Как проверить датчик положения распредвала: Датчик положения распредвала — проверка и неисправности ДПРВ

Содержание

неисправность датчика положения распределительного вала Mazda 6

В системе автомобиля есть десятки датчиков, каждый из которых выполняет определенную функцию и имеет различные симптомы неисправности в случае отказа датчика.


Люди часто путают датчик коленчатого вала и датчик положения распределительного вала — вероятно, потому что терминология очень похожа, но они выполняют отдельные функции в автомобиле и имеют разные симптомы неисправности, когда выходят из строя. Итак, перейдем к датчику положения распредвала для автомобиля Mazda 6.

ЧТО ДЕЛАЕТ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА?

Датчик положения распредвала Mazda 6 является важной частью электроники управления двигателем. Когда распределительный вал вращается, показания датчика информируют управляющий компьютер двигателя о частоте вращения коленчатого вала и оборотах. Затем компьютер использует этот сигнал, чтобы помочь установить время, синхронизировать топливные форсунки и управлять импульсами, подаваемыми в систему зажигания двигателя.

Датчик положения распредвала расположен на головке блока цилиндров, цилиндрическая часть вставляется в ГБЦ, получает сигнал о частоте вращения распределительного вала, и отправляет данные в ЭБУ двигателя. Эти детали обычно выходят из строя из-за коррозии электрических разъемов или воздействия высоких температур.

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА распредвала

  • Неисправный датчик положения распредвала регистрирует код неисправности и символизирует сигнал лампочки проверки двигателя (CHECK). Код неисправности — P0340, хотя могут быть сохранены и другие коды неисправностей;
  • Осечки, грубая работа, помпаж, плохой холостой ход, глохнет;
  • Состояние отсутствия пуска, так как датчик положения распредвала связан с системой зажигания;
  • Плохое ускорение и максимальная скорость всего 60 км. в час.
  • Подергивание автомобиля на скорости;
  • Современные модели Mazda с автоматической трансмиссией могут испытывать блокировку АКПП.  В некоторых случаях перезапуск двигателя может снять блокировку коробки, но только временно.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ

Во-первых, убедитесь, что кабельные соединения аккумуляторной батареи плотные и не подвержены коррозией. Это может показаться очевидным, но помните, что компьютер двигателя и все датчики нуждаются в стабильном напряжении от аккумуляторной батареи, а сбои напряжения или силы тока может быть достаточно, чтобы вызвать всевозможные нестандартные проблемы. Не сбрасывайте со счетов очевидное!

Проверьте провод к датчику положения распределительного вала и убедитесь, что его разъем затянут и не имеет коррозии. Проверьте проводку и все разъемы на предмет обгоревших или оголенных участков, а также проверьте центр реле и блок предохранителей. Если все в порядке, код неисправности P0340 должен указывать вам прямо на датчик. Вы можете использовать руководство по ремонту и мультиметр для проверки датчика. В случае неисправности датчика положения распределительного вала для Mazda 6 вы можете приобрести его в интернет магазине «ASD Auto Group» по сравнительно низкой стоимости.

ДПКВ

  1.    Главная
  2.   »   ДПКВ

В данной статье мы рассмотрим еще один тип датчиков, относящихся к датчикам индукционного типа. Главным представителем данного типа датчика служитдатчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Давайте рассмотрим, какие функции выполняет данный датчик в двигателе автомобиля.

Функциональные задачи датчика:

  • — определение количества впрыскиваемого топлива
  • — определение времени включения клапана адсорбера при работе системы улавливания паров бензина
  • — определение момента зажигания (для бензиновых двигателей)
  • — определение момента впрыска топлива
  • — определение угла поворота распределительного вала, при работе системы изменения фаз газораспределения

Из перечисленных функций понятно, что данный датчик является одним из главных задающих измерительных приборов в двигателе и запуск двигателя с неисправным датчиком будет попросту невозможен.

Давайте рассмотрим принцип работы данного датчика положения коленчатого вала.

На рисунке схематично изображены основные элементы данного датчика.

  • 1. Постоянный магнит
  • 2. Корпус датчика положения коленчатого вала
  • 3. Картер двигателя автомобиля, куда устанавливается данный датчик
  • 4. Магнитомягкий сердечник датчика
  • 5. Обмотка датчика
  • 6. Воздушный зазор между задающим диском и корпусом датчика, который составляет 1 мм.
  • 7. Магнитное поле, создающееся при движении задающего диска
  • 8. Задающий диск, с помощью которого происходит создание ЭДС на датчике и ведется отсчет положения коленчатого вала.

На большинстве бензиновых автомобилей устанавливается задающий диск с количеством в 58 зубьев, а так же пропуском в два зуба для начала отсчета (как правило, это момент нахождения поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке).

На отдельных автомобилях с дизельным двигателем для облегчения запуска двигателя из-за более быстрого определения положения коленвала, устанавливается задающий диск с двумя пропусками зубьев на задающем диске расположенными через 180°.

Таким образом, принцип работы заключается в том, что при вращении задающего диска изменяется магнитный поток, сформированный постоянным магнитом, на обмотке датчика формируется электрический импульс, который в последующем и обрабатывается ЭБУ автомобиля.

Сигнал датчика положения коленчатого вала снятый мотортестером выглядит следующим образом

Разрыв между импульсами и есть не что иное, как пропуск зубьев на задающем диске.

Диагностика датчика положения коленчатого вала возможна, как при помощи сканера, так и при помощи мотортестера, но в случае диагностике сканером, Вы сможете сделать вывод лишь работает или не работает ДПКВ по отображению количества оборотов двигателя при попытке запуска двигателя, если обороты не отображаются, то одной из причин может служить неисправность ДПКВ.

В случае выполнения диагностики данного датчика с помощью мотортестера, Вы сможете определить не только, работает или не работает датчик, но и корректность его работы. Примером может служить определение такой неисправности, как искривленность задающего диска, его намагниченность и прочее.

Плюсами использования ДПКВ является отсутствие каких-либо движущихся элементов и простота конструкции, в свою очередь из минусов можно отметить необходимость большой частоты вращения задающего диска для создания ЭДС на обмотке датчика.

Типичным признаком неисправности датчика положения распредвала является отсутствие оборотов на сканере при попытке завести двигатель, а признаком короткозамкнутых витков в обмотке датчика может служить то, что Ваш автомобиль перестанет заводится, со стартера при этом отлично будет заводится с «толкача» причиной выступает уменьшенное количество витков в обмотке и как следствие необходимость большего числа вращение задающего диска, которое не может развить стартер.

Обратите внимание, что некоторые модели датчика могут быть основаны на эффекте Холла, проверку датчиков данного типа мы рассмотрим в следующей статье.

Надеемся данная статья поможет Вам при ремонте и диагностике автомобилей с неисправным датчиком положения коленчатого вала.

Датчик положения распредвала: описание, принцип действия, проверка

Датчик положения распредвала (другое название — датчик фаз, английская аббревиатура — CMP) предназначен для определения углового положения распределительного вала в определенный промежуток времени. Информация, которую формирует датчик, нужна для управления системой впрыска и зажигания . В частности, чтобы впрыск происходил только в один цилиндр, который находится в верхней “мертвой” точке.

1 — Зубчатый диск импульсного датчика распределительного вала, 2 — Датчик Холла

Датчик Холла распределительного вала передаёт сведения по распознаванию цилиндра и/или числу оборотов распределительного вала на блок управления. Он используется также для систем впрыска с режимом последовательного впрыска и/или для систем зажигания без распределителя с одноискровыми катушками зажигания. Датчик зондирует штифты, зубы, зубчатые диски импульсного датчика или диски датчика, укреплённые на распределительном валу или на приводе распределительного вала.

Где находится датчик положения распредвала

На большинстве машин ДПРВ находится в районе головки блока цилиндров . Чтобы найти его, необходимо ориентироваться на положение распределительного вала. Он может находиться с левой или правой части двигателя. Место расположения датчика распредвала варьируется в зависимости от марки и модели. Обычно он находится возле верхней части местоположения ремня или в защищенных частях проводки, расположенной в передней части двигателя. Также иногда датчик устанавливают в задней части ГБЦ. Некоторые автопроизводители устанавливают датчик в специальном отсеке под капотом (примером служат автомобили марки General Motors).

Ниже приводим несколько примеров расположения ДПРВ на разных машинах.

ДПРВ на Опель Астра

ДПРВ на ВАЗ 2114

ДПРВ на VW Polo

Принцип работы датчика положения распредвала

Существует три типа датчиков положения распределительного вала:

  • Магнитные (индуктивного типа) . Принцип действия основан на прохождении в постоянном магнитном поле металлического предмета (зубца). Магнитные датчики обычно имеют два вывода.
  • Основанные на эффекте Холла . Фиксирует изменение магнитного поля вокруг датчика. Такие датчики обычно имеют три вывода.
  • Оптические . Принцип действия основан на фиксации приема и прерывания фотоэлементом луча света, излучаемого источником.

Наиболее распространены ДПРВ первого двух типов. Оптические датчики используют лишь в некоторых марках автомобилей (например, машины на базе платформы Mazda GE). В некоторых моделях автомобилей может быть установлено два и более ДПРВ. Причем, возможно, разных типов.

Интегральный датчик

Датчик на эффекте Холла

Схема оптического датчика

Вместе с распределительным валом вращается ротор из ферромагнитного материала. ИС Холла находится между ротором и постоянным магнитом, который создаёт магнитное поле вертикально по отношению к . Когда зуб проходит мимо чувствительного элемента датчика, напряжённость магнитного поля изменяется. За счёт этого индуцируется напряжение и в ИС Холла возникает цифровой сигнал. Таким образом вращение зубчатого диска импульсного датчика распределительного вала изменяет напряжение Холла в ИС Холла в головке датчика. Изменяющееся напряжение передаётся в блок управления и анализируется.

Рабочие диаграммы различных датчиков

Датчик является интегральным, то есть, включает в себя чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала. Основная функция датчика состоит в фиксации цилиндрических фаз впуска и выпуска. Именно поэтому он имеет второе название — .

Признаки неисправности

При выходе из строя ДПРВ каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз каждый оборот коленвала). При этом возникают следующие неисправности датчика положения распредвала:

  • Резко .
  • Нестабильная работа машины во время движения . Она начинает дергаться рывками, терять скорость. Иногда автомобиль не сможет разогнаться быстрее 60 км/час. Также двигатель может заглохнуть во время езды.
  • На некоторых автомобилях при выходе из строя ДПРВ коробка передач может зафиксироваться в одном положении . Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не перезапустите двигатель. Если такая ситуация повторяется регулярно — значит, на вашей машине вышел из строя датчик положения распредвала.
  • При неисправности датчика может полностью пропасть искра зажигания . В результате вы получите проблемы с запуском двигателя.
  • Возможны сбои в работе системы самодиагностики .
  • Лампа “чек двигателя” бессистемно загорается на холостых оборотах двигателя, а при повышенных оборотах гаснет.

Появившиеся признаки закрепятся желтой лампочкой двигателя на приборной панели. Поскольку когда блок управления обнаруживает некорректную работу датчика СМР — записывает в память код ошибки. Для расшифровки необходимо воспользоваться специальным оборудованием. Самыми частыми кодами ошибок являются:

  • — нерегулярный/многократный пропуск воспламенения в системе зажигания;
  • P0340 — нет сигнала с датчика положения распредвала;
  • P0341 — неправильная фаза газораспределения;
  • P0342 — низкий уровень сигнала датчика положения распредвала;
  • P0343 — высокий уровень сигнала датчика положения распредвала;
  • P0344 — неустойчивый (прерывистый) сигнал с датчика положения распредвала;
  • P0365 — отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала.

Возможные причины неисправности датчика

Причин неисправности ДПРВ может быть очень много. При этом необязательно это указывает на то, что вышел из строя именно датчик. Зачастую проблемы возникают с проводкой и другими элементами схемы . Причинами выхода датчика из строя или проблем в его работе могут быть следующие факторы:

Мусор и стружка на корпусе датчика

  • датчик не подключен к сигнальным проводам;
  • наличие влаги в соединителе датчика;
  • замыкание на “массу” сигнального провода;
  • обрыв сигнального провода;
  • замыкание на бортовую сеть сигнального провода;
  • обрыв экранирующей оболочки проводов или жгута;
  • обрыв или повреждение провода питания датчика;
  • неверное подключение проводов электропитания;
  • неисправность высоковольтных цепей зажигания;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • большой или малый зазор между датчиком и отметчиком;
  • повышенное торцевое биение шестерни распредвала;
  • наличие стружки на корпусе датчика.

Как проверить датчик положения распредвала

Проверка индуктивного ДПРВ и датчика, основанного на эффекте Холла, схожи между собой. В процессе происходит замер значения напряжения между их выводами. Для этого вам понадобится мультиметр, способный измерять постоянное напряжение. Проверку работы датчика нужно начать со следующих процедур:

ДПРВ с тремя выводами

  • Проверить подключение датчика к жгуту сигнальных проводов. К нему должны подходить +12 В и “масса” (см. рисунок).
  • Если питание и “масса” на датчике есть, то необходимо завести двигатель и проверить наличие импульсов на сигнальном проводе.
  • Проверить наличие влаги в соединителе. Для этого необходимо отсоединить от датчика штекер с сигнальными проводами и проверить сухость самой вилки и розетки. Если там имеется окисление или загрязнение, очистите и просушите.
  • Проверьте изоляцию сигнальных проводов. Ее повреждение по статистике является самой распространенной причиной неисправности. Дело в том, что датчик находится в непосредственной близости к двигателю. Поэтому изоляция нагревается и со временем ломается и осыпается, приводя к замыканию цепи.
  • Проверьте значение сопротивления изоляции индуктивного датчика. Как правило, оно составляет около 0,5…1 кОм. У некоторых датчиков оно будет несколько кОм (подробную информацию уточняйте в мануале к вашей машине). Главное, чтобы изоляция не была нарушена.

Схема для проверки ДПРВ

Проверить работу датчика, основанном на эффекте Холла , можно следующим способом. Для этого собирают схему, изображенную на рисунке. На схеме: 1 — корпус датчика, 2 — штекерная колодка, 3 — резистор со значением сопротивления 0,5…0,6 кОм, 4 — светодиод марки АЛ307, 5 — металлический предмет (например, отвертка). В качестве источника питания берут автомобильный аккумулятор. Для проверки необходимо перемещать металлический предмет вблизи датчика. Если он исправен, то светодиод должен кратковременно светиться. Если этого не происходит — значит, датчик неисправен.

Существует еще один способ для проверки датчика, основанного на эффекте Холла . Отсоединяем датчик от разъема, а к его выводам подсоединяем мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения. Включаем зажигание. Значение напряжения между “массой” датчика и общей “массой” должно быть 0 В. А напряжение между общей “массой” и контактом питания датчика должно находиться в пределах 10…12 В. Возле корпуса необходимо перемещать металлический предмет. Если при этом значения на мультиметре будут меняться — датчик исправен. В противном случае — нет.

Проверка двухпроводного (индуктивного) датчика

Если на вашей машине установлен двухпроводный ДПРВ (индуктивного типа), то его проверку необходимо проводить в такой последовательности:

  • Установите мультиметр на функцию измерения переменного напряжения.
  • Поверните ключ зажигания без запуска двигателя.
  • Проверить наличие напряжения в цепи. Для этого один контакт мультиметра подсоедините к “массе”, а другим проверить каждый провод в разъеме датчика. Если ни на одном из них нет напряжения — датчик полностью неисправен.

Другой способ заключается в следующем:

  • Запустите двигатель автомобиля.
  • Один контакт мультиметра подсоедините к одному проводу датчика, второй контакт — к другому. Если датчик исправен, то вы увидите на тестере колеблющееся напряжение в пределах 0…5 В (точное значение уточняйте в мануале вашего автомобиля). Если напряжения нет — датчик неисправен.

Проверка трехпроводного ДПРВ

Проверка датчика, основанного на эффекте Холла, проводится по следующему алгоритму:

  • Установите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения.
  • Поверните ключ в зажигании, но без запуска двигателя.
  • Один контакт прибора подсоедините к “массе”. Другой контакт — к проводу питания датчика. Сравните полученное напряжение с указанным в мануале к вашему автомобилю.

Другой способ:

  • Запустите двигатель.
  • Подсоедините один контакт мультиметра к черному проводу датчика, второй контакт — к красному (провода питания). Полученное значение напряжения должно совпадать с указанным в мануале машины. Если на контактах электричества нет — датчик вышел из строя.

Как правило, датчик положения распредвала не поддается ремонту. Поэтому в случае его выхода из строя необходимо купить новый. Его цена составляет около 4…10$ в зависимости от марки датчика и автомобиля.

Замена датчика распредвала

Датчик прикреплен к корпусу с помощью одного болта. Обычно он имеет головку на 10. Чтобы его открутить нужен торцевой ключ. Предварительно с датчика необходимо снять фишку. После того, как вы открутили болт, аккуратно потяните датчик вверх, чтобы вытащить его из посадочного места.

Перед этим не забудьте снять минусовую клемму с аккумулятора, это позволит не только избежать случайного замыкания, но и сбросить в ЭБУ информацию об ошибке (когда клемма была снята в течении 3-5 минут).

Сборка происходит в обратном порядке. Посадочное место датчика уплотняется резиновым кольцом. Также учтите, что монтажный зазор между его торцом и верхней кромкой штифта-отметчика, должен быть в пределах 0,5…1,2 мм. Датчик устанавливают на место, закрепляют болтом и подсоединяют фишку.

Процесс замены ДПРВ на автомобиле «Лада»

Специалисты рекомендуют проводить замену датчика через каждые 100 тысяч километров пробега или раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит быстрее). Такая рекомендация вызвана тем фактом, что датчик работает в постоянном изменении температурного режима. В связи с этим происходит температурный перепад полупроводниковой начинки датчика, которая очень “не любит” этого.

Теперь, надеюсь, узнав нюансы принципа работы датчика положения распредвала и его признаки неисправности, Вам не составит труда самостоятельно проверить ДПРВ, и в два счёта заменить его в случае выхода из строя. А на вопрос товарища: “Какие признаки неисправного датчика распредвала” или “Как проверить датчик положения РВ”, с уверенностью ответите — Я знаю, прочитал на сайт, сейчас расскажу и тебе.

Как проверить, неисправен ли датчик положения распредвала ❤️ Что нужно знать

Хотите убедиться, что двигатель вашего автомобиля работает максимально эффективно? Конечно, вы делаете. Ваш двигатель, безусловно, является одним из наиболее важных аспектов всего вашего автомобиля, поэтому вам так важно заботиться о нем. Один из способов сделать это — убедиться, что датчик положения распределительного вала всегда работает правильно. Это означает научиться проверять, неисправен ли датчик положения распределительного вала.Ниже вы узнаете, что такое датчик положения распределительного вала и как определить, не испортился ли он у вас.

Авторемонт стоит дорого


Что такое датчик положения распределительного вала?

Прежде чем обсуждать, как проверить, неисправен ли датчик положения распределительного вала, вам необходимо ознакомиться с тем, что такое датчик положения распределительного вала. Датчик положения распределительного вала не является той частью, о которой среднестатистический владелец автомобиля знает слишком много, несмотря на ее общую важность в общей схеме вещей.Вы должны потратить время, чтобы больше узнать о датчике положения распредвала, прежде чем делать что-либо еще.

 

Датчик положения распределительного вала, который находится рядом с распределительным валом в двигателе вашего автомобиля, представляет собой электрический компонент, подключенный к модулю управления двигателем вашего автомобиля. Он предназначен для наблюдения за распределительным валом в вашем двигателе во время его вращения, чтобы он мог сообщить вашему модулю управления двигателем, что происходит. Затем ваш модуль управления двигателем может использовать информацию, предоставленную вашим датчиком положения распределительного вала, для управления опережением зажигания впрыска топлива в вашем автомобиле.Без этой информации синхронизация двигателя вашего автомобиля будет сбита, и это повредит его общей эффективности.

Как работает датчик положения распределительного вала?

Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое датчик положения распределительного вала, мы хотим немного больше поговорить о том, как он работает, когда ваш автомобиль включен. Это должно помочь вам лучше понять, почему так важно иметь полнофункциональный датчик положения распределительного вала в вашем автомобиле.Это также прольет свет на то, почему вам нужно знать, как проверить, неисправен ли датчик положения распределительного вала.


 

Это процесс, который происходит, когда речь идет о датчике положения распределительного вала вашего автомобиля:

  1. Распредвал в двигателе вашего автомобиля вращается, когда он включен
  2. Датчик положения распределительного вала внимательно следит за распределительным валом, чтобы определить, насколько быстро он вращается
  3. Датчик положения распределительного вала сообщает модулю управления двигателем вашего автомобиля, насколько быстро вращается распределительный вал
  4. Блок управления двигателем сравнивает информацию, которую он получает от датчика положения распределительного вала, с информацией, которую он получает от датчика положения коленчатого вала
  5. Модуль управления двигателем регулирует впрыск топлива вашего автомобиля на основе информации, которую он получает от датчиков положения распределительного и коленчатого валов

Этот процесс может показаться достаточно простым. Но это происходит снова и снова, пока ваша машина работает. Это доводит датчик положения распределительного вала до предела, заставляя его работать почти все время, что в конечном итоге может привести к его износу. В результате вам нужно знать, как проверить, неисправен ли датчик положения распределительного вала, чтобы при необходимости можно было заменить его.

Как часто необходимо заменять датчик положения распределительного вала?

Хорошая новость для тех, кто сейчас беспокоится о датчике положения распредвала в своих автомобилях, заключается в том, что, к счастью, вам не придется слишком часто беспокоиться о замене своего.Вообще говоря, большинство датчиков положения распределительного вала служат столько же, сколько и автомобиль, и их никогда не нужно заменять. Но это не значит, что вам не следует учиться проверять, неисправен ли датчик положения распредвала. Нет никакой гарантии, что ваша вещь прослужит долго!

 

Нередки случаи, когда датчики положения распредвала выходят из строя у автовладельцев, а в некоторых случаях вообще перестают работать. Поскольку они расположены в непосредственной близости от двигателя автомобиля, тепло от двигателя может повредить его.Существует также множество других износов, которые могут привести к поломке датчика положения распредвала у водителя. Вот почему не стоит откладывать изучение того, как проверить, неисправен ли датчик положения распредвала.

Датчик положения распределительного вала неисправен? Как проверить, неисправен ли датчик положения распределительного вала

Существует по крайней мере один очень простой способ узнать, что датчик положения распредвала вашего автомобиля вышел из строя. Даже если вы не знаете, как проверить, неисправен ли датчик положения распределительного вала, вы сразу заметите это, когда это произойдет.Индикатор проверки двигателя вашего автомобиля обычно загорается, когда ваш датчик положения распределительного вала вышел из строя, и выдает код, который сообщит вам, что вам нужно установить новый в вашем автомобиле.

 

Однако это далеко не единственный признак того, что датчик положения распредвала вышел из строя. Есть также множество других признаков, указывающих на проблему с датчиком положения распределительного вала вашего автомобиля. Вы должны внимательно следить за ними и подумать о том, чтобы отдать свой автомобиль в сервис, если вы заметите их в любой момент.Вот несколько таких знаков:

  • Ваш двигатель постоянно глохнет, как сразу после запуска автомобиля, так и во время вождения
  • Ваш автомобиль вообще не заводится, когда вы втыкаете в него ключ и поворачиваете его
  • Ваш автомобиль с трудом разгоняется, как обычно, когда вы нажимаете на педаль газа
  • Вы можете почувствовать пропуски зажигания в цилиндрах вашего двигателя, когда ваш автомобиль заводится
  • По какой-то необъяснимой причине расход топлива у вашего автомобиля стал очень низким

Зная, как проверить, неисправен ли датчик положения распределительного вала, вы можете не допустить, чтобы он нанес ущерб вашей жизни.Вы сможете избежать всех признаков, которые мы только что упомянули, и ваш датчик положения распределительного вала снова будет работать нормально после его замены.

Можно ли продолжать движение с неисправным датчиком положения распределительного вала?

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле может быть неисправен датчик положения распределительного вала, вам не стоит даже думать о том, чтобы ездить на нем. В большинстве случаев у вас не будет выбора, поскольку ваш автомобиль может не завестись с неисправным датчиком положения распределительного вала.Но даже если вы сможете запустить его, все равно не стоит ездить на машине с неисправным датчиком положения распределительного вала.

 

Почему? Ну, для начала, вы не получите очень хорошего расхода топлива от автомобиля с плохим датчиком положения распределительного вала. Заправка автомобиля на заправке, если у него неисправен датчик положения распределительного вала, может стоить вам целое состояние. Вы также подвергнете риску другие части вашего двигателя, если попытаетесь проехать на нем с неисправным датчиком положения распределительного вала.Кроме того, вы можете оказаться в затруднительном положении, если не сможете завести автомобиль с неисправным датчиком положения распределительного вала.

 

По всем этим причинам вам следует прекратить вождение автомобиля с неисправным датчиком положения распределительного вала и немедленно обратиться в сервисную службу. Это убережет вас от того, чтобы в дальнейшем оказаться в плохом положении.

Где взять машину, чтобы купить новый датчик положения распредвала?

Внутри вашего автомобиля разбросано множество различных датчиков.Вы можете подумать, что вам нужно обратиться за помощью к специалисту, когда придет время их заменить. Но на самом деле вам не понадобится специалист для замены датчика положения распредвала или любого другого датчика в этом отношении в большинстве случаев. Все, что вам нужно, — это сертифицированный ASE механик, который поможет вам выяснить, как проверить, неисправен ли датчик положения распределительного вала.

 

Чаще всего вы можете отвезти свой автомобиль прямо к обычному механику для замены датчика положения распредвала.Они смогут точно диагностировать проблему с двигателем вашего автомобиля и устранить ее для вас в спешке. Они позаботятся о том, чтобы вам не пришлось в ближайшее время устанавливать в свой автомобиль еще один новый датчик положения распределительного вала.

Можно ли заменить неисправный датчик положения распределительного вала самостоятельно?

У вас есть небольшой опыт работы с автомобилями? Если это так, замена датчика положения распределительного вала может быть для вас легкой задачей. Установка нового датчика положения распредвала в автомобиль вместо нового — не самая сложная работа в мире.Самая большая проблема, с которой вы столкнетесь, может заключаться в том, чтобы добраться до датчика положения распределительного вала, доступ к которому в некоторых автомобилях может быть затруднительным.

 

Учитывая все вышесказанное, определенно стоит отметить, что замена датчика положения распределительного вала находится в нижней части спектра с точки зрения затрат на ремонт автомобиля. Вам не нужно платить огромные деньги за установку нового датчика положения распределительного вала в вашем автомобиле. Вот почему вы можете серьезно подумать о том, чтобы заплатить кому-то за это, а не заниматься этой работой самостоятельно.

Сколько стоит новый датчик положения распредвала?

Услышав о том, насколько важен датчик положения распределительного вала для общего состояния вашего автомобиля, у вас может сложиться впечатление, что его замена будет стоить кучу денег. Люди склонны волноваться, когда слышат, что им нужно отремонтировать двигатель автомобиля. Но правда в том, что стоимость установки нового датчика положения распредвала в вашем автомобиле не так уж велика. На самом деле это будет стоить вам намного меньше, чем вы можете предположить.

 

В среднем замена датчика положения распределительного вала будет стоить вам всего от 180 до 250 долларов. Это включает в себя детали, которые стоят от 100 до 150 долларов, и работу, которая должна стоить менее 100 долларов, когда все сказано и сделано. Всегда есть вероятность, что вам может потребоваться дополнительная работа внутри и вокруг вашего двигателя, что может привести к увеличению цены. Но если единственное, что вам нужно, это новый датчик положения распределительного вала, это не сломит банк.

 

Имея это в виду, для вас еще важнее узнать, как проверить, неисправен ли датчик положения распределительного вала. Обнаружив проблему с датчиком положения распределительного вала на ранней стадии, вы можете заменить его практически бесплатно и предотвратить появление других проблем под капотом.

Стоит ли покупать датчик положения распределительного вала?

Планируете ли вы оставить свой нынешний автомобиль и ездить на нем еще как минимум несколько лет? Если это так, то вы обнаружите, что замена датчика положения распределительного вала будет стоить связанных с ней затрат.В большинстве случаев менее чем за 250 долларов вы можете установить совершенно новый датчик положения распределительного вала, чтобы вы могли быть уверены, что с этого момента он сможет выполнять свою работу.

 

Единственный случай, когда вы можете не захотеть платить цену за замену датчика положения распределительного вала, — это когда у вас очень старый автомобиль с другими проблемами двигателя. Вы все еще должны знать, как проверить, неисправен ли датчик положения распредвала на старой машине. Но если вы обнаружите, что на самом деле у него неисправен датчик положения распредвала, лучшим вариантом может быть продажа вашего автомобиля, а не замена датчика положения распредвала.

Как продать автомобиль с неисправным датчиком положения распределительного вала

Если в вашем автомобиле неисправен датчик положения распределительного вала, вам может быть сложно продать его частному покупателю традиционным способом. Будет очень сложно вызвать большой интерес к машине, которая не заводится или плохо работает на холостом ходу. Но вы можете продать автомобиль с неисправным датчиком положения распределительного вала покупателям старых автомобилей, если хотите. Они дадут вам высшую цену, несмотря на проблемы с датчиком положения распределительного вала.

 

Cash Cars Buyer может заплатить вам наличными за ваш автомобиль, даже если в нем не работает датчик положения распредвала. Как только вы узнаете, как проверить, неисправен ли датчик положения распределительного вала, и определите, что ваш датчик положения распределительного вала действительно неисправен, мы рекомендуем вам позвонить нам, чтобы получить предложение для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем вам помочь.

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено 04 декабря 2018 г.

Датчик положения коленчатого вала Ford (CKP) Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об/мин) и точное положение коленчатого вала двигателя.Без датчика положения коленвала двигатель не заводится. В некоторых автомобилях датчик установлен вплотную к главному шкиву (гармонический балансир) как у этого Форда на фото. В других автомобилях датчик мог быть установлен на картере коробки передач или в блоке цилиндров двигателя, как на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала обозначается аббревиатурой ДКП.

Принцип работы датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала расположен так, что зубья упорного кольца, прикрепленного к коленчатому валу, проходят близко к наконечнику датчика.В тормозном кольце отсутствует один или несколько зубцов, чтобы обеспечить ЭБУ двигателя (PCM) контрольную точку положения коленчатого вала.
В этом двигателе GM положение коленчатого вала
датчик установлен на блоке цилиндров
При вращении коленчатого вала датчик выдает импульсный сигнал напряжения, где каждый импульс соответствует зубцу на тормозном кольце. На фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу.В этом автомобиле кольцо редуктора сделано с двумя отсутствующими зубьями, как вы можете заметить на графике.

PCM использует сигнал от датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время производить искру и в каком цилиндре. Сигнал положения коленчатого вала также используется для контроля пропусков зажигания в каком-либо из цилиндров.

Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа. Если сигнал с датчика отсутствует, искры не будет и форсунки не сработают.

Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики с приемной катушкой, которые создают переменное/переменное напряжение, и датчики на эффекте Холла, которые производят цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше. В современных автомобилях используются датчики Холла. Датчик типа катушки захвата имеет двухконтактный разъем. Датчик Холла имеет трехконтактный разъем (опорное напряжение, земля и сигнал).

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может внезапно заглохнуть или заглохнуть, но затем без проблем запустится.Двигатель может иметь проблемы с запуском в сырую погоду, но потом заводится нормально. Иногда вы можете видеть, что датчик RPM ведет себя хаотично. В некоторых случаях неисправный датчик может привести к длительному запуску двигателя. Если датчик неисправен, двигатель будет прокручиваться, но не запустится. Подробнее: Почему двигатель крутит, но не заводится: распространенные проблемы.

Проблемы с датчиком положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала Наиболее распространенный код OBDII, связанный с датчиком положения коленчатого вала, — P0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала «А» .В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто возникает из-за отказа самого датчика, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъемом, повреждение тормозного кольца и т. д.

В В некоторых автомобилях периодические остановки также могут быть вызваны проблемами с провод датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут тереться о какую-либо металлическую деталь и замыкаться, что может привести к прерывистой остановке.

В бюллетене Chrysler 09-004-07 описывается проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 гг., когда неисправный датчик положения коленчатого вала может вызвать проблемы с запуском двигателя. Датчик необходимо будет заменить на обновленную деталь, чтобы устранить проблему.


В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008–2010 годов упоминается проблема, при которой код P0339 — Прерывистый датчик положения коленчатого вала может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.

Отказ датчика положения коленчатого вала был обычным явлением в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Одним из симптомов была остановка двигателя на горячем. Замена датчика положения коленчатого вала обычно решала проблему.

Как проверяется датчик положения коленчатого вала

Всякий раз, когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала, или если есть соответствующий код неисправности, необходимо визуально осмотреть датчик на наличие трещин, ослабленных или корродированных штырей разъема или других очевидных повреждений.Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом рефлектора также очень важен.

Правильную процедуру проверки можно найти в руководстве по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за плату по подписке внизу этой статьи.

Для датчиков типа катушки датчика процедура проверки включает проверку сопротивления.

Сопротивление данного положения коленвала датчик от
Форд Эскейп 2008 года меры на 285.6 Ом,
что находится в пределах спецификации Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно быть в пределах 250-1000 Ом, по данным Autozone. Мы измерили 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.

Для датчиков Холла необходимо проверить опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления. Самый точный способ проверить датчик положения коленчатого вала — проверить сигнал датчика с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь прерывистую ошибку, которая отсутствует во время тестирования. В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и исследование общих проблем.

Сигнал датчика положения коленчатого вала
отображается как «Обороты двигателя» в сканирующем приборе OBDII. Датчик положения коленчатого вала можно проверить сканером. Он показывает сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Обороты двигателя». Когда это может быть полезно? Если автомобиль периодически глохнет, мониторинг сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно падает до нуля, а затем возвращается, это означает, что проблема либо внутри датчика, либо с проводкой или разъемом датчика.

Если датчик работает правильно, сигнал оборотов должен постепенно снижаться или повышаться. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII «Torque» на мобильном телефоне.

Замена датчика коленчатого вала

Замена датчика положения коленвала стоит не очень дорого. Деталь стоит от 35 до 115 долларов плюс 55-130 долларов за работу. Лучше всего использовать OEM-деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить, хотя иногда датчик трудно снять из-за коррозии.Посмотрите эти видео на Youtube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить правильный зазор между датчиком и зубьями упорного кольца.

Сравнение датчиков положения коленвала и распредвала

Дополнительные указания

Датчики CKP и CMP двигателя передают в модуль управления двигателем (ECM) критически важные данные о частоте вращения двигателя, положении и синхронизации.

Чтобы двигатель работал правильно, он должен правильно синхронизироваться, а датчики и связанные с ними устройства должны быть зафиксированы в правильном положении относительно коленчатого и распределительного валов.

Измерения в этом тесте позволяют напрямую сравнивать формы сигналов датчиков CKP и CMP, например, чтобы убедиться, что их положения фиксированы, а не перемещаются друг относительно друга. Измерения также можно сравнить с данными производителя или с известными исправными сигналами датчика CKP/CMP (например, найденными в библиотеке сигналов PicoScope ).

PicoScope Линейки и Измерения Инструменты позволяют идентифицировать в градусах (или количестве зубцов ) между относительными положениями опорных меток CKP и CMP.

Возможно, вам потребуется проверить правильность работы отдельных датчиков CKP и CMP перед выполнением сравнений в этом тесте. Точно так же ваша система может быть оснащена другими вариантами этих датчиков времени. В этом случае мы предоставляем пошаговые тесты , чтобы показать вам, как получить из них осциллограммы:

Любая несоосность датчиков коленчатого и распределительного валов или связанных с ними компонентов может вызвать такие симптомы, как:

  • Двигатель прокручивается, но не запускается
  • Отключение двигателя
  • Беспорядочная работа
  • Осечки
  • Аварийный режим
  • Лампа индикатора неисправности (MIL) освещение
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)

Связанные сбои:

  • Несоответствие фаз газораспределения коленчатого вала и газораспределения, вызванное:
    • Неправильно установленный, изношенный, поврежденный или растянутый ремень/цепь ГРМ
    • Неправильно установленные, изношенные или поврежденные шкивы, направляющие ролики и натяжители
    • Неправильно установленные, изношенные или поврежденные механизмы изменения фаз газораспределения
  • Неисправности компонента задания времени, такие как:
    • Неправильно установленное или поврежденное фазовое колесо
    • Неправильно установленный или поврежденный маховик

Как проверить коленчатый вал и датчики положения распределительного вала

на Tsukasa Azuma

Последнее обновление марта 21, 2019

0 Комментарии

Коленчатый вал и датчики положения распределительного вала являются частью двигателя автомобиля и ответственны за совершая вращение.Неисправный датчик может помешать вашему автомобилю двигаться; будет шуметь, но не заводится. Вы можете столкнуться с потерей мощности в двигателе, пропусками зажигания и отсутствием искры при запуске двигателя.

Во многих случаях с неисправным датчиком можно ездить на автомобиле, но не следует, так как это ведет только к большей опасности. Оставив нелеченные средства, вы окажетесь в дорогостоящем ремонте, да и двигатель может получить необратимую поломку. Двигаемся дальше тест датчиков положения коленвала и распредвала.

Как проверить датчики положения коленвала и распредвала?

Так выглядит датчик

     СМ. БОЛЬШЕ:

Ну, проверить датчики — это выход, как только вы выясните правильную категорию. По категории это означает, является ли он 2-проводным или 3-проводным. Вы можете проверить, увидев разъем, включает ли он два или три провода. Давайте выясним процесс тестирования для обоих механизмов.

1. Проверка двухпроводного датчика

  • В двухпроводной системе магнитного типа сначала необходимо провести испытание на сопротивление.Возьмите мультиметр и установите его на переменное напряжение. Также проверьте разъем и убедитесь, что там нет грязи или грязи.

  • Продолжая проверку датчика положения коленчатого вала , попросите кого-нибудь включить зажигание; не запускайте двигатель.

  • Теперь возьмите щуп или металлическую часть и прикоснитесь к земле, а другой с проводами датчика. Если вы видите, что ток течет дальше, это хороший знак.

  • Теперь снова запустите двигатель и на этот раз проверьте наличие сигнала.Возьмите щупы и поднесите их к любому из проводов датчика и прикоснитесь другим к другому проводу. Читатель отобразит результат, и здесь он должен соответствовать спецификациям руководства. Если есть сигнал, можно идти; в противном случае он требует обслуживания.

Дополнительные советы см. в разделе «Советы по обслуживанию».

2. Проверка трехпроводного датчика

  • Теперь перейдем к трехпроводному сигналу датчика положения коленчатого вала, тест , если это то, что у вас есть.Сначала определите три провода, которые являются проводами питания, земли и сигнала. Используйте руководство по ремонту вашего автомобиля, и вы сможете легко различить три провода.

  • На этот раз возьмите мультиметр и установите там постоянное напряжение. Аналогичным образом включите зажигание, не заводя двигатель.

  • Вы получаете черный щуп, который нужно прикоснуться к земле, а другой к проводу питания. Отобразится показание, которое должно соответствовать спецификации, указанной в вашем руководстве.

  • Запустите двигатель. Возьмите сигнальный провод, чтобы прикоснуться к красному щупу, и провод заземления к черному щупу. Если показания ниже указанной спецификации, это неисправный датчик.

Проверка 3-проводного датчика требует много шагов

>> Мы использовали японские автомобили, датчики которых работают отлично. Кликните сюда!!! <<

Заключение

Не ездите с неисправными датчиками положения коленвала и распредвала. Вместо этого используйте эти методы и проверьте датчики положения коленчатого и распределительного вала , как только вы узнаете тип датчиков.При обнаружении каких-либо симптомов отвезите машину в центр или вызовите сервисника домой.

Неисправность датчика положения распределительного вала: симптомы, причины и руководство по проверке

Такие симптомы, как плохой расход топлива, плохая управляемость и проблемы с переключением передач, могут быть связаны с неисправностью датчика положения распределительного вала. Неисправный датчик положения распределительного вала обойдется вам в 95–200 долларов за замену деталей и трудозатраты на профессиональную замену.

Электронное устройство играет решающую роль в оказании помощи PCM (блоку управления силовым агрегатом) в определении количества топлива, поступающего в камеру сгорания.В этой статье мы углубимся в назначение датчика положения распределительного вала, признаки неисправности, причины и другие вопросы, связанные с датчиком.

Что делает датчик распределительного вала?

Датчик положения распределительного вала расположен близко к головке блока цилиндров, чтобы он мог быть установлен напротив синхронизирующего ротора. Датчик положения распределительного вала установлен таким образом, чтобы он мог обнаруживать вращение распределительного вала; скорость и положение распределительного вала.

Информация (частота вращения и положение распределительного вала) отправляется в модуль управления трансмиссией или модуль управления двигателем (ECM).Затем PCM продолжит использовать эту информацию, чтобы определить, сколько топлива может быть допущено в цилиндры. PCM также будет использовать эту информацию, чтобы убедиться, что синхронизирующий ротор хорошо отрегулирован для воспламенения воздушно-топливной смеси в наиболее подходящее время.

Датчик коленчатого вала используется в сочетании с датчиком положения распределительного вала для определения точного положения привода коленчатого вала. Эти два датчика будут использовать свои сигналы, чтобы сообщить PCM, когда первый цилиндр находится в верхней мертвой точке.

Затем модуль ECM использует информацию датчиков коленчатого и распределительного валов, чтобы начать впрыск топлива во время последовательного впрыска. Кроме того, ECM будет использовать данные датчиков для селективного контроля детонации по цилиндрам и активировать сигнал электромагнитного клапана для системы впрыска насос-форсунка.

Таким образом, датчик положения распределительного вала является критически важным компонентом, обеспечивающим максимальную мощность двигателя вашего автомобиля и лучшую экономию топлива. Кроме того, датчик положения распределительного вала помогает уменьшить количество выбросов, выходящих из выхлопной трубы.

Признаки неисправности датчика положения распределительного вала

Горящая лампочка проверки двигателя

Бортовая система диагностики (OBD) эффективно обнаруживает изменения в оборудовании и программном обеспечении, включая неисправность датчика, такого как датчик положения распределительного вала. Неисправный датчик положения распределительного вала вызовет колебания производительности, которые будут легко обнаружены системой OBD. Затем система OBD зажжет индикатор проверки двигателя, чтобы показать вам, что есть проблема, требующая вашего немедленного внимания.

Существует несколько других причин горения индикатора проверки двигателя. Обязательно вооружитесь сканером OBD2, чтобы иметь возможность идентифицировать конкретные сохраненные коды в системе, которые могут указывать на неисправный датчик положения распределительного вала. Вам придется обратиться к профессиональному механику, который сможет точно определить проблему, если у вас нет опыта использования сканера.

Общий диагностический код неисправности OBD2, такой как P0340, будет сохранен PCM, чтобы указать на неисправность цепи датчика положения распределительного вала «A».Код P0340 относится к проблеме, расположенной где-то во всей цепи датчика положения распределительного вала, включая проводку и сам датчик. Различные производители автомобилей будут иметь различные коды, которые помогут более точно определить проблему.

FOXWELL NT301 OBD2 Scan Tool

Bluedriver Bluetooth OBD2 Scanner

Бонус: Найдите свой лучший сканер с помощью инструмента быстрого поиска на https://www.obdadvisor.com/

Проблемы с запуском и плохая управляемость

запуск вашего автомобиля начнется после того, как датчик распредвала испортился в течение достаточно долгого времени.Обычно вы не ожидаете этого на ранних стадиях неисправности датчика распределительного вала. По мере того, как датчик становится хуже, сигнал, излучаемый датчиком на PCM, также ухудшается.

Результатом этого является слабый сигнал, который в конечном итоге перестанет передаваться, что приведет к тому, что двигатель и PCM не смогут выполнять свои соответствующие задачи синхронизации. Вы можете столкнуться с этой проблемой, когда автомобиль припаркован или находится в дороге. В любом случае, вы должны обязательно доставить свой автомобиль в мастерскую, как только у него начнутся проблемы с управляемостью.

Плохая управляемость может быть вызвана неисправным датчиком положения распределительного вала, который не может быстро передавать данные. Медленная передача сигналов и данных приведет к неравномерному впрыску топлива и времени зажигания, из-за чего ваш автомобиль потеряет мощность, заглохнет, плохо разгонится или заглохнет. Небольшое изменение момента зажигания (даже на миллисекунды) приведет к проблемам с управляемостью.

Плохая экономия топлива

Момент впрыска топлива важен, когда речь идет об экономии топлива. Если впрыск топлива занимает много времени, в камеру будет поступать много лишнего топлива, что приведет к потерям.С другой стороны, короткий впрыск топлива приведет к противоположному результату, но это менее важно, чем избыток топлива в камере сгорания.

Избыток топлива может привести к серьезным повреждениям двигателя, поскольку бензин не сжимается, как воздух. В камере будет накапливаться избыток топлива, что может вызвать детонацию двигателя.

Если вы начинаете испытывать плохую экономию топлива, это признак того, что вам нужно доставить автомобиль в мастерскую, поскольку причиной может быть неисправный датчик распределительного вала.

Проблемы с трансмиссией

Задержка передачи данных датчика в PCM также повлияет на систему трансмиссии. Система трансмиссии полагается на датчик положения распределительного вала, который помогает системе активировать соленоиды переключения передач.

Неисправный датчик положения распределительного вала может в конечном итоге помешать переключению передач, что приведет к блокировке коробки передач.

Вы можете временно избавиться от этого симптома, выключив двигатель, подождав несколько минут, а затем перезапустив его.Единственным постоянным решением этой проблемы является замена датчика.

Неисправный датчик положения распределительного вала приводит к небезопасному вождению автомобиля, рывкам или неустойчивому ускорению. Это также может привести к тому, что автоматическая коробка передач застрянет на одной передаче. Двигатель может перестать работать или заглохнуть во время движения. Также он может плохо запускаться или вообще не запускаться.

Из-за чего выходит из строя датчик распредвала?

Несчастные случаи или естественный износ могут привести к неисправности датчика положения распределительного вала.

Износ

Может выйти из строя из-за длительного использования, влаги, повреждения водой и скопления масла на двигателе. Этот датчик постоянно работает при работающем двигателе. Независимо от того, едете вы или нет, если двигатель включен, CMP работает и может выйти из строя. Для контроля частоты вращения распределительного вала он должен работать, даже когда автомобиль припаркован. Распределительный вал вращается, если вращается двигатель. Парковочное положение только отключает шестерни коробки передач. Двигатель продолжает вращаться, когда автомобиль припаркован.

Аварии

Попадание автомобиля в аварию может привести к повреждению датчика. Если провода датчика повреждены, удар может привести к тому, что CMP перестанет работать правильно. Иногда утечка масла из-за плохой прокладки головки блока цилиндров или дефектной или незакрепленной масляной крышки может привести к прерыванию сигнала датчика от проводов. В некоторых случаях датчик распредвала может выйти из строя как вторичная проблема, связанная с проблемой другого компонента двигателя. Если диагностический прибор указывает на проблему с датчиком распредвала, немедленно позаботьтесь об этом.

Другие причины

  1. Масло попало в двигатель.
  2. Внутренние короткие замыкания из-за коррозии или аварий.
  3. Поломка энкодера 
  4. Прерывание связи с блоком управления
  5. Утечки масла из-за плохой прокладки головки блока цилиндров.
  6. Неисправные масляные крышки могут прерывать сигналы системы датчика положения распредвала.
  7. Выход из строя других компонентов двигателя, вызывающий механическое повреждение или прерывание сигнала.

Подробнее: Какая у меня коробка передач

Может ли низкий уровень масла привести к выходу из строя датчика положения распредвала?

Низкий уровень масла может привести к выходу из строя датчика положения распредвала, но не напрямую.Низкий уровень масла в конечном итоге приведет к перегреву двигателя, а чрезмерный нагрев двигателя приведет к механическим повреждениям датчика, 

Нагрев — не единственная причина. Низкий уровень масла повлияет на давление масла в моторном отсеке, не говоря уже о смазке компонентов. Это повлияет на толкатели, приводы изменения фаз газораспределения и компоненты распределительного вала. Низкий уровень масла также повлияет на другие компоненты камеры сгорания, что, в свою очередь, повредит датчик положения распределительного вала.

Вам понадобится сканер OBD 2, чтобы определить конкретную причину проблемы. Механик будет более подготовлен для более точной диагностики проблемы, и рекомендуется, чтобы вы позволили решить эту проблему профессионалу, поскольку она критична.

Безопасно ли ездить с неисправным датчиком распредвала?

Вы можете безопасно управлять своим автомобилем, даже если у него неисправен датчик распредвала, но у вас могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью, которые могут вызывать беспокойство. У вас будут проблемы с переключением передач, которые повлияют на характеристики автомобиля, когда вам нужны быстрые движения и быстрая реакция на дороге.

Глохание двигателя и рывки автомобиля также очень опасны, особенно на шоссе. Возможно, вам удастся избежать каких-либо проблем с безопасностью на малых скоростях и соблюдать безопасную дистанцию ​​между собой и другими транспортными средствами. Кроме того, плохая экономия топлива, связанная с неисправным датчиком распределительного вала, будет неудобной и вызовет другие проблемы с двигателем.

Ускорение может быть ограничено до менее чем 30 миль в час, если повреждение существует в течение длительного времени. Нам, наверное, не нужно говорить, насколько важно эффективное ускорение при движении по оживленной дороге.

Как проверить датчик положения распредвала мультиметром?

Датчики положения распределительных валов можно разделить на 2-проводные или 3-проводные. Тип провода относится к количеству проводов в разъемах, которые находятся на датчиках положения распределительного вала. Эти два типа датчиков положения распредвала проверяются двумя разными способами, которые мы обсудим ниже.

Проверка двухпроводного датчика положения распределительного вала

Начните с установки мультиметра на напряжение переменного тока вместо напряжения постоянного тока.Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, где установлен датчик положения распределительного вала. Убедитесь, что у вас есть помощники, так как эти два метода требуют, чтобы два человека заработали.

Попросите другого человека включить зажигание, не запуская двигатель. Используйте два щупа мультиметра, чтобы проверить поток электричества через два провода датчика. Возьмите один щуп и заземлите его, а другим коснитесь каждого из проводов датчика. Если вы не заметили протекания тока по проводам, возможно, цепь датчика вышла из строя.

На этот раз попросите другого человека запустить двигатель. Используйте один щуп мультиметра, чтобы коснуться одного из проводов датчика, а другой щуп, чтобы коснуться второго провода датчика. Посмотрите на показания мультиметра и сравните примечания со спецификациями в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Если показания отсутствуют, датчик неисправен и его необходимо заменить. Если есть, убедитесь, что показание колеблется только в пределах от 0,3 до 1 вольт от стандартного показания производителя.

Проверка трехпроводного датчика положения распределительного вала

Начните с установки мультиметра на напряжение постоянного тока вместо напряжения переменного тока.Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти провода заземления, питания и сигнальные провода трехпроводного датчика положения распределительного вала. Убедитесь, что у вас есть помощники. Позвольте помощнику включить зажигание, не заводя двигатель.

Прикоснитесь черным щупом мультиметра к проводу заземления, а другим щупом коснитесь провода питания. Позвольте другому человеку запустить двигатель, пока вы продолжаете использовать красный щуп, чтобы прикоснуться к сигнальному проводу, и черный щуп к проводу заземления.

Сравните все показания с данными, указанными в руководстве производителя автомобиля.Если показания не соответствуют норме или ниже нормы, датчик неисправен и подлежит замене.

Как проверить датчик положения распределительного вала, продемонстрированный на BMW.

Как определить, какой датчик распредвала неисправен?

Вы можете определить, какой датчик распределительного вала неисправен, используя описанный выше метод, включающий мультиметр. Вы также можете отключить датчики, чтобы посмотреть на физические повреждения, коррозию или отложения, которых не должно быть.

Признаки и симптомы, связанные с неисправностью распределительного вала, также являются ясным способом точно определить проблему.Индикатор проверки двигателя сможет уведомить вас о проблеме, и вы можете использовать инструменты сканирования OBD 2 для проверки конкретных кодов неисправностей. Коды производителя смогут уведомить вас, если проблема связана с датчиком или связанной с ним цепью.

Что делать после замены датчика распредвала?

Первое, что вам нужно сделать после замены датчика распределительного вала (или устранения любой проблемы с автомобилем), — это использовать сканер OBD, чтобы стереть соответствующие коды неисправностей. Вы также можете управлять автомобилем в течение примерно 10 минут, чтобы индикатор проверки двигателя мог автоматически погаснуть, указывая на то, что проблема устранена.

Заменил датчик положения распредвала, но все равно получаю код: Почему?

Если проблема была в датчике положения распределительного вала, его замена устранит проблему. Вы все равно получите код неисправности, если проблема была не в датчике, а в других компонентах и ​​проводке в цепи датчика положения распределительного вала.

Обязательно проверьте конкретный код, чтобы получить конкретный ответ на проблему. Кроме того, вы должны убедиться, что вы выполнили тесты мультиметра, чтобы увидеть, является ли проблема цепью или датчиком.Правильная диагностика проблемы — единственный способ избавиться от нее навсегда.

Неисправность датчика положения распредвала Коды OBD2

Пять кодов OBD2 могут срабатывать при неисправности датчика положения распредвала

КОД P0340 – появится, что указывает на неисправность датчика положения распредвала. Когда этот код появляется на сканирующем приборе, это указывает на неисправный датчик или другие связанные проблемы, такие как проводка жгута.

КОД P0341 – проблема с производительностью посмотрите в руководстве по обслуживанию двигателя, чтобы найти датчик положения распредвала.Большинство, если не все автомобили, расположены на самом блоке цилиндров или головке блока цилиндров. В некоторых автомобилях CMP может быть:

  • Устанавливается на передней части головки блока цилиндров под крышкой ремня ГРМ.
  • Устанавливается на головку блока цилиндров сзади.
  • На боковой стороне двигателя рядом с горловиной маслозаливной горловины.
  • С левой стороны двигателя.

Если вы не знаете наверняка, обратитесь к руководству по обслуживанию двигателя. Не угадывайте. Это может быть в труднодоступных местах.

Как заменить датчик положения распределительного вала

Шаг 1: Снимите жгут проводов

Шаг 2: Снимите датчик положения распределительного вала с помощью ключа на 10 мм. Проверьте наличие сколов и поврежденных звездочек кулачка.

Шаг 3: Вставьте новый датчик положения распределительного вала

Шаг 4: Замените жгут проводов

Как снять и заменить датчик положения распределительного вала.

Заключение

Отказ датчика положения распределительного вала является критической проблемой, требующей оперативных действий, поскольку это может привести к отказу двигателя и проблемам с управляемостью.Со временем датчик еще больше ослабнет и не позволит запустить двигатель из-за невозможности передачи сигналов данных на PCM.

Неудачный/слабый сигнал приведет к тому, что PCM прекратит впрыск топлива в камеру сгорания и не синхронизирует синхронизирующий ротор. Двигатель перестанет работать, так как нет никакого электронного обнаружения для активации процессов. Это может иметь катастрофические последствия в дороге, приводя к авариям и другим неудобным сценариям.

Подробнее: Неисправен датчик положения коленчатого вала: симптомы, причины и способы устранения

P0340 Nissan 3.5L — Как проверить датчик положения распределительного вала —

Этот код проверки двигателя P0340 Nissan относится к датчику положения распределительного вала в вашем двигателе Nissan или Infiniti VQ35DE V6, в частности, CPS банка 1 или со стороны пассажира. Вашему модулю управления трансмиссией Nissan или Infiniti (PCM) требуется этот сигнал датчика, чтобы помочь определить скорость двигателя.

Отказ этого датчика может привести к снижению расхода топлива или эффективности использования топлива, а также к остановке двигателя.Ранние признаки того, что ваш датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала выходят из строя, могут включать более длительное время запуска или непостоянные пропуски зажигания на крейсерских скоростях.

Это лишь некоторые из распространенных симптомов P0340 Nissan, которые могут проявиться в случае отказа датчика распределительного вала Nissan.

Как исправить код неисправности P0340 Nissan

Я покажу вам, как проверить, снять и заменить этот датчик положения распределительного вала, номер детали Nissan 23731-6J90B, который также можно найти под номером 23731-6J906 или A4015-304078.Прежде чем приступить к этому учебному пособию, убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена и что слабая система зарядки не виновата в этом коде проверки двигателя OBDII P0340 Nissan.


Датчик положения распределительного вала или CPS — это датчик Холла, используемый для считывания частоты вращения распределительных валов в двигателе Nissan / Infiniti VQ35 объемом 3,5 л.

Датчик распределительного вала Nissan

Поскольку этот элемент расположен рядом с задней частью блока и до него может быть трудно добраться, я покажу вам, как непосредственно проверить датчик с помощью мультиметра.


Для доступа к VQ35DE CPS вам понадобится 10-миллиметровая розетка и мультиметр или другое устройство для измерения напряжения, чтобы определить, исправен ли ваш датчик. Вы можете или не можете захотеть снять впускной коллектор или, по крайней мере, верхнюю камеру для большего доступа.

Снимите, чтобы получить доступ к впускному коллектору Nissan

. Я покажу вам, как обслуживать, тестировать и заменять датчик положения распределительного вала в Infiniti G35 2006 года с двигателем VQ35DE. Эта процедура тестирования одинакова для многих автомобилей и грузовиков Nissan и Infiniti, которые используют 3.Силовая установка 5L VQ35DE, от Altima до Maxima и Xterra, и это лишь некоторые из них.

Если у вас есть Nissan и у вас есть код проверки двигателя P0340 Nissan, вам нужно будет сослаться на диапазоны напряжения вашего датчика. Это позволяет вам стереть ваш Nissan CEL.

Датчик положения распределительного вала крепится 10-миллиметровым болтом к задней части любой из головок цилиндров, между противопожарной перегородкой и подключается трехконтактным разъемом.

Снятие верхней камеры не требуется, но это может помочь вам правильно добраться до датчика положения распределительного вала.

Удалите все 10-миллиметровые болты, крепящие верхнюю часть камеры к нижней части. Поскольку эта верхняя камера очень большая, а корпус дроссельной заслонки может занимать так много места, удаление только верхней половины может действительно освободить место.

После того, как вы ослабили и сняли болты верхнего впускного коллектора, вы можете отсоединить датчик положения дроссельной заслонки и подключить проводные разъемы. Снимите зажим, который удерживает впускную трубку на месте, и теперь ваша верхняя камера может оторваться.

Поскольку эта верхняя камера является модульной и состоит из двух частей, вы должны проявлять особую осторожность, чтобы ничего не попало в ваши впускные каналы.Не забывайте очищать рабочую зону от мусора, чтобы предотвратить катастрофу.

Отверните 10-мм болт, удерживающий датчик положения распределительного вала, и снимите блок. Отсоедините жгут проводов от датчика, включите вольтметр и установите его на сопротивление.

Если штекер датчика направлен к вам, а удерживающая скоба находится сверху, контакты 1-2-3 слева направо. Вы будете считывать значения сопротивления между контактами 1-3 во многих различных комбинациях, чтобы определить, нужен ли вам другой датчик.


Вам нужно будет измерить сопротивление между этими контактами и убедиться, что каждая отдельная комбинация возвращает значение. Это означает, что ни один из этих выводов не может возвращать 0 или нулевое значение или условие ∞. Проверьте следующие комбинации контактов с помощью мультиметра:

  • Контакты 1–3
  • Контакты 2–3
  • Контакты 1–2

Если вы обнаружите, что ваш датчик положения распределительного вала VQ35DE не реагирует со значениями сопротивления в пределах этих параметров, он неисправен и подлежит замене.Это должно решить ваш код неисправности OBDII P0340 Nissan в вашем автомобиле или легком грузовике.

У вас есть вопросы об этом руководстве по устранению кода неисправности P0340 Nissan? Оставьте их ниже и дайте мне знать! Не забудьте подписаться на все самые последние и лучшие технические советы, статьи DIY и многое другое на My Pro Street.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Датчик положения распределительного вала — плохие симптомы, замена и стоимость (2021)

Что такое датчик положения распределительного вала?

Датчик положения распределительного вала является компонентом системы управления двигателем автомобиля.Как следует из названия, функция датчика заключается в отслеживании позиционного вращения распределительного вала относительно коленчатого вала. Это позволяет бортовому компьютеру узнать, какой из цилиндров находится в рабочем такте в последовательности сгорания.

Для эффективного сгорания необходимо правильное количество топливно-воздушной смеси в нужное время. Распределительный вал отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя. Скорость открытия и закрытия клапанов зависит от нагрузки и скорости двигателя.Клапаны должны быть открыты дольше на высоких скоростях, чем на низких.

Компьютер объединяет входные данные от датчика положения распредвала и других датчиков для определения правильной синхронизации. Тайминги варьируются в зависимости от нагрузки и скорости двигателя, поэтому бортовой компьютер время от времени корректирует тайминги двигателя. Воспламенение воздушно-топливной смеси в определенные моменты цикла сгорания обеспечивает плавную и эффективную работу двигателя.

Признаки неисправности датчиков распредвала

Датчик распредвала является частью системы газораспределения двигателя.Если датчик неисправен, это повлияет на работу и поведение двигателя. Плохие датчики приведут к пропуску зажигания, обратному срабатыванию двигателя или потере мощности. Неисправные датчики кулачка также вызовут лампочку Check Engine, и компьютер переведет автомобиль в аварийный режим.

Индикатор проверки двигателя

Датчик положения распредвала — это один из датчиков, который вызывает предупреждение Check Engine, когда он выходит из строя. Датчик положения распределительного вала работает совместно с другими датчиками двигателя.Если один или несколько датчиков неисправны (например, датчик распредвала), он отправит предупреждение в виде индикатора проверки двигателя.

Осечки

Пропуски зажигания в двигателе — это признак неисправности датчиков распредвала. Если датчик изношен, он может не передавать ЭБУ правильное положение распределительного вала. Это заставляет компьютер определять время на основе ошибочного ввода от датчика. Затем компьютер посылает неоптимизированные сигналы синхронизации на форсунки и катушки зажигания, что приводит к пропуску зажигания в двигателе.

Обратный огонь

Обратный огонь двигателя — еще один признак износа датчиков распредвала. Как и пропуски воспламенения, неправильный тайминг приводит к обратному срабатыванию двигателя. Если синхронизация выключена, воздушно-топливная смесь оставит камеру сгорания несгоревшей. Эта несгоревшая смесь может воспламениться в выхлопной системе из-за нагрева выпускного коллектора и выхлопных труб.

Борьба, остановка или проблемы с запуском

Двигатель работает с перебоями или глохнет — еще один признак того, что датчик распределительного вала неисправен. Ошибочные входные данные от датчика заставят компьютер запаздывать или опережать время без необходимости.Плохие датчики также заставят клапаны открываться слишком рано или слишком поздно. Это лишает двигатель нужного количества воздуха, необходимого для эффективного сгорания, что приводит к потере мощности двигателя.

Проблемы с переключением передач

Современные автомобили оснащены функцией безотказной работы, называемой «автоматический режим». Автомобильный компьютер активирует эту функцию, если обнаруживает неисправность (например, неисправность датчика распредвала) в двигателе. Когда автомобиль находится в аварийном режиме, вы не сможете переключиться дальше второй передачи и увеличить скорость своего автомобиля.

Что вызывает отказ датчиков распредвала?

Датчики положения распределительных валов могут выйти из строя из-за обычного износа или из-за механических повреждений. Датчики подвержены повреждениям, вызванным загрязнением, вибрацией и нагревом в моторном отсеке.

Загрязнение и коррозия

Датчик положения распредвала обычно устанавливается на головке блока цилиндров двигателя. Сломанные уплотнения и прокладки могут привести к попаданию масла и охлаждающей жидкости в датчик. Как и в случае любого электронного устройства, масло, вода и ржавчина могут сократить длину цепи датчика.

Вибрация

Двигатель сильно вибрирует во время работы. Датчики рассчитаны на то, чтобы выдерживать эти колебания. Однако слишком сильная вибрация двигателя может увеличить износ датчика. Это еще больше усугубляется дополнительными вибрациями, возникающими, когда двигатель сильно трясется из-за неправильной синхронизации и неправильной топливно-воздушной смеси.

Чрезмерное тепло

Чрезмерный нагрев – еще одна причина отказа датчика распредвала. Тепло в моторном отсеке может привести к расширению металлических частей датчика.Это расширение ухудшит способность датчика отправлять правильные входные данные на компьютер.

Сколько стоит замена датчика распредвала?

Ожидайте раскошелиться от 100 до 250 долларов за замену датчика распределительного вала. В зависимости от модели вашего автомобиля датчики стоят от 20 до 50 долларов. Что касается стоимости рабочей силы, то она обычно составляет от 75 до 100 долларов.

Помните, что дилерские центры берут больше, чем независимые механики. В любом случае вам все равно придется платить налоги и другие сборы за услугу.

Можно ли заменить датчик самостоятельно?

Заменить датчик легко, и вы можете сделать это самостоятельно. Вы можете сэкономить около 100 долларов только на рабочей силе, выбрав этот маршрут. Чтобы заменить неисправный датчик, посмотрите это видео от Скотти Килмера.

При покупке замены убедитесь, что датчик совместим с вашим двигателем. Покупка идентичного датчика также снижает риск возникновения проблем с совместимостью. Замена датчика занимает около 30 минут. Это включает в себя удаление, установку и тестирование.

Как заменить неисправный датчик положения распредвала?

Если вы решили заменить датчик самостоятельно, выполните следующие простые действия:

  • Припаркуйте автомобиль на плоской и ровной поверхности.
  • Выключите двигатель.
  • Снимите отрицательный (черный) кабель аккумулятора с клеммы на аккумуляторе.
  • Найдите датчик положения распределительного вала вокруг головки блока цилиндров двигателя. Если у вас возникли проблемы, обратитесь к руководству.
  • Отсоедините разъем от датчика.
  • Снимите датчик с головки блока цилиндров. Датчики обычно крепятся болтами.
  • Установите новый датчик положения кулачка.
  • Переустановите разъем датчика.
  • Подсоедините черный кабель аккумулятора к соответствующей клемме.
  • Запустите двигатель и проверьте, горит ли индикатор Check Engine.
  • Если индикатор Check Engine не загорается, проведите тест-драйв автомобиля.
  • Если двигатель работает нормально, поздравляем, замена прошла успешно!

Безопасно ли ездить с неисправным датчиком положения кулачка?

Короткий ответ: НЕТ.Езда с неисправным датчиком распредвала представляет огромный риск для безопасности и может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Потеря мощности двигателя при движении по автостраде опасна, особенно при таком количестве и скорости движения. Вы можете столкнуться с опасностью столкновения с другим транспортным средством, когда внезапно потеряете мощность.

Вы по-прежнему можете управлять транспортным средством, хотя и в аварийном режиме, как обсуждалось выше. Не пытайтесь управлять автомобилем дольше, чем это необходимо. Плохие датчики распредвала могут привести к серьезному повреждению двигателя, если их игнорировать.Системы двигателя разработаны для взаимозависимой работы. Если датчик положения распредвала неисправен, это отрицательно скажется на работе систем зажигания и подачи топлива.

Если в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо признаки износа датчиков распредвала, немедленно отправьте автомобиль на ремонт или замените датчик самостоятельно.

Как проверить неисправный датчик распредвала?

Если вы подозреваете, что датчик распределительного вала неисправен, проверьте компьютер на наличие кодов неисправностей с помощью диагностического прибора OBD2.Если датчик кулачка неисправен, сканер сгенерирует коды, указывающие на проблему.

Если у вас нет сканера OBD2, проверьте датчик на наличие видимых повреждений перед проверкой его схемы. Проверьте датчик на наличие ослабленных соединений, загрязнений, мусора, трещин и других деформаций. Если на датчике нет видимых повреждений, возможно, что-то не так с цепью датчика.

Проверка неисправных датчиков распределительного вала проста, и вам нужен только тестер-мультиметр. В большинстве современных автомобилей используется датчик распределительного вала магнитного типа или датчик Холла.Датчики проверяются на месте при включенном зажигании и повторно при работающем двигателе.

Для проверки датчика Холла прикоснитесь черным щупом мультиметра к проводу заземления. Затем подключите красный щуп к сигнальному проводу датчика. Напряжение, проходящее через устройство, должно быть в пределах значений, указанных производителем. Если показание напряжения ниже указанного или сигнал отсутствует вовсе, датчик неисправен.

Для проверки магнитных датчиков сначала коснитесь черным щупом мультиметра любой точки заземления (т.например, блок двигателя, крышка головки блока цилиндров, болты двигателя и т. д.). Затем подключите красный щуп к любому из сигнальных проводов датчика. Если показание напряжения не находится в пределах указанного напряжения, датчик неисправен.

Заключение

Исправный датчик положения распределительного вала обеспечивает плавную и эффективную работу двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.