Камаз двигатель евро 0: Двигатель КАМАЗ 740.10 210 Евро-0 без турбо: новый и бу (капремонт)

Двигатель КАМАЗ 7403.10 260 Евро-0 турбо: новый и бу (капремонт)

Дизельный двигатель КамАЗ 7403.10 на 260 лошадиных сил Евро-0 – это 8-цилиндровый четырёхтактный агрегат V-образной формы. Он имеет стандартную базу, а плита и верхняя часть полностью аналогичны моторам Евро 1.

Мотор по праву заслужил доверие водителей и специалистов, работающих в сфере промышленности, сельского хозяйства, грузоперевозок. Он хорошо показывает свои качества в условиях резкого перепада температур, на пересечённой местности и бездорожье.

Мощность двигателя КамАЗ 7403.10 Евро-0 – 260 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 785 Нм. Средний расход топлива варьируется в пределах 31 литра на 100 километров. Объём ёмкости для масла – 29.7 литра. При этом, производитель рекомендует ориентироваться не на объём заливаемого масла, а показатели масляного щупа.

Показатель расхода масла на угар – не более 0,8% от общего расхода топлива. Согласно документации, ресурс мотора – 400 000 километров.

Движок КамАЗ 7403.10 260 лошадок устанавливается на грузовые автомобили производства Камского автозавода моделей 43101, 43106, 43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 5320, 53212, 53213, 53228, 5410, 54112, 54229, 55111. Агрегат также используется на грузовиках ЗИЛ и Урал.

Комплектация навесного оборудования включает: обводные ремни, генератор, компрессор, кулису с ручкой, насос ГУР 4310.

Эксперты отмечают следующие преимущества мотора:

  • Возможность применения в разных погодных условиях. Подойдёт как для северных регионов, так и для местностей с тропическим и жарким климатом.
  • Агрегат дешевле в обслуживании, чем иностранные модели. Он не требует сложной материально-технической базы для проведения ремонта.
  • Капитальный ремонт двигателя КамАЗ 7403.10 на 260 лошадиных сил требует меньших денежных затрат, чем починка аналогичного агрегата от западного производителя.

Владельцы грузовых автомобилей КамАЗ отмечают, что основными неисправностями данных моторов являются внезапное снижение и скачки мощности, большая трата масла и увеличение расхода топлива. Популярной неисправностью является выхлоп с значительными объёмами дыма. В некоторых случаях наблюдается утечка хладагента.

На нашем сайте вы можете заказать двигатель КамАЗ 7403.10 Евро 0 по выгодной цене. Мы обеспечим оперативную доставку мотора.


Мы продаём:

  • Новые — проводится как ремонт (обезличенный), но состоит максимально из новых деталей. Выдаётся паспорт с датой выпуска и параметрами проверки на стенде.
  • Капремонт (бу) – готовые, качественно отремонтированные двигатели, восстановление свойств и срока службы до 80%.
  • Завод — заводской оригинальный двигатель, стоимость по запросу.

Евро-0 запретят. Автозаводам придется досрочно расстаться с устаревшими двигателями – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Как стало известно «Ведомостям», правительство подготовило распоряжение, запрещающее производство и продажу грузовиков и автобусов с экологически вредным двигателем Евро-0 с 1 октября 2002 г.
Это решение выгодно прежде всего КамАЗу, который первым из всех автозаводов СНГ полностью перешел на использование более современных двигателей собственного производства.

Выданные Госстандартом разрешения на использование Евро-0 действуют до 31 декабря 2002 г. Но премьер-министр Михаил Касьянов решил досрочно избавиться от устаревших двигателей. В конце июня он дал поручение Минэкономразвития и Минпромнауки внести в правительство предложения о запрете Евро-0 уже с 1 октября.
Чиновники не замедлили выполнить просьбу премьера. Как сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и науки Сергей Митин, министерство уже подготовило проект правительственного распоряжения, по которому Госстандарт отзывает у автозаводов разрешения на выпуск транспортных средств с двигателями Евро-0 и с 1 октября больше их не выдает. По словам Митина, теперь этот документ должен пройти согласование в Минэкономразвития, Минпромнауки, Госстандарте, МВД и Минприроды. На это, по его словам, может уйти два-три дня.


В «Руспромавто» (монополист по выпуску автобусов) считают, что запрет на Евро-0 никак не отразится на работе автобусных заводов. Директор по маркетингу компании «Русавтобуспром» Виктор Новаченко рассказал «Ведомостям», что Ликинский завод уже давно использует двигатели стандарта Евро-1 и Евро-2, Голицынский завод работает только на Евро-2, а Павловский и Курганский заводы выпускают автобусы с бензиновыми двигателями, но имеют договоренности с Заволжским моторным заводом о поставках инжекторных двигателей, соответствующих требованиям стандарта Евро-2.
А вот расклад на рынке грузовиков может измениться. Сейчас около 40% этого рынка держит КамАЗ, остальное приходится на продукцию завода «Урал», Минского автозавода (МАЗ, Белоруссия) и импортные поставки. Наибольший выигрыш от новых правил получит КамАЗ, ведь он уже давно организовал собственное производства двигателей Евро-1 и Евро-2. В 2002 г. завод отказался от использования Евро-0, а в 2003 г. собирается полностью перейти на Евро-2.
В результате грузовики КамАЗа выросли в цене на 10 — 15% , и это привело к тому, что доля завода на рынке сократилась с 47% до 40%. «После отказа от Евро-0 цены КамАЗа сравняются с ценами «Урала» и МАЗа и завод сможет свою долю восстановить», — считает замгендиректора завода Данис Валеев. Валеев также надеется, что запрет на Евро-0 позволит КамАЗу увеличить сбыт своих двигателей Евро-1 и Евро-2 за счет поставок на завод «Урал» и МАЗ.
Выпуском «УралАЗов» занимается другое бизнес-направление «Руспромавто» — «Большегрузные машины». Его руководитель Павел Яковлев сказал «Ведомостям», что в 2003 г. компания и так планировала поставить современные двигатели на все 10 000 — 11 000 грузовиков, предназначенных для внутреннего рынка. «Решение о запрете на Евро-0 с 1 октября лишь вносит нервотрепку в работу конструкторских служб», — говорит он.
На МАЗе утверждают, что именно этот завод больше всего пострадает от введения новых стандартов. Сотрудник пресс-службы МАЗа Валентин Лопан сказал «Ведомостям», что в 2002 г. они могли продавать в России грузовики с Евро-0, если грузовики с Евро-2 составят не менее 30% от общего объема продаж. «Мы планировали, что в 2003 г. квота на Евро-2 превысит 50% , — говорит Лопан. — Однако полный переход на Евро-1 и Евро-2 приведет к удорожанию грузовиков на 15 — 20% , в результате чего спрос на них упадет и доля МАЗа сократится». По мнению Лопана, отменяя Евро-0, российское правительство просто хочет помочь КамАЗу, у которого падают объемы продаж.
Но чиновники не соглашаются, что лоббируют интересы КамАЗа. По словам Митина из Минпромнауки, решение о новых стандартах принято потому, что российские заводы готовы производить более современные двигатели, а заводы, в том числе и МАЗ, готовы их ставить на свои машины.

ЕВРО-0 ВРЕДНЫ ДЛЯ АТМОСФЕРЫ.

В год (при ежедневной восьмичасовой работе) грузовик с двигателем Евро-0 выбрасывает в атмосферу 5,96 т выхлопных газов, с Евро-1 — до 2,65 т и с Евро-2 — до 1,83 т. Поэтому большинство стран запретило использование двигателей Евро-0 и перешло на стандарт Евро-2. Россия — одно из немногих исключений. В 2000 г. Госстандарт распорядился устанавливать на автотранспорт двигатели Евро-2, но так как заводы не были к этому готовы, то сам же Госстандарт ежегодно выдавал им так называемые одобрения типа транспортного средства — документ, подтверждающий возможность установки двигателя Евро-0. Действие этого документа для российских автозаводов прекращается 31 декабря 2002 г.

”Ведомости”

30 июля, 2002 г.


Подпишись на IQ.HSE

чем сложна задача, стоящая перед Mercedes

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

В паддоке Ф1 почти никто не сомневается, что команде из Брэкли уже в скором времени удастся вернуться в борьбу за победы. Ее руководитель Тото Вольф объяснил, что проблема с машиной W13 локализована, и теперь ее остается только решить. Ожидается, что сделать это позволит пакет обновлений, который будет готов к майской Барселоне или даже к апрельской Имоле.

Но почему чемпионы мира, известные силой своего конструкторского штаба, вынуждены потратить на решение известной задачи много недель? Вспомните, как в начале сезона-2020 они мгновенно решили вопрос с вибрациями в задней части машины. 

Но в этот раз Mercedes удивительным образом допустила просчет, исправить последствия которого оказалось неожиданно серьезными. Исправить их быстро попросту невозможно. 

Как тут не вспомнить эффект от первого выезда «беспонтонной» версии W13 на тестах в Бахрейне. Тогда в высказываниях команды можно было уловить оттенки самодовольства и даже заносчивости. Но очень скоро они сменились недоумением – поведение новинки не соответствовало прогнозам, а времени исправить ситуацию уже не было.  

Потому в Бахрейне и Саудовской Аравии ни о какой борьбе с Ferrari и Red Bull не было и речи.

Читайте также:

Льюис Хэмилтон, Mercedes W13, на тестах в Бахрейне

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Падение с Олимпа всегда бывает очень болезненным. Кроме того, за восемь последних лет в Брэкли подзабыли, каково это – преследовать соперников. Mercedes все это время была сильнейшей. 

Впрочем, взглянем на таблицу Кубка конструкторов – команда Тото Вольфа идет там второй, опережая даже победителей Джидды из Red Bull. 

Однако вернемся к главному вопросу: в чем же проблема W13, которая так мешает Mercedes. Австрийский босс признал, что дело не в одном аспекте, а в их сочетании.

Читайте также:

Льюис Хэмилтон, Mercedes W13. Обратите внимание, сколь велик дорожный просвет в задней части машины

Фото: Motorsport Images

Едва ли не самое странное – машина совершенно не подходит Льюису Хэмилтону. Тот ищет, как добиться от нее скорости, но пока безуспешно. При этом закаленный сложностями в Williams Джордж Расселл, похоже, не испытывает таких проблем. 

Новичок команды за три предыдущих сезона привык выжимать максимум из того, чем располагает – и действует сейчас именно так.

Читайте также:

В Бахрейне на Mercedes W13 использовали заднее крыло с высоким уровнем прижима

Фото: Эрик Юниус

Что именно мешает W13 ехать быстрее, можно говорить с уверенностью. Как ни странно это звучит применительно к машине почти без понтонов, дело в слишком большом лобовом сопротивлении. Из-за этого у нее Mercedes скорости на прямых и достаточной аэродинамической эффективности в медленных и среднескоростных поворотах. 

В Сахире команда вынуждена была компенсировать недостаточный прижим сзади установкой крыла для медленных трасс. 

А раздражающую инженеров и пилотов вертикальную раскачку на прямых удалось снизить лишь путем увеличения дорожного просвета – так удалось избежать «запечатывания» пространства под днищем, но лишь ценой потери части прижимной силы. 

Читайте также:

Сравнение вариантов заднего крыла Mercedes W13: для Сахира (во врезке) и Джидды

Фото: Джорджо Пиола

Все эти меры привели к тому, что лобовое сопротивление стало огромным, машинe приходится буквально проталкивать через воздух. Особенность ситуации в том, что прежде это помогал делать самый мощный в пелотоне мотор, но теперь соперники лишили Mercedes этого преимущества.  

На втором Гран При Джидде такая конфигурация уже точно не подходила, так как это одна из быстрейших трасс чемпионата. Там W13 получила подрезанную верхнюю плоскость крыла – в тренировках на ней дополнительно стояла концевая кромка, но на квалификацию и гонку ее сняли.

Читайте также:

Заднее антикрыло Mercedes W13 для Гран При Саудовской Аравии (пятница)

Фото: Джорджо Пиола

Но крыло – не первопричина проблем, а лишь способ минимизировать ее влияние. У машин нового поколения 60% прижимной силы генерирует днище, еще 10% – кузовные панели (которых у W13 немного), а остаток поровну делится между крыльями. Это дает 15% на каждое, то есть доля крыла высока, но все же не является определяющей. А искать проблемы логичнее всего под днищем. 

Кто-то вспомнит про мотор, но Тото Вольф упоминал, что максимальные потери из-за него не превышают 0,2 секунд с круга. Это тоже вносит вклад, но все же главная причина явно в другом.

Читайте также:

Компоновка силовой установки Mercedes F1 M13 E Performance

Но все же про двигатели из Бриксуорта стоит сказать еще немного. Нельзя не заметить, что с проблемами столкнулись все команды, которые их используют. И дело тут не в переходе на новое топливо E10 с увеличенной долей биоэтанола – эти изменения привели к потере мощности и у других производителей. 

К слову, источники Motorsport.com утверждают, что больше всего лошадиных сил растеряли в Red Bull/Honda.   

Однако что-то с моторами Mercedes явно не так. Причем более всего от этого страдают те команды, которые получают от чемпионов мира не только сами силовые установки, но и некоторые другие компоненты – речь про Aston Martin и Williams. Только они не заработали ни одного очка в двух первых Гран При.

Читайте также:

Компоновка элементов Williams FW44

Фото: Эрик Юниус

И вот тут-то мы постепенно начинаем приближаться к разгадке. Концептуально ближе всего к Mercedes W13 находится – в этом нет сомнений – Williams FW44. Те же компактные понтоны, то же расположение радиаторов…

Обе команды предпочли перенести значительную часть теплообменников в пространство над двигателем, а в понтонах оставить лишь самый минимум. Эта концепция, выбранная еще на ранних стадиях проектирования, уже не позволяет сейчас все переделать и вернуть часть радиаторов в понтоны, так как для этого пришлось бы изменить полмашины – а это не только время, но и деньги, которых в условиях лимита бюджетов может попросту не найтись. 

Компоновка Mercedes W13

Фото: Джорджо Пиола

Между тем похоже, что в Mercedes зимой отыскали для радиаторов еще одно весьма интересное место. Взгляните на фото Джорджо Пиолы. Большая стрелка указывает туда, где в глубине расположен дополнительный радиатор, причем его креплением служит непосредственно шасси. 

Что это значит? Если пресловутое «козление» возникает из-за недостаточной аэродинамической эффективности днища, а в частности – тоннелей Вентури, то любые переделки потребуют не просто разработки и изготовления самого днища, но еще и неизбежного изменения положения радиаторов. А это уже намного сложнее. 

Не потому ли Тото Вольф постоянно говорит, что задача оказалась непростой и требует серьезного времени? 

Читайте также:

Задняя подвеска и тормоза Mercedes W13

Отметим напоследок, что у компактных понтонов есть не только плюсы. Из них сложно отводить нагретый воздух – это, в свою очередь, вынуждает использовать не столь экстремальные режимы работы двигателя, чтобы избежать его перегрева. 

В Mercedes настаивают, что вовсе не стремятся использовать 100% мощности, чтобы поберечь ресурс и избежать штрафов за перерасход моторов по ходу долгого сезона из 23 Гран При 

Если схожая стратегия была рекомендована и клиентским командам, это тоже может служить объяснением их недостаточно высокой скорости. 

Льюис Хэмилтон, Mercedes W13, Лэнс Стролл, Aston Martin AMR22, Алекс Элбон, Williams FW44

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Поиск решения продолжается. В Мельбурн Mercedes привезет новую версию заднего крыла, а серьезных обновлений можно ждать к Имоле или Барселоне. 

А ведь надо еще улучшать подвеску и не забывать про лишние килограммы, которые тоже очень мешают на трассе. Одним словом, чтобы выправить ситуацию после столь непростого начала, команде потребуется показать и свои умения, и характер.   

А ведь еще совсем недавно главной темой разговоров о Mercedes была легальность ее зеркал заднего вида…

Читайте также:

Какой двигатель можно поставить на КамАЗ. Какой двигатель стоит на КамАЗ

Двигатель КАМАЗ

.

У многих часто возникает вопрос о том, какие двигатели ставят на КАМАЗ и можно ли их заменить на другую модель. В данном разделе представлены основные модели двигателей, которые устанавливались и устанавливаются на все серийные автомобили.Выпускается ОАО «Камский автомобильный завод». Если вы не можете определиться с моделью, то обратитесь к нашим специалистам. Для более оперативного ответа необходимо предоставить следующие данные:

модель грузовика

год выпуска

номер шасси

VIN номер автомобиля

полный силовой агрегат №

Эта информация поможет сотруднику нашей компании. Оперативно отвечайте на все ваши вопросы. И выбирайте для своего автомобиля именно ту модель двигателя, которая установлена.Если вы решили купить двигатель в ООО «ДСТ-АВТО», то это правильный выбор. Наши консультанты всегда смогут Вам помочь.

Ранее автомобили КАМАЗ и частично автомобили УРАЛ комплектовались двигателями производства ОАО «КАМАЗ». Экологический класс двигателей КАМАЗ – Евро 0, Евро 1, Евро 2. С 29 октября 2006 г. введен запрет на выпуск автомобилей с экологическим классом ниже Евро 2. С 1 января 2008 г., после введения Стандарты Евро 3, эти модели комплектовались двигателями экологического класса Евро.3. В этом объеме модификаций двигателей КАМАЗ не сложно растеряться. А уже с 1 января 2013 года введены новые стандарты Евро 4. Это не означает, что необходимо заменять двигатели Евро 0, Евро 1 и Евро 2 на Евро 3 и Евро 4. Но, если штатный двигатель на вашем автомобиле выходит из строя, вы можете приобрести собранный двигатель с измененными параметрами по мощности.

и/или экологический класс. При установке этого двигателя на автомобиль можно внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, заменить техпаспорт.Будут изменения, такие как модель, серийный номер и его экологический класс. Это позволит вам эксплуатировать ваш грузовик в течение более длительного времени. Также ваш автомобиль сможет въезжать в зоны ограничения по экологическому классу, где ранее вы не могли работать из-за того, что экологический стандарт вашего самосвала или бортовой или седельного тягача не соответствовал разрешенному. Естественно, для внесения этих данных в ПТС и СТС автомобиля необходимо заменить его на СТО.Также она сможет выдать вам документ (декларация-заявление), подтверждающий выполнение выполненных работ и соответствие установленного двигателя КАМАЗ Экологическому классу.

Также двигатели КАМАЗ можно подобрать по следующим характеристикам. По мощности двигателя от 210 до 400 л.с. По наличию (отсутствию) ТКР (турбокомпрессора). По модели (марке ТНВД) YAZDA (Ярославль) или BOCSH (Германия). В комплекте с навесным оборудованием (стартер, генератор, компрессор) или без навесного оборудования.Многие покупают двигатель КАМАЗ в сборе с коробкой передач в сборе (силовым агрегатом). Это становится актуальным, если автомобиль достаточно старый и помимо замены двигателя необходимо произвести ремонт коробки передач КАМАЗ.

В некоторых случаях замена силового агрегата целиком оказывается более рентабельной, чем замена двигателя и ремонт коробки передач. Это связано с тем, что при снятии силового агрегата и устранении его неисправностей многие детали сцепления рекомендуется заменить в связи с их износом.Также при разборке коробки передач (в случае ее длительной эксплуатации) многие детали, скорее всего, потребуют замены. Ремонт коробки передач может по своей стоимости приблизиться к стоимости сборки коробки передач. На все двигатели КАМАЗ распространяется заводская гарантия, которая составляет 1 год или 45 000 км пробега при регламентной установке и последующем обслуживании автомобиля на сертифицированной станции с указанием клейма технического обслуживания. Если клиент самостоятельно установил силовой агрегат на автомобиль, он должен обратиться в ближайший (удобный) для него сервисный центр для проверки пломбы привода спидометра, спидометра и проверки его работоспособности.Это необходимо для подтверждения гарантийного случая в случае выявления дефекта в процессе эксплуатации.

Так же можем организовать доставку таких запчастей как кабина и рама со склада на вашу территорию, либо на территорию сервиса, где вы проводите ремонтные работы по замене вышеуказанных запчастей. Блок питания.

И еще раз просим отнестись с пониманием к запрошенной информации. Вот лишь малая часть двигателей КАМАЗ с взаимозаменяемостью и без.

Модель автомобиля Ранее установленные двигатели Установленные двигатели
5320 740.10-210
7403.10-260
7406.10-220
53212 740.10-210
7403.10-260
7406. 10-220
Автомобиль снят с производства
53215 740.11-240
740.13-260
740.31-240
740.31-240
53228 740.31-240 740.31-240
53229 740.31-240 Автомобиль снят с производства
5410 740.10-210
7403.10-260
7406.10-220
Автомобиль снят с производства
54112 7406.10-220
740.11-240
Автомобиль снят с производства
54115 740.11-240
740.13-260
740.31-240
Автомобиль снят с производства
5460 740.50-360 740.63-400
55111
5511
740.11-240
7406.10-220
740.10-210
740.10-20-220
7403.10-260
Автомобиль снят с производства
6460 740. 50-360 740,50-360
740,63-400
65111 740.30-260 740,30-260
740,62-280
740,55-300
65115 740.11-240
740.13-260
740.30-260
740.62-280
Cummins 6ISBe 285
Cummins 6ISBe 300
65116 740.30-260 740.62-280
Камминз 6ISBe 300
65117 740.30-260 740.62-280
Камминз 6ISBe 300

Оригинальные двигатели на самосвалы КамАЗ часто выходят из строя и имеют меньший ресурс, чем зарубежные аналоги. Гораздо эффективнее будет заменить оригинальный двигатель силовым агрегатом MAN.

Замена

проста, но знать некоторые тонкости обязательно, поэтому советуем обратиться в соответствующий сервис. Мы также готовы заменить эти двигатели.

Предлагаем качественные двигатели MAN, привозим из Польши несколько единиц в неделю, проводим все необходимые проверки, в том числе в полевых условиях — разбираем и даем все необходимые гарантии.

Цена может быть самой разной, все зависит от пробега и состояния. В среднем — 250 000 рублей за полный комплект с навесным оборудованием.Готовы проконсультировать по всем вопросам

Выберите нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева

А проще — заполните ФОРМУ ниже! Мы ответим вам немедленно!

Спецтехника от российского производителя КамАЗ традиционно пользуется спросом на отечественном рынке. Недорогие, простые в эксплуатации и универсальные в эксплуатации самосвалы и грузовики этого производителя успешно используются в грузоперевозках и строительстве, незаменимы в промышленности, востребованы в жилищно-коммунальном хозяйстве и других отраслях народного хозяйства. .

Установка двигателя MAN на КамАЗ

За последние годы качество автомобилей, предлагаемых этим российским производителем, значительно улучшилось, но и сегодня оно все еще не дотягивает до лучших европейских моделей. В первую очередь это касается силовых агрегатов, не обеспечивающих большегрузным автомобилям необходимых экономичных и динамических характеристик. Надежность базовых двигателей КАМАЗ, особенно серии 740, не соответствует требованиям времени, поэтому многие владельцы КАМАЗ решают установить на свою спецтехнику двигатель MAN.

К 500 тысячам километров пробега базовому двигателю потребуется капитальный ремонт, стоимость которого будет сопоставима с покупкой нового силового агрегата. Многие предусмотрительные автовладельцы решают не ремонтировать имеющийся двигатель, а заменить силовой агрегат на двигатели German Man. Такие моторы предлагаются нами по доступным ценам, отличаются надежностью, при этом их установка на КамАЗ осуществляется без особых затруднений.

Силовые агрегаты MAN

легко устанавливаются на автомобили КамАЗ различных моделей без каких-либо доработок и использования какого-либо дополнительного оборудования.

К достоинствам таких силовых агрегатов можно отнести следующее:

  • 1. универсальность использования;
  • 2. отличная топливная экономичность;
  • 3. простота конструкции и надежность;
  • 4. простота обслуживания и ремонта.

За счет отличной топливной экономичности такие немецкие двигатели расходуют минимум топлива, что снижает эксплуатационные расходы техники, соответственно автовладелец сможет предложить своим клиентам низкие тарифы на перевозки и получить максимальную прибыль, быстро окупая затраты на модернизацию спецтехники.

Современные двигатели от MAN, которые устанавливаются на спецтехнику КамАЗ, представляют собой надежные силовые агрегаты, которые выполнены с использованием мощных турбин, а вся работа двигателя контролируется автоматикой. Несмотря на широкое внедрение автоматических систем, обслуживание и эксплуатация такого двигателя не представляет особой сложности. Мотор легко потребляет российскую солярку, поэтому никаких проблем с горючим не возникнет гарантировано.

Как установить двигатель MAN на КамАЗ

Сервисное обслуживание техники не представляет сложности и предполагает только регулярную замену масла. Первую ревизию двигателя можно проводить на 100 000 км пробега. В дальнейшем этот двигатель не потребует какого-либо серьезного обслуживания, а капитальный ремонт может потребоваться только при пробеге в миллион и более километров. Даже в условиях значительных нагрузок и российского климата грузовые автомобили КАМАЗ с установленными на них двигателями Manov зарекомендовали себя с лучшей стороны, отличаются надежностью, простотой в обслуживании и ремонте.

Вы без труда подберете двигатели Man, которые выполнены с рядной и V-образной компоновкой, что позволяет устанавливать такие моторы как на легкие грузовики, так и на тяжелые седельные тягачи.Силовые агрегаты полностью оптимизированы для установки на КАМАЗ, что значительно упрощает замену двигателя.

Установить двигатель MAN на КамАЗ не составит труда. Такие работы можно производить как в условиях эксплуатации, так и самостоятельно при наличии соответствующего специального подъемника. Двигатель легко подключается к штатной топливной системе и выпускным коллекторам, без необходимости какой-либо серьезной доработки существующей технической начинки.

Преимущество нашего предложения

Наша компания предложит Вам недорогие двигатели MAN, которые можно устанавливать на спецтехнику от производителя КамАЗ.Имеющийся выбор таких силовых агрегатов позволит подобрать их для различных модификаций грузовых автомобилей, мы гарантируем отличное качество двигателей, неизменно предлагая их по доступным ценам.

Наши специалисты, имея соответствующий опыт работы, могут порекомендовать вам ту или иную модель двигателя MAN, которая наилучшим образом подойдет вашему имеющемуся грузовому транспорту КАМАЗ. Мы поставляем двигатели в кратчайшие сроки, благодаря нашим ценам вы можете существенно сэкономить, а наличие гарантии качества позволяет быть полностью уверенным в правильности своего выбора.

При загрузке встретил странный КамАЗ и сразу обратил на него внимание. Сначала меня привлек прицепленный к нему полуприцеп МАЗ-9397, потому что на нем были бескамерные шины размером 295/80-22,5 и стоял он не на танкетке, а на евроступицах.

Видимо, хозяин торопился, взял оси от полуприцепа МАЗ-93866, а потом сразу решил проблему с креплением колес и с резиной. Других переделок на полуприцепе не было.

Поговорив с водителем и попросив разрешения сфотографировать его машину, он приступил к дальнейшему неспешному осмотру.

Грузовик, как и полуприцеп, также имел евроступицы. Подседельный ящик был укорочен, что позволило опустить седло немного ниже, а при перевозке больших грузов это не лишнее.

Присмотревшись, я понял, что владелец машины заменил не просто ступицы, а установил совсем другие мосты.

Видимо специально подбирали задние мосты с межколесной блокировкой.

Осмотрев заднюю часть автомобиля, я направился к передней части КамАЗа. Кабина была поднята на кронштейнах на высоту около 10 см. Как оказалось, передняя балка тягача была не от КамАЗа, а от Мерседеса.

Главная изюминка автомобиля стала видна, как только я заглянул под кабину. Трактор был оснащен 8-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM 402.Двигатель 907 и коробка передач ZF Gearbox, а также воздушный фильтр МАЗ.

Задние кронштейны кабины не нужно было перемещать для установки нового двигателя. двигатель Мерседес уже двигателя ЯМЗ-238.

Иностранный мотор устанавливался на раму вместе с родными задними кронштейнами Мерседеса, т.к. по кронштейнам двигателя рама КамАЗа на 6 см шире мерседесовского. Поэтому были вставлены пластины толщиной около 3 см между рамой и задними кронштейнами двигателя.

Также на фото видна тяга переключения передач от МАЗ, которая состыкована с удлинителем. Сам рычаг переключения передач от Супер МАЗ.

Осматривая переднюю часть двигателя, я обратил внимание на четырехрядный радиатор, его родные кронштейны, а также маслобак гидросистемы рулевого управления. Заметил, что между вентилятором двигателя и самим радиатором есть свободное пространство.

Еще заметил одноцилиндровый компрессор с правой стороны мотора.

С левой стороны между выхлопными патрубками установили цилиндр выключения сцепления, а между фланцем коробки передач и карданным валом самодельную металлическую проставку.

Следует отметить, что мерседесовская восьмерка (объем 12,74 л, диаметр поршня 125 мм, ход поршня 130 мм, мощность 256 л.с.) в сборе с 12-ступенчатой ​​коробкой передач, короче и уже двигатель КамАЗ с коробкой передач.

В принципе, это даже хорошо, ведь можно не думать о том, куда установить тот или иной блок — места достаточно.

Двигатель Мерседес, устанавливаемый на этот КамАЗ 1984 года выпуска, но благодаря ему грузовик получил вторую жизнь и платит за это хозяину добросовестным трудом, бодро бегая по дорогам страны.

С конвейера сошел первый Камаз пятого поколения. Это дешевле, чем вы думали.

Россиян распирает от гордости – с конвейера сошел современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения. Новый автомобиль является преемником 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 млн км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.

Работы по сборке кабины для серии К5 стартовали еще в ноябре 2018 года. По словам производителя, конструкция кабины соответствует всем последним требованиям эргономики – расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина составляет 2270 мм.

Что отличает Камаз 54901?

Прежде всего, комфорт вождения.Автомобиль, разработанный в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.

Кабина и сиденье

Все, что вам нужно для вождения автомобиля, включая приборную панель, находится в пределах легкой досягаемости . Справа от руля водитель найдет бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а двигатель запускается нажатием кнопки.

Есть еще утешение . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок. В салоне много места для хранения — три запирающихся ящика и две открытые полки под крышей.

Шасси и ось

Шасси трактора изготовлено из высокопрочных облегченных сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.

Топливо и расход топлива

Производители увеличили объем топливных баков – есть возможность использовать один бак на 800 литров или два бака на 1400 литров.Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля – Евро 5.

Трансмиссия и двигатель

Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передач и совершенно новым двигателем Р6 мощностью от 400 до 550 л.с. и рабочим объемом 11,95 л.

Интервал обслуживания двигателя 150 000 км.

Системы безопасности

Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках.Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:

— ASR — противоскользящая регулировка,

— ESP — электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,

— EBS — электронная тормозная система, уменьшающая износ тормозов и тормозной путь.

Максимальный пробег

Производитель рассчитывает, что новый Камаз сможет достичь пробега 1.2 миллиона километров, из которых 260 000 километров покрываются гарантией.

Камаз 54901 — цена

Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 млн рублей (50-71 000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Важно то, что в настоящее время на рынке нет подержанных запасных частей.

Серийное производство КамАЗов поколения К5 — основная задача производителя на 2019 год. В этом году российский грузовик-гигант планирует выпустить 39 000 автомобилей , 33 000 из которых будут реализованы на российском рынке.Кроме того, компания планирует инвестировать около 15 млрд рублей (198 млн евро) в развитие предприятия. Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (около 7 млн ​​евро) при выручке в 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).

ОБНОВЛЕНИЕ 1-Daimler Trucks поставит КамАЗ двигатели и оси

* Россия введет стандарт выбросов Euro IV в 2013 году

* Дизельные двигатели Euro V будут производиться в Мангейме, Германия Россия через СП (добавляет подробности, предыстория)

ФРАНКФУРТ, 16 ноя (Рейтер) — Daimler, крупнейший в мире производитель грузовиков, поставит российскому партнеру КамАЗ более чистые двигатели, сэкономив затраты на разработку КамАЗа, поскольку Москва вводит более строгие законы для ограничения на загрязнение.

Камаз закупит более 7000 двигателей у своего немецкого союзника и акционера, а также 15000 передних и задних мостов для грузовиков и автобусов, заявили две фирмы в пятницу.

Сделка поможет сохранить рабочие места на трех немецких заводах по производству силовых агрегатов Daimler Trucks в Мангейме, Касселе и Гаггенау, где в общей сложности занято около 14 000 человек.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

«КамАЗ сможет предложить своим покупателям продукцию, соответствующую мировым стандартам качества и задающую новые ориентиры для российского грузового автотранспорта», — заявил генеральный директор российской компании Сергей Когогин.

В связи с тем, что в 2013 году Россия намерена ввести более жесткие стандарты выбросов для грузовых автомобилей, эквивалентные старому стандарту Euro IV, Daimler может помочь своему партнеру, поставив дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 457, которые уже соответствуют существующим стандартам Euro V, действующим в настоящее время в Европе.

Daimler также будет поставлять так называемые «усовершенствованные экологически чистые автомобили» или двигатели EEV, работающие на природном газе, которые выделяют еще меньше загрязняющих веществ, таких как оксиды азота.

Немецкий автомобильный концерн будет поставлять оси КамАЗу в качестве промежуточного этапа перед тем, как они начнут производство осей в России через запланированное совместное предприятие.

Daimler, которому напрямую принадлежит 11 процентов акций КамАЗа, неуклонно расширяет свое партнерство с российским производителем грузовиков с момента его основания в 2008 году. в Набережных Челнах, где находится штаб-квартира КамАЗа в Российской Республике Татарстан.

В июне прошлого года Daimler и КамАЗ объявили о заключении лицензионного соглашения на поставку кабин Mercedes-Benz Axor, в соответствии с которым производство будет постепенно локализовано.Кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков КАМАЗ, которые появятся на российском рынке в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.