Как замерить компрессию дизельного двигателя: Измерение компрессии дизельного двигателя

Содержание

Компрессия в цилиндрах двигателя :: Авторазбор Екатеринбург

Компрессия в цилиндрах двигателя

Уменьшение объема газа при помощи внешнего воздействия называется компрессией. Какая компрессия должна быть в двигателе автомобиля для его бесперебойного функционирования?

Работа двигателей внутреннего сгорания осуществляется при помощи создания высокого давления в рабочих цилиндрах. Уменьшение объема при движении поршня вверх приводит к существенному повышению температуры в камере сгорания с последующим воспламенением топливовоздушной смеси. Компрессия в цилиндрах двигателя косвенно показывает состояние всех элементов, входящих в цилиндропоршневую группу.

Компрессия в цилиндрах двигателя

Степень сжатия двигателя характеризует отношение объемов цилиндра при расположении поршня в верхнем положении и нижнем соответственно. Для каждого движка данная величина является постоянной.

Компрессия в двигателе имеет склонность к постепенному уменьшению, т.

к. в процессе эксплуатации элементы двигателя, принимающие участие в его работе, изнашиваются и приходят в негодность, что приводит к нарушению герметичности в системе.

От давления в цилиндрах силового агрегата зависят следующие свойства:

  • Бесперебойный запуск мотора, особенно в зимнее время.
  • Отсутствие вибрации силового агрегата при работе на малых и холостых оборотах.
  • Сбалансированность мотора.
  • Наличие хороших характеристик в динамике автомобиля.
  • Перечень деталей, ответственных за уровень компрессии движка
  • При давлении топливной смеси от 15 до 30 атмосфер наибольшую нагрузку получают следующие элементы:
  • прокладка головки блока цилиндров;
  • поршень;
  • корпус цилиндра;
  • впускные и выпускные клапаны;
  • компрессионные кольца.

Все перечисленные детали газораспределительного механизма испытывают многократные нагрузки, возникающие в результате воздействий высокой температуры и давления. Износ любого из этих элементов влияет на компрессию, мощность мотора и его экономические характеристики.

Давление в дизелях и бензиновых моторах

Из-за отличий в конструкции дизелей и моторов, работающих на бензине, наблюдается разная компрессия в цилиндрах двигателя. Норма давления для дизельных моторов вдвое выше, чем для бензиновых. Это обусловлено потребностью в более высоком рабочем давлении для образования вспышки дизельного топлива.

Какой величины должна быть компрессия дизеля? Дизельный двигатель можно запустить только при создании давления в цилиндрах более 22 атмосфер. Оптимальная величина компрессии для дизелей находится в пределах 28–32 атмосфер. Такой уровень возможен благодаря высокой технологичности и сложности устройства мотора.

Компрессия бензинового двигателя характеризует уровень давления на холостых оборотах силового агрегата. Величина давления зависит от марки и модели автомобиля.

Сколько должна быть компрессия в бензиновом двигателе? Для карбюраторных двигателей норма компрессии рассчитывается по специальной формуле.

В основу расчета входит степень сжатия, указанная в технической документации и коэффициент, величина которого определяется принадлежностью бензинового мотора к определенной группе.

Компрессия в цилиндрах двигателя

К примеру, данный коэффициент для четырехтактного движка с искровым разрядом в свече зажигания равен 1,2–1,3. Нормальная компрессия двигателя, работающего на бензине, должна быть немного выше десяти атмосфер.

Низкая компрессия может быть вызвана использованием некачественного масла, несоблюдением режима замены смазки, частой ездой на высоких скоростях.

При появлении таких симптомов, как увеличение расхода топлива и масла, снижение тяги, необходимо осуществлять диагностику мотора. Для выявления причин необязательно разбирать движок, достаточно произвести замер компрессии в цилиндрах.

Описание измерения давления

Измерение компрессии производится на прогретом движке. Проверка давления в каждом цилиндре производится своими силами при наличии измерительного прибора. Компрессия измеряется при помощи специального инструмента — компрессометра.

При выборе измерительного прибора особое внимание необходимо уделить его резьбовому наконечнику, который должен подходить для вкручивания его вместо свечей зажигания.

Для проведения диагностики мотора необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять свечу с одного цилиндра.
  • Установить измерительный прибор вместо снятой свечи.
  • Провернуть коленвал с помощью стартера.
  • Зафиксировать показание прибора.
  • Замерить давление во всех цилиндрах с последующей фиксацией данных.
  • Сопоставить полученные результаты.
  • Добавить немного машинного масла в поршни.
  • Прокрутить мотор стартером, не вставляя свечи.
  • Повторно замерить компрессию в цилиндрах.

Для получения реальных результатов при проведении диагностики компрессия должна измеряться при количестве оборотов коленчатого вала, равном 200–250 оборотов в минуту.

Данные мероприятия проводятся с целью выявления сбоя в работе одного из цилиндров. Существенное увеличение давления свидетельствует о повреждении поршня или поршневых колец. Если давление осталось неизменным,следовательно,поломка коснулась элементов головки блока цилиндров или ее прокладки.

Факторы, влияющие на давление в двигателе

Результаты измерения компрессии часто отличаются друг от друга, даже если все детали, участвующие в газораспределении, исправны. На давление в цилиндрах оказывают влияние следующие условия:

  • количество поступающих воздушных масс;
  • скорость вращения коленчатого вала;
  • температура двигателя;
  • вязкость моторного масла.

Если возникли проблемы с запуском теряется мощность, двигатель нуждается в тщательной профессиональной диагностике. Ремонтно-восстановительные работы необходимо доверить опытным специалистам. Продление срока службы двигателя и поддержание компрессии в норме зависит от грамотного и внимательного отношения к мотору.

Увеличение мощности двигателя при помощи компрессора

Компрессор — это устройство, осуществляемое сжатие и подачу воздушных масс под давлением к потребителю. Наибольшую популярность компрессоры приобрели у автогонщиков и приверженцев скоростных режимов вождения.

Для существенного увеличения мощности мотора вместо увеличения его объема можно нагнетать больше воздуха в камеру сгорания. Это повлечет подачу большего количества топлива, что создаст повышенное давление и усиление толчка выбрасываемого газа. Для этих целей используется нагнетатель воздуха — компрессор.

Автомобильный компрессор дает возможность двигателю прибавить более 45% мощности, увеличить крутящий момент на 31%.

В зависимости от способа подачи воздуха нагнетатели делятся на три вида:

  • Центробежный компрессор.
  • Двухвинтовой.
  • Роторный.

Благодаря конструктивным особенностям центробежного компрессора, осуществляющего принудительное повышение мощности,его используют чаще других видов нагнетателей.

Компрессор запускается при помощи вращающегося коленчатого вала двигателя, что создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. При создании моторов, работающих в паре с нагнетателем, дополнительно усиливают узлы, получающие добавочную нагрузку при взрывах в камере сгорания. Усовершенствование элементов силового агрегата существенно увеличивает стоимость двигателя и автомобиля в целом.

Как проверить компрессию на дизельном двигателе мерседес

Главная » Разное » Как проверить компрессию на дизельном двигателе мерседес

Как замерить компрессию в дизельном двигателе

Замер компрессии дизельного двигателя или бензинового как процесс — это ряд некоторых несложных операций, в ходе которых измеряют процент сжатия поршнем воздуха. Исходя из результатов проверки, делают выводы о состоянии поршневой группы, цилиндра, прокладок, и головки этого блока. Для измерений используют специальный прибор — компрессометр или компрессограф.

Разница между ними заключается только в одном: первый измеряет в реальном времени и результаты никуда не сохраняются, в отличие от второго варианта, когда показания сразу же записываются на электронный или бумажный носитель, что очень сильно облегчает процесс, если замеры производит один человек.

Проверка компрессии дизельного двигателя и бензинового несколько различаются. Те аспекты, которые не важны, при измерениях на бензиновом моторе, сильно влияют на дизельный мотор. Именно поэтому часто возникают проблемы при проверке компрессии, неопытным мастером, который еще не знает, что существуют такие аспекты.

Теория

Для того чтобы таких ошибок не возникало, стоит познакомиться с теорией. Помимо компрессии в цилиндрах существует также другая величина, которую называют степенью сжатия. Степень сжатия — это всего лишь геометрическая величина, которая отображает соотношение камеры сгорания между головкой и поршнем при его положениях в верхней и нижней мертвой точке.

Обычно эта величина стабильна и не может изменяться в процессе нормальной эксплуатации двигателя. Она может быть изменена за счет расточки двигателя или, наоборот, установки более толстой прокладки. Стоит отметить, что эта величина больше, чем у бензиновых двигателей.

Вот и получается, что чаще всего эти два понятия путают, хотя компрессия — это физическая величина, измеряется в килограммах на квадратный сантиметр, pci или барах и, по сути, является давлением, которое создается в цилиндрах двигателя при работе поршня. Величина компрессии всегда больше, чем степень сжатия.

Возникает это соответственно вследствие действия физики. При прохождении поршня в цилиндре происходит трение, в результате которого происходит нагрев. И получается так, что эта самая энергия отдается не металлу, а воздуху, который находится в цилиндре. Воздух увеличивается в объеме, увеличивается давление, поэтому степень сжатия всегда будет меньше, чем компрессия на дизельном двигателе, да и на бензиновом тоже.

Прибор для измерения компрессии

Конечно же, для выполнения данных измерений будет необходимый инструмент, в данном случае — это нехитрый прибор, который в основном состоит из барометра.

Подобный барометр используется и в компрессорах, для накачивания давления в шинах, или в отдельных приборах, которые называются одноименно, барометрах. Но следует сделать одну оговорку, компрессометр рассчитан на более большое давление.

Компрессометр — простая конструкция, которая в основном состоит из манометра. Он, в свою очередь, соединен с переходником, на котором расточена такая же резьба, как и на стандартной свече и имеет похожий вид.

Также выше было сказано, что существует и другой прибор, называющийся компрессографом. Различия, как было сказано, минимальны, но преимущество в цене все-таки остается у первого варианта. Хотя удобство может возместить материальные затраты.

Также цена зависит от многих других факторов, на которые тоже стоит обратить внимание. И первым и, наверное, самым главным фактором является качество. Да, даже самый дешевый товар может быть качественным, но лучше взять что-то в средней ценовой категории. И желательно от проверенного бренда-производителя.

Для чего измеряют компрессию?

Все известно и понятно, но все же, нужно подумать и над таким вопросом, для чего вообще измерять компрессию? Да, в первую очередь для диагностики двигателя и его состояния. Но на самом деле, измерив компрессию можно сделать и другие выводы:

  1. Как вариант, это определение технического состояния ЦПГ (цилиндропоршневая группа) и, конечно же, состояния клапанов. Однако, можно сказать, что это практически бесполезно, потому что на это самое состояние влияет огромное количество факторов:
    • Сопротивление на выпуске и сопротивление воздушному потоку на выпуске
    • Фазы газораспределения, их соотношения.
    • Скорость вращения коленвала.
    • Изменение утечек воздуха в цилиндропоршневой группе.
  2. Просто измерение компрессии для получения результатов работы двигателя в реальных условиях. Все или некоторые вышеперечисленные условия будут проявляться в той или иной степени при низкой компрессии.
  3. Чем выше компрессия, тем ниже температура, при которой двигатель сможет без особых проблем завестись. При низких температурах газ уменьшается в объеме, соответственно компрессия становиться еще ниже. Поэтому стоит лишний раз убедиться, что с компрессией все в порядке. Лучше, если она будет в средних значениях, так как при высокой компрессии есть риск повредить двигатель, а при низкой просто нереально будет завести двигатель зимой.

Процесс измерения компрессии на примере дизельного двигателя

Как замерить компрессию дизельного двигателя? Вопрос, к которому, изучив основы теории можно переходить. Измерение компрессии дизельного двигателя выполнятся в несколько основных этапов, но для начала нужно учесть некоторые аспекты:

  • Все измерения проводятся исключительно на прогретом дизельном двигателе, его температура должна быть приблизительно около семидесяти — девяноста градусов.
  • Необходимо отключить подачу топлива. В этом может помочь отключение бензонасоса или форсунок. Есть и другие способы ограничить подачу топлива, здесь приведены самые простые варианты.
  • Стоит вывернуть абсолютно все свечи, так как они будут создавать компрессию в других цилиндрах, из-за этого у двигателя при прокрутке стартером упадут обороты. Будет возникать сопротивление вращению.
  • Аккумулятор стоит полностью зарядить или использовать пусковое устройство. Стартер также должен быть исправен.

Как проверить компрессию в дизельном двигателе? Рассмотрим все этапы замера компрессии:

  1. Итак, приступаем к самой процедуре. Исходя из аспектов первое, что мы сделаем, перекроем подачу топлива для того, чтобы в цилиндре помимо масла больше ничего не создавало излишнюю компрессию. Лучше всего это сделать, отсоединив клеммы с топливного насоса.
  2. Выкрутить все свечи и подсоединить компрессометр. Его установка выполняется точно так же, как и установка обычной свечи. Просто закручиваем измерительный прибор по резьбе.
  3. Теперь же можно подключать заряженный аккумулятор и прокручивать стартером поршни до тех пор, пока стрелка на компрессометре не остановиться в максимальном значении. (Пока не перестанет возрастать давление). Во время выполнения данной операции стоит не забыть поставить нейтральную передачу и ручник. Стоит соблюдать технику безопасности.
  4. Дальше повторить замер со всеми цилиндрами, устанавливая прибор заместо каждой из свеч.
  5. Записать результаты каждого из тестов и сверить их с нормальными показаниями.
  6. Вернуть свечи на место, можно заменить некоторые или все при необходимости.
  7. Восстановить работу бензонасоса (Вернуть подачу топлива). Присоединить клеммы на место.

Кент Бергсма, руководство по испытаниям на сжатие дизельного двигателя

| Руководства Mercedessource, продукт

Когда дизельный двигатель начинает терять компрессию, это вероятный признак того, что его срок службы подходит к концу. Если потеря сжатия постоянна во всех цилиндрах, это довольно хороший признак того, что поршневые кольца и / или стенки цилиндра изношены сверх допустимых пределов. В этом случае проблему решит только полный и очень дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. В случае потери компрессии только в одном или двух цилиндрах вам может повезти, и вам придется просто заменить прокладку головки блока цилиндров и / или отшлифовать клапаны.

Это руководство шаг за шагом проведет вас через процесс проверки компрессии вашего дизельного двигателя 615, 616 или 617, как анализировать результаты и как определить, где может быть проблема. Инструкция напечатана в формате 8,5х11 и имеет устойчивую к стиранию обложку.
У нас было так много запросов на тестеры сжатия, что теперь мы предлагаем компактный и надежный тестер.

,Руководство по испытанию на сжатие дизельного двигателя

от Кента Бергсма — Загрузить | Руководства Mercedessource, продукт

Подробнее о продукте

Когда дизельный двигатель начинает терять компрессию, это хороший признак того, что срок его службы подходит к концу. Если потеря сжатия постоянна во всех цилиндрах, это довольно хороший признак того, что поршневые кольца и / или стенки цилиндра изношены сверх допустимых пределов. В этом случае проблему решит только полный и очень дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.В случае потери компрессии только в одном или двух цилиндрах вам может повезти, и вам придется просто заменить прокладку головки блока цилиндров и / или отшлифовать клапаны.

В этом 8-страничном цифровом руководстве в формате PDF вы шаг за шагом узнаете, как провести испытание на сжатие на вашем дизельном двигателе 615, 616 или 617, как анализировать результаты и как определить, где может быть проблема. Включена бонусная страница с дополнительной таблицей тестирования.
У нас также было так много запросов на тестеры сжатия, что мы предлагаем компактный и надежный тестер на нашем сайте.Посмотрите ниже, чтобы увидеть наш тестер сжатия.



Как просмотреть это руководство по запросу:

После того, как вы завершите покупку этого руководства, вы сможете загрузить его сразу же после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (щелкните Моя учетная запись). PDF-файлы появятся в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

Важное примечание: Этот PDF-файл может содержать или не содержать всю информацию, которая понадобится вам для решения вашей конкретной проблемы. Пожалуйста, внимательно прочтите описание и убедитесь, что оно применимо к вашему конкретному Mercedes. Если вы не уверены, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Из-за характера руководств или инструкций по загрузке в формате PDF мы не можем вернуть деньги, если вы совершили покупку по ошибке или предположили, что в них содержится информация, которой нет. Помните, что после покупки не предполагается и не предлагается дополнительная техническая поддержка.

Связанные товары:

,

Комплект для проверки компрессии дизельных двигателей всех 61x и некоторых 60x с руководством по тестированию | Комплекты MercedesSource Kits

ПРИМЕНЕНИЕ: Для 190D 200D 220D 240D 300D 300CD 300TD 300SD 300SDL. Также 350SD 350SDL 190D 2.5 300D 2.5 с условиями ***
Для использования на всех *** дизелях Mercedes с 1959 по 1993 год. НО, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ПОЗДНИХ МОДЕЛЕЙ. Тестовое сжатие на шасси 110, 115, 116, 123, 126, 201,124 И 140. Почти ВСЕ модели вплоть до 1987 года могут быть проверены через отверстие в топливной форсунке.

****** Для моделей 1988–1993 годов с топливными форсунками с резьбой 22 x 1,5 мм нового типа, испытание на сжатие с помощью этого тестера необходимо проводить ТОЛЬКО через отверстия для свечей накаливания (требующие снятия впускного коллектора).

Вот тестер компрессии, который вы всегда хотели по разумной цене. У него есть подходящие адаптеры для снятия показаний компрессии через порт инжектора или через отверстие для свечи накаливания на соответствующих дизельных двигателях Mercedes. Вам, наверное, интересно, для чего нужны все остальные адаптеры? Он также включает адаптеры для некоторых старых автомобилей VW, Toyota, Peugeot, Isuzu и т. Д.Этот комплект продается компанией U.S. General и производится в Китае. Пусть это вас не пугает, так как большинство инструментов сейчас производится в Китае, даже если вы покупаете их у производителей в США. Если вы хотите Snap-On или Matco, вам придется заплатить цену. Это очень хорошо сделанный агрегат. Я был впечатлен в первый раз, когда увидел это, и я думаю, что вы тоже.

БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО В КОМПЛЕКТЕ: Наше новое руководство по испытанию дизельного двигателя на сжатие прилагается без дополнительных затрат к покупке тестера. Нет необходимости заказывать это отдельно.

Провести испытание на компрессию несложно и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед покупкой любого старого дизельного топлива. Каждый раз, когда вы устраняете плохой запуск, грубую работу или потерю мощности, вы должны начать с проверки компрессии, чтобы исключить возможность внутренней проблемы двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда выполняйте регулировку клапана на дизельных двигателях до 1985 года перед проведением теста на сжатие. Несоблюдение этого правила может дать вам ложные показания.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Шланг тестера компрессора подсоединяется к показанному здесь переходнику форсунки на моделях до 1987 года выпуска.Шланг присоединяется с помощью соединительного штуцера, аналогичного воздушному шлангу.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПРОЧИТАЙТЕ : Мы снимаем некоторые детали с корпуса. Эти фитинги не подходят для дизельных двигателей Mercedes или представляют собой несколько одинаковых фитингов, которые вы бы не использовали. Это предотвратит путаницу относительно того, что следует использовать при тестировании двигателя на сжатие. Не пугайтесь, когда получите тестовый набор. Пожалуйста, посмотрите рисунок ниже, чтобы отметить пустые места.

Если у вас 5- или 6-цилиндровый дизельный двигатель начала 1990-х годов, вы можете использовать этот тестер сжатия, но вам понадобится специальный переходник, который мы изготавливаем прямо здесь, в нашем магазине. См. Сопутствующие товары ниже, чтобы приобрести их отдельно.

,Проблемы с дымом и недостатком мощности дизельного двигателя

— Краткое справочное руководство по решениям | Проблема двигателя

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШЕГО ПОИСКА, ЧТОБЫ БЫСТРО НАЙТИ РЕШЕНИЕ: Введите ключевые слова, перечисленные ниже

1. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — забиты топливные фильтры

Раствор: Топливные фильтры

Уровень сложности: 1

2. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — недостаточно нагревается

Решение: Дизельный термостат

Уровень сложности: 1

3.Типичные проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — ограничен выпуск воздуха

Раствор: Воздушный фильтр / глушитель / турбо

Уровень сложности: 1/3

4. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — система впрыска забита

Раствор: Продувка дизельного топлива

Уровень сложности: 1

5. Общие проблемы с дымом и мощностью: Двигатель работает плохо — избыточное накопление углерода

Решение: Клапан EGR

Уровень сложности: 1

6. Типичные проблемы с дымом и мощностью: Двигатель работает плохо — низкий расход топлива на впрыски

Решение: Настройка и ремонт дизельных двигателей

Уровень сложности: 2

7. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — плохая компрессия

Решение: Ключ для регулировки клапана

Уровень сложности: 2

8. Общие проблемы с дымом и мощностью: Двигатель работает плохо — плохая компрессия

Решение: Тестер сжатия

Уровень сложности: 2

9.Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — плохое или неправильное топливо

Решение: Заменить продувку топлива / дизельного топлива

Уровень сложности: 1

10. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — воздух попадает в топливную систему

Решение: Комплект для замены топливопровода

Уровень сложности: 2

11. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — воздух попадает в топливную систему

Раствор: Ручной заправочный насос

Уровень сложности: 1

12.Общие проблемы с дымом и мощностью: Двигатель работает плохо — неисправные топливные форсунки

Решение: Топливные форсунки

Уровень сложности: 2

13. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — внутренняя синхронизация двигателя

Решение: Цепь привода ГРМ

Уровень сложности: 3

14. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — неправильная синхронизация впрыскивающего насоса

Решение: Diesel Performance Tuning manual

Уровень сложности: 3

15.Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — изношен ТНВД

Решение: Клапан подачи нагнетательного насоса

Уровень сложности: 2

16. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель плохо дымит — плохая вентиляция двигателя

Решение: Обновление сапуна

Уровень сложности: 1

17. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель плохо дымит — изношены уплотнения штока клапана

Решение: Комплект уплотнений штока клапана

Уровень сложности: 4

18.Распространенные проблемы с дымом и питанием: Двигатель плохо дымит — нет турбо-уплотнений

Решение: Турбозарядное устройство

Уровень сложности: 4

19. Распространенные проблемы с дымом и питанием: Двигатель плохо дымит — выдувается прокладка головки блока цилиндров

Раствор: Прокладка головки

Уровень сложности: 4

___________________________________________________________________

Примечание. Дополнительные справочники по ресурсам перечислены справа.

,

Замер компрессии дизельного двигателя — Автомобили Premier

Содержание

  • Теория
  • Прибор для измерения компрессии
  • Для чего измеряют компрессию?
  • Процесс измерения компрессии на примере дизельного двигателя

Замер компрессии дизельного двигателя либо бензинового как процесс — это последовательность некоторых несложных операций, в ходе которых измеряют процент сжатия поршнем воздуха. Исходя из результатов проверки, делают выводы о состоянии поршневой группы, цилиндра, прокладок, и головки этого блока.

Для измерений применяют особый прибор — компрессометр либо компрессограф.

Отличие между ними содержится лишь в одном: первый измеряет в настоящем времени и результаты никуда не сохраняются, в отличие от второго варианта, в то время, когда показания сходу же записываются на электронный либо бумажный носитель, что сильно облегчает процесс, в случае если замеры создаёт один человек.

Проверка компрессии дизельного двигателя и бензинового пара различаются. Те нюансы, каковые не серьёзны, при измерениях на бензиновом моторе, очень сильно воздействуют на дизельный мотор.

Как раз исходя из этого довольно часто появляются неприятности при проверке компрессии, неопытным мастером, что еще не знает, что существуют такие нюансы.

Теория

Чтобы таких неточностей не появлялось, стоит познакомиться с теорией. Кроме компрессии в цилиндрах существует кроме этого вторая величина, которую именуют степенью сжатия.

Степень сжатия — это всего лишь геометрическая величина, которая отображает соотношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положениях в верхней и нижней мертвой точке.

В большинстве случаев эта величина стабильна и не может изменяться в ходе обычной эксплуатации двигателя. Она возможно поменяна за счет расточки двигателя либо, напротив, установки более толстой прокладки.

Необходимо подчеркнуть, что эта величина больше, чем у бензиновых двигателей.

Вот и получается, что значительно чаще эти два понятия путают, не смотря на то, что компрессия — это физическая величина, измеряется в килограммах на квадратный сантиметр, pci либо барах и, по сути, есть давлением, которое создается в цилиндрах двигателя при работе поршня. Величина компрессии неизменно больше, чем степень сжатия.

Появляется это соответственно благодаря действия физики. При прохождении поршня в цилиндре происходит трение, в результате которого происходит нагрев.

И получается так, что эта самая энергия отдается не металлу, а воздуху, что находится в цилиндре. Воздушное пространство возрастает в количестве, возрастает давление, исходя из этого степень сжатия постоянно будет меньше, чем компрессия на дизельном двигателе, да и на бензиновом также.

Прибор для измерения компрессии

Само собой разумеется же, для исполнения данных измерений будет нужный инструмент, в данном случае — это нехитрый прибор, что в главном складывается из барометра.

Подобный барометр употребляется и в компрессорах, для накачивания давления в шинах, либо в отдельных устройствах, каковые именуются одноименно, барометрах. Но необходимо осуществить одну оговорку, компрессометр запланирован на более громадное давление.

Компрессометр — несложная конструкция, которая в главном складывается из манометра. Он, в собственную очередь, соединен с переходником, на котором расточена такая же резьба, как и на стандартной свече и имеет похожий вид.

Кроме этого выше было сообщено, что существует и второй прибор, именующийся компрессографом. Различия, как было сообщено, минимальны, но преимущество в цене все-таки остается у первого варианта.

Не смотря на то, что удобство может компенсировать материальные затраты.

Кроме этого цена зависит от многих вторых факторов, на каковые также стоит обратить внимание. И первым и, возможно, самым главным причиной есть уровень качества.

Да, кроме того самый недорогой товар возможно качественным, но лучше забрать что-то в средней ценовой категории. И нужно от проверенного бренда-производителя.

Для чего измеряют компрессию?

Все известно и ясно, но все же, необходимо поразмыслить и над таким вопросом, для чего по большому счету измерять компрессию? Да, в первую очередь для его состояния и диагностики двигателя. Но на самом деле, измерив компрессию возможно сделать и другие выводы:

  1. Как вариант, это определение состояния ЦПГ (цилиндропоршневая несколько) и, само собой разумеется же, состояния клапанов. Но, возможно заявить, что это фактически безтолку, по причине того, что на это самое состояние воздействует огромное количество факторов:
  2. Сопротивление на выпуске и сопротивление воздушному потоку на выпуске
  3. Фазы газораспределения, их соотношения.
  4. Скорость вращения коленвала.
  5. Изменение утечек воздуха в цилиндропоршневой группе.
  6. Легко измерение компрессии чтобы получить результаты работы двигателя в настоящих условиях. Все либо кое-какие перечисленные выше условия будут проявляться в той либо другой степени при низкой компрессии.
  7. Чем выше компрессия, тем ниже температура, при которой двигатель сможет без особенных неприятностей завестись. При низких температурах газ значительно уменьшается в количестве, соответственно компрессия становиться еще ниже. Исходя из этого стоит лишний раз убедиться, что с компрессией все в порядке. Лучше, если она будет в средних значениях, поскольку при высокой компрессии имеется риск повредить двигатель, а при низкой легко невозможно будет завести двигатель зимний период.

Процесс измерения компрессии на примере дизельного двигателя

Как замерить компрессию дизельного двигателя? Вопрос, к которому, изучив базы теории возможно переходить. Измерение компрессии дизельного двигателя выполнятся в пара главных этапов, но для начала необходимо учесть кое-какие нюансы:

  • Все измерения проводятся только на прогретом дизельном двигателе, его температура должна быть примерно около семидесяти — девяноста градусов.
  • Нужно отключить подачу горючего. В этом может оказать помощь отключение бензонасоса либо форсунок. Имеется и другие методы сократить подачу горючего, тут приведены самые простые варианты.
  • Стоит вывернуть все свечи, поскольку они будут создавать компрессию в вторых цилиндрах, вследствие этого у двигателя при прокрутке стартером упадут обороты. Будет появляться сопротивление вращению.
  • Аккумулятор стоит всецело зарядить либо применять пусковое устройство. Стартер кроме этого должен быть исправен.

Как проверить компрессию в дизельном двигателе? Разглядим все этапы замера компрессии:

  1. Итак, приступаем к самой процедуре. Исходя из качеств первое, что мы сделаем, перекроем подачу горючего чтобы в цилиндре кроме масла больше ничего не создавало излишнюю компрессию. оптимальнее это сделать, отсоединив клеммы с топливного насоса.
  2. Выкрутить все свечи и подсоединить компрессометр. Его установка выполняется совершенно верно так же, как и установка простой свечи. Легко закручиваем измерительный прибор по резьбе.
  3. Сейчас же возможно подключать заряженный аккумулятор и прокручивать стартером поршни до тех пор, пока стрелка на компрессометре не остановиться в большом значении. (Пока не прекратит возрастать давление). Во время исполнения данной операции стоит не забыть поставить ручник и нейтральную передачу. Стоит выполнять технику безопасности.
  4. Дальше повторить замер со всеми цилиндрами, устанавливая прибор заместо каждой из свеч.
  5. Записать результаты каждого из тестов и сверить их с обычными показаниями.
  6. Вернуть свечи на место, возможно заменить кое-какие либо все при необходимости.
  7. Вернуть работу бензонасоса (Вернуть подачу горючего). Присоединить клеммы на место.

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Диагностика двигателя

03:5211.11.2016

Проверка компрессии осциллографом в момент утреннего запуска

Проверка выполняется на холодную, при установленной на пригорке передом вверх машине. Вставляем вместо свечей накаливания датчики давления, подключенные к осциллографу Постоловского и проверяем компрессию в цилиндрах. Также обращаем ваше внимание на то, что часто установленные неоригинальные распредвалы имеют неправильный кулачковый профиль, влияющий на характеристику впрыска.

00:4724.06.2015

Фонендоскопия двигателя

Чтобы выяснить, какая именно форсунка стучит — вешаем на каждую микрофончик, проводим провода в салон и подключаем к контроллеру. Через наушники слушаем звук работы форсунок.

00:4023.01.2013

Комплексная диагностика двигателя RENAULT Premium

Для полной диагностики необходимо одновременно снимать датчиками следующие параметры: — давление наддува, — сопротивление выхлопу, — давление подкачки, — сопротивление на всасывании топлива, — подачу давления воздушного насоса на корректор турбонаддува

01:109.03.2014

Причина недостаточного наддува на 651-м двигателе Mercedes Sprinter — лопнутый впускной коллектор

Клиент обратился с недостаточной тягой, расходом топлива и постоянной ошибкой несоответствия наддува. Два дня диагностики привели нас к лопнувшему всасывающему коллектору, и так чувствую проблема будет актуальна для всех двигателей OM651. Сам-то коллектор пластиковый и разошёлся по швам, так что с наступлением пластмассовой эры начинают появляться до ранее не характерные неисправности.

00:2814.06.2010

Турбина бросает масло.

для диагностики турбины на расход ею масла, рекомендуем снять патрубки входа и выхода улитки компрессора, на оборотах промыть подачей керосина во всасывающий патрубок (чтоб промыть улитку). дать обороты (около 2000) и наблюдать на выходным патрубком турбины. если будет появляться капли разбрызганного масла,+ ещё имееться осевой люфт вала, то турбина требует ремонта.

00:1319.09.2012

Проверка величины прорыва выхлопных газов в СО

Для точного определения наличия прорыва выхлопных газов в систему охлаждения, подключаем манометр, с величиной до 50кг/см, и засекаем время за которое набьёт давление 50кг/см. При герметичной системе охлаждения, время не должно быть меньше 2-х минут (на видео 4секунды).

00:482.07.2011

Как определить в каком циллиндре пробило прокладку

Для определения в каком цилиндре произошла утечка выхлопных газов в систему охлаждения. необходимо подключить не сложный приборчик к расширительному бачку, выкрутить свечи, оставив одну вкрученую и прокручивать стартером. В цилиндре, в котором прорыв появятся буль бочки.

01:0926.03.2011

Проверка герметичности циллиндра сжатым воздухом

• Для определения в каком цилиндре возникла неисправность, такая как прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, и отсутствие компрессии, необходимо подать сжатый воздух в цилиндр (при закрытых клапанах). Наличие воздуха в приборе для проверки герметичности укажет на сообщение камеры сгорания с системой охлаждения. а шипящий звук во всасывающем коллекторе, в выхлопном коллекторе. в картере укажет на не герметичность конкретного узла..

00:2314.06.2010

Негерметичный радиатор охлаждения EGR

Если обнаружили прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, идёт белый дым, уходит антифриз — не спешите снимать головку цилиндров и менять прокладку. Проверьте наличие в системе радиатора системы рециркуляции EGR, и опрессуйте его. Не раз уже мастерские обжигались на этой неисправности. На видео явно видно как вылетает жидкость системы охлаждения через радиатор.

01:5927.04.2015

Проверка относительной компрессии мотортестером Bosch FSA740

Компрессия — важнейший параметр состояния дизельного двигателя. В случаях, когда нас интересует нормальная ли она, мы её меряем мотортестером FSA-740. Если же владельца интересует величина компрессии в кг/см2 конкретно в каждом цилиндре, то можно замерять и компрессометром через свечное или форсуночное отверстие. Но на современных двигателях добраться к ним крайне тяжело, это обойдётся раз в пять дороже и в двадцать раз дольше. На самом-то деле, такие данные как кг/см2 и конкретный цилиндр нужны автомеханику, ремонтирующему автомобиль, чтобы акцентировать внимание на детали ремонта. А владельцу главное, чтобы все цилиндры были одинаково рабочие.

01:191.06.2015

Проверка относительной компрессии на VW T5 мотортестером Bosch FSA 740

На современных двигателях становится всё труднее и труднее замерять компрессию компрессометром. Для таких случаев придумали мотортестер FSA-740, в котором есть большинство данных потребления тока стартера рабочего двигателя конкретного автомобиля. В данном случае компрессия в цилиндрах хорошая.

Компрессия дастер дизель — Проверка компрессии двигателя компрессометром и без. О чем говорит компрессия в ДВС

Одним из самых важных показателей и технических характеристик для дизельного двигателя является компрессия в цилиндрах. Конечно, этот параметр важен для любого агрегата, но дизель с плохо компрессией просто не запустится. Минимально возможная компрессия для современных силовых агрегатов дизельного типа — 20 кг/см2. Но зачастую для нормальной работы агрегата и оптимального потребления топлива требуется большее давление. Если же компрессия в двигателе меньше, завести агрегат будет просто невозможно. В 99% случаев потеря компрессии так или иначе связана с маслом, ведь несмазанные детали двигателя не могут выдавать требуемое давление.

Довольно распространены рекомендации «специалистов», которые призывают владельцев дизельных двигателей при потере компрессии выкрутить свечи, залить немного масла в каждое отверстие, закрутить свечи обратно и запустить агрегат. В таком случае ваш дизельный двигатель практически гарантировано получит гидроклин и отправится на помойку или на капитальный ремонт. Современные нежные агрегаты нуждаются в тщательной диагностике и устранении проблем, если таковые присутствуют в системе.

Главные признаки нарушения компрессии в дизельном двигателе

В большинстве случае компрессия в дизельном двигателе не пропадает резко. Но и такое может произойти. Для резкого падения компрессии в цилиндрах необходимо, чтобы возникли условия смывания смазки. К примеру, двигатель собран после капитального ремонта, в нем еще нет достаточного количества смазки. После долгих попыток запуска стартером также может подсесть компрессия. Но в подавляющем большинстве случаев нарушения компрессии случаются постепенно, что характеризуется появлением таких показателей:

  • затрудненный запуск работы дизельного агрегата, планомерное ухудшение зажигания;
  • плавающие обороты, отсутствие устойчивой работы двигателя, что мешает его нормальной эксплуатации;
  • отказ работы одного цилиндра или сразу нескольких частей силового агрегата;
  • внутри силового агрегата формируются избыточные топливные испарения, происходят небольшие взрывы;
  • расход топлива постепенно растет, на двигателя с очень плохой компрессией расход превышает норму в два раза;
  • также агрегат начинает сильно греться, что повышает интенсивность работы системы охлаждения.

Простые меры предосторожности могут выявить проблему снижения компрессии на ранней стадии и помочь побороть ее дешевыми способами. Помните, что все представленные явления происходят постепенно. Сначала вы заметите увеличение расхода на несколько десятых частей литра, затем появится легкое плавание оборотов и так далее. С такими неполадками вполне можно пользоваться двигателем, но когда это приведет к большим неприятностям, ремонт будет стоить очень дорого. А начало развития любого подобного показателя означает неизбежный путь к разрушению.

Наиболее популярные причины снижения компрессии в дизельном двигателе

Проблема с компрессией имеет несколько десятков основных причин. Также нередко в сервисных центрах сталкиваются с индивидуальными особенностями строения того или иного агрегата. Потому при подозрении на плохую компрессию цилиндров лучше всего воспользоваться услугами профессионалов и провести диагностику возможных проблем. Это сэкономит вам деньги и время, поможет уже на начальной стадии распознать причины потери двигателем компрессии. Учтите, что дизельный агрегат после потери компрессии не всегда можно восстановить. Наиболее частые причины такой проблемы следующие:

  • неверно выполненная регулировка клапанов, что вызывает неравномерную компрессию в разных цилиндрах;
  • износ направляющих втулок, которые также имеют прямое действие на компрессию;
  • непосредственное повреждение клапана, возможное прогорание или механическое воздействие;
  • трещина в блоке цилиндров или в головке блока, что вызывает потерю компрессии;
  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров или нарушение гладкости ее посадочной поверхности;
  • износ поршневой группы или стенок цилиндра, прогорание поршня, сквозные отверстия во внутренней части двигателя;
  • сильный нагар на внутренней части агрегата из-за использования крайне плохого топлива.

Все эти проблемы могут рано или поздно возникнуть в любом дизельном агрегате, потому стоит быть внимательным в эксплуатации. Как только машина начала показывать проблемы с компрессией, следует выполнить проверки указанных узлов и получить максимум эффективности работы агрегата. Зачастую именно указанные выше причины будут основой снижения компрессии и помогут понять, как поступить с автомобилем, какие ремонтные работы необходимо сделать.

Что делать, если компрессия дизельного двигателя сильно снижена?

Если в вашем силовом агрегате сильно снижена компрессия, следует обратиться на СТО с просьбой о диагностике двигателя. Чаще всего при серьезном снижении этого показателя, а также с большим пробегом автомобиля речь идет именно о физическом износе. В таком случае нужно решить, будет ли целесообразным проводить капитальный ремонт агрегата. Многие современные дизельные двигатели получили славу «одноразовых», то есть тонкость стенок цилиндров не позволяет выполнить капитальный ремонт. Потому последовательность действий при обнаружении плохой компрессии должна быть следующей:

  • прекращение эксплуатации автомобиля — если речь не об износе жизненно важных органов двигателя, дальнейшая эксплуатация сделает ремонт дороже;
  • проведение качественной профессиональной диагностики, которая расскажет все о причинах проблемы и способах ее возможного устранения;
  • принятие решения о том, какой способ устранения неполадки будет выбран, а также где и как будет выполняться ремонт вашего силового агрегата;
  • покупка деталей, которые необходимы для проведения восстановительных работ, проверка качества всех купленных элементов;
  • передача машины мастеру, выполняющему специфические работы по капитальному ремонту двигателей, ожидание окончания ремонтных работ;
  • проверка автомобиля путем тщательного исследования визуальных и звуковых особенностей работы, тестирование на дороге с замером расхода топлива.

Вот так выглядит капитальный ремонт силового агрегата дизельного типа, который утратил необходимую компрессию. Практически все двигатели, которые устанавливаются на современные легковые авто, обходятся в ремонте очень дорого. Потому есть и другой вариант восстановления работы силового агрегата. Это покупка контрактного двигателя — подержанного силового агрегата с малым пробегом, привезенного из другой страны. Такой двигатель сделает ваше авто практически новым, но его официальное оформление сегодня предполагает значительные сложности.

Предлагаем посмотреть на видео процесс замера компрессии в силовом агрегате Volvo XC90:

Подводим итоги

Качественные дизельные двигатели могут показать на счетчике пробега до 1 000 000 километров пройденной дистанции. Но на долговечность использования силового агрегата влияют условия эксплуатации, особенности использования в различных климатических режимах. Также сильно добавляет к разрушению двигателя плохое топливо, некачественное масло и нерегулярный сервис. Потому для сохранения дизельного двигателя вашей машины в отличном рабочем состоянии пользуйтесь только качественными материалами для обслуживания.

Проверка и измерение компрессии в двигателе автомобиля

Жизнеспособность силового агрегата, какая компрессия должна быть в двигателе автомобиля, подтверждает максимальная величина давления газов в камере сгорания, когда поршень в верху достигает мертвой точки. При высоком значении происходит быстрый запуск мотора, экономия расхода масла. Когда давление воздуха падает, начинаются сбои в работе движущей силы транспортного средства.

Связь рабочих принципов

Проверка компрессии в двигателе поможет узнать причину падения его мощности. Силовой агрегат ТС состоит из узлов и деталей. Взаимодействие соединенных между собой элементов, внутренние процессы двигают авто, придают скорость. В состав входит поршень, металлический пустотелый стакан, у которого сферическое дно, поднятое вверх, на корпусе есть канавки, куда фиксируются поршневые кольца. Это уплотнители, которые не пропускают масло, газы, после сгорания смешанного бензина с воздухом. 

Кольцо снизу выполняет роль маслосъемника, верхний уплотнитель компрессионный, обеспечивает сжатие смесей, попавших внутрь цилиндра. От резкого сжатия происходит ряд процессов, электрический разряд в системе зажигания поджигает смесь. От сгорания образуются газы, которые толкают поршень. Он поднимается вверх до определенной точки, затем меняет направление, опускаясь вниз. 

Компрессия в цилиндрах двигателя, это давление, которое создает сжатый воздух в камерах, где происходит сгорание топлива, когда головка поршня находится в максимальной точке подъема. Измерение позволит определить показатель работы силового агрегата. Максимальное значение говорит об высокой производительности, КПД мотора. Низкая компрессия предупреждает об износе колец поршней.

Каким должно быть давление

Чтобы определить критическую изношенность деталей в цилиндрах и поршнях сверяют стандартные с фактическими показателями. Норма компрессии в двигателе величина условная, так как идеального значения не может сохраняться по определению. Моторы установлены разные по устройству, времени эксплуатации. Но есть значения, на которые автомеханики ориентируются, считают обеспечена нормальная среда для работы двигателя, если замер показывает:

  • 9.8 атм.  – на старом карбюраторном моторе;
  • 10.7 атм. – на инжекторе;
  • 29.6 атм. – компрессия дизельного двигателя.

Отличия в величинах происходит из-за разного в поршнях сжатия смеси. В старых двигателях, этот уровень доходит до 8.6. В машинах с дизельным мотором высокий показатель достигается малыми размерами камер сгорания.  На авто с инжекторным мотором максимальное давление равно 11 ед.

Почему исчезает компрессия

Причины падения давления или полного исчезновения компрессии заключены в факторах:

  1. Перегрев мотора, поршни прогорают, плавятся, рассыпаются перегородки в поршневых кольцах, движок начинает троить, снижается мощность, выходит из строя, необходим ремонт.
  2. Неисправна система газораспределения, прогорают клапаны, которые требуют притирки, замены.
  3. Проблемы с ремнем ГРМ, если вовремя сменить можно избежать серьезного ремонта, а низкое давление указывает, что клапаны погнуты, нужно периодически проверять и регулировать зазоры.
  4. Простреленные прокладки ГБЦ, выход газов принимает система охлаждения, масляная магистраль.
  5. Изношены кольца поршней.
  6. Головка в блоке цилиндров с трещинами.
  7. Забиты воздушные фильтры.

Все детали автомобилей со временем изнашиваются даже при соблюдении правил эксплуатации. Износ колец визуально не определить, на неисправность укажет уровень компрессии.

Отправить заявку

Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время

Как выбрать способ для измерения 

Методик, как правильно проверить компрессию у мастеров много, мнения порой не сходится. Ручную проверку можно описать пошагово, нужно:

  • вывернуть свечи, оставить только в первом цилиндре;
  • начать медленный поворот коленчатого вала, окончание такта сжатия сверяют по меткам;
  • свечи по очереди ставят на место, продолжают проворачивать вал.

Оценить сколько компрессии в цилиндрах можно сравнением усилий при прокручивании коленвала. Этот метод вызывает нарекание среди автомехаников, которые считают, правильно определить неисправность таким способом невозможно. В технических документах указана, какая должна быть компрессия в автомобиле. А выбор проверки зависит от сложности доступа к свечам. Если, чтобы выкрутить свечи нужно разбирать узлы, автослесарь должен обладать уверенностью, что все успешно соберет.

Анализ мотора нужно проводить в различных режимах. Для этого:

  • закрывают или открывают дроссельную колонку;
  • добавляют масло в цилиндр;
  • измеряют в состоянии холодного двигателя.

На участках чувствительных к поступлению воздуха при закрытой заслонке определяют малые дефекты:

  • трещины на клапане;
  • прогары кромок;
  • нарушения герметичности.

Малое поступление воздуха усиливает чувствительность к утечкам, отчего показатель давления снижается.

Чтобы выявить сильный износ дроссельную заслонку открывают, чем обеспечивают доступ воздуха к цилиндрам. Это повышает рост давления и утечек. Если их количество небольшое, то показатель компрессии изменится незначительно. При грубых дефектах в моторе, падение достигнет 8 атм. Причиной могут служить:

  • кольца при поломках или залегании в канавках поршней, неправильная замена;
  • прогар дна поршня, тарелок клапанов;
  • повреждение инородным материалом стенок цилиндра.

Процесс измерения прибором

Чтобы с точностью замерить компрессию используют компрессометр для бензинового или дизельного двигателя. Прибор снабжен:

  • манометром;
  • шкалой;
  • наконечниками;
  • клапанами, которые сбрасывают давление;
  • гибким шлангом, где ниппель закрывает выход воздуха.

Перед замером проверяют заряженность аккумулятора, исправность стартера. Затем выполняют ряд действий:

  • выкручивают свечи;
  • вычищают мусор;
  • выбирают переходники, удлинитель, соединяют;
  • вкручивают переходник в проход для свеч;
  • выполняют прокрутку стартером.

Замеряют данные на прогретом автомобиле, дроссельную заслонку открывают, когда стартер включают, полностью выжимают педаль газа. При включенном стартере мотор нужно прокручивать пока стрелка манометра не прекратит показывать рост давления. После выключения стартера проводят считывание параметров.

Проверку проводят на каждом цилиндре. Ведут наблюдение за движением стрелки на манометре, чтобы проконтролировать динамику изменений давления. По увеличению определяют группу деталей с сильным износом. Когда на первом этапе на манометре показана низкая компрессия, а последующие такты указывают на увеличение скорости давления, это доказывает изношенность поршневых колец. После завершения замера воздух из прибора сбрасывают. Если показатели отличаются от нормы, измерение повторяют.

При сомнении можно перепроверить, через отверстие для свеч, нанести искусственную масляную пленку на стенку цилиндра. Присадки резко увеличивают компрессию, если после первого такта, показатель достигнет номинальной отметки, подтвердит износ компрессионного кольца. Когда исследуют 2 цилиндра, низкий результат доказывает, что нарушена прокладка в головке цилиндра. 

Бывает, что стрелка манометра достигнет 8 атм. и зависнет в одном положении. Нужно проверить герметичность клапана или прокладку ГБЦ. Для этого используют разные приборы – пневмотестеры, электронные осциллографы. 

Максимальный показатель не должен отличаться от данных снятых с манометра на 10 %. Если компрессия снизилась на 15%, это доказывает, что изношены:

  • поршни;
  • цилиндры;
  • поршневые кольца;
  • клапаны.

Если неизвестны нормативные данные можно вычислить номинальное давление:

S = L×K, где

S – значение компрессии

L – уровень сжатия, параметр отражают в документе с техническими характеристиками силового агрегата

K – коэффициент для бензинового движка приравнен к 1.3 единице, в дизельных моторах равен 2

По результатам манометра, анализа отличий в показателях группы цилиндров, узнают фактическое давление сжатого воздуха в камерах сгорания и сравнивают со значением по документам, которое должно быть при пробеге автомобиля на момент проверки. Полученные данные позволят сделать вывод, в каком состоянии находится поршневая группа и ГРМ.

Заключение

На отклонение от нормы, какая компрессия должна быть в двигателе автомобиля, автовладельцу нужно обратить внимание, так как это показатель, что мотор ждут серьезные проблемы. Низкое давление воздуха в двигателе уменьшает поступление масла, нарушает слаженность рабочих моментов сопредельных деталей. Машину трудно завести, после завода начинаются сбои, увеличивается бесполезный расход бензина с печальными последствиями, в виде дорогостоящего ремонта. Критический перегрев движка ведет к внутренним необратимым процессам, выходу из строя поршней, колец. Отработанные газы меняют свое направление, так как клапаны не отрегулированы. Уровень давления как диагност показывает, что в двигателе имеются, пока еще, исправимые участки.

Испытания на компрессию дизельного двигателя | Cenexperts

Компрессия в дизельном двигателе необходима для эффективной и экономичной работы. И когда сжатие отсутствует, это может привести к повреждению. Вот почему крайне важно знать, правильная ли компрессия вашего двигателя.

С помощью простого теста на компрессию дизельного двигателя можно выявить проблемы с компрессией до того, как они усугубятся. Вот информация об этих тестах и ​​о том, как решить, пора ли их выполнять.

Когда следует проверить компрессию двигателя?

Проверка компрессии дизельного двигателя не является превентивной мерой, но проводится в случае возникновения проблем с вашей машиной.Если ваш автомобиль не работает или испытывает сочетание перечисленных ниже проблем, рассмотрите возможность проверки компрессии дизельного двигателя.

  • Проблемы с запуском, не связанные с погодой или температурой наружного воздуха
  • Плохая экономия топлива или повышенный расход масла
  • Синий дым
  • Необъяснимая потеря мощности
  • Чрезмерное давление в картере

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ : 3 ПРОБЛЕМЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ НЕ ТО, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ

Как проходят компрессионные испытания дизельных двигателей?

В дизельном двигателе поршни движутся вертикально, всасывая при этом воздух.Это движение создает тепло, необходимое для воспламенения топлива, что в конечном итоге приводит в действие двигатель.

Когда вы привозите свой автомобиль для проверки компрессии, механик устанавливает манометр в каждый из цилиндров, чтобы определить, какое давление создает двигатель при проворачивании двигателя.

Как правило, давление в каждом цилиндре должно составлять от 300 до 500 фунтов на квадратный дюйм, а давление во всех цилиндрах одного двигателя должно отличаться друг от друга в пределах 10 процентов. Если компрессия в двигателе слишком низкая, слишком высокая или слишком сильно отличается от одного цилиндра к другому, у вас, вероятно, есть внутреннее повреждение двигателя.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ : КАК ПОДДЕРЖАТЬ МАШИНЫ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ НА ДОРОГЕ

Дизельные двигатели

требуют надлежащего сжатия для обеспечения высокой производительности. Использование превосходных продуктов, таких как Cenex® PREMIUM DIESEL FUEL и ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ , поможет защитить двигатели и обеспечить здоровые уровни сжатия. Чтобы узнать больше, свяжитесь с БЛИЖАЙШИМ ОТДЕЛЕНИЕМ CENEX.

 


Анализ отказов дизельного двигателя: Проблемы с компрессией

 

Как мы говорили в предыдущем посте, есть много вещей, которые могут привести к отказу двигателя или необходимости его восстановления.Одним из таких показателей является низкая или отсутствующая компрессия в цилиндрах вашего двигателя. Довольно много вещей может привести к проблемам с компрессией в вашем двигателе, поэтому правильная диагностика имеет решающее значение для решения вашей конкретной проблемы. В этом посте мы просто рассмотрим некоторые из этих вопросов. Обязательно обратитесь к спецификациям производителя или к вашему механику, чтобы узнать, может ли один из них быть основной причиной проблем с вашим конкретным двигателем.


Индикаторы проблем со сжатием

Некоторые индикаторы плохой компрессии аналогичны индикаторам загрязнения топлива — например, низкая мощность и плохая экономия топлива.Вы также можете заметить, что ваш двигатель работает неровнее, чем обычно, из вашего выхлопа идет чрезмерный прорыв газов или белый дым. Если ваш двигатель страдает от любого из этих симптомов, было бы неплохо провести тест на компрессию, чтобы увидеть, является ли причиной этих проблем низкая или отсутствующая компрессия. Во многих случаях проблемы со сжатием могут привести к необходимости восстановления двигателя, в зависимости от затронутых компонентов двигателя.

Что такое хорошая компрессия в дизельном двигателе?

Хорошая компрессия дизельного двигателя находится в диапазоне от 275 до 400 фунтов на квадратный дюйм.Обычно вы не хотите, чтобы разница между цилиндрами превышала 10%. Помните об этих двух вещах, и все будет готово!


Причины низкой или нулевой компрессии

Хотя хорошо знать, что у вас низкая или плохая компрессия, часто это просто симптом более серьезной проблемы в вашем двигателе. Есть довольно много вещей, которые могут привести к проблемам со сжатием, в том числе:

  • Негерметичные или сломанные клапаны : Это позволяет компрессии выходить из цилиндра, в котором находится проблема.
  • Негерметичные или изношенные поршневые кольца : Когда эти кольца изнашиваются или выходят из строя, компрессия может вытекать из цилиндра.
  • Сломанная пружина клапана : Сломанная пружина клапана позволяет клапану оставаться открытым, что также приводит к утечке компрессии.
  • Пробитая прокладка головки блока цилиндров : создает плохую герметизирующую поверхность, что может привести к утечке компрессии из одного или нескольких цилиндров, в зависимости от степени повреждения.
  • Изношенный или сломанный распределительный вал : Проблемы с распределительным валом не позволяют клапанам открываться должным образом, что не позволяет воздуху и газам поступать и выходить из цилиндра.
  • Обрыв ремня ГРМ или цепи : Если это не работает должным образом, то распределительный вал не вращается с надлежащей скоростью, что препятствует правильному сжатию.
  • Отверстие в поршне : Отверстие в поршне снова позволит вытекать компрессии.

Мониторинг и выявление проблем со сжатием

Низкая компрессия или ее отсутствие может повлиять на работу одного или всех цилиндров двигателя. Выполнение теста сжатия может помочь вам определить, где у вас возникла проблема, а также поможет сузить круг возможных причин вашей проблемы.Например, сломанный клапан может быть причиной отсутствия компрессии только в одном цилиндре.

Низкая степень сжатия в одном цилиндре

Некоторые распространенные причины низкой компрессии только в одном из ваших цилиндров включают негерметичные клапаны, сломанные пружины клапанов, износ распределительного вала, сломанные кольца или плохую прокладку головки блока цилиндров.

Низкая компрессия во всех цилиндрах

Если результаты теста показывают низкую компрессию во всех ваших цилиндрах, это может быть вызвано переполнением двигателя, изношенными поршневыми кольцами, остеклением цилиндра, плохой фильтрацией или запылением воздуха или проблемами с синхронизацией.

Отсутствие сжатия в одном цилиндре

Отсутствие компрессии в одном цилиндре может указывать на выпавшее седло клапана, сломанную пружину клапана, выпавший клапан, сломанный клапан или повреждение поршня.

Нет компрессии во всех цилиндрах

Если у вас нет компрессии во всех цилиндрах, это может быть вызвано поломкой распределительного вала.

Опять же, тест на сжатие может помочь вам сузить круг возможных проблем. Выполнение теста компрессии поможет вам узнать, как работает ваш двигатель из года в год (или как долго вы проходите между проверками компрессии), а также как работают ваши цилиндры по сравнению друг с другом.Это позволяет изолировать проблему, будь то в одном, двух или во всех цилиндрах.

Проверку компрессии можно провести через отверстия свечей накаливания или отверстия форсунок, в зависимости от технических характеристик двигателя и типа используемого манометра. Обратитесь к инструкциям производителя для получения дополнительной информации о вашем конкретном типе двигателя.

 

Если вы считаете, что проблемы с двигателем возникают из-за проблем с компрессией, вы можете подумать о восстановлении двигателя.

Остались вопросы? Позвоните нашим специалистам по телефону 844-304-7688.Или вы всегда можете запросить расчет онлайн.

Проверка компрессии двигателя | Магазин тракторов Yanmar

Дизельные двигатели и компрессоры

Дизельные двигатели — это двигатели внутреннего сгорания, в которых дизельное топливо сжигается внутри камеры двигателя в процессе сгорания, при котором воспламенение осуществляется сжатым воздухом высокой температуры и давлением. Небольшое количество дизельного топлива впрыскивается (распыляется) в конце такта сжатия топливной форсункой в ​​цилиндр, а дизельный «туман» распыляется в горячий воздух внутри камеры, который воспламеняет топливо, обеспечивая зажигание двигателя.Горящие, расширяющиеся газы толкают поршень, переводя эту энергию в движение вперед. Способность удерживать этот взрыв в цилиндре измеряется и называется сжатием. Любая утечка из цилиндра определяется как потеря компрессии, которая может значительно снизить выходную мощность двигателя и повредить компоненты двигателя.

7 шагов проверки компрессии двигателя трактора

 

1. Прогрейте двигатель. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Остановите двигатель. Остановите двигатель и дайте ему остыть до 75 градусов или меньше.

3. Снимите топливопроводы. Снимите топливопроводы высокого давления в сборе с двигателя. По возможности всегда снимайте или устанавливайте топливопроводы высокого давления в сборе. Примечание: Снятие топливопроводов высокого давления с держателей или изгиб любого из топливопроводов затруднит повторную установку топливопроводов.Чтобы предотвратить «закругление» гаек топливопровода, используйте ключ для «линии» или «накидной ключ». Закройте все топливные клапаны на линии подачи топлива и очистите участок, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в топливную систему. Поместите сливной поддон под топливный насос для впрыска топлива, чтобы собрать любую утечку. Ослабьте гайки топливопровода на топливном насосе высокого давления. Затем ослабьте гайки топливопровода на топливных форсунках. Используйте один гаечный ключ, чтобы удерживать гайку возвратного топливопровода и возвратный топливопровод от вращения. Используйте второй гаечный ключ, чтобы ослабить гайку топливной магистрали. Повторите то же самое с остальными топливными форсунками.Завершите ослабление всех гаек топливопровода и снимите топливопроводы высокого давления в сборе, стараясь не погнуть ни один из топливопроводов. Обязательно защитите топливную систему от загрязнения, заглушив или закрыв все открытые соединения. Закройте или заглушите все отверстия.

4. Снимите одну топливную форсунку. Снимите одну топливную форсунку с испытательного цилиндра. Перекройте кран подачи топлива на линии подачи топлива. Отсоедините соленоид остановки впрыска топлива от разъема. Проверните двигатель на несколько секунд с отсоединенным соленоидом останова и без впрыска, прежде чем устанавливать переходник компрессометра, который удалит остаточное топливо из цилиндра.

5. Установите одну прокладку форсунки. Установите одну прокладку форсунки на конец адаптера компрессометра. Установите компрессометр и адаптер компрессометра на измеряемый цилиндр.

6. Проведите тест и запишите показания. Затем проверните двигатель, пока показания компрессометра не стабилизируются. Запишите показания и возьмите среднее значение высоких и низких значений. Это средняя компрессия по цилиндрам.

7.Собрать. После проверки компрессии и снятия показаний снимите компрессометр и адаптер компрессометра с цилиндра. Установите на место топливную форсунку, линии впрыска топлива высокого давления и подсоедините стопорный соленоид. Включите клапан подачи топлива и снова подсоедините соленоид остановки ТНВД. Прокачать топливную систему. Проверьте на наличие утечек.

 

Обратитесь к руководству по обслуживанию трактора или техническому руководству, чтобы узнать о правильных настройках сжатия для вашего двигателя, чтобы определить, соответствует ли тест спецификациям.Если ваш трактор соответствует ранее описанным симптомам, а результаты проверки компрессии ниже спецификаций производителя, одной из основных причин потери компрессии в двигателе трактора является пробитая прокладка головки блока цилиндров. Если вы подозреваете, что на вашей машине может быть неисправна прокладка головки блока цилиндров, ознакомьтесь с нашей статьей «Как диагностировать и отремонтировать прокладку головки двигателя трактора».

Mityvac MV5535 ЦИФРОВОЙ НАБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ СЖАТИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Цифровой комплект для проверки компрессии дизельного двигателя

Этот комплексный комплект для проверки компрессии дизельного двигателя включает электронный тестер, который запоминает пиковое значение компрессии для каждого цилиндра.После завершения тестирования значения можно быстро просмотреть одним нажатием кнопки. В комплект также входят два (2) адаптера для форсунок и четыре (4) адаптера для свечей накаливания для проверки большинства современных дизельных автомобилей и легких грузовиков, продаваемых в США.
Характеристики:

  • Сохраняет максимальное значение компрессии для 12 цилиндров
  • ЖК-дисплей с подсветкой легко читается под любым углом и при любом освещении
  • Использует стандартную батарею 9 В для удобства и стоимости
  • Автоматически отключается через 3 минуты бездействия (память сохраняется)
  • Резиновый чехол защищает прибор от ударов и падений
  • Герметичная, жиро- и маслостойкая измерительная поверхность предотвращает загрязнение электроники
  • Отображает значения в PSI, барах и кПа
  • Цифровой компрессометр, состоящий из манометра с резиновым чехлом, длиной 15 дюймов (380 мм), шланга высокого давления, быстросменной муфты
  • Адаптер форсунки (Dodge 24V 5.9 л Cummins (1999-2003), 5,9 л Cummins ISB и ISBE)
  • Адаптер форсунки (Корпус/Cummins Series B 2,9 л, 3,9 л, 5,9 л до 1998 г.)
  • Адаптер свечи накаливания (GM 4,3 л, 5,7 л (1978–1985), Navistar 6,9 л, 7,3 л до 1994 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.