Как проверить свечи: Проверка свечей зажигания в домашних условиях

Содержание

Как проверить работу свечей зажигания не прибегая к помощи автомастерских. Свеча зажигания, как определить повреждение. помочь определить неисправность свечи зажигания

Что делать, если двигатель вдруг перестал нормально работать? Если, вместо ровной работы, мотор вдруг начал барахлить даже при холостых оборотах? Владельцы начинают сильно беспокоиться, думая о возможном ремонте движка, но чаще всего, проблема оказывается в свечах зажигания, которые начинают некорректно работать или выходят из строя. Как проверить их работоспособность, мы и расскажем в данной статье.

Основные неисправности свечей зажигания, почему они возникают

Для начала, определим основные причины неисправностей свечей, чтобы данная неприятность не коснулась Вас в будущем.

Самые распространенные причины:

— Некачественный бензин.

— Несвоевременное обслуживание топливной системы.

— Неправильная установка зазора (он должен быть 0.7 мм)

— Неправильно подобранная свеча, по мощности или разъему.

— Эксплуатация автомобиля при сверх больших нагрузках.

Определение неисправности свечей зажигания

Для проверки, свечи нужно снять.

Перед снятием, убедитесь, что на проводах имеется маркировка с номером цилиндра.

В противном случае, сами нанесите метки, чтобы при монтаже не перепутать местами провода.

Проверка свечей проходит в два этапа.

первый этап — проверяем свечи по внешнему виду

Необходимо удостовериться, что они не имеют никаких внешних повреждений, как то сколы, трещины и тому подобные повреждения.

1.Нормальное состояние свечи 2.Увеличен расход топлива 3.Бедная воздушно-топливная смесь 4.Применялось топливо низкого качества 5.Плохое состояние маслоотражающих колпачков, свеча замаслена 6.Неработающий цилиндр автомобиля 7.Неисправность возникла или плохой бензин, или раннее зажигание, или детонация 8.Повышенный расход масла, Западание маслосъёмных поршневых колец, повышенный расход масла

Далее смотрим, чтоб на всех свечах зажигания, нагар был примерно одинаковый.

Это будет свидетельствовать на то, что топливная смесь сгорает во всех цилиндрах одинаково.

Если какая то свечка выделяется от других большим нагаром, то, вероятнее всего, именно в ней заключается проблема.

Либо, в аппаратуре этого цилиндра.

Если имеется масляный нагар, то это, однозначно, подразумевает механический ремонт двигателя.

Дело здесь далеко не в свечах.

Также проверяем корпус свечей на наличие следов пробоя, который характеризуется наличием дорожек черного цвета.

второй этап — идет проверка самой работы свечей

Ее можно сделать несколькими способами.

1.Первый способ самый простой и не требует специальных приборов.

В народе, он называется — проверка на искру.

Перед проверкой, нужно надеть резиновые перчатки, во избежание поражения электрическим током.

Для тестирования, свеча вставляется в провод и подносится к корпусу двигателя. Включается зажигание.

Между свечей и корпусом, должна проскальзывать хорошая искра, голубого оттенка. Это говорит о её исправности.

Если искры нет, то значит свеча неисправна и подлежит замене.

Если же цвет искры красный, и она очень слабая, то свечу зажигания необходимо зачистить.

После чистки, свечку можно еще использовать.

2.Второй способ проверки требует наличие тестера.

Его клеммы подсоединяются к наконечнику и электроду свечи.

Стрелка прибора должна сильно отклониться.

Если она стоит на месте или движение незначительное, значит свечка неисправна.

3.Для третьего способа проверки, требуется пьеза элемент от зажигалки.

Провод, от пьеза элемента, подсоединяется к наконечнику свечи.

Далее нажимается кнопка элемента.

В момент нажатия, на электроде свечи, должна проскакивать искра.

Это будет говорить о её исправности.

В принципе, как видно, все проверки достаточно просты и не требуют специальных знаний и умений. Поэтому, чтобы сэкономить на услугах автомастерских, можно сделать все своими руками. Главное, четко следовать инструкциям.

Как проверить свечи зажигания мультиметром? | Уменьшаем расход бензина 🚗 | КРОТ.NET — Еженедельный Журнал

Все автомобилисты знают: проехал 25-30 тысяч километров — замени свечи. Но немногие задумываются над тем, чтобы измерить сопротивление эксплуатируемых свечей, даже новых. Оптимальным считается сопротивление свечей от 2 до 10 кОм.
При использовании свечей с большим сопротивлением, топливо в цилиндре будет не догорать, что приведет к значительному потреблению бензина. Использование свечей с меньшим сопротивлением приведет к пропускам зажигания, что также приведет к увеличению расхода топлива.

Материалы для работы

Для проверки свечей зажигания  вам понадобятся:

  • мультиметр;
  • свечи двигателя внутреннего сгорания разных производителей.

Шаг 1. Подготавливаем мультиметр к измерению

Устанавливаем режим измерения сопротивления до 20 кОм.

Источник: https://youtu.be/bcbuyy9_NOI

Шаг 2. Измеряем  сопротивление свечи.

Подсоединяем провода мультиметра к центральному электроду и контактной головке свечи.

Источник: https://youtu.be/bcbuyy9_NOI

Шаг 3. Фиксируем показания.

Измерительный прибор показывает сопротивление 6,58 кОм. Это нормальное сопротивление для исправной свечи.

Источник: https://youtu.be/bcbuyy9_NOI

Сопротивление свечи не должно выходить за пределы 2 – 10 кОм. В противном случае, свечу необходимо заменить.

Шаг 4. Аналогичным образом измеряем сопротивление на других свечах

Источник: https://youtu.be/bcbuyy9_NOI

Некоторые производители выпускают свечи без внутреннего сопротивления. Такие свечи используются только в определенных типах двигателей.

Источник: https://youtu.be/bcbuyy9_NOI

Использование безрезисторных свечей в обычном двигателе может привести к выходу из строя контроллера электронного блока управления.

Подводим итоги

Проверив 5 свечей, мы обнаружили две безрезисторные, которые не подходят ко многим типам двигателей. Если вы приобрели свечи неизвестного производителя и без маркировки – обязательно проверьте их сопротивление. Используйте свечи соответствующие двигателю вашего автомобиля.

Источник: https://youtu.be/bcbuyy9_NOI

Если вам понравилась наша статья, поставьте лайк 👍

✔️ Подписывайтесь на сайт, чтобы не пропустить ничего интересного!⚡

Больше фотографий и видеоконтента на сайте https://krrot.net

Узнаем как самому проверить свечи зажигания мультиметром, тестером?

Свечи зажигания предназначены для воспламенения горючей смеси. Без них невозможна нормальная работа двигателя. Перед многими автолюбителями встает вопрос: «Как самому проверить свечи зажигания?» Первое, что необходимо делать для выявления поломки, связанной с выходом из строя элемента, — внимательно следить за поведением транспортного средства. Главными признаками поломки свечи являются усложненный запуск, нестабильность в работе двигателя. Помимо этих признаков существует и масса других, имеющих немалое значение.

Первые признаки неисправности свечи

1. Отказ запуска двигателя при вращении коленчатого вала с большой частотой.

2. Наличие вспышек горючей смеси в цилиндре, результатом чего является неполноценная работа силового агрегата.

3. При включении стартера двигатель завершает свою работу.

4. Увеличение расходования топлива, происходящее из-за отсутствия воспламенения в цилиндре. В результате двигателю приходится наверстывать подачу мощности за счет большего расходования энергии.

5. При отсутствии зажигания несожженное топливо попадает в катализатор, в результате чего происходит его окисление, что ведет к поломке катализатора.

6. Наличие механических повреждений любого рода.

7. Нестабильный запуск холодного двигателя.

8. Наличие отложений черного цвета на электродах и изоляторе.

9. Присутствие запаха топлива в салоне авто говорит о проблемах со свечой зажигания.

10. Неполадки с проводами.

Что способствует поломке и как проверить работу свечей зажигания? Причины могут быть разнообразными. На работоспособность свечи могут влиять:

  • Качество топлива. Если оно содержит присадки с повышенным содержанием железа, используемые для увеличения октанового числа, следует ожидать появление отложений на электродах, что препятствует искрообразованию.
  • Техническое состояние внутренних деталей силового агрегата. Малейший прорыв картерных газов, проблемы с поршневыми кольцами, просачивание масла в цилиндр благоприятствуют образованию нагара и способствуют быстрой поломке свечей.
  • Техническое состояние подачи топлива. Некачественная и нестабильная подача топлива приводит к неполному сгоранию смесей, что способствует образованию нагара на свечах и их поломке.
  • Техника эксплуатации. Чрезмерные нагрузки транспортного средства в виде работы силового агрегата при пониженных температурах, частые поездки на короткие расстояния во много раз сокращают срок службы свечи.

Диагностирование свечей зажигания

При проведении диагностических работ двигателя следует уделять пристальное внимание этим деталям. Как проверить работу свечи зажигания? Поскольку эта деталь доступна для автолюбителя, ее лучше снять и проверить на наличие неисправностей.

Для снятия свечи зажигания необходимо отсоединить все провода и по очереди проверять каждую. По звуку работы двигателя можно судить о работоспособности свечи. Если после снятия никаких изменений не произошло и звук остается прежним, причина найдена.

Рассмотрим все варианты.

Проверка

Перед тем как проверить работоспособность свечей зажигания, необходимо освободить их от загрязнений и с помощью щупа провести регулировку расстояния между электродами. Следующим шагом должно стать надевание провода и присоединение к металлической поверхности двигателя, что необходимо для создания электрического контакта. Далее следует включить стартер и проверить наличие искры у свечи. Если искра отсутствует или имеет красный цвет, это говорит о том, что свеча находится в неисправном состоянии.

Методика очищения свечи от загрязнения

Для этого понадобится любой острый прибор. Но с выбором не стоит переборщить, поскольку поцарапанная свеча со временем потеряет свои эксплуатационные особенности и начнет перегреваться. Поэтому чистку проводите аккуратно, предварительно обернув шило или какой-либо другой прибор в тряпочку.

Для особо ленивых есть еще один способ очистки элемента зажигания. Вначале придется провести обезжиривание свечи, а затем необходимо опустить ее в раствор ацетата аммония. После проведения данной процедуры она с легкостью очищается мягкой щеточкой.

Действия по проверке элементов на износ

Изношенность способствует снижению эффективности и потере работоспособности. Как проверить свечи зажигания самому на износ, рассмотрим далее.

Для определения степени износа в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние изолятора и электродов. Если внешний вид и цвет остались без изменения, значит, свеча находится в идеальном состоянии. Если вы заметили такое видоизменение, как нарушение краев электродов в виде округленных краев на центральной и боковой части, это является первым признаком эрозионного износа. Результатом данного недостатка является увеличение зазора свечей зажигания между электродами, что категорически запрещено.

Данный дефект затормаживает работу двигателя, начинаются проблемы с его запуском. Если проблема обнаружилась на изоляторе, тогда вы заметите чрезмерный перегрев свечей.

Как самому проверить свечи зажигания? Остекление

Способ подразумевает изменение цвета верхней части изолятора до желтого с глянцевым блеском. Внешне такие свечи напоминают стекло. Данная проблема возникает в результате небрежной езды на транспортном средстве. Это могут быть перегазовка, частое использование кикдаунов. Это влечет за собой нарушение искрообразования на больших оборотах и появление стеклообразований на поверхности свечей зажигания. Такая неисправность не подлежит восстановлению, и элементы требуют замены.

Перед тем как самому проверить свечи зажигания, нужно обзавестись соответствующими инструментами. Для быстрой и эффективной проверки системы зажигания используется тестер или мультиметр. Данный прибор можно приобрести в любом автомагазине или попробовать сделать своими руками. Одним из вариантов самодельного тестера может стать пьезоэлектронная зажигалка.

Как самому проверить свечи зажигания? Тестер своими руками

1. Необходимо разобрать зажигалку, вытащив пьезоэлектронный блок с двумя проводами.

2. Кончики провода следует немного удлинить и провести их изолирование.

3. Далее присоедините провод к верхнему контакту, а основание блока — к корпусу.

Остается только понять, как проверить свечу зажигания тестером. Если при нажимании кнопки зажигалки начинает проблескивать между электродами искра, значит, свеча работоспособна и готова к работе, в случае отрицательного результата она пробита.

Проверка работоспособности мультиметром

Большинство автолюбителей считают, что мультиметр предназначен для проверки элементов зажигания и для того, чтобы узнать, нет ли внутри нее обрыва. Каким образом это можно сделать и как мультиметром проверить свечу зажигания? Никак, поскольку данный прибор может определить наличие короткого замыкания внутри детали.

Как проверить исправность свечи зажигания? Аппарат достаточно прост в использовании. Для проверки работоспособности свечи необходимо накинуть провода от мультиметра на свечу зажигания. Результатом данных действий должно стать появление искры.

Аппарат способствует быстрому нахождению проблемы, поскольку проводит измерение сопротивления и сравнение его с допустимым. Если сопротивление не соответствует требуемому, значит, провода необходимо заменить.

Действия для продления жизни свечей

Как и все детали авто, они также нуждаются в периодическом обслуживании. Бережное отношение способствует продлению срока их службы и улучшению эффективности работы.

Обслуживание свечей подразумевает:

  • периодический осмотр на степень загрязненности;
  • постоянную очистку элементов;
  • контроль за степенью зазоров между электродами.

Какой размер зазора должен быть у свечей

  • Он должен быть указан на маркировке изделия.
  • Правильность зазора между электродами определяется щупом.
  • В случае нарушения размеров зазора необходимо произвести их регулировку, которая подразумевает подгибание бокового электрода.

Обслуживание элементов зажигания дизельных двигателей

Практика показывает, что данные детали не требуют обслуживания, поскольку диагностика системы сама покажет информацию о причине неисправности. Кроме этого, данная конструкция обладает определенными особенностями, при выворачивании которых может произойти повреждение свечи, и дальнейшая ее эксплуатация будет невозможна.

В заключение стоит отметить, что при покупке свечей зажигания желательно непосредственно в магазине проводить проверку товара тестером или мультиметром и визуальный осмотр на наличие деформаций, трещин и других недостатков.

Помните, что их рекомендовано менять каждые 30 тыс. км пробега.

Итак, мы выяснили, как проверить свечи зажигания самому.

Проверка свечей зажигания своими руками

Свечи зажигания являются довольно важным элементом, который обеспечивает своевременное воспламенение топливновоздушной смеси. От их качества и надежности зависит то, как силовой агрегат работает на холостых оборотах и как он ведет себя при разгоне.

Тем не менее, многие автомобилисты, в особенности неопытные водители, недооценивают роль свечей зажигания, думая, что для двигателя — это всего лишь расходный материал, который не может значительно влиять на его работу. Однако это большое заблуждение.

Когда нужно проверять свечи?

Если машина не заводится

Мало кто из автовладельцев, не знакомых с устройством автомобиля, знает, что именно свечи зажигания являются одной из наиболее частых причин, по которой отказывается заводиться двигатель.

Если машину не удается завести, то первым делом требуется проверить:

  • не разряжена ли аккумуляторная батарея;
  • работает ли бензиновый насос, который отвечает за подачу топлива в силовой агрегат;
  • есть ли искра, которая создается с помощью свечей зажигания.

Проверка зазора

Еще один симптом, указывающий на неисправность свечей зажигания, — сильная, неравномерная вибрация мотора, функционирующего на холостых оборотах. При этом вибрация от силового агрегата передается по всему кузову и ощущается в салоне. Верным способом узнать причину этого является визуальный осмотр свечных элементов или их проверка на специальном оборудовании в автосервисе.

Визуальный осмотр свечей зажигания

Чтобы выполнить проверку свечей своими руками, нужно воспользоваться свечным ключом. Сначала аккуратно снимаются высоковольтные провода, после чего ключом выкручиваются свечи из своих посадочных мест. После демонтажа можно приступать к их осмотру.

Инструмент

Стоит обратить внимание на зазор центрального электрода на каждой свече, он должен быть одинаковым.

Свечной нагар может многое рассказать о состоянии данного элемента и других систем автомобиля. Так, к примеру, обильный налет черного цвета может свидетельствовать о том, что воздушно-топливная смесь, подаваемая в двигатель, переобогащена.

Свеча с черным нагаром

Богатое смесеобразование можно объяснить неккоретной работой одной из топливных форсунок, дозирующей бензин больше, чем требуется; неисправностью ДТОЖ, который может посылать ложные данные в электронный блок управления двигателем о том, что мотор холодный. Чтобы облегчить его работу в холодном температурном режиме, ЭБУ «отдает приказ» задействованным в образовании смеси системам приготавливать ее более насыщенной.

Проверка искры свечи зажигания проводится следующим образом:

  • со свечей снимаются колпачки ВВ-проводов;
  • свечи зажигания выкручиваются из двигателя;
  • все они связываются друг с другом обычной проволокой;
  • конец проволоки прикрепляется к массе, иными словами, к любому металлическому элементу машины;
  • на свечи одеваются высоковольтные провода;
  • двигатель прокручивается стартером, и проводится наблюдение за тем, какую искру создают свечи.

Искра свечи

Заметив, что возникающая искра является довольно тонкой, нужно выяснить, по какой причине она такая слабая. К примеру, одним из виновников этого может быть вышедший из строя коммутатор или, что гораздо чаще, грязные или отработавшие свой ресурс свечи зажигания, подлежащие немедленной замене, на которой нецелесообразно экономить.

Свечи зажигания меняют на новый комплект через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако учитывая качество нашего бензина, этот срок стоит поделить на «два». Единственный плюс – невысокая стоимость этого расходного материала. Поэтому любой автовладелец может позволить себе осуществлять частую замену свечей зажигания, было бы желание.

Проверка свечей зажигания в автосервисе

В большинстве автомобильных мастерских используется специальный стенд, который диагностирует работоспособность свечей зажигания. Они выкручиваются из своих посадочных колодцев, после чего каждая вставляется в специальный прибор, в котором создается нужное давление, равное компрессии двигателя для конкретной модели автомобиля.

За тем, что в данный момент происходит со свечой зажигания, можно наблюдать в маленькое застекленное отверстие. Именно так и проводится диагностика состояния свечных элементов. Если при номинальном давлении возникающая искра слишком слаба, свечи подлежат замене, если искра яркая и мощная – свечи годятся для дальнейшей эксплуатации.

Проверка в автосервисе

Вся эта процедура проводится достаточно быстро и не отнимет у вас много времени, как впрочем и денег. Поэтому если вы скованы временными рамками и не имеете возможности заняться диагностикой свечей зажигания самостоятельно, то целесообразно отправиться в автосервис, где проверка свечей зажигания займет у вас не более получаса.

Видео

Проверка свечей зажигания при помощи самодельного устройства:

Как проверить свечи зажигания самому мультиметром в домашних условиях

Свечи зажигания являются неотъемлемым элементом бензинового двигателя внутреннего сгорания. От качества их работы зависят выходные параметры мотора. Если начинаются проблемы с зажиганием в автомобиле, то одним из первых действий опытного водителя является диагностика искрообразования.

В статье рассмотрим, как проверить свечи зажигания самому в гаражных условиях, не прибегая к дорогостоящему оборудованию специализированных автопредприятий. Такая операция позволит сэкономить средства и обеспечит в будущем бесперебойную работу двигателя.

Выявление неисправностей у свечей

Достаточно большое количество параметров влияет на работу свечей. Одними из них являются качество используемого топлива, компрессия, работа распределителя зажигания. Большинство свечей рассчитано на бесперебойную работу при пробеге в 30-40 тысяч км. Попадаются также изделия с заводскими дефектами. Однако, это удел бюджетного сегмента автозапчастей.

Нужно знать, что при нестабильных холостых оборотах мотора в большинстве случаев виной является некачественная работа свечей зажигания.

Они влияют на увеличение выбросов CO и CH в выхлопных газах. В некоторых случаях избыток бензина будет их заливать в камере сгорания, что будет заметно при выкручивании их со своего гнезда. При появлении таких признаков понадобится проверка свечей зажигания своими руками на работоспособность.

Если не заботиться об их состоянии, то возможно создание аварийной ситуации на каком-либо из оживленных городских перекрестков.

Если же после замены не произошло положительного эффекта, то вероятно причину стоит искать в другом, и стоит проверить такие факторы:

  • качество топлива;
  • неверно отрегулированный свечной зазор;
  • неправильная регулировка зажигания;
  • недостаточный прогрев мотора из-за коротких переездов;
  • превышение нагрузок на двигатель;
  • несоответствие нормативным показателям у свечей.

В некоторых случаях исправленная проблема удлиняет срок эксплуатации всех деталей топливной системы и системы зажигания.

Проведение первичной диагностики

Перед тем как будет использоваться специальный прибор для проверки свечей зажигания или другие методы контроля, необходимо отключиться от электропитания. Делаются заметки цветным скотчем или маркерами на высоковольтных проводах. После этого их можно снимать со свечей.

Окружающую площадь рядом с гнездом можно продуть сжатым воздухом. Это процедура не даст попасть загрязнению в цилиндры двигателя. Для выкручивания свечей применяется специальный ключ. Обычно он идет в комплекте даже с новым автомобилем.

Визуальный контроль может сразу выявить перекаленные детали. Они покрыты белесым налетом. При наличии черного сухого отложения, можно смело заявлять о перенасыщенности топливной смеси. В этом случае потребуется обязательная регулировка топливной системы.

Проверку можно выполнить мультиметром. Однако результат такого теста способен выявить наличие обрыва внутри. Для самостоятельной проверки верхний контакт сопрягаем с удлиненным проводом. Корпусной контакт соединяется с пьезоэлектрическим блоком. Его можно самостоятельно изготовить из зажигалки с пьезорозжигом и удлиненного провода. При нажатии на кнопку, должна появляться искра.

Восстановление работоспособности

Важно не только выявить проблему, но и устранить ее в домашних условиях. Для этого применяют два варианта: механический и химический. В первом случае потребуется аккуратность и внимательность, а для второго варианта понадобится больше времени.

При механической чистке свечей накаливания необходимо проводить работу так, чтобы не повредить сильными царапинами корпус свечи. Все получившиеся дефекты будут способствовать большему нагреву детали, что снизит ее рабочие характеристики. Обычно работу проводят металлическим предметом, укутанным в хлопчатобумажную ветошь.

Химическая чистка осуществляется с помощью бензина и специального раствора. Промыв небольшим количеством топлива все свечи от нагара, необходимо их высушить. После этого делаем раствор ацетата аммония и опускаем в него весь комплект. Когда станет заметен результат, то можно их все доставать и вытирать насухо. Только полностью сухую и чистую свечу можно устанавливать обратно в гнездо.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как проверить свечи зажигания ❤️ Все, что вам нужно знать

Для того, чтобы в двигателе вашего автомобиля произошла реакция горения, вам необходимы исправно работающие свечи зажигания. Вся идея двигателя внутреннего сгорания зависит от искры, производимой этими свечами, воспламеняющими топливо и создающими сгорание, в честь которого назван двигатель. Если ваши свечи зажигания не работают, ваш двигатель не работает. Имея это в виду, полезно знать, как проверить свечи зажигания на случай, если с ними возникнет проблема, чтобы вы могли определить, в чем она заключается, и устранить ее.Свечи зажигания довольно дешевы, если вам нужно купить новые, на самом деле вы можете получить новую всего за 6 долларов, хотя в среднем они стоят от 10 до 15 долларов за штуку. Обращение к механику обойдется вам примерно в от 50 до 150 долларов , если вам нужно заменить свечи зажигания. Однако, если вы знаете, как справиться с работой самостоятельно, вы, очевидно, сэкономите много денег.

Авторемонт стоит дорого


 

Есть ряд признаков, которые ваш автомобиль подаст вам, если у вас проблемы со свечами зажигания.Знание того, как их диагностировать и что с этим делать, может сэкономить вам много времени, денег и разочарований в долгосрочной перспективе. Имея это в виду, давайте посмотрим, что может пойти не так с вашими свечами зажигания и что вы можете с этим поделать.

 

Как долго служат свечи зажигания?

 


Не существует жесткого правила, определяющего, как долго прослужит свеча зажигания. Ряд факторов может повлиять на срок службы любой данной свечи зажигания.Это включает в себя тип свечей зажигания, которые вы купили, марку и модель вашего автомобиля, а также то, как вы управляете автомобилем. Очевидно, что более дешевые свечи зажигания не прослужат так же долго, как более качественные. Свечи зажигания, изготовленные из таких металлов, как платина, иридий и т. д., предназначены для работы при высоких температурах и служат гораздо дольше, чем более дешевые медные и никелевые свечи.

 

В общем, вам, вероятно, придется заменить свечи зажигания где-то между 30 000 и 100 000 миль пробега.Очевидно, что это действительно большой диапазон, но те факторы, о которых мы упоминали ранее, действительно влияют на то, как это работает для вас. С другой стороны, эти платиновые и иридиевые свечи прослужат более 100 000 миль. Если вы не уверены, какие пробки у вас есть, рекомендуется проверить и посмотреть, чтобы у вас было представление о том, как долго вы можете ожидать, что они прослужат, прежде чем они начнут доставлять вам проблемы.

 

Независимо от прогнозируемого срока службы свечей зажигания существует множество факторов, которые также могут значительно сократить срок службы свечей.Ознакомьтесь с рядом признаков и симптомов, которые указывают на то, что у ваших свечей зажигания проблемы и их необходимо заменить.

 

Помните, что в вашем автомобиле столько свечей зажигания, сколько цилиндров. На самом деле есть некоторые автомобили, которые будут иметь более одной свечи зажигания для цилиндра, но это не обычная конструкция для двигателей. В любом случае, если у вас 4-цилиндровый автомобиль, у вас есть четыре свечи зажигания, с которыми могут возникнуть проблемы. Когда вы проверяете свои свечи зажигания, вам нужно проверить каждую из них по очереди, чтобы увидеть, сколько из них, если таковые имеются, работают неправильно.

 

Признаки и симптомы неисправных свечей зажигания

 

Если у вас возникли проблемы со свечами зажигания, есть признаки, на которые вы можете обратить внимание, чтобы понять, что с этим нужно что-то делать. Вы должны иметь хорошее представление о том, как выглядит новая свеча зажигания, чтобы, если у вас возникнут проблемы, вы могли легко определить их с помощью быстрого визуального осмотра. Помимо визуальных эффектов, существует также ряд проблем с производительностью, которые также могут помочь вам выявить проблемы со свечами зажигания.

 

Пропуски зажигания двигателя

 

Одной из наиболее распространенных проблем с неисправной свечой зажигания является пропуск зажигания в двигателе. На самом деле это почти хрестоматийное определение плохой свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания не могут дать искру, этот цилиндр вашего двигателя не сможет иметь реакцию сгорания, и это, по сути, именно то, что является пропуском зажигания. Если это происходит на регулярной основе, вы можете почти гарантировать, что это вызвано свечой зажигания, а также со временем приведет к серьезным повреждениям.

 

Плохой расход бензина

 

Когда свечи зажигания не работают, то газ, который ваши форсунки впрыскивают в ваш двигатель, по существу просто тратится впустую. Это потребует, чтобы ваш двигатель работал немного сильнее и использовал больше газа, чтобы попытаться компенсировать то, чего не хватает, что, в свою очередь, означает, что вы будете чаще ездить на заправку. Хуже того, в результате вы получите худшую производительность, поэтому вы платите больше, чтобы получить меньше.

 

Жесткий пуск

 

Когда вы впервые запускаете свой автомобиль, если вы обнаружите, что двигатель с трудом запускается, например, требуется некоторое время, прежде чем он действительно заведется, это может быть проблемой со свечами зажигания. Это происходит из-за того, что реакция горения происходит не совсем правильно, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если искра не работает сразу, второй цилиндр в вашем двигателе, возможно, придется вступить во владение и начать работу.Это вызывает колебания, рывки и рывки, когда вы пытаетесь завести автомобиль.

 

Углеродное покрытие

 

Если верхняя часть вашей вилки и боковые стороны черные, как будто они были на гриле, это признак того, что у вас скопился углерод. Это происходит из-за работы со слишком большим количеством топлива, плохой проводки, негерметичных форсунок и других потенциальных проблем с реакцией сгорания. Углеродное покрытие крайне затрудняет правильное искрообразование вашей свечи зажигания.Это покрытие можно очистить и свеча снова заработает.

 

Блестящее покрытие

 

Если кончик и сторона вашей свечи зажигания блестят, это может указывать на то, что у вас богатая топливная смесь. Это также может указывать на проблемы с зажиганием или тепловым диапазоном. В любом случае, это признак того, что топливо загрязняет свечу зажигания. Потенциально это можно исправить, отрегулировав топливную форсунку вашего автомобиля или проверив тепловой диапазон свечей зажигания.

 

Зола нефтяная

 

Если моторное масло попадает на ваши свечи зажигания, это может происходить из-за изношенных поршневых колец и поврежденных направляющих клапанов или уплотнений. Это признак гораздо более серьезной проблемы в вашем двигателе, которую необходимо очень быстро отремонтировать, прежде чем он полностью выйдет из строя.

 

Повреждение перед зажиганием

 

Если боковой электрод выглядит так, как будто он сгорел, это означает, что ваш двигатель работает слишком сильно.Свеча, вероятно, срабатывает слишком рано или сгорает недостаточно топлива. Это может быть связано с проблемой топливных форсунок и синхронизацией двигателя. Свечи зажигания, скорее всего, умрут довольно скоро после того, как вы заметите такое повреждение.

 

Красное покрытие

 

Если вы заметили таинственный красный налет на ваших свечах зажигания, это признак того, что вы используете неэтилированный бензин более низкого качества, что привело к тому, что присадки промывают свечи зажигания.Это не обязательно плохо, и это не та вещь, о которой вам действительно нужно беспокоиться. В результате ваш двигатель не будет работать плохо.

 

Как проверить свечи зажигания

 

Очевидно, что не всегда будет так просто, просто взглянув на свечу зажигания, определить, что она неисправна. Есть несколько способов проверить свечи зажигания, чтобы определить, правильно ли они работают.

 

Взгляните внимательно: Визуальный осмотр наконечника и сторон электрода свечи зажигания — это первое и самое важное, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что она все еще работает правильно.Вот как вы заметите вещи, которые мы упомянули, такие как накопление углерода или блестящее покрытие топлива. Если вы видите много черного налета на свече зажигания, возможно, вам придется заменить ее на новую, но также помните, что это может указывать на более серьезную проблему, на которую вам нужно обратить внимание. Возможно, у вас подтекают топливные форсунки, а также неисправна проводка.

 

Проверка проводов:   Мультиметр — это удобный инструмент, который можно использовать при проверке таких вещей, как аккумулятор и свечи зажигания, чтобы убедиться, что они работают правильно.Вы можете получить дешевый мультиметр за 15 или 20 долларов на таком сайте, как Amazon.com. Мультиметр может измерить сопротивление проводов вашей свечи зажигания, чтобы вы знали, правильно ли она работает. Нижняя часть провода должна иметь сопротивление от 10 000 до 15 000 Ом. Чем выше сопротивление, тем хуже ваша проводка.

 

Цвет свечи зажигания:   Цвет свечи зажигания может многое рассказать о состоянии самой свечи зажигания. Проверка этого может быть немного пугающей, но это не очень сложно, как только вы освоитесь.Что вам нужно сделать, так это снять свечи зажигания, но оставить их подключенными к кабелю и заземленными на раме вашего автомобиля. Просто любой открытый металл, который не является частью батареи или топливной системы, был бы хорошей идеей. В этот момент вы можете запустить двигатель и посмотреть на свечу, чтобы увидеть, какая искра вырабатывается.

 

  • Если свеча зажигания испускает голубые искры, значит, ваша свеча зажигания работает должным образом.
  • Желтая искра означает, что ваша свеча зажигания не работает так, как должна, и ее следует заменить.
  •  Отсутствие искры, очевидно, означает, что есть проблема, и ваша свеча зажигания вообще не работает. При проверке искры таким образом следует помнить, что она не подвергается тому же давлению, которое она испытывает в камере сгорания вашего двигателя. Это означает, что он может не дать вам стопроцентно точного результата, но если вы испытываете другие симптомы, указывающие на проблему со свечой зажигания, это может помочь вам диагностировать ее.

 

Тестер свечей зажигания:  Вы можете купить инструмент под названием тестер свечей зажигания менее чем за 10 долларов США на таких сайтах, как Amazon.ком. Это используется для проверки наличия электрического тока, способного вызвать искру. Вы просто подключаете его к двигателю, куда идет свеча зажигания, и включаете двигатель. Свет включится, если он получает правильный электрический сигнал. Если света нет, значит, есть проблема, которую нужно решать.

 

Итог

 

Как видите, существует множество причин, по которым ваши свечи зажигания могут выйти из строя и выявить проблемы в работе вашего автомобиля.В зависимости от уровня повреждения у вас могут быть пропуски зажигания, остановки, плохая экономия топлива и многое другое, но при этом у вас будет работоспособный автомобиль. Если все станет достаточно плохо, ваша машина вообще не поедет. Таким образом, несмотря на то, что свечи зажигания являются относительно недорогим и небольшим элементом, и их замена никоим образом не требует огромных усилий, они имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы ваш двигатель работал так, как он должен.

 

Какими бы дешевыми ни были свечи зажигания, у вас может возникнуть соблазн не относиться к ним серьезно, когда что-то пойдет не так, но часто свеча зажигания является первым признаком более серьезной проблемы в вашем автомобиле.Если что-то вызвало преждевременную смерть вашей свечи зажигания, это может означать, что у вас есть более серьезная проблема в вашем двигателе, такая как проблемы с клапанами, поршнями, топливными форсунками и так далее. Если эти проблемы будут продолжаться слишком долго, то счета за ремонт могут резко возрасти с нескольких долларов, которые вы тратите на свечу зажигания, до многих тысяч долларов, чтобы сделать серьезный ремонт двигателя. По этой причине обязательно проверяйте свечи зажигания, когда это необходимо, и заменяйте их при необходимости.

Все, что вам нужно знать о свечах зажигания

Что делают свечи зажигания?

Думайте о свечах зажигания как о мельчайшей молнии. Маленькая, но мощная электрическая искра, которую свеча испускает через небольшой зазор, создает воспламенение для сгорания, необходимого для запуска вашего автомобиля. Приводя поршни двигателя в движение, ваш автомобиль может работать, оставаться заряженным и обеспечивать плавное сгорание топливно-воздушной смеси.Имейте в виду, свечи зажигания любят жару: они выдерживают экстремальные температуры и давление в ваших цилиндрах и созданы для сжигания отложений топливных присадок или других загрязнителей.

Что это значит для вас?

Ну, без искры машина не заведется и никуда не поедет. А поскольку исправность свечи зажигания напрямую связана с работой двигателя, само собой разумеется, что слабые или неисправные свечи зажигания приводят к проблемам, будь то проблемы с холодным запуском или пропуски зажигания при ускорении.Кроме того — без здоровых — ваша поездка не сможет поддерживать максимальную мощность, и ваш автомобиль может увидеть снижение расхода топлива. Сейчас этого никто не хочет.

Какие свечи зажигания вы устанавливаете?

Мы устанавливаем широкий ассортимент высококачественных свечей зажигания Bosch для быстрого запуска, чтобы вы могли без промедления добраться туда, куда вам нужно.

Свечи зажигания Bosch Platinum Plus : Изготовленные из прочной и эффективной платины, эти свечи максимально увеличивают расход топлива на галлон.Добавляя привлекательности, они могут работать на 25% дольше, чем предыдущие свечи зажигания Bosch Platinum.

Свечи зажигания Bosch Iridium : Высокоэффективные свечи нового поколения, отличающиеся повышенной надежностью, воспламеняются быстрее и служат в четыре раза дольше, чем их далекие медные родственники. Лучшая, более надежная мощность и ускорение, а также улучшенная реакция дроссельной заслонки — это то, что вы можете взять с собой в банк.

Неудивительно, что профессиональные автогонщики, такие как Indy 500™*, также полагаются на высококачественные свечи зажигания Bosch.Фактически, последние 17 победителей Indy 500 пересекли финишную черту с неповрежденными свечами зажигания Bosch. Теперь это вполне послужной список.

*Indy 500 является зарегистрированным товарным знаком Brickyard Trademarks, Inc. Используется с разрешения.

Узнайте больше о свечах зажигания Bosch, которые мы предлагаем для ваших поездок.

Как часто следует заменять свечи зажигания в моем автомобиле?

К счастью, свечи зажигания не требуют замены очень часто и могут прослужить годы и много миль, прежде чем замена станет обязательной.

Большинство автопроизводителей рекомендуют устанавливать новые свечи зажигания каждые 30 000 миль; однако срок службы свечи зажигания зависит от состояния и типа свечи зажигания. Медные свечи, например, имеют самый короткий срок службы, в то время как свечи, изготовленные из более совершенных и прочных материалов, могут обеспечить до четырех раз больший срок службы медной свечи зажигания.

Узнайте больше о свечах зажигания Bosch, которые мы предлагаем для ваших поездок.

Что происходит со свечой зажигания по мере старения?

К тому времени, когда свечи зажигания достигают старости, они проходят тысячи миль, подвергаясь жестокому обращению и выдерживая самые экстремальные температуры и условия, чтобы оставаться целыми.Вот тут-то и вступает в игру важность материала свечи зажигания. Чем прочнее материал, тем прочнее и долговечнее свеча зажигания. Однако, естественно, каждая свеча зажигания подвергается износу, не считая материалов.

Свечи зажигания не могут служить вечно, и вот почему:

Отложения на свечах зажигания : Образование отложений на свечах зажигания в результате взаимодействия с топливно-воздушной смесью может привести к преждевременному воспламенению топлива.Это означает отрывистую и ненадежную подачу энергии для вашего автомобиля.

Расширяющийся, трудный для прыжка зазор : Когда свеча зажигания воспламеняется, она должна пройти через зазор в пространстве, чтобы обеспечить нужный уровень сгорания в нужный момент. По мере старения свечей зажигания этот зазор увеличивается в результате экстремальных температур, мусора и естественного износа. Если зазор слишком большой, сгорание будет неустойчивым или неэффективным.

У нас есть подходящая свеча зажигания Bosch, обеспечивающая правильную искру.Запланировать встречу.

Какая польза от замены свечи зажигания?

Основным преимуществом является уверенность в том, что ваш автомобиль заведется без заминок. Излишне говорить, что это не все, что имеет значение. Новые свечи зажигания также обладают рядом других преимуществ.

Новые свечи зажигания Bosch приведут к:

  • Стабильное производство оптимального сгорания. Полностью функционирующие свечи зажигания соответствуют полностью функционирующей системе сгорания.Заставьте это работать успешно, и многие проблемы с производительностью, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть далеким воспоминанием.
  • Лучшая экономия топлива. Национальный институт качества обслуживания автомобилей сообщает, что пропуски зажигания в свечах зажигания могут снизить эффективность использования топлива на 30%. Новые свечи, заменяемые через определенные промежутки времени, максимально экономят топливо и экономят деньги.
  • Плавный и энергичный старт. Когда вы в первый раз включаете зажигание с новой свечой зажигания, это может стать поучительным опытом.Эта старая свеча зажигания, возможно, была причиной того, что ваш автомобиль испытывал такие рывки.
  • Меньше вредных выбросов. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что регулярная настройка двигателя, особенно свечей зажигания, не только экономит бензин, но и снижает загрязнение воздуха. Это беспроигрышный вариант.

Свечи зажигания Bosch рассчитаны на длительный срок службы.

Запланируйте замену, осмотр или настройку свечи зажигания сегодня.

В чем заключается услуга по замене свечей зажигания?

Сложность замены свечи зажигания варьируется от простой до очень сложной.Ваш автомобиль должен обрабатываться, когда детали холодные, и количество времени, необходимое для завершения обслуживания, зависит от марки и модели. В некоторых случаях может потребоваться разобрать детали автомобиля, чтобы добраться до свечей зажигания. Планируйте заранее, потому что обычно требуется сдача автомобиля.

Какие симптомы могут указывать на необходимость замены свечей зажигания моего автомобиля?

Признаки износа свечей зажигания. Услышать.Почувствуй это. Почувствуй это.

  • Дребезжание, стук или стук. Когда свечи зажигания начинают давать пропуски зажигания, вы можете заметить необычные шумы от усилия поршней и неправильной работы сгорания. Поршни движутся с большими скоростями. Если свеча зажигания сработает в неподходящий момент, это может привести к постоянному дребезгу, стуку или стуку.
  • Жесткий запуск автомобиля. Если у вашего автомобиля проблемы с запуском или он просто кажется разрозненным и дергающимся, возможно, ваши свечи зажигания работают неправильно, что может привести к пропускам зажигания и нестабильной работе.
  • Снижение производительности. Когда вы едете в круизе, ваши свечи зажигания загораются, когда вы ускоряетесь и переключаете передачи. Если искра, которую производит эта маленькая свеча, не работает на 100 процентов, производительность вашего автомобиля будет плохой, и вы будете испытывать вялость и расход топлива.
  • Плохая экономия топлива. Многие вещи могут привести к плохой экономии топлива, однако, когда дело доходит до старых свечей зажигания, вы обнаружите, что топливо тратится впустую, так как ваш автомобиль не получает надлежащую, выделяющую тепло искру в нужное время.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, мы рекомендуем проверить ваш автомобиль, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы. Здоровые свечи зажигания жизненно важны для способности вашего автомобиля запускаться и оставаться под напряжением.

Верните вашему автомобилю максимальную производительность с помощью свечей зажигания Bosch. Назначьте встречу сегодня.

Предлагает ли Firestone Complete Auto Care свечи зажигания, соответствующие спецификациям моего автомобиля?

Соответствует или превосходит, мой друг.Соответствует или превосходит. Это мантра здесь. Именно поэтому мы устанавливаем только свечи зажигания марки Bosch. Уже более 100 лет Bosch является лидером и новатором в области технологий свечей зажигания. Подумайте об этом: Bosch производила автомобильные детали еще до того, как Генри Форд представил первую модель T. Они также были свечами зажигания, которыми пользовались последние 17 победителей Indy 500*.

*Indy 500 является зарегистрированным товарным знаком Brickyard Trademarks, Inc. Используется с разрешения.

Запишитесь на проверку свечей зажигания в сервисный центр Firestone Complete Auto Care.

Можно мне просто настроиться, как в старые добрые времена?

Когда-то настройка означала замену свечей зажигания, проводов свечей зажигания, распределителя, крышки распределителя, ротора и наконечников и конденсатора в дополнение к настройке таймера и регулировке карбюратора. Однако в настоящее время компьютер вашего автомобиля выполняет большую часть тяжелой работы, оставляя вас больше всего беспокоиться о свечах зажигания и топливных форсунках, датчиках и переключателях.

Важно отметить, что современная «стандартная» настройка сегодня означает замену свечей зажигания.

Стандартная настройка включает:

  • Визуальный осмотр компонентов двигателя
  • Установка свечей зажигания Bosch
  • Установка синхронизации и холостого хода (при необходимости, хотя в большинстве современных автомобилей компьютерные системы регулируют их автоматически)
  • Поставка Ограниченная гарантия на 12 месяцев/12 000 пробега миль*

* Полные условия письменных ограниченных гарантий можно получить у автомобильного консультанта.

Закажите замену свечи зажигания или стандартную услугу по настройке сегодня.

Полезно знать: Технология свечей зажигания Bosch разработана таким образом, чтобы соответствовать оригинальным спецификациям производителя или превосходить их благодаря мощной технологии искрообразования и более длительному сроку службы, чем у конкурентов с медным сердечником. Если вашему автомобилю нужны новые свечи зажигания, у нас есть свечи Bosch, предназначенные для вашей поездки.

Получите лучшую искру.Каждый раз. Поставьте сегодня свечи Бош.

Как читать свечи зажигания

Свечи зажигания

могут предоставить ценную информацию о характеристиках вашего автомобиля и предсказать возможные проблемы. Научиться читать показания свечей зажигания можно быстро и легко, и это может вооружить вас навыками, позволяющими определять, когда менять свечи зажигания для достижения оптимальной производительности.

Короче говоря, показания свечи зажигания включают оценку состояния и цвета наконечника свечи зажигания.Чаще всего светло-коричневый цвет вокруг наконечника свечи зажигания указывает на исправный и хорошо работающий двигатель. Если кончик свечи другого цвета или в другом состоянии, это указывает на проблему с двигателем, топливной системой или зажиганием. Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как читать свечу зажигания вашего автомобиля.

Часть 1 из 1: проверка состояния свечей зажигания

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите свечи зажигания .Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить расположение свечей зажигания, их количество, а также инструкции по их извлечению.

В зависимости от вашего автомобиля вам может понадобиться торцевой ключ с трещоткой и удлинитель для снятия свечей зажигания. Осмотрите свои свечи зажигания, сравнив их со схемой выше, чтобы ознакомиться с состоянием свечей и работой двигателя.

  • Предупреждение : Если перед проверкой свечей зажигания вы заводили автомобиль, дайте двигателю полностью остыть.Ваши свечи зажигания могут быть очень горячими, поэтому не забудьте оставить достаточное время для охлаждения. Иногда пробка заедает в головке блока цилиндров, если двигатель во время снятия слишком горячий.

  • Совет : Выньте и проверьте показания одной свечи зажигания, прежде чем переходить к следующей, так как слишком большое количество свечей зажигания, вывернутых из двигателя одновременно, может впоследствии вызвать путаницу. Если вы решите вставить старые свечи зажигания обратно, их нужно будет вернуть на свои места.

Шаг 2: Проверьте на наличие сажи .Когда вы впервые начинаете осматривать свечу зажигания, проверьте наличие черного нагара на изоляторе или даже на центральном электроде.

Любое образование сажи или нагара указывает на то, что двигатель работает на богатом топливе. Просто отрегулируйте карбюратор, чтобы добиться полного горения, или диагностируйте проблему. Тогда на носик изолятора любой из свечей зажигания больше не должна попадать сажа или нагар.

Шаг 3: Проверьте наличие белых отложений . Любые белые отложения (часто пепельного цвета) на изоляторе или центральном электроде часто указывают на чрезмерный расход масла или присадок к топливу.

Если вы заметили какие-либо белые отложения на изоляторе свечи зажигания, проверьте уплотнения направляющих клапанов, поршневые маслосъемные кольца и цилиндры на наличие проблем или обратитесь к квалифицированному механику для диагностики и устранения утечки.

Шаг 4. Проверьте наличие белых или желтовато-коричневых волдырей . Любые белые или светло-коричневые пузыри с пузырящимся видом могут указывать на проблему с топливом или использование топливных присадок.

Попробуйте использовать другую заправочную станцию ​​и другое топливо, если вы склонны использовать одну и ту же заправочную станцию.

Если вы все же заметили волдыри, проверьте вакуумную утечку или обратитесь к квалифицированному механику.

Шаг 5: Проверьте наличие черных точек . Маленькие черные пятна перца на кончике свечи зажигания могут указывать на легкую детонацию.

Когда это состояние серьезное, на него также указывают трещины или сколы на изоляторе вилки. Кроме того, это проблема, которая может повредить впускные клапаны, цилиндры, кольца и поршни.

Дважды проверьте, что вы используете тип свечей зажигания с правильным калильным диапазоном, рекомендованным для вашего автомобиля, и что используемое вами топливо имеет правильное октановое число, рекомендованное для вашего двигателя.

Если вы заметили, что свечи зажигания, которые вы используете, не соответствуют температурному диапазону вашего автомобиля, вам следует как можно скорее заменить свечи зажигания.

Шаг 6. Регулярно меняйте свечи зажигания . Чтобы определить, старая или новая вилка, осмотрите их центральный электрод.

Центральный электрод будет изношен или скруглен, если свеча слишком старая, что может привести к пропуску зажигания и затруднению запуска автомобиля.

Изношенные свечи зажигания также не позволяют автомобилю достичь оптимальной экономии топлива.

Если старые свечи оставить без замены достаточно долго, может быть нанесен ущерб всей системе зажигания. Если вам неудобно заменять свечи зажигания самостоятельно или вы не уверены, какие свечи зажигания использовать, проконсультируйтесь с квалифицированным механиком, чтобы определить наилучший план действий. Если вам нужна замена свечей зажигания, техник YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить эту услугу для вас.

Чтобы узнать больше о свечах зажигания, вы также можете прочитать наши статьи «Как купить свечи зажигания хорошего качества», «Как долго служат свечи зажигания», «Существуют разные типы свечей зажигания» и «Признаки плохой или неполной искры». Вилки.

Полное руководство по проверке свечей зажигания

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновлениеОни создают искры, передавая электрические сигналы в камеру сгорания, и эти искры воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере. Без хороших свечей зажигания топливо не будет эффективно сгорать, и двигатель может вообще не запуститься. Вы должны знать , как проверить свечи зажигания и распознать признаки, указывающие на то, что пора починить или заменить компоненты.

Как определить неисправность свечи зажигания? Остерегайтесь этих симптомов!

Перед проверкой свечей зажигания вы должны знать об общих симптомах, которые указывают на то, что с этими компонентами что-то не так.

Это будут предупреждающие знаки вашего автомобиля, когда свечи зажигания изношены и нуждаются в замене:

Проблемы с запуском автомобиля – Изношенные свечи зажигания могут быть причиной проблем с запуском автомобиля. Но другие компоненты системы зажигания также могут вызывать эту проблему.

Двигатель с пропусками зажигания – Периодические хлопки в двигателе являются верным признаком пропуска зажигания. Вероятным виновником является изношенный провод свечи зажигания или поврежденный наконечник свечи, который соединяется с проводом.

Вы должны следить за симптомами. (Источник фото: howmechanismworks)

Медленное ускорение — Свеча зажигания состоит из нескольких материалов, которые работают вместе, чтобы производить искры. Свечи не работают должным образом, когда эти материалы изнашиваются, что приводит к замедлению ускорения.

Низкая экономия топлива – Автомобиль достигает большей экономии топлива, когда свечи зажигания работают правильно, потому что они способствуют эффективному сгоранию топлива в камере сгорания.Если свеча неисправна, это повлияет на эффективность использования топлива.

Как проверить свечи зажигания: подробный анализ

Прежде чем узнать как проверить свечи зажигания , сначала нужно узнать как выглядит неисправная свеча зажигания . Верным признаком неисправности вилки является трещина или множественные трещины на ее фарфоровой крышке. Иногда на керамической изоляции можно обнаружить красное покрытие, но это всего лишь накопление присадок от низкокачественного неэтилированного топлива.

Прочтите следующие шаги, если вы хотите узнать , как проверить свечи зажигания :

Осмотрите наконечник вилки и боковой электрод.

Если эти компоненты становятся черными, это означает, что они работали на слишком большом количестве топлива. Это также может указывать на протекающие форсунки или неисправную проводку. В любом случае проблема связана со свечами зажигания. Процесс горения идет не в своем естественном темпе, нарушая скорость горения и процесс очистки.

Посмотрите, не станет ли какая-либо часть черной.(Источник фото: clubfrontier)

Осмотрите проводку разъемов.

Вы можете измерить сопротивление проводов свечей зажигания с помощью цифрового мультиметра, чтобы убедиться, что они работают правильно. Каждый фут провода должен иметь сопротивление от 10 000 до 15 000 Ом. Более высокое сопротивление указывает на неисправность проводки. Даже небольшой разрыв где-нибудь может привести к полному отказу, который поднимет сопротивление до бесконечности!

Детонационные повреждения.

Такое состояние может вывести синхронизацию двигателя из равновесия.Помимо детонации бензин с низким октановым числом также может вызвать такое же последствие.

Предварительное зажигание.

Как проверить, работают ли свечи зажигания ? В проблеме можно быть уверенным, если подгорел боковой электрод. Бывает, когда свеча срабатывает слишком рано, не дает достаточно времени для перехода топлива в топливно-воздушную смесь камеры. Такое состояние требует немедленного внимания, потому что свечи могут выйти из строя в ближайшее время.

     ПОДРОБНЕЕ

Проверьте искры.

По цвету искр можно определить, рабочие свечи или нет. Выньте свечу зажигания, но оставьте подключенной к кабелю и заземлите его на раме. Теперь запустите двигатель и посмотрите, есть ли искра.

Синие искры означают, что все в порядке, а желтые или отсутствие искры означают, что пора менять свечи. Однако с этим методом есть проблема. Когда вы тестируете свечу вне камеры сгорания, искры не должны подвергаться такому же давлению, как внутри камеры.По этой причине искрообразование свечи таким образом не гарантирует ее работоспособность при нормальной работе.

Не пропустите это во время диагностики свечей зажигания!

Вы уже знаете как проверить свечи зажигания но многие до сих пор не могут поставить диагноз из-за того что не упустили некоторые хитрости. Во время проверки вы должны сделать следующие вещи:

  • Убедитесь, что вы проверили все разъемы и их проводку. Некоторые разъемы могут выглядеть исправными, но вы не можете быть уверены в этом, пока не проверите их тщательно.
  • В большинстве случаев проблема решается заменой свечей зажигания на новые. Мол, можно привести все в порядок, поменяв изношенные свечи. Но это не исправит изношенное поршневое кольцо или поврежденный компонент в системе зажигания. Будет лучше, если автомобиль продиагностирует профессиональный механик.

7 признаков того, что вам нужно заменить свечи зажигания

Свечи зажигания отвечают за создание электричества, которое воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе внутреннего сгорания транспортного средства, которое запускает ваш автомобиль.Свечи приводят в движение поршни двигателя и продолжают обеспечивать мощность, необходимую для движения автомобиля по дороге. Надлежащее и своевременное техническое обслуживание не только продлевает срок службы вашего автомобиля, но и улучшает впечатления от вождения. Если вы забудете отвезти свой автомобиль на регулярный тюнинг, он может начать подавать признаки того, что он нуждается в некотором внимании и уходе за автомобилем. Итак, что происходит, когда свечи зажигания выходят из строя, и что вы можете сделать, чтобы их исправить? Вот семь признаков и симптомов из AutoBlog, которые сообщают вам, что пришло время заменить свечи зажигания на вашем новом или подержанном автомобиле.

1. Автомобиль плохо заводится

Проверка зазора на свече зажигания | Джек Милтон / Portland Press Herald через Getty Images

Аккумулятор часто обвиняют в том, что автомобиль не заводится. Тем не менее, свечи зажигания также могут быть причиной. Двигатель вашего автомобиля должен работать усерднее, чтобы компенсировать изношенные или забитые свечи зажигания. В суровых погодных условиях запуск автомобиля может быть затруднен. В этом случае искры недостаточно, чтобы провернуть двигатель.

2. Пропуски зажигания двигателя

Могут быть и другие причины, по которым двигатель пропускает зажигание, например, плохой колпачок свечи катушки зажигания или низкокачественное топливо. Однако пропуски зажигания часто являются результатом износа как минимум одной свечи зажигания. Вы заметите, что скорость двигателя колеблется, а затем снова набирает обороты. Вы также можете услышать хлопки двигателя, когда он теряет и восстанавливает синхронизацию. Когда автомобиль дает осечку, сырое топливо попадает в выхлопную трубу, что в конечном итоге приводит к повреждению каталитического нейтрализатора.

3. Вы чаще ездите на заправку

По данным Firestone, изношенные свечи зажигания создают дополнительную нагрузку для вашего двигателя.По сути, они «не способны эффективно сжигать топливо» в камере сгорания. Вы почувствуете результаты изношенных свечей в своем кошельке, поскольку будете тратить больше на топливо в более быстром темпе, что делает это неприятным ранним предупреждением о неисправных свечах зажигания.

4. Работа двигателя на холостом ходу неровная и шумная

Если вы заметили стук или дребезжание в двигателе, пришло время проверить свечи зажигания. Даже без стресса от движущегося автомобиля старые свечи зажигания могут привести к тому, что автомобиль будет стоять неподвижно, но шумно.

5. Ваш автомобиль с трудом набирает скорость

Изношенная свеча зажигания больше не создает искру, необходимую для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Одно из самых заметных мест, где вы увидите эту нехватку энергии, — это когда автомобиль изо всех сил пытается разогнаться должным образом.

6. Двигатель очень громко работает при обычном вождении

Независимо от того, водите ли вы автомобиль с четырех-, шести- или восьмицилиндровым двигателем, вы заметите, что хотя бы одна из свечей зажигания неисправна по шуму.Снижение эффективности одного цилиндра перегружает другие и может создавать странные звуки при езде, например, дребезжание.

7. У вас горит индикатор «проверьте двигатель»

Даже если вы забудете проверить свой автомобиль на плановое техническое обслуживание, его система точно настроена, чтобы предупредить вас о потенциальных проблемах. Обратите внимание на индикатор проверки двигателя. Это упреждающее предупреждение о том, что пришло время принять меры для предотвращения любых автомобильных аварий или более серьезных (и дорогостоящих) проблем с техническим обслуживанием.

Как часто следует заменять свечи зажигания?

Хорошей новостью является то, что даже с никель-хромовыми свечами вам придется заменять их только каждые 20 000–30 000 миль. С другой стороны, свечи из благородного металла могут проехать более 100 000 миль. По словам Repair Pal, стоимость свечей зажигания варьируется в зависимости от возраста и модели вашего автомобиля, но обычно составляет от 70 до 93 долларов США с дополнительными затратами, если вам нужно нанять профессионала для их замены.

Важный вывод — обращайте внимание на ранние предупреждающие знаки вашего автомобиля.Легко пропустить плановое техническое обслуживание. Однако, когда ваш автомобиль напоминает вам об этом, в ваших же интересах прислушаться к совету. Вы можете рассчитывать на одно: неисправные свечи зажигания могут добавить к дорогостоящему ремонту.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 вещей в вашем автомобиле, которые требуют особого внимания перед наступлением зимы

Как проверить и заменить свечи зажигания

Проверка, замена и техническое обслуживание свечей зажигания на самом деле является одной из самых простых и доступных работ по обслуживанию автомобиля, которую вы можете выполнять, не выходя из собственного подъезда, то есть, если вы не облажаетесь.Правильные свечи помогут предотвратить пропуски зажигания, плохой запуск двигателя, использование избыточного топлива и снижение производительности. Весь процесс прост и требует минимальных инструментов (отвертка, удлинитель, головка свечи зажигания, измеритель искрового зазора) — но одна неосторожная оплошность, и в лучшем случае вам придется беспокоиться о замене резьбы на головке блока цилиндров или, что еще хуже, самое худшее, замена ГБЦ целиком.

Несмотря на простоту замены свечей зажигания, лучше следовать этому простому руководству.

Знай, где искать.

Еще до того, как вы откроете капот своего автомобиля, вы должны знать, какой у вас двигатель. Количество цилиндров напрямую связано с количеством свечей зажигания, которые у вас есть, но обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точное расположение свечей зажигания. Если расположение цилиндров вашего двигателя «рядное», «V» или если двигатель продольный или поперечный, расположение цилиндров будет другим.

По одной заглушке.

Поскольку свечи зажигания срабатывают в определенном порядке, обязательно, чтобы каждый электрический провод был подключен к соответствующей свече зажигания, когда вы закончите.Чтобы облегчить эту работу, просто не торопитесь и проверяйте по одному разъему за раз. Возьмите вилку как можно ближе к основанию и потяните за провод; свеча зажигания останется в отверстии.

Спешить некуда.

Вставьте головку в удлинитель и осторожно вставьте головку в отверстие, пока не почувствуете, что свеча зажигания входит в гнездо. Чтобы ослабить свечу зажигания, не нужно прилагать больших усилий, но будьте терпеливы и нежны; пробки могут быть хрупкими.

Проверить вилку.

Если нижняя часть свечи (где возникает искра) выглядит обугленной и перегоревшей, как у старой лампочки, следует быть готовым к замене.Точно так же, если кабель изношен или перетерся, его обязательно нужно заменить; немного грязи нормально.

Обратите внимание на пробел.

В зависимости от вилки зазор между электродами (основной контакт и малый рычаг на конце вилки) должен составлять от 0,028 до 0,06 дюйма. По мере старения свечей зажигания зазор может изменяться. Неправильный зазор может привести к неправильной температуре искры, что, в свою очередь, приводит к плохому сгоранию (более широкий зазор означает более горячую искру). Чтобы убедиться, что зазор правильный, обратитесь к руководству и используйте для измерения искровой зазор.

Заменить заглушку — осторожно.

Если вам нужно заменить свечи, то, насколько тщательно вы их установите, может решить проблему (и вашу головку блока цилиндров). Поместите свечу зажигания в гнездо, прикрепленное к удлинителю, и обязательно подойдите к корпусу свечи зажигания прямо, чтобы убедиться, что свеча установлена ​​правильно. Теперь начните медленно затягивать пробку вручную, но если вы столкнетесь с сопротивлением, отступите. Последнее, что вам нужно сделать, это зачистить или нарезать свечу зажигания.(Если вы чувствуете сопротивление, осторожно отвинтите заглушку, выровняйте ее и попробуйте еще раз, осторожно.) После того, как она затянута вручную, используйте храповик, чтобы затянуть ее не более чем на 1/8 оборота. Чрезмерная затяжка может повредить свечу и головку блока цилиндров.

Подсоедините кабель.

Вставьте конец кабеля обратно в корпус. Вы должны почувствовать легкий щелчок, чтобы знать, что это безопасно. Теперь о следующем (или одиннадцатом).

Инструменты для работы

Очень немного, но тем не менее важны


Набор торцевых ключей TEKTON (поставляется с удлинителем и головкой для свечи зажигания) 34 долл. США
OEM Инструменты Измеритель зазора 5 долл. США

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Набор головок: Как проверить и заменить свечи зажигания

Джесси Кросс начал свою карьеру в 1982 году как автомобильный халтурщик, был редактором выпуска журнала Performance Car и подписал контракт с неизвестным писателем по имени Джереми Кларксон. Теперь он пишет об автомобильных технологиях и проводит время, восстанавливая пару быстрых Ford, фастбэк GT390 Mustang 1968 года выпуска и тот же автомобиль Ford Sierra Cosworth для долгосрочных испытаний, которым он управлял, будучи редактором Performance Car.Здесь он делится техническими советами для начинающих автолюбителей.

Одним из общих компонентов всех бензиновых двигателей, от автомобилей-ветеранов до наших дней, является свеча зажигания. Это то, что легко принять как должное и даже пренебречь им до тех пор, пока двигатель не даст пропуски зажигания или не запустится, а затем для владельцев классических автомобилей это может стать одним из первых способов устранения неполадок.

Прежде чем углубляться в детали этих простых с виду вещей, не имеющих движущихся частей, давайте рассмотрим основы того, что делает свеча зажигания.Проще говоря, он обеспечивает горячую электрическую искру точно по времени, которая воспламеняет смесь топлива и воздуха в камере сгорания каждого цилиндра. Если свеча не даст искру, этот цилиндр не запустится, а если несколько или все свечи не зажгутся, двигатель не запустится.

Сколько стоит застраховать машину? Узнайте в четыре простых шага.

Получить цитату

Все свечи зажигания состоят из стального корпуса, который ввинчивается в головку блока цилиндров.Внутри находится керамический изолятор, внутри которого, в стиле матрешки, находится центральный электрод. Когда на центральный электрод подается ток высокого напряжения (высокое напряжение, малая сила тока) от системы зажигания, крошечная вспышка молнии прыгает от кончика центрального электрода ко второму электроду на корпусе свечи (заземленному к электрическому проводу). системы через двигатель) и воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Пока все хорошо, но поскольку в старых классических автомобилях отсутствуют системы подачи топлива и зажигания с электронным управлением, как в современных автомобилях, важно понимать свечи зажигания и следить за ними.Основными очевидными механическими различиями между различными типами свечей зажигания являются «досягаемость» резьбовой части, которая ввинчивается в головку цилиндра, которая может быть длинной или короткой, диаметр резьбы и то, выступает ли центральный электрод снизу. вилки или нет.

Однако действительно важным моментом является диапазон нагрева, который может сильно различаться между свечами, которые, если судить по внешнему виду, выглядят одинаково. Свечи примерно классифицируются как «горячие» или «холодные», что связано с типом двигателя, на котором они установлены, и температурой внутри камеры сгорания, и это немного сбивает с толку.Свеча с низким тепловым диапазоном «горячая», а свеча с высоким тепловым диапазоном «холодная». Подумайте об этом с другой стороны, холодная свеча используется, когда температура сгорания внутри двигателя высока, а горячая свеча, когда она ниже (холодная). Двигатель с высокими характеристиками, скорее всего, будет иметь более высокие температуры сгорания и ему потребуется холодная свеча (для отвода тепла от наконечника зажигания), а двигатель с относительно малой мощностью — горячая свеча (для поддержания достаточно высокой температуры на наконечнике).

Отличие заключается в способности электрода отводить теплоту сгорания от острия.Холодная свеча должна отводить больше тепла и имеет меньше керамического изолятора, подвергающегося воздействию пламени внутри цилиндра свечи. Горячая вилка — это наоборот, и меньшая часть изолятора подвергается воздействию. Вот почему важно установить правильную свечу зажигания, предназначенную для двигателя. Холодная свеча в холодном двигателе может вызвать быстрое загрязнение свечи и пропуски зажигания, но, что еще хуже, горячая свеча в горячем двигателе может серьезно повредить не только свечу, но и клапаны и поршни двигателя.

Простое эмпирическое правило: никогда не угадывайте, какая свеча нужна вашему двигателю, всегда ищите правильную свечу в руководстве по ремонту.Это не означает ограничения одной маркой, и хотя системы нумерации различаются (напечатаны на внешней части керамического изолятора), их можно легко сопоставить, скажем, между Champion и NGK. Единственным исключением из этого правила является сильно настроенный двигатель. Затем должна быть доступна информация о том, какую заглушку использовать, от поставщиков деталей для тюнинга или производителей двигателей.

Техническое обслуживание свечи зажигания не представляет сложности. Сначала снимите высоковольтные провода, соблюдая порядок.Перед снятием свечей зажигания с помощью свечного ключа и при холодном двигателе очистите верхнюю часть резьбы, если это возможно, с помощью тряпки, небольшой кисти или воздушной линии, если она у вас есть, чтобы избежать попадания мусора в цилиндр при снятии свечи. .

С помощью ручной проволочной щетки можно стереть отложения с электрода и затем сбросить зазор между электродами. Зазор важен, поскольку он влияет на синхронизацию искры, а это, в свою очередь, влияет на работу двигателя и его рабочую температуру.Проверьте, соответствует ли зазор тому, что указано в руководстве по ремонту, используя набор щупов (недорогих, менее 5 фунтов стерлингов). Зазор правильный, когда электроды слегка зажимают (но не захватывают) лезвие калибра, не слишком туго и не свободно.

Капелька графитовой смазки на резьбу при замене свечи облегчает ее снятие в следующий раз и бережно относится к резьбе в головке блока цилиндров, особенно в головке из сплава. Свечи зажигания имеют либо конусообразный буртик, образующий газовое уплотнение, либо металлическую сдавливающую шайбу.В любом случае избегайте чрезмерной затяжки и повреждения резьбы в головке блока цилиндров. Завинтите пробку вручную, затем затяните до нужного крутящего момента с помощью динамометрического ключа. Если вы не можете найти настройку крутящего момента для своего автомобиля, рекомендации обычно можно найти на веб-сайтах производителей свечей зажигания.

Параметры крутящего момента различаются в зависимости от диаметра свечи и от того, изготовлена ​​ли головка цилиндра из сплава или чугуна. Если вы не можете использовать динамометрический ключ по какой-либо причине, затяните новую заглушку с прижимной шайбой от руки, затем затяните на пол-две трети оборота.Для плунжера с коническим седлом это всего около одной шестнадцатой оборота. При замене использованной заглушки с седлом под шайбу шайба уже будет смята и будет иметь меньшую «податливость», поэтому степень проворачивания от затяжки вручную до полной затяжки будет ближе к таковой для конической заглушки. Разница является одной из причин, по которой динамометрический ключ является лучшим вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.