Гранта спидометр: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Подмотка крутилка спидометра Лада (ВАЗ) Гранта

Вопросы и ответы

Как подключается крутилка спидометра?

Прибор подключается к диагностическому разъему или через прикуриватель в зависимости от модели автомобиля. Если у автомобиля есть CAN шина, то подключение будет через диагностический разъем.

С какой скоростью увеличивается пробег?
Скорость увеличения пробега зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч 

В чем отличие CAN моталки и Генератора скорости?

CAN Моталки подключаются к диагностическому разъему, и данные передаются по цифровой шине CAN. Генератор скорости, подключается в прикуриватель, прибор подает импульсы имитируя датчик скорости (данные передаются по проводу который идет от датчика скорости)

Если я проживаю не в Москве, а в другом городе, то как я могу оплатить прибор? Сколько времени займет доставка? 

Я отправляю прибор по всей России, оплата происходит непосредственно на почте при получении товара.

  Срок зависит от удалённости населенного пункта обычно составляет 4-8 дней.

После отправки вам прибора я пришлю вам CMC, с номером отправления. По которому вы всегда сможете узнать где находится ваша посылка.

А на ходу можно пользоваться прибором?
Нет, только стоя! На включенном зажигании или заведенном двигателе. При движении, автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр. Эти данные отличаются и не синхронизированы между собой, что может привести к появлению ошибки.

Пробег записывается во всех блоках?

Прибор полностью имитирует движение автомобиля, и прописывает данные во всех блоках автомобиля.

В чем отличие лимитного прибора от безлимитного?

Лимитный может увеличить пробег на 50 000 км, для возобновления работы прибора его нужно перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. Безлимитный прибор (безлимитка) не имеет ограничений и имеет дополнительную возможность перепрошивается на разные марки автомобилей.

Остались вопросы?

Оставьте телефон и мы ответим на все ваши вопросы в течение 15 минут

Подмотка Крутилка Лада (ВАЗ) Гранта

С момента первой презентации, Granta покорила сердца миллионов поклонников отечественного автопрома. Ведь по сути, Lada сделали невозможное, воплотив в жизнь автомобиль, способный составить достойную конкуренцию современным иномаркам.

Сегодня, дорогами России колесит несколько сотен тысяч Грант. Их используют как в качестве основной машины, так и в роли «рабочей лошадки». И именно во втором случае, владельцам таких авто желательно купить крутилку спидометра на Лада Гранта. Небольшое и крайне функциональное устройство, подключающееся к диагностическому разъему,

позволяет:

  • Увеличивать показатели пробега без затрат на ГСМ;
  • Упорядочить маршрутный лист на соответствие указанным показаниям;
  • Вернуть оригинальный пробег при замене отдельных приборов или всей панели.

При этом стоит отметить, что миниатюрный блок умещается в карманах джинсов и может находиться в бардачке. Подключение осуществляется через сервисный диагностический разъем, что обеспечивает предельную простоту в использовании. Подркутка не имеет ограничений, обладает гибкими настройками скорости (от 10 до 5 000 километров) и не требует особых знаний.

Причины купить подмотку спидометра на автомобиль Лада Гранта у нас

Во-первых, устройства для намотки, представленные в каталоге нашей компании, проходят тщательную проверку на предмет работоспособности и отсутствия дефектов перед отправлением покупателю. Во-вторых, в ассортименте товаров нашего интернет-магазина имеется большой выбор устройств для всех популярных моделей авто.

При этом стоит отметить, что сотрудничать с нами выгодно.

Ведь «ОДО-Сервис» предлагает:

  • Грамотные консультации;
  • Поддержку пользователей;
  • Помощь в подборе нужных девайсов;
  • Адекватные, аргументированные цены;
  • Скидки, акции, распродажи;
  • Быструю доставку по Москве, бесплатную отправку в Регионы;
  • 5-летнюю эксплуатационную гарантию на каждый товар.

Не нашли то, что ищете? Желаете уточнить стоимость желаемой крутилки? Не смогли оформить заказ на сайте? Просто позвоните нам и менеджеры «ОДО-Сервис» ответят на любой интересующий вопрос и помогут найти лучшее решение под ваши запросы, пожелания и финансовые возможности!

Почему спидометр даже бюджетных автомобилей размечают до 200 км/ч

Спидометр даже тихоходных малолитражек бывает размечен до 200 км/ч и выше. Однако зачем внедрять такие крупные значения, если реальные скоростные возможности маломощного транспорта редко превышают 150 км/ч, да еще и ограничения скорости в странах сбыта составляют максимум 130 км/ч? Для такой практики есть сразу несколько причин.

Пожалуй, главная подоплека выпуска спидометров со шкалами, размечены до 200, а то и 250 и 300 км/ч — это соображения экономии. Автопроизводителю просто не выгодно тратиться на различные модели спидометров для большого числа моделей и модификаций одного и того же автомобиля.

Поэтому дизайнеры вместе с инженерами создают одну версию спидометра с разметкой для топовой комплектации и предусматривают запас по шкале на случай выпуска в дальнейшем еще более производительных модификаций. В результате мы видим «приборку» с разметкой до 200 км/ч у «Патриота» с его реальным скоростным потолком 150 км/ч.

В основе «серьезных» цифр на спидометрах лежат также и соображения безопасности. Представим, например, что автомобиль подвергся тюнингу и его оснастили форсированным «движком». При ускорении до максимума стрелка спидометра, размеченного до каких-нибудь 180 км/ч, как говорят, «ляжет», и водитель не сможет оценивать реальную скорость движения, что, согласитесь, небезопасно.

Еще одна причина, по которой мы видим спидометры с впечатляющим скоростным рубежом в тихоходных машинах, — маркетинговая. Согласитесь, покупателю греет душу, когда он видит цифру 200 км/ч на приборном щитке Lada Granta или 180 км/ч на Lada Niva Legend. В этом смысле многообещающие цифры на «приборке» — игра на амбициях клиента и стимул для наращивания продаж.

Впрочем, дело также в эргономике и, как следствие, удобстве использования. Ведь в большинстве случаев, когда стрелка подбирается к первой трети разметки аналогового спидометра (равно как его нарисованной виртуальной версии), водитель, даже не видя точных цифр, осознает, что едет со скоростью, максимально допустимой для движения в городе. Как правило речь идет о 60 — 80 км/ч. При этом водитель в курсе, что за этим рубежом, к примеру, еще две трети шкалы. По той же «эргономической» причине значения 90-110 км/ч стараются размещать на шкале спидометра ближе к вертикальному положению стрелки. Все опять-таки потому, что так быстрее и проще сориентироваться при беглом взгляде на положение стрелки.

И тем не менее, новые тенденции автопрома в ряде случаев ломают сложившуюся практику разметки «приборок». Это связано прежде всего с появлением цифровых спидометров. К примеру, в Renault Kaptur вы видите на «приборке» очень крупные цифры набранной скорости без какого-либо дублирования шкалы спидометра на отдельных циферблатах. Тот, кто ездил на этом кроссовере, согласится, что реализовано все очень удобно. Между тем никакого прорисованного скоростного потолка в Renault Kaptur нет, так же, как и на проекционных дисплеях, транслирующих данные скорости на лобовое стекло многих премиальных моделей.

Наконец, некоторые автопроизводители не так давно встали на путь снижения фактического скоростного потолка своих моделей. Речь прежде всего о компании Volvo, начавшей устанавливать на всех своих новых машинах ограничение максимальной скорости в 180 км/ч.

Такой «ошейник» начали надевать на новые шведские автомобили еще в мае 2020 года. И, как можно догадаться, это делается для пущей безопасности и снижения смертности на дорогах. Заметим, что поскольку спидометры на новых моделях Volvo будут исключительно цифровыми, то разметка до более чем 180 км/ч попросту не понадобится. К слову, сейчас на большинстве современных Volvo виртуальные цифры скоростного режима вписаны в опять-таки нарисованную классическую шкалу спидометра, а при выборе той или иной графики «приборки» картинка меняется.

Самое интересное, что некоторые эксперты усмотрели в действиях шведов меркантильные соображения. Дело в том, что ограничивая физический скоростной потолок своих машин, шведский автопроизводитель в теории может сэкономить на комплектации таких моделей шинами с низким скоростным лимитом. Впрочем, ни в чем подобном шведы пока замечены не были.

На сколько врет спидометр и зачем?

Спидометр высчитывает скорость автомобиля косвенно, через обороты выходного вала коробки передач, поэтому не всегда отражает реальную картину передвижения в пространстве. Он имеет свою погрешность, которая колеблется в рамках 0,5 %. Кроме того, есть масса иных факторов, заставляющих измерительную технику ошибаться.

Хозяин машины может поставить нештатные колеса, или при тюнинге заменят главную пару. Случаются и непредвиденные ситуации: если вдруг спустит шина или придется ехать на докатке. Тогда истинная скорость машины тоже изменится, а показания спидометра останутся прежними.

Поэтому, чтобы водитель вдруг не решил, что едет слишком медленно, на законодательном уровне предписано вносить в техническую часть спидометра положительные коррекции.

Приборы измерения скорости сознательно настроены на завышение. Того требует ГОСТ Р 41.39-99. И сделано это по соображениям безопасности.

Согласно пункту 5.3 технического регламента «скорость по прибору не должна быть меньше истинной». Другими словами, завышать прибор может, а вот занижать ему запрещено законом. Поэтому конструкторы закладывают в показания скорости запас, который, как демпфер, оставляет их в рамках разрешенного коридора.

Определить этот запас можно самому. Достаточно посмотреть на экран навигатора во время движения и сравнить с положением стрелки спидометра. Но для любителей точных цифр существует утвержденная методика. В пункте 5.2 ГОСТа Р 41.39-99 (Правила ЕЭК ООН N 39) приводится формула расчета коррекций.

«Между скоростью, указываемой на шкале спидометра (V1) и истинной скоростью (V2) должно соблюдаться следующее отношение: 0 < V1-V2 < V2/10+4 км/ч».

Если подставить истинную скорость автомобиля на междугородней дороге в 100 км/ч, то положительные искажения автомобильного спидометра не должны превышать 14 км/ч. Но это максимальное значение. На практике каждый производитель решает сам, как настроить спидометр в рамках отведенного коридора. Обычно плюсование колеблется в районе 7 км/ч. То есть при истинной скорости в 100 км/ч спидометр показывает примерно 107 км/ч.

При меньшей скорости искажение тоже снижается, однако оно никогда не падает ниже 5 км/ч. Если ехать в городе ровно 60 км/ч, то истинная скорость составляет 55 км/ч.

Почему же производители не спешат устанавливать точные приборы на основе спутниковой системы GPS или ГЛОНАСС? Ведь показания навигационных спутников не зависят от размерности шин или частоты вращения выходного вала.

Все просто: поймать сигналы навигационных спутников можно не везде. В больших городах с их радиоэлектронными помехами и крупными зданиями сбои «космической» связи случаются слишком часто. А скорость водителю нужно знать всегда и без задержек – пускай и слегка завышенную.

В общем, погрешности автомобильного спидометра помогают ездить безопасно. Они не только тешат самолюбие людей, но и идут им на пользу, зачастую уберегая от ненамеренного нарушения скоростного режима, чреватого неприятным штрафом.

Новый спидометр и тахометр

 У Beck TD было интересное разнообразие приборов на приборной панели с тех пор, как он появился в гараже на Грант-стрит в июле 2017 года. Когда Beck прибыл, у него были оригинальные приборы MG TD, состоящие из спидометра, тахометра, двойной датчик температуры воды. /датчик давления масла и амперметр. Маленькие датчики работали, вроде как, но спидометр и тахометр не работали. Но у них был тот великолепный старый вид — в 1952 году MG все еще использовала выпуклое стекло:

Восстановление этих инструментов стоит к северу от 1000 долларов, но они у меня все еще есть — посмотрим, выиграю ли я когда-нибудь в лотерею.В 2018 году в части 32 и части 37 этого блога подробно описывалось преобразование Auto Meter во «временные» инструменты, которые имели очень большое преимущество правильной работы.
Эта установка работала хорошо в течение двух лет, но только в конце сезона вождения 2020 года переходник спидометра, который я с большим трудом выточил, стал «хлюпать» — иногда работал, иногда нет. Кроме того, теперь у меня есть задняя часть с передаточным числом 4,3 для замены задней части с передаточным числом 3,9, которую мы добавили в части 34, и повышающая передача M41, которую я переделал в части 57, обе из которых сделают спидометр Auto Meter безнадежно неточным.Что мне было нужно, так это спидометр, который использовал бы современный «датчик скорости» вместо старомодного тросового соединения. Сначала я собирался купить электронный спидометр Auto Meter 3-3/8″, который выглядел так же, как мой старый, плюс их датчик скорости, примерно за 350 долларов. Но потом я нашел компанию Marshall Instruments, которая сделала в -США, 5-дюймовые инструменты, соответствующие размеру оригинальных инструментов MG, и я смог получить и спидометр, и датчик скорости, и тахометр за те же 350 долларов! В приборах используется точная технология шагового двигателя, обеспечивающая точность во всех частях циферблата.Продано. Вот что я купил — спидометр с номером 2054 и тахометр с номером 2053. Да, я знаю, что Beck TD никогда не увидит вторую половину этих циферблатов, но это соответствует духу ретро-гонщика. Поскольку я совсем не был уверен, что смогу заставить датчик скорости работать, я сначала купил именно его на Amazon за 41 доллар — это номер детали 9220. Это датчик в стиле GM. В остальной части этого поста рассказывается, что я сделал с ним, но вы также должны знать, что есть также доступный датчик GPS, который напрямую управляет спидометром и никогда не нуждается в калибровке — аааааа проще!

Если вы посмотрите на бизнес-конец, вы увидите ту же квадратную ось, что и тросы спидометра, в отраслевом стандарте 0.Размер 104 дюйма. Я понятия не имею, почему они не могли просто сделать 0,100 дюйма — это тоже не стандартный метрический размер. В любом случае, когда вы это крутите, датчик посылает серию импульсов, частота которых зависит от скорости. Этот соответствует другому отраслевому стандарту: 1000 об/мин = 60 миль в час, и на этой скорости он соответствует еще одному стандарту: 16 000 импульсов = 60 миль в час.


Вот как выглядят детали Volvo. Бит с шестерней называется «шестерней», и вы можете видеть углубления в полом валу, образующие квадратный конец, который принимает этот 0.104-дюймовый карданный вал. Эта шестерня входит в «корпус шестерни» и оканчивается черным резиновым «уплотнителем шестерни».
В идеальном мире датчик просто навинчивается на корпус шестерни, и все будет готово. Не так просто , однако Датчик имеет резьбу, позволяющую принимать унифицированные резьбы 7/8–18 (что даже тоньше, чем «мелкая резьба»), а корпус Volvo — метрический, M18–1,5. Мой друг Джейк из Калифорнии провел много времени, советуя меня и измерял детали его Вольво, чтобы перепроверить мои измерения.Сначала думал попробовать продублировать весь корпус шестерни с резьбой 7/8-18, но решил сначала попробовать это — переходник. Да, это 7/8-18 на мужском конце и М18-1,5 на женском.

Вот что получится, если собрать все вместе:


А вот как это выглядит установленной в трансмиссии М40. Кстати, эта вилка и пигтейл идут в комплекте с датчиком от Marshall.


Остальное было довольно просто. Проводка, которую я ранее сделал для датчиков Auto Meter, подходила и для датчиков Marshall, хотя мне пришлось добавить еще пару соединений.Конечно, от этой косички до спидометра пришлось сделать длинный тросик, но и это было несложно. Единственным другим изобретением был крошечный кронштейн, чтобы скрыть переключатель сброса для двух встроенных одометров.

И все работает! Автомобиль по-прежнему находится далеко друг от друга (например, по четкому обзору видно, что рулевого колеса нет), но, поскольку у меня вынут карданный вал, я смог «поехать» и увидеть оба прибора в действии.


Есть еще один шаг: калибровка.По сути, я перевожу спидометр в режим калибровки, проезжаю точную милю, измеренную маркерами мили на разделенном шоссе, и использую кнопку сброса, чтобы сказать «готово». Это легко проверить с помощью GPS-навигатора со спидометром и при необходимости повторить. Когда я переключаюсь на другую заднюю передачу или передаточное число трансмиссии, просто повторите калибровку, гаечные ключи не нужны.

Итак, если вы случайный читатель этого блога, все готово! Остальная часть этого поста предназначена для машинистов в толпе — мой журнал работы по изготовлению адаптера на случай, если я когда-нибудь захочу или мне понадобится сделать еще один.

1. Начав с 2-дюймового куска алюминия диаметром 1 дюйм (это сплав 7000), сделайте широкую канавку для зазора инструмента для нарезания резьбы на расстоянии 1/2 дюйма от конца на глубину 0,120 дюйма.

2. Сдвиньтесь еще на 1/2 дюйма и прокопайте узкую канавку, определяющую возможный шестигранник, на глубину 0,140 дюйма. 3. Просверлите 3/8 дюйма до глубины примерно вторая канавка

4. Поверните первый сегмент 1/2 дюйма до диаметра 7/8 дюйма = 0,875 дюйма.

5. Настройте токарный станок на резьбу с шагом 18 шагов на дюйм и установите жесткий упор (не показан), чтобы вы могли вернуться к той же начальной точке без драматизма.Я нарезал резьбу слева направо в обратном направлении, что потребовало установки инструмента (стандартный инструмент с твердосплавной вставкой «E» с углом наклона 60 градусов) в перевернутом виде. В таблицах указано, что составная подача будет составлять 0,034 дюйма, и это будет близко. зазор между датчиком и шестигранной частью адаптера, я также обрезал резьбу, чтобы обеспечить хорошую посадку

8. После нарезания резьбы переверните адаптер, взявшись за шестигранную часть, и поверните оставшуюся заглушку на 0 .750 дюймов, чтобы соответствовать цанге ER32.9. Обычно я вырезал этот шестигранник на своем большом фрезерном станке с помощью индексатора вращения, но моя мастерская была завалена снегом. Я сделал это дома на маленьком фрезерном станке Sherline, используя блок цанги с шестигранной головкой. 10. Как только шестигранник будет готов, верните его на токарный станок и отрежьте заглушку, которая использовалась в цанге ER32.

11. Я использовал концевую фрезу 9/16 дюйма в сверлильном патроне, чтобы определить карман с плоским дном глубиной 0,480 дюйма. Плоское дно важно для прилегания уплотнения шестерни.

12. С помощью расточной оправки увеличьте диаметр кармана до 16,5 мм, размер метчика для резьбы М18.

17. Последним шагом будет врезка переходника М18-1,5, но есть важное замечание. Резьба должна доходить до конца, чтобы корпус шестерни мог сесть и прижать уплотнение шестерни к поверхности адаптера. Для этого я купил пару метчиков M18-1,5 на Amazon. В набор входили конический метчик и метчик-пробка всего за 16 долларов, и я тщательно затачивал конический метчик на метчик с плоским дном.Я держал метчик в квадратном цанговом блоке, чтобы он не наклонялся, и использовал вертикальную ленточную шлифовальную машину для шлифования, часто охлаждая в воде. Кстати, разница в цвете на фотографии ниже связана с тем, что правая фотография была сделана со вспышкой. Слева и справа одинаковые два крана.

18. Нарезание такой большой резьбы требует большого крутящего момента, поэтому мне пришлось подождать, пока я не смогу вернуться на Грант-стрит, чтобы использовать для этого токарный станок Logan. Я использовал стальной стержень 3/8 дюйма для выравнивания адаптера, затягивая патрон, чтобы он оставался прямым, а затем начал нарезку резьбы метчиком M18 в патроне дрели.После запуска я заблокировал токарный станок, включив заднюю передачу, и использовал гаечный ключ с удлинительной ручкой, чтобы повернуть его. Как ни странно, ключ, который подходил к квадрату на этом метчике, был размера Уитворта — я думаю, это дань уважения наследию MG.

И все! Я, вероятно, мог бы сделать один с нуля за пару часов, включая время настройки машины, или мог бы сделать несколько экземпляров примерно за полтора часа каждый.

Перейти к части 69….

Бактерии Pseudomonas обнаруживают и реагируют на скорость (скорость сдвига) протекающих жидкостей — ScienceDaily

Исследовательская группа из Принстона идентифицировала бактерии, которые могут определять скорость протекающих жидкостей.

Многие типы клеток могут ощущать поток, так же как клетки нашей кожи могут чувствовать разницу между легким ветерком и сильным ветром. Но мы зависим от ощущения вовлеченной силы, отталкивания воздуха против нас. Без этого толчка мы не можем различить скорость; когда окна закрыты, наша кожа не чувствует никакой разницы в воздушной силе, сидим ли мы в офисе, в мчащейся машине или в крейсерском самолете. Но теперь группа исследователей из Принстона обнаружила, что некоторые бактерии могут фактически определять скорость потока независимо от силы.Их статья опубликована в онлайн-журнале Nature Microbiology.

«Мы разработали бактерии, которые могут быть спидометрами», — сказал Земер Гитаи, профессор биологии Эдвина Гранта Конклина из Принстона и старший автор статьи. «Здесь есть приложение: мы можем использовать эти бактерии в качестве датчиков потока. Если вы хотите узнать скорость чего-либо в режиме реального времени, мы можем вам сказать».

Бактерия со встроенным спидометром, Pseudomonas aeruginosa , представляет собой повсеместно распространенный патоген, обнаруживаемый внутри и на телах, в потоках воды, в почве и в больницах.Центр по контролю и профилактике заболеваний классифицирует Pseudomonas как «серьезную угрозу», вызывающую более 50 000 инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в год, из которых 6 700 устойчивы к антибиотикам и 440 летальны.

«В некоторых больницах хирурги используют химические дезинфицирующие средства — по сути, Purell — вместо того, чтобы чистить, потому что Pseudomonas любит расти в трубах», — сказал Гитаи. На самом деле Pseudomonas почти всегда окружена протекающими жидкостями, будь то ручей или любая из систем человеческого тела, которые связаны с потоком — кровоток, мочевыводящие пути, желудочно-кишечный тракт, даже легкие — или в водопроводных системах. или медицинское оборудование, такое как катетеры, один из основных переносчиков послеоперационных инфекций.

«Это старые новости,» сказала Гитаи. «Мы обнаружили, что Pseudomonas не только сталкивается с потоком, но и на самом деле может ощущать этот поток и реагировать на него. Это большое дело. чувствуя, что они в потоке».

Джозеф Санфилиппо, научный сотрудник лаборатории Гитая, и Александр Лорестани, выпускник 2017 года, являются ведущими авторами статьи. Вместе они определили, что бактерии могут обнаруживать и даже измерять скорость потока близлежащих жидкостей, чтобы включить набор генов.Они назвали эти гены «вперед», что означает «оперон, регулирующий поток».

«Реакция Фро — это не просто включение-выключение, она на самом деле настроена на скорость», — сказал Санфилиппо. «Это больше похоже на диммер, чем на выключатель света».

Затем они биоинженерно сконструировали связь между fro и геном, который заставляет Pseudomonas светиться, так что генетический ответ fro можно было увидеть под микроскопом, тем самым создав визуальный спидометр в реальном времени. Чем быстрее поток, тем ярче свечение.

Используя этот инструмент, Санфилиппо смог определить диапазон скоростей, на которые реагирует Pseudomonas, и получил неожиданный результат: «Оказывается, они полностью совпадают с диапазоном скоростей жидкостей, которые известны в кровотоке и мочевыводящих путях, — сказал Гитай.

Учитывая микроскопический размер бактерий и проточные камеры размером с прядь волос, в которых они тестировались (50 микрон в высоту и 500 микрон в ширину), исследователи не измеряли скорость в традиционных милях в час (или метрах в секунду). ) единиц, но вместо этого измеряли «скорость сдвига», скорость, с которой соседние слои жидкости проходят друг через друга.Это измеряется в единицах измерения «в секунду» без расстояния.

Они обнаружили, что fro не реагирует на скорость сдвига ниже 8 в секунду — медленнее, чем большинство жидкостей, находящихся в человеческом теле, — но настраивает свою реакцию на скорость сдвига между 40 и 400 в секунду, а затем стабилизируется выше. это. Для справки, скорость сдвига в венах человека среднего размера составляет около 100 в секунду.

«Скорости, на которые реагирует «туда», — это скорости, которые проходят через ваше тело прямо сейчас», — сказал Санфилиппо.

«Авторы объединяют свой опыт в области биоинженерии и биофизики (для изготовления этих изящных проточных камер) с передовой биологией (секвенирование РНК), чтобы понять некоторые фундаментальные вопросы микробиологии», — сказала Джоан Энгель, руководитель отдела инфекционных заболеваний и профессор микробиологии. и иммунологии в Калифорнийском университете в Сан-Франциско, который не участвовал в этом исследовании.

«Возможность объединять исследователей из разных областей помогает продвигать исследования новыми и творческими способами», — сказала она.«Поскольку этот сенсорный механизм, вероятно, встречается во всей биологии, он может иметь широкое применение и даже может быть полезен для разработки новых лекарств (антибиотиков) для лечения бактериальных инфекций, особенно инфекций крови (таких как сепсис)».

Реакция, не зависящая от силы

Санфилиппо и его коллеги первоначально предположили, что чувствительность Pseudomonas к потоку должна зависеть от его способности ощущать силу, так же как все мы интуитивно понимаем, что рука, высунутая из окна автомобиля, будет ощущать большую силу, когда мы едем на более высоких скоростях.По словам Гитаи, эта интуитивная связь между потоком и силой привела к универсальному слепому пятну в полевых условиях.

«Другие исследователи обнаружили, что различные бактерии могут реагировать на поток жидкости, и они фактически предположили, что это была сила», — сказал Гитаи. «Интуиция была настолько сильна, что она должна быть силой, что на самом деле люди не удосужились проверить это явно».

Способ проверить это предположение предложил Говард Стоун, профессор машиностроения и аэрокосмической техники Дональда Р. Диксона 1969 года и Элизабет В. Диксон и соавтор статьи.Стоун предложил эксперимент, который показал бы, реагируют ли бактерии на силу или нет: поместите их в материалы разной вязкости или толщины, которые текут с одинаковой скоростью.

Если вы нальете на руку воду, а затем с той же скоростью нальете на нее мед, то более вязкий мед будет сильнее давить на вашу кожу, поэтому ваша рука почувствует большую силу. Санфилиппо провел эксперименты с жидкостями, в 10 раз более вязкими, чем среда по умолчанию, и обнаружил, что fro реагирует только на скорость сдвига — скорость, а не на силу более густых жидкостей.

«Проведение этого дополнительного эксперимента — мы называем его экспериментом Говарда — действительно было ключевым», — сказал Санфилиппо. Это позволило исследователям окончательно заявить, что Pseudomonas настраивала свои реакции исключительно на скорость потока материалов, что никогда ранее не было задокументировано. Чтобы отличить это от других видов механического восприятия, которые были задокументированы у бактерий, команда ввела термин «реочувствование» или ощущение потока для описания этого явления.

«Мы запускаем здесь мини-поле», сказала Гитаи.«Размышление о том, как бактерии живут в потоке, является совершенно неизученной областью. Мы бы хотели, чтобы люди посмотрели на это с другими бактериями. И, как мы сказали, в исследованиях млекопитающих было сильное предположение, что все зависит от силы — — мы бы хотели, чтобы люди прочитали нашу статью, а затем вернулись и пересмотрели некоторые из этих предположений и изменили вязкость в своих системах».

До сих пор неясно, какую пользу Pseudomonas может извлечь из знания скорости окружающих его жидкостей, сказал Гитай, но это, вероятно, связано с универсальностью патогена; он называет это швейцарским армейским ножом бактерий.

«Псевдомонас обладает огромным арсеналом различных способов атаки», — сказала Гитаи. «Одна идея состоит в том, что он хочет знать, когда уместно использовать тот или иной инструмент из его арсенала. Если у вас есть ожог, и он просто сидит на вашей коже, возможно, гены, которые он может использовать, чтобы причинить вам боль, отличаются от генов, которые она могла бы причинить вам боль в мочевыводящих путях или в вашей крови.И это большая идея здесь, что — если антропоморфизировать его — он может знать, есть ли вокруг поток, и это может помочь ему настроить свою реакцию на окружающую среду.»

В исследовательскую группу из Принстона также входили Матиас Кох, научный сотрудник Института интегративной геномики Льюиса-Сиглера; Бенджамин Браттон, научный сотрудник в области молекулярной биологии; и Альберт Сирьяпорн, бывший научный сотрудник лаборатории Гитая, который сейчас является доцентом Калифорнийского университета в Ирвине.

Grant House, почта штата Аризона в красной рубашке Fast Times at Speedo Sectional

Грант Хаус и его товарищи в красных рубашках из команды по плаванию штата Аризона показали быстрые результаты на этой неделе на фактических постсезонных соревнованиях Spring Speedo Sectionals, организованных Phoenix Swim Club.

Встреча, которая проходила с 19 по 22 марта, стала ответом штата Аризона на NCAA. Прошлым летом школа решила, что в этом сезоне все пловцы будут в красных рубашках, отложив прерванный сезон NCAA 2020-21 из-за пандемии COVID-19.

Хаус возглавил контингент Солнечных Дьяволов, плавая как «Неприкрепленное Солнце-АЗ». Хаус выиграл пять соревнований и установил рекорды соревнований в двух: 200 м в индивидуальном забеге и 200 м вольным стилем. Он прошел 1: 43,16 в 200 IM и 1: 32,21 в 200 м вольным стилем, последний сразу за пределами сокращения NCAA A.Все пять его заплывов были как минимум на четверку. Товарищ по команде Джулиан Хилл показал результат 1:32,93 на дистанции 200 метров вольным стилем.

Хаус набрал 42,42 балла в 100 фристайлах, почти побив рекорд восьмилетней давности, установленный в 2013 году Тайлером Мессершмидтом, рекорд, продержавшийся на десятую долю секунды. Хаус выиграл 50 штрафных за 19,46, а его товарищи по команде из колледжа Джек Долан и Коди Байби проиграли 19,69 в предварительных соревнованиях. Хаус пошел 45,84, чтобы выиграть 100 баттерфляем, а Байби занял второе место в 46.27 и Александр Колсон третий с результатом 46,63. Колсон выиграет 200 мух с рекордом соревнований 1: 42,33.

Также в контингенте штата Аризона была Эмма Нордин, , которая установила рекорд соревнований в женской миле. В финале она прошла за 15:48,34, время, которое было бы достойно сокращения NCAA A. Нордин также выиграл 200 м свободным за 1: 44,27. Товарищ по команде Линдси Луни установила рекорд встречи 1: 55,27, легко выиграв 200 мух с Джейд Фоелске (победительница 100 мух), заняв второе место.

Среди выдающихся мужчин и женщин штата Аризона:

  • Джаррод Арройо выиграл индивидуальное попурри из 400 за 3:45,81, опередив Колсона (3:46,46).
  • Эрика Лэнинг выиграла гонку 500 метров вольным стилем среди женщин с результатом 4:43,84.
  • Гордон Мейсон (4:20.18) и Эндрю Грей (4:20.51) сразились на дуэли в 500.
  • Джон Хифи показал лучшее время на дистанции 100 м брассом и выиграл 52,98.
  • Camryn Curry занял второе место в 100 бесплатных, затем выиграл 50 из 22.33, в пределах 0,06 от рекорда соревнований, стоящего с 1999 года в руках олимпийской золотой медалистки Инге ДеБрейн.

За пределами штата Аризона, Эми Билквист представляла Scottsdale Aquatic, выиграв женскую гонку на 100 метров вольным стилем с результатом 48,82.

Штат Огайо зафиксировал Миа Рэнкин, плавание за клуб Phoenix Swim, выиграла 400 IM за 4: 20,28 и была второй в 200 IM. Это произошло с комиссией штата Северная Каролина и пловцом YMCA Westside Silver Fins Kennedy Noble, , который пробежал 1:57.53. Ноубл также выиграл 100 метров на спине почти на две секунды за 52,07 и выиграл 200 метров назад почти на три секунды за 1: 56,18. Техасский коммит и уроженка Аляски Лидия Джейкоби (59,35 100, 2:08,61) выиграли соревнования по брассу среди женщин.

Garmin Int’l, Inc. против Cuozzo Speed ​​Technologies LLC

Документ 15, 9 января 2013 г.

IPR2012-00001 (JL) (Патент 6 778 074)

 

[ Права на интеллектуальную собственность возбуждаются в отношении оспариваемой заявки только в том случае, если заявитель может продемонстрировать разумную вероятность того, что он выиграет свое утверждение о непатентоспособности этой претензии.

Совет может по своему усмотрению инициировать ПИС в отношении претензий, не оспариваемых явно, если он определяет, что оспариваемая зависимая претензия включает в себя все признаки независимой претензии, которая не оспаривалась явно ]

 

ФАКТЫ

Истец Компания Garmin International Inc. запросила права интеллектуальной собственности на патент, принадлежащий Cuozzo Speed ​​Technologies LLC, на основании очевидности и ожидаемости. Патент раскрывает индикатор ограничения скорости, в котором вращающийся цветной фильтр, подключенный к GPS, «неотъемлемо прикреплен» к лицевой стороне автомобильного спидометра, так что он указывает диапазон скоростей, которые превышают ограничение скорости в этом месте.Это достигается путем извлечения локального ограничения скорости из базы данных на основе местоположения GPS и поворота цветного фильтра, прикрепленного к спидометру, в соответствующее положение, чтобы диапазон скоростей, превышающих ограничение скорости, охватывался фильтром, заставляя их отображаться в разные цвета. Заявитель оспорил патент, как и предполагалось, на основании предшествующего уровня техники, обучающего цифровому спидометру, способному отображать ограничение скорости на основе местоположения GPS. Заявитель также оспаривал патент как очевидный из-за комбинации приведенного выше известного уровня техники с другой ссылкой на предшествующий уровень техники, в которой говорится о неподвижном цветном фильтре, прикрепленном к спидометру, чтобы диапазон скорости более 55 миль в час отображался другим цветом, и второй ссылкой на предшествующий уровень техники, в которой говорится, что цветной фильтр можно было сделать подвижным.

 

ХОЛДИНГ

Что касается толкования претензии , Совет интерпретирует условия претензии, применяя наиболее широкую разумную конструкцию в контексте спецификации, в которой находятся претензии. 37 С.Ф.Р. § 42.100(б). Если изобретатель не выступает в роли лексикографа и не устанавливает особое значение терминов с ясностью, преднамеренностью и точностью, Совет дает терминам их обычное и привычное значение, которое было бы понятно специалисту в данной области.Phillips против AWH Corp., 415 F.3d 1303, 1326 (Fed. Cir. 2005) (в полном составе). Соответственно, термин «интегрально соединенный» интерпретируется как означающий два элемента, физически соединенных вместе как единое целое без потери своей отдельной идентичности. Совет отклонил утверждение истца о том, что условия должны быть построены в соответствии с утверждениями, которые владелец патента сделал в ходе судебного разбирательства о нарушении патентных прав, но Совет принял во внимание историю судебного преследования оспариваемого патента при построении формулы изобретения.

 

В отношении требований об упреждении Совет постановил, что для того, чтобы ходатайство о возбуждении ПИС имело силу, заявитель должен продемонстрировать, что существует разумная вероятность того, что заявитель добьется успеха по крайней мере в отношении одного из оспариваемых требований. 35 США § 314(а). Совет постановил, что формула изобретения предполагается только в том случае, если каждый элемент формулы обнаруживается, прямо или по существу, в единственной ссылке на предшествующий уровень техники. Verdegaal Bros., Inc. против Union Oil Co.of Cal., 814 F.2d 628, 631 (Fed. Cir. 1987). Совет счел утверждения об упреждении необоснованными и пришел к выводу, что заявитель не продемонстрировал разумной вероятности того, что он выиграет, показав, что спидометр с цифровым дисплеем, способным указывать ограничение скорости на основе местоположения GPS, предвосхитил изобретение, раскрытое патентообладателем. при этом ту же функцию выполнял отдельный, но «неотъемлемо прикрепленный» цветной фильтр.

 

В отношении утверждений об очевидности Совет постановил, что заявитель не продемонстрировал разумной вероятности того, что он докажет, что оспариваемые утверждения очевидны, по сравнению со следующей комбинацией ссылок на предшествующий уровень техники: Первая ссылка учит прикрепленному неподвижному цветному фильтру на спидометр, чтобы диапазон скоростей, превышающий определенный предел, отображался другим цветом.Второе эталонное обучение спидометру с цифровым дисплеем, способным отображать местное ограничение скорости на основе данных GPS. Совет установил, что заявитель не продемонстрировал достаточных оснований для объединения учений этих ссылок.

 

Тем не менее, Совет постановил, что заявитель продемонстрировал разумную вероятность того, что он докажет, что оспариваемые формулы изобретения очевидны, по сравнению с комбинацией ссылок на предшествующий уровень техники, которые, в дополнение к ссылкам, описанным выше, также включали справочное учение о том, что цветной фильтр прикрепленный к спидометру, можно сделать подвижным, чтобы можно было изменить диапазон скоростей, который отображается другим цветом.Совет учредил ПИС в отношении патентных притязаний, оспариваемых на предмет очевидности этой комбинации предшествующего уровня техники.

 

Кроме того, Совет по своему усмотрению возбудил ОИП в отношении некоторых требований, которые не были явно оспорены заявителем. Комиссия установила, что эти независимые претензии были оспорены косвенным образом, поскольку явно оспариваемые зависимые претензии содержали все характеристики этих независимых претензий.

 

ВЫНОС

    • Права на интеллектуальную собственность возбуждаются в отношении оспариваемой заявки только в том случае, если заявитель может продемонстрировать разумную вероятность того, что его утверждение о непатентоспособности этой претензии будет иметь преимущественную силу.
    • Совет широко интерпретирует оспариваемые патентные формулы.
    • Если патентовладелец в своем патенте не дает четкого определения собственных терминов, Совет будет интерпретировать их в соответствии с их обычным и общепринятым значением, которое может быть понято специалистом в данной области.
    • Формула изобретения предполагается только в том случае, если она встречается в единственной ссылке на предшествующий уровень техники.
    • Формула изобретения может быть очевидной в отношении комбинации предшествующего уровня техники, если заявитель может показать, что существует достаточное основание для объединения положений ссылок на предшествующий уровень техники.
    • Совет может по своему усмотрению инициировать ПИС в отношении претензий, которые прямо не оспаривались заявителем, если он определяет, что претензии были оспорены неявно, например, когда оспариваемая зависимая претензия включает в себя все признаки независимой претензии, которая не оспаривалась явно.

Для просмотра полного решения нажмите здесь.

STEVENS против STEWART-WARNER SPEEDOMETER CORPORATION, 223 Mass. 44

Халатность, Наемный хранитель. Хранение, Обязанности хранителя по найму.

Суброгация. Практика, Гражданский суд, Новое судебное разбирательство. Доказательства, перекрестный допрос, чтобы показать предвзятость. Свидетель перекрестного допроса.

В иске к производителю спидометра за повреждение автомобиль истцов, причиненный ответчиком по неосторожности разрешив украсть его, когда он был ему доверен чтобы отремонтировать спидометр, были доказательства того, что подсудимый занимал под свои дела первый этаж многоквартирного дома. здание, которое он использовал как магазин и офис и подвал под ним который он использовал как ремонтную мастерскую и что этот подвал открылась в переулке позади здания, что спидометры, прикрепленные к автомобилям, изо дня в день ремонтировались ответчика в переулке, что истец оставил свою машину в переулок, чтобы отремонтировать спидометр с уступчивость человека, который обычно заботился о автомобили для ответчика и кто согласился иметь автомобиль истцов готов для него, когда он вернулся, и что, когда Вернувшись, истец обнаружил, что его автомобиль был украден.

Позже автомобиль был найден брошенным в ужасном состоянии. поврежденное состояние. Установлено, что истец имел право на предстать перед судом присяжных, так как можно было бы найти на доказательствах, что Ответчик принял автомобиль под стражу в качестве хранителя для арендовать и был обязан проявлять должную заботу о его безопасности и защита.

В случае, изложенном выше, оказалось, что страховая Компания выплатила истцу сумму убытков, которые он получил по причине угона его автомобиля, и это было установлено, что страховая компания была передана в суброгацию в правах истца против ответчика и имеет право на оставить иск на имя истца.

По тому же делу свидетель, видевший автомобиль после него был восстановлен в поврежденном состоянии, свидетельствовал о истец, что его стоимость тогда составляла около 100 долларов. Ответчика защитник на перекрестном допросе спросил этого свидетеля, за кого он работал, и заявил, что ожидает ответа, что он работал в страховой компании, в интересах которой возбуждено дело.Он также спросил свидетеля, был ли он действия от имени страховых агентов, представляющих это страхование компании, и заявил, что ожидает ответа в утвердительный. Судья исключил вопросы. Проведено, что вопросы были компетентны, поскольку требовали доказательства, стремящегося чтобы показать предвзятость со стороны свидетеля и что исключения из их исключения должны быть сохранены.

В том же деле этот суд, поддерживая исключения, касающиеся только к вопросу о размере убытков и обнаружении ошибки в судебном заседании по вопросам, касающимся подсудимого ответственности, постановил, что новое судебное разбирательство должно быть ограничено вопрос возмещения убытков.

Страница 45

КРОСБИ, Дж. Это иск о возмещении ущерба автомобилю, вызванного предполагаемой небрежностью ответчика. Декларация состоит из трех пунктов, первые два из которых относятся к деликту, а третий — к договору. Ответчик занимался производством и продажей спидометров и имел коммерческое предприятие на Коламбус-авеню в Бостоне, которое состояло из первого этажа и подвала здания, выходящего на этот проспект. Первый этаж использовался как магазин и офис, а цокольный этаж использовался как ремонтная мастерская.Подвал в задней части выходил в переулок, который тянулся вдоль задней части различных зданий, выходивших на Коламбус-авеню.

Истец представил доказательства, свидетельствующие о том, что 22 июля 1913 г. он пригнал свой автомобиль к месту работы ответчика, нашел ответственного и обратил его внимание на спидометр и на тот факт, что он не работал должным образом; что мужчина спросил истца, собирается ли он покинуть автомобиль, и что истец ответил, что собирается; что потом он вернулся и нашел талон на машину и поднялся наверх в контору оплатил ремонт и забрал машину.Истец показал, что через два дня он вернулся на своей машине в переулок и сказал человеку, которого он видел в помещении ответчика два дня назад, что спидометр все еще неисправен, «что человек посмотрел на него и сказал: — Ты собираешься оставить его? что истец сказал: «Да, я собираюсь уйти и вернусь в половине второго»; что мужчина сказал: «Хорошо, я приготовлю». часов и обнаружил, что машины в переулке нет.Он также показал, «что этот человек сказал: «Обычно я присматриваю за машинами, но сегодня мне пришлось пойти к дантисту». ответчик.

Ответчик представил доказательства, свидетельствующие о том, что его сотрудники были проинструктированы о том, что все автомобили оставлены в переулке на риск владельца и что таково было правило ответчика. Примерно через месяц после того, как автомобиль оставили в переулке, его обнаружили в сильно поврежденном состоянии.Присяжные вынесли решение в пользу истца и оценили ущерб в размере 200 долларов.

Мы считаем, что нельзя было постановить, что

Страница 46

истец не смог восстановиться. [Примечание Стар] Имелись доказательства, из которых можно было бы установить, что автомобиль был оставлен на попечении ответчика, и, если бы присяжные пришли к выводу, что ответчик был бы ответственным в качестве хранителя по найму, и как таковой он должен был проявлять должную осторожность, чтобы защитить залог от потери или повреждения; то есть ответчик как такой хранитель при исполнении своих обязанностей должен был проявить заботу разумного человека при данных обстоятельствах.Cass v. Boston & Lowell Railroad, 14 Allen 448. Hecht V. Boston Wharf Co. 220 Mass. 397, 403. способ или место хранения имущества. Его принятие ответчиком возложило на него должную заботу о его сохранности и защите. Hecht против Boston Wharf Co. выше.

Доказательства подтвердили вывод о том, что ответчик взял на себя охрану и контроль над автомобилем, а затем позволил ему оставаться в переулке, не прибегая к каким-либо мерам предосторожности, чтобы защитить его от кражи.Можно было бы установить, что угон автомобиля был естественным и вероятным результатом халатности ответчика. Мюррей против International Steamship Co. 170 Массачусетс 166. Уиллетт против Рича, 142 Массачусетс 356. Лейн против Атлантик Уоркс, 111 Массачусетс 136.

Если Федеральная страховая компания выплатила истцу убытки, которые он понес в результате кражи автомобиля, она перешла к правам истца и имеет право сохранить этот иск против ответчика на имя Истец, если присяжные были удовлетворены тем, что автомобиль был оставлен под стражей ответчика и был поврежден по причине его небрежности.Харт против Западной железной дороги, 13 Мет. 99. Уолл против Мейсона, 102 Массачусетс. 313, 316. Кларк против Уилсона, 103 Массачусетс. 139 Mass. 508. McCauley против Norcross, 155 Mass. 584. Koplan против Boston Gas Light Co. 177 Mass. 15, 27. Murray против Boston lee Co. 180 Mass. 165. Cambridge v. Hanscom, 186 Массачусетс 54. Хоран против Уотертауна, 217 Массачусетс 185, 186.

. Истец вызвал в качестве свидетеля некоего Адамса, который показал, что видел автомобиль после того, как он был найден и находился в поврежденном состоянии, и что его стоимость тогда составляла около

Страница 47

100 долларов.На перекрестном допросе его спросили: «На кого вы работали?» Этот вопрос был исключен, а ответчик исключен. Адвокат подсудимого заявил, что, как он ожидал, ответом будет «Федеральная страховая компания, застраховавшая автомобиль от угона». На перекрестном допросе адвокат подсудимого также спросил этого свидетеля, по существу, действовал ли он от имени Хинкли и Вудса, страховых агентов, когда продавал машину. Этот вопрос был исключен, а ответчик исключен. Адвокат подсудимого заявил, что, как он ожидал, ответом будет «Хинкли и Вудс, агенты Федеральной страховой компании».»

Мы считаем, что эти вопросы имели право на то, чтобы придать вес показаниям свидетеля при его непосредственном допросе. Если бы он был сотрудником страховой компании, в пользу которой был подан этот иск, такие доказательства могли бы показать предвзятость и должны были бы быть приняты.

Мы придерживаемся мнения, что из-за исключения этого свидетельства исключения должны быть сохранены.Мы не находим какой-либо другой ошибки в допущении или исключении доказательств или в отказе дать инструкции, запрошенные ответчиком. Обвинение правильно представило вопросы жюри, и исключения из него не могут быть выдержаны. Пусть запись будет

Исключения сохраняются.

Новое судебное разбирательство ограничивается возмещением ущерба.

С.Д. Элмор, для ответчика.

Р. Хоманс (с ним А. Г. Грант) от имени истца.

Ryan Speedo Green — Matinée Musicale Cincinnati

Deep River………………………………………………………………………………………Традиционный

Микеланджело Lieder…………………………………………………………………….Hugo Wolf (1860 – 1903)

Wohl denk’ich oft

Alles endet, was entstehet

Fühlt meine Seele

«Urlicht»…………………………………………………………………………………………..Густав Малер (1860 – 1911)

 «Die frist ist um» из Der fliegende Holländer…………….. Рихард Вагнер (1813 – 1883)

Антракт

1 «903, I Vespri Siciliani………………………………….. Джузеппе Верди (1813 – 1901)

«Господь Бог Авраама» из Илия………………………………… ………. Феликс Мендельсон (1809–1847)

«Я тоже пою Америку» из Три портрета мечты …………Маргарет Бондс (1913–1972)

 

«Песнь Темной Деве»………… ……………………………………………………..Флоренс Б. Прайс (1887–1953)

    

«Для тебя нет песни» из Five Millay Songs. ………….Лесли Адамс (1932 – )

«Негр говорит о реках»……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Encore:

«Это почти было моим» из South Pacific…………………………… Ричард Роджерс (1902 – 1979)

Стэнфордские пловцы продолжают доминировать на Кубке Speedo

Ноябрь

19, 2005

Лонг-Бич, Калифорния — Мужская команда Стэнфорда по плаванию, занявшая первое место в национальном рейтинге, продолжала доминировать во второй день в пятницу на Кубке Калифорнийского университета в Ирвине по спидометру на Belmont Plaza.

Мужская команда Стэнфорда выиграла шесть из семи турниров дня. Энди Грант зафиксировал автоматическое квалификационное время NCAA 1: 35,24 в 200-м бесплатном забеге. Время Гранта также было рекордом Speedo Cup. Днем ранее у Гранта было автоматическое квалификационное время в 500 бесплатных гонках с его выигрышным временем 4: 18,43. Хунчжэ Сун из Стэнфорда проплыл на дистанции 100 м спиной с результатом 47,29 NCAA «A». Днем ранее Сан показал квалификационное время «А» в 200IM 1: 46.08. Эстафетная команда Стэнфорда в составе Джейсона Данфорда, Дэниела Била, Шона Филлипса и Энди Гранта побила рекорд Speedo Cup в эстафете на 800 м со временем 6:30.16.

Кубок Калифорнийского университета в Ирвине по спидометру завершится в субботу, и финалы начнутся в 18:00. на Белмонт Плаза.

Мужчины Результаты (1-й день, 13 команд)
1. Стэнфорд 1242 очка; 2. ВВС 618,5; 3. Калифорнийский университет в Сан-Диего 560; 4. Калифорнийский университет в Ирвине 433; 5. Кэл Баптист 377,5

Мужчины. Индивидуальные результаты
200 Комплексная эстафета – 1. Стэнфорд «А» 1:29,35; 14. Стэнфорд «Б» 1:31,51; 15. Стэнфорд «К» 1: 33,77

800 Бесплатная эстафета — 1. Стэнфорд «А» 6:30.16; 11. Стэнфорд «Б» 6:40,42; 100 Назад — 1. Хунчжэ Сунь (Стэнфорд) 47,29; 3. Кайл Рэнсом (Стэнфорд) 50,54; 4. Нейт Касс (Стэнфорд) 50,56; 9. Джон Маккаллен (Стэнфорд) 51,90

100 Грудь — 2. Карл Берингер (Стэнфорд) 55,86; 3. Крис Эш (Стэнфорд) 56,15; 4. Пол Корнфельд (Стэнфорд) 56,58; 10. Иган Ганс (Стэнфорд) 57,48; 12. Б.Дж. Джонсон (Стэнфорд) 58,65;

100 Флай — 1. Джейсон Данфорд (Стэнфорд) 49,03; 4. Бен Вильдман-Тобринер (Стэнфорд) 49,70; 6. Питер Карозерс (Стэнфорд) 49.97; 8. Мэтт Кроу (Стэнфорд) 50,85; 16. Дэн Пристли (Стэнфорд) 52,09

200 Бесплатно — 1. Энди Грант (Стэнфорд) 1:35.24; 2. Дэниел Бил (Стэнфорд) 1:37,23; 3. Шон Филлипс (Стэнфорд) 1:38,68; 20. Джейкоб Джонсон (Стэнфорд) 1:44.21

400 IM — 1. Тобиас Оривол (Стэнфорд) 3:50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.