Как поменять тормозные колодки: Как поменять тормозные колодки

Содержание

Как поменять тормозные колодки

Тормоза автомобиля относятся к системе активной безопасности водителя и пассажиров, поэтому к ним предъявляются особые требования. Например, тормозная жидкость не должна иметь в своём составе механических примесей, загрязнений или воды, поскольку срабатывание тормозных колодок в нагруженном режиме эксплуатации приводит к излишнему нагреву всей системы. При этом наличие влаги в рабочем теле может привести к её интенсивному испарению и образованию паровых пробок в тормозных трубопроводах и, как следствие, резкому падению эффективности работы тормозного механизма.

Когда необходимо поменять тормозные колодки

Поменять колодки можно с помощью специалиста в автосервисе или своими руками. Причём самостоятельное проведение работ несложная процедура, для выполнения которой понадобится:

  • домкрат;
  • колёсный ключ;
  • набор гаечных ключей, отвёртка;
  • козелок;
  • жидкость для резьбовых соединений (типа WD-40).

Показанием к замене тормозных элементов может быть их износ больше предельно допустимого (остаточная толщина накладки не должна быть меньше 3 мм), сколы на материале колодки, трещины и другие дефекты.

К тормозному барабану или диску предъявляются те же требования по износу, что и к колодкам, а именно: отсутствие сколов, борозд, трещин, прочих дефектов. Попутно диагностируется состояние тормозных шлангов, и при выявлении трещин или других повреждений, их следует заменить.

Замена задних тормозных колодок

Если нет подъёмника, автомобиль необходимо установить на твёрдой ровной поверхности и колесным ключом ослабить крепление болтов на задних колёсах. Поднять машину домкратом и заменить колодки. Чтобы не было путаницы во время сборки механизма, стоит его сфотографировать до начала работ с помощью подручных средств (телефона), что облегчит процесс монтажа деталей. Подробная информация, наглядно демонстрирующая этапы сервисного обслуживания тормозов, содержится в видео:

Читать также:

ЛУЧШИЕ АНАЛОГИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: CARLINE

ТЕСТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI SOLARIS И KIA RIO

Обслуживание тормозных колодок и способы устранения шумов

Необходимость замены тормозных колодок.

Фрикционный материал тормозной колодки изнашивается в результате использования. Если  фрикционный материал изношен более чем положено, то это может стать причиной снижения эффективности торможения вызванного  быстрым износом.

Кроме того, это может привести к повреждению тормозного диска или тормозного барабана.

Индикатор Замены тормозных колодок

Износ тормозных колодок будет варьироваться в зависимости от манеры торможения водителя и условий езды. Мы рекомендуем проводить технический осмотр тормозной системы после 20000 км пробега.

Когда оставшиеся толщина колодки становятся менее чем 5 мм, температура фрикционного материала легко поднимается  и ускоряет  износ  тормозных колодок. Поэтому мы рекомендуем производить замену при толщине колодки в 5 мм.

Изношенность тормозных колодок

Эффективное
торможение 10 мм
необходима
замена 5мм
опасное
состояние 2мм

В случае задержки со сменой тормозных колодок

стертая колодка может оторваться и повредить ротор, царапая его. Также может произойти заклинивания поршня в суппорте и его поломке. Поскольку фрикционный материал истерт практически полностью, в результате перегрева начинается плавление и прихватывание металла колодки к диску. Тормозной диск также может быть поврежден.

Такая ситуация приведет к тому, что замена тормозных дисков или суппорта потребует дополнительных денежных вложений. Более того, это очень опасно.

Краткое описание механизма шума

При нажатии педали тормоза, тормозные колодки прижимается к обеим сторонам ротора и останавливают  колесо. Во время  торможения, трение и  вибрация  возникает  между фрикционным материалом колодок и тормозным диском.

Резонирующие трение, вибрации от поршня, суппорта, подвески и колеса и т.д. и будет вызывать шум. Кроме того, эти шумы иногда возникают из-за  различных условий, таких как материал колодок, состояние тормозного диска и суппорта, погоды, температурных условий или скорости автомобиля.

как поменять тормозные колодки

тормоза — это важная часть безопасности. Пожалуйста убедитесь в функционировании тормозной системы, после установления новых тормозных колодок.  Мы рекомендуем производить замену тормозных колодок на специализированных станциях тех.обслуживания, квалифицированным персоналом.

ТО Шевроле Кобальт — замена тормозных колодок передних колес — журнал За рулем

Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cobalt поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля «Шевроле Кобальт» проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма. Наружные колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому значению. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

2297-17-02-01

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки.

2297-17-02-02

Снимаем фиксатор.

Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.

2297-17-02-03

Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

2297-17-02-04

Снимаем крышки противоскрипных втулок обоих направляющих пальцев.

2297-17-02-05

Шестигранником «на 7» выворачиваем нижний направляющий палец.

2297-17-02-06

Вынимаем палец.

Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

2297-17-02-07

Снимаем суппорт тормозного механизма вместе с колодками и располагаем его на направляющей колодок так, чтобы не был сильно натянут шланг тормозного механизма.

2297-17-02-08

Поддеваем отверткой наружную тормозную колодку.

2297-17-02-09

Вынимаем из суппорта тормозную колодку.

2297-17-02-10

Преодолевая сопротивление лепестков пружинного фиксатора внутренней колодки, выводим его из отверстия в поршне рабочего цилиндра и снимаем внутреннюю тормозную колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем от грязи, коррозии и продуктов износа колодок детали тормозного механизма. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Следует осмотреть состояние втулок направляющих пальцев.

2290-17-02-11

При повреждении втулки вынимаем ее из отверстия суппорта и заменяем.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

2297-17-02-12

Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм автомобиля «Шевроле Кобальт» в обратной последовательности.

При установке наружной колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался снизу суппорта. Направляющие пальцы затягиваем моментом 35 Н·м.

После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt]

Как заменить тормозные колодки | Хилл Интернэшнл Тракс

Ухоженный комплект тормозов должен прослужить вам десятки тысяч миль, но тормозные колодки со временем изнашиваются и в конечном итоге требуют замены. Проявив немного терпения и немного усилий, вы можете сделать эту работу самостоятельно и сэкономить при этом немного денег. Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, вам может помочь местный центр NAPA AutoCare.

Перед началом работы

Перед заменой тормозных колодок необходимо знать несколько вещей.Во-первых, большинство автомобилей имеют тормозной узел со скользящим суппортом, но некоторые имеют узел с фиксированным суппортом. В этом руководстве мы будем работать с тормозом со скользящим суппортом. Во-вторых, меняйте тормозные колодки с одной стороны за раз, от начала до конца.

Вы можете повернуть руль в ту сторону, с которой работаете, чтобы обеспечить лучший доступ к тормозным колодкам и суппортам.

Проверка износа тормозов

Удобно, что большинство тормозных колодок имеют индикатор износа, который предупреждает вас об износе колодок.Индикатор износа представляет собой небольшой кусочек металла, встроенный в тормозную колодку, который соприкасается с ротором, когда колодка изнашивается, что приводит к визгу при нажатии на тормоз. Если вы слышите этот звук, пора менять тормозные колодки.

Вещи, которые вам понадобятся в вашем гараже или в местном магазине NAPA AUTO PARTS:

  • Новые тормозные колодки
  • С-образный хомут (для некоторых автомобилей требуется инструмент для тормозного суппорта)
  • Смазка на основе графита
  • Домкрат и подставки
  • Гаечный ключ
  • Гаечный ключ (подойдет торцовый, открытый или разводной ключ)
  • Одноразовые перчатки механика
  • Пылезащитная маска и защитные очки
Этап 1

Ослабьте гайки крепления колеса, затем поддомкратьте автомобиль и поместите подставки под раму.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точное положение домкрата и стоек домкрата. После установки домкратов опустите домкрат так, чтобы автомобиль полностью опирался на домкраты. Завершите откручивание гаек и снимите колесо.

Прежде чем продолжить, осмотрите тормозной диск (диск) на наличие повреждений и износа. Вы можете заметить канавки на тормозном диске. Если канавки глубокие или ротор выглядит поврежденным, возможно, вам придется заменить роторы или «обточить» их на токарном станке.Доставьте автомобиль в ближайший центр NAPA AutoCare, если ваши роторы повреждены.

Шаг 2

Найдите два ползунковых болта, которые удерживают суппорт на месте. С помощью гаечного ключа ослабьте нижний болт и вытащите его. Болт будет длинным, но после снятия он должен легко выскользнуть. Оставьте верхний болт на месте.

Шаг 3

После того, как вы сняли нижний болт ползуна, отсоедините суппорт от ротора. Суппорт по-прежнему будет соединен с тормозной магистралью, однако магистраль сделана из гибкой резины и должна позволять без проблем поворачивать суппорт. Убедитесь, что тормозная магистраль не перекручена, когда вы поворачиваете суппорт.

Шаг 4

Снимите все удерживающие зажимы, штифты или болты, которые могут удерживать тормозные колодки на месте. Затем вытащите старые колодки. На этом этапе вы можете тщательно осмотреть тормозные колодки. Если они имеют толщину 1/8 дюйма или меньше, их необходимо заменить.

Шаг 5

Новые тормозные колодки обычно поставляются с новыми фиксаторами. Зажимы могут быть предназначены как для левой, так и для правой стороны автомобиля, поэтому убедитесь, что вы используете соответствующий зажим.Удалите старые клипсы и замените их новыми. Они легко встанут на место. Нанесение смазки на графитовой основе на зажимы поможет предотвратить скрип тормозов.

Шаг 6

Вставьте новые тормозные колодки на место. Они должны легко входить в смазанные фиксирующие зажимы. Новые тормозные колодки будут иметь регулировочные прокладки, приклепанные к тормозной колодке или не прикрепленные к ней. Если на ваших тормозных колодках есть неприкрепленные прокладки, их нужно будет удерживать на месте, пока вы не зафиксируете колодки на месте.

Шаг 7

Пришло время снова опустить суппорт на место, но прежде чем вы сможете это сделать, вам придется втянуть поршни суппорта, чтобы они подошли к более толстым новым тормозным колодкам. Сначала снимите крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. Затем поместите конец зажима с резьбой на поршень суппорта и затяните зажим, толкая поршень назад. Если вам кажется, что струбцина не работает, не применяйте силу. В некоторых автомобилях для втягивания поршней требуется специальный инструмент для тормозных суппортов.

Шаг 8

После того, как поршни будут втянуты, поверните тормозной суппорт обратно в положение над ротором. Если суппорт не подходит к новым колодкам, возможно, поршни не были полностью втянуты. Как только суппорт вернется на место, вставьте нижний болт ползуна и затяните его. Убедитесь, что верхний болт ползунка также надежно закреплен.

Шаг 9

Установите на место крышку бачка с тормозной жидкостью, выровняйте рулевое колесо и несколько раз прокачайте тормоза изнутри автомобиля, пока тормоза не встанут должным образом.Затем установите колесо на место и затяните гайки крепления. Опустите автомобиль с домкрата. Как только автомобиль снова окажется на земле, завершите затяжку гаек.

Начните с первого шага и повторите процесс, чтобы заменить тормозные колодки на другой стороне автомобиля. После завершения возьмите автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что ваша работа прошла успешно.

Важные советы:

  • Обратитесь к руководству пользователя или посетите местный магазин NAPA AUTO PARTS, чтобы убедиться, что вы приобрели правильные тормозные колодки для своего автомобиля.
  • При покупке расходных материалов вам необходимо знать год выпуска, марку, модель и, в некоторых случаях, тип двигателя вашего автомобиля. Если вы используете наше приложение NAPA Know How, вы можете отсканировать свой VIN, чтобы всегда иметь необходимую информацию.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль надежно закреплен. Вам понадобятся две подставки для домкрата, чтобы поддерживать переднюю часть автомобиля.
  • Используйте перчатки механика, пылезащитную маску и защитные очки для защиты от тормозной пыли и другого мусора.
  • Помните, что вы всегда можете доставить свой автомобиль в центр NAPA AutoCare, где вам заменят тормоза.

Вопросы и ответы: какие инструменты нужны для замены тормозных колодок?

Какие инструменты потребуются для замены тормозных колодок? Ниже приведен список основных инструментов и расходных материалов, которые вы должны иметь перед тем, как повернуть первую гайку. Наличие этих предметов перед началом работы избавит вас от необходимости ехать автостопом в магазин запчастей.

Динамометрический ключ

Тормоза являются критической для безопасности системой автомобиля, и угадать, достаточно ли затянут болт суппорта, невозможно. Недорогие динамометрические ключи можно приобрести в Harbour Freight или других магазинах инструментов со скидкой.

Инструменты для втягивания поршней суппорта

Для передних тормозов можно использовать изношенную тормозную колодку и зажим или большие плоскогубцы. Для задних дисковых тормозов вам может понадобиться специальный инструмент для вращения поршней в суппорте для втягивания и сброса механизма экстренного торможения. Некоторые магазины запчастей могут одолжить вам этот инструмент, или вы можете купить его самостоятельно очень недорого.

Самое важное – не повредить резиновый чехол, защищающий поршень.Даже самый маленький разрыв может привести к тому, что грязь и вода могут повредить поверхность поршня и вызвать протечки и/или заедание поршня в суппорте.

Резьбовой фиксатор

Многие болты направляющих пальцев суппорта и болты кронштейна суппорта используют специальный клей для болтов. Резьбовые герметики или продукты Loctite предназначены для предотвращения ослабления болтов из-за вибрации и нагрева. Если вы видите красное, синее или желтое вещество на резьбе, старый резьбовой герметик необходимо удалить щеткой и денатуратом и заменить.В магазинах запчастей есть небольшие одноразовые пакеты или тюбики с резьбовым герметиком, как правило, на прилавке запчастей.

Консистентная смазка/смазка для тормозов

Специальные смазочные материалы для тормозов разработаны таким образом, чтобы выдерживать повторяющиеся высокие температуры, которые могут создавать тормоза. Использование смазки или масла общего назначения может привести к заклиниванию суппорта или расплавлению и контакту с колодками. Главное помнить, что меньше значит больше. Слишком много смазки может загрязнить тормозные колодки и притянуть грязь и пыль.Некоторые комплекты тормозных колодок включают в себя пакеты тормозной смазки для работы или на прилавке запчастей в большинстве магазинов будут одноразовые размеры.

Аэрозоль для очистки тормозов

Чистые тормоза — это тихие тормоза. Аэрозольные баллончики Brake Clean наполнены сильными растворителями, которые смывают жир и не оставляют следов. Обезжириватели и растворители, такие как очиститель карбюратора, могут оставлять пленку, которая может загрязнить новые тормозные колодки.

Ручной инструмент

Убедитесь, что ваши розетки метрические! За последние 35 лет не было ни одного импортного или отечественного автомобиля, в котором для тормозов использовались бы стандартные, имперские или дробные крепления.Вам как минимум понадобится набор головок 3/8″ (размер диска) с размерами 8-19 мм. В некоторых автомобилях для направляющих пальцев суппорта используются биты Allen или Torx. Биты Torx и Allen не взаимозаменяемы. Может показаться, что неправильный бит подходит, но он может повредить внутреннюю головку болта. Вы можете найти отдельные розетки или наборы в Интернете или в магазине автозапчастей.

Джек и подставка для Джека

Вы можете использовать домкрат в багажнике, чтобы поднять автомобиль или грузовик. Но вы никогда не должны использовать домкрат для поддержки автомобиля во время торможения. Если автомобиль упадет с домкрата, вы можете получить травму, и вы, возможно, не сможете снова поднять автомобиль, потому что он находится в состоянии покоя. Подставки для домкрата могут быть недорогими и позволят вам затормозить, не опасаясь уронить автомобиль.

В качестве дополнительной страховки вы можете положить колесо и шину под автомобиль.

Качественные сменные тормозные колодки

На дополнительные деньги, которые вы сэкономите, делая тормоза самостоятельно, вложите немного денег в комплект высококачественных тормозных колодок.Используя самый дешевый набор колодок из розничного магазина автозапчастей, eBay или Amazon, вы можете вернуть автомобиль на дорогу, но это может вызвать проблемы с шумом и производительностью.

Комплекты тормозных колодок Premium могут иметь улучшенные фрикционные материалы, соответствующие оригинальным заводским деталям. Некоторые комплекты также соответствуют методу крепления, используемому производителями комплектного оборудования для приклеивания фрикционного материала к опорной пластине. Высококачественные наборы также будут включать в себя более качественные крепежные детали, такие как абатментные зажимы, антидребезжащие пружины и даже болты, предварительно обработанные резьбовыми герметиками.

Некоторые комплекты тормозных колодок премиум-класса обладают улучшенными антикоррозионными свойствами, поэтому вы можете полностью использовать тормозные колодки. Антикоррозионная обработка, такая как гальванизация, может обрабатывать всю поверхность опорной пластины, включая область соединения между пластиной и фрикционным материалом. В тормозных колодках низкого качества используется только краска для защиты низкокачественной стали от агрессивной среды. Если коррозия попадет между опорной пластиной и фрикционным материалом, это может привести к ржавчине и расслаиванию.Если фрикционный материал отделяется, это снижает тормозную способность тормозных колодок.

Фонарик

Для осмотра тормозной системы необходим фонарик. Если вы проверяете тормоза своего автомобиля, не думайте, что ржавчина и коррозия — это нормально. Найдите время, чтобы взглянуть на критические области, такие как тормозные магистрали, суппорт и подвеска. Кроме того, тщательно осмотрите тормоза с фонариком, прежде чем снова надевать колеса.

Служебная информация

YouTube может быть полезен для получения общих указаний по замене тормозных колодок.Но вам понадобится служебная информация, чтобы получить такие подробности, как характеристики крутящего момента и как убрать аварийный тормоз на автомобилях с электрическими системами стояночного тормоза. Вы можете приобрести ограниченную по времени подписку у некоторых поставщиков информации об услугах.

Далее! Инструменты, необходимые для замены тормозных дисков!

Haynes How-To: замена передних тормозных колодок

Секции

Позаботьтесь о тормозных колодках вашего автомобиля

Водители редко задумываются о тормозной системе своего автомобиля.Тем не менее, это одна из самых важных функций безопасности любого автомобиля.

Будь то замедление в пригородном движении с частыми остановками или максимальное использование тормозов во время трек-дня, кто не воспринимает их как должное?

Только когда местный механик из гаража сообщает, что детали нуждаются в замене, или, что еще хуже, на приборной панели загорается красная сигнальная лампочка, мы останавливаемся и обдумываем тормозную систему. И именно тогда стоимость замены деталей, таких как тормозные колодки, оказывается в центре внимания.

Тем не менее, замена тормозных колодок — это относительно простая работа, которую может безопасно выполнить любой человек со скромными способностями к самостоятельной работе. И если у вас уже есть большинство основных инструментов, необходимых для выполнения работы, это сэкономит вам несколько шиллингов на гаражных расходах, а также подарит яркое чувство удовлетворения. Здесь эксперты из Haynes объясняют, как это сделать.

Как работают тормозные колодки Тормозные колодки

предназначены для работы с тормозными дисками или роторами автомобиля для его замедления. Они установлены в тормозных суппортах и ​​прижимаются к дискам поршнями, которые, в свою очередь, приводятся в движение тормозной жидкостью, находящейся под давлением главного цилиндра.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, главный цилиндр сжимает жидкость, которая, в свою очередь, перемещает поршни, прижимая колодки к дискам.

Некоторые автомобили оснащены индикаторами износа тормозных колодок, которые загораются на приборной панели, когда колодки изнашиваются до установленного предела. Однако большинство колодок этого не делают, поэтому единственный способ узнать, насколько изношена колодка, — это проверить уровень жидкости в бачке тормозной жидкости (который падает по мере износа колодки) или снять колесо и проверить оставшийся материал. на подушке.

Почему следует менять тормозные колодки автомобиля

Тормозные колодки являются критически важными компонентами для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, и за ними следует правильно ухаживать, чтобы избежать потенциальной аварии. Если колодки полностью изнашиваются, вы не только повредите диски, замена которых обходится дорого, но и не сможете вовремя остановить машину, что приведет к аварии.

Каждое колесо имеет как минимум две колодки, и важно менять колодки на обоих передних колесах одновременно, чтобы обеспечить равномерное тормозное усилие на паре колес.

В то же время вы должны проверить состояние дисков на наличие признаков износа или более серьезных задиров или коррозии и при необходимости заменить их.

Когда менять тормозные колодки

Важно, чтобы ваши передние тормозные колодки проверялись каждый раз при обслуживании автомобиля и при необходимости заменялись. Современные автомобили обычно требуют ежегодного осмотра или 18 месяцев для более длительных интервалов обслуживания.

Если вы слышите неприятный визг при торможении, возможно, с колодками не все в порядке.Скорее всего, это вызвано небольшой металлической прокладкой, которая предназначена для контакта с тормозным диском, когда колодка достигает конца своего срока службы, предупреждая водителя о том, что пришло время заменить колодки.

Так же, если машину заметно тянет в одну сторону дороги, при торможении по прямой на ровном ровном дорожном покрытии без развала, с тормозами может быть не все в порядке.

Тормозные колодки также могут иметь датчик, который активирует сигнальную лампу на приборной панели, когда колодка изнашивается, но они есть не на всех моделях.Итак, откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он падает по мере износа колодок, поэтому может быть полезным индикатором того, когда колодки нуждаются в замене.

Затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля — см. наше руководство о том, как это сделать безопасно — снимите передние колеса и осмотрите непосредственно колодки.

Если осталось менее 3 мм глубины колодки, пришло время их заменить.

Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому вам следует обратиться к руководству по транспортным средствам или использовать руководство Haynes для соответствующей марки и модели.

Пошаговое руководство по замене передних тормозных колодок автомобиля

Инструменты, которые вам понадобятся (щелкните для просмотра на Halfords. com)

Вам также может понадобиться

Ниже приведен пример видео, но полное пошаговое руководство для вашего автомобиля можно найти на сайте Haynes OnDemand здесь.

Краткое руководство по замене передних тормозных колодок автомобиля

  1. Убедитесь, что тормоза холодные и что у вас есть необходимые инструменты для работы
  2. Поднимите автомобиль на домкрате, затем поддержите его на домкратах
  3. Снять колесо
  4. Очистите тормоза обезжиривателем и снимите суппорт
  5. Снимите колодки с суппорта и осмотрите диск и тормозные магистрали
  6. Вставьте новые колодки и замените суппорт и все необходимые зажимы
  7. Проверить уровень тормозной жидкости
  8. Установите колесо
  9. Поддомкратьте автомобиль, снимите осевые стойки и опустите
  10. Используйте динамометрический ключ для затяжки колесных гаек

Haynes How-To: замена моторного масла и масляного фильтра

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.