Глохнет машина при запуске двигателя: Почему двигатель заводится и глохнет: причины и способы ремонта

Содержание

Почему двигатель заводится и глохнет: причины и способы ремонта

Какая бы у вас не была машина, дорогая и надежная, абсолютно никто не застрахован от того, что в один прекрасный день, утром перед поездкой на работу, она может просто заглохнуть сразу же после запуска. В данном очерке мы постараемся охватить все теоретически и практически возможные причины этой неприятности.

Заглох двигатель

Обычно происходит так: вы поворачиваете ключ в замке зажигания, мотор запускается, проходит несколько секунд, и обороты на тахометре стремительно падают вниз до нуля, и в итоге двигатель глохнет.

Прежде всего, нужно понять причину.

Как бы то ни было удивительно, но проверьте наличие топлива в баке, так как датчик уровня жидкости мог просто выйти из строя и вы просто прокатали весь бензин, и машина не проинформировала вас о его малом остатке.

Датчик уровня топлива

Если же вы уверены, что уровень топлива в порядке, то попробуйте совершить повторный запуск двигателя.

При повторной попытке запуска, прислушайтесь к работе насоса, возможно, прервана электрическая цепь питания, или его механическая поломка. Если насос гудит, соответственно он качает топливо к топливной рейке, и это уже хорошо.

Следующим этапом следует проверить то, как поступает воздух. Для этого снимаем кожух на воздушном фильтре, и проверяем его на предмет критических загрязнений. Если фильтр в порядке, его ставим назад в короб, и проверяем резиновые патрубки подачи воздуха.

Грязный воздушный фильтр

Если и с ними все в порядке, то из простого можно вспомнить только снятие плюсовой клеммы с аккумулятора, на короткое время, чтобы обновилась информация на электронном блоке управления и все активные весящие ошибки стерлись.

Снятие плюсовой клеммы АКБ

Если и это не помогло, то собственными силами с проблемой уже не справится и нужно обращаться в сервис, за квалифицированной помощью.

Но какие же могут быть причины того, что мотор заводится и тут же глохнет?

1. Разрыв питания электросети датчиков или их выход из строя. Например, таких, как ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), датчик положения коленчатого вала, EGR, или датчик положения дроссельной заслонки.

ДМРВ Лада Калина. Его можно заменить, если неисправен, а можно и почистить, например, с помощью специальных очистителей.

2. Недостаточная для устойчивой работы ДВС искра на свечах. Причина может крыться в пробоях изоляции на брони проводах, вышедшими из строя катушками зажигания или модуля распределения зажигания, ну, и наконец, в самих свечах.

Бронепровода

3. Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, а на улице температура опустилась ниже -10 градусов, то есть большая вероятность того, что из строя вышли свечи накаливания.

4. Если на вашей машине установлена дополнительная сигнализация с модулем обхода иммобилайзера, то есть вероятность того, что штатная электросистема закомфликтовала с чужеродной. Если же все противоугонные системы не претерпели вмешательств, все ровно нужно проверить штатный иммобилайзер на предмет корректной работы.

Если же иммобилайзер не считывает код с ключа, он не отключается, то машина думает, что ее угоняют, и электроника глушит мотор.

5. Глохнуть мотор может и от неправильной работы форсунок, или от их полного отказа. Топливо просто не попадает в камеру сгорания.

6. Дроссельная заслонка требует чистоты, и ее загрязнение так же может быть причиной того, что мотор после запуска тут же заглох. На это стоит особенно обращать внимание в регионах с плохим качеством топлива.

грязный дроссель Субару.

7. Ну, напоследок, самое страшное – нарушение работы газораспределительного механизма. Если у вас ременный привод ГРМ (газораспределительный механизм), то тут все просто. При не правильной работе он просто порвется. Но если у вас распределительные валы приводятся в движение цепью, то тут все слегка интересней. Цепь имеет свойство вытягиваться, и в связи с чем может перескочить на шестернях, из — за чего, впускные и выпускные клапана могут начать некорректную работу, и может произойти сбой либо при впуске топливно – воздушной смеси, либо при выпуске отработанных газов, из — за чего машина может глохнуть, может и вовсе не заводится, а может просто неустойчиво работать.

Самой простой причиной неудачного запуска может быть некачественное или разбавленное водой топливо. В таком случае, по-хорошему после слива непонятной субстанции из топливного бака, нужно провести полную промывку всей топливной системы с заменой топливного фильтра.

Разбавленный водой бензин, замерз за ночь.

Ну, и самое простое, что можно посоветовать, чтобы машина всегда была в порядке, так это заправка только на проверенных АЗС и периодические профилактические визиты в сервис, для диагностики. Автомобиль – сложный механизм, но даже он не ломается сиемоментно. Добрую половину поломок можно было бы предупредить еще на ранних стадиях.

С уважением, Андрей Червяков.

Глохнет двигатель при запуске. [Архив]


Просмотр полной версии : Глохнет двигатель при запуске.



Евгений

25.12.2017, 14:42

Исходные данные: при запуске двигателя при минусовой температуре. он заводиться работает несколько секунд и глохнет (если поднажать педаль газа, то не глохнет.
Далее загорается значок сепаратора и заводиться только после долгого прокручивания стартёра, но если подкачать грушу заводиться сразу и не глохнет. Заметил ещё, что после того, как двигатель глохнет мягкая груша, если её подкачать, то заводиться в полоборота. Нужно ещё заменить 4 свечу, сейчас откисает. Ошибок кроме как на свечку Мультитроникс не показывает.

Почему глохнет двигатель. куда смотреть, что менять?


РоманВТ

25.12.2017, 15:18

подсос воздуха в районе фильтра , сепаратора . разъемы-быстроъемы . дмрв грязный


Тихан

25.12.2017, 21:38

а может груша уже не держит. раз после прокачки работает норм, то тяга топлива идет нормально


Fischerman

26.12.2017, 09:21

Фильтр давно менялся?
На холодную пощупай сливную гайку сепаратора и фильтра, бывает что сочится.
Просто подтяни.
Ну и быстросъемы проверить, Рома правильно сказал.


Евгений

26.12.2017, 11:06

Всё это понятно, но почему глохнет только когда минусовая температура???


Sergeyka Plus

26. 12.2017, 11:22

жидкость охлаждаясь сжимается создавая вакуум


РоманВТ

26.12.2017, 12:23

Всё сжимается ))) в разъемах и на резьбах образуются зазоры


Евгений

10.01.2018, 11:07

Поменял вчера в Карси грушу.
Утро. Работает Вебаста, температура двигателя около 40 градусов, воздуха примерно -5.
Двигатель заводиться вполоборота и через 5 секунд глохнет. Далее в качестве эксперимента кручу стартёр секунд 20 — ноль эмоций,, даже не схватывает, при этом вебаста работает.

Открываю капот, подкачиваю грушу и снова заводиться вполтычка, но теперь не глохнет!!!
воздушку менял тысячи 3 назад, топливный так же. Мультитроникс кроме ошибки по 4 свече ничего не показывает.
Двигатель работает ровно, расход в пределах 11-12 литров с учётом работы подогревателя. Все быстросъемы подёргал, поснимал-поставил, адсорбер слил неделю назад.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? КУДА ЛЕЗТЬ??? Возникает эта болячка только при минусовой температуре на машине которая простояла ночь на улице, в гараже на даче, где температура +4 +6 градусов после заводки она не глохнет.


Явно где то сжимается (при минусе) металл (трубка, корпус металлический) и начинает пропускать воздух на соединении резины с металлом. Хомуты или прокладка.


Евгений

10.01.2018, 11:53

А почему запускается и не глохнет при повторном запуске? температура металла ведь не меняется?

Да… и если при первом запуске двигателя немного нажать на педаль газа, то же не глохнет


РоманВТ

10.01.2018, 16:17

да по тому что ты ТОЛЬКО ЧТО накачал и топливо ФИЗИЧЕСКИ НЕ УСПЕЛО УЙТИ . оно уходит ночью .


адсорбер слил неделю назад..
адсорбер-это ж на бензине? водоотделитель наверное?


Ты же в КАРСИ был…там что не выявили проблему? ругается на сепор…меняй его…


Тихан

10.01.2018, 20:46

утечки могут быть на быстросъеме и внутри бака на заборнике.
у меня тоже заводилась не очень. конечно не глохла. я поменял быстросъемы и заводится с первого прокрута при -5.
В журнале своем описал что делал цена вопроса 1000р


Тихан

10. 01.2018, 20:47

еще может гайки на фильтре и сепаре снизу пропускают


РоманВТ

10.01.2018, 21:06

еще может гайки на фильтре и сепаре снизу пропускают

а что это не было ещё посмотрено и проверено ????:wacko3:


Евгений

11.01.2018, 08:09

да по тому что ты ТОЛЬКО ЧТО накачал и топливо ФИЗИЧЕСКИ НЕ УСПЕЛО УЙТИ . оно уходит ночью .

Перефразирую: Т.е. машина заводиться на той соляре, что была в рампе, а новая порция не успевает поступить, так как не создалось рабочее давление в рампе? Специально вечером протёр все быстросъемы и тряпкой и поставил на место. НИГДЕ НИЧЕГО НЕ СОПЛИВИТ и гайки сухие. КУДА УХОДИТ ТОПЛИВО или что ещё может быть???


РоманВТ

11.01.2018, 13:44

Перефразирую: Т.е. машина заводиться на той соляре, что была в рампе, а новая порция не успевает поступить, так как не создалось рабочее давление в рампе? Специально вечером протёр все быстросъемы и тряпкой и поставил на место. НИГДЕ НИЧЕГО НЕ СОПЛИВИТ и гайки сухие. КУДА УХОДИТ ТОПЛИВО или что ещё может быть???

топливо СЛИВАЕТСЯ ОБРАТНО В БАК ПО ПРИНЦИПУ СООБЩАЮЩИХСЯ СОСУДОВ и из-за того что там везде очень низкое давление течи нет.
у нас ведь не с бака нагнетается насосом как в современных бензинках , а наоборот засасывается двигателем из бака .
*
(пока сосешь коку-колу из стаканчика трубочкой , в трубочке есть кока . но стоит приоткрыть рот как кока с трубочки стекает обратно. при этом во рту кока тоже осталась И ГУБЫ ОСТАЮТСЯ СУХИЕ . если совсем просто )))))

**
и насос тоже засасывает этот воздух в малых количествах во время работы двс.
.
*
*
*
хотя бывают и фантастические версии: типа сапун в баке забит


топливо СЛИВАЕТСЯ ОБРАТНО В БАК ПО ПРИНЦИПУ СООБЩАЮЩИХСЯ СОСУДОВ и из-за того что там везде очень низкое давление течи нет.
у нас ведь не с бака нагнетается насосом как в современных бензинках , а наоборот засасывается двигателем из бака .
*
(пока сосешь коку-колу из стаканчика трубочкой , в трубочке есть кока . но стоит приоткрыть рот как кока с трубочки стекает обратно. И ГУБЫ ОСТАЮТСЯ СУХИЕ . если совсем просто )))))

**
и насос тоже засасывает этот воздух в малых количествах.
*
*
*
хотя бывают и фантастические версии: типа сапун в баке забит
Только хотел написать.


РоманВТ

11.01.2018, 14:23

Только хотел написать.

что не дописал тогда что от забитого сапуна создается разряженное давление в баке и саляру засасывает обратно ))))


Евгений

11.01.2018, 14:39

Интересная версия, объясняет. почему это происходит только при минусовых температурах…. но у меня что вчера, что сегодня до запуска уже как минимум 20 минут работала Вебаста, она врезана после фильтра до груши. И двигатель так же глох… (хотя и без Вебасты он так же глох во вторник утром). Т.Е. я хочу сказать, что насос вебасты закачивал солярку в магистраль. Далее.. поменяли грушу, соответственно обратный клапан новый и вериться что не травит.


Евгений

15. 01.2018, 06:51

Окончание истории. В субботу как обычно завожу, машина глохнет. Начинаю качать грушу, на этот раз качаю наверное минуты 1,5, до характерного щелчка. вылезли ошибки (замыкание в цепи и недостаточно быстрый набор давления). Отъезжаю от парковочного места и на чистом асфальте вижу лужу соляры под моторным отсеком. В Кар Си заменил топливный фильтр. Причина того, что глохла — микротрещина в корпусе, т.е. она не текла до тех пор, пока я в субботу не перекачал грушу. Машина заводиться как раньше, тему можно закрывать.


РоманВТ

15.01.2018, 07:26

Ну вот — чудес не бывает . причина стандартная — подсос воздуха. Вот на трещину подумаешь в последнюю очередь.


Fischerman

15.01.2018, 08:18

На холодную пощупай сливную гайку сепаратора и фильтра, бывает что сочится.

Вот про это я и говорил…


Трещина в корпусе фильтра или в заглушке , что снизу фильтра??


Евгений

15.01.2018, 13:30

заглушка была намертво привинчена, сочилось из корпуса НА заглушку


Нууча

15. 01.2018, 13:33

перетянули заглушку?


Fischerman

15.01.2018, 13:36

перетянули заглушку?

Это как же надо было тянуть, если фильтр металл а заглушка пластик!!:fool:


Это как же надо было тянуть, если фильтр металл а заглушка пластик!!:fool:

Серее всего перетянув заглушку сорвали наперекос резьбу на пластике заглушки


Fischerman

15.01.2018, 15:27

Серее всего перетянув заглушку сорвали наперекос резьбу на пластике заглушки

Была у меня похожая беда, захотел подтянуть заглушку — отломил напрочь…
Нашел подходящий болт и медную шайбу.
Затянул без энтузазизма и катался до очередной замены)))


Была у меня похожая беда, захотел подтянуть заглушку — отломил напрочь…
Нашел подходящий болт и медную шайбу.
Затянул без энтузазизма и катался до очередной замены)))

гдето остался бу-шный ТФ (не раздербанил пока его).. надо проэкспериментировать с усилиями на закручивание!! почувствовать где та грань между…. !!! и посмотреть что получится: срыв резьбы или облом!:-))


Powered by vBulletin® Version 4. 2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Двигатель не заводится или глохнет после запуска. Стартер крутит хорошо

Для запуска двигателя необходимы только 3 вещи: что поджигать, чем поджигать, когда поджигать. Иными словами, нужны топливо, искра и правильный момент зажигания. 

В первую очередь нужно внимательно осмотреть моторный отсек на предмет отсутствия слетевших патрубков, разъемов, вакуумных шлангов и заглушек, повреждений проводки и датчиков.

1. Подключаем сканер и смотрим: если сканер не выходит на связь — проверить цепь диагностики (если физически отключен иммобилизатор — замкнуть контакты на разъеме, смотрите рисунок).

Проверить питание и массы ЭБУ на наличие (удобно проверять пробником на предохранителях около ЭБУ). Поверить напряжение в режиме прокрутки — оно не долно падать ниже 10 Вольт. Если падает — смотрите здесь. Если сканер вышел на связь — смотрим ошибки.

 

Ошибка P0335, P0336 Обрыв цепи ДПКВ (датчик положения коленвала) — часто обрывается провод около разъема, иногда внутри изоляции — снаружи не видно. Нужно менять разъем ДПКВ — важно не перепутать местами провода! Белый на белый, зеленый на зеленый. Если провод ДПКВ не закреплен кронштейном на нижнем болте крышки ремня ГРМ — он может прогореть от контакта с выпускным коллектором или переломиться от постоянной вибрации.
Ошибка Обрыв или замыкание цепи форсунок 

Ищем место проблемы. Чаще всего перетирается провод об топливную трубку.
Ошибка по иммобилайзеру 

Чистить EEPROM. Нужен продвинутый инструмент в виде программатора — можно найти и бесплатный, но нужно разбираться в вопросе, чтобы попытаться перепрограммировать eeprom ЭБУ.
Далее переходим в режим просмотра параметров, выбираем «Обороты двигателя», крутим стартер… В режиме прокрутки должно быть примерно 300 оборотов/мин. Если стартер крутит, а сканер показывает 0 оборотов — проверить цепь ДПКВ.

2. Если нет ошибок, способных повлиять на запуск 

Проверить ремень ГРМ и метки. Меток ТРИ — на шестерне распредвала, на маховике и на зубчатом шкиве коленвала. В верней мертвой точке 1 цилиндра напротив длинного плеча ремня должен быть первый зуб после пропуска для 8-клапанных моторов, и второй зуб после пропуска для 16-клапанных. Метки на шкиве и маховике — вы знаете, как их проверить. И еще — при установке ремня ГРМ натяжной ролик натягивайте против часовой стрелки.

3. Проверить давление топлива. Методика проверки здесь.

4. Проверить наличие искры во всех цилиндрах разрядником.

Если искры нет — проверить тестером массу, питание на модуле зажигания(не менее 10 Вольт) и наличие управляющих импульсов светодиодным пробником. Учитывайте, что управляющие импульсы отрицательные. Во время прокрутки стартера при наличии импульсов пробник должен моргать. Важно! Если высоковольтные провода сняты со свечей — не допускайте прокрутки двигателя с подключенным низковольтным разъемом модуля зажигания! Появление искры на неподключенном к свече или разряднику высоковольтном проводе может привести к выходу из строя ЭБУ и модуля зажигания!

5. Проверить наличие общего плюса и управляющих импульсов на форсунках. Если управляющих импульсов нет ни на модуле зажигания, ни на форсунках — обратите особое внимание на пункт 1 — очень похоже на отсутствие питания ЭБУ или обрыв ДПКВ. Сопротивление ДПКВ примерно 750 Ом — датчик выходит из строя крайне редко.

Если после этих проверок вы не завели машину — лучше обратитесь к опытному специалисту. Выше перечислены лишь некоторые наиболее частые проблемы, но бывают редкие неисправности или сразу несколько неисправностей — в таких случаях давать советы на расстоянии невозможно.

Почему глохнет двигатель на холодную?

Иногда водители сталкиваются с проблемой холодного двигателя, который глохнет сразу после запуска, причем это может происходить как в холодное, так и в теплое время года. Существуют различные причины, по которым глохнет холодный двигатель, найти правильную причину в этой ситуации может быть сложно, поэтому вам нужно будет тщательно проверить все возможные причины.

Почему холодные двигатели глохнут после запуска?

Существуют три основные причины остановки двигателей сразу после запуска

  • Проблемы с выхлопной системой
  • Система создания и подачи воздуха не работает должным образом
  • Двигатель не получает достаточно топлива
    • Одна или несколько форсунок не удерживают топливо .Как только автомобиль останавливается, в одной или нескольких форсунках нет запаса топлива, потому что они просто сбрасывают его, и при следующем запуске автомобиля топлива не хватает для поддержания работы двигателя в холодном состоянии. В этом случае лучше проверить форсунки, особенно в дизелях.
    • Использование некачественного топлива . Добавление топлива, содержащего вредные примеси и присадки, — верный способ сократить срок службы двигателя. Поскольку топливо плохое, то при сгорании топливовоздушной смеси выделяемого тепла недостаточно для развития двигателем требуемой мощности, а поскольку двигатель холодный, ему потребуется дополнительное тепло для работы в нормальных параметрах до тех пор, пока он теплеет.
    • Неисправный или неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) . Когда на электронный блок управления поступает неверная информация о положении датчика дроссельной заслонки, ЭБУ может давать команды на создание слабой топливной смеси, что приведет к остановке двигателя через несколько мгновений после запуска холодного двигателя.
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) . Если датчик массового расхода воздуха выходит из строя, проблемы могут быть такими, как и в случае с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки, в ЭБУ будут отправлены ложные данные, таким образом, будет образовываться обедненная топливно-воздушная смесь, что приведет к остановке холодного двигателя после запуска.
    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости . Если этот датчик не работает должным образом, он будет передавать ложные сигналы на электронный блок управления (ЭБУ), информацию, например, о том, что температура двигателя находится на оптимальном уровне, когда на самом деле двигатель недостаточно прогрет, тем самым вводя в заблуждение ЭБУ для подачи команд. к неправильной топливно-воздушной смеси, что приводит к остановке двигателя в холодном состоянии.
    • Неисправный регулятор давления топлива . Неправильная работа регулятора давления топлива также может привести к остановке двигателя в холодном состоянии.при более низких температурах, особенно в дизельных двигателях, если регулятор давления топлива неисправен, он может не работать должным образом, чему способствует более густое летнее дизельное топливо. Но по мере прогрева двигателя работа регулятора давления топлива улучшается. На бензиновых автомобилях проблема регулятора давления топлива чаще всего связана с падением давления в системе.
    • Неисправность регулятора холостого хода . Если двигатель холодный, датчик холостого хода должен сообщать двигателю о необходимости увеличить его скорость (об/мин), чтобы быстрее прогреться, но поскольку он не работает должным образом, этот датчик может не сообщать двигателю о необходимости увеличения оборотов. заставляя его просто останавливаться сразу после запуска.

    Это основные моменты, на которые следует обратить внимание в первую очередь при возникновении этой проблемы с двигателем. Однако бывают редкие случаи, когда холодный двигатель глохнет по другой причине.

    Редкие причины остановки двигателя в холодном состоянии

    • Густое моторное масло. Зимой при понижении температуры масло густеет, Поэтому в некоторых случаях после запуска двигателя, если водитель не нажимает на педаль акселератора, то пока масло не станет более жидким, велика вероятность того, что холодный двигатель заглохнет.
    • Неисправно реле топливного насоса . Особенно в бензиновых двигателях, если реле топливного насоса выходит из строя, холодный двигатель может остановиться.
    • Неисправный каталитический нейтрализатор . Холодный двигатель может заглохнуть, если есть проблемы с работой каталитического нейтрализатора. Эта проблема часто вызвана влагой в нем, которая влияет на выхлоп. Однако это очень маловероятно, потому что нужно много воды, чтобы каталитический нейтрализатор вообще не работал.
    • Неисправен турбонагнетатель.
    • Неисправные свечи зажигания . Поскольку свечи зажигания изношены, они могут давать слабую искру, возможны пропуски зажигания с последующей остановкой двигателя.
    • Отсутствие вакуума . Во впускном коллекторе или вакуумных шлангах может отсутствовать вакуум. При запуске холодного двигателя не может образоваться надлежащая топливовоздушная смесь, что приводит к тому, что двигатель быстро глохнет после запуска.

    Что делать, если заглох двигатель?

    Если вы столкнулись с этой проблемой, первым делом необходимо подключить OBD-сканер и с его помощью просмотреть параметры датчиков двигателя, а также прочитать ошибки в ЭБУ.

    • Проверьте наличие утечек воздуха, часто вызванных поврежденными шлангами, замените старые шланги новыми. Также желательно проверить дроссельную заслонку, если она засорилась, прочистить ее специальным очистителем. У некоторых автовладельцев утечку воздуха можно остановить заменой уплотнительного кольца на впускном коллекторе.
    • Всегда используйте высококачественное топливо. Смена заправочной станции может быть хорошим решением этой проблемы. Просто зайдите на уважаемую заправку, которая продает качественное топливо, также лучше использовать правильное топливо в зависимости от сезона.
    • Проверить датчики двигателя. Начните с проверки датчика холостого хода, чтобы убедиться, что он работает правильно, затем продолжите проверки с другими датчиками, упомянутыми выше.
    • Проверьте и очистите форсунки. Как я уже говорил выше, причиной того, что холодный двигатель глохнет при запуске, могут быть форсунки. Важно знать, удерживают ли форсунки подачу топлива. Если не держат, нужно выполнить дополнительный ремонт, например замену форсунок на новые.
    • Проверить свечи зажигания. В случае значительного износа или повреждения свечей зажигания их необходимо заменить новыми, особенно если они находились там какое-то время.
    • Проверить регулятор давления топлива. Проблема с неисправным регулятором давления решается только его заменой на новый.

    Заключение

    Поиск причины, по которой глохнет двигатель на холодную, довольно сложная и трудоемкая задача. Прежде всего, вы должны использовать OBD, чтобы найти ошибки, хранящиеся в ЭБУ, и определить, с чего начать.

    Поиск и устранение неисправностей двигателей классических автомобилей: двигатель глохнет

    ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    На что обратить внимание:

    Многие неисправности, препятствующие плавной работе на холостом ходу, могут привести к остановке двигателя. В список включены почти все, что может вызвать проблемы с запуском или отсутствием. Некоторые из наиболее распространенных причин:

    1. Число оборотов холостого хода двигателя слишком низкое.
    2. Большие утечки воздуха во впускном коллекторе, такие как отсоединенная вакуумная линия очистителя ветрового стекла.
    3. Точки воспламенения требуют внимания.
    4. Клапаны двигателя негерметичны.
    5. Пароизоляция.
    6. Переизбыток топлива (затопление).
    7. Клапаны установлены слишком туго.

    Если карбюратор оснащен кулачком быстрого холостого хода, который увеличивает частоту вращения двигателя при работе воздушной заслонки в период прогрева, двигатель может заглохнуть, если устройство быстрого холостого хода не открывает дроссельную заслонку из-за заедания или необходимости регулировки .

    На некоторых автомобилях, оснащенных гидромуфтой или гидротрансформатором, при быстром закрытии дроссельной заслонки двигатель глохнет.Чтобы избежать этой проблемы, в большинстве автомобилей есть устройство, замедляющее скорость закрытия дроссельной заслонки; это называется приборной панелью и обычно устанавливается на карбюратор. Он состоит из поршня или диафрагмы и подпружиненного обратного клапана. Если рычажный механизм не отрегулирован или обратный клапан негерметичен, двигатель заглохнет.

    Если двигатель плавно останавливается во время движения автомобиля, проблема часто связана с внезапной нехваткой топлива из-за:

    1. Топливный бак пуст.
    2. Пароизоляция.
    3. Наводнение.
    4. Вода в топливе.
    5. Замерзла топливная магистраль.

    Полное руководство по поиску и устранению неисправностей двигателей классических американских автомобилей 1953-1960 годов

    data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>

    Спросите механика: двигатель может не быть причиной того, что ваш автомобиль глохнет

    Каждую неделю мы отвечаем на ваши вопросы о том, что происходит под капотом вашего автомобиля, и задаем их знающему механику в районе Большого Торонто. В сегодняшней колонке мы узнаем больше о том, что может вызвать скрип вашего автомобиля и что означает мигающая точка на приборной панели.

    Уважаемый механик,

    Я езжу на Toyota Camry 2012 года выпуска. При повороте руля слышен скрип со стороны переднего пассажира. Как будто ступаешь по скрипучему деревянному полу. Я искал причину, но не смог получить профессиональное мнение. о чем ты думаешь? – С ума сойти

    Зафар Хабиб, совладелец Humble Autohaus в Скарборо, сказал, что это, вероятно, одна из двух причин: внешняя рулевая тяга или заедание одного из шаровых шарниров.Эти детали смазываются консистентной смазкой, и если «они высыхают (внутри), то издают шум», — сказал он. Оба являются частью передней подвески и системы рулевого управления вашего автомобиля и находятся между передними колесами. Хабиб сказал, что это очень распространенная проблема, которая может случиться с любым автомобилем. Поскольку эти детали представляют собой единое целое, решение заключается в их замене.

    Уважаемый механик,

    У меня есть Ford Focus 2008 года выпуска, которым я недавно не мог управлять.Раньше все было в порядке, но я подозреваю, что у моего двигателя начались проблемы. Машина больше не заводится. На приборной панели рядом со значком топлива есть мигающая красная точка. Какие шаги я могу предпринять для решения проблемы? — Проблемы с миганием

    Хабиб сказал, что для постановки правильного диагноза необходимы дополнительные сведения, но, учитывая мигающую точку, он считает, что ситуация может быть связана с проблемой безопасности, а не с проблемой двигателя. «Если это так, значит, вам нужно перепрограммировать систему безопасности», — сказал он.

    Проблемы с безопасностью не позволят запустить автомобиль, потому что он останавливает сигнал, посылаемый через компьютерную систему автомобиля, который позволяет включить двигатель. Это может произойти, если система считает, что автомобиль угоняют. Система может предотвратить запуск автомобиля, отключив впрыск топлива и / или стартер: он может запускаться или не заводиться без запуска, или в некоторых случаях может запускаться и сразу же глохнуть. Хабиб рекомендовал разрешить кому-то из вашего автосалона или механику, разбирающемуся в компьютерной системе, перепрограммировать его.Однако могут быть и другие причины срабатывания противоугонной системы, поэтому также рекомендуется получить правильную диагностику, прежде чем просить ее перепрограммировать.

     Спросите механика. Написана Нидой Зафар, репортером The Pointer, которая выросла в доме, полном механиков в Скарборо, и иногда задает ваши вопросы своему отцу или брату. Вы можете отправить свои вопросы по адресу [email protected] Эти ответы предназначены только для информационных целей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с сертифицированным механиком, прежде чем выполнять какие-либо работы с вашим автомобилем.

    Автомобиль глохнет 🏎️ Возможные причины и затраты

    Автомобиль глохнет, когда двигатель вашего автомобиля внезапно глохнет. Это неприятное явление, но этот пост поможет вам узнать, что делать, если ваша машина заглохла. Мы также обсудим возможные причины, и вы получите представление о ремонте, который вам может понадобиться, если ваш автомобиль заглохнет. Начнем:

    Что делать, если ваша машина глохнет

    Если ваша машина глохнет, не паникуйте; паника в этой ситуации никому не поможет.Если машина заглохла, когда вы едете, вот что вам нужно сделать:

    1. Не тормозить, если перед вами нет автомобиля или препятствия. Вместо этого дайте машине двигаться по инерции, пока вы не найдете безопасное место для остановки. Если возможно, найдите стоянку для остановки, которая даст вам много места и избавит вас от опасности.
    2. Если нет, остановитесь на обочине, где безопасно. Не забывайте включать поворотники, когда останавливаетесь.
    3. Как только вы остановитесь, включите стояночный тормоз и включите аварийную сигнализацию.
    4. Попробуйте перезапустить машину. В зависимости от причины, вы можете снова запустить машину и доставить ее в ближайшую ремонтную мастерскую.
    5. Если машина не заводится, позвоните в службу эвакуации в вашем районе. Вы можете либо отбуксировать свой автомобиль в ремонтную мастерскую, либо вернуться домой, если хотите работать с автомобилем самостоятельно.

    Если вы остановились на красный свет, включите аварийную сигнализацию. Затем вытолкните машину из движения, чтобы вы могли безопасно осмотреть машину или позвать на помощь.Если машина снова не заводится, то лучше всего вызвать эвакуатор, чтобы отвезти вас домой или в ближайшую автомастерскую.

    Попытка устранить неисправность автомобиля на обочине может быть опасной. И даже если вам удалось остановиться на стоянке, лучше всего это сделать дома, так как устранение неполадок автомобиля, особенно современного, требует различных инструментов и займет некоторое время.

    Возможные причины остановки автомобиля

    Автомобильный двигатель очень сложен, и существует множество потенциальных причин остановки автомобиля.Вот возможные причины:

    1. Проблемы с аккумуляторной системой

    В вашем автомобиле есть аккумулятор, который используется для запуска двигателя и питания вспомогательного оборудования при выключенном двигателе. Со временем эта батарея потеряет способность удерживать заряд до точки, когда она больше не сможет поддерживать автомобиль.

    Аккумулятор заряжается от генератора. Это устройство работает на змеевиковом ремне двигателя и заряжает аккумулятор во время движения, а также питает электрические аксессуары. Когда аккумулятор разряжен, он перегружает генератор до такой степени, что он больше не может поддерживать основные компоненты автомобиля, что приводит к остановке двигателя.

    Автомобильные аккумуляторы обычно служат от 1 до 2 лет, хотя некоторые дорогие и сверхмощные аккумуляторы могут прослужить до трех лет, если в вашем автомобиле нет системы старт-стоп. Если вам нужно заменить аккумулятор, это может быть причиной того, что ваш автомобиль заглох.

    В противном случае аккумулятор может разрядиться, поскольку генератор не заряжается должным образом. В этом случае вам необходимо либо отремонтировать, либо заменить генератор вместе с аккумулятором.

    2. Проблемы с системой зажигания

    Двигатель вашего автомобиля работает за счет сжигания топливно-воздушной смеси внутри цилиндров двигателя. В двигателе используется система зажигания для создания искры в цилиндрах и воспламенения смеси. Эта система состоит из свечей зажигания и катушек зажигания, которые подают питание на свечи зажигания. У него также будет кабель зажигания, если в вашем автомобиле установлена ​​катушка распределительного типа.

    Имейте в виду, что дизельные двигатели не имеют системы зажигания. Конструкция дизельных двигателей с высокой степенью сжатия достаточна для самостоятельного сжигания топливно-воздушной смеси. Так что, если у вас есть дизель, вы можете пропустить этот раздел.

    В любом случае, если один из этих компонентов выйдет из строя, в вашем двигателе не будет необходимой искры для воспламенения топливно-воздушной смеси. В большинстве случаев это приведет к пропуску зажигания в двигателе и потере производительности. Но в тяжелых случаях это также может привести к тому, что двигатель заглохнет.

    И свечи зажигания, и катушки зажигания со временем изнашиваются. Свечи зажигания обычно служат около 25 000 миль в зависимости от качества, в то время как катушки зажигания обычно служат 100 000 миль. Если вам нужно измениться, это может быть причиной.

    3. Проблемы с системой впуска воздуха

    Как уже упоминалось, ваш автомобиль работает за счет сжигания воздушно-топливной смеси внутри цилиндра. Итак, ваш автомобиль имеет систему впуска воздуха, которая подает воздух в цилиндры двигателя.

    Эта система состоит из множества компонентов, в том числе воздухозаборной трубы, датчика массового расхода воздуха (MAF) и корпуса дроссельной заслонки. Если один или несколько из этих компонентов неисправны, двигателю не будет хватать воздуха, и он не сможет сжигать топливо, чтобы поддерживать работу двигателя.

    Проблема может заключаться в грязном и забитом воздушном фильтре. Система имеет фильтр внутри коробки, который отфильтровывает пыль и мусор и предотвращает их попадание в двигатель и его повреждение. Со временем фильтр может засориться и препятствовать поступлению достаточного количества воздуха в двигатель.

    Однако это может быть и что-то более сложное, например, неисправный датчик массового расхода воздуха или неисправный корпус дроссельной заслонки. Эти проблемы также будут препятствовать тому, чтобы ваш двигатель получал достаточно воздуха, что приводит к остановке автомобиля.

    4. Проблемы с топливной системой

    Наряду с воздухом вашему автомобилю для горения требуется топливо. Система подачи топлива в основном состоит из топливного насоса, трубопроводов и топливной форсунки. Если насос или форсунка неисправны, или топливная магистраль повреждена, ваш двигатель не будет получать необходимое топливо.

    Кроме того, двигатель также оснащен топливным фильтром, который отфильтровывает грязь и мусор из топлива перед его подачей в двигатель. Этот фильтр необходимо менять примерно каждые 30 000 миль. Если они забьются, то это приведет к низкому давлению топлива и недостаточному поступлению топлива в двигатель.

    5. Проблемы с синхронизацией двигателя

    Все двигатели внутреннего сгорания оснащены ремнем или цепью ГРМ. Ремень/цепь ГРМ синхронизирует движение и синхронизацию различных движущихся частей двигателя, соединяя распределительный вал и коленчатый вал.

    Не будем вдаваться в подробности, суть в том, что движение и синхронизация внутренних частей вашего двигателя должны быть синхронизированы, и это работа ремня или цепи ГРМ.

    Со временем ремень/цепь ГРМ изнашиваются, и со временем двигатель может выйти из строя.Это может привести к остановке двигателя, но что еще хуже, это может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя, и, разумеется, это очень дорого.

    Ремней ГРМ обычно хватает примерно на 60 000 миль. Между тем, цепи ГРМ обычно служат от 150 000 до 200 000 миль, хотя в некоторых автомобилях они могут изнашиваться уже через 100 000 миль.

    6. Внутреннее повреждение двигателя

    Другой возможной причиной является повреждение внутренних компонентов двигателя. Это более вероятно, если вы управляете старой машиной, за которой не ухаживали должным образом.В новых автомобилях не должно быть повреждений внутренних компонентов, если только ими не пренебрегают.

    Некоторые потенциальные проблемы включают пробитую прокладку головки блока цилиндров, поврежденные поршни или поврежденные поршневые кольца или погнутые клапаны. Но, как уже упоминалось, это более вероятно в старых автомобилях или автомобилях, которыми сильно пренебрегают.

    Автомобиль заглох: как диагностировать

    Диагностировать заглохший автомобиль будет непросто. Существуют буквально сотни компонентов, которые могут выйти из строя и привести к остановке автомобиля. Проще всего сначала проверить аккумуляторную систему:

    1.Проверка батареи

    Итак, как узнать, что батарея разряжена? Проверьте электрические аксессуары в автомобиле. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «ACC», и проверьте, работают ли радио, окна или свет. Если они не работают, то либо ваша батарея разряжена, либо есть проблема с электрической системой, которая препятствует потоку электричества.

    Аксессуары могут по-прежнему работать, если батарея все еще держит небольшой заряд. В этом случае попробуйте завести машину и послушайте, как она проворачивается.Если рукоятка слабая или машина не заводится, то, вероятно, у вас слабый аккумулятор. Это также может быть проблема со стартером, но это не приведет к остановке двигателя.

    Если машина заводится нормально, это означает, что машина заглохла по какой-то другой причине. Вы также можете проверить состояние аккумулятора, если у вас есть мультиметр:

    Если проблема в аккумуляторе, вы можете снова запустить автомобиль, запустив его от внешнего источника. Однако после этого вам все равно придется заменить аккумулятор автомобиля.Кроме того, вам нужно проверить, работает ли ваш генератор. Если генератор неисправен, его также необходимо заменить. В противном случае новый аккумулятор очень скоро снова сдохнет.

    2. Сканирование системы OBD

    Если вы установили, что аккумулятор в порядке, то, вероятно, проблема связана с одним из компонентов двигателя, например, с зажиганием, воздухозаборником и топливной системой. Если проблема связана с этими компонентами двигателя, вы должны увидеть индикатор проверки двигателя на приборной панели.

    Ваш автомобиль оснащен системой бортовой диагностики (OBD). Когда что-то не так с двигателем, автомобиль регистрирует код неисправности в системе OBD, который вызывает лампочку проверки двигателя. Затем вы можете просканировать систему OBD и найти код неисправности.

    Коды неисправностей не сообщат вам точную причину, но они сообщат вам, что не так с автомобилем, и облегчат диагностику. Вот как использовать сканер OBD:

    Имейте в виду, что этот метод предназначен для автомобилей после 1996 года с системой OBD-2.В автомобилях до 1996 года были системы OBD-1, и они не были универсальными. Вам нужно будет дополнительно изучить, как использовать систему OBD-1 в конкретной марке и модели вашего автомобиля.

    В любом случае, как только вы найдете код неисправности, вы сможете сузить круг возможных вариантов и помочь диагностировать проблему. Например, коды P0505 или P0506 означают либо утечку вакуума, либо проблему с клапаном управления холостым ходом (IACV).

    В любом случае, обе эти проблемы относятся к системе впуска воздуха и вызывают неоптимальную топливно-воздушную смесь, что может привести к остановке автомобиля, особенно на холостом ходу.

    Этих кодов неисправностей тысячи. Итак, обратите внимание на коды, которые вы видите в сканере OBD, а затем проверьте, что означает код неисправности, и изучите возможные причины.

    Машина глохнет: что делать, если я не вижу лампочку «Проверить двигатель»?

    Маловероятно, что проблема с двигателем не приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя, но это может произойти. Здесь все становится сложнее, так как это означает, что вам придется устранять неполадки самостоятельно, без помощи OBD-сканера.

    Рекомендуем посмотреть видео выше от ChrisFix, если у вас возникли трудности с запуском автомобиля после того, как он заглох.Или вы также можете прочитать наше руководство о том, как устранить неполадки в автомобиле, который заводится, но не заводится. Скорее всего, то, что мешает вашему автомобилю завестись, в первую очередь является причиной его остановки.

    Если вы периодически глохнете, рекомендуем проверить топливную систему. Прерывистая остановка обычно вызвана непостоянным и низким давлением топлива, что может быть вызвано либо неисправным топливным насосом, либо забитыми топливопроводами или фильтрами.

    Итог, устранение неполадок заглохшего автомобиля будет затруднено и займет некоторое время без помощи OBD-сканера.Если вы не видите индикатор проверки двигателя, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в надежную ремонтную мастерскую и вызвать профессионального механика для устранения проблемы.

    Автомобиль заглох: оценка стоимости ремонта

    Итак, после устранения неполадок и выяснения причины вы захотите отремонтировать его, чтобы убедиться, что ваш автомобиль больше не заглохнет в будущем. Вот смета расходов на ремонт в зависимости от того, что вам нужно отремонтировать или заменить:

    1. Оценка стоимости: если вам нужна новая батарея

    Большинство автомобильных аккумуляторов стоят от 50 до 250 долларов в зависимости от типа и качества.Стоимость работы по замене батареи обычно включена в цену, хотя некоторые могут взимать дополнительные 100 долларов за работу. Вы можете легко заменить аккумулятор самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.

    Имейте в виду, что при каждой замене батареи необходимо проверять генератор. Если генератор не заряжается должным образом, аккумулятор очень скоро снова разрядится.

    Если у вас вышел из строя генератор переменного тока, вам придется либо восстановить, либо заменить его. Восстановление генератора обычно стоит от 50 до 150 долларов, а замена генератора стоит от 350 до 500 долларов, включая работу.

    Судя по опыту, ремонт генератора — скорее краткосрочное решение. Есть вероятность, что генератор снова выйдет из строя в течение года, и вам придется его заменить. Если у вас есть бюджет, мы рекомендуем заменить, а не восстанавливать генератор.

    2. Смета расходов на систему зажигания

    Как уже упоминалось, три основных компонента системы зажигания, которые вам может потребоваться заменить, — это свечи зажигания, катушки зажигания и кабели зажигания, если у вас распределительная система зажигания. .

    Свечи зажигания дешево заменить. Набор свечей зажигания обычно стоит от 50 до 100 долларов в зависимости от марки и качества. Хотя вам, возможно, придется выложить больше денег, если ваш двигатель имеет более шести цилиндров, поскольку вам нужно больше свечей зажигания. Работа по замене свечи зажигания обычно составляет около 120–160 долларов для большинства автомобилей.

    При этом катушка зажигания чуть дороже. Независимо от того, есть ли у вас система «катушка на свече» или катушка зажигания распределительного типа, она обойдется вам в сумму от 250 до 450 долларов, включая работу.А если вам нужно заменить кабели зажигания, их комплект может стоить от 80 до 300 долларов в зависимости от марки и модели.

    Хорошей новостью является то, что с системой зажигания относительно легко работать, и вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег. На видео выше показано, как заменить свечи зажигания и катушку зажигания в системе «катушка на свече».

    Катушку распределительного типа тоже несложно заменить. Разница в том, что вам нужно пометить соединения в катушке зажигания, чтобы убедиться, что кабели зажигания подключены к правильным цилиндрам.Если у вас есть набор обычных ручных инструментов, вы сможете выполнить работу самостоятельно.

    3. Оценка затрат на устранение проблем с впуском воздуха

    Наиболее распространенными проблемами с впуском воздуха, которые могут привести к остановке автомобиля, являются забитый воздушный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха, утечки в вакуумной магистрали и неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Вот сколько стоит их починить:

    • Новый воздушный фильтр стоит от 20 до 85 долларов, еще 40–85 долларов за работу. Однако заменить воздушный фильтр самостоятельно очень просто: просто найдите короб воздухозаборника, расстегните несколько зажимов, откройте воздухозаборник и замените воздушный фильтр внутри него новым.
    • Замена датчика массового расхода воздуха в среднем стоит около 300 долларов США, включая работу. Однако некоторые автомобили могут стоить дороже. Замена датчика MAF обычно не слишком сложна, и вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.
    • Утечка вакуума в вакуумной линии будет стоить от 50 до 100 долларов. Однако утечка вакуума может произойти и в других частях, например, в системе EVAP. Прочтите наше руководство по вакуумным утечкам, чтобы узнать больше.
    • Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV) является вероятным виновником того, что двигатель глохнет на холостом ходу.IACV контролирует поток воздуха для двигателя на холостом ходу, и неисправный IACV может препятствовать поступлению в двигатель достаточного количества воздуха. Их замена стоит от 150 до 520 долларов.

    4. Смета расходов на устранение проблем с топливной системой

    Как уже упоминалось, если вы сталкиваетесь с периодической остановкой двигателя, скорее всего, это проблема топливной системы. Вот примерная стоимость замены различных деталей топливной системы:

    • Замена неисправного топливного насоса будет стоить от 290 до 590 долларов США, включая работу.
    • Топливные форсунки стоят дороже, их замена в среднем стоит от 600 до 750 долларов США, включая работу.
    • Топливные фильтры, с другой стороны, обычно стоят от 15 до 60 долларов США за детали, но стоимость работ может составить от 100 до 300 долларов США в зависимости от марки и модели автомобиля.

    5. Смета затрат на временную проблему и внутренние повреждения

    Вот где это становится действительно дорого и подготовьте свои банковские счета. Если у вас возникла проблема с синхронизацией двигателя, скорее всего, потребуется замена цепи или ремня ГРМ. Ремни ГРМ по-прежнему относительно доступны, обычно они стоят от 300 до 500 долларов.

    Однако цепи ГРМ могут дорого обойтись. Обычно это 400-800 долларов. Но в некоторых автомобилях, особенно с более мощными двигателями, замена цепи ГРМ может стоить до 2000 долларов. Для замены цепи ГРМ не потребуются специальные инструменты, но сложность работы означает, что вы не сможете сделать это дома, если вы не профессиональный механик.

    Внутреннее повреждение двигателя становится очень дорогим. В большинстве случаев вам потребуется ремонт двигателя или его полная замена.Ремонт двигателя может стоить от 1500 до 4500 долларов в зависимости от деталей, которые необходимо заменить, и сложности двигателя. Ожидайте, что роскошные и мощные автомобили будут стоить еще дороже.

    При этом замена двигателя стоит примерно столько же. Тем не менее, вы можете сэкономить деньги, купив подержанный двигатель, если вам удастся найти его для своего автомобиля. Обычно они стоят от 500 до 1500 долларов. Недостатком является то, что эти двигатели могут быть не в отличном состоянии, а гарантия гораздо более ограничена.

    Так как это капитальный ремонт, вы вряд ли сможете сделать это самостоятельно, так как это требует много времени, навыков и специальных инструментов.Если вы не можете позволить себе расходы на ремонт, то, возможно, пришло время утилизировать свой автомобиль.

    Автомобиль глохнет: в заключение

    Двигатели внутреннего сгорания невероятно сложны и состоят из сотен различных компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить их работу. Таким образом, существует множество вариантов того, почему ваша машина заглохла.

    Мы советуем сначала проверить аккумуляторную систему, так как ее проще всего диагностировать. Если с аккумуляторной системой все в порядке, вы, вероятно, столкнулись с проблемой двигателя, и в этом случае вы, вероятно, увидите загорающуюся лампочку проверки двигателя.

    Это значительно облегчит работу по диагностике, так как вы можете использовать сканер OBD для извлечения кодов неисправностей из системы OBD. Эти коды сузят возможности, и вам будет намного проще диагностировать проблему.

    Как только вы обнаружите проблему, замените или отремонтируйте детали по мере необходимости, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с двигателем. Надеемся, что это руководство было полезным и поможет вам предотвратить повторную остановку вашего автомобиля в будущем. Удачи!

    Ваш угловой ключ: Почему моя машина глохнет?

    Хлебные крошки Trail Links

    1. Техническое обслуживание
    2. Угловой ключ

    Это может быть что-то простое, например, электронный гремлин или низкое моторное масло

    Дата публикации:

    17 декабря 2019 г.  •  Присоединяйтесь к разговору Заглохнуть двигатель может быть так же просто, как электрический гремлин или низкий уровень топлива.Фото предоставлено / iStock.com через Getty Images

    Содержание статьи

    Кроме столкновения или непреднамеренного ускорения, нет ничего более душераздирающего внутри автомобиля, чем когда двигатель глохнет посреди перекрестка, особенно во время поворота. Если этого было недостаточно, вы можете поднять свое кровяное давление на несколько ступеней, когда ваш доверенный технический специалист скажет вам, что они не могут найти ничего неправильного, потому что оно прерывистое. Топпер приходит, когда они предлагают вам водить его, пока это не станет более регулярным явлением.

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Некоторые из наиболее распространенных причин, возможно, вас не удивят, но некоторые из них могут стать настоящей головной болью. Каким бы сложным и развитым ни был двигатель внутреннего сгорания, для его работы по-прежнему требуется автомобильная троица: газ, искра и воздух. Конечно, все это должно быть доставлено в цилиндры в нужное время.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Ваш угловой ключ: почему моя машина глохнет? Назад к видео

    В большинстве таких случаев с относительно современными двигателями с впрыском топлива причины можно проследить до того или иного типа электрической неисправности, такой как датчик или электрическая цепь. Произойдет какой-то сбой, из-за которого компьютер двигателя решит, что продолжать работу не нужно, поэтому он отключит подачу топлива и зажигание, и пуф, вы едете по инерции до упора.Если у вас есть какие-то практические знания о системах управления двигателем, вы можете подумать, что это установит отслеживаемый диагностический код, но есть много таких причин, которые никогда не будут устанавливать никаких кодов, оставляя вашего механика, чтобы сказать вам вернуться, когда ваш автомобиль будет более больной.

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Подробнее об этой теме

    1. Устранение неполадок: сохранение прохлада над охлаждающей жидкостью двигателя

    2. Устранение неполадок: игнорировать или сбросить «Проверка двигателя» на свой собственный Peril

    знают симптомы

    Чтобы свести к минимуму количество поездок в магазин, знание симптомов остановки может значительно сократить время диагностики и ее стоимость, не говоря уже о неудобствах и учащенном сердцебиении.Например, когда двигатель глохнет, он немного пыхтит перед тем, как заглохнуть, или внезапно глохнет, как будто вы выключили зажигание? Когда двигатель глохнет или спотыкается, прежде чем заглохнуть, это обычно указывает на нехватку топлива, а разбрызгивание — это оставшееся топливо, которое поддерживает работу (хотя и плохо) в течение нескольких секунд. Если он резко гаснет, это обычно указывает на одновременное отключение подачи топлива и зажигания; хорошей визуальной подсказкой для последнего является тахометр — внезапное отключение подачи топлива и зажигания заставит стрелку упасть, как камень.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Загляните за пределы вашего двигателя

    Неисправности коробки передач также могут привести к остановке двигателя. Если блокирующий преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач не разблокируется, как это должно быть, при нажатии педали тормоза, он может нагрузить двигатель до такой степени, что он не сможет продолжать работать без нажатия на педаль газа. Это похоже на то, как вы оставляете механическую коробку передач включенной, а затем пытаетесь остановиться, не нажимая педаль сцепления.Эти типы неисправностей обычно сопровождаются сильными вибрациями двигателя/трансмиссии.

    Проверьте простые вещи, будь то масло или газ

    В некоторых двигателях низкий уровень моторного масла также может вызвать остановку двигателя. Нет, мы не говорим о недостаточном уровне масла, чтобы заклинить двигатель, но некоторые — например, некоторые силовые установки FCA Multi-Air — глохнут из-за нехватки масла в механизмах фаз газораспределения. И, конечно же, вы проверили, чтобы топливный бак не нуждался в дозаправке, верно?

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Вождение.ca’s Blind-Spot Monitor

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Почему машина глохнет? — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

    Диагностика и устранение проблем с остановкой автомобиля

    Распространенные проблемы с остановкой автомобиля

    Проблемы с остановкой автомобиля обычно вызваны одной из перечисленных ниже проблем или комбинацией этих проблем, возникающих на в то же время.Диагностировать проблему остановки автомобиля намного проще, если вы понимаете, что двигателям требуется правильное количество воздуха, топлива и искры. Если они не получат один или несколько из них, у вас возникнут проблемы с остановкой автомобиля. Вот наиболее распространенные причины:

    Автомобиль глохнет из-за нехватки воздуха или избытка воздуха

    Двигатель не получает достаточного количества воздуха или получает НЕДОМЕРНЫЙ воздух

    • Регулятор холостого хода — в середине 2000 г. и старше

    Холостой ход регулирующий клапан или клапан перепуска воздуха на холостом ходу

    автомобилей, дроссельная заслонка полностью закрыта на холостом ходу.Воздух попадает в двигатель только через перепускной клапан холостого хода (IABP). Клапан IABP представляет собой электрически управляемое устройство, которое открывается и закрывается в зависимости от команд от PCM/ECM автомобиля. Производители автомобилей используют шаговые двигатели и методы импульсной и широтной модуляции (ШИМ) для соленоидов. В системе PWM PCM/ECM изменяет время включения/выключения соленоида, чтобы сдвинуть коническую цапфу со своего места, позволяя большему или меньшему количеству воздуха попадать во впускной коллектор.

    • Недозированный воздух — PCM/ECM рассчитывает

    Разрыв шланга воздухозаборника, который пропускает недозированный воздух в двигатель

    количество топлива, подаваемого в двигатель, исходя из количества воздуха, которое он пропускает в двигатель.Если в двигателе возникает утечка вакуума из-за отсоединенного вакуумного шланга, негерметичной прокладки впускного коллектора или разрыва воздуховода между коробкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки, вы сталкиваетесь с проблемами остановки автомобиля, а также с колебаниями, спотыкаясь при ускорении. , низкая мощность и плохой расход бензина, и, скорее всего, индикатор проверки двигателя, если проблема сохраняется слишком долго.

    Как диагностировать проблемы с воздухом

    Проверьте перепускной клапан холостого хода и корпус дроссельной заслонки

    Если на вашем автомобиле установлен IABP, проверьте его на наличие нагара.Снимите IABP и обрызгайте порты очистителем корпуса дроссельной заслонки, чтобы удалить нагар. Вытрите все отложения чистой тряпкой и высушите сжатым воздухом.

    Затем откройте дроссельную заслонку и проверьте наличие нагара в горловине корпуса дроссельной заслонки. Нагар может помешать полному закрытию дроссельной заслонки. В двигателе, оснащенном IABP, частично открытая дроссельная заслонка нарушит баланс входящего воздуха/топлива, что приведет к остановке автомобиля. Скопление углерода в корпусе дроссельной заслонки обычно не вызывает проблем при холодном запуске, но может легко вызвать остановку двигателя, когда двигатель прогреется, а блок управления двигателем/блоком управления двигателем снижает скорость холостого хода и воздушно-топливную смесь до значения, при котором двигатель прогревается.В этот момент накопление углерода может привести к тому, что дроссельная заслонка откроется настолько, что IABP больше не сможет компенсировать дополнительный воздух. Очистка корпуса дроссельной заслонки может решить эту проблему.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Процедура очистки корпуса дроссельной заслонки отличается для корпусов дроссельной заслонки с электронным управлением и для корпусов дроссельных заслонок с тросовым приводом. Распыление избытка очистителя корпуса дроссельной заслонки на электронный корпус дроссельной заслонки может привести к повреждению электроники, что обойдется вам в несколько сотен долларов за новый корпус дроссельной заслонки.

    Для получения дополнительной информации об очистке блока дроссельной заслонки с электронным управлением см. этот пост.

    Проверка герметичности воздуховода или воздуховода

    Осмотрите резиновый/пластиковый воздуховод, идущий от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Любая трещина или дыра в этом канале приведет к попаданию неучтенного воздуха в двигатель, выбросу воздушно-топливной смеси и вызовет неровный холостой ход, спотыкание, колебания, плохой расход бензина и даже остановку автомобиля. Если вы обнаружите разрыв в воздуховоде, замените весь воздуховод. НЕ пытайтесь склеивать, герметизировать или ремонтировать воздуховод. Ремонт НЕ будет длиться. Сменные воздуховоды можно приобрести у дилера и в компании dormanproducts.ком.

    Если воздуховод неисправен, ищите отсоединенный вакуумный шланг. Если найдете, переподключите. Затем проверьте герметичность прокладки впускного коллектора, распылив очиститель карбюратора вокруг прокладки впускного коллектора. Утечка приведет к быстрому всасыванию спрея. Если вы обнаружите утечку, отремонтируйте ее.

    Каковы симптомы проблемы с воздухом?

    • Автомобиль хорошо заводится в холодном состоянии, но глохнет после прогрева на холостом ходу. На холостых оборотах двигатель не может справиться с таким количеством лишнего воздуха.

    • Автомобиль спотыкается или тормозит при ускорении

    • Автомобиль имеет низкую мощность и приемистость

    • Падает расход бензина

    Какие симптомы связаны с топливом и топливным фильтром?

    • Увеличенное время запуска при холодном запуске обычно является признаком неисправности обратного клапана.Топливный насос содержит обратный клапан для поддержания давления топлива в линиях от насоса к форсункам. При выходе из строя обратного клапана топливо стекает обратно в бак. При холодном пуске насос должен повторно заполнить топливопроводы и создать достаточное давление для запуска двигателя. Это может занять 5-8 секунд запуска; намного дольше, чем обычно.

    • Длительный запуск из-за негерметичных топливных форсунок. Обратный клапан топливного насоса предотвращает слив топлива обратно в бак при выключенном двигателе.Однако, если в топливных форсунках есть нагар, они могут оставаться открытыми, что приводит к выбросу неочищенного топлива в цилиндры при выключенном двигателе. Это приводит к «отсутствию давления» при запуске и длительному запуску двигателя.

    • Отсутствие мощности на более высоких скоростях может быть вызвано низким объемом топливного насоса. Топливный насос может удовлетворять потребность в топливе на холостом ходу или при движении по городу, но просто не может обеспечить нужный объем топлива и давление на более высоких скоростях.

    • Плохое ускорение также может быть вызвано забитым топливным фильтром; просто двигатель не может получить достаточно топлива, чтобы соответствовать требуемому ускорению.

    ©, Rick Muscoplat, 2018 г. выключи его. К сожалению, двигатели заглохнут, если под капотом что-то не так. Есть три основные причины остановки двигателя, и United Auto Care перечисляет их ниже для вашего сведения. Если вы не считаете, что причиной является какая-либо из трех распространенных причин, мы можем провести диагностическую проверку, чтобы определить причину, по которой двигатель глохнет, а затем предложить оценку для устранения проблемы.

    Компьютерные микросхемы и датчики

    Если вы не водите классический автомобиль, а если это так, то в вашем автомобиле есть сеть компьютерных датчиков, которые реагируют на основной компьютерный чип. Вот что происходит, когда вы впервые включаете свой автомобиль, грузовик или внедорожник. Каждая система автомобиля имеет свой собственный датчик, и этот датчик выполняет быструю проверку системы; вот почему вы видите, что все сигнальные лампы на приборной панели включаются одновременно. Когда каждая система проходит тест, индикаторы гаснут.Если в системе есть проблема, она сообщает об этом компьютерному чипу, и индикатор остается включенным или включается во время вождения. Как вы думаете, что произойдет, если один из этих датчиков или компьютерный чип сдохнет? Ты угадал. Ваш автомобиль заглохнет и больше не заведется.

    Ослабленные или негерметичные вакуумные шланги

    Давайте отойдем от технологий и поговорим о простой механике. Двигатель внутреннего сгорания, которым является бензиновый двигатель, использует вакуумное давление для питания систем и компонентов.Например, ваш усилитель тормозов использует для работы вакуумное давление. Это давление создается в выпускном коллекторе вашего автомобиля. Шланги, трубы или трубки — неважно, как вы хотите их назвать, это одна и та же часть — вытягивайте вакуумное давление из коллектора и направляйте его на компоненты (например, на усилитель тормозов) для их использования. Если эти шланги ослаблены или имеют утечку или отверстие, компоненты вашего двигателя теряют вакуумное давление, и это может привести к остановке двигателя.

    Неисправность топливной или впускной системы

    Наконец, воздух и газ смешиваются в камере сгорания и воспламеняются свечами зажигания, чтобы запустить двигатель и поддерживать его работу.Целая куча вещей может пойти не так, если топливно-воздушная смесь не подходит или свечи зажигания изношены. Остановка двигателя является распространенным признаком того, что ваша топливно-воздушная смесь не работает или свечи зажигания нуждаются в замене. Остановка также может быть вызвана неисправными проводами свечи зажигания. Факторы, которые влияют на смесь воздуха и топлива, включают забитые или грязные фильтры — у вас есть воздушный фильтр и топливный фильтр в вашем автомобиле — или бензин с более низким октановым числом, чем нужно вашему автомобилю.

    Позвоните в United Auto Care в Flowery Branch, GA, если ваш двигатель продолжает глохнуть.Мы найдем проблему и устраним ее.

    По всем вопросам, связанным с вашим автомобилем, обращайтесь в United Auto Care по телефону 678-567-6500

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.