Как проверить датчик холла тестером: Датчик холла проверка

Содержание

Как проверить датчик Холла | Хорошие немецкие машины / Опель по-русски / Обзоры Opel / Тест — драйвы Opel

Принцип работы датчика Холла

Датчик Холла – это устройство, которое фиксирует изменения в электромагнитном поле. Фактически – это выключатель, который срабатывает в моменты появления магнитного поля возле него и вся суть его работы в автомобиле сводиться к получению данных о положении коленвала и распредвалов для своевременной подачи топливовоздушной смеси в цилиндр и её воспламенения. Последствием выхода такого датчика из строя является полная остановка двигателя, поскольку система управления двигателем «не знает» в каких положениях находятся поршни и клапана, а это чревато серьёзными последствиями.

В автомобилях Лада Веста принцип Холла используется в датчике фаз. Он располагается на шкиве впускного распредвала. В шкиве имеется прорезь, которая в момент прохождения мимо датчика меняет его потенциал до 0 вольт и передаёт эту информацию на блок управления двигателем. В этот момент поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.

Как проверить датчик Холла ВАЗ

Утверждать о неисправности датчика Холла только лишь по остановке двигателя нет никакого смысла, поскольку к этому результату может привести множество других причин. Но, если вы имеете кабель диагностического разъёма и ноутбук (планшет) с установленным программным обеспечением, вы всегда сможете точно определить неисправность датчика по коду ошибки. P0340, P0342, P0343 – коды ошибок, связанные с работоспособностью датчика фаз. Если у вас нет возможности считать коды ошибок, то возникает вопрос, как проверить датчик Холла своими руками. На этот вопрос есть ряд ответов:

  • проверка датчика фаз мультиметром
  • проверка датчика фаз осциллографом
  • проверка датчика фаз светодиодом

Как видите, существует немало ответов на вопрос о том, как проверить датчик Холла на исправность — это даёт возможность выполнить диагностику в любых условиях. Рассмотрим более подробно информацию о том, как проверить датчик Холла прибором.

Проверка датчика Холла мультиметром

Проверка исправности датчика Холла мультиметром – самый популярный и простой метод диагностики этого элемента. Если у вас в дороге случилась неисправность, вы всегда можете при наличии мультиметра осуществить диагностику датчика фаз.

Для осуществления этого действия нужно настроить мультиметр на режим вольтметра и установить ограничение от нуля до пятнадцати Вольт. Далее необходимо включить четвёртую передачу и приподнять одно колесо автомобиля на домкрате. Подключив мультиметр к датчику и вращая колесо, следите за изменениями показателей мультиметра. Если датчик исправен, то при прохождении прорези шкива распредвала мимо него, напряжение будет кратковременно падать практически до отметки 0. При иных показателях или при полном отсутствии показателей датчик фаз можно считать неисправным. Таким образом, производится проверка датчика Холла тестером на автомобилях Лада Веста.

 Проверка датчика Холла осциллографом

Этот метод также можно использовать для такого действия, как диагностика датчика Холла.

В отличие от предыдущего метода, осциллограф позволяет визуально увидеть график скачков напряжения. Видео на экране осциллографа даёт немного более ясную картину и может использоваться для проверки «умирающего» датчика — он может создавать временные перебои в работе двигателя и, при подключении к нему осциллографа у вас будет возможность сравнить работу датчика в нескольких циклах. Например, бывает такое, что датчик периодически не выдаёт достаточного напряжения, и осциллограф это наглядно продемонстрирует в виде разницы амплитуд.

Чтобы протестировать датчик фаз осциллографом, нужно установит автомобиль на подъёмник, подключить осциллограф, включить зажигание, запустить двигатель и включить первую передачу. Для более менее определённой картины достаточно будет наблюдать за показаниями в течение минуты.

Спасибо за подписку!

Проверка датчика Холла светодиодом

Как проверить датчик Холла без тестера? Вы можете выполнить проверку, воспользовавшись элементарным светодиодом. Метод не отображает числовые характеристики напряжения, но проверки с помощью светодиода достаточно для того чтобы убедиться в исправности или неисправности датчика фаз.

Для такой проверки достаточно подключить светодиод проводами к датчику фаз и сымитировать работу двигателя любым из методов, указанных выше. Если светодиод моргает с одинаковой периодичностью (один раз за полный такт работы первого поршня), то датчик исправен и не подлежит замене. Если же светодиод не моргает, то это говорит о неисправности датчика или неисправности светодиода (рекомендуется проверить светодиод перед использованием в качестве тестера).

Но при такой проверке есть одно «но»: если датчик фаз не выдаёт достаточного напряжения для получения системой управления двигателя сигнала, то диод всё равно будет моргать.

проверка, ремонт и замена регулятора

Работа автомобильного двигателя контролируется множеством различных устройств и систем, каждая из которых выполняет определенные функции.

Одним из таких контроллеров является датчик Холла, именно о нем мы расскажем в этой статье. Что это за устройство, где оно расположено, какие бывают виды и как произвести диагностику контроллера? Ответы вы можете найти в этой статье.

Что такое датчик Холла?

Зачем нужен этот оптический датчик, как он выглядит, где он стоит в автомобиле, каковы симптомы поломки устройства? О том, как проверить датчик Холла, мы расскажем ниже, а для начала рассмотрим описание контроллера.

Местонахождение и функции

Итак, что такое датчик Холла? Это контрольный девайс, передающий на блок управления информацию о положении двух валов — коленчатого и распределительного. Для чего нужен датчик Холла? Устройство используется для контроля положения валов с целью определения оптимального положения ГРМ. Контроллер функционирует на основе эффекта Холла, большинство автолюбителей знают этот девайс, как датчик распределительного вала.

Где находится датчик Холла? Как правило, контроллер расположен в трамблере и отвечает за появление искры. Соответственно, он используется вместо контактов распределителя, то есть его установка возможна на бесконтактные системы зажигания.

Устройство датчика Холла достаточно простое:

  • магнит постоянного типа;
  • металлический экран, оснащенный несколькими технологическими отверстиями;
  • полупроводниковые пластины.

Виды

Датчик Холла в трамблере может относиться к одному из видов:

  1. Аналоговый вид. К такому типу относятся обычные преобразователи, который не могут изменить индукцию магнитного поля. Параметры, выдаваемые контроллером, будут зависеть от полярности, а также силы магнитного поля.
  2. Цифровые устройства, в них магнитное поле отсутствует. Принцип действия такого контроллера заключается в том, что когда параметр индукции достигает определенного значения, выдается логическая единица. В том случае, если значение не будет достигнуто нормы, выдается ноль. Основный минусом устройств цифрового типа является слишком низкая чувствительность.
  3. Оптические контроллеры. Они имеют более сложное устройство. В таких девайсах магнитное поле перемещается на прорези в металлическом экране, что способствует изменению разности потенциалов (автор видео о диагностике девайса — канал Автоэлектрика ВЧ).

Область применения

Что касается области применения, то такие преобразователи стали повсеместно использоваться с началом изготовления полупроводниковых пленок. Поначалу они имели довольно большие размеры, но с течением времени и развитием электроники преобразователи стали устанавливать в более компактные корпусы. Кроме того, сами корпуса стали оснащаться магнитными элементами, чувствительными деталями, а также микросхемами. На сегодняшний день контроллеры используются во многих отраслях промышленности — металлургии, машиностроении, авиастроении, а также в серодвигателях.

Что касается автомобилестроения, то в транспортных средствах этот контроллер используется в качестве размыкателя и замыкателя. На установленный девайс осуществляет воздействие магнит, установленный и вращающийся внутри распределителя. Преобразователь подает сигнал под воздействием этого магнита, соответственно, это способствует образованию искры для воспламенения горючей смеси в цилиндрах.

Принцип работы

Как работает датчик Холла? Девайс выдает сигналы в случае изменения разности потенциалов, появляющейся в проводнике при пересечении магнитного поля. С помощью магнита происходит образование магнитного поля, которое изменяется в том случае, если стальной зуб (репер) замыкает разъем. Сам зуб может быть расположен на зубчатом колесе распределительного вала или на задающем диске. При более быстром вращении распредвала девайс чаще отправляет сигнал (автор видео — канал Lty D).

Когда металлический зуб проходит через щель на валу, в системе происходит разность потенциалов, что способствует подаче сигнала на управляющий модуль (ЭБУ). В свою очередь, блок выявляет время впрыска и, соответственно, возгорания горючей смеси. В том случае, если силовой агрегат оснащен системой изменения фаз, контролер будет вмонтирован на клапана распределительного вала — как впускной, так и выпускной.

Что касается работающих дизельных двигателей, то в данном случае контроллер позволяет определить положение распределительного вала относительно коленчатого. Это позволяет обеспечить наиболее устойчивую работу мотора в любом режиме. Также следует отметить, что в дизельных агрегатах немного изменено устройство задающего диска — на нем имеются металлические зубчики для каждого цилиндра.

Способы проверки на работоспособность

Перед тем, как проверить датчик Холла тестером, необходимо разобраться в том, что нужный контроллер действительно неисправен. Для этого следует надо ориентироваться в основных симптомах неполадок.

Итак, каковы признаки неисправности датчика Холла:

  • во время езды мотор может просто заглохнуть без видимых причин;
  • возникают проблемы в запуске силового агрегата — мотор заводится с большим трудом или не стартует в целом;
  • при движении на повышенных оборотах автомобиль может дергаться, в частности, при нажатии на педаль газа (автор видео о диагностике девайса с помощью тестера — Дмитрий Мазницын).

Проверка датчика Холла должна осуществляться в том случае, если появились первые симптомы неполадок.

Как произвести диагностику контроллера Холла мультиметром:

  1. Сначала нужно снять крышку с трамблера.
  2. Затем отключается разъем питания от устройства.
  3. Мультиметр необходимо подключить к первому и третьему контакту, после этого следует включить зажигание. Если в цепи питания повреждений нет, то на дисплее мультиметра появится значение в 10 вольт или больше.
  4. Ниже вы можете увидеть датчик Холла фото схемы подключения, тестер нужно подсоединить к цепи так, как показано на рисунке. Подключив, вам нужно будет повернуть коленвал стартером, при этом наблюдая за показаниями на экране тестера. При рабочем контроллере на экране мультиметра произойдет скачок напряжения — значения могут быть разными, от 0 до нескольких вольт. Если это произошло, то замена датчика Холла не потребуется, поскольку девайс исправен. Если же скачков напряжения выявлено не было, это говорит о том, что нужно произвести ремонт датчика Холла или его замену.

Фотогалерея

1. Схема диагностики 2. Схема бесконтакт ной СЗ

Видео «Подробная инструкция по замене контроллера на ВАЗ 2109»

На примере автомобиля ВАЗ 2109 предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией по замене контроллера с описанием основных нюансов и особенностей этого процесса (автор видео — канал Всё из жизни»одного человека»).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Фотоотчет: Как проверить датчик зажигания скутера?

Для начала хотелось бы внести небольшой вклад в повышение технической грамотности некоторых не особо отягощенных интеллектом деятелей. Подавляющее большинство из которых называет магнитоиндукционный датчик генератора с какого-то перепугу — «датчиком холла». И что самое смешное — торгаши туда же… Как не зайдешь в магазин: на этикетке с датчиками так и написано: «датчик холла». Вот откуда это берется??? Ладно торгаши, о них говорить нечего — тяжелый случай… А вы?

Теория

Когда-то давным давно в батарейных системах зажигания применялись механические прерыватели (контакты). В нужный момент они размыкали цепь в первичной обмотке катушки зажигания — ток пропадал, возникал эффект магнитной индукции и во вторичной обмотке катушки зажигания наводилось высокое напряжение, которое поступало к свече зажигания.  И далее в виде искрового разряда проскакивало между электродами свечи образую всем вам хорошо знакомую искру.

В современных системах зажигания, таких как CDI, а именно о ней пойдет речь — принцип формирования искрового разряда остался практически тот же. За исключением способа управления моментом искрообразования.

Датчик

Вместо механических контактов в систему зажигания CDI внедрили электронный датчик, который в нужный момент подает небольшой импульс на тиристор коммутатора (там он работает в режиме электронного ключа, по сути это и есть нечто иное как прерыватель только электронный, а не механический как раньше) — тиристор открывается и ток с конденсатора коммутатора поступает на катушку зажигания.

А дальше, происходит почти тоже самое, что и в старых контактных системах зажигания.

Датчик

А это специальный магнит на роторе генератора, который определяет момент проскакивания искры между электродами свечи зажигания. При прохождении этого магнита мимо датчика в нем наводится импульс

Проверка

Проверить датчик можно не снимая генератора с двигателя и даже не зная где он находится. Нам нужно всего лишь найти разъем, которым датчик подключается к бортовой сети скутера и проверить — выдает ли датчик импульс или нет.

Заходим на правую сторону скутера, обследуем двигатель на предмет выхода из него толстого пучка проводов, двигаемся по проводам до разъема, которым он стыкуется с бортовой сетью — ищем в пучке бело-голубой провод идущий от двигателя и отключаем его от клеммы

Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V или, если в вашем тестере есть такая возможность на 200mV. Одним щупом касаемся любой металлической части скутера или двигателя, другим щупом — провода датчика.

Крутим двигатель стартером и смотрим на дисплей:

  • Если на дисплее забегали циферки значит датчик генерирует импульс и с ним все в порядке
  • Если на экране останутся нули значит датчик неисправен или оборвался провод

В диапазоне измерения 2V исправный датчик доложен выдать примерно такие значения

В диапазоне 200mV такие

Если датчик ничего не выдает — проверяем его на обрыв:

Переводим тестер в режим звуковой «прозвонки» — одним щупом касаемся массы, вторым — провода датчика: исправный датчик в режиме «прозвонки» должен выдать примерно такие значения

Если на дисплее будут одни нули значит оборвался провод или навернулся датчик. В любом случае нужно снимать генератор и смотреть датчик. А там будет видно: если провод целый — значит 100% навернулся датчик.

Магнитная левитация — Learn.sparkfun.com

Авторы: Алекс Великан Избранное Любимый 10

Тестирование датчика Холла

Давайте сначала проверим, как работает датчик. С макетной платой подключите 5V к контакту напряжения питания, земля к земле, а к выходному контакту подключите либо щуп осциллографа, чтобы наблюдать за изменением напряжения, либо мы можем использовать мультиметр в режиме напряжения, чтобы наблюдать за изменением напряжения.

Без магнита выходное напряжение составляет около 2,5 В . С одной стороны магнита по мере приближения магнита к датчику напряжение уменьшается. Если вы перевернете магнит и приблизите его к датчику, вы увидите увеличение выходного напряжения. Обратите внимание, на какой стороне напряжение уменьшается. Это может помочь сделать отметку перманентным маркером, который пригодится в нашем следующем тесте.

Примечание: Магниты, использованные на фотографиях, круглые, размером около 0.5 дюймов в диаметре и 0,1 дюйма в высоту, но квадратные магниты тоже подойдут. Важно то, что это неодимовые (также известные как редкоземельные) магниты.

Однако, прежде чем перейти к следующему тесту, нам нужно удлинить выводы нашего датчика, добавив провод. Рекомендуется добавить термоусадочную трубку вокруг каждого паяного соединения, чтобы убедиться, что они не замыкаются друг на друга, но немного изоленты вокруг выводов также подойдет. На изображении ниже датчик имеет красный провод для подачи положительного напряжения, черный для отрицательного и желтый провод для аналогового выхода.

Пока паяльник горячий, самое время припаять провод к индуктору. Использование разных цветов для двух контактов индуктора может помочь в устранении неполадок в дальнейшем.


← Предыдущая страница
Основы теории

Тестер датчика Холла Pioneer, Гарантия: 1 год, 9 В постоянного тока,

Тестер датчика Холла Pioneer, Гарантия: 1 год, 9 В постоянного тока, | ID: 21840683391

Спецификация продукта

E-Bike E-Bike
Модель Sensor Tester Марка Pioneer
Pioneer
гарантия 1 год
Источник питания 9VDC
Вес 160г
Дисплей Светодиодная индикация
Размер / Dimension 55x53x75mm
Языки меню Английский
Удержание данных Нет
Минимальный объем заказа 1

Описание продукта

Применение: тестирование датчика Холла. Размер: 55x75x53 мм (ДхВхГ). -Sensor-Tester Срок поставки 2 недели Производственная мощность 200 шт./месяц

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания1997

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 51 до 100 человек

Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов

IndiaMART Участник с января 2019 г.

GST06AAKCP0469M1ZZ

Код импорта-экспорта (IEC)AAKCP *****

Основанная в 1997 году , компания Pioneer Digital Industry Pvt Ltd является одним из ведущих производителей тестеров нагрузки аккумуляторной батареи , зарядных устройств, очистителей и тестеров инжекторов, тестеров очистителей свечей зажигания и зарядного устройства для мотоциклов .Мы достигли экспертных знаний в угождении требованиям наших клиентов точно согласно их техническим требованиям. Мы подчеркиваем строгие стандарты качества, чтобы гарантировать, что продукты, предоставляемые нашим клиентам, всегда оптимальны для своего уровня.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Тест датчика тока | Приложение

Датчики тока представляют собой датчики, измеряющие электрический ток, и в зависимости от предполагаемого использования существуют различные типы, от тех, которые измеряют небольшой ток в несколько мА, до тех, которые измеряют большой ток в несколько тысяч ампер. Кроме того, существует два типа тока: постоянный ток и переменный ток. Поэтому при выборе датчика тока для использования необходимо выбрать наиболее подходящий метод и структуру в зависимости от применения.
Например, в датчике тока типа CT вторичный ток, индуцированный магнитным потоком из измеряемого тока, определяется как напряжение с помощью шунтирующего резистора.
В датчике тока на основе эффекта Холла магнитное поле вокруг проводника, по которому течет ток, измеряется датчиком на эффекте Холла с использованием датчика тока на эффекте Холла.

Датчики тока

MI используют эффект магнитного импеданса, вызванный аморфными проводами. Отличается высокой точностью.

Датчики тока используются для измерения и оценки устройств, поэтому они всегда должны работать правильно. Текущий тест датчика используется для их оценки. Для оценки датчиков тока требуется источник питания, который передает постоянный ток и имеет низкий уровень шума (пульсации).

Блоки питания

Matsusada Precision используются для тестирования датчиков тока. Прецизионные продукты Matsusada имеют широкий диапазон выходных токов в диапазоне от нескольких мА до нескольких тысяч А, что позволяет оценивать широкий спектр датчиков тока.

  приложений Особенности
Датчик тока типа CT Токоизмерительные клещи Недорогой, не требует источника питания, может измерять только переменный ток
Датчик тока на эффекте Холла Линзы для смартфонов Может измерять как переменный, так и постоянный ток, без выделения тепла
Датчик тока MI Генерация солнечной энергии, дроны Высокая чувствительность, малые потери мощности, бесконтактное измерение
Родственные слова:
  • датчик тока
  • Элемент Холла
  • Детектор тока Холла
  • Шунтирующий резистор
  • Датчик тока МИ
  • Датчик Холла

Рекомендуемые продукты

Серия Р4К-36

выходное напряжение
от 0 до 40 В
выходной ток
от 0 до 4 А
выходная мощность
от 0 до 36 Вт

Карманный источник питания постоянного тока

Превосходная тишина благодаря естественной системе воздушного охлаждения

AC + DC

Серия DRS

выходная мощность
от 0 до 2000 ВА
выходное напряжение
от 0 до 310 В
выходная частота
от 1 до 550 Гц

Программируемый источник питания переменного тока

Простое управление и высокая мощность в невероятно компактном корпусе

Серия REK/REKJ

выходное напряжение
от 0 до 1500 В
выходной ток
от 0 до 1200 А
выходная мощность
от 0 до 15 кВт

Универсальный, высокопроизводительный

Компактный и мощный, схема PFC и универсальный вход, доступны различные операции

Серия РЭМ

выходное напряжение
от 0 до 1000 В
выходной ток
от 0 до 6000 А
выходная мощность
от 0 до 120 кВт

Блок питания постоянного тока высокой мощности

Высокая мощность до 120 кВт в одной стойке, Slim с 19. ширина 3 дюйма

Серия ТБ

выходное напряжение
от 0 до 1000 В
выходной ток
от 0 до 108 А
выходная мощность
от 0 до 1080 Вт

Широкодиапазонный выход/Турбо источник питания

«Турбофункция» установлена, компактный размер, подавление скачков напряжения/тока

Серия РЭ

выходное напряжение
от 0 до 650 В
выходной ток
от 0 до 1200 А
выходная мощность
от 0 до 15 кВт

Широкий модельный ряд

Низкий уровень шума, высокая мощность, компактность и высокая эффективность

Серия ПТС

выходное напряжение
от 0 до 1500 В
выходной ток
от 0 до 510 А
выходная мощность
от 0 до 15 кВт

Турбоблок питания постоянного тока высокой мощности

Широкая производительность, функция переменного внутреннего сопротивления

Серия ДОП

выходное напряжение
от 0 до ±300 В
выходной ток
от 0 до ±120 А
выходная мощность
от 0 до 2 кВт

4-квадрантный биполярный источник питания, который является источником и приемником электроэнергии

Широкий модельный ряд из 42 моделей, доступных для режима CV/CC

Пример использования Electricfil

— MeasurLink

Датчик Холла представляет собой преобразователь, который изменяет выходное напряжение в ответ на магнитное поле. Датчик определяет либо амплитуду, либо направление поля, создаваемого магнитом. В простейшей форме датчик работает как аналоговый преобразователь, напрямую возвращающий напряжение. Магнитопроводы специального назначения включают в себя полюсный наконечник, который концентрирует поле. Используя группы датчиков, можно определить относительное положение магнита и того, к чему он прикреплен. Датчик Холла, распространенный в автомобильной промышленности, часто сочетается с электронной схемой, что позволяет интегрировать датчик в приложения, включая управление включением сцепления, управление переключением передач, индикацию выбора передачи, положение педали сцепления/тормоза/акселератора, положение заслонки циркуляции воздуха, а также положение распределительного вала и положение коленчатого вала.

Датчики Холла

производятся в больших объемах. Только в автомобильном секторе во всем мире требуются многие десятки миллионов единиц продукции в год. Electricfil Corp., поставщик автомобилей первого уровня, поставляет электронные и электромагнитные системы крупным автопроизводителям по всему миру. Миссия Electricfil в отношении этих систем состоит в том, чтобы повысить производительность трех основных функций автомобиля: двигателя, трансмиссии и управления энергопотреблением. Во всех этих приложениях используются датчики Холла, поэтому Electricfil производит собственные датчики.В результате компания превратилась в одного из крупнейших в мире производителей этих устройств.

Компания Electricfil, основанная в 1936 году, является частной компанией, насчитывающей около 1300 сотрудников и имеющей предприятия по всему миру. Один завод в Элкмонте, штат Алабама, занимается почти исключительно производством датчиков Холла. Большая часть операций автоматизирована с линиями обработки, предназначенными для конкретных моделей датчиков. По словам Шона Морриса, специалиста по качеству на заводе, «Проще говоря, наш производственный процесс датчика Холла включает в себя разделение печатных плат, пайку ячеек Холла и клемм, размещение полученной сборки вместе с магнитами, а затем загрузку этих элементов внутрь канистр. .Все это достигается за счет автоматизации. Затем конвейер переносит загруженные канистры на автоматизированную станцию ​​заливки, где эпоксидная смола распределяется по канистрам». Моррис продолжает: «Следующие канистры отправляются в сушильную печь. После отверждения, составляющего примерно четыре с половиной часа, канистры перемещаются на станцию ​​многоразового формования, где канистры и клеммы переформовываются для получения монолитного конечного продукта». Процессы от начала до конца занимают около 24 часов.

Загрузить полный пример из практики

Как проверить датчик Холла с помощью мультиметра? – М.В.Организинг

Как проверить датчик Холла с помощью мультиметра?

Для проверки датчика Холла вам понадобится точный вольтметр постоянного тока со шкалой 20 вольт.

  1. При подключенном датчике вставьте Т-образный штифт в полость сигнального провода разъема датчика.
  2. Заблокируйте двигатель или поверните вал, который определяет датчик.
  3. Следите за вольтметром.

Как определить, что датчик неисправен?

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков того, что ваш кислородный датчик неисправен.

  1. Светящийся индикатор Check Engine. Ярко-оранжевый индикатор Check Engine на приборной панели обычно светится, если у вас неисправен кислородный датчик.
  2. Плохой расход бензина.
  3. Двигатель, который звучит грубо.
  4. Сбой теста на выбросы.
  5. Старый автомобиль.

Как проверить датчик pt100?

Проверьте сопротивление датчика Pt-100: подключите мультиметр между двумя соединительными контактами. Измерьте сопротивление. Сравните измеренное сопротивление со значениями в руководстве по двигателю. Если значение не равно нулю или бесконечно, датчик работает нормально. Датчик температуры промышленного класса pt100.

Почему Pt100 имеет 3 провода?

PT100 обычно имеет 3 провода.Поскольку с каждым градусом температуры происходит очень небольшое изменение сопротивления, дополнительное сопротивление проводов вызовет ошибку при подключении к регулятору температуры. 5. Для того чтобы исключить влияние проводов нам нужно как минимум 3 провода.

Как устранить неполадки датчика RTD?

Самый простой способ поиска и устранения неисправностей RTD — использование омметра. Поскольку RTD должен иметь некоторое исходное сопротивление при комнатной температуре, необходимо иметь возможность отсоединить и изолировать его выводы, чтобы можно было измерить его сопротивление.Если RTD платиновый, величина сопротивления должна составлять примерно 110 Ом.

Как проверить датчик охлаждающей жидкости?

Подсоедините черный провод счетчика к корпусу датчика холода, а красный к клемме. У вас должно получиться показание около 2000 Ом. Проверьте датчик прогрева в двигателе. Вы должны увидеть намного меньшее значение на омметре.

Есть ли предохранитель для указателя температуры?

Будет перегоревший провод с напряжением на комбинацию приборов (в руководстве по эксплуатации должен быть указан какой предохранитель), но датчик температуры обеспечивает переменное «сопротивление на массу», что отражает указатель температуры на приборной панели.

Как работает датчик RTD?

RTD работает по основному принципу; по мере увеличения температуры металла увеличивается и сопротивление потоку электричества. Через датчик пропускают электрический ток, элемент сопротивления используется для измерения сопротивления проходящего через него тока.

Где используется датчик RTD?

Датчик RTD

используется в автомобилестроении для измерения температуры двигателя, датчика уровня масла, датчиков температуры впускного воздуха.В средствах связи и приборах для измерения перегрева усилителей, транзисторных стабилизаторов усиления и т.п.…

Какой датчик используется в RTD?

Термометры сопротивления

обычно изготавливаются из легированной платины и имеют очень линейную зависимость сопротивления от температуры в диапазоне температур от минус 200 до плюс 850 градусов C. Платина является химически инертным материалом и идеально подходит для датчиков температуры. Датчики Pt100 широко используются в промышленности.

Как проверить датчик Холла в стиральной машине LG с фронтальной загрузкой

Распространенным признаком неисправности датчика Холла в стиральной машине LG является код ошибки LE (подробнее).Отсоединенный или поврежденный жгут электродвигателя и даже неисправная основная плата управления также могут вызвать ошибку LE, поэтому вы можете проверить сам датчик Холла, чтобы убедиться, что он работает. Вот два способа проверить датчик Холла в стиральной машине LG с фронтальной загрузкой.

Ом Проверка датчика Холла

Начните с измерения сопротивления, потому что это просто. Но имейте в виду, что тест на сопротивление не является окончательным — он является лишь предварительным. Датчик Холла (и любой другой электрический компонент в этом отношении) может хорошо протестировать сопротивление, но все же быть плохим, потому что он может выйти из строя под нагрузкой (при подаче напряжения).Вот почему проверка сопротивления носит предварительный характер: если он не проходит проверку сопротивления, значит, он плохой; замените датчик Холла (одинаковый для всех моделей LG).

OTOH, если он проходит тест сопротивления, это не доказывает, что датчик Холла исправен — вам нужно пройти тест напряжения, чтобы доказать это.

При измерении без статора с использованием приведенной выше схемы проверьте сопротивление резисторов от контакта 5 до контакта 1 и контакта 2. Если датчик Холла исправен, вы должны измерить примерно 10 кОм от контакта 5 до контакта 1 и 10 кОм от контакта 5. к штифту 2.Если любой тест показывает обрыв (бесконечность), датчик Холла неисправен и должен быть заменен.

Ссылка на деталь для датчика Холла (стандартизирована для всех моделей LG; включает видео, показывающее, как его заменить) ==> датчик Холла

Датчик Холла для проверки напряжения на статоре

При измерении напряжения от платы управления до датчика Холла выполните следующие действия:
1. Отсоедините шнур питания.

2. Снимите заднюю панель омывателя.

3.Найдите разъем датчика Холла на статоре за ротором.

4. Подсоедините провода счетчика к клеммам 5–4, от белого к серому.

5. Подсоедините шнур питания, закройте дверцу и нажмите кнопку питания. НЕ НАЖИМАЙТЕ СТАРТ!

6. Вы должны измерить от 10 до 15 В постоянного тока. Если присутствует от 10 до 15 В постоянного тока, плата управления в порядке! Если нет, замените плату управления (найдите нужную плату по номеру модели).

7. Чтобы измерить напряжение выходного сигнала датчика Холла, осторожно переместите измерительные провода к клеммам 4 (серые) и 1 (синие).Медленно вращайте ротор двигателя вручную. Вы должны прочитать пульсирующие 10 В постоянного тока. Если 10 В постоянного тока измеряется от 4 до 1, переместите провод синего провода к красному проводу, клемма 2. Повторите вращение ротора двигателя вручную. Вы должны прочитать пульсирующие 10 В постоянного тока.

8. Если импульсы 10 В пост. тока измеряются между контактами 4 и 1 и между контактами 4 и 2, датчик Холла исправен! Если какой-либо тест показал только 9–10 В постоянного тока без изменений (без пульсаций), датчик Холла, вероятно, неисправен; замените датчик Холла (одинаковый для всех моделей LG).

Чтобы узнать больше о вашей стиральной машине или заказать детали, нажмите здесь.

Гибкий датчик Холла из нанесенного лазером графена

Характеристика материала

На рис. На поверхности ПИ выделяется толщина мкм. Изображение с большим увеличением (вставка на рис. 1а) показывает, что LSG состоит из высокопористой многослойной графеновой структуры.Поскольку скрайбирование ПИ лазерным лучом происходит в условиях окружающей среды и при локальных температурах >2500 °C, присутствие кислорода и влаги в процессе скрайбирования выжигает некоторое количество углерода, что приводит к пористой морфологии. Спектры КР ЛСГ, полученные с использованием лазерной длины волны 473 нм, показали три типичных характерных пика: D, G и 2D при 1360, 1580 и 2720 см –1 соответственно (рис. 1б) 15 . Пик D возникает из-за дефектов и разорванных sp2-углерод-углеродных связей, G связан со структурами, производными графита, а острый 2D-пик является доминирующим в монослойном графене.Присутствие сильного двумерного пика может быть связано с графеновыми структурами, индуцированными лазерной обработкой 35 . Этот результат хорошо согласуется с анализом спектров XPS. Отчетливый компонент С-С и значительно уменьшенные компоненты С-О, С=О и СОО, показанные на рис. 1в, показывают преобладание атомов углерода sp2 и нарушенных структур химической связи.

Рис. 1: Характеристика графена, нанесенного лазером (LSG).

a СЭМ-изображения поперечного сечения пористых графеновых структур на PI после лазерного облучения (масштабная линейка: 30  мкм).На вставке с большим увеличением показаны беспорядочно расположенные и взаимосвязанные чешуйки графена (масштабная линейка: 5 мкм). b Рамановский спектр LSG. c XPS-спектр высокого разрешения области C1s LSG.

Магнито-электромеханический отклик

Измеренные значения напряжения Холла были получены путем усреднения за 1 мин и нанесены на график в зависимости от магнитного поля на рис. 2. Напряжение Холла показывает линейную зависимость от приложенного магнитного поля, как ожидается, с текущей нормализованной чувствительностью ~1.12 В/АТ, извлеченное из наклона построенной линии. Используя стандартные протоколы измерений Ван-дер-Пау от Национального института стандартов и технологий 39 , подвижность носителя, µ  = 736 см 2  V −1  с −1 9051 , плотность, n  = 5,6 × 10 14  см −2 , были обнаружены при комнатной температуре. Полученные значения сопоставимы с гибкими висмутовыми 9 , графеновыми 10,40 и металлическими 41 датчиками Холла на подложках из PI, PEEK и Kapton Foil.Между тем, смещение напряжения Холла возникает из-за несоосности контактов и/или неоднородного протекания тока в активной области датчика. Это распространенная проблема, встречающаяся в датчиках на эффекте Холла, которую можно свести к минимуму с помощью различных схемных методов, таких как автоматическое обнуление 42 , стабилизация прерывателя 43 и коррелированная двойная выборка 44 .

Рис. 2: Магнито-электромеханические характеристики.

a Четырехконтактная конфигурация датчика Холла для измерения Холла. b Напряжение Холла во внешнем магнитном поле при токе 100 мкА.

Выходной сигнал датчика до, во время и после воздействия различных нагрузок показан на рис. 3а. Чувствительность оставалась стабильной после изгиба до минимального радиуса 5 мм, что соответствует деформации растяжения ~1,6%. Снижение холловской чувствительности, вызванное увеличением кривизны изгиба, можно объяснить уменьшением активной площади, перпендикулярной магнитному полю. Уменьшение радиуса изгиба (<5 мм) приводит к увеличению параллельной направлению тока составляющей магнитного поля B x , а ортогональной направлению тока B y , уменьшаться, что приводит к уменьшению напряжения Холла.Текущие нормированные измерения чувствительности не выявили ухудшения после 1, 10, 100 и 1000 циклов изгиба (радиус 5 мм), демонстрируя гибкость и надежность датчиков Холла LSG (рис. 3b). Это наблюдение согласуется с результатами, полученными на изображениях SEM (дополнительный рисунок 1), которые показали, что после 1000 циклов изгиба в морфологии LSG нет заметных изменений или повреждений.

Рис. 3: Испытание на изгиб гибкого датчика Холла LSG.

a Текущая нормированная чувствительность датчиков Холла LSG до, во время и после однократного изгиба на определенный радиус.Масштабная линейка изображения вставки: 5  мм. b Измерение цикла изгиба текущей нормированной чувствительности датчика Холла LSG.

Воздействие высоких температур

Влияние температуры на датчик Холла LSG сначала было оценено с помощью термогравиметрического анализа, который включает обнаружение изменения массы, вызванного повышением температуры. Как видно на рис. 4а, LSG способен выдерживать температуры не ниже 400 °C. Наблюдается существенное падение массы после ~500 °C, в основном из-за испарения, сублимации и повышения давления в реагирующих средах 45 .Влияние температуры на текущую нормированную чувствительность показано на рис. 4б. Чувствительность остается стабильной до 400 °C, что делает датчики Холла LSG привлекательным решением для высокотемпературных применений.

Рис. 4: Влияние температуры на LSG.

a ТГМ анализ пробы МСУ на ПИ в атмосфере азота. b Чувствительность в зависимости от температуры.

Измерения шума

Спектральная плотность напряжения шума, В n , и магнитное разрешение, B мин , которые определяются как уровнями сигнала, так и уровнями шума, являются важными параметрами, например, для оценить предел обнаружения.Полученная спектральная плотность шума напряжения В n , показанная на рис. 5а, показывает, что в шуме доминирует 1/ f или мерцающий шум вплоть до угловой частоты, fc  = 17,6 Гц. Возникновение шума 1/ f в графеновых устройствах на эффекте Холла изучалось в ряде экспериментальных исследований 13,46,47,48 , и общепринято, что он возникает из-за «обменного шума» из-за, например, захват и освобождение носителей в ловушках, что приводит к флуктуациям плотности носителей.Ниже частоты излома шум линейно возрастает с увеличением тока смещения (вставка к рис. 5а), что вызвано большим числом флуктуаций плотности электронных носителей. Выше угловой частоты минимальное напряжение теплового шума составляет всего 50  нВ / \ (\ sqrt {{\ mathrm {Гц}}} \), что находится в диапазоне ранее зарегистрированных значений сверхмалошумящего графена Холла. датчики 10,13 . Магнитное разрешение B мин можно рассчитать, используя спектральную плотность шума напряжения V n и чувствительность датчика как 10,46

$$B_{\ mathrm{min}}} = \frac{{Vn}}{{S_II_c}}.$$

(1)

Рис. 5: Шум и разрешение датчиков Холла LSG.

a Плотность напряжения шума, В n и b магнитное разрешение, B мин , как функция частоты.

Магнитное разрешение Б мин датчика Холла LSG в зависимости от частоты показано на рис. 5b, где минимальное обнаруживаемое магнитное поле составляет всего 0.446 мТл/\(\sqrt {{\mathrm{Гц}}}\).

Мягкий тактильный датчик

Первая попытка использовать линейный датчик Холла для создания искусственной руки для робота была предпринята Kyberdt et al. 49 , где внешняя нормальная сила, приложенная к поверхности эластомера, вызывала смещение встроенного магнита. Затем приложенную силу оценивали по изменению вектора магнитного поля и механических свойств эластомера. В ранее опубликованных исследованиях использовался жесткий постоянный магнит для создания магнитного поля 49,50,51 .Встраивание жесткой части магнита в мягкую структуру тактильного датчика привело к быстрому насыщению датчика Холла 52 , ограничивая диапазон измеряемой силы. Постоянный магнит также требовал определенного расстояния по отношению к датчику Холла, что ограничивало минимальную толщину конструкции 52 . Мы заменили жесткий постоянный магнит магнитной оболочкой, которая имеет относительно схожие механические свойства с эластомерным корпусом и позволяет настраивать как магнитные, так и механические свойства 53 .

Разработанный датчик Холла LSG был интегрирован в гибкий и мягкий тактильный датчик. Тактильный датчик был реализован путем упаковки гибкого магнита, мягкого эластомера и датчика Холла LSG в единую архитектуру формы 10 × 10 мм, как показано на рис. 6. Приложение нормальной силы к верхней части платформы изменяет расстояние между гибким магнитом и датчиком Холла LSG из-за деформации эластомера, вызывающей изменение магнитного поля в месте расположения датчика. Три слоя платформы были изготовлены отдельно, а затем сложены вместе с использованием липкой поверхности эластомера Ecoflex 54,55 .Датчик Холла LSG (описанный в разделе «Характеристика материала», толщина PI: 0,12  мм) был встроен в нижний слой конструкции. Средняя часть состоит из силиконового эластомера (Ecoflex толщиной 2 мм, Smooth-on), который был приготовлен путем заливки в форму и сглаживания с помощью литейного лезвия. Верхний слой конструкции представляет собой сверхгибкий магнит (толщина: 0,17 мм), состоящий из той же эластомерной матрицы на основе кремния (Ecoflex, Smooth-on) и постоянных магнитных частиц (NdFeB, MQP-16-7FP).Подробный процесс изготовления композитного магнита описан на дополнительном рис. 2. Вкратце, композит был приготовлен путем смешивания Ecoflex (50% по массе) и порошка NdFeB (50% по массе) и формования. После отверждения магнитный композит был намагничен магнитным полем 1,8 Тл в неплоскостном направлении. Влияние концентрации частиц NdFeB на модуль упругости и остаточную намагниченность показано на дополнительном рис. 3. Распределение магнитного поля в ближней магнитной области (рис.7a) был охарактеризован с использованием 3-осевого картографа магнитного поля, показанного на дополнительном рис. 4. Он состоит из 3-осевого роботизированного манипулятора с шаговыми двигателями, приводящими в действие каждую ось, и 3-осевого датчика магнитного сопротивления (BM1422AGV, Rohm) . Измерялась только компонента z , B z , магнитного поля (усредненная по 30 отсчетам измерений) на расстоянии 10  мм над магнитом поперек плоскости xy-, сканирование с шагом размер 500 мкм. Геомагнитное поле, измеренное в 20.78  мкТл до процесса отбора проб было удалено из измеренных данных магнитного поля. На рисунке 8b показано распределение магнитного поля для области выборки 25 × 25 мм, всего 50 точек выборки в обоих направлениях x и y . Прочность Z компонент магнитного поля, B Z Z , достигает 300 мкт в центре симметрии ( x = 12,5 мм, y = 12,5 мм, Z = 10 мм) и уменьшается по мере удаления от центра магнита в xy -плоскости.Затем тактильный датчик исследовали путем приложения нормальной силы до 8 Н с грузом квадратной формы (1   × 1 см) в электромеханическом тестере. Сила прикладывалась к центру квадратного датчика. Датчик Холла LSG работал при подаче тока 100 мкА, а напряжение Холла измерялось с помощью мультиметра (Agilent, U1272A). Реакция датчика на рис. 8 показывает линейное увеличение напряжения Холла с приложенной силой. Средняя чувствительность 0,034 мВ/Н и стандартное отклонение σ  ± 0.002 N были выведены из полученных результатов. Следует отметить, что чувствительность может быть адаптирована и дополнительно оптимизирована за счет соотношения масс порошка NdFeB, жесткости эластомера, а также размеров устройства, в частности толщины эластомера.

Рис. 6: Мягкий тактильный датчик.

a Сборка гибкого тактильного датчика LSG. b Оптическая фотография тактильного датчика, демонстрирующая его гибкость.

Рис. 7: Распределение магнитного поля.

a Образец композитного магнита толщиной 170 мкм. b Трехмерный график поверхности компонента z магнитного поля в плоскости xy на z  = 10 мм над магнитом.

Рис. 8: Среднее выходное напряжение пяти измерений мягкого тактильного датчика в результате последовательных циклов линейной нагрузки.

Планки ошибок показывают стандартное отклонение.

Гибкий, универсальный и надежный графеновый датчик Холла был реализован с помощью простого одноэтапного процесса изготовления.Технология лазерного скрайбирования показала многообещающие результаты для широкого внедрения гибких графеновых датчиков Холла, особенно в суровых условиях. Этот метод обеспечивает простую настройку геометрии, размеров и форм датчиков. Имея линейный отклик на магнитные поля с нормированной чувствительностью 1,12 В/АТ, датчики Холла LSG не показали деградации после изгиба до минимального радиуса 5 мм, что соответствует 1,6% деформации растяжения, и после 1000 циклов изгиба. Также было исследовано влияние высокой температуры на работу датчика Холла.Датчик выдерживает температуру до 400 °C. Шум мерцания доминирует над шумовым сигналом вплоть до угловой частоты 17,6 Гц, за которым следует низкое постоянное минимальное напряжение шума 50 нВ/\(\sqrt {{\mathrm{Гц}}}\), что соответствует магнитному разрешению 0,446 мТл. /\(\sqrt {{\mathrm{Гц}}}\). Датчик Холла LSG был интегрирован в мягкий и гибкий тактильный датчик на основе магнитного поля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.