai Starex

Несмотря на то, что Hyundai Starex является большим фургоном, он потребляет большое количество топлива для своего размера. Потребление по годам в порядке убывания указано ниже:
  • Hyundai Starex 2016: средний расход 8,1 л/100 км
  • Hyundai Starex 2015: 10.6 л/100км средний рейтинг
  • Hyundai Starex 2014: средний показатель 9,0 л/100 км
  • Hyundai Starex 2013: средний показатель 9,0 л/100 км
  • Hyundai Starex 2012: средний показатель 9,8 л/100 км
  • Hyundai Starex 2011: средний показатель 9,8 л/100 км
  • Hyundai Starex 2010: средний показатель 9,8 л/100 км

Hyundai Starex Конструкция, характеристики и технические характеристики безопасности

Элементы интерьера

Hyundai Starex Основная сводка

Фургон Hyundai Starex — один из самых популярных автомобилей с высокой вместимостью на Филиппинах.Их модель обычно используют водители такси и ряд других коммунальных служб по всей стране. Фургон имеет 4 двери и может вместить от 10 до 12 человек в зависимости от конкретной модели. Модель имеет отличную репутацию за надежность, что сделало ее лучшим выбором как для коммерческих пользователей, так и для больших семей. Если вы хотите купить подержанный Hyundai Starex, их много по всей стране.

Технические характеристики Hyundai Starex

Если вы хотите купить фургон Hyundai Starex, у вас есть два варианта на выбор.Существует 2,5-литровая бензиновая модель TCI SOHC с 8 клапанами и более мощная 2,5-литровая модель с общей топливной рампой DOHC. Первый производит 99 л.с., а второй — около 168 л.с. Несмотря на размер фургона, он может развивать максимальную скорость 150 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 12 секунд.

Фургон оснащен пружинной и газовой амортизационной подвеской как в передней, так и в задней части автомобиля. Надежная система подвески — одна из отличительных черт этого великолепного автомобиля: она обеспечивает плавность хода для каждого пассажира.

Расход топлива Hyundai Starex

Несмотря на то, что Hyundai Starex является большим фургоном, он потребляет большое количество топлива для своего размера. Потребление по годам в порядке убывания указано ниже:
  • Hyundai Starex 2016: средний расход 8,1 л/100 км
  • Hyundai Starex 2015: средний показатель 10,6 л/100 км
  • Hyundai Starex 2014: средний показатель 9,0 л/100 км
  • Hyundai Starex 2013: средний показатель 9,0 л/100 км
  • Hyundai Starex 2012: средний показатель 9,8 л/100 км
  • Hyundai Starex 2011: 9.8 л/100км средний рейтинг
  • Hyundai Starex 2010: средний показатель 9,8 л/100 км

Hyundai Starex Конструкция, характеристики и технические характеристики безопасности

Элементы интерьера

Интерьер Starex спроектирован так, чтобы обеспечить максимальный комфорт и функциональность. В зависимости от выбранной вами модели вы можете получить ряд первоклассных функций. Особенности включают следующее:

  • Потолочные дефлекторы
  • Пневматический регулятор заднего сиденья
  • Система бесключевого доступа и охранная система
  • Резервная система предупреждения
  • Гибкая конструкция подвески
  • Маленький 5.Круг поворота 6 метров
  • Несколько подстаканников
  • Панель с несколькими переключателями
  • Элементы управления стеклоподъемниками
  • Сиденье с откидной спинкой
  • Пневматический регулятор заднего сиденья
  • 1-DIN CD/MP3-плеер

Внешние элементы

Hyundai постоянно обновляет Starex, чтобы придать ему максимально современный внешний вид. Дизайн немного меняется из года в год, но большинство моделей Hyundai Starex будут иметь следующие характеристики:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Задние комбинированные фонари столбчатого типа
  • Стильный гарнир
  • HID-фары
  • Трапециевидная хромированная решетка в виде сот
  • Противотуманные фары

Средства безопасности

Hyundai Starex не обладает широким спектром функций безопасности, но он имеет чрезвычайно прочную раму, которая гарантирует, что структурная целостность автомобиля сможет выдержать серьезные аварии.Некоторые дополнительные функции включают в себя:

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Электронная программа стабилизации
  • Резервная система предупреждения
  • Бесключевой доступ и охранная сигнализация
  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира (опция)
  • 16-дюймовые дисковые тормоза

Варианты цвета Hyundai Starex

По сравнению с большинством моделей Hyundai у Starex относительно мало опций. Но большинство людей, которые покупают Hyundai Starex, делают это не для личного пользования.Вот доступные цвета в продаже:

  • Гиперметаллический
  • кремово-белый
  • Вечный черный

Будет ли продаваться дико выглядящий минивэн Hyundai Starex Spike 2022 года?

Универсалы

вызывали неодобрение, пока они не стали известны как внедорожники. Сегодня никто не хочет минивэн, если он не воспитывает семью. Тогда без минивэна не обойтись. Но что, если минивэн был задуман по-другому? Сможет ли дико выглядящий Hyundai Starex увеличить продажи минивэнов?

Hyundai проводит дорожные испытания прототипа фургона Starex 2022 года в Южной Корее

Минивэн Hyundai Starex 2022 года | gotchacars

В настоящее время Hyundai проводит дорожные испытания прототипа фургона Starex 2022 года в Южной Корее.Отчасти это связано с тем, что как только Starex выйдет из строя, он, вероятно, не доберется до наших берегов. Но что, если это произошло? Это просто интересно и убедительно, что некоторые ненавистники минивэнов могут превратиться в владельцев минивэнов.

Линии четкие и простые, без всяких лепок кузова, которые сегодня кажутся необходимыми для продажи автомобилей. Никакой причудливой передней части, как у пикапов Chevy Silverado. Он не пытается быть чем-то большим, чем чистый, честный минивэн.

Пропорции Starex можно назвать типичными для фургона

Минивэн Hyundai Starex 2022 года | gotchacars

Он также выглядит так, как будто у него типичные для фургона пропорции.Ничто не сравнится с маленькими фургонами Nissan или Ford, которые кажутся такими узкими и, ну, в общем, маленькими. Мы сомневаемся, что это намного больше, но без ссылки мы не можем сказать наверняка.

Эти рендеры взяты с сайта gotchacars YouTube и, как говорят, точно отражают то, как будет выглядеть Starex на основе шпионских снимков. На данный момент мало что известно о минивэне. Но стоит отметить, что у Hyundai сейчас в работе несколько фургонов.

iMax — это изящный маленький фургон с дрифт-версией под названием iMax Drift Bus, который стал фаворитом в Австралии.Это текущая версия Starex. Hyundai Custo представляет собой нечто среднее между минивэном и внедорожником. Hyundai продает Custo как роскошный семиместный фургон. Недавно он дебютировал в Китае и, похоже, мог бы продаваться в США, но пока не в планах.

Hyundai Custo MPV — нечто среднее между фургоном и хэтчбеком

Минивэн Hyundai Starex 2022 года | gotchacars

СВЯЗАННЫЙ: Если бы Hyundai сделал минивэн, я бы купил его… О, подождите

Hyundai Custo MPV все еще находится в разработке и представляет собой минивэн другого вида, направляющийся в Индию.Он основан на фургоне Kia Carnival, который дебютировал здесь в начале месяца. Custo MPV представляет собой нечто среднее между фургоном и хэтчбеком. С воздушным верхом и наклонной задней частью трудно точно определить, в каком сегменте он должен быть. 

Наконец, есть Hyundai Porest, небольшой дом на колесах. Этот основан на кабине Hyundai Porter, в которой используется передняя половина, а остальная часть платформы взята с кемпером. Опять же, нет никаких планов по доставке его в США.

Конечно, в родственной компании в США Kia только что представила Carnival, который раньше назывался Sedona.Kia также больше не называет этот сегмент минивэном. Вместо этого это «Grand Utility Vehicle». Будет ли называть его «GUV» тем же самым для минивэнов, что и внедорожник для универсалов? Нам придется подождать и посмотреть, что произойдет. Но мы знаем, что все еще есть часть населения, которая хочет, как бы вы их ни называли.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2011 - 2022 17NA19.RU