Как подтянуть ремень грм: Как натянуть ремень ГРМ без специального инструмента

Содержание

Как подтянуть ремень генератора на шевроле ланос | Шанс (Сенс) Ланос

Нет так давно, при запуске двигателя , появились скрипящие звуки от ремня генератора. Обычно, подобный скрип указывает на то, что ремень растянулся.

Вот и все… ремень больше не скрипит, не издает других неприятных звуков, и не проскальзывает. Добавлю еще, что полезно периодически пользоваться кондиционером для ремней:

Я пользуюсь кондиционером Hi-Gear. но кондиционер VeryLube. которым я пользовался ранее — гораздо удобней, т.к. у него в распылитель можно вставить трубочку. Почему то в Hi-Gear этой возможности не предусмотрено, по этому разбрызгивать спрей не очень удобно.

тоже свистел ремень. особенно при нагрузке на генераторе тоесть при вклюсенных туманках или обогреве стекла. трогаешся — свист .был в сервисе полдня делали -когда открыл капот посмотреть что там нахимичили так они просто брызнули вд-шкой сволочи. конечно взяли по полной. в бумаге написали -протяжка дроссельной заслоки причем тут она.

поездил неделю и опять этот-же писк.

наднях менял грм и все остальные ремни и ролики. так вот улышал знакомый свист нового ремня опять -пусть чуть подработается потом подтяну если будет писк..

при пробеге 61500км.)

1. Снимаем переднее правое колесо.

2. Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса . Можно сразу поддомкратить двигатель.

* ключ на 10.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 ,6 и 7.

замена ремня грм

4. Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали и откручиваем кронштейн крепления двигателя.

* головка на 17, на 14, вороток.

5. Блокируем маховик отверткой и путем откручивания болта крепления , снимаем шкив коленчатого вала.

6. Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе. Как мы видим на фото ролик имеет износ и требует замены также как и сам ремень генератора.

* головка на 10, трещотка.

9. Закручиваем обратно болт крепления шкива и по часовой стрелке проворачиваем коленчатый вал совместив метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ. Также проверяем метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части кожуха привода ГРМ.

* головка на 17, вороток.

10. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совмещенном состоянии.

* сверло диаметром 4,5.

11. Далее, шестигранником ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости .

12. Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня.

* ключ на 41 был изготовлен самостоятельно .

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из строя натяжителя с роликом случаются намного раньше. Поэтому следите за состоянием этих элементов вспомогательных агрегатов двигателя при каждом плановом техническом осмотре автомобиля.

Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора, ГУР и муфты кондиционера

Прежде чем приступит к замене ролика натяжителя и ремня, подготовьте необходимые запчасти и инструмент.

  1. Ремень привода генератора, насоса ГУРа, компрессора кондиционера – номер по каталогу Dayco 6PK1873
  2. Нятяжитель с роликом – номер по каталогу Gates T38376. В отличи от родного пластмассового, является более долговечным)
  3. Также отыщите ключ на 12 с длинной рукояткой либо подобный переходник на головку
  1. Снимите корпус воздушного фильтра
  • Для доступа к насосу ГУР демонтируйте защитный экран выпускного коллектора
  • Для доступа кролику натяжителя необходимо открутить насос ГУР
  • С помощью ключа на 15 устанавливаем ролик в демонтажное положение и снимаем старый ремень привода
  • Откручиваем ролик натяжитель и меняем его на новый.
  • Заводим и устанавливаем ремень привода согласно схеме

На автомобилях без кондиционера порядок замены и номера по каталогу ремня и ролика натяжителя идентичны. Вместо шкива привода муфты автокондиционера стоит ролик с таким же диаметром.

Спасибо сказали: 2 раз

Я конечно прошу пардону, если не в ту тему залезла Спрошу тут, если не по теме, ткните, пожалуйста, куда написать.

В общем что-то машина стала греметь-стучать-подбалтываться, и поехала я в сервис. Посмотрели и выкатили список, что заменить.

Названия запчастей записала, но каталожный номер нашла только на одну, потому как дундук я в автотехнике, и возможно как-то по-другому они называются, а я не знаю, что искать. Хочу на экзисте заказать.

1. Ремень ГРМ

2. Ролик подтяжной

3. Отводные ремни — 2 шт.

Источники: mppks.ru, www.drive2.ru, www.lanos.in.ua, chevrole.org.ua, remontauto-chevrolet.ru, lanos-club.ru

Комментариев пока нет!

Как подтянуть ремень генератора на шевроле круз


ТО Chevrolet Cruze: проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов в двигателях 1,6 (124 л.

с.) и 1,8 л

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» проверку состояния ремней проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

При обнаружении на ремнях трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремни необходимо заменить.

Для замены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса.

2290-4-12a-01

Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса.

2290-4-12a-02

Вынимаем болт.

Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю.

2290-4-12a-03

Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя.

2290-4-12a-04

Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека.

2290-4-Teh_obsluzhivanie.indd

Маркировка ремня 4РК-643 (четырехклиновой, длина 643 мм).

2290-4-Teh_obsluzhivanie.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив генератора; 3 — натяжной ролик; 4 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 5 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 — шкив компрессора кондиционера

Для проверки состояния ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

2290-4-13-02

Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

2290-4-13-03

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] )) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Как заменить ремень гидроусилителя рулевого управления на PT Cruiser

by Shayrgo Barazi

Joe Raedle / Getty Images News / Getty Images

Замена ремня гидроусилителя рулевого управления на PT Cruiser очень важна, поскольку приводной ремень изнашивается время из-за тепла в моторном отсеке и нагрузки на ремень из-за постоянного натяжения на нем. Ремень начинает трескаться и в конечном итоге обрывается, в результате чего насос рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя, что может стать причиной аварии.Чтобы избежать подобных проблем, периодически осматривайте свои ремни и при необходимости заменяйте.

Шаг 2

Ослабьте стопорный болт с храповым механизмом и ослабьте натяжитель ремня до тех пор, пока ремень не будет достаточно ослаблен, чтобы его можно было снять. PT Cruiser использует несколько приводных ремней, а не змеиную ремень и, следовательно, требует, чтобы каждый ремень быть удален отдельно со своим болтом замка и натяжного устройства.

Шаг 3

Несколько раз потяните насос гидроусилителя рулевого управления вверх и вниз, пока ремень не выйдет без значительного усилия.

Шаг 4

Установите новый ремень гидроусилителя рулевого управления на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и шкив кривошипа.

Шаг 5

Затяните натяжитель до тех пор, пока ремень не прогибается примерно на полдюйма. Для проверки возьмите линейку и приложите ее вертикально к поясу. Надавите на ремень и измерьте, насколько далеко вы смогли его протолкнуть. Если вы можете протолкнуть его более чем на полдюйма, он слишком болтается. Если вы не можете нажать на полдюйма, ремень слишком тугой и может вызвать повреждение насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Затяните стопорный болт, чтобы удерживать натяжитель на месте.

    Наконечник
  • Если вы не можете достичь натяжитель или ригеля замка с храповиком, возможно, потребуется использовать небольшой гаечный ключ, чтобы добраться до них.
Предупреждение
  • Надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от травм.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Основные инструменты (трещотка, головки, ключи)
  • Новый ремень
  • Линейка
Еще статьи
.

Как правильно натянуть ремень десять …

Змеевидный ремень изношен и порвался. Мы получили правильный ремень на замену и установили его. Я повернул машину и выключил примерно через 30 секунд, просто чтобы проверить. На следующее утро я вышел и посмотрел на ремень — там было около 4 дюймов провисания. Мы попробовали еще раз. Я завел его и повернул колеса назад, чтобы выехать с парковочного места. Рулевое управление замерло. Мы попробовали еще раз. Вернувшись с работы, я открыла капюшон и посмотрела на ремень.Он был на месте, он был хорошо натянут, но я заметил, что «шкив» натяжителя не выровнен с нижним шкивом, ремень был немного вбок поперек пути, который должен был проходить вокруг него. Естественно, когда я повернул ключ, он завелся, тут же завизжал, как злая рысь, и я тут же выключил. Посмотрел еще раз, ремень был снят с натяжителя и нижнего ролика. Как правильно выровнять и затянуть натяжное устройство? («Мы» — это я и мой муж. Нам обоим больше 60 лет.) Спасибо за ваше время, мы это ценим.Дайан Рудерман

У моей машины 170000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

.

Генератор, принцип работы, симптомы, тестирование, проблемы, замена

Обновлено: 20 марта 2016 г.

Генератор переменного тока — это генератор электроэнергии в автомобиле, который является основным компонентом системы зарядки автомобиля. Все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, кроме некоторых гибридов, имеют генератор переменного тока. Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор и подает дополнительную электроэнергию в электрические системы автомобиля.

Генератор привинчен к двигателю и приводится в движение змеевиком (приводным ремнем).

Генератор не требует обслуживания. В некоторых автомобилях он может прослужить до 10-15 лет без ремонта. Если генератор выходит из строя, автомобиль может еще некоторое время работать от аккумулятора. Однако двигатель заглохнет, как только разрядится аккумулятор. Замена генератора на новый OEM-компонент стоит дорого, но есть альтернативы. Подробнее читайте ниже.

Признаки неисправности генератора

Наиболее частым признаком проблемы с системой зарядки вашего автомобиля является сигнальная лампа в виде аккумулятора (на фото) или значок «ЗАРЯДКА», который загорается во время движения.Обычно эта сигнальная лампа должна загораться при включении зажигания, но гаснет при запуске двигателя. Если он остается включенным, проблема в вашей системе зарядки.

Сигнальная лампа в виде батареи
указывает на проблему с системой зарядки

Сигнальная лампа системы зарядки не указывает напрямую на неисправный генератор, хотя проблемы с генератором очень распространены. Вашему механику необходимо будет провести дополнительные испытания, чтобы определить неисправную деталь.

Еще одним признаком слабой системы зарядки является то, что приборная панель и фары тускнеют на холостом ходу, но становятся ярче, когда двигатель работает. Эта проблема может быть вызвана не только слабым генератором, но и неисправной батареей, плохим контактом на клеммах батареи или ослабленным змеевиком. Пение / жужжание, исходящее от генератора переменного тока, является еще одним признаком неисправности генератора. В некоторых автомобилях это может быть вызвано шумом в подшипнике генератора. В некоторых автомобилях Jeep / Chrysler неисправный шкив развязки генератора может вызывать такой же шум.

Реклама — продолжить чтение ниже

Как проверяется генератор

Компьютеризированный тестер аккумуляторных батарей и систем зарядки

Ваш механик может проверить состояние вашей системы зарядки с помощью тестера аккумулятора и системы зарядки (на фото). Тест аккумулятора и системы зарядки (тест AVR) может стоить от 30 до 50 долларов. Тест может показать, слабая ли система зарядки или совсем не работает.Он также может определить, вышел ли из строя один из диодов внутри генератора.

Если система зарядки не прошла проверку, вашему механику потребуется провести дополнительную диагностику, чтобы определить, не является ли причиной проблемы генератор переменного тока или что-то еще. Другие проблемы системы зарядки включают ослабление приводного ремня, неисправную проводку или перегоревший предохранитель, неисправный переключатель зажигания и т. Д. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.

Проверка выходного напряжения генератора с помощью мультиметра

Если тестер системы зарядки недоступен, механик может провести простую проверку напряжения.Тест включает проверку напряжения аккумуляторной батареи при выключенном и работающем двигателе. Напряжение аккумуляторной батареи должно увеличиваться после запуска двигателя, поскольку генератор выдает дополнительную мощность (см. Фото). Если напряжение аккумуляторной батареи не увеличивается после запуска двигателя, проблема в системе зарядки.

Замена генератора и восстановление

Новый генератор

Замена генератора с запасной частью стоит от 350 до 520 долларов.Генераторы OEM от дилера дороже. Другой альтернативой является ремонт вашего генератора. Это работает так, что ваш механик может снять генератор и отправить его в ближайшую мастерскую по ремонту генератора / стартера.

После ремонта генератора ваш механик установит его обратно. Это может занять больше времени, но, как правило, дешевле, поскольку вы оплачиваете только стоимость удаления и установки (70–120 долларов США) плюс стоимость восстановления (80–150 долларов США). Восстановить генератор в домашних условиях сложно и занимает много времени, но возможно.Комплекты для восстановления генератора доступны в Интернете по цене от 15 до 50 долларов.

При каждой замене генератора рекомендуется также заменить змеевик. Это не очень дорого, и, заменив его вместе с генератором, вы можете сэкономить на рабочей силе, так как змеевиковый ремень необходимо снять для замены генератора. Подробнее про змеиный пояс.

Как продлить срок службы генератора

Часто генератор выходит из строя преждевременно, когда защитный кожух двигателя или щиток повреждены или отсутствуют.Это происходит потому, что брызги воды с дороги попадают внутрь генератора и вызывают его более быстрый износ. Если нижний щиток двигателя поврежден, замените его, чтобы моторный отсек оставался чистым и сухим. Утечка охлаждающей жидкости или масла также может повредить генератор. Точно так же, если вам нужно мыть шампунь моторный отсек, генератор необходимо защитить от воды и моющих средств.

Как работает генератор, общие проблемы

Генератор в разрезе.Изображение предоставлено Robert Bosch GmbH

Типичный автомобильный генератор переменного тока имеет две обмотки: статор (неподвижная внешняя обмотка) и ротор (вращающаяся внутренняя обмотка). Напряжение, подаваемое через регулятор напряжения на обмотку ротора, возбуждает ротор и превращает его в магнит. Ротор приводится в движение двигателем через приводной ремень.

Магнитное поле, создаваемое вращающимся ротором, индуцирует электрический ток переменного тока в неподвижной обмотке статора.Диоды используются для преобразования переменного тока в постоянный, используемый в электрической системе транспортного средства. Выходное напряжение регулируется регулятором напряжения (фото ниже). Обычно в генератор встроен регулятор напряжения.

Регулятор напряжения. Изображение предоставлено Robert Bosch GmbH

Наиболее распространенные проблемы генератора включают изношенные угольные щетки (две «ножки» на этой фотографии), изношенные контактные кольца (два медных цилиндра на задней части ротора на изображении в разрезе) и неисправный регулятор напряжения.
Плохие внешний и внутренний подшипники генератора (большие и маленькие серебряные цилиндры на изображении в разрезе выше) могут издавать воющий шум. Когда генератор перестраивается, подшипники, регулятор напряжения, щетки и некоторые другие детали обычно заменяются новыми.

.

Как натянуть правильно натяжной ролик ГРМ Шевроле Лачетти, Дэу Нубира, Дэу Нексия

Как известно, ремень ГРМ является одним из основных элементов автомобильного двигателя и его газораспределительного механизма, в частности.

Его основным назначением является обеспечение синхронного вращения коленвала силового агрегата с его распредвалом или распредвалами.

А это в свою очередь обеспечивает в зависимости от цикла открывание или закрывание клапанов.

Отсюда и важность постоянного содержания этого ремня в правильном и оптимальном натяжении.

Обычно это достигается регулированием с помощью специального натяжного ролика.

А в автомобиле Шевроле Лачетти натяжение ремня осуществляется с помощью насоса охлаждающей жидкости – помпы.

На корпусе этого устройства отлит шестигранник, который позволяет рожковым ключом проворачивать его в нужную сторону для натяжения ремня.

Однако, вместе с тем в механизме ГРМ этого автомобиля имеется и натяжное устройство, основным элементом которого является натяжной ролик.

С помощью этого устройства, благодаря наличию одного подвижного, а другого неподвижного указателя, осуществляется контроль за правильностью натяжения ремня.

Такая система натяжения ремня существует не только на Chevrolet Lacetti, но и на предшествующей ей модели Дэу Нубира.

Просто эти модели комплектуются практически одинаковыми силовыми агрегатами.

Сложность данного способа натяжения ремня ГРМ состоит в том, что не всегда получается во время осуществления натяжения достичь совпадения указателей на натяжном ролике.

Приходится не один раз проворачивать водяной насос в одну и в другую сторону, покуда не получится добиться такого совпадения.

А без этого ремень считается натянутым неправильно, что чревато наступлением неприятных последствий.

Натягиваем правильно натяжной ролик ремня ГРМ своими руками на Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira, Daewoo Nekcia

В предлагаемой очередной статье мы хотим поделиться одним небольшим секретом, как быстро и правильно натянуть натяжной ролик механизма ГРМ на Шевроле Лачетти, Дэу Нубира и Дэу Нексия.

  • В связи с тем, что, как уже ранее было сказано, наш автомобиль стал моделью, сменившей на заводском конвейере Daewoo Nubira, то в них сохранилось немало общего, в том числе мотор.
  • Поэтому устройство механизма ГРМ и там и там практически одинаковое. А раз так, то применить данное ноу-хау можно на обеих моделях. Однако, похожий механизм имеют не только две эти модели, а и ряд других этого предприятия.
  • Среди них Дэу Нексия, Ланос и другие. Для них эта тема также будет актуальной.
  • Вообще, вопрос состоит не сколько в устройстве механизма ГРМ, сколько в наличии в нём натяжного ролика, который установлен на нашем авто.

  • Как уже было сказано, натяжение ремня в нашем газораспределительном механизме мы осуществляем с помощью помпы.
  • Но, контроль или так называемая доводка натяжение ремня осуществляется с помощью натяжного ролика.
  • В этом ролике имеются подвижный и неподвижный указатели, которые в результате должны совпасть.
  • Но, сделать это не всегда получается с первого раза.
  • Поэтому, чтобы облегчить нам задачу по выполнению правильного натяжения ремня ГРМ мы предлагаем на корпусе натяжного ролика, буквально рядом с выемкой, что имеется возле неподвижного указателя, просверлить маленькое отверстие.

  • Достаточно будет буквально 2-3мм.
  • А нужно это для того, чтобы в это отверстие можно было вставить такой же тоненький шплинт в максимально натянутом положении ролика.

  • Для этого зажимаем сам ролик в тиски, делаем соответствующую метку на его корпусе и максимально натянув, с помощью электрической дрели просверливаем отверстие в подвижном указателе и на корпусе изделия.

  • Затем, тут же во взведённом ролике в проделанное отверстие вставляем заготовленный шплинт.

  • Можно даже использовать для этого обыкновенную проволоку, подходящую по толщине.
  • Так вот, одеваем после этого ремень ГРМ на все шкивы и натягиваем его с помощью помпы.

  • Натяжной ролик во взведённом положении со шплинтом также установили на своё место при этом.
  • И после того, когда у нас уже всё готово, пассатижами вытаскиваем вставленный ранее шплинт.

  • В результате ремень у нас получается максимально натянутым.
  • Судя по расположению наших указателей на ролике, ремень ГРМ в данном случае получается даже несколько перетянут.

  • Но, в этом нет ничего страшного, поскольку мы делаем пару оборотов коленвала и ремень в результате расправится и ляжет точно на все шкивы, как и положено.
  • Тогда может оказаться, что натяжение его будет даже несколько слабовато.
  • Итак, делаем пару оборотов коленвала Шевроле Лачетти и видим, что указатели на ролике теперь практически совпали.

  • Если точно присмотреться, то видно, что в действительности ремень у нас чуть-чуть получился недотянут.
  • Но, это вполне нормально, поскольку лучше оставить в таком положении, чем натянуть максимально.
  • Дело в том, что тогда мы рискуем получить т.н. «воющий» ролик.
  • То есть, в последующем при работе двигателя натяжной ролик может немного подвывать.
  • Но, в том случае, когда вам хочется всё-таки натянуть ремень таким образом, чтобы указатели на ролике точно совпали, вы можете легко сделать это с помощью уже упомянутой помпы.
  • Для этого опускаете три болта крепления водяного насоса.

  • Здесь болты все установлены под шестигранник.
  • После того, как отпустили эти болты, ключом проворачиваем помпу и добиваемся желаемого результата на натяжном ролике.

  • И теперь затягиваем обратно отпущенные ранее три болта на помпе и всё.
  • В результате натяжка ремня выполнена максимально правильно и точно.
  • А поэтому рассказ наш о самостоятельном правильном натяжении ремня ГРМ с помощью натяжного ролика ГРМ Шевроле Лачетти на этом окончен.

Как подтянуть ремень генератора на Калине

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей ВАЗ своими руками. Ремень генератора – важный элемент «жизнедеятельности» вашего авто.

От его целостности и правильности натяжения во многом зависит корректность работы генератора, качество зарядки АКБ, а также уровень напряжения в бортовой сети.

Как подтянуть ремень генератора на Калине

При ослаблении ремень начинает свистеть, может повысится износ подшипников генератора. Кроме этого, неправильная натяжка может привести к быстрому разрушению и дальнейшему повреждению самого ремня.

Таких как:

  • Трещины, лопины.
  • Неравномерный износ.
  • Обрыв.

Поэтому вы должны знать, как выполняется регулировка ремня генератора на Калине, что и в какой последовательности делать.

Особенности диагностики ремня генератора

При появлении одного из перечисленных выше признаков, вы должны без промедлений проверить натяжение ремня генератора на Калине. Сделать это просто.

Нажмите на ремень с определенным усилием (около трех килограмм) и с помощью линейки измерьте прогиб. Если он больше одного сантиметра, то ремень требует регулировки.

Более точную проверку можно выполнить с помощью динамометра. В этом случае необходимо потянуть ремень усилием в 10 кг*с (эти показания вы увидите на шкале инструмента) и оцените расстояние отклонения (оно должно быть не больше 1-1,5 см).

Подготовительные работы

Перед тем, как подтянуть ремень генератора на Калине, проведите ряд подготовительных работ:

1. Произведите чистку гаек натяжителя на генераторе от пыли и грязи при помощи щетки по металлу, можно побрызгать WD-40 так будет легче их крутить.

2. Подготовьте необходимый инструмент. Для работы вам потребуется, ключ на девятнадцать и на восемь миллиметров.

Если вы обнаружили ослабление ремня, то не затягивайте с работой. Учтите, что из-за такой неисправности уменьшается КПД генератора, появляются перебои с напряжением в бортовой сети, громкая «пробуксовка» ремня на шкиве и прочие неприятные проблемы.

Особенности регулировки и подтяжки ремня генератора

Теперь давайте рассмотрим, как правильно натянуть ремень генератора. Хотелось бы отметить, что весь процесс занимает не более 10-15 минут. Следовательно, ехать на СТО и опустошать свой кошелек на оплату мастера – это как минимум глупо.

Действуйте в следующей последовательности:

Найдите натяжную планку и слегка открутите на ней контргайку, иначе вы просто не сможете провернуть регулировочный болт. Если мешает бачок омывателя, снимите, но это не обязательно.

Вращаем болт натяжителя, добиваясь того момента пока не будет создано необходимое натяжение ремня.

После этого закручивайте контргайку с требуемым усилием, на этом работа по натяжке ремня на Лада Калина выполнена, остается только проверить.

После завершения работ обязательно убедитесь в корректности натяжения ремня (одним из способов, которые мы упоминали выше) и нормальной работе генератора.

Для этого включите зажигание и внимательно осмотрите панель приборов (на ней должен загореться соответствующий индикатор, зарядки аккумулятора).

Теперь можно заводить мотор и дать машине немного поработать. Все это время наблюдайте за индикатором – через несколько секунд он должен погаснуть.

Помните, что регулировка ремня под силу даже новичку. Главное – четко следовать схеме проверки и не забывайте время от времени производить диагностику натяжения.

В противном случае вы можете столкнуться с более серьезными проблемами, которые в дальнейшем приведут к большим затратам. Так что будьте бдительны и берегите свое авто. Удачи на дорогах и конечно же без поломок. Различные дополнения и предложения пишите в комментариях.

Как (и зачем) измерять натяжение ремня ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, расположенный в передней части двигателя. Он синхронизирует вращение коленчатого вала с вращением распределительного вала. Многие современные двигатели имеют интерференционную конструкцию. Это означает, что если движение поршней и движение клапанов не синхронизированы, они будут мешать (сталкиваться) друг с другом. Ремень ГРМ предотвращает столкновение, синхронизируя фазы газораспределения с коленчатым валом и поршнями.

Чтобы ремень ГРМ работал правильно, он должен поддерживать правильное натяжение.

Почему важно, чтобы ремень ГРМ имел правильное натяжение

Натяжитель ремня ГРМ — это компонент, установленный на передней части двигателя. Ремень ГРМ перемещается по небольшому шкиву, который является частью натяжителя. Работа натяжителя заключается в том, чтобы удерживать ремень ГРМ на месте и поддерживать правильное натяжение ремня ГРМ. Он делает это, используя пружину или гидравлическую силу, чтобы протолкнуть шкив к ремню ГРМ, чтобы сохранить правильное натяжение.

Иногда может выйти из строя натяжитель, а иногда и сам ремень ГРМ. Определенные проблемы возникают, когда ремень ГРМ слишком натянут или слишком ослаблен.

Что происходит, когда ремень ГРМ перетянут

Когда ремень ГРМ слишком натянут, может возникнуть несколько проблем:

  • Постоянный скулящий или гудящий шум
  • Ремень может изнашиваться преждевременно
  • Ремень может растянуться, что приведет к его ослаблению
  • Подшипники ролика натяжителя могут преждевременно изнашиваться
  • Ремень может порваться

Очевидно, что при обрыве ремня ГРМ в двигателе с помехами произойдет серьезное повреждение.

Что происходит, когда ремень ГРМ слишком ослаблен

Если ремень ГРМ слишком ослаблен, двигатель может работать не так плавно, как должен. Ослабленный ремень ГРМ позволяет коленчатому и распределительному валам не идеально синхронизироваться друг с другом. Двигатель по-прежнему будет работать, но не так плавно.

Если вы подозреваете, что ремень ГРМ слишком ослаблен, обратите внимание на следующие признаки:

  • Меньшая мощность, чем обычно
  • Неравномерный отклик при быстром открытии или закрытии дроссельной заслонки
  • Двигатель неадекватно трясется при холодном запуске
  • Грубый холостой ход

Рискованная часть ослабленного ремня ГРМ заключается в том, что резкое замедление с последующим резким ускорением может привести к разрыву ремня.Ремень ГРМ слегка ослабнет при первом сбросе газа и внезапно натянется при открытии дроссельной заслонки.

Как измерить натяжение ремня ГРМ

Существует два способа измерения натяжения ремня ГРМ:

  1. С линейкой
  2. С датчиком натяжения ремня ГРМ

Второй способ – с помощью измерителя натяжения ремня ГРМ – намного надежнее.

Проверка вручную

Если под рукой нет измерителя натяжения ремня ГРМ, можно проверить натяжение линейкой.Имейте в виду, что этот метод не всегда дает точные результаты. Для этого:

  1. Поместите линейку рядом с ремнем ГРМ.
  2. Возьмите ремень ГРМ одной рукой и потяните за него.

Если вы можете создать провисание более 1/2″, ремень ГРМ необходимо натянуть. Если провисание менее 1/4″, оно слишком тугое и его необходимо ослабить.

Проверка с помощью датчика натяжения ремня ГРМ

Датчик натяжения ремня ГРМ также называется измерителем натяжения ремня ГРМ.Это инструмент, который измеряет натяжение ремня ГРМ. Существует несколько типов механических или цифровых датчиков натяжения. Что бы вы ни выбрали, внимательно следуйте инструкциям.

Для некоторых автомобилей можно проверить натяжение ремня ГРМ с помощью смартфона. Когда ремень натянут, если вы потянете его, как гитарную струну, он будет вибрировать с определенной частотой. Некоторые OEM-производители предоставляют спецификации частоты для ремня ГРМ. Вы можете измерить частоту с помощью приложения на смартфоне.Если ремень слишком натянут, частота будет выше, чем указано в спецификации. Если натяжение слишком низкое, частота будет ниже спецификации.

Время от времени проверяйте натяжение ремня ГРМ, особенно когда срок службы ремня подходит к концу. Если ремень ГРМ слишком сильно изнашивается, рекомендуем заменить его вместе с водяным насосом. Обязательно сделайте это как можно скорее, потому что неисправный ремень ГРМ может привести к непоправимому повреждению двигателя. Даже если натяжение ремня в порядке и он не выглядит изношенным, его все равно следует заменить, если срок службы ремня истек.

Как отрегулировать натяжитель ремня ГРМ

Натяжитель ремня ГРМ — простая и важная деталь двигателя автомобиля. Ремень ГРМ также называют кулачковым ремнем. Эта часть двигателя обеспечивает правильную работу клапанов в системе газораспределения. Регулировка натяжителя ремня ГРМ может быть сложной задачей. Если вам неудобно работать с двигателем, вы можете обратиться за профессиональной помощью, прежде чем начать.

Шаг 1 – Безопасность

Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.Выключите зажигание. Прежде чем начать, прочтите руководство по эксплуатации, предоставленное производителем автомобиля. Просмотрите руководство, чтобы найти необходимую информацию о регулировке натяжителя ремня ГРМ. Перед началом работы наденьте защитные очки. Откройте капот автомобиля. Поднимите опорный стержень и закрепите его, чтобы капот оставался открытым. Отсоедините кабели от аккумулятора.

Шаг 2. Поиск ремня ГРМ

Найдите ремень ГРМ в моторном отсеке.При необходимости обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения. Снимите крышку с ремня ГРМ. Поместите крышку в безопасное место, пока не придет время надеть ее обратно.

Шаг 3 – Регулировка натяжителя ремня ГРМ

С помощью гаечного ключа ослабьте болты крепления натяжителя ремня ГРМ. Ослабьте натяжитель настолько, чтобы он имел легкий контакт с ремнем ГРМ.

Шаг 4 – Регулировка зубчатого ремня

Проверьте, правильно ли движется ремень ГРМ.Метки на ремне должны совпадать с метками на кулачке, кривошипе и звездочках. Если нет, обратитесь к руководству пользователя для правильного курса. Отрегулируйте ремень ГРМ, как только ход станет правильным.

Шаг 5. Проверка натяжителя ремня ГРМ

С помощью гаечного ключа переместите шкив коленчатого вала и проверните двигатель. Совершите 2 или 3 полных оборота двигателя. Это покажет, правильно ли работают ремень и натяжитель со звездочками.Проверьте наличие сопротивления на ремне и убедитесь, что клапаны и поршни не соприкасаются друг с другом

Шаг 6 – Крепление ремня ГРМ и натяжителя

Закрепите болты крышки на ремне ГРМ и натяжителе. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть болты. Если вы обнаружите, что вам нужно выполнить какие-либо другие регулировки после запуска двигателя, вам будет труднее ослабить и снять болты.

Шаг 7. Повторное подключение аккумулятора

Аккуратно подсоедините кабели к аккумулятору.Опустите опорный стержень, удерживающий капот открытым. Плотно и надежно закройте капот автомобиля.

Шаг 8. Проверка двигателя

Включите зажигание и запустите двигатель. Убедитесь, что все детали моторного отсека работают нормально.

Как натянуть ремень ГРМ?

Основная функция, которую выполняет гусеничный ремень, — это привод нескольких важных узлов, которые крепятся к двигателю автомобиля.Он управляет элементом, который питает электрическую систему и заряжает аккумулятор, а также управляет рулевым колесом, компрессором кондиционера, водяным насосом и т. д.

Как работает ремень?


Устройство и способ работы этого автомобильного расходного материала достаточно просты. Короче говоря, гусеничный ремень — это просто длинная резинка, которая крепится как к шкиву коленчатого вала, так и к роликам всех узлов двигателя, которые необходимо приводить в движение.

При вращении коленчатого вала двигателя вместе с ним приводится в движение ремень катушки, который, в свою очередь, приводит в действие кондиционер, генератор, водяной насос, вентилятор охлаждения, гидравлический руль и т. д.

Почему ремень должен растягиваться?


Поскольку он работает под высоким напряжением, со временем шина, из которой сделан ремень, начинает немного расслабляться и растягиваться. А при его растяжении начинаются проблемы с узлами двигателя, ведь без ременной передачи они не могут выполнять свои функции.

Ослабленный ремень может не только нарушить работу компонентов двигателя, но и привести к внутреннему повреждению самого двигателя, и тогда вам придется полностью ремонтировать двигатель автомобиля или, что еще хуже, покупать новый автомобиль.

Как понять, что ремень гусеницы растянут?


Посмотрите на сигнальную лампочку на приборной панели вашего автомобиля — в большинстве современных автомобилей есть сигнальная лампочка, которая показывает напряжение аккумуляторной батареи при запуске двигателя. Если ремень не натянут, он не сможет вращать шкив генератора, что приведет к падению электрического тока в двигателе автомобиля, что, в свою очередь, приведет к включению сигнальной лампы на приборной панели. Внимание! Лампа может не гореть из-за натяжения ремня, а из-за проблем с аккумулятором или генератором.


Обратите внимание на температуру двигателя — если ремень ГРМ слишком натянут, он может не подавать достаточное количество воды к водяному насосу, а это приведет к повышению температуры двигателя, который не может эффективно охлаждаться.
Прислушайтесь к необычным звукам или скрипам в районе двигателя — скрипы являются одним из первых признаков того, что ремень ослаблен, и если вы их слышите при запуске автомобиля на холодном двигателе, или слышите их при разгоне, то пора подумайте о натяжении ремня.
 

Как натянуть ремень ГРМ?


Если спиральный ремень не изношен и не порван, а только ослаблен, его можно легко натянуть.Процедура довольно проста, и вам не нужны специальные инструменты или специалист-механик. Конечно, если вы совершенно не представляете, что такое ремень ГРМ и где он находится, лучшее решение – не пробовать себя в роли мастера, а доверить натяжку ремня профессионалам.

Итак, как натянуть ремень ГРМ — шаг за шагом?

  • Установите автомобиль на ровное, удобное место и убедитесь, что двигатель выключен
  • Наденьте рабочую одежду и перчатки (и очки не будут лишними)
  • Отключите аккумуляторную батарею — всегда при работе в моторном отсеке автомобиле, отключите аккумуляторную батарею перед началом работы.Это придаст вам уверенности в том, что двигатель не сможет запуститься и навредить вам. Вы можете отсоединить аккумулятор с помощью гаечного ключа и просто ослабить гайку, которая крепит кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора. (не отключать плюсовой контакт, только минусовой)
  • Узнать где ремень и один ли ремень или несколько. Если вы не уверены, где находится ремень, или не знаете, где его искать, или если в вашем автомобиле не один, а несколько ремней, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
  • Измерьте натяжение ремня — этот шаг можно выполнить, взяв линейку и поместив ее на направляющую. Для получения максимально точного результата

Чтобы узнать, что показывают результаты измерений и является ли натяжение ремня нормальным или растянутым, следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, так как у каждого из производителей свои нормативы определения допустимого отклонение. Однако полезно знать, что в целом все производители признают, что отклонение более ½ дюйма (13 мм) не является нормальным.

Вы также можете измерить натяжение ремня двумя другими способами. Для первого понадобится специальный прибор для проверки, купить который можно практически в любом магазине по продаже автозапчастей, аксессуаров и расходных материалов.

Второй способ является альтернативой методу линейки, и для измерения напряжения достаточно провернуть ремень, и если вы заметили, что он перекручен, то это явный признак того, что он ослаблен и его необходимо подтянуть. Этот способ не самый точный, но мы им поделились на тот случай, если вы окажетесь в ситуации, когда вы не в состоянии произвести точные замеры, но вам необходимо проверить состояние направляющего ремня и при необходимости подтянуть или заменить его.

Проверьте состояние ремня ГРМ – перед началом натяжки убедитесь, что общее состояние ремня хорошее. Внимательно осмотрите его на наличие масла, износа, надрывов и т.д. Если вы заметили такие вещи, нет смысла подтягивать ремень, так как его нужно срочно заменить. Если все хорошо, то можно переходить к следующему шагу.
Натяните ремень — для этого найдите болт, который его держит. Он может быть расположен в разных местах в зависимости от модели автомобиля, поэтому еще раз обратитесь к руководству по эксплуатации вашей марки и модели автомобиля.

Однако обычно он располагается на генераторе и крепится к нему с одной стороны болтом, а другая сторона остается свободной для того, чтобы он мог вращаться и позволял натягивать или ослаблять ремень.
Если вы найдете болт, слегка отверните его соответствующим ключом, чтобы можно было легко работать и быстро восстановить натяжение гусеницы. После того, как ремень переместился в нужное положение, затяните регулировочный болт, чтобы зафиксировать ремень на месте.

После затяжки регулировочного болта еще раз проверьте натяжение ремня, чтобы убедиться, что он надежно затянут.Для выполнения теста используйте тот же тест с линейкой, либо вы можете купить в специализированных магазинах и сервисах специальные тесты, с помощью которых измерение проходит чрезвычайно быстро и легко.

Сделайте последние проверки — заведите машину и посмотрите, как «ведет себя» ремень в движении. Если вы снова слышите скрип или стук, это означает, что гусеничный ремень нуждается в небольшом натяжении. Однако если вы слышите «пульсирующий» звук генератора, это свидетельствует о том, что вы слишком сильно натянули ремень. Чтобы все исправить, нужно просто еще раз повторить предыдущие шаги.Для окончательной проверки можно включить все агрегаты двигателя одновременно, и если вы заметили, что какой-либо из них не работает должным образом, повторите действия по натяжению ремня еще раз.
Если все прошло хорошо, вам удалось натянуть ремень ГРМ!

Как мы говорили в начале, натяжка гусеницы не сложная задача, и при наличии желания немного времени и основных инструментов (набор гаечных ключей и линейка или тест для измерения зазора гусеницы) , вы можете справиться с этим самостоятельно.

Но что делать, если выяснится, что ремень не только провисает, но и изнашивается, «шлифует» или рвется?
Если при осмотре ремня вы заметили, что он изношен, следует заменить его на новый, так как натяжка работать не будет. Замена гусеничного ремня также не требует ни специальной подготовки, ни специальных инструментов.

Что вам обязательно нужно, так это руководство по эксплуатации автомобиля, блок-схема ремня и, конечно же, новый ремень (или ремни). Сама процедура замены требует, чтобы вы нашли гусеничный ремень, отсоединили его от роликов, к которым он крепится, а затем таким же образом установили новый ремень.

Как сделать так, чтобы гусеничный ремень автомобиля всегда был в отличном состоянии?


Правда в том, что невозможно предотвратить растяжение или износ ремня ГРМ. Этот расходный материал имеет определенный срок работы, и всегда наступает момент, когда его необходимо заменить.

Однако можно сэкономить массу нервов и времени, если просто проверять состояние ремня при замене моторного масла и натягивании, пока не поздно. И если вы не хотите создавать проблемы с двигателем и узлами, приводимыми в движение ремнем, даже если это не доставляет вам проблем, полезно будет заменить его на новый в соответствии с требованиями производителя вашего машина.

Вопросы и ответы:

Как натянуть ремень ГРМ? Для этого используется специальный ключ (металлическая рейка с двумя усиками на конце) или его самодельный аналог. Вам также понадобится набор рожковых ключей, чтобы натянуть ремень.

Как правильно натянуть ролик ГРМ? снимаем защитный кожух, натяжной ролик ослабляется, ремень меняется, ключ натяжения вставляется в регулировочную гайку с усиками. Ключ против часовой стрелки, натяжной ролик затянут.

Как следует натягивать ремень ГРМ? На самом длинном участке пытаемся провернуть ремень вокруг оси двумя пальцами. Если это получилось сделать с трудом максимум на 90 градусов, то растяжки достаточно.

ПОХОЖИЕ ИЗДЕЛИЯ

Установка – Руководство по натяжению ремня ГРМ

Надлежащее натяжение не может быть достаточно нагружено: слишком слабое натяжение приведет к храповику ремня ГРМ (перескакиванию зубьев), в то время как слишком сильное натяжение может привести к повреждению подшипников, валов и других компонентов привода, помимо значительного сокращения срока службы ремня ГРМ.Правильное натяжение ремня ГРМ – это наименьшее натяжение, при котором ремни ГРМ передают требуемую механическую мощность, а не храповые зубья, когда привод находится под полной нагрузкой.

Ослабленное натяжение ремня ГРМ действует как ослабленный кусок веревки с щелкающим действием, так как в ситуации с высоким крутящим моментом веревка или ремень ГРМ порвутся, потому что дополнительное усилие превышает то, на которое ремень ГРМ рассчитан. В то время как натянутая струна или ремень ГРМ могут выдержать сильное натяжение.

    

Устраните провисание ремня ГРМ, отрегулировав межосевое расстояние между двумя шкивами ремня ГРМ.Перед окончательным натяжением убедитесь, что зубья ремня ГРМ полностью вошли в канавки зубьев на обоих шкивах ремня ГРМ. Убедитесь, что зубья ремня ГРМ остаются в канавках зубьев, вращая систему привода вручную. После завершения этапов предварительного натяжения существует несколько методов проверки правильности окончательного натяжения.

Численный метод (сила/прогиб)

Путем измерения прогиба ремня ГРМ с известным усилием можно приложить требуемое натяжение.В частности, целевое натяжение разбивается на два значения силы отклонения и расстояния. Используя эти два значения, а также поверочную линейку и карандашный измеритель натяжения, вы сможете правильно установить ремень ГРМ. Будучи относительно быстрым методом, этот метод обычно не очень точен. В первую очередь из-за сложности измерения небольших прогибов и усилий, характерных для небольших ременных приводов ГРМ. Этот метод лучше подходит для больших приводов с длинным ремнем ГРМ.

F = Сила прогиба
q = Прогиб, 1/64 дюйма на дюйм длины пролета
c = Расстояние между центрами
D = Диаметр большого шага шкива
d = Диаметр шага малого шкива
P = Длина пролета


Перед началом, осмотрите ремень ГРМ на наличие повреждений и убедитесь, что шкивы ремня ГРМ правильно выровнены (параллельно и под углом).

  1. Сократите межосевое расстояние или отпустите натяжной ролик, чтобы установить ремень ГРМ. Не надевайте ремень ГРМ на шкивы ремня ГРМ.
  2. Установите ремень ГРМ на каждый шкив ремня ГРМ и убедитесь в правильном зацеплении между шкивом ремня ГРМ и зубьями ремня ГРМ.
  3. Увеличьте межосевое расстояние или отрегулируйте натяжной ролик, чтобы устранить провисание ремня ГРМ.
  4. С помощью рулетки измерьте длину пролета привода в дюймах.См. размер «P» на схеме выше. Длину пролета «P» можно рассчитать с помощью калькуляторов межосевого расстояния, доступных в нашем техническом разделе на нашем веб-сайте или на любом из веб-сайтов производителей ремней ГРМ.
  5. Сначала определите правильное усилие отклонения, необходимое для натяжения ремня ГРМ. Усилия прогиба приведены в таблицах производителей ремней ГРМ и/или онлайн-калькуляторах конструкции привода силовой передачи. Затем поместите линейку поверх ремня ГРМ.В центре длины пролета «P» приложите усилие с помощью карандашного манометра перпендикулярно длине пролета «P» (см. рисунок ниже).
    • При использовании карандашного индикатора натяжения шкала отклонения откалибрована в дюймах длины пролета. Установите (большое) уплотнительное кольцо на корпусе карандашного манометра на размер, равный 1/64 дюйма на каждый дюйм длины пролета.

      Пример:
      Если длина пролета «P» составляет 16 дюймов, отклонение составит ¼ дюйма (1/64 дюйма, умноженное на 16 дюймов, равно ¼ дюйма)

      Затем установите (маленькое) уплотнительное кольцо на плунжер в нуле (0) измеряет силу отклонения в (фунтах).

    • На приведенном ниже рисунке показано, как использовать измеритель натяжения в виде карандаша. Поместите калибр перпендикулярно длине пролета «P» так, чтобы резиновый плунжер прижался к ладони. Отклоняйте ремень ГРМ до тех пор, пока нижняя часть (большого) уплотнительного кольца не окажется на одном уровне с нижней частью линейки. Сбросьте давление на манометре и прочтите показания (маленького) уплотнительного кольца в фунтах силы, необходимой для отклонения ремня ГРМ.

      Если измеренная сила меньше требуемой силы отклонения, увеличьте межосевое расстояние.

      Если измеренная сила превышает требуемую силу отклонения, укоротите межосевое расстояние.

  6. После того, как ремень ГРМ будет правильно натянут, заблокируйте регулировку межосевого расстояния и еще раз проверьте выравнивание звездочки. Повторно проверьте натяжение и выравнивание ремня ГРМ через восемь часов работы, чтобы убедиться, что привод не сместился.

Звуковой измеритель натяжения

 

Звуковой измеритель натяжения обеспечивает наиболее точное измерение натяжения.

Зубчатые ремни, как струна, вибрируют с определенной собственной частотой, зависящей от массы и длины пролета.

Измеряя собственную частоту свободного неподвижного ремня ГРМ, звуковой измеритель натяжения может мгновенно вычислить статическое натяжение ремня ГРМ на основе длины пролета, ширины ремня ГРМ и типа ремня ГРМ.

Акустический измеритель натяжения обеспечивает точные и воспроизводимые измерения натяжения при использовании неинтрузивной процедуры, сам процесс измерения не изменяет натяжение ремня.

Измерение производится путем удара по зубчатому ремню, как по гитарной струне, чтобы заставить его вибрировать, а затем для проведения измерения поднесите измеритель к резонирующему зубчатому ремню.

 

 

 

ContiTech — Калькулятор конструкции привода с механической передачей

 

Оба приведенных выше метода натяжения требуют расчетов для получения надлежащего значения натяжения. Поскольку время имеет решающее значение в любом проекте, я не буду отнимать ваше время подробностями о том, как вручную рассчитать требуемые значения натяжения.Инструмент, который я считаю чрезвычайно ценным как при проектировании механической трансмиссии, так и при расчете натяжения ремня ГРМ, — это ContiTech — Калькулятор конструкции привода механической трансмиссии. Эта компьютерная программа является чрезвычайно ценным инструментом для добавления в вашу коллекцию, и самое лучшее в ней то, что она бесплатна. Эту программу можно найти на веб-сайте Continental ContiTech и/или по ссылке на веб-сайте Pfeifer Industries в разделе «Технические данные».

Чтобы не отставать от своих конкурентов, другие производители ремней ГРМ также предлагают аналогичную программу для расчета надлежащего значения натяжения.

4 способа натяжки приводного ремня

Об этой статье

В соавторстве:

Специалист по ремонту автомобилей

Эта статья была написана в соавторстве с Дастоном Мейнсом. Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в компании RepairSmith. Дастон специализируется на руководстве командой, занимающейся ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров.Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным и дизельным технологиям в Универсальном техническом институте Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике через BMW STEP. RepairSmith получил награду «Большая инновация 2020» от Business Intelligence Group и «Стартап года» от American Business Awards. Компания RepairSmith также была включена в рейтинги «50 стартапов, за которыми стоит следить» в Лос-Анджелесе и в список «52 лидера в сфере обслуживания клиентов» по ​​версии Business Intelligence Group.RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы предоставить владельцам автомобилей удобный и полный ремонт автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 125 621 раз.

Соавторы: 9

Обновлено: 11 октября 2021 г.

Просмотров: 125 621

Резюме статьиX

Если у вас возникли проблемы с усилителем рулевого управления, кондиционером или двигателем в целом, вам может потребоваться натянуть приводной ремень.Перед работой с двигателем важно отключить аккумулятор, чтобы убедиться, что это безопасно. Во многих автомобилях вы можете увеличить или уменьшить натяжение приводного ремня, ослабив болты на кронштейне генератора. После того, как вы ослабили болты, вам нужно будет использовать кусок дерева в качестве монтировки, чтобы увеличить натяжение ремня. Пока генератор отведен назад, а приводной ремень натянут, вы можете затянуть болты в их новом положении, чтобы удерживать приводной ремень. Чтобы проверить натяжение приводного ремня, большим и указательным пальцами оттяните середину ремня.Если вы можете натянуть ремень более чем на полдюйма, он недостаточно натянут. Для получения дополнительных советов, в том числе о том, как заменить приводной ремень вашего автомобиля, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 125 621 раз.

Натяжение ремня ГРМ и балансирного вала

Натяжение ремня ГРМ и балансирного вала

ENG-10, Распредвал (ГРМ) Натяжение ремня и уравновешивающего вала — проверка и регулировка


Версия для печати Acrobat Инструменты
  • Джек стенды
  • Этаж Джек
  • Metric Socket набор

    9

  • METRIC гаечный ключ набор
  • инструмент натяжения ремня TIRE
  • Porsche (P9201)
  • тонкий 24 мм и / или тонкий 27 мм открытый ключ (в зависимости от стиль эксцентрикового ролика)

Подробные сведения см. на чертежах расположения ремня ГРМ ниже.

1983 — 1986 944 Расположение ремня ГРМ 1987 — 1991 944 Расположение ремня ГРМ 1992 — 1905 8 968 Расположение ремня ГРМ3 Процедура

Первоначальное натяжение при установке ремня (модели автомобилей 1983–1986 годов без пружинного натяжителя)

  1. Предварительно натяните ремень распределительного вала, повернув эксцентриковую гайку натяжного ролика (тонкий 24 мм или тонкий 27 мм рожковый ключ) против часовой стрелки пока ремень не можно будет повернуть на 90 с помощью большого и указательного пальцев.Это следует проверять посередине между звездочкой распределительного вала и звездочкой коленчатого вала. Затяните контргайку натяжного ролика с моментом 45 Нм (33 футо-фунта). Приложите встречный крутящий момент к эксцентриковой гайке натяжного ролика, одновременно затягивая контргайку, чтобы предотвратить изменение натяжения ремня.

    Примечание. Первоначально это был единственный метод натяжения, использовавшийся на моделях 928 и 924. Я знаю несколько магазинов, которые никогда не покупали Special Tool 9201 и использовали этот метод на 944-х. Однако это очень рискованно, и я настоятельно рекомендую проверять ремень заводским тензодатчиком.

Натяжение ремня (модели 1987 года и более новые автомобили с пружинным натяжителем)
  1. Освободите натяжитель пружины, ослабив стопорную гайку и стопорный болт рядом с пружинным концом натяжителя.
  2. Затяните стопорный болт и контргайку с моментом 20 Нм (15 футо-фунтов).

Проверка и регулировка натяжения ремня ГРМ (все автомобили)

Да, все машины. Хотя некоторые люди утверждают, что на автомобилях с пружинными натяжителями нет необходимости проверять натяжение, я не согласен.Исходя из опыта, я обнаружил, что натяжители пружин различаются от автомобиля к автомобилю и не будут обеспечивать одинаковое натяжение при отпускании пружины. Пружинные натяжители, похоже, достаточно близки к спецификации 2,7 0,3, чтобы старый ремень не вызывал особого беспокойства. Однако пружинный натяжитель НЕ БУДЕТ натягивать новый ремень в пределах допуска для нового ремня (4,0 0,3), если только пружина не будет отпущена, двигатель не провернется на градус или два, а затем натяжитель не будет затянут. Проблема в том, что, поскольку натяжители пружин имеют тенденцию меняться, вы не знаете точно, на сколько градусов вращать двигатель.Поэтому важно проверять натяжение с помощью специального инструмента 9201.

Процедура

  1. После предварительного натяжения ремня распределительного вала снимите замок маховика, если он установлен.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Не устанавливайте стартер, пока болт коленчатого вала не будет установлен и затянут, так как замок маховика необходимо будет установить снова.

  2. Поверните двигатель на два полных оборота по часовой стрелке с помощью болта шкива коленчатого вала (15/16 дюйма или 24 мм) и совместите метку на звездочке распределительного вала с установочным язычком в окошке на корпусе распределителя (ВМТ).Убедитесь, что коленчатый вал также находится в ВМТ, проверив метку «OT» в окошке на корпусе колокола.
  3. Поверните коленчатый вал 10 против часовой стрелки. Это примерно 1,5 зуба на звездочке распредвала.
  4. Проверьте натяжение ремня с помощью специального инструмента 9201. Потяните стопорный штифт на инструменте, чтобы освободить натяжной ролик. Совместите тянущую иглу с измерительной иглой. Установите инструмент на длинную часть ремня ГРМ между звездочкой ГРМ и натяжным роликом ремня ГРМ. Убедитесь, что натяжной ролик инструмента находится на зубчатой ​​стороне ремня. ПРИМЕЧАНИЕ

    При проверке натяжения ремня ГРМ инструмент для ремня ГРМ устанавливается таким образом, чтобы калибр на инструменте был направлен вверх дном. Это также требует, чтобы плоские стержни на инструменте скользили между ремнем ГРМ и крышкой ремня ГРМ, что обеспечивает плотную посадку. Это вполне приемлемо.

  5. Прижмите натяжной ролик к кулачковому ремню, пока стопорный штифт на приспособлении не защелкнется. Прочтите напряжение на циферблате.
      Характеристики натяжения:
        Новый ремень — 4.0 0,3
        Ремень б/у — 2,7 0,3
  6. Регулировка натяжения на автомобилях с эксцентриковыми роликовыми натяжителями:
    1. Отрегулируйте натяжение ремня, ослабив контргайку натяжного ролика и повернув эксцентриковую гайку натяжного ролика (тонкий рожковый ключ на 24 или тонкий на 27 мм) против часовой стрелки и затяните контргайку. При затягивании контргайки прилагайте противодействующий крутящий момент к эксцентриковому ролику, чтобы предотвратить изменение крутящего момента.
    2. Повторяйте описанные выше шаги, пока натяжение ремня ГРМ не будет находиться в пределах указанного допуска.
    3. Затяните контргайку натяжителя с моментом 45 Нм (33 футо-фунта).
  7. Регулировка натяжения на автомобилях с пружинными натяжителями:
    1. На передней пластине натяжителя пружины есть три крепления. Один удерживает ролик в натяжителе. Два других используются для натяжения ремня. Чтобы натянуть ремень, просто ослабьте стопорную гайку на поворотном рычаге (верхнее крепление) и стопорный болт (нижнее). Вы заметите прорезь за головкой на стопорном болте. Ослабление стопорной гайки и болта позволяет ослабить натяжение пружины для повторного натяжения ремня.
    2. С помощью монтировки или гаечного ключа балансирного вала можно осторожно подтолкнуть натяжитель в направлении ослабления (т. е. усилить натяжение ремня). Иногда, посидев какое-то время, пружинные натяжители заедают. Убедившись, что натяжитель отпущен, затяните стопорную гайку/болт натяжителя.
    3. Пружинные натяжители имеют тенденцию быть немного ненадежными с точки зрения постоянства натяжения. Я рекомендую проверять натяжение с помощью заводского инструмента, методом скручивания (описанного ранее в этой процедуре) или с помощью инструмента для натяжения, приобретенного на вторичном рынке (т.е. Оптибелт, Маркет и др.)

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Инструментом, предназначенным для этой цели, является гаечный ключ звездочки уравновешивающего вала (P9200). Штифты гаечного ключа входят в два отверстия на передней части корпуса натяжителя пружины.

Уравновешивающий вал Натяжение ремня (все автомобили)

  1. Определите величину натяжения ремня, необходимую для вашего типа ремня.
      Ремень старого образца (ширина 15 мм) — 2.7 0,3
      Ремень нового типа (шириной 18 мм) — 3,5 0,5
  2. Ослабьте контргайку на натяжном ролике противовеса и отодвиньте его от противовеса. Он не должен соприкасаться с ремнем при проверке натяжения или при регулировке натяжения.
  3. Проверьте натяжение ремня с помощью специального инструмента 9201. Потяните стопорный штифт на инструменте, чтобы освободить натяжной ролик. Совместите тянущую иглу с измерительной иглой. Установите инструмент на участок уравновешивающего ремня между нижней и верхней звездочками уравновешивающего вала.
  4. Отрегулируйте и перепроверьте ремень, пока натяжение не будет в указанных пределах.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Если у вас есть помощник, вы можете отрегулировать натяжение ремня, пока установлен датчик натяжения. Однако после затяжки контргайки натяжного ролика необходимо снова проверить натяжение.

  5. Когда ремень будет отрегулирован с надлежащим натяжением, затяните контргайку до 45 Нм (33 футо-фунта). Приложите противодействующий крутящий момент к натяжному ролику, чтобы предотвратить изменение натяжения ремня.
  6. Отрегулируйте натяжной ролик уравновешивающего ремня так, чтобы зазор между роликом и ремнем на нижней звездочке уравновешивающего вала составлял 0,5 мм. Это можно сделать с помощью специального инструмента 9207. Обычно я использую щуп 0,5 мм. При правильной регулировке затяните контргайку с моментом 45 Нм (33 футо-фунта).

Clark’s Garage 1998


Что делает натяжитель автомобильного ремня ГРМ | MyCarNeedsA.com

Недавно мы представили вам полную информацию о том, как работает ремень ГРМ на вашем автомобиле, который, как мы надеемся, убедительно продемонстрировал его жизненно важную важность для его бесперебойной работы, а также некоторые возможные последствия, которые могут возникнуть в результате его отказа.

Наименее худший сценарий обрыва ремня ГРМ заключается в том, что ваш автомобиль просто не сможет завестись, но в зависимости от типа ремня, установленного на автомобиле, последствия могут быть намного хуже, вплоть до разрушения ремня ГРМ. большая часть нижней части двигателя вашего автомобиля.

Плавная работа двигателя вашего автомобиля регулируется его ремнем ГРМ, так как в широком смысле он помогает гарантировать, что все цилиндры срабатывают именно в тот момент, когда они должны, и они остаются правильно на одной линии.Это, в свою очередь, регулирует работу ряда других частей двигателя, как указано ниже.

Получить котировки