Хендай старекс полный привод новый: Заводской полный привод (4WD) на Hyundai Grand Starex (Хёндэ Гранд Старекс) — уже в продаже!

Содержание

самое серьезное обновление за десять лет — Авторевю

Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. С начала выпуска в 2007 году машина пережила только одну небольшую коррекцию внешности и выглядела в последнее время, скажем так, не слишком современно. Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном.

Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная.

Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое! Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban. В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним.

Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Младший дизель 2.5 CRDI, устанавливающийся в паре с шестиступенчатой «механикой», выдает 140 л.с. и 353 Нм. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины (VGT) прибавила 6 л.с. и 10 Нм: 176 л.с. и 451 Нм соответственно. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2.4 LPi (159 л.с.), работающем на сжиженной пропан-бутановой смеси.

Продажи в Корее уже начались: самая доступная версия стоит 19500 долларов. На следующий год запланированы поставки на экспортные рынки, где Hyundai Starex/Grand Starex продается под именами i800, iMax, iLoad, h400 и, конечно же, H-1. Россия? К нам поставляются машины корейской сборки, поэтому, безусловно, обновленный Hyundai H-1 ждать осталось не слишком долго.

Hyundai starex схема полного привода. Рекомендации, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Hyundai Starex 4WD |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • » Объясните схему полного привода на Ст   Зарегистрирован: Сообщения: 138 Откуда: Санкт-Петербург Благодарности: Вам — 3 От вас — 8 2005 Hyundai Starex.

    Hyundai Starex полный привод — это корейская машина группы минивэнов.  Интерьер автомобиля 2007 был выполнен заводом-производителем по классической схеме.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Комфортабельный салон — трансформер, полный привод. Великоват расход топлива, относительно.  Отзывы владельцев Hyundai Starex о своих машинах.

    Создание тем, обсуждавшихся ранее. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума в скрытой или явной форме. Его модификации в разных масштабах и вариантах по-прежнему удивляют мир и потрясают своей изысканностью и красотой. Community Forum Software by UNICYCLERACE.RU Лицензия принадлежит Hyundai Club Хёндай КЛУБ. И та, и другая конструкция может быть самостоятельно заменена механическими или полуавтоматическими хабами.

    Не включается передний мост. Н1 4WD — Ходовая — Hyundai КЛУБ — Форум

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются… Активные темы Новые сообщения.. Вобщем полез я в гору по заснеженной однополосной дороге с колеями и забуксовал резина всесезонка досталась Потихоньку покатился вниз, а ниже на повороте встал какойто леший на транспортере. С помощью товарища выяснил, что крутятся только колеса по диагонали и на полном и на пониженной. Вобщем была у нас арматура с собой , вот её и подкинули под эти колеса и выкрутились.


    Выходит блокировки задней и передней оси нет, а без нее можно встрять элементарно. Re: схема полного привода на старексе? С блокировкой это LSD мост. У меня наклейки нет. А LSD работает под электроникой или чисто механически, если я надумаю поменять? Хотя предпочтительней ручная жесткая блокировка межколесного дифа, но я не слышал чтоб у кого нибудь такое было на старексе eleksa.

    Принцип действия: Основа — взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.

    При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Но на большой скорости это может быть опасно. Насчет LSD я уже сомневаюсь, пожалуй лучше пару досок и лопату возить. А там и хорошая резина не всегда спасет зимой, если на каждой оси по колесу слегка подвиснет, например при выезде из снежных колей или ям.

    Но с шипами конечно больше шансов, не спорю. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.

    Hyundai Starex (H-1) с пробегом 2004

    Hyundai h2 starex полноприводный. Тенденции, новости, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Nova-Avto | купить полноприводный h2 Hyundai | купить полноприводный Hyundai Grand Starex
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Hyundai H-1 в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Hyundai H-1 Starex, г. пробег км, Механика Отличный авто для отдыха и повседневной жизни, состояние авто отличное за последний год было поменяно все требовалось в том числе форсунки менял в феврале мес, полностью его облил в мае этого года Ижевск.  пробег 10 км, Механика Новый полноприводный Hyundai Starex с завода. 12 мест. Комплектация CVX!.

    Это интересно!
    Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Характеристика Хендай Старекс полный привод. Hyundai Starex полный привод — это корейская машина группы минивэнов. Однако среди них встречаются и другие модели, которые отличаются своей вместительностью, маневренностью и в то же время красотой и популярностью среди широких слоев населения. Подобных марок современных автомобилей в настоящее время великое множество, и модификаций, и моделей, на которых ездят долгие годы как местные жители Кореи, так и граждане других стран.  5 Технические характеристики Hyundai h2. 6 Особенности минивэнов от Хендай. Историческая справка.

    Подвеска ходит 50т, турбина 80т. Главный тормозной цилиндр, прогорела выхлопная. Боковые окна увеличивают обзор и защищают от шума. Хундай Н 1 год, т.

    Минивэн Hyundai H-1 обновился по всем фронтам — ДРАЙВ

    Мощная система кондиционирования воздуха претерпела конструктивные изменения и теперь включает расположенные на потолке с обеих сторон отверстия воздуховодов для большего комфорта пассажиров на задних сиденьях. Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: Москва, 9-я Парковая улица, д.

    Комфортный салон на 8 человек Большой список опций. H-1 — это правильный выбор, когда перевозка пассажиров имеет для вас приоритетное значение. Стильный и солидный внешний видавтомобиля дополняет удобный и просторный салон, полностью отвечающий требованиям водителя и пассажиров.

    Стильный Стиль, универсальность, безопасность — легко понять, что выделяет h2 в ряду других. Безопасный Новый H-1 был оптимизирован для лучшей защиты водителя и пассажиров. Мы ни на миг не теряем бдительности — чтобы вы могли чувствовать себя спокойно. Комфортный Hэто комфортабельный и многофункциональный автомобиль, в котором удобно и водителю, и пассажирам.

    Представьте себе следующую ситуацию. Восьмиместный микроавтобус H-1 без труда вмещает группу сотрудников одной компании или просто старых друзей и доставляет их из города в аэропорт.

    Все готово к путешествию, багаж загружен, и пассажиры увлеченно обсуждают то, что им предстоит увидеть в ближайшие дни. Здесь вполне достаточно места и для пассажиров, и для их багажа. Боковые окна увеличивают обзор и защищают от шума. Противотуманные фары Комплектация микроавтобуса может включать противотуманные фары, которые аккуратно встроены в нижнюю часть переднего бампера.

    Боковые молдинги Между колесными арками топовых версий микроавтобуса установлены привлекательные боковые молдинги. Микроантенна Устанавливаемая в стандартной комплектации антенна на крыше обеспечит хороший прием радио. Легкосплавные диски 17″ H-1 оснащается колесными дисками увеличенного до 17 дюймов диаметра.

    Легкосплавные диски 16″ Стильные дюймовые диски доступны со 2-й комплектации. Инженеры Hyundai разработали интерьер, который ничем не уступает интерьерам современных высококлассных легковых автомобилей по уровню комфорта и стиля. Система кондиционирования воздуха Мощная система кондиционирования воздуха претерпела конструктивные изменения и теперь включает расположенные на потолке с обеих сторон отверстия воздуховодов для большего комфорта пассажиров на задних сиденьях.

    Органы управления стеклоподъемниками Как обычно, мы внимательны к мелочам: Панель управления Среди других радующих глаз особенностей конструкции приборной панели — органы управления противотуманными фарами и реостатом.

    Солнцезащитный козырек Солнцезащитный козырек со стороны водителя снабжен удобным карманом для квитанций и накладных. Круиз-контроль Система поддерживает постоянную скорость, заданную водителем, обеспечивают комфорт во время движения.

    Гранд Старекс Urban Exclusive 4wd 2018. Grand Starex Урбан обзор подробно

    Новый Hyundai Grand Starex 2021 Дата выпуска

    Новый Hyundai Grand Starex 2021 Дата выпуска

    Новый Hyundai Grand Starex 2021 Дата выпуска в 2007 году существует здоровый рынок для излишков единиц Starex, которые продаются на рынке подержанных автомобилей. И, несмотря на то, что у Hyundai Starex есть такие конкуренты, как Nissan Urvan и Toyota HiAce, компания уже довольно давно занимает потрясающие позиции.

    Этот блок Starex раннего поколения очень популярен, потому что запасные части доступны до сегодняшнего дня, и с ним легко работать. Кроме того, эти 2 ручных автомобиля Starex очень дешевы и не хотят быть доступными семиместными. Некоторые из них даже продаются на серых рынках, но, тем не менее, это на короткое время помогло укрепить популярность Hyundai Van в стране.

    Новый Hyundai Grand Starex 2021 Дата выпуска

    Новый Hyundai Grand Starex 2021 Дата выпуска

    Во время официального выпуска в стране в декабре 2007 года автомобиль Van изменил свое название на Grand Starex и стал одним из самых продаваемых фургонов на Филиппинах. .Возможно, в 2021 году Hyundai сделает фейслифтинг Grand Starex с некоторыми улучшениями в интерьере.

    Благодаря фейслифтингу внешний вид Hyundai Grand Starex 2021 года приобретает более курносую форму, которая оснащена парой очень ярких галогенных фар, а также противотуманными фарами, встроенными в бампер. Хромированная решетка тоже теперь стоит как никогда.

    2021 Hyundai Grand Starex Технические характеристики

    По бокам можно заметить, что колеса теперь стали больше на 17 дюймов, а их дизайн теперь выглядит намного современнее, чем раньше.Hyundai также приложил усилия, чтобы выровнять ручки задних и передних дверей, так как это нарушило работу некоторых наших более детально ориентированных соотечественников.

    Задняя часть обновленного Grand Starex GLS практически видна и имеет ту же функцию, что и предыдущая модель. Это не проблема, поскольку задняя часть говорит, что Ван все еще виден и работает правильно.

    Один из нас жаловался, однако, что Hyundai упустил возможность дать Hyundai Grand Starex GLS светодиодные фонари вместо старения и типа галогенного света.

    К сожалению, обновленный Grand Starex GLS по-прежнему имеет кремовую цветовую гамму, которую многие другие модели автомобилей и производители автомобилей значительно изменили, поддерживая более темные цвета. Если нет, то обтянут такой тканью, они мягкие на ощупь и без обычного пластика корявые. Есть пластиковая часть, но эта, на самом деле, неплохо укомплектована и совсем не выглядит дешево.

    Для кресла отделка GLS обтянута светлой кожей, что является плохой новостью, особенно если у вас есть маленький Tykes на борту.Однако, поскольку он сделан из кожи, его, безусловно, будет легче чистить, чем ткань для стула с заводским покрытием. Однако мы не так уверены в панелях, покрытых тканью.

    Что касается 2021 Hyundai Grand Starex Интерьер , пространство для ног, над головой и в целом салон очень большой. То же самое относится к грузу в задней части.

    Согласно этой комплектации Hyundai Grand Starex имеет четырехместное, очень удобное место капитана для 2-го ряда и сиденье типа скамья для последнего ряда.В целом, сделанный фургон Hyundai может обеспечить места для 10 человек с центральным сиденьем, развернутым среди места капитана.

    Что еще примечательно в этом кресле, так это его широкие возможности персонализации. Кресло капитана можно даже повернуть лицом к пассажиру третьего ряда, а саму скамью сидений третьего ряда можно дополнительно поддержать или выдвинуть вперед.

    Когда кресло капитана повернуто и отрегулировано вперед, а третья линия также сдвинута назад к задней двери, вы можете сделать зал типа комнаты, который просто большой.

    С точки зрения комфорта, вентиляция воздуха для кондиционера Hyundai Grand Starex установлена ​​в потолке салона и хорошо распределена, чтобы обеспечить хорошее кондиционирование воздуха. Задний кондиционер имеет собственное управление, которое отображает рекламу для большего комфорта пассажиров Grand Starex.

    Слабым местом Hyundai Grand Starex Interior является 7-дюймовая развлекательная система, которая тормозит и, по-видимому, работает под управлением старой ОС. У него есть AM / FM-радио, CD-плеер, USB и порт AUX.

    В общем, Hyundai Grand Starex — это очень удобное пространство для пассажиров и водителя, не говоря уже о вместительном грузовом отсеке, если трехрядные сиденья максимально отодвинуты вперед.

    2021 Hyundai Grand Starex Интерьер

    Hyundai Grand Starex 2021 Интерьер

     

    Hyundai Grand Starex 2021 Двигатель

    Hyundai Grand Starex GLS 2021 года в настоящее время имеет три варианта двигателя. Первый — это 2,5-литровый TCI мощностью до 99 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента, второй — 2.5-литровый дизельный двигатель CRDi VGT мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 392 Нм, и, наконец, 2,5-литровый двигатель CRDi VGT, соответствующий стандарту Евро-6, мощностью 173 лошадиных силы и крутящим моментом 451 Нм.

    Для Hyundai Grand Starex 2021 предусмотрена 5-ступенчатая направляющая. Для более высокого варианта Trim с двигателем CRDi VGT он оснащен 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач H-Matic. Затем мощность передается на заднее колесо.

    Модель GLS оснащена пятирычажной пружиной Coil для задней подвески и MacPherson с винтовой пружиной для передней подвески.В общем, это может вежливо принять обычный кусок Метро Манилы и обеспечить устойчивую езду Вану.

    Также стоит отметить ощущение руля, которое каким-то образом обеспечивает достойную обратную связь для водителей. Это, конечно, благословение для этого Hyundai Grand Starex GLS с усилителем руля. Таким образом, Starex GLS, несмотря на свои размеры, по-прежнему управляется достаточно хорошо.

    Если нет, обратите внимание, что обычно вы покупаете такие автомобили, как Hyundai Grand Starex GLS, не для того, чтобы получать удовольствие от вождения, а скорее для того, чтобы вас помыкали.Но это полностью зависит от вас, в конце концов.

    Что касается безопасности, то в Hyundai Starex GLS есть подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, антиблокировочная система тормозов, EBD, система курсовой устойчивости, датчики столкновения и датчики парковки задним ходом. Что касается тормозов, у большого Grand Starex GLS достаточно силовых остановок благодаря 16-дюймовым дисковым тормозам.

    Hyundai Grand Starex включает обновленную модель GLS. В настоящее время это очень универсальный автомобиль, который может выполнять многие транспортные функции.Помимо того, что Grand Starex GLS является удобным семейным транспортным средством с дистанционным управлением, он также может выполнять роль коммерческого пассажирского или даже грузового автомобиля.

    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi 2020 года выпуска

    Долой h2 до нового: что нужно знать о новом минивэне Hyundai премиум-класса Staria

    , ориентированном на Южную Аравию

    Hyundai Staria поступит в продажу в ноябре.

    Он будет доступен в семи-, девяти- и 11-местной конфигурации.

    Стария эффективно заменит 9-местный автобус h2.

    Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите сайт Wheels24.



    Hyundai усердно работал в 2021 году, выпустив множество новых моделей, таких как обновленные внедорожники Kona и Palisade. Эта семья станет еще больше, когда в ноябре Staria представит местную версию.

    Он будет доступен в семи-, девяти- и 11-местной конфигурации, а для тех, кому интересно, он эффективно заменит 9-местный автобус h2 в местной линейке.

    Помимо широкого спектра доступных внедорожников, Hyundai также предлагает коммерческие и легкие модели, такие как h200, панельный фургон H-1 и Grand i10 Cargo.

    ЧАСЫ | Семейство внедорожников Hyundai стало еще больше благодаря выпуску совершенно нового Bayon

    Благодаря модели Staria корейский бренд войдет в сегмент многоцелевых автомобилей в стране, где бренд ранее не конкурировал.

    Hyundai Staria MPV

    Hyundai

    В преддверии местного запуска в ноябре, вот несколько вещей, которые вы должны знать о новом роскошном пассажирском автомобиле Staria от корейского бренда.

    Соперники

    Staria столкнется с серьезной конкуренцией на местном рынке с Volkswagen Kombi и Mercedes-Benz V-Class.

    ЧТЕНИЕ | Осторожно Комби! Горячая модель Hyundai Staria сотрясет рынок минивэнов в Южной Африке, заменив H2

    Двигатель и трансмиссия

    В ней будет использоваться 2,2-литровый турбодизельный двигатель VGT — тот же, что используется в новом внедорожнике Santa Fe, — и он соединен с восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Мощность составляет 148 кВт и 440 Нм, а максимальная скорость составляет 205 км/ч.

    Варианты цвета

    Доступны варианты цвета: черный жемчуг бездны, кремово-белый, графитовый серый металлик, лунно-голубой жемчуг, мерцающий серебристый металлик, динамический желтый, оливиновый серый металлик и коричнево-жемчужный.

    Hyundai Staria MPV

    Hyundai

    Hyundai Grand Starex цены на автомобили и лучшие предложения автомобилей для Grand Starex Филиппины 2021

    Hyundai Starex — это заднеприводный фургон, доступный на Филиппинах.Он поставляется в безместном грузовом варианте, 18-местном или 10-местном варианте.

    На Филиппинах Hyundai Starex имеет в общей сложности девять различных вариантов. Цена Hyundai Grand Starex Филиппины варьируется от 1 248 000 до 2 938 000 песо.

    Под капотом Hyundai Starex используется 2,5-литровый дизельный двигатель, либо 2,5-литровый двигатель CRDi. Версии без CRDi способны развивать мощность до 100 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента. Между тем, 2,5-литровый двигатель CRDi может развивать мощность до 170 лошадиных сил и 441 Нм крутящего момента.

    Все версии Starex без CRDi используют пятиступенчатую механическую коробку передач, а версии CRDi поставляются с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все версии заднеприводные.

    Размеры Hyundai Starex составляют 5 125 мм в длину, 1 920 мм в ширину и 1 925 мм в высоту. Он также имеет длину колесной базы 3200 мм и дорожный просвет 190 мм.

    На местном уровне Starex конкурирует с Toyota Hiace, Nissan Urvan, Foton Toano и другими.

    Запуск

    Первое поколение Hyundai Starex было представлено в 1997 году.Он продавался как легкий коммерческий фургон с четырьмя дверями и пришел на смену Hyundai Grace. Во всем мире он известен как Hyundai H-1 и Hyundai h300.

    Его второе поколение было переименовано в Hyundai Grand Starex и было представлено во всем мире, включая Филиппины, в 2007 году. Он отличался большими размерами в сочетании с мощным двигателем CRDi. В 2018 году этот экономичный фургон получил достойную модернизацию.

    Отлично подходит для путешествий с семьей (показана модель для Пакистана)

    Внешний вид Hyundai Grand Starex

    Одной из наиболее отличительных особенностей модели Hyundai Grand Starex является широкая и современная хромированная решетка радиатора в сочетании с проектором фары головного света и галогенные противотуманные фары, встроенные в бампер.Его тело по-прежнему подтянуто, с приятными характерными линиями и изгибами. Он украшен боковой отделкой, молдингами боковых порогов, современными раздвижными дверями и боковыми зеркалами с электроприводом и светодиодными повторителями поворотов. Его задняя часть наполнена приятными деталями, такими как спойлер с высоко расположенным стоп-сигналом и дверь багажника подъемного типа.

    Интерьер Hyundai Grand Starex

    Интерьер просторного салона оформлен в бежевых тонах в сочетании с премиальной тканью и высококачественным пластиком. Модель Grand Starex 2022 имеет четыре капитанских кресла во втором ряду и сиденье скамейки в последнем ряду.Он предлагает огромное пространство для ног и головы для максимум 12 пассажиров в зависимости от варианта.

    Комфорт гарантирован, так как Grand Stares оснащен большим количеством вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха. Он размещен на потолке кабины. Регулировать температуру сзади легко, для удобства пассажиров установлены ручки управления.

    Технологии и функции безопасности

    Модель Hyundai Grand Starex оснащена информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым экраном.Его головное устройство совместимо с MP3, а также может быть подключено через USB, AUX и Bluetooth.
    Водители будут в восторге от рулевого управления с гидравлическим усилителем и регулируемого по наклону рулевого колеса Grand Starex. Для зарядки мобильных устройств во втором ряду доступны USB-зарядки.

    Что касается безопасности, Grand Starex предлагает двойные передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозных усилий, систему предупреждения о движении назад и электронную программу стабилизации.

    • Камера заднего вида Нет Apple CarPlay / Android Auto Нет
    • Датчики парковки с количеством подушек безопасности 1, 2
    • Иммобилайзер Нет Дверные замки с датчиком скорости Нет

    Платформа и шасси

    Платформа. Спереди на Grand Starex крепится МакФерсон с винтовыми пружинами. Жесткая многорычажная ось с винтовыми пружинами обеспечивает подвеску сзади. Остановка гарантируется дисковыми тормозами во всех углах автомобиля.

    • Передняя подвеска Стойка МакФерсон Передние тормозные диски
    • Задние тормозные диски, барабанные

    Hyundai Grand Starex Двигатель и трансмиссия

    Модель Hyundai Grand Starex 2022 имеет два варианта двигателей для местного рынка. Первый — 2,5-литровый дизель VRT CRDi, работающий в паре с автоматической пятиступенчатой ​​коробкой передач, которая также снабжена ручным режимом. На максимуме это может производить до 170 лошадиных сил и 441 Нм крутящего момента. В версиях без CRDi также используется расширение 2.5-литровая мельница, но уже меньше выдает при 100 лошадиных силах и 226 Нм крутящего момента. Эти варианты Grand Starex начального уровня затем используют пятиступенчатую механическую коробку передач.

    Цена Hyundai Grand Starex на Филиппинах начинается с 1 248 000 фунтов стерлингов за модель начального уровня GL 2.5 MT (без сиденья), а за топовую модель Hyundai Grand Starex GLS 2.5 CRDi Platinum AT (фейслифтинг) в размере 2 938 000 фунтов стерлингов. Для получения более подробной информации см. наш прайс-лист Hyundai Grand Starex 2022 года по следующему адресу:

    *** Обратите внимание, что цены на Hyundai Grand Starex могут отличаться в некоторых автосалонах и должны служить только для справки.

    Когда дело доходит до космоса, Hyundai Starex не уступает своим конкурентам. Он даже превосходит несколько местных моделей фургонов с точки зрения пассажировместимости благодаря своему 18-местному варианту Grand Starex GL. Когда дело доходит до мощности, он во многом сравним с лидирующей на рынке Toyota Hiace. Опять же, эта модель автомобиля Hyundai не получила каких-либо существенных обновлений бортовых функций и технологий безопасности. Таким образом, в этом отношении он остается позади своих основных конкурентов.

    Hyundai Grand Starex Филиппины: часто задаваемые вопросы

    На данный момент вопросов нет

    Hyundai Asia Resources, Inc. (HARI) представляет Grand Starex Cargo как универсальный коммерческий автомобиль (CV), который может использоваться предприятия.

    Несколько видеороликов крупным планом в Корее дали нам возможность впервые взглянуть на Hyundai Staria с футуристическими и инновационными деталями внутри и снаружи.

    Hyundai Motor Company официально представила минивэн Staria 13 апреля 2021 года.Он доступен с дизельным и бензиновым силовым агрегатом.

    Изменение лица: Hyundai Starex (2006)

    Hyundai Motor Co. в настоящее время находится на вершине своей игры. Его подразделение в США, которое когда-то высмеивали за неоднородное качество, недавно было признано брендом номер один на массовом рынке в исследовании J.D. Power Initial Quality Survey. Его модельный ряд по всему миру никогда не был лучше. Годы терпеливых инвестиций в дизайн и улучшение качества, по-видимому, окупаются.

    На Филиппинах история успеха началась с неофициального ввоза не такого уж и маленького минивэна под названием Starex.При поддержке только ваших дружелюбных местных автомобильных дилеров фургон стал лидером рынка в своем сегменте. Даже местные производители были сбиты с толку распространением Starex.

    Когда Hyundai Automotive Resources Inc. открыла свое официальное присутствие на Филиппинах, она предприняла благоразумные шаги по обслуживанию десятков тысяч автомобилей Starex, уже находящихся в эксплуатации, и включила в свой модельный ряд обновленную версию.

    Текущий автомобиль по-прежнему будет узнаваем для всех, кто ездил на предыдущей модели.Самое очевидное отличие — «свежий» вид спереди. Мягкое, но приятное лицо оригинала уступило место странному виду с разинутой пастью. Это уже не так неприятно, как когда оно было впервые раскрыто, но все еще способно привлекать внимание.

    Не ограничивайтесь странным носом, и вы обнаружите, что фургон был улучшен во многих отношениях. Трансмиссия, интерьер и шасси были сильно переработаны, и теперь защита от ржавчины должна быть адекватной.

    Самое большое обновление скрыто под капотом.Вместо исправных, но древних дизельных двигателей старого автомобиля установлена ​​вполне современная силовая установка с непосредственным впрыском Common-Rail. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель выдает 145 л.с. и колоссальные 360 Нм при 2000 об/мин, чего вполне достаточно, чтобы таскать по городу 1620-килограммовый фургон. Большим дизельным полноприводным автомобилям будет сложно угнаться за Starex, особенно на крутых подъемах. Кажется, не имеет большого значения, один человек на борту или восемь.

    Если вы планируете позволить управлять этим кому-то, кроме Манга Доменга, то ради них возьмите автомат.Четырехступенчатая автоматическая коробка передач значительно облегчает управление Starex и по-прежнему обеспечивает разумные 7,8 км/л.

    Это не та машина, на которой вам понравится ездить в одиночку или вдвоем. Наличие капота означает, что вы не чувствуете себя микроавтобусом, как в фургоне-рефрижераторе, но сзади вас просто слишком много.

    Все это пространство окупается, когда вы загружаете весь клан для поездки в торговый центр. В огромном салоне есть восемь задних сидений, обращенных вперед, доступ к которым осуществляется через единственную раздвижную дверь.На всех сиденьях есть вентиляционные отверстия, а тканевая обивка достаточна. Неизбежная деревянная отделка по-прежнему украшает приборную панель. Элементы управления расположены хорошо и находятся на виду.

    Дисковые тормоза на четыре колеса входят в стандартную комплектацию, как и подушка безопасности водителя. Модели с более высокими характеристиками предлагают ABS и полный привод. Есть предсказуемо низкие ограничения скорости прохождения поворотов, и даже не думайте о недисциплинированном вождении в этом автомобиле. Поездка мягкая и жалобная, без чрезмерной качки и валяния. Задняя подвеска дает толчок при проезде неровностей, но не больше, чем у внедорожника на базе грузовика.

    Когда-то цена и размер были единственными причинами для приобретения Starex, но теперь это не так. Цена осталась разумной: GRX продается дешевле, чем некоторые компактные внедорожники, а Starex по-прежнему остается одним из крупнейших в своем классе. Полная заводская поддержка и профессиональные дилеры теперь являются частью пакета. Он не такой умный или стильный, как новые минивэны, но Starex эволюционировал за пределы своего донорского японского шасси и трансмиссии, чтобы по-прежнему оставаться одним из лучших вариантов семейного транспорта.

    Джейсон К.Анг | Фотографии Улисса Анга

    Отказ от ответственности: Комментарии, загруженные на этот сайт, не обязательно представляют или отражают точку зрения руководства и владельца Cebudailynews. Мы оставляем за собой право исключать комментарии, которые мы считаем несовместимыми с нашими редакционными стандартами.

    Чем отличается h2 от grand starex. Хендай Старекс (h2). Как выбрать и купить. реалии

    Микроавтобус Hyundai H-1 («Гранд Старекс» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал свой международный дебют весной 2007 года на выставке автомобильной промышленности в Сеуле.

    По сравнению с предшественником этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» — стал намного привлекательнее внешне и внутренне, увеличился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

    В марте 2012 года миру явился рестайлинговый автомобиль — в ходе модернизации он получил более свежий внешний вид, похорошевший салон и новые черты, но не обошлось и без технических доработок (самая существенная из которых — на смену 5-ступенчатой ​​»механике» пришла 6-ступенчатая коробка.

    В декабре 2017 года микроавтобус прошел второе (и гораздо более крупное) обновление, особенно изменилось визуально — был основательно переработан передок, что сделало его намного более привлекательным и современным.

    Кроме того, был исправлен салон автомобиля (а в «топовых» версиях, недоступных в России, они были полностью заменены на новые (на фото ниже)), скорректирована гамма силовых агрегатов и добавлены новые опции.

    Внешний вид Hyundai H-1 Grand Starex «универсален» — сдержанный и строгий микроавтобус оптимально будет смотреться и в качественном семейном автомобиле, и в качестве бизнес-машины.Солидная «морда» с насупленными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» колесными арками и энергичными выштамповками, солидная корма с многогранными фонарями и «бесконечным» багажником крышка — снаружи «кореец» не красив, но очень притягателен и гармонично сложен.

    В длину кузов Hyundai H-1 второго поколения удлиняется на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно.Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидных 190 мм.

    В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

    Салон микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и приятным дизайном — простой и функциональный щиток приборов, большой мультируль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современная панель климат-контроля.

    Помимо этого отделка автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и хорошим качеством исполнения.

    Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем одновременно могут сидеть восемь человек (включая водителя). В передней части расположены удобные кресла с отчетливой поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд также регулируется в продольном направлении).

    С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной компоновке его багажник вмещает 842 литра, что вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, чтобы загрузить крупногабаритный груз, придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

    Hyundai H-1 Grand Starex предлагается российскому потребителю в двух дизельных модификациях, которые оснащены безальтернативным полноприводным задним мостом (на «топовых» версиях — с автоматически блокируемым дифференциалом):

    • Начальные версии микроавтобуса «вооружены» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литров (2497 кубических сантиметров), оснащенный турбокомпрессором, аккумуляторной системой впрыска топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ, выдающим 136 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/мин.
      В сочетании с 6-ступенчатой ​​«механикой» он позволяет автомобилю покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» за 17,6 сек, и довольствоваться 7,5 литрами «солнечной» масла» в смешанных условиях на 100 км.
    • «Старшие» версии имеют в своем арсенале дизель CRDi VGT того же объема, но оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/мин и 441 Нм пикового крутящего момента при 2000-2250 об/мин.
      В паре с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат разгоняет «корейца» до 100 км/ч за 14,4 секунды и расходует не более 9 литров топлива в режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей микроавтобуса — 180 км/ч.

    Hyundai «H-1» отличается классической компоновкой — кузов считается несущим элементом конструкции, а силовая установка расположена продольно в передней части. Передние колеса автомобиля опираются на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задние — на зависимую архитектуру рессорно-рычажного типа.

    В «базе» микроавтобус оснащен рулевым управлением типа «шестерня-гайка», в которое встроен гидроусилитель. Торможением на «корейце» управляют дисковые тормоза «по кругу»: спереди используются вентилируемые «блинчики», сзади – обычные устройства.

    На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Активный», «Семейный» и «Бизнес».

    Автомобиль в базовой версии со 136-сильным двигателем стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей.Штатно оснащен: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными дисками, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, автономным отопителем салона, датчиком освещенности, подогревом и электрозеркалами, аудиосистемой. с шестью динамиками, передними электростеклоподъемниками, круизом и некоторым другим оборудованием.

    Остальные две версии предусмотрены только со «старшим» двигателем: за «Семейный» дилеры просят минимум 2 299 000 рублей, а «Бизнес» будет стоить от 2 389 000 рублей.

    «Топовая модификация» дополнительно может похвастаться: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными стеклами в задних дверях, «климатом» с раздельными регулировками для передних купе и остальное купе, задний парктроник и прочие «примочки».

    Всем привет!

    Может кому пригодится, если собираетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (h2).

    Итак, Hyundai Starex (h2) имеет две модификации: CVX и HVX.У CVX будет псевдокожаный салон, он может быть оснащен климат-контролем, складывающимися зеркалами, а может вообще ничего не иметь (вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие автомобили встречались). С 2009 года на эту модификацию устанавливается задний дворник, и если вы видели в объявлении машину 2009-2010 годов, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина максимум 2008 года! HVX уже богаче. Тут и натуральная кожа, и кожаная отделка руля, и два люка, и LSD мост (в машинах с 2010 года), и еще пара вкусностей.Дизельные двигатели 2.5D оснащены турбиной, которой следует уделить особое внимание.

    Теперь о болячках.
    1. Дверь водителя. На всех машинах двери гниют снизу. Если вы видите на машине 4-5 лет и старше целую дверь, будьте уверены, что она ремонтировалась. Может и есть исключения, но этот косяк был абсолютно на всех машинах.

    2. Сиденье водителя. Ломается даже при пробеге 50-60 тыс. км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тыс. км.Если смотреть машину с заявленным пробегом 80000 км. а сиденье будет как новое, обязательно перетянут, а вот пробег это совсем другая история. Подробнее об этом позже.

    3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает ржаветь. Особенно на белых машинах этот вид угнетает, поэтому сколы на крышке багажника нужно быстро убирать.
    4. Турбина. Его ресурс составляет в среднем 80-100 тыс. км.
    5. Медные шайбы под форсунки.Их нужно менять каждые 30 000 км. или хотя бы раз в 2 года, если мало ездишь. Если их не менять, масло под давлением будет лететь в цилиндры, а это грозит капиталом. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла (ну если так), то это первый признак того, что шайбы нужно менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, запотевания нет, то сами понимаете… В общем, шайбы нужно менять вовремя.
    В основном для язв.

    Теперь немного о реалиях рынка.
    В Москве продается много Старекса. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие обычаи, но реже. Найти машину без цветов нереально! За примерно 30-35 осмотренных машин я не встречал ни одной некрашеной! Все автомобили ввозятся в Россию перекупщиками, которые покупают дрова на аукционах и под видом «небитые, некрашеные в отличном состоянии» перевозятся, восстанавливаются и продаются.Если вы спросите у перекупщика, меняли ли турбину, то получите ответ: «Ну конечно!». Встречный вопрос: «Откуда ты знаешь?» …Смотрят на турбину умным взглядом и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тыс. км. Смешно, если честно)))

    Бег это вообще отдельная история. В Москве машина 2008-2009 года проезжает, в среднем, около 120 000 км., бывают исключения. Машин намного больше проезжает за границу за счет частных поездок, а таких как Starex в разы больше! Автомобили часто используются в качестве такси, трансферов, компаний и т.д.Starex проезжает около 100 000 км в год в Корее. (эта информация получена из осведомленных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300тыс. Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных 60-80 тысяч. Скрутить пробег без остатка сейчас не сложно, в Москве стоит около 1500 рублей. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

    В общем, найти живую машину будет невероятно сложно, поверьте моему опыту.Но если у тебя получится, ты будешь отличным парнем!

    Один классный совет, который действительно поможет вам найти живую машину с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые автомобили в 2008-2012 годах. Их немного, но они есть. Конечно, пробег на них тоже можно накрутить, но у вас в руках будет несколько козырей:
    1. Вы знаете, какой средний пробег по Москве 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась в семье для путешествий.
    2. Вы можете узнать где обслуживалась машина, обратитесь в автоцентр за историей и там вам все расскажут.
    3. Через тот же Автокод вы получите полную историю по количеству владельцев, аварий, залогов и обременений.

    Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они импортируются по категории «Д», но наши мастера переоформляют на категорию «В». Есть еще один вариант. Купить автомобиль категории «D» и самостоятельно перевести его в категорию «В».Такие автомобили будут стоить дешевле, а за трансфер вы заплатите около 40 000 рублей. Это вопрос экономики.

    Удачи и будь счастлив!







    Пробуждение
    эмоций.» background = «/images/cars/h2/pics/2_design/design_title.jpg» background-mobile = «/images/cars/h2/m_pics/02_design/design_title.jpg» :slides=»[ ( icon: » /images/cars/h2/svg/d1.svg», title: «Противотуманные фары», description: «В оснащение микроавтобуса могут входить противотуманные фары, которые аккуратно встроены в нижнюю часть переднего бампера.», фон: «/images/cars/h2/pics/2_design/d1.jpg», масштаб: 2,6, правильный: (x: 100, y: 0)), (иконка: «/images/cars/h2/svg /d1.svg», title: «Проекционные фары», description: «Проекционные фары отлично освещают проезжую часть и обочины, делая поездку комфортной и безопасной.», background: «/images /cars/h2/pics/ 2_design/d2.jpg», масштаб: 4, правильно: (x: 0, y: 0)), (значок: «/images/cars/h2/svg/d1.svg», title: «Зеркала с электроприводом складывания», описание: «Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, для хорошей видимости в любую погоду.», фон: «/images/cars/h2/pics/2_design/d3.jpg», масштаб: 4, правильно: (x: 0, y: 0)), (значок: «/images/cars/h2/svg /d1.svg», title: «Боковые молдинги», description: «Между колесными арками топовых версий микроавтобуса есть привлекательные боковые молдинги.», background: «/images/cars/h2/pics/2_design/d4.jpg», zoom: 4, правильно: ( x: 0, y: 0 )) ]» >

    Мощность, изысканность


    и качество.

    6-ступенчатая механическая коробка передач

    6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач, повышая уверенность за рулем.

    Комфорт.» background = «/images/cars/h2/pics/4_comfort/comfort_title.jpg» background-mobile = «/images/cars/h2/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg» :slides=»[ ( icon : » /images/cars/h2/svg/c1.svg», title: «Система кондиционирования воздуха», описание: «Система кондиционирования воздуха для тяжелых условий эксплуатации была переработана, чтобы включить вентиляционные отверстия, расположенные в потолке с обеих сторон для большей задней части. комфорт пассажира .», фон: «/images/cars/h2/pics/4_comfort/comfort_1.jpg», масштаб: 2,6, правильный: (x: 0, y: 0)), (значок: «/images/cars/ h2/svg/c1.svg», title: «Элементы управления стеклоподъемниками», description: «Как обычно, обращаем внимание на детали: в подлокотник водительской двери встроены изящные кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида.», background: «/images/cars /h2/pics/4_comfort/comfort_2.jpg», масштаб: 1,6, правильно: ( x: 250, y: 0 ) ) ]» >

    Вдумчивый


    безопасность

    Продуманный


    Безопасность

      Большие и мощные дисковые тормоза устанавливаются как на задние, так и на передние колеса. Они обеспечивают высокий уровень эффективности торможения.

      Узкие участки центральных улиц городов или проселочных дорог не доставят проблем водителю Н-1. Несмотря на длину более пяти метров, радиус поворота автомобиля не превышает 5,6 м.

    Платеж рассчитывается по программе Hyundai Start исходя из стоимости автомобиля Hyundai H-1 (Active 2.5 CRDi WGT 6MT) 2 129 000 руб., 2019 года выпуска на условиях специального кредитного продукта Hyundai Finance: срок кредита 36 месяцев, проценты скорость 14.8% годовых, первоначальный взнос 981 400 руб., сумма кредита 1 147 600 руб. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая уплате в конце срока кредита) — 50% от цены автомобиля на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, отвечающих требованиям Банка. Кредит предоставлен ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05.12.2014. Оферта действует с 01.02.2020 по 29.02.2020, не является офертой.Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru

    Выберите ближайший к вам автосалон, оцените динамические характеристики, протестируйте автомобиль и примите верное решение: купить Hyundai H-1. Для вас всегда есть удобные программы кредитования и другие выгодные предложения.

    Hyundai Grand Starex

    и Kia Sportage Сравнение

    Выберите не менее 2 автомобилей для сравнения

    Ключевые характеристики Hyundai Grand Starex против Kia Sportage

    Основные характеристики Hyundai Grand Starex

    против Kia Sportage

    Hyundai Grand Starex против Kia Sportage Основные характеристики

    Генерация (2019 — 2022) (2019 — 2022) (2019 — 2022) (2019 — 2022)
    Категория Семья Семья
    Двухместный Тип Привод заднего колеса Привод переднего колеса
    Настройка Право водителя Право водителя
    Дата выпуска 18 ноября 2021 г. 16 ноября 2021 г.

    Hyundai Grand Starex против двигателя Kia Sportage

    Hyundai Grand Starex против Kia Sportage Performance

    Hyundai Grand Starex и подвеска Kia Sportage

    Hyundai Grand Starex против Kia Sportage Интерьер

    Hyundai Grand Starex против Kia Sportage Exterior

    Hyundai Grand Starex против Kia Sportage Comfort

    Hyundai Grand Starex против Kia Sportage Safety

    Сравнение новых автомобилей

    Не знаете, какой выбрать? Сравните свой выбор автомобилей!

    Hyundai Grand Starex Сравнение автомобилей

    Kia Sportage Сравнение автомобилей

    Hyundai Grand Starex Сравнение по цене

    Сравнение

    Kia Sportage по цене

    реальностей.Хендай Старекс (h2). Как выбрать и купить. Реальные отличия h2 от Starex

    Пробуждение
    эмоций. «Фон =» /images/cars/h2/pics/2_design/design_title.jpg «фон-мобильный =» /images/cars/h2/m_pics/02_design/design_title.jpg»: слайды =» [(icon: «/images/cars/h2/svg/d1.svg», заголовок: «Противотуманные фары», описание: «В состав микроавтобуса могут входить противотуманные фары, тщательно встроенные в нижнюю часть переднего бампера.», Предыстория: «/ images/cars/h2/pics/2_design/d1.jpg», масштаб: 2,6, правильно: (x: 100, y: 0)), (иконка: «/images/cars/h2/svg/d1.svg», заголовок: «Проект типа фар», Описание: «Проекция Type Headlands Идеально освещает дорожное полотно и бордюр, делая поездку комфортной и безопасной.», Фон: «/ Images /cars/h2/pics/2_design/d2.jpg», Zoom: 4, Correct: (X: 0, Y: 0 )), (icon: «/images/cars/h2/svg/d1.svg», title : «Зеркало складывающееся с электроприводом», Описание: «Наружные зеркала заднего вида со складывающимся электроприводом, окрашенные в цвет кузова, обеспечивают хорошее видимость в любую погоду.», Фон: «/images/cars/h2/pics/2_design/d3.jpg», Масштаб: 4, Правильно: (X: 0, Y: 0)), (значок: «/images/cars/h2/svg /d1.svg», title: «Боковые молдинги», Description: «Между колесными арками топовых версий Minibus установлены привлекательные боковые молдинги. «, Фон: «/Images/C ARS/h2/PICS/2_Design/D4.jpg «, Zoom: 4, Correct: (X: 0, Y: 0))]» >

    Мощность, уточнение


    и качество.

    6-ступенчатая МКПП

    6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач, добавляя уверенности за рулем.

    Комфорт. «Фон =» /images/cars/h2/pics/4_comfort/comfort_title.jpg «фон-мобильный =» /images/cars/h2/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg»: слайды =» [(icon: «/images/cars/h2/svg/c1.svg», заголовок: «Система кондиционирования», описание: «Мощная система кондиционирования претерпела конструктивные изменения и теперь включает в себя отверстия воздуховодов, расположенные по обеим сторонам воздуховодов для большего комфорта пассажиров на задних сиденьях.», Фон:» /images/cars/h2/pics/4_comfort/comfort_1.jpg», масштаб: 2.6, правильный: (x:0, y:0)), (иконка: «/images/Cars/h2/SVG/C1.SVG», заголовок: «Поставщики электроэнергии», элементы управления, описание: «Как обычно, внимательно относимся к мелочам: Подлокотник водительской двери оборудован изящными встроенными кнопками стеклоподъемников и регулировки зеркал заднего вида.», Фон: «/Images/CARS/h2/PICS/4_COMFORT/COMFORT_2.JPG», МАСШТАБ: 1.6, Правильный: (X: 250, Y: 0))]» >

    Задумчивый


    Безопасность

    Продуманный


    Безопасность

      Большие и мощные дисковые тормоза устанавливаются и на задние, и на передние колеса.Они обеспечивают высокий уровень тормозных характеристик.

      Узкие участки на центральных улицах городов или проселочных дорогах не доставят проблем водителю Н-1. Несмотря на более чем пятиметровую длину, радиус поворота автомобиля не превышает 5,6 м.

    Оплата рассчитывается по программе Hyundai Старт на основе цен Hyundai. H-1 (Active 2.5 CRDI WGT 6MT) 2 129 000 руб., 2019 г. производства на условиях кредитного продукта «Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 месяцев, процентная ставка 14.8% годовых, первоначальный взнос 981 400 руб., сумма кредита 1 147 600 руб.. остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая уплате в конце срока кредита) — 50% от цены ТС на момент покупки . ОБЯЗАТЕЛЬНО оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, отвечающих требованиям Банка. Кредит предоставлен ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05.12.2014. Предложение действует с 01.02.2020 по 29.02.2020., не является офертой.Условия могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru

    Выберите ближайший к вам автосалон, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите верное решение: купить Hyundai H-1. Для вас всегда есть удобные кредитные программы и другие выгодные предложения.

    Производство модели началось в 2007 году. На своей родине Ван был представлен как Grand Starex. Экспортные версии, в частности, российская и европейская, получили обозначение H-1.В 2012 году Минивэн пережил рестайлинг.

    Hyundai имеет кузов, несущий продольно расположенный двигатель и задний привод. Всего предусмотрено три варианта — 3-местный фургон, 6-местный универсал и пассажирский микроавтобус на 8/9 или 11/12 мест (только Grand Starex). Размеры каждого из них идентичны.

    При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 (5,29 м). Глубина грузового отсека корейского фургона составляет 2375 мм, а универсала с двумя рядами сидений — 1585 мм.В трехрядной версии объем багажника составляет 851 литр. Максимальная грузоподъемность — до 1111 кг.

    В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, расположенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке пересесть с места водителя на место переднего пассажира не составит проблемы. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров.Машины С. внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатой комплектацией.

    Пассажирские модификации серийно оснащались системой стабилизации ESP. Базовые версии комплектовались ABS, EBD и двумя передними подушками безопасности. В краш-тестах версии eURO NCAP пассажирская версия H-1 заработала всего три звезды.

    Двигатели

    Наибольшее распространение получил 2,5-литровый турбодизель (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот самый агрегат, который устанавливался в Kia Sorento первого поколения.Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачи 101-116 л.с.

    .

    В линейке силовых агрегатов есть и бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

    Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Bosch, а после — Delphi.

    Турбодизель больших пробегов Иногда преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ — все три.За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях талисманная цепочка может разорваться.

    При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он расщепляет место посадки в блоке. Если износ небольшой, то можно поменять втулку. Если время упущено, придется заменить блок. Некоторые механики просто снимают вал.

    На отрезке 150-250 тыс. км часто выходит из строя турбина (от 30 000 руб.).Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные кольца форсунок.

    Определенные трудности могут возникнуть при замене газовых свечей — они накапливаются. Перед их удалением лучше поплакать, иначе свеча может разбиться. Достать обломки гораздо сложнее – в некоторых случаях требуется даже снятие головки блока цилиндров.

    Часто дает трещину пластиковая клапанная крышка. За новую крышку придется отдать не менее 5000 рублей.После 150-200 тыс. км очередь интеркулера (от 16 000 руб.).

    Иногда владельцам дизельных Hyundai h2 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно 200-300 тыс. км. Сетка масленки забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления выступающих медных колец под форсунками. В результате мотору не хватает смазки. В результате помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов.Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется установить «БЭУ» (от 50 000 руб.) или новый «короткий блок» (от 120 000 руб.). Долговечность турбодизеля полностью зависит от владельца. В заботливых руках необходимость капиталки возникает не так рано.

    Трансмиссия

    ВО в стандартной комплектации Предусмотрены 6 (только для 2,5/116 л.с. — после рестайлинга) и 5-ступенчатые механические коробки передач. Опционально можно было заказать 5-ступенчатый автомат.Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставляются).

    В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание поперечины и подвесной подшипник карданного вала — Где-то после 150-200 тыс. км. Ремонт с балансировкой Кардана обойдется в 9-10 тысяч рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может зацепиться и промывка хвостовика коробки или заднего редуктора.

    5-ступенчатый автомат – настоящий долгожитель.Под корейской номенклатурой A5SR2 скрывается ненужный японский Jatco JR507E. При регулярном обновлении масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После гидротрансформатора изнашиваются фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость замены ремонта — Около 80 000 руб. К сожалению, соленоиды могут сдаться. Также бывают перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

    Механическая трансмиссия проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. км. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.

    Шасси

    Передняя подвеска независимая — типа МакФерсон, задняя — зависимая рессорная (для легковых автомобилей) или рессорная (для грузовых).

    Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры Полностью требуют замены через 100-150 тыс. км. Чуть позже они могут перейти на передние ступичные подшипники.Меняют в сборе со ступицей и стоят от 3000 руб.

    Передние пружины кое-где и ломаются после 100-200 тыс. км (от 5000 руб за штуку). В этот же период сдаются передние амортизаторы (от 3000 руб.). В задней подвеске обновление приходится только на амортизаторы и требовательные пружины.

    Через 100-150 тыс. км может потечь или закопаться рулевая Рейка (от 20 000 руб за новую рейку).

    Кузов

    Экземпляры, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозийной защиты, что вызывает беспокойство у владельцев.Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо коррозии не подвержено. Рыжие пятна через 3-5 лет можно обнаружить только на задней двери — под остеклением.

    А вот трубки под днищем активно корродировали. Их замена может понадобиться через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а задний кондиционер около 12 000 рублей.

    Для удобства посадки и погрузки имеются две практичные боковые двери сдвижного типа.Через 150-200 тыс. км изнашиваются ролики — появляется стук на неровностях.

    Эпилог

    Подавляющее большинство Hyundai H-1/Grand Starex на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. К счастью, при наличии специализированного диагностического прибора можно легко определить реальный пробег. При этом следует отметить, что многие коммерческие минивэны прошли более 500 000 км без серьезных проблем с двигателем и коробкой.

    Всем привет!

    Может кому пригодится, если собираетесь покупать автомобиль Hyundai.Старекс (h2).

    Итак, Hyundai Starex (h2) имеет две модификации: CVX и HVX. В CVX будет псевдодежурный салон, может комплектоваться климатом, складывающимися зеркалами, а может и ничего быть полностью (вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались). С 2009 года стали устанавливать задний дворник этой модификации и если вы видели в объявлении машину 2009-2010 годов, но без заднего дворника, то будьте уверены, что это машина 2008 года выпуска максимум! HVX уже изящный.Здесь и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост (в машинах с 2010 года), и еще пара вкусняшек. Дизели 2,5D оснащены турбиной, на которую стоит обратить особое внимание.

    Теперь о болячках.
    1. Дверь водителя. На всех окнах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине 4-5 лет и старше, будьте уверены, что она ремонтировалась. Могут быть исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был.

    2.Водительское кресло. Рвет даже при пробеге 50-60 тыс. км. Пакет HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тыс. км. Если смотреть на машину с заявленным пробегом 80000 км. И сиденье будет как новое, обязательно что бы его перетянули, а про пробег вообще отдельная история. Об этом позже.

    3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах этот вид угнетает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убрать быстро.
    4. Турбина. Его ресурс составляет в среднем 80-100 тыс. км.
    5. Медные шайбы под форсунки. Их нужно менять каждые 30 000 км. Или хотя бы раз в 2 года, если мало ездишь. Если их не менять, масло под давлением будет лететь в цилиндры, а это грозит капителям. Если вокруг форсунки запотевание или течи (ну если так), то это первый признак того, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если омыватели не менялись, противотуманок нет, то знайте… В общем надо вовремя менять шайбы.
    В основном для болячек всех.

    Теперь немного о реалиях рынка.
    Старков в Москве много продается. Частников на рынке немного, в основном комиссионные гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие обычаи, но реже. Найти машину без цвета нереально! За около 30-35 осмотренных машин я не встречал ни одной не крашеной! Все автомобили ввозятся в Россию с перекупщиками, которые на аукционах закупают дрова и под видом «незаколотых-шерстяных» привозят, восстанавливают и продают.Если спросить у открытия, менялась ли турбина, получим ответ: «Ну конечно!». Встречный вопрос: «Откуда ты знаешь?» …Смотрят на турбину умным взглядом на глаз и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тыс. км. Смешно, честное слово)))

    Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина 2008-2009 года проезжает в среднем около 120.000 км., бывают исключения. За границей машины проезжают значительно больше за счет личных поездок, а таких машин как Старекс не раз! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т.д.За год в Корее Starex проходит около 100 000 км. (Эта информация получена из информированных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег около 300 тысяч. Но наши дилеры ничего не боятся и оборот доходит до смешных 60-80 тысяч. Скрутить пробег без остатка сейчас не сложно, в Москве стоит около 1500 рублей. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

    В общем, найти живую машину будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту.Но если ты это сделаешь, ты будешь великолепен!

    Один классный совет, который действительно поможет вам найти живую машину с более-менее оригинальным пробегом: Ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые автомобили в 2008-2012 годах. Их немного, но они есть. Конечно, пробег на них можно скрутить, но у вас в руках будет несколько козырей:
    1. Вы же знаете, что средний Пробег Москва 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась в семье для путешествий.
    2. Вы можете узнать где обслуживалась машина, обратитесь в автоцентр за рассказом и там все расскажут.
    3. Через этот же автокод вы получите полную историю по количеству собственников, аварий, залогов и обременений.

    Кстати, всегда уточняйте, к какой категории относится автомобиль. Все они импортируются в категории «Д», но наши мастера переоформляют на категорию «В». Есть еще такой вариант. Купить автомобиль категории «D» и самостоятельно перевести его в категорию «В».Стоимость таких автомобилей будет дешевле, но за перевод вы заплатите около 40 000 рублей. Вот вопрос экономики.

    Удачи вам и будьте счастливы!







    ➖ «Задумчивый» автомат
    ➖ Проходимость (автомобили с задним приводом)
    ➖ Шумоизоляция

    профи

    ➕ Маневренность
    ➕ Обзор
    ➕ Просторный салон

    Достоинства и недостатки Hyundai H-1 2018-2019 Выявлены на основе отзывов реальных владельцев.Более подробно преимущества и недостатки Hyundai. H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из историй ниже:

    Обзоры прав собственности

    Люблю путешествовать в компании. Хотелось комфортную, не дорогую, надежную машину. Внешне и по цене Н-1 мне понравился. Расход сравним с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

    Первые впечатления после Прадо — легкость и слабость! Как будто сел в машину.Хотя сразу чувствуются габариты и длинная база. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

    Свой элемент трассы с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги текут. Пассажиры тоже жалуются. Хотя внешний вид стульев выглядит достойно.

    Большой плюс — раздвижные двери с обеих сторон. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах Пока кататься не приходилось.

    Автомобиль «Поп» легкий, если он остановился в углублении льда, то без посторонней помощи не трогаем. На ходу работает удовлетворительно. В общем очень достойная машина! Рекомендовать!

    Отзыв о Hyundai H-1 2.5D Diesel (170 лс) АКПП 2012

    Видеоотзыв

    Работаю на этой машине второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer.. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, и стоит намного дороже.

    В целом Hyundai h2 Starex хороший, комфортный автомобиль, но уже несколько устаревший и уступающий современным машинам. Не будем забывать, что его дизайн был разработан почти десять лет назад. Рулевая колонка регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, правого подлокотника нет, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

    Но все же есть у «Корейца» помимо доступной цены и другие очевидные плюсы. Уже в бюджетной комплектации доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целыми днями мечтаешь по городу.Раньше когда работал на машине с механической коробкой Transmbles, к вечеру левая нога буквально «отваливалась».

    Пулемет довольно продуманный, но передачи переключаются плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города вполне достаточно. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 литров на 100 км, но для меня это не имеет значения, т.к. заправляюсь не из кармана.

    Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации.Обзорность хорошая, машина оснащена большими зеркалами с подогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше, чем у обычного «автомобиля». Тормоза эффективные.

    Салон

    самый удачный из тех машин на которых приходилось ездить. Просторно, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у машины вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и в лютый зной и мороз, индивидуальные дефлекторы воздуховодов есть у всех пассажиров.

    Самый большой минус у Hyundai задний привод. Если автомобиль загружен не полностью, въехать в горку обледенения уже нельзя, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что полноприводные модификации в Корее есть, но к нам они почему-то официально не поставляются.

    Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 лс) с автоматом 2014

    Где можно купить?

    Первое, что очень порадовало, это экономичность.Средний расход За весь путь от автосалона до дома — 7,7 литров на сотню, что было уложено в мои пожелания. Набор скорости или ускорения с шестиступенчатой ​​МКПП на должном уровне, только успевай переключать передачи. Ступени выбираются нормально, любая передача чувствительна к двигателю.

    Насчет обгона… Тут надо немного считать, ибо быстро не разгоняется с места, быстро привыкаешь. Я нормально поднимался по крутым горкам, не тормозя поток, просто надо было вовремя снижать передачу и держать выше 2000 оборотов.

    Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чутко приглушает музыку, но не создает дискомфорта, если его выключить. Про обзор он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мной камера отлично справлялась со своей задачей днём, а вот ночью из-за установки за стеклом её слепила сама подсветка. Надо будет модифицировать…

    Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям.Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что повороты были как обычно.

    Про свет фар ночью, на мой взгляд дальний светит даже слишком далеко, хорошо освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы осветить чуть подальше. Семейные отлично подсвечивают дорогу перед автомобилем.

    Насчет температуры в салоне — все хорошо, но если бы был климат-контроль, было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я ощутил ночью на заводной машине), надо будет закрыть заслонку и перевести воздух из салона.Как отопитель, так и кондиционер прекрасно справляются с поставленными перед ними задачами. Попав под дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

    Теперь о минусах. В машине нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет машину (актуально, когда едешь далеко). Расчет расхода топлива не требуется.

    Перегорела лампочка габаритов, надо делать замену… Читал отзывы — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь Н-1.Но меняется без проблем, доступ отличный.

    Олег, отзыв о Hyundai H-1 2.5D Механика 2014 г.в.

    На трассе машина достаточно комфортная, пустую конечно немного трясет. Плюс он достаточно шумный, по идее шуму делать надо. Плохих дорог не люблю. Все неровности вещает на руль. После множества рук, как будто удар об стену бил.

    Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устают и через 500-700 км за раз.Сидишь даже больше 200 крузаков. Свет хоть и галогенки, но очень приличный (лампы расходники).

    Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто до 2,5 тонн вполне отлично. Динамика устраивает. Это не машина, но в городе по трассе проблем нет. Машина положительная. Тем более в горах на серпантинах он превратился в ручной режим, так как эта фрика выпрямляла просто странные вещи.

    Салон просто огромный! Желаю всего, что я туда запихал.Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

    Теперь о полном приводе: простой неполный рабочий день, пеннейки нет, раздатка, без аванса — это просто корова на льду. Хуже всего зима… По обледенелой дороге ехать просто невозможно, так как машина постоянно срывается с траектории. Тут же включается система стабилизации и заводится двигатель. А если отключить, то скорее всего кончите в кювете.

    А вот включение полного привода просто преображает машину.Вместо коровы появляется… Эдакая Лан. Вы будете ехать, пока колеса не оторвутся от земли, и не будете сидеть в снегу/грязи или песке (на выбор). И тогда вы ощутите на себе все прелести выхода бегемота из болота. Его не втянешь в большой внедорожник или легкий грузовик! Работать только лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

    В остальном проехать по заснеженному, замеченному яммеру без проблем, заехать в Обеланен после снегопада горы — без проблем, по грибы и на рыбалку — тоже пожалуйста.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.