Какие бывают подогреватели двигателя: виды, плюсы и минусы установки

Содержание

Как выбрать предпусковой подогреватель?

Предпусковые подогреватели и отопители

Не только скандинавская Европа, но и центральная ее часть изменила подход к зимним поездкам. Они отказались от холодного пуска двигателя, перестали садиться в непрогретый салон, не очищают стекла от наледи, и … не прогревают автомобиль перед стартом. Автомобилист, не следящий за новинками авторынка несколько десятилетий, решит, что одно другому противоречит. Остальные поймут, что в Европе «прижились» предпусковые подогреватели. Последние годы и российские автомобилисты оценили преимущества отопителей.

Еще бы, ведь они дают возможность не только тратить время на прогрев двигателя, но и экономить его ресурс – как известно, холодный пуск серьезно снижает ресурс двигателя. Также меньше разряжается аккумулятор, поскольку нет необходимости включать печку. Но и самое приятное, конечно, то, что несмотря даже на лютый мороз, салон автомобиля и его двигатель будут теплыми.

Виды отопителей

Предпусковые подогреватели могут быть нескольких типов. В первую очередь, их надо разделить  на автономные (независимые) отопители и неавтономные (зависимые) подогреватели. Зависимые обогреватели называются так из-за того, что их работа зависит от двигателя (это воздушные отопители, которые прогревают салон автомобиля) или от розетки, то есть работают от 220 Вольт (электрические подогреватели двигателя, типа кипятильника). В зависимости от того, с помощью чего происходит нагрев, бывают отопители воздушные и топливные.

Кроме того, предпусковые подогреватели можно делить исходя из того, что прогревается: салон, двигатель, либо и то, и другое. Соответственно, выделяют отопители салона, обогреватели двигателя, а также предпусковые подогреватели автономные, выполняющие сразу две задачи. Расскажем подробно о каждом виде отопителя.

Электрические предпусковые подогреватели

Устройство электрического отопителя до крайности просто — это своего рода кипятильник, который опущен внутрь блока цилиндров, где он нагревает антифриз. Законы физики, гласят, что холодная жидкость легче горячей и поднимается вверх, поэтому нагрев идет равномерно.

Отопители электрические распространены в Европе, где розетки на парковках не редкость. Но востребованы они и в нашей стране, например, если автомобиль стоит в гараже, или под окнами квартиры на первом этаже, в общем, когда есть доступ к электрической розетке.

Отметим, оставлять на всю ночь включенный электрический подогреватель двигателя не рекомендуется, лучше дополнить его таймером, который можно запрограммировать на включение и выключение в определенное время.

В нашем мегамаркете представлены универсальные подогреватели предпусковые «СЕВЕРС-М», которые можно установить на любой автомобиль с жидкостной системой охлаждения. Для корректной установки подогревателя необходимо приобрести монтажные комплекты.

Подогреватели СЕВЕРС-М, сравнительно давно представлены на рынке и заслужили репутацию бюджетных и качественных отопителей двигателя. Из положительных моментов, можно отметить наличие термовыключателя, который срабатывает в экстренной ситуации (например, при отсутствии антифриза).

Выбирая подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М, требуемую мощность можно рассчитывать исходя из следующей формулы: при объеме двигателя до 1500 нужен подогреватель мощностью 1 кВт, от 1500 до 3000 — 1.5 кВт, на грузовые 2 и 3 кВт.

Воздушные отопители

Воздушные отопители бывают, как сказано выше двух типов: зависимые и независимые. Зависимый отопитель работает от двигателя, которого зачастую не хватает на то, чтобы прогреть салон автомобиля. Он позволяет равномерно распределить тепло внутри салона.

Воздушные отопители салона универсальные состоят из радиатора, который принимает тепло от нагретого антифриза и вентилятора, передающего теплый воздух в салон автомобиля. Эти устройства находят применение в коммерческом и грузовом транспорте, при перевозке товаров, которые требуют теплоты, а также в спецтехнике, автобусах и микроавтобусах. Полезны воздушные отопители также охотникам, рыбакам, дальнобойщикам, т.е. тем, кто ночует зимой в автомобиле. Воздушный подогреватель быстро нагревает воздух в салоне и поддерживает температуру на необходимом уровне.

Его можно установить не только в кабине, но кузове автомобиля.

Автономный воздушный отопитель

Автономный отопитель (AIRTRONIC) состоит из мотора, который накачивает топливо, параллельно идет забор холодного воздуха, все это воспламеняется в камере сгорания от свечи накаливания (или штифтового электрода). В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания, в которой непосредственно и происходит горение. Теплый воздух от теплообменника поступает в салон автомобиля.

Воздушные отопители находят применение как на минивенах, домиках на колесах, автобусах, спец.технике, так и в передвижных жилых помещениях, в яхтах и пр. Расход топлива зависит от режима работы и составляет в среднем от 0,2 до 0,5 л. в час. Воздушные отопители отличаются между собой объемом, мощностью, размером и типом потребляемого топлива.

Автономный воздушный  отопитель можно установить в салонах автобусов, минивенов, при этом внимание надо обращать на то, чтобы ради безопасности, магистрали, используемые для отвода газов не имели разъемные соединения непосредственно в салоне.

Подогреватель предпусковой

Устройство подогревателя предпускового больше всего напоминает автономный воздушный отопитель, за тем большим исключением, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. Насос закачивает топливо, которое загорается от искры после смешивания с воздухом, затем от теплообменника нагревается антифриз, отправляемый на обогрев двигателя, от радиатора остывший антифриз возвращается в теплообменник предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель размещают, как правило, в подкапотном пространстве, надо смотреть на то, чтобы он там мог поместиться. Так в некоторых иномарках, например, в Audi места для размещения подогревателя найти не просто. Поэтому, чтобы преодолеть это препятствие производители выпускают компактные предпусковые подогреватели, которые, примерно, в 1,5 раза меньше обычного, а его трубки можно «раскидать» внутри капота. Если это подогреватели Eberspacher, то узнать компактный предпусковик можно по маркировке W в артикуле.

Производители предпусковых подогревателей предусматривают несколько способов управлением оборудованием. Самый бюджетный вариант – это устройство управления отопителем поворотное, который включается и выключается вручную, а это значит, придется самому выходить и заранее его включать. В принципе, учитывая, что предпусковой подогреватель подбирается по мощности, то ожидание пока прогреется автомобиль, будет не долгим – около 5-10 минут.

Распространенный способ управления предпусковым подогревателем — таймер. Если выезжаете из дома всегда в одно время, удобно один раз установить включение автономного отопителя. Тогда, открыв дверцу автомобиля, вы попадете в прогретый до комнатной температуры салон, останется только повернуть ключ, чтобы горячий двигатель заработал.

Предпусковой подогреватель может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Вещь не менее удобная, чем таймер, особенно для тех, кто ездит в разное время. Достаточно нажать кнопку на брелке и автономный отопитель начнет работать. Единственное, надо учитывать, что радиус действия сигнала 1 км., а в условиях плотной городской застройки дальность уменьшается. Кроме того, есть высокотехнологичные устройства, которые позволяют управлять отопителем с помощью мобильного телефона.

Обслуживание предпусковых подогревателей в Хабаровске

Предпусковой подогреватель — чрезвычайно полезное устройство не только в плане комфорта, хотя садиться в прогретый салон всегда приятно.

Предпусковые подогреватели значительно снижают износ двигателя в зимнее время, поскольку один холодный пуск по нагрузке равен пробегу в 100 км.

Ремонт и замена двигателя — вещи весьма недешевые, поэтому мы являемся сторонниками системного подхода и планового ТО. Это же правило распространяется и на

обслуживание подогревателей.

Предпусковые отопители бывают разного типа: жидкостные и воздушные, с разным функционалом и возможностями программирования.

Наш Установочный центр является официальным дилером подогревателей Hydronic на Дальнем Востоке и партнером Webasto, поэтому у нас вы можете выполнить установку, пройти обслуживание, сделать настройку или диагностику на оригинальном оборудовании. Также, наши сотрудники проходят обязательную сертификацию и регулярное обучение, поэтому за качество работы мы отвечаем на все 100.

Обслуживание подогревателей состоит из нескольких пунктов:

  1. Диагностика отопителя на стенде / с разбором
  2. Расшифровка ошибок системы
  3. Диагностика системы охлаждения
  4. Замена расходников: прокладки камеры сгорания, свечи, уплотнительных колец
  5. Чистка свечи накаливания
  6. Чистка камеры сгорания жидкостного отопителя
  7. Профилактика работы

Предпусковой подогреватель двигателя будет служить вам верой и правдой очень долгое время, если обслуживать его у специалистов в центре автомобильной безопасности

Гарантия на оборудование
Вам не придется искать комплектующие самому. Мы официальный представитель Эбершпехер в Хабаровске и несем все гарантийные обязательства по устанавливаемому оборудованию.

Гарантия на работы 2 года
Вам не придется дополнительно оплачивать услуги по ремонту и установке гарантийного оборудования.

Экономия Вашего времени
Не нужно тратить его на поиски или ждать доставку расходных материалов и комплектующих . Мы имеем свой склад в Хабаровске.

Квалифицированная работа и сервис
Инженеры нашего Установочного Центра имеют сертификат производителя.

Рассрочка платежа
Вы получаете возможность оплаты в рассрочку (кредит без переплат от АО ОТП Банк)

Теперь поговорим немного подробнее об обслуживании отопителей, поскольку некоторые элементы вызывают проблемы.

Замена топливного фильтра

Замена топливных сеток нужна чаще всего, когда двигатель вдруг начинает троить. В особо запущенных случаях двигатель вообще перестает запускаться. Про сетку вспоминают не часто (а зря!), поскольку забитая мусором сетка серьезно приближает капремонт.

Причиной несвоевременного загрязнения сетки, чаще всего, становится некачественное сорное топливо. Убедиться, что двигатель страдает именно из-за грязной сетки можно, измерив давление в топливном насосе. Если низкое — это наш случай.

Сетка забивается полностью довольно редко и далеко не сразу, поэтому водитель может долгое время передвигаться на автомобиле со сниженной мощностью двигателя. Постепенно это входит в неприятную привычку и тем сильнее потом реакция на замену. Ощущения после замены топливной сетки можно сравнить с пересадкой за руль нового автомобиля.

Замена топливной сетки связана с разбором топливного насоса, поэтому процедуру лучше проводить в специализированных сервисах ввиду ее сложности. Не доверяйте обслуживание Вашего предпускового подогревателя неспециалистам. Любое несанкционированное вмешательство чревато потерей гарантии и серьезной поломкой Вашего отопителя.

Замена прокладок камеры сгорания

Еще один важный пункт в деле обслуживания подогревателей — это замена прокладок камеры сгорания.

Самая распространенная причина неполадок с камерой сгорания по сути всего одна — перегрев. Не обязательно всей камеры, возможно, отдельных ее участков, но систематический перегрев серьезно влияет на расходники, поэтому может потребоваться замена прокладок камеры сгорания.

Сам элемент стоит от 250 руб и имеет, как правило, округлую форму. Подобрать необходимую для вашего отопителя прокладку довольно непросто, поэтому специалисты нашего установочного центра всегда готовы помочь в выборе и установке нового элемента.

Чистка предпускового подогревателя двигателя

Какое обслуживание не обходится без чистки подогревателя? Никакое.

Уровень загрязнения напрямую зависит от условий эксплуатации и качества потребляемого топлива.

Сам процесс и порядок чистки подогревателя зависит от типа устройства. Иногда достаточно заменить испарительную сетку и комплект прокладок, очистить камеру сгорания от нагара и все. Но, например, для устройств Webasto линейки termo top процесс чистки несколько усложняется, поскольку испарительную сетку без полного разбора не демонтировать.

В ходе обслуживания мы должны вычистить топливный насос, но горелку отопителя лучше заменить, как предписывает производитель.

В жидкостных отопителях также проводится чистка помпы.

С воздушными отопителями ситуация немного другая. Здесь в первую очередь проверяется и прочищается котел и воздуховоды. 

Шумоизоляция котла отопителя

Наш хабаровский установочный центр, также проводит работы по дополнительной шумоизоляции котла отопителя. Некоторые владельцы, пользующиеся автозапуском, вообще не берут во внимание факт повышенного уровня шума во время работы отопителя, а на некоторых автомобилях его неслышно в принципе, но все же для повышения комфорта эксплуатации мы предлагаем дополнительную шумоизоляцию котла отопителя.

Звоните и записывайтесь на обслуживание предпускового подогревателя двигателя в Хабаровске по номеру +7 (4212) 76 26 60

Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя

С целью улучшения работы двигателя и создания комфортных условий для водителя и пассажиров в автомобилях устанавливаются специальные устройства, подогревающие мотор перед запуском и формирующие благоприятные температурные условия в салоне. Какими критериями необходимо руководствоваться при выборе предпускового подогревателя?

Большинство владельцев транспортных средств считает, что лучше будет купить автономный подогреватель. Он функционирует независимо от сторонних источников питания. Тепло генерируется путем сжигания топлива в камере сгорания устройства и передается с помощью системы теплообменника автомобиля. Агрегат устанавливается в подкапотной зоне. Система предпускового подогрева позволяет существенно увеличить ресурс двигателя.

      

Для создания комфортных условий внутри автомобиля в холодное время года можно купить отопители, они бывают воздушные и жидкостные. Системы же предпускового подогрева обеспечивают одновременно прогрев двигателя перед запуском и нагнетание тепла в салон. Основными критериями для выбора являются:

  • авторитетность бренда, изготовившего устройство;
  • совместимость подогревателя с видом топлива, используемым автомобилем, и объемом двигателя авто;
  • способ управления системой (с помощью ручного таймера, дистанционного пульта или средств телефонии).

В специализированном интернет-магазине можно выгодно купить автономный отопитель для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей, а также для спецтехники. Наибольшим спросом пользуются устройства немецких производителей, такие как Hydronic и Thermo Top.

Устройства предпускового подогрева предназначены для обеспечения эффективного подогрева двигателя перед запуском и создания комфортных климатических условий в салоне. Они оснащены удобными системами управления и надежными контроллерами параметров теплового потока, при этом потребляют незначительное количество топлива.

Какое подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль?

CHIPАвто

Подогреватель двигателя — это не только значительное сокращение износа мотора,но и ваш комфорт. Рассказываем, какими бывают эти устройства, сколько стоят и как их правильно выбирать.

Леонид Воробьев

Самый сложный для автолюбителя период — зима. Дорожные условия ухудшаются, на улице холодно, да еще и двигатель требует для запуска идеальной работы всех систем. Ошиблись с выбором масла или забыли заменить свой видавший виды аккумулятор — рискуете поехать на общественном транспорте.

Производители автомобилей делают все, чтобы исключить зимний дискомфорт для водителей и пассажиров. Уже даже в бюджетных моделях машин есть подогревы руля, сидений, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя… Но вот о двигателях никто заботиться не спешит. Между тем отличные “грелки” существуют и для ДВС. Не все о них знают, но даже продвинутые автолюбители порой неправильно понимают суть работы предпусковых подогревателей.

Зачем нужны предпусковые подогреватели?

Из самого названия в принципе все ясно. Но мы все же уточним.

Снижение износа двигателя. В момент пуска мотора, когда все масло находится в поддоне, а насосу еще предстоит его прокачать, износ деталей на порядок выше, чем при работе ДВС с рабочей температурой. Чтобы было понятнее: 1 пуск при -15° С с точки с точки зрения износа эквивалентен 100 км пробега. Предпусковой подогреватель заранее прогревает охлаждающую жидкость, запустить мотор становится проще, а износ минимален.

Быстрый прогрев салона. Хотя мы говорим об устройствах только для двигателя (есть еще отдельно для салона), имейте в виду следующий момент. Чем теплее охлаждающая жидкость, тем быстрее ДВС прогреет ее до рабочей температуры. А, соответственно, тем быстрее из отопителя пойдет горячий воздух. Можно сказать, уже сразу после пуска воздух будет как минимум теплым — можно включать вентилятор, чтобы потихоньку протопить салон.

Какими бывают предпусковые подогреватели?

Чтобы понять, какой подогреватель двигателя лучше поставить, давайте разберемся в их типах.

Электрические подогреватели

Подходят тем, у кого машина стоит в электрифицированном гараже или рядом с частным домом словом, там, где есть доступ электричества. Такие модели очень просты, их установка элементарна, и это их главное преимущество. В скандинавских странах общественные розетки можно встретить на большинстве парковок, у нас же пока эта культура не развита.

Автономные подогреватели

Как нетрудно догадаться, они работают без использования электричества, автономно. По сути это те же двигатели внутреннего сгорания, только небольшого объема. Они подключаются к топливной магистрали (используют топливо из основного бака) и системе охлаждения. По команде с пульта или другого устройства происходит запуск такого мотора. При работе он прогревает охлаждающую жидкость, при этом принудительно заставляя ее циркулировать по контуру. На прогрев до рабочей температуры может уйти около часа, но уже через 10-15 мин жидкость скорее всего будет прогрета до 30-40° С, а этого вполне достаточно для уверенного пуска.

Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем

Компоненты

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: голосуем за автономию

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Компоненты

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

Компоненты

Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

Компоненты

Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.

Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

Компоненты

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Компоненты

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Компоненты

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Компоненты

Установка предпускового подогревателя двигателя: Авторамблер

Автономные системы бывают жидкостные, работающие непосредственно с двигателями, и воздушные для отопления салона. В первом случае они потребляют от 0,5 л топлива в час и обеспечивают прогрев агрегата примерно за 15-20 минут. Во втором – расход ожидаемо куда меньше, порядка 250 грамм в час.

В свою очередь жидкостные системы делятся на предпусковые подогреватели и штатные догреватели. Таким образом, разница очевидна уже в названии. Подогреватели готовят мотор к запуску, повышая температуру антифриза примерно до 75 градусов, в то время как догреватели поддерживают рабочую температуру в пробках и при движении по трассе, когда теплоотдача ниже и климатическая система не может обеспечить достаточную подачу теплого воздуха в салон.

Принцип работы автономного предпускового подогревателя

Устройство питается топливом из бака транспортного средства – как и в случае с двигателем внутреннего сгорания, после запуска горючее подается в камеру сгорания, где смешивается с воздухом, а затем воспламеняется при помощи свечи зажигания. Тепло, образовавшееся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси, передается через стенки теплообменника. Помпа «гоняет» охлаждающую жидкость по малому контуру, то есть, в пределах рубашки охлаждения и отопителя салона.

Тем временем, штатный догреватель, не имеющий собственного жидкостного насоса, автоматически включается, когда за бортом автомобиля ниже +5 С и греет охлаждающую жидкость до 75 градусов. Если антифриз остывает, и его температура падает ниже этой отметки, догреватель вступает в дело.

Преимущества и недостатки жидкостного подогревателя

Главная сильная сторона – возможность запускать двигатель в морозы без особых проблем и не растрачивать его ресурс при холодных пусках. Также установка повышает комфорт эксплуатации, поскольку больше не нужно будет ждать, пока оттает наледь на стеклах. Автономные устройства можно использовать также во время движения для помощи штатному обогреву, что особенно актуально в случае с «холодными» дизельными двигателями. Другое, не всем очевидное преимущество заключается в экономии топлива при холодных пусках и прогревах. Впрочем, экономия в данном случае довольно условна, поскольку подогреватель может стоить весьма немало и в этом заключается один из его недостатков. Другим минусом называют считать потребление электрического тока некоторыми компонентами системы из аккумуляторной батареи, что может сравнительно быстро разрядить подсевшую.

Как это работает: блочные нагреватели

Ссылки на навигационные цепочки

  1. Как это работает

Мы в Канаде знаем, что не только электромобили иногда нужно подключать к розетке

Дата публикации:

14 ноября , 2019  •  18 ноября 2019 г.  •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Фото Джил Макинтош

Содержание статьи

Точно так же, как спортсмены растягивают мышцы перед выступлением, двигатели транспортных средств лучше всего чувствуют себя, когда перед ними немного разогреваются они заводятся в очень холодные дни. Это работа подогревателя двигателя.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Он был изобретен в 1947 году Эндрю Фриманом, который пережил достаточное количество зим в Северной Дакоте, когда у него разрядилась батарея в своем «Форде», пытаясь завести его в сильный мороз.

Он использовал электрический нагревательный элемент для нагрева жидкостей в двигателе, и хотя его элементарная конструкция с годами была улучшена, блочные нагреватели по-прежнему работают по тому же основному принципу.

Что именно мы топим?

Название «блочный» обогреватель относится к нижней части двигателя, известной как блок. Под действием силы тяжести масло скапливается в поддоне на дне блока при выключенном двигателе. Не все нагреватели входят в блок, но большинство людей все равно используют этот термин.

Масло становится густым по мере охлаждения. Это усложняет запуск двигателя, поскольку движущиеся части должны преодолевать это сопротивление, а любое дополнительное время запуска будет потреблять больше энергии аккумулятора.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кроме того, маслу требуется больше времени, чтобы подняться до верхней части двигателя, и хотя это занимает всего несколько секунд, это увеличивает износ двигателя. Синтетическое масло течет лучше, чем обычное масло, и помогает предотвратить это, но оно мало что может сделать, когда термометр падает глубоко до отрицательных температур.

Продуманная розетка нагревателя Silverado HD.Фото Коста Музурис / Вождение

Блочные обогреватели не нужны в более мягком климате, но если температура упадет ниже -15°C, они будут иметь значение для запуска вашего двигателя, будь то первое утро или если он весь день сидел снаружи на вашем рабочем месте.

Большинство типов блок-отопителей на самом деле нагревают охлаждающую жидкость двигателя, а не масло, но это также нагревает двигатель, что, в свою очередь, охлаждает масло. Одни находятся в нижнем радиальном шланге, а другие вкручиваются в блок через отверстие для расширительной заглушки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Все ли нагреватели подходят к заглушкам?

Расширительные заглушки, также известные как «морозостойкие заглушки». Популярная история о расширительных заглушках заключается в том, что они предназначены для защиты вашего двигателя, если он настолько холодный, что ваша охлаждающая жидкость замерзает: заглушки выдвигаются, чтобы лед не расширялся внутри и не давал трещины в двигателе. блокировать.

Это теория, но даже в редких случаях, когда двигатель зависает, они не всегда выскакивают, как планировалось.На самом деле это потому, что двигатели отливаются из песка, а пресс-форма вдавливается в песок, чтобы сделать форму, которая затем заполняется расплавленным металлом. Отверстия являются частью формы, и через них песок вытряхивается из отливки двигателя.

Радиаторный шланг или расширительные заглушки являются наиболее распространенными местами установки заводских нагревателей. Другие типы включают нагреватели, которые входят в трубку маслоизмерительного щупа двигателя; масляный поддон или нагреватели двигателя, удерживаемые магнитами или клеем; нагреватели, которые ввинчиваются в сливное отверстие масляного поддона; и электрические одеяла, которые надеваются на двигатель и снимаются перед тем, как вы уедете.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Существуют также подогреватели трансмиссии, которые нагревают жидкость, чтобы помочь агрегату легче и эффективнее переключать передачи, а также нагреватели аккумуляторов, чтобы поддерживать их в тепле для улучшения пусковой мощности, хотя они, как правило, гораздо более популярны. на рабочих грузовиках, чем на повседневных легковых автомобилях.

Как установить автономный обогреватель в машину?

Частично благодаря улучшениям в моторном масле и стоимости включения того, что большинство людей все равно не использует, автопроизводители, скорее всего, будут указывать блочные нагреватели как дополнительную опцию, а не как стандартную функцию.

Если вы добавляете послепродажный, то, если вы действительно не умеете обращаться с ящиком для инструментов, установите его профессионально, если это тип, который входит в блок двигателя или систему охлаждения, чтобы избежать возможных утечек.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Блок нагревателя подключается с помощью прилагаемого шнура, и если вы используете его впервые, вам придется найти шнур под капотом.Хотя может быть удобно просто включить его перед тем, как лечь спать, нагреватель должен быть включен всего около трех или четырех часов, чтобы сделать свое дело. Установка и настройка таймера на розетке сократит количество потребляемой электроэнергии. Не забудьте отключить его, прежде чем уехать утром (не спрашивайте, откуда мы это знаем).

  1. Ваш угловой ключ: У вас нет обогревателя? Вот что вы можете сделать

  2. Ваш угловой ключ: нужно ли дать машине прогреться?

В дополнение к защите компонентов, двигатель, который уже немного прогрет блок-нагревателем, быстрее прогревается до рабочей температуры, экономя топливо и выбросы.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Независимо от того, используете ли вы автономный обогреватель или нет, после запуска автомобиля не позволяйте ему работать на холостом ходу, пока он полностью не прогреется. Он работает богаче, чем обычно, и поскольку он просто работает на холостом ходу, несгоревшее топливо может вымыть масло из цилиндров и привести к износу двигателя.

Современный двигатель прогревается быстрее во время движения.Запустите его, дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты или около того, а затем следующие несколько километров двигайтесь умеренно, плавно ускоряясь, а не нажимая на педаль газа. Этот более быстрый прогрев двигателя также означает, что ваш обогреватель будет быстрее дуть горячим воздухом, и вам и вашему двигателю от этого будет лучше.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.

Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Насколько холодной должна быть температура перед тем, как я включу автономный обогреватель?

У нас есть новая машина, припаркованная на улице на зиму, и я не уверен, как часто мне нужно включать блок обогревателя.Мы живем в Виннипеге, где температура опускается ниже -30 градусов, и я использую машину только один или два раза в неделю. Что лучше для автомобиля, чтобы он заводился каждый раз? — Кара, Виннипег

Холодная погода раздражает большинство из нас, включая вашу машину. Современный автомобиль должен заводиться при -30С, если он не подключен к розетке, но ему это не понравится.

«Люди звонят и говорят: «Моя машина заводится при -20, или -30, или -40», но в интересах вашей машины подключить ее к розетке, прежде чем использовать ее при температуре около -15°C», — говорит Лиз Кулик, менеджер по коммуникациям. для CAA Манитоба.«Это для долговечности автомобиля — чтобы компоненты двигателя получали достаточно масла и уменьшали износ».

Нагреватели блока цилиндров 101

Когда двигатель запускается, он прокачивает масло через блок цилиндров для смазки движущихся частей. Когда температура падает, масло становится густым и не течет так, как должно.

Меньший расход масла означает большее трение, а это означает, что детали двигателя изнашиваются быстрее, чем должны. Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость двигателя, которая нагревает блок двигателя и масло.

Подключение автомобиля к розетке до того, как вы его заведете, также может снизить выбросы вашего автомобиля и расходы на бензин, говорится в сообщении Министерства природных ресурсов Канады. По данным NRC, при температуре -20°C блок обогревателя может улучшить экономию топлива на целых 10 процентов.

Канадский бездействующий?

Зимой холодный двигатель сжигает больше бензина и производит больше выхлопных газов. Вот почему работать на холостом ходу в течение 10 или 15 минут, чтобы прогреть машину, не такая уж и хорошая идея — вы загрязняете окружающую среду и сжигаете больше бензина, чем если бы вы ехали за рулем.По словам NRC, лучше просто сесть в кабину и ехать, пока автомобиль не достигнет надлежащей рабочей температуры.

Блок обогревателя может дать вам фору, прогревая двигатель.

Отопитель не обогревает салон автомобиля. Но чем теплее ваш двигатель, тем лучше он будет нагревать воздух, поступающий в автомобиль, и не даст вам замерзнуть насмерть, говорит Кулик.

«При подключении к сети автомобиль прогревается за 5-6 минут вместо 10», — говорит Кулик.

Когда подключать

NRC советует подключать автомобиль к розетке за два часа до поездки.Но CAA Manitoba говорит, что ваша машина должна быть подключена к сети в течение 3-4 часов, особенно когда холодно.

«Двух часов мало, когда на улице -30С», — говорит Кулик.

Исследование Университета Саскачевана, проведенное в 1972 году, показало, что блочный нагреватель прогревает двигатель примерно за четыре часа. После этого лишнее тепло уходит в холодный воздух снаружи.

«Вам не нужно включать его, когда вы приходите домой с работы в 5, если вы не уходите до 7 утра следующего дня», — говорит Кулик.«Электричество в Манитобе очень дешевое, но вы просто тратите энергию на то, чтобы держать его включенным в течение 14 часов».

За 15 или 20 долларов вы можете купить таймер отопителя блока питания, чтобы вам не приходилось бегать за четырьмя часами до подключения к электросети.

«Вы можете приобрести их в таких местах, как Canadian Tire и Home Depot», — говорит Кулик. «Я вижу рекламу одного прямо сейчас за 10 долларов».

Если зимой вы ездите только один или два дня в неделю, говорит Кулик, вам следует больше беспокоиться о разрядке аккумулятора, особенно если ему несколько лет.

«Если вы нечасто ездите за рулем, вы можете установить датчик заряда аккумулятора», — говорит Кулик.

Как нас на Facebook

Следуйте нами на Instagram

Добавьте нас к своим кругам

Зарегистрироваться для нашей еженедельной рассылки

Что такое нагреватели блока двигателей ? Вам нужен один?

8 ноября 2018 г. , 23:36 Опубликовано писателем

Возможно, вы не захотите это слышать, но это правда: зима не за горами.А это значит, что вскоре у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля в особенно холодные дни. Как минимум, он, вероятно, будет бороться и звучать менее надежно, чем вам хотелось бы. Но двигатель также мог вообще не завестись, оставив вас в затруднительном положении.

Здесь на помощь приходят нагреватели блока цилиндров. Возможно, вы видели электрический шнур, идущий от нагревателя блока цилиндров и свисающий с решетки радиатора автомобиля. Это один из видов нагревателя блока цилиндров, и установить его в профессиональной автомастерской в ​​Солт-Лейк-Сити, штат Юта, — разумная идея — до того, как наступит снег и морозы.Вот все преимущества приобретения подогревателя блока цилиндров этой осенью.

Избегайте холодных пусков

Именно для этого и предназначен нагреватель блока цилиндров. Холодный пуск означает, что жидкости, проходящие через двигатель, имеют такую ​​же низкую температуру, как и наружная среда. Это делает масло, например, густым и вязким, что приводит к снижению производительности. Подогреватель блока цилиндров восстанавливает температуру этих жидкостей, чтобы двигатель работал более плавно. Это также может повысить эффективность использования топлива и более эффективно регулировать производительность двигателя.

Различные типы нагревателей

Существует несколько различных типов нагревателей блока цилиндров, поэтому вы можете подобрать вариант в соответствии со своими потребностями и бюджетом. Некоторые нагревают жидкости напрямую, тогда как другие нагревают весь блок двигателя.

Например, существуют нагреватели маслоизмерительного щупа и нагреватели масляного поддона, которые предназначены для нагрева масла. Существуют также простые в установке одеяла для обогрева двигателя, предназначенные для повышения температуры двигателя. Между тем, встроенные нагреватели используются для циркуляции теплой охлаждающей жидкости в двигатель.Проконсультируйтесь с доверенным специалистом по ремонту автомобилей о том, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля и ваших обстоятельств.

Найдите лучшую автомастерскую в Солт-Лейк-Сити, Юта

Если вам нужно установить нагреватель блока цилиндров двигателя или требуется любая другая автомобильная помощь, доверьтесь AMR Auto Repair & Towing. Неважно, связана ли ваша проблема с коробкой передач, спущенной шиной, перегревом двигателя, неисправными амортизаторами или автоматической блокировкой — мы здесь, чтобы решить ее по доступной цене. Трудно починить что-то самостоятельно, когда вы застряли на обочине дороги, поэтому стоит иметь в резерве надежную службу буксировки.AMR Auto Repair & Towing всегда рядом, чтобы поддержать вас в случае автомобильной аварии.

Наша команда обученных и опытных техников оснащена оборудованием для буксировки полуприцепов и автодомов, а при необходимости также доступны услуги эвакуатора. У нас также есть автомастерская с полным спектром услуг, что позволяет нам делать все, от мелкого ремонта до крупных работ, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации или бесплатной цитаты. Мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю пережить зиму безопасно и с комфортом!

Категория: Авторемонтная мастерская

Это сообщение было написано Writer

Варианты обогревателя двигателя для вашего автомобиля

На протяжении многих лет я использовал пять типов нагревателей двигателя: магнитные нагреватели масляного поддона, накладные нагреватели, нагреватели нижнего шланга радиатора, нагреватели шланга нагревателя двигателя и нагреватели блока цилиндров.

Тем из нас, кто каждый день эксплуатирует грузовики и оборудование в холодную погоду, я рекомендую хранить хороший магнитный нагреватель масляного поддона в таком месте в магазине, где его легко найти. Независимо от того, какой тип обогревателя вы используете каждый день, все они рано или поздно выходят из строя. Качественный магнитный нагреватель масляного поддона избавит вас от неприятностей. Не забудьте выбрать нагреватель, рассчитанный на более крупные двигатели, которые мы используем на ферме. Я рекомендую нагреватель с элементом не менее 300 Вт.Учитывая размер двигателя среднего трактора или грузовика на ферме или ранчо, чем больше обогреватель, тем эффективнее обслуживание. Чтобы использовать этот обогреватель, просто прикрепите его к самой нижней плоской части масляного поддона двигателя и подключите к розетке.

За последние несколько лет наклеиваемые обогреватели двигателя получили признание за свою эффективность. Установка относительно проста, требуется чистая плоская поверхность и температура, достаточная для прилипания клея к поверхности. Опять же, убедитесь, что вы устанавливаете обогреватель достаточного размера, чтобы прогреть двигатель вашего размера.

Когда мы перейдем к нагревателям двигателя, которые нагревают блок двигателя с помощью системы охлаждения, обратите внимание, что основная неисправность элементов в этих нагревателях — наличие минералов в жесткой воде. Я рекомендую использовать хорошую охлаждающую жидкость марки Fleet, предварительно смешанную или смешанную с дистиллированной водой.

На протяжении многих лет я устанавливал много подогревателей двигателя с нижним радиатором. Они просты в установке по сравнению с нагревателями блока цилиндров и достаточно надежны. Перед установкой потребуется слить охлаждающую жидкость из системы.После того, как охлаждающая жидкость будет слита, отрежьте кусок нижнего шланга радиатора, достаточный для того, чтобы можно было вставить обогреватель в шланг. Обработайте концы нагревателя герметиком для шлангов, установите хомуты на каждый конец вырезанной секции и вставьте нагреватель. Затяните хомуты и замените охлаждающую жидкость на качественную охлаждающую жидкость — предварительно смешанную или приготовьте самостоятельно, используя дистиллированную воду.

Возможно, нагреватель охлаждающей жидкости с наименьшими трудностями в установке — это тип, который входит в систему шлангов нагревателя. Опять же важно использовать жесткую безводную охлаждающую жидкость, но для установки одного из этих отопителей не обязательно сливать всю систему.

Сначала определите, какой шланг идет от водяного насоса к радиатору отопителя, а какой от радиатора отопителя обратно к блоку цилиндров. Поместите поддон для сбора под область, где вы собираетесь разрезать линию, чтобы собрать небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы потеряете. Выберите место на возвратной линии отопителя, которое позволит теплу от отопителя подниматься к впускному отверстию блока цилиндров за счет конвекции. Отрежьте линию и вставьте нагреватель, используя ту же технику, которая упоминалась ранее для нижнего радиатора нагревателя двигателя.

Это подводит нас к самому сложному в установке подогревателю двигателя, но также и самому безотказному и эффективному. Нагреватель блока цилиндров двигателя — мой любимый нагреватель, и после установки одного или двух вы не найдете их такими пугающими. Как и в случае с нагревателем нижнего шланга радиатора, вам потребуется слить жидкость из системы охлаждения. Вы будете снимать мягкую заглушку с блока цилиндров, поэтому важно, чтобы вы поговорили со своим дилером по оборудованию, чтобы определить, какая модель нагревателя вам нужна для конкретного двигателя, над которым вы работаете.

Как только вы узнаете, какой нагреватель вам нужен, вы можете приобрести его в магазине автозапчастей. Не забудьте приобрести обогреватель с мощностью, соответствующей объему двигателя. Установка нагревателя с недостаточной мощностью в попытке снизить счет за электроэнергию в минусовое утро оставит вас разочарованными, когда двигатель не запустится. Чтобы сэкономить электроэнергию в теплые ночи, используйте таймер в электрической розетке, чтобы сократить количество часов работы обогревателя двигателя.

Используйте маленькое долото или плоскую отвертку, чтобы удалить выбранную вами мягкую заглушку.Удалите остатки охлаждающей жидкости из отверстия в водяной рубашке и вставьте нагреватель в отверстие. Установив нагреватель на место, осторожно затяните винт или гайку, расширяя резиновое уплотнение, чтобы зафиксировать нагреватель на месте. Заполните систему охлаждающей жидкости предварительно смешанной охлаждающей жидкостью Fleet или охлаждающей жидкостью, смешанной с дистиллированной водой.

И последнее замечание: при подаче питания на эти нагреватели неизбежно потребуется использовать удлинитель. Чтобы обогреватель работал должным образом и избегал его повреждения, важно использовать прочный шнур, способный выдержать мощность, необходимую для обогревателя.

Энциклопедия Великих равнин

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БОЛТА ГОЛОВКИ

Реклама нагревателя головки болта

Посмотреть крупнее

Без сомнения, необходимость была матерью изобретение в случае нагревателя головки болта – необходимость и предприимчивый человек. Необходимость завел машину в мороз Северная Дакота зимой; этот человек был Эндрю Фримен, инженер-электрик, который, как генерал управляющий энергетическим кооперативом Миннкота, подведено электричество в сельские районы г. Северная Дакота.

Год был 1947, и Фримен, как и все еще в Гранд-Форксе, обнаружил, что даже если он удалось завести машину, потребовалось так сильно разрядился аккумулятор, что скоро двигатель был мертв. Он начал экспериментировать с устройствами что бы нагреть двигатель его В-8 Форд. Во-первых, используя лом медных труб в качестве вставки и нагревательный элемент из ленточной проволоки из старого утюга, он разработал метод подогрев двух шлангов которые шли снизу радиатора к блоку цилиндров.На тридцатиградусным утром он подключил отопление элементы к электрическому шнуру, подключил его, подождал два часа и сразу начал двигатель. К сожалению, когда Фримен пытался установить свое изобретение на соседской Плимута, он обнаружил, что это не работает; ни получилось ли на Шевроле другого соседа. Так он снова подумал.

Фриман пришел к выводу, что ему нужен способ получать тепло непосредственно от воды в двигателе блокировать. Он обнаружил, что в большинстве автомобилей головные болты выдвинуты прямо в воду.После много экспериментов в течение три года Фриман разработал систему, которая передают электричество по латунной трубке через замененный головной болт в воду. Электрический провод, протянутый от отопителя через радиатор гриль к выходу.

В 1947 году с двумя коллегами Фримен основал пятизвездочную производственную компанию Ист-Гранд-Форкс для производства нагреватели головных болтов. Компания не делала ну во-первых, хотя бы потому, что было производство ошибка первых 25000 нагревателей.Но вскоре продукт был усовершенствован, и производство процесс механизирован до тех пор, пока компания выпускал 200 000 обогревателей в год. для продажи в США и Канаде. Всего По оценкам Фримена, он продал как около двух миллионов нагревателей головных болтов.

В конце концов, другие типы резервуаров и заглушек подогревы взяли на себя, и улучшения в двигателе дизайн уменьшил их общую необходимость. Тем не менее, обогреватели двигателей продолжали работать. название «нагреватели головных болтов», что является свидетельством прочному наследию Эндрю Фримена изобретение.

Эндрю Л. Фриман мл. Бемиджи, Миннесота Дэвид Дж. Уишарт Университет Небраски-Линкольн

Маккатчон, Беверли. Размышления: Эндрю Фриман, 1909–1996 . Гранд-Форкс, Северная Дакота: Minnkota Power Cooperative, Inc., 1996.

Кэт

Низкие температуры предъявляют исключительные требования к смазочным, электрическим и топливным системам автомобиля.Обогреватели Kat предлагают широкий спектр эффективных и экономичных решений для ухода за помещением в холодную погоду.

Три зоны для полной защиты автомобиля от зимы

  • Двигатель
  • Аккумулятор
  • Масло и трансмиссионная жидкость

Нагрев двигателя

Защитная пробка, нагреватель нижнего шланга радиатора или нагреватель циркуляционного бака предназначены для поддержания температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Эти продукты помогают стимулировать высокие температуры, обеспечивают более быстрый запуск и защищают двигатель от повреждений, которые могут возникнуть при запуске в холодную погоду.

Предварительно прогретый двигатель безвреден для окружающей среды

При температуре воздуха ниже 20°F запуск холодного двигателя приводит к выбросу парниковых газов в 50-100 раз больше в первую минуту, чем запуск предварительно прогретого двигателя. Прогретые двигатели также обеспечивают лучшую экономию топлива, а улучшенный поток масла обеспечивает лучшую смазку двигателя во время запуска, что снижает износ и увеличивает срок службы двигателя.

Что такое подогреватель двигателя?

Подогреватель двигателя — это электрический обогреватель, который нагревает двигатель автомобиля для более быстрого запуска в холодную погоду.Они подключаются к обычной сети переменного тока на ночь или перед поездкой через обычные розетки, которые подаются через решетку автомобиля. Это облегчает запуск двигателя при низких температурах, сохраняя тепло охлаждающей жидкости. Подогреватели также доступны для моторного масла, чтобы подогреть масло и обеспечить смазку двигателя с самого начала запуска. Быстрая циркуляция тепла, вызванная блочными нагревателями, также способствует первоначальному испарению топлива в двигателе; из-за этого эффекта блочные нагреватели уменьшают загрязнение окружающей среды, поскольку плохое испарение топлива вызывает гораздо более высокие выбросы.

Типы подогревателей двигателя

Нагреватели заглушек

  • Также называются нагревателями с замораживанием или просто блочными нагревателями.
  • Самый надежный и эффективный способ предварительного прогрева двигателя.
  • Работает при непосредственном погружении в охлаждающую жидкость и нагревании блока.
  • Номера деталей для конкретных приложений
  • Для установки требуется механическая способность

 

Нагреватель нижнего патрубка радиатора

  • Простота установки/необходимы некоторые механические навыки.
  • Термостатический контроль
  • Доступны модели мощностью 400, 600 и 750 Вт
  • Доступно для шлангов диаметром от одного до трех дюймов.

 

Нагреватель циркуляционного бака

  • Доступны модели мощностью 850 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт и 2000 Вт, 120 В и 240 В.
  • Термостатический контроль 135° — 175°
  • Используется универсальное крепление на ремне.
  • Для установки требуется умеренная механическая способность.

 

Картриджный нагреватель блока цилиндров

  • Взаимозаменяемость с оригинальным оборудованием производителя — единственное доступное экономичное решение для вторичного рынка.
  • Изготовлен из литого алюминия
  • Простота установки
  • Устанавливается в центральное отверстие блока цилиндров. Больше нет необходимости удалять заглушку или сливать охлаждающую жидкость — просто смажьте силиконовой смазкой NSCG G-624 (не входит в комплект), вставьте и зафиксируйте на месте
  • Оригинальное оборудование для автомобилей Toyota, Chrysler-Jeep, Hyundai, Kia и General Motors (подробности см. в руководстве по применению)
  • Упрощенная информация о применении — весь спектр приложений производителей охвачен только пятью номерами деталей

 

Защита вашего масла и трансмиссионной жидкости

Масло и трансмиссионные жидкости густеют и плохо циркулируют при низких температурах.Силиконовые прокладки и магнитные нагреватели непрерывно передают тепло, сохраняя текучесть масла, обеспечивая мгновенную смазку при запуске двигателя.

Типы подогревателей двигателя/масла

Магнитный нагреватель Handi-Heat 200 Вт, модели № 1155 и 1153 (с термостатическим управлением)

Приложения включают:

  • Масляный поддон, впускной коллектор, держатель аккумуляторной батареи или блок цилиндров.
  • Снегоуборочные машины, бензопилы, снегоходы или другие небольшие двигатели.
  • Может также использоваться для подогрева гидравлических систем или оттаивания замёрзших замков, труб, желобов, кормушек для скота и т. д.

 

Магнитный нагреватель Handi-Heat Magnum мощностью 300 Вт — модели № 1160 и 1190 (с термостатическим управлением)

Magnum — Magnum представляет собой улучшенную версию Handi-Heat с двумя мощными магнитами и увеличенной поверхностью нагрева. Его можно использовать во многих из тех же задач, что и Handi-Heat, а его больший размер делает его идеальным для использования на грузовиках, дизельных двигателях и сельскохозяйственной технике.

 

Силиконовые нагреватели

  • Маслостойкий и кислотостойкий, гибкий.
  • Используется в качестве обогревателя масляного поддона или поддона коробки передач.
  • Предлагается от 25 Вт до 1200 Вт.
  • Прост в установке, так как не требует особых механических навыков.
  • Универсальное приложение

 

Защитите свою батарею

Батарея может потерять 60% своей пусковой мощности, когда температура достигает 0⁰F. Холодным двигателям требуется больше энергии от аккумулятора при этих температурах. Эти два факта делают обязательным использование одеяла или прокладки для аккумуляторной батареи, чтобы продлить срок службы батареи и облегчить запуск двигателя в холодную погоду.

Типы аккумуляторных обогревателей

Термопленка для батареи

  • Виниловое покрытие, масло- и кислотостойкое, гибкое.
  • 3 модели подходят для большинства размеров аккумуляторов.
  • Быстрая и простая установка.
  • Продлевает срок службы батареи за счет уменьшения нагрузки при запуске в холодную погоду.

 

Нагреватели аккумуляторных площадок

  • С силиконовым покрытием, кислото- и маслостойкий, гибкий.
  • Подходит для большинства аккумуляторов легковых и грузовых автомобилей.
  • Простая установка. Требуются небольшие механические способности.
  • Практически универсальное применение.
  • Широкий диапазон размеров как на 120 В, так и на 240 В.

 

Системы впрыска жидкости для запуска в холодную погоду

Системы впрыска пусковой жидкости не являются нагревателями двигателя, а вместо этого впрыскивают мгновенное топливо (эфир) во впускной коллектор, что обеспечивает плавный, быстрый и надежный запуск в холодную погоду

Системы впрыска пусковой жидкости

Быстро, безопасно, надежно — запускается каждый раз

Kats был создан и разработан как действительно эффективный продукт для холодной погоды и проблем с запуском двигателя.Владельцы и операторы дизельного и газового оборудования давно знают, что отложенный запуск и медленный запуск означают большие денежные потери в трудозатратах, техническом обслуживании и эксплуатационных доходах. Продукты Kats Ether Start предназначены для одной цели – запускать двигатели БЫСТРО! Системы Kats Ether Start — это действительно превосходные запатентованные продукты для тяжелых условий эксплуатации. Наши системы на 100% сделаны в США. Клиенты найдут системы Kats Ether Start непревзойденными по цене, качеству и производительности в любом месте. Процедуры производственного контроля качества Kats гарантируют вам самое лучшее при установке и эксплуатации системы Kats.

Системы запуска эфира

  • Системы пуска на эфире не загрязняют окружающую среду и помогают снизить выбросы.
  • Доступны для различных типов применения и размеров оборудования.
  • Доступен в серии Automatic Electric 33200, серии Push-Button Electric 33100 и серии 33180 с ручным управлением с тяговым тросом.
  • Экологически чистый
  • Kats — единственный производитель, который предлагает 90% раствор высококачественного этилового эфира — это на 20-25% больше, чем у конкурентов.
  • Высококачественный продукт ручной работы

Все, что вам нужно знать о подогревателях блока цилиндров

Подогреватель блока цилиндров поможет обеспечить запуск вашего автомобиля даже в самый холодный канадский зимний день. Низкие температуры могут повредить двигатель вашего автомобиля, а блочный обогреватель продлит срок службы вашего автомобиля, если вы живете в холодном климате. Вот все, что вам нужно знать об этом устройстве.

Что делает подогреватель блока цилиндров

Подогреватель блока цилиндров помогает поддерживать температуру двигателя вашего автомобиля, когда вы не управляете им.Как только он подключается к обычной розетке на 110 вольт, нагреватель нагревает блок двигателя, а также внутренние жидкости, такие как масло и охлаждающая жидкость.

Низкие температуры делают моторные жидкости липкими и вязкими, что затрудняет запуск автомобиля. При экстремальных температурах двигатель может вообще не запуститься. Прогрев двигателя перед включением зажигания предотвращает износ автомобиля. Это также имеет то преимущество, что горячий воздух проходит через вентиляционные отверстия быстрее, чтобы согреть вас внутри.

Типы нагревателей блока цилиндров

Большинство автомобилей, продаваемых в Канаде, в стандартной комплектации оснащаются нагревателем блока цилиндров. Существуют также неоригинальные версии, которые вы можете установить самостоятельно или с помощью профессионала. Некоторые из наиболее популярных нагревателей блока цилиндров включают:

  • Одеяло для обогрева двигателя. Это устройство крепится к верхней части капота автомобиля или надевается на двигатель. Он работает так же, как электрическое одеяло для вашего двигателя.
  • Подогреватель масляного поддона. Это устройство крепится снаружи масляного поддона с помощью болтов или магнитов и нагревает моторное масло.
  • Нагреватель щупа. Нагреватель маслоизмерительного щупа — это простое устройство, которое заменяет масляный щуп элементом, нагревающим масло.
  • Проточный нагреватель охлаждающей жидкости. Некоторые нагреватели вставлены в шланг охлаждающей жидкости радиатора. Они обеспечивают циркуляцию подогретой охлаждающей жидкости по всему двигателю с помощью насоса.
  • Нагреватель замораживающей пробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.