Замена ступичных подшипников передних колёс Террано-2.
Для проведения работ потребуется:- подшипник внутренний
- подшипник внешний
- сальник ступицы (можно не менять, но рекомендуется: износившийся сальник — причина попадания воды в ступицу)
- спецключ для ступичной гайки
- круглогубцы разжимные для стопорного кольца
Снимаем колесо, хаб. С вала снимаем стопорное кольцо, фрикцион (если у вас автохабы) и прочую требуху:
Скидываем сборку суппорта, и откладываем куда дотянется тормозной шланг:
Откручиваем ступичную гайку самопальным спецключом:
Снимаем с оси сборку ступицы и тормозного диска. При этом внешний ступичный подшипник вывалится. Но можно не придерживать его: всё равно на замену.
Дальше надо выбивать сальник ступицы и две обоймы — внутреннюю и внешнюю.
Можно пользоваться съёмником, но у меня не было. Поэтому в соответствии с мануалом всё выбивается латунной выколоткой.
Кладём на досочки (чтобы снизу было пространство) и аккуратно стучим.
Выбиваем внутренний подшипник. Вместе с ним выйдет и сальник ступицы:
После этого выбиваем внутреннюю и внешнюю обоймы ступичных подшипников. В посадочном месте на ступице есть специальные углубления, чтобы можно было пользоваться съемником, или не повредить полированную поверхность выколоткой.
Старые обоймы не выкидывайте, пригодятся дальше.
Теперь сборка. Надо запрессовать новые обоймы в ступицы.
Обойма ставится на своё место, сверху кладётся железная пластина (чтобы не повредить обойму) и равномерными ударами по кругу обойма забивается в ступицу. Когда ступица мешает осаживать глубже новую обойму, то делается надставка из старой обоймы.
Внешняя обойма:
Внутренняя обойма. Тут, кстати, хорошо видно канавку под съёмник:
После установки обойм всё обильно смазываем, закладываем внутренний подшипник:
И сверху запрессовываем аккуратно новый сальник ступицы:
Всё, сборка ступицы готова к установке. Ну разве что посадочное место оси поворотного кулака надо почистить и смазать:
После этого:
— ставим ступицу
— ставим внешний подшипник
— закручиваем ступичную гайку насколько хватает сил
— откручиваем гайку до состояния, когда ступица будет свободно вращаться, но люфта нет
— вешаем на место сборку тормозного суппорта
— собираем всё оставшееся
Пока колесо будет ещё в подвешенном состоянии, качаем его, проверяем люфт ступичных подшипников. Люфт небольшой допускается. Но подшипники ещё будут усаживаться, и люфт точно станет больше. После некоторого пробега будет хорошо снова поддомкратится и проверить. При необходимости — подтянуть посильнее.
Как поменять ступичный подшипник hyundai solaris. Автоновости, отзывы, фотографии
Замена ступичного подшипника своими руками. — Продолжительность: КитаРик 37 просмотров. Солярис из под такси! Замена топливного фильтра САМОСТОЯТЕЛЬНО на Хендай Солярис — Продолжительность: Kia Rio — Hyundai Solaris просмотра. Меняю задние ступицы. Устраняю главную проблему своего Соляриса. Продолжение — Продолжительность: Дмитрий Большепробегов 12 просмотров. Проверка переднего ступичного подшипника, очень просто.
В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом оригинальной зачасти — C производитель Hyundai. Перед тем, как поменять ступичный подшипник на Solaris установите авто на ровной площадке и зафиксируйте задние колеса. Демонтируйте переднее колесо. Открутите ступичную гайку. Открутите болт, удерживающий крепление тормозного шланга. Открутите два болта, удерживающие суппорт. Подвесьте суппорт таким образом, чтобы тормозные шланги не находились в напряженном состоянии. Расшплинтуйте гайку рулевой тяги.
Hyundai Solaris 1 поколение [ — ] Бензин Ходовая часть trending_flat Передняя подвеска. Просмотры. Подшипник ступицы переднего колеса. Специальная смазка для подшипников. Моторное масло. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается и на ступице остается его внутреннее кольцо. Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сдвигаем зубилом. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки. Монтажными лопатками спрессовываем и снимаем кольцо подшипника.
Солярис года, 1. Рад за тебя У меня гараж поменьше. Новый Hyundai Solaris на сайте клуба. В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом оригинальной зачасти — C производитель Hyundai. Затем перешел в постоянный гул.
поменял передний ступичный подшипник — бортжурнал Hyundai Solaris 햇볕이 잘 드는 года на DRIVE2
Замена ступичного подшипника своими руками. Определение неисправности ступичного подшипника Avto-Blogger. Определение самому неисправности ступичного подшипника Постоянная ссылка — avto-blogger. Как снять ступицу на солярисе для замены подшипника. Звук вызван люфтом подшипника ступицы Hyundai Solaris. Устраняю главную проблему своего Соляриса. Солярис года, 1.
Как проверить ступичный подшипник? По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: Какой ступичный подшипник гудит. Не чувствуется люфт, как определить какой ступичный подшипник менять. Hyundai Solaris — Замена всех тормозных дисков.
Hyundai Elantra J4 HD. Самостоятельная замена передних ступичных подшипников на Hyundai Elantra J4 HD вполне выполнимая операция. Киа рио замена переднего ступичного подшипника. Kia Ceed — Замена переднего ступичного подшипника. Мой канал подписывайтесь друзья. Hyundai Solaris скрип, шум, шорох в задних колёсах. Залипание задних колодок приводит к замене тормазных дисков и колодок из-за не своевременной ревизии торма Привет в видел показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Как заменить ступи Проверка переднего ступичного подшипника , очень просто.
На видео показан правильный порядок замены переднего подшипника ступицы на корейском Киа Черато первого Замена шпилек на ступице.
В очередной раз покажем, как менять ступичный подшипник. В этом видео мы покажем, как самостоятельно заменить опорный подшипник. По вопросам рекламы и сотрудничест Стоит ли менять задний подшипник ступицы на Хундай Соната Тагаз.
При замене подшипника может выйти геморрой,поэтому проще и лучше поменять ступицы целиком. Передний ступичный подшипник ВАЗ Всех приветствую кто попал на мой канал и ищет ответы на свои вопросы, надеюсь вы здесь их найдете.
Замена ступичных подшипников Nissan Terrano
Что такое ступичный подшипник
Функциональное предназначение ступичного подшипника Nissan Terrano
Признаки неисправности
Когда менять ступичный подшипник Nissan Terrano
Причины возникновения неисправностей
Ресурс подшипника ступицы Nissan Terrano
Правила замены, тонкости и нюансы
ВАЖНО!
- После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
- Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
- После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan Terrano.
- После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
- Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.
ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan Terrano – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.
Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).
На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan Terrano установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan Terrano
На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan Terrano, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan Terrano производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.
В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan Terrano должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Наверняка любой автовладелец Nissan Terrano встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan Terrano и это сигнал, что пора поменять подшипники.
Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.
Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan Terrano. Также замена требуется при возникновении таких явлений:
- авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
- понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
- свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan Terrano
Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan Terrano, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.
Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan Terrano, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan Terrano с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поломка ступичного подшипника Nissan Terrano происходит по ряду причин, к которым относится:
- неправильная установка с перекосом;
- ошибочный выбор размера элемента вращения;
- недостаток смазки детали;
- длительная работа;
- некорректная езда.
Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.
Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan Terrano и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.
РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan Terrano
Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan Terrano может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan Terrano, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.
Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan Terrano может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.
После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.
Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan Terrano желательно обратиться на станцию техобслуживания.
цена (стоимость) разумная по Санкт-Петербургу
Любой автомобиль, каким бы он ни был неприхотливым и надежным, нуждается в качественном и своевременном обслуживании. Одна из систем машины, максимально подверженных износу – это ходовая часть. Разумеется, владельцев интересуют такие вопросы, как цены замены ступичного подшипника, ремонта стоек, замены стабилизаторов Шевроле Лачетти, и другие операции по подвеске и расценки на них.
Именно поэтому наш сервис предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту авто с гарантией качества и по доступным ценам.
Стоимость подшипников на Шевроле Лачетти
Меняйте ступичные подшипники только у профессионалов!
Сегодня стоимость подшипников на Шевроле Лачетти может заметно варьироваться, в зависимости от:
- типа подшипника;
- его предназначения;
- марки и т.д.
Разумеется, это оказывает влияние и на финальную стоимость работ по замене данного компонента.
Наши специалисты рекомендуют всегда искать оптимальное сочетание доступной цены и высокого качества услуг. И особенно это касается подшипников ступицы. Дело в том, что при их замене производится достаточно специфическая операция – запрессовка.
Наши мастера работают только на высокоточном оборудовании и с полным соблюдением всех регламентов производителя. Это значит, что вы гарантированно получите автомобиль, отремонтированный по последнему слову инженерии. Кроме этого, наши специалисты имеют высокий уровень квалификации и обладают превосходным знанием предметов. Мы работаем не только с Chevrolet Lacetti, но и с любыми другими автомобилями, что позволяет нам быстро и качественно производить замену подшипников ступицы с гарантией.
ВАЖНО! Наши мастера настоятельно рекомендуют не экспериментировать и не менять столь важный элемент подвески самостоятельно. Дело в том, что при неквалифицированном вмешательстве в системы автомобиля значительно повышается риск выхода из строя деталей, подверженных замене. Связано это с несоблюдением регламента и ремонтного процесса. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил вам долгое время, то правильнее всего будет обратиться к профессионалам.
Признаки выхода подшипника из строя
Итак, мы разобрались, что цена замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти не столь важна, сколько качество предоставляемой услуги. Однако, как понять, что элемент пора менять? Незнание таких особенностей может привести к тому, что неисправный подшипник заклинит. А это уже станет причиной серьезных повреждений ходовой. Поэтому здесь мы перечислим несколько признаков, указывающих на то, что ступичный требует внимания.
- Посторонние звуки со стороны одного из подшипников. Исходят они непосредственно от колеса, и наиболее ярко проявляются при движении накатом. Характер звуков может быть различным: от равномерного гула или подвывания до хруста и скрежета (в зависимости от степени износа узла). Проверить можно, вывесив «подозрительное» колесо и покрутив его.
- Вибрации, передающиеся на руль. Такой симптом может быть характерен и при других неисправностях. Легче всего проверить подшипник на предмет вибраций – это вывесить колесо и покачать его в горизонтально и вертикальной плоскости относительно центра. Заметного люфта быть не должно.
- Сильный нагрев центральной части диска. Неисправный подшипник испытывает серьезные нагрузки, а соответственно, заметно греется. Эта температура передается и на центральную часть диска колеса – на колпачок самого элемента или защитный колпачок ступицы.
- Выход смазки из ступицы наружу диска. Явно указывает на повреждение подшипника.
ВНИМАНИЕ! Все, что вы можете сделать – это провести предварительную проверку подшипника. Для того чтобы максимально точно узнать, в каком он находится состоянии, необходимо обратиться к профессионалам за диагностикой. Поэтому при обнаружении одного из признаков, перечисленных выше, срочно записывайтесь на диагностику в нашу мастерскую.
Причины выхода из строя ступичного подшипника
Кстати, цена замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти может зависеть и от того, почему он вышел из строя. Например, если имеет место быть износ других компонентов ходовой. Соответственно, и цена работ будет выше. Поэтому важно знать, что влияет на износ подшипника ступицы.
- Манера езды. Аккуратная и спокойная езда позволит этой детали прожить долгую и спокойную жизнь. Если же вы любитель погонять, не стараетесь объезжать неровности и дефекты дорожного покрытия. Тогда ступичный проживет значительно меньше.
- Развал-схождение. Неправильное оно не только приводит к неравномерному износу покрышки, но и повышает нагрузки на ступичный. Особенно, если ситуация критическая, и колесо буквально «завалено» на бок. Так что не забывайте проверять геометрию и корректировать ее.
- Причиной выхода из строя подшипника может быть и неаккуратный проезд неровностей и бордюров. Это вообще очень опасно для подвески автомобиля в целом.
Так что и ступичный может попросту деформироваться, если вы «поймаете» колесом яму с острыми краями или поребрик.
- Общее состояние подвески. Ходовая часть автомобиля – это слаженная система, где все нагрузки равномерно распределяются между элементами. Соответственно, если один из компонентов подвески работает неправильно, соседние начинают испытывать повышенные нагрузки. Это же касается и ступичного.
Замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти: цена
Оптимальное сочетание цены и качества – вот наше основное преимущество!
Наша мастерская предлагает максимально доступные расценки на весь ассортимент услуг, включая цену замены ступичного подшипника Лачетти. Это стало возможным благодаря тому, что наше оснащение и профессионализм позволяют работать быстро. А передовое оснащение боксов позволяет обеспечить большую проходимость. Кроме этого, мы работаем с поставщиками запчастей и расходников без посредников, что также позволяет снижать расценки. Ну и конечно, не обошлось без оптимизации производства – мы наладили безотходную систему работы, которая снижает наши затраты. Результат – максимально выгодные расценки для вас.
Ну, а качество работы присутствует не только на словах. Мы даем полноценную гарантию на весь спектр работ. Это подтверждается документально, то есть каждый владелец после ремонта получает пакет отчетных документов, в том числе чеки, заказ-наряды и т.д. Благодаря этому с нами сотрудничают не только физические, но и юридически лица. А мы закрепляем нашу ответственность за обслуживание вашего авто.
Любите свой автомобиль, обеспечивайте ему своевременное обслуживание и ремонт, и он прослужит вам долгое время. Ну, а мы поможем содержать его в исправном состоянии!
Как поменять ступичный подшипник на шевроле лачетти
Главная » Разное » Как поменять ступичный подшипник на шевроле лачеттиЗамена подшипника ступицы Лачетти
Рассмотрим такую процедуру, как замена подшипника ступицы Лачетти и ответим на вопрос о том, стоит ли, вообще, браться за это дело самостоятельно.
Процесс замены подшипника ступицы не такой уж и простой, как кажется. Но, в то же время, и не такой уж сложный, чтобы отказаться от самостоятельной замены.
Здесь вопрос скорее в другом — стоит ли оно того? Процесс замены ступичного подшипника в теории не сложный — там открутил, там выбил, там запрессовал. Но это пока не начал откручивать закисшие болты, срывать их грани и всё больше думать о том, что зачем я в это ввязался, ведь на СТО это стоило бы всего 150 грн.(где-то 6 у.е.)
В моей ситуации не было возможности поехать на нормальное СТО с оборудованием, поэтому пришлось «колхозить» у знакомого в боксе. Менять нужно было спонтанно и быстро, поэтому фото только на телефон и то, когда было на это время. Но общий процесс, я думаю, понятен.
Замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти
Первым делом, пока машина на колёсах, нужно разогнуть загнутые края гайки подшипника ступицы и головкой на 32 мм сорвать её.
Если колеса штампованные, то всё просто, а если легкосплавные, тогда нужно снять колесо и снять с диска пластмассовую заглушку
закрутить колесо на место, опустить с домкрата и пробовать сорвать. Здесь и начались первые проблемы. Ключ гнулся, а гайка не срывалась. Нашли ключ помощнее, но его головка не влазила из-за своих толстых стенок. Пришлось стачивать её на точильном камне. Благодаря этому и танцам с бубнами — гайка сорвалась. В итоге, потрачено полчаса времени, а ничего ещё не сделано.
Далее вывешиваем колесо и снимаем его.
Откручиваем датчик АБС
Здесь оказалось всё ещё сложней. Эти датчики всегда славились своей упертостью к откручиванию и в этот раз они на 100% подтвердили свою репутацию. Море WD-40 и ещё полчаса ни к чему не привели.
Когда я уже думал отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он всё-таки сорвался. Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым. Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках)))
Далее всё пошло хорошо. Были откручены без проблем рулевая тяга
тормозной суппорт — сначала нижний болт
а затем верхний
три болта шаровой опоры
Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10
Джеффри Колдуэлл
Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images
Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.
Снятие тормозного суппорта
Шаг 1
Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.
Шаг 2
Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.
Шаг 3
Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.
Шаг 4
Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.
Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.
Снятие тормозного диска
Шаг 1
С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.
Шаг 2
Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой гайки с помощью плоскогубцев.
Шаг 3
Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.
Шаг 4
Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны — наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.
Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.
Разборка ступицы колеса
Шаг 1
Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.
Шаг 2
Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.
Шаг 3
Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.
Шаг 4
Снимите внутреннюю и внешнюю дорожку подшипника ступицы со ступицы с помощью инструмента для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.
Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.
Набивка подшипников консистентной смазкой
Шаг 1
Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников — это может привести к повреждению подшипников.)
Step 2
Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.
Шаг 3
Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.
Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.
Повторная сборка ступицы колеса
Шаг 1
Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.
Шаг 2
Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.
Шаг 3
Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.
Шаг 4
Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.
Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.
Установка тормозного диска
Шаг 1
Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.
Шаг 2
Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.
Шаг 3
Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.
Шаг 4
Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.
Шаг 5
Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.
Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.
Повторная установка колес и шин
Шаг 1
Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.
Шаг 2
Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.
Шаг 3
Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.
Шаг 4
Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.
Наконечник
- Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
- Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
- Автомобильный домкрат
- Подставка для домкрата
- Гаечный ключ
- Набор головок
- Пластиковая стяжка для проволоки
- Отвертка с плоским лезвием
- Игольчатые плоскогубцы
- Набор гаечных ключей
- Набор ключей для автомобилей
- инструмент для снятия подшипников ступицы колеса J-29117 или аналогичный
- Смазка для подшипников
- Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
- Плоская пластина из дерева или стали
- Динамометрический ключ
- Деревянный блок
- Молоток
Еще статьи
.
Как заменить подшипник переднего колеса
Шаг 4. Снимите гайку оси и снимите ее с поворотного кулака
Шаг 5. Снимите поворотный кулак с автомобиля и подготовьте его к прессованию.
Шаг 6. Установите поворотный кулак в сборе на пресс и надежно подвесьте его, снимите центральную ступицу, начиная с задней части подшипника, и выдавите только центр подшипника.
Шаг 7. Магнитно его и удалить стопорное кольцо или стопорное кольцо из кулака в сборе.Это стопорное кольцо выполнено наружное кольцо подшипника в нем.
Шаг 8. Переверните его и снимите внешнее кольцо ступичного подшипника.
Шаг 9. Возьмите ступицу в сборе и поместите ее в тиски. Используя высокоскоростной отрезной диск, отрежьте внутреннее кольцо, которое прижимается к узлу ступицы. Вам нужно только наполовину разрезать внутреннее кольцо, соблюдая осторожность, чтобы не порезать вал ступицы. Используя большое долото, поместите его в срез внутреннего кольца и ударьте по нему один раз, оно должно треснуть, теперь вы можете удалить его, постучав по валу ступицы молотком и зубилом.
Шаг 10. Очистите все металлические поверхности тампоном Scotch-Brite или тонкой наждачной бумагой. Очистите стопорное кольцо с проволокой колесом или наждачной бумагой для легкой установки.
Шаг 11. Установите подшипник обратно в поворотный кулак. Поддержите его на прессе; убедитесь, что он ровный и прямой, чтобы упростить установку ступичного подшипника. Пресс подшипник колеса в кулак сборка, а затем установить стопорное кольцо.
Шаг 12. Установите ступицу в центральное кольцо подшипника.Поддерживайте центральное кольцо подшипника ступицы снизу, чтобы при вдавливании ступицы в центральное кольцо оно не вытолкнуло заднее центральное кольцо через заднюю сторону поворотного кулака. Центральная обойма состоит из двух частей, передней и задней, вам необходимо поддерживать заднюю часть, иначе она отделится, что может вызвать шум подшипника. Убедитесь, что ступица доходит до ступичного подшипника.
Шаг 13. Установите кулак в сборе в автомобиль в обратном порядке, заменив все шплинты новыми для облегчения сборки.Убедитесь, что вы затянули осевую гайку и вбили ее в паз оси, гайка оси удерживает колесный подшипник вместе, если он ослабнет, вы можете повредить колесный подшипник.
.Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.
Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.