Как снять сайлентблоки: как выполняется и что нужно знать

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris

Hyundai Solaris уже который год входит в пятёрку самых продаваемых моделей. И на наших станциях эти машины встречаются не реже, чем VW Polo.

  

Несмотря на простоту и надёжность, с учётом пробегов приходится иногда их и ремонтировать, а не только менять масло и фильтры. Сегодняшний наш клиент проехал чуть больше 110 000 и начал слышать посторонние звуки в задней части. Интрига?:-) Если вам интересно, предлагаю пройти вместе с нами в ремзону и посмотреть, как будут развиваться события. С чего начнём?

Диагностика

Поднимаем машину на подъёмнике

  

Несмотря на то, что жалобы владельца имеют географическую привязку (ну, он же указал, что стучит сзади), проверяем в первую очередь переднюю подвеску. Поверьте, звуки по автомобилю распространяются очень причудливо. Не найдя ничего криминального, с чувством выполненного долга и чистой совестью переходим к задней подвеске.

И начинаем с проверки ступичных подшипников

  

Да-да, они могут не только гудеть, но и стучать

Но не в нашем случае. Поднимаем Солярис выше и рассматриваем подвеску:

  

Конечно, простая балка не обеспечивает того же уровня комфорта и рулёжки, как многорычажная подвеска. Но есть и плюс: простота и дешевизна.

Итак, что же тут может издавать звуки?

Амортизаторы. Как говорят знатоки марки, они могут «умереть стоя», то есть уже не работать, но не иметь внешних признаков — типа подтёков масла. Но обычно это происходит на больших пробегах. Ещё стучать могут нижние или верхние втулки крепления

  

Не лишним будет открутить гайки и убедиться в целостности сайлентблока:

  

Пружины. Сами по себе, пока целые, стучать не могут. Но если у них обломается нижний или верхний виток, то всякие разные звуки вполне себе могут появиться. Так что внимательно осматриваем и их:

  

Ну и последний подозреваемый: сайлентблоки задней балки

 

Бинго!

Александр Ишанин, в руки которого попал этот Hyundai Solaris, механик опытный, и он вообще-то сразу предположил, что дело в них. Но выполнил полную проверку, чтобы исключить ошибки или накладки.

Как проверить сайлентблоки?

Напомню, что классический сайлентблок – это две металлические обоймы, сваренные между собой резиной:

  

  

И их неисправность чаще всего проявляется в отрыве резины от втулок. Именно это и наблюдалось на нашем «пациенте»:

  

Ну что ж, диагноз поставлен — дело за малым.

Как заменить сайлентблоки задней балки?

Есть два способа:

— используя стационарный пресс, для чего необходимо снять балку;

— не снимая балку, использовать специальные приспособления.

Мы выбираем второй, так как весь необходимый инструментарий у нас есть:

  

Демонтаж старых сайлентблоков

Балка крепится двумя болтами, головки которых торчат наружу и находятся в арках:

  

А вот гаек нет. Точнее, они есть, но скрыты от глаз и инструмента  и конструктивно являются частью кузова. Однако корейцы предусмотрительно оставили отверстие, чтобы, предполагаю, у механика была возможность воспользоваться «жидким ключом»:

  

И этой возможностью обязательно надо воспользоваться. Пока химия делает свои чудеса, производим следующие действия:

— вынуть провод датчика ABS из фиксатора на балке:

  

— открутить болты крепления троса ручника и тормозной магистрали, по два с каждой стороны:

  

Оригинальные сайлентблоки обычно требуют замены не в первые годы эксплуатации и спокойно «ходят» и 100 000, и даже больше.

В этом и плюс, и минус. Плюс очевиден, а о возможных негативных последствиях «долгожительства» предупреждает Александр: болты могут закиснуть во внутренних втулках сайлентблоков, что превращает достаточно простую процедуру в не очень весёлый аттракцион. И ведь «накаркал»! 😊Впрочем, это и есть проявление большого практического опыта.

Что делать, если болты не выкручиваются?

Ни разу не ругнувшись и не тратя времени на расчёсывание макушки в поисках выхода из как бы тупиковой ситуации, мой коллега начал действовать. Ещё раз напомню, как умирает сайлентблок: резина отрывается от металла. В случае с корейскими легковушками отрывается она именно от внутренней втулки, а болт закисает как раз в ней. И при попытке выкручивания втулка вращается вместе с ним. Значит, что? Значит, надо зафиксировать втулку:

  

В ход идут «крокодилы»:

  

Не сразу и далеко не быстро болты сдались. Александр применял и ласку, и смазку:

  

И силой не брезговал:

  

Результат закономерный – болты сдались:

  

Теперь есть возможность убедиться не только в точности поставленного диагноза:

  

но и в том, что порвались сайлентблоки не сегодня и не вчера, а очень давно:

  

— чтобы извлечь старые сайлентблоки, под заднюю часть, нижние чашки пружин, необходимо поставить упор:

  

— собрать набор из оправок и винта:

  

— выпрессовать старые сайлентблоки.

Лайфха́к;процедура извлечения пройдёт значительно проще, если предварительно аккуратно деформировать внешнюю обойму:

  

Установка новых сайлентблоков

— очистить посадочное место и, главное, края с той стороны, с которой будет производиться запрессовка:

  

Сайлентблок-то круглый, но устанавливать его необходимо в определённом положении.

Вот так стоял «оригинал»:

  

Подобные метки есть и на сайлентблоках Metaco:

  

— нанести немного смазки на наружную обойму сайлентблока:

  

— прицелиться…

  

— вставить сайлентблок в балку:

  

— собрать набор из оправок:

  

— произвести запрессовку:

  

— убедиться, что:

1) сайлентблок запрессован до упора:

  

2) запрессован правильно:

  

Но не торопитесь устанавливать балку в кузов! Даже если болты выкрутились без вызова шамана (танцев с бубном), рекомендую прогнать резьбу:

  

А сами болты необходимо менять:

  

— подвести балку к кузову и вставить в проушины:

  

— вставить болты:

  

— закрутить, но не затягивать. Ориентироваться можно на шайбу, она должна свободно вращаться:

  

Почему?

Как правильно затягивать болты балки?

И снова повторюсь: сайлентблок – это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И работают на скручивание/смещение. То есть имеется статичное положение, есть напряжённое, когда машина стоит и когда машина едет (балка двигается относительно кузова вверх и вниз). Отсюда вывод: болты необходимо затягивать, когда машина стоит на колёсах. И корейские конструкторы предоставили нам такую возможность. Впрочем, я слегка опережаю события.

Пока машина ещё на подъёмнике:

 — прикрутить тормозные магистрали и тросы ручника:

  

 — вставить провода датчиков ABS:

  

— прикрутить колёса:

  

— опустить автомобиль, затянуть колёса:

  

120Nm

 — протянуть болты крепления балки:

  

— затянуть их динамометрическим ключом:

 160Nm

На этом, собственно, процедура ремонта задней подвески может считаться законченной:-)

От чего зависит ресурс сайлентблоков?

Скорее всего, вновь установленные сайлентблоки не смогут повторить рекорд долгожительства. И для того есть несколько причин:

 — качество заменителей

 и

состояние элементов подвески.

Если утрировать, то ресурс сайлентблока – это количество и «размах» скручивания, то есть смещения одной обоймы относительно другой. И это напрямую зависит, к примеру, от состояния амортизаторов (ведь именно они ограничивают амплитуду раскачивания кузова), состояния пружин, загрузки автомобиля, качества дороги.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ САЙЛЕНТБЛОКОВ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Как правильно заменить сайлентблоки передних рычагов в Авео

Замена сайлентблоков передних рычагов в Авео потребует сноровки и наличия специального устройства для запрессовывания сайлентблоков (можно использовать волговский съемник или на худой конец молоток). Хотя можно обойтись и без этого, но тогда вам придется сходить на ближайшее СТО, взяв с собой передние рычаги, и попросить специалистов выполнить установку на своем оборудовании.

Справка: сайлентблок – это деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок соединенных между собой резиновой или полиуретановой вставкой, выполняющей функцию сглаживания ударов подвески и защиты от деформации.

Для того чтобы определить нужна ли замена сайлентблоков, обратите внимание на пробег автомобиля. Если он приближается к 100 тыс. км и сайлентблоки ни разу не менялись, проведите их тщательный осмотр. В первую очередь осмотрите целость резиновых втулок, возможное наличие вспучиваний, трещин или разрывов. Также рекомендуется проверить наличие люфта в местах установки сайлентблоков. Вовремя не выявленные проблемы с сайлентблоками могут обернуться заменой переднего рычага.

Совет: опытные автомастера рекомендуют снижать интервал замены сайлентблоков чуть ли не в два раза (это относится не только к сайлентблокам, а и другим деталям подвески) по причине отсутствия нормального дорожного покрытия в государстве.

Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов в Авео

Для замены передних сайлентблоков выполните следующие действия:

  1. Домкратом поднимите одну из сторон передней части автомобиля (идеальным будет поднять автомобиль на подъемнике).
  2. Снимите колесо и открутите гайку рулевого наконечника. Открутите гайку рулевого наконечника
  3. Ключом на 17 открутите болты крепления передних рычагов, передний и задний. Открутите передний болт крепления переднего рычага Открутите задний болт крепления
  4. Выведите рычаг из проушин, для этого потяните стойку на себя. Потяните стойку на себя
  5. Открутите болты крепления шаровой опоры, используйте для этого ключ на 19. Открутите болты крепления шаровой опоры Шаровые опоры с 2008 года крепятся при помощи заклепок
  6. Снимите рычаг и демонтируйте сайлентблоки, при этом старайтесь не повредить места их посадки. Демонтируйте задний сайлентблок Задний сайлентблок выбит Используя волжский съемник снимите передний сайлентблок
  7. Установите новые сайлентблоки (для облегчения запрессовывания используйте силиконовую смазку или простой дедовский способ – мыльную воду). Запрессуйте передний сайдентблок Для облегчения запресовывания заднего сайлетблока используйте мыльную воду Передний рычаг с новыми сайлентблоками готов к установке
  8. Установите готовые передние рычаги, но болты нужно затянуть с минимальным усилием.
  9. Соберите в обратной последовательности все, что было разобрано.
  10. Опустите автомобиль на землю и нагрузите его таким весом, который она перевозит ежедневно (эквивалент 1,2,3 и т.д. человек), после чего переходите к затяжке болтов крепления передних рычагов.

    Внимание! Для предотвращения перекручивания и разрывов сайлентблоков, окончательная затяжка болтов крепления выполняется на груженном автомобиле.

  11. Езжайте на СТО делать развал-схождение.

На этом замену сайлентблоков передних рычагов можно считать оконченной!

Читайте другие наши публикации по ремонту Шевроле Авео:

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Замена сайлентблока Ford Focus 2

Ford Focus — одна из самых распространенных на российских дорогах модель. Высокий спрос оправдан доступной для большинства стоимостью и надежностью этого автомобиля. Но даже кажущиеся вечными детали рано или поздно нуждаются в замене, как сайлентблоки переднего рычага. На Форд Фокус замена передних сайлентблоков под силу самому автовладельцу. В этой статье расскажем, как это сделать и какие инструменты пригодятся. 

 

Содержание: 

 

Когда необходимо менять сайлентблоки на Ford Focus

Сайлентблок — соединительная деталь в виде шарнира соединяет детали подвески, чтобы исключить колебания между ними. На эту маленькую деталь приходится колоссальная нагрузка, ведь он удерживает деформацию подвески. 

Сайлентблоков в переднем рычаге у Форд Фокус 2 несколько: передний и задний. При необходимости замене подлежат обе детали, так как нагрузка на них распределяется равномерно. 

Специалисты утверждают, что элементы ходовой части рассчитаны на пробег до 100 тысяч км. Однако стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля, которые способны сократить срок службы сайлентблоков передних рычагов. Неровности, грунтовые дороги, пыль и влага ─ все это приводит к разрушению деталей. 

В российских реалиях осмотр и замена передних сайлентблоков форд необходима каждые 40-50 тысяч км пробега. 

 

Признаки неисправности сайлентблоков 

Как понять, что сайлентблоки износились? Провести визуальный осмотр! Поднимите автомобиль на подъемнике или воспользуйтесь смотровой ямой. Промойте дно и внимательно осмотрите ходовую часть.  Если заметите вздутие, смещение или трещины, необходимо срочно произвести замену деталей. 

Понять, что сайлентблоки износились можно и по косвенным признакам. Среди них: 

  1. удары при езде по неровностям 
  2. шумы в районе подвески 
  3. снижение маневренности 
  4. при повороте руля приходится прилагать усилий больше обычного

Все вышеперечисленное указывает, что пришла пора заменить сайлентблоки переднего рычага. Сделать это можно в салоне или самостоятельно при наличии нужных инструментов. 

 

Инструменты, необходимые для замены

Замена сайлентблоков передних рычагов на форд достаточно простая процедура, с которой можно справиться самостоятельно в отличие от задних сайлентблоков. 

Имея необходимые инструменты, справиться с задачей можно еще быстрее. Вам нужны: 

домкрат;

набор головок и ключей на 15, 18, 21, 22;

молоток и зубило; 

тиски;

щетка по металлу и смазка WD-40;

комплект новых сайлентблоков.

С инструментом для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков управитесь с задачей гораздо быстрее и не потратите лишних усилий. 

 

Инструкция по замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 

Установите автомобиль на смотровую яму и снимите колесо. Также можно приподнять автомобиль при помощи домкрата. Первым делом нужно снять рычаг. Для этого ключом на 21 открутите шаровую опору. Затем выкрутите 3 болта (1 передний и 2 сзади), которые удерживают рычаг на подрамнике.

Открутив болты, снимите рычаг. Можно приступать к демонтажу старых сайлентблоков. Как правило, снять передний сайлентблок не проблемно, при наличии инструмента для выпрессовки. Если такового не имеется, придется выкручиваться подручными средствами. Молотком начинайте постукивать с двух сторон по месту, куда вставляется шаровая опора, чтобы удалить внешнюю обойму. 

После приступайте к демонтажу колец на торцах. Если сбить их не получается, попробуйте спилить. Таким же образом необходимо срезать излишки резины, по возможности не повредив сам рычаг. 

Демонтировав все следы старого сайлентблока, зачистите посадочное место щеткой и наждачкой. Когда все готово, можно приступать к установке новых деталей. Упростите себе задачу, используя смазку WD-40. Так сайлентблок беспрепятственно сядет на свое место. Установив деталь на край посадочного места, приступайте к запрессовке или забиванию. Будьте внимательны, бить можно только по обойме, не трогая резинку или втулку. Также необходимо контролировать глубину посадки сайлентблока. 

Завершив установку новых сайлентблоков с одной стороны, не забудьте заменить сайлентблоки с другой. Замена сайлентблоков должна быть исключительно попарно. Для большей уверенности в собственных силах, рекомендуем посмотреть Вам видео-инструкцию по замене сайлентблоков на Фокус. 

Замена передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг 

Рестайлинг уже полюбившегося россиянам Форд Фокуса 2, случившийся в 2008 году, коснулся по большей части внешнего вида автомобиля. Важные детали ходовой части не были затронуты. Это значит, что замена передних сайлентблоков форд фокус 2 рестайлинг осуществляется таким же образом как на дорестайлинговой версии модели. 

 

Что выбрать: оригинальную продукцию или качественные аналоги, зависит только от владельца автомобиля, его предпочтений и финансовых возможностей. В интернет-магазине avtoritet48 представлен широкий выбор сайлентблоков разных производителей. Чтобы ознакомиться с ним перейдите по ссылке ниже. 

Отделение поворотного рычага (и снятие сайлентблока)

Поворотный рычаг старого A10 не разбирается легко. Он скрепляется шпинделем вилки поворотного рычага (42-4362), проходящим через центр поворотного рычага. Этот шпиндель удерживается на месте крепежным болтом на одном конце и гайкой на противоположном конце. Я успешно использовал следующую технику для удаления этого поворотного рычага:

— снимите болт на одном конце поворотного рычага и ослабьте гайку на другом конце

— пропустите кусок стержня с непрерывной резьбой 7/16″ через отверстия в пластине с каждой стороны рамы над шпинделем, поместите гайки и шайбы на внутреннюю сторону пластин

— закрутите гайки наружу, чтобы оказать небольшое давление на две пластины с каждой стороны

— Забейте гайку молотком, пока шпиндель не освободится

Перед подъемом рамы следует попытаться выбить шпиндель, чтобы свести к минимуму возможные удары по раме (мне пришлось прибегнуть к таким радикальным мерам, как описано выше, только в одном случае).Кроме того, для этой процедуры можно использовать монтировки и паяльную лампу, прежде чем пытаться использовать домкрат, чтобы раздвинуть раму (я никогда не пробовал технику монтировки / горелки).

После отделения поворотного рычага внутренние кожухи (или сайлент-блоки № 42-4662) вокруг шпинделя можно снять и при необходимости заменить. В моем случае мне пришлось снять сайлентблоки, чтобы подготовить раму к термической части процесса порошковой окраски (чтобы предотвратить возгорание резиновой части сайлентблока, когда порошковое покрытие припекается к раме).В центре пружинного рычага находятся два сайлент-блока. Эти сайлент-блоки имеют трубчатую форму и состоят из резиновой прокладки, зажатой между внутренней и внешней металлической оболочкой. Резиновая прокладка и внешняя оболочка в два раза короче внутренней оболочки (которая проходит до центра). В то время как сайлент-блоки потенциально можно было выпрессовать (у меня не было достаточного оборудования, чтобы попробовать этот подход), мне пришлось использовать более разрушительную технику удаления. Я смог успешно снять сайлент-блоки, выжег внутреннюю резину.Внешняя металлическая оболочка не так легко отделялась после сжигания резины.

Если при удалении внешней металлической оболочки возникают трудности, можно использовать инструмент Dremel с 24-дюймовым гибким стержнем и фрезой, чтобы вырезать один паз по длине каждой втулки.

После того, как втулка отрезана, можно использовать длинный стальной стержень для выбивания каждой втулки (забивка с противоположной стороны).

Примечание: Я забыл снять эту внешнюю оболочку с поворотного рычага перед нанесением порошкового покрытия (что усложнило снятие внешней втулки и привело к появлению царапин на моем новом порошковом покрытии, когда я пытался его снять).

Чтобы вставить новые сайлентблоки, можно использовать пресс или, если вы похожи на меня и не можете позволить себе пресс, можно провести длинный кусок стержня с непрерывной резьбой через центр блока и поворотный рычаг с шайбами. и гайки на каждом конце, чтобы втянуть сайлентблок в поворотный рычаг. В моем случае я обнаружил, что для правильного выполнения работы необходим стержень с резьбой 3/4 дюйма (с гайками), используемый в сочетании с двумя шайбами ​​3/4 дюйма и двумя шайбами ​​1 дюйм. Внутренняя металлическая оболочка сайлентблока спроектирована таким образом, что немного выступает и не находится на одном уровне с внешней металлической оболочкой.Чтобы внутренняя оболочка не воспринимала какой-либо крутящий момент, с каждой стороны поместите вокруг внутренней оболочки дюймовую шайбу (она подходит идеально), затем 3/4-дюймовую шайбу, а затем гайку. Этот метод передает весь крутящий момент на внешнюю оболочку.

Дома

Редукционный сайлентблок и общее техническое обслуживание

Как было сказано в прошлом посте, прошлой зимой я решил снять двигатель с рамы, дабы выполнить несколько задач, которые иначе сделать было бы затруднительно.

Первым делом нужно было снять кожух цилиндра и кожух маховика.Это было сделано для того, чтобы они не мешали выполнять следующие несколько задач, а также чтобы очистить все масло и дорожную грязь.

Далее была замена сайлентблоков. . . опять таки. Это буферы двигателя, которые удерживают двигатель в раме и снижают вибрацию. Если вы следите за этим блогом с самого начала, то знаете, что ранее я заменил старые изношенные стандартные сайлентблоки на новые.

Ну а год спустя и та, что со стороны кикстартера, уже износилась и стала причиной наклона двигателя.Это плохое фото, но вы можете видеть порванную резину слева по сравнению с новой справа.

Для второго комплекта сменных сайлентблоков я выбрал марку BGM, которая имеет специальные левые и правые сайлентблоки, а также маркировку для правильного выравнивания. Тот, что для кикстартера, имеет более жесткую и прочную резину, так как при кикстартере на него приходится большая нагрузка.

Тот же процесс удаления и установки, что и раньше. Нагрейте корпуса и используйте специальный инструмент для снятия сайлентблоков, чтобы вытащить блоки и вдавить новые блоки.

Помогает использовать торцевой ключ с длинной рукой и иметь сильные бицепсы. Потребовалось пару попыток, чтобы заставить его войти прямо и верно, но теперь они там. Заменил обе стороны.

Я знал, что хочу проверить затяжку головки блока цилиндров, карбюраторного коллектора и гаек шпилек выпускного коллектора. Так как это была повторная расточка с новыми поршнями и кольцами, я хотел убедиться, что все по-прежнему затянуто после первых нескольких сотен миль.

Гайкам головки блока цилиндров потребовалось еще пару фунтов на фут, чтобы вернуться к спецификации.Карбюраторный коллектор и гайки шпилек выхлопа были в порядке. Тем не менее, выхлоп немного подтекал, поэтому я заменил медную прокладку на большую с 4 отверстиями, которая сделана для выхлопа в клубном стиле BGM.

Пока у меня был двигатель вне рамы, я решил снять крышку картера цепи, чтобы осмотреть внутренние компоненты, которые я ранее восстановил. Хорошей новостью является то, что ничего серьезного не сломалось, не расшаталось и не выглядело слишком плохо.

Одна вещь, которую я заметил, это то, что новая цепь немного растянулась и имела слишком большой люфт вверх и вниз.Этого следовало ожидать, и это легко исправить, отрегулировав натяжитель цепи.

Ничего страшного, когда эта цепь была новой, она была настолько натянута, что мне пришлось поставить натяжитель в самое нижнее положение, так что места, чтобы поднять ее, предостаточно.

Можно было бы подумать, что это все, поставить новую прокладку двигателя, снова прикрепить крышку картера цепи, поставить двигатель обратно в раму и готово. Но нет, я просто не могу оставить все как есть. До скорого. . .

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Обнаружение и блокировка нежелательных телефонных звонков

Вы можете использовать функцию «Отключить неизвестных абонентов» или стороннее приложение для блокировки спам-вызовов на вашем iPhone.

Включить беззвучный режим для неизвестных абонентов

В iOS 13 и более поздних версиях вы можете включить функцию «Отключить неизвестных абонентов», чтобы избежать звонков от незнакомых людей.Это блокирует телефонные номера, с которыми вы никогда не общались и которые не сохранены в вашем списке контактов. Если вы ранее переписывались с кем-то, используя его номер телефона, или если человек поделился своим номером телефона с вами в электронном письме, телефонный звонок с этого номера будет выполнен.

Чтобы включить функцию «Отключить неизвестных абонентов», выберите «Настройки» > «Телефон», затем прокрутите вниз, нажмите «Отключить неизвестные абоненты» и включите эту функцию.Звонки с неизвестных номеров отключаются и передаются на вашу голосовую почту, а также отображаются в вашем списке последних вызовов.

Входящие вызовы будут поступать от людей, которые сохранены в вашем списке контактов, списке последних вызовов и из предложений Siri, чтобы вы знали, кто звонит, на основе телефонных номеров, указанных в ваших электронных письмах или текстовых сообщениях.

Если сделан экстренный вызов, функция «Отключить неизвестных абонентов» будет временно отключена на следующие 24 часа, чтобы ваш iPhone мог быть доступен.

Прежде чем включить функцию «Отключить неизвестных абонентов», убедитесь, что у вас сохранены важные контакты, иначе вы можете пропустить телефонный звонок, который не хотите пропустить. Вызов по-прежнему будет отправлен на голосовую почту и появится в вашем списке последних вызовов, но вы не получите уведомление во время звонка.

 

Настройте приложение для фильтрации и обнаружения спам-вызовов

  1. Перейдите в App Store и загрузите приложение, которое обнаруживает и блокирует телефонные звонки со спамом.С помощью этой функции вы можете загрузить и установить несколько приложений от разных разработчиков приложений.
  2. Выберите «Настройки» > «Телефон».
  3. Нажмите «Блокировка и идентификация вызовов».
  4. В разделе «Разрешить этим приложениям блокировать вызовы и предоставлять идентификатор вызывающего абонента» включите или выключите приложение. Вы также можете изменить порядок приложений в зависимости от приоритета. Просто нажмите «Изменить», а затем перетащите приложения в нужном вам порядке.

Телефонные номера, отображаемые в разделе «Заблокированные контакты», — это номера, которые вы заблокировали вручную.

Когда вам звонят, ваше устройство проверяет номер звонящего и сравнивает его со списком телефонных номеров в ваших сторонних спам-приложениях. Если есть совпадение, iOS отображает идентификационную метку, выбранную приложением, например «Спам» или «Телемаркетинг». Если приложение определяет, что номер телефона является спамом, оно может автоматически заблокировать телефонный звонок.Входящие звонки никогда не направляются сторонним разработчикам.

Если вы обнаружите, что номер принадлежит спамеру, вы можете заблокировать его вручную на своем устройстве. Телефонные номера, которые вы заблокировали вручную, отображаются в разделе «Заблокированные контакты».

Если вы больше не хотите использовать приложение, вы можете удалить его.

 

Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Как проверить и поменять сайлентблоки для автомобилей

Техническое обслуживание и частичный ремонт ходовой части и подвески автомобиля считается одной из основных операций, которые необходимо выполнять для повышения безопасности при эксплуатации автомобиля.Управляемость, маневренность, траектория движения и другие способности автомобиля сильно зависят от исправного или неисправного состояния многих узлов и отдельных деталей. Одним из таких элементов является сайлентблок. Поэтому этот важный соединительный элемент необходимо изучить в первую очередь. В этой статье я постараюсь рассказать читателю, как провести диагностику и как заменить сайлентблоки.

Основными признаками, которые «говорят» о явной неисправности, являются: самопроизвольный увод автомобиля в сторону, а также неравномерный износ резины.И если вы стали замечать такое ненормальное поведение автомобиля, не стоит паниковать и готовить деньги на СТО. Так как замена сайлентблоков своими силами вполне под силу каждому автолюбителю. Но, эта деталь не всегда подлежит замене, так как имеет высокий ресурс.

Иногда можно обойтись обычной диагностикой и при необходимости внести небольшие изменения в работу этого элемента. Перед проведением осмотра желательно подготовить комплект для замены сайлентблоков, так как вполне возможно, что его придется менять.

Диагностика очень проста и ее последовательность выглядит примерно так:

  • Первым делом нужно поднять автомобиль домкратом или по возможности заехать на смотровую яму.
  • В подвешенном состоянии автомобиля нужно снять шаровые опоры, чтобы добраться до сайлентблоков.
  • Теперь нужно проверить состояние деталей, на работу которых влияет сайлентблок. Следите за тем, чтобы рычаг подвески не «падал»; чтобы это проверить, его надо покачать в стороны.Если он находится в хорошем положении, он подпружинится и вернется в исходное состояние (положение). Далее нужно проверить втулку (она не должна вращаться относительно проушин). После этих операций осталось проверить сам сайлентблок, а точнее убедиться в отсутствии/наличии стука внутри него.
  • Также в диагностику входит проверка на люфт. И если такая проблема присутствует, то это значит, что этот элемент подвески срочно нуждается в замене.
  • Также необходимо осмотреть сайлентблоки на наличие механических повреждений.Их не должно быть не только на металлических частях элемента, но и на наполнителе – резине. Если вы заметили небольшие трещины, этот элемент также нужно поменять.

Важно не забывать, что диагностику нужно проводить не реже, чем каждые десять тысяч километров.

Даже с учетом того, что эти детали ходовой части автомобиля имеют высокий ресурс.
Если диагностика не удалась, то следует произвести замену.

Замена

Перед заменой сайлентблоков в первую очередь необходимо определить, какие соединения подлежат замене. Поэтому, как вы понимаете, без диагностики никак.

После диагностики можно смело заменить при необходимости. Перед заменой нужно правильно подготовиться, а именно подготовить приспособление для замены сайлентблоков (то есть специальный инструмент для выпрессовки этого элемента), а также нужно подготовить комплект для замены сайлентблоков (это может быть свой личный набор инструментов).Также нужно иметь под рукой домкрат, но лучше использовать ямный.

Итак, замена производится по следующему алгоритму:

  1. Ставим автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Если на вашем автомобиле установлена ​​защита картера, ее необходимо демонтировать.
  2. Далее откручиваем гайки крепления передних рычагов. Для этого можно использовать ключ номер «17» из подготовленного набора. С помощью гаечного ключа открутите гайку, крепящую стабилизатор к рычагу.После этого остается достать болт. Руками снять его довольно сложно, поэтому немного постучите по нему молотком.
  3. Сорвите передние колесные болты, затем домкратом поднимите нужную сторону, аккуратно снимите колесо и отложите в сторону, чтобы оно не мешало.
  4. Далее нужно приступить к откручиванию гаек на растяжках. Эта задача будет одной из самых сложных, так как без ключа с буртиком для их откручивания не обойтись. Кроме того, перед тем, как их открутить, нужно обработать их специальным веществом – ВД-40.
  5. После безопасного снятия гайки зафиксируйте шаровой шарнир. Его необходимо отодвинуть от поворотного кулачка. Кроме того, есть еще пара болтов, после того, как их открутишь, можно демонтировать рычаг.
  6. Снимите втулки с помощью инструмента для замены втулок. А после этого глаза необходимо тщательно очистить от грязевых отложений.
  7. После этого можно запрессовывать новые сайлентблоки. Кстати, если у вас нет специального набора для замены сайлентблоков, то для выпрессовки или запрессовки можно использовать зубило, молоток и тески.В процессе нужно внимательно следить за краями детали, в случае если они начнут подворачиваться, аккуратно отогнуть их отверткой.
  8. После этого новый сайлентблок следует хорошо смазать мыльным раствором. Для этого идеально подойдет средство для мытья посуды. Далее необходимо установить его на место.
  9. Повторно установите в соответствии с предпринятыми шагами (в обратном порядке).

Таким образом, выполняется правильная замена передних сайлентблоков. Если вам нужна замена плавающих сайлентблоков, то она немного отличается от описанной выше.Чтобы убедиться в правильности выполнения, воспользуйтесь инструкцией к вашему автомобилю.

Не забудьте после этой процедуры произвести развал и схождение. Поскольку вы их демонтировали в процессе работы, возможно, что-то сломалось. Необходимо помнить о проведении диагностики и своевременном ремонте. По той причине, что запоздалая замена деталей может плохо сказаться на работоспособности вашего автомобиля. Удачи тебе.

Видео «Замена сайлентблоков»

Посмотрев запись, вы будете знать, как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобиле ВАЗ без помощи съемника.

Как заменить сайлентблок плавающий задний

Сайлентблоки — детали автомобиля, отвечающие за соединение некоторых узлов и элементов механизмов. Они устанавливаются как в передней, так и в задней подвеске и служат для соединения элементов подвески и крепления рычагов, фиксации двигателя и коробки передач автомобиля. Существует несколько разновидностей сайлентблоков, но чаще всего используется плавающая втулка.



Конструкция сайлентблоков

Сайлентблок представляет собой шарнир, конструкция которого состоит из металлических втулок и расположенных между ними прокладок.Такая вставка изготавливается из полиуретана или резины и гасит вибрации, передающиеся от одного механизма к другому.

Устройство плавающих сайлентблоков

Плавающий сайлентблок представляет собой шарнир шарового типа. Вместе с другими сайлентблоками и амортизаторами он отвечает за обеспечение скоростных преимуществ автомобиля, динамику разгона и торможения, управляемость.


В отличие от других аналогичных деталей шаровые шарниры обеспечивают подвижное и надежное соединение рычагов, подшипников подвески и колес автомобиля, благодаря чему они могут двигаться в разных направлениях в определенных плоскостях, в том числе и вертикальных.Плавающий сайлентблок обеспечивает подвижное соединение стойки колеса и рычагов подвески, что дает возможность поворачивать передние колеса и реагировать на вертикальные колебания рессоры.



Типы исполнения сайлентблоков

Шаровые опоры для автомобилей выпускаются в нескольких вариантах. Первая модель состоит из корпуса, в отверстии которого установлен шаровой палец со сферической головкой, выполненный из композиционного материала вкладыша и пружины, сжимающей вкладыш.Отверстие в корпусе сквозное, его стенки состоят из конической и цилиндрической поверхностей. На внешней поверхности вкладыша на равном расстоянии друг от друга расположены конические участки. Они взаимодействуют с кольцевой пружиной сжатия и эквидистантной поверхностью корпуса. В корпусе установлена ​​крышка, которая нажимает на пружину, а сам пружинный элемент включает в себя пружину и опорные участки.

Конструкция сайлентблока

Сайлентблок задний плавающий, имея описанную выше конструкцию, имеет недостатки — дороговизна пружинного элемента и слишком сложная конструкция.Учитывая важнейшие для такой детали характеристики, ее ближайшим аналогом является шаровая опора, состоящая из корпуса, шарового пальца, компрессионной втулки и вкладыша. Втулка, в отличие от пружины, изготовлена ​​из их полимерного материала.

Недостатком данной конструкции является сложный и трудоемкий производственный процесс. Для изготовления шарниров, способных обжимать все тело с тыльной стороны пальца, требуется специальное оборудование.


Анализ всех существующих конструкций шаровых опор позволяет сделать следующие выводы:



  1. Особенности таких деталей зависят от года выпуска и производителя.
  2. Плавающие сайлентблоки развиваются по мере изменения материала и конструктивных особенностей втулок — от элементов из металла к тефлоновым деталям, покрытым пластиковой обоймой.
  3. Количество деталей втулок за последние годы уменьшилось с 12 до 6. Этого удалось добиться за счет исключения элементов, которые отвечали за смазку и регулировку шаровой опоры в процессе эксплуатации автомобиля.
  4. Все шаровые опоры требуют надежной и качественной защиты трущихся поверхностей от загрязнения.Специальные чехлы для подшипников – пыльники – отличаются коротким сроком службы из-за быстрого износа. Для уменьшения износа и трения стараются использовать вкладыши с тефлоновыми рубашками в пластиковые корпуса. Надежность соединений также повышается за счет увеличения шероховатости поверхности пальцев.

Принцип работы плавающих сайлентблоков

При нормальных и средних нагрузках плавающий сайлентблок ведет себя как обычный шарнир, но с увеличением степени воздействия его устойчивость к сильным ударам увеличивается, но не наносит вреда эластичный.Подобный результат достигается за счет того, что внутри детали находится жидкость, из-за чего шарнир получил название плавающего.

Во время движения автомобиля в движение также приходят все его узлы, соединенные сайлентблоками. Это вызывает угловое смещение шарового пальца относительно корпуса. Усилие от корпуса шарнира к пальцу передается через вкладыш, износ головки компенсируется пружиной.

Внутренняя поверхность вкладыша имеет большой диаметр, что снижает нагрузку на поверхность головки и гарантирует высокий уровень износостойкости конструкции в целом.Полимерный вкладыш, прежде чем приступить к сборке шарнира, напрессовывается на вкладыш. Плавающая назад бесшумная втулка, особенно ее металлические части, покрыты специальным защитным составом, предохраняющим от коррозии.

Как крепятся сайлентблоки

Шарниры устанавливаются в рычаги подвески несколькими способами. Самый распространенный, который используется для крепления плавающего сайлентблока КИА Сид, заключается в запрессовке детали вместе с наружной втулкой в ​​проушину рычага.Он крепится в нем за счет силы трения. Такая конструкция гасит вибрации и различные нагрузки. Ремонтируется он банально и легко: старый сайлентблок выбивается кувалдой или молотком, а на его место устанавливается новый.

Если рычаг нагружен в одном направлении или плоскости, либо сам выступает в роли направляющей, то сайлентблок обходится без наружной втулки. В такой ситуации используются петли, на концах упругих элементов которых имеются хомуты.С помощью последнего он вдавливается в глаз.


В последнее время большую популярность приобрели интегрированные сайлентблоки, у которых роль наружной втулки выполняет проушина рычага, внутрь которой запрессован упругий элемент. Подобные элементы можно встретить в последних автомобилях Тойота — плавающие сайлентблоки на таких автомобилях интегрированы. Особого инженерного смысла такая конструкция не имеет: ее основная задача — увеличение прибыли производителя, так как запрессовать новую резину в рычаг вне заводских условий практически невозможно.В этом случае придется производить полную замену рычага, что стоит очень большую сумму.

Резина или полиуретан?

Практически во всех моделях сайлентблоков упругий элемент выполнен из резины. Чем выше содержание этого материала в составе, тем лучше характеристики швов. Несмотря на это, у них есть свои аналоги, не уступающие по качеству.


Неоригинальные сайлентблоки чаще всего изготавливаются из синтетического полиуретана и пользуются большой популярностью у автовладельцев, желающих сэкономить на оригинальных деталях для автомобиля.

Огромным преимуществом этого материала является его долгий срок службы. Полиуретановые втулки можно использовать несколько лет.


Несмотря на это преимущество, полиуретановые бесшумные втулки не имеют особых преимуществ. Многие из них не подвергаются реакции вулканизации, соответственно, невозможно надежно прикрепить их эластичную часть к металлической части, а сжать такой материал невозможно: он слишком твердый. Петли из некачественного полиуретана быстро выходят из строя – через 40-50 тысяч километров пробега.Причиной этого является отслоение эластичного материала от поверхности рукава.

Даже если состав сайлентблока подобран правильно, главной проблемой остается жесткость. После установки полиуретановых втулок снижается плавность хода автомобиля, нарушается эластокинематика подвески — характер расположения колес под действием боковых и продольных сил. Проще говоря, это позволяет устранить эффект тяги задней подвески, характерный для многих современных моделей автомобилей.

Срок службы сайлентблоков

Правильно установленные качественные сайлентблоки даже при неблагоприятных условиях эксплуатации способны работать долго. В среднем срок их функционирования составляет от 70 до 150 тысяч километров.

Срок службы и разница в них напрямую зависят от качества изделия. Дешевые модели из некачественных материалов не справляются с серьезными нагрузками и быстро выходят из строя. Например, плавающие сайлентблоки «Мерседес» отличаются высоким качеством и долгим сроком службы.

Активная эксплуатация автомобиля в плохих дорожных условиях — езда по бездорожью или грунтовым дорогам может способствовать быстрому износу сайлентблоков.

Неисправности сайлентблоков

Активная эксплуатация автомобиля на плохих дорогах, как было сказано выше, может негативно сказаться на состоянии подвески. Слишком высокие нагрузки в первую очередь сказываются на сайлентблоках.

Максимальная нагрузка приходится на тяги подвески и части рычагов. В профилактических целях желательно проводить диагностику сайлентблоков каждые 50 тысяч километров.Эта процедура позволит заранее определить неисправность и понять, требуется ли замена плавающих сайлентблоков.

Если автомобиль долгое время не диагностировался, износ некоторых деталей может негативно сказаться на управляемости и безопасности автомобиля.

Основными признаками неисправности плавающего сайлентблока являются:

  1. Машина виляет из стороны в сторону или движется только в одну сторону.
  2. Боковой износ шин.
  3. При торможении автомобиль теряет курсовую устойчивость.
  4. Вибрация кузова во время движения.
  5. Визуальный осмотр сайлентблоков выявляет нарушение их целостности.
  6. Скрипит подвеска при движении.
  7. Увеличивается жесткость подвески.

Каждый из этих признаков, как и все вместе, указывает на возможные неисправности в работе шарниров. В такой ситуации рекомендуется не продолжать эксплуатацию автомобиля. Справиться с неисправностями поможет замена плавающих сайлентблоков.

Как заменить плавающий сайлентблок

В зависимости от марки и модели автомобиля процесс замены шарнира может отличаться и иметь свои особенности. Однако практически для всех автомобилей замена задних плавающих сайлентблоков имеет общие черты.

Процесс замены сайлентблока

Сначала ослабляется ручной тормоз на автомобиле и снимается колесо. Колодки сводятся, после чего откручивается тормозной суппорт, а сами колодки снимаются.Откручиваются крепежные болты: от поперечного рычага, тормозного суппорта, стабилизатора поперечной устойчивости и амортизатора. Последний момент — снятие тормозного диска и откручивание корпусных болтов от датчика АБС.


Вытаскивается шплинт, после чего откручивается гайка развального рычага, ослабляется болт самого шарнира, откручиваются болты продольного рычага. В итоге есть только хаб без насадок. Его крепежные болты также удаляются, как и болты механизма ручного тормоза.Должны остаться только рычаг и плавающий сайлентблок («Марк-2» или другой автомобиль — не важно), закрепленный на проводе от датчика.

С сальника со стороны заднего бампера снимается пыльник, за которым спрятана разъемная клипса. С посадочного места снимается с помощью сверла на 6-8 мм. После этого рычаг переворачивается, и из него вынимается шарик сайлентблока вместе с втулкой. Его держатель выбивается киянкой или специальным съемником.


Новый шарнир тщательно смазывается и затем устанавливается.Вы можете запрессовать, используя ту же оправку, которая использовалась для удаления старой детали, или вы можете прибегнуть к переносным тискам. После установки нового сайлентблока все детали собираются в обратном порядке. После замены желательно проверить амортизаторы, развальные рычаги и другие элементы подвески на предмет износа.

Окончательные элементы подвески подтягиваются только после того, как автомобиль снят с ямы или домкрата и опущен на землю.

Особенности замены сайлентблоков на разных марках и моделях автомобилей

Процесс замены шарниров может различаться и иметь характерные особенности в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, на котором проводится вся процедура установки детали.Например, плавающий сайлентблок «БМВ» перед заменой потребует от владельца посещения токаря — задние кулаки таких автомобилей алюминиевые, а не чугунные, поэтому для них нужен специальный съемник. Оригинальные съемники стоят дорого, поэтому делать их умельцами будет выгоднее.

Многие модели автомобилей требуют установки только оригинальных запчастей. Конечно, можно установить неоригинальные сайлентблоки, но это чревато их быстрым износом и потерей гарантии.

Удаление и удаление сайлентблока 0.0,8,9 м шаг за шагом

Вам нужно удалить Silent Block 0.0.8.9m, чтобы исправить некоторые проблемы? Вы ищете эффективное решение, чтобы полностью удалить его и полностью удалить все его файлы с вашего ПК? Не беспокойтесь! На этой странице представлены подробные инструкции о том, как полностью удалить Silent Block 0.0.8.9m.

Возможные проблемы при удалении Silent Block 0.0.8.9m

* Silent Block 0.0.8.9m не указан в списке программ и компонентов.
* У вас недостаточно прав для удаления Silent Block 0.0.8.9m.
* Не удалось запустить файл, необходимый для завершения удаления.
* Произошла ошибка. Не все файлы были успешно удалены.
* Другой процесс, использующий файл, останавливает удаление Silent Block 0.0.8.9m.
* Файлы и папки Silent Block 0.0.8.9m могут быть найдены на жестком диске после удаления.

Silent Block 0.0.8.9m не может быть удален из-за многих других проблем.Неполное удаление Silent Block 0.0.8.9m также может вызвать много проблем. Поэтому очень важно полностью удалить Silent Block 0.0.8.9m и удалить все его файлы.

Как удалить Silent Block 0.0.8.9m Completley?

Способ 1. Удалите Silent Block 0.0.8.9m через «Программы и компоненты».

Когда в вашей системе устанавливается новая часть программы, эта программа добавляется в список в разделе «Программы и компоненты».Если вы хотите удалить программу, вы можете перейти в «Программы и компоненты», чтобы удалить ее. Поэтому, если вы хотите удалить Silent Block 0.0.8.9m, первое решение — удалить его через «Программы и компоненты».

Шагов:

а. Открытые программы и компоненты.

Windows Vista и Windows 7

Щелкните Пуск , введите удалить программу в поле Поиск программ и файлов и щелкните результат.

Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10

Откройте меню WinX, удерживая одновременно клавиши Windows и X , а затем щелкните Программы и компоненты .

б. Найдите в списке Silent Block 0.0.8.9m, щелкните его, а затем щелкните Удалить , чтобы начать удаление.

Способ 2: удалить Silent Block 0.0.8.9m со своим uninstaller.exe.

Большинство компьютерных программ имеют исполняемый файл с именем uninst000.exe или uninstall.exe или что-то в этом роде. Вы можете найти эти файлы в папке установки Silent Block 0.0.8.9m.

Шагов:

а. Перейти в папку установки Silent Block 0.0.8.9m.

б. Найдите uninstall.exe или unins000.EXE.

в. Дважды щелкните программу удаления и следуйте указаниям мастера, чтобы удалить Silent Block 0.0.8.9m.

Метод 3: удалите Silent Block 0.0.8.9m через восстановление системы.

System Restore — это утилита, которая поставляется с операционными системами Windows и помогает пользователям компьютеров восстановить систему до предыдущего состояния и удалить программы, мешающие работе компьютера. Если вы создали точку восстановления системы перед установкой программы, вы можете использовать Восстановление системы, чтобы восстановить систему и полностью удалить нежелательные программы, такие как Silent Block 0.0,8,9 м. Вы должны сделать резервную копию ваших личных файлов и данных перед восстановлением системы.

Шагов:

а. Закрыть все открытые файлы и программы.

б. На рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши Компьютер и выберите Свойства . Появится системное окно.

в. В левой части окна Система нажмите Защита системы . Появится окно «Свойства системы».

д. Щелкните Восстановление системы , и появится окно восстановления системы.

эл. Выберите Выберите другую точку восстановления и нажмите Далее .

ф. Выберите дату и время из списка и нажмите Далее . Вы должны знать, что все программы и драйверы, установленные после выбранной даты и времени, могут работать некорректно и, возможно, потребуется их переустановка.

г. Нажмите Готово , когда появится окно «Подтвердите точку восстановления».

ч. Нажмите Да для подтверждения еще раз.

Метод 4: удалите Silent Block 0.0.8.9m с помощью антивируса.

В настоящее время компьютерные вредоносные программы выглядят как обычные компьютерные приложения, но их гораздо сложнее удалить с компьютера.Такие вредоносные программы попадают на компьютер с помощью троянских и шпионских программ. Другие компьютерные вредоносные программы, такие как рекламные программы или потенциально нежелательные программы, также очень трудно удалить. Обычно они устанавливаются в вашей системе в комплекте с бесплатным программным обеспечением, таким как видеозапись, игры или конвертеры PDF. Они могут легко обойти обнаружение антивирусных программ в вашей системе. Если вы не можете удалить Silent Block 0.0.8.9m, как другие программы, то стоит проверить, вредоносная это программа или нет.Нажмите и загрузите этот инструмент обнаружения вредоносных программ для бесплатного сканирования.

Метод 5: переустановите Silent Block 0.0.8.9m, чтобы удалить его.

Если файл, необходимый для удаления Silent Block 0.0.8.9m, поврежден или отсутствует, удалить программу будет невозможно. В таких случаях может помочь переустановка Silent Block 0.0.8.9m. Запустите установщик либо на исходном диске, либо в загруженном файле, чтобы переустановить программу еще раз. Иногда установщик также может разрешить вам восстановить или удалить программу.

Метод 6: Используйте команду удаления, отображаемую в реестре.

Когда программа установлена ​​на компьютере, Windows сохранит ее настройки и информацию в реестре, включая команду удаления для удаления программы. Вы можете попробовать этот метод, чтобы удалить Silent Block 0.0.8.9m. Пожалуйста, внимательно отредактируйте реестр, потому что любая ошибка может привести к краху вашей системы.

Шагов:

а. Удерживайте клавиши Windows и R , чтобы открыть команду «Выполнить», введите regedit в поле и нажмите «ОК».

б. Перейдите к следующему разделу реестра и найдите один из Silent Block 0.0.8.9m:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Удалить

в. Дважды щелкните значение UninstallString и скопируйте его Value Data .

д. Удерживайте клавиши Windows и R , чтобы открыть команду «Выполнить», вставьте данные значения в поле и нажмите OK .

эл. Следуйте указаниям мастера, чтобы удалить Silent Block 0.0.8.9m.

Метод 7: удалите Silent Block 0.0.8.9m с помощью стороннего деинсталлятора.

Для ручной деинсталляции Silent Block 0.0.8.9m требуется компьютерное ноу-хау и терпение.И никто не может обещать, что удаление вручную полностью удалит Silent Block 0.0.8.9m и удалит все его файлы. А неполное удаление приведет к появлению множества бесполезных и недействительных элементов в реестре и плохо повлияет на производительность вашего компьютера. Слишком много бесполезных файлов также занимают свободное место на жестком диске и замедляют скорость работы ПК. Поэтому рекомендуется удалить Silent Block 0.0.8.9m с помощью доверенного стороннего деинсталлятора, который может сканировать вашу систему и идентифицировать все файлы Silent Block 0.0,8,9 м и полностью удалить их. Загрузите этот мощный сторонний деинсталлятор ниже.

В чем разница между блокировкой Twitter и отключением звука?

Как и в любой другой широко используемой социальной сети, в Твиттере много надоедливых и грубых пользователей. Некоторые люди просто невежественны, а другие намеренно троллят или преследуют кого-то. Никто не должен терпеть такое поведение в реальной жизни или в Интернете.

К счастью, Twitter предоставляет вам несколько инструментов для защиты от таких надоедливых людей.Вы можете отключить их, чтобы отфильтровать их твиты из своей ленты, или заблокировать их, чтобы полностью избавиться от них. В этой статье будут рассмотрены преимущества и недостатки обоих вариантов, объяснено, как их вызывать, и выяснено, что именно происходит, когда вы выполняете эти действия.

Блокировка в Твиттере

Блокировка людей в Твиттере работает аналогично блокировке в других социальных сетях, таких как Facebook. После того, как вы заблокируете кого-то, он не сможет видеть или ретвитить ваши твиты, отправлять вам твиты или даже отправлять вам сообщения.

Когда они перейдут к вашему профилю, они увидят примечание о том, что им заблокирован доступ к вашей учетной записи. К сожалению, это означает, что они сразу узнают, что вы их заблокировали. Даже если Твиттер не рассылает уведомления о блокировке своим пользователям, простой поиск по вашему аккаунту даст им знать.

После того, как вы заблокировали кого-то в Твиттере, вы также автоматически отмените подписку на него, и он будет удален из вашего списка подписчиков.

Как заблокировать кого-либо в Twitter

Выполните следующие простые шаги, чтобы заблокировать кого-либо в Twitter:

  1. Войдите в свою учетную запись Twitter.
  2. Посетите профиль человека, которого скоро заблокируют.
  3. Нажмите на значок с тремя точками.
  4. Вы получите выпадающее меню, из которого вы должны выбрать Блокировать.
  5. Подтвердите, что хотите их заблокировать.

Как отменить блокировку в Твиттере

Возможно, вы случайно заблокировали друга или передумали блокировать кого-то. Вы можете легко разблокировать кого-либо, выполнив следующие действия:

  1. Войдите в Twitter.
  2. Перейдите на экран «Настройки», затем выберите «Настройки и конфиденциальность».
  3. Выберите Конфиденциальность и безопасность.
  4. Выберите «Безопасность», а затем «Заблокированные учетные записи».
  5. Вы увидите список всех заблокированных вами учетных записей.
  6. Нажмите «Заблокировано» рядом с их именем.
  7. Помните, что блокировка автоматически отменяет подписку на учетную запись, поэтому вам придется подписаться на них снова, что может сделать ситуацию неловкой.

Отключение звука в Твиттере

Проще говоря, отключение кого-либо в Твиттере похоже на более вежливую версию блокировки.Как и при блокировке, они не будут уведомлены о том, что вы это сделали. Вы очистите свою ленту от их твитов и ретвитов, и они по-прежнему будут видеть ваши ретвиты и твиты. Они также смогут подписаться на вас и отправлять вам прямые сообщения.

По сути, вы незаметно их баните, а они этого не замечают. Это удивительно, не так ли? Единственный способ понять, что вы их заглушили, — это если они напишут вам DM несколько раз. Не видя ответа, они увидят, что случилось.

Иногда вы хотите заблокировать кого-то в социальных сетях, даже если это ваш друг.Их твиты могут быть раздражающими или чрезмерными, или они просто не знают, как вести себя в Интернете. В этом случае вы можете заглушить их, не чувствуя никакой вины.

Как заглушить пользователя в Твиттере

Вот как вы можете заглушить кого-то в Твиттере:

  1. Войдите в свою учетную запись.
  2. Посетите профиль неудачника.
  3. Откройте раскрывающееся меню (три точки).
  4. Выберите Без звука.
  5. Подтвердите, что хотите отключить их звук.

Если вы хотите включить звук для кого-либо, выполните те же действия и вместо «Отключить звук» выберите «Включить звук».

Основные различия между блокировкой Twitter и отключением звука

Чтобы быстро вспомнить основные различия, считайте блокировку абсолютным решением, а отключение звука — частичным решением. Заблокированный пользователь никогда не сможет увидеть ваш профиль, если он не выйдет из системы и не использует другую учетную запись. Пользователь с отключенным звуком видит все, что вы пишете или ретвитите.

С другой стороны, вы не видите их сообщения в своей ленте.Они по-прежнему могут отправлять вам сообщения, ретвитить, добавлять в избранное и цитировать ваши твиты. Вы не можете сделать это из своего профиля, но если вы посетите их, вы можете сделать это оттуда.

Насчет уведомлений все просто. Вы не получаете уведомления от заблокированных пользователей, но можете получать уведомления от пользователей, для которых отключен звук. Только в том случае, если вы подписаны на профиль с отключенным звуком, вы будете уведомлены об их активности.

Отключить звук или заблокировать?

Теперь, когда вы знаете основные отличия, вам решать, какой курс действий вы хотите предпринять.Помните, что блокировка людей, хотя и доставляет больше удовольствия, также более заметна и ее легче понять.

Если вы хотите кого-то забанить, просто заглушите его. Вы избавитесь от них и сосредоточитесь на более интересных твитах, а они даже ничего не подозревают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.