Как подключить пусковой конденсатор к электродвигателю: Как подключить конденсатор к электродвигателю | Полезные статьи

Содержание

Подключение конденсатора

В одной из предыдущих статей мы рассматривали подключение трехфазного двигателя. Но можно ли подключить трехфазный двигатель к однофазной сети? Да, можно. И сегодня в нашей статье мы расскажем о том, как выполнить подключение трехфазного двигателя к однофазной сети с помощью конденсатора.

Трехфазный электродвигатель можно подключать к бытовой однофазной сети с напряжением 220В и использовать его для приведения в движение самодельных циркулярных пил, токарных и заточных станков, а также других механизмов. Для этого подключение двигателя выполняется через конденсатор или батарею конденсаторов, включенных параллельно в цепь питания одной из обмоток трехфазного двигателя и создающих смещение фазы, а значит, и вращающееся магнитное поле.

Для электродвигателей мощностью до 1,5 кВт достаточно только рабочего конденсатора, а для двигателей с большей мощностью или запускающихся под нагрузкой потребуется еще и пусковой конденсатор.

В качестве пусковых и рабочих конденсаторов нужно использовать металлобумажные или металлизированные полипропиленовые пленочные конденсаторы. А в качестве пусковых – конденсаторы типа MOTOR STARTING.

При выборе электродвигателя нужно обратить внимание на возможность соединения его обмоток по схеме «треугольник» с питающим напряжением 220 Вольт. В клеммной коробке двигателя перемычки должны быть установлены для соединения обмоток по данной схеме. В случае соединения обмоток по схеме «звезда» нужно переставить перемычки и выполнить соединение обмоток «треугольником».

Для запуска асинхронного двигателя, например, АИР71B2 от однофазной сети потребуется рабочий конденсатор емкостью 100 мкФ и пусковой конденсатор емкостью 250 мкФ.

Емкость рабочего конденсатора была рассчитана по формуле:

Cр – емкость рабочего конденсатора в микрофарадах;
4800 – коэффициент пересчета для соединения обмоток статора по схеме «треугольник»;
P – мощность двигателя в Ваттах;
U – напряжение сети в вольтах;
η  – КПД двигателя, выраженный в процентах, деленных на 100;

cosϕ – коэффициент мощности.

Емкость пускового конденсатора должна превышать емкость рабочего конденсатора в 2,5-3 раза.

А если у вас нет времени для сложных расчетов, воспользуйтесь онлайн-сервисом на нашем сайте.

Подключение конденсатора

Внутри коробки управления монтируем на дин-рейку двухполюсный автоматический выключатель на 6 Ампер с времятоковой характеристикой C; к стене коробки управления с помощью хомутов закрепляем пусковой и рабочий конденсаторы. Затем устанавливаем шину заземления.

Заводим снизу коробки управления трехжильный кабель типа КГ на напряжение 380В сечением не менее 1,5 мм². На другой конец кабеля устанавливаем штепсельную вилку.

Жилы синего и коричневого цвета оконцовываем наконечниками и зажимаем в нижних клеммах автоматического выключателя, а жилу желто-зеленого оконцовываем и подключаем к шине заземления.

Пускатель ПНВС, установленный сверху коробки управления, имеет по три контакта с двух сторон. При нажатии кнопки «Пуск» все шесть контактов закрываются, при этом крайние четыре контакта фиксируются. После того, как двигатель наберет номинальные обороты и выйдет в рабочий режим, кнопку «Пуск» нужно отпустить, чтобы центральные контакты, подключающие пусковой конденсатор, открылись. Для завершения работы нажимаем кнопку «Стоп», после чего крайние контакты открываются.

Затем верхние контакты автоматического выключателя и два крайних контакта пускателя со стороны кнопки «Пуск» черного цвета соединяем с помощью монтажного провода типа ПВ1 сечением не менее 1,5 мм². Провода выводим через отверстие в верхней крышке коробки управления. Провод коричневого цвета используется для соединения фазных контактов автоматического выключателя и пускателя; провод синего цвета – для соединения контактов рабочего нуля.

Подключаем пусковой конденсатор: соединяем провода с выводами пускового конденсатора при помощи пайки, а места соединений изолируем термоусадочными трубками. Другие концы проводов выводим через то же отверстие в верхней крышке.

Провод синего цвета от конденсатора подключаем к контакту нажимного пускателя ПНВС совместно с проводом такого же цвета, идущего от верхнего контакта автоматического выключателя к пускателю, а провод коричневого цвета — к центральному контакту пускателя.

После этого закручиваем винты контактов.

В коробку управления заводим снизу четырежильный кабель. Жилу желто-зеленого цвета оконцовываем и подключаем к шине заземления.

Выводим остальные жилы кабеля через отверстие в верхней крышке коробки управления и оконцовываем.

Жилы коричневого и синего цвета подключаем к крайним контактам пускателя со стороны кнопки «Стоп» (красного цвета), а жилу черного цвета подключаем к среднему контакту пускателя.

Переходим к подключению рабочего конденсатора. Соединяем пайкой провода коричневого и синего цвета с выводами рабочего конденсатора, а места соединений изолируем термоусадочными трубками. Выводим свободные концы проводов в отверстия в верхней части коробки управления возле кнопки «Стоп».

Провод синего цвета подключаем к крайнему контакту пускателя, в который ранее заведена жила кабеля синего цвета. Провод второго контакта рабочего конденсатора (коричневого цвета) подключаем к среднему контакту пускателя, в который уже заведена жила кабеля черного цвета.

Закручиваем все винты контактов, закрываем крышку пускателя и закрываем дверцу коробки управления.

Далее заводим свободный конец кабеля внутрь клеммной коробки двигателя и оконцовываем жилы.

Выполняем подключение:

• жилу с изоляцией синего цвета соединяем с клеммой U1;
• жилу черного цвета — с клеммой V1;
• жилу коричневого цвета — с клеммой W1;
• жилу желто-зеленого цвета подключаем к винту заземления.

Далее закрываем крышку клеммной коробки.

Подключаем питающий кабель в розетку, нажимаем на кнопку «Пуск». Отпускаем ее после того, как двигатель наберет номинальные обороты.

Закончив работу, нажимаем кнопку «Стоп», после чего двигатель постепенно сбрасывает обороты и останавливается.

Таким образом, мы рассказали, как подключить конденсатор к электродвигателю. Вы также можете посмотреть наше видео, в котором поэтапно показано подключение двигателя с конденсатором.

Не забывайте о нашем полезном онлайн-сервисе, с помощью которого можно быстро рассчитать емкость конденсатора.

Подключение двигателя к трехфазной сети

На первую страницу

РАБОТА ТРЕХФАЗНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ В ОДНОФАЗНОЙ СЕТИ

В радиолюбительской практике очень часто используются 3-фазные электродвигатели. Но для их питания совсем необязательно наличие трехфазной сети. О некоторых вариантах запуска электродвигателей, включенных в однофазную сеть, читатели узнают ниже. Наиболее простым способом запуска 3-фаяного двигателя является раскручивание ротора с помощью шнура длиной около метра, предварительно намотанного на вал. Такой способ неудобен и применяется там, где двигатель запускается без нагрузки. При наличии двух одинаковых или близких по мощности электродвигателей один из них можно использовать в качество генератора «сдвинутой» фазы. Делается .это следующим образом. Двигатели включаются по схеме, изображенной на рис.

1.

Один из двигателей запускают, например, первым способом и после разгона оставляют включенным в сеть. Второй двигатель легко запускается при включении рубильника BK.1. Эта схема может быть использована там, где уста-ноилчно несколько двигателей. Любой работающий двигатель позволяет получить «сдвинутую фазу» для другого двигателя, который требуется включить. Наиболее эффективный способ пуска электродвигателя-это подключение третьей обмотки через фазосдви-гагощий конденсатор. Для нормальной работы двигателя с конденсаторным пуском емкость конденсатора должна меняться в зависимости от числа оборотов. Поскольку это условие трудно выполнимо, на практике управление двигателем производят двухступенчато. Включают двигатель с расчетной (пусковой) емкостью конденсатора, а после его разгона пусковой конденсатор отключают, оставляя рабочий (см. рис. 2).

Пусковой конденсатор отключается центробежными выключателями, вручную или специальными схемами (см. «Радио» № 11, 1969 г.). Рабочая емкость конденсатора для 3-фазного двигателя определяется по формуле

Ср = 2800I/U, мкф

если обмотки соединены по схеме «звезда» (рис. 2, а), или

Ср = 4800I/U мкф,

если обмотки соединены по схеме «треугольник» (рис. 2, б). При известной мощности электродвигателя, ток можно определить из выражения

I=P/1,73U n cosw,

а где Р — мощность двигателя, указанная в паспорте (на щитке), вт;

U- напряжение сети;

cosw — коэффициент мощности;

n — К. П. Д.

Емкость пускового конденсатора определяется из соотношения

Св = (2,5-3)Ср, мкф.

В целях упрощения расчета приводится таблица выбора емкости конденсатора в зависимости от схемы соединения обмоток при напряжении сети 220 в.

Рабочее напряжение конденсаторов должно быть в 1,5 раза больше напряжения сети, а конденсатор обязательно бумажным. В качестве пусковых могут быть использованы и электролитические конденсаторы с рабочим напряжением 450 в (схема соединения на рис. 3).

При таком включении корпус конденсаторов находится под напряжением, поэтому его нужно изолировать. Электролитические конденсаторы могут работать только кратковременно.

Для электродвигателя с конденсаторным пуском существует очень простая схема реверсирования. При переключении переключателя Вк1 (рис. 2) двигатель меняет направление вращения. Эксплуатация двигателей с конденсаторным пуском имеет некоторые особенности. При работе электродвигателя вхолостую по обмотке, питаемой через конденсатор, протекает ток на 20-40% больше номинального. Поэтому при работе двигателя с недогрузкой нужно уменьшать рабочую емкость. На отключенном пусковом конденсаторе остается электрический заряд, поэтому для разряда его нужно за-шунтировать резистором 150- 200 ком. При перегрузке двигатель может остановиться, для его запуска не-пеобходпыо снова включить пусковой конденсатор.

Подключение конденсатора | Компания «PR News»

I. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ

Регистрируясь на сайте, пользователь соглашается выполнять данные Правила.

Для регистрации на сайте пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты (логин). На него будет выслано письмо с подтверждением регистрации.

II. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Администрация сайта не имеет намерения собирать информацию, относимую действующим законодательством Российской Федерации к персональным данным, через сайт, за исключением случаев, когда персональные данные были предоставлены пользователем добровольно.
Предоставляя свои персональные данные добровольно, пользователь автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных, включая их трансграничную передачу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Администрация сайта обязуется обеспечить конфиденциальность предоставленных пользователем персональных данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши персональные данные обрабатывались, пожалуйста, не предоставляйте их на нашем сайте.
Рассылка каких-либо электронных сообщений по адресам электронной почты пользователей сайта, допускаются исключительно, если такая рассылка прямо предусмотрена правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку получено предварительное согласие пользователя сайта.

III. РАБОТА САЙТА И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ

Администрация оставляет за собой право изменять данные правила и инструкции по своему усмотрению.
Учетная запись — специальный интерфейс, позволяющий добавлять, редактировать и удалять пресс-релизы и другую корпоративную информацию в режиме реального времени.
Администрация оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин.
Загружая контент на prnews.ru, пользователь тем самым подтверждает, что имеет на это право.
Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента.
Администрация вправе отказать в размещении контента, текст которого:

  • содержит сведения, составляющие государственную или иную специально охраняемую законом тайну;
  • содержит призыв к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и целостности государства, разжиганию национальной, классовой, социальной, религиозной нетерпимости или розни;
  • пропагандирует войну;
  • пропагандирует порнографию, культ насилия и жестокости;
  • содержит сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
  • пропагандирует использование отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
  • содержит информацию об официально запрещенных организациях;
  • содержит конфликтные сведения без ссылок на судебные решения;
  • содержит информацию, призывающую к недобросовестной практике;
  • содержит иную информацию, распространение которой запрещено действующим законодательством Российской Федерации.

    Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента.
    Ни при каких обстоятельствах Администрация не несет ответственности за контент, предоставленный Пользователями.
    Ответственность за содержание контента, в том числе за соответствие его требованиям действующего законодательства Российской Федерации, за использование, включая опубликование и распространение, но не ограничиваясь указанным, несут Пользователи, предоставившие контент.
    Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, опубликованием, иным использованием контента должны быть адресованы Пользователям.
    Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Служба предоставляется «как есть», и что Администрация не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или не сохранность какой-либо информации или ее части, размещенной и/или доступной на Сайте.

Руководство по выбору пускового конденсатора

Руководство по выбору пускового конденсатора

Пусковой конденсатор используется для кратковременного сдвига фазы на пусковой обмотке однофазного электродвигателя для увеличения крутящего момента. Пусковые конденсаторы обладают очень большим значением емкости для их размера и номинального напряжения. В результате они предназначены только для прерывистой работы. Из-за этого пусковые конденсаторы выходят из строя после слишком долгого пребывания под напряжением из-за неисправной пусковой цепи двигателя.

Индекс

Обзор 0
Старт против Run Confacitors »
Резисторов и размеров»
Устранение неполадок »

Технические характеристики
Напряжение»
Емкость »
Частота (HZ)»
Тип клеммы связи »
Форма кейса»
Размер Case »


Обзор

Пусковые и рабочие конденсаторы

Пусковые конденсаторы имеют большое значение емкости, необходимое для запуска двигателя в течение очень короткого (секунды) периода времени.Они работают только в повторно-кратковременном режиме и могут катастрофически выйти из строя, если будут находиться под напряжением слишком долго. Рабочие конденсаторы используются для непрерывного управления напряжением и током в обмотках двигателя и, следовательно, работают в непрерывном режиме. Как правило, они имеют гораздо более низкое значение емкости.


Взаимозаменяемы ли пусковые и рабочие конденсаторы?

Да и нет. В нестандартных обстоятельствах в качестве пускового конденсатора можно использовать рабочий конденсатор, но доступные значения намного ниже, чем значения, обычно доступные для специальных пусковых конденсаторов.Номинальные значения емкости и напряжения должны соответствовать исходным характеристикам пускового конденсатора. Пусковой конденсатор нельзя использовать в качестве рабочего конденсатора, потому что он не может выдерживать постоянный ток (всего пару секунд).

Посмотрите видеоролик ниже, чтобы узнать о различиях между пусковыми и рабочими конденсаторами.


Что такое резистор и нужен ли он мне?

Большинство сменных пусковых конденсаторов не имеют резистора. Вы можете проверить состояние старого, проверив значение сопротивления, или просто заменить его новым. Это должно быть где-то около 10-20 кОм и около 2 Вт. Резисторы обычно либо припаиваются, либо обжимаются на клеммах. Резистор предназначен для сброса остаточного напряжения в конденсаторе после его отключения от цепи после пуска двигателя. Не все пусковые конденсаторы будут использовать один, так как есть другие способы добиться этого. Важная часть заключается в том, что если у вашего оригинального конденсатора был один, вам нужно будет заменить его на новый конденсатор.

Узнайте, как установить продувочный резистор на стартовую крышку.


Поиск и устранение неисправностей

Как узнать, неисправен ли мой пусковой конденсатор?

Большинство отказов конденсатора электростартера относятся к одному из двух типов:

«Стартовая крышка вырвалась наружу!» Это то, что мы называем катастрофическим сбоем. Обычно это вызвано тем, что пусковая цепь электродвигателя включена слишком долго для номинального значения повторно-кратковременного режима работы пускового колпачка.Верх стартового колпачка буквально снесло, а внутренности частично или полностью выброшены.

Разорванный блистер для сброса давления Аналогичным образом, но не так драматично, на стартовой крышке может быть просто разорванный блистер для сброса давления. В любом случае легко сказать, что стартовая крышка нуждается в замене.

Мой двигатель медленно запускается. Мой пусковой конденсатор неисправен?

Возможно, ответ на этот вопрос. Ваш пусковой конденсатор может потерять свою номинальную емкость из-за износа и старения, или у вас могут быть другие проблемы, не связанные с конденсатором, которые связаны с другими компонентами двигателя.

Посмотрите видео ниже о том, как заменить пусковой конденсатор.


Технические характеристики

Большинство пусковых конденсаторов имеют емкость 50-1200 мкФ и напряжения 110/125, 165, 220/250 и 330 В переменного тока. Они также обычно всегда имеют номинал 50 и 60 Гц. Корпуса обычно круглые и отлиты из черных фенольных или бакелитовых материалов.Выводы обычно представляют собой нажимные клеммы ¼ дюйма с двумя клеммами на соединительную клемму.

Напряжение

Выберите конденсатор с номинальным напряжением, равным или превышающим исходный конденсатор. Если вы используете конденсатор на 370 вольт, подойдет конденсатор на 370 или 440 вольт. На самом деле блок на 440 вольт прослужит дольше. Конденсатор будет иметь маркированное напряжение, указывающее допустимое пиковое напряжение, а не рабочее напряжение.

Емкость

Выберите конденсатор со значением емкости (указанным в МФД, мкФ или микрофарадах), равным исходному конденсатору.Не отклоняйтесь от первоначального значения, так как оно определяет рабочие характеристики двигателя.

Частота (Гц)

Выберите конденсатор с номиналом в Гц, как у оригинала. Почти все сменные конденсаторы будут иметь маркировку 50/60.

Соединительная клемма типа

Почти каждый конденсатор будет использовать вставной соединитель в виде флажка ¼ дюйма. Следующий вопрос: «Сколько клемм на клеммную колодку необходимо для электродвигателя?» Большинство пусковых конденсаторов имеют по две клеммы на клемму, а большинство рабочих конденсаторов иметь 3 или 4 терминала на пост.Убедитесь, что выбранный вами конденсатор имеет по крайней мере такое же количество соединительных клемм на соединительный штырь, как и исходный конденсатор двигателя.

Форма корпуса

Практически все пусковые конденсаторы имеют круглый корпус. Круглые конденсаторы, безусловно, являются наиболее распространенными, но во многих двигателях по-прежнему используются овальные конденсаторы. С точки зрения электрики разницы нет. Тут вопрос только в подгонке. Если место в монтажной коробке не ограничено, стиль корпуса не имеет значения.

Размер корпуса

Как и форма корпуса, общий размер не имеет значения с точки зрения электричества. Выберите конденсатор, который поместится в отведенном месте.


Выбор продукта

110/125 В переменного тока

220/250 В переменного тока

165 В

330 В

HVAC Start and Run Capacitor Объяснение и замена — HVAC How To


Конденсаторы используются в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы помочь электродвигателям запускаться и поддерживать плавную работу.

Это недорогие компоненты, которые поставляются в различных упаковках, формах и размерах.

Что такое пусковые конденсаторы?
Двигатели, используемые в ОВКВ, такие как двигатели вентиляторов конденсации или двигатели нагнетательных вентиляторов, иногда нуждаются в помощи, чтобы начать движение и продолжать работать с постоянной скоростью, без сильных скачков вверх и вниз.

Для этого в блоках HVAC используются так называемые пусковые и рабочие конденсаторы.

  • Пусковой конденсатор содержит дополнительный заряд для запуска двигателя.
  • Рабочий конденсатор обеспечивает плавную работу двигателя без скачков вверх и вниз.

Не все двигатели имеют пусковой или рабочий конденсатор; некоторые могут запускаться и работать сами по себе.

Конденсаторы в HVAC могут быть разделены двумя конденсаторами или могут быть в одном корпусе.

Когда они разделены, они называются «Одинарными», а когда они объединены в один пакет, они называются «Двойными раундами».
 
Пример двойного круглого конденсатора ОВКВ

 
Пример одиночного овального конденсатора ОВКВ

Двойные круглые конденсаторы разработаны инженерами, пытающимися сэкономить место и деньги.

Они могли поместить два отдельных конденсатора в блок ОВКВ, но объединили их в один корпус.
 
Пример схемы подключения двойного круглого конденсатора HVAC

У двойного конденсатора одна ножка предназначена для запуска компрессора (с маркировкой Herm), а другая — для запуска двигателя вентилятора конденсации (с маркировкой Fan).

Третья ветвь двойного конденсатора является общей общей ветвью (обозначена буквой «C»).

Как конденсаторы работают в системе HVAC?
Пусковой или рабочий конденсатор можно объединить в один конденсатор, называемый двойным конденсатором, с тремя выводами, но его можно разделить между двумя отдельными конденсаторами.

Пусковой конденсатор придает двигателю вентилятора крутящий момент, необходимый для начала вращения, а затем останавливается, в то время как рабочий конденсатор остается включенным, при необходимости придавая двигателю дополнительный крутящий момент.

При выходе из строя пускового конденсатора двигатель, скорее всего, не включится. Если рабочий конденсатор выходит из строя, то двигатель может включиться, но рабочая сила тока будет выше, чем обычно, что приведет к перегреву двигателя и сокращению ожидаемого срока службы.

После замены неисправного двигателя вентилятора конденсации всегда следует устанавливать новый пусковой конденсатор.

Двойной конденсатор имеет три соединения HERM, FAN и COM.

  • HERM, соединяется с герметичным компрессором.
  • ВЕНТИЛЯТОР, подключается к двигателю вентилятора конденсатора.
  • COM, подключается к контактору и обеспечивает питание конденсатора.
  • Если в устройстве есть два конденсатора, один из них является рабочим конденсатором, а другой — пусковым конденсатором. Имейте в виду, что компрессору также часто требуется конденсатор, который будет HERM (компрессор).

    Покупка нового конденсатора HVAC
    Новый конденсатор всегда следует устанавливать с новым двигателем.Конденсатор можно купить в компании, поставляющей HVAC; обычно их несколько даже в маленьком городке; Кроме того, в Интернете Amazon является хорошим местом для поиска.

    Вот два обычных конденсатора: тот, что слева, — двойной круглый конденсатор, а тот, что справа — овальный конденсатор.

    Двойной конденсатор представляет собой не что иное, как два конденсатора в одном корпусе, в то время как рабочий овал представляет собой один конденсатор, а в системе HVAC обычно их два.

    Конденсаторы измеряются в микрофарадах, иногда обозначаются буквами «мкФ» и напряжением.В любом блоке HVAC конденсатор должен соответствовать двигателю.

    При необходимости напряжение может повышаться, но не понижаться, при этом MFD (uf) всегда должен быть одинаковым. На картинке это двойной конденсатор с номиналом 55+5 MFD (мкФ) 440 В переменного тока. Больший номер 55 MFD предназначен для компрессора, а меньший номер 5 MFD (uf) — для двигателя вентилятора. Меньшее число всегда будет для двигателя вентилятора. Тогда напряжение составляет 440 вольт переменного тока.

    (+-5 после MFD показывает, насколько номинальный допуск конденсатора может увеличиваться или уменьшаться.)

    Чтобы заказать замену для этого конденсатора, это будет 55+5 MFD (мкФ) и 440-вольтовый конденсатор двойного действия переменного тока.

    Пример двойного конденсатора HVAC на Amazon
    MAXRUN 55+5 MFD uf 370 или 440 В переменного тока Круглый двойной конденсатор для кондиционера или теплового насоса — 55/5 микрофарад Работает двигатель переменного тока и вентилятор — гарантия 5 лет

     
    Проверка конденсатора ОВКВ
    Проверка конденсатора ОВКВ выполняется с помощью мультиметра ОВКВ; мультиметр должен быть кабелем для считывания диапазона, который может иметь конденсатор HVAC. Многие небольшие электронные счетчики не имеют этого диапазона.
    Здесь я использую мультиметр Fieldpiece HS36 с зажимом Amp.

    Этот тест проводится на двухконтурном конденсаторе 55+5 MFD (мкФ). Мультиметр на фарадах, а выводы на С и FAN (плюс и минус не имеет значения). Нижний номер соответствует двигателю вентилятора, который рассчитан на 5 MFD (мкФ), а на нем написано 5,3 MFD (мкФ), так что это хорошо. Также можно прочитать провода C к Herm, которые относятся к компрессору.

    Чтобы проверить конденсатор Run Oval, просто коснитесь двух проводов.Этот показывает 4,5 MFD (мкФ) и рассчитан на 5 MFD (мкФ), поэтому он плохой и нуждается в замене.

     
    Замена пускового конденсатора

    При установке нового двигателя всегда следует устанавливать новый конденсатор вентилятора. Всегда полезно сфотографировать или записать расцветку проводов и соединений.

    1. Отключите питание блока HVAC и убедитесь, что оно отключено с помощью счетчика.
    2. Найдите боковую панель, через которую к блоку подается электричество, и снимите панель.
    3. Найдите конденсатор Stat Run, если это конденсатор Dual Run, то он будет только один. Если их два, то необходимо заменить только конденсатор двигателя вентилятора.
    4. Проверьте МФД и напряжения, затем подключите новые соединения от старого конденсатора к новому конденсатору по одной ножке за раз, чтобы убедиться в правильности соединений.
    5. (Если у вас есть два конденсатора, один для компрессора, а другой для двигателя вентилятора.)


     


     

    %PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект /Последнее изменение /NumberOfPageItemsInPage 13 /количество страниц 1 /Исходный идентификатор документа /PageItemUIDToLocationDataMap > /PageTransformationMatrixList > /PageUIDList > /PageWidthList > >> >> /Ресурсы > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /StructParents 152 /TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] /Тип /Страница >> эндообъект 8 0 объект /Последнее изменение /NumberOfPageItemsInPage 28 /количество страниц 1 /Исходный идентификатор документа /PageItemUIDToLocationDataMap > /PageTransformationMatrixList > /PageUIDList > /PageWidthList > >> >> /Ресурсы > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /StructParents 168 /Обрезка [0. 0 0,0 612,0 792,0] /Тип /Страница >> эндообъект 9 0 объект /Последнее изменение /NumberOfPageItemsInPage 23 /количество страниц 1 /Исходный идентификатор документа /PageItemUIDToLocationDataMap > /PageTransformationMatrixList > /PageUIDList > /PageWidthList > >> >> /Ресурсы > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /StructParents 216 /TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект /Последнее изменение /NumberOfPageItemsInPage 11 /количество страниц 1 /Исходный идентификатор документа /PageItemUIDToLocationDataMap > /PageTransformationMatrixList > /PageUIDList > /PageWidthList > >> >> /Ресурсы > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /Свойства > /Затенение > /XОбъект > >> /Повернуть 0 /StructParents 150 /Обрезка [0.0 0,0 612,0 792,0] /Тип /Страница >> эндообъект 11 0 объект /Родитель 3 0 Р /Далее 146 0 Р >> эндообъект 12 0 объект /Родитель 3 0 Р /Предыдущая 146 0 R >> эндообъект 13 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Rect [53,9148 303,885 128,614 292,732] /StructParent 153 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 14 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Rect [523,758 304,432 536,875 293,291] /StructParent 154 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 15 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Rect [53,9148 291,581 112,602 280. 428] /StructParent 155 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 16 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Rect [523,758 292,127 536,875 280,987] /StructParent 156 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 17 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Rect [53,9148 279,276 112,602 268,124] /StructParent 157 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 18 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Rect [523,758 279,823 536,875 268,683] /StructParent 158 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 19 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Rect [53.9148 266,972 129,501 255,82] /StructParent 159 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 20 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Rect [523,758 267,519 536,875 256,378] /StructParent 160 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 21 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Rect [53,9148 254,668 112,602 243,516] /StructParent 161 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 22 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Rect [523,758 255,215 536,875 244,074] /StructParent 162 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 23 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Прямо [78. 8071 127,403 153,506 116,251] /StructParent 163 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 24 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Rect [78,8071 115,099 137,495 103,947] /StructParent 164 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 25 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /прямо [78,8071 102,795 137,495 91,6427] /StructParent 165 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 26 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Rect [78,8071 90,4908 154,337 79,3384] /StructParent 166 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 27 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Прямо[78.[дж s>?W?2%fM]jZgs,cǧ~q &B7yp0Njcŏ/K%x~r.o۟wG\ٚZ郴`%sv_508Hxx11B

    Двигатель конденсатора – обзор

    Испытания конденсаторов двигателя

    Помимо содержания конденсаторов в чистоте, они практически не требуют профилактического обслуживания. Не допускать пыли, грязи, жира, масла. или любые металлические частицы, которые могут скапливаться между клеммами. Это может привести к пробою изоляции между клеммами и возникновению дуги. Содержите корпуса в чистоте, чтобы тепло, выделяемое конденсаторами, могло передаваться окружающему воздуху.Срок службы большинства конденсаторов электродвигателей составляет около 60 000 часов при непрерывной работе при номинальном напряжении и температуре не выше 70°С.

    Конденсаторы необходимо время от времени осматривать и проверять в рамках программы текущего обслуживания. Помните, что конденсатор может сохранять свой заряд даже после отключения питания от цепи. Всегда разряжайте конденсаторы с помощью заземляющего стержня перед работой с ними.

    Обратите внимание на работу двигателя. Если двигатель набирает скорость, развивает нормальный крутящий момент и работает на скорости, вероятно, с конденсатором все в порядке.В противном случае рекомендуется дополнительная проверка состояния конденсатора.

    Осмотрите конденсатор на вздутие корпуса или утечку электролита. Если существует любая из этих проблем, замените конденсатор.

    Проверьте конденсатор на короткое замыкание с помощью омметра. Перед подключением счетчика убедитесь, что конденсатор разряжен. Конденсатор может хранить достаточно энергии, чтобы разрушить счетчик.

    Установите омметр на максимальное кратное значение. Подсоедините провода к конденсатору. На обычном конденсаторе измеритель отклонится вверх по шкале и быстро вернется к очень большому омическому значению.Если конденсатор показывает ноль омов или очень низкое значение сопротивления, это плохо. Замени это. Полномасштабное показание стандартного омметра соответствует 0 Ом (Рисунок 10-49).

    РИСУНОК 10-49. Проверка конденсатора на короткое замыкание и обрыв с помощью омметра.

    Если конденсатор не отклоняется вверх по шкале, когда омметр установлен на высокий множитель, возможно, конденсатор открыт. Замени это. С очень маленькими конденсаторами [пФ] вы можете не получить отклонение. Это нормально. Однако все конденсаторы, используемые в двигателях, намного больше.Если вы повторяете тест из-за того, что не внимательно следите за прибором, обязательно разрядите конденсатор. Он будет заряжаться до потенциала напряжения батареи измерителя.

    Ни один из этих тестов не является абсолютным из-за низкого напряжения, используемого омметром. Короткий тест может указывать на то, что конденсатор исправен, но при подаче сетевого напряжения он имеет большую утечку тока. Кроме того, проверка омметром не покажет, изменился ли номинал конденсатора.

    На рынке имеются коммерческие тестеры конденсаторов. Эти тестеры позволяют тестировать конденсатор при номинальном напряжении при измерении его утечки тока.Кроме того, эти приборы имеют схему конденсаторного моста, которая позволяет определять емкость конденсатора в фарадах. Когда этот тип устройства доступен, научитесь им пользоваться. В большинстве случаев у вас не будет средства проверки конденсаторов, поэтому необходим другой метод.

    Настройте цепь, как показано на рис. 10-50. Рекомендуется предохранить цепь в том случае, если максимальное сопротивление отсутствует в цепи, когда она находится под напряжением, а конденсатор находится в закороченном состоянии.

    РИСУНОК 10-50. Схема проверки конденсаторов.

    Отсоедините конденсатор от цепи двигателя во время выполнения этой проверки. Большинство производителей двигателей используют коричневые изолированные проводники для подключения конденсатора к цепи. Один из коричневых проводов может иметь индикаторный цвет по всей длине. Перед подачей питания установите реостат так, чтобы в цепи было максимальное сопротивление.

    Если ток, протекающий через конденсатор, и напряжение на нем известны, значение емкости в микрофарадах можно рассчитать по формуле (2πF × 10−6)=1 000 0006.28 × 60

    Для частоты 60 Гц K равно 2650. Эта константа выводится из формулы емкостного реактивного сопротивления. Значение К будет меняться с изменением частоты.

    Предполагая 120 В переменного тока на конденсаторе и ток 2 ампера, как показано на рис. 10-50, емкость конденсатора будет равна имеют допуск 20%. Если экспериментальное значение конденсатора в фарадах не превышает 20 % его номинального значения, замените конденсатор.Допустимый диапазон емкости конденсатора в данном примере плюс-минус 9 мкФ, или от 36 до 54 мкФ.

    Конденсаторный пусковой двигатель — руководство по электрике

    Конденсаторный двигатель также является асинхронным двигателем с расщепленной фазой. В этом двигателе пусковая обмотка имеет последовательно с ней конденсатор. Это улучшенная форма двигателя с расщепленной фазой. Этот тип двигателя был разработан на более позднем этапе. Эти двигатели имеют более высокий пусковой и рабочий крутящий момент. Это основное преимущество конденсаторных двигателей перед двигателями с расщепленной фазой.
     
    Вначале двигатель с расщепленной фазой проектировался с сохранением разницы отношения сопротивления к реактивному (индуктивному) сопротивлению в основной обмотке и пусковой обмотке. Таким образом, использование термина «расщепленная фаза» стало общепринятым для обозначения машин с индуктивным расщеплением фаз, и во избежание путаницы он не используется для обозначения конденсаторных асинхронных двигателей.
     
    Использование конденсатора имеет много преимуществ. Потоки в двух обмотках, основной обмотке, а также пусковой обмотке могут иметь разность 90 o , так что двигатель становится двухфазным.Поскольку пусковой момент пропорционален синусу угла между двумя токами, создаваемыми основной обмоткой, а также пусковой обмоткой. Пусковой момент намного выше, чем у обычного двигателя с расщепленной фазой.
     
    Пусковой линейный ток снижен из-за конденсатора, включенного последовательно с пусковой обмоткой. Коэффициент мощности двигателя улучшается. Его можно сделать очень близким к единице в конденсаторном двигателе, где конденсатор постоянно закреплен в обмотке и не отключается.Есть три типа конденсаторных двигателей:

    1. Конденсаторный пусковой двигатель.
    2. Двигатель с конденсатором.
    3. Конденсатор запуска двигателя с конденсатором.

    В конденсаторе пускового двигателя конденсатор C имеет большое значение, поэтому двигатель обеспечивает высокий пусковой момент. Используемый конденсатор рассчитан на кратковременный режим работы. Конденсатор электролитического типа. Электролитический конденсатор С включен последовательно с пусковой обмоткой вместе с центробежным переключателем S , как показано на схеме.

    Когда двигатель достигает скорости около 75% синхронной скорости, пусковая обмотка отключается. Конструкция двигателя и обмотки аналогична обычному двигателю с расщепленной фазой.
     
    Двигатель с конденсаторным пуском используется там, где требуется высокий пусковой момент, например в холодильниках.
     

    Характеристики конденсаторного пускового двигателя

    • Скорость остается постоянной в пределах 5% скольжения.
    • Конденсаторный пусковой двигатель развивает высокий пусковой момент, примерно в 4–5 раз превышающий крутящий момент при полной нагрузке, и снижает пусковой ток.
    • Направление вращения можно изменить, поменяв местами подключение питания к любой из обмоток.

    Рабочий двигатель с конденсатором

    Схема подключения двигателя с конденсатором такая же, как у двигателя с конденсатором, за исключением отсутствия центробежного выключателя S .
     
    Конденсатор бумажный. Конденсатор постоянно подключен к пусковой обмотке. В случае бумажного конденсатора значение емкости невелико, поскольку изготовление бумажного конденсатора большей емкости становится трудным и неэкономичным.
     
    Электролитический конденсатор использовать нельзя, так как этот тип конденсатора используется только для кратковременной работы и, следовательно, не может быть постоянно подключен к обмотке. Как основная, так и пусковая обмотки имеют одинаковый номинал

    Характеристики двигателя с конденсатором

    • Пусковой крутящий момент ниже примерно на 50 % крутящего момента при полной нагрузке. Коэффициент мощности улучшен. Это может быть о единстве. Эффективность повышается примерно до 75%.
    • Направление вращения может быть изменено на обратное, как написано, в случае конденсаторного пуска двигателя.
    • Электродвигатель с конденсатором используется в вентиляторах, комнатных холодильниках, портативных инструментах и ​​других бытовых и коммерческих электроприборах.

    Конденсаторный пусковой конденсатор Рабочий двигатель

     

     
    Два конденсатора используются в пусковом двигателе с пусковым конденсатором или двигателе с двумя емкостными конденсаторами, один для запуска, а другой для работы. Конденсатор пускового назначения электролитического типа, отключается от питания при достижении двигателем 75% синхронной скорости с помощью центробежного выключателя S , включенного последовательно с C s .Емкость двух конденсаторов разная. Пусковой конденсатор C s электролитического типа имеет высокую стоимость.
     

    Характеристики конденсаторного пускового двигателя с рабочим конденсатором

     

    • Двигатель с конденсаторным пуском обеспечивает наилучшие условия запуска и запуска. Такие двигатели работают как двухфазные, обеспечивая наилучшую производительность.
    • Пусковой крутящий момент высокий, пусковой ток снижен, что повышает КПД, улучшает р.ф. Единственный недостаток – высокая стоимость.
    • Направление можно изменить, поменяв местами подключение питания либо к основной обмотке, либо к пусковой обмотке.

     
    Спасибо, что прочитали о пусковом двигателе с конденсатором.
     

    Однофазные двигатели | Все сообщения

     

    © https://yourelectricalguide.com/ конденсаторный пусковой конденсаторный двигатель.

    Конденсаторный пуск и конденсаторный однофазный электродвигатель Поставщики в Китае — Цена по прейскуранту завода-изготовителя

    Информация о продукте:

    Однофазный электродвигатель с конденсаторным пуском и работой с конденсатором

    Двигатель с конденсаторным пуском и работой с конденсатором (CSCR) добавляет рабочий конденсатор к пусковому конденсатору, что обеспечивает двигателю лучшие характеристики крутящего момента, когда двигатель работает на полной скорости.

    Рабочий конденсатор обычно имеет овальную или квадратную форму и имеет металлический корпус, а не пластиковый. Металлический корпус позволяет рабочему конденсатору излучать тепло, скопившееся внутри него, поскольку он постоянно подключен к цепи рабочей обмотки.

    Из диаграммы на рис. 1a (ниже) обратите внимание, что рабочий конденсатор по существу подключен к пусковому конденсатору асинхронного двигателя. Этот тип двигателя используется почти исключительно для двигателей герметичных компрессоров в системах кондиционирования воздуха.Сегодня можно найти системы кондиционирования воздуха, подключенные к большинству современных электронных панелей, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение, которое требуется, когда компьютеры, моторные приводы и другие усилители размещаются в закрытом шкафу.

    Способ охлаждения

    ICO141 71-132 Обязанность S1
    +

    Типоразмеры

    Номинальная мощность

    0.37-5.5KW

    температура окружающей среды

    -15 ~ 40

    1

    номинальное напряжение

    110V, 220V

    50hz, 60Hz

    Класс защиты

    полюсов

    2 4

    2 4

    Изоляционный класс

    B F

    Высота над уровнем моря

    = 1000 м

    Hengsu Holdings является одним из ведущих производителей однофазных конденсаторов и пусковых конденсаторов в Китае.Как один из известных брендов электродвигателей, мы предложим вам разумную цену. Добро пожаловать на покупку нашего качественного электродвигателя, сделанного в Китае, и проверьте прайс-лист на нашем заводе.

    Hot Tags: поставщики однофазных электродвигателей с пусковым и конденсаторным запуском в Китае, завод, бренды, прайс-лист, цена, сделано в Китае, марки электродвигателей

    Сопутствующие товары

    Обратная связь:

    Что такое двигатель PSC

    Двигатель с постоянным раздельным конденсатором (PSC) представляет собой тип однофазного двигателя переменного тока; более конкретно, тип асинхронного двигателя с расщепленной фазой, в котором конденсатор подключен постоянно (в отличие от подключения только при запуске).

    Двигатели переменного тока

    можно разделить на однофазные и трехфазные в зависимости от того, питаются ли они от одного источника питания *1 или трехфазного *2 .
    Существует несколько различных типов однофазных асинхронных двигателей. Один из них включает использование конденсатора *3 для генерирования магнитного поля таким образом, чтобы оно имитировало вторую фазу источника питания, тем самым создавая крутящий момент, необходимый для запуска вращения двигателя *4 . Такие двигатели называются «двигателями с конденсаторным пуском», чтобы отразить использование конденсатора для этой цели.В эту категорию также входят двигатели, в которых конденсатор остается подключенным все время (а не только при запуске), и они называются «двигателями с рабочими конденсаторами» или «двигателями с постоянными конденсаторами».

    • *1

      Однофазный: тип электропитания, используемый в жилых домах.

    • *2

      Трехфазный: тип электропитания, вырабатываемого на электростанциях и поставляемого на заводы и другие промышленные объекты.

    • *3

      Конденсатор: электронное устройство, способное накапливать и разряжать электрическую энергию, также известное исторически как конденсатор.Альтернативной конструкцией однофазного асинхронного двигателя, в котором не используется конденсатор, является двигатель с расщепленными полюсами.

    • *4

      В дополнение к двигателям с конденсаторным пуском, существуют две другие конструкции однофазных асинхронных двигателей, не требующие конденсатора для создания пускового момента: асинхронный двигатель с расщепленной фазой и двигатель с расщепленными полюсами.

    Принцип работы двигателей PSC

    Чтобы использовать однофазный источник питания, доступный в жилых домах, для привода двигателя, необходим механизм запуска двигателя во вращение.Двигатель PSC делает это, имея отдельные основную и вторичную обмотки (как показано на схеме), при этом основная обмотка подключается непосредственно к источнику питания, а вторичные обмотки подключаются через конденсатор.

    При включении блока питания ток протекает сначала в основной обмотке, а затем, с небольшой задержкой из-за конденсатора, во вторичной обмотке. Эта разница в токах основной и вторичной обмотки принимает форму разности фаз (это означает, что их формы волны смещены друг относительно друга на оси времени), вызывая чередование пикового магнитного поля между двумя обмотками и тем самым создавая крутящий момент, который запускает вращения двигателя.

    История разработки двигателей PSC

    Одним из принципов однофазного асинхронного двигателя (двигателя PSC) является явление «вращения Араго», открытое Франсуа Араго в 1824 году. Его открытие заключалось в том, что когда магнит вращается рядом с диском из немагнитного материала (металл, такой как медь или алюминий, который не притягивается магнитом), диск также начинает вращаться вместе с магнитом.

    В конце 19 века Никола Тесла, признанный одним из главных сторонников электрической системы переменного тока (AC), изобрел первый практический асинхронный двигатель и внедрил связанные с ним технологии, что привело к широкому внедрению двигателей переменного тока в промышленность. .Последующее появление простых и недорогих однофазных асинхронных двигателей, отличавшихся простотой использования и компактностью, привело к еще более широкому использованию этих двигателей для питания бытовой техники и другого оборудования в различных условиях, включая дома и малые/средние предприятия. фабрики.

    Однако в настоящее время двигатели с электронной коммутацией (ЕС) стали обычным явлением в самых разных областях, поскольку они более эффективны и просты в использовании, чем однофазные асинхронные двигатели. Эти EC-двигатели широко известны как бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC).

    Сравнение двигателей PSC и двигателей EC

    В то время как конденсаторные двигатели практичны и просты в использовании, двигатели EC стали широко использоваться в самых разных областях благодаря преимуществам, включающим превосходную энергоэффективность и более простое управление скоростью и другими аспектами работы двигателя.
    В следующей таблице перечислены преимущества и недостатки двух типов двигателей.

    Применения для двигателей PSC и двигателей EC

    В то время как способность двигателей PSC работать на привычном однофазном питании привела к их широкому использованию в таких областях, как обычное домашнее хозяйство, небольшие заводы и сельское хозяйство, использование двигателей EC в последние годы увеличилось.

    Применение двигателей EC включает следующее.

    • Кондиционер
    • Бытовая техника
    • Водонагреватели и горелки
    • Экологическое оборудование
    • Товары для ванной
    • Торговые автоматы
    • Морозильные и холодильные витрины
    • Банкоматы, автоматы для обмена купюр, автоматы по обмену валюты, автоматы по продаже билетов
    • Чистые помещения
    • Оптические изделия
    • Принтеры
    • Копировальные аппараты
    • Медицинское оборудование
    • Коммерческое оборудование
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.