Из чего состоит замок зажигания: Устройство замка зажигания

Содержание

Устройство замка зажигания: принцип работы

В современных автомобилях запуск двигателя водителем осуществляется разными способами. В некоторых машинах внедрен бесконтактный пуск мотора, а часть легковушек заводится после нажатия кнопки «Старт/Стоп». Однако подавляющее большинство автомобилей оснащено классическим замком зажигания, который замыкает провода после проворота ключа водителем.

Основные составляющие элементы замка

Прежде чем описывать устройство замка зажигания, необходимо знать, что появился данный узел в автомобиле не сразу. Так как он чаще всего используется для запуска стартера, который был внедрен в конструкцию авто не на ранних этапах. Первые машины заводились криволинейным рычагом, вставляемым в переднюю часть авто, и напрямую вращающие коленвал.

Замком зажигания принято называть базовый коммутирующий элемент, обеспечивающий подачу питания непосредственно на электрические системы и способствующий минимизации разрядки аккумуляторной батареи во время парковки либо стоянки транспорта.

Большинство моделей замков конструкционно поделены на механические и электрические блоки. Блок с механикой включает в себя личинку замка. В этом цилиндрическом устройстве скрывается механический «секрет», состоящий из цилиндров и пружинок, располагающихся в определенном порядке. Это обеспечивает необходимость использования уникального ключа для конкретного замка.

Второй блок наделен группой электрических контактов. Их соединение между собой осуществляется по определенному алгоритму, который зависит от того, насколько повернут ключ.

Встроенный замок кроме вращения модуля с контактами способствует блокировке руля. В данной операции задействован установленный в конструкцию блокировочный штекер. При установке в крайнюю первоначальную точку он выезжает из замочного корпуса и фиксируется в спецпазу, расположенном на рулевой колонке. В популярных ВАЗовских моделях завод-изготовить монтирует типы замков:

Конструкция замка зажигания предполагает наличие нескольких обязательных частей. Основными составляющими узлов являются элементы:

  • кожух;
  • скобка;
  • контактный узел;
  • «секрет» замка;
  • оболочка;
  • штифтовой фиксатор.

Секрет жестко взаимодействует с кабелем и монтируется внутри крупной пружины. Первый конец пружинки зафиксирован на замочном корпусе, а второй – на личинке. Благодаря вмонтированной пружине происходит сомопроизвольное возвращение замка в первоначальную позицию.

Конструкция замка рассчитана как на поворот, так и на фиксацию его в каком-либо из положений. На этот случай цилиндрический поводок оснащен сквозным радиальным каналом. По обе стороны на нем имеются подпружиненные шарики. После поворота на определенный угол шарики попадают в лунку, что позволяет зафиксировать конструкцию в такой позиции.

Контактный узел, разработанный инженерами, включает в себя два элемента: статичную колодку с установленными на ней соединительными контактами и вращающийся диск с вмонтированными пластинками. По пластинам пускается электричество, в момент вращения ключа водителем. Обычно на колодке располагается шесть или больше контактов с выходами к тыльной стороне. Большинство выпускаемых сейчас замков оснащено пластинными контактами с единственным разъемом. Входящая в состав замка и расположенная внутри корпуса группа контактов рассчитана на запуск следующих узлов:

  • электростартер;
  • система зажигания;
  • сигнальные приборы.

Мониторинг работоспособности группы обычно осуществляют подключаемой контрольной лампой. Однако до этой операции специалисты рекомендуют тестировать подходящие к разъему кабели на возможные повреждения. При выявлении проблем с изоляцией необходимо их исправить.

Функционирование замка

Производители, разрабатывая принцип работы замка зажигания, предусмотрели возможность решения нескольких задач данным узлом. Основные из них следующие:

  • подключение/отключение к АКБ автомобиля;
  • переключение на генератор после запуска бортовой системы;
  • замок помогает соединять контакты для запуска стартера;
  • при отключенном моторе соединяются контакты, помогающие работе бортовой системы и подключенным к ней приборам;
  • выполняет противоугонные функции, обеспечивая блокировку руля при выключенном моторе и изъятом ключе.

Так как работает замок зажигания в нескольких положениях, то производители обеспечивают 2–4 фиксированных рабочих позиции для замка. Исходя из конкретного угла поворота, удастся определить, какие системы питания запущены в данный момент.

Важно! Особая конструкция замка предполагает возможность изъятия ключа исключительно в одном первоначальном положении, когда выключен мотор и отключены приборы-потребители.

Фиксированные положения

Чтобы водители чувствовали себя комфортно в любом автомобиле, производители унифицировали работу замка зажигания. Последовательный проворот ключа обеспечит включение одного из режимов:

  • «Включено». В отечественных машинах изначальное положение маркируется как «нулевое», но в некоторых моделях старых машин оно является «первым». Для современных авто не принято уже маркировать данную позицию.
  • «Зажигание». Поворот по часовой стрелке до щелчка запустит режим зажигания, обозначенный на замке «ON» или «З».
  • «Стартер». Очередное переключение маркируется подписью «Start» или номером позиции.
  • «Стоянка». Иностранные автомобили при подобной позиции переходят в режим блокировки или стоянки. Он обозначен «Lock».
  • «Допооборудование». Обычно российские машины не оснащены такой позицией замка. В иномарках используется обозначение «Acc».

После того, как водитель вставит ключ в скважину нашего авто и повернет его до первого щелчка («On»), появится возможность запуска световых приборов, «дворников», отопителя и пр. В иномарках сразу можно запускать и магнитолу, салонный свет и прикуриватель.

Один из дальнейших проворотов запустит стартер, но в таком положении ключ не получится удержать. Позиция является нефиксированной. После того как запустится мотор, замок отпружинится в предыдущее положение.

Правильное подключение замка

Когда контактные кабели собраны в единый пучок, завершающийся колодкой, то соединение не представляет сложностей. Достаточно правильно установить контакты. В том случае, когда приходится выбирать поконтактно, необходимо руководствоваться схемой с нумерованными клеммами:

  • «50» – красный кабель для работы стартера;
  • «15» – синий и черная полоса запускает обогрев салона, зажигание и пр.
  • «30» – розовый кабель;
  • «30/1» – коричневый кабель;
  • «INT» – черный кабель, запускающий габариты и головные фары.

Важно контролировать не только правильность соединения проводки, но и качество соединения с электропитанием. В противном случае проявятся сбои в работе.

Заключение

Водителю рекомендуется следить за состоянием замка зажигания и ключа. Также не стоит оставлять его в машине без присмотра, что злоумышленники не угнали машину.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Замок зажигания / Система зажигания автомобилей / Автозапчасти / Технический центр «Гвардейский»

Система запуска двигателя в ряде случаев включает такое важное электромеханическое устройство как замок зажигания. Во время эксплуатации данный узел может выходить из строя под воздействием различных внешних факторов, что обуславливает необходимость проведения работ, связанных с его восстановлением.

В Казани специалисты техцентра «Гвардейский» выполняют широкий перечень услуг по сервису замков зажигания легковых машин. Мастера техцентра осуществляют 

ремонт замка зажигания, а если это невозможно – замену замка зажигания. Специалисты обладают необходимыми практическими навыками и опытом, соответствующей квалификацией для оперативного и главное качественного предоставления услуг. Автосервис укомплектован всем требуемым инструментом, приборами и оборудованием, востребованным для проверки состояния, дальнейшей замены или восстановления замка зажигания.

Купить замок зажигания в комплекте, а также такие детали как контактная группа замка зажигания, личинка замка зажигания, можно в автомагазине, который работает при нашем техцентре. Автовладельцам предлагаются высококачественные, совместимые, как оригинальные, так и неоригинальные запасные части, расходные материалы к отечественным и иностранным автомобилям по доступным ценам. Если потребуется, механики техцентра и продавцы магазина помогут

 с выбором, предоставят дополнительную информацию. Также возможна доставка под заказ и другие выгодные условия покупки.

Прайс-лист на запчасти от 21.02.2022

Предназначение

Замок зажигания относится к системе запуска двигателя, но в полной мере отвечает и за работу других систем. Основная задача узла – подключение и отключение в электросистеме автомобиля потребителей электрической энергии к источникам электропитания (аккумуляторной батарее,

генератору или очень редко иному). Если говорить более конкретно, то в классической схеме замок зажигания требуется чтобы:

  • обеспечить работу стартера;
  • включить первичную цепь низкого напряжения, то есть создать условия для попадания электрической энергии на катушку зажигания, если речь идет о такой системе как система зажигания;
  • подключить после запуска силового агрегата электрооборудование автомобиля, необходимое для работы его электронных и других систем, а затем после окончания работы выключить;
  • при неработающем двигателе подсоединить к источнику питания (в большинстве случаев это АКБ) мультимедийную, охранную и ряд других систем.

Зачастую замок зажигания необходим для дополнительной защиты автомобиля от угона, блокируя рулевое колесо при выключенном силовом агрегате.

Принцип работы

Замок зажигания – механическое устройство. Оно работает по очень простому принципу. Ключ замка зажигания вставляется в такую деталь как личинка замка зажигания и они синхронно поворачиваются, что дает возможность повернуть контактный диск (его содержит, как и ряд других деталей, контактная группа замка зажигания). В контактном диске имеются специальные токопроводящие пластинки (не всегда, есть и другие конструкционные решения), они изменяют свое месторасположение в определенном порядке. Таким образом замыкаются необходимые контакты непосредственно на колодке. То есть в полной зависимости от положения, в котором располагается ключ замка зажигания, подключается основное или вспомогательное оборудование, стартер в системе запуска двигателя и система зажигания. Алгоритмы работы могут существенно различаться, но принцип тот же.

Иначе говоря, повернули ключ замка зажигания → сработал контактный диск→замкнулась определенная цепь, ток поступает на необходимое устройство, обеспечивая его работу. Вернули ключ замка зажигания в первоначальное положение – цепь разомкнулась.

Разновидности

Замок зажигания отличается по своей конструкции и функциональному предназначению. Что касается функций, то их мы уже отметили выше – включить, выключить электрооборудование, обеспечить работу таких систем как система зажигания и система запуска двигателя. Дополнительно бывает и противоугонная функция.

Что касается конструкционных отличий, то все зависит от того как устроена механическая и электрическая часть узла. Это предопределяет ремонт замка зажигания и особенности его проведения.

В общем замок зажигания состоит из таких деталей как:

  • корпус;
  • личинка замка зажигания;
  • контактная группа замка зажигания.

Личинка замка зажигания – это механическая часть, в нее вставляется ключ замка зажигания, она еще может иметь в своей конструкции запорный стержень, устанавливается слева или справа непосредственно на рулевую колонку в традиционном варианте, иногда на панель приборов. К каждой личинке идет свой, уникальный ключ замка зажигания. И еще есть устройство, отвечающее за автоматический возврат ключа и личинки в начальное положение в том случае, когда включается система зажигания и стартер (ряд других положений может фиксироваться).

Контактная группа замка зажигания состоит из нескольких деталей, среди них контактная втулка, а также контактный диск, имеющий определенную степень подвижности, неподвижная колодка с определенным количеством контактов (от четырех и более) и шлейф проводов.

Замки зажигания отличаются по количеству рабочих положений. Самые распространенные решения – это три, четыре или пять положений. 3-позиционный замок зажигания практически сейчас не встречается, четырехпозиционный применяется наиболее часто.

И последнее существенное отличие – наличие дополнительных опций. Например, у ряда моделей есть «защита от дурака», которая не позволяет включить стартер при включенном моторе. Некоторые замки зажигания предупреждают путем подачи звукового сигнала о том, что ключ замка зажигания находится в личинке. Существует целый ряд других вспомогательных функций, тут все зависит от особенностей конструкции, комплектации определенной марки и модели автомобиля.

Неисправны система зажигания, система запуска двигателя?

Вышел из строя замок зажигания, контактная группа замка зажигания, личинка замка зажигания, сломался ключ замка зажигания?

Требуется замена или ремонт замка зажигания?  Нужно купить замок зажигания в Казани?

Обращайтесь!

Технический центр «Гвардейский» работает семь дней в неделю.


Действующие акции

Как работает контактная группа замка зажигания

На чтение 3 мин. Просмотров 858 Обновлено

Контактная группа – это конструкция, позволяющая легко замыкать и размыкать необходимые контакты для управления различными электрическими устройствами. Контактная группа, установленная в замке зажигания, является центральным «пультом управления» почти всей электросетью автомобиля.

Конструкции контактных групп замков зажигания могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, но у всех групп есть общие принцип работы. В основе любой контактной группы, установленной в замок зажигания, лежат поворотные части с имеющимися на них токоведущими дорожками. Поворот ключа в замке приводит к повороту одной части группы относительно другой и к замыканию соответствующих контактов на дорожках.

Поворотная часть группы, на которой находится контакт стартера, снабжена пружиной для возврата ключа из положения «Стартер». Это необходимо для удобства и для того, чтобы стартер не остался включенным при уже заведенном двигателе. Когда водитель ослабляет нажим на ключ, стоящий в этом положении, поворотная часть группы под действием пружины возвращается в положение «Зажигание» и отключает напряжение на втягивающем реле стартера.

Положения поворотных частей контактной группы соответствуют положениям ключа в замке зажигания. Количество этих положений и набор подключаемых потребителей электричества зависит от марки и модели автомобиля. В минимальном варианте это – «Выключено», «Зажигание» и «Стартер». В обязательном порядке присутствует положение, когда большинство потребителей выключены и в этом положении, как правило, можно вытащить ключ из замка зажигания. Однако есть и исключения. Например, в «классике» максимальное отключение потребителей происходит тогда, когда ключ вытащить невозможно. Когда же ключ вытащен и человек ушел, практически все, что только можно – подключено.

Контактная группа замка зажигания ВАЗ-2110

Напряжение на различные потребители тока распределяется группой через контакты. Они установлены на токоведущих дорожках ее частей и представляют собой выступы наподобие заклепок. На старых контактных группах, в результате многолетнего трения контактов друг об друга, они могут стачиваться. В этом случае ухудшается соприкосновение контактов, появляется нагрев. В конце концов, контакты обгорают, и контактная группа выходит из строя. Подробнее об этом можно почитать в статье причины неисправности контактной группы замка зажигания.

В результате неисправностей контактной группы, в автомобиле могут возникать интересные неполадки, которые, на первый взгляд, не имеют ничего общего между собой. Поскольку эта группа подключает сразу несколько устройств, то и отказывают они точно также. Например, перестают работать фары, отопитель салона и «дворники». Столько массовый отказ оборудования, как правило, всегда является признаком неисправности контактной группы.

Контактная группа замка зажигания на классических моделях АвтоВАЗа

Существуют автомобили, в которых из-за конструкторского просчета, контактная группа замка зажигания обречена на частые поломки. Так, в ВАЗ-2106, напряжение на втягивающее реле стартера подается напрямую через группу. С постепенным старением втягивающего реле и загрязнением его контактов, ток становится все больше, и стартерный контакт группы начинает обгорать все чаще. Выходом из этой ситуации чаще всего становится подключение стартера через реле, как сделано на более поздних классических моделях АвтоВАЗа.

Внешне контактная группа может выглядеть по-разному и иметь разные установочные размеры. Некоторые группы могут использоваться на автомобилях разных марок и быть взаимозаменяемыми. Однако их внутренняя конструкция с поворотными частями, токопроводящими дорожками и контактами остается неизменной, предоставляя водителям простой и достаточно надежный способ управлять электрооборудованием своих автомобилей простым поворотом ключа зажигания.

Замок зажигания ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

19.11.2020

Выключатель зажигания контролирует подачу питания к электрическим системам. При выключении зажигания, когда автомобиль находится в спокойном состоянии, он предотвращает разрядку аккумулятора. А еще он может заблокировать руль, чтобы машину не угнали злоумышленники.

При повороте ключа в замке зажигания по часовой стрелке мы слышим характерный звук включения реле, видим, что включаются приборы (освещение, отопитель, стеклоочиститель). При повороте ключа в положение «Пуск» и удерживании его в таком положении, происходит замыкание цепи и включается стартер. Он воздействует на коленвал, который при прокручивании, запускает двигатель. После успешного запуска двигателя ключ автоматически возвращается в положение «Зажигания». Если мы хотим заглушить мотор автомобиля, то переводим ключ в положение «Выключено» — все цепи питания отключаются, двигатель останавливается.

Конструкция замка зажигания

Выключатель зажигания состоит из механической части — личинки замка. Личинка, или цилиндрический замок, выполняет поворот контактного узла. Личинку замка, если произойдет поломка, продают в магазинах автозапчастей.

Электрическая часть представлена контактным узлом. Он состоит из контактной группы. При повороте ключа контакты замыкаются по определенному алгоритму.

Причины замены выключателя зажигания

Поломка замка зажигания чаще всего происходит из-за:

  • ослабления контактных стоек;
  • подгорания контактов, расположенных внутри устройства;
  • выработки кулачков пластмассового валика.

Какие поломки говорят о неисправности замка зажигания

  1. Когда при вставлении ключа в личинку возникают трудности, или же сердцевина не достаточно хорошо проворачивается.
  2. Не получается разблокировать рулевой вал в первом положении.
  3. Если зажигание не включается или же наоборот происходит включение, а стартер не работает.

Стоимость выключателя зажигания для автомобилей ВАЗ

Если сломалась личинка замка зажигания, то производят полную его замену.

Если поломался контактный узел, то возможна его замена без личинки. Нашим покупателям мы можем предложить оба варианта замены выключателя зажигания. У нас можно купить на автомобили ВАЗ выключатели зажигания с цилиндрами замков дверей и выкидным ключом, а также отдельно контактную группу выключателя зажигания.

Замки зажигания на ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 и более новые модели «Жигулей» всегда есть в продаже. Мы реализуем выключатели зажигания SAN-D по ценам, которые зависят от суммы заказа. Мы предоставляем скидки оптовым покупателям в размере от 3 до 12 процентов. Вы можете сделать заказ на сайте, а мы организуем доставку до места назначения. Наша компания доставляет нужные запчасти в Казахстан, в Украину, а также по всей территории России. Условия работы с оптовыми клиентами читайте в разделе Оптовым клиентам.

Замок зажигания от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Замок зажигания

Замок зажигания – это часть системы запуска двигателя внутреннего сгорания автомобилей, которая является первым шагом при запуске авто. От поворота ключа в замке зажигания зависят все дальнейшие действия по запуску мотора. Аккумуляторная батарея даёт электрический ток на зажигание после получения от электроники управления автомобилем сигнала о проворачивании ключа в замке. Второстепенной функцией устройства является предупреждение разряда аккумулятора авто при простое транспортного средства.

Состоит конструкция из цилиндра замка – в него вставляется ключ, ещё называется механической частью; электрической части с несколькими контактами, замыкание которых подаёт различные команды на автомобиль, зависимо от угла поворота замка в зажигании (современные авто имеют 2-4 разных угла поворота, отвечающих за разные функции). К замку подключается реле блокировки, от которого уходит соленоид на стартер, а в другую сторону уходит контакт к зажиганию и сигнализации. Механическая часть состоит, в свою очередь, из: колодки, контактной втулки и диска, валика, корпуса, и запорного стержня.

Причины замены замка зажигания

Выделяют 4 главные причины, по которой автовладельцу может потребоваться смена замка зажигания (что естественным образом может повлечь замену ключей или их перепрограммирование):

  • вскрытие авто угонщиком, поломка системы сигнализации;

  • утеря контакта проводами контактной группы внутри электрической части механизма вследствие окисления, обгорания, обрыва, износа;

  • механический износ цилиндра замка из-за частого использования, из-за чего требуется купить новый замок зажигания.

Самая распространенная причина для замены замка – потеря ключей владельцем транспортного средства.

Поменять замок зажигания можно и самостоятельно, однако если вы не уверенны в своих возможностях рекомендуем обратиться в специализированные сервисы сети Автодок. Замену детали и ремонт вашего авто там выполнят быстро и профессионально.

Подобрать деталь, нужную вам, достаточно просто – введите её каталожный номер или выберите по марке и модели вашего авто. Дальнейший шаг – заказать и оплатить деталь, доставка производится бесплатно. Приобретая у нас, вы можете быть уверенными в том, что вы делаете ставку на высокое качество и наличие сертификации всей без исключения продукции из нашего каталога.

Ремонт замка зажигания — цена в Москве, стоимость ремонта личинки замка зажигания на YouDo

Ремонт замка зажигания — что нужно знать?

Замена или срочный ремонт замка зажигания в Москве – одна из услуг, которую недорого можно заказать на Юду. Зарегистрированные на сайте специалисты окажут квалифицированную помощь в нестандартных ситуациях любой сложности:

  • в случае утери или кражи ключа от автомобиля
  • при поломке личинки замкового механизма в результате износа деталей или при попытке угона
  • при подгорании контактов замка зажигания
  • при невозможности стандартным способом разблокировать противоугонное средство

Мастера производят ремонты, смогут заменить замки зажигания на авто всех марок и моделей, в том числе на Тойотах (LC 120 PRADO, LC-100 и т. д.), БМВ, Рено, Маздах, ВАЗах и других. Цены на услуги исполнителей Юду умеренные, а качество выполняемой ими работы высокое.

Сроки ремонтных работ

Исполнители Юду обслуживают заявки на ремонт неисправного замка зажигания без выходных. Квалифицированные специалисты готовы оказать помощь 24 часа в сутки. Если вы потеряли ключ от автомобиля или произошла аварийная поломка замка зажигания (ключ не поворачивается, при повороте ключа авто не заводится и другие неполадки), вы можете обратиться к специалистам Юду даже ночью.

Снятие механизма блокировки и ремонт замка зажигания у квалифицированного мастера Юду занимает полтора-два часа. Чтобы заменить или починить сломанное устройство, специалист выедет в любую точку столицы.

Порядок выполнения работы

Услуга ремонта замков зажигания предоставляется мастерами Юду только при наличии у вас правоустанавливающих документов на автомобиль. Исполнители выезжают к месту парковки машины со всем необходимым для работы инструментом.

Ремонтный процесс состоит из:

  • снятия болтов крепления, разборки механизма и определения причины, приведшей к поломке
  • определения степени износа элементов личинки и других деталей
  • замены пришедших в негодность компонентов замка
  • обратной сборки и монтажа замкового механизма с подгонкой всех деталей

Если необходимо, за умеренную стоимость мастер может не только поменять или отремонтировать механизм замка зажигания, но и произвести его перекодировку под другой ключ. Исполнители Юду готовы недорого отремонтировать или заменить замки на дверцах и багажнике машины, оказать другую необходимую вам помощь.

Стоимость ремонтных работ

Цена на ремонт неисправных автомобильных замков зажигания обговаривается с исполнителями Юду в индивидуальном порядке. Она зависит от различных нюансов:

  • общий объем работы
  • сложность замкового устройства
  • срочность выполнения задания и т. д.

Если поменять или отремонтировать замковое устройство нужно в ночное время, стоимость обслуживания будет выше. Приблизительную сумму, в которую обойдется вам ремонт замка зажигания в Москве, можно выяснить у частных мастеров и автосервисов через чат сайта Юду.

Конструкция замков зажигания всех автомобилей ваз. Конструкция замков зажигания всех автомобилей ваз Подключение замка зажигания ваз 2109 карбюратор

Замок зажигания во время работы подает ток от аккумулятора к тяговому реле стартера. Это важная часть, без которой машина не будет выполнять свое предназначение. Кроме контроля питания, замок зажигания предупреждает разрядку аккумулятора в спокойном состоянии. Пуск двигателя происходит из стартера от поворота ключа.


В целом схема замка для зажигания ВАЗ-2109 представлена механической и электрической частями. Механика регулирует блокировку передних колес, если ключ не вставлен в замок, то они заблокированы. Электрическая часть – подача напряжения, зависящая от положения ключа, на требуемые участки электрической цепи. Расположен он в приборной панели в цепи подключения проводов. В старых моделях применялась низкая панель, в более новых – высокая панель.

Виды замка


Рассмотрим более детально, какие бывают замки зажигания. На автомобиле ВАЗ-2109 встречаются замки следующих видов:

  1. Нового образца. Замок предусматривает три позиции и короткий ключ.
  2. Старого образца. Замок предполагает четыре позиции, длинный ключ и реле зажигания, четвертая позиция – для стояночного света.

Извлечение ключа проходит в одном положении выключенной системы. В первой позиции включается радио. Во второй рабочей позиции запускаются все электрические потребители. В стартовом расположении включен один стартер, а питание системы, потребляющую мощность, отключено. Когда двигатель в работе, ключ возвращается во вторую позицию. В состоянии покоя без ключа в замке, в нулевой позиции, продолжать работу могут только приборы освещения и аварийная сигнализация.

Таким образом, изучив схему замка зажигания для ВАЗ-2109, следует отметить, что замок состоит из механики и электрики, где расположены контактные провода, осуществляющие подачу тока и запускающие таким образом автомобиль.

Замок зажигания Ваз 2109 является очень важным и в то же время очень капризным механизмом автомобиля. И в сегодняшней статье мы постараемся разобрать его важность и капризность, т.е. его неисправности. Замок зажигания служит для подачи напряжения на электрические цепи в зависимости от расположения ключа. Замок состоит из 2-х частей. Это механическая и электрическая части.

Как уже было написано, в нашей девятке замок зажигания является очень важным механизмом. Через него проходят почти вся электрика автомобиля. Без замка зажигания могут работать только несколько приборов и это:

1. Габаритные огни.

2. Аварийная сигнализация.

3. Освещение салона.

4. Стоп сигналы.

5. Подсветка заднего номера.

Это нужно для того чтобы при остановке на трассе или в городе в неосвещенном месте нам не нужно было включать зажигание, чтобы нас заметили.

Схема замка зажигания ваз 2109.

Замки зажигая на ваз 2109 могут быть разных образцов. Существует 2 образца, это: новый и старый. Отличается новый от старого, только отсутствием реле, укороченным ключом и тремя положениями ключа вместо четырех.

1. Реле зажигания

2. Разъем выключателя зажигания

3. Включатель зажигания.

Положения замка зажигания.

0 — Автомобиль обесточен.

I — Зажигание. Работают все приборы электро цепи.

II — Стартер. Начинает крутить стартер, отключаются ближний свет фар.

III — Стоянка. Работают все приборы, как и в положении зажигания.

Замок зажигания ваз 2109 неисправности.

Самой распространенной проблемой замка зажигая является его отработка и заклинивание. При таких признаках нужно незамедлительно менять замок зажигания целиком, т.к. в случае заклинивания вы можете элементарно спалить стартер и тогда ремонт у вас станет в цену стоимости стартера. Еще одной из распространенных проблем бывает выход из строя контактной группы. В таком случае у вас выходит из строя сразу несколько приборов. Например, у меня сразу перестали работать ближний свет фар, печка, прикуриватель, отопитель заднего стекла. Заменив контактную группу на новую сразу все заработало.

На автомобиль ВАЗ 2109, также как и на всех других автомобилях, выключатель зажигания является одним из самых основных элементов электрооборудования. Состоит данный элемент из механической и электрической части. Механическая часть отвечает за блокировку рулевого колеса при отсутствии ключа в замке, а электрическая часть отвечает за подачу напряжения на необходимые электроцепи в зависимости от выбранного положения.

Виды замков зажигания ВАЗ 2109.

Замок зажигания, как уже говорилось, является весьма важным элементом в любом автомобиле. Практически все оборудование в автомобиле работает через замок зажигания. Что же является исключением? Независимо от замка зажигания в «девятке» функционируют только подсветка заднего номерного знака, габаритные огни, стоп-сигналы, аварийная сигнализация, подсветка приборной панели и освещение салона.

При этом непосредственно сам замок зажигания на автомобилях ВАЗ 2109 может встречаться разный: нового образца — с тремя положениями, коротким ключом и без реле зажигания, либо старого образца — с четырьмя положениями, длинным ключом и реле.

Схема замка зажигания ВАЗ 2109.

  1. реле зажигания,
  2. штекерный разъем выключателя зажигания,
  3. выключатель зажигания.

Наименование режимов, положение замка и цепи питания.

Положение ключа в замке Номера контактов под напряжением Цепи, которые включены
0 — выключено 30 и 30/1 Автомобиль обесточен, питание осуществляется только в цепях подключенных напрямую к аккумулятору
«I» — зажигание 30 — INT При текущем положение ключа работают — наружное освещение, дальний и ближний свет фар, подсветка приборов и освещение в салоне автомобиля.
30/1 — 15/1 Должны работать все контрольные приборы, свет заднего хода, очиститель ветрового стекла, обмотка возбуждения генератора, указатели поворотов, блок управления электромагнитным клапаном холостого хода.
30/1 — 15/2 При данном положение работают ближний и дальний свет фар, задние передние противотуманки, очиститель и обогрев заднего стекла, омыватель, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, фароотчистители.
«II» — стартер 30 — INT
30/1 — 15/1 Работают те же цепи, что при положение «зажигание»
30 — 50 Включается стартер
«III» — стоянка 30 — INT Работают те же цепи, что при положение «зажигание»
30/1 — Р Стояночное освещение

Как проверить исправность/неисправность замка зажигания «девятки»?

Замок зажигания, как и любой другой элемент автомобиля, может выходить из строя. В такой ситуации необходимо либо произвести ремонт замка зажигания либо, в случае серьезной неисправности, просто осуществить замену данного элемента на новый. Однако в последнем случае, прежде чем проводить эту самую замену, следует убедиться в действительной неисправности замка зажигания. Как это сделать?

Ключ зажигания нужно вставить в замок зажигания и установить данный ключ в определенной позиции. Во время подобных действий должно осуществлять замыкание цепи, по которому судят о работоспособности замка. Например, при повороте ключа зажигания в третье положение, должна начать действовать система охраны, а при переведении ключа в нулевое положение, эта система должна отключиться. Какие-либо отклонения здесь будут говорить о действительных неполадках с зажиганием.

Еще один способ проверить работоспособность замка – покрутить рулевое колесо. Оно не должно блокироваться. Блокировка должна сработать только при вторичном повороте ключа зажигания из первого положения во второе. А во второе положение ключ, как вы знаете, можно повернуть только лишь из нулевого положения.

Наиболее распространенные неполадки замка зажигания.

Многие владельцы «девяток» отмечают одну неприятную особенность их железных «коней» — это то, что со временем замок зажигания в них начинает попросту заклинивать. Даже если тот был установлен совсем недавно. Скорее всего, данный дефект является заводским браком и вам необходимо обратиться в тот магазин, где вы приобретали новый замок зажигания (с этой целью лучше сохранять чеки подобных покупок) для осуществления возврата. Однако если этот вариант вам не доступен, не спешите отчаиваться!

Дело в том, что когда при пуске двигателя замок зажигания клинит, на стартер подается напряжение, которое может привести к выходу из строя данной детали. Но это совсем не значит, что нужно бежать за новой деталью в автомагазин. В данной ситуации можно просто купить силиконовую смазку и наносить ее внутрь замка каждый раз, когда замок будет клинить.


Замена замка зажигания ВАЗ 2109 своими руками:

1.Перед началом работы по замене замка зажигания необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи, тем самым обесточив замок.

2.Полностью снимаем кожух с рулевой колонки.

3.Повертаем ключ зажигания в положение « І », затем чтобы фиксатор который блокирует рулевой вал, мог с легкостью зайти в корпус замка зажигания.

4.С применением качественного зубила и молотка, необходимо срубать четыре болта на скобе, и вытянуть замок.


5. После того как вы извлекли старый замок зажигания, можно приступать до установки нового.

6.Поставте новый замок на рулевой механизм и закрепите его скобой.

7.Затяните установленное устройство новыми крепежными болтами (если вы не хотите чтобы ваш автомобиль попался в руки автомобильным угонщикам, то необходимо применять специальные крепежные болты с отрывными головками).

8.Отрегулируйте правильность положения замка зажигания на рулевом механизме.

9.По окончанию регулировки замка, с помощью ключа на «10», закрутите специальные болты до полного срыва их головки.


10.Установите и закрепите кожух на рулевую колонку.

После того как вы выполнили роботу по замене замка зажигания на ВАЗ 21099, запустите двигатель, если ключ замка проворачивается успешно, то роботы произведены благополучно!

Видео как заменить замок зажигания на ВАЗ 2109 своими руками в домашних условиях:

Одним из важнейших узлов автомобиля ВАЗ 2109 является замок зажигания (ЗЗ). От его исправности зависит удачный старт авто и работа многих потребителей электросети. Статья посвящена ЗЗ девятки, его устройству, основным неисправностям. Дается инструкция, как снять и отремонтировать узел.

[ Скрыть ]

Устройство замка зажигания ВАЗ 2109

ЗЗ встречается старого и нового образца. Старый имеет 4 положения, длинный ключ и реле. В новом отсутствует реле, есть 3 положения и короткий ключ.

Замок зажигания ВАЗ 21099, как и других моделей, выполняет две функции:

  • механическую – блокирует руль без ключа;
  • электрическую – замыкает контакты в зависимости от положения ключа.

Схема

Схема замка зажигания представляет собой положение ключа в замке и может быть представлена в виде таблицы:

Характерные неисправности

Так как на ВАЗ 2109 замок зажигания выполняет две функции, то и характер неисправностей можно разделить на механические и электрические, хотя и чаще всего ломается замок в режыме стартера :

  1. К механической неисправности относится заклинивание сердцевины, в каком-либо положении: физически невозможно провернуть ключ. В этом случае можно ввести внутрь немного силиконовой смазки. Если это не помогает, то придется снять замок зажигания и поменять на новый.
  2. Электрические неисправности могут возникнуть при определенном положении ключа, когда нарушена целостность электросети в коммутаторе. Если контакта нет, не будут работать все компоненты системы. Если контакт есть, но замыкание происходит не там, где нужно, это чревато коротким замыканием и перегревом ЗЗ. Он может оплавиться, появится специфический запах (автор видео — MAQS MAC).

Инструкция по ремонту и замене

В основном ЗЗ можно отремонтировать. Ремонт обычно заключается в замене сердцевины или контактной группы. Если после ремонта проблема осталась, то необходима .


На ВАЗ 2109 замена сердцевины состоит из следующих действий:

  1. Сначала снимается защитно-декоративный кожух с рулевой колонки, а также переключатели стеклоомывателей и поворотов.
  2. Замок крепится с помощью винтов и крючковой защелки. С выкручиванием винтов, могут возникнуть проблемы, так как у них срезаны головки. Чтобы их удалить, сначала нужно ослабить ударами зубила, а потом выкрутить с помощью плоскогубцев. Можно винты аккуратно высверлить.
  3. Далее разъединяем хомуты, выводя их из зацепления.
  4. Вытянув боковой штифт, можно вынимать сердцевину. Если не получилось, то сердцевину можно высверлить с помощью тонкого сверла. В крайнем случае придется демонтировать весь узел.
  5. На следующем этапе нужно отсоединить разъем, штекер проводов, а также провод массы.
  6. Отжав защелку, можно снимать крышку и контактную группу.
  7. Вставляем новую сердцевину и проверяем работу. При проворачивании ключа, должны работать все процессы.

Проверить следует также блокировку рулевого колеса. Если руль не блокируется при полном обороте, нужно отрегулировать положение замка на колонке.

  • перед тем как отключить контакты, им желательно присвоить номера, это поможет избежать ошибок при подключении;
  • если в конструкции контактной группы присутствует стопорное кольцо, то сначала нужно вынуть его с помощью шила.

Зная, как устроен 2109, и имея хотя бы небольшой опыт работ, можно своими руками выполнить ремонт, не прибегая к помощи специалистов. Таким образом можно сэкономить на техническом обслуживании.

Какова функция замка зажигания в автомобиле?

В век беспроводных ключей и новомодных брелоков трудно представить время, когда мы действительно вставляли ключ в зажигание наших автомобилей.

В некоторых старых моделях используется специальный цилиндр замка зажигания , который помогает заводить автомобиль. Он напоминает традиционный мундштук и защищает ваши ключи. Этот уникальный инструмент, работающий как портативное «зажигание», обычно используется в грузовиках и внедорожниках.

Основная функция замка зажигания — помочь вам завести автомобиль.Он играет 4 основных ролей , которые прекрасно работают вместе. В том числе:

  • Разблокировка рулевого колеса
  • Запуск дополнений автомобиля
  • Поджечь топливо
  • Запустите двигатель вашего автомобиля

Подобно методическому шаблону, этот крошечный инструмент делает так много всего одним простым поворотом.

Зачем вам цилиндр замка?

Инвестирование в личинку замка дает вашему автомобилю дополнительную защиту на случай отказа зажигания.Это удобный инструмент в те дни, когда у вас нет времени отвезти машину в магазин.

Кроме того, поиск правильного цилиндра замка для вашего автомобиля обеспечивает дополнительный уровень защиты. Это затрудняет доступ грабителей к вашим вещам.

Получение цилиндра замка отлично подходит для старых автомобилей, у которых есть проблемы с питанием их аксессуаров. Качественный цилиндр замка отвечает за питание вашего:

  • Стеклоочистители
  • Прикуриватель
  • Радио
  • Windows
  • Багажник

Все, что ваш ключ может сделать сам по себе, этот инструмент обеспечивает дополнительную амортизацию.

Как определить лучший цилиндр замка?

Поскольку этот инструмент индивидуализирован для вашего конкретного автомобиля, вам необходимо выбрать цилиндр замка, который дополняет его. В руководстве пользователя вы найдете тип замка, который следует выбрать на основе индивидуального номера. Это поможет вам принять лучшее решение для вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском этой информации, квалифицированный механик или представитель марки может помочь вам найти подходящий инструмент.

Определите свои потребности

У цилиндра замка много шляп, когда дело доходит до управления зажиганием. Прежде чем выбрать лучший инструмент для вашего автомобиля, лучше всего определить свои цели. Если вас больше всего беспокоит безопасность , ищите бренды, демонстрирующие эту функцию. Узнайте, чем их продукт отличается от остальных, и проведите собственное исследование. Это поможет вам выбрать лучшие бренды для вашего бюджета.

Возможность правильно заблокировать рулевое колесо для предотвращения кражи — неотъемлемая часть выбора наилучшего инструмента.Убедитесь, что выбранная вами вещь изготовлена ​​из прочных и долговечных материалов. Вы бы не хотели покупать что-то, что не совместимо с вашим автомобилем или не соответствует вашим стандартам безопасности . Проведите собственное исследование, изучив отзывы клиентов, прежде чем принимать финансовые решения.

Выберите нужный материал

Существует множество материалов 2 , из которых можно выбрать лучший цилиндр замка. Понимание различий между ними поможет вам принять наилучшее решение для вашего конкретного автомобиля. Литой под давлением используется для оптимальной долговечности и прочности. Нержавеющая сталь — это вторичный материал, который является недорогим вариантом. Когда дело доходит до оптимальной долговечности , лучшим выбором является литье под давлением.

Чем мы можем помочь

Мы знаем, как сложно определить лучшие дополнения для вашего автомобиля. Особенно если это необычный инструмент. Вместо того, чтобы отправиться в это путешествие в одиночку, заручитесь профессиональной помощью.

Квалифицированный механик или торговый представитель поможет вам выбрать лучший цилиндр замка для вашего автомобиля.Обязательно обсудите свои цели и причины для инвестирования в эту часть. Тогда они смогут подобрать вам инструмент, который идеально подходит для вас.

Euro Plus Automotive обслуживает Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley , Los Angeles County , CA районов. Наша команда обучена направлять таких клиентов, как вы, о том, как сделать наилучшие покупки для своего автомобиля. Если вы заинтересованы в приобретении цилиндра замка зажигания для своего автомобиля, зайдите сегодня, чтобы обсудить возможные варианты.С нашими качественными услугами никогда не бывает скрытых платежей, неожиданных исправлений или тактик продаж. Мы просто здесь, чтобы помочь вам получить безопасный и продуктивный опыт вождения. Позвоните или зайдите сегодня, чтобы узнать больше о замках зажигания и о том, может ли они быть хорошим выбором для вас и вашего автомобиля.

Признаки неисправного или неисправного цилиндра замка зажигания

Цилиндр замка зажигания представляет собой цилиндрический тумблер и ключ, которые используются для включения питания и запуска автомобиля. В то время как многие новые автомобили в настоящее время производятся с кнопочными и бесключевыми системами питания и запуска, традиционные цилиндры замка зажигания по-прежнему широко используются во многих дорожных легковых и грузовых автомобилях.Цилиндр замка зажигания обычно расположен с правой стороны рулевой колонки, сразу за рулевым колесом.

Большинство цилиндров замка зажигания работают в четырех положениях: первое — для разблокировки рулевого колеса, второе — для включения аксессуаров автомобиля, третье — для включения компьютера и топливной системы автомобиля и, наконец, последнее — для запуска двигателя. Когда цилиндр замка зажигания имеет проблемы, это может вызвать проблемы с включением питания и запуском автомобиля. Обычно неисправный цилиндр замка зажигания вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Проблемы с питанием автомобиля

Одним из первых признаков возможной неисправности личинки замка зажигания являются проблемы с включением питания автомобиля. Поскольку цилиндр замка зажигания многократно поворачивается, каждый раз при запуске автомобиля он со временем начинает изнашиваться. Изношенный цилиндр зажигания может работать неправильно при вставленном ключе. Это может привести к проблемам с определенными положениями ключа. Некоторые положения могут работать неправильно или могут потребовать толчка ключа, прежде чем они сработают.Проблема обычно усугубляется до тех пор, пока устройство в конечном итоге полностью не выйдет из строя

2. Автомобиль не заводится

Другим признаком возможной проблемы с цилиндром замка зажигания является отсутствие запуска. Цилиндр замка зажигания соединен с электронным замком зажигания, они включают питание и заводят автомобиль. Если цилиндр замка зажигания изнашивается или ломается, он может помешать запуску автомобиля, когда ключ вставлен и повернут. Состояние отсутствия запуска также может быть вызвано целым рядом других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль

.

3.Проблемы со вставкой и удалением ключа

Проблемы с вставкой и извлечением ключа — еще один признак потенциальной проблемы с личинкой замка зажигания. Поскольку ключ неоднократно вставляется, вынимается и поворачивается, и цилиндр, и ключ в конечном итоге начинают изнашиваться и вызывать проблемы с работой цилиндра. Изношенный цилиндр может заклинить или заклинить при вставке, извлечении или повороте ключа, что может помешать включению питания и запуску автомобиля. Обычно подобные проблемы будут усугубляться до тех пор, пока ключ не перестанет подходить и правильно отпирать цилиндр.

В то время как новые автомобили в настоящее время поставляются с кнопочными системами и системами запуска без ключа, замки зажигания по-прежнему широко используются во многих дорожных транспортных средствах. Если вы подозреваете, что в цилиндре замка зажигания вашего автомобиля может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить цилиндр.

Замок зажигания в сборе — Цена со скидкой

Информация о сборке замка зажигания

Замок зажигания Beck Arnley в сборе обеспечивает механизм предотвращения кражи, затрудняя управление автомобилем, если у вас нет подходящего ключа.

Когда вы заказываете замок зажигания Beck Arnley в сборе у команды PartsGeek, вы можете быть уверены, что выбираете детали самого высокого качества по лучшей цене. Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто любите управлять автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками, запасные части самого высокого качества необходимы. Если вы приобрели этот высокопроизводительный автомобиль, чтобы воспользоваться его выдающейся мощностью и производительностью, застрахуйте свои инвестиции и используйте только лучшие запасные части и аксессуары.Лучшая управляемость — это легкий ветерок с дополнительными устройствами, предназначенными для работы с двигателем, а также с компонентами подвески. Ваш высококачественный замок зажигания в сборе обеспечивает плавную последовательность запуска вашего автомобиля. Замок зажигания в сборе представляет собой механизм для уменьшения угона автомобиля, затрудняя управление автомобилем без правильного ключа. Замок зажигания в сборе действует как изолятор для выключателя зажигания. Замок зажигания в сборе служит мерой защиты от кражи, поскольку рулевое колесо автомобиля не может повернуться, если ключ не находится на месте и не включен, что делает автомобиль практически неподвижным.Ваш блок замка зажигания прикреплен к рулевой колонке и содержит тумблеры, которые взаимодействуют с ключом для запуска двигателя. Автомобиль хорош настолько, насколько хороши его детали, такие как замок зажигания Beck Arnley в сборе.

Замок зажигания в сборе

Инженеры современных автомобилей внесли множество усовершенствований в обеспечение вашей безопасности как на дороге, так и вне ее. Они упростили владение транспортными средствами и усложнили их кражу. Одна из звезд современной защиты от кражи — ваш скромный замок зажигания в сборе.Благодаря этой части дни воров, разбивающих ваше окно и подключающих электропроводку к вашему автомобилю, давно прошли. К сожалению, это также означает, что вы никуда не поедете на своем автомобиле, если ваш замок в сборе сломается. Замените его как можно скорее, если вы начнете замечать проблемы, такие как неполадки с ключами.

Сменные блоки замка зажигания содержат все детали, необходимые для полной замены замка. Точные компоненты зависят от производителя вашего автомобиля, но обычно они включают как минимум тумблер замка.Независимо от того, что находится в вашей сборке, все детали работают вместе, чтобы вы могли завести свой автомобиль. Они позволяют электрическому току течь к вашей системе стартера, когда вы поворачиваете ключ в правильное положение в замке зажигания. Замок зажигания в сборе также не позволяет никому, у кого нет нужного ключа, завести автомобиль.

Мы рады предложить варианты сборки замков от таких брендов, как AC Delco, Standard Motor Products, Genuine, Original Equipment, Beck Arnley и Crown Automotive на PartsGeek.ком. Покупайте наши миллионы автозапчастей и аксессуаров и наслаждайтесь скидками до 80% на все. У нас также есть 30-дневная политика для покрытия всех возвратов, поэтому заказывайте с уверенностью.

Что такое замок зажигания в сборе?

Замок зажигания в сборе отвечает за защиту от кражи и предотвращение кражи при использовании в сочетании с другими функциями безопасности, такими как сигнализация и дверные замки. Помимо защиты от перегрева, он фиксирует руль на месте. Это не позволит злоумышленникам управлять автомобилем.Если сборка сломана, все эти функции безопасности сработают против любого, кто попытается завести ваш автомобиль, независимо от того, есть ли у них правильный ключ или нет.

Ваша сборка представляет собой комбинацию механических и электрических устройств. Он может включать в себя несколько различных компонентов в зависимости от вашего автомобиля и производителя детали:

  • Схема
  • Тумблеры замка
  • Другие устройства безопасности
  • Провода и электрические разъемы
  • Крепеж
  • Ключи работают в разных положениях

    9002 ключа замыкать цепи.Когда правильный ключ поворачивается в правильное положение в тумблере, ваш двигатель, реле топливного насоса и различные другие системы инициализируются.

    Качественные запасные части замка зажигания обеспечивают такую ​​же безопасность и надежность, как и оригинальные детали вашего производителя. Они могут принимать различные формы, в зависимости от оригинального дизайна. Это не общие детали, поэтому убедитесь, что вы приобрели замок в сборе, разработанный специально для вашего автомобиля.

    Сколько стоит замена замка зажигания в сборе?

    Вероятно, вам следует отложить от 30 до 180 долларов на замену узлов замка зажигания.Разница в цене зависит от:

    • Возраста вашего автомобиля
    • Марка и модель
    • Сколько деталей входит в сборку

    Каковы признаки поломки замка зажигания в сборе?

    Даже если вы выполнили все рекомендации по техническому обслуживанию вашего автомобиля в отношении смазки и правильного использования ключа, проблемы с замком зажигания все еще возможны. Например, ненадежные соединения в вашем блокировочном устройстве могут выглядеть как ряд проблем, обычно связанных с:

    • Аккумуляторами
    • Блоками управления зажиганием
    • Катушками
    • Распределителями
    • Пусковыми двигателями

    всегда требуется замена замка зажигания в сборе:

    • Плохая работа ключа (необходимо встряхивать ключ, чтобы завести автомобиль)
    • Нестабильная работа ключа
    • Двигатель остается включенным после выключения автомобиля

    Замена цилиндра замка зажигания

     

     

     

     

     

     

     

    Если ключ не повернется, машина не заведется.

    Мэтт Вебер

    Когда вы запускаете автомобиль с помощью ключа, ключ вставляется в цилиндр замка зажигания, который поворачивается, чтобы запустить двигатель. Этот цилиндр представляет собой сменный сердечник, который со временем может изнашиваться и затруднять запуск автомобиля. В этом случае цилиндр можно легко заменить новым цилиндром, код которого соответствует вашим существующим автомобильным ключам.

    Это была проблема, с которой я недавно столкнулся с Dodge Stratus, у которого был цилиндр, который застревал на месте, отказываясь поворачиваться и препятствуя использованию автомобиля.Я заменил цилиндр новым цилиндром замка зажигания от Dorman Products, который я купил в местном магазине автозапчастей.

    Вот как это сделать.

    Сначала отсоедините отрицательный кабель от клеммы аккумулятора. Далее откручиваем винты, которыми верхняя и нижняя крышки крепятся к рулевой колонке. На некоторых автомобилях может потребоваться снять рулевое колесо, отсоединив провода, подключенные к звуковому сигналу, а затем сняв гайку и шайбу, удерживающие колесо.На представленном Stratus такого не было.

    Снимите кожух рулевого колеса, чтобы открыть цилиндр катушки зажигания. В зависимости от модели вашего автомобиля может потребоваться снять стеклоочиститель или другие вспомогательные переключатели, чтобы освободить кожух рулевого колеса.

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «аксессуар». На показанном автомобиле все, что потребовалось, это отвертка, чтобы нажать на стопорный язычок, который освободил цилиндр от корпуса замка и позволил мне легко выдвинуть его.

    Некоторые цилиндры могут потребовать, чтобы вы вставили скрепку в отверстие на конце цилиндра, чтобы освободить его. Шаги зависят от производителя, поэтому обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

    Здесь показан цилиндр с кожухом после снятия с рулевой колонки.

    С ключом в старом цилиндре, повернутым в положение «аксессуар», используйте маленькую отвертку, чтобы нажать маленькую кнопку предотвращения вращения под лицевой стороной цилиндра.Это позволяет поворачивать цилиндр дальше, чем его обычное положение. Поверните цилиндр так, чтобы удерживающий язычок и прорезь совпали, затем вытащите цилиндр из корпуса. Выньте старый ключ из старого цилиндра.

    Чтобы закодировать новый цилиндр замка зажигания, необходимо аккуратно вставить крошечные новые тумблеры в последовательности и ориентации, чтобы они соответствовали исходному цилиндру. Это самая сложная часть работы.

    Вместе с инструкциями по сборке цилиндра Дорман приложил бумажный шаблон, чтобы помочь организовать последовательность тумблера, и это определенно облегчило работу.

    Маленькой отверткой снимите первый тумблер со старого цилиндра, расположенный ближе всего к ключевой стороне цилиндра. Поместите его в соответствующее место на бумажной ключевой диаграмме.

    Продолжайте снимать каждый тумблер со старого цилиндра и используйте шаблон (или сделайте пометку), чтобы запомнить их положение относительно ключа. Тумблеры расположены сверху и снизу цилиндра и проштампованы номерами для облегчения идентификации.

    Отложите старый цилиндр в сторону. Запишите номера на старых тумблерах и запишите их относительно их положения на ключе.

    Вставьте ключ в новый цилиндр и поверните его в положение принадлежности. Выньте цилиндр из корпуса, а затем извлеките ключ. Используйте маленькую отвертку, чтобы удалить первый тумблер, ближайший к стороне ключа. Проверьте выбитый номер и, если он не совпадает с номером соответствующего тумблера старого цилиндра, замените его тумблером с правильным номером из деталей, входящих в комплект цилиндра.(Не используйте повторно старые тумблеры, поскольку они, вероятно, повреждены из-за износа и являются основной причиной отказа замка.)

    Если какие-либо пружины выскочат при снятии тумблеров, немедленно замените их. Продолжайте проверять и заменять новые стаканы, пока все не будет готово. Затем сожмите все тумблеры и вставьте старый ключ. Совместите фиксирующий паз и язычок, вставьте новый цилиндр в новый корпус, затем поверните ключ, чтобы обеспечить плавную работу.

    Установите новый цилиндр замка в рулевую колонку, просто выполнив процедуру снятия в обратном порядке.На этом работа завершена, и ваш автомобиль должен быть готов к работе.

    %PDF-1.4 % 109 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 109 65 0000000016 00000 н 0000001651 00000 н 0000001957 00000 н 0000002013 00000 н 0000002786 00000 н 0000003614 00000 н 0000003677 00000 н 0000003929 00000 н 0000004307 00000 н 0000004416 00000 н 0000005766 00000 н 0000006028 00000 н 0000006412 00000 н 0000006664 00000 н 0000007065 00000 н 0000007087 00000 н 0000007180 00000 н 0000007432 00000 н 0000007833 00000 н 0000007855 00000 н 0000008025 00000 н 0000008514 00000 н 0000009650 00000 н 0000009838 00000 н 0000009867 00000 н 0000011008 00000 н 0000011190 00000 н 0000011679 00000 н 0000011709 00000 н 0000011731 00000 н 0000012306 00000 н 0000012328 00000 н 0000012783 00000 н 0000012805 00000 н 0000013318 00000 н 0000013340 00000 н 0000013822 00000 н 0000013844 00000 н 0000014297 00000 н 0000014319 00000 н 0000014783 00000 н 0000014805 00000 н 0000015301 00000 н 0000016003 00000 н 0000016025 00000 н 0000016537 00000 н 0000016564 00000 н 0000016613 00000 н 0000016678 00000 н 0000016743 00000 н 0000016800 00000 н 0000016926 00000 н 0000016953 00000 н 0000017160 00000 н 0000017209 00000 н 0000017236 00000 н 0000017293 00000 н 0000020296 00000 н 0000029724 00000 н 0000029987 00000 н 0000030286 00000 н 0000030669 00000 н 0000030732 00000 н 0000002193 00000 н 0000002764 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 110 0 объект > /OpenAction 111 0 Р >> эндообъект 111 0 объект > эндообъект 112 0 объект > /Шрифт > >> /DA (/Helv 0 Tf 0 г ) >> эндообъект 172 0 объект > поток Hb«`c`»(qEA`S]?cN:](DH=/s)OJ.+Z}1~_Nc{@X4-ENmdjY}%E=I-|&d46*5s6]]yⅰ.XlWPP @DYCˑx Lu6f`8PgƘ`,!v 5\%8&00nd`xA.W0fXd q46K&pĴ8cCWF8r,2\a{`wW=>’X2

    [email protected]=7tYY onmHt|tGᶵgNom

    Когда вызывать слесаря?»

    Когда вы садитесь в машину и поворачиваете ключ, вы почти уверены, что должно произойти дальше. К сожалению, когда у вас выходит из строя цилиндр замка зажигания автомобиля, некоторые проблемы могут быстро начать проявляться.Что касается вашего автомобиля, то возможность регулярно запускать его очень важна. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль всегда работает эффективно, вам необходимо следить за несколькими важными признаками потенциальной неисправности цилиндра замка зажигания автомобиля.

    Общие признаки неисправного цилиндра замка зажигания автомобиля

    Когда мы говорим о цилиндре замка зажигания, что мы обсуждаем? Ну, для простоты, мы говорим о тумблере, который установлен в вашей приборной панели.Здесь ваш ключ вручную вставляется для включения вашего автомобиля. После того, как вы вставите ключ, вы сможете включить зажигание, чтобы включить автомобиль. Цилиндр замка зажигания, вероятно, будет иметь четыре разных положения; однако неисправный цилиндр замка зажигания создаст проблемы, которые могут затронуть их всех. Вот наиболее распространенные признаки и симптомы неисправности цилиндра замка зажигания.

    1) Проблемы с запуском автомобиля — Прежде всего, неисправный цилиндр замка зажигания создает проблемы, которые не позволяют вашему автомобилю завестись с первой попытки.Возможно, вам придется вручную перемещать ключ, пока вы не окажетесь в положении, позволяющем устройству завести автомобиль. Некоторые положения не будут работать правильно, и вам, возможно, придется перемещать ключ, пока он не сработает.

    2) Машина не заводится — Допустим, вам сошло с рук переставлять ключи в разные положения на некоторое время. Теперь ваша машина просто не заводится. Хотя не заводится автомобиль не всегда из-за плохого цилиндра замка зажигания, часто это может быть так.Ваш цилиндр замка соединяется с замком зажигания, и они оба работают вместе, чтобы запустить ваш автомобиль. Если вы испытываете «состояние не запуска», возможно, у вас вышел из строя цилиндр замка зажигания.

    3) Проблемы с извлечением ключа — Наконец, неисправность цилиндра замка зажигания также может проявляться при вставке или извлечении ключа из замка зажигания. В идеальном мире ваш ключ должен иметь возможность вставляться и извлекаться без каких-либо причин для беспокойства. Однако, если ваш цилиндр замка зажигания вызывает у вас проблемы, вам, возможно, придется дернуть ключ, чтобы извлечь его.

    Не позволяйте личинке замка зажигания полностью выйти из строя. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, свяжитесь с нашей командой в Altona Locksmiths. Мы сможем помочь вам решить все проблемы с замком.

    Слесарные мастерские Альтона

    15c Slough Road, Altona
    Телефон: (03) 9315 0522
    Электронная почта: [email protected]

    Оптимизировано NetwizardSEO.com.au

    Сменные выключатели зажигания и цилиндры замка — CARiD.com

    Большинство новых автомобилей оснащены системами запуска без ключа, кнопки и автоматической остановки/запуска. С бесключевым зажиганием нет необходимости возиться с ключами или рисковать их запиранием в машине. Просто оставьте брелок запуска без ключа, который также используется в большинстве автомобилей, в кармане или сумочке, и нажмите кнопку запуска на приборной панели, чтобы запустить двигатель. В системах «старт-стоп» двигатель выключается для экономии топлива и сокращения выбросов, когда автомобиль останавливается в пробке или на светофоре, и снова запускается, как только водитель отпускает педаль тормоза.Но на протяжении десятилетий водитель имел единоличное управление запуском автомобиля с помощью замка зажигания и личинки замка, расположенной сбоку от рулевой колонки. Однако цилиндры замка могут заклинить или их будет трудно повернуть, а если ключ можно повернуть, двигатель может не запуститься или внезапно выключиться из-за неисправности замка зажигания. Если вам нужна замена замка зажигания и/или личинки замка, вы найдете их прямо здесь, на наших цифровых полках.

    Питание от аккумуляторной батареи подается на обычный выключатель зажигания, установленный на стойке, который затем направляет это питание в соответствии с положением переключателя, выбранным водителем.Переключатель можно повернуть только тогда, когда в него вставлен соответствующий ключ. Когда ключ вставлен и переключатель повернут в положение START, ток подается в цепи стартера, зажигания и впрыска топлива для запуска двигателя. Когда двигатель запускается и переключатель находится в положении ON, питание подается на двигатель и электрооборудование. Если требуется работа таких аксессуаров, как радио или электрические стеклоподъемники, без запуска двигателя, переключатель можно повернуть в положение ACC. Когда переключатель находится в положении OFF или LOCK, питание двигателя и вспомогательного оборудования не подается.В положении LOCK ключ можно вынуть, вал рулевой колонки заблокирован на месте и рулевое колесо нельзя повернуть, а при наличии автоматической коробки передач блокировка переключения не позволит переключателю передач выйти из положения PARK.

    Выключатель зажигания / замки, установленные на рулевой колонке, были предписаны правительством, начиная с 1970 модельного года, для предотвращения угона транспортных средств и повышения безопасности на дорогах. Предыдущие переключатели, установленные на приборной панели, значительно упростили угон автомобилей, а украденные автомобили часто используются для увеселительной езды, что приводит к авариям.По иронии судьбы, выключатели зажигания на приборной панели с ключом, которые впервые появились в конце 1940-х — начале 50-х годов, также предназначались для повышения безопасности, поскольку более ранние кнопочные пускатели позволяли легко случайно запустить двигатель при включенной передаче. Переключатель/замки на рулевой колонке также оказались уязвимыми, поскольку воры могли вытащить замок с помощью молотка и использовать отвертку, чтобы повернуть переключатель. В ответ производители автомобилей начали оснащать свои автомобили кодированными ключами зажигания в 1980-х годах.Закодированный ключ содержит компьютерную микросхему, которая взаимодействует с компьютером автомобиля, и двигатель запускается только в том случае, если код распознается программным обеспечением компьютера. С этой ключевой системой, даже если цилиндр замка неисправен и/или переключатель каким-то образом можно повернуть, автомобиль не заведется.

    Тем не менее, несмотря на усовершенствованную конструкцию и безопасность современных узлов замка зажигания и личинки замка, они все еще могут изнашиваться и выходить из строя. Ключи и вафельные тумблеры внутри цилиндра замка могут изнашиваться, что затрудняет или делает невозможным поворот ключа.Если ключ можно повернуть, неисправность в замке зажигания может привести к тому, что автомобиль не запустится, или двигатель может неожиданно заглохнуть. Если двигатель не заводится при повороте выключателя для запуска, а аккумулятор, стартер и соленоид стартера проходят проверку правильно, возможно, неисправен замок зажигания или проблема в проводке. Если двигатель прокручивается, но не запускается, а топливная система и система зажигания проходят проверку успешно, возможно, неисправна противоугонная система и компьютер не распознает ключ зажигания.Это состояние может сопровождаться включением противоугонной лампочки на приборной панели. Когда автомобиль движется по неровной дороге или в любых условиях вождения, которые могут вызвать вибрацию, изношенные контакты в замке зажигания могут временно прервать электрическое соединение, что приведет к мгновенному отключению света или аксессуаров, пропуску зажигания или полной остановке двигателя.

    Хотя удобство водителя является основной причиной перехода к кнопочному зажиганию без ключа, поскольку в них также меньше движущихся частей, чем в обычных узлах выключателя зажигания / замка, это также делает их более надежными и менее дорогими в производстве для автопроизводителей.Подобно закодированным ключам зажигания, брелок зажигания без ключа связывается с компьютером автомобиля, когда он находится в зоне действия приемника внутри автомобиля. Компьютер проверяет сигнал и то, что рычаг переключения передач находится в положении PARK, и при нажатии на педаль тормоза позволяет завести автомобиль. Хотя работа может различаться в зависимости от марки и модели, в целом вспомогательное оборудование автомобиля можно использовать без запуска двигателя, нажав кнопку START/STOP один раз, не нажимая педаль тормоза.

    Независимо от того, с каким транспортным средством вы работаете или где находится выключатель зажигания, у нас есть сменные выключатели, цилиндры замка и сопутствующие компоненты, необходимые для восстановления надежной работы. Мы предлагаем компоненты, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на функциональность, для которой был разработан ваш автомобиль. В дополнение к переключателям, цилиндрам замка и узлам переключателя/цилиндра замка мы также предлагаем детали, которые часто необходимы для выполнения полного ремонта, включая корпуса, ключи, крышки замка, разъемы, соленоиды, а также косички и жгуты переключателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.