Как прокачать на буханке тормоза: Как прокачать тормоза на уаз «буханка» и сделать ремонт основных рабочих узлов

Содержание

УАЗ 31519 | Прокачка гидропривода тормозной системы


Как прокачать тормоза на уаз буханка

никаких люфтов нет, вот это меня и смущает.Я о другом: Порядок прокачки гидросистемы.
Сначала, если есть регулятор тормозных сил, прокачивается регулятор — там тоже есть штуцер.

Начинать прокачивать колеса надо от самого дальнего от ГТЦ, т. е. (1) Заднее правое; (2) Заднее левое; (3) Переднее правое; (4) Переднее левое.

В передних колесах сначала прокачивать нижний цилиндр (для военных мостов — передний).

не могу прокачать тормоза на буханке помогите. поменял все трубки, тормозные цилиндры, главный цилиндр, вакуум. что только не делал нет тормозов и все. очень нужна помощь. какая технология прокачки??

Поставь целиндры от волги самоподводящиеся назад и будут тебе тормоза .

нет никакого регулятора, только паук-разветвитель и все! насчет колес и порядка их прокачки я знаю, но такое чуство что что-то не до конца как-то прокачивается,тармоза колом на 2,3 раз нажатия и педаль медленно возвращается обратно.

насчет цилиндров от волги не вариант.

нет никакого регулятора, только паук-разветвитель и все! насчет колес и порядка их прокачки я знаю, но такое чуство что что-то не до конца как-то прокачивается,тармоза колом на 2,3 раз нажатия и педаль медленно возвращается обратно.

насчет цилиндров от волги не вариант.

я паук всегда за борт отправлял.от него только мозгодрот один.

педаль ватная качка с третьего появляються тормоза, пузырьков вообще нетю

у тебя паучок с проводочками?

насчет цилиндров от волги не вариант.

А ты уже пробывал?? Почему ты так уверен. у меня тоже с третьего качка были причём поменял 5 ГТЦ все в гараже благополучно в рядок валяются, но как только воткнул от волги всё стало тормозить как надо.

А ты уже пробывал?? Почему ты так уверен. у меня тоже с третьего качка были причём поменял 5 ГТЦ все в гараже благополучно в рядок валяются, но как только воткнул от волги всё стало тормозить как надо.

пробовал (волговский вакуум с главным тормозным ставил и цилиндры) решил возобновить так как было.

Всё-таки не покидает мою дурную голову сомнение насчет ГТЦ.

Аналогично! Если все перепроверено не раз, а толку чуть, то это ГТЦ, т.к. его работоспособность можно оценить лишь поставив и прокачав все контуры тормозов. В свое время на 41-м космиче так намучился, понять не мог что происходит, в итоге купил на «шару» ГТЦ дорогой и всё заработало как часики.

Еще есть вариант того что сильно изношены барабаны, т.е. не хватает хода педали ГТЦ чтобы наполнить рабочие цилиндры, приходится нажимать еще что бы добить, выход прост нуна новые барабаны, или старые нуна сносить к токарю чтобы расточить ну или хотя бы снять фаску. Внутрях диаметр должен быть не больше 27.5 см, ну и наварить на концы колодок которые входят в циллиндр, что нибудь, я например наваривал сварочный электрод четверку, одним словом чем больше тем лучше но в меру, или поставить саморазводные цилиндра.

сзади поставил новые барабаны, колодки, цилиндры-ход поршней охрененный,(колодки подведены)

Читайте также:  Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

сзади поставил новые барабаны, колодки, цилиндры-ход поршней охрененный,(колодки подведены)

Значит еще можно попробывать промерить выступ штока усилителя должен выступать 7.8-8 мм измерить просто отсоединив ГТЦ по плоскости разема кладеш чтонибуть тонкое но прочное например щуп и от него глубиномером штангеля измериш на скока выступает шток тока надо учитывать толщину щупа. можно еще мануально определить но это очень сложно. открутить штуцера от ГТЦ и выкручивать шток так что бы при их сопряжении ГТЦ и ВУТ из первого контура слегка выходила жидкость прям с децл. Все, в принципе остается прокачать систему. Но есть одно НО, как подключены контура во всех талмудах нарисовано неправильно! Как надо: сначала т.е. первым контуром идет перед, а вторым зад, если есть распределитель тормозных усилий то эт жопа, на 2 году жизни они почемуто умирают и начинают выносить мозх, по этому если оное есть то от этого зла надо скорее избавится

может изоленты обратно намотать.

Чудес не бывает. Если система герметична и не завоздушена значит что-то где-то не доходит. Если только — спасибо Серж 469 б — обратил внимание — система без регулятора. Потому еще раз вопрос по его наличию. Ну или количеству бачков — на двухбачковых его по умолчанию быть не должно. Да и изоленты той синей уже не найдешь. Попробуй тем что сейчас продается клюшку перемотать — сам все поймешь

Тормозная система УАЗ буханка в схемах и пояснениях

Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.

Рабочая тормозная система УАЗ Буханка

Схема рабочей тормозной системы

Изчить  как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно.

 

Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – тросы задней части; 17 – уравнитель; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – передняя тормозная колодка колес.

Гидропривод рабочей тормозной системы

Гидропривод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года стал выпускаться с двумя отдельными ветвями, одна из которых протянута к тормозным механизмам передних колес, а вторая тянется к тормозным механизмам колес сзади. Конструкция привода включает в себя:

  • главный тормозной цилиндр;
  • тормозная педаль, которая соединена с цилиндром через его поршень;
  • колесные цилиндры тормозных механизмов колес, как в передней, так и задней части автомобиля;
  • трубопроводы и шланги, которые объединяют все цилиндры;
  • педаль управления и усилители приводного усилия.

Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.

При установке на УАЗ регулятора тормозных сил и модулятора антиблокировочной системы они также помещаются в конструкцию гидропривода.

Принцип работы тормозной системы УАЗ

При нажатии на педаль тормозная система срабатывает в следующей последовательности:

  1. поршень главного цилиндра перемещает жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры;
  2. в колесных цилиндрах тормозная жидкость вызывает передвижение всех поршней, в результате чего колодки тормозных механизмов приближаются к барабанам;
  3. когда расстояния между колодками и барабанами не останется, выпуск жидкости из главного тормозного цилиндра прекратится;
  4. при более сильном нажатии на педаль, в приводе поднимается давление жидкости и стартует торможение всех колес в один момент.

Большая сила, приложенная к педали, способствует большему давлению, вырабатываемому поршнем главного цилиндра на жидкость, а также воздействию большей силы за счет всех поршней колесного цилиндра на колодку тормозного механизма.

Это говорит о том, что одновременное срабатывание всех тормозов и регулярное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов создается благодаря системе функционирования гидропривода.

При ослаблении педали тормоза она за счет функционирования возвратной пружины возвращается в первоначальное положение. Кроме того, за счет пружины перемещается в первоначальное положение и поршень главного тормозного цилиндра. А стяжные пружины механизмов в свою очередь перемещают колодки от барабанов. Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам выталкивается в главный тормозной цилиндр.

Достоинства и недостатки гидравлического привода

Преимущества гидравлического привода:

  • быстрое реагирование, обеспечиваемое внушительной жесткостью трубопроводов;
  • высокий КПД, поскольку трата энергии происходит в результате переливания маловязкой жидкости из одного устройства в другое;
  • не сложная конструкция;
  • незначительная масса и размеры, как результат большого приводного давления;
  • комфортная компоновка аппаратов привода и трубопроводов;
  • шанс добиться необходимого распределения тормозных усилий среди осей автомобиля, получаемый благодаря разнице между диаметрами поршней колесных цилиндров.

Среди недостатков гидропривода можно выделить:

  • нуждается в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания;
  • угроза неполадок при разгерметизации в результате утечки жидкости при повреждении, или неисправностей при заполнении привода воздухом;
  • сильное понижение КПД при малых температурах, как правило, ниже минус 30 °С.

Тормозная жидкость

Для применения в гидроприводах продаются специальные тормозные жидкости. Их производят на спиртовой, гликолевой или масляной основах. Смешивать между собой их запрещено, это может привести к ухудшению их качеств и появлению хлопьев. Тормозные жидкости, изготовленные из нефтепродуктов, разрешается использовать исключительно в гидроприводах, уплотнения и шланги которых изготовлены из маслостойкой резины. Это делается для того, чтобы предотвратить разрушение резиновых деталей.

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Схема стояночного механизма

Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.

Принцип работы стояночного механизма

Тормозной механизм стояночной системы  оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.

Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста.

Кроме того, на УАЗ Буханке привод стояночной тормозной системы дополнен удлинителем, расположенным между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом. Такой удлинитель представляет собой стальной трос с элементами его крепления.

Тормозная система, комплектующие УАЗ

Марка авто ГАЗ 1 ГАЗ, УАЗ 1 Газель 2 Соболь 1 УАЗ 40 УАЗ 3160 2 УАЗ 3160, Хантер 1 УАЗ 3160, Хантер, Патриот, Карго 2 УАЗ 452 1 УАЗ 452 Буханка 9 УАЗ 452 Буханка, Хантер 2 УАЗ 452, Хантер 2 УАЗ 452, Хантер, Патриот 2 УАЗ 469 3 УАЗ 469, 3151 18 УАЗ 469, 3151, 452 1 УАЗ 469, 3151, 452 Буханка 4 УАЗ 469, 452 12 УАЗ Патриот 26 УАЗ Патриот 2015+ 5 УАЗ Патриот до 2013 1 УАЗ Патриот до 2017 1 УАЗ Патриот с 2013 1 УАЗ Патриот с 2013 года 2 УАЗ Патриот с 2017 по 2019 1 УАЗ Патриот, Пикап, 3741 1 УАЗ Патриот, Хантер, 452 1 УАЗ Профи 6 УАЗ Профи 2021 полуторка 8 УАЗ Хантер 2 УАЗ Хантер, 452 1 УАЗ Хантер, Патриот 6 УАЗ Хантер, Патриот, 452 Буханка 2 УАЗ Хантер, Патриот, Пикап 1 УАЗ, ВАЗ 1 УАЗ, ГАЗ 11

Производитель Autogur73 22 ExpertDetal 12 Felix 1 MetalPart 8 RedBtr 13 АДС 20 ГАЗ 4 ОАО УАЗ 34 Россия 51 СОАТЭ 1 Торнадо 7 Ульяновск 7 Фриктерм 1

Расположение ГТЦ 1 гидромодулятор 2 главный тормозной цилиндр 2 задний 33 задний левый 1 задний правый 1 мост 7 передний 26 передний левый 1 передний мост 1 передний правый 1 передний/задний 32 рама 12

Тип моста Редукторный 5 Редукторный с гражданской ступицей 1 Спайсер 2 Спайсер Патриот 3 Спайсер, Гибрид 4 Тимкен/Гибрид 1 Тимкен/Спайсер 2

Как прокачать тормоза мотоцикла — Видео и советы

Если у вас есть тормоза сока на вашей машине, позвольте мне на мгновение взорвать ваш мир.

Блез Паскаль, математик и ученый XVII века, выдвинул идею, которая впоследствии стала научным законом. По сути, он постулировал, что когда к жидкости прикладывается давление, жидкость передает это давление одинаково во всех направлениях. Таким образом, все мотоциклисты в мире должны благодарить одного любителя математики за то, что они подарили ему тормоза и стопоры.

Я объясню это в практических терминах. Если у вас есть гидравлические дисковые тормоза, технологический прорыв 17-го века объясняет, почему вы останавливаетесь. Когда вы нажимаете на рычаг или нажимаете на педаль, рычажный механизм, соединенный с поршнем главного цилиндра, воздействует на сок внутри — тормозную жидкость! Давление распространяется одинаково во все стороны, и перемещается самый подвижный элемент. Этим элементом будет поршень суппорта. Это расширение прижимает колодки к роторам, заставляя вас остановиться.

«Прокачка» ваших тормозов становится важной, потому что воздух, газ сжимаем . Если в магистралях есть воздух, он сжимается, и рычаг или педаль двигаются, но поршень не сдвигается с места. Это проявляется как «мягкое» или «мягкое» ощущение тормозов — если у вас вообще есть тормозная сила! Прокачка — это процесс вытеснения воздуха и повторной герметизации системы.

Процесс довольно прост на велосипеде, в котором была жидкость: нажмите на тормоз, чтобы создать давление, откройте штуцер для выпуска воздуха, не отпуская тормоз, чтобы выпустить воздух, закройте штуцер для выпуска воздуха, дайте педали/рычагу вернуться в исходное положение.Повторяйте до тех пор, пока тормоза не будут хорошо чувствоваться.

Вот в чем проблема: люди нервничают по этому поводу. И они должны. Это тормоза. Неработающие тормоза — это очень плохо. Итак, позвольте мне помочь, изложив некоторые вещи, на изучение которых у меня ушли годы, или на то, чтобы проникнуться ими. Следующие лакомые кусочки должны дополнить видео.

Маскировка, v1.0: Если вам не нужна новая краска. Тормозная жидкость убивает краску. Если вы цените блестящие детали своего велосипеда, закройте их.

Неспособность покрыть окрашенные предметы может превратить экономящую деньги работу своими руками в душераздирающую катастрофу.Защитите все, что можете! Ревзилла фото.

Возьмите совет от парней, занимающихся мотоциклетным спортом:  Пойдите на любое мероприятие по мотокроссу, и вы увидите множество тормозных рычагов, прикрепленных к рулю молниями, чтобы убедиться, что тормоза работают максимально жестко. Вбейте кирпич в педаль тормоза или затяните рычаг так сильно, как только сможете. (Здесь тряпка, обернутая вокруг ручки, предотвращает повреждение.) Затем ложитесь спать. Встаньте утром, перережьте молнию и полюбуйтесь своими крутыми тормозами. Я слышал всевозможные теории о том, почему этот процесс работает.Некоторые говорят, что давление помогает направить воздух в верхнюю часть колонны. Я думаю, что длительное время, в течение которого продувочное отверстие открыто, позволяет пузырькам воздуха собираться рядом друг с другом и, в конечном итоге, сливаться и выскакивать, и я думаю, что это также растягивает некоторые резиновые компоненты в тормозной системе. Я тоже не ученый. Вот что я могу сказать вам наверняка: это работает. Для действительно трудно прокачиваемых систем это трюк, который всегда выручает меня из затора.

Прикрытие, v2.0: Установите верхнюю часть обратно на главный резервуар. Вам не нужно закручивать его туго, но дайте ему один-два оборота. Когда вы начинаете нагнетать давление с помощью насосов, гейзеры могут образовываться и формируются. Брызги на верхнюю часть и прокладку не проблема. Брызги жидкости на краску (если вы проигнорировали Cover up v1.0) — проблема.

Начните прокачку с самого дальнего порта от главного цилиндра: В вашем руководстве может быть определенный порядок действий, но если его нет, начните с самого дальнего элемента от главного цилиндра.Для двухдисковых передних тормозов это обычно означает левый передний суппорт. Технически вы можете делать это в любом порядке, но если у вас много воздуха в ваших трубопроводах (например, если вы только что надели новые армированные тормозные шланги из нержавеющей стали), это быстро вытеснит большую часть воздуха, что приведет к перекачиванию. меньше. Перейдите к следующему суппорту и к выпускному отверстию на главном цилиндре, если велосипед оборудован.

Видишь порт прокачки на мастере? Это помогает удалить все следы трудноудаляемого воздуха из вашей гидравлической системы.Фото Райана Таргоффа.

Помните, что тормоза — это герметичная система: Если вы регулярно теряете тормозную жидкость, что-то не так и требует большего внимания, чем простая прокачка. Точно так же, поскольку уровень жидкости падает по мере износа колодок, не нужно просто добавлять жидкость в беспорядке. Если вы это сделаете, при следующей работе с тормозами вы рискуете вытолкнуть жидкость из бачка, когда будете загонять поршни суппорта обратно в их отверстия.

Держите мастер полным: Забудьте об этом правиле, и воздух будет всасываться в жидкость, когда вы прокачиваете тормоза.Затем вы начнете все сначала.

Убедитесь, что резервуар главного цилиндра всегда полон, иначе ваша работа по прокачке может оказаться напрасной. Ревзилла фото.

Используйте правильную жидкость: Существует множество жидкостей на любой вкус. Некоторые основаны на касторовом масле, некоторые на гликоле, а некоторые на основе силикона. Ни одна из этих баз не играет хорошо вместе. Убедитесь, что вы заливаете в свой велосипед жидкость с правильным составом и температурой кипения.Некоторые смешиваются, некоторые нет. Например, DOT 4 может заменить DOT 3, но не наоборот. DOT 5 и DOT 5.1 звучат одинаково, но эти нельзя смешивать с . Если вы не знаете, что безопасно смешивать, не делайте этого. Уверяю вас, люди, разработавшие вашу тормозную систему, умнее вас.

Простой способ замены жидкости — это продолжительная прокачка: Выпустите из мастера столько жидкости, сколько сможете, не высушивая его, затем залейте снова и повторите процедуру один или два раза.Обычно это проще, потому что мастер никогда не высыхает, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что делать, если вы вообще не чувствуете никакого давления, когда начинаете.

Гравитационный сброс, когда вы не можете получить давление: Заполните мастер, взломайте прокачные отверстия и подождите, пока жидкость не появится в прокачных отверстиях. Гравитация поможет прокачать жидкость через систему, иногда создавая давление, достаточное для нормального завершения работы. Имейте в виду, что это работает только в том случае, если суппорт находится ниже главного цилиндра.

Обратите внимание, что этот суппорт находится в положении «один час»; делая кровотечение довольно простым делом. Фото Райана Таргоффа.

Снизу вверх!: Если ваш штуцер для прокачки не направлен вверх, вы никогда не «получите рычаг». Пузырьки воздуха движутся вверх, а жидкость – вниз. Если ваш штуцер для выпуска воздуха направлен вниз, у вас возникнут проблемы с нагнетанием воздуха в «неправильную» сторону. Просто ослабьте суппорт и поверните его, пока отверстие для прокачки не будет направлено вверх. Не забудьте оставить колодки в контакте с ротором, иначе вам придется вбивать их обратно!

…. и этот же суппорт, установленный на другом кронштейне для другой рамы, подвешивает его на шесть часов, что значительно усложняет процесс прокачки. (Прокачка установлена ​​там, где красная заглушка.) Фото Лемми.

Если вы новичок в тормозах, посмотрите видео, чтобы узнать больше о тормозах и теории, а также о том, с чем вы сталкиваетесь. Это должно облегчить понимание и применение этих советов. За эти годы я познакомился со многими методами, и это те, которые полностью сработали.

Если вам нужна помощь, напишите мне комментарий ниже, и я посмотрю, смогу ли я чем-то вам помочь, и я не удивлюсь, если некоторые из наших мучительных читателей тоже дадут несколько советов!

Как прокачать тормоза

Если вы читали нашу недавнюю битву 125cc Ankle Biters, часть 1, которая включала Kymco K-Pipe , вы знаете, что у него были некоторые проблемы с передним тормозом, которые «Guns» Родерик решил использовать как возможность поработать над своим силу рук с помощью повторяющихся движений рук, а именно прокачки гидравлики переднего тормоза велосипеда.Хотя мощность тормоза была улучшена, она так и не достигла того уровня производительности, на который, по нашему мнению, она была способна. Естественно, всплыла тема техники прокачки тормозов. Эта задача обслуживания, которой часто пренебрегают, довольно проста, и ее следует выполнять для замены гидравлической жидкости с интервалами, рекомендованными производителем вашего велосипеда.

MO Отвертка: Как заменить тормозные колодки

Помимо пузырьков в тормозной системе, еще один более распространенный фактор может привести к плохой работе тормозов.Большинство гидравлических жидкостей гигроскопичны, что означает, что они имеют вкус воды и постепенно всасывают влагу через резиновые уплотнения суппортов. Если ваша жидкость загрязнена водой, интенсивное использование тормозов повысит температуру до точки, при которой вода закипит (на значительно более низком уровне, чем чистая жидкость), что приведет к затуханию тормозов и вызывающему страх рывку рычага к тормозу. опыт торможения. Кроме того, если вы очень сильно тормозите, тепло может сварить жидкость, загустив ее.

MO Отвертка: восстановление тормозного суппорта

Автогонщикам рекомендуется заменять гидравлическую жидкость раз в год или два. Некоторые люди утверждают, что вы должны сделать это как часть процесса подготовки к зиме, чтобы обезвоженная жидкость оставалась в вашем велосипеде всю зиму. Поскольку никогда не возникало проблем, пока мой велосипед находился на хранении, я предпочитаю промывать жидкость в начале сезона катания, чтобы весной получить преимущество свежей жидкости. Те, для кого приоритетом является максимальная эффективность торможения, скорее всего, тоже захотят следовать этому графику.Однако, если вы подозреваете, что в системе есть вода, вы не захотите оставлять ее на зиму, не так ли?

Этот Mityvac является удобным инструментом для прокачки гидравлических систем, особенно из-за сухости. Будьте готовы опорожнить приемный контейнер хотя бы один раз при обновлении жидкости. Поскольку вы будете работать суппортом, а не главным цилиндром, не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке.

Для этой задачи требуются только основные инструменты, но вы можете купить некоторые специальные инструменты, если хотите.Система прокачки Mityvac идеально подходит для систем без костной ткани, например, когда вы установили трубопроводы из нержавеющей стали. Если система уже заполнена, подойдет старый кувшин и прозрачный шланг. Жидкость, которую вы добавляете в свою систему, должна поступать из закрытого контейнера. Помните о тяге гидравлической жидкости к воде. (Хотя жидкости DOT 5 созданы на основе кремния и, следовательно, не впитывают влагу, их следует избегать, если только производитель вашего велосипеда не рекомендует их специально.) Большинство OEM-производителей рекомендуют либо DOT 4, либо DOT 5.1 жидкость. Не смешивайте DOT 4 и 5.1. Кроме того, убедитесь, что вы покупаете фирменную жидкость.

Сохранение большой дуги на линии предотвратит втягивание пузырьков обратно в суппорт. Не скупитесь на свежую жидкость. Продолжайте прокачивать его через систему после того, как вы думаете, что закончили. Некоторые пузырьки живучи.

Купите больше жидкости, чем вам нужно. (Если у вас возникли проблемы с пузырьками в ваших линиях, лучшее решение — пропустить через систему большое количество жидкости, чтобы вымести их.) Наконец, в руководствах по эксплуатации некоторых OEM-производителей говорится, что нельзя смешивать тормозные жидкости разных марок.Если вам необходимо заполнить резервуар и вы не знаете, какой тип или марка жидкости уже находится в системе, промойте всю систему, чтобы избежать каких-либо проблем взаимодействия между различными составами, даже несмотря на то, что теоретически все жидкости должны работать. хорошо вместе, если вы не смешиваете DOT 4 и DOT 5.1. Хотя я добавлял другую марку, когда мне нужно было долить жидкость в туре, я обычно прокачивал всю систему при смене марки.

Начните с велосипеда на подставке. Так как тормозная жидкость повреждает краску и некоторые порошковые покрытия, снимите уязвимые части кузова или накройте их ветошью.Подготовительный этап, необходимый для тех, кто использует вакуумные спускные устройства, и необязательный (но рекомендуемый) для всех остальных — обмотать резьбу спускных клапанов суппортов тефлоновой лентой. Вакуумные воздухоотводчики создают такое сильное всасывание, что они могут втягивать воздух в систему через резьбу воздухоотводных клапанов, что делает невозможным определение того, когда из системы удален весь воздух. Тефлоновая лента заполняет крошечные зазоры между резьбами, когда клапан не полностью закрыт, и является полезным шагом для всех суппортов.

Обматывая резьбу прокачного винта тефлоновой лентой, убедитесь, что вы наматываете ее так, чтобы завинчивание клапана затянуло ленту. Также будьте осторожны, чтобы не закрыть отверстия для слива.

Одно предупреждение: не снимайте клапан только с суппортом, установленным на велосипеде. Поскольку главный цилиндр находится выше суппорта, жидкость будет вытекать повсюду. Поднимите суппорт на уровень или выше резервуара, чтобы свести беспорядок к минимуму. Конечно, если ваши линии пусты — например, когда вы только что добавили линии из нержавеющей стали — это не проблема.

Задние суппорты имеют свои особенности, которые следует учитывать. Поскольку тормозная магистраль проходит горизонтально от главного цилиндра к суппорту, пузырьки воздуха могут легче попасть в магистраль. Чтобы помочь пузырькам в их перемещении, снимите суппорт и держите его выше главного цилиндра, чтобы пузырьки имели тенденцию подниматься, чтобы поддерживать их движение, когда вы пропускаете новую жидкость через систему. Если вы нажимаете на педаль, убедитесь, что вы поместили прокладку между тормозными колодками, чтобы поршень не выскочил из суппорта.

При использовании вакуумной прокачки начните прокачку, откачав лишнюю жидкость из главного цилиндра. Затем вытрите весь видимый песок из резервуара. Если вы не используете вакуумный спускной клапан, не беспокойтесь о прогоне старой жидкости через систему — если вы не видите грязь или другие видимые загрязнения. Не добавляйте свежую жидкость в бачок, пока большая часть старой жидкости не будет выкачана из него в саму систему.

Если вы используете вакуумный инструмент, процесс удаления воздуха можно ускорить, откачав старую жидкость из резервуара.

Заменить жидкость в системе довольно просто. С двойными передними дисками начните с суппорта, который имеет наибольшую общую длину шланга от главного цилиндра. Наденьте накидной ключ на выпускной клапан суппорта, затем наденьте отрезок прозрачного шланга на ниппель. Это должно быть плотное прилегание. Другой конец должен опорожняться в емкость, способную стоять самостоятельно. (Стеклянные контейнеры, хотя и хрупкие, обычно достаточно тяжелые, чтобы оставаться на месте, в отличие от пластиковых бутылок или алюминиевых банок.) В идеале продеть шланг через отверстие в завинчивающейся крышке. Не забудьте оставить вентиляционное отверстие, иначе повышенное давление может выкачать жидкость из шланга при отсоединении от ниппеля, создав новый беспорядок.

Нажмите на рычаг несколько раз и удерживайте последнее нажатие. С помощью гаечного ключа откройте выпускной клапан, пока давление не вытеснит жидкость в шланг. Удерживайте рычаг, пока не закроете клапан. Повторите этот процесс несколько раз, пока у вас не будет пара дюймов жидкости в шланге прямо над выпускным отверстием.Теперь слегка приоткройте клапан — только до тех пор, пока вы не сможете просто выдавить жидкость с помощью рычага и не более того. Продолжайте сжимать и отпускать рычаг, пока не увидите, как свежая – обычно более прозрачная – жидкость выходит из выпускного клапана.

Обратите особое внимание на резервуар при прокачке жидкости через систему. Если вы позволите ему иссякнуть, вы получите воздух в системе, и вам придется начать процесс прокачки с нуля. Если вы начали с пустых линий, запланируйте прокачку еще нескольких унций жидкости через систему после того, как вы перестанете видеть пузырьки, чтобы убедиться, что их не осталось.

Если вы уверены, что в гидравлической системе нет старой жидкости и/или пузырьков, медленно нажимайте на рычаг, затягивая выпускной клапан. Несколько раз нажмите на рычаг и удерживайте. Откройте выпускной клапан, чтобы выпустить жидкость. Сделайте это несколько раз. Вы будете удивлены, как часто последний пузырь выскакивает во время этих последних кровотечений под высоким давлением. Если это так, пропустите еще несколько унций жидкости через систему. Вы будете вознаграждены более твердым ощущением рычага.

При заполнении резервуара не превышайте отметку полного заполнения.Перед установкой обязательно очистите диафрагму, плавающую над жидкостью. Всегда используйте гидравлическую жидкость известной марки.

Затяните выпускной клапан и повторите процесс с другим суппортом, если он есть. Долейте жидкость в бачке. Убедитесь, что резиновая диафрагма на главном цилиндре чистая, прежде чем поместить ее поверх гидравлической жидкости и затянуть крышку резервуара. Вытрите любые следы тормозной жидкости, прежде чем она повредит окрашенные поверхности.Наконец, как и со всеми отработанными жидкостями из вашего велосипеда, будьте хорошим гражданином и перерабатывайте старые вещи.

Те из вас, у кого есть пылесосы, не должны чувствовать себя обделенными. Все шаги одинаковы, за исключением того, что жидкость будет всасываться из нижнего конца системы, а не нагнетаться из главного цилиндра. Однако действуют те же предостережения. Если вы случайно позволили резервуару высохнуть, вам нужно будет начать все сначала.

Любое обсуждение прокачки гидравлической системы обычно включает спор о том, какой метод лучше: проталкивание главного цилиндра или продувка вакуумным инструментом.Хотя многие механики подпишутся либо на один, либо на другой, я считаю, что комбинация этих двух работает лучше всего. При прокачке сухих линий ничто не заполнит их быстрее, чем вакуумный продувочный аппарат. Однако при замене жидкости я предпочитаю метод прокачки. Итак, при установке новых линий я использую оба метода. Сначала прокачайте жидкость с помощью всасывающего устройства, а затем выполните окончательную промывку воздухом методом главного цилиндра. Независимо от того, какой метод вы используете, цель состоит в том, чтобы полностью заполнить систему свежей гидравлической жидкостью без пузырьков воздуха.Вы будете рады, что нашли время, чтобы сделать это в следующий раз, когда вы нажмете горсть тормоза.

Как прокачать тормоза на мотоцикле

Скорее всего, если вы ездите на грязных мотоциклах, квадроциклах или других колесных спортивных машинах, вам рано или поздно придется прокачивать тормоза. Прокачка тормозов сама по себе не сложная работа, но есть несколько советов и приемов, которые могут сделать процесс более плавным и улучшить работу тормозов.

Обслуживание тормозных систем путем замены изношенных компонентов по мере необходимости и периодического обновления тормозной жидкости является важной задачей технического обслуживания, которую часто упускают из виду.В этой статье мы представим обзор процесса прокачки тормозов и поделимся некоторыми советами, которые могут облегчить эту работу. Мы даже предоставим несколько советов, которые помогут сделать восстановление вашего главного цилиндра более плавным.

Прокачка тормозов необходима не только при наличии воздуха в магистрали, это также обычная задача технического обслуживания, которую следует выполнять периодически.

Необходимость прокачать тормоза может возникнуть по нескольким причинам. Контрольными признаками того, что ваши тормоза, возможно, необходимо прокачать, являются снижение мощности торможения, непоследовательное торможение и ощущение губчатости в рычаге.Если какой-либо из этих симптомов существует, всегда полезно проверить целостность системы. Утечки могут возникать из-за незатянутых болтов банджо, поврежденных уплотнений и трещин в трубопроводах.

Если вы чувствуете разбухание рычага или снижение мощности торможения, обязательно проверьте тормозные магистрали и банджо-болты на наличие повреждений и утечек.

Для начала всегда полезно обратиться к заводскому руководству по обслуживанию вашей марки и модели для получения информации, относящейся к выполняемой задаче. В вашем руководстве по обслуживанию вы найдете характеристики крутящего момента, подробные процедуры и информацию о жидкости, которую важно учитывать при выполнении работы.

К сожалению, тормозная жидкость является агрессивным химическим веществом, и с ней следует обращаться соответствующим образом. Непреднамеренный контакт с тормозной жидкостью может нанести вред как вам, так и вашей машине. При обслуживании тормозов и прокачке трубопроводов обязательно принимайте все необходимые меры предосторожности и избегайте контакта с кожей и глазами. При прокачке тормозов надевайте резиновые перчатки и защитные очки. Если тормозной рычаг нажимается слишком быстро во время прокачки, жидкость может попасть в воздух из бачка. Тормозная жидкость может смыть краску и облачный пластик, поэтому не забудьте защитить поверхности вашей машины полотенцем или тряпкой, чтобы ограничить воздействие.

Тормозная жидкость является очень агрессивным химическим веществом, обязательно защитите себя и свою машину.

Тормозные жидкости, используемые в автомобилях/спортивных автомобилях в США и многих других частях мира, делятся на три класса. Спецификации для классов изложены Департаментом транспорта (DOT). Обычно доступны варианты класса жидкости: DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. В большинстве спортивных автомобилей используется тормозная жидкость DOT 4. Обычно крышка/крышка бачка тормозной жидкости вашей машины на переднем и заднем главном цилиндре указывает, какая жидкость используется.Как правило, смешивание классов тормозной жидкости не рекомендуется из соображений совместимости и различий в температуре кипения.

Правильный тип тормозной жидкости для вашей машины должен быть указан как в руководстве по эксплуатации, так и на крышке главного тормозного цилиндра. Не используйте ничего другого, кроме рекомендуемого типа.

Подготовьтесь к прокачке тормозов, расположив передний или задний главный цилиндр и бачок как можно ближе к уровню. При работе с передними тормозами это часто означает поворот руля в одну или другую сторону, чтобы достичь уровня резервуара.Не забудьте положить вокруг резервуара полотенца или тряпки на случай разлива.

Убедитесь, что ваш главный цилиндр находится как можно выше, чтобы избежать проливания жидкости. Оберните главный цилиндр тряпкой на случай аварии.

После обнаружения снимите крышку резервуара или крышку, в зависимости от того, с какой системой вы работаете. Винты крышки резервуара могут быть сорваны, поэтому действуйте осторожно. Как правило, на японском оборудовании используются винты с плоской головкой, соответствующие японскому промышленному стандарту (JIS).Несмотря на то, что насадка Phillips близка по профилю, она не подходит для этой работы и легче сорвет застежку. Возьмите набор отверток или бит JIS; в противном случае кончик насадки Phillips можно в крайнем случае обточить, чтобы насадка более точно соответствовала профилю JIS.

Обязательно используйте правильный инструмент (инструменты) для снятия крышки главного цилиндра, чтобы избежать зачистки болтов. После снятия крышки или колпачка приступайте к снятию диафрагмы. Диафрагма может оторваться вместе с колпачком, поэтому будьте осторожны, чтобы не уронить и не повредить ее.

Перейдите к суппорту и снимите все необходимые крышки или кожухи, чтобы был виден выпускной клапан. Спускной клапан имеет резиновую крышку, которая защищает его расширяющийся ниппель и должна быть легко идентифицируемой. Размер прозрачного куска трубки должен быть таким, чтобы он плотно прилегал к ниппелю выпускного клапана и имел длину не менее шести дюймов или достаточную длину для слива в улавливающую бутылку.

Снимите защитный резиновый колпачок с выпускного клапана и наденьте на него кусок прозрачной пластиковой трубки.Убедитесь, что он плотно прилегает и полностью закрывает расклешенный конец. Другой конец трубки должен быть помещен в улавливающую бутылку.

Чтобы начать процесс прокачки, нажмите на рычаг тормоза (спереди) или нажмите педаль вниз (сзади), затем откройте выпускной клапан на ¼–½ оборота. Смесь воздуха и тормозной жидкости должна выходить из выпускного клапана и быть видна в прозрачной трубке. Закройте выпускной клапан. Затем медленно отпустите рычаг тормоза или педаль и дайте им оставаться в исходном выдвинутом положении в течение нескольких секунд, прежде чем повторить процесс.

Сожмите рычаг тормоза (передний), затем ослабьте выпускной клапан примерно на 1/4 оборота. Как только рычаг полностью прижмется к рукоятке, закройте выпускной клапан, затем отпустите рычаг. При необходимости повторите этот процесс, чтобы удалить жидкость/воздух из системы.

Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке. Если вся жидкость в бачке израсходована, а воздух подсосан, весь процесс нужно будет начинать заново. Добавляйте свежую тормозную жидкость в бачок по мере необходимости во время процесса прокачки, чтобы в систему никогда не попадал воздух.При добавлении тормозной жидкости будьте очень осторожны, чтобы в бачок не попали загрязняющие вещества, такие как пыль или мусор. Любые мелкие частицы, попавшие в тормозную систему, могут привести к ее неисправности или преждевременному износу.

Пришло время заменить тормозные колодки или диски? Узнайте больше о компонентах тормозной системы и обслуживании здесь.

Поддерживайте уровень жидкости в главном цилиндре на достаточно высоком уровне, чтобы избежать подсоса воздуха в процессе прокачки.Использование пластикового шприца — отличный способ избежать проливания жидкости при наполнении.

Описанную процедуру прокачки следует повторять до тех пор, пока смесь, выходящая из штуцера для прокачки, не будет полностью состоять из тормозной жидкости. Это может занять короткий или длительный период времени в зависимости от того, где и сколько воздуха находится в системе. После правильной прокачки тормозов должно ощущаться заметное улучшение чувствительности тормозного рычага или педали при срабатывании тормозов.

Следите за прозрачной трубкой и прокачивайте до тех пор, пока из выпускного клапана не выйдет ничего, кроме чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.

По завершении прокачки тормозов убедитесь, что уровень жидкости в бачке находится на верхнем уровне заливной линии. Затем аккуратно установите диафрагму, крышку/колпачок и все остальное оборудование. Обязательно дважды проверьте герметичность выпускного клапана. После повторной сборки машины проверьте тормоза в последний раз, прокатив машину вперед и назад и отметив, насколько чувствительны тормоза. Предполагая, что все проверено, машина должна пройти тест-драйв.

После того, как все собрано и снова затянуто, проверьте тормоза в гараже, просто покатав велосипед вперед и назад, чтобы убедиться, что они работают должным образом, прежде чем кататься на нем.

Выполните пробную поездку, постепенно увеличивая скорость машины и тормозную нагрузку. Делайте это в зависимости от характеристик тормозов и по мере того, как вы обретете уверенность в тормозной системе. Всегда выбирайте подходящее место для тестирования и обязательно оставляйте достаточно места на случай, если что-то пойдет не так. Перед выполнением испытаний на высокой скорости и торможении под нагрузкой остановите машину и проверьте суппорт, трубопровод и главный цилиндр, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Наконечники главного цилиндра

Если вы продолжаете сталкиваться с проблемами в тормозной системе после прокачки или обнаруживаете изношенные компоненты в главном цилиндре, пришло время восстановить тормозную систему.Комплекты для восстановления главного цилиндра позволяют легко и недорого восстановить работоспособность тормозов. Рынок запасных частей — хороший источник доступных ремонтных комплектов для такой работы. ProX Racing Parts предлагает доступные по цене комплекты для восстановления главного цилиндра, которые содержат детали OEM-качества и все детали, необходимые для стандартного восстановления. Вот несколько советов, о которых следует помнить во время восстановления главного цилиндра, чтобы ваша работа прошла как можно более гладко.

  • Обязательно используйте плоскогубцы для стопорных колец при снятии стопорного кольца с главного цилиндра.Попытка извлечь стопорное кольцо с помощью чего-либо еще часто приводит к повреждению канавки стопорного кольца и окружающей геометрии.
  • После полной разборки главного цилиндра обязательно очистите весь главный цилиндр перед повторной сборкой. При очистке главного цилиндра используйте только тормозную жидкость.
  • Проверьте главный поршень и отверстие цилиндра на наличие необычных царапин. При наличии глубоких царапин поршень и цилиндр следует заменить. Кроме того, обратитесь к руководству по обслуживанию для любых применимых контрольных измерений, которые необходимо выполнить.
  • При повторной сборке обязательно нанесите новую тормозную жидкость на главный поршень и отверстие главного цилиндра.
  • При установке чехла убедитесь, что он полностью встал на место.

Найдите запчасти ProX для своей машины здесь.

Если вы столкнулись с утечками или проблемами в работе тормозного суппорта, суппорты также можно восстановить и снова загерметизировать. ProX предлагает комплекты для восстановления суппорта с новыми резиновыми пыльниками, уплотнениями, пробками для выпуска воздуха и стопорными штифтами.Все компоненты ProX, поставляемые в составе главного тормозного цилиндра и комплекта для восстановления суппорта, разработаны в соответствии со спецификациями OEM, чтобы обеспечить такой же срок службы тормозной системы вашей машины, когда она была новой.

Инструкции по прокачке тормозов BMW

Если педаль тормоза BMW мягкая при нажатии на нее, есть большая вероятность, что воздух попал в тормозную систему.

Тормозная жидкость не сжимается, в отличие от воздуха. Таким образом, любой воздух в тормозных магистралях вашего BMW сделает вашу педаль тормоза мягкой и ваше торможение менее эффективным.

Симптомы

  • Тормоза BMW могут быть мягкими при нажатии на педаль тормоза
  • Ощущение губчатой ​​тормозной колодки
  • Педаль тормоза BMW проваливается в пол

Что вам понадобится

Процедура

При прокачке тормозной системы BMW следует работать с дальним колесом от насоса ABS.

В следующих видеороликах показано, как вручную прокачать тормоза BMW с помощью выпускного клапана на каждом тормозном суппорте.

  1. Ослабьте гайки крепления колеса, закрепите и поддомкратьте автомобиль.Снимите колесо.
  2. Найдите винт для прокачки тормозов за тормозным суппортом.
  3. Подсоедините прозрачный шланг или поместите небольшую емкость рядом с прокачным винтом. Тормозная жидкость будет брызнуть с кончиков прокачного винта.
  4. Попросите друга нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой.
  5. Пока ваш друг нажимает на педаль тормоза, используйте ключ для прокачки тормозов или комбинированный ключ, чтобы ослабить прокачной винт. Подождите, пока не пойдет тормозная жидкость, затем затяните винт. Затяните прокачной винт до того, как ваш друг отпустит педаль тормоза.
  6. Попросите друга несколько раз нажать на педаль тормоза, затем удерживайте ее нажатой.
  7. Ослабьте тормозной винт и подождите несколько секунд, пока не потечет тормозная жидкость. Затяните прокачной винт, пока ваш друг продолжает удерживать педаль тормоза.
  8. Повторите эту процедуру для всех тормозных суппортов.
  9. Проверьте тормозную жидкость и добавьте тормозную жидкость BMW, если ее уровень ниже отметки MIN .

Прокачайте насос BMW DSC

Если тормоза вашего BMW продолжают ощущаться мягкими (мягкими), следующим шагом будет прокачка насоса ABS, также известного как насос DSC, в терминах BMW. Для этого вам нужно будет использовать сканер BMW, чтобы активировать двигатель DSC и прокачать систему.

Инструкции

Эти шаги зависят от используемого сканера.

  1. Подключите сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включите зажигание.
  3. Выберите модель BMW.
  4. Перейдите в Body и выберите Dynamic Stability Contol или (DSC)
  5. Вызов функций ЭБУ или адаптаций.
  6. Выполните активацию двигателя насоса DSC/прокачку тормозов.

Рейнгольд ISTA/D + ISTA/P

  1. Подключите ISTA/D к вашему BMW и загрузите программное обеспечение.
  2. Выберите «Управление транспортными средствами» в верхней панели.
  3. Выберите сервисную функцию.
  4. Выберите шасси и подвеску
  5. Контроль тяги
  6. Процедура прокачки тормозов
  7. Нажмите Старт в правом нижнем углу.

После завершения процедуры прокачки тормозов BMW ваши тормоза станут намного тверже. Следите за уровнем тормозной жидкости в течение следующих нескольких дней и следите за тем, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

Что означает прокачка тормозов?

 Добавлено 23 ноября 2020 г.  Уитни Рассел  как прокачать тормоза , регламентное обслуживание тормозов , что значит прокачать тормоза

Нет комментариев

Прокачка тормозов важна для поддержания этой системы в отличной форме.

Когда дело доходит до обслуживания тормозов, вы, вероятно, знакомы с важностью замены тормозных колодок.Однако вы можете не знать, что означает «прокачка тормозов». Вот краткий обзор того, что представляет собой эта задача по обслуживанию тормозов и как ее выполнять.


Экспертная служба: Запишитесь на техническое обслуживание тормозной системы вашего автомобиля


Что это такое

По словам блогера Your Mechanic Марка Валлета, прокачка тормозов — это процесс удаления воздуха из тормозной магистрали. Это помогает поддерживать точную и плавную работу тормозной системы каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза.Согласно Валлету, большинство механиков советуют выполнять это плановое техническое обслуживание каждые 2–3 года.

Как это сделать

Ключ для прокачки и тормозная жидкость — два предмета первой необходимости, которые вам понадобятся для прокачки тормозов вашего автомобиля.

Прокачка тормозов может быть сложной процедурой, которую обычно лучше доверить сертифицированному специалисту в дилерском центре. Тем не менее, вот основные шаги для выполнения этой услуги, если вам интересно.

Этапы подготовки

Во-первых, проверьте руководство по эксплуатации, чтобы определить, какая тормозная жидкость нужна вашему автомобилю.По словам Тони Кироги из Car and Driver, вам обычно потребуется две или три банки тормозной жидкости на 12 унций. Вы также захотите приобрести специальный инструмент, называемый ключом для прокачки.

Затем поддомкратьте автомобиль. Чтобы начать процесс, найдите винт для прокачки тормозов за каждым тормозом. Используйте ключ для прокачки, чтобы аккуратно ослабить каждый винт, а затем снова затяните их. Согласно Кироге, вы будете прокачивать по одному тормозу за раз, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.

Наденьте конец небольшого куска прозрачной трубки диаметром 1/4 дюйма на один из винтов для выпуска воздуха.Затем поместите другой конец шланга в банку или другую емкость для сбора жидкости.

Пригласить друга

Вам понадобится помощь друга, чтобы самостоятельно выполнить прокачку тормозов.

Попросите друга сесть за руль вашей машины и несколько раз нажать на педаль тормоза, когда вы ему скажете. Они должны качать тормоза до тех пор, пока не почувствуют сильное сопротивление, а затем удерживать ногу на педали. В этот момент вы хотите, чтобы они кричали «давление!» чтобы вы знали, что этот шаг был достигнут.

Затем используйте гаечный ключ, чтобы немного открыть штуцер для выпуска воздуха, как советует Кирога. Вы должны увидеть, как тормозная жидкость выходит из трубки в приемный контейнер. При этом педаль тормоза должна начать опускаться к полу.

Когда педаль достигнет пола, помощник должен выкрикнуть команду «вниз!» или «пол!» Немедленно затяните винт прокачки. Затем вам нужно будет проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если вы заметили, что она низкая, долейте новую тормозную жидкость.


Заключительные шаги

Повторите описанные выше шаги с каждым из трех других тормозов. В качестве последнего шага попросите вашего помощника сильно нажать на тормоза, а затем резко ослабьте давление. Пока они это делают, следите за жидкостью в бачке главного цилиндра. Согласно Кироге, вы увидите небольшое возмущение в жидкости, если прокачка тормозов была сделана правильно.

Если вы заметили значительное возмущение жидкости, это обычно указывает на пузырьки воздуха.Это означает, что вам нужно будет снова выполнить кровотечение.

Узнайте, что делать, если тормоза вашего автомобиля блокируются во время движения. Тогда узнайте, что делает тормоза Brembo такими особенными.


Привилегии производителя: Узнайте больше о гарантии на автозапчасти


Уитни Рассел проживает в Дейтоне, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (земле ее полупуэрториканского наследия). Когда она не занимается созданием контента, связанного с автомобилями, ее можно найти гоняющейся за самым удивительным малышом в мире, наблюдающей за тем, как ее «бобер» муж строит удивительные проекты по деревообработке, тусуется с двумя сумасшедшими собаками и навещает семью и друзей.Она также любит путешествовать, мастерить и смотреть исторические драмы, когда позволяет время. Смотрите другие статьи Уитни.

Уход и прокачка тормозной системы

Уход и прокачка тормозной системы

Техническое обслуживание Toyota: уход и прокачка тормозной системы



Автор: Joe Micciche — октябрь 2000 г.

Поддержание тормозной системы вашего автомобиля в оптимальном состоянии очевидно из соображений безопасности. как по дороге, так и по бездорожью.В этой статье мы рассмотрим некоторые основные проверки системы, а также прокачиваем тормоза и проверяем исправность.



Визуально проверьте три резиновых трубопровода системы, а также проверьте их на наличие отклонений. Место соединения трубопроводов на передней пассажирской раме можно осмотреть на наличие утечек.

Осмотр тормозной системы занимает всего несколько минут и должен предупредить вас о любых возможных проблемы до того, как они возникнут.При каждой замене масла следует проводить визуальный осмотр, проверяя колодки, роторы, башмаки и барабаны можно делать реже.

Для начала проверьте цвет жидкости в главном цилиндре: это может быть самое раннее предупреждение к надвигающимся проблемам. Жидкость должна быть прозрачной, почти прозрачной. Если она становится коричневой, возможно, жидкость за пределами срока его полезного использования.


На пикапах Toyota и 4Runners к каждому суппорту переднего колеса идет резиновая трубка от рама и резиновый трубопровод от дозирующего клапана с измерением нагрузки (LSPV) к задней оси.Эти резиновые линии должен быть твердым, но слегка податливым, без явных выпуклостей, трещин или утечек. Соединение тормозных магистралей на Рейка рамы со стороны пассажира сразу за опорой двигателя также должна быть проверена на наличие утечек. LSPV можно найти на направляющей рамы со стороны пассажира над задней осью, и ее тоже следует проверить. Наконец, проследите жесткий линию от соединения до LSPV, особенно вокруг бензобака, на наличие коррозии. Регулярные взрывы с садовый шланг поможет предотвратить накопление мусора и последующее ухудшение состояния жестких линий, до минимума.


Очистка и дополнительная проверка

Предостережение: Будьте очень осторожны при работе с тормозами. Пыль от колодки, колодки и роторы чрезвычайно опасны и содержат асбест, а растворители для очистки тормозов, как правило, довольно токсичен. Никогда не работайте с тормозами в ограниченном пространстве: убедитесь, что есть достаточный поток воздуха. В любое время вы работаете на тормозах или вокруг них, вы должны регулярно очищать область и любую открытую кожу, а также немедленно мыть тормозную систему. Лотес по завершении.

В связи с нашим климатом и тем, как мы ездим на дорогах, часто встречаются соль и грязь на дорогах. тормоза после каждой поездки. Для тех, кто не видит этих условий, достаточно менее частых чисток. Снимайте одно колесо за раз, ослабляйте и удаляйте как можно больше мусора или грязи, стараясь не проколоть уплотнения поршня суппорта или пыльники заднего цилиндра. Пока задние колеса и барабаны сняты, распылите заднюю тормозную систему с помощью очистителя деталей тормозов, убедившись, что резьба регулировочных болтов чистая.Не забывайте распылить на барабан и протереть его, чтобы удалить скопившуюся пыль или мусор, которые могут повлиять на износ барабана или башмаков. Это также отличное время, чтобы проверить задние колодки на толщину (Toyota указывает минимальную толщину 1 мм) и поправить обувь. Если требуется дополнительное обслуживание заднего тормоза, см. статью Скотта Уилсона о задних тормозных колодках и цилиндрах. замена.

После регулировки задних колодок в пределах 0,5 мм от барабанов аварийный тормоз должен полностью заблокируйте задние колеса в течение 11–17 щелчков на рычаге.Задние башмаки саморегулирующиеся, а регулировка Механизм лучше всего работает, когда грузовик движется задним ходом и задействован аварийный тормоз. Если вы не в совершенстве сначала отрегулируйте обувь, используйте эту саморегулировку, чтобы сделать ее правильно.


Тщательно очистите суппорт и вентиляционные отверстия ротора. При заклеивании задние тормоза не регулируются самостоятельно. Стрелка указывает на регулировочное колесо. Задние колодки должны находиться в пределах 0,5 мм от барабана. Резиновые втулки можно снять с подложки пластина для осмотра (нижняя) и регулировки (верхняя).

Грязь и другой дорожный мусор могут быстро испортить суппорт, поэтому его также следует тщательно очистить. Удалите весь мусор из суппорта и окружающего пространства, а также обязательно очистите вентилируемые прорези в роторы. Роторы не могут эффективно рассеивать тепло, когда вентиляционные отверстия заполнены. Наконец, проверьте износ ротора и Толщина передних колодок: Toyota рекомендует толщину колодок не менее 1 мм.


Прокачка тормозной системы

Если ощущение педали или тормозной путь неудовлетворительное, наряду с проверкой роторов, колодок, обувь и барабаны, возможно, пришло время прокачать систему. В тормозную систему может попасть влага, и жидкость поглотит его, чтобы предотвратить коррозию: но это также делает жидкость менее эффективной. Прокачка тормозов следует проводить раз в два года или каждый раз, когда вы подозреваете снижение эффективности тормозов и проверили остальная часть системы находится в оптимальном состоянии.

На рынке есть тысячи продуктов для прокачки тормозов, но я все еще нахожу один фитинг, прозрачная трубка, и кофе может хорошо работать, и его можно делать в одиночку. Убедитесь, что у вас достаточно жидкости (проверьте руководство по спецификациям вашего автомобиля), ветошь и гаечный ключ на 10 мм доступны.

Правильный порядок прокачки системы: начинать с самой длинной гидравлической линии и работать вокруг транспортного средства до кратчайшей линии, , а затем сделать последний LSPV .Итак, в этом случае порядок таков: заднее колесо, пассажирское заднее колесо, пассажирское переднее, водительское переднее, LSPV.


LSPV прокачивается последним. По завершении жидкость в главном цилиндре должна быть прозрачной.

Для прокачки тормозов налейте немного тормозной жидкости в сливную емкость и погрузите конец трубки в жидкости. Снимите резиновую втулку с выпускного клапана и наденьте штуцер и шланг на клапан.Открывайте клапан, пока в трубке не начнет течь немного жидкости, затем начните прокачивать тормоза. у меня есть обнаружил, что с открытым капотом и ручной педалью я могу наблюдать за главным цилиндром (который следует ли ни в коем случае не работать всухую) и состояние жидкости в резиновом шланге. Когда прозрачная жидкость течет через шланг, а воздуха нет, закройте вентиль и переходите к следующему колесу. Завершать мастер по мере необходимости.

После прокачки тормозов и LSPV проверьте систему на наличие воздуха.Заведите автомобиль и шагните тормоз, затем заглушите двигатель и удерживайте педаль. Если педаль не проваливается через 15-20 секунд, система герметична. Если педаль проваливается, необходимо прокачать систему до тех пор, пока она не станет герметичной.



Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.
Авторское право (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена в любой форме без письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


Должна быть любовь 歌詞 Трей Сонгз (トレイ・ソングス) ※ Моджим.com


Мне нравится, как это чувствуется, это похоже на какое-то настоящее непринужденное дерьмо, которое я копаю *
Немного рока и дерьма типа лимонада и
Diddy Я даже не знаю, правильно ли ты убил это дерьмо
Никакого неуважения, когда я получу свою свежую Я просто думаю, что я дерьмо.

Вы не можете меня обмануть У меня нет пальто, чтобы тянуть
Это как человек голыми руками пытается подавиться быком
Ты действительно сфокусируйся, дурак, хочешь увидеть, как проиграет самый тупой
Они интересуются моим хлебом, потому что им нужна буханка или две
Но У меня есть дерьмо, чтобы трахнуть суку в вас
Пока я занимаюсь сексом с женщинами, вы бы хотели, чтобы вы могли засунуть свой член в
Кто вы, ниггеры, слушаете вас, не в состоянии выиграть
Даже если Крис Пол помогал вам нет
Я Никогда не останавливайся, как машина без тормозов
Никогда не соси хуй, как цыпленок без лица сейчас
Вы, ниггеры, говорите что-то, что вы, ниггеры, остаетесь впереди
Говорите о деньгах, когда знаете, что ничего не заработаете
Тем не менее, я держу торт как Хозяйка сделала это
Ушел из ресторана и раздевал хозяйку
Никогда не был ненавистником, им нравится, когда ты ненавидишь в ответ
Я люблю, как они ненавидят, когда мое лицо возвращается Mack Masen em
Miggas не большой, я заменяю их, они хотят чтобы заменить меня
Глаз тигра получает сыр, как чито
Зажгите огнем, почему травка дует
Девушка, она включена, как только она исчезнет, ​​и мы перекатываем
Секс на дереве, как я это придумал, теперь мы играем в теннис на wii pro
Шоути похожа на Венеру и Серено, я имею в виду Серену, хотя
Выходим из гостиной, затем идем в заднюю комнату, кладем ее на пол, как вакуумный жир
もっと沢山の歌詞は ※ Моджим.com
Shawty такая сложенная, и ее задница на привкусе, я мог бы положить свою девушку на это
Наличные на палубе, как катера, мокрые, как глубокая глотка, она хочет снова, как продолжение

О! … Я делаю все это для бумаги, хотя да nigga ball Я не говорю о фанга-ролле
Мне сказали преследовать мечту и все остальное, о,
Оооо и все, чего я не знаю сегодня, я выясню завтра завтра завтра
Трачу все свое время даже на дерьмо напрокат
Взрослые женщины и травка пьют девчонку ликеры все бесплатно
На меня, все солдаты, держи это, это не секрет, что я ползаю
И я оставляю твое тело истекающим
Если ты хочешь, приходи и возьми его, если ты с ним позволь мне это это
Потому что сегодня может быть лучшая ночь в нашей жизни
Позвольте мне надеть мой марвин!
Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!
Так хорошо, детка, ты был, ты был, ты был так хорош для меня, музыка
Да, ты, да, ты! Это лучшая ночь в моей жизни!
И я хочу поблагодарить васуууу! ты детка! ты ты ты ты ты
ты ты ты ты ты! ты, ты! Нет, просто дайте ему дышать!
Оооооооооооо!

О! Клянусь, это должна быть любовь к музыке
Продолжай пинать, моя реакция — оскорбление
К черту хабар, потому что все дело в моей ауре
Парень Эйприл и Клод МакАртур были бы отцом этого замечательного автора
И если вы спросите меня, могу ли я не сравняться со мной
Хотел бы поблагодарить Кэсси, хорошенькую юную задницу
Она должна сдаться, когда она ударит меня, чтобы трек истекал кровью, ух!

[Припев:]
Не хочу сдаваться так легко
Но я даже не могу с этим бороться, ты делаешь меня такой слабой
И я не могу понять, что ты делаешь со мной
Но мне это нравится (мне нравится) мне нравится (мне нравится)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.