Как поменять ступичный: Замена и выбор переднего ступичного подшипника Ваз 2109 своими руками

Содержание

Замена ступичных подшипников передних колёс Террано-2.

Для проведения работ потребуется:
  • подшипник внутренний
  • подшипник внешний
  • сальник ступицы (можно не менять, но рекомендуется: износившийся сальник — причина попадания воды в ступицу)
  • спецключ для ступичной гайки
  • круглогубцы разжимные для стопорного кольца
Сначала самые стандартные шаги.
Снимаем колесо, хаб. С вала снимаем стопорное кольцо, фрикцион (если у вас автохабы) и прочую требуху:

Скидываем сборку суппорта, и откладываем куда дотянется тормозной шланг:

Откручиваем ступичную гайку самопальным спецключом:

Снимаем с оси сборку ступицы и тормозного диска. При этом внешний ступичный подшипник вывалится. Но можно не придерживать его: всё равно на замену.

Дальше надо выбивать сальник ступицы и две обоймы — внутреннюю и внешнюю.
Можно пользоваться съёмником, но у меня не было. Поэтому в соответствии с мануалом всё выбивается латунной выколоткой.

Кладём на досочки (чтобы снизу было пространство) и аккуратно стучим.
Выбиваем внутренний подшипник. Вместе с ним выйдет и сальник ступицы:

После этого выбиваем внутреннюю и внешнюю обоймы ступичных подшипников. В посадочном месте на ступице есть специальные углубления, чтобы можно было пользоваться съемником, или не повредить полированную поверхность выколоткой.

Старые обоймы не выкидывайте, пригодятся дальше.

Теперь сборка. Надо запрессовать новые обоймы в ступицы.
Обойма ставится на своё место, сверху кладётся железная пластина (чтобы не повредить обойму) и равномерными ударами по кругу обойма забивается в ступицу. Когда ступица мешает осаживать глубже новую обойму, то делается надставка из старой обоймы.

Внешняя обойма:

Внутренняя обойма. Тут, кстати, хорошо видно канавку под съёмник:

После установки обойм всё обильно смазываем, закладываем внутренний подшипник:

И сверху запрессовываем аккуратно новый сальник ступицы:

Всё, сборка ступицы готова к установке. Ну разве что посадочное место оси поворотного кулака надо почистить и смазать:

После этого:
 — ставим ступицу
 — ставим внешний подшипник
 — закручиваем ступичную гайку насколько хватает сил
 — откручиваем гайку до состояния, когда ступица будет свободно вращаться, но люфта нет
 — вешаем на место сборку тормозного суппорта
 — собираем всё оставшееся

Пока колесо будет ещё в подвешенном состоянии, качаем его, проверяем люфт ступичных подшипников. Люфт небольшой допускается. Но подшипники ещё будут усаживаться, и люфт точно станет больше. После некоторого пробега будет хорошо снова поддомкратится и проверить. При необходимости — подтянуть посильнее.

Как поменять ступичный подшипник hyundai solaris. Автоновости, отзывы, фотографии

Замена ступичного подшипника своими руками. — Продолжительность: КитаРик 37 просмотров. Солярис из под такси! Замена топливного фильтра САМОСТОЯТЕЛЬНО на Хендай Солярис — Продолжительность: Kia Rio — Hyundai Solaris просмотра. Меняю задние ступицы. Устраняю главную проблему своего Соляриса. Продолжение — Продолжительность: Дмитрий Большепробегов 12 просмотров. Проверка переднего ступичного подшипника, очень просто.

В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом оригинальной зачасти — C производитель Hyundai. Перед тем, как поменять ступичный подшипник на Solaris установите авто на ровной площадке и зафиксируйте задние колеса. Демонтируйте переднее колесо. Открутите ступичную гайку. Открутите болт, удерживающий крепление тормозного шланга. Открутите два болта, удерживающие суппорт. Подвесьте суппорт таким образом, чтобы тормозные шланги не находились в напряженном состоянии. Расшплинтуйте гайку рулевой тяги.

Hyundai Solaris 1 поколение [ — ] Бензин Ходовая часть trending_flat Передняя подвеска. Просмотры. Подшипник ступицы переднего колеса. Специальная смазка для подшипников. Моторное масло. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается и на ступице остается его внутреннее кольцо. Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сдвигаем зубилом. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки. Монтажными лопатками спрессовываем и снимаем кольцо подшипника.

Солярис года, 1. Рад за тебя У меня гараж поменьше. Новый Hyundai Solaris на сайте клуба. В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом оригинальной зачасти — C производитель Hyundai. Затем перешел в постоянный гул.

поменял передний ступичный подшипник — бортжурнал Hyundai Solaris 햇볕이 잘 드는 года на DRIVE2


Замена ступичного подшипника своими руками. Определение неисправности ступичного подшипника Avto-Blogger. Определение самому неисправности ступичного подшипника Постоянная ссылка — avto-blogger. Как снять ступицу на солярисе для замены подшипника. Звук вызван люфтом подшипника ступицы Hyundai Solaris. Устраняю главную проблему своего Соляриса. Солярис года, 1.

Подробный бортжурнал моего Соляриса hyundaisolaris.

Как проверить ступичный подшипник? По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: Какой ступичный подшипник гудит. Не чувствуется люфт, как определить какой ступичный подшипник менять. Hyundai Solaris — Замена всех тормозных дисков.

Hyundai Elantra J4 HD. Самостоятельная замена передних ступичных подшипников на Hyundai Elantra J4 HD вполне выполнимая операция. Киа рио замена переднего ступичного подшипника. Kia Ceed — Замена переднего ступичного подшипника. Мой канал подписывайтесь друзья. Hyundai Solaris скрип, шум, шорох в задних колёсах. Залипание задних колодок приводит к замене тормазных дисков и колодок из-за не своевременной ревизии торма Привет в видел показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Как заменить ступи Проверка переднего ступичного подшипника , очень просто.

На видео показан правильный порядок замены переднего подшипника ступицы на корейском Киа Черато первого Замена шпилек на ступице.

В очередной раз покажем, как менять ступичный подшипник. В этом видео мы покажем, как самостоятельно заменить опорный подшипник. По вопросам рекламы и сотрудничест Стоит ли менять задний подшипник ступицы на Хундай Соната Тагаз.

При замене подшипника может выйти геморрой,поэтому проще и лучше поменять ступицы целиком. Передний ступичный подшипник ВАЗ Всех приветствую кто попал на мой канал и ищет ответы на свои вопросы, надеюсь вы здесь их найдете.

Замена ступичных подшипников Nissan Terrano

 

Что такое ступичный подшипник

Функциональное предназначение ступичного подшипника Nissan Terrano

Признаки неисправности

Когда менять ступичный подшипник Nissan Terrano

Причины возникновения неисправностей

Ресурс подшипника ступицы Nissan Terrano

Правила замены, тонкости и нюансы


ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan Terrano.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.


ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan Terrano – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan Terrano установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan Terrano

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan Terrano, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan Terrano производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan Terrano должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


 

 


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan Terrano встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan Terrano и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan Terrano. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan Terrano

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan Terrano, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan Terrano, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan Terrano с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan Terrano происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan Terrano и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.


РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan Terrano

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan Terrano может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan Terrano, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan Terrano может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan Terrano желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

цена (стоимость) разумная по Санкт-Петербургу

Любой автомобиль, каким бы он ни был неприхотливым и надежным, нуждается в качественном и своевременном обслуживании. Одна из систем машины, максимально подверженных износу – это ходовая часть. Разумеется, владельцев интересуют такие вопросы, как цены замены ступичного подшипника, ремонта стоек, замены стабилизаторов Шевроле Лачетти, и другие операции по подвеске и расценки на них.

Однако важна не только стоимость, но и качество предоставляемых сервисом услуг. Ведь от достойного обслуживания напрямую зависит срок службы автомобиля и долговечность поменянных комплектующих.

Именно поэтому наш сервис предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту авто с гарантией качества и по доступным ценам.

Стоимость подшипников на Шевроле Лачетти

Меняйте ступичные подшипники только у профессионалов!

Сегодня стоимость подшипников на Шевроле Лачетти может заметно варьироваться, в зависимости от:

  • типа подшипника;
  • его предназначения;
  • марки и т.д.

Разумеется, это оказывает влияние и на финальную стоимость работ по замене данного компонента.

Наши специалисты рекомендуют всегда искать оптимальное сочетание доступной цены и высокого качества услуг. И особенно это касается подшипников ступицы. Дело в том, что при их замене производится достаточно специфическая операция – запрессовка.

В профессиональных автоцентрах имеются специальные прессы, которые позволяют ровно и правильно обработать любой подшипник. В сервисах же средней руки такая процедура может проводиться кустарно, что снижает ресурс детали.

Наши мастера работают только на высокоточном оборудовании и с полным соблюдением всех регламентов производителя. Это значит, что вы гарантированно получите автомобиль, отремонтированный по последнему слову инженерии. Кроме этого, наши специалисты имеют высокий уровень квалификации и обладают превосходным знанием предметов. Мы работаем не только с Chevrolet Lacetti, но и с любыми другими автомобилями, что позволяет нам быстро и качественно производить замену подшипников ступицы с гарантией.

ВАЖНО! Наши мастера настоятельно рекомендуют не экспериментировать и не менять столь важный элемент подвески самостоятельно. Дело в том, что при неквалифицированном вмешательстве в системы автомобиля значительно повышается риск выхода из строя деталей, подверженных замене. Связано это с несоблюдением регламента и ремонтного процесса. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил вам долгое время, то правильнее всего будет обратиться к профессионалам.

Признаки выхода подшипника из строя

Итак, мы разобрались, что цена замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти не столь важна, сколько качество предоставляемой услуги. Однако, как понять, что элемент пора менять? Незнание таких особенностей может привести к тому, что неисправный подшипник заклинит. А это уже станет причиной серьезных повреждений ходовой. Поэтому здесь мы перечислим несколько признаков, указывающих на то, что ступичный требует внимания.

  1. Посторонние звуки со стороны одного из подшипников. Исходят они непосредственно от колеса, и наиболее ярко проявляются при движении накатом. Характер звуков может быть различным: от равномерного гула или подвывания до хруста и скрежета (в зависимости от степени износа узла). Проверить можно, вывесив «подозрительное» колесо и покрутив его.
  2. Вибрации, передающиеся на руль. Такой симптом может быть характерен и при других неисправностях. Легче всего проверить подшипник на предмет вибраций – это вывесить колесо и покачать его в горизонтально и вертикальной плоскости относительно центра. Заметного люфта быть не должно.
  3. Сильный нагрев центральной части диска. Неисправный подшипник испытывает серьезные нагрузки, а соответственно, заметно греется. Эта температура передается и на центральную часть диска колеса – на колпачок самого элемента или защитный колпачок ступицы.
  4. Выход смазки из ступицы наружу диска. Явно указывает на повреждение подшипника.

ВНИМАНИЕ! Все, что вы можете сделать – это провести предварительную проверку подшипника. Для того чтобы максимально точно узнать, в каком он находится состоянии, необходимо обратиться к профессионалам за диагностикой. Поэтому при обнаружении одного из признаков, перечисленных выше, срочно записывайтесь на диагностику в нашу мастерскую.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Кстати, цена замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти может зависеть и от того, почему он вышел из строя. Например, если имеет место быть износ других компонентов ходовой. Соответственно, и цена работ будет выше. Поэтому важно знать, что влияет на износ подшипника ступицы.

  1. Манера езды. Аккуратная и спокойная езда позволит этой детали прожить долгую и спокойную жизнь. Если же вы любитель погонять, не стараетесь объезжать неровности и дефекты дорожного покрытия. Тогда ступичный проживет значительно меньше.
  2. Развал-схождение. Неправильное оно не только приводит к неравномерному износу покрышки, но и повышает нагрузки на ступичный. Особенно, если ситуация критическая, и колесо буквально «завалено» на бок. Так что не забывайте проверять геометрию и корректировать ее.
  3. Причиной выхода из строя подшипника может быть и неаккуратный проезд неровностей и бордюров. Это вообще очень опасно для подвески автомобиля в целом. Так что и ступичный может попросту деформироваться, если вы «поймаете» колесом яму с острыми краями или поребрик.
  4. Общее состояние подвески. Ходовая часть автомобиля – это слаженная система, где все нагрузки равномерно распределяются между элементами. Соответственно, если один из компонентов подвески работает неправильно, соседние начинают испытывать повышенные нагрузки. Это же касается и ступичного.

Замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти: цена

Оптимальное сочетание цены и качества – вот наше основное преимущество!

Наша мастерская предлагает максимально доступные расценки на весь ассортимент услуг, включая цену замены ступичного подшипника Лачетти. Это стало возможным благодаря тому, что наше оснащение и профессионализм позволяют работать быстро. А передовое оснащение боксов позволяет обеспечить большую проходимость. Кроме этого, мы работаем с поставщиками запчастей и расходников без посредников, что также позволяет снижать расценки. Ну и конечно, не обошлось без оптимизации производства – мы наладили безотходную систему работы, которая снижает наши затраты. Результат – максимально выгодные расценки для вас.

Ну, а качество работы присутствует не только на словах. Мы даем полноценную гарантию на весь спектр работ. Это подтверждается документально, то есть каждый владелец после ремонта получает пакет отчетных документов, в том числе чеки, заказ-наряды и т.д. Благодаря этому с нами сотрудничают не только физические, но и юридически лица. А мы закрепляем нашу ответственность за обслуживание вашего авто.

Любите свой автомобиль, обеспечивайте ему своевременное обслуживание и ремонт, и он прослужит вам долгое время. Ну, а мы поможем содержать его в исправном состоянии!



Как поменять ступичный подшипник на шевроле лачетти

Главная » Разное » Как поменять ступичный подшипник на шевроле лачетти

Замена подшипника ступицы Лачетти

Рассмотрим такую процедуру, как замена подшипника ступицы Лачетти и ответим на вопрос о том, стоит ли, вообще, браться за это дело самостоятельно.

Процесс замены подшипника ступицы не такой уж и простой, как кажется. Но, в то же время, и не такой уж сложный, чтобы отказаться от самостоятельной замены.

Здесь вопрос скорее в другом — стоит ли оно того? Процесс замены ступичного подшипника в теории не сложный — там открутил, там выбил, там запрессовал. Но это пока не начал откручивать закисшие болты, срывать их грани и всё больше думать о том, что зачем я в это ввязался, ведь на СТО это стоило бы всего 150 грн.(где-то 6 у.е.)

В моей ситуации не было возможности поехать на нормальное СТО с оборудованием, поэтому пришлось «колхозить» у знакомого в боксе. Менять нужно было спонтанно и быстро, поэтому фото только на телефон и то, когда было на это время. Но общий процесс, я думаю, понятен.

Замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти

Первым делом, пока машина на колёсах, нужно разогнуть загнутые края гайки подшипника ступицы и головкой на 32 мм сорвать её.

Если колеса штампованные, то всё просто, а если легкосплавные, тогда нужно снять колесо и снять с диска пластмассовую заглушку

закрутить колесо на место, опустить с домкрата и пробовать сорвать. Здесь и начались первые проблемы. Ключ гнулся, а гайка не срывалась. Нашли ключ помощнее, но его головка не влазила из-за своих толстых стенок. Пришлось стачивать её на точильном камне. Благодаря этому и танцам с бубнами — гайка сорвалась. В итоге, потрачено полчаса времени, а ничего ещё не сделано.

Далее вывешиваем колесо и снимаем его.

Откручиваем датчик АБС

Здесь оказалось всё ещё сложней. Эти датчики всегда славились своей упертостью к откручиванию и в этот раз они на 100% подтвердили свою репутацию. Море WD-40 и ещё полчаса ни к чему не привели.

Когда я уже думал отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он всё-таки сорвался. Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым. Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках)))

Далее всё пошло хорошо. Были откручены без проблем рулевая тяга

тормозной суппорт — сначала нижний болт

а затем верхний

три болта шаровой опоры

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта
Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска
Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны — наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса
Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннюю и внешнюю дорожку подшипника ступицы со ступицы с помощью инструмента для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой
Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников — это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса
Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска
Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин
Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия подшипников ступицы колеса J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молоток
Еще статьи
.

Как заменить подшипник переднего колеса

Шаг 4. Снимите гайку оси и снимите ее с поворотного кулака

Шаг 5. Снимите поворотный кулак с автомобиля и подготовьте его к прессованию.

Шаг 6. Установите поворотный кулак в сборе на пресс и надежно подвесьте его, снимите центральную ступицу, начиная с задней части подшипника, и выдавите только центр подшипника.

Шаг 7. Магнитно его и удалить стопорное кольцо или стопорное кольцо из кулака в сборе.Это стопорное кольцо выполнено наружное кольцо подшипника в нем.

Шаг 8. Переверните его и снимите внешнее кольцо ступичного подшипника.

Шаг 9. Возьмите ступицу в сборе и поместите ее в тиски. Используя высокоскоростной отрезной диск, отрежьте внутреннее кольцо, которое прижимается к узлу ступицы. Вам нужно только наполовину разрезать внутреннее кольцо, соблюдая осторожность, чтобы не порезать вал ступицы. Используя большое долото, поместите его в срез внутреннего кольца и ударьте по нему один раз, оно должно треснуть, теперь вы можете удалить его, постучав по валу ступицы молотком и зубилом.

Шаг 10. Очистите все металлические поверхности тампоном Scotch-Brite или тонкой наждачной бумагой. Очистите стопорное кольцо с проволокой колесом или наждачной бумагой для легкой установки.

Шаг 11. Установите подшипник обратно в поворотный кулак. Поддержите его на прессе; убедитесь, что он ровный и прямой, чтобы упростить установку ступичного подшипника. Пресс подшипник колеса в кулак сборка, а затем установить стопорное кольцо.

Шаг 12. Установите ступицу в центральное кольцо подшипника.Поддерживайте центральное кольцо подшипника ступицы снизу, чтобы при вдавливании ступицы в центральное кольцо оно не вытолкнуло заднее центральное кольцо через заднюю сторону поворотного кулака. Центральная обойма состоит из двух частей, передней и задней, вам необходимо поддерживать заднюю часть, иначе она отделится, что может вызвать шум подшипника. Убедитесь, что ступица доходит до ступичного подшипника.

Шаг 13. Установите кулак в сборе в автомобиль в обратном порядке, заменив все шплинты новыми для облегчения сборки.Убедитесь, что вы затянули осевую гайку и вбили ее в паз оси, гайка оси удерживает колесный подшипник вместе, если он ослабнет, вы можете повредить колесный подшипник.

.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Как заменить узел ступицы колеса

Ступица колеса в сборе является жизненно важной частью автомобиля, особенно в отношении того, как автомобиль ведет себя во время вождения и как он управляется. Эти узлы точно такие же, как обычный ступичный подшипник и ступица, за исключением того, что их можно заменить, просто отвернув несколько болтов. Это делает его предметом технического обслуживания, а это означает, что его намного проще заменить, когда придет время. Когда узел ступицы колеса выходит из строя, вы заметите визг, исходящий от колеса, и ослабление рулевого управления.

Часть 1 из 1: Замена ступицы колеса в сборе

Необходимые материалы

  • ⅜ трещотка
  • Набор приводных головок ⅜ — метрические и стандартные
  • Динамометрический ключ на ⅜ или ½ привода
  • ½-дюймовый приводной прерыватель
  • Набор головок для ведущего колеса ½ дюйма
  • Набор головок для метрических и стандартных головок ½ дюйма
  • Набор шестигранных головок с метрическими и стандартными головками
  • Набор головок для осевых гаек
  • Медный молоток
  • Набор комбинированных ключей, метрических и стандартных
  • Одноразовые перчатки
  • Фонарик
  • Домкрат напольный и подставки
  • Монтировка

Шаг 1: Подготовьте рабочее место . Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной, безопасной поверхности, и вы включили стояночный тормоз.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Используйте 1/2-дюймовый ломающий стержень и набор торцевых головок для гаек, чтобы ослабить все гайки и гайки осей (если применимо), прежде чем поднимать автомобиль в воздух.

Шаг 3: Поднимите автомобиль домкратом и используйте домкраты . Поднимите автомобиль домкратом и установите его на подставки. Отложите колеса в сторону, подальше от рабочей зоны.

Обязательно поддомкратьте автомобиль в правильном месте; обычно по бокам внизу есть защемляющие сварные швы, которые можно использовать для домкрата. Затем убедитесь, что вы установили подставки на корпус или раму и опустили ее на подставки.

Шаг 4: Снимите старую ступицу колеса в сборе . Снимите гайку оси, если она имеется на автомобиле. Затем начните разборку тормозов, сняв болты суппорта и болты кронштейна.

Далее снимаем ротор.Если автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, отсоедините все разъемы жгута проводов. Ослабьте все болты, которыми узел ступицы колеса крепится к поворотному кулаку. Как только это будет сделано, вы сможете снять узел ступицы колеса как единое целое.

Шаг 5: Установите новую ступицу в сборе и тормозные детали . Работайте в порядке, обратном тому, как вы все удалили. Начните с прикручивания новой ступицы к поворотному кулаку и подключения разъема датчика ABS, если он есть.

Затем затяните болты в соответствии со спецификациями, которые можно найти в Интернете или в руководстве по обслуживанию автомобиля.Установите ротор обратно на ступицу и начните сборку тормозов. Установите тормозной кронштейн обратно на поворотный кулак, затяните его, затем установите колодки и суппорт обратно на кронштейн и переустановите гайку оси (если применимо).

Шаг 6: Установите на место колеса . Установите колеса обратно на ступицы, используя зажимные гайки. Закрепите их все трещоткой и гнездом.

Шаг 7: Поднимите автомобиль с домкрата .Возьмите домкрат, поместите его в нужное место под автомобилем и поднимите автомобиль, пока вы не сможете снять стойки домкрата. Затем вы можете опустить автомобиль обратно на землю.

Шаг 8: Затяните колеса . Большинство автомобилей используют крутящий момент от 80 фут-фунтов до 100 фут-фунтов. Внедорожники и грузовики обычно используют от 90 ft lbs до 120 ft lbs. Используйте динамометрический ключ на ½ дюйма и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией.

Шаг 9: Пробная поездка автомобиля .Поскольку у вас были разобраны тормоза, убедитесь, что вы несколько раз нажали на педаль тормоза, чтобы колодки снова встали на ротор. При пробном вождении убедитесь, что у вас больше нет шума, исходящего от подшипника ступицы. Если вы ничего не слышите, то можете считать эту работу выполненной.

Эта работа может быть выполнена с помощью правильных инструментов и знаний, но есть довольно много деталей и болтов, которые нужно снять и собрать обратно. Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, YourMechanic может выполнить замену ступицы в сборе в любое время и в любом месте по вашему выбору.

3 ошибки при замене ступицы колеса в сборе

Несмотря на то, что замена ступицы колеса в сборе является обычной услугой по ремонту автомобилей, и этот процесс прост и понятен как для профессионалов, так и для домашних мастеров, неправильная установка все еще довольно распространена.


Важно сделать это правильно с первого раза, потому что неправильно установленная ступица в сборе приводит к множеству проблем, в том числе:

  • Ненужные нагрузки и нагрузки на ступицу, ШРУС, ось и трансмиссию
  • Заедание колеса
  • Повреждена проводка
  • Неравномерный износ ротора или тормозных колодок

Скорее всего, вы уже знаете некоторые основные ошибки, которых следует избегать. Однако, чтобы действительно уменьшить ваши шансы испортить установку, вы должны знать и избегать наиболее распространенных ошибок, которые может сделать профессионал. Мы рассмотрим три из них:

1. Затяжка гаек оси не соответствует спецификациям производителя

Фото предоставлено: Miata.net

Автослесари — занятые люди, и некоторые из них забывают правильно затянуть гайки оси. Это включает в себя использование чего-либо, кроме динамометрического ключа, и пренебрежение спецификациями производителя, которые изложены в руководстве по обслуживанию.

Величина крутящего момента, которую вы используете при затягивании гаек оси, влияет на характеристики автомобиля больше, чем вы думаете. Чрезмерное затягивание приводит к чрезмерной нагрузке и чрезмерному сжатию нового подшипника. Недостаточная затяжка может привести к сокращению срока службы подшипника и/или разрушению подшипникового узла.

Динамометрический ключ является единственным подходящим инструментом для затягивания гаек оси. Некоторые автомеханики предпочитают использовать ударный гайковерт. Это плохая идея, потому что это обычно приводит к перетягиванию осевых гаек и/или повреждению резьбы осевых гаек и ШРУСов.

Чтобы избежать этой ошибки, все, что вам нужно сделать, это использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки оси в соответствии со спецификациями производителя.

2. Использование дешевой сменной ступицы колеса в сборе с подшипником меньшего размера

У вас может возникнуть соблазн сэкономить несколько долларов на замене ступицы колеса в сборе. Не волнуйтесь; ты не один. То же самое делают многие автосервисы. И мы здесь, чтобы сказать вам, что это плохая идея.

Низкокачественная сменная ступица колеса не выдерживает долгого срока службы и не будет работать так же хорошо, как узел OEM-класса.Это еще более ненадежно с подшипником меньшего размера.

Некоторые магазины используют дешевые ступицы в сборе не только для экономии денег, но и для поддержания высокой оборачиваемости запасов. Многие автовладельцы не осознают важность использования качественных ступиц в сборе, поэтому они быстро отказываются от сборки OEM-класса в пользу более дешевой и более низкого качества.

Многие люди не осознают, что, хотя ступица колеса в сборе OEM-класса стоит дороже изначально, на самом деле она дешевле в долгосрочной перспективе, потому что она надежна и рассчитана на долгий срок службы.Низкокачественная ступица колеса в сборе может снизить производительность вашего автомобиля и с большей вероятностью выйдет из строя преждевременно.

Чтобы избежать этой ошибки, купите ступицу в сборе OEM-класса, изготовленную из высокопрочной стали, например, от GMB.

3. Отсутствие проверки ступиц колес после замены

Гуру американского бизнеса Том Питерс однажды сказал: «Быстро тестируй, быстро ошибайся, быстро адаптируйся». Даже если вы не бизнесмен, из этого урока можно извлечь много полезного.

Профессиональные автомеханики должны всегда тщательно проверять ступицы колес после замены, чтобы не доставлять неудобств своим клиентам, которым приходится возвращаться, если что-то пойдет не так.Хороший профессионал тестирует, ошибается и настраивает все за один присест. Рукодельницы должны сделать то же самое.

Есть много вещей, которые могут пойти не так при замене узла ступицы колеса, и многие из этих проблем не возникнут до тех пор, пока ваш автомобиль не поработает какое-то время. Наиболее распространенные проблемы включают несоосность подшипников и недостаточно или чрезмерно затянутые гайки оси.

Чтобы избежать этой ошибки, тщательно проверьте сменную ступицу в сборе, чтобы убедиться, что во время установки все прошло гладко.

Сколько времени занимает установка ступицы колеса в сборе?

Время выполнения работ по установке оказывает большое влияние на пропускную способность магазина. Существует ряд факторов, влияющих на время установки, поэтому важно стандартизировать и измерить процессы установки в вашем магазине. Эффективная установка узла ступицы колеса позволяет магазину достичь высокого уровня удовлетворенности клиентов и сохранить прибыльность.

Факторы, влияющие на установку узла ступицы

Опыт является одним из ключевых факторов, влияющих на время установки.Для новых специалистов время обработки может составлять до двух часов. Однако опытные специалисты могут сократить это время вдвое, особенно если нет задержек с приобретением деталей или инструментов. Состояние заменяемых ступиц колес и тип транспортного средства также являются важными переменными во времени установки, что может затруднить установление единой цели для каждого типа выполняемой установки.

Ключевые факторы, влияющие на сроки выполнения работ по сборке ступиц колес:

  • Тип транспортного средства
  • Передний, задний или полный привод
  • Опыт техника
  • Процедура установки
  • Состояние автомобиля
  • Наличие деталей
  • Подходящие инструменты под рукой

В значительной степени время установки зависит от инструментов и методов, используемых для выполнения процесса.Использование правильного инструмента для работы, обмен передовым опытом между вашими техническими специалистами и стандартизация процесса установки являются важными шагами для оптимизации времени выполнения работ. Вы можете проводить групповые собрания, документировать процессы и проводить семинары по улучшению процессов, чтобы стандартизировать процедуры установки. Чем больше у вас стандартизированных процедур, тем проще будет измерить время выполнения работ и установить эталонные показатели производительности.

Измерение процесса

Учитывая все факторы, которые могут повлиять на время выполнения установки, измерение среднего времени, необходимого для установки сборки, имеет смысл.Создание эталонных показателей на основе средних значений процесса также может помочь вам контролировать время установки с помощью инструментов улучшения процессов, таких как контрольные диаграммы. Эти инструменты используют средние значения для оценки изменчивости процесса. Если вы создаете контрольные показатели производительности, используя эффективные индикаторы, вы, скорее всего, увидите улучшение процесса и сократите время выполнения работ.

Итак, сколько времени займет установка ступицы колеса в сборе?

Несмотря на то, что установка ступиц колес в сборе важна как можно более эффективно и профессионально, при этом существует множество факторов, поэтому единого правильного ответа на этот вопрос не существует.Лучший ответ заключается в том, что, отслеживая и измеряя время и процессы установки, вы можете последовательно стремиться к обеспечению эффективной установки, сокращению времени выполнения работ, удовлетворению ваших клиентов и прибыльности вашего магазина.

Как заменить подшипник ступицы

Можно ли самому заменить ступичный подшипник?

Замена ступичных подшипников своими руками считается промежуточной работой, которую можно выполнить дома, но для этого потребуются специальные механические инструменты. Обязательно получите руководство по обслуживанию вашего автомобиля и определите тип ступичного подшипника, которым оснащен ваш автомобиль, прежде чем начинать ремонт.

Сколько времени нужно, чтобы заменить подшипник ступицы?

Если это ступичный подшипник в задней части, это может занять от 15 до 45 минут, а если ступицы и ступичный подшипник постоянно прикручены к автомобилю, это может занять от 20 минут до часа. Замена подшипников передних колес может занять от 30 минут до 1 часа 30 минут, все зависит от вашего механика.

Можно ли заменить ступичный подшипник без замены ступицы?

Если в вашем легковом или грузовом автомобиле необслуживаемая ступица в сборе с запрессованными подшипниками, вам понадобится заводской пресс для снятия и замены подшипников.Если у вашего автомобиля или грузовика необслуживаемые ступицы колес, просто снимите старую ступицу колеса и замените ее новой деталью.

Сколько времени требуется механику, чтобы заменить ступичный подшипник?

Время, необходимое для замены ступичного подшипника, также немного отличается в зависимости от того, находится ли подшипник на переднем или заднем колесе. Замена подшипника переднего колеса в среднем занимает около 90 минут, тогда как замена подшипника заднего колеса занимает в среднем чуть менее 1 часа.

Какой шум будет издавать неисправный ступичный подшипник?

Классическими звуками неисправного ступичного подшипника являются циклический чириканье, визг и/или рычание.Вы также можете сказать, что звук связан с ступичными подшипниками, если он изменяется пропорционально скорости автомобиля. Звук может ухудшаться с каждым поворотом, а может и исчезнуть на мгновение.

Сколько стоит замена ступичного подшипника?

Средняя стоимость замены ступичного подшипника В среднем один ступичный подшипник будет стоить вам от 60 до 150 долларов, а полная замена подшипника и ступицы в сборе обойдется примерно в 200–400 долларов за каждое колесо в зависимости от типа вашего автомобиля.

Каковы признаки неисправного ступичного подшипника?

Главные предупреждающие знаки Подшипники колес нуждаются в замене Гудящий шум.Самый легко идентифицируемый и наиболее распространенный признак неисправности колесных подшипников — это звуковой сигнал. Визг, рычание. Щелчок Звук. Виляние колеса. Ошибка АБС. Неравномерный износ шин. Автомобиль тянет в одну сторону. Вибрация рулевого колеса.

Трудно ли заменить ступичные подшипники?

Замена ступичного подшипника, который поставляется в сборе со ступицей и болтами к шпинделю или поворотному кулаку, не представляет большой сложности при наличии соответствующих навыков, инструментов и руководства. Конечно, большая гайка оси очень тугая, и ее может быть трудно снять.

Безопасно ли ездить с шумным колесным подшипником?

Безопасно ездить с неисправным ступичным подшипником только в том случае, если вы только что начали слышать жужжание, скулящий, скрежещущий или рычащий звук, исходящий от передних или задних колес. Это указывает на то, что ступичный подшипник начал выходить из строя, и вам необходимо заменить его как можно скорее.

Как долго можно ездить с поврежденным колесным подшипником?

Вы можете пройти около 1000-1500 миль, прежде чем он откажется от вас и выйдет из строя, а это значит, что до тех пор он представляет опасность для вас и других.Вы должны добраться до механика как можно скорее.

Как долго прослужит ступичный подшипник после того, как начнет шуметь?

Как долго прослужит шумный подшипник колеса? Как правило, ступичный подшипник должен прослужить примерно от 1000 до 1500 миль после того, как начнет шуметь. Это не означает, что вы должны продолжать движение, так как шумный ступичный подшипник — это всегда риск.

Может ли ваша шина упасть, если у вас плохой ступичный подшипник?

Неисправный ступичный подшипник может привести к неравномерному износу шин, а значит, вам придется покупать шины раньше.Если ступичный подшипник отсутствует, не рекомендуется вообще управлять автомобилем, так как колесо может полностью отвалиться во время движения автомобиля.

Сколько стоит замена 2 ступичных подшипников?

Стоимость замены ступичного подшипника

– оценка RepairPal. Затраты на рабочую силу оцениваются от 158 до 199 долларов, а цены на запчасти — от 139 до 181 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Должен ли я заменить ступицу колеса или подшипник?

Как правило, герметичные ступичные подшипники и ступицы не должны иметь люфта или шероховатости при вращении колеса вручную. Если ступичный подшипник чувствует себя ослабленным или его люфт превышает технические характеристики при измерении с помощью циферблатного индикатора, приложенного к ступице, он изношен и требует немедленной замены.

Что приводит к выходу из строя ступичных подшипников?

Условия вождения — движение по глубокой воде или грязи может привести к выходу из строя подшипников колес.Вода, грязь или другие загрязнения, такие как пыль или дорожная соль, могут проникнуть через уплотнения и попасть в подшипник, загрязняя смазку и изнашивая подшипники.

Следует ли заменять ступичные подшипники парами?

Вам следует заменить ступицу в сборе и подшипники колес. Вот как заменить ступичные подшипники. Даже если плоха только одна сторона, есть смысл менять их парами. «Хорошая» сторона, скорее всего, вызовет проблемы в относительно короткое время.

Как диагностировать неисправный ступичный подшипник во время движения?

Вы можете проверить это, осторожно покачивая автомобиль при медленном движении.Если шум уменьшается при повороте вправо, то, скорее всего, поврежден подшипник левого колеса. Если он уменьшается, когда вы качаетесь влево, скорее всего, сломан правый ступичный подшипник.

Как диагностировать шум подшипника колеса?

Шумы подшипников колес становятся громче с увеличением скорости. Это один из лучших способов определить, исходит ли шум от ступичного подшипника или он возникает в двигателе или вокруг него. Шумы, вызванные числом оборотов, можно диагностировать, когда автомобиль стоит на месте.Шумы, зависящие от скорости, обычно указывают на проблемы с шинами или ступицами колес.

Капитальный ремонт и регулировка ступицы

: Тип чашки и конуса

В этой статье обсуждается регулировка и капитальный ремонт ступиц типа «чашка-конус». Эти ступицы обеспечивают доступ к внутренним подшипникам и регулируются. См. соответствующую статью для службы Freehub.

1

Капитальный ремонт и регулировка ступицы

Какие инструменты мне нужны?
  • Конусные ключи, см. ключи серий DCW и SCW — всегда используйте наименьший размер, который подходит для
  • Настольные тиски и осевые тиски (AV-1 или AV-5) для фиксации колеса для облегчения работы
  • Комбинированные ключи, подходящие или регулируемые гаечный ключ
  • Магнит-карандаш
  • Смазка PPL-1 Polylube 1000
  • Проволочные стяжки
  • Растворитель, например, CB-4 Bio ChainBrite™
  • Ветошь
  • Велосипедные втулки могут быть как регулируемыми чашечно-конусными, так и нерегулируемыми картриджными.Поверхности подшипника регулируемого типа можно отрегулировать по зазору подшипника. Типы картриджей обычно нельзя отрегулировать на предмет износа или люфта. Оба типа могут быть как с муфтой свободного хода, так и с муфтой свободного хода с резьбой.

    Ниже показана базовая система подшипников. Чашка обычно представляет собой постоянную прессовую посадку в корпусе втулки. Конус захватывает шариковый подшипник. Контргайка затягивается на конусе, чтобы предотвратить перемещение конуса. Если есть люфт из-за люфта подшипника, конус можно переместить ближе к чашке.

    Современные бесплатные концентраторы имеют тенденцию быть более сложными. Концентратор будет иметь механизм свободного концентратора, прикрепленный к концентратору. Зубцы кассеты крепятся к втулке. Можно снять и обслужить фрихаб отдельной операцией. См. Сервис Freehub. Ниже показана типичная задняя втулка с муфтой свободного хода.

    Детали обычной задней втулки Shimano®: (A) корпус втулки, (B) шарикоподшипники, (C) ось, (D) конусы, (E) шайбы/прокладки, (F) контргайки, (G) резиновое уплотнение 2

    Картриджные подшипниковые ступицы

    Ступицы

    с подшипниками картриджного типа не подлежат обслуживанию в том смысле, что их можно демонтировать и отрегулировать.По мере износа картриджных подшипников и появления люфта картриджный блок заменяется целиком. В этой статье не рассматривается обслуживание втулки картриджа.


    Ступица с обычным картриджным подшипником

    4

    Проверка ступиц и деталей

    Осмотрите чашки и конусы ступиц на наличие точечной коррозии или повреждений. Также используйте шариковую ручку, чтобы обвести траекторию подшипника.Шероховатость и износ будут ощущаться, когда маленький шарик пера проходит по ямкам.

    Осмотрите шарикоподшипники на предмет блеска и блеска. Если шарики потускнели, их следует заменить. Если чаша повреждена, ее, как правило, невозможно заменить. Потребуется новый узел. Конусы обычно доступны в качестве запасных частей.

    При осмотре оси прокатите ось по ровной поверхности. Посмотрите на ось близко к поверхности и следите за появлением зазора, когда ось качается.Погнутые оси нельзя согнуть повторно. Требуется новая ось.

    5

    Ступица в сборе

    1. Смажьте резьбу оси.
    2. Обильно смажьте внутреннюю часть чашек кожуха ступицы.
    3. Поместите шарикоподшипники в обе чашки и нанесите больше смазки. Убедитесь, что шары ровно сидят в чашке. Для задних ступиц обычно используется 9 шариков диаметром 1/4 дюйма с каждой стороны.Для передних ступиц обычно используется 10 шариков диаметром 3/16 дюйма на сторону.

    1. Если все детали были сняты с оси, установите правые боковые детали. Соблюдайте осторожность при установке в той же ориентации, в которой они были сняты. Верните выступ оси к исходному размеру, как отмечалось ранее. Полностью затяните контргайку конуса.
    2. Установите ось через правую сторону ступицы.
    3. Установите детали оси с левой стороны, стараясь установить их в том же положении, в котором они были сняты.Не устанавливайте выступ оси с этой стороны и не затягивайте в это время контргайку.
    4. Для втулок быстросъемного типа плотно прижмите конус, пока он не коснется шарикоподшипников, и поверните против часовой стрелки на четверть оборота (90 градусов). Это намеренно сделает регулировку подшипника слишком свободной. Удерживая конус конусным ключом, полностью затяните контргайку. Перейдите к РЕГУЛИРОВКЕ СТУПИЦЫ ниже.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для быстросъемных колес очень важно, чтобы конец оси находился внутри или утоплен внутри рамы или дропаута вилки.Это позволяет быстросъемному стержню закрепиться на раме или конце вилки. Если конец оси выступает даже на очень небольшую величину, колесо может быть неправильно закреплено и может выпасть во время использования. На изображении ниже конец оси лишь немного длиннее. Если ступица имеет правильную ширину, убедитесь, что ось находится по центру между контргайками. Может потребоваться стачивать конец оси до тех пор, пока он не будет надежно утоплен.

      6

      Регулировка ступицы

      Быстросъемные втулки имеют полые оси, которые слегка изгибаются при закрытии быстроразъемного соединения.Регулировка подшипника ступицы должна учитывать это дополнительное давление. Когда быстросъемная втулка не зажата в раме, в оси должен быть небольшой люфт. Этот люфт исчезает при зажатии ступицы и колеса в раме.

      Чтобы проверить, правильно ли отрегулирована ступица вашего велосипеда, возьмитесь за колесо, пока оно все еще находится в раме, и потяните его из стороны в сторону вбок. Поверните колесо и проверьте еще раз, почувствовав стук. Если люфт не ощущается, снимите колесо. Возьмите ось (не вертлюг) и покачайте ее вверх и вниз, чтобы проверить наличие люфта.Если ось имеет люфт, когда колесо находится снаружи велосипеда, но не имеет люфта внутри велосипеда, регулировка выполнена правильно. Если в оси нет люфта, когда колесо находится вне велосипеда, регулировка слишком тугая, даже если кажется, что ось вращается плавно, когда колесо находится вне велосипеда.

      7

      Регулировка подшипника и «ощущение»

      Несущие поверхности изготовлены из закаленной стали.Поверхности обычно обрабатываются шлифованием. Круглые шарикоподшипники катятся по изогнутой поверхности чашки и конуса. Даже самые высококачественные поверхности подшипников будут иметь небольшие следы шлифовки. На левом изображении ниже представлен высококачественный конус, увеличенный в двести раз. Обратите внимание на параллельные следы от точильного камня. Также обратите внимание на небольшую ямку от износа. Правое изображение представляет собой подшипник, увеличенный на ту же величину. На нем видны некоторые отметины на поверхности, но, как правило, он более гладкий, чем конус или чашка. Гладкость поверхности подшипника зависит от производителя и модели.Некоторые системы подшипников просто кажутся более гладкими, потому что они более гладкие. Вот почему трудно настроить, используя субъективное ощущение гладкости. Как правило, регулируйте подшипники для самой свободной настройки, при которой нет стука или люфта, независимо от этой относительной плавности.

      Следующие процедуры регулировки имитируют сжатие на велосипеде, но при этом остается доступ к левому боковому конусу и контргайке для регулировки.Велосипедная рама и вертлюг выполняют роль держателя колеса и оси. Посадка колеса на раме может показаться необычной. Внимательно следуйте указаниям.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые рамы и дропауты не позволяют зажать колесо, как описано. Ступица или спицы могут касаться рамы. Можно найти проставки для имитации дропаута. Кроме того, альтернативой приведенной ниже процедуре является регулировка подшипников при незажатом колесе. Установите колесо в раму, чтобы проверить регулировку.При необходимости снимите, отрегулируйте и повторите проверку.

      1. Используйте конусный ключ и удерживайте конус от перемещения. Отметьте положение и угол ключа.

      1. Используйте другой ключ для контргайки. Поверните контргайку против часовой стрелки, чтобы ослабить.
      2. Ослабьте конус, повернув конусный ключ против часовой стрелки примерно на 1/4 оборота или на 90 градусов.
      3. Удерживайте конус от перемещения с помощью конусного ключа и затяните контргайку. Контргайка должна быть полностью затянута, прежде чем можно будет проверить люфт.
      4. Проверьте на люфт, удерживая ось и перемещая обод вбок.

      ПРИМЕЧАНИЯ: Если ступица не регулируется плавно, возможно, износились опорные поверхности. Если люфт не исчезает до тех пор, пока регулировка подшипника не будет выполнена очень туго, возможно, правая контргайка не плотно прилегает к конусу, или манжеты внутри кожуха ступицы могут быть ослаблены.

      8

      Регулировка ступицы — сплошная ось

      В системах небыстросъемных втулок используются осевые гайки и шайбы на внешней стороне дропаутов, чтобы удерживать колесо на месте.Регулировка подшипников ступицы сплошной оси аналогична быстросъемному типу полой оси, но нет необходимости допускать изгиб оси. Установите колесо в раму аналогично быстросъемным втулкам, как описано выше. Затяните гайку оси внутри дропаута, удерживающего колесо. Теперь ось держится крепко. Проверьте люфт подшипника. Если люфта нет, создайте люфт, ослабляя регулировку подшипника, затем регулируйте его небольшими шагами, пока люфт не исчезнет. Цель состоит в том, чтобы найти самую свободную регулировку, которая не имеет люфта.Снимите колесо с велосипеда. Регулировка цельнолитых ступиц оси не меняется при установке на велосипед.

      9

      Регулировка ступицы — ступицы картриджных подшипников

      В этих типах ступиц используется подшипниковый узел промышленного типа. Внутреннее и внешнее вращающиеся кольца и шарикоподшипники установлены как единое целое. Эти хабы не ремонтопригодны в том смысле, что они капитально отремонтированы и отрегулированы.Если картриджные подшипники изношены, загрубели или имеют люфт, картридж следует заменить. Затем подшипниковый узел снимается и запрессовывается новый. Для этого требуются специальные инструменты, и лучше поручить это профессиональным механикам.

      1. Установка велосипеда на ремонтную стойку.
      2. Снимите заднее колесо с велосипеда. При регулировке переднего колеса снимите и переднее колесо.
      3. Снимите быстросъемный стержень и пружины. Снимите все резиновые чехлы, закрывающие левые боковые конусы и контргайки.
      4. Вставьте шпажку через зубчатую сторону ступицы.Установите быстродействующую регулировочную гайку на стороне, отличной от зубчатой. Между регулировочной гайкой вертела и контргайкой должен быть зазор. Быстрозажимная гайка должна нажимать только на ось, а не на контргайку.
      1. Поместите шестерню колеса в левый задний дропаут. Сторона без зубчатого колеса находится снаружи велосипеда и доступна механику. Если шестерни касаются рамы или мешают ей, снимите задние шестерни. Переднее колесо: либо левая, либо правая сторона идет к заднему дропауту. Регулировка производится со стороны, противоположной зажатой стороне.
      1. Отрегулируйте эксцентрик, пока натяжение не станет таким же, как при обычном зажиме колеса на велосипеде. Сопротивление закрытию должно начинаться на полпути к полному закрытию. Если вы сомневаетесь, см. раздел «Установка колеса».
      1. Проверить подшипники на люфт. Одной рукой держите конец оси со стороны, не связанной с зубчатым колесом, а другой рукой покачивайте обод сбоку. Люфт в подшипниках будет ощущаться как стук в оси. Если чувствуется люфт, перейдите к шагу № 9 ниже.
      1. Если люфт не ощущается, регулировка может быть слишком тугой.Преднамеренно создайте избыточный люфт в подшипнике в качестве первого шага к правильной регулировке.
      2. Если чувствуется люфт, регулировка слишком слабая. Регулировка затяжки:
        1. Используйте конусный ключ и удерживайте конус от перемещения. Отметьте положение и угол ключа.
        2. Используйте другой ключ на контргайке и ослабьте ее, повернув против часовой стрелки.
        3. Вспомните угол конусного ключа и затяните регулировку, повернув конус по часовой стрелке на 1/32 оборота. Представьте конусный ключ, доходящий до обода. Переместите конец ключа только на расстояние от одного ниппеля до другого на ободе.Это примерно 1/32 оборота для дисков с тридцатью шестью и тридцатью двумя спицами.
        1. Удерживайте конус от перемещения с помощью конусного ключа и затяните контргайку. Контргайка должна быть полностью затянута, прежде чем можно будет проверить люфт.
      1. Снова проверьте люфт, удерживая ось одной рукой и перемещая обод вбок другой рукой. Вращайте колесо и проверяйте наличие люфта на всем протяжении вращения колеса.
      2. Если люфт все еще присутствует, повторяйте описанный выше шаг регулировки до тех пор, пока люфт не исчезнет.Не забывайте вносить небольшие корректировки по часовой стрелке по одной за раз. Проверяйте наличие люфта на ободе после каждой регулировки. Вероятно, потребуется несколько небольших корректировок.
      3. После исчезновения люфта проверьте окончательную регулировку. Частично откройте шампур (примерно на 45 градусов) и снова проверьте люфт, вращая колесо и проверяя несколько точек. Если во время этого теста ощущается люфт, ступица отрегулирована.
      1. Если при окончательной проверке шампура люфт не ощущается, значит, регулировка слишком тугая. Для регулировки сначала ЗАКРОЙТЕ ШПИЛЬКУ , ослабьте контргайку и слегка ослабьте регулировку.Затяните контргайку и проверьте регулировку на люфт, затем проверьте еще раз, открыв стержень на 45 градусов. Регулировка завершена, когда люфт не ощущается, когда вертел закрыт, но ощущается некоторый люфт, когда вертел частично открыт.
      2. Снимите колесо с велосипеда и верните вертлюг и пружины в нормальное положение. Замените все резиновые покрытия. Обратите внимание на люфт оси. Этот люфт исчезает, когда колесо фиксируется на месте для использования. Вы должны использовать ту же настройку вертела для езды, что и для регулировки ступицы.
      3. Установите на место шестерни, если они были сняты, и установите колесо на велосипед. Необходимо продублировать быстродействующую настройку регулировки ступицы при установке колеса.

      Сколько стоит замена ступицы колеса?

      Сколько стоит ступица колеса?

      Ремонт и настройка автомобиля всегда необходимы в какой-то момент жизни вашего автомобиля. Со временем и использованием компоненты изнашиваются и становятся неэффективными. Колеса, очевидно, являются одной из наиболее интенсивно используемых частей, поэтому поддержание прочного соединения между колесами и шасси автомобиля очень важно для плавной езды.Стоимость ступицы колеса будет варьироваться в зависимости от того, у кого вы покупаете, и от выбранного вами бренда.


      Диагностика неисправной ступицы колеса

       

      Есть два основных компонента, которые могут нуждаться в замене. Это может быть просто изношенный ступичный подшипник, который служит для уменьшения трения и поддержки веса автомобиля. Если подшипники разболтались и изношены, вы услышите шум трения или скрежета. Это указывает на необходимость ремонта или замены деталей.

      Однако проблема может быть связана со всей ступицей в сборе, которая соединяет колесо с автомобилем. Неисправная ступица колеса будет издавать скрежещущий звук при движении автомобиля вперед. Во многих автомобилях узел ступицы также соединен с антиблокировочной системой тормозов. Поэтому, если загораются индикаторы ABS, это может быть связано с неисправностью ступицы колеса.

       

      Затраты на оплату труда и запчасти

       

      Стоимость ступицы колеса (в сборе или подшипников) может начинаться от 60 долларов и значительно превышать сотню долларов.Марка и модель вашего автомобиля будут определять точную цену. Стоимость замены ступицы колеса может варьироваться от автомобиля к автомобилю, а также от того, у кого вы их покупаете.

      Перед заменой подшипников ступиц обязательно дважды проверьте, передний или задний подшипник, а также левый или правый. Его легко перепутать и случайно заменить не тем. Вы не хотите в конечном итоге платить дважды за простую работу.

      Сколько стоит ремонт ступицы колеса?

       

      Ремонт ступицы колеса может сильно различаться в зависимости от вашего автомобиля.Если у вас есть грузовик, скорее всего, это будет более сложный процесс, чем небольшой автомобиль. Если у вас есть ABS, потребуется выполнить дополнительные шаги для ремонта или замены ступицы колеса. Кроме того, если вам необходимо запрессовать подшипник, это увеличит время и стоимость ремонта.

      К сожалению короткого ответа на этот вопрос нет разве что. Между легковыми автомобилями, грузовиками и фургонами вы увидите различия в ценах. Мы сделаем все возможное, чтобы покрыть аналогичный автомобиль, чтобы у вас было хорошее представление о том, сколько времени уходит на замену ступицы колеса.

      В зависимости от вашего механика или дилерского центра, к которому вы обращаетесь, стоимость замены ступицы колеса может варьироваться от 100 до 500 долларов США только за работу. Вот краткий список автомобилей, которые вы можете сравнить с вашим

      .
      Автомобиль Номер OEM (производитель оригинального оборудования) Цена по прейскуранту Наша цена Рабочее время (часы) Независимые магазины оценивают среднюю стоимость рабочей силы по стране (100 долл. США/час) Дилерские центры оценивают среднюю стоимость рабочей силы по стране (130 долл. США/час)
      2004 Шевероле Сильверадо 19121626 414 долларов.16 99,00 $ 3 390,00 $ (3 часа) 804,16 $ 99,00 $ 705,16 $
      2000 Шевроле Кавалер 22683260 291,00 $ 123,75 $ 1,8 234,00 $ (1,8 часа) 525,00 $ 123,75 $ 401,25 $
      2004 Рендж Ровер 702550270 914,31 $ 311,85 $ 1,6 208 долларов.00(1,6 часа) 1122,31 $ 311,85 $ 810,46 $
      2005 Ниссан Патфайндер 17040EA000 452,16 $ 168,30 $ 2,9 377,00 $ (2,9 часа) 829,16 $ 168,30 $ 660,86 $
      Форд Экспедишн 2003 2L1Z9h407BG 657,35 $ 133,65 $ 2,4 312,00 $ (2,4 часа) 969,35 $ 133 доллара.65 835,70 $

       

      Не пропустите наши эксклюзивные предложения

      Получите мгновенную экономию, эксклюзивные предложения и акции с ограниченным сроком действия.

      Почему так сильно различается рабочее время?

       

      Рабочее время так сильно различается, потому что машины разные. Если бы все автомобили были построены одинаково, мы могли бы дать вам точное количество времени, и не было бы большой разницы между механиками и дилерскими центрами. К сожалению, это не так.Как мы объяснили выше, при ремонте ступицы колеса играет роль множество факторов. Стоимость ступицы колеса также будет варьироваться в зависимости от года выпуска и модели.

      Электроника, такая как ABS, насколько велики ваши ступицы колес и насколько сложно их снять, будут играть непосредственную роль в стоимости замены ступицы twheel. Они являются неотъемлемой частью вашего автомобиля, поскольку именно они соединяют ваши колеса с автомобилем. Как и многие другие детали в вашем автомобиле, без них вы не сможете его передвигать.

      Существует много различий даже между аналогичными производителями и моделями, которые могут привести к различиям в рабочем времени.Если конструкция подвески требует специального оборудования и дополнительных шагов, чтобы добраться до ступицы колеса, время начнет складываться в
      , а также затраты на замену ступицы колеса. Если в ступицы ваших колес необходимо запрессовать подшипник, это также увеличит время работы.

      Стоимость ступицы колеса

      может сильно различаться. Вооружитесь максимальным количеством информации, которую вы можете получить, отправляясь к своему механику, вы не только будете знать, сколько времени это займет, но и будете уверены, что узнаете, когда получите правильную цену.Эти таблицы дадут вам хорошее представление о том, сколько стоит замена ступицы колеса.

      Классификация транспортных средств Модель 1 Модель 2 Модель 3
      Хэтчбеки 2007 VW Golf ~ 1,2 рабочих часа Chevrolet Malibu 2007 года ~ 2,8 рабочих часа Toyota Matrix 2007 г. ~ 2,4 часа работы
      Седаны Honda Civic 2007 г. ~ 1 час работы Додж Чарджер 2007 года ~ 4.6 рабочих часов Mercedes Benz E320 2007 г. ~ 2 рабочих часа
      Вагоны Audi A6 2007 г. ~ 1,6 рабочих часа Volvo XC70 2007 г. ~ 4,4 рабочих часа 2007 Mazda 6 ~ 4 рабочих часа
      Спортивные автомобили Nissan 350Z 2007 г. ~ 6,1 рабочих часов Audi S4 2007 г. ~ 1,6 рабочих часа Chevrolet Corvette 2007 г. ~ 8,4 рабочих часа
      внедорожники/кроссоверы Pontiac Torrent 2007 г. ~ 2,4 рабочих часа БМВ Х3 2007 ~ 1.3 рабочих часа Mercedes Benz R320 2007 г. ~ 3 рабочих часа
      Пикапы Chevrolet Silverado 2007 года ~ 3,1 рабочих часа 2007 Dodge Ram 1500 ~ 2 рабочих часа 2007 Toyota Tundra ~ 2,1 рабочих часа
      Диапазон = от 1,2 до 8,4 рабочих часов

      Как сэкономить на ступице колеса

      Возможно, вы привыкли к удобству покупки запасных частей непосредственно у механика.Но с правильным ноу-хау вы можете сэкономить много денег на автозапчастях, покупая их в интернет-магазинах. Затем, после того, как вы купите у нас ступицы колес, отнесите их своему механику для установки и заплатите им только за работу. Вы можете сэкономить сотни, а иногда даже тысячи, делая это.

       

      Найдите свою ступицу колеса

       

      Чтобы найти правильную ступицу колеса, которая гарантированно подойдет для вашего автомобиля по бесконкурентной цене, воспользуйтесь поиском по году, марке и модели в левом верхнем углу этой страницы.Если вы найдете ступицу колеса дешевле в другом месте, позвоните одному из наших автоспециалистов в США, и мы сравняем эту цену по телефону 1-888-907-7225. Все заказы на ступицы колес на сумму более 99 долларов США поставляются с бесплатной доставкой и лучшей в отрасли гарантией.

      Измените сеть на вашем концентраторе Harmony

      Измените сеть на вашем концентраторе Harmony

      В этой статье вы узнаете, как перенастроить сеть, к которой подключается Harmony.

      Использование приложения Harmony Express

      1. Запустите приложение Harmony Express и нажмите Настройки комнаты .
      2. Затем коснитесь значка карандаша в разделе Wi‑Fi .
      3. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить обновление сети.

      Элита Управление домом Главная Хаб Центр Умная клавиатура Связь Один Умное управление Компаньон Трогать Окончательный Идеальный дом Конечный центр Окончательный один 950 Про 200/300/350 600/650/665/700

      Выберите свой пульт

      Нам необходимо знать тип вашего пульта дистанционного управления, чтобы предоставить вам правильные инструкции.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.

      © 2011 - 2022 17NA19.RU