Обычные объявленияНайдено 539 объявлений Найдено 539 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как |
|||||
|
|||||
Моторное масло для двигателя 2.

Hyundai Grand Starex – линейка грузопассажирских автомобилей, выпускаемых на базе модели Starex второго поколения. Производство началось в 2007 году. Версия Grand предназначается для корейского рынка. Автомобиль выделяется простым и незамысловатым дизайном. На российском рынке машина представлена под названием Hyundai H-1. Модель имеет классический несущий кузов с продольной компоновкой двигателя, а крутящий момент передается на задние колеса. Для Grand Starex актуально два типа кузова – четырехдверный 9-местный минивэн и трехдверный двухместный фургон. Ближайшие конкуренты – Toyota Hiace, Volkswagen Multivan/Transporter и Газель Некст.
Содержание статьи
Период замены масла в двигателе Хендай Гранд Старекс
Производитель автомобиля Хендай Гранд Старекс рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. В последнем случае рекомендуется своевременная проверка уровня и состояния масла, которое может прийти в негодность значительно раньше заявленного срока. Например, это актуально для суровых климатических и дорожных условий. В частности, на срок годности масла негативно влияют агрессивная езда, резкие старты и торможения в городских светофорных пробках, постоянное передвижение по бездорожью и т. д.
Сколько масла заливать в двигатель Хендай Гранд Старекс
Первое поколение TQ, с 2007
Grand Starex выглядит значительно крупнее предыдущей модели Hyundai h2, имеет оригинальный дизайн и продвинутое оснащение. Салон обладает широкими возможностями трансформации. Так, у длиннобазной пассажирской версии предусмотрено 11-12 мест, которые можно демонтировать для перевозки «длинномерных» грузов. Двигатели – 2,5-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый мотор с мощностью 175 л. с.
Модель Grand Starex отличается высоким клиренсом 190 мм и короткими кузовными свесами, что значительно повышает проходимость. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 800 кг. В целом, Grand Starex имеет достаточный уровень оснащения для того, чтобы конкурировать с более дорогим Volkswagen Multivan, однако значительно уступает ему по ездовым характеристикам.
Бензиновые двигатели с 2007
2.4 G4KC, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели с 2007
2.5 D4CB, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Какое масло использовать для двигателя Хендай Гранд Старекс
Оригинальное
В бензиновый двигатель автомобиля Hyundai Grand Starex рекомендуется фирменное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20, а для дизелей требуется Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Вязкостные характеристики масла определяются значением SAE, которое подбирается исходя из температурных условий. Например, зимой рекомендуется вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подходит 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль передвигается круглый год, тогда можно заливать всесезонное масло SAE 5W-40, 10W-40 или 10W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Hyundai Grand Starex с большим пробегом предпочитают относительно недорогое масло, которое не уступает оригиналу по большинству параметров.
Кроме того, перед покупкой масла необходимо обратить внимание на подходящий допуск API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля, а также типа двигателя. Например, для Grand Starex 2007 года выпуска с бензиновым мотором рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SL; для моделей посвежее (после 2014 г.) – API-SM. Для дизельных модификаций – API-CH-4 и CI-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Grand Starex.
- ZIC X7 Diesel SAE 10W-40 API-CI-4
- Shell Helix Ultra 5W-30, 5W-40.
Другие статьи:
Двигатели для HYUNDAI STAREX (h2)
HYUNDAI H 100 h2 h300 2.5 TDI ДВИГАТЕЛЬ WROCLAW
Двигатель для HYUNDAI h2 AVTOBUS KMF из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 115000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HYUNDAI h2 STAREX !!! ДВИГАТЕЛЬ 2.6 DIESEL D4BB TANIO
Двигатель для HYUNDAI h2 AVTOBUS KMF из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 90000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HYUNDAI GALLOPER h2 h200 ДВИГАТЕЛЬ 2, 5TDI 5 TDI
Мотор для HYUNDAI GALLOPER II JK01 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 126000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HYUNDAI STAREX H 1 2 100 200 ДВИГАТЕЛЬ 2.5 TD D
Двигатель для HYUNDAI h2 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 82000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI h2 H-1 2. 5TD GORACO POLECAM 165TYS
Мотор для HYUNDAI h2 AVTOBUS KMF из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 107000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HYUNDAI h2 STAREX !!! ДВИГАТЕЛЬ 2.5 DIESEL TANIO
Мотор для HYUNDAI h2 AVTOBUS KMF из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 86000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI SATELLITE STAREX h2 2.5 CRDI D4CB
Мотор для HYUNDAI h2 AVTOBUS KMF из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 83000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HYUNDAI H 100, 200, STAREX ДВИГАТЕЛЬ
Мотор для HYUNDAI STAREX h2 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 129000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI h2 h300 2, 5 TD 2.5TD 80KM D4BF
Мотор для HYUNDAI h2 AVTOBUS KMF из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 140000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HYUNDAI STAREX H 1 2 100 200 ДВИГАТЕЛЬ 2. 5 TD
Мотор для HYUNDAI h2 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 85000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Hyundai Starex — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Старекс
Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.
Размеры Hyundai Starex
Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex
На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.
Итог
Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Двигатель Hyundai-KIA D4CB 2.5 | Характеристики и болезни
Характеристики
Производство | Ulsan plant |
Марка двигателя | D4CB |
Годы выпуска | 2001-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 91 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Степень сжатия | 16.4 17.6 17.7 18.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Мощность двигателя, л.с./об.![]() |
110/3800 136/3800 140/3800 140/3800 140/3800 163/3800 170/3800 170/3600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 343/1750-2250 392/2000-2500 314/2000 314/1850 314/2000 392/2000 392/2000-2500 441/2000-2250 |
Экологические нормы | Евро 3 (до 2006) Евро 4 (2006-2011) Евро 5 (2011+) |
Турбокомпрессор | MHI TD03L4-10 KKK BV43 Garrett GT1549S Garrett GT1752S |
Вес двигателя, кг | 263 |
Расход топлива, л/100 км (для KIA Sorento) — город — трасса — смешан. |
10.0 6.7 7.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.4 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) 15000* (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град.![]() |
~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
200 — |
Двигатель устанавливался | KIA Sorento Hundai Porter Hyundai Starex/H-1 KIA Bongo |
* — с 2006 года (начиная со 2-го поколения)
Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4CB
Данная силовая установка была впервые была установлена в 2001 году на Hyundai h2, а после и на первое поколение KIA Sorento. Этот мотор шел как замена D4BH (Mitsubishi 4D56) и относится к серии Hyundai-KIA A. Здесь применен чугунный блок цилиндров с коленвалом с ходом 91 мм и с 8-ю противовесами, шатуны длиной 158 мм, поршни диаметром 96 мм и высотой 54.2 мм. Поршни имеют масляное охлаждение. Для более плавной работы, сюда не забыли установить блок балансирных валов.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет два распредвала и 16 клапанов. Размер впускных клапанов 31.8 мм, выпускных 28 мм, а диаметр ножки клапана 7 мм. Здесь также применены гидрокомпенсаторы. Вращаются распредвалы с помощью цепи ГРМ, которых здесь сразу 3. Срок службы цепей ГРМ более 200 тыс. км, но при жесткой эксплуатации он может сокращаться до 100-150 тыс. км. Желательно проверять состояние каждые 100 тыс. км.
На таких моторах используется впрыск Common Rail с давлением до 1360 бар. Управляет всем блок управления Bosch EDC15C7, а избыточное давление создает турбина Garrett GT1752S. В итоге, мы имеем 0.6 бар наддува, мощность 140 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент равен 314 Нм при 2000 об/мин.
С 2004 года пошли моторы с новым интеркулером, мощностные показатели не изменились, а крутящий момент вырос до 343 Нм при 1850 об/мин.
В начале 2006 году мотор был подвергнут изменениям: была установлена полностью новая система впрыска Common Rail с давлением впрыска 1600 бар, экологические нормы выросли с Евро-3 до Евро-4, турбокомпрессор заменили на BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией (170 л. с.), блок управления тут Bosch EDC16C39. Мощность таких D4CB достигает 170 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент 392 Нм при 2000-2500 об/мин.
Самые мертвые в плане мощности версии оснащались турбинами Garrett GT1549S.
В 2011 году движок доработали под Евро-5, из изменений:
— поршни под степень сжатия 16.4
— коленвал
— маслонасос
— Common Rail Delphi с давлением 1800 бар
— турбина MHI TD03L4-10
— цепи ГРМ
— свечи
— сажевый фильтр
— доработанная ГБЦ и много разных других мелочей.
Такие моторы имеют мощность 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента, внешне отличаются пластиковым ресивером и другой клапанной крышкой.
В 2009 году дизель D4CB серии А убрали из под капота Sorento и поставили туда D4HA и D4HB из семейства Hyundai-KIA R. На остальных автомобилях старый 2.5 CRDi пока еще доступен.
Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB
1. Обрыв шатунов. Самый известный косяк этих моторов, но случается это очень редко и только с моторами 2008 — 08. 2009 годов. Обрыв происходит из-за шатунных болтов и на небольших пробегах. Сегодня это вам вряд ли грозит.
2. Высокий расход масла, потеря мощности, мотор сапунит. Вероятно у вас прогар медных колец форсунок, это известная болезнь дизеля D4CB. Она приводит к появлению нагара на форсунках и попаданию его в масло со всеми последствиями для мотора. Так забиваются маслоканалы, проворачивает вкладыши, клинят движки и прочее. Контролируйте состояние колец хотя бы раз в 50 тыс. км чтобы проблема не успела развиться.
Ресурс турбины более 200 тыс. км, но при условии использовании оригинальных расходников и замены масла в 2 раза чаще положенного. В обычных условиях так мало кто делает, поэтому турбины умирают в районе 100 тыс. км. Нужно следить за температурным режимом и не перегревать ваш дизель, иначе последствия будут плачевными.
В остальном мотор нормальный, при абы каком обслуживании ездит соответственно, но если следить и делать все качественно, то ресурс D4CB может быть более 400 тыс. км.
Номер двигателя
Вот где находится номер мотора:
Тюнинг двигателя D4CB
Чип-тюнинг
Самые старые моторы до 2004 года на 140 сил обычной прошивкой можно превратить в 170-сильные, а момент увеличить с 314Нм до +/- 380 Нм. Если ваш двигатель выпущен в период 2004 — 2006 годов, то его можно прошить из 140 л.с. в те же 170 л.с., но момент с 341 Нм может достигнуть +/- 400 Нм.
Дизельные моторы D4CB 2-го поколения (после 2006 года) на 163 или 170 сил с прошивкой Stage 1 могут развивать в районе 200 сил, крутящий момент возрастает с 392 Нм до ~ 450 Нм. Модификации Евро-5 на 170 лошадей достигают порядка 210 л.с. на прошивке, а момент может достичь 550 Нм. Это все только на одной прошивке Stage 1, но если поработать с выхлопом и сделать Stage 2, то это может дать еще 10 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Какой мотор на hyundai starex. Блог, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Двигатель hyundai h2 старекса — миллионник? — форум Hyundai h2 (Starex) Видео Похожие статьи
В итоге получил Hyundai Grand Starex, 2012 г. в. Ну и по-порядку.. Инфы по эксплуатации мотора мало. Было большое желание заглушить клапан EGR – пока не нашел как это сделать.
Mosautopodbor › Блог › Hyundai Starex Особенности. Mosautopodbor был 1 день назад. Кто-то ставит сигнализации с турботаймером, но это не обязательно. На старых моторах, годов до середины да, надо было.
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».Двигатель Hyundai h2 старекса — миллионник? Собираюсь покупать старекс, с пробегом. Не запускается дизельный двигатель 2.5 crdi Hyundai h2 (Starex) Hyundai h2 (Starex).
За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Не заводится или глохнет в ХОЛОД. .. КТО подскажет где взять информацию по ремонту и обслуживании тобишь книгу. Запчасти по не известной причине очень дорогие.
Двигатель | DMCUNMOR.RU
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются… Активные темы Новые сообщения.. Re: с каким двигателем брать.. Извиняюсь,ребята, АВТОМАТ масло В ГОРОДЕ ЖРЁТ???! Или принципиально другие механизмы с Тойотовскими?!! НЕ МОЖЕТ АВТОМАТ МАСЛО КУШАТЬ, если не течёт где-нибудь конечно!!!
С уважением,Вадим В вине — мудрость; В сале — сила; На сайте — «микробы»… Чистых трасс и полных баков всем!!! Так и писал бы, а то народ перепугаешь раньше времени!
Брать нужно несомненно полный привод,но дорого. Мое мнение STAREX не для скоростной езды и разница в л,с не критична, гораздо важнее общее состояние автомобиля. Полностью согласен с предыдущим мнением. Мотор с мех ТНВД жрет всё, включая мелкопорубленные дрова , автомат надежен, с полным приводом и понижайкой лазает не хуже других. ..
В городском режиме применился вполне, динамики хватает, ну не спорт кар конечно. В любом случае чем то надо расплачиваться — либо простота в ремонте и надежность эксплуатации и дешевизна, либо экономичность и динамика в угоду дорогому обслуживанию…
Пока не разочарован, зима покажет проходимость. Очень интересно узнать его слабые места, откуда ждать подвоха. Ну то что он обжора — это да. Турбина крутится хорошо, люфт конечно небольшой уже есть, но не шумит. Двигатель заводится с пол оборота в любую погоду, и на холодную и на горячую.
КТО подскажет где взять информацию по ремонту и обслуживании тобишь книгу. AlexSlovak: Они наверное впервые об этом двигателое услышали!
Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.
Двигатель D4CB 2 5 145л с Соренто , Старекс bu parts ru
Двигатель/Мотор HYUNDAI h2 2.

Подробнее
Теперь доступен, AUTOMOTOR предлагает двигатель для:
МАРКА: HYUNDAI
МОДЕЛЬ: h2
КОД ДВИГАТЕЛЯ: D4CB
ЦИЛИНДР: 2.5L
МОЩНОСТЬ: 140 л.с.
ПРОБЕГ: 78 000
ГОД: 1997 — 2009
Подходит для:
ХЕНДАЙ |
|
HYUNDAI H-1 Грузовой 2,5 CRDi | Двигатель: D4CB |
HYUNDAI H-1 Грузовой 2.5 CRDi | Двигатель: D4CB |
HYUNDAI H-1 Travel 2.5 CRDi | Двигатель: D4CB |
HYUNDAI PORTER Camionnette 2.5 CRDi | Двигатель: D4CB |
HYUNDAI PORTER Пикап 2.5 CRDi | Двигатель: D4CB |
HYUNDAI H-1 Camionnette 2.![]() |
Двигатель: D4CB |
HYUNDAI H-1 Travel 2.5 CRDI | Двигатель: D4CB |
HYUNDAI H-1 Camionnette 2.5 CRDi | Двигатель: D4CB |
HYUNDAI H-1 Грузовой 2,5 CRDi | Двигатель: D4CB |
HYUNDAI H-1 Travel 2.5 CRDi | Двигатель: D4CB |
ХЕНДАЙ САТАЛЛИТ 2.5 CRDi | Двигатель: D4CB |
ХЕНДАЙ САТАЛЛИТ 2.5 CRDi | Двигатель: D4CB |
HYUNDAI H-1 Грузовой 2,5 CRDi | Двигатель: D4CB-L |
HYUNDAI H-1 Грузовой 2.![]() |
Двигатель: D4CB-W |
КИА |
|
КИА СОРЕНТО я 2,5 CRDi | Двигатель: D4CB |
КИА СОРЕНТО я 2,5 CRDi | Двигатель: D4CB |
КИА СОРЕНТО я 2,5 CRDi | Двигатель: D4CB |
Спецификация :
Доставка по Европе за 200 €
-Двигатель продается в разобранном виде: блок двигателя и ГБЦ.
— Также в продаже есть комплектующие: турбо, форсунки, ТНВД, коробка передач…
— Наш двигатель тестируется перед отправкой.
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
Оптовый двигатель Hyundai h2 6504 Поставщик коллектора
Отправить в страну
ОАЭ
Афганистан
Албания
Алжир
американское Самоа
Андорра
Ангола
Ангилья
Антарктида
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Австралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь (Беларусь)
Бельгия
Белиз
пиньинь
Бермуды
Бутан
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Остров Буве
Бразилия
Британская территория Индийского океана
Британские Виргинские острова
Бруней
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камподия
Камерун
Канада
остров Кабо-Верде
Каймановы острова
Центрально-Африканская Республика
Чад
Чили
Китай
Остров Рождества
Кокос (Килинг)
Колумбия
Коморы
Конго
Острова Кука
Коста-Рика
Хорватия
Куба
Кипр
Чешская Республика
Демократическая Республика Конго
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Респблика
Восточный Тимор
Эквадор
Египет
Сальвадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Фолклендские острова
Фарерские острова
Соединенные Штаты Микронезии
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Габон
Гамбия
Грузия
Германия
Гана
Гибралтар
Греция
Гренландия
Гренада
ГВАДАЛУПЕ
Гуам
Гватемала
Гвинея
Гвинея — Бисау
Французская Гвиана
Гаити
Остров Херд и острова Макдональдс
Гондурас
Гонконг
Венгрия (Венгрия)
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Италия
Кот-д’Ивуар
Ямайка
Япония
Иордания
Казахстан
Кения
Кирибати острова
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Ливия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Макао
Македония
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальта
Маршалловы острова
Мартиника
Мавритания
Маврикий
Майотта
Мексика
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Марокко
Мозамбик
Мьянма
Намибия
Науру
Непал
Нидерланды
Нидерландские Антильские острова
Новая Каледония
Новая Зеландия
Никарагуа
Нигер
Нигерия
Ниуэ
Остров Норфолк
Северная Корея
Северные Марианские острова
Норвегия
Оман
Пакистан
Палау
Палестина
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Филиппины
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Катар
Воссоединение
Румыния
Россия
Руанда
Святая Елена и зависимости
св. Китс и Невис
Сент-Люсия
Сен-Пьер и Макуэллон
Сент-Винсент и Гренадины
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сенегал
Сейшелы
Сьерра-Леоне
Сингапур
Словакия
Словения
Соломоновы острова
Сомали
Южная Африка
Южная Корея
Испания
Шри-Ланка
Судан
Суринам
Шпицберген и Ян-Майен
Свазиленд
Швеция
Швейцария
Сирия
Тайвань
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Идти
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тунис
Турция
Туркменистан
острова Теркс и Кайкос
Тувалу
Уганда
Украина
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты
Малые отдаленные острова США
Уругвай
У.С. Виргинские острова
Узбекистан
Вануату
Ватикан
Венесуэла
Вьетнам
Уоллис и Футуна
Западная Сахара
Йемен
Замбия
Зимбабве
Северная Каролина
Остров Мэн
Соединенное Королевство
Республика Косово
Hyundai H-1 Starex Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Hyundai Starex – фургон, выпускаемый Hyundai Motor Company в Южной Корее и Индонезии с 1997 года.

Модели первого поколения были известны в Европе как Hyundai H-1 и как Hyundai h300 в Нидерландах.Модели второго поколения для рынка Австралии и Великобритании продаются как Hyundai iLoad (грузовая версия), в Австралии как Hyundai iMax и в Великобритании как Hyundai i800 (версии для перевозки пассажиров). Европейские модели различаются как Hyundai H-1 Cargo (грузовая версия) и Hyundai H-1 Travel (версия для пассажирских перевозок). В Нидерландах он называется Hyundai h400 , а версия h400 для перевозки людей предназначена только для автопарка.
Производитель | Hyundai Motor Company |
---|---|
Производство | 1997 – настоящее время |
Сборка | Южная Корея: Ульсан Египет: Каир (группа Габбур) Индонезия: Бекаси Малайзия (Hyundai Малайзия) Турция: Измит |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный фургон |
Хронология | |
Предшественник | Хендай Грейс |
Первое поколение (A1; 1997–2007 гг.
Первое поколение (A1) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Хендай Х-1 Hyundai h300 Hyundai Libero (грузовик) Hyundai Сателлит JAC Уточнить |
Производство | 1997–2007 |
Кузов и шасси | |
Макет | FR макет |
Связанные | Мицубиси Делика Хендай Портер |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.4 л Sirius I4 бензин 2,5 л D I4 дизель 2,5 л TD I4 дизель 2,5 л CRDI VGT I4 дизель 3,0 л DOHC V6 (газ) |
Размеры | |
Колесная база | Универсал/фургон на колесах: 2810 мм (110,6 дюйма) Jumbo Wagon/Van: 3080 мм (121,3 дюйма) |
Модель Starex пришла на смену Hyundai Grace (также известной как h200) в большинстве стран. Как и Hyundai Grace, Starex серии A1 первого поколения был основан на Mitsubishi Delica и предлагался в широком диапазоне конфигураций, включая минивэн (MPV) и микроавтобус, фургон, пикап, такси и машину скорой помощи. Для самых первых моделей 1997 года использовался производный от Mitsubishi 2,5-литровый 4D56 SOHC 8-клапанный дизельный двигатель без турбонаддува мощностью 55 кВт (74 л.с.) и 142 Н·м (105 фунт-фут) при 2500 об/мин. Эти модели первого поколения изначально были ограничены для продажи на внутреннем рынке Южной Кореи, но в конечном итоге были экспортированы в ряд стран Юго-Восточной Азии и некоторые части Европы.
Для модели 1998 года предлагался бензиновый двигатель, производный от Mitsubishi 4G64 145 л.с. (108 кВт) при 5250 об/мин с крутящим моментом 218 Н·м (161 фунт-фут) при 4000 об/мин. Дизельный двигатель теперь поставляется с немного более мощным турбодизельным двигателем 4D56 без промежуточного охлаждения производства Mitsubishi мощностью 84 л. с. (62 кВт) при 201 Н·м (148 фунт-фут) при 2000 об/мин. Доступен в двух комплектациях SVX, Club и ряде типов кузова (коммерческий фургон и пикап (Libero). Также длиннобазный (12-местный) «Джамбо» и короткобазный (семи- и девятиместный) «RV». «.Впервые в этой модели появились роскошные функции, такие как боковая облицовка нижней части кузова с двухцветной окраской (SVX, Club), опциональный двойной люк в крыше (Club), боковые наклейки в стиле тетрис (Club), хромированные наклонные решетки, ручка задней двери. открывающаяся крышка (Club), кремовая обивка Moquet (Club), опциональное высокотехнологичное головное устройство с телевизионным экраном и CD-чейнджером на шесть дисков (Club) для отечественных моделей, электрические стеклоподъемники и антенна (SVX, Club) производства Aisin Seiki Co. четырехступенчатая автоматическая коробка передач с ECT и переключателем повышающей передачи, а также 15-дюймовые легкосплавные диски в стиле «звезды» с открытыми гайками (Club).В целях безопасности он также оснащен дифференциалом повышенного трения (LSD), антиблокировочной системой тормозов (ABS) и боковой подушкой безопасности водителя.
Эти модели экспортировались в ряд стран и пользовались большим успехом на некоторых автомобильных рынках, таких как Филиппины, куда в то время импортировались через серый рынок. Он мгновенно завоевал популярность благодаря удобному вождению седана, наличию автоматической коробки передач, большому внутреннему пространству, сиденьям с толстой подкладкой и его главному преимуществу в том, что его цена ниже, чем у его близнеца, Mitsubishi Delica Space Gear, но при этом обладает большим количеством функций и заводскими аксессуарами, такими как передний бампер. стержни, загрузчик верхней корзины и задняя лестница.В следующем году на Филиппинах версия с бензиновым двигателем была исключена из-за необычно высокого расхода бензина, но все же доступна для других рынков.
В 1999 модельном году он получил более мощный 8-клапанный турбодизель 2,5 SOHC с интеркулером, который имеет мощность 85 л. Особенностью является добавление воздухозаборника на капоте для подачи промежуточного охладителя, другой цветовой схемы обивки, затемненных средних стоек (Club) и центрального нактоуза на верхней приборной панели с температурой, высотомером и компасом для варианта 4×2 и 4×4 Club.
Версия модели с 2000 по 2002 год, также известная как модель «миллениум», сохраняет прежние характеристики двигателя, в то время как для внутреннего рынка она выпускает газовый двигатель Mitsubishi объемом 2972 куб. и 278 Н·м (205 фунт·футов) крутящего момента при 4 000 об/мин. Эти модели отличаются значительно обновленной внешней и внутренней отделкой для моделей SVX и Club, такой как прозрачные фары с несколькими отражателями и задние фонари с отделкой в виде драгоценных камней, передний бампер в другом стиле, наклейки «SVX» на передних дверях, черный и серый цвет салона. схема с очень прочным материалом обивки и легкосплавными дисками в другом стиле для моделей SVX и Club.
Для моделей с 2003 по 2004 год была доступна очень мощная силовая установка, новый турбодизельный двигатель 2,5 DOHC с 16 клапанами Common Rail и непосредственным впрыском топлива мощностью 123 л.с. (92 кВт) и 360 Н·м (270 фунтов). · футов) крутящего момента. Он сохраняет элементы дизайна интерьера и экстерьера предыдущей модели и получил новый цифровой климат-контроль для более высокой модели Club.
Модели с 2005 по 2007 год предлагали гораздо больше с новой передней панелью, например, квадратные фары с «жучками», удлиненный бампер для размещения больших квадратных решеток радиатора с тремя вертикальными хромированными полосами и квадратными противотуманными фарами.Также по-разному отделанные задние фонари и бамперы, встроенная радиоантенна, цифровой одометр и счетчик пройденного пути и (в зависимости от рынка) обновленное мультимедийное головное устройство с выдвигающимся из потолка монитором. двигатель представлял собой переносной 2,5-литровый турбодизельный двигатель с прямым впрыском топлива DOHC с 16 клапанами Common Rail мощностью 123 лошадиных силы (92 кВт) при крутящем моменте 360 Н·м (270 фунт-фут) и 2,5-литровый SOHC. восьмиклапанный турбодизель с промежуточным охладителем мощностью 85 л.с. (63 кВт) при 4000 об/мин и крутящим моментом 170 Н·м (130 фунт-фут), но теперь с ETC в салоне улучшенная обивка, ряд чашек держатели, расположенные на задних сиденьях, и легко моющийся прорезиненный коврик. Топовые (золотые) модели имеют кожаный салон, потолочную консоль и иммобилайзер. Алюминиевые акценты, раздельные, складывающиеся сиденья, все электрические функции, цифровой климат-контроль, вход без ключа и DVD-плеер с шестью динамиками входят в стандартную комплектацию.
Starex также производится в Китае под названием JAC Refine компанией Anhui Jianghuai Automobile с 2002 года по лицензии Hyundai. Это очень успешно, с долей рынка около 20 процентов. С 2003 по 2008 год он последовательно выигрывал «Легкий автомобиль года» и «Лучший официальный автомобиль» с 2004 по 2008 год.В 2007 году он был признан «Лучшим минивэном» и «Лучшим минивэном для правительства».
Хендай Либеро
В период с 2000 по 2007 год Hyundai производила версию легкого грузовика Starex серии A1. Известный как Hyundai Libero , он заменил в модельном ряду Hyundai Porter. Они были оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем (без наддува и с турбонаддувом) или 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 Sigma и выпускались в нескольких вариантах кузова, включая пикап и бортовой.
Второе поколение (TQ; 2007 – настоящее время)
Второе поколение (TQ) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Хендай Гранд Старекс Hyundai Starex Royale Hyundai i800 Hyundai H-1 Hyundai H-1 Travel Hyundai H-1 Грузовой Hyundai iLoad Hyundai iMax Hyundai h400 Huatai-Hyundai h2 грузовой Huatai-Hyundai h2 Ван Ram h200 Van/Wagon (Мексика) |
Производство | 2007 – настоящее время |
Макет | FR макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.4 л Theta II I4 бензин 2,5 л TCI I4 дизель 2,5 л CRDI VGT I4 дизель |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая МКПП (С 2012 г. ![]() |
Размеры | |
Колесная база | 3200 мм (126,0 дюйма) |
Длина | 5 125 мм (201.8 дюймов) |
Ширина | 1920 мм (75,6 дюйма) |
Высота | 1925 мм (75,8 дюйма) (универсал) 1935 мм (76,2 дюйма) |
Автомобиль второго поколения был представлен как Grand Starex с большими размерами и гораздо более мощным двигателем CRDi. Двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель CRDi мощностью 170 л.с. мощностью 167 л.с. (125 кВт; 169 л.с.) при 3800 об/мин и крутящим моментом 289 фунт-фут (392 Н·м) в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин.
В 2012 году Hyundai Australia немного обновила дизельные двигатели. Главным среди изменений является добавление новой шестиступенчатой механической коробки передач вместо старой пятиступенчатой коробки передач, что улучшает официальную экономию топлива на 0,5 литра на 100 км до 8,0 л/100 км.
Однако за это приходится платить, поскольку Hyundai отказывается от турбокомпрессора с изменяемой геометрией двигателя в пользу менее мощной установки перепускного клапана, что приводит к значительно более низким выходным мощности и крутящему моменту, чем раньше.
Новая комбинация двигатель/механическая коробка передач будет давать официальные данные 100 кВт и 343 Нм по сравнению с 125 кВт/392 Нм, хотя новая модель достигает пикового крутящего момента раньше, начиная с низких 1500 об/мин.
Пятиступенчатые автоматические версии дизельного двигателя iLoad получают существенное увеличение крутящего момента, при этом двигатель сохранил турбонагнетатель с изменяемой геометрией, но теперь развивает показатели 125 кВт и 441 Нм (по сравнению со 125 кВт/392 Нм).
Компромисс заключается в более узком диапазоне пикового крутящего момента с максимальным значением между 2000 и 2250 об/мин (было 2000 и 2500 об/мин)
Несмотря на мощное ускорение, заявленный расход топлива в смешанном цикле снизился даже больше, чем в ручном режиме, и теперь возвращается к 8. 8л/100км (было 9,5л/100км).
В Малайзии Starex доступен в более роскошном варианте под названием Starex Royale с DVD-плеером, семидюймовым ЖК-экраном и полностью оснащенным обвесом.
На Филиппинах Starex называется Grand Starex, Grand Starex был запущен в декабре 2007 года для модели 2008 года с 4 новыми вариантами. GL с 10-местным и 12-местным автомобилем имеет механическую коробку передач, 10-местный GLS поставляется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также топовый 10-местный автомобиль Gold.В 2014 году Hyundai Филиппины выпустили Grand Starex Platinum более представительского класса. Grand Starex — один из самых продаваемых фургонов на Филиппинах.
В Индонезии Hyundai Starex доступен под названием Hyundai H-1 и был представлен в 2008 году в трех вариантах: GLS, Elegance и XG. Сначала для H-1 были доступны только бензиновые двигатели. Дизельные двигатели появились в феврале 2010 года, когда Hyundai решила производить H-1 в Индонезии для рынка АСЕАН.
В Таиланде Starex продается как Hyundai H-1.Он выпускается в трех вариантах: Touring, Executive и Deluxe. Все они рассчитаны на 12 мест. Модели Executive и Deluxe носили марку Maestro до незначительных изменений в 2011 году.
Вариант Grand Starex «VIP» на базе H-1 с семью сиденьями и сиденьями второго ряда «Double VIP», которые могут электрически регулировать наклон и опору для ног, а также 19-дюймовый телевизор и DVD-плеер доступны в конце 2010 г., , а затем Grand Starex «Премиум» со сдвижными сиденьями «Double Super VIP» на 2-м ряду и меньше 10.2-дюймовый экран DVD-плеера появится в продаже в конце 2012 года.
Хендай Х-1 | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры
Hyundai H-1 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Hyundai Hyundai Accent Hyundai Atos Hyundai Aura Hyundai Avante Hyundai Bayon Hyundai Celesta Hyundai Centennial Hyundai Coupe Hyundai Dynasty Hyundai Elantra Hyundai Eon Hyundai Hyundai Hyundai Hyundai Genesis Hyundai Getz Hyundai Grundeur / Azera Hyundai H-1 Hyundai I10 Hyundai I20 Hyundai I30 Hyundai I40 Hyundai IONDAIQ IONIQ 5 HYUNDAI IX20 HYUNDAI IX25 / CRETA HYUNDAI IX35 HYUNDAI IX55 Hyundai Kona Hyundai Lafesta Hyundai Langra Hyundai Lavita Hyundai Le Fil Rouge Hyundai Matrix Hyundai Nexo Hyundai NF Hyundai Palisade Hyundai Pony Hyundai Reina Hyundai S-Coupe Hyundai Santa Cruz Hyundai Santa Fe Hyundai Santai Hyundai Santa Fe Hyundai Santai Hyundai Solaris Hyundai Sonata Hyundai Hyundai Hyundai Hyundai Hyundai Hyundai Tiburon Hyundai Trajet Hyundai Tucson Hyundai Tuscani Hyundai Veloster Hyundai Cyundai Hyundai Veracruz Hyundai Verna Hyundai Xcent Hyundai XG Выбирайте поколение Hyundai H-1 от Li st ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.
Каковы размеры Hyundai H-1?
Hyundai H-1 представляет собой минивэн с размерами от 5035 мм (198,23 дюйма) до 5169 мм (203,5 дюйма) в длину, 1820 мм (71,65 дюйма) и 1920 мм (75,59 дюйма) в ширину и 1925 г. мм (75,79 дюйма) и 1965 мм (77,36 дюйма) в высоту.
Сколько места в багажнике у Hyundai H-1?
Минимальный объем багажника начинается с 364 л (14.33 кубических фута) в автомобилях первого поколения и до 2511 л (98,86 кубических футов) в обновленном Hyundai H-1 II Cargo 2018 года. Их можно увеличить от 3292 л (129,61 куб. Футов) до 4426 л (174,25 куб. Футов).
Какой дорожный просвет у Hyundai H-1?
Дорожный просвет Hyundai H-1 составляет 191 мм (7,5 дюйма).
Какой расход топлива у Hyundai H-1?
Расход топлива Hyundai H-1 составляет от 7,5 л/100 км (31,36 миль на галлон) (Hyundai H-1 II Travel 2,5 CRDi (116 л. с./136 л.с.) 2011 г.) до 10.6 л/100 км (22,19 миль на галлон) (2018 Hyundai H-1 II/Grand Starex (рестайлинг 2018) 2,5 D (175 лс) АКПП), в зависимости от варианта.
Какой объем топливного бака Hyundai H-1?
Емкость топливного бака составляет 65 л (17,17 галлона) в вариантах первого поколения и 75 л (19,81 галлона) в остальных моделях.
Какой объем двигателя у Hyundai H-1?
Доступные варианты объема двигателя для бензиновых двигателей: 2,4 л | 2351 см3, 2,4 л | 2359 см3 и 2,5 л | 2476 см3, а в дизельных вариантах – 2.5 л | 2476 см3, 2,5 л | 2477 см3 и 2,5 л | 2497 см3.
Больше мощности двигателя для Hyundai h2
На фото ниже Surbo установлен на дизельный фургон Hyundai h2. Воздушный фильтр будет установлен обратно после этого.
Дополнительные фотографии установки
Обеспечивая улучшенный всасывание воздуха и повышенную компрессию воздуха, Surbo (турбина с всасыванием воздуха) обеспечивает повышенный крутящий момент двигателя, что приводит к легкому срабатыванию акселератора, что обеспечивает быструю поездку и экономию топлива. При более высокой скорости он доводит двигатель до предела оборотов всего лишь на 1/2 дроссельной заслонки! Вам больше никогда не придется нажимать на педаль газа!
ОБЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Экономия топлива в среднем 10 % благодаря меньшему давлению на педаль акселератора, требуемому для той же скорости.
Более высокие обороты, больший крутящий момент и мощность в более широком диапазоне оборотов.
Время разгона от нуля до 100 км/ч сокращается на 1 секунду для более быстрых моделей и до 3 секунд для более медленных моделей.
Повышение максимальной скорости до 30 км/ч (согласно сообщениям клиентов).
Меньший выброс CO2 из-за меньшего расхода топлива, необходимого для тех же оборотов.
ОСОБЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА:
Для версии с автоматической коробкой передач : мгновенный старт с места без проскальзывания гидротрансформатора за счет повышенного крутящего момента, более высокие обороты в режиме D от 4500 об/мин до красной отметки в зависимости от коробки передач, а также легкое понижение передачи. Более..
Для версии с ручным управлением : достижение предела оборотов всего лишь на 1/2 дроссельной заслонки и даже более высоких оборотов, если ограничение оборотов снято.Более..
Для версии с дизельным двигателем : отсутствие черного дыма от дизельного топлива, так как педаль газа нажимается только наполовину, чтобы двигатель достиг красной линии оборотов, и лучшая грузоподъемность.
Более..
Для версии с турбонаддувом : уменьшенная турбо-задержка и возможность предвидеть турбо. Более..
Как Сурбо может быть таким эффективным?
Понимание вашего автомобиля
В обычных автомобилях часто довольно сложно достичь заявленных показателей производительности или экономии топлива.Почему это так? Из нашего опыта ремонта Сурбо на автомобилях более 17 лет мы выяснили следующее: Из-за зазоров вдоль воздухозаборника и присоединенных трубок и камер, возможно, из-за износа, несовершенной конструкции, обслуживания или модификации третьей стороной, всасывание воздуха не полностью направлено на воздушный фильтр. Мало того, что скорость воздуха через воздушный фильтр не так высока, как может быть, зазоры означают, что часть этого воздуха не попадет в двигатель для сгорания. Чтобы увеличить всасывание воздуха, необходимо сильнее нажимать на педаль акселератора, что приводит к впрыскиванию большего количества топлива, что приводит к перерасходу топлива, что может вызвать колебания и даже стук.Достигнутые обороты могут быть не очень высокими. Некоторое количество топлива тратится впустую, часто в виде выбросов.
Недостаток воздуха приводит к тому, что автоматические коробки передач слишком рано переключаются на более высокую передачу, поскольку на более высокой передаче двигателю требуется меньше воздуха. Это также затрудняет переключение на пониженную передачу, так как двигателю требуется больше воздуха для более высоких оборотов на более низкой передаче. Поэтому часто приходится сильно нажимать на педаль акселератора, чтобы в двигатель поступило больше воздуха, чтобы вызвать переключение передач на пониженную. Результатом является перерасход топлива, повышенный выброс вредных веществ и усталость ног водителя.
В бензиновом двигателе при большем нажатии на педаль акселератора разрежение в коллекторе двигателя падает. Однако вакуум — единственная сила, которая втягивает воздух в двигатель. В момент полного нажатия акселератора вакуум падает до нуля, а сила нагнетания воздуха сводится к минимуму. Кроме того, при нажатии педали акселератора в пол происходит максимальный впрыск топлива и возникает перерасход топлива. Ускорение быстро становится нулевым для передачи, и для дальнейшего ускорения необходимо переключение на более высокую передачу. Разгон начинает существенно замедляться с третьей передачи, а на высшей передаче предел оборотов не достигается.Таким образом, максимальная скорость типичного 1,6-литрового седана составляет всего около 190 км/ч.
Как Surbo может помочь
Surbo разработан, чтобы помочь вам легко получить полную мощность вашего автомобиля и всего лишь 1/2 от полного давления акселератора.
При установке Сурбо замазываются щели воздухозаборника и патрубков. Для подачи воздуха через воздушный фильтр в двигатель требуется меньшее давление акселератора. Меньший объем впрыскиваемого топлива из-за меньшего давления на педаль акселератора предотвращает перерасход топлива.Больше воздуха поступает в двигатель для правильного сгорания. Таким образом, ускорение сначала становится быстрее, настолько, что часть добавленного импульса и сэкономленного времени можно использовать для сжатия воздуха через Surbo для еще большей мощности. Как же так?
При небольшом ослаблении давления на педаль акселератора на 1 секунду создается обратное давление воздуха по направлению к выпускному отверстию Surbo, заставляя его скручиваться и выбрасывать туда воздух, чтобы соответствовать противодавлению, и скручивание приводит к образованию вихря внутри Surbo . При последующем разгоне, за счет давления воздуха, которое еще впереди, продолжаются струи и вихри, а воздух нагнетается в двигатель, так что предел оборотов достигается всего при 1/2 давления акселератора!
Когда воздух заряжается между Surbo и двигателем, двигатель также выпускает выхлопные газы повышенного давления, что помогает выхлопной системе выбрасывать сгоревшие газы при более низких оборотах (что способствует низкому конечному крутящему моменту). Для двигателей с турбонаддувом, поскольку турбонагнетатель приводится в действие выхлопными газами, время отклика турбонагнетателя сокращается, поэтому полный турбоэффект наступает раньше и с меньшими усилиями двигателя.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач, поскольку Surbo подает в двигатель больше воздуха, двигателю разрешается повышать обороты перед переключением на более высокую передачу, что дает большую скорость и позволяет лучше использовать исходный максимальный крутящий момент двигателя, доступный в верхнем среднем диапазоне. диапазон оборотов. Точно так же из-за большего количества воздуха в режиме ожидания переключение на более низкую передачу легче вызвать легким нажатием на педаль акселератора.После включения Surbo можно также включить вторую пониженную передачу для еще большего ускорения.
Так как акселератор никогда не упирается в пол, разрежение в коллекторе не падает до нуля, а продолжает усиленно втягивать воздух в двигатель вместе с форсунками и вихрем, поэтому разгон продлевается до достижения предела оборотов. С этой трехступенчатой системой впуска воздуха автомобиль с системой Surbo настолько силен, что достигает предела оборотов даже на высшей передаче, а клиенты постоянно сообщают о максимальной скорости 220 км/ч для 1,6-литровых седанов.Хотя не все будут ездить на такой высокой скорости, более высокая максимальная скорость означает, что движение легче, а экономия топлива увеличивается.
Поскольку акселератор никогда не должен быть нажат на пол, абсолютное давление в коллекторе ниже, чем без Surbo, поэтому цилиндрам легче сжимать меньше воздуха и, следовательно, ускоряться быстрее. Давление топлива (которое пропорционально давлению воздуха) будет меньше, что приведет к снижению расхода топлива и выбросов. Будет меньше нагара и тепла сгорания, поэтому ваш двигатель, вероятно, прослужит дольше.Чем раньше вы перейдете на технологию Surbo, тем лучше для вашего автомобиля!
Видео:
Посмотрите видео выше, показывающее, как двигатель набирает обороты с Surbo. Или посмотрите его на странице Как это работает.
Вверху: видео Volvo XC90 T8 с Surbo, разгоняющегося до 130 км/ч.
Вверху: видео Volvo XC90 T8 с Surbo, разгоняющегося до 211 км/ч.
Вверху: видео Volvo XC90 T8 с Surbo, разгоняющегося до 224 км/ч.
Карта сайта:
ОТЗЫВЫ:
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Больше крутящего момента и мощности (динамический тест)
Мгновенный отклик дроссельной заслонки
Экономия топлива в среднем 10 %
Быстрые обороты (1/2 дроссельной заслонки до предела оборотов)
Легкое автоматическое понижение передачи
Более быстрое ускорение
Больше мощности в гору
Более высокая максимальная скорость
Больше мощности для обгона
Пожизненная гарантия
Соответствие техосмотра автомобиля
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ПО ТИПУ:
Автоматический
Вариатор
Бензиновый турбо
Дизель/турбодизель
Гибрид
Наддув
Руководство
Природный газ
Мотоциклы
Как себя чувствует Сурбо (по типу автомобиля)
Фотографии установки
ВЕРСИИ СУРБО:
Что такое сурбо (99 долларов)?
Твин Сурбо ($160)
Surbo5 (120 долларов США) для больших автомобилей
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Как работает Сурбо
С Surbo и без
Как можно использовать Surbo
Более высокая степень сжатия воздуха
Уменьшенная турбо задержка
Меньше дизельного дыма
Улучшенный вакуум двигателя
Уменьшение детонации двигателя
Увеличенный срок службы двигателя
Surbo по сравнению с другими аксессуарами
Часто задаваемые вопросы
СУРБО ДЛЯ ГОНОК:
Первое место (Индия)
Второе место (гонка S’pore)
Гокарт Гонки
О НАС:
История компании
Происхождение Сурбо
Снижение выбросов CO2
Во время установки
Послепродажное/удаление
Трансфер (подходит для большинства автомобилей)
Политика возврата
Другие приложения для Surbo
ЧАТ (+65 9857 2661)
Если вы используете мобильный телефон, чтобы прочитать это, вы можете нажать на приведенную выше ссылку ЧАТ, чтобы либо позвонить нам, либо сохранить наш номер в своих контактах, а затем вы можете отправить нам сообщение, щелкнув значок WhatsApp ниже.
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
2012 Hyundai H-1 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Hyundai H-1 — это автомобиль с 5-дверным кузовом многоцелевого назначения с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса.
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойным верхним расположением распределительного вала имеет по 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2,5 литра.В этом приложении он обеспечивает мощность и крутящий момент 134 л.с. (136 л.с./100 кВт) при 3800 об/мин и 343 Нм (253 фунт-фут/35 кгм) при 1500-2250 об/мин соответственно.
Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Он весит заявленные 2250 кг на бордюре.
Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 168 км/ч или 104 мили в час, официально заявленный расход топлива составляет 9,2/6,4/7,5 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 197,0 г/ км.
2012 Hyundai H-1 технические характеристики
Советы по автострахованию Hyundai
Обязательно прочитайте отзывы из разных источников о компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.
Ключевые факты
Хендай H-1, 2012
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный многоцелевой автомобиль с 7/8 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 5125 мм |
Насколько тяжелый? | 2250 кг |
Какой объем двигателя? | 2,5 л, 2497 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 136 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 343 Нм / 253 футов.фунт / 35 кгм @ 1500-2250 об/мин |
Как быстро? | 0–100 км/ч : 17,6 с |
Как быстро? | 168 км/ч , 104 миль/ч |
Насколько экономично? | 9,2/6,4/7,5 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
Какой выбросы углекислого газа? | 197.![]() |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 7/8-местный многоцелевой автомобиль | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 3200 мм | 126 дюйма | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1685 мм | 66. |
|
Гусеница/протектор (задняя) | 1660 мм | 65,4 дюйма | |
Длина | 5125 мм | 201,8 дюйма | |
Ширина | 1920 мм | 75,6 дюйма | |
Высота | 1925 мм | 75.8 дюйма | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,6 | ||
Снаряженная масса | 2250 кг | 4960 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 75 литров | 16,5 [19,8] Великобритания [США] гал.![]() |
|
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.34 | ||
Передняя часть | 3,46 м² | ||
CDA | 1,18 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | дизель с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Хендай | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 2.5 литров 2497 куб. ![]() (152,376 у.е. в ) |
||
Отверстие × Ход | 91 × 96 мм
3,58 × 3,78 дюйма |
||
Отношение диаметр/ход | 0,95 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность | 136 л.с. (134 л.с. ) (100 кВт ) при 3800 об/мин |
||
Особый выход | 53.7 л.с./л 0,88 л. ![]() |
||
максимальный крутящий момент | 343 Нм (253 ft·lb ) (35 кгм ) при 1500–2250 об/мин |
||
Удельный крутящий момент |
137,36 Нм/литр
1,66 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 16.4:1 | ||
Топливная система | непосредственный дизельный впрыск Common Rail | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1726,2 кПа (250,4 фунт/кв. |
||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 624.25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 17,6 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 168 км/ч (104 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
60. 0,06 PS / KG 44,41 кВт / тонн (1000 кг ) 0,04 кВт / кг 59.56 BHP / TONENE (1000 кг ) 0,06 л.с./кг 0,03 л.с./фунт |
||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше
22,52 кг/кВт 37,61 фунт/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9.2/6,4/7,5 л/100 км городской/загородный/смешанный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
Liters / 100 км | 9.![]() | ||
10.9 / 15,6 / 13,3 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный | |||
UK MPG | 30.7 / 44.1 / 37.7 UK MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный | ||
US MPG | 25.6 / 36.8 / 31,14 US MPG Urban / Extra-Urban / Combined | ||
Выбросы углекислого газа | 197.0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | Н/Д | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шины передние | 215/70 Р 16 С | ||
Шины задние | 215/70 Р 16 С | ||
Тормоза П/П | VeDi/Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 300 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 324 мм | ||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 0. |
||
Передаточное число главной передачи | 3,69 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 3 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 20,5 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2012 Hyundai H-1 добавлен 13 декабря 2014 г. Последнее изменение: 02 февраля 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
404 Страница не найдена — auto24parts
404 Страница не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie.Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. В СВЯЗИ С СИТУАЦИЕЙ В УКРАИНЕ, ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЕМ И НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
Выберите валюту Польский злотыйДоллар СШАЕвроБританский фунтРоссийский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо
Запрашиваемая страница не существует
Извините, страница, которую вы ищете, не найдена.
Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.
или перейти на главную страницу
Магазин находится в режиме просмотра
Посмотреть полную версию сайта
Идти в магазин Настроить согласия
Необходимо для работы веб-сайта
Поставщик аналитического программного обеспечения
Отмена Сохранить настройки
.