Как правильно настроить ближний свет фар: Самостоятельная регулировка фар автомобиля

Содержание

Самостоятельная регулировка фар автомобиля

Большинство водителей вряд ли сходу ответят — когда они в последний раз регулировали фары на своем автомобиле. Многие самостоятельно эту операцию вообще никогда не делали. А ведь правильная настройка светового оборудования непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому периодически следует проводить его регулировку. Как отрегулировать фары самостоятельно и на что при этом нужно обращать особое внимание — читайте в нашей статье.


Когда возникает необходимость регулировки фар

Перечислим основные причины, по которым нарушается правильная настройка световых приборов.

  1. Замена лампы. Достаточно распространенная причина. Большинство водителей не станут искать оригинальную лампочку, полностью соответствующую замененной. А изделие другой марки может излучать свет немного иначе. Из-за этого возможны отклонения.
  2. Последствия аварии или удара. Регулировка может нарушиться вследствие механического воздействия.
    Даже незначительный перекос способен критично повлиять на направление светового луча.
  3. Замена фары. При замене всего прибора в сборке обязательно нужно его отрегулировать. Конечно, это должны были сделать на СТО, но не мешает проверить самостоятельно и при необходимости настроить.
  4. Естественный износ. В процессе эксплуатации фары и лампы подвергаются вибрации, температурным перепадам, механическим и химическим воздействиям. Всё это может повлиять на их правильную настройку.
  5. Нарушения центровки автомобиля, ремонт подвески, изменение жесткости, замена шин или дисков (особенно при изменении диаметра).

Во всех перечисленных ситуациях высока вероятность нарушения правильных настроек. Поэтому в указанных случаях следует самостоятельно отрегулировать (или по крайней мере проверить) фары.

Желательно это делать и перед дальней поездкой. И обязательно — если встречные водители предупреждают вас миганием огней. А также — если вы сами чувствуете, что дорожное полотно освещается недостаточно или неравномерно.

Как самостоятельно проверить и отрегулировать фары

При замене одной из ламп лучше сразу проверить, симметрично ли у вас отрегулированы фары. Это можно сделать самостоятельно и очень быстро. Для этого нужно в тёмное время суток подъехать к любой вертикальной поверхности (стене, воротам гаража). После этого включить ближний свет и посмотреть на форму световых пучков.


Если оба пучка света находятся на одной высоте, то скорее всего настройка не понадобится. Если же заметна разница, можно самостоятельно устранить возникший дефект. Сначала проверьте, нормально ли встала на своё место заменённая лампа. Если всё в порядке, нужно отрегулировать направление света с помощью специального винта. Посредством его подкрутки вы сможете поднять или опустить световой луч.

Эти действия помогут только в том случае, если вторая фара (на которой лампа не менялась) отрегулирована правильно. В противном случае придётся настраивать световые приборы более тщательно.

Аналогичным образом можно проверить и дальний свет, а при необходимости — самостоятельно его отрегулировать.


Чтобы обнаружить значительные отклонения настроек, можно попросить человека среднего роста встать на расстоянии примерно 5 метров от автомобиля. Если фары отрегулированы правильно, то световой пучок будет проходить примерно на высоте колен. Конечно, это очень приблизительная оценка. Но если отклонения действительно серьёзные, вы это сразу увидите.

Как отрегулировать ближний свет — точная настройка

Чтобы отрегулировать ближний свет самостоятельно, необходимо найти абсолютно ровную площадку с расположенной рядом вертикальной поверхностью. Сначала следует подъехать максимально близко к стене. После этого нужно сделать на её поверхности три основные отметки. Две будут соответствовать центрам каждой фары, а третья — центру симметрии вашего автомобиля.

Через каждую точку нужно провести вертикальную линию, а между двумя крайними — горизонтальную. Ещё одну линию нужно провести чуть ниже (в нашем примере это 5 см, но в конкретных ситуациях эта величина может отличаться).


Затем отъезжаем от стены на 5 метров. Это расстояние зависит от конкретной модели автомобиля, узнать его точное значение можно в инструкции по эксплуатации. Теперь нужно посмотреть под капотом на маркировку фары. На ней указывается величина отклонения луча относительно дорожного полотна в процентах. Обычно это 1%, но может быть и другое значение.


1% отклонения на дистанции в 5 метров — это те самые 5 см, на которые мы отступили от первой линии для проведения нижней черты. Именно по этой второй линии и должна проходить светотеневая граница пучка. Если есть отклонения, то нужно самостоятельно воспользоваться настроечным винтом и правильно выставить положение ламп.

Для более точной разметки линий можно использовать лазерный строительный уровень. Следует также учесть некоторые дополнительные нюансы.

  1. Бак автомобиля должен быть полностью заправлен.
  2. Во всех шинах установлено правильное давление.
  3. В багажнике нет тяжелых вещей.
  4. Ручной корректор фар на приборной панели выставлен в положение «0».
  5. В салоне должна быть нагрузка массой примерно 70 кг (соответствовать весу водителя).

При измерениях вместо нагрузки можно посадить на водительское место другого человека. Либо сесть за руль самому, но тогда отрегулировать фары самостоятельно будет затруднительно. Придется воспользоваться помощью напарника.


Во время настройки последовательно закрываются обе фары по очереди. После этого необходимо отрегулировать пучок таким образом, чтобы его центр проходил по соответствующей вертикальной линии. При этом нижняя горизонтальная линия будет верхней световой границей. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения этой линии и боковых вертикальных.

Более подробно все числовые значения параметров и точные регулировочные расстояния можно посмотреть самостоятельно в разделе 4.3 ГОСТ Р 51709-2001. Некоторые конкретные величины следует брать из инструкции по эксплуатации транспортного средства.


Если эксплуатируется фара с совмещенным ближним и дальним светом, то отдельно дальний регулировать не нужно.

Регулировка дальнего света

Чтобы отрегулировать фары дальнего света, проще всего воспользоваться тем же самостоятельно сделанным стендом.


Сначала нужно отметить центры каждого светового прибора и провести вертикально две прямые. Затем следует проверить настройку. Пучок света должен идти практически параллельно дорожному полотну. Центр каждого луча при этом приходится на пересечение соответствующих вертикальных линий с верхней горизонтальной.

Как отрегулировать светодиодные лампы в фарах

К регулировке светодиодных ламп стоит подходить с особой ответственностью, поскольку они светят со значительно большей силой. Соответственно, при неправильных настройках они будут сильнее слепить встречных водителей, что чревато для безопасности движения.


В целом требования к регулировке фар со светодиодами сходны с вышеописанными. Поэтому во многих случаях их можно практически аналогично отрегулировать самостоятельно, воспользовавшись приведенными схемами и алгоритмами. Однако есть и отличия.

Сначала необходимо убедиться, что лампа по плоскости светодиодов ориентирована вертикально. Некоторые LED лампы для точной настройки имеют поворотный цоколь. В случае нарушения формы светового пятна необходимо покрутить лампу вокруг оси в пределах 20-30 градусов до достижения наилучшего результата.

В линзованной оптике светотеневая граница при установке LED автоламп не изменяется. В рефлекторной (фары без линз) пучок света может несколько приподняться относительно галогенной лампы.

Из-за повышенной яркости светодиодных ламп, помимо обычной регулировки рекомендуется привести фару в надлежащее состояние: устранить нарушение герметичности, очистить отражатель, отполировать помутневшее со временем стекло. Необходимость этих операций зависит от состояния оптики автомобиля.

Регулировка света головных фар своими силами.

Делимся опытом.



Лучшие цены на фары от поставщика

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Wesem-Light расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.

Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.


Для самого процесса регулировки вам потребуется:

  • ровная вертикальная стена
  • горизонтальный участок перед стеной, не менее 7. 5 метровчто-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)


Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Процесс разметки экрана на стене:


1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

  • центр машины(М)
  • центральные оси каждой лампы


2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).


3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:



Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.


Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:



При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.



Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.

Регулировка света фар своими руками, настройка ближнего и дальнего света, ПТФ

Каждый автолюбитель когда-либо сталкивался с необходимостью регулировки положения оптики. Регулировка — это важный процесс, позволяющий правильно настроить пучок света фар, таким образом повысив безопасность вождения в темное время суток. Все тонкости этой процедуры описаны ниже.

Способы регулирования фар

Как добиться улучшения ближнего или дальнего света фар своими руками на машине?

Вариантов отрегулировать свет фар существует несколько:

  1. Использование стенда. Стенд для того, чтобы правильно настроить слабый ближний или дальний свет фар, можно найти на многих СТО. За использование стенда, разумеется, придется платить. Однако с помощью стенда вы сможете получить наиболее оптимальный результат. Особенно, если со стендом работают специалисты.
  2. Использование прибора. Регулировка света фар своими руками может быть осуществлена с помощью приборов. При правильном использовании прибор также позволит оптимально настроить оптику.
  3. Регулировка вручную. Если прибора у вас нет, а за стенд платить вы не желаете, регулировка света фар может быть произведена вручную.

Настраивание оптики на стенде

По мнению многих, регулировка противотуманных фар или фонарей ближнего и дальнего света своими руками без прибора или стенда невозможна. Однако это не так. Разумеется, при наличии стенда или прибора можно получить более точный результат, но и своими руками это сделать вполне возможно.

Чтобы правильно отрегулировать слабый свет оборудования своими руками, нужно выполнить следующие этапы:

  • сначала выбирается схема регулировки фар, в соответствии с которой осуществляется разметка;
  • после этого делается размета положения оптики;
  • затем своими руками производится непосредственно настройка.

Но перед тем, как отрегулировать оптику своими руками, необходимо удостовериться в исправности оборудования и автомобиля, поскольку на направление светового пучка влияют:

  • уровень давления в шинах транспортного средства;
  • состояние пружин ходовой системы;
  • непосредственно нагрузка на ходовую часть, в частности, ее распределение (автор видео — Любознательный).

При наличии тех или иных проблем в работе автомобиля процесс регулировки слабого света может быть выполнен неверно. Соответственно, результата не будет никакого, но гораздо хуже, если этот результат будет отрицательным.

Итак, если вы хотите все сделать правильно, учтите несколько простых требований:

  1. Вам нужно найти ровную стену, перед которой вы поставите машину. Расстояние между стеной и авто должно составлять около 8 метров.
  2. Также вам необходимо подготовить мел либо клейкую ленту, они потребуются для разметки.
  3. Перед тем, как осуществить настройку, необходимо правильно разметить поверхность, для этого учитывайте особенности вашего транспортного средства.

Осуществление разметки

Чтобы правильно осуществить разметку, необходимо подъехать к стене, приблизительно на 2 м, после чего поместить центр осей на нее, после этого надо отъехать назад примерно на 7 м. После этих действий точки, которые отмечают центр каждого элемента оптики, необходимо соединить линией, которая впоследствии дополняется еще одним, вертикальным отрезком. Этот отрезок соединяется с точкой, обозначающей центральную часть автомобиля. Кроме того, потребуется провести еще один отрезок, который соединит центральные точки оптики, он должен располагаться чуть ниже, примерно на 5-7 см.

Схема для разметки

После того, как разметка выполнена, можно приступать к настройке слабого ближнего или дальнего освещения. Включите ближнее освещение, вам необходимо добиться правильного пучка — для этого осторожно подкручивайте болты настройки, расположенные в моторном отсеке, на обратной стороне оптики. Оптимальным вариантом будет расположение светового пучка ниже центровой точки, аналогичным образом производится регулировка совмещенной оптики.

В том случае, если дальний и ближний свет не совмещены, производить настройку нужно отдельно, в этом случае другой будет и разметка. Принцип настройки ближнего освещения своими руками идентичный, а что касается дальнего, то в этом случае световой пучок должен падать на центр самой разметки. Разумеется, если у вас нет прибора или стенда, то результат будет менее точный, чем с применением оборудования.

Регулировка противотуманок

Как улучшить свет фар противотуманок в автомобиле без применения приборов и оборудования? Если у вас нет соответствующего оборудования, регулировка оптики автомобиля производится путем вращения. Для того, чтобы сделать это, вам необходимо ослабить винты фиксации ПТФ к бамперу автомобиля.

Кстати, для регулировки ПТФ в продаже можно найти специальное оборудование, если же у вас его нет, то произвести настройку можно следующим образом:

  1. Автомобиль нужно нагрузить весом водителя (это может быть либо человек, либо мешки с песком), затем машина ставится перед стеной, расстояние должно быть примерно 5 метров.
  2. Делается разметка.
  3. Проверяется уровень давления в резине. Также вам нужно добиться того, чтобы пружины автомобиля при настройке были в стандартном положении, для этого машину можно качнуть.
  4. Затем включается оптическое оборудование, настройка ПТФ осуществляется в соответствии с имеющимся направлением. Один из фонарей можно закрыть картонкой, при этом регулируя второй. Вам необходимо добиться того, чтобы верхняя часть светового пучка находилась примерно на 10 см ниже того места, где проецируется центр оптики. Для правильной настройки используйте схему.

Схема для настраивания ПТФ

Эта процедура является достаточно важной для любого автовладельца. Ведь именно от того, как светит оптика, зависит безопасность водителя и пассажиров. Если вы не хотите столкнуться с возможными проблемами в будущем, рекомендуем со всей серьезностью подойти к этой процедура или доверить ее профессионалам.

Видео «Универсальная инструкция по настройке фар в автомобиле»

Как правильно осуществляется этот процесс, вы сможете узнать из видео ниже (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как отрегулировать фары самостоятельно?

Езда в ночное время небезопасна, об этом известно всем, кто водит машину. В темноте значительно возрастает количество факторов, которые могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому водителю необходимо принять все меры для того, чтобы обеспечить полноценный обзор дороги. Это поможет избежать неприятных ситуаций во время движения.

Фары на автомобиле – один из важнейших факторов, влияющих на качество видимости, от них ночью зависит очень многое. Поэтому каждый владелец автомобиля должен следить за исправностью сигнальных фонарей и регулярно проводить проверки, чтобы убедиться в том, что они в порядке. При этом следует обращать внимание на исправность каждой из ламп, на чистоту и прозрачность оптики, а также на такую немаловажную деталь, как правильная настройка света фар.

Если фары автомобиля настроены неправильно, то это создает проблемы и для самого водителя и для встречных машин

Если вы имеете даже небольшой водительский стаж, очевидно, знаете, что источникам освещения на машине необходима корректировка, так как сами по себе они не обеспечивают правильное формирование луча. Чтобы освещение дороги в близком и дальнем режиме осуществлялось корректно, необходима регулировка ближнего света и регулировка дальнего света фар. Кроме того, нужно настроить фары противотуманного освещения, если они есть на автомобиле. Настройка фар может быть выполнена на станции техобслуживания автомобилей или самостоятельно владельцем машины.

В этой статье мы разберём, как правильно отрегулировать фары – эта информация будет полезна тем, кто предпочитает заботиться об авто без посторонней помощи или желающим избежать лишних финансовых расходов.

Смотрите также:

Виды источников освещения на транспортном средстве

Перед началом разговора о том, как осуществляется регулировка фар, стоит разобраться, какие фонари устанавливаются на машине. Различают три вида источников освещения:

  • близкое;
  • дальнее;
  • противотуманное.

Назначение фар ближнего света – освещать дорогу перед машиной на расстоянии 30 – 40 метров. При этом настраивание ближнего света фар осуществляется таким образом, чтобы они не слепили водителей, которые находятся за рулём встречного транспорта. Ближний свет используется чаще других, поскольку в пределах населённых пунктов использование дальнего освещения не допускается правилами дорожного движения.

Дальнее освещение используется водителями для того, чтобы обеспечить видимость объектов на расстоянии 130–150 метров. Как правило, оно применяется, чтобы рассмотреть издалека дорожные знаки и разметку. Учитывая повышенную яркость этого вида освещения, оно запрещено к использованию в населённых пунктах и тогда, когда водитель замечает появление встречного транспорта. Ослепление дальним светом часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий.

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар

Противотуманные огни используются для того, чтобы обеспечить видимость в темноте во время дождя или тумана. Обычное освещение здесь помогает мало – луч отражается от частичек влаги, взвешенных в воздухе, и слепит того, кто за рулём. Поэтому используются фонари, расположенные ниже границы тумана и луч которых находится в жёлтой части спектра. Установка фар противотуманного типа даёт возможность обеспечить полноценный обзор дороги в непогоду.

Смотрите также:

Этап подготовки

Перед тем как отрегулировать сигнальные фонари на машине, нужно позаботиться о том, чтобы подготовиться к работе должным образом. Настройка света фар должна обеспечить требуемую точность, в противном случае эта процедура не будет иметь никакого смысла, вы только зря потратите время и силы.

Чтобы отрегулировать сигнальные фонари на машине, вам понадобится найти горизонтальную площадку длиной около 10 метров, она должна примыкать к чистой вертикальной стене. Убедитесь, что на поверхности площадки отсутствуют впадины и выступы – из-за них настройка света может оказаться недостаточно точной.

Чтобы отрегулировать свет фар, вам придётся делать на стене пометки и чертить линии. Для этого запаситесь кусочком мела или скотчем, хотя мел в данной ситуации будет предпочтительней.

Для качественной регулировки фар необходимо найти ровную горизонтальную площадку

Перед тем как отрегулировать фары, убедитесь, что они расположены на рабочей высоте. Для этого проверьте следующие факторы:

  • Уровень давления воздуха в колёсах;
  • Равномерность давления воздуха в колёсах;
  • Исправность подвески;
  • Распределение всей нагрузки на колёса должно быть равномерным;
  • До отказа заправьте бак горючим.

На этом подготовительная фаза завершается и может начинаться настройка света фонарей. Это процедура, которая для всех марок автомобилей одинакова, и неважно, что имеется в виду – регулировка фар Форд Фокус 2 или регулировка фар ВАЗ 2110.

Есть машины, в которых ближний свет фар совмещён с дальним, и есть марки, где эти системы разделены. Разница заключается только в том, что в машинах с раздельной системой придётся каждый фонарь настраивать отдельно, в то время, как в совмещённой системе достаточно настроить ближний свет, дальний – автоматически становится на своё место.

Корректировка световых источников может осуществляться двумя способами. Их мы рассмотрим по порядку. Вы можете для решения своих задач выбрать тот метод, который покажется вам проще и удобнее.

Смотрите также:

Первый метод

Все работы по корректировке освещения, независимо от способа, начинаем с настройки ближнего света. Пошагово этот процесс выглядит следующим образом:

  1. Устанавливаем машину на горизонтальной площадке, где мы решили осуществить процедуру корректировки фонарей.
  2. Подъезжаем вплотную к стене и останавливаем авто прямо возле неё.
  3. Мелом на стене отмечаем места, которые соответствуют центру машины и фонарей.
  4. Отмечаем расстояние от пола до каждого фонаря.
  5. Отмечаем расстояние от каждого фонаря до центра автомобиля.
  6. Проводим ниже на 5 сантиметров ещё одну линию.
  7. Отъезжаем на машине от стены, чтобы расстояние составляло 7,5 м.
  8. На стене проводим черту, которая соединит центры обоих световых источников.
  9. Через них вертикально проводим две прямые.
  10. Через центральную точку авто чертим горизонтальную прямую.
  11. После того как мы закончили с разметкой, начинается регулировка ближнего света – включаем его.
  12. Угол наклона фонарей будет соответствовать горизонтальной черте. А начало подъёма световой границы будет там, где пересекаются начерченные линии.
  13. Настройка выполняется при помощи двух винтов – они находятся под капотом на задней части каждого фонаря. Луч располагаем таким образом, чтобы он был чуть ниже метки центра светового источника на стене.
  14. Дальний луч настраивается, чтобы центр луча попадал в центр начерченной на стене разметки.

Расположение регулировочных винтов вы можете увидеть на рисунке 1.

Рис. 1 Задняя панель и регулировочные винты

Смотрите также:

Второй метод

Настройка ближнего света вторым методом происходит на такой же горизонтальной площадке, упирающейся в вертикальную стену. Перед тем как отрегулировать ближний луч, убедитесь в том, что высота фонаря соответствует среднему положению. Для этого проверьте следующие факторы:

  • Одинаковое давление воздуха в шинах;
  • Состояние подвески;
  • Равномерность распределения нагрузки;
  • Полную заправку бака горючим.

Следующий процесс настройки можно изобразить в виде отдельных шагов, чтобы было понятней:

  1. Отмечаем на стене точки, которые будут отвечать центрам лампочек.
  2. Через них проводим горизонтальную ось.
  3. На 12 сантиметров ниже оси проводим параллельную ей прямую.
  4. На 22 сантиметра выше оси проводим вторую параллельную прямую.
  5. Регулятор освещения устанавливаем на нулевое положение.
  6. Оперируя регулировочными винтами, добиваемся такого положения, чтобы луч верхней границей касался нижней горизонтальной линии.
  7. Боковая часть светового пучка идёт из точки пересечения нижней линии и вертикальной оси лампы. Если это не так, корректируем положение при помощи регулировочного винта.
  8. Для дальнего освещения также отмечаем центры фонарей и проводим через них вертикальные прямые, которые пересекутся с линией на 5 см выше. Луч корректируем под начерченную на стене разметку.

Настройка ПТФ

Противотуманки регулируются похожим образом. Предварительно машину следует нагрузить до 70 кг и до отказа заправить бак горючим. Устанавливаем машину на расстоянии 5 – 10 метров от стены.

Проводим на стене горизонтальную прямую, которая по высоте соответствует положению противотуманок. Выше неё чертим ещё одну, её высота будет в два раза большей.

Отмечаем точкой центр автомобиля и от него указываем расстояние до центров противотуманок. Дальше при помощи регулировочных винтов устанавливаем луч каждого светового источника в положение, указанное на рисунке 2.

Рис. 2 Корректировка луча ПТФ

Смотрите также:

Заключение

Самостоятельная корректировка световых источников автомобиля – задача интересная, однако не совсем простая. Эта процедура требует предельной внимательности и аккуратности, поскольку от неё зависит ваша безопасность на дороге. При этом важно понимать, что настройка в автосервисе с применением профессионального оборудования даст больше гарантий правильного результата.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Проверка и регулировка света фар

В автомобиле огромное значение имеют световой режим движения, качество регулировки света фар и умение правильно пользоваться фарами.

При каждом техническом обслуживании целесообразно убедиться в правильности установки фар. Это имеет смысл, так как при езде не всегда можешь заметить отклонения от нормы. Обращаешь внимание лишь тогда, когда видимость значительно ухудшилась.

Для регулировки света фар необходимо проверить давление в шинах и установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. В 5 метрах от автомобиля, перпендикулярно его оси, следует установить экран, причем установить его так, чтобы исключить блики от солнца.

Поверхность экрана должна быть матовой. Экран легко изготовить самому. На куске фанеры или жесткого картона начертите две вертикальные линии А и В (рис. а) по осям фар на расстоянии 1180 мм., которое соответствует межцентровому расстоянию фар (экран для фар автомобилей ВАЗ 2101, 2102).

Эти линии вычертите на одинаковом расстоянии от осевой линии О. Затем нанесите горизонтальную линию 1 на высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, а ниже ее на 100 мм еще одну линию 2, параллельную линии 1. Из центров пересечения линии 2 с линиями А и В под углом 15° проведите две линии вправо вверх, если стоять лицом к экрану.

С помощью крестообразной отвертки снимите ободок фары и включите ближний свет. Поочередно, закрывая левую и правую фары и поворачивая винт вертикальной регулировки, добейтесь, чтобы горизонтальная светящаяся линия совпала с линией 2 на экране, а наклонная линия, направленная вправо вверх, исходила из «центра» фары на экране.

При регулировке допустимы небольшие отклонения. Закончив регулировку, установите ободки фар на свое место.

Проверку и регулировку фар для моделей ВАЗ 2103 и 2106 следует выполнять, руководствуясь схемой (рис. б ниже).

Регулировка света фар

Следует отметить, что линия 2 расположена ниже линии 1 на 50 мм, а линия 3 — на 100 мм.

При включенных наружных фарах необходимо отрегулировать направление световых пучков сначала правой, а затем левой фар так, чтобы верхняя граница световых пятен совпадала с линией 2 (рис. а), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен с точками пересечения линий А и В с линией 2.

Чтобы отрегулировать дальний свет, закройте кусками картона наружные фары, а направление световых пучков внутренних фар (правой и левой) установите так, чтобы центры световых пятен совпали с точками пересечений С и Е (рис. б) с линией 3.

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа

:

Когда нужно регулировать фары


  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Два универсальных способа как отрегулировать фары


  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар


Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

Регулировка ПТФ


Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Регулировка фар прибором


На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Как отрегулировать фары

Фары могут быть отрегулированы неправильно или не отрегулированы по многим причинам. Либо они не были настроены должным образом на заводе, либо блок фар был заменен на каком-то этапе, либо автомобиль во что-то врезался.

Для правильной установки фар вам потребуется относительно чистая стена (например, ворота гаража) и ровная площадка не менее 11 метров, ведущая к стене по прямой линии. Вам нужно настроить ближний свет только в том случае, если фары имеют двойную нить накаливания — дальний свет устанавливается в соответствии с регулировкой ближнего света.Эта процедура регулировки предназначена только для обычных галогенных фар.

Установите автомобиль с полным топливным баком, весом, соответствующим водителю на борту, и с правильным давлением в шинах. Затем измерьте расстояние от земли до горизонтальной центральной линии фары и, используя это измерение, отметьте стену. Убедитесь, что метка находится прямо перед фарой на ее вертикальной центральной линии — это проще всего сделать, когда автомобиль стоит близко к стене. Затем измерьте горизонтальную осевую линию автомобиля и отметьте эту линию на стене.

Теперь измерьте и отметьте 7,5 метров от стены, затем разверните автомобиль так, чтобы передняя часть находилась на отметке 7,5 метров. Следующий шаг лучше всего делать в сумерках или в темноте. Включите фары на ближний свет и посмотрите, куда падает форма луча; вы заметите V-образный узор в том, как падает свет. Нижняя часть буквы «V» должна опускаться примерно на 40 мм от левой метки ленты на стене, а для правой фары — примерно на 40 мм влево, а затем на 40 мм вниз.

Чтобы отрегулировать фару, обратитесь к руководству пользователя, но обычно регулировочный винт, один для регулировки по вертикали, а другой для регулировки по горизонтали, можно найти за блоком фары.

1. Измерьте расстояние от земли до центральной линии фары.

11

2. Используя предыдущие измерения, отметьте стену или дверь гаража лентой.

11

3. Измерьте расстояние от осевой линии автомобиля до осевой линии фар и используйте это измерение на двери.

11

4. Отметьте осевую линию на двери или стене с помощью скотча.

11

5. Отмерьте 7,5 м от стены.

11

6. Отметьте лентой точку 7,5 м.

11

7. Двигайте автомобиль задним ходом от стены по прямой линии, пока передняя часть не окажется на отметке 7,5 метра.

11

8. Здесь вы можете видеть, что регулировка фар не работает.

11

9. Центр левой буквы «V» должен быть примерно на 40 мм ниже метки ленты.

11

10.Найдите регуляторы фар и переустановите фары в правильное положение.

11

Для получения дополнительной информации и советов по Gear посетите нашу страницу здесь.

Как отрегулировать диаграмму направленности фар

Если вы в отпуске, а задняя часть автомобиля загружена охотничьими и рыболовными снастями, может быть, даже крупным уловом, а также другим «прилегающим к дороге весом», это, вероятно, является причиной ваших проблем с фарами. То же самое происходит, если вы тянете прицеп с вашим грузовиком, заставляя переднюю часть подниматься в воздух, как односторонние качели… Этот дополнительный вес толкает заднюю часть вниз достаточно, чтобы наклонить переднюю часть и балки.Если вы периодически перевозите тяжелые задние грузы в рамках своего образа жизни, единственное реальное лекарство — это пара воздушных амортизаторов, выравнивающих нагрузку.

Если ваш грузовик выглядит так, когда вы тянете прицеп, вам нужен грузовик побольше или пневматические амортизаторы… Наименьшая из ваших проблем — смещение фар!

Тем не менее, в большинстве случаев регулировка фары сбилась и ее необходимо просто отрегулировать. Почему? Замена передней фары в сборе, безусловно, могла бы помочь — наложение производственных допусков могло повлиять на то, как сядет сборка.Даже новая галогенная лампа может быть виновата, хотя это менее вероятно. Такие обычные вещи, как багаж в багажнике, количество топлива в бензобаке, давление в шинах и настройка подвески, могут вызвать проблемы в отделе регулировки фар.

И прицел фар не вечен, особенно если узел расшатывается и смещается или если подвеска автомобиля проседает.

Многие модели (особенно Honda и Acura) оснащены пузырьковым уровнем в узле фары для проверки вертикального наведения.Это облегчает диагностику нежелательного тильта. Просто убедитесь, что давление в шинах соответствует спецификациям, а автомобиль стоит на ровной поверхности (проверьте с помощью пузырькового уровня плотника на плоской поверхности). Топливный бак должен быть наполовину полон, а кто-то должен сидеть за рулем. При необходимости переместите автомобиль, чтобы получить ровное место. Покачайте каждую сторону передней части автомобиля вверх и вниз несколько раз, чтобы установить подвеску. Измерьте от любой удобной фиксированной точки на каждой из фар до земли; размеры должны быть в пределах 1/2 дюйма., что указывает на то, что подвеска не слишком провисает ни с одной стороны. Затем найдите вертикальный регулятор и поверните его, чтобы центрировать пузырек.

Даже если в ваших фарах есть пузырьковый уровень, он предназначен строго для вертикального наведения. Это менее распространено, но все же возможно, поскольку фара направлена ​​​​в горизонтальное положение. Левая фара может быть направлена ​​на встречные автомобили, а не прямо или немного вправо, и это не менее раздражает. Но вам может повезти. Некоторые автомобили с пузырьковым уровнем для вертикального наведения также имеют индикатор выравнивания для горизонтального наведения (опять же, Honda и Acura).Вам просто нужно повернуть регулятор, чтобы сбросить индикатор.

Однако на большинстве автомобилей это не так просто, потому что нет пузырькового уровня или индикатора горизонтального выравнивания. Все, что у вас есть, это регуляторы, а в некоторых автомобилях только для вертикальной наводки. Если горизонтальная ориентация отключена и нет горизонтального регулятора, проблема заключается в механическом выравнивании корпуса в передней части, и все, что вы можете сделать для этого, — это проложить одну сторону корпуса — это операция проб и ошибок. — до тех пор, пока выравнивание луча не станет приемлемым.

Без индикаторов в корпусе или профессионального оборудования для юстировки фар необходимо смотреть, как лучи падают на вертикальную плоскую поверхность, и если они не горят, вносить коррективы.

Правильно направить фары на самом деле сложнее, чем вы думаете — это совершенно научно! Если вы никогда не измеряли свой луч правильно, скорее всего, они не направлены правильно и не выровнены.

Правильный угол наклона фары имеет решающее значение.Проверьте прицел с водителем в машине и полным баком бензина. Отсечка ближнего света (a) должна быть немного ниже центра линзы (b), чтобы предотвратить ослепление встречным транспортом и уменьшить отражение света, возникающее в дождливую или снежную погоду. С той же целью изгиб на отрезке должен быть немного правее центра дорожки. Это будет освещать поверхность дороги перед автомобилем, а также бордюр справа.

Существует стандартная процедура, использующая ровную и ровную подъездную дорожку, обращенную к серой или тускло-белой стене, лишенной какого-либо источника периферийного света (возможно, задняя стена вашего гаража, внутреннее освещение выключено).Открытое пространство на стене должно быть не менее ширины автомобиля плюс дополнительные 2 фута с каждой стороны. Проверьте давление в шинах — оно должно быть в норме.

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, используя хороший столярный уровень сбоку автомобиля — на внедорожнике попробуйте крышу, а на большинстве автомобилей — дверную раму. Припаркуйте машину так, чтобы расстояние от стены до фар составляло ровно 25 футов — не оценивайте. Некоторые исключения включают Toyota, которая указывает 10 футов, Pontiac GTO на 15 футов.и Chrysler, в котором для некоторых моделей указано 33 фута. Тем не менее, 25 футов. Процедура должна дать удовлетворительные результаты для большинства транспортных средств. В любом случае используйте рулетку.
  2. Проверьте дорожный просвет подвески из стороны в сторону, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного провисания подвески.
  3. Теперь предстоит много очень тщательных измерений. Во-первых, определите физический центр каждой фары ближнего света — с современными многоламповыми корпусами фактически включите лампы, чтобы убедиться, что у вас правильная лампа. Некоторые фары имеют небольшую точку или кружок в центре.Проведите ленту поперек центра каждой лампы и вертикальную линию ленты по центру ветрового стекла. С помощью рулетки сделайте на стене соответствующие установочные отметки.
  4. Для этой части вы можете измерить стену снизу вверх, но проще (и лучше перепроверить) подвести автомобиль очень близко к стене. Затем снова с помощью скотча перенесите места на стену (возможно, используя пузырьковый уровень, чтобы перекрыть зазор между автомобилем и стеной, чтобы обеспечить точный перенос).На стене сделайте линии ленты очень широкими — в основном одной горизонтальной линией для обеих осевых линий фар и вертикальной линией ленты для центральной линии автомобиля — и достаточно длинной, чтобы было легко выровнять автомобиль и для линии, образующие крест. Сделайте вертикальные пересекающиеся ленты осевой линии для самих фар длиной около 2 футов на стене. Точность любой регулировки зависит от контрольных точек. На самом деле, хорошей идеей будет наклеить полоски ленты на землю посередине задних колес, чтобы, когда вы отъезжаете на указанное расстояние от стены, вы могли быть уверены, что соблюдаете общее выравнивание колес. автомобиль к стене.Лента на лобовом стекле и центральная линия стены также должны быть полезными визуальными средствами.
  5. Затем найдите регуляторы фар. Если вы опытный субботний механик, это может звучать как «вы шутите», но мы серьезно. Раньше регуляторы находились на внешнем ободе фар с закрытым светом. Но с заменой на кварцевые галогенные лампы они находятся на задней части фар. Некоторые производители просто закопали или убрали горизонтальные регуляторы. Чтобы узнать, что у вас есть и где это находится.

    Мы видели ряд «массовых» автомобилей (да, включая General Motors) с вертикальными регуляторами в нижней части корпуса. Это не проблема, если на пути регулятора ничего нет, но мы видели за ним аккумулятор, бачок с охлаждающей жидкостью и даже привод антиблокировочной тормозной системы. Возможно, вам придется удалить то, что находится за корпусом, чтобы подтвердить расположение регуляторов или даже установить инструмент на регулятор.

    Как только вы найдете регуляторы, поднимите автомобиль задним ходом до 25 футов.отметьте и включите ближний свет — сделайте это темной ночью. Посадите пассажира на место водителя. Заблокируйте свет от одной фары, но не закрывая фару в сборе (она может нагреться настолько, что пластиковая линза расплавится). Хорошо подойдет кухонный стул с накинутой на спинку курткой в ​​паре футов от бампера.

  • Посмотрите на световой узор на стене. Вертикальная направленность: верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже осевой линии горизонтальной рулетки фары.Горизонтальное направление: большая часть интенсивной части луча должна быть справа от вертикальной осевой линии фары в сборе.
  • Спецификации

    различаются, и если ваша система гостехосмотра проверяет направление фар, то у нее могут быть свои спецификации, которыми, конечно же, следует пользоваться. В противном случае соблюдайте спецификации производителя (в разделах освещения в руководствах по обслуживанию), если таковые имеются. С современными более яркими фарами вы хотите быть максимально дружелюбными к встречным автомобилям, не влияя на свою способность видеть вперед.

    Некоторые примеры заводских спецификаций для типовых транспортных средств (измеренные ниже горизонтальной осевой линии фары): нулевое расстояние для General Motors, менее 1/2 дюйма для Toyota (на расстоянии 10 футов), менее 1 дюйма , до чуть более 3-1/2 дюйма на автомобилях Nissan и от 2 до 6 дюймов на автомобилях Chrysler Group. Если у вас нет спецификаций (или пузырькового уровня в сборке), по крайней мере от 2 до 4 дюймов ниже осевой линии на высоте 25 футов должно быть приемлемым, хотя немного больше наверняка устранит любые жалобы от встречных транспортных средств.Может быть довольно трудно определить середину наиболее интенсивной части луча, но верхняя кромка общего луча должна быть очень небольшой над горизонтальной линией. «Подброс» — это часть диаграммы, где свет проецируется выше нормального отсечки. Это делается для освещения объектов справа, таких как дорожные знаки или пешеходы, без ослепления встречного транспорта.

    Нужно внести коррективы? Сначала покачайте каждую сторону передней части, чтобы стабилизировать подвеску, затем поверните регулятор на четверть оборота и посмотрите.Горизонтальная направленность наиболее интенсивной части луча может быть указана в технических условиях изготовителя. Если нет, то для встречных автомобилей удобно расположиться на расстоянии от 2 до 4 дюймов справа от вертикального центра фары в сборе.

    Ультра-дружественная настройка General Motors заключается в том, чтобы левый край интенсивной части каждого луча находился на одном уровне с физическими вертикальными осевыми линиями блоков фар и непосредственно под горизонтальной осевой линией. Повторите процедуру для другой фары, стараясь максимально приблизить наиболее интенсивную часть луча к регулировке первой фары.

    Регулировка фар вашего Jeep Wrangler или «Я обещаю, они на ближнем свете»

    Так как это более простая тема, давайте начнем с регулировки. Каждый раз, когда вы заменяете фару на своем Jeep Wrangler, и особенно когда вы получаете новые или когда вы устанавливаете лифт-комплект/устанавливаете шины большего размера (многие упускают это из виду), вам необходимо правильно их отрегулировать. Найдите плоскую поверхность, на которую можно посветить. Большинство людей могут сделать это на двери гаража или на стороне дома.

    Вам также необходимо убедиться, что подъездная дорожка/парковка, на которой вы находитесь, плоская от стены до 25 футов. Важно отметить, что когда вы отъезжаете на эти 25 футов, джип все еще стоит на ровной поверхности по сравнению со стеной. Кроме того, я бы рекомендовал делать этот проект в сумерках или даже в темноте, чтобы увидеть нужный рисунок, чтобы увидеть не только луч света, но и маленькие регулировочные винты на самом кольце фары.

    Регулировка фар Jeep

    Фары Jeep

    имеют два регулировочных винта, один вверху для регулировки вертикального направления и один сбоку для регулировки горизонтального направления.

    Подтяните свой джип как можно ближе к ровной поверхности/двери гаража и включите фары. Прямо напротив ваших фар приклейте малярный скотч в форме креста (или знака плюса, или строчной буквы Т) на стену прямо в центре того места, где луч света падает наиболее ярко (вот где некоторые из вас «бережливые» У владельцев светодиодных фар могут быть некоторые проблемы, но сделайте все возможное). Они должны быть на таком же расстоянии друг от друга, как и фары в вашем гриле. Теперь осторожно вернитесь к тем 25 футам, о которых мы говорили.Будьте внимательны ко всему позади вас, детям, детским велосипедам, экзотическим танцорам, уходящим с работы и т. д.

    Теперь посмотрите и посмотрите, куда попадает центр вашего луча света по отношению к кресту, который вы приклеили для каждой фары. На ближнем свете вы должны быть прямо под этим крестом. На дальнем свете, точно на этом кресте: совсем не над ним. Сделайте все возможное, чтобы отрегулировать эти маленькие установочные винты вверх или вниз, слева направо и получить их в этом диапазоне.

    Я не буду вдаваться в подробности, как конкретно это сделать, просто дам вам знать, где они должны быть.Примечание: на фарах с лампами накаливания ближний свет будет располагаться только с одной стороны креста, обычно с правой стороны. У светодиодов нет такой проблемы с нитью накала, на которую нужно ориентироваться.

    Вот как их настроить. Но давайте поговорим о самих фарах. Когда я снова и снова бубню о своем мнении, я снова и снова указываю, что у меня были джипы в течение 38 лет (уже не 37, просто был день рождения), и у меня были всевозможные комбинации лифта и шин, и я всегда регулировал соответственно мои фары.Кроме того, имея светодиоды последние 8-10 лет, я тоже кое-что о них знаю. (Также см.: Wrangler Turbo 2018 года — первый гибрид Jeep)

    Стандартные лампы для вашего джипа

    Предположим, вас больше (или никогда) не впечатляют стандартные лампы, и вы хотите обновить их, чтобы лучше видеть ночью. В прошлом я модернизировал лампы h5, мой сын пару лет использовал несколько высококлассных ламп, и они были большим улучшением по сравнению со стандартными лампами. Но учитывая стоимость и производительность светодиодов, я, вероятно, буду использовать их всегда.У ваших старых стоковых фар всегда была «горячая точка». Это то место, которое вы совместили с крестом ранее. Эти новые дорогие светодиоды (я использовал светодиоды Truck Lite и Quadratec Stealth) имеют своего рода горячую точку, но что более важно (и полезно) — это схема распространения света под этим крестом, который освещает дорогу и обочину, поэтому повышенная яркость является огромным преимуществом.

    Еще одним преимуществом этих двух поставщиков светодиодов является то, что они оба имеют четкое отсечение света выше того креста, о котором мы говорили.При правильной настройке над крестом почти темно. Конечно, дальний свет будет освещать намного выше крестовины, но ваш ближний свет имеет ОЧЕНЬ четкое отсечение света, что делает его очень простым в настройке и, таким образом, не слепит людей. (Не пропустите: Jeep Wrangler 2020 года будет предлагать полностью электрическое вождение)

    Светодиодные фонари китайского производства

    Однако недавно из Китая поступил широкий ассортимент дешевых многопроекционных светодиодных фонарей, некоторые с ореолами, а некоторые со встроенными фарами дальнего света.Я избавлю вас от риторики «Покупайте в США», но об этом нужно помнить. Проблема с ними (и у меня есть набор, они в настоящее время находятся в JK моей жены и отрегулированы НАМНОГО вниз) в том, что они фактически являются «прожекторами». У них есть горячая точка, но она огромная, когда вы наводите ее на крест, вы получаете тонны света над крестом, даже на ближнем свете. Я мог бы попасть в часть света проектора, почему он такой высокий, но вы можете посмотреть на фотографии, которые я загружаю с этой (разглагольствование? обличение? лекция?) обсуждением, и понять, что я имею в виду, без включения света. на.

    Этим можно было бы подытожить главное; «Вы получаете то, за что платите», будь то фары, подъемные комплекты, крючки или чехлы на сиденья. На самом деле я слышал, что та же самая притча применима и к другим вещам, кроме запчастей для джипов, но кто знает.

    Светодиоды Quadratec

    Моя рекомендация; Мне очень нравятся светодиоды Quadratec, сейчас они установлены на двух установках. Truck Lites также являются отличными фарами, но вот важная часть; получите приличный бренд, на котором есть светлая линия, а не свет, который выглядит так, как будто он был разработан для освещения сцены на концерте Джастина Би.Они освещают для вас дорогу, показывая, где можно безопасно ездить и чего следует избегать во время вождения. Они существуют не для того, чтобы мешать другим делать то же самое. Как минимум, проверьте свои сегодня вечером и посмотрите, где они, даже если они еще не заменены.

    Опции облегченного грузовика

    Примечание, Truck Lite и некоторые другие производители выпустили вариант с подогревом для своих светодиодов. Помню, когда они впервые появились на рынке (у меня был набор… ЭТО стоило дорого… если моя жена не читает это, то они прислали мне ознакомительный набор бесплатно), они говорили о том, что светодиоды не нагреваются, как лампы накаливания. фары, чтобы на них не таял снег и к ним ничего не прилипло.Теперь у них есть фонари с подогревом, чтобы предотвратить накопление снега? (Также см.: 2 типа владельцев джипов: джиперы и незамеченные джиперы)

    Езда по снегу

    Подумайте о вождении по снегу. Снег прилипает к капоту во время вождения? Нет, не достаточно тепло, а что с лобовым стеклом? Да, он тает, потому что у вас включена разморозка, и вам приходится вытирать его дворниками. У меня никогда не было накопления светодиодов на снегу, если только вы не говорите о слякоти, которую вы собираетесь получить с любой фарой.Просто не вижу необходимости в подогреве фар. Для меня это решение проблемы, которой не существует. Например, штамп «НЕ ЕШЬТЕ» на торте из писсуара в книжном магазине для взрослых.

    Сообщите нам, если вы регулировали фары на своем джипе или другом автомобиле. Расскажите нам свои советы и мнение в разделе комментариев ниже. Если вам понравилась эта статья и вы думаете, что она может помочь вашим друзьям, подумайте о том, чтобы поделиться ею со своими подписчиками или твитнуть ее.

    Почему фары могут внезапно выйти из строя

    Смещение фар само по себе не должно происходить.После того, как они были выровнены, они должны оставаться такими до тех пор, пока владелец или ремонтная мастерская не решат вмешаться. Но, как и многие другие вещи, которые «на самом деле не должны» происходить, время от времени это происходит. Наиболее важные причины следующие:

    1. Что-то сломалось. Внутренние компоненты фар крепятся к своим корпусам (и кузову автомобиля) исключительно с помощью тонких соединений и регулировочных винтов . Поскольку в наши дни эти детали в основном сделаны из пластика, они могут со временем стать хрупкими и иметь тенденцию ломаться даже при небольшом давлении, например, при вибрации во время вождения.«Дрожащие» фары — явный признак того, что что-то сломалось.
    2. Поврежденный объектив. Этот тип проблемы возникает, в частности, в старых фарах, которые все еще содержат рассеивающие диски , изготовленные из рифленого стекла. В этой старой технологии сам рассеивающий диск играет важную роль в распределении света. Там, где установлены новые прозрачные линзы, и в фарах с линзами свет распределяется по-другому. Рассеивающие диски, которые треснуты или имеют множественные царапины, вызванные ударом гравия, ухудшают распределение своих лучей, а критическая светотеневая граница, предотвращающая ослепление других водителей, становится менее резкой.К сожалению, это также происходит, когда новые линзы из прозрачного пластика становятся непрозрачными.
    3. Коррекция фар нарушена. Предполагается, что лучи фар перемещаются вверх и вниз только тогда, когда водитель явно использует ручной диск или колесо на приборной панели. В автоматических системах, таких как ксеноновые лампы, лучи фар опускаются, когда к автомобилю добавляется дополнительный вес. К сожалению, бывают случаи, когда системы корректора фар живут собственной жизнью. Плохие контакты, например, могут привести к тому, что двигатель будет постоянно перемещать балки вверх и вниз.Или луч фары всегда выравнивается до самого нижнего положения и остается там. Иногда помогает ручная регулировка или другая настройка, но это не постоянное решение и означает компромисс в качестве освещения. Как и в других случаях, которые я упомянул, рекомендуется посетить семинар.
    4. Случайное понижение настройки. Время от времени водители случайно меняют свои системы ручного регулирования уровня фар, потому что они путают диск регулировки с регулировкой яркости подсветки панели приборов .Его также можно случайно изменить при чистке приборной панели. Какой бы ни была причина, такая случайная регулировка может резко сократить дальность действия ближнего света фар.

    Изношенные лампы. Филаменты расширяются в течение своей жизни. Когда это происходит, они больше не располагаются в той же идеальной фокусной точке для распределения света, что и при исходной конфигурации фар. Для водителей, использующих качественные лампы типа Osram, этот эффект настолько минимален, что им практически можно пренебречь.Сомнительные безымянные продукты с гораздо большей вероятностью вызовут проблемы. В целом, однако, замена старых лампочек до того, как они окончательно перегорят, предотвратит упомянутые негативные последствия.

    Смещение фар само по себе не должно происходить. После того, как они были выровнены, они должны оставаться такими до тех пор, пока владелец или ремонтная мастерская не решат вмешаться. Но, как и многие другие вещи, которые «на самом деле не должны» происходить, время от времени это происходит. Наиболее важные причины следующие:

    1. Что-то сломалось.Внутренние компоненты фар крепятся к своим корпусам (и кузову автомобиля) исключительно с помощью тонких соединений и регулировочных винтов . Поскольку в наши дни эти детали в основном сделаны из пластика, они могут со временем стать хрупкими и иметь тенденцию ломаться даже при небольшом давлении, например, при вибрации во время вождения. «Дрожащие» фары — явный признак того, что что-то сломалось.
    2. Поврежденный объектив. Этот тип проблемы возникает, в частности, в старых фарах, которые все еще содержат рассеивающие диски , изготовленные из рифленого стекла.В этой старой технологии сам рассеивающий диск играет важную роль в распределении света. Там, где установлены новые прозрачные линзы, и в фарах с линзами свет распределяется по-другому. Рассеивающие диски, которые треснуты или имеют множественные царапины, вызванные ударом гравия, ухудшают распределение своих лучей, а критическая светотеневая граница, предотвращающая ослепление других водителей, становится менее резкой. К сожалению, это также происходит, когда новые линзы из прозрачного пластика становятся непрозрачными.
    3. Коррекция фар нарушена. Предполагается, что лучи фар перемещаются вверх и вниз только тогда, когда водитель явно использует ручной диск или колесо на приборной панели. В автоматических системах, таких как ксеноновые лампы, лучи фар опускаются, когда к автомобилю добавляется дополнительный вес. К сожалению, бывают случаи, когда системы корректора фар живут собственной жизнью. Плохие контакты, например, могут привести к тому, что двигатель будет постоянно перемещать балки вверх и вниз. Или луч фары всегда выравнивается до самого нижнего положения и остается там.Иногда помогает ручная регулировка или другая настройка, но это не постоянное решение и означает компромисс в качестве освещения. Как и в других случаях, которые я упомянул, рекомендуется посетить семинар.
    4. Случайное понижение настройки. Время от времени водители случайно меняют свои системы ручного регулирования уровня фар, потому что они путают диск регулировки с регулировкой яркости подсветки панели приборов . Его также можно случайно изменить при чистке приборной панели.Какой бы ни была причина, такая случайная регулировка может резко сократить дальность действия ближнего света фар.

    Изношенные лампы. Филаменты расширяются в течение своей жизни. Когда это происходит, они больше не располагаются в той же идеальной фокусной точке для распределения света, что и при исходной конфигурации фар. Для водителей, использующих качественные лампы типа Osram, этот эффект настолько минимален, что им практически можно пренебречь. Сомнительные безымянные продукты с гораздо большей вероятностью вызовут проблемы.В целом, однако, замена старых лампочек до того, как они окончательно перегорят, предотвратит упомянутые негативные последствия.

    Как правильно отрегулировать фары вашего нового Jeep

    Мы все путешествовали по ночной дороге, страдая от невероятно ярких фар встречного транспорта. Это их дальний свет? Настолько яркий. Лучше дайте им вспышку вежливости.

    ВАУ, хорошо.Не их дальний свет.

    Хотя в последние годы фары, безусловно, стали ярче с ростом популярности светодиодных и ксеноновых ламп, ощущение жжения, которое вы чувствуете в затылке, чаще всего вызвано неправильно направленным светом. Правила, ограничивающие светоотдачу, также диктуют элементы дизайна, которые имеют легальные светильники — в Соединенных Штатах этим занимается Министерство транспорта.

    Лампы, изготовленные в соответствии с нормами DOT, имеют резко выраженную светотеневую границу независимо от типа освещения.Такая конструкция облегчает правильное прицеливание и предотвращает ослепление других водителей. Эти правила очень строгие, и многие обычные фонари им не соответствуют. Освещение — это одна из категорий, где действительно важны качество конструкции и дизайна.

    Правильная регулировка и направление вашего светодиодного освещения может иметь огромное значение при движении по дороге или тропе ночью. Свет, который не направлен должным образом, может ослепить встречный транспорт, что может привести к дорожно-транспортному происшествию или более серьезным последствиям.Кроме того, неправильно расположенное вспомогательное светодиодное освещение может увести свет в небытие, в результате чего эти источники света будут потрачены впустую или не будут использоваться в полной мере.

    Чтобы правильно направить светодиодные фары, сначала необходимо проверить, есть ли у вас светодиодные проекторы или светодиодные отражатели. В светодиодных проекторах используется линза проекторного типа для увеличения света и создания приятной резкой границы. Светодиодные отражатели могут выглядеть как ваши заводские фары, но вместо галогенной лампы в них используются гораздо более яркие и долговечные светодиодные чипы с соответствующей светодиодной оптикой. Примечание: НИКОГДА не используйте каплевидный светодиодный блок в корпусе галогеновой фары. Это не только запрещено на дороге, но и может серьезно ослепить встречный транспорт.

      Необходимые инструменты:

    • Малярная лента (или аналогичная)
    • Бита Torx или отвертка Torx для регуляторов фар
    • Рулетка

    После того, как вы определили свой тип фар, найдите, если применимо, регуляторы фар по горизонтали и вертикали (некоторые автомобили, такие как JK, предлагают только регулировку фар по вертикали, если у вас изначально не было регуляторов по горизонтали).Затем возьмите клейкую ленту и найдите гараж или стену (предпочтительно белого или аналогичного светлого цвета), где вы можете припарковаться и направить фары на расстоянии примерно от 20 до 30 футов.

    Важно, чтобы эта область была ровной. Парковка на холме приведет к неправильному выравниванию фар. Вы также должны убедиться, что в автомобиле есть приблизительно половина топливного бака, надлежащая накачка шин, водитель и снаряжение, которое вы обычно имеете сзади.

    После того, как все будет на месте, подтяните вплотную к двери или стене гаража (в пределах двух-трех футов), затем возьмите по одному отрезку ленты с каждой стороны и отметьте горизонтальный центр ближнего света горизонтальным отрезком ленты.Возьмите еще один кусок ленты и поместите его вертикально в центр каждого луча. Ваш гараж или стена теперь должны иметь два знака плюс (+).

    Измерьте расстояние от земли до центра знаков плюс. В этот момент вы также можете разместить вертикальный кусок ленты перед своим джипом — в центре гаража или стены. Эта часть поможет вам подтвердить горизонтальную регулировку.

    Теперь отойдите от гаража или стены примерно на 25 ощущений (уточните в руководстве по эксплуатации конкретные расстояния, так как иногда они могут достигать 35 ощущений).Я рекомендую регулировать по одной фаре за раз, и вы можете взять лист бумаги или иным образом закрыть фару, которую вы в данный момент не регулируете.

    Верхняя часть самой яркой части луча вашей фары должна быть прямо в центре вашей маркировки плюс или чуть ниже. Если это не так, возьмите отвертку Torx, найдите винт вертикальной регулировки и отрегулируйте по часовой стрелке или против часовой стрелки, в зависимости от направления, в котором вам нужно, чтобы луч двигался.

    После того, как вы закончите эту регулировку, переходите к горизонтальной регулировке.Винт должен выглядеть так же, но он будет в другом месте. Отрегулируйте по часовой стрелке или против часовой стрелки соответственно. Когда ваша первая фара идеально отрегулирована, просто повторите этот процесс для другой фары.

    Надлежащая регулировка светодиодных фар помогает предотвратить ослепление встречного транспорта, а также правильно освещает землю перед вами. Правильная регулировка вспомогательного светодиода помогает разместить свет в правильном, пригодном для использования месте (местах) и предотвращает потерю света.

    Убедитесь, что при выборе вспомогательного светодиодного освещения вы учитываете, что вам нужно/хотите от света, и изучаете, какой тип диаграммы направленности лучше всего подходит для вашего конкретного применения. Установка лампы с очень широкой диаграммой направленности, когда вам действительно нужна дальняя узкая диаграмма направленности, будет пустой тратой времени и может на самом деле уменьшить полезный свет, особенно в условиях запыленности или тумана.

    Даже после того, как вы правильно отрегулировали фары, вам нужно будет отрегулировать их заново, если вы решите установить подъемник или добавить шины большего размера.В некоторых случаях установка вторичного бампера (переднего или заднего), лебедки или другого тяжелого оборудования может привести к тому, что ваши фары также выйдут из строя.

    При правильном направлении светодиодные фары значительно улучшают видимость, способствуют более безопасному вождению, снижают нагрузку на глаза и экономят ваши деньги в долгосрочной перспективе, поскольку лампы служат дольше и потребляют меньше энергии. Светодиодные фонари — это достойная инвестиция, которая потенциально может пережить ваш джип.

    Корреспондент Torque Скотт Аммерман внес свой вклад в эту статью

    Регулировка фар вашего автомобиля – Автоцентры Minit-Tune & Brake

    Езда ночью в условиях плохой видимости опасна, и ее могут усугубить неправильно направленные или неправильно отрегулированные фары.Если фары вашего автомобиля не направлены должным образом на дорогу впереди, вы можете пропустить предстоящие опасности. Как только они будут правильно расположены, вы увидите значительное улучшение вашего ночного вождения.

    Как часто нужно регулировать фары?

    В идеале вы должны проверять регулировку фар не реже одного раза через каждые 12 000 миль или перед каждой серией из 20 000 километров. Изменения вашего роста, нагрузки автомобиля, размера шин и даже незначительные изгибы крыльев могут привести к тому, что ваши фары потеряют свою направленность.Хотя прицеливание звучит относительно просто, его легко можно испортить, что создаст дополнительную опасность, когда вы едете ночью или в плохих погодных условиях.

    Зачем нанимать профессионалов для регулировки фар?

    Большинство магазинов автозапчастей продают сменные лампы и даже дают инструкции, как отрегулировать собственные фары. Заманчиво, но лучше оставить эту задачу по обслуживанию автомобиля профессионалам, потому что:

    • Правильное направление фары имеет решающее значение. Если вы отключите ближний свет неправильно, вы не сможете полностью осветить дорогу впереди и можете столкнуться с серьезной угрозой безопасности.
    • Профессионал сделает это за вас недорого. Хотя вы можете подумать, что сэкономите деньги, делая это самостоятельно, вы можете нанести себе ущерб имуществу или рискнуть необратимым повреждением фар вашего автомобиля, если регулировка будет выполнена неправильно.
    • Вы можете проверить свои фары во время замены масла. Совмещая осмотр и регулировку, можно сэкономить на трудозатратах.
    • Для ближнего и дальнего света предусмотрена определенная высота. Если вы раньше не регулировали фары, вы быстро поймете, насколько сложной может быть их регулировка, и потребуется терпение, чтобы настроить каждый луч на нужной высоте и расстоянии.

    Автоцентр Minit-Tune & Brake предлагает услуги по ремонту автомобилей в Ванкувере, проверку безопасности и помощь по обслуживанию автомобиля. Независимо от того, нужно ли вам отрегулировать фары или, возможно, почистить их для лучшего освещения, наши специалисты всегда готовы уменьшить опасности, с которыми вы сталкиваетесь на дороге. Запланируйте ремонт или обслуживание в Британской Колумбии — запишитесь на прием сегодня и посетите один из наших 16 удобных офисов.

    Регулировка — ремонт Toyota Avalon

    1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР

    (а) Подготовьте автомобиль:

    • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузова вокруг фар.Заполните топливный бак.

    Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.

    Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.

    Накачайте шины до соответствующего давления. Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение. Разгрузить багажник.

    Посадите человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов) на место водителя.

    2. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (с помощью тестера)

    (a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.

    (b) Отрегулируйте в соответствии с инструкциями тестера фар.

    3. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (с помощью экрана)

    (a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

    • Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы четко видеть светотеневую границу. Светотеневая граница – это четкая линия, ниже которой можно наблюдать свет от фар, а выше – нет.

    • Установите автомобиль под углом 90° к стене.

    • Создайте 7.62 м (25 футов) расстояние между автомобилем (центр лампы фары) и стеной.

    • Установите автомобиль на ровную поверхность.

    • Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы установить подвеску.

    ВНИМАНИЕ:

    Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобилем (центр лампы фары) и стеной необходимо для правильной регулировки направления. Если он недоступен, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки. (Целевая зона будет меняться в зависимости от расстояния, поэтому следуйте инструкциям на иллюстрации.)

    (b) Подготовьте лист плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

    (c) Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).

    (d) Установите экран, как показано на рисунке. ПОДСКАЗКА:

    • Поставьте экран перпендикулярно земле.

    • Совместите линию V на экране с центром автомобиля.

    Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

    Расстояние выравнивания 3 м (9.

    Н—у

    7,62 м (25 футов)

    E126301E01

    В, левая линия

    Линия В

    Линия ВП

    Н-линия

    !

    Земля

    Р

    I033423E13

    (e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на рисунке.

    ПОДСКАЗКА:

    • Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».

    • Отметьте центральные метки ламп фар на экране. Если на фаре невозможно увидеть центральную метку, используйте центр лампы фары или название производителя, нанесенное на фару, в качестве центральной метки.

    (1) H Line (высота фар):

    Проведите через экран горизонтальную линию так, чтобы она проходила через центральные метки. Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки ламп ближнего света.

    (2) V LH Line, V RH Line (центральная метка левой (LH) и правой (RH) фары): начертите две вертикальные линии так, чтобы они пересекали H-линию в каждой центральной метке (совмещенной с центр ламп ближнего света).

    4. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАР

    (a) Закройте или отсоедините разъем фары на противоположной стороне, чтобы свет от не проверяемой фары не влиял на проверку направления фары.

    ВНИМАНИЕ:

    Не держите фару закрытой более 3 минут.Линза фары изготовлена ​​из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться из-за нагревания.

    ПОДСКАЗКА:

    При проверке направления дальнего света накройте ближний свет или отсоедините разъем.

    (б) Запустите двигатель.

    ВНИМАНИЕ:

    Число оборотов двигателя должно быть 1500 или более.

    (c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая граница попадает в указанную область, как показано на рисунке.

    Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

    Ближний свет:

    Линия отсечки

    Дальний свет:

    Н Линия

    В, левая линия

    В правая линия

    В, левая линия

    В правая линия

    Н

    с

    г

    В, левая линия

    В правая линия

    В, левая линия

    В правая линия

    Н Линия

    101 мм 101 мм (3.97 дюймов) (3,97 дюйма)

    Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

    Ближний свет:

    В, левая линия

    В правая линия

    Линия отсечки

    Дальний свет:

    В, левая линия

    В правая линия

    Н Линия

    В, левая линия

    В правая линия

    Н Линия

    40 мм

    40 мм

    40 мм

    ПОДСКАЗКА:

    • Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если цель на одной из них правильная, то и другая должна быть правильной.Тем не менее, проверьте оба луча, чтобы убедиться.

    Граница светотеневой границы находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

    Граница светотеневой границы находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

    Граница светотеневой границы находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

    Линия отсечки 40 мм (1.57 дюймов) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

    Граница светотеневой границы находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже линии H при ближнем свете.

    Граница светотеневой границы находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже линии H при ближнем свете.

    5. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

    (a) Отрегулируйте прицел по вертикали:

    Отрегулируйте угол наклона фары в указанном диапазоне, поворачивая регулировочный винт А с помощью отвертки. ВНИМАНИЕ:

    Окончательный оборот прицельного винта должен быть сделан по часовой стрелке.Если винт затянут чрезмерно, ослабьте, а затем снова затяните его так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке. ПОДСКАЗКА:

    • Выполните регулировку направления ближнего света.

    • Направляющая фары перемещается вверх при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вниз при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.

    • На газоразрядной фаре оба винта должны быть повернуты на одно и то же число в одном направлении.

    Продолжить чтение здесь: Установка

    Была ли эта статья полезной?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.