Как качать тормоза: Порядок и нюансы при прокачке тормозной системы с ABS и без.

Содержание

Порядок и нюансы при прокачке тормозной системы с ABS и без.

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов.

Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.

 

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.

Вот такая конструкция:

Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

 

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

Также:

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.


4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.

Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль.

Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон.

Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.

  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Источники частично: www.drive2.ru, pricurivatel.ru.

Как прокачать тормоза одному? — Рамблер/авто

Каждый автомобилист знает, что исправные тормоза – это залог безопасности как водителя, так и пассажиров. Тормозную систему нужно регулярно обслуживать, менять тормозные диски, колодки, вовремя прокачивать систему. Можно ли прокачать тормоза одному читайте далее.

Можно ли прокачать тормоза самостоятельноСпособы прокачкиИспользуем газовый упорПрокачка спринцовкой и прозрачным шлангомКак прокачать тормоза при помощи обратного клапана

Можно ли прокачать тормоза самостоятельно

О необходимости прокачки тормозов автомобиля производитель пишет в мануале. Там указывается как часто нужно проводить эту процедуру, а также какой марки тормозную жидкость нужно заливать.

Внеплановая прокачка необходима в том случае, если изменения в работе тормозной системы явные, а работа неэффективная. Сигналами можно считать увеличенные рабочий ход и «мягкость» педали. За любым ремонтом должна следовать прокачка тормозной системы, которую можно выполнить одному. Достаточно просто знать методы прокачки, описанные далее.

Знаете ли вы? У гоночных машин типа болидов стоят такие тормозные колодки, которые нужно прогревать перед ездой для эффективной работы. Дело в том, что такие колодки должны эффективно тормозить при сбросе скорости в 250 км/ч до 50. А болиды смогут так сделать только если заранее прогреть их колодки.

Способы прокачки

Как прокачать тормоза одному, используя только подручные средства? А легко! Способов несколько. Но перед прокачкой нужно очистить штуцеры ТЦ и убрать защитные колпаки. Принцип прокачки во всех методах один – начинать нужно от дальнего ГТЦ колеса к ближнему.

Используем газовый упор

Для прокачки тормозов можно использовать газовый упор (подъемники в капотах и задних дверях). Делать нужно следующее:

Долейте в питательный бачок главного тормозного цилиндра жидкость до максимального уровня.Несколько раз выжмите до упора педаль тормоза.Поставьте газовый упор между сиденьем и педалью тормоза. Дальнейшая схема стандартная – ставите тормозную жидкость с воздушными пузырьками из колесного ТЦ. Прокачку тормозов самостоятельно сделать вам поможет именно газовый упор, который будет давить на педаль. Аналогичным образом нужно прокачать ТЦ на каждом колесе. В процессе следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. В случае необходимости восполняйте недостаток жидкости.

Знаете ли вы? Тормоза склонны к увяданию. Дело в том, что в состав колодок входит небольшой процент органики — связующий смолы. Это органические продукты, которые под действием температуры или выделяют газ или превращаются в него, «аквапланируя» при этом колодку. Именно этот эффект и называется увяданием.

Прокачка спринцовкой и прозрачным шлангом

Для такого способа прокачки вам придется найти резиновую спринцовку. Последовательность действий такова:

Наденьте на спринцовку прозрачный шланг для прокачки тормозов соответствующего диаметра, затем как можно сильнее сожмите ее, чтобы почти весь воздух вышел.Соедините шланг и пропускной штуцер (сжимая при этом спринцовку), откройте штуцер.Отпустите спринцовку (после этого тормозная жидкость и воздух начнут туда затекать).Когда спринцовка заполнится, передавите шланг и перекройте перепускной клапан. Тормозную жидкость слейте в чистую емкость. Так вы сможете прокачать каждый тормозной цилиндр и пропустите весь объем ТЖ и воздуха через спринцовку, одновременно вливая в бак жидкость без пузырей.

Помните! Не смешивайте разные виды тормозной жидкости. Аналогично нельзя поступать с разными классами жидкостей. Если смешать, например, гликолевую и минеральную ТЖ, то будут повреждены резиновые манжеты гидропровода, а вся система забьется сгустками. У разных классов ТЖ разная температура кипения, а при их смешивании качественные характеристики жидкости сильно снизятся.

Как прокачать тормоза при помощи обратного клапана

Для прокачки таким способом вам нужно будет найти эластичную трубку с подходящими диаметром (ее нужно надевать на перепускной штуцер) и длиной. На одном конце трубки нужно сделать элементарный обратный клапан, то есть завяжите на кончике трубки узел, чуть выше сделайте продольный разрез длинной около 1 см. Второй конец трубы наденьте на штуцер, после чего сделанный клапан опустите в банку с тормозной жидкостью.

Действовать нужно так: нажимайте на педаль тормоза, при этом перепускной клапан даст возможность ТЗ выходить в банку, не разрешая ее зайти обратно на обратном ходу педали.

Важно! Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и не дайте ему упасть нижу минимального уровня. В противном случае в систему попадёт воздух.

Это не все способы самостоятельной прокачки. Вам в помощь могут быть насос, компрессор, накачанная автокамера. Но прокачка с помощником – процесс более быстрый, эффективный и веселый. Хотя сами вы тоже можете решить такую проблему.

Как прокачать дисковые гидравлические тормоза?

22.09.2013

Прокачка дисковых гидравлических тормозов — это серьезная и ответственная работа поэтому подходить к ней нужно подготовленному.

Основные симптомы, что вам нужно прокачивать тормоза следующие:

1. Когда вы нажимаете на ручку тормоза, она достает почти до грипсы, а тормоз при этом не схватывает, но при этом колодки в нормальном состоянии. 2. Ручка просто проваливается при нажатии. 3. Если резко нажать тормоз,  после того как он сработает, ручка все равно будет плавно идти дальше.

Причина этих симптомов — воздух, который попал в гидролинию. Это может произойти из-за повреждения гидролинии, перегрева калипера и закипания масла, резкого перепада температуры, неполного расширительного бачка или открутившегося штуцера на калипере.

Перед началом прокачки дисковых тормазов, вам нужно проверить гидролиню на предмет трещин, подтеков масла и т.д. А так же проверить износ тормозных колодок. Если все в порядке можно приступать.

Важно!!!

* Будьте аккуратны, если тормозная жидкость попадет на тормозной диск или колодки, тормозные свойства ухудшатся!!!

* Используйте только рекомендуемую производителем тормозную жидкость!!!

Прокачка гидравлических тормозов.

1. Поставьте тормозную ручку так, что бы расширительный бочек был горизонтально и смотрел вверх.


2. Оденьте кембрик на болт прокачки и опустите его в бутылку или другую емкость, для сбора излишков тормозной жидкости.


3. Открутите крышку расширительного бочка (обычно для этого требуется звездочка на 3-4)

4. Аккуратно налейте тормозную жидкость до уровня МАКС.

5. Плавно несколько раз нажимайте на ручку пока не почувствуете, что она нажимается туго,  нажмите и удерживайте ручку.

6. Ключом на 7 (в разных моделях по разному) слегка открутите болт прокачки (на который вы одели кембрик) и сразу зажмите. Ручку при этом не отпускайте. Не забывайте доливать жидкость в расширительный бачок.

7. Повторите П. 5 и 6 до тех пор пока ручка не станет туго ходить.

8. Закрутите расширительный бачок.

Велосипеды на дисковых тормозах очень эффективны в плохих погодных условиях и в условиях жесткой эксплуатации. Следите за работой тормозной системы и вы всегда сможете вовремя остановить свой велосипед.

Видео как прокачать гидравлические тормоза:

Не паникуйте с помощью этих 3 советов

Мягкие тормоза, т.е. педаль тормоза, которая больше не оказывает такого успокаивающего давления, как обычно, могут вызывать тревогу во время вождения. Это особенно верно, если ваши тормоза отключаются сразу, без какого-либо предварительного предупреждения. Это ощущение педали тормоза, также известное как губчатые тормоза, почти всегда указывает на проблему с тормозной системой вашего автомобиля, и у этого есть несколько потенциальных причин.

Ознакомьтесь с этими тремя советами, чтобы максимально безопасно справиться с мягкой педалью тормоза.

1. Попробуйте прокачать педаль

Мягкие тормоза возникают из-за того, что главный тормозной цилиндр вашего автомобиля не может создать полное давление, необходимое для максимальной мощности торможения. Это может быть связано с рядом проблем: утечка в тормозной магистрали, потеря давления в самом главном цилиндре из-за выхода из строя уплотнения или попадание воздуха в тормозную систему. Вашей первой реакцией на «мягкие» тормоза должно быть резкое нажатие ногой на педаль тормоза.Даже если в вашей тормозной системе есть дефект, это обычно может создать достаточное давление, чтобы безопасно остановиться на обочине.

2. Поиск утечки

Внезапная потеря тормозного давления, вероятно, означает, что утечка или выход из строя уплотнения произошли совсем недавно. Тормозная жидкость обычно прозрачная или желтоватого цвета. Если он и собирается протекать, то почти всегда это происходит там, где линия встречается с другим компонентом, таким как суппорты на каждом колесе, цилиндр в барабанных тормозах или главный цилиндр в моторном отсеке.Осмотрите область за каждым из колес вашего автомобиля на наличие признаков утечки жидкости, а также загляните под капот, чтобы убедиться, что ваш главный цилиндр не протекает или не влажный. (Обычно он находится на брандмауэре.) Затем проверьте главный цилиндр, чтобы убедиться, что он заполнен до индикаторной линии на боковой стороне резервуара. Если жидкости мало, попробуйте добавить немного и качнуть педалью, чтобы восстановить давление в системе. Само собой разумеется, что любая утечка тормозной жидкости представляет собой проблему, которая должна немедленно отправить вас в местную NAPA AutoCare для ремонта.

3. Прокачать тормоза

Если вы оказались на подъездной дорожке или недалеко от дома, когда столкнулись с «мягкими» тормозами, вы можете попробовать прокачать тормоза, чтобы удалить лишний воздух, который мог попасть в систему. Вам не нужно иметь утечку, чтобы воздух попал в ваши тормозные магистрали. Если вы перегрели тормоза во время энергичного вождения или буксировки, жидкость может закипеть и образовать газ, из-за которого педаль станет губчатой. Это связано с тем, что газ, в отличие от жидкости, можно сжимать.

Каждый из ваших тормозных суппортов или колесных цилиндров тормозного барабана будет иметь прокачной винт, который позволит вам выкачивать воздух из трубопроводов с помощью педали тормоза (или набора для прокачки тормозов) и правильной процедуры прокачки для вашего автомобиля.

Мягкие или прорезиненные тормоза могут быть пугающими, но обычно вы можете решить проблему без особых хлопот.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о работе с мягкими тормозами поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Как прокачать тормоза — Продукты BlueDevil

Поддержание правильной работы тормозов вашего автомобиля — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить себя и свою семью. Конечно, если ваша машина сломается, это неприятно, но нет ничего страшнее, чем нажать на педаль тормоза и не дать машине затормозить.

Тормозная система вашего автомобиля — относительно простая система, предназначенная для безотказной работы в экстремальных условиях. К педали тормоза подключен гидравлический цилиндр. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, этот гидравлический цилиндр направляет тормозную жидкость по магистралям вниз к поршню суппортов дисковых тормозов или колесных цилиндров барабанных тормозов. Давление жидкости заставляет эти цилиндры приводить в действие ваши тормоза и заставлять ваши тормозные колодки или тормозные колодки замедлять автомобиль из-за трения.

Тормозная система может выйти из строя из-за попадания воздуха в тормозные магистрали. Воздух может попасть в систему из-за утечки, некачественно выполненного технического обслуживания или слишком низкого уровня тормозной жидкости. Попадание воздуха в тормозную систему может привести к тому, что педаль тормоза станет мягче или ее будет легче нажимать. Это также может увеличить время остановки вашего автомобиля. Это происходит потому, что воздух фактически сжимается внутри вашей тормозной системы, когда вы нажимаете на педаль тормоза, а не поршень в тормозном суппорте движется.Это снижает тормозное усилие и может создать опасную ситуацию.

Чтобы восстановить нормальную работу тормозной системы, необходимо удалить воздух из тормозных магистралей. Это можно сделать, либо нагнетая новую тормозную жидкость в линию, выталкивая воздух, либо вытягивая старую тормозную жидкость через суппорт, который выведет с собой воздух. Чтобы нагнетать новую тормозную жидкость в линию, начните с того, что убедитесь, что бачок с тормозной жидкостью заполнен свежей жидкостью. Начните с нажатия на педаль тормоза несколько раз, пока она не станет твердой, затем удерживайте ее.Попросите друга открыть выпускной клапан на одном из тормозных суппортов или колесных цилиндров. Когда жидкость выталкивается, вы должны чувствовать, как педаль тормоза движется к полу. Когда педаль тормоза окажется близко к полу, попросите вашего друга быстро закрыть выпускной клапан. Следите за тем, чтобы педаль тормоза не возвращалась назад до тех пор, пока клапан не будет закрыт, иначе вы будете втягивать воздух в тормозную систему через выпускной клапан, а не всасывать новую жидкость в систему из резервуара. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не перестанете выходить пузырьки воздуха из выпускного клапана.Во время этого процесса бачок с тормозной жидкостью должен быть полным, иначе в тормозную систему попадет больше воздуха. Возможно, вам придется повторить этот процесс 10–15 раз для каждого суппорта или колесного цилиндра.

Другой вариант — прокачать тормозную жидкость и пузырьки воздуха через тормозную магистраль. Это может сделать один человек с помощью вакуумного насоса. Опять же, убедитесь, что бачок с тормозной жидкостью заполнен, затем подсоедините вакуумный насос к выпускному клапану с помощью прозрачного шланга. Откройте клапан и включите вакуумный насос.Это приведет к тому, что тормозная жидкость из бачка пойдет вниз по магистралям, а вместе с ней и пузырьки воздуха. Вы можете работать с вакуумным насосом до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха. Вы снова должны сделать это для всех четырех колес.

Если после прокачки всех четырех тормозов вы по-прежнему чувствуете мягкость педали, возможно, ваш главный тормозной цилиндр нуждается в замене. Тормозная жидкость может со временем поглощать воду, вызывая коррозию. Это может вызвать коррозию внутренней части вашего главного тормозного цилиндра, из-за чего он не будет давить на тормозные магистрали, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и ваши тормоза откажут, что даст вам аналогичное ощущение мягкости педали.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с тормозной системой, важно немедленно решить их, чтобы убедиться, что ваш автомобиль безопасен для вас и окружающих вас людей.

 

Изображения предоставлены:

Тормозная педаль – Sauerlaender Лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 Через Pixabay Оригинальная ссылка Ваши тормоза Самый безопасный способ справиться с заносом?

Миф: прокачка тормозов спасает жизни!
Когда речь заходит о том, как оставаться в безопасности за рулем, мнения общие; у каждого есть что сказать о том, что вы можете быть самым безопасным… водителем… КОГДА-ЛИБО! Но когда вы столкнулись с аварией и у вас есть доли секунды, чтобы принять решение, которое может спасти жизнь, мнения ничего не значат.Вам нужны факты!

Поможет ли прокачка тормозов в экстренной ситуации защитить вас? Многие люди говорят «да», это будет. Давайте «сломаем» это для вас ясно и просто.

Вердикт: НЕТ! В любой ситуации, когда вы теряете контроль над автомобилем, по умолчанию вы НЕ должны качать тормоза!

 

Вот что вам нужно знать. С сентября 2013 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребовало, чтобы все новые автомобили были оснащены антиблокировочной тормозной системой в сочетании с электронной системой контроля устойчивости.Ваша антиблокировочная тормозная система (ABS) предназначена для того, чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем во время экстренной остановки и в неблагоприятных дорожных условиях. Ваш ABS управляет вашими тормозами, что, по сути, предотвращает блокировку ваших колес в определенных местах и ​​позволяет шинам сохранять сцепление с дорогой и предотвращает занос автомобиля.

АБС заменяет ручную прокачку тормозов — она определяет нажатие на педаль тормоза и определяет условия заноса. В результате ваши тормоза пульсируют сотни раз в секунду, что бесконечно быстрее, чем может сделать любой человек.В некоторых исследованиях говорится, что эта пульсация снижает риск несчастного случая на 35 процентов.

Итак, как вы должны использовать свои тормоза, когда у вас есть ABS? В неаварийной ситуации нажимайте на тормоза так же, как и раньше, независимо от того, есть они у вас или нет; ваш автомобиль должен реагировать таким же образом. Когда вы делаете «нормальную остановку», вы даже не должны давить на педаль тормоза достаточно сильно, чтобы включить АБС! В экстренных ситуациях, когда для вас важно остановиться на кратчайшем расстоянии, просто нажмите на тормоз так сильно, как только сможете, ОДИН раз и сделайте это как можно быстрее.НЕЛЬЗЯ прокачивать тормоза! На самом деле, вы не сможете. Нажмите ТВЕРДО один раз, удерживайте ее, и пусть электронная система работает на вас.

Что адвокат по травмам хочет, чтобы вы знали о том, как работает антиблокировочная система тормозов и ответственность за несчастный случай

По оценкам НАБДД, примерно 23% дорожно-транспортных происшествий вызваны закрытием багажника. Почему? Когда вы подъезжаете слишком близко к задней части впереди идущего автомобиля, ваши шансы попасть в аварию увеличиваются в геометрической прогрессии; если у вас недостаточно места, вы не сможете затормозить достаточно быстро, чтобы избежать аварии! В случае наезда сзади даже антиблокировочная система тормозов может не удержать вас от контакта с впереди идущим автомобилем; и если вы этого не сделаете, вас все равно могут сбить с обочины.

Теперь поговорим о погоде. Такая простая вещь может разрушить вашу способность безопасно управлять автомобилем! 22 процента автомобильных аварий каждый год напрямую связаны с погодой и сопутствующими условиями вождения. Если копнуть глубже, то в авариях, вызванных погодными условиями, 73 процента из них происходят из-за мокрого дорожного покрытия.

Автомобильные аварии — это плохие новости для всех. Но когда вы получили травму в одном из них — будь то проблемы со здоровьем или потеря заработной платы из-за пропущенного на работе времени — вашей первой мыслью может быть: «Как я могу получить компенсацию за свой несчастный случай?» Вы можете связаться с адвокатом, чтобы узнать, сколько денег, если таковые имеются, вы можете получить, чтобы помочь вам вернуться к обычному качеству жизни.

Присуждение возмещения убытков по делу о телесных повреждениях зависит от способности доказать, что вы не несете ответственности за халатность, ставшую причиной автомобильной аварии. В штате Южная Каролина вы можете нести до 51 процента ответственности за несчастный случай и при этом получить некоторую компенсацию за свои травмы.

Авария из-за того, что вы не проявили осторожность при прохождении дистанции сзади или из-за того, что вы не приняли во внимание погодные и дорожные условия при оценке тормозного пути, повлияет на вашу способность возлагать вину за небрежность на другую сторону.Если вы или ваш адвокат не сможете доказать, что вы не виновны в аварии, это сильно снизит ваши шансы на получение финансового ущерба.

Независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль системой ABS или нет, знание того, как правильно обращаться с тормозами во время вызова, обеспечит вашу безопасность! Кроме того, если авария все-таки произойдет, правильная техника торможения уменьшит ваши шансы на получение серьезных травм; это также может потенциально работать в вашу пользу при доказательстве того, что другой водитель несет ответственность за вашу аварию!

Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр

Описание

Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр

Как работает эта система:

Ваши тормоза работают от давления жидкости.Если тормозная система не может создать давление, необходимое для работы системы, ваша педаль будет ощущаться странно. В некоторых случаях он будет губчатым и мягким. В других случаях вам придется качать тормоза.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр направляет жидкость в магистрали, создавая давление. Это активирует суппорты, которые сжимают ротор на каждом колесе между тормозными колодками. Барабанные тормоза работают по тому же принципу, но давление жидкости заставляет привод прижимать колодки к бокам барабана, чтобы замедлить колеса.

Однако, если в систему попала влага, результат может быть аналогичным. Вода имеет более низкую температуру кипения, чем тормозная жидкость. Когда она нагревается на тормозах, она испаряется, создавая воздух в трубопроводах (и допуская сжатие — тормозная жидкость не может быть сжата). Если давления в линиях недостаточно, этого не происходит.

Распространенные причины этого:

  • Воздух в трубопроводах : Наиболее распространенной причиной прокачки тормозов, чтобы заставить их работать, является воздух в трубопроводах.Это может быть связано с тем, что ваши тормоза недавно обслуживались, но не прокачивались должным образом. Это требует прокачки каждого колеса несколько раз, начиная с колес, наиболее удаленных от главного цилиндра (заднее пассажирское, заднее водительское, затем переднее пассажирское и переднее водительское). Даже после базового обслуживания может потребоваться несколько продувок, чтобы удалить весь воздух из линий. Затем жидкость необходимо будет долить.
  • Низкий уровень тормозной жидкости : Если у вас низкий уровень тормозной жидкости (и это не связано с износом тормозных колодок), система не сможет создать достаточное давление для нормальной работы, и вам, возможно, придется качать педаль.Как правило, низкий уровень жидкости вызван утечкой где-то в системе, в том числе в суппорте, тормозных магистралях или даже в главном цилиндре.
  • Неисправность главного цилиндра : В редких случаях отказ главного цилиндра все же происходит. Если из главного цилиндра начала протекать жидкость в заднюю часть двигателя, вы можете ожидать плохой работы тормозов и снижения безопасности на дороге.
  • Влага в жидкости : Если ваша тормозная жидкость впитала влагу (что является нормальным явлением с течением времени и в результате регулярного износа), вы заметите снижение эффективности торможения, в том числе вероятность того, что вам придется качать педаль тормоза. в некоторых ситуациях.
  • Поврежденный или отсутствующий выпускной клапан : Каждое колесо должно иметь выпускной клапан тормозной жидкости на линии рядом со ступицей колеса. Если один из ваших был поврежден, возможно, вы одновременно пропускаете жидкость и пропускаете воздух.

Чего ожидать:

Высококлассный выездной механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть тормозную систему вашего автомобиля. Механик визуально осмотрит главный цилиндр, тормозные магистрали, суппорты и остальную часть системы, чтобы определить основную причину проблемы.Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механику потребуется осмотреть всю тормозную систему, что может потребовать снятия одного или нескольких колес. Механику также необходимо будет проверить наличие воздуха в линиях и утечки в линиях и на главном цилиндре.

Насколько важна эта служба?

Если ваши тормоза должны работать, ваша система нуждается в немедленном обслуживании.Это свидетельствует о серьезной проблеме, в том числе о наличии воздуха в магистралях. Это снижает вашу тормозную способность на дороге, что подвергает опасности вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения. Один из наших механиков может диагностировать и устранить проблему, гарантируя вашу безопасность во время вождения.

Компоненты тормозной системы вашего автомобиля > Columbia Auto Care & Car Wash

Много тормозит. Всю твою машину, по сути. Не говоря уже о вас и ваших пассажирах.О, и все другие водители на дороге. Эти тормоза очень важны, и их нужно поддерживать в отличном состоянии, чтобы они работали на должном уровне. Итак, как работает тормозная система и из каких компонентов состоит тормозная система вашего автомобиля?

Как работают ваши тормоза
Я не знаю, откуда он взялся, но я помню старую покрышку, валявшуюся во дворе, когда я был ребенком. Мы с братьями иногда катали эту шину по двору или по подъездной дорожке. Когда я хотел, чтобы шина перестала катиться, я хватал ее за бока и сжимал.Трение от моих рук, трущихся о боковины, в конечном итоге остановит шину. Позже я узнал, что велосипед с десятью скоростями останавливается примерно таким же образом. Я мог нажать на рычаг тормоза, и пара резиновых тормозных колодок прижалась к колесу. Опять же, возникающее трение остановит мой велосипед.

Тот же принцип применим и к вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику. Тормозная система использует кинетическую энергию движущегося автомобиля и преобразует ее в тепловую энергию за счет трения.Эта энергия используется для замедления и остановки вашей металлической машины весом в четыре тысячи фунтов. Концепция та же; оборудование, ну, это немного сложнее.

Например, там, где велосипед может использовать трос для активации тормозов, автомобиль полагается на гидравлику. Насос, расположенный в моторном отсеке, главный цилиндр, воздействует на гидравлическое масло в тормозных магистралях каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Эта сила ощущается в каждом углу автомобиля, где зажимные устройства, суппорты, реагируют, сжимая пару тормозных колодок против вращающихся металлических дисков (роторов), прикрепленных к каждому колесу.Тормозные колодки захватывают роторы, как эти резиновые колодки захватывают велосипедное колесо. Возникающее трение и тепло останавливают колеса и ваш автомобиль.

В то время как большинство современных транспортных средств оснащены четырехколесными дисковыми тормозными системами, некоторые старые легковые и грузовые автомобили (и некоторые новые грузовики) имеют барабанные тормоза. Обычно используемые для задних колес (хотя несколько лет назад некоторые автомобили имели четырехколесные барабанные тормоза), барабанные тормоза имеют полый цилиндр ( барабан ), прикрепленный к оси, которая вращается вместе с колесом.Когда вы нажимаете на тормоз, пара тормозных колодок прижимается к внутренней части барабана, а не к внешней стороне ротора. Барабанные тормоза могут обеспечить большее тормозное усилие, чем дисковые тормоза пропорционального размера. Они также служат дольше и дешевле в производстве. Но барабанные тормоза сложнее в обслуживании. И они тяжелые, долго сохнут и могут быстро перегреться. Дисковые тормоза стали стандартом для большинства современных автомобилей.

Антиблокировочная система тормозов
Вместе с тормозами работает антиблокировочная тормозная система или ABS.Когда вы резко тормозите в экстренной ситуации, на рыхлом гравии или на скользкой поверхности, ваши колеса могут заблокироваться, перестать вращаться. Если бы это произошло, то часть шины, соприкасающаяся с дорогой, уменьшилась бы до небольшого участка резины. Недостаточно, чтобы остановить вас очень хорошо. Конечно, недостаточно, чтобы позволить вам управлять. Когда ваши передние колеса перестают вращаться, вы теряете способность управлять автомобилем. Таким образом, ABS предотвращает блокировку шин.

Как это сделать? Специальные датчики скорости вращения колес, расположенные в каждой из ступиц, постоянно определяют скорость ваших колес.Компьютер (модуль ABS) отслеживает данные датчиков и знает, когда одно из ваших колес изменило скорость. Если вы нажимаете на педаль тормоза и одно или несколько колес перестают вращаться, модуль ABS дает команду насосу попеременно нажимать и отпускать тормоза до пятнадцати раз в секунду. Быстрое сжатие и отпускание позволяет автомобилю замедляться и останавливаться без остановки колес, что позволяет вам сохранять контроль над рулевым управлением. В некоторых случаях вы можете остановиться раньше; в других случаях это может занять немного больше времени, чтобы остановиться.Но в любом случае, вы можете держать свою машину под контролем.

Компоненты тормозной системы
Когда дело доходит до отдельных компонентов вашей тормозной системы, это зависит от того, установлены ли у вас четырехколесные дисковые тормоза (вероятно), четырехколесные барабанные тормоза (гораздо реже) или их комбинация, диски в тормозной системе. спереди и барабаны сзади (возможно). Тем не менее, вот краткое описание каждого компонента тормозной системы.

Главный цилиндр и усилитель тормозов .Главный цилиндр представляет собой гидравлический насос, который приводится в действие педалью тормоза. К насосу прикреплен бачок тормозной жидкости и вакуумный усилитель мощности, облегчающий нажатие на педаль.

Ротор . Тормозной диск представляет собой тяжелый металлический диск, прикрепленный к колесу (фактически к ступице колеса). Он вращается, когда вращается колесо и шина. Тормозные диски со временем изнашиваются из-за приложенного к ним трения. Они также подвержены перегреву, если вы склонны к агрессивному вождению или перевозке тяжелых грузов.

Тормозные колодки . Тормозные колодки предназначены для захвата тормозного диска. Жертвенный фрикционный материал на колодках вступает в контакт с ротором при торможении, создавая трение и тепло, используемые для преобразования кинетической энергии в тепловую. Материалы тормозных колодок бывают разных составов, от органических до керамических и полуметаллических соединений. Каждый тип тормозных колодок имеет свои преимущества и недостатки.

Тормозные колодки . Как и тормозные колодки, тормозные колодки создают трение, чтобы остановить автомобиль.Но обувь чаще всего можно найти на автомобилях прошлых десятилетий или на грузовиках. Представьте чашу, вращающуюся на гончарном круге, или ленивую Сьюзен. Если бы вы дотянулись до чаши, развели руки и надавили на внутреннюю часть чаши, вы бы создали сопротивление. Это в основном то, что тормозные колодки делают внутри тормозного барабана.

Тормозной барабан . Там, где ротор захватывается тормозными колодками снаружи, тормозной барабан захватывается парой тормозных колодок изнутри.

• Суппорт и скоба суппорта.Тормозной суппорт представляет собой гидравлический зажим, который прижимает тормозные колодки к ротору в ответ на усилие, прикладываемое педалью тормоза через насос главного цилиндра. Кронштейн суппорта удерживает суппорт на месте и подвешивает тормозные колодки с обеих сторон ротора.

Колесный цилиндр . В установке барабанного тормоза нет суппорта. Вместо этого гидравлическое устройство, называемое колесным цилиндром, раздвигает тормозные колодки и прижимает их к внутренней части барабана.

В дополнение к этим компонентам тормозной системы имеются другие мелкие детали: крепежные скобы, прокладки, направляющие, штифты и тому подобное.Эти компоненты могут быть маленькими и казаться незначительными, но отсутствие зажима или корродированный штифт могут помешать вашим тормозам работать должным образом или вообще не работать. Вот почему выбор дешевого тормозного сервиса — плохой вариант при ремонте тормозов. Качественное обслуживание тормозов должно включать в себя все необходимые запчасти и аксессуары. Если вы слышите визг при нажатии на педаль тормоза или замечаете, что горит сигнализатор тормозной системы, запишитесь на прием к квалифицированному специалисту в надежной ремонтной мастерской.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Должны ли вы качать, нажимать или тормозить на льдине?

Фото: Фредерик Легран — COMEO (Shutterstock)

Верные признаки зимы включают в себя: внезапное желание носить длинное нижнее белье, тягу к горячему шоколаду и быстрое увеличение числа снежных дорожных катастроф, о которых рассказывается в сабреддите IdiotsInCars.

Человечество имеет дело со снегом и льдом на протяжении тысячелетий, но вождение автомобиля по обледенелым дорогам началось лишь около века назад.Мы, по-видимому, все еще не освоились, учитывая, что почти 20 процентов ежегодных автомобильных аварий, связанных с погодными условиями, можно отнести на счет снега и льда. Многие люди, кажется, просто не имеют базового представления о фундаментальных силах, таких как импульс и трение, что приводит к тому, что они слишком быстро едут по обледенелым дорогам, а затем не могут остановиться.

Но даже если вы ведете машину очень безопасно, когда дороги покрыты льдом, вы все равно можете попасть в беду, если не знаете, как правильно тормозить. Вы можете подумать, что торможение довольно просто: вы нажимаете на тормоз ногой, и машина замедляется.Ну да. Но также: Нет, не обязательно, если на дорогах гололедица. Вот что вам нужно знать о том, как использовать тормоза вашего автомобиля в условиях гололеда.

Прокачивать или не прокачивать (тормоза)

Вождение в наши дни похоже на все остальное: пронизано дезинформацией. Например, вам, вероятно, говорили, что когда вы едете по обледенелой дороге, вам следует «прокачать тормоза», когда вам нужно снизить скорость или остановиться. Теория состоит в том, что если вы просто нажмете на педаль тормоза сразу, ваши тормоза могут заблокироваться, отправив вас в опасный занос.Использование накачки, когда вы быстро нажимаете и отпускаете тормоза, позволяет им замедлять вас, не блокируя.

Однако этот совет становится все более устаревшим. Это правда, что в какой-то момент прокачка тормозов на обледенелых дорогах была хорошей идеей, потому что в большинстве автомобилей не было антиблокировочной тормозной системы (ABS). Эти старые тормоза действительно могут «заблокироваться» и привести к потере контроля над автомобилем. Однако в 2012 году Соединенные Штаты обязали все легковые автомобили оснащать ABS.

Это означает, что ваша техника торможения на обледенелых дорогах во многом зависит от возраста вашего автомобиля. Если это модель 2013 года или новее, у вас почти наверняка есть ABS, и поэтому прокачка тормозов — это то же самое, что и неправильно — ABS автоматизирует «прокачку» за вас. Если вы водите автомобиль старой модели, проверьте, есть ли в нем АБС — эта технология была широко доступна еще в 1980-х годах, поэтому вполне возможно, что в вашем автомобиле есть АБС. Однако

ABS — это не волшебство. Чтобы остановиться на обледенелой дороге с ABS, сильно нажмите на педаль тормоза и не отпускайте. Вы почувствуете вибрацию или тряску, когда автомобиль замедляется. Но автомобили с ABS все еще могут заблокироваться на льду, и вы все равно можете занести, несмотря на все усилия технологии. Ваша лучшая стратегия на обледенелых дорогах — всегда снижать скорость, избегать заднего хода и сохранять ситуационную осведомленность, чтобы вам никогда не приходилось проверять, насколько волшебна ABS — или нет.

Если у вас нет ABS, прокачка тормозов — хорошая идея. Но правильно прокачать тормоза — это искусство.

Как прокачать тормоза в старом автомобиле

Главное, что нужно помнить при торможении в зимних условиях, — не паниковать. Физика может предать вас, но сохранение хладнокровия — это первый шаг к снижению риска. Вот как прокачать тормоза в старом автомобиле без ABS:

  • Не «хлопайте» по тормозам. Даже если вы видите, что перед вами быстро приближается транспортное средство, удар по тормозам — это верный способ заблокировать колеса и отправить машину в занос или штопор.
  • Мягко нажимайте на тормоза, затем отпускайте, затем снова нажимайте в устойчивом умеренном ритме. Если вы чувствуете, что автомобиль начинает скользить или скользить, отпустите тормоза, восстановите контроль и повторите попытку.
  • Прокачка тормозов позволяет сохранить контроль над автомобилем. Хотя обледенелые дороги в любом случае могут привести к скольжению, пока вы не заблокируете автомобиль, вы все равно можете управлять автомобилем, чтобы избежать удара или, по крайней мере, уменьшить ущерб.

Если вы начинаете скользить или «рыбий хвост», отпустите тормоза .Возможно, вы инстинктивно удвоите усилия при остановке автомобиля, но это только улучшит скольжение. Отпустите тормоза и направьте в направление скольжения , но не переусердствуйте и не дергайте колесо. Держите коррекцию курса постепенной. Это вернет вам контроль над автомобилем, и вы сможете снова начать торможение.

  

Take Pause, Pump Brake — HUEMAN

  • Стены
  • Галерея
  • Сотрудничество
  • Магазин
  • О
    • Хьюман
    • резюме
    • В прессе
  • Стены
  • Галерея
  • Сотрудничество
  • Магазин
  • О
    • Хьюман
    • резюме
    • В прессе

ПРЕСС КОНТАКТЫ ПОДПИСАТЬСЯ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.