Gt r двигатель: Двигатели Nissan GTR R35 | Характеристики, тюнинг, отличия

Содержание

Nissan GT-R поделился технологиями с двигателем новой Nissan Altima

DECHERD, Tennessee – A special manufacturing technique usually reserved for supercars has found its way into the all-new 2019 Nissan Altima 2.5-liter engine.

Inside the four cylinders of the engine block is where Nissan’s state-of-the-art mirror bore process is used to reduce friction and improve efficiency. The treatment, first used in the Nissan GT-R and applied to other specialty models like the Sentra NISMO, helps engines run smoothly by eliminating the need for bulky cylinder liners.

The Decherd assembly line added mirror bore equipment for the launch of the Altima – making it the highest volume application of the technology within Nissan. The team in Decherd assembles an engine every 19 seconds and is capable of building about 1.4 million engines a year.

«Advanced technology like the mirror bore process only makes sense for Nissan if we can offer it to as many customers as possible,» said Jay Boyte, director of engineering at Decherd Powertrain Plant, Nissan North America. «The end result is an innovative and efficient engine made with manufacturing technology usually not available at this volume or price point,» added Boyte.

The process involves spraying and polishing the cylindrical space inside the engine in which the piston moves. During the spraying phase, sparks fly as charged metal wire is blown using gas to atomize the material and coat the inside of the cylinders. The thickness of the coating only needs to be about 200 microns (0.2 millimeters) – or about twice the thickness of a human hair (100 microns) or three times thicker than a grain of salt (60 microns).

In the second stage, a special drill bit is used containing tiny bits of diamonds that were unfit for jewelry. The bit is spun at high speed inside the cylinder to polish the metal until shiny and smooth – giving the process its «mirror bore’ name and the cylinder walls a reflective surface. The water applied during this stage is intended to keep the machinery and metals at optimum temperatures and reduce friction.

The Nissan Decherd Powertrain Assembly Plant is the highest-volume engine plant in the U.S., assembling more than 1 million engines annually; and nearly 13 million since opening in 1997. The 1.1 million square-foot facility is located about 90 miles southeast of Nashville and employs 1,700 people.

Nissan Decherd currently assembles engines for Nissan Altima, Maxima, Rogue, Pathfinder, Frontier, TITAN and INFINITI QX60, as well as motors for the all-electric Nissan LEAF.

For more information on the complete Nissan vehicle lineup, please visit NissanNews.com.

Новый Ниссан GT-R получит гоночный мотор — журнал За рулем

Новый суперкар Nissan GT-R получит модифицированный битурбодвигатель V6 3.0 от новейшего лемановского спортпрототипа Nissan GT-R LM NISMO. Об этом сообщил создатель гоночного болида Бен Боулби.

131017_ZEOD_NISMO_A-6981

Бен Боулби, главный гоночный новатор Nissan

С мыслью, что суперкар Nissan GT-R следующего поколения станет гибридом, мы уже свыклись. Благо Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari и McLaren P1 доказали: ничего страшного в таком приводе нет. А теперь давайте привыкать к тому, что у GT-R появится настоящий гоночный двигатель! Конечно, это небольшое преувеличение, но основываться мотор «джи-ти-ара» действительно будет на агрегате лемановского спортпрототипа класса LMP1, а именно новейшего болида Nissan GT-R LM NISMO.

15169685081224979472

Nissan GT-R LM NISMO

Бен Боулби, отец вышеупомянутой гоночной машины (переднеприводной, между прочим), в интервью британскому Top Gear подтвердил, что новый битурбодвигатель V6 3.0 попадет под капот будущего Nissan GT-R. По словам инженера, данный мотор — не «спичка» на пару гонок. Суточные марафоны предельно требовательны к надежности, и «крутится» ДВС всего до 6500 об/мин — как и обычные двигатели дорожных автомобилей. Система прямого впрыска, технология сжигания топливовоздушной смеси, интегрированные в головки блока впускные коллекторы и турбокомпрессоры — все это появится и на «шестерке» серийного GT-R.

148609049216368182

Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo

Отдача? Гоночный блок генерирует около 550 лошадиных сил. Скорее всего, примерно столько же станет развивать и V6 «джи-ти-ара». А в помощь — тяговые электромоторы. В итоге суммарная мощность силовой установки может превысить 800 л.с. Добавьте сюда легкий кузов, спортивное полноприводное шасси и передовую аэродинамику… Но ждать выхода модели еще как минимум три года. Наберемся терпения.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Схема двигателя nissan skyline gtr r34 rb26. Советы, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сердце Легенды. Двигатель — бортжурнал Nissan Skyline 1994 года на
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan Skyline › Бортжурнал › Сердце Легенды. Двигатель RB 26 DETT.  Этот же двигатель используется в Nissan Skyline GT — R Z-Tune, и производит 510 л.

    с. (368 кВт) и 540 Н · м крутящего момента.

    История двигателя. Мотор создавался специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT — R R 32, основной целью которого была победа в JTC (Group A). Мотор RB 26 DETT немного напоминает младшего.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Фотография автомобиля Nissan Skyline GTR.  Двигатель Ниссан Скайлайн ГТР. RB25 чуть помощнее – под капотом спрятана сила 200 лошадей.

    Сам я не отношусь ни к одной из сторон данного противостояния… Долго жду детали, так почти собран осталась электрика. Пятый, во дворе на «коленках» за пару вечер.. Тоже оставил в последнюю очередь. Кол-во клапанов на цилиндр.

    Nissan Skyline GT-R |

    Удивительно, но легендарный спортивный автомобиль — Nissan Skyline стал иконой при том, что сами японцы изначально не планировали значительных продаж для GT-R и уж тем более японцы не рассчитывали, что машина станет так популярна не только в Японии, но и за рубежом.


    Можете взглянуть на фото, и машина не просто пришла первой, подиум был полностью занят пилотами Ниссанов. Данный автомобиль не раз становился машиной главного героя в фильме Форсаж. Машины в гоночной версии V-Spec можно отличить по более низкой посадке меньше дорожный просвет. Отличия по кузову с предыдущей V-Spec в том, что у новой машины капот выполнен из карбона, который легче чем алюминиевый капот предыдущей версии.

    Подчеркнем, что помимо гоночной модификации существует и более гражданская версия — M-Spec, данный автомобиль более мягкий и комфортный на ходу. Помимо отличных динамических характеристик Skyline отличается и цепкостью за дорожное полотно. Машина может быть не только заднеприводной, но и с полным приводом. Специальная система HICAS High Capacity Active Steering в предельных режимах поворачивает задние колеса на небольшой угол, что также значительно увеличивает скорость прохождения виража.

    В качестве коробок передач для Ниссан Скайлайн предлагался четырехступенчаты автомат и шестискоростная механика GETRAG. Наиболее быстрым из стандартных Скайланов был Ниссан Skyline Nismo Z-Tune. Рев выхлопной системы Nismo Z-Tune входит в рамки стандартов по звуку выхлопа.

    Большинство автолюбителей выбирают нечто более рациональное: ZAZ VIDA , или же Skoda Roomster , но кто однажды проехался на GT-R уже никогда не забудет эти минуты. Сегодня выпускается одиннадцатая генерация Nissan GT-R. Скайлайн, он и в Африке скайлайн.

    Самая красивая машина как по мне в мире. Конечно для каждодневного использования она не подойдет, но эта одна из тех машин, которые покупают для души, а не для удобства. Помню когда первый раз ее увидил вживую, и подумал что за развод, как такая огромная машина может гонять так быстро. Потом был драг заезд, и Скайлайн уделывает всех и вся без шансов. Сейчас я повзраслел, купи машину, руководствуясь разумом а не душой. А Скай так и останется на всегда детской мечтой. Денис, ну тут уже дело вкуса и предпочтений.

    Так бывает, что то понравилось, и потом даже если появляется тоже самое, только лучше, все равно хочется то старенье, неказистое, но в тоже время столь желанное.

    Возможно если бы я на ней проехал, я бы и разочаровался, но пока это моя самая желанная машина. В принципе очень неплохой автомобиль для своего времени. Недостаток комфорта в салоне вполне окупается его динамическими качествами. Легкое управление и великолепная динамика разгона с большим преимуществом компенсирует его недостатки. Звук двигателя как бальзам на душу. По запчастям не прихотлив, так только на мелкие расходники.

    Расход топлива тоже небольшой. Вообщем для молодежи автомобиль в самый раз. Отличный разгон и хорошая скорость. Внешний вид машины на любтиеля, но его скорость с лихвой все компенсирует. Салон достаточно просторен и удобен. Для своего времени машина была отличная. Сейчас данный автомобиль займет достойное место в коллекции.

    В автосервис с удовольствием. Тест-драйв подержанной Alfa Romeo GT

    Хочется драйва, индивидуальности, взглядов со стороны окружающих, но бюджет при этом не достигает даже 10.000$? За эти деньги вряд ли получится купить TT или «тройку» E92 из конца «нулевых», да и с индивидуальностью у них так себе. А если психануть и посмотреть в сторону Италии? Mamma mia! У них же есть Alfa Romeo GT. Но стоит ли она внимания? 

    Звезда потока

    Лень читать, хочется посмотреть? Тогда открывайте наш быстрый обзор на YouTube. А мы продолжаем.

    Alfa Romeo GT, впервые сошедшая с конвейера в 2003 году и выпускавшаяся до 2010-го, приковывает взгляды и сегодня. Дизайн, созданный ателье Bertone, вне времени. В 2022 году машина все еще выглядит современно.

    Яркий красный цвет, стильные 18-дюймовые «тапки» с низкопрофильной резиной – эта «итальянка» заставляет сворачивать головы даже водителей современных «заряженных» автомобилей, которые стоят в разы дороже. За рулем Alfa Romeo GT вы точно будете звездой потока.

    Пропорции кузова таковы, что машина выглядит компактной, но на самом деле она больше 156-й. Ее габариты 4489 х 1763 х 1362 мм, а колесная база ровно такая же, как у четырехдверного седана, – 2596 мм.

    GT не совсем купе в классическом понимании. Как и у Audi TT, крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Впрочем, на внешнем виде это никак не сказывается, зато добавляет машине практичности.

    Боковые двери с безрамочными стеклами огромные и тяжелые. Их петли и замки с возрастом «устали», поэтому, если вы привыкли к современным автомобилям, с первого раза закрыть двери у вас не получится. А иногда даже и со второго. Приложиться нужно как в «жигулях».

    Салон с нотками «Логана»

    Захлопываем с третьей попытки огромную «воротину» и устраиваемся в кожаном кресле. Выбираться из сиденья Alfa не хочется. У него отличный профиль, хорошая боковая поддержка, оптимальная жесткость набивки, которая сохранила свою упругость спустя 14 лет, достаточно длинная подушка. А еще есть обогрев, кнопка включения которого находится с внешней стороны кресла и подвержена случайным нажатиям, в результате чего после начала поездки иногда начинает неожиданно «подгорать».

     

    Естественно, переднее кресло отъезжает вперед, открывая доступ к заднему ряду. Процесс попадания туда – эквилибристика чистой воды. Но если удалось забраться без растяжений и защемлений, то понимаешь, что диван удобный. Только места маловато – при росте 178 см, сидя сам за собой, я касаюсь коленями водительского кресла, а голову приходится наклонять из-за покатой крыши.

    Из «плюшек» сзади – дефлектор обдува, динамики акустической системы Bose и две (!) пепельницы. В 2000-х еще никто не принуждал к ЗОЖ, курите, хоть укуритесь.

    Вернемся вперед и посмотрим, что окружает водителя, а там салон 147-й «Альфы». 

    Базовая эргономика в порядке, но когда доходит дело до деталей, то возникает мысль, что не зря дизайнеры и эргономисты поместили пепельницу и спереди. Похоже, с нее и начинали. 

    Уровень громкости звука вместо «крутилки» регулируется двумя маленькими клавишами с невнятными нажатиями. И вообще, почему все кнопки на магнитоле такие микроскопические? Неужели нельзя было обратиться к Toyota, которая наверняка с удовольствием продала бы часть своего 150-летнего стратегического запаса огромных клавиш?   

    А чем объяснить наличие кнопок открывания багажника и включения противотуманных фар на центральной консоли? К моменту старта продаж Alfa Romeo GT и уж тем более 147-й еще не выпустили Renault Logan, но итальянцы им уже вдохновлялись.

    Хорошо, что блок управления стеклоподъемниками не разместили на консоли или между сиденьями. При этом решение с выдвижным подстаканником оригинальное, но не очень удобное.

    Естественно, в салоне машины из начала 2000-х множество мест для современного смартфона. Его можно положить в относительно вместительный бардачок, в бокс внутри подлокотника, но никак не на виду. Правда, что-то размером с iPhone 12 поместится на торец в нишу около «ручника», но более крупный телефон туда не влезает.

    Розетка на 12 В на весь салон одна-единственная, поэтому, если в машине ездит еще кто-то кроме водителя, паутина проводов гарантирована. 

    Зато багажник безо всякой иронии хорош. В нем 320 литров объема, есть сетчатые кармашки, полки по бокам, закрывающиеся крышками, скобы для фиксации грузов и розетка 12 В. Слева спрятан сабвуфер. Не хватает только крючков для пакетов. Под полом скрывается «запаска» и набор инструментов.

    Складываем спинки заднего ряда – получаем 905 литров пространства для груза. А для длинномеров предусмотрен лючок.

    Хочешь кататься – придется ковыряться

    Alfa Romeo GT никогда не была образцом надежности. А у нас на тесте еще и машина с изначально самой неудачной связкой двигателя и трансмиссии.

    Под капотом – двухлитровый бензиновый двигатель JTS мощностью 165 л.с. с непосредственным впрыском. Для этого мотора характерен повышенный расход масла, которое к тому же приходится менять каждые 6-8 тыс. км из-за низкой эффективности системы смазки. Данный двигатель известен склонностью к быстрому образованию нагара.

    Страдает чрезмерным масляным «аппетитом» и 140-сильный 1,8-литровый TS с промежуточным впрыском. 

    Для обоих четырехцилиндровых моторов характерен ускоренный износ вкладышей, а также проблемы с системой изменения фаз газораспределения. Вариатор фаз обычно требует замены каждые 50-60 тыс. км, а вместе с ним приходится менять комплект ГРМ и помпу.

    Наилучшим выбором в теории должен быть шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель, мощность которого составляет 240 л. с. У него нет характерных «болячек», но и машин с ним в продаже не найти.

    Как и проблематично отыскать дизельную Alfa Romeo GT. А ведь вариант с 1,9-литровым JTD на 170 л.с. (также есть версия мощностью 150 «лошадок») вполне достойный. Машина с этим мотором даже динамичнее двухлитровой бензиновой – 8,2 секунды против 8,7 до 100 км/ч. При этом набор типичных проблем стандартный: EGR, регулятор давления топлива – все то, с чем вы столкнетесь на любом старом дизеле. Плюс выход из строя заслонок впускного коллектора. 

    Все рассуждения о надежности того или иного двигателя разбиваются о возраст автомобилей и особенности эксплуатации – вряд ли кто-то покупал GT, чтобы по выходным ездить в церковь. Поэтому диагностика, диагностика и еще раз диагностика.

    С коробками передач все предельно просто. «Механика» – без особых проблем, хотя на больших пробегах часто изнашиваются синхронизаторы второй и третьей передач и механизм переключения. А вот «робот» Selespeed с одним сцеплением – вещь в себе. Течи из гидросистемы, работа насоса на износ из-за низкого давления, сбои в управляющей электронике. 

    Если гидравлика начнет «шалить», в негодность быстро придут синхронизаторы. О недостатке давления в системе должен свидетельствовать моргающий индикатор включенной передачи на приборной панели. Перед покупкой машины с Selespeed настоятельно рекомендуем произвести диагностику трансмиссии у профильных специалистов. 

    Отдельного внимания под капотом заслуживает горловина бачка для стеклоомывающей жидкости. Как в нее залить содержимое пятилитровой бутыли – загадка.

    Не отличается долговечностью и передняя подвеска, в которой по два рычага на колесо. Их придется менять примерно с той же регулярностью, что и фазовращатель, то есть 50-60 тыс. км. А вот задняя многорычажка куда долговечнее.

    Хватает проблем и с электрикой, которая способна регулярно подкидывать различные «сюрпризы». Зато кузов не страдает склонностью к коррозии и, как правило, находится в хорошем состоянии даже на самых старых машинах.

    От ненависти до любви

    У нас на тесте машина с двухлитровым бензиновым двигателем и тем самым «роботом» Selespeed. Да еще и 14-летняя – выпущена в 2008 году. Из этого можно сделать вывод, что самым частым пунктом назначения поездок на этом автомобиле будет автосервис. Но смогут ли они доставить удовольствие? 

    Как уже говорилось выше, сиденья очень комфортные. Но чтобы пристегнуться, нужно оборачиваться и тянуть руку назад, к стойке. Зеркала, кстати, обзорностью не радуют.

    Рычаг селектора роботизированной трансмиссии можно было сделать более изящным, но итальянцы воткнули в центральный тоннель палку и этим ограничились. Интересно, кастомный советский набалдашник от «жигулей» с розочками внутри подойдет?

    Включаем первую передачу, отпускаем тормоз – ничего не происходит. Ползучего режима нет, чтобы тронуться, – нужно нажать педаль акселератора. Базовый алгоритм взаимодействия с трансмиссией предполагает, что передачи переключает водитель, но есть режим City, в котором коробка перебирает ступени сама – с него и начнем.

    Ощущение от первых метров езды на Alfa GT – WTF? Салон скрипит, руль после современных машин с электроусилителями тяжеленный, а непрогревшийся «робот» пинается так, что способен излечить болезни позвоночника с ловкостью мануального терапевта. 

    По мере прогрева толчки со стороны КПП исчезают, переключения становятся несколько более шустрыми, хотя до современных «роботов» и классических «автоматов» все равно далеко. Но не забываем, что автомобилю 14 лет, многие элементы трансмиссии наверняка требуют замены. 

    Ни о какой динамике в режиме City речи нет. 165 л.с. этой машине достаточно, чтобы ездить довольно резво, но добрая треть «лошадей» путается в сетях, расставленных коробкой передач. Ситуация меняется, если перейти на переключения вручную с помощью селектора или подрулевых переключателей, но я бы все равно предпочел «механику». Мотор легко и непринужденно крутится в красную зону тахометра, выдавая все остатки своего потенциала. 

    И как только ты начинаешь ехать активно, тяжелый руль становится достоинством. Здесь абсолютно чистая обратная связь, никогда не возникает сомнений в том, куда и на какой угол повернуты колеса. Есть только один недостаток, с которым знакомы владельцы Logan и Duster, – все неровности передаются на руль, но в остальном управление Alfa Romeo GT доставляет удовольствие. При прохождении дуг и поворотов в какой-то момент даже начинаешь сомневаться, а так ли хороши инженеры BMW, ведь на «Альфе» некоторые затяжные повороты проходишь куда быстрее, чем на многих современных «баварцах». А может, дело просто в совершенно нечитаемой «приборке» Alfa Romeo и восприятии скорости исключительно на уровне ощущений, а не цифр на спидометре, которые подсознательно тебя ограничивают.

    Alfa Romeo GT не тот случай, когда подвесочники пытались найти компромисс между управляемостью и комфортом. Комфорт здесь достигается только благодаря креслам, подвеска жесткая и передает на кузов все неровности. Отчасти в этом виноваты и низкопрофильные шины. Если поставить диски меньшего диаметра и резину с более высоким профилем, наверняка станет мягче, но управляемость будет уже не такой зажигательной.

    Шумоизоляция у «Альфы» средненькая – в салоне слышно и двигатель, и шум колес. Кажется, что над тем, как водитель будет воспринимать звук мотора, работали, – он не режет слух, но все равно четыре цилиндра звучат далеко не так, как восемь. Решение одно – музыку громче, благо штатная акустика Bose справляется со своими задачами отлично.

    Наш вердикт

    Если вам захочется выделиться в потоке и вы решите обратить внимание на Alfa Romeo, то потрепанная жизнью GT с первых метров пробной поездки способна разочаровать. А есть ли непотрепанные – вопрос открытый, ведь на всю Беларусь в продаже четыре такие машины. Но не спешите с выводами. Эту машину нужно распробовать, чего не сделать за пять минут. Послевкусие вам может очень понравиться. Ну а дальше диагностика, расчет с продавцом и выбор максимально интересного и извилистого маршрута до автосервиса. 

    Nissan GT-R Особенности и характеристики

    Передние спортивные сиденья Recaro с подогревом, вкл. : NISMO-exclusive, передние сиденья водителя с электроприводом, регулировка по 8 параметрам и передние сиденья с электроприводом, регулировка по 4 параметрам для пассажира

    Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью Температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

    Неподвижные задние окна

    Рулевое колесо с отделкой из искусственной замши и металла

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

    90

    Тип блокировки топливного люка с электроприводом

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и Pa Кнопка nic

    Пульт дистанционного управления — вкл.: Power Cargo Access и Power Fuel

    HomeLink Передатчик двери гаража

    Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

    Перчатка с замком Коробка

    Подножка водителя

    Кожа/алюминий Материал рычага переключения передач

    Внутренняя отделка, в том числе: кожаная вставка на приборную панель, металлическая вставка в дверную панель, карбоновая/металлическая вставка в консоль, алюминий/металлическая отделка салона и Приборная панель с отделкой из искусственной замши и алькантарой

    Обивка потолка из искусственной замши, полностью покрытая алькантарой

    Кожаная вставка в дверной обивке с нижним ковровым покрытием

    Кожаная отделка сидений Recaro, включая: вставки из красной синтетической замши и красная строчка

    Зеркало заднего вида Day-Night Auto-Dimming 9003 9003

    Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с подсветкой

    Передние фонари для карт

    Внутреннее освещение с плавным исчезновением

    Полное ковровое покрытие

    Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие багажника/заднего багажного отделения Дверная обшивка

    FOB Controls-inc: Cargo Access

    Ящики в дверях водителя и пассажира

    Стеклоподъемники 1-го ряда с водителем 1-Touch Up/Down

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    3 Системы

    3 Монитор

    избыточный цифровой спидометр

    поездка на компьютере

    снаружи Temp Maenge

    аналоговый внешний вид

    фиксированные передние головки

    фиксированные передние подлокотники и задний центр подлокотник

    сиденья с кожей задний материал

    периметр тревоги

    двигатель иммобилайзер

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Обзор Nissan GT-R 2021 года, цены и характеристики

    Обзор

    Легендарный Nissan GT-R — это суперкар с головокружительным ускорением, но его блеск начал тускнеть — он существует уже более 10 лет с относительно небольшим количеством обновлений — и сегодня более желанные суперкары существуют на рынке. одинаковая цена.Он оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 565 или 600 лошадиных сил в зависимости от того, какую модель вы выберете. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а GT-R предлагает цепкую управляемость в сочетании со своим взрывным ускорением. К сожалению, за шестизначную цену нельзя купить кабину, отделанную высококачественными материалами. На самом деле, большая часть переключателей GT-R, кажется, взята из корзины запчастей Altima. Внешний вид GT-R также понравится не всем — с некоторых ракурсов он выглядит комично чудовищным, — но он продолжает привлекать внимание, к лучшему или к худшему.Тем не менее, GT-R — это мощная спортивная машина со встроенной эксклюзивностью, поэтому, если вы осмелитесь отличаться от других, спортивный автомобиль Nissan Halo может стать для вас подходящей поездкой.

    Что нового в 2021 году?

    Nissan заменил модель 50 th Anniversary Edition 2021 года в пользу отделки T-Spec ограниченной серии, которая добавляет более широкие передние крылья, окрашенные в золотой цвет колеса, задний спойлер из углеродного волокна и либо Millennium Jade, либо Midnight. Фиолетовая краска. Единственное другое изменение для модели 2021 года заключается в том, что цвет краски Bayside Blue теперь доступен в отделке Premium.

    Цены и какой из них купить

    Каким-то образом Nissan берет шестизначную цену за автомобиль, который стоит меньше, чем когда он дебютировал почти десять лет назад, и с тех пор почти не изменился. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, не беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит дороже, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы предлагаем самый дешевый GT-R Premium.

    Найдите свой идеальный автомобиль!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Стандартный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом для GT-R 2021 года развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разгонялся до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям чувствовать себя за рулем настоящим героем.Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с тюнингованным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.

    Nissan

    Подробнее о купе GT-R

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    По оценкам Агентства по охране окружающей среды каждый GT-R 2021 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе.

    Салон, комфорт и багаж

    Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

    Nissan

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждый GT-R 2021 года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Функции безопасности и помощи водителю

    GT-R 2021 года не проходил краш-тесты Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA) или Страховым институтом автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Вы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R.

    Гарантия и техническое обслуживание

    Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, а Nissan — нет. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Без бесплатного планового технического обслуживания

      2020 Ниссан ГТ-Р НИСМО

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе

      БАЗОВАЯ ЦЕНА
      212 435

      долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

      Рабочий объем
      232 у.е., 3799 куб.см
      Мощность
      600 л.с. при 6800 об/мин
      Крутящий момент
      481 фунт-фут при 3600 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 109.4 в
      Длина: 184,6 дюйма
      Ширина: 74,6 дюйма
      Рост: 53,9 дюйма 90 196 Пассажирский объем: 79 куб. футов
      Объем багажника:
      куб. футов Снаряженная масса: 3850 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
      От нуля до 60 миль в час: 3,0 с 90 196 От нуля до 100 миль в час: 6,9 с 90 196 Стоя ¼ мили: 11,2 сек

      EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
      Комбинированный режим/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Nissan GT-R 2009 года бросает вызов ожиданиям

      Из майского выпуска журнала Car and Driver за 2008 г.

      На первый взгляд, Nissan GT-R кажется воплощением всего плохого, что есть в современных спортивных автомобилях. Он слишком велик, слишком тяжел, слишком сложен и чертовски дорог для простых наемных работников, особенно после неизбежного раздувания, вызванного глобальной борьбой за годовой объем производства всего в 12 000 единиц. Если бы Колин Чепмен был жив, он бы на YouTube маниакально расстреливал GT-R, чтобы «добавить легкости».

      Теперь, когда у нас уже третий или четвертый взгляд, и мы смогли испытать снаряжение и выехать на трассу на здоровенном Nissan, GT-R вызывает у нас благоговение.Стремясь поддержать все, что есть Годзилла, главный инженер Кадзутоси Мизуно и его команда построили просто удивительный автомобиль. Он по-прежнему большой, тяжелый, сложный и дорогой, но в то же время это святая вспыльчивость на дрэг-стрипе и удовольствие от вождения во всех отношениях, на что большой, тяжелый и сложный автомобиль не имеет права быть, если только он не намного дороже, чем обычный. Рекламируемая базовая цена GT-R составляет 70 475 долларов.

      Эта история GT-R посвящена цифрам производительности, так что не будем мудрить: 60 миль в час можно приготовить за 3 часа.3 секунды, четверть мили за 11,5 секунд при скорости 124 мили в час. Торможение со скорости 70 миль в час занимает 145 футов, а пробег с заносом составляет 0,99 g. Это олимпийская квалификация. Действительно, с такими результатами GT-R взорвал бы наш последний Porsche 911 Turbo за 123 760 долларов и наш последний родстер Lamborghini LP640 за 404 410 долларов. Все еще думаете, что GT-R слишком дорог? Мы не знаем.

      МОРГАН СЕГАЛМашина и водитель

      Если все серийные автомобили будут работать так же, как наш 3529-километровый инженерный тестер, с его мощным крутящим моментом на средних оборотах и ​​плавным переходом к тяге на наддуве, покупатели получат за свои доллары гораздо более 480 лошадиных сил.GT-R должен иметь больше, чтобы разогнать свои 3908 фунтов до 60 миль в час за 3,3 секунды. Именно столько стоит 611-сильный Ferrari 599GTB Fiorano стоимостью 321 956 долларов в игровой день. По неподтвержденным сообщениям из Японии, серийные GT-R сжигают динамометры с 480 лошадиными силами на колесах, а это означает, что 3,8-литровый V-6 с двойным впуском и двойным турбонаддувом производит более 500 кобылок.

      И все это так легко рушится. Управление запуском GT-R требует, чтобы автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением и амортизаторы были установлены на максимальную производительность «R», система контроля устойчивости была выключена, а ноги на тормозе и газе.Сделайте это, и V-6 подскочит до 4500 об/мин и сбросит сцепление, когда вы отпустите тормоз. Слышится короткий щелчок задних скалок, когда они оставляют едва ли дюйм резины, и GT-R исчезает.

      МОРГАН СЕГАЛМашина и водитель

      Переключение на более высокую передачу с помощью подрулевых лепестков с кожаной окантовкой происходит быстро, но без ударов. Nissan потрудился над своей первой шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, и это проявляется в плавном изменении передаточного числа и плавном сцеплении. Мы совершили 15 жестоких запусков, и GT-R выдержал их с достоинством, иногда разгоняясь до 60 миль в час всего 0 раз.01 секунда.

      ВЫСОКИ: Мощнее, чем рекламируется, большие передние сиденья, собственный пробег Mercury на четверть мили.

      Установив, что GT-R нелепо и надежно быстр, теперь мы должны перечислить, что еще мы заметили во время этого краткого знакомства с автомобилем. Даже на полном боевом кличе двигатель приглушен, только мягкая трель даже на полном газу. В машине тоже комфортно, по крайней мере для тех, кто впереди. Как уже упоминалось, GT-R имеет внушительные размеры. Наша рулетка показала пространство на переднем сиденье, которое составляет 54 кубических фута в роскошном 109.5-дюймовая колесная база. Задние пассажиры получают ужасное пространство для головы и ног, но, по крайней мере, имеют больше места для туловища, чем в 911.

      Nissan подходит для GT-R американского рынка с очень широкими передними ковшами из перфорированной кожи и нескользящей ткани, которые обеспечивают поддержку и комфорт. В других местах кокпита итальянская отделка присутствует в тугой, прошитой сверху обивке приборной панели и обтянутом кожей ручном тормозе, подходящем для Ferrari. Дизайн приборной панели на самом деле не похож на дизайн, характеризующийся основными прямоугольниками, кругами и квадратами.Циферблаты, вентиляционные отверстия, кнопки (11 только на рулевом колесе) и многоцветный навигационно-информационный экран беспорядочно сложены на склоне холма, как лачуги в бразильской фавеле. Но они просты в использовании и понравятся тем, кто предпочитает простую функциональность артхаусному роскоши.

      Многие из «датчиков» на 11 выбираемых водителем информационных экранах бессмысленны, если не самоубийственны, смотреть во время движения, например, измеритель поперечной перегрузки и счетчик распределения крутящего момента между передними и задними колесами. Тем не менее, эзотерические дисплеи, такие как графики, показывающие движения педалей тормоза и акселератора, будут полезны тем, кто снимает в машине свои сеансы притирки.

      НИЖЕ: Большой, тяжелый, салон с прямой шнуровкой, микроскопические задние сиденья.

      Притирка? Спецификации GT-R описывают роскошный гранд-турер, и он им является, особенно с его селектором амортизаторов, настроенным на комфорт, и трещинами на асфальте, степенно катящимися под огромными шинами. Но выброшенный на трассу или горные макароны, GT-R пренебрегает своими размерами и массой.

      Он прикрепляется к вершинам поворотов и оставляет идеальные линии на выходе, при этом не ощущается онемение руля или размытие передней части, которые мы привыкли ожидать от полноприводных суперкаров.Очевидное смещение крутящего момента сзади приносит свои дивиденды, как и молниеносное передаточное число 15,1: 1, когда приходит время наматывать толстую заднюю часть от неизбежных, занимательных, легко контролируемых силовых слайдов.

      МОРГАН СЕГАЛМашина и водитель

      Более крупный, тяжелый и менее дорогой, чем его конкуренты, GT-R также быстрее заряжается и танцует с более легкой подошвой. По крайней мере, так говорит наш опыт. Далее следуют сравнительные тесты и динамометрические испытания. Между тем, если вы начинаете думать, что GT-R не поддается простой классификации — нашей первой пренебрежительной мыслью был Mitsubishi 3000GT нового поколения — мы начинаем с вами соглашаться.

      ВЕРДИКТ: GT-R, судя по его спецификациям, выигрывает по привлекательности.


      Особенности трансмиссии

      Полный привод увеличивает вес и требует драгоценного места для упаковки автомобиля, что создает несколько проблем при проектировании, например, как расположить вес и разместить все части? Вот как Nissan решает проблемы:

      Автомобиль и водитель

      Получение вала
      «Конструкция палочек для еды» состоит из двух почти параллельных карданных валов.Цельный первичный карданный вал соединяет двигатель с коробкой передач и сделан из углеродного волокна для снижения веса и подавления вибрации двигателя. Более длинный вторичный вал направляет крутящий момент на передние колеса и представляет собой более обычную конструкцию, состоящую из двух частей.

      Чем меньше, тем лучше
      Передний дифференциал открыт и никогда не будет обрабатывать более 50 процентов крутящего момента трансмиссии, поэтому перегрев не является проблемой. Шестерни и масляный поддон были небольшими, поэтому их можно было аккуратно упаковать в тесном моторном отсеке.

      The Business End
      Трансмиссия, задний дифференциал и центральная муфта объединены в один узел, который устанавливается сзади для лучшей балансировки веса. В нормальных условиях около 90 процентов крутящего момента двигателя передается на задние колеса, но бортовой компьютер, работающий с датчиками скорости вращения колес, положения руля, дроссельной заслонки и скорости рыскания, может направить до 50 процентов на переднюю ось через блок сцепления с электронным управлением. GKN поставляет муфту, а также задний самоблокирующийся дифференциал, представляющий собой пассивную механическую конструкцию, передающую крутящий момент из стороны в сторону.

      Технические характеристики

      ХАРАКТЕРИСТИКИ

      2009 Ниссан ГТ-Р

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      70 835 долл. США (базовая цена: 70 475 долл. США)

      Тип двигателя
      Тип двигателя
      Twin-Turboblected и Intercooled DOHC 24-клапан V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск для порта
      2 6 232 в 3 , 3799 см 3
      Power
      480 HP при 6400 об/мин
      Крутящий момент
      430 фунто-футов при 3200 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
      Тормоза (передняя/правая): 15.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/15,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
      Шины: Dunllop SP Sport 600 DSST, F: 255/40ZRF-20 97Y R: 285/35ZRF-20 100Y

      Размеры
      колесная база: 109.5 в
      Длина: 183,4 в
      Ширина: 74,7 в
      Высота: 54,0 в
      Громкость пассажиров: 86 футов 3
      Громкость багажника: 9 футов 3
      бордюр Вес: 3908 фунтов стерлингов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль/ч: 3,3 с
      100 миль/ч: 7.8 с
      130 миль/ч: 12,1 с
      Разгон с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с
      Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,1 с
      Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,7 с
      1/4 мили: 11,5 с @ 124 мили в час
      Максимальная скорость (ограничена красной линией): 191 миля в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 145 футов
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 185 футов: 0,99 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 16 миль на галлон

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный режим/город/шоссе: 18/16/21 миль на галлон

      пояснение к тесту c/d


      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Обзор Nissan GT-R 2018 года, цены и характеристики

      Обзор

      Первая «Годзилла» Nissan, Skyline GT-R 1969-72 гг. . Когда Nissan показал первый из своих 21 концептов st Century GT-R на Токийском автосалоне в 2001 году, стало ясно, что следующая серийная версия будет продаваться в США.С. Прошло еще восемь лет, но Nissan GT-R мгновенно стал классикой, хотя его внешний вид вызывал у некоторых удивление. Это относительно большой, брутальный гранд-туринг с шестицилиндровым турбодвигателем со всеми новейшими электронными технологиями, контролирующими как способность шасси справляться с дорогой или трассой с маневренностью спортивного автомобиля, так и с ультрасовременными приспособлениями. на приборной панели. Это ожившая гоночная машина Sony Playstation.

      Что нового в 2018 году?

      Nissan выпустил новый уровень отделки салона GT-R Pure на 2018 год с более низкой стартовой ценой, чем у базовой модели 2017 года.Чтобы снизить цену, для этой модели были удалены звуковая система Bose с 11 динамиками, активное шумоподавление, активное улучшение звука и титановая выхлопная система. Apple CarPlay был добавлен в Nissan Connect с навигацией, а новый черный цвет Kuro Night предлагается с пакетом отделки салона Premium.

      Цены

      Оригинал MSRP:

        • Pure: $ 101 585

        • Premium: $ 112 085
        • Track Edition: $ 130,085
        • Nismo: $ 177 085

        Найти свою идеальную поездку!

        Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

        Инвентаризация

        Двигатель, трансмиссия и характеристики

        Платформа GT-R основана на переднемоторной и заднеприводной платформе, используемой в Nissan 370Z и Infiniti Q50/Q60, но она установлена ​​и в этом автомобиле. со стандартным полным приводом. 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 565 лошадиных сил и 467 фунт-футов крутящего момента в моделях Pure, Premium и Track Edition, а также 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента в Nismo. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением и ручным управлением.Тюнинговое подразделение Nismo взяло то, что было суровым, жестким спортивным автомобилем с подвеской, похожей на картинг, и изменило жесткость пружин, изменило положение амортизаторов, установило более мягкий, выдолбленный передний стабилизатор поперечной устойчивости и установило более широкий, 225 /40-20 спереди и 285/35-20 сзади Dunlop для большей гибкости и лучшего сцепления. Если вы жалуетесь на шум и скрежет автомобиля до 15-го года выпуска, обратите внимание на новый GT-R Pure 2018 года, в котором нет активной технологии формирования звука.

        Подробнее о GT-R Coupe

        Экономия топлива

        Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетность со временем изменились.Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

        Интерьер, комфорт и багажник

        Nissan GT-R предлагается в двухместной конфигурации или конфигурации 2+2, в зависимости от пакета отделки салона. Но пространство на заднем сиденье с 2 + 2 очень ограничено из-за тесного пространства для ног и головы. Это машина для водителя, с сильно усиленными передними ковшами с подогревом — Recaro в Nismo — и восьмиступенчатой ​​​​силой, в том числе четырехсторонней для переднего пассажира и поясничной опорой для водителя.Спидометр достигает 220 миль в час, тахометр имеет красный фоновый циферблат, а цифровой дисплей можно настроить для отображения времени прохождения пути или другой важной информации, такой как температура охлаждающей жидкости / масла / трансмиссии и давление масла / трансмиссионной жидкости.

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        8-дюймовый центральный сенсорный экран GT-R включает навигацию с голосовым управлением, а также возможности AM/FM/CD/MP3 через высококачественную аудиосистему Bose (кроме GT-R Pure). На обтянутом кожей рулевом колесе также есть элементы управления аудиосистемой, включая

        Apple CarPlay.

        Как купить и обслуживать автомобиль

        Средства безопасности и рейтинги краш-тестов

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Nissan GT-R посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожного движения. Веб-сайты безопасности (IIHS).

        Гарантия

        На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

        700-сильный Nissan Juke-R с двигателем GT-R требует почти 280 000 долларов

        Nissan Juke не существует с 2018 года. Ну, по крайней мере, в США, где его практически заменили более стандартные модели Kicks.

        Но если вы хотите его купить, но не хотите анемичный двигатель и, возможно, проблематичный вариатор Nissan, есть Juke-R, который можно найти где угодно в мире. На самом деле, один из пяти когда-либо выпущенных Nissan Juke-R в настоящее время продается в Германии через VDM Cars , но за него просят приличную сумму — например, 237 941 евро или около 280 000 долларов по текущему обменному курсу, в основном суперкар. деньги на ниссан джук.

        9 Фото

        Слишком много? Что ж, если вы не в курсе, этот Juke-R оснащен двигателем VR38-DETT V6 — да, тем же двигателем, что и Nissan GT-R R35. Что еще более важно, это единственный существующий из пяти, разработанный Severn Valley Motorsport (SVM) под руководством Nissan. Два из этих пяти уже встретили свой конец в результате несчастных случаев, а два других принадлежат самому Nissan.

        Это уже не тот Nissan Juke-R 2.0 от 2015 года. В то время как этот монстр только выдает 600 метрических лошадей, этот Juke-R, разработанный SVM, выдает целых 700 лошадиных сил, тронутых британской тюнинговой компанией с использованием фирменных деталей SVM. Более того, установка связана с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, так что да, это в основном суперкар, одетый в одежду Juke.

        Помимо улучшения двигателя и производительности, Juke-R получил заметные обновления экстерьера и интерьера, в том числе бампер из углеродного волокна, широкий обвес и капот.Он также поставляется с гоночными ремнями безопасности и изготовленными на заказ коврами, а также с огнетушителем, потому что этот кроссовер действительно горит.

        Juke-R с номером 005 поступает в продажу не впервые. В прошлом году он предлагался за 649 500 евро (761 220 долларов США), но, поскольку покупателей не было, похоже, что продавец решил снизить цену до более доступного ценового диапазона.

        НИСМО | Выпуск новостей | Высокопроизводительный двигатель и коробка передач, разработанные для Nissan GT-R50 компанией Italdesign

        .

        Йокогама, Япония (21 апреля 2021 г.) — Nissan Motorsports International Co., Ltd. (штаб-квартира: округ Цуруми, город Йокогама, президент/генеральный директор: Такао Катагири, далее NISMO) разработала высокопроизводительный двигатель и коробку передач, которые будут использоваться для ограниченной серии коммерческой модели Nissan GT-R50 совместно разработанной Italdesign. Nissan Motor Co., Ltd. и Italdesign Giugiaro SpA

        Поставки Nissan GT-R50 от Italdesign, оснащенного высокопроизводительным двигателем и коробкой передач, разработанными NISMO, начнутся в середине 2021 года.

        Для достижения высоких характеристик, надежности и стандартов выбросов, необходимых для Nissan GT-R50, NISMO провела разработку совместно с Техническим центром Nissan (NTC).Используя ноу-хау гоночного двигателя VR38, установленного в спецификации FIA GT3 NISSAN GT-R NISMO GT3, и другие ноу-хау разработки гоночных двигателей, примерно 12% деталей двигателя были разработаны заново, включая турбокомпрессор, поршни, шатуны. , коленчатый вал, топливные форсунки, распределительные валы и катализатор. Кроме того, в полной мере используя многолетний опыт NISMO в разработке высокопроизводительных деталей для дорожных автомобилей, для коробки передач был использован высокопрочный материал, а обработка ее поверхности была изменена, чтобы обеспечить достаточную прочность, чтобы выдерживать крутящий момент 780 Нм.

        Долговечность и надежность двигателя и коробки передач были подтверждены путем проведения стендовых имитационных испытаний на долговечность (долговечность при разгоне), воспроизводящих на четырехколесном динамометрическом стенде режимный цикл времени, зафиксированного Nissan GT-R NISMO на Нюрбургринге (Германия). в 2013 году 7 минут 8 секунд 679, что было самым быстрым временем для серийного автомобиля в то время. Используя технологии разработки гоночных и дорожных автомобилей, уникальные для NISMO, которая стоит за автоспортивной деятельностью Nissan, мы добились высокой мощности в 720 л.с. и соответствия строгим нормам выбросов «Евро 6» в Европе.

        В ходе внутренних испытаний силовой агрегат мощностью 720 л.с., разработанный NISMO, продемонстрировал сокращение времени разгона от 0 до 200 км/ч на 0,8 секунды (7%) по сравнению с нынешним GT-R NISMO.


        Разгон от 0 до 200 км/ч (режим запуска)


        Видео



        Nissan по-прежнему собирает двигатели GT-R вручную

         Добавлено 31 марта 2016 г.  Колесо новостей

        Нет комментариев

        Компания Nissan очень гордится своим Nissan GT-R, о чем свидетельствует то, сколько усилий автопроизводитель приложил для продвижения автомобиля после его недавнего редизайна.В то время как каждый автомобиль Nissan был спроектирован с учетом качества и долговечности, Nissan GT-R также уделяет особое внимание мощности и изысканности. Чтобы Nissan GT-R оставался одним из самых качественных автомобилей на рынке в своем ценовом диапазоне, Nissan решил, что каждый двигатель по-прежнему будет собираться вручную на заводе в Йокогаме.

        Индивидуальный подход к каждому двигателю не нов, поскольку двигатели изготавливаются вручную с тех пор, как автомобиль был запущен в производство 10 лет назад.Пяти элитным инженерам по имени Такуми разрешено строить двигатели, а должность на заводе — большая честь. Владельцы GT-R могут определить, какой из Takumi построил их двигатель, открыв капот и взглянув на сам двигатель. Каждый Такуми заканчивает двигатель, прикрепляя к нему табличку со своим именем.

        Сообщается, что у всех пяти Такуми более 100 лет опыта работы в автомобилестроении. Двигатели собираются в специальном чистом помещении, и на сборку каждого уходит около шести часов, начиная с ручной прокладки уплотнений и заканчивая расчетом зазоров в коленчатом валу.Такуми утверждают, что используют все свои чувства при создании двигателя, и это делает их работу лучше робота. Однако от Nissan не было ни слова о том, какие чувства используются, поэтому мы не думаем, что одним из них является вкус.

        Следите за новостями о недавно представленном Nissan GT-R и о тяжелой работе этих искусных мастеров.

        Источник новостей: CarScoops

        The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.