Как проверить радиатор печки на засоренность: Промывка печки (фотоотчет). Способы промывки радиатора печки автомобиля Чем можно промыть печку радиатора отопления

Содержание

Чем промыть радиатор печки автомобиля?

Довольно неприятно, когда в холодное время года в салон транспортного средства практически не поступает теплый воздух. Главной причиной, из-за которой отопитель может плохо справляться со своей задачей, чаще всего является засор радиатора.

О том, как справиться с возникшей проблемой самостоятельно и вернуть тепло в салон автомобиля, полезно знать каждому автовладельцу.

Средства для промывки отопителя

Промывка радиатора печки автомобиля осуществляется как со снятием, так и без снятия прибора, в зависимости от сложности демонтажа и установки. На эффективности непосредственно процедуры очистки печки этот момент никак не отражается.
Традиционно применяются два вида моющих веществ:

  • Средства, которые продаются в специализированных автомобильных магазинах
  • Составы из подручных компонентов. К таким, например, относятся следующие:
    1. Раствор лимонной кислоты.
    2. Сода кальцинированного или каустического типа.
    3. Молочная сыворотка, под действием которой происходит разжижение отложений в радиаторных патрубках. Этот способ хорош, но требует очень много времени на полноценную промывку.

Использование составов из подручных веществ мы рекомендуем оставить на случай поломки автомобиля на необитаемом острове, а в остальных случаях использовать специализированную химию.

Особенности выбора нужного средства

Выбор наиболее подходящего средства для очистки радиатора отопителя зависит от материала, из которого произведен прибор. Радиаторы печки бывают:

  1. Алюминиевые. В этом случае категорически запрещено применение щелочных растворов. Алюминий мгновенно окисляется в процессе реакции с щелочью. Составы, содержащие кислоты, будут оптимальным вариантом для эффективной и безопасной прочистки.
  2. Медные радиаторы. Засорения в конструкциях из этого металла лучше устраняются щелочными составами.

Для качественной промывки при выборе подходящего компонента учитывается также степень загрязнения. При слабой засоренности можно вполне обойтись неконцентрированными растворами, которые вводятся в патрубок методом подачи струи под достаточно сильным напором.

При отложениях повышенной плотности и засорах помогут растворы более агрессивного воздействия, которыми заполняется система охлаждения двигателя и оставляется на продолжительное время.

Иногда промывка системы отопления салона, охлаждения двигателя не приводит ни к какому результату, тогда речь идет о замене радиатора охлаждения автомобиля, или радиатора отопления салона,или трубок системы, через которые идет теплоноситель, но перед заменой так же стоит проверить работу кранов радиатора печки, или наличие воздушной пробки в системе охлаждения — они часто являются причиной данной неисправности.

Обслуживание после промывки

После завершения работы подаем в прибор отопления чистую воду до полного устранения остатков применявшегося моющего средства. Только так можно предотвратить потенциальную опасность смешивания частиц раствора для очистки с охлаждающей жидкостью в процессе эксплуатации радиатора. Небрежность таком вопросе грозит возникновением проблем с системой охлаждения двигателя и отоплением внутреннего пространства салона.

После этого система заполняется антифризом строго той марки, которая предписана производителем данного автомобиля.

Чем и как промыть радиатор печки автомобиля — советы бывалых.

Чем и как промыть радиатор печки автомобиля — советы бывалых.

У этого поста — 2 комментария.

Содержание:

Владельцам автомобиля не лишним будет узнать, чем промыть печку в машине, когда на улице – зима, а теплого воздуха в салоне практически не ощущается. Если отопитель вашего авто не справляется с функцией обогрева, можно судить о загрязнении его радиатора.

Чем промыть печку.

Промывку печки автомобиля можно выполнить:

  • — средствами, приобретенными в автомагазинах;
  • — народными средствами, которые всегда есть под рукой.

Первый способ является более затратным, поэтому многие предпочитают обходиться подручными средствами. Среди последних положительно зарекомендовали себя:

  • — раствор лимонной кислоты;
  • — каустическая или кальцинированная сода;
  • — порошки/жидкости, предназначенные для прочистки канализационных труб («COMET», «CILIT», «DOMESTOS», «Крот»).

Уверяют, что напитки формата «Кока-Колы», «Спрайта» или «Фанты» способны растворить отложения, накопленные в патрубках радиатора. С проблемой справляется и молочная сыворотка, хотя при ее использовании потребуется больше времени для растворения образованных отложений.

Как выбрать нужное средство.

При выборе подходящего средства для промывки стоит уточнить, из какого металла изготовлен отопительный прибор вашего автомобиля. Чаще всего в них используется алюминий или медь.

Так, для работы с алюминиевыми поверхностями нельзя использовать щелочные растворы, т.к. они, вступая в реакцию со щелочью, моментально окисляются. Для промывания алюминиевого радиатора следует использовать исключительно растворы, содержащие кислоту. Здесь, если верить опытным владельцам авто, будет эффективна молочная сыворотка. Ее бережное отношение к поверхностям себя оправдывает, несмотря на временные затраты.

Для очистки засоренных медных поверхностей больше подойдут щелочные растворы.

Выбор средства для промывки осуществляется с учетом степени засорения печки. Слабые загрязнения, например, легко удаляются обычным стиральным порошком, «запущенным» в патрубок под сильным (но в меру, чтобы не разорвало радиатор) напором воды. Существенные отложения способны удалить только более агрессивные растворы.

Что нужно сделать после промывки.

После промывки радиатора, отопительный прибор следует тщательно промыть чистой водой для удаления остатков использовавшегося средства. Это исключит в дальнейшем его смешивание с охлаждающей жидкостью, что может стать причиной возникновения проблем с отоплением салона и системой охлаждения двигателя.

Промыть радиатор печки можно как со снятием так и прямо на месте. По эффективности промывки они одинаковые, различие лишь в трудозатратах на промывку и доступности радиатора печки для монтажа и демонтажа.

Другие похожие статьи:

Квалифицированная замена радиатора печки Рено Логан (отопителя)

Конструкция системы отопления салона в современных автомобилях столь же проста, сколь и гениальна: в ней используется тепло работающего мотора, а основным передаточным звеном для него служит жидкость системы охлаждения двигателя. То есть, никакого дополнительного оборудования для нагрева воздуха в салоне на Рено Логан нет.

Принцип работы системы обогрева салона

В обычном режиме система работает следующим образом. ОЖ (охлаждающая жидкость), проходя сквозь двигатель, нагревается, забирая от него тепло. После чего она поступает в радиатор, где вновь охлаждается, отдавая тепловую энергию в атмосферу, и затем вновь направляется в мотор. Таким образом, ОЖ циркулирует по замкнутому контуру. Этот контур условно назовем основным.

Но есть у ОЖ и альтернативный маршрут движения – через салон автомобиля. Устанавливая температуру обогрева салона вращением соответствующей ручки на приборной панели, водитель тем самым открывает на большую или меньшую ширину заслонку, открывающую для жидкости путь по второму ее контуру. Чем шире открыта заслонка – тем больше нагревшейся от мотора ОЖ попадет в салон. Вернее, в радиатор отопления салона. А назначение у этого элемента все то же – заставить жидкость отдать свое тепло, только не атмосфере, а салону.

А чтобы процесс теплообмена сделать еще более интенсивным, радиатор печки оснащен вентилятором, который нагоняет теплый воздух в салон (направление его движения устанавливается дополнительным переключателем – либо непосредственно в салон, либо на лобовое стекло, либо под ноги водителю и пассажиру).

Собственно, вот и весь механизм – все предельно функционально и ничего лишнего.

Неисправности печки и способы ремонта

Нужно понимать, что поломка может грозить каждому из компонентов системы отопления.

Их симптомы и способы устранения таковы:

  1. Воздух, поступающий в салон, не нагревается. Причин тому может быть две: либо произошла утечка ОЖ, о чем должна свидетельствовать горящая на приборной панели лампочка, говорящая о перегреве мотора, либо неисправен радиатор. Обе эти беды не столь страшны, если вовремя их обнаружить и обратиться в автосервис. В первом случае необходимо определить место протечки (это либо изношенный сальник, либо один из патрубков), ликвидировать ее и залить в соответствующий бачок новую жидкость. Во втором случае понадобится замена радиатора печки Логан.
  2. Вентилятор не гонит теплый воздух в салон. Чаще всего причиной тому оказывается либо неисправный моторчик, либо проблема в электропроводке автомобиля. И в том, и в другом случаях ремонт печки – работа для специалиста по автоэлектронике. Как правило, устранение этой неисправности не занимает много времени, и в нашем автосервисе выполняется в присутствии заказчика. Также причиной отсутствия потока воздуха из печки может оказаться засоренный до полной непроходимости салонный фильтр, через который холодный уличный воздух поступает к печке. Но если вы выполняете все процедуры плановых ТО своего авто, вашей машине эта беда не грозит.

Важно! Изо всех работ, связанных с ремонтом отопительной системы, замена радиатора печки на Рено Логан наиболее затратна – как с точки зрения объема работ, так и с точки зрения стоимости необходимых для этого запчастей.

Почему нужна замена радиатора печки Рено Логан?

Чаще всего поломку радиатора (причем, не только печки, но и двигателя) вызывает некачественная либо выработавшая свой ресурс охлаждающая жидкость. Вот почему так важно регулярно осуществлять ее замену. Бачок, в котором она находится, специально изготовлен из прозрачного пластика, чтобы владелец автомобиля по цвету смог определить время, когда старую ОЖ нужно будет слить и заполнить бачок новой.

Важно! Замена производится только на холодном двигателе! Даже открывать бачок, пока мотор не остыл, ни в коем случае нельзя – получить ожог можно не только от самой жидкости, но и от ее паров, ведь закипает она не при ста градусах, как вода, а, как минимум, при температуре раза в полтора большей.

Да и сама эта процедура далеко ни из самых приятных, так что лучше ее доверить мастеру автосервиса. И вовсе не обязательно специально для этого приезжать на СТО – поменять охлаждающую жидкость можно в процессе очередного планового ТО или диагностики автомобиля.

Замена радиатора отопителя Рено Логан

Замена радиатора печки Рено Логан требует, в первую очередь, детального знания конструкции этого автомобилях. В машинах разных марок и моделей эта операция выполняется по-разному.

Чтобы только добраться до этой детали на Логане, мастеру придется снять не только приборную панель, но и добрую часть декоративной обшивки салона. Разумеется, перед тем, как снять вышедший из строя радиатор, необходимо будет дать двигателю остыть (а это занимает полтора-два часа) и слить из бачка всю ОЖ.

Сложность этой процедуры на Логане заключается в том, что в этом автомобиле не предусмотрено специальное отверстие для слива антифриза. Поэтому мастеру придется воспользоваться для этой цели вакуумным насосом. Более того: работать даже с холодным антифризом нужно крайне осторожно, так как пары этой жидкости ядовиты.

Только после того, как ОЖ в системе не останется, начинается собственно сама замена радиатора отопителя Логан. Прежде, чем открутить элементы крепления этой детали, мастер отсоединяет патрубки, по которым циркулирует антифриз. Если те изношены и сильно загрязнены, пользуясь случаем, можно заменить и их – это едва ли сильно увеличит стоимость ремонта.

Когда новый агрегат займет свое штатное место, мастер, прежде чем залить ОЖ, проверяет герметичность всех соединений. Справедливости ради скажем, что полностью быть уверенным в том, что ничего не подтекает, можно будет лишь после того, как новый элемент будет подключен и проверен в работе.

Добросовестный специалист обязательно порекомендует владельцу машины первые несколько дней особо внимательно следить за уровнем ОЖ, чтобы, если та все же где-то подтекает, своевременно это обнаружить.

Как видите, замена радиатора печки на Рено Логан – процедура весьма непростая. Поэтому, не имея опыта в этом деле, самостоятельно за нее лучше не браться, а доверить дело специалистам СТО. Они возьмут на себя ответственность и за качество замены, и за качество самого нового радиатора – разумеется, если тот приобретен в автосервисе.


Каковы симптомы забитого радиатора отопителя?

Ваша машина зимой мерзнет?

Вы заметили, что в холодные дни вашему автомобилю не удается обеспечить вас теплым воздухом?

Это может быть связано с засорением или неисправностью радиатора отопителя, который отвечает за подачу теплого воздуха в салон через электровентилятор. Когда вы включаете обогрев, в трубки сердечника отопителя поступает горячая охлаждающая жидкость от двигателя, а двигатель вентилятора нагнетает воздух через ребра сердечника в салон автомобиля.Его можно использовать для обогрева, а также для предотвращения запотевания или разморозки ветрового стекла.

Симптомы засорения радиатора отопителя

Без должным образом работающего радиатора отопителя видимость может ухудшиться, что может сделать поездку неудобной (и опасной) в холодные месяцы. Звучит знакомо? Езда с неисправным сердечником может привести к более серьезным проблемам на трассе, особенно если причиной является утечка охлаждающей жидкости. Узнайте больше, чтобы узнать, как определить, что с вашим отоплением что-то не так.

Natrad предлагает общенациональную гарантию на новые детали кондиционера, установленные в вашем автомобиле. Нужен новый радиатор отопителя? Свяжитесь с нами сегодня.

Функциональность радиатора отопителя

Прежде чем диагностировать проблему, важно понять, как все это работает. Сердечник отопителя может быть частью системы кондиционирования воздуха, но он основан на использовании горячей циркулирующей охлаждающей жидкости двигателя для подачи нагретого воздуха в салон или для устранения запотевания.

Само ядро ​​похоже на крошечный радиатор.Точно так же у него есть трубки, через которые проходит охлаждающая жидкость, и ребра, через которые проходит воздух. Он использует тепло охлаждающей жидкости для нагрева воздуха, который затем будет поступать в салон автомобиля.

Некоторые автомобильные системы имеют клапан, который регулирует подачу охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. У других постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, и они просто открывают дверь или заслонку, чтобы воздух поступал в кабину. Воздух нагнетается в салон двигателем вентилятора, который активируется при включении системы кондиционирования воздуха.

Если требуется нагрев, воздух направляется через сердцевину отопителя. Если требуется охлаждение, воздух вместо этого направляется через испаритель, который охлаждается хладагентом.

Признаки отказа радиатора отопителя

Это будет довольно очевидно, если вы не получаете теплый воздух в салон или функция предотвращения запотевания работает плохо. Это первый признак того, что что-то может выйти из строя, и засорение — не единственная причина. Вы заметили, что что-то не так? Взгляните на эти признаки и посмотрите, относятся ли они к вам.

Ключевые знаки, на которые следует обратить внимание:

  • Слабый поток воздуха или его отсутствие
  • Холодный воздух (не теплый) проходит через вентиляционные отверстия при включенном обогревателе
  • Видна утечка охлаждающей жидкости в салоне или запах сырости

Что означают эти знаки? Заметная разница в потоке воздуха может указывать на то, что ребра радиатора нагревателя забиты и ограничивают поток воздуха. Запах хладагента или видимая утечка хладагента в салоне автомобиля еще более опасны. Вероятно, это связано с тем, что где-то в радиаторе есть дыра, и охлаждающая жидкость уходит в салон.Как правило, это место, где расположены сердечники нагревателя. Возможно, его придется заменить, чтобы система заработала, хотя иногда возможно устранить утечку.

Важный совет: утечка охлаждающей жидкости внутрь салона может быть опасной по нескольким причинам. Жидкость рядом с педалями или на них может сделать их скользкими, а сама жидкость может способствовать образованию плесени или ржавчины, которые затем разъедают пол вашего автомобиля.

Если причиной проблемы является утечка, ваш автомобиль может медленно терять охлаждающую жидкость.Если вы заметили низкий уровень охлаждающей жидкости, но не можете найти источник утечки, возможно, она уходит в салон автомобиля. Потеря охлаждающей жидкости вызовет перегрев двигателя, что неблагоприятно для многих деталей внутри системы!

Что теперь?

Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, пора принимать меры. Поговорите со знающим специалистом в местном магазине Natrad, чтобы правильно диагностировать проблему. Неисправность может быть очевидной или может потребоваться более глубокое копание, но какой бы ремонт ни требовался, Natrad может помочь.

Чтобы купить новые радиаторы отопителя и любые другие детали для ремонта вашей системы кондиционирования воздуха, Natrad — ваш универсальный магазин. Чтобы получить быстрое обслуживание и 12-месячную гарантию, свяжитесь с нами сегодня.

Что вам нужно знать о его проблемах и как их исправить

Не все знают, что такое сердцевина нагревателя или как определить, что он больше не работает должным образом. Сердечник отопителя — это система, которая передает тепло от охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, в салон автомобиля, когда вы включаете обогреватель, чтобы согреться.Это также одна из немногих систем в вашем автомобиле, которая может протекать внутри автомобиля, где находитесь вы и ваши пассажиры. Это означает, что когда что-то пойдет не так с сердечником отопителя, это может стать потенциально грязной проблемой. Может показаться, что небольшая система выходит из строя, но если ее не решить быстро, это может привести к гораздо более серьезным проблемам.

Авторемонт ДОРОГО


 

Как узнать, не засорился ли сердечник нагревателя?

 

Есть несколько способов узнать, есть ли у вас проблема с радиатором отопителя.Хотя некоторые из этих симптомов могут свидетельствовать о другой проблеме, если вы испытываете более одного из них и испытываете проблемы с нагревом автомобиля, вы можете подумать, что проблема заключается в радиаторе отопителя.

 


  • Наиболее очевидным признаком забитого или сломанного сердечника нагревателя является то, что он просто не работает, когда вы его включаете. Вентилятор по-прежнему будет работать в обычном режиме, но даже когда вы знаете, что тепло должно выдувать воздух, он остается теплым или даже прохладным уже давно.
  • Скользкая пленка или покрытие на внутренней стороне окон и ветрового стекла. Также может показаться, что они затуманиваются во время вождения. Это еще один признак того, что у вас проблема с сердцевиной нагревателя, поскольку покрытие представляет собой не обычный конденсат, а охлаждающую жидкость.
  • Если вы заметили охлаждающую жидкость на полу автомобиля, скорее всего, она просочилась через вентиляционные отверстия из-за проблемы с радиатором отопителя.
  • Охлаждающая жидкость обычно имеет очень сладкий запах, поэтому, если вы заметите стойкий сладкий или фруктовый запах, когда находитесь в машине, это, вероятно, означает, что у вас где-то есть утечка в системе или засор, и он скапливается в вентиляционных отверстиях. где вы можете почувствовать его запах.

 

Знаки утечки радиатора нагревателя

 

На ваших окнах может образовываться пленка или даже густой туман, который вы можете увидеть на зеркале, когда принимаете горячий душ, что указывает на утечку радиатора отопителя. На самом деле это не пар, который образуется на ваших окнах; это хладагент, который распыляется вентилятором и дует на ваши окна. Жидкость покрывает ваши окна и затрудняет обзор, а также может быть трудно очистить.

 

Вы также можете обнаружить утечку внутри приборной панели, которая может скапливаться на полу автомобиля на ковриках. Вы также можете увидеть его на консоли на панели перед вами. Это не обязательно будет исходить из вентиляционных отверстий, потому что она действительно протекает изнутри, а дальше вниз, через любые стыки или трещины. Если вы видите утечку охлаждающей жидкости из этих мест, то вы знаете, что у вас забит сердечник отопителя или какая-то утечка.

Что такое промывка радиатора нагревателя?

 

Если обогреватель в вашем автомобиле не работает, а когда вы его включаете, а вентилятор просто дует холодным воздухом, возможно, у вас засорился сам радиатор отопителя.Вы можете исправить это, выполнив промывку радиатора отопителя. Промывка сердечника нагревателя, как следует из названия, — это когда вы промываете систему сердечника нагревателя, чтобы удалить любой мусор или засорение, которые вызывают его неправильную работу. Это можно сделать с помощью сжатого воздуха и воды или только одной воды, но сжатый воздух может помочь устранить некоторые из более крупных засоров, если это серьезная проблема.

 

Промывка радиатора отопителя — это вид ремонта, который вы можете выполнить дома, если вам удобно отсоединять и снова подсоединять шланги в вашем двигателе и пытаться очистить линии самостоятельно.Вы можете найти пошаговые руководства и даже видеоролики, которые показывают, как это сделать в Интернете, но это определенно немного сложнее, чем что-то вроде добавления омывающей жидкости в бачок. Если вы никогда раньше не занимались ремонтом автомобиля самостоятельно и не чувствуете себя комфортно на таком уровне работы, то, вероятно, лучше всего просто отвезти машину к механику, чтобы он сделал это. Механик может взять с вас где-то между 100 долларов и 150 долларов за такую ​​промывку охлаждающей жидкости.

 

Если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы выполнить это с помощью руководства, которое вы можете найти в Интернете, мы можем показать вам основные пошаговые инструкции, которые потенциально могут сэкономить ваше время и деньги, починив их в другом месте.

 

Как выполнить промывку радиатора нагревателя

 

Промывка радиатора отопителя не так уж и сложна. Если вы готовы к этому, это то, что вам нужно.

 

  • Большое ведро для сбора всей охлаждающей жидкости из трубопроводов. Вы же не хотите, чтобы охлаждающая жидкость вытекала или выливалась на подъездную дорожку или пол в гараже, так как ее не только труднее чистить, но и вредно для окружающей среды. Постарайтесь утилизировать как можно больше ответственным образом.Старую, грязную и сгоревшую жидкость можно сдать в большинстве гаражей и мастерских для безопасной утилизации.
  • Чистая пластиковая трубка
  • Некоторые тряпки, перчатки и защитные очки
  • Ваш садовый шланг
  • Плоскогубцы или отвертка для снятия хомутов, удерживающих шланги на месте
  • Воздушный компрессор
  • A Переходник для штуцера ¾”

 

После того, как у вас есть необходимые детали, шаги довольно просты. Прежде чем делать что-либо из этого, убедитесь, что ваша машина отдохнула и остыла, чтобы не обжечься.

 

  1. Найдите брандмауэр вашего автомобиля в двигателе, металлическую стенку, которая отделяет ваш двигатель от салона, и вы увидите два довольно толстых шланга, выходящих из него. Это линии охлаждающей жидкости, которые вам нужно промыть. Один забирает охлаждающую жидкость; у одного закончилась охлаждающая жидкость.
  2. Шланги будут крепиться к брандмауэру с помощью хомутов. Вам нужно иметь под рукой ведро для сбора охлаждающей жидкости, когда она сливается, когда вы снимаете шланги. Используйте плоскогубцы и отвертку, чтобы снять зажимы, и вам может понадобиться аэрозольная смазка, такая как WD40, если их нелегко перемещать.Будьте осторожны, чтобы не повредить хомуты или шланги. Если вы это сделаете, их нужно будет заменить.
  3. С помощью ветоши уберите лишнюю протечку в двигателе, на шлангах и других деталях.
  4. Если у вас есть воздушный компрессор, вы можете присоединить его к выпускному шлангу в этой точке. Вам понадобится муфта для завершения уплотнения или, в крайнем случае, клейкая лента. Давление не должно превышать максимум 20 фунтов на квадратный дюйм в течение не более 10 минут, чтобы вытеснить любой песок и грязь. Любое другое может повредить систему.Опять же, если у вас нет воздушного компрессора, этот шаг не совсем необходим.
  5. Используя переходник ¾” и трубку, подсоедините садовый шланг к выходному отверстию. Как и в случае со сжатым воздухом, вам нужно знать о давлении. Полноструйный шланг может выталкивать около 40 фунтов на квадратный дюйм, что может быть слишком большим для вашей системы. Старайтесь удерживать его на уровне от 10 до 20 фунтов на квадратный дюйм. Пропускайте воду через сердечник, пока она не станет чистой в вашем ведре.
  6. Для дополнительного прохода повторите процесс с впускным отверстием еще раз.
  7. Если у вас есть воздушный компрессор, вы можете использовать его, чтобы не вытеснять лишнюю воду из ядра.
  8. На этом этапе вы можете также использовать очиститель радиатора для промывки всей системы. Что-то вроде Royal Purple Radiator Flush — это продукт хорошего качества, который стоит менее 15 долларов. Следуйте инструкциям на этикетке, но ожидайте, что это будет действовать примерно полчаса.
  9. Еще раз промойте все водой, чтобы очистить промывку радиатора.
  10. Подсоедините шланги и затяните хомуты, но не затягивайте их слишком сильно.
  11. Удалите пролитую охлаждающую жидкость, которая может быть на деталях двигателя. Убедитесь, что ваши ремни, в частности, чистые и сухие, так как вы не хотите, чтобы они соскальзывали, потому что они покрыты антифризом.
  12. Долейте в бачок охлаждающей жидкости радиатора смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50, как указано в руководстве пользователя.
  13. Заведите машину и дайте ей поработать некоторое время, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала. Вы обнаружите, что вам, возможно, придется добавить больше по мере прохождения, а также воздух будет выпущен изнутри, что приведет к снижению уровня.Этот процесс может занять некоторое время.
  14. Совершите короткий тест-драйв автомобиля, достаточно долгий, чтобы обогреватель прогрелся до нужной температуры. Если тепло циркулирует нормально, проведите повторную проверку под капотом, чтобы найти утечки жидкости в местах, где вы снова подсоединили шланги.
  15. Если обогрев по-прежнему не работает, значит, проблема вышла за рамки того, что может решить простая промывка, и вам, вероятно, придется отвезти машину к механику.

 

Сколько стоит замена радиатора нагревателя?

 

Если промывка сердечника отопителя не помогает вернуть сердечник отопителя в нормальное состояние, возможно, вам потребуется полностью заменить сердечник отопителя.В зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля стоимость замены радиатора отопителя может варьироваться от 500 до 1000 долларов . Очевидно, что это довольно значительный диапазон, но, к сожалению, мы не можем его еще больше сузить, потому что он действительно зависит от типа вашего автомобиля, состояния, в котором он уже находится, а также от того, в какой стране вы живете. Как вы уже наверняка заметили, стоимость ремонта может сильно различаться даже между двумя магазинами в одном и том же городе, и она обязательно будет меняться от одного города к другому.Ясно, что это дорогая деталь для замены, если дело доходит до этого, поэтому регулярное техническое обслуживание может определенно сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.

 

Можно ли ездить без радиатора отопителя?

 

Некоторые люди могут подумать, что ездить с неисправным радиатором отопителя не так уж и сложно. Хотя самая большая проблема заключается в том, что вам придется иметь дело с холодной машиной в холодный день, это может быть симптомом гораздо более серьезной проблемы.Во-первых, если из него вытекает жидкость, ваши окна могут запотевать и ухудшать обзор.

 

Если где-то в системе есть утечка охлаждающей жидкости, вы рискуете перегреть двигатель, что в конечном итоге приведет к гораздо более серьезным и дорогостоящим проблемам. Когда ваш двигатель начинает перегреваться, вы заметите некоторые из следующих симптомов.

 

  • Шумы в двигателе, то, что часто называют «стуком в двигателе». Это самый ранний признак перегрева двигателя, и это происходит, когда температура на 20-40 градусов выше нормы.Если это не исчезнет, ​​это может привести к поломке поршней и поршневых колец.
  • Отсутствие питания. При повышении температуры двигатель будет работать намного хуже. При температуре от 40 до 80 градусов выше нормы стук становится серьезным дребезжащим звуком. Вы рискуете повредить поршень, а также повредить подшипники.
  • Когда температура превышает норму на 100 градусов, это означает, что охлаждающая жидкость, скорее всего, полностью закончилась. Это может привести к полной поломке двигателя. Возможные повреждения включают деформированные цилиндры и треснутую прокладку головки блока цилиндров.Счет за ремонт может превысить 2500 долларов за такое повреждение прокладки головки блока цилиндров. Деформированные и треснутые головки блока цилиндров будут минимум 500$ .

 

Даже если вы не чувствуете, что вам нужно, чтобы сердцевина нагревателя функционировала, если есть проблема с ней, вы действительно должны выяснить, в чем она заключается, просто чтобы убедиться, что вы устраняете более серьезные проблемы. Как и во многих других системах вашего автомобиля, если вы проигнорируете небольшую проблему, она может очень быстро перерасти в большую проблему.То, что могло быть исправлением, которое стоило менее 100 долларов, теперь может стоить более 1000 долларов.

 

Симптомы и причины засорения радиатора нагревателя

Режим обогрева в основном требуется зимой и в сезон дождей из-за наличия холода в окружающей среде. Иногда тепла, вырабатываемого в системе кондиционирования воздуха, недостаточно, как ожидалось. В это время может быть вероятность засорения сердечника отопителя.

Сердцевина нагревателя является наиболее важной частью системы отопления.Его отказом нельзя пренебречь, если учесть необходимое тепло. В этом состоянии вы должны быть знакомы с реальными проблемами, связанными с радиатором отопителя.

В этой статье мы обсудили признаков и причин засорения радиатора отопителя , которые будут полезны каждому, кто связан с автомобилем. Давайте разберемся, каковы признаки и причины выхода из строя радиатора отопителя.

Симптомы засорения радиатора отопителя.

1 – Отсутствие тепла (нет тепла)

Это самый распространенный знак, который каждый может почувствовать внутри автомобиля.Отсутствие тепла, как правило, вызвано неправильным потоком охлаждающей жидкости через сердцевину отопителя.

Засорение является распространенной причиной отказа работы радиатора отопителя. Поэтому Вы должны проверить проблему как можно раньше, промыв или заменив ее.

2 — Недостаточно тепла

Этот знак указывает на частичное засорение радиатора отопителя. Сердцевина нагревателя работает, но не так, как мы ожидали. Если мы чувствуем неправильную жару внутри автомобиля, необходимо проверить сердцевину отопителя.Промывка может быть решением для этого симптома.

3 — Перегрев

Если указатель температуры автомобиля показывает высокую температуру сразу после короткой поездки, возможно, это может быть вызвано засорением радиатора отопителя. Это не основная и не единственная причина перегрева.

Причины перегрева в основном связаны с неисправностью системы охлаждения. Забитый сердечник отопителя — это причина, которая как раз помогает одной из вероятных причин.

Причины засорения сердечника нагревателя

1 – Образование ржавчины

Причиной засорения радиатора отопителя может быть образование ржавчины по любой причине.Тогда теплообмен становится проблемой для обогрева.

Плохое качество охлаждающей жидкости и ее более длительное использование являются причиной образования ржавчины или накипи внутри трубок радиатора отопителя.

2 – Масло и охлаждающая жидкость смешиваются

Засорение также может быть признаком образования шлама. Шлам образуется при смешивании масла и охлаждающей жидкости. Когда система охлаждения начинает функционировать, этот шлам распространяется по всей системе.

Сердцевина нагревателя также поражена шламом.Если количество/плотность шлама слишком большое, то в дальнейшем это приводит к засорению сердцевины отопителя.

3 – Продукт для предотвращения утечки

Если в системе охлаждающей жидкости имеется какая-либо утечка, мы предлагаем или применяем средства для устранения утечки. Этот продукт сам создает сопротивление потоку теплоносителя.

Значит есть вероятность засорения и радиатора отопителя. Таким же образом забивается и радиатор автомобиля.

Если вам понравилась эта статья, Симптомы и причины засорения радиатора нагревателя, , пожалуйста, оставьте свой отзыв в поле для комментариев…

Замена радиатора отопителя — BlueDevil Products

Замена радиатора отопителя — это одна из тех работ, где детали стоят относительно недорого, поэтому может показаться, что это простая работа, но на самом деле это обычно оказывается очень дорогим мероприятием из-за высоких затрат на рабочую силу. .Сердечники нагревателя могут потребовать замены либо из-за их засорения, либо из-за того, что они начинают протекать.

Если ваш радиатор отопителя засорился, вы можете попробовать промыть систему охлаждения, чтобы удалить засор и снова запустить поток охлаждающей жидкости через вашу систему. Вы можете определить засор в сердцевине нагревателя, проверив температуру на входе и выходе в линиях нагревателя, проходящих через брандмауэр. Если при выключенном обогревателе большая разница температур (более 10-20 градусов), то скорее всего у вас засор.Если вы не можете прочистить радиатор отопителя, промыв его, вы должны заменить его.

Другая проблема радиаторов отопителя – это утечки. Протекающие сердечники отопителя часто приводят к капанию охлаждающей жидкости из слива конденсата кондиционера или на пол со стороны пассажира. Хотя эти утечки обычно достаточно медленные, чтобы не снизить уровень охлаждающей жидкости очень быстро, они могут загрязнить систему вентиляции в вашем автомобиле и вызвать ужасный запах.

Замена радиатора отопителя может быть разбита на несколько сложных этапов:

Замена радиатора отопителя

  1. Слив системы охлаждения
  2. Снятие шлангов радиатора отопителя
  3. Снимите приборную панель
  4. ваша система охлаждения

Слив вашей системы охлаждения

Вы должны начать с слива вашей системы охлаждения, чтобы вы могли безопасно снять шланги радиатора отопителя, не создавая беспорядка.Поскольку сердечник вашего нагревателя находится высоко в системе, вам часто нужно слить от ⅓ до ½ объема системы, чтобы опорожнить сердечник нагревателя.

Снимите шланги радиатора отопителя

Шланги охлаждающей жидкости, по которым вода поступает к радиатору отопителя и от него, часто подключаются к водяному насосу, коллектору системы охлаждения или головке блока цилиндров за брандмауэром. Эти шланги обычно имеют диаметр около 1 дюйма и являются единственными шлангами охлаждающей жидкости, которые проходят через брандмауэр. Эти шланги могут иметь простые хомуты, крепящие их к сердечнику нагревателя, или специальные фитинги, для отсоединения которых требуется уникальный инструмент.

Снимите приборную панель

Это часть замены радиатора отопителя, которая добавляет все расходы местному механику. Сердечник отопителя спрятан в системе вентиляции, которая находится за приборной панелью. В большинстве автомобилей приборную панель необходимо снять или, по крайней мере, отодвинуть от ветрового стекла на фут или около того, чтобы получить доступ к радиатору отопителя.

Замените сердцевину нагревателя

После того, как вы получите доступ к сердцевине нагревателя, вам, возможно, придется ослабить некоторые крепления вентиляционной коробки, чтобы было достаточно места для прохода входных и выходных труб через брандмауэр, иначе эти трубы могут отсоединиться от нагревателя ядро целиком.Будьте осторожны при установке нового радиатора отопителя, чтобы не повредить ребра охлаждения.

Повторная сборка и заправка системы охлаждения

После установки нового ядра настало время повторной сборки! Целесообразно попробовать подключить новый сердечник отопителя и заправить систему охлаждения, чтобы проверить наличие утечек, прежде чем переустанавливать приборную панель, чтобы сэкономить время, если вы допустили ошибку или вам нужно внести какие-либо коррективы.

Если вся эта процедура кажется сложной, вы правы! Многие приборные панели получили трещины или складки во время замены радиатора отопителя.Кроме того, новые автомобили могут иметь подушки безопасности, которые необходимо перемещать, чтобы быть осторожным и убедиться, что у вас есть хорошее руководство по ремонту, если вы попытаетесь выполнить эту работу самостоятельно. Если вам нужно быстро устранить течь в радиаторе отопителя, рассмотрите возможность использования BlueDevil Pour-N-Go, чтобы устранить утечку в радиаторе отопителя, а не выполнять всю эту работу. BlueDevil Pour-N-Go может устранить течь в радиаторе вашего обогревателя, экономя ваше время и деньги!

Вы можете найти BlueDevil Pour N Go Head Gasket Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например: Reilly Auto Parts

  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper для бампера Автозапчасти специалисты
  • S & E Quick Lube Дистрибьютор
  • Dyk Automotive
  • Fisher Auto Parts Mastomes
  • Auto Plus Auto Parts Store
  • Hovis Auto & Truck Support Магазины
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Авто магазины
  • Подлинные автозапчасти Магазины
  • Bond Auto Parts Matares
  • Tidewater Auto Parts
  • Бампер для бампера Автозапчасти
  • Любая часть Автозапчасти
  • Потребитель Автозапчасти
  • Предоставлено:
    heater_core_replacement.jpg — Автор Chiewr — Лицензия Getty Images — Исходная ссылка

    Промывка сердечника нагревателя — Как промыть сердечник нагревателя

    Если обогрев не работает или не такой горячий, как раньше, возможно, в вашем автомобиле забит сердечник отопителя. Если нет признаков утечки охлаждающей жидкости, полного уровня охлаждающей жидкости и признаков нарушения потока охлаждающей жидкости, промывка радиатора отопителя может решить эту проблему. В этом посте объясняется важность промывки радиатора отопителя и как промыть радиатор самостоятельно.

    Как самостоятельно промыть радиатор нагревателя

    Признаки засорения радиатора отопителя

    • Внутри автомобиля нет тепла
    • Тепло не такое сильное

    Как прочистить или промыть радиатор отопителя

    1. Найдите шланги радиатора нагревателя

    .

    Найдите шланги радиатора отопителя, которые обычно подключаются к двум портам на брандмауэре.

    2. Определите впускной и выпускной шланги радиатора нагревателя

    Дайте автомобилю поработать и прогреться.Включите нагрев и вентиляторы в положение МАКС. Это позволит охлаждающей жидкости течь и может помочь определить, есть ли засор. Если охлаждающая жидкость течет через радиатор отопителя, впускной шланг будет горячим, а выпускной — холодным. Если радиатор отопителя засорен, впускной шланг будет горячим, а выпускной — ледяным.

    3. Снимите все детали, чтобы получить доступ к трубопроводам нагревателя

    Снимите все детали, препятствующие легкому доступу к радиатору отопителя, например, корпус воздушного фильтра.

    4.Примите решение слить или заблокировать охлаждающую жидкость

    Поместите сливное ведро под шланги радиатора отопителя

    Перед отсоединением магистралей можно слить охлаждающую жидкость из системы или заглушить шланги хомутами блока шлангов радиатора.

    Хомуты блока шлангов радиатора

    При использовании хомутов блока шлангов радиатора дайте системе охлаждающей жидкости остыть, прежде чем снимать шланги. Горячая охлаждающая жидкость, оставшаяся в шлангах, может обжечь вас и окружающие предметы.

    5.Пропустите воду через сердечник нагревателя

    Отсоединив шланги, дайте охлаждающей жидкости стечь в дренажный поддон. Подсоедините резиновые шланги к обоим шлангам радиатора отопителя. Поместите шланг, присоединенный к наливному шлангу, в дренажный поддон.

    Прикрепите насадку для садового шланга (при необходимости с фитингом, как на фото выше) к шлангу, присоединенному к выпускному шлангу.

    Когда все надежно подключено, пропустите воду через радиатор нагревателя, не прилагая слишком большого усилия, чтобы не повредить его.Дайте воде стечь через радиатор отопителя и удалите мусор внутри.

    После того, как вода, протекающая через радиатор нагревателя и выходящая из него, станет чистой и без мусора, выключите воду и дайте ей стечь из радиатора нагревателя. Снимите промывочные шланги и надлежащим образом утилизируйте промытую охлаждающую жидкость, оставшуюся в дренажном поддоне.

    6. Установите на место шланги и все снятые компоненты

    Установите на место шланги радиатора отопителя. Перед снятием блока шлангов радиатора с хомутов убедитесь, что оба шланга подсоединены и зажаты.Установите на место все компоненты, снятые для доступа к трубопроводам радиатора отопителя.

    7. Залейте и спустите охлаждающую жидкость

    Заполните охлаждающую жидкость соответствующей охлаждающей жидкостью и стравите ее.

    Самостоятельный ремонт деталей системы охлаждения

    Посмотрите обучающие видеоролики 1A Auto, в которых рассказывается о ремонте многих деталей охлаждающей жидкости, таких как расширительный бачок охлаждающей жидкости или радиатор.

    Содержимое, связанное с промывкой радиатора нагревателя

    Магазин деталей системы охлаждения

    Краткое описание

    Название статьи

    Как самостоятельно промыть или прочистить сердечник отопителя — 1A Auto

    Описание

    Если обогрев не работает или не такой горячий, а система охлаждения в порядке, возможно, сердечник отопителя засорен. .Узнайте, как самостоятельно промыть радиатор отопителя за 7 шагов, воспользовавшись этими советами от наших механиков.

    Автор

    1А Авто Команда

    Имя издателя

    1А Авто

    Логотип издателя

    Как определить, что сердечник нагревателя забит? 9 простых шагов!

    Как определить, что радиатор отопителя забит? Есть важные признаки, которые вы обнаружите, такие как отсутствие слабого попутного ветра, холодный воздух, а не теплый воздух, исходящий от отражений, видимая утечка охлаждающей жидкости в салоне.

    В тот момент, когда ваш автомобиль барахтается, поскольку он подает теплый воздух в холодные дни, уже беспокойтесь, так как это может означать отказ или засорение радиатора отопителя. Он распределяет тепло воздуха в салоне с помощью хлопкового двигателя.

    Трубки сердечника отопителя впускают горячую охлаждающую жидкость после включения нагревателя. Двигатель взломщика перемещает воздух в сердцевине автомобиля. Он согревает, размораживает и предотвращает запотевание ветрового стекла. Есть так много всего, что нужно узнать, поэтому лучше углубиться в эту статью!

     

    Шаги, чтобы узнать, забит ли сердечник нагревателя

    Хватит задаваться вопросом, как определить, что радиатор отопителя забит.Ниже приведены шаги, которые могут определить, забит ли сердечник нагревателя.

     

    Шаг №1. Проверка положения охлаждающей жидкости в радиаторе

    Проверьте, в порядке ли охлаждающая жидкость в радиаторе, включая расширительный бачок. Выполните это перед тем, как завести автомобиль. Сердечник отопителя не получает достаточно жидкости из-за низкого уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Итак, заполните расширительный бачок и радиатор вместе с водой и коридорным антифризом.

     

    Шаг №2.Определение запаха антифриза

    Определите, чувствуете ли вы его запах и видите ли духоту внизу со стороны пассажира. Направляйте туман внутрь ветрового стекла при включенном режиме обогревателя, так как это указывает только на то, что радиатор отопителя нуждается в замене. Кроме того, это предотвращает потерю антифриза до его замены.

     

    Шаг №3. Управление машиной

    Прогрейте машину до ее температуры и дайте ей поработать в режиме Gear или Park вместе с включенным стояночным тормозом.Затем отпустите так называемую защелку капота.

     

    Шаг №4. Определение температуры приборной панели стрелка

    Определите стрелку температуры приборной панели, пока вы убедитесь, что она работает от 190 градусов до примерно 220 градусов. Это как-то еще зависит от модели. Убедитесь, что он проходит в нужном месте, или середина маркировки температуры видна на манометре. Но тогда он плоский, если у вас проблема с термостатом или проблемой с положением охлаждающей жидкости.

     

    Шаг № 5.Открытие капота

    Откройте капот, чтобы обнаружить и коснуться верхней части радиатора и почувствовать тепло. Идите за шлангом в машинном блоке и коснитесь его рядом с термостатом.

     

    Шаг №6. Обнаружение нижних шлангов в брандмауэре

    Обнаружьте нижние шланги в брандмауэре рядом с пассажирской или правой стороной автомобиля, так как в некоторых автомобилях это всегда непросто, так как вы должны поднять его. Возможно, вам придется проползти ниже, чтобы отслеживать и тестировать, как вы их касаетесь.Шланг находится рядом с сердцевиной отопителя радиатора, а другой — выход в сердцевине отопителя. Но затем определите перегруженный сердечник нагревателя, если носок залива теплый или горячий, а носок выхода холодный.

     

    Шаг №7. Определяем, что делать дальше

    Определите, что вам нравится делать. Но тогда вы, возможно, уже изолировали проблему, объясняя процедуру перед звукорежиссером. Шланги, к которым нет свободного доступа, означают, что вы не сможете прочистить радиатор отопителя самостоятельно.Прочистите радиатор отопителя, а также для вас. Но затем попробуйте смыть его с помощью театрального носка. Выключите его, если вы считаете, что сердцевина нагревателя чувствительна при прокалывании. Дайте ему немного времени, пока вы остынете.

     

    Шаг №8. Размещение сливной емкости под автомобилем

    Поместите сливное ведро ниже и соединения с носками. С помощью отвертки снимите зажимы носка пополам. Это как-то зависит от используемого типа зажима. Не забудьте использовать носок для переустановки.Полностью опорожнить шланги и радиатор отопителя.

     

    Шаг №9. Берем театральный носок и продеваем его через трубку

    Возьмите театральный носок, так как вы также проденете его через отсек. Будьте осторожны с тем, как вы включаете давление воды в чулке. Другие шланги работают до 100 фунтов на каждый дюйм переднего двора при давлении воды, которое зависит от давления воды. Затем он плавно разрывает место слияния в сердцевине нагревателя. Добавьте еще немного давления, которое выдувает грязь из радиатора отопителя.Не носите модную одежду, так как это грязно. Вы также можете прочитать о неисправности радиатора отопителя.

     

    Признаки засорения радиатора нагревателя

    Ниже приведены симптомы, которые могут помочь вам определить, забит ли радиатор отопителя.

    • Отсутствие попутного ветра или слабый попутный ветер
    • Холодный, но не теплый воздух идет от отражений после включения отопителя
    • Видимая утечка охлаждающей жидкости в салоне

     

    Это упаковка!

    Теперь вы знаете ответ «как определить, что радиатор отопителя забит?» Выполните перечисленные шаги и попытайтесь решить проблему под рукой.Таким образом, вы не будете беспокоиться об этом и снова будете пользоваться своим автомобилем! Есть также симптомы, которые могут сказать, забит ли сердечник отопителя! Помните о симптомах, чтобы определить, есть ли засорение радиатора отопителя. Вы можете прочитать связанные статьи; знаете, что такое радиатор отопителя в автомобиле? и как промыть радиатор отопителя.

    Приводит ли забитый радиатор отопителя к перегреву?

    Что такое сердцевина нагревателя?

    Осень быстро приближается, а зима уже стучится в дверь, и вы хотите убедиться, что система отопления вашего дома находится в рабочем состоянии, верно? А как насчет системы отопления вашего автомобиля? Его также не помешает проверить, потому что, если у вашего автомобиля засорился радиатор отопителя, вам предстоит одна холодная поездка на работу.

    Что такое радиатор отопителя и почему он так важен для поддержания тепла внутри автомобиля? Давайте посмотрим, как работает сердцевина нагревателя:   

    Сердцевина отопителя похожа на небольшой радиатор, главное отличие которого заключается в том, что он отводит охлаждающую жидкость в двигателе от системы охлаждения и нагревает салон автомобиля. Когда двигатель работает и нагревает охлаждающую жидкость (она же антифриз), водяной насос направляет ее через систему охлаждения. Он проходит через основной радиатор, чтобы двигатель не закипал и не перегревался.

    При включении обогревателя в автомобиле открывается клапан, позволяя нагретой охлаждающей жидкости поступать к радиатору отопителя и через него. Там открывается дверца, и воздух направляется через нагретую сердцевину отопителя. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 200 градусов, она отдает тепло в салон автомобиля. В зависимости от того, где у вас расположены элементы управления, он согревает ноги или размораживает лобовое стекло. Если есть засоренный сердечник отопителя, это тепло не достигнет ваших ног или ветрового стекла.

    Каковы симптомы засорения радиатора отопителя?

    Если в салон вашего автомобиля не поступает теплый воздух, это может быть признаком засорения радиатора отопителя.Однако это не единственный показатель того, что у вас засорился сердечник отопителя. Другими индикаторами будут: 

    .
    • Поток воздуха из дефлекторов слабый или отсутствует
    • Поток холодный из дефлекторов
    • Пол влажный
    • Запах охлаждающей жидкости (антифриза) в салоне

    Там, где есть явный запах разница в потоке воздуха, это может быть связано с тем, что ребра радиатора нагревателя погнуты, или радиатор нагревателя забит, что ограничивает поток воздуха.Запах охлаждающей жидкости или мокрой половицы обычно свидетельствует о негерметичности радиатора отопителя или наличии дыры либо в радиаторе отопителя, либо в шланге, подсоединенном к радиатору отопителя. На данный момент единственным выходом является замена радиатора отопителя.

    Как узнать, когда нужно заменить сердечник нагревателя?

    Что происходит при выходе из строя радиатора отопителя? Когда сердцевина нагревателя неисправна, охлаждающая жидкость не проходит через двигатель должным образом, поддерживая его охлаждение, поэтому может произойти много дорогостоящих и серьезных повреждений двигателя.Таким образом, если вы заметили что-либо из следующего, это может указывать на то, что в вашем автомобиле забит радиатор отопителя или проблема в радиаторе:  

    1. Утечка охлаждающей жидкости на половицу

    Когда из-за приборной панели капает жидкость, это самое страшное! Ваша половица мокрая, и в вашем автомобиле пахнет.

    2. Система отопления не работает 

    Сломанный или забитый сердечник отопителя не позволит теплу двигателя передаваться в систему отопления автомобиля для обогрева салона.Вы можете диагностировать эту проблему самостоятельно, проехав 20 минут, а затем включив систему отопления внутри автомобиля. Если салон не сразу начинает нагреваться, то у вас, вероятно, засорился сердечник отопителя.

    3. Потеря охлаждающей жидкости двигателя

    Негерметичный сердечник нагревателя или частично заблокированный сердечник нагревателя повлияет на систему охлаждения двигателя. Утечка радиатора отопителя означает, что двигатель также не получает охлаждающую жидкость, в которой он нуждается. Проверьте радиатор на уровень охлаждающей жидкости и если он низкий, то где-то в двигателе или системе отопления есть утечка.

    4. Конденсат и запотевание окон

    Если есть забитый радиатор отопителя, он не может нагреться, и тогда через дефлекторы будет дуть только холодный воздух. Если окна запотевают и запотевают, и вы не можете заставить антиобледенитель очистить их, это типичный признак забитого радиатора отопителя. Если на окнах имеется чрезмерное количество конденсата, потрогайте ковровое покрытие, и если оно влажное, радиатор отопителя автомобиля, вероятно, протекает.

    5. Перегрев двигателя

    В то время как система отопления вашего автомобиля нуждается в охлаждающей жидкости для обогрева салона, охлаждающая жидкость нужна двигателю, чтобы предотвратить его перегрев.Если есть засоренный сердечник отопителя, он будет препятствовать прохождению охлаждающей жидкости через двигатель, что приведет к его перегреву.

    Как прочистить сердцевину отопителя?

    Существует несколько этапов технического обслуживания вашего автомобиля, включая промывку радиатора, трансмиссии и радиатора отопителя. Промывку радиатора и трансмиссии должен выполнять профессиональный механик. Сердцевину отопителя можно сделать самому, даже с минимальными механическими наклонностями:

    • Найдите сердечник отопителя: Он находится на брандмауэре автомобиля и имеет два шланга — входной и выходной.Проследите их до двигателя.
    • Отсоедините шланги отопителя: Поместите ведро под автомобиль, затем отсоедините эти шланги от брандмауэра автомобиля. Обычно их удерживают зажимы, которые можно снять, сжав плоскогубцами или ослабив винты. После того, как вы отсоедините эти шланги, вода должна хлынуть в ведро. Если нет, то в вашем автомобиле либо не хватает охлаждающей жидкости и воды, либо у вас забит сердечник отопителя.
    • Подайте давление : Подсоедините воздушный компрессор к выходному патрубку, заклейте его клейкой лентой и включите компрессор.Дайте ему «надавить» на сердцевину нагревателя на 10 минут, а затем выключите компрессор. Теперь дайте системе стечь в ведро.
    • Водяной шланг: После того, как все полностью слито, подсоедините водяной шланг таким же образом, как воздушный компрессор. Включите воду, и она пропустит через систему от 10 до 20 минут или, может быть, дольше, если ваша система загрязнена. Вы поймете, когда вода станет чистой. Теперь с помощью воздушного компрессора сдуйте лишнюю воду.
    • Повторное подсоединение шлангов: После завершения промывки и нагнетания давления снова подсоедините шланги нагревателя, используя те же хомуты и по одному дополнительному хомуту на каждый для безопасности.
    • Долейте охлаждающую жидкость: Теперь залейте новую охлаждающую жидкость обратно в радиатор отопителя – рекомендуется соотношение антифриза и воды 50:50. Вам нужно будет добавить немного, завести машину и позволить жидкости попасть в систему, а затем добавить еще немного. Это «отрыгнет» систему, выпустив весь воздух.

    Будет ли течь забитый радиатор отопителя?

    Да, и из всех компонентов автомобиля, которые находятся под капотом и за приборной панелью, именно этот больше всего будет протекать внутрь автомобиля.

    Может ли радиатор отопителя влиять на кондиционирование воздуха?

    Обычно нет – кондиционер и отопление – это две разные системы. Отопитель вашего автомобиля зависит от охлаждающей жидкости, нагреваемой двигателем. Однако кондиционер использует собственный хладагент.

    В заключении

    В зимнее время радиатор отопителя может показаться маленьким, но он является мощным компонентом вашего комфорта и эксплуатации вашего автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.