Как улучшить свет на автомобиле: Улучшить качество света головных фар

Содержание

Способы улучшить свет фар автомобиля законно и недорого | Автомания

Осень, рано темнеет, дорога мокрая, короче говоря, не хватает света. Есть автомобиль с заводским ксеноном, причем не урезанным, лампы полноценной мощности, есть автокорректор и омыватели. Не могу сказать, что ксенон панацея, зависит скорее в купе от ряда факторов. Есть также Октавия в простой комплектации с рефлекторными фарами, свет так себе, но был немного улучшен и в целом устраивает.

А на днях друг прикатил свой Skoda Rapid, взял совсем недавно и также жаловался на свет, фары там такие же как на моей Octavia, рефлекторные с двумя отражателями под ближний и дальний свет. Приехал он ко мне активировать скрытый функционал электроники и немного решить вопрос с фарами.

Проблемный свет по факту на всех бюджетных автомобилях, особенно на корейцах с их отражателями под лампу h5. Все с тем же другом, когда ездили по салонам и выбирали ему новый автомобиль в Б классе, комплектациях часто обращали внимание на пункт “Увеличенный срок службы ламп”, менеджеры при этом адекватно ответить на вопрос, что за лампы такие не могли, поняли мы это уже сами, и вот на этом этапе перейдем к первому пункту улучшения света.

Напряжение на лампочках

Началось все с рапида, а дальше опыт с него перенесли на октавию, в целом работать это будет на всех автомобилях, просто реализация может отличаться. Сначала сравнили свет галогена на Tiguan и на Rapid, с завода там стоят одинаковые лампы Osram, сам рефлектор отличается лишь формой, но у Тигуна пучок света шире и ярче. Меряем напряжения на лампах. 11 воль на Рапиде и 13!!! На лампах Тигуана, и собственно все стало ясно, померили Октавию тоже 11. Провода по толщине везде одинаковые питаются через ШИМ контроллер. Вот как достигается “Увеличенный срок службы ламп”.

Вопрос решили адаптацией каналов, использовали для этого ноутбук и провод для VAG “Вася диагност”, нашли каналы, отвечающие за яркость, диапазон регулировок от 100 до 125, выставили 110 – напряжение 12.1, выставили 115 12.9, так и оставили, потому что дальнейшее увеличение не давало видимой разницы.

Фотография с калькулятора на авто режиме не передает всей сути, но разница есть поверьте наслово

Фотография с калькулятора на авто режиме не передает всей сути, но разница есть поверьте наслово

Результат есть и очень достойный, пучок света стал шире и более заполненный, один из друзей вспомнил как раньше кулибины на жигулях поднимали напряжение на лампах до 15 Вольт и получали эффект факела, правда страдал отражатель и лампочек хватало на 3 месяца.

Лампочки

Посмотрел канал TestLab, автор там тестирует разные лампы на стенде и замеряет их светоотдачу, причем последнее время замеры делает более реальные для жизни, переносным люксметром в разных точках пучка. Нашел там сравнение хваленых +100500% ламп с обычной стандартной лампой Osram Original и действительно есть разница. Прикупил я недорогие Philips +30%, так как ставил их ранее в другие свои автомобили, хотел конечно Osram Night Breaker, но цена на них кусается и пишут, что горят они быстро. В общем получился очень даже достойный свет, особенно с включенными противотуманками.

Это показания люксметра с этими лампами, стандартные же в этом тесте выбивали 24, разница хоть и небольшая, но заметная.

Это показания люксметра с этими лампами, стандартные же в этом тесте выбивали 24, разница хоть и небольшая, но заметная.

Друг остановился только на поднятии напряжения, сказал, как сгорят родные лампы буду ставить новые, с того момента прошло более полугода, полет отличный, проводка в порядке, керамический отражатель и лампочки тоже.

Светодиоды, особенно китайские не приемлю, куда зря они светят и на сыром асфальте белый свет теряется, нормальные же светодиоды стоят недешево и все-таки законности прямой не имеют, есть прецеденты лишения прав за подобные лампочки.

Всем спасибо за внимание, если вам понравился этот материал, то ставьте большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые статьи! Всем яркого света фар, но без вреда для водителей встречного транспорта!

Как улучшить свет фар в автомобиле, не нарушая правил

Автовладельцев становится в мире все больше, поскольку люди хотят комфортно передвигаться на большие расстояния. Но наступает время, когда возникают проблемы на дороге с автомобильным освещением. В основном это происходит осенью, при сокращении светового дня и ухудшении погоды (дождь, туман и пр.). В современных автомобилях установлены ксенон и автокорректоры. Но это не решение проблемы, поэтому нужно искать другие способы. При этом следует выбрать законные методы исправления ситуации.

Очистка от пыли и конденсата

Первое, что может прийти в голову – заменить фары, улучшить или усовершенствовать их. Но изначально необходимо выполнить стандартные манипуляции.

Внимание!

Это сделать целесообразно, если ранее свет от них исходил хороший, но по мере увеличения пробега автомашины начал тускнеть.

Автовладельцам проверить осветительные устройства следует внутри на предмет запыления или образования конденсата. Для этого нужно проверить, чистое внутри оно или нет. Если окажется, что фары все же необходимо прочистить, то их следует снять аккуратно и промыть обычной водой. Перед тем, как установить приборы назад, их требуется хорошо просушить.

Образование конденсата наравне с царапинами может сказаться на направлении света. Если происходит запотевание, то выход один – обратиться к сотрудникам СТО для проведения ремонтных работ или замены. После этой процедуры разница будет заметна сразу.

Полировка или замена рассеивателя

Переднее стекло-рассеиватель начинает мутнеть, если автомобиль находится в эксплуатации не менее 5 лет. Это происходит потому, что во время движения происходит пескоструйная обработка фар. Даже небольшие повреждения приводят к рассеиванию необходимых люменов по сторонам. В случае образования многих царапин освещение снижается на 50%. Помутнение стекла также происходит из-за высокой температуры лампочки. При подобных условиях оно полностью мутнеет, и помочь может только замена рассеивателя или целой фары.

Такой вариант стоит немало, поэтому можно отполировать приборы освещения своими силами или обратиться к опытным мастерам. Стоимость манипуляции невысокая и позволит вернуть фарам функциональность.

Использование дополнительного реле

Если чистить фары нет надобности, но их работа ухудшилась, то нужно искать иные способы повышения их функциональности. Один из них – использование дополнительного реле, которое позволит разгрузить переключатель.

Суть его в следующем: приборы освещения, как дальнего, так и ближнего света, подключаются к аккумуляторной батарее посредством контактов дополнительного реле. Это позволит увеличить напряжение в лампе до 14В, так фары улучшат свои световые параметры на 20%.

Установка ламп повышенной мощности

Странного в методе ничего нет. Он подходит для автомашин, пробег которых составляет более 10 тысяч км. Понятно, что мощные лампы обеспечат отличное освещение. Но прежде, чем приступить к замене, следует хорошо подумать: манипуляция не так проста, как может показаться.

Внимание!

Учитывать нужно возможности оптики своего «железного коня». Не исключено, что они не справятся с новыми лампами.

Пренебрежение этим правилом привести может к быстрому выходу из строя отражателя и не только. Нужно также брать во внимание, что такой свет негативно отражается на встречных авто.

Если выбрана замена ламп на более мощные, то лучше устанавливать приборы с более белым спектром света. Существуют также устройства, обеспечивающие практически ксеноновое освещение. Белый свет, который еще называется дневным, помогает хорошо освещать сухую дорогу. Но для мокрой поверхности идеальный вариант – желтый. Поэтому в фарах установлены противотуманки желтого цвета.

Наружное освещение в автомобилях – важный параметр его работы. При неисправности фар или ухудшения их функциональности, можно стать участником ДТП. Поэтому нужно следить за их состоянием, чтобы сохранить не только свою жизнь, а и остальных участников правил дорожного движения.

Как улучшить свет фар автомобиля. Как отрегулировать свет фар. Регулируем отклонения угла света фар автомобиля.

Хорошее и добротное освещение является гарантией безопасного и удобного движения транспортного средства, а особенно в темное время суток. Иногда, свет фар может быть неравномерным или слишком слабым, и вызвать это могут самые разнообразные причины. В большинстве случаев, даже малоопытный автомобилист, может самостоятельно распознать и устранить проблему. 

Тусклые фары, причины и как устранить

Можно выделить целый ряд определенных ситуаций, при которых фары могут светить тускло:

1.Если регулировка фар была произведена плохо или неправильно.

2. Если напряжение слишком слабое.

3. Если фары засорились.

4. Если помутнели стекла фар.

5. Если контакты отходят.

Одна фара горит ярче другой, причины и как устранить

Бывают и такие случаи, когда одна из фар горит намного ярче, чем другая. Это случается по таким причинам:

1.Одна фара может гореть ярче, чем другая, если у нее отошли контакты. В таком случае, вам придется разобрать фару, что бы тщательно проверить все необходимые соединения и, таким образом, устранить проблему.

2. Если одна из фар повреждена в механическом плане. Такие повреждения не подлежат ремонту и устранить их можно только заменив фару.

3. Одной из наиболее простых и самых распространенных причин плохого света фар является обыкновенное загрязнение поверхности фары. Грязь легко можно устранить протерев фару мокрой тряпкой.

4. Если лампочка пришла в негодность. В этой ситуации, необходимо просто произвести замену лампочки на новую.

Ближний свет тусклый, причины и как устранить

На сегодняшний день, существуют такие правила дорожного движения, исходя из которых, каждый автовладелец обязан ездить со включенными фарами ближнего света днем. Непрерывное использование освещения способно существенно повысить риск его поломки. Существует несколько причин неисправностей и все они довольно разные:

1.При наличии проблем с контактами. Зачастую, фару из строя выводит окисление. В этом случае, нужно обратить внимание на массу под капотом и консоль. Внимательно проверьте клеммы фары, так как они могут отойти от крепежных компонентов. Естественный процесс окисления происходит из-за попадания на контакты влаги. Что бы это предотвратить, необходимо обработать контакты силиконовой смазкой.

2. Во множестве случаев, помутнение фары может произойти из-за ее длительной эксплуатации. По этому, если обычная чистка фары не дает никакого результата, нужно произвести ее замену.

3. Если лампочка фары вышла из строя. В таком случае, замена лампочки — единственный выход.

Как отрегулировать фары, ход работы поэтапно

Если фары отрегулированы неправильно, это может привести к появлению проблем с ними. Правильная настройка фар является очень тонким процессом, однако, немало важным и крайне необходимым. Очень часто, с виду кажется, что небольшие отличия в угле наклона потока света не способны создать водителю дискомфорт, даже при езде по неосвещенным дорогам. Однако, как показывает практика, от правильной настройки фар может зависеть не только здоровье, но и жизнь автовладельца.

Если угол наклона фар отрегулирован неправильным образом, вы будете слепить автомобилистов, проезжающих мимо вас, что часто приводит к лобовым столкновениям. Большинство водителей не замечают, что свет фар рассеян, такое может возникнуть даже при совсем незаметных повреждениях бампера, хотя визуально заметить это трудно.

Что бы проверить направление света, достаточно подъехать к стене в темное время суток. Определить отклонение от нормы можно на глаз. При наличии расхождений, следует провести регулировку. Несомненно, вы можете обратиться в мастерскую или специализированный сервисный центр, однако, произвести настройку фар можно и самостоятельно.

Что для этого необходимо? Ровная площадка, для этого подойдет, например, территория перед гаражом. Одна сторона этой площадки должна упираться в вертикальную стену без углов и различных неровностей.

На стене нужно прочертить мелом линию, разделяющую транспортное средство на две одинаковых половины. Проделать это проще всего подогнав автомобиль к стене вплотную и определив середину. Затем нужно сдать назад. Для последующей разметки стены, вам будет необходимо узнать расстояние от лампы до земли и от центра транспортного средства до лампы. Теперь мы чертим на стене еще одну линию, но на пять сантиметров ниже, чем первая. Измеряем расстояние от центра автомобиля до лампы и от центра лампы до земли. Центр фары — перекресток обеих линий.

Теперь переходим непосредственно к регулировке. Для этого, отгоняем транспортное средство на семь метров назад и включаем фары. Необходимо, что бы угол наклона фар совпадал с прочерченной нами линией. Кроме того, место, в котором световое пятно уходит вверх, должно совпадать с линиями, которые пересекаются.

Как проверить напряжение мультиметром

Слабое напряжение может возникнуть в результате неполадок в контактах или генераторе. При плохом свете ламп из-за контактов, не нужно менять их на более мощные, так как может перегреться место контакта. Проверить напряжение можно с помощью специального устройства — мультиметра. По его результатам, станет ясно, в каком именно месте возникла поломка и какую деталь требуется заменить.

Кроме того, стоит сказать, что если покрытие отражателя облезло, в фару будет попадать грязь и пыль. В результате попадания пыли, свет рассеивается. В таком случае, замена лампы на более мощную не даст никакого результата. Тут необходима полная замена фары, хоть такая операция не из дешевых.

Фары из стекла или поликарбоната, какие лучше, достоинства и недостатки

Со временем, стекла фары способны мутнеть, что особо заметно на старых машинах. Пыль, грязь и песок способны повредить стекло и оставить на нем различные царапины, из-за которых и рассеивается свет фар и теряется четкость освещения. Для решения этой проблемы, нужно знать из каких материалов состоит фара. Существуют фары из поликарбоната и стекла. Если у вас вмонтированы фары из стекла, лучше заменить их полностью. Что касается фар из поликарбоната, то их монтируют на новые автомобили. Они имеют несколько преимуществ:

1.Они существенно безопаснее, чем стеклянные. Например, при аварии, осколки от поликарбонатовой фары представляют меньшую опасность, в сравнении с фарами из стекла.

2. Поликарбонат весит меньше, чем стекло.

3. Такие фары проще изготовить.

Что касается недостатков поликарбоната, то его намного легче повредить и поцарапать, в результате чего он быстрее становится мутным. Что бы предотвратить помутнения, профессионалы советуют применять специальные вещества. Кроме того, за фарой необходимо правильно ухаживать и нельзя протирать ее чем попало. Можно наклеить специальную защитную пленку, которая будет защищать фару. При приобретении, желательно выбирать среднюю пленку по толщине.

Полировка фар

Что бы придать фарам хороший внешний вид, необходимо периодически их полировать.

1.Не стоит забывать, что стекло фары имеет тонкое лаковое покрытие, по этому для полировки подойдет лишь определенная паста.

2. Полировку необходимо производить лишь определенными движениями.

3. Из-за риска перегрева, запрещено перетирать стекло машинкой для шлифования.

4. После полировки желательно нанести новый лаковый слой.

Поврежденные контакты, как найти повреждение с помощью мультиметра

Что бы выявить неисправность, нужно:

1.При помощи мультиметра определяем плохой контакт.

2. Устраняем неисправность.

Как вы уже сами поняли, правильная регулировка фар является очень важным моментом, к которому необходимо отнестись на полном серьезе, иначе ваша же халатность может обернуться против вас и привести к плачевным последствиям. Если свет фар настроен правильным образом, он будет отлично освещать дорогу и, что самое главное, вы не будете слепить водителей, проезжающих мимо вас. Таким образом, вы обеспечите себе безопасность и комфорт во время движения транспортного средства.

Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Как улучшить свет фар — MegaSOS

 

 Большая часть населения владельцы легковых автомобилей. Если Вы один из них, то эта тема для Вас! На сегодняшний день, насчитывают огромный выбор разнообразных фар начиная от стандартных заводских до отличных тюнингованных образцов. Современный автомобиль состоит из более полусотни всевозможных ламп, лампочек и светодиодов.

Начнем с теоретического определения «Что же такое фары и их польза на дороге?».

Фары – это некий индикатор транспортного средства для всех участников дорожного движения. От этого зависит сохранение безопасной ситуации (без аварий) на дорогах. Опытные водители ознакомлены со всеми механизмами в машине, а вот для тех, кто за рулем недавно, проведем краткий курс о фарах и их типах. Итак, первое, что нужно отметить то, что фары делятся на два основных типа:

1) По механизму и основному предназначению: прожекторные фары, рефлекторные и параболические;

2) По задачам освещенности:

— Фары ближнего света, предназначенные для освещения проезжей части впереди автомобиля, обеспечивают видимость дороги на расстояние 47-65 м. Основная их функция — безопасный разъезд по узким дорогам, без ослепления водителей.

Дальность зависит от установленной фары и угла установки наклона.
— Фары дальнего света – что касается этих фар, то в отличии от ближних у них нет ограниченный по дальности и по высоте луча, зачастую они обеспечивают уверенную дальность как минимум на расстоянии в 230-250 метров, освещая при этом также и обочину в диапазоне 15-20 метров.
— Фары прожекторы или фары искатели — фары формирующие узкий луч, слабо рассеивающий, но концентрированный луч.

Основное их предназначение – освещение предметов на значительном удалении.
— Противотуманные фары — фары, которые используются при плохих погодных условиях (снег, дождь, туман)
— Фары рабочего света — их используют в ночное время для специальных работ: монтажных, погрузочных.
Существует много производителей фар, которые отличаются высоким качеством и технологиями.

 

Каждого участника дорожного движения интересует вопрос: Как улучшить свет фар? Вот на него мы и постараемся ответить.

В первую очередь все зависит от качества фар; второе — от правильности установки; третье – от регулировки.

Начнем с качества фар. Первое что нужно сделать — выбрать качественные фары. Во-первых: Вам нужно выбрать правильно производителя — для этого стоит воспользоваться помощью специалистов (инженеров, менеджеров от производителей или консультацией водителей с опытом). Стоит ответить для себя на главные вопросы: Сколько времени Вы проводите за рулем? На какую цену при покупке фар рассчитываете? В случае покупки, предпочтение можно отдать галогенным лампам. Их плюс в том, что испарение вольфрама сводится к минимуму, что значительно увеличивает светоотдачу. Галогенные лампы наполнены галогеном, на «языке водителей» – это фары дополнительного света. Мощность таких фар 55-130 Вт, а срок эксплуатации – 400-1000 часов.

Если же Вы хотите уменьшить употребление энергии примерно в три раза, то стоит обратить внимание на ксеноновую лампу. Ксеноновые лампы – отличаются видимыми преимуществами, но имеют значительно больше цену. Они являются более доголовечными за счет того, что та нет спирали, которая есть в других лампах и часто перегорает. Если сравнивать их с галогенными лампами, то их мощность в 2 раза больше да и срок эксплуатации составляет от 2800 до 4000 часов.

Перейдем ко второй задаче правильность установки фар, а также регулировки. Хочу отметить, что изменять самостоятельно, что-либо в конструкции автомобиля категорически запрещено, а значит и в этом вопросе нужна помощь специалистов.

Установка должна соответствовать Госстандартом. Существуют определенные правила установки: согласно схемам; по ширине, высоте и длине; по геометрической видимости и функциональной электрической схеме. Стоит наладить работу фар при запуске двигателя; провести проверку контроллерами автоматического управления светом фар. Проверить правильность установки — Вы можете на ровной дороге, при полной исправности автомобиля.

Процесс улучшения ближнего и дальнего света

Начнем с ближнего света. Для того чтобы улучшить ближний свет нужно провести подготовительные мероприятия, что включает чистку фар; второе – нужно осмотреть поверхность фары на наличие: трещин, грязи и пыли. Существует еще один метод улучшения света – это замена штатных оптических приборов. Особенностью является — формирование светового пучка, формирование широкого диапазона.

Теперь поговорим о дальнем свете. Плохое функционирование дальних фар, может говорить о неправильности алгоритма, а также в неполадке переключения в линзованных и галогенных фарах, или в отсоединении контактов. В таком случае, техосмотр и устранение неполадок, тоже имеет место быть. Безопасность электропроводки и правильность установки играет большую роль! И так сделаем вывод: для улучшения света фар: 1) стоит обратить огромное внимание на качество, исправность всех деталей; 2) сделать выбор между ксеноновыми фарами и галогенными; 3) отдать предпочтение в установке и регулировке высококлассным специалистам. Если же решили сами делать, то перед этим перечитайте инструкцию по установке и настройке того типа фар, которые вы выбрали для своего железного коня.

Нужно обратить внимание, что для поездок в ночное время качество света фар влияет на усталость и на зрение всех участников дорожного движения. При хорошей видимости значительно уменьшается вероятность опасных ситуаций на дороге. Перед выездом нужно проверять и фары, и зеркала, подсветку, дворники, а также лобовое стекло.

Не забывайте, что исправность автомобиля, правильное и бережное его использование, своевременное устранение неполадок – это ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров. Наводя тюнинг автомобилю, старайтесь все же придерживаться заложенных стандартов, ведь не спроста говорят, что галогенные фары в отличии от ксеноновых стандартизированы всеми производителями автомобилей, да и элементарное уважайте таких же водителей, как и вы.


Улучшение света фар заднего хода

Как улучшить свет фонарей заднего хода?

    Многие автовладельцы, пересев на авто более свежего модельного ряда, жалуются, что задние фары плохо светят. Особенно страдают от этого водители тонированных машин, и не оснащенных камерой заднего вида.  Почему же так сложилось?

     В угоду дизайнерским изыскам и с целью экономии, почти все производители современных автомобилей  стали экономить на казалось бы, необходимой вещи – фара и лампа заднего хода.

     Почти все вновь выпускаемые автомобили  явно уступают по эффективности работы фонарей заднего хода автомобилям, выпускавшимся ранее. Вот возьмем для примера весьма популярный автомобиль Ниссан Икс Трэйл  (Nissan X-Trail)  текущего поколения (кузов 31) и его более старую версию:

     На этом сравнительном фото видно, что вместо двух фар, у нового поколения уже одна фара заднего хода, и сам излучатель фары стал  меньше по площади. Соответственно эффективность освещения дороги  при движении автомобиля задним ходом стала хуже.

     Кроме того, если раньше мощность стандартной лампы накаливания была 21W (Ватт) и их было 2 шт., то сейчас  автомобильные производители применяют лампочку заднего хода мощностью всего 16W . Как говорится, разница очевидна даже не «на лицо», на калькуляторе: 42 против 16.

    И те автолюбители, кого  не устраивает эффективность заводского освещения,  пытаются самостоятельно решить эту проблему – улучшить свет фар заднего хода.

    Некоторые  пытаются  изменить   освещенность  дороги при движении задним ходом  путем установки  дополнительной  фары заднего хода.

    Но если у вас не брутальный внедорожник, то такой тюнинг, мягко говоря, не стоит «колхозить» на современный автомобиль.  Хотя бы  из уважения к стараниям конструктора, который создавал дизайн  автомобиля.

    Но наиболее правильным решением, на наш взгляд,  является повышение яркости свечения заводской фары заднего хода, не внося никаких изменений во внешний вид и конструкцию самого автомобиля.

    Часть автолюбителей, кто выбирает этот путь тюнинга и доработки заводской оптики, производит установку ксеноновой лампы в штатную оптику. Схема подключения комплекта ксенона весьма проста, и вполне осуществима своими руками. Данная операция вполне справляется со своей задачей, но в сравнении со штатной, галогеновой лампой, лишь частично, и с определенными нюансами.

    Во-первых: лампа на основе свечения  газа ксенон разгорается не сразу. Лишь спустя несколько секунд после включения задней скорости,  когда в газоразрядной лампе будет достигнута определенная температура газа,  достигается уровень максимального свечения.

   Во-вторых:  любая фара, где установлен ксенон, должна быть идеально чистой, т.к. даже небольшой налет грязи превращает хорошо сформированный пучок света газоразрядной лампы (ксеноновой) в непонятное световое облако. И, соответственно, у нас появляется задача – или каждый раз выбегать с тряпочкой и протирать заднюю фару, или установить  омыватель фары заднего хода. Именно по этой причине, ни один авто производитель не устанавливает ксенон в корпус задних фонарей.

    В-третьих:  изначально корпус задней фары не предполагает установку лампы с ксеноном, и он не рассчитан на такую температурную эксплуатацию — при длительном включении корпус просто расплавится от газоразрядной лампы.

    Возникает вопрос: какой же правильный вариант решения  проблемы слабого освещения  при движении задним ходом? 

    Да еще при наличии тонировки на заднем стекле, в темное время суток? Что можно посоветовать тем, кто желает  качественно улучшить свет   заднего хода?

    На наш взгляд  правильным решением является пойти по пути, уже проверенным  автомобильными конструкторами!

   Итак, мы предлагаем: установить в штатную фару заднего хода мощную светодиодную лампу, оснащенную специальной линзой.

  Именно так сейчас оборудованы современные европейские  автомобили премиум  направления  (например, автомобили Mercedes уже в заводской комплектации оснащены светодиодными лампами).

 

    В результате такой доработки мы получим свечение не меньше, по мощности, чем ксенон, но в разы мощнее тусклой заводской лампы. Скорость нарастания света матрицы светодиода – измеряется скоростью самого света. Равных тут нет, и не будет!

 

     Потребляемая же мощность светодиода минимальна, так что даже штатная проводка, смело, выдержит подобную доработку — никаких изменений вносить не потребуется, что особенно важно для гарантийных дилерских машин. И огромный плюс — светодиоды греются меньше чем ксенон или обычная лампа накаливания.

 

фото пример — светодиодные лампы заднего хода

    И, что немало важно, светодиодное излучение практически не замечает легкого налёта грязи, в отличие от ксенона,  но это никак  не отменяет обязанность водителя транспортного средства содержать в чистоте световые приборы автомобиля.

 

    В нашей работе по улучшению свечения фонарей заднего хода мы используем уже проверенные светодиодные модули Probright RL для замены ламп  с цоколем  W16W  и  W21W. Технические характеристики : Probright RL ==>>

 

В Новосибирске купить и установить продукцию можно в нашем техническом центре AvanCar.

Продукция Probright сертифицирована для установки на автомобили и соответствует всем положенным ГОСТам и техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление Правительства РФ от10.09.2009 №720

 Возможна установка на гарантийные автомобили !

 

     Для жителей других городов России и Казахстана предлагаются услуги нашего интернет магазина по оформлению заказа доставкой.

   Читайте также  другие статьи о применении светодиодов Probright в качестве ДХО и светодиодных габаритных огней:

 

Ближний свет фар и светодиодные  ДХО? 

Заводская функция евросвет или светодиодные DRL ?

 

Использование штатных противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней

 

Тех.центр   «AvanCar» – продукция Probright в Новосибирске

УСЛУГИ И ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАНЫ !

(сохранение дилерской гарантии)

С уважением, компания AvanCAR Electronics Novosibirsk,

тел.+7(383)3807601

Наш адрес и схема проезда  == >>

Google+

 

 

Автоэксперт научил, как улучшить свет фар без замены ламп

https://ria.ru/20220208/fary-1771584158.html

Как улучшить свет фар без замены ламп

Автоэксперт научил, как улучшить свет фар без замены ламп — РИА Новости, 08.02.2022

Как улучшить свет фар без замены ламп

Чтобы поправить качество оптики, необязательно вмешиваться в конструкцию авто. На качество света могут влиять неправильная регулировка и оседание конденсата,… РИА Новости, 08.02.2022

2022-02-08T04:19

2022-02-08T04:19

2022-02-08T14:37

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1f/1572253745_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_43954ca601079b7f9599b5ea1226d8dc.jpg

МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Чтобы поправить качество оптики, необязательно вмешиваться в конструкцию авто. На качество света могут влиять неправильная регулировка и оседание конденсата, мелкие царапины на фарах, рассказывает агентству «Прайм» технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.Необходимо проверить напряжение в лампах ближнего света, говорит специалист.По словам собеседника агентства, нужно проверить и почистить контакты световых приборов, отрегулировать фары, а также избавиться от капель воды под стеклами.

https://ria.ru/20220131/avtomobil-1770237211.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1f/1572253745_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_1ef6560e704012be4a9f6317d03d35d8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто

04:19 08.02.2022 (обновлено: 14:37 08.02.2022)

Автоэксперт научил, как улучшить свет фар без замены ламп

Плохое ночное зрение? Улучшите фары вашего автомобиля

Навигационные дорожки

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Пусть этой зимой будет светло (но не слишком много)!

Дата публикации:

05 ноября 2015 г.  •  13 ноября 2020 г.  •  4 минуты на чтение  •  Присоединяйтесь к обсуждению Chevrolet Malibu 2015 года оснащен фарами HID-проектора.

Содержание статьи

По мере того, как дни становятся короче, наши поездки на работу становятся все темнее и темнее, и кажется, что мы всегда за рулем в темноте.Сегодня все больше и больше водителей ищут способ улучшить характеристики фар своих автомобилей, поскольку они пытаются конкурировать с большим количеством света от встречного транспорта и приспосабливаться к ухудшению зрения. По мере роста демографической группы пожилых водителей растет и число водителей с проблемами зрения. Добавьте к этому количество взрослых, страдающих диабетом типа I и II, который может привести к ухудшению зрения, и неудивительно, что многие автопроизводители и производители осветительных приборов изо всех сил пытаются удовлетворить спрос на более яркие автомобильные фары.В период с 2009 по 2013 год число людей с диагнозом диабет увеличилось на 15%.

Содержание статьи

Новые автомобили с каждым годом выпускаются с более широким спектром стилей фар с растущим распространением систем разряда высокой интенсивности (HID) с их характерным голубовато-белым пронзающим цветом луча. Но вместо того, чтобы менять ежедневного водителя на коня с белым светом, что может сделать потребитель, чтобы улучшить свое зрение в ночное время? Прежде чем звонить или искать в Интернете автомобильные лампы и системы для вашей колесницы, найдите время, чтобы проверить стиль лампы вашего автомобиля, чтобы узнать, какие варианты у вас есть.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Плохое ночное зрение? Улучшите фары вашего автомобиля Вернуться к видео

Подробнее по этой теме

  1. Более яркие фары могут доставить вам неприятности

Независимо от формы, размера, количества или мощности автомобильных фар сегодня они могут быть в основном разбиты на две группы; стиль рефлектора или проектора. При поиске более ярких ламп важно знать разницу.Рефлектор старой конструкции по-прежнему является наиболее распространенным и может быть идентифицирован по большой отражающей поверхности на задней внутренней обшивке лампы. В этих лампах колба излучает большую часть своего света назад в отражающую пластину, и эта поверхность фокусирует и излучает свет вперед по правильной схеме, чтобы освещать дорогу впереди, не ослепляя встречных водителей.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mazda6 GT оснащена автоматическими биксеноновыми фарами со светодиодными фирменными огнями.

Ключевой особенностью другой основной группы, ламп прожекторного типа, является фокусирующая линза в передней части лампы (круглая, толстая, расположенная на переднем конце трубки). В этих лампах колба расположена в задней части фокусирующей трубки/блока линз, и свет передается вперед, чтобы линза создавала и направляла рисунок луча.

По мере того, как газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID) становятся популярными в качестве заводского оборудования для многих автомобилей, наблюдается значительный рост числа компаний, предлагающих комплекты для модернизации автомобилей с газоразрядными лампами, которые изначально не поставлялись с ними.Цены на эти наборы за последние годы упали до такой степени, что некоторые качественные наборы для самостоятельной сборки доступны менее чем за 200 долларов. Основная проблема, с которой сталкиваются водители при попытке установить комплект HID, заключается в том, что лампы HID предназначены для проецирования света вперед и, следовательно, предназначены только для ламп проекторного типа. Когда они устанавливаются в фары с отражателем, они создают несфокусированный яркий поток света, который часто создает слишком высокий и широкий рисунок (даже при ближнем свете), что создает реальную угрозу безопасности для других участников дорожного движения.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Еще одна проблема с модернизацией HID заключается в том, что иногда для правильной работы новых ламп необходимо модифицировать проводку автомобильных фар, часто из-за разницы в переключении дальнего/ближнего света. Даже если в вашем автомобиле установлены лампы проекторного типа, система HID может вызвать проблемы с отвлекающим световым рисунком из-за того, что линза и трубка проектора не предназначены для ламп HID.Вы можете обратиться за консультацией к своему заводскому дилеру или в любой из чатов владельцев транспортных средств в Интернете.

С приближением зимы самое время напомнить: то, что ваша приборная панель горит, не обязательно означает, что у вас горят задние фонари!

Для ламп с отражателем существуют более безопасные альтернативы комплектам HID. Есть несколько производителей ламп, таких как Sylvania, Phillips и GE, которые производят лампы ярче, чем оригинальные лампы для оборудования. У меня была возможность сравнить самые популярные в последнее время с помощью цифрового экспонометра фотографа, и я обнаружил на своей машине с рефлекторными лампами, что самые высокие показания освещенности были получены с лампами GE Nighthawk Platinum.Разница между самой худшей протестированной лампой (оригинальная заводская деталь) и Nighthawk от GE составила менее 15%. Это не было большой разницей, но, тем не менее, улучшением. Лампы GE Nighthawk Platinum можно приобрести менее чем за 40 долларов за упаковку из двух штук.

Если вашему автомобилю три-четыре года или больше, вы можете добиться заметного улучшения яркости фар, просто восстановив пластиковые линзы фар. С возрастом эти крышки мутнеют, и на полках магазинов автозапчастей можно найти несколько простых в использовании комплектов для восстановления менее чем за 50 долларов.Эти комплекты включают удаление помутневшего внешнего слоя пластиковой линзы, чтобы открыть более четкое покрытие. Они используют полировальные составы и специальные аппликаторы и абразивные листы. Вы найдете их в отделах автохимии и воска вашего продавца.

Модернизация ваших старых фар на более новые лампы HID? Если вы сделаете это неправильно, это может привести к ослеплению других водителей и возникновению проблем с законом.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Монитор слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на получение Driving.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Улучшите освещение легко | Philips

Рис. 2. Асимметричный ближний свет

 

Наиболее важными точками измерения являются:

• 50V = 50 метров перед автомобилем ручное движение)

• 75R = 75 метров по внешнему краю проезжей части (для правостороннего движения)

 

Значение FOM (Показатель качества) в настоящее время является общепринятым термином для измерения качества ближнего света .Он рассчитывается из суммы силы света во всех точках измерения, при этом точка на расстоянии 75 метров несет двойной вес:

• FOM [люкс] = сила света (2 x 75R + 50R + 50V)

 

Чем выше FOM, тем лучше свет. Разумеется, при этом предполагается, что максимально допустимые значения освещенности (величины ослепления) не превышаются за светотеневой границей.

 

Как работает X-tremeVision

Такие лампы, как Philips X-tremeVision, освещающие дорогу больше света, имеют нить накала меньшего размера, но более яркую.Поскольку светящаяся поверхность меньше, общее количество света сильно не меняется. Однако фара может более эффективно использовать доступный свет, чтобы направить его на расстояние, описанное выше. Результатом является более высокий FOM: до 130% больше яркости и радиус действия до 45 метров. Конечно, это всегда в некоторой степени зависит от используемой системы фар.

 

Более яркая и горячая нить накаливания также является причиной того, что эти особенно мощные лампы всегда имеют более короткий срок службы, чем стандартные лампы.Philips использует специальное, особо стойкое к давлению кварцевое стекло для всех своих ламп. Особенно высокое давление газа в колбе, до 15 бар, является, по крайней мере, частичной компенсацией недостатка ее короткого срока службы. 15 бар относится к давлению, когда колба холодная. Во время работы давление внутри стеклянной колбы в три раза выше.

 

И, наконец, примечание об установке лампы

Нам часто говорят не трогать галогенные лампы голыми руками, но самая большая проблема здесь не в маслах, которые могут въеться в стекло и повредить его, поскольку это потребует огромного уровня загрязнения.Гораздо хуже даже самое незначительное количество загрязнений, которые испаряются в фарах и оседают на чувствительных поверхностях зеркал. Это может привести к относительно быстрому образованию неприглядного покрытия, что в какой-то момент повлияет на качество освещения. Поэтому лучше всего всегда носить подходящие перчатки.

Яркие новые идеи для улучшения вашего ночного вождения

Люди научились направлять свет от передней части автомобиля на поверхность дороги сотни лет назад, так сколько же инноваций осталось в скромных автомобильных фарах? Позвольте нам осветить вас.

Технология фар быстро развивалась с годами. Мы прошли долгий путь от старых газовых ламп, которые потенциально могли поджечь целый автомобиль в 1800-х годах, и более безопасных (но часто довольно бессмысленных) первых электрических ламп, которые перегорали, прежде чем вы добирались до конца своего пути.

Старая школа

Сегодня чаще всего используются галогенные лампы. Эти лампы, заполненные газообразным галогеном (йодом и бромом), дешевы в производстве, но имеют множество недостатков, в первую очередь тот факт, что они невероятно энергоэффективны, высасывают электричество из аккумулятора вашего автомобиля и генератора переменного тока, которые в конечном итоге питаются драгоценным соком. в вашем топливном баке.

На протяжении многих лет автопроизводители двигались к технологии ксенона или высокоинтенсивных газоразрядных фар (HID). Они работают как неоновая трубка — с электродами на каждом конце этой трубки, пропускающими ток через вольфрам и другие газы. Газы светятся, генерируя свет, мощность которого примерно в два раза превышает мощность галогенной системы при примерно том же потреблении энергии. Но даже это старая технология.

Светодиодные фары

Современные автопроизводители начали осваивать технологию светодиодных фар – по сути, это панель из десятков светодиодов, которые вместе излучают очень сильный луч.Светодиоды имеют заметное преимущество в эффективности по сравнению с другими типами фар, поскольку для освещения требуется гораздо меньше энергии от автомобильного аккумулятора.

Важно отметить, что светодиодными фарами можно управлять гораздо эффективнее, чем ксеноновыми или галогенными системами, а это означает, что они могут адаптироваться к целому ряду дорожных ситуаций. Например, светодиодные блоки в матричных светодиодных фарах Audi можно затемнять, повышать яркость или выключать по отдельности, чтобы регулировать схему освещения до 100 раз в секунду.

Преимущество? Он способен направлять свет от встречных транспортных средств, сводя к минимуму вероятность того, что ваши фары будут ослеплять других при их приближении, без необходимости уменьшать общую яркость луча на дороге впереди.По сути, вы можете ехать с включенным дальним светом на каждом этапе пути, и другие участники дорожного движения не будут знать об этом. Или слепее.

Mercedes планирует многолучевую систему с 84 отдельными светодиодами с возможностью расширения технологии до 1024 светодиодов в не столь отдаленном будущем, что дает нам возможность более яркого света, еще большего контроля и более широких и интеллектуальных схем луча, которые следуют путь вперед более эффективно.

Лазерные фары

Компания BMW не только занимается светодиодами, но также уделяет особое внимание новым лазерным технологиям.Да, мысль о машинах, мчащихся по шоссе лучами, похожими на световые мечи, разрубающими все на куски, просто ужасна, но не беспокойтесь — когда вы смотрите на лазерную фару, вы на самом деле не смотрите прямо на лазерный луч.

Три синих лазера в задней части блока фар освещают набор зеркал спереди. Они фокусируют световую энергию в линзе, заполненной желтым фосфором, которая, в свою очередь, излучает яркий белый свет. Этот свет попадает на отражатель, который затем отражает совершенно безопасный и очень рассеянный луч на пути впереди.

BMW утверждает, что лазерное освещение имеет световую мощность в 1000 раз большую, чем у светодиодов. Они также могут быть меньше и легче, а это означает, что у дизайнеров гораздо больше гибкости в выборе размера, формы и положения их фар в сборе.

Конечно, существует вероятность того, что блок фары будет поврежден в результате аварии, что позволит безудержным лазерным лучам прорезать все на своем пути, но BMW уверяет нас, что мощность лучей отключается, если корпус фары скомпрометирован. в любом случае.Хорошо знать.

Фары, управляемые глазными яблоками

Перспектива управлять фарами собственными глазными яблоками еще более безумна, чем лазеры. General Motors работает над новой версией своей системы адаптивного переднего освещения, которая пытается направить фары автомобиля туда, куда смотрит водитель.

 

 

Вверху: оригинальные фары AFL

В системе используется камера, направленная на лицо водителя, которая отслеживает такие важные детали, как нос и глаза, чтобы определить направление, в котором вы смотрите.Между тем, инфракрасные датчики и центральные фотодиоды используются для сканирования глаз водителя более 50 раз в секунду. Ночью это приведет к тому, что фары будут освещать участки дороги, на которые смотрит водитель — будь то поворот или объект на обочине.

Система фар с отслеживанием взгляда в настоящее время все еще находится в стадии исследования, но она демонстрирует некоторые интересные возможности и может помочь водителю почувствовать еще большую связь со своим автомобилем.

Совсем не безумие и доступно прямо сейчас. Адаптивные фары используют карты для управления направлением луча.Карта знает, что впереди поворот, и может начать поворачивать лампы в сторону поворота именно тогда, когда вам это нужно. Версия этой технологии от BMW также учитывает вертикальные изменения дороги, снижая контроль над броском, когда вы едете по холму, и повышая его, когда вы находитесь на уклоне, обеспечивая видимость, не ослепляя встречных водителей.

Фары, которые делают дождь невидимым

Вы когда-нибудь задумывались, почему вождение ночью в дождь так сложно? Ну, это отчасти потому, что эти надоедливые капли отражают лучи ваших фар (и других людей) повсюду, из-за чего трудно увидеть что-либо, кроме блестящей, отражающей воды в воздухе.

Новая технология от Intel и Университета Карнеги-Меллона, возможно, когда-нибудь преодолеет это явление. Вместо обычной лампы накаливания, лазеров или светодиодов в их умных автомобильных фарах используется проекционная система, которая может эффективно видеть сквозь дождь.

Видеокамера внимательно следит за каплями дождя, попадающими в лучи фар. Изображение отправляется в блок обработки, который идентифицирует отдельные капли дождя и их предполагаемый путь в пределах поля зрения водителя. Световые лучи фары, которые обычно освещают эти капли, выключаются на долю секунды, оставляя тем, у кого свободный путь сквозь дождь, освещать дорогу впереди.

Дарить старому автомобилю светодиодные фары обычно не стоит

Даже если фары вашего автомобиля не адаптивны, они по-прежнему являются важной функцией безопасности автомобиля. Ведь если вы не видите надвигающейся опасности, как вы можете ее избежать? Вот почему, пытаясь справиться с плохой работой фар, многие обращаются к светодиодным лампам, чтобы сделать дорогу ярче. А поскольку светодиодные фары не всегда входят в стандартную комплектацию, это часто означает попытку поместить лампы в галогенные корпуса. Но попытка обновить свет таким образом не всегда стоит хлопот или затрат.

Светодиодные лампы для фар не заменяют галогенные Индивидуальный Dodge Challenger 2017 года со светодиодными фарами | Бен Холланд / Barcroft Media / Barcroft Media через Getty Images

Важно отметить, что светодиодные фары отличаются от галогенных. И хотя некоторые рекламируют первые как «светодиодные лампы», на самом деле это неправильная терминология.

Галогенные фары работают как традиционные лампы накаливания, поясняет Carfax . Внутри колбы находится вольфрамовая нить («нагревательный элемент»), окруженная газообразным галогеном.Когда ток проходит через элемент, он начинает светиться, выделяя свет и тепло. В ксеноновых лампах, также известных как лампы с разрядом высокой интенсивности, отсутствует нить накала; вместо этого они используют электрический ток для прямого нагрева газообразного ксенона.

Однако светодиодные фары

не работают так же, как эти две. Они работают, пропуская электричество через полупроводники, которые испускают свет, объясняет Cars.com . Они не используют газ и не содержат нитей.

Светодиоды имеют несколько преимуществ перед галогенами.Они ярче, но потребляют меньше энергии, не так сильно нагреваются и занимают меньше места. Однако вы не можете просто заменить галогенную лампу светодиодной сборкой. Несмотря на наличие комплектов для переоборудования, у них есть несколько недостатков.

Во-первых, хотя светодиоды сами по себе холоднее галогенных фар, они нагревают все вокруг себя. В результате им нужны не только отдельные регуляторы тока, но и специальные помещения для охлаждения. Таким образом, хотя отдельные светодиоды могут быть меньше, весь комплект для переоборудования фар в целом может занимать больше места.

Во-вторых, замена галогенных фар на светодиодные может не улучшить видимость. И это связано не только с самими огнями, но и с тем, что их окружает.

Проблема с отражателями фар

СВЯЗАННЫЕ: Являются ли цветные фары опасными и незаконными?

Все автомобильные фары нуждаются в способах фокусировки света, излучаемого их лампами/светодиодными сборками. Это особенно важно для светодиодов, потому что, в отличие от галогенных ламп, их свет не всенаправленный.Без чего-то, что преломляло бы или отражало их свет, они все равно были бы ярче галогенов, но только в одном направлении.

И это самая большая проблема при попытке преобразовать галогенные лампы в светодиодные. В современных автомобильных фарах обычно используются либо проекторы, либо отражатели. Оба используют зеркала для отражения света, а последний использует линзу для его дальнейшей фокусировки. Однако, если блок фары не сформирован с учетом технологии «ламп», он не будет правильно распределять свет. Пространство прямо перед вашим автомобилем может быть немного ярче, но дальше оно может быть темнее.

Plus, несмотря на то, что светодиоды ярче, они не всегда улучшают видимость. Иногда галогеновые фары на самом деле являются лучшим выбором. Поскольку светодиоды такие яркие, OEM-производителям иногда приходится «приглушать» отражающие зеркала. В противном случае они излучали бы сплошную стену света.

Кроме того, светодиоды создают больше бликов на коротких расстояниях. Перед стеной кажется, что они излучают больше света, чем галогены. Но это не обязательно то, что вам нужно, скажем, в метель.

Наконец, даже если светодиодные фары излучают больше света на короткие расстояния, они не всегда делают то же самое на больших расстояниях. В этом разница между люменами и люксами. Первое — о выходе, второе — об освещении. То, что светодиод излучает больше люменов, не означает, что он будет излучать больше люксов.

Как обновить свет?

СВЯЗАННЫЕ С: Водители говорят, что эта общая конструктивная особенность внедорожника «наносит ущерб безопасности»

Если вы очень хотите заменить существующие галогенные фары на светодиодные, есть правильный способ сделать это.Это достигается за счет удаления существующих отражателей и замены их новыми, совместимыми со светодиодами проекторами. Тем не менее, хотя соответствующие комплекты для переоборудования проекторов доступны, они не обязательно доступны для каждого автомобиля. Кроме того, процесс преобразования требует не только удаления старых отражателей, но и установки новой проводки, установки нового оборудования и герметизации новых проекторов. Кроме того, комплекты не такие уж и дешевые; в зависимости от автомобиля они часто стоят от 200 до 600 долларов или больше.

Но хотя светодиоды не всегда являются лучшей заменой галогенным, есть еще одна фара, которая выигрывает от модернизации светодиодов: герметичный луч.Фары с закрытым светом похожи на галогенные тем, что в них используются нити накаливания. Однако, когда лампочка перегорает, заменяется весь узел. Отсюда «запечатанный» в «запечатанном луче»: это одна запечатанная единица. Благодаря этой конструкции преобразование светодиодов с герметичным лучом не приводит к проблемам с отражателем/проектором. Новый корпус предназначен для работы с лампой с самого начала.

Однако, даже если у вас есть галогенные лампы, вам может не потребоваться обновление. Если вы заметили, что линзы ваших фар выглядят запотевшими или мутными, их можно восстановить.Кроме того, лампочки могут быть неправильно выровнены, сообщает Cars.com . К счастью, для процесса регулировки требуется немного больше, чем рулетка, немного ленты и отвертка.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЙ: Лучший очиститель фар и как содержать фары в чистоте

Как улучшить характеристики фар

Существует множество способов добавить или повысить восприятие повышенных характеристик фар , как незаконных, так и законных.Очень важно обсудить с автомобильным профессионалом, какие методы будут юридически приемлемыми для ваших целей. Если вы хотите узнать больше о том, как улучшить характеристики ваших фар, прочтите приведенные ниже советы по высокоэффективным фарам.

Как улучшить работу фар

Вы можете уменьшить падение напряжения на лампах. За счет обхода фиксированной проводки с реле напряжение на фаре может повышаться, что обеспечивает лучшую работу лампы. Обычно стандартная проводка соответственно тонкая, и падение на один вольт нормально для лампочек.При замене кабелем и реле с эффективной емкостью падение напряжения может быть уменьшено. Десятипроцентное падение напряжения эквивалентно тридцатитрехпроцентному падению световых результатов. Использование совместимых улучшенных ламп — лучший способ улучшить характеристики фар .

При покупке убедитесь, что лампы для фар соответствуют требованиям. При продаже розничным продавцом в качестве модернизированных ламп синие лампы повышают цветовую температуру света, что только создает впечатление большего количества света.Обычно синяя лампочка излучает такой же уровень света, как и стандартная лампочка. Вы обязаны проверить, соответствуют ли лампы требованиям. Некоторые модернизированные фары могут быть сделаны только для улучшения внешнего вида и не могут улучшить характеристики фар. Выпуск газа может быть вариантом обновления, который можно найти в промышленности или на вторичном рынке. Важно убедиться, что освещение соответствует местным нормам.

Проверьте фары с помощью корректора луча, чтобы обеспечить эффективную работу фар.Установив лампочки большей мощности, вы можете повысить производительность фар. Некоторыми негативными аспектами высокой мощности являются более короткий срок службы лампы, более высокая температура, стоимость лампы и большее количество рассеянного света из-за большего размера нити накала.

Для получения дополнительной информации о том, как мы можем улучшить работу ваших фар, свяжитесь с ремонтной мастерской Sallas по телефону (816) 765-6060 сегодня — мы будем рады помочь вам.

Какие автомобильные фары использовать и когда

Давайте поговорим о фарах на вашей машине.Многие люди думают, что это простая тема, но важно знать обо всех фарах в вашем автомобиле и о том, как их использовать, особенно при вождении ночью, в дождь или туман.

Дневные ходовые огни

Не путайте с ближним светом, дневные ходовые огни предназначены для того, чтобы сделать вас более заметными для других водителей. Обычно они состоят из фонарей в передней и задней части автомобиля, которые могут включаться автоматически при запуске двигателя. Местное законодательство может отличаться, но в целом современный автомобиль настраивается под местные требования.

Фары ближнего света/фары ближнего света

В отличие от дальнего света (см. следующий раздел), ближний свет (или ближний свет фар) дает достаточно света, чтобы показать вам, куда вы едете, без чрезмерного ослепления, которое может ослепить встречных водителей. Ближний свет необходим при вождении ночью, но было доказано, что он также улучшает видимость и безопасность при использовании в течение дня, например, в неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, мокрый снег или туман) или сразу после восхода солнца и непосредственно перед закатом.Это связано с тем, что в это время может быть труднее увидеть другие автомобили.

Фары дальнего света


Как и фары ближнего света, фары дальнего света помогают водителю видеть дорогу в темноте. Он также сигнализирует другим водителям, где вы находитесь. Фары дальнего света обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света с большим количеством бликов. По этой причине их следует использовать только тогда, когда плохо видно и нет других автомобилей, видимых в любом направлении, или вы находитесь на расстоянии не менее 150 м от встречного транспорта и вам нужен дальний свет, чтобы видеть дорогу.

В определенных ситуациях важно выключать дальний свет, чтобы избежать риска ослепления или отвлечения внимания встречного транспорта. Это включает в себя, когда к вам приближаются автомобили, даже если они находятся на другой стороне разделительной полосы автомагистрали; в тумане, так как отражение света может затруднить видимость; и на поворотах, на холмах и на перекрестках, поскольку вы не можете определить, приближается ли к вам другая машина.

Противотуманные фары

Противотуманные фары с их уникальной плоской и широкой формой луча обычно располагаются низко в передней части автомобиля, рядом с передним бампером.Форма луча прорезает туман, чтобы осветить поверхность дороги, а положение позволяет избежать отражения света назад и ослепления водителя. Автомобили также имеют по крайней мере один задний противотуманный фонарь, чтобы помочь другим водителям заметить вашу машину. Поскольку противотуманные фары настолько сильны, что могут отвлекать других водителей, их следует использовать только во время тумана или снега (но не во время дождя), когда обычные фары неэффективны.

Задние фонари


Задние фонари — это красные фонари в задней части автомобиля, которые автоматически включаются при включении фар.Они сообщают водителям, едущим позади вас, что вы находитесь там и как далеко вы впереди.

Сигнальные лампы/индикаторы

Сигнальные огни, также известные как указатели поворота, индикаторы или поворотники, расположены спереди и сзади автомобиля. Сигнальные огни также можно найти на боковых зеркалах. Они используются, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете повернуть и, вероятно, вам нужно будет снизить скорость, чтобы повернуть.

Стоп-сигналы


Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы снижаете скорость или останавливаетесь.Поскольку они включаются только тогда, когда вы нажимаете на тормоз, вам не нужно думать о том, когда их использовать.

Аварийная сигнализация

Ваши сигнальные огни также используются в качестве аварийных огней, также известных как мигалки или аварийные световые сигналы. Когда включены аварийные огни, они мигают, чтобы предупредить других водителей о бедствии или проблемах с дорожным движением. Например, чтобы предупредить других водителей об опасности на дороге впереди, когда вы остановились и создаете временное препятствие или сломались. Их не следует использовать при временной парковке.

Освещение салона


Также известные как фары дальнего света, эти фонари полезны для проверки карты или направлений или для поиска чего-либо в темноте. Их не следует использовать во время вождения, так как они могут отвлекать водителя.

Ксеноновые фары

по сравнению со светодиодными и галогенными лампами

Яркий свет, важные решения! Фары считаются предметами «нормального износа», что означает, что они используются так много и так часто, что ожидается их износ и замена. Это ставит перед вами задачу: когда придет время заменить ваши фары, что вы выберете?

ОСВЕЩЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ

Производители всегда ищут способы улучшить фары — не только с точки зрения того, насколько хорошо они освещают дорогу впереди, но и с точки зрения того, насколько хорошо они выглядят.Результатом являются новые инновации и дополнительные возможности для водителей. Давайте подробнее рассмотрим ваши варианты.

  • Галогенные фары. Вы обнаружите, что галогенные лампы входят в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей. Эти лампы накаливания содержат комбинацию аргона и азота, заключенную внутри колбы с вольфрамовой нитью. Когда через нить проходит электрический ток, она нагревается и светится. Эти фары выдерживают высокие температуры.
  • Светодиодные фары. Светодиоды, которые когда-то использовались только в дорогих автомобилях, становятся все более популярными, но пока еще не являются стандартом. Светодиодная фара представляет собой полупроводник, который излучает свет, когда через него проходит ток. Они дают более яркий свет, но потребляют меньше энергии, чем галогенные фары.
  • Ксеноновые фары. Также известные как ксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности, они обычно устанавливаются на автомобили класса люкс, и многие водители предпочитают, как выглядят эти фары. Эти огни функционируют как лампочки неоновой вывески; между двумя электродами возникает электрическая дуга, в результате чего газ ксенон вступает в реакцию.Они обеспечивают самый яркий свет из всех доступных на сегодняшний день фар. На самом деле, они считаются слишком яркими для некоторых юрисдикций (в каждом штате действуют свои законы, регулирующие свет фар).

 

ПЕРЕХОД С ГАЛОГЕННЫХ НА СВЕТОДИОДНЫЕ ИЛИ HID ФАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕМ

В конце концов, ваши фары потребуют замены. Когда ваши фары тусклые, мигают и гаснут или вообще не загораются, пришло время принять решение: заменить существующие галогенные фары на такие же или обновить?

Всегда заменяйте существующие лампы новыми, которые соответствуют рекомендациям производителя.Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не можете найти свое руководство? Без проблем! Технический специалист Jiffy Lube® может легко получить доступ к этой информации для вас.

Иногда водители, которые остановились на галогенных фарах, сами справляются с заменой. Лампы доступны по цене, и переход от старых к новым — это обычный проект «Сделай сам» (DIY). Только помните, чтобы не оставить отпечатков пальцев на лампочках, потому что кожный жир может привести к преждевременному перегоранию ламп. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем начать делать это самостоятельно.Если «сделай сам» просто не для вас, не стесняйтесь привозить свой автомобиль в Jiffy Lube®, и обученный специалист позаботится о замене ваших фар для вас.

ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ НЕ ТАК ПРОСТО

Как правило, вы не можете просто выкрутить галогенную лампочку и заменить ее светодиодной или газоразрядной. Во многих случаях они физически не подходят. Светодиодные и газоразрядные лампы меньше галогенных, и каждая из них по-разному преобразует электричество в свет. Возможно, потребуется приобрести комплект для переоборудования и установить его вместе с лампами.Все это означает, что модернизация фар требует дополнительного времени и усилий.

СКРЫТЫЕ ФАРЫ VS. СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ: КАК ВЫБРАТЬ?

Светодиоды

имеют свои преимущества:

  • Яркий блеск без бликов
  • Энергоэффективность
  • Мгновенный свет при включении

Так же HID:

  • Долговечный
  • Энергоэффективность
  • Новый стильный внешний вид вашего автомобиля

У светодиодов есть недостатки:

  • Хотя сами фонари не нагреваются, нагреваются их узлы и жгуты проводов (радиатор входит в комплект для переоборудования, чтобы облегчить эту проблему)
  • Они ярче, чем галогенные фары, и их можно спутать с дальним светом

И HID тоже:

  • Преобразование/установка может быть сложной и дорогой
  • Из-за резкого блеска они могут быть незаконными в вашем штате
  • Запуск может занять некоторое время

 

ВОЗМОЖНО, НЕМНОГО РАЗГОВОРА ПОМОЖЕТ ВАМ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ

Ксеноновые фары vs.Светодиод против галогена: это может быть трудным решением. Подумываю зайти обсудить. Знаете ли вы, что обслуживание наружного освещения включено в каждую услугу по замене масла Jiffy Lube Signature Service®? Обученный технический специалист Jiffy Lube® проверит все ваши внешние источники света, в том числе:

  • Противотуманные фары
  • Габаритные огни
  • Задние фонари
  • Фонари заднего хода
  • Стоп-сигналы
  • Указатели поворота
  • Освещение номерного знака

Если одна из этих ламп перегорела, технический специалист предложит новые лампы, которые соответствуют или превосходят требования производителя оригинального оборудования (OEM).

И, конечно же, вашим фарам будет уделено пристальное внимание. Если они кажутся желтыми или мутными, проблема может заключаться в грязных крышках объектива. Технический специалист Jiffy Lube® использует специально разработанный процесс для тщательного удаления грязи и пятен.

Вы понимаете, почему ваша следующая замена масла Jiffy Lube Signature Service® — идеальное время для обсуждения ксеноновых фар, светодиодных и галогенных. Технический специалист будет знаком с вашим автомобилем и вашими фарами. Пока вы разговариваете с техником, ожидайте пару вопросов о вашем стиле вождения.Это может быть решающим фактором в том, стоит ли обновляться. Например, если вы чаще ездите ночью, чем днем, переход с галогенных фар на более яркие газоразрядные или светодиодные фары может стоить первоначальных затрат времени и средств. Никакие основные услуги не начнутся, пока вы не утвердите график и смету расходов.

Вы всегда можете заказать уход за фарами в качестве отдельной услуги. Просто посетите один из более чем 2000 магазинов Jiffy Lube® в США и Канаде.

ВЫ НАШЛИ ЭТУ СТАТЬЮ ПОЛЕЗНОЙ?

Эксперты

Jiffy Lube® регулярно делятся своими профессиональными советами прямо здесь.Если у вас есть вопросы по уходу за грузовиком, внедорожником, минивэном или автомобилем, вы можете обратиться к jiffylube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.