Тест драйв Hyundai Starex — Многообразие ролей (Starex)
Большой минивэн “Hyundai” следующего поколения
Случилось так, что я знаю сразу нескольких владельцев “Hyundai Starex” прошлого поколения (в Европе и в России модель также известна как “Hyundai h2”). Одним машина служит личным автомобилем на нем, как на обычном минивэне, ездят на работу, по магазинам, на дачу всей семьей. Другие и таких большинство сами за руль не садятся. Они владеют компаниями, в которых “Starex” выполняет роль служебного транспорта. Но и здесь возникают варианты машины в простых комплектациях, с максимальным числом посадочных мест просто возят персонал; дорогие версии с раздельными “самолетными” креслами и богатой отделкой выполняют представительские функции… Такое многообразие ролей обусловлено тем, что “Starex” находится на некой середине между микроавтобусами и минивэнами. По конструкции автомобиль относится к первым, по дизайну и посадке за рулем ко вторым. Новый “Starex” сохранил характер предшественника.![]()
ДЛЯ НАЧАЛА небольшой экскурс в историю. Производство “Starex” первого поколения открылось в 1997 году. Это был лицензированный корейский римейк “Mitsubishi Space Wagon”. Спустя четыре года модель претерпела легкий рестайлинг, а теперь автомобиль обновился более серьезно: совсем другим стал дизайн, в гамме моторов появились более современные двигатели.
Теперь о двойственности названия. Индексом “h2” обозначалась и, видимо, будет обозначаться впредь версия для Европы и России. Как “Starex” эта модель известна на внутреннем рынке Кореи. Откуда и был привезен доставшийся нам экземпляр. Привезен “серым” образом. Официальные продажи “Star…”, извините, “Hyundai h2” планируется начать в следующем году. А теперь посмотрим, что представляет собой новый минивэн “Hyundai” как таковой.
Автомобиль имеет не микроавтобусную “вагонную”, а минивэновскую “капотную” компоновку. Поэтому высокая посадка за рулем больше соответствует внедорожнику: руль по-легковому вертикальный, лобовое стекло наклонное, виден передний край капота. Кстати, на новом “Starex” он стал чуть повыше, что ощутимо упростило маневрирование в городских условиях.
Окружающая водителя “легковая” обстановка, подкрепленная хорошей внутренней отделкой, заставляет забыть о том, что управляешь большим утилитарным автомобилем. Сидящий рядом представитель автосалона “Эльквадо”, где был позаимствован “Hyundai”, регулярно меня одергивал:
– Осторожнее в поворотах! В зеркало глянь… Я на этой машине сам все время забываю, что позади еще четыре метра железа…
…и девять пассажирских сидений, замечу. Нам досталась самая вместительная и одновременно самая доступная версия “Jumbo”. Это 12-местный пассажирский вариант с высокой крышей и удлиненной колесной базой.
По водительским ощущениям, по тому, как автомобиль ведет себя на дороге, тоже типичный микроавтобус. Например, повороты я проходил медленнее, чем на обычных автомобилях. Шасси лихачеству не способствует. В основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя рессорная. Здесь “Starex” ничуть не отличается от легких грузовиков, на платформе которых микроавтобусы зачастую и проектируются.
Пока салон пуст, из-за рессорной задней подвески автомобиль оказывается довольно тряским. Правда, есть и другая модификация “Starex” с полностью пружинным шасси, обеспечивающим более приличную плавность хода. Это полноприводная версия с жестко подключаемой передней осью (межосевого дифференциала нет) и понижающей передачей, имеющая увеличенный клиренс. По проходимости такой “Hyundai” не уступит многим достаточно серьезным внедорожникам.
Мне же достался базовый заднеприводный “Starex”. И хотя его двигатель вращал только одну пару колес, автомобиль неожиданно резво разгонялся по накатанному снежному покрытию. Не растрачивать энергию мотора на пробуксовку помогал самоблокирующийся задний дифференциал, который входит в стандартное оснащение.
Для нового “Hyundai” можно заказать современный 145сильный турбодизель от внедорожника “Kia Sorento” (обе корейские компании входят в одну корпорацию).
И на солярке, и на газу
Между передними креслами — широкий многофункциональный подлокотник.
ОЧЕНЬ тихий дизельный двигатель объемом 2,5 л выдает 103 л.с. Этот мотор принято считать оптимальным по соотношению динамики и экономичности. Опыт продаж модели прошлого поколения показывает, что автомобили с этим дизелем пользуются наибольшим спросом в России и Европе.
Откидные столики в спинках сидений подпираются амортизаторами.
Как уже говорилось, для знакомства нам досталась удлиненная 12-местная версия. Впрочем, она может быть и девятиместной. В ней на один ряд сидений меньше, но зато выше комфорт и больше возможностей по трансформации салона. Например, кресла среднего ряда легкосъемные. Их можно либо снять вовсе, либо развернуть спиной вперед по ходу движения. Тогда пассажирский салон превращается в своего рода “кабинет”, где пассажиры сидят лицом друг к другу. Недаром в качестве опции можно заказать откидной столик.
Более дорог и престижен “Starex” с укороченной на 20 см колесной базой. Эта модификация полностью соответствует образу крупного респектабельного минивэна (кстати, полный привод может сочетаться только с укороченной базой). Ее кузов на треть метра короче по сравнению с “Jumbo” не только из-за сокращенной базы, но и благодаря более скромным свесам. Такие машины уже могут комплектоваться новым 145-сильным дизелем с прямым впрыском топлива “Com-mon Rail” (этот мотор устанавливается на внедорожник “Kia Sorento”).
Кроме того, в Корее выпускаются и грузопассажирские варианты “Starex”. Они могут быть как с короткой, так и с длинной базой, иметь либо один, либо два ряда сидений. Для внутреннего рынка “Hyundai” предлагает и такую экзотику, как “Starex” c трехлитровым двигателем, работающим на сжиженном газе.
Невозможно пройти мимо
КОРЕЙСКИЕ дизайнеры хорошо потрудились над обликом обновленного “Hyundai Starex”. Теперь в отличие от предшественника назвать автомобиль “безликим” язык не повернется. Может, кому-то модель и не понравится, но уж незамеченной не останется точно. Самые важные дизайнерские новшества спереди. Бампер стал массивнее и, словно выпяченная челюсть, подался вперед. Решетка радиатора значительно подросла в размерах. Теперь она “двухэтажная”. Узкие безликие фары, некогда характерные для многих азиатских моделей, уступили место крупной современной светотехнике, заходящей высоко вверх на капот. Автомобиль обрел собственное оригинальное “выражение лица”, заставляющее пешеходов оглядываться вслед.
На скользкой дороге приходится осторожничать из-за заднего привода. Вскоре должна появиться версия “4х4”.
Изменения в салоне не столь значительны. Побогаче стали материалы обшивки. Едва уловимо изменилась форма внутренних облицовок. Специалисты по эргономике немного потрудились над рабочим местом водителя. Так, в угоду лучшей читаемости спидометр и тахометр “разъехались” по краям приборной панели, а освободившееся место заняли указатели уровня топлива и температуры. Над ними появилось крупное жидкокристаллическое табло бортового компьютера.
Нельзя не обратить внимание и на множество новых приятных мелочей. Так, например, все откидные столики для пассажиров отныне оснащены гидропневматическими упорами похожими оборудуются задние двери хэтчбеков. Пол в салоне устлан серебристым линолеумом, имитирующим алюминиевый лист с насечкой. Причем недурно имитирующим! Чтобы понять: это не металл, следует приглядеться или пощупать.
В России “Hyundai Starex” стоит от $26.000. Хорошее предложение на фоне японских и европейских одноклассников. И альтернативы корейской машине нет… Недаром пустующую нишу пока занимают “серые” дилеры. Но только пока. Со следующего года “Hyundai Motor” планирует начать официальные поставки больших минивэнов в Россию. Кроме того, по нашим сведениям, ведутся переговоры о возможности сборки таких машин на Ульяновском автомобильном заводе. Если эти переговоры увенчаются успехом, то производство может начаться уже во второй половине этого года. И уж тогда мы точно перестанем оглядываться вслед проехавшему мимо “Hyundai Starex”.
Краткая техническая характеристика “Hyundai Starex” | |
Габаритные размеры | 503х182х197 см |
Двигатель | рядный, 4-цил., 2,5 л |
Мощность | 106 л.с. при 3.800 об/мин |
Крутящий момент | 225 Нм при 2.000 об/мин |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Запас топлива | 65 л |
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №5 2005 год
- Фото
- Алексей БАРАШКОВ
Обзор Hyundai Starex: цена, технические характеристики
Одноклассники Hyundai Starex по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Hyundai Starex
Hyundai Starex, 2008 г
Мной был выбран Hyundai Starex 2008 года, с системой «антизанос», коробка «автомат» 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения, пробег 17 000 км, с управлением музыки и телефоном на руле, сиденья с подогревом из кожзаменителя по бокам, а по центру нескользящая сетка, с системой курсовой стабилизации. При покупке Hyundai Starex нашел наклейку в бардачке о прохождении ТО В 15 000 км и решил не менять жидкости, пока не приеду домой. Выехав на трассу, очень порадовала динамика. Честно, от дизеля такого вообще не ожидал, а тут по трассе при скорости 120 км/ч еще и «фуры» спокойно обгоняешь. Шумоизоляция вообще на высоте — при скорости 140 км/ч можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км. На настоящее время проехал 15 тыс. км. Включая перегон.
Достоинства: много опций. Комфорт. Шумоизоляция. Двигатель.
Николай, Барнаул
Hyundai Starex, 2009 г
О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сиденья с виду хоть и неказистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными — спина не болит (к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, несмотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной «легковушке» едешь – никто не уступает, прижимают.
Достоинства: комфорт. Вместительность.
Недостатки: нежное лакокрасочное покрытие. Долго прогревается салон.
Дмитрий, Москва
HYUNDAI GRAND STAREX
Описание и основные особенности HYUNDAI GRAND STAREX!
Новый Grand Starex h2 является решением для тех, кому не достаточно места в обычном автомобиле. Можно выбрать 9 местный или 12 местный Гранд Старекс, в любом случае, этот корейский минивен будет незаменим для повседневного пользования, бизнеса или семейного отдыха.
Хорошо продуманный и современный внешний вид гармонирует с удобным и технически оснащенным интерьером.
HYUNDAI GRAND STAREX в заводском исполнении выпускается в 2-х основных комплектациях CVX и HVX.
КОРАВТО-ПИТЕР скачать электронный каталог
Путешествие начинается здесь!
Итак. Хотя Grand Starex h2 оборудован 9 или 12 местами, в нем достаточно места, чтобы путешественники и их багаж чувствовали себя уютно, наслаждаясь видами через большие боковые окна. Каждая деталь в салоне Hyudai Grand Starex способствует тому, чтобы путешествие прошло как можно успешнее. |
Каталог Grand Starex |
Такой же, как легковой автомобиль!
Команда дизайнеров Hyundai разработала интерьер, который не уступает современным автомобилям класса люкс.
Многофункциональные Сиденья Конструкция позволяет двигать сиденья вдоль салона, регулировать их наклон, разворачивать средний ряд сидений и складывать средние сиденья каждого ряда При необходимости вы можете располагать сиденья в различных комбинациях, согласно сложивщейся ситуации. |
Не горячитесь! Мощная система кондиционирования была усовершенствованна и доукомплектовалась встроенной в потолок системой охлаждения воздуха, что делает поездку более комфортной для пассажиров, сидящих сзади. |
Многофункциональность Комфортабельный и удобный, респектабельный и многофункциональный, стильный и роскошный – все это заслуженные характеристики Grand Starex h2. |
1. Управление окнами. В ручку водительского сиденья встроены кнопки управления стеклами и зеркалом заднего вида. 2. Панель управления. Простая и удобная панель управления противотуманными фарами и яркостью освещения. 3. Складывающиеся задние сиденья. В 12 местной версии задний ряд сидений двигается вперед- назад и складывается, что позволяет получить больше свободного пространства для багажа. 4. Раскладывающийся столик-сиденье. Среднее сиденье опускается и превращается в удобный столик со стойками для бутылок, напитков. |
Производительность, качество и комфорт
2.5 литровый турбо дизель с измененной геометрией позволяет автомобилю Grand Starex обладать такими качествами, как мощность и экономичность. Grand Starex оснащается автоматической коробкой передач Tip-tronic или ручной пятиступенчатой коробкой передач. Правильная система расположения — ведущие колеса сзади + двигатель впереди, позволяет оптимально распределять вес и нагрузку.
Безопасность Места водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, оборудованы подушками безопасности. Все сидения салона оборудованы ремнями безопасности. |
Маневренность Теперь нехватка места и узкие дороги не будут проблемой для водителя Hyundai Grand Starex. Хотя длина автомобиля более 5 метров, радиус разворота автомобиля составляет не более 5.6 метров. Зеркала заднего обзора способствуют отличной видимости и управляемости. Парктроник — незаменимый помощник при таких габаритах. |
Зона комфорта Подвеска спроектирована таким образом, что она достаточно тверда, когда автомобиль полностью загружен, но в то же время позволяет пассажирам ощущать себя комфортно.
В тюнинговом исполнении Вы сможете насладиться многорежимной пневмоподвеской, которая может управлятьсяВами прямо из кабины. |
Дисковые тормоза Большие и мощные 16-дюймовые тормозные диски установлены на передние и на задние колеса Grand Starex. Они сделаны так, что остаются очень эффективными, даже когда минивэн сильно загружен.
В тюнинговом исполнении можно установить на Ваш автомобиль 17″ и 18″ литые диски различной конфигурации. |
КОРАВТО-ПИТЕР скачать e-catalog
Главная страница Каталог Hyundai Grand Starex Тюнинг Hyundai Grand Starex
Hyundai Starex (h2) Цена во Вьетнаме — обзор, фото, характеристики и пробег
Hyundai Starex (h2) Цена
Стоимость Starex (h2) составляет от 770 до 800 миллионов фунтов стерлингов.
Hyundai Starex (h2) Варианты
Доступны 3 варианта Starex (h2): 2,4 MT 6-местный, 2,4 MT 9-местный и 2,5 MT 9-местный.
Hyundai Starex (h2) Силовые агрегаты
Автомобиль Starex (h2) оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2359 куб.см, мощностью 173 л.с. мощности и 441 Нм крутящего момента.
В качестве опции предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Hyundai Starex (h2) Характеристики
В список характеристик Starex (h2) входит центральный замок с точки зрения безопасности.
Особенности для обеспечения комфорта и удобства включают держатель для бутылок, дистанционное открывание багажника, сигнальную лампу низкого уровня топлива, регулируемые сиденья, подголовник заднего сиденья, кондиционер, центральный подлокотник заднего сиденья, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, бортовой компьютер, аксессуары Розетка, подстаканники спереди, многофункциональное рулевое колесо, тканевая обивка, подстаканники сзади, CD-плеер, задняя лампа для чтения, FM/AM/радио, освещение багажника, передние динамики, косметическое зеркало, задние динамики, дистанционная крышка топливного бака Открывалка, встроенная аудиосистема 2DIN, складное заднее сиденье, USB и дополнительный вход.
Hyundai Starex (h2) Интерьер
Особенности салона: электрические стеклоподъемники спереди, колпаки на колеса, электрические стеклоподъемники сзади, хромированная решетка радиатора, цифровой одометр, обогреватель, дворник заднего стекла, тахометр, регулируемая рулевая колонка, цифровые часы, EBD, ручное управление. Регулируемое наружное зеркало заднего вида, противоугонное устройство, передние противотуманные фары, регулируемые фары, антенна с электроприводом и обогреватель заднего стекла.
Hyundai Starex (h2) Безопасность
Функции безопасности модели включают в себя замки безопасности для детей, задние ремни безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, противоугонную сигнализацию, предупреждение о приоткрытой двери, боковые ударные балки, передние Ударные балки, топливный бак с центральным расположением, антиблокировочная тормозная система и предупреждение о проверке двигателя.
Hyundai Starex (h2) Конкуренты
Starex (h2) Конкуренты: Ford Transit.
Hyundai h2 (Grand Starex) — (2008 — 2015) – схема блока предохранителей
Hyundai h2 (Grand Starex) — (2008 — 2015) — схема блока предохранителей
Год выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Панель предохранителей панели приборов
Описание | Номинальный ток [А] | Защищенный компонент |
АУДИО-2 | 10 | Аудиосистема, цифровые часы, BCM, выключатель электропривода наружных зеркал |
ЗАЖИГАЛКА | 20 | Прикуриватель, передняя розетка |
S/HTD DRI | 10 | |
ДХО | 10 | BCM (при наличии) |
RR Противотуманные фары LP | 15 | Реле заднего противотуманного фонаря |
H/LP | 10 | Реле высокого/низкого света фар |
ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | 25 | Реле переднего стеклоочистителя, электродвигатель переднего стеклоочистителя |
БКМ | 10 | БКМ |
ХТР | 10 | Реле переднего/заднего вентилятора, передний/задний блок управления кондиционером, реле вентилятора конденсатора, электрохромное зеркало, термовыключатель, реле нагревателя PTC (D4CB), электромагнитный клапан EGR (D4BH) |
Б/УП ЛП | 10 | Реле фонаря заднего хода, выключатель фонаря заднего хода, переключатель диапазона передачи |
АБС | 10 | Блок управления ABS/ESP, переключатель ESP (D4CB) |
Т/СИГ ЛП | 10 | Аварийный выключатель |
A/BAG | 10 | Блок управления SRS |
A/BAG ИНД.![]() |
10 | Комбинация приборов |
КЛАСТЕР | 10 | Комбинация приборов, BCM, модуль управления иммобилайзером (D4BH), реле кондиционера (D4BH), резистор генератора |
ЭБУ | 10 | Датчик скорости автомобиля, ECM, Датчик массового расхода воздуха (D4CB), ТНВД (D4BH), TCM, Датчик предупреждения о топливном фильтре |
СТАРТ | 10 | Пусковое реле, реле охранной сигнализации |
MIRR HTD | 10 | Передний блок управления кондиционером, наружное зеркало с электроприводом и обогрев левого/правого руля |
СТОП ЛП | 15 | Выключатель стоп-сигналов |
БВС | 10 | Зуммер |
ДР ЗАМОК | 20 | Реле блокировки/отпирания дверей |
Передняя противотуманная фара LP | 10 | Реле передних противотуманных фар |
Б/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ | 10 | Реле звукового сигнала охранной сигнализации |
АУДИО (РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ) | 15 | Аудио |
КОМНАТА LP (РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ ) |
10 | Цифровые часы, Комбинация приборов, Лампа освещения салона, левая/правая, Лампа подножки, левая/правая, Лампа в багажном отделении, Выключатель освещения салона, Выключатель дверного предупреждения, Разъем канала передачи данных, BCM, Выключатель лампы умывальника, левый/правый, Лампа на потолочной консоли |
ОПАСНОСТЬ | 15 | Аварийное реле, аварийный выключатель |
КРЫШКА ТОПЛИВА | 15 | Реле лючка бензобака |
П/ВДВ левый | 25 | Главный выключатель электрического стеклоподъемника, Левый переключатель электрического стеклоподъемника |
П/ВДВ правый | 25 | Главный выключатель электрического стеклоподъемника, правый переключатель электрического стеклоподъемника |
Главный блок предохранителей моторного отсека
Описание | Номинальный ток [А] | Защищенный компонент |
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ | 150 | Предохранитель (A/CON, FRT DEICER), плавкая вставка (FRT HTR, RR HTR, RR HTD, C/FAN, F/FILTER, ABS 1/2), генератор, блок предохранителей и реле E/R, правый |
БАТ 1 | 50 | Предохранитель(DR LOCK, FRT FOG LP, B/ALARM, разъем питания(AUDIO-1, ROOM LP)) |
БАТ 2 | 30 | Предохранитель (FUEL LID, P/WDW LH/RH, HAZARD), универсальный контрольный разъем |
АККУМУЛЯТОР 3/РАД ВЕНТИЛЯТОР | 40 | Предохранитель(STOP LP, BWS), реле вентилятора радиатора(G4KC) |
IGN 1 | 40 | Замок зажигания(ACC, IG1) |
IGN 2 | 40 | Замок зажигания(IG2, СТАРТ), пусковое реле |
ГЛАВНЫЙ ЭБУ | 30/20 | Реле управления двигателем |
ФРТ ХТР | 40 | Реле переднего вентилятора |
РР ХТД | 40 | Реле обогревателя заднего стекла |
РР HTR | 40 | Реле заднего вентилятора |
АБС 1 | 40 | Блок управления АБС(G4KC) |
АБС 2 | 40 | Блок управления АБС(G4KC) |
С/ВЕНТИЛЯТОР | 30 | Реле вентилятора конденсатора 1 |
Ф/ФИЛЬТР | 30 | Реле подогревателя топливного фильтра(ДИЗЕЛЬ) |
ЭБУ/ТБУ | 10 | КПП, ЕСМ (бензин) |
СИГНАЛ | 10 | Реле звукового сигнала |
ГОРЕЛКА | 20 | Модуль управления топливным отопителем (D4CB) |
Ф/НАСОС | 15 | Реле топливного насоса(G4KC) |
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ | 10 | Генератор (D4BH) |
H/LP HI | 15 | Реле фар(HIGH), реле фар(LOW) |
А/КОН | 10 | Реле кондиционера 10 А |
ПРОТИВООБЛЕДИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 15 | Реле обогревателя ветрового стекла (при наличии) |
ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ | 10 | Фара левая (габаритный фонарь), задний комбинированный фонарь левый, фонарь номерного знака левый |
ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ | 10 | Фара правая (габаритный фонарь), задний комбинированный фонарь правый, фонарь номерного знака правый |
В/Н НИ ЛЕВ | 10 | Левая фара |
В/Н НЧ ПРАВ | 10 | Фара правая |
СНСР 1 | 10 | Реле кондиционера, реле вентилятора конденсатора (D4CB), лямбда-зонд (D4CB), реле нагревателя PTC № 1 (D4CB), выключатель стоп-сигнала (D4CB) |
СНСР 2 | 15 | D4CB: датчик положения распределительного вала, реле свечи накаливания, привод рециркуляции отработавших газов, клапан управления VGT, модуль управления иммобилайзером G4KC: реле топливного насоса, электромагнитный клапан продувки адсорбера, клапан управления маслом, датчик положения коленчатого вала, кислородный датчик, модуль управления иммобилайзером, регулятор холостого хода привод |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | 15 | Катушка зажигания №1~№4 (G4KC), конденсатор (G4KC) |
ЭБУ 1 | 10 | ЕСМ(D4CB) |
ЭБУ 2 | 20 | Блок управления двигателем (D4CB, G4KC), форсунка №1~№4 (G4KC) |
БЕЗОПАСНОСТЬ P/WDW | 20 | Стеклоподъемник безопасности |
Дополнительная панель предохранителей в моторном отсеке (дизельный двигатель)
Описание | Номинальный ток [А] | Защищенные компоненты |
СВЕТЯЩИЙСЯ | 80 | Реле свечи накаливания |
PTC 1 | 40 | Реле нагревателя PTC №1 |
Позистор 2 | 40 | Реле нагревателя PTC №2 |
Позистор 3 | 40 | Реле нагревателя PTC №3 |
АБС 1 | 40 | Блок управления ABS/ESP |
АБС 2 | 40 | Блок управления ABS/ESP |
СВЕТЯЩИЙСЯ | 10 | ЕСМ (D4BH) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.
Starex, собственный автобус
Просто посмотрите на Гранд Старекс. Я никогда не водил такой большой автомобиль, и когда я шел к нему на автостоянке Hyundai Glenmarie, меня осенило, что мне придется помнить о том, куда я его веду.Grand Starex имеет длину более 5 м (5125 мм, если быть точным), высоту почти 2 м (1925 мм) и ширину (1920 мм).
Следующей проблемой было то, что Grand Starex мог вместить 11 человек, предположительно с относительным комфортом.Это достаточно редко, чтобы в моей крошечной квартире было так много людей!
Но неважно. Это должно было быть интересно, и Grand Starex приготовил для меня немало сюрпризов.
Размер имеет значение
Внешне Grand Starex нельзя назвать привлекательным, но и не хлебный фургон.
У него строгие, мужественные и деловые линии, а передняя часть имеет достаточное количество изгибов, чтобы придать Grand Starex большую внешнюю привлекательность, чем у некоторых более компактных минивэнов, которые вы видите на дороге.
Колесные арки придают автомобилю более спортивный вид, а выступающая передняя часть с широкой решеткой радиатора и большими блоками фар дополняет красивое «лицо».
Задняя часть минивэна выглядит стильно, с высокими задними фонарями.
Если смотреть сбоку, аэродинамическая носовая часть и большие боковые окна с матово-черными рамами гарантируют, что длина Grand Starex не будет мешать вашему обзору.
Внутри несколько рядов сидений бросаются в глаза сразу же, и поначалу вы задаетесь вопросом, действительно ли в минивэне могут разместиться девять человек сзади, и при этом пассажиры не будут чувствовать себя сардинами.
Мне удалось собрать несколько друзей, чтобы проверить это. Так как я не мог собрать 11 человек для поездки, то мы сделали так, чтобы три человека сидели в ряд на одной части пути, в следующем ряду на другой части, и так далее и тому подобное.
Вердикт? Ряды разнесены достаточно хорошо, что дает достаточно места для ног.
Стандартные кожаные сиденья удобны, а если вам надоест разговаривать друг с другом, есть радио с двойным din и DVD-плеер с ЖК-дисплеем спереди и выдвижной экран на потолке, чтобы развлечь вас.
Кроме того, комфорт обеспечивается шестью задними дефлекторами воздуха с индивидуальным управлением кондиционером, так что можно не беспокоиться о том, что холодный воздух спереди не доходит до задней части салона.
Существует множество конфигураций сидений, в зависимости от ваших потребностей: от сидений для 11 человек до полногрузовых сидений. сиденье, вы получаете командный обзор вокруг.Несмотря на размер, слепых зон немного.