Глушитель из чего состоит: Устройство глушителя автомобиля. Простыми словами с фото. Читай — запоминай

Содержание

В чем разница между обычным и прямоточным глушителем

Одним из главных элементов автомобиля считается выхлопная система. Основной ее задачей служит выведение всех отработанных газов из камеры сгорания. Стоит заметить, что чем эффективнее функционирует система выхлопа, тем лучше работает силовой агрегат. Немаловажным узлом выхлопной системы считается глушитель. Он не просто выводит газы, но и снижает громкость работы мотора. Глушители различаются по диаметру, материалу изготовления и т.д. Многие из нас слышали, как работает прямоточный вариант глушителя, и как его звучание отличается от звука обычного глушителя. Однако какие у них отличия? Из-за чего один работает достаточно тихо, а второй громко «ревет», подчеркивая мощь мотора? 

Прямоточные глушители – это не просто определенный тренд, а важный аспект доработок. Данные глушители, как правило, монтируются на спортивные автомобили. После тюнинга мотора и увеличения его мощности, требуется увеличить и производительность системы выхлопа автомобиля.
При этом прямоточный вариант выхлопа считается более производительным, чем стандартный аналог. 

Из чего состоит глушитель автомобиля?
Автомобильный глушитель является сложным узлом, который состоит из нескольких элементов. Первым из них можно рассмотреть резонатор. Имея пару внутренних камер, он прекрасно гасит низкий звук. Но большую часть звука поглощает основной глушитель. Он обычно находится в задней части машины и содержит много перегородок, которые являются своеобразным препятствием для выхлопных газов. Как раз данные перегородки и заглушают большую часть шумов, возникающих от быстрого движения газов по выхлопной трубе. Все это относится к обычному автомобильному глушителю. 

А вот строение прямоточного глушителя чем-то схоже с резонатором. В частности, в отличие от обычного глушителя, прямоточный вариант содержит не перегородки, а пару камер, посредством которых выхлопные газы без всяких преград выходят наружу. Прямоток отличается от строения резонатора тем, что внутри он содержит звукопоглощающий материал (обычно это базальтовая вата). Такой материал частично поглощает звуковые частоты, но период его эксплуатации намного меньше, чем у обычного глушителя. В итоге, если звукоизоляционный материал начинает выдуваться (выхлопными газами) из прямоточного глушителя, тогда существенно изменяется и выходящий звук. 

Из-за чего прямоточный глушитель работает намного громче обычного?
Стандартный вариант (благодаря своей конструкции) заглушает все частоты мотора. А прямоточный аналог может заглушить лишь высокочастотные звуки. В итоге, мы слышим низкий и очень громкий звук. 

В наше время, многие фирмы занимаются изготовлением прямоточных глушителей. Стоит сказать, что такие глушители считаются самыми универсальными, потому что их можно использовать на любых машинах. Кроме того, отдельные фирмы, занимающиеся реализацией данной продукции, дают послушать звукозаписи, которые воспроизводят работу некоторых видов глушителей. Звучание прямотока непосредственно зависит от материала изготовления, от сердцевины и от диаметра выхода. Поэтому профессионалы разделяют все прямоточные глушители на несколько вариантов. 

Исходя из всего вышеизложенного, прямоток своим строением сильно отличается от обычного глушителя. Другими словами, имея совсем другую конструкцию, прямоточный вариант выхлопа выпускается преимущественно  для «заряженных» версий автомобилей, которым требуется высокопродуктивная выхлопная система.

Устройство выхлопной системы Рено Логан

Выхлопная система Рено Логан — конструктивный элемент автомобиля, состоящий из целой группы узлов. Общая задача устройства — отвод отработавших газов от двигателя, уменьшение токсичности ОГ и защита от их проникновения в салон. Новички часто считают, что к выхлопной системе относится только глушитель. На практике сюда входит целая группа элементов, каждый из которых несет индивидуальную функциональную нагрузку. В чем особенности конструкции? Какие элементы входят в состав системы выхлопа, и какие функции они несут?

 

Конструктивные особенности

Принципиально система выхлопа Рено Логан не отличается от устройств, устанавливаемых на других автомобилях. На выходе из двигателя установлен выпускной коллектор (1), от которого отходит приемная труба, зафиксированная с помощью прижимной пластины (2). На приемной трубке установлен каталитический преобразователь (3) для очистки ОГ от вредных элементов. Фиксация системы производится с помощью группы кронштейнов (7), благодаря которым вся группа устройств удерживается на днище транспортного средства.

После катализатора смонтирован специальный демпфер (4), в основе которого содержится металл и резина. В непосредственной близости от него смонтирован первый глушитель (называется дополнительным) (5), а уже на выходе основную работу выполняет главный глушитель.

Внешняя часть передней трубки выхлопной системы имеет шаровое соединение, благодаря которому и обеспечивается подвижность устройства. Само место стыка приемной трубки и коллектора выпуска содержит три элемента — пружинку (именно она обеспечивает демпфирующие свойства), прижимную пластинку и удерживающую пружины гайку.

Остальная система автомобиля Рено Логан, состоящая из труб и глушителей, является цельной. При необходимости ее можно заменять отдельными элементами. Для решения задачи трубка разрезается в нужном месте уже после предварительной установки меток. Последние выполнены в форме вмятин, поэтому не заметить их будет сложно.

В случае замены элементов их объединение производится с помощью специальных креплений (хомутов). Найти такие устройства в продаже не составляет труда. При этом вся выхлопная система фиксируется к днищу в 3-х точках с применением специальных «подушек» из резины.

Все узлы системы смонтированы в горизонтальной плоскости. Неизменным элементом механизма являются экраны, отсеивающие тепло (установлены в области топливного бака). Если демонтировать термозащитный экран, то можно увидеть, что под ним устанавливается коллектор.

Еще два составных узла системы (катализатор и нейтрализатор) установлены в комплексе и меняются также вместе. Найти оригинальные детали для Рено Логан сегодня не проблема.

Коллектор выпуска выхлопной системы Рено Логан

Как уже отмечалось, каждый из узлов системы отвода ОГ несет определенные задачи. Одним из наиболее важных узлов является выпускной коллектор — устройство, обеспечивающее отвод ОГ от мотора с последующим продувом цилиндров мотора. От конструкции устройства во многом зависит не только эффективность отвода газов, но и мощность силового узла, а также его момент вращения. При этом колебательные процессы при выводе ОГ должны быть согласованы с аналогичными процессами подачи горючей смеси в систему впуска.

Из-за особенностей монтажа коллектор впуска вынужден выдерживать повышенные температуры. Вот почему при изготовлении узла применяется чугун с высоким уровнем термостойкости.

Катализатор Рено Логан: назначение принцип действия

Катализатор — неизменная часть современных авто, обеспечивающая снижение концентрации опасных для окружающей среды элементов в ОГ. Каталитический нейтрализатор Рено Логан является 3-х компонентным, что обеспечивает защиту от нескольких вредных веществ, а именно оксидов азота и углерода, а также от недогоревших полностью углеводородов.

Внешне устройство чем-то схоже с глушителем, но принцип действия и задачи упомянутых узлов различны. Когда мотор не прогрет, температура каталитического преобразователя и окружающей среды идентична. Как только температура достигает определенного предела, происходит активация устройства. Как правило, система входит в рабочий режим уже через 1-2 минуты после пуска силового узла. Выходящий из двигателя и раскаленный выхлоп прогревает катализатор, который удаляет 50-80% вредных веществ в ОГ.

Конструктивно каталитический преобразователь состоит из группы элементов, а именно:

  • Кожуха (сделан с применением нержавейки).
  • Термоизолятора волоконного типа (материал — алюминий).
  • Керамического блока (один или два).

Принцип действия катализатора построен так, чтобы эффективно удалять из отработавших газов опасные элементы (о них упоминалось выше). После нагревания преобразователя происходят химические восстановительные и окислительные реакции. Такое возможно, благодаря особенной пористой структуре каналов устройства, а также входящих в состав драгоценных металлов. В процессе окисления происходит «дожигание» непредельных углеводородов с последующим образованием двух элементов — воды и углекислого газа.

Что касается процесса восстановления, он направлен на восстановление окиси азота с выделением пара и чистого азота.

 

Катализатор нормально работает после достижения температуры, равной 300 градусов Цельсия, а оптимальный температурный режим (при обычной эксплуатации) равен 900 градусам Цельсия. При этом активность химических процессов напрямую зависит от упомянутого параметра.

Не менее важный для катализатора показатель — пробег. Как только Рено Логан проходит 16 тысяч километров, каталитический нейтрализатор начинает работать на максимум возможностей. Уже доказано, что при достижении такого километража катализатор обеспечивает лучшую очистку выхлопных газов от вредных элементов.

Глушитель Рено Логан: назначение и принцип действия

Еще одним ключевым элементом выхлопной системы является глушитель. Уже по названию можно понять, что устройство предназначено для снижения уровня шумов, а также преобразования энергии ОГ. Конструктивно узел состоит из 2-х узлов, среди которых главный глушитель и резонатор (устанавливается на входе). Уменьшение уровня шума в устройстве происходит за счет многократного преломления звукового потока ОГ с последующим его поглощением.

Назначение глушителя:

  • Уменьшение объема загрязняющих веществ. Здесь в большей степени работает катализатор, но и фильтрующие элементы глушителя частично берут на себя выполнение такой опции.
  • Преобразование энергии отработавших ОГ, уменьшение их температуры, снижение пульсаций.
  • Уменьшение уровня шума. Благодаря особой конструкции устройства, посторонние звуки устраняются почти без шума. Часто автовладельцы Renault Logan жалуются на громкую работу глушителя. При наличии такой проблемы можно говорить о неисправности системы выхлопа и необходимости ее ремонта.

Рассмотренные функции должны быть реализованы таким образом, чтобы мотор Рено если и терял в мощности, то незначительно.

Отдельного внимания заслуживает конструкция глушителя. Существует мнение, что это простой узел, в котором отсутствуют сложные элементы. Это не так. Глушитель — наиболее сложное устройство выхлопной системы. В автомобиле Рено Логан таких узла два:

  • Вспомогательный глушитель (резонатор) — предназначен для первичного уменьшения шумов и пульсаций. Конструктивно это трубка, имеющая большое число отверстий (перфорация), и помещенная в другой металлический кожух.
  • Главный глушитель гарантирует окончательное подавление шумов. В отличие от предварительного узла его конструкция сложнее. Так, в корпусе из металла содержится группа трубок с отверстиями, а сам кожух условно делится на несколько камер. Некоторые из них наполняются специальным материалом, обеспечивающим поглощение звуков. Подавление шумов внутри устройства происходит за счет многократного преломления звуков.

Последнее время все больше автовладельцев решаются на тюнинг этого узла и устанавливают прямоточные глушители. Преимущество последних — «спортивный» звук и незначительное повышение мощности.

Для обеспечения полноценной работы глушителя отдельное внимание должно уделяться его настройке. Как правило, эта работа поручается профессионалам на СТО.

При самостоятельной настройке принцип следующий:

  • Убираются все элементы, которые заставляют газ вытекать в обратную сторону. Если не выполнить эту работу, высок риск появления резонансных частот с последующим рассеиванием волн. Как следствие, конструкция выхлопной трубы делается максимально прямой. Если этого не реализовать эту задачу, распределение газов будет неравномерным.
  • Места стыков обрабатываются с помощью теплоизолирующих материалов. Для организации такой теплоизоляции применяются спецматериалы.
  • Все места стыков делаются гибкими, что обеспечивает устойчивость к окружающей среде. Если же этого не сделать, высок риск повреждения (деформаций).
  • В процессе диагностики применяется специальная техника, с помощью которой измеряется момент вращения коленвала, а также обороты мотора.

Опытные автолюбители знают, что путем модернизации глушителя можно увеличить мощность силового агрегата. Этот параметр зависит от двух компонентов — момента и скорости вращения коленвала. Расчет производится путем перемножения этих составляющих между собой. Частота вращения вала зависит от скорости наполнения цилиндра. Если закрыть выход из глушителя, то снижения давления в системе не произойдет, а вывод газов станет невозможным. Как следствие, возрастает давление в системе, а цилиндр перестает очищаться. Итог — сбои в работе двигателя.

Выхлопная система Рено построена таким образом,  что объем ОГ совмещался с общим объемом рабочей смеси, которая сюда поступает. Благодаря этому, выхлопная система работает с наибольшей эффективностью. Для повышения уровня мощности допускается тюнинг выхлопной системы и монтаж прямоточного глушителя, о котором упоминалось выше.

Если же необходима замена устройства, то выбор можно осуществлять с учетом информации в таблице.

Признаки неисправности системы выхлопа

Владельцы Логана должны своевременно реагировать на проблемы в системе выхлопа и предпринимать соответствующие меры. Так, диагностировать поломку можно по следующим симптомам:

  1. Белый дым. Бывают ситуации, когда из выхлопной трубы вылетают клубы дыма (почти пара) белого цвета. Такая проблема часто вызвана следующими причинами:
     
    1. Износились или повредились направляющие клапанов. В такой ситуации проводите полное ТО клапанов, а также их замену (при необходимости).
    2. Из трубы выходит пар, возникший из-за накопившегося конденсата.
    3. Повреждены маслосъемные колпаки. Решение — замена вышедших из строя устройств.
    4. Износились кольца для съема масла на одном или нескольких поршнях. После осмотра может быть обнаружена деформация или более серьезный дефект кольца. Такие проблемы, как правило, приводят к попаданию смазывающего состава на поршень, а после — в камеру сгорания. Решение — замена поршневых колец с последующей настройкой параметров двигателя.
    5. Чрезмерный износ цилиндров, на которых могли появиться задиры или трещины. Как правило, это вызвано нехваткой смазывающего состава или воздействием на устройства высоких температур.
    6. Уровень масла поднялся выше допустимой нормы. Как следствие, состав проникает через границы поршневых колец. Выход в такой ситуации — слив масла до достижения безопасного уровня.
    7. Нарушение целостности прокладок на ГБЦ. По этой причине масло проникает в камеру сгорания. Для решения задачи поменяйте прокладку ГБЦ и убедитесь, что на ней отсутствуют следы повреждений.
    8. Давление в картере слишком высокое, из-за чего масло «продавливает» через поршневые кольца. Причиной загрязнений является забитый сапун.
  2. Дым черного цвета. При наличии клубов дыма черного цвета из выхлопной трубы очищайте или меняйте фильтр. Еще одни вероятная проблема — клин вала тяги или тросика, что приводит к попаданию топливной смеси в узел воздушной заслонки.
  3. Дым коричневого цвета. Причина — негерметичность воздушного фильтра или же его неправильный монтаж.

При корректном и своевременном обслуживании выхлопной системы она может отработать не один десяток лет. Если же какой-то из элементов и выходит из строя, то он должен быть незамедлительно заменен.

принцип работы, схема – Фортуна

Двигатель внутреннего сгорания не будет работать без системы, отводящей продукты сгорания топливной смеси в цилиндрах. Устройство выхлопной системы, возникшей одновременно с изобретением ДВС, постоянно совершенствуется, но основополагающие принципы остаются неизменными.

При сгорании топливовоздушной смеси в системе происходит образование отработанных газов. Их нужно своевременно вывести для заполнения цилиндров очередной порцией топлива. Для этого служит система, состоящая из выпускного коллектора, каталитического конвертера и глушителя.

Выпускной коллектор

Это, по сути, несколько труб, соединяющих камеры сгорания цилиндров мотора с каталитическим конвертером. Для изготовления коллектора используется нержавеющая сталь, чугун или керамика. Коллектор постоянно работает в режиме высокого температурного воздействия.

По этой причине чугун и нержавеющая сталь являются наиболее предпочтительными материалами для его изготовления. После остановки двигателя происходит охлаждение системы с образованием конденсата. Это значит, что лучшим материалом для коллектора была и остается нержавеющая сталь. Керамика не способна долгое время выдерживать высокую температуру и трескается.

Каталитический конвертер

Газы из коллектора направляются в нейтрализатор, состоящий из множества керамических сот, покрытых платиноиридиевым сплавом. В конвертере происходит химическая реакция с образованием кислорода и оксидов азота. Кислород участвует в процессе сгорания остатков топлива в выхлопных газах. В конечном счете, на выход направляется смесь, состоящая из диоксида углерода и оксида азота.

Глушитель

Этот оконечный элемент выхлопной системы автомобиля выполняет функцию, соответствующую его названию – снижения шума при прохождении отработанных газов. В нем имеется несколько компонентов:

  • труба, соединяющая глушитель с резонатором нейтрализатором;
  • собственно глушители;
  • выхлопная труба;
  • наконечник выхлопной трубы.

Корпус может быть изготовлен из обычной или нержавеющей стали. Обычная сталь прослужит не более шести лет, в то время как нержавейки выходит до пятнадцати лет. Система состоит из нескольких камер, снабженных отверстиями. Многократная фильтрация обеспечивает глушение выхлопных газов за счет гашения звуковой волны. Из глушителя газы следуют в выхлопную трубу, которых, в зависимости от мощности транспортного средства. Может быть до четырех. Наконечник выхлопной трубы, изготовленный из хромированной стали, выполняет только декоративную функцию.

На транспортных средствах с турбонаддувом размеры глушителя меньше, чем на авто в атмосферными двигателями. Причина этого в том, что в турбонаддуве  для работы используется часть выхлопных газов и на выход поступает их незначительная часть.

Все для обслуживания и ремонта авто ищите на страницах интернет-магазина запчастей Фортуна!

Из какого металла сделана выхлопная система?

Выхлопные системы должны быть изготовлены из металла, чтобы обеспечить требуемую долговечность и устойчивость к нагреву, охлаждению и воздействию элементов. Однако существует множество различных типов металлов (и марок отдельных металлов). Существуют также различия между штатными выхлопными системами и системами послепродажного обслуживания.

Стоковый выхлоп

Если вы все еще используете стандартную выхлопную систему, которая была установлена ​​на вашем автомобиле, велика вероятность, что она сделана из стали 400-й серии (обычно 409, но также используются и другие марки).Это тип углеродистой стали, которая обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики. Он относительно легкий, относительно прочный и относительно долговечный. Обратите внимание на использование слова «относительно». Как и все другие компоненты серийных автомобилей, выхлопные системы разработаны с компромиссами в попытке удовлетворить как можно больше возможных потребностей.

Выхлоп вторичного рынка

Если вам пришлось заменить стандартную выхлопную систему из-за повреждения или износа, возможно, у вас уже есть система послепродажного обслуживания.

В нем может использоваться сталь серии 400 или что-то еще, в зависимости от типа рассматриваемой системы.

  • Алюминированная сталь: Алюминизированная сталь – это попытка сделать металл более устойчивым к коррозии. Алюминизированное покрытие окисляется, чтобы защитить нижележащий металл (например, оцинкованный металл). Однако любое истирание, при котором удаляется это покрытие, повреждает основную сталь и может привести к образованию ржавчины.

  • Нержавеющая сталь: Несколько марок нержавеющей стали используются в выхлопных системах вторичного рынка, особенно в глушителе и насадках.Нержавеющая сталь обеспечивает некоторую защиту от атмосферных воздействий и повреждений, но со временем она также ржавеет.

  • Чугун: Чугун в основном используется в стандартных выхлопных системах, а также для изготовления выпускного коллектора, соединяющего двигатель с трубопроводом. Чугун очень прочный, но очень тяжелый. Он также со временем ржавеет и может стать хрупким.

  • Другие металлы: Существует много других металлов, используемых в автомобильных выхлопных системах, но обычно они используются в качестве сплавов со сталью или железом для повышения коррозионной стойкости.К ним относятся хром, никель, марганец, медь и титан.

В выхлопной системе может использоваться широкий спектр металлов, в зависимости от типа вашей системы. Однако все они подвержены повреждениям и износу и нуждаются в регулярных проверках и возможной замене.

5 типов глушителей [Работа, конструкция, пояснения с изображениями]

Глушители и типы

выхлопные газы под давлением попадали в атмосферу прямо из выпускного коллектора, раздавался бы громкий неприятный шум, похожий на выстрел из пушки.Этот шум возникает из-за большой разницы в давлении между выхлопными газами и атмосферой. Для спокойной эксплуатации автомобиля желателен редуктор (или глушитель) в выхлопной системе. Глушитель подсоединяется между выхлопной трубой двигателя и хвостовой или контурной трубой.

Что такое глушитель?

Функция глушителя заключается в снижении давления выхлопных газов в достаточной степени, чтобы они могли бесшумно выбрасываться в атмосферу. При снижении давления выхлопные газы медленно расширяются и охлаждаются в глушителе.

Объем глушителя должен быть достаточно большим, чтобы позволить газам расшириться почти до атмосферного давления, прежде чем они будут выпущены в воздух. Кроме того, глушитель не должен иметь каких-либо заметных ограничений потока, которые чрезмерно повышают противодавление.

В некоторых конструкциях внешняя оболочка глушителя имеет овальную форму для обеспечения достаточного зазора с землей. Многие внешние оболочки глушителей изготовлены из стали, покрытой сплавом свинца и олова, или алюминия для защиты от коррозии, особенно вызванной конденсатом выхлопных газов.

Большинство глушителей снабжены небольшими дренажными отверстиями во внешней оболочке для отвода конденсата из выхлопных газов и защиты от коррозии.

Читайте также: Четыре различных типа коробок передач, которые используются в современных автомобилях

Типы глушителей

Ниже приведены различные типы глушителей, используемых в автомобилях:

  • Глушитель резонансного типа
  • Глушитель поглощающего типа
  • Глушитель комбинированного резонансного и поглощающего типа
  • Глушитель отражательного типа #1

    Он состоит из нескольких перегородок, приваренных точечной сваркой внутри цилиндрического корпуса.цель этих дефлекторов состоит в том, чтобы закрыть прямой проход выхлопных газов, таким образом, газы проходят более длинный путь в глушителе.

    В глушителе используются перегородки различных конструкций. На изображении показаны два типа таких глушителей с низкой эффективностью. Из-за ограниченного потока выхлопных газов увеличивается противодавление, что приводит к потере мощности двигателя.

    Глушитель с подавлением волн #2

    В этом типе глушителя выхлопные газы, поступающие в глушители, разделяются на две части и проходят через глушитель. Длины этих дорожек подобраны так, что после их выхода из глушителя гребни одной волны совпадают с впадинами второй волны.

    Таким образом, компенсируя друг друга и сводя шумы к нулю теоретически. Это достигается, если длины двух путей отличаются на половину длины волны. Но на практике это не достигается, потому что шум от выхлопных газов представляет собой сочетание разных частот при разных оборотах двигателя. Однако ощутимый шум снижается.

    Шумоглушитель резонансного типа #3

    Он состоит из ряда последовательно соединенных резонаторов Гельмгольца, через которые проходит труба, имеющая входное отверстие.

    Гельмгольц — имя человека, придумавшего этот тип глушителя. По этой трубе проходят выхлопные газы. Этот резонатор устраняет основную и высшие гармоники шума двигателя.

    #4 Глушитель абсорбирующего типа

    Состоит из перфорированной трубы, вокруг которой размещен звукопоглощающий материал, такой как стекловолокно или стальная вата.

    Выхлопные газы проходят через перфорированную трубу. звукопоглощающий материал уменьшает колебания высокого давления выхлопных газов, тем самым снижая интенсивность шума. Эти глушители могут быть либо прямоточными, либо обратными, как показано на рисунке.

    #5 Комбинированный глушитель резонансного и поглощающего типа

    Иногда резонансная камера устанавливается на одном конце или в середине прямоточного глушителя поглощающего типа, чтобы еще больше снизить давление и шум.

    В некоторых конструкциях резонансная камера представляет собой отдельный узел, называемый резонансным, который последовательно подключается к глушителю.

    Читайте также: 9 различных типов муфт


    Вот и все, спасибо за чтение, если у вас есть какие-либо вопросы по « типы глушителей » вы можете задать нам в комментариях. Если вы нашли эту статью полезной, поделитесь ею с друзьями.

    Читать дальше: Список деталей автомобильных двигателей с изображениями и PDF

    Типы выхлопных металлов — TruckPipesUSA.

    ком

    Существует несколько материалов, используемых в выхлопных системах дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Некоторые материалы подходят для тяжелых условий эксплуатации. Другие варианты не долговечны при температурах, создаваемых дизельными двигателями, особенно с новыми системами контроля загрязнения, и их следует избегать, чтобы обеспечить приемлемый срок службы. Выбранные материалы должны не только выдерживать высокие температуры, но также выдерживать сильную вибрацию, агрессивные выхлопные газы и внешние корродирующие вещества, такие как соль и вода.

    Для деталей выхлопной системы обычно используются следующие материалы:
    • Алюминированная сталь
    • Нержавеющая сталь серии 400
    • Алюминированная нержавеющая сталь серии 400
    • Нержавеющая сталь серии 300
    • Оцинкованная сталь
    • Низкоуглеродистая холоднокатаная сталь (CRS) и хромированный

    Алюминизированная сталь

    Является предпочтительным материалом для большинства дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

    Алюминированная сталь представляет собой низкоуглеродистую сталь с тонким слоем алюминия, легированным на поверхность.Алюминий обеспечивает гальваническую защиту основного материала. Детали из алюминизированной стали имеют предельную рабочую температуру 1250°F при температуре непрерывного режима работы 1100°F. Этот материал обладает отличной коррозионной стойкостью к кислым дизельным выхлопным газам. Детали из алюминированной стали обеспечивают отличный срок службы в полевых условиях по разумной цене.

    Нержавеющая сталь серии 400

    Используется для увеличения срока службы дизельных двигателей из-за более высоких рабочих температур.Это семейство материалов обеспечивает немного лучшую прочность при температурах выхлопной системы, чем алюминированная сталь.

    Наиболее распространенной сталью серии 400, используемой в выхлопных системах, является сталь типа 409. Она прочнее алюминированной, но имеет косметические проблемы при температуре выхлопной системы. При первом воздействии высокой температуры обесцвечивается. Со временем на нем образуется неразрушающий слой поверхностной ржавчины. После длительного нахождения в полевых условиях изделие 409 проявит внешнее обесцвечивание и будет выглядеть хуже, чем аналогичная алюминированная деталь.Детали, изготовленные из стали типа 409, обычно требуют нанесения какого-либо типа краски или другого покрытия, чтобы немного отсрочить начало внешнего обесцвечивания. Детали будут удерживать магнит из-за более высокого содержания железа.
    Другой тип – нержавеющая сталь 409 с алюминиевым покрытием. Алюминизированная сталь 409 SS используется в глушителях дизельных каталитических нейтрализаторов из-за ее превосходной стойкости к высоким температурам и защиты от коррозии алюминизированного покрытия. Это материал премиум-класса, используемый в основном для продуктов с выбросами или высокотемпературных газовых приложений.

    Нержавеющая сталь серии 300

    Они также используются в выхлопных системах.

    Наиболее распространенным материалом является тип 304. Этот материал обладает отличной коррозионной стойкостью и очень хорошей жаропрочностью и используется в некоторых глушителях, где возникают очень высокие нагрузки. Он также используется в качестве материала премиум-класса для газовых установок. Наиболее распространенное использование материала в дизельных двигателях для тяжелых условий эксплуатации — это гибкая труба. Гибкая труба, изготовленная из тонкой нержавеющей стали 304, является отличным выбором, учитывая все факторы стоимости, прочности
    и срока службы.В целом срок службы гибкой трубы из нержавеющей стали в полевых условиях очень высок, если гибкая трубка установлена ​​правильно. Детали из оцинкованной стали иногда используются на рынке выхлопных газов.

    Оцинкованная сталь

    Верхний температурный предел этого материала составляет примерно 600°F. При температурах выше 600°F материал быстро подвергается коррозии, что приводит к ухудшению внешнего вида и вероятному выходу из строя. Оцинкованная сталь часто используется для гибких труб в качестве недорогой запасной части.Первоначальная низкая стоимость компенсируется ограниченным сроком эксплуатации продукта.

    Холоднокатаная сталь (CRS)

    Очень плохой выбор для любой детали выхлопной системы. Этот материал чрезвычайно подвержен коррозии. Эти части используются только тогда, когда желательна минимально возможная стоимость. Редко можно найти глушители из холоднокатаной стали, но на некоторых рынках предлагаются пакеты из холоднокатаной стали. Зажимы — еще один продукт, обычно производимый из холоднокатаной стали. Хомуты не подвергаются воздействию агрессивных кислот, содержащихся в выхлопных газах, но высокие температуры вызывают быстрое ухудшение внешнего вида и функциональности хомутов.Хомуты из холоднокатаной стали бывает очень трудно снять после короткого пребывания в полевых условиях.

    Хромированная холоднокатаная сталь

    Выхлопные системы. Этот материал является разумным выбором, когда требуется яркое зеркальное покрытие. Коррозия внутри изделия все еще может происходить; Хромированные детали очень сложны в производстве. Мы оставляем это специалистам по полировке металлических пластин, чтобы они выполнили работу правильно. Это компания Среднего Запада США, которая стоит за своим готовым продуктом.Важно производить детали с высоким уровнем качества, потому что неровности поверхности и повреждения поверхности в полевых условиях приведут к внешней ржавчине. Альтернативным выбором для хромированных деталей является отожженная нержавеющая сталь . Этот материал обеспечивает блестящую зеркальную поверхность с превосходным сроком службы выхлопных газов. Материал является дорогостоящим, но часть увеличения стоимости компенсируется использованием более легких калибров.

    11 апреля 2014 г.

    Что такое глушитель и для чего он нужен?

    Автомобиль содержит множество компонентов, которые помогают уменьшить дискомфорт во время поездки.Глушитель является одним из основных элементов, обеспечивающих плавность хода. Глушитель размещается под задней частью автомобиля и является частью выхлопной системы двигателя автомобиля. Глушители сделаны из стали, которая затем покрыта алюминием, чтобы защитить их от тепла и химикатов выхлопной системы.

    Функционирование глушителей

    Всякий раз, когда открываются выпускные клапаны, происходит большой выброс сгоревших газов, использованных при сгорании двигателя, и они выбрасываются в выхлопную систему.Таким образом, глушители помогают минимизировать шум, издаваемый двигателем, и контролируют противодавление двигателя. Глушители значительно повышают производительность и выносливость двигателя.

    Как работают глушители

    Глушитель работает точно и просто. Глушители комплектуются трубками. Они имеют перфорацию, направляющую звуковые волны через глушитель наружу. Звуковые волны проходят через центральное отверстие и входят в резонатор через другое пятно. Затем резонатор производит звуковые волны, которые нейтрализуют входящие волны. Стенки глушителя специально разработаны для подавления шума во время движения. Отражение звуковых волн внутри глушителя эффективно снижает шум двигателя.

    Каждый владелец автомобиля должен не торопиться, чтобы его глушители проверялись и надлежащим образом обслуживались экспертами, которые разбираются в этих компонентах. Несмотря на популярность гибридных и электрических транспортных средств на рынке, автомобили с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему популярны во всем мире. Глушители позволили автомобилям с двигателем внутреннего сгорания сохранять спокойствие, несмотря на взрывы двигателя.Глушитель подвержен ржавчине, а также могут разболтаться некоторые компоненты выхлопной системы. Для поддержания оптимальной работы автомобиля рекомендуется регулярное техническое обслуживание.

    Наши механики, сертифицированные ASE, хорошо разбираются в том, как работают глушители и как их обслуживать, чтобы поддерживать их работоспособность. Принесите свой автомобиль в нашу автомастерскую сегодня, и мы проверим ваши глушители и выполним необходимый ремонт вовремя.

    Замена глушителя Ливингстон, штат Нью-Джерси Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси, Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси

    Прибл.Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

    Основы услуг по замене глушителя в компании Livingston Tire Co.

    Как часть выхлопной системы глушитель отвечает за гашение шума двигателя и выброс выхлопных газов автомобиля в окружающую среду. Все глушители предназначены для реверсирования давления и выбросов, образующихся в процессе сгорания, и предотвращения их попадания в салон автомобиля. Глушители обычно изготавливаются из стали и покрыты алюминием.В автомобилях есть два типа глушителей. В глушителе первого типа используются резонирующие и расширительные камеры для уменьшения шума в результате процесса сгорания двигателя. Когда звуковые волны проходят через этот тип глушителя, высокочастотные волны сталкиваются с низкочастотными волнами и нейтрализуют друг друга, тем самым устраняя шум. В глушителе другого типа используется перфорированная труба, содержащая металл, стекловолокно или другой звукопоглощающий материал. Поддержание оптимальной производительности глушителя является обязательным, если вы стремитесь защитить своих пассажиров от вредных выбросов, сохраняя при этом относительно тихую работу вашего автомобиля.

    Почему вам следует заказать услуги по замене глушителя в компании Livingston Tire Co.?

    Как и большинство компонентов автомобиля, регулярные визуальные осмотры могут способствовать правильному обслуживанию глушителя, но есть признаки, о которых следует помнить при рассмотрении вероятности замены глушителя. Иногда может потребоваться ремонт глушителя для замены сломанного хомута или застежки, но со временем, в периоды интенсивного использования, глушители могут заржаветь и сгнить. В других случаях глушитель может быть поврежден дорожным мусором.Вибрации, исходящие от глушителя, являются признаком ослабленных подвесных креплений. Вибрации также могут свидетельствовать о том, что звукопоглощающие детали подверглись коррозии и полностью перестали работать. Покрытые копотью глушители и громкие звуки — верные признаки неисправности глушителя. Плохой глушитель может привести к снижению эффективности использования топлива и неровному холостому ходу. Большие клубы дыма, выходящие из выхлопной трубы, являются поводом для проверки или замены глушителя. Наш сервисный персонал может восстановить эффективность выхлопной системы вашего автомобиля, заменив неисправный глушитель.

    Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене глушителя в Ливингстоне, штат Нью-Джерси, Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси, Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси, и прилегающих районах.

    обслуживаемых территорий: Ливингстон, Нью-Джерси | Уэст-Ориндж, Нью-Джерси | Шорт-Хиллз, Нью-Джерси | и прилегающие районы

    Важность вашего автомобильного глушителя

    Сервис глушителей в Мерфрисборо, Теннесси

    Несмотря на то, что глушители выглядят так, как будто их основная функция заключается в выпуске выхлопных газов, на самом деле глушители выполняют множество других функций, полезных для вашего автомобиля. Когда вы едете на автомобиле, ваш двигатель, хотя и работает эффективно, производит много пульсирующего шума. Это связано с тем, что выпускные клапаны открываются и выпускают газ под очень высоким давлением. Эти звуки попадают в выхлопную трубу вашего автомобиля, где шум становится значительно громче. Здесь в дело вступает глушитель. Глушитель был сделан, чтобы свести к минимуму любые шумы, создаваемые газом под высоким давлением. Однако это не единственное, что делают глушители. Если вам нужно обслуживание вашего глушителя, свяжитесь с автосервисом Murfreesboro уже сегодня! Наши автомеханики, сертифицированные ASE, обслуживают глушители в Мерфрисборо, штат Теннесси.Наша автомобильная мастерская, одобренная и рекомендованная AAA, также предлагает услуги по устранению неполадок с выбросами, настройке автомобилей, ремонту двигателя и т. д. Наши услуги и преимущества по устранению неполадок, связанных с выбросами, включают настройку тестов на выбросы, базовые настройки, ремонт автомобилей, техническое обслуживание и техническое обслуживание, диагностику, 4-летнюю гарантию и услуги сертифицированных технических специалистов ASE. Звоните и приезжайте к нам в Мерфрисборо!

    Вот два наиболее важных фактора, которые ваш глушитель обеспечивает вашему автомобилю:

    Глушители и выхлоп: Для регулирования шума двигателя и его заглушающей магии глушители устанавливаются на одной линии с выхлопной трубой автомобиля.Внутри глушителя есть перфорированные трубы и камеры, которые специально используются для снижения шума двигателя. Когда шум попадает в глушитель, высокочастотные звуки отражаются от разных камер. Когда это происходит, звуковые волны фактически начинают создавать противоположные звуковые волны, которые полностью компенсируют друг друга. Как это для науки? Поскольку звуки нейтрализуют друг друга, выхлоп продолжает течь прямо вперед. Поскольку глушители предназначены для регулирования шума, исходящего от вашего двигателя, производители глушителей также изготовили широкий спектр глушителей со специальными камерами, которые позволяют распространяющимся звуковым волнам издавать определенный шум. Итак, для тех автолюбителей, которые любят усиливать шум двигателя своего спортивного автомобиля или грузовика до мощного рычания, есть специальные глушители, которые позволяют им это делать.

    Максимизирует производительность автомобиля: Второй важный аспект глушителя заключается в том, что он действительно помогает максимизировать общую производительность вашего автомобиля. Поскольку ваш глушитель очищает выхлопные трубы от выхлопных газов, он также забирает свежий воздух — кислород — для выработки большей мощности. Чем быстрее происходит этот процесс, тем эффективнее будет работать ваш автомобиль.Итак, чтобы ваш автомобиль имел максимальную и эффективную производительность, ваш глушитель должен иметь высокоэффективный поток выхлопных газов.

    Кроме того, в большинстве штатов глушители являются обычным требованием для автомобилей, поскольку существует множество законов штатов, регулирующих как загрязнение воздуха, так и шум. Тем не менее, вы всегда найдете одну или две машины, которые проносятся мимо вас с громким и свирепым рычанием из глушителя.

    В качестве неотъемлемой части автомобиля существует большое разнообразие глушителей, предназначенных для различных целей.Есть глушители, которые полностью заглушают любой шум, создаваемый двигателем, а есть и специальные, созданные для тех, кто любит форсаж.

    Как видите, глушители играют очень важную роль в общей функциональности вашего автомобиля. Чтобы правильно регулировать шум двигателя и позволить вашему автомобилю работать с максимальной производительностью, всегда следите за тем, чтобы ваш глушитель был в отличном состоянии.

     

    Законы о шуме выхлопных газов по штатам

    Общие законы штата Коннектикут

    сек.14-80. Механическое оборудование.

    (a) Каждое транспортное средство и устройства на таком транспортном средстве должны эксплуатироваться, оснащаться, конструироваться и регулироваться для предотвращения ненужного или необычного шума.

    (b)  Каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания должно быть оборудовано, за исключением случаев, предусмотренных ниже, глушителем или глушителями, предназначенными для предотвращения чрезмерного, необычного или ненужного шума выхлопных газов. Глушитель или глушители должны содержаться владельцем в хорошем рабочем состоянии и использоваться каждый раз, когда автомобиль эксплуатируется.Ни одно лицо, в том числе дилер или ремонтник автомобилей или продавец мотоциклов, не должны устанавливать и использовать на автомобиле глушитель или глушители без внутренних перегородок или других эффективных глушителей, выпотрошенный глушитель, вырез глушителя. или прямой выхлоп, за исключением случаев, когда автомобиль используется в гонках, соревнованиях или демонстрации скорости или мастерства в качестве публичного показа в соответствии с подразделом (а) раздела 14-164а, или любое механическое устройство, которое будет усиливать шум, издаваемый двигателем. транспортное средство.Ни одно лицо, в том числе дилер или мастер по ремонту автомобилей или продавец мотоциклов, не имеет права снимать полностью или частично любой глушитель с автомобиля, за исключением ремонта или замены глушителя или его части для более эффективного предотвращения шума. Никто не должен использовать на выхлопной системе или выхлопной трубе автомобиля какие-либо удлинители или устройства, которые могут вызывать чрезмерный или необычный шум.

    (c)  Двигатель каждого автомобиля должен быть оборудован и отрегулирован таким образом, чтобы предотвратить чрезмерное выделение дыма или выхлопных газов.

    (d)  Все трубы, по которым проходят выхлопные газы от двигателя, должны быть изготовлены и обслуживаться из герметичного металла. Выхлопные трубы должны быть направлены от глушителя или глушителей к задней части транспортного средства и должны быть приблизительно параллельны продольной оси транспортного средства и приблизительно параллельно поверхности проезжей части или должны быть направлены от глушителя вверх к месту выше кабине или кузове транспортного средства таким образом, чтобы испарения, газы и дым направлялись в сторону от пассажиров транспортного средства.Выхлопные трубы на пассажирском транспортном средстве должны доходить до крайней задней части кузова транспортного средства, не включая бампер и его крепления к кузову, или должны крепиться к транспортному средству таким образом, чтобы выхлопные трубы направляли выхлопные газы либо в стороны автомобиля, чтобы свежий окружающий воздух постоянно находился под автомобилем. Комиссар по автотранспортным средствам может принимать правила в соответствии с положениями главы 54 для установления стандартов безопасности для легковых автомобилей, оборудованных выхлопными трубами, расположенными перед задней осью.

    (g)  Любое лицо, нарушающее любое положение этого раздела, подлежит штрафу в размере ста пятидесяти долларов за каждое нарушение.

     Рег. Конн. Государственные агентства

    сек. 14-80а-4а. Допустимые уровни шума

    Шум от автомобилей и снегоходов при измерении с помощью микрофона для измерения уровня звука, расположенного на расстоянии 50 футов (15,2 м) от целевой точки в соответствии с требованиями раздела 14-80а-7а, не должен превышать следующих установленных значений:

    (a) Любой автомобиль или комбинированный автомобиль, имеющий номер G.В.В.Р. или G.C.W.R. менее 10 000 фунтов (4536 кг), включая легковые автомобили:
    Максимально допустимый уровень звука дБ(А)

    Произведено автомобилей:
    До 1 января 1979 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.