Камаз евро 1 двигатель: Двигатель КАМАЗ 740.11-240 Евро 1 ⚡ купить новый, б/у мотор

Содержание

Двигатели КАМАЗ в Красноярске: 740 и Евро

Официальный дилерский центр ГК «КАМАЗ» по Красноярскому краю, Хакасии и Туве компания «Техавтоцентр» осуществляет продажу новых двигателей КАМАЗ, запчастей и комплектующих к ним, сервисное обслуживание и ремонт двигателей любой степени сложности.

[ перейти к двигателям CUMMINS ] 

Двигатели для КАМАЗ ждут покупателей на складе Техавтоцентра

На нашем региональном складе в Красноярске и в наших фирменных магазинах вы всегда можете купить дизельные силовые агрегаты КАМАЗ самых ходовых марок. А при отсутствии необходимой модели или при потребности в специаль­ной комплектации двигателя мы можем поставить его вам прямо с завода в самые кратчайшие сроки по минимальной цене.

Двигатели выставлены в сети наших магазинов «Оригинальные запчасти КАМАЗ»

Ниже представлена информация и цены по самым ходовым моделям, которые пользуются наибольшей популярностью и практически всегда есть на складе.

Двигатель семейства КАМАЗ 740

Несмотря на то, что некоторые из моделей двигателей КАМАЗ 740 не отвечают современным экологическим и экономическим требованиям, они до сих пор пользуются спросом, поскольку обширен парк автотехники, на которых они все еще эксплуатируются.

Двигатели КАМАЗ 740 до сих пор пользуются повышенным спросом у покупателей Красноярска

Одним из преимуществ ДВС семейства 740 является и то, что младшие модели этих двигателей не так требовательны к качеству топлива, обслуживающей базе и ремонтному оборудо­ванию по сравнению с ультрасовременными моделями. Провести ТО и мелкосрочный ремонт этих некомпьютеризированных моторов можно в слабо оснащенных автосервисах и почти что в «полевых условиях».

Это иногда бывает важно в условиях Красноярского региона и Сибири в целом, когда надежные поставщики топлива и высокотехно­логичные сервис-центры удалены от места эксплуатации грузовой техники.

Акутальную стоимость уточняйте по тел.: 8(391)2-555-228

Двигатели семейства КАМАЗ 740.10
Модель двигателя КАМАЗ 740.10 740.10-20
Дизельный двигатель без турбонаддува.
Экологический класс: ЕВРО-0.

Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм
Рабочий объём 10,86 л.
Степень сжатия 17
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 210 л.с. 220 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2600±50 об/мин
Максимальный крутящий момент 667 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту 1700±100 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 155 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива 0,6%
Ресурс пробега 400 тыс. км
Цена 
Двигатель КАМАЗ 7403
Модель двигателя КАМАЗ 7403.10
Дизельный двигатель с турбонаддувом.
Экологический класс: ЕВРО-0.
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм
Рабочий объём 10,86 л.
Степень сжатия 16
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 260 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2600±50 об/мин
Максимальный крутящий момент 785 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту 1700±100 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 155 г/(л. с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива 0,8%
Ресурс пробега 400 тыс. км
Цена 
Двигатели семейства КАМАЗ 740.11
Модель двигателя КАМАЗ 740.11-240 740.13-260
Дизельный двигатель с турбонаддувом.
Экологический класс: ЕВРО-1.
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм
Рабочий объём 10,86 л.
Степень сжатия 16,5
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 240 л. с. 260 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2200 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент 834 Нм 932 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту 1400 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 207 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива 0,3%
Ресурс пробега 800 тыс. км
Цена  
Двигатели семейства КАМАЗ 740.30
Модель двигателя КАМАЗ 740.30-260 740.31-240
Дизельный двигатель с турбонаддувом и ОНВ.
Экологический класс: ЕВРО-2.
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм
Рабочий объём 10,86 л.
Степень сжатия
16,5
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 260 л.с. 240 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2200 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент 1079 Нм 932 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту 1300 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 207 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива
0,2%
Ресурс пробега 800 тыс. км
Цена  
Двигатели семейства КАМАЗ 740.50
Модель двигателя КАМАЗ 740.50-360 740.51-320 740.55-300
Дизельный двигатель с турбонаддувом и ОНВ.
Экологический класс: ЕВРО-2.
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндров
V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×130 мм
Рабочий объём 11,76 л.
Степень сжатия 16,8
Макс. полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номин. мощность по ГОСТ 14846-81 360 л.с. 320 л.с. 300 л.с.
Номинальная частота вращения коленвала 2200 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент 1472 Нм 1275 Нм 1177 Нм
Частота вращения коленвала, соответствующая макс.
крутящему моменту
1400 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 201 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от топлива 0,2%
Ресурс пробега 800 тыс. км
Цена   
Двигатели семейства КАМАЗ 740.60
Модель двигателя КАМАЗ 740.62-280
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.
Экологический класс: ЕВРО-3.
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×130 мм
Рабочий объём 11,76 л.
Степень сжатия 16,8
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 280 л. с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 1177 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту 1300 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 207 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива 0,1%
Ресурс пробега 800 тыс. км
Цена 

Здесь представлены самые востребованные у наших клиентов модели. Но вы можете заказать и купить у нас абсолютно любой двигатель для техники на шасси КАМАЗ (см. также Cummins для КАМАЗ) и мы доставим его вам в самые сжатые сроки прямо с завода.

Возможна доставка «до двери » по Красноярскому краю, Хакасии и Туве, а также любой логистической компанией по всей Сибири.

Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас на предмет того, какие двигатели подходят для того или иного грузовика КАМАЗ и рассказать о нюансах при выборе модели двигателя из нескольких близких вариантов.

Тел. продаж по двигателям КАМАЗ в Красноярске: 8(391)2-555-228

Ремонт двигателя КАМАЗ в Красноярске

Помимо самих силовых агрегатов, в наших фирменных магазинах КАМАЗ вы можете приобрести любые оригинальные запчасти или комплектующие к двигателям.

Установка, настройка, техническое обслуживание и ремонт ДВС любой сложности, вплоть до капитального, осуществляется в официальном региональном сервис-центре КАМАЗ.

Дополнительная информация по обслуживанию топливной системы:

Обслуживание и ремонт двигателей КАМАЗ: 8(391)2-555-740

Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а:

 

Двигатели КамАЗ Евро-1, 2, 3. Технические характеристики.

Двигатели КамАЗ Евро-1, 2, 3. Технические характеристики. | Автотема Перейти к содержимому
Двигатели КамАЗ Евро-1, 2, 3. Технические характеристики.
  • Двигатель КамАЗ-740. 11 -240 (Euro-1).
  • Двигатель КамАЗ-740.13-260 (Euro-1).
  • Двигатель KамA3-740.30-260 (Euro-2).
  • Двигатель КамАЗ-740.31 -240 (Euro-2).
  • Двигатель КамАЗ-740.50-360 (Euro-2).
  • Двигатель КамАЗ-740.51 -320 (Euro-2).
  • Двигатель КамАЗ-740.60-360 (Euro-3).
  • Газовый двигатель КамАЗ-820.53-260 (Euro-2).

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Новая редакция инструкции по установке и эксплуатации коленчатых валов КамАЗ.
  • Перекачка нефтепродуктов при эксплуатации гидрофицированного седельного автомобиля – тягача с полуприцепом-цистерной. КамАЗ-5490.
  • Аккумуляторные батареи и прикуривание автомобиля КамАЗ-5490.
  • Регулировка света фар автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.
  • Конструктивные особенности и отличия топливных аппаратур, применяемых на дизелях КамАЗ Евро-1 и Евро-2. Особенности технического обслуживания.
  • Сигнализаторы комбинации приборов КамАЗ 69.3801.
  • Центральный блок комбинации приборов (ЦБКП) 56.3801-03 КамАЗ. Распиновка.
  • Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.
  • Бортовая (встроенная) диагностика, чтение ошибок. КамАЗ-5490.
  • Схема соединений заднего фонаря, фонаря заднего хода, розетки прицепа, фары ССУ, датчиков тормозной системы КамАЗ-65111.
  • Идентификационные номера и схема пломбирования КамАЗ-5490.
  • Коды ошибок тормоза-замедлителя (интардера) ZF. Чтение, стирание. КамАЗ-5490.
  • Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5490 в холодный период времени, применение ЭФУ.
  • КамАЗ-4310 и модификации. Руководство по ремонту. Часть 1.
  • MUX2-BP распиновка. КамАЗ-5490.

4 невероятных автобуса и 2 грузовика от КАМАЗа — журнал За рулем

Двойное остекление салона, датчики дождя и света, система кругового обзора из 11 камер — как вам такое оснащение общественного транспорта?! Рассказываем о самых перспективных моделях КАМАЗа на выставке COMTRANS.

Водоробус КАМАЗ‑6290

Материалы по теме

Водоробус КАМАЗ‑6290 может стать альтернативой дизельным автобусам. Шасси и кузов водоробуса собраны на НЕФАЗе, а крышевое оборудование установлено в Научно-техническом центре КАМАЗа. Кузов выполнен из высокопрочных сталей и безопасного пластика, что обеспечивает необходимую прочность и безопасность при аварийных ситуациях. Полная масса составляет 19 тонн, его габаритные размеры — ​12,4 х 2,55 х 3,4 м.

Автобус оснащен шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливают на крышу — ​в случае утечки газ будет уходить вверх, а не в салон. Мощность водородной энергоустановки составляет не менее 45 кВт, в движение машину приводит электропортальный мост фирмы ZF. Водоробус оснащен пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации.

Водоробус КАМАЗ‑6290

Водоробус КАМАЗ‑6290

Водоробус КАМАЗ‑6290

Максимальная скорость движения составляет 80 км/ч, запас хода — ​250 км. Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — ​33. Как и электробус, новый экотранспорт приспособлен к эксплуатации при температуре окружающей среды от —40 до +40 °C. Салон водоробуса оборудован двухзонной (отдельно для кабины водителя) климатической системой. Установлена механическая аппарель для беспрепятственного доступа в салон маломобильных граждан, двери оснащены функцией активации пассажирами, предусмотрена электронная система информирования с выводом данных на маршрутоуказатели и табло в салоне.

Подробнее об этом и не только
читайте на сайте журнала «Рейс».

Пригородный автобус НЕФАЗ‑5299-31-57 на КПГ

Материалы по теме

На рестайлинговом автобусе НЕФАЗ‑5299-31-57 установлен рядный 6-цилиндровый двигатель экологического класса Евро‑5 Weichai WP7NG 290E51 объемом 7470 см3 и мощностью 205 кВт. Суммарный объем восьми газовых баллонов — ​984 литра. При этом объем заправляемого природного газа при давлении 200 атм составляет 197 м3. Автобус оборудован автоматической коробкой передач ZF 6AP, передней осью ZF RL82EC, задним ведущим мостом Raba (или Hande).

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Подвеска пневматическая, передняя — ​независимая, задняя — ​зависимая. Полная масса автобуса составляет 17 900 кг, пассажировместимость — ​86 человек, 36 мест для сидения. Габаритные размеры — ​12 250 х 2550 х 3450 мм.

Пригородный автобус НЕФАЗ‑5299-31-57 на КПГ

Пригородный автобус НЕФАЗ‑5299-31-57 на КПГ

Пригородный автобус НЕФАЗ‑5299-31-57 на КПГ

Для НЕФАЗа‑5299-31-57 предусмотрена заводская гарантия на 24 месяца или 200 тыс. км пробега. В базовую комплектацию входят, в частности, сплошное остекление дверей, панорамное ветровое стекло, зеркала заднего вида с электроприводом, 5 отопителей салона и один отопитель рабочего места водителя, EBS и ASR. Дополнительно можно установить системы навигации GPS/ГЛОНАСС, тахограф и систему видеонаблюдения. Кроме того, есть возможность заказать версию с 10 газовыми баллонами.

Материалы по теме

Электробус КАМАЗ‑6292

Материалы по теме

Электробус особо большой вместимости КАМАЗ‑6292 оборудован синхронным электродвигателем Voith с постоянными магнитами номинальной мощностью 240 кВт и системой жидкостного охлаждения. Пиковая мощность мотора составляет 340 кВт, полная энергоемкость NMC-аккумуляторов — ​345 кВт·ч, запас хода по циклу SORT2 — 90 км. Зарядка осуществляется на станции ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа. Предусмотрено и устройство для «ночной зарядки». Пассажировместимость составляет 135 человек, включая 42 места для сидения и место для инвалидной коляски. Полная масса модели КАМАЗ‑6292 — 28 000 кг, габаритные размеры — ​18 750 х 2550 х 3260 мм.

Электробус оснащен рабочей пневматической тормозной системой с EBS, ABS, FSR, EPB, функциями удержания на уклоне и блокировки движения при открытых дверях, а также датчиком контроля износа тормозных колодок. В качестве вспомогательной тормозной системы предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рециркуляции.

Электробус КАМАЗ‑6292

Электробус КАМАЗ‑6292

Электробус КАМАЗ‑6292

Среди несомненных достоинств машины такие важные и полезные опции, как двухзонная климатическая система с электрическим обогревателем салона, система контроля давления в шинах, механическая аппарель, датчики дождя и освещенности, светдиодные фары. Комплекс из 11 видеокамер обеспечивает внутренний и круговой обзор, предусмотрено двойное остекление салона и валидаторы у каждой из дверей.

Низкопольный троллейбус КАМАЗ‑62825 4х2

Материалы по теме

Троллейбус КАМАЗ‑62825 4х2 с увеличенным автономным ходом оснащается асинхронным электродвигателем переменного тока мощностью 180 кВт. Троллейбус укомплектован тяговой аккумуляторной батареей и параллельно-последовательно соединенными NMC-аккумуляторами. Энергоемкость составляет 69 кВт·ч, время полного заряда от контактной сети 30 мин, а от резервного источника питания — ​5 часов. Запас автономного хода при включенной системе отопления или кондиционирования составляет 20 км.

Троллейбус оборудован ведущим мостом ZF AV133, передней независимой пневматической подвеской с системой электронного управления и функцией книлинга, а также задней зависимой пневматической подвеской. Модель КАМАЗ‑62825 оснащается электронно-пневматической тормозной системой, тормозные механизмы всех колес дисковые.

Низкопольный троллейбус КАМАЗ‑62825 4х2

Низкопольный троллейбус КАМАЗ‑62825 4х2

Низкопольный троллейбус КАМАЗ‑62825 4х2

Пассажировместимость троллейбуса составляет 85 человек, включая 34 места для сидения, место для инвалидной коляски и 3 откидных места. Снаряженная масса троллейбуса составляет 12 200 кг, полная — ​18 000 кг, габаритные размеры — 12 400 х 2550 х 3500 мм в сложенном состоянии токоприемника. В базовую комплектацию КАМАЗ‑62825 входят, в частности, вклеенные тонированные стекла, панорамное ветровое стекло с обогревом и солнцезащитной шторкой, система пожаротушения, светодиодное освещение салона. Опционально троллейбус можно оснастить климатической и информационно-телематической системами, АСМПП, системой видеонаблюдения.

Продолжение — на следующей странице.

Toyota и Lexus выпустят четыре новых кроссовера к 2023 году

Компания Toyota и ее премиальный бренд Lexus до конца 2023 года должны выпустить минимум четыре новых кроссовера и внедорожника, в том числе Land Cruiser Prado следующего поколения и флагманский внедорожник Lexus LF.

По данным издания BestCar, летом 2023 года состоится премьера внедорожника Land Cruiser Prado нового поколения, который разделит множество узлов с Toyota Land Cruiser 300, дебютировавшим летом 2021 года. Автомобиль будет создан на модульной платформе TNGA-F, предусматривающей рамную конструкцию и возможность использования модернизированной системы E-KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, помогающими бороться с боковыми кренами на высоких скоростях, пишет портал Autonews.ru.

Следующий Land Cruiser Prado также получит и новый 3,3-литровый дизельный двигатель V6, который на «300-м» развивает 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Не исключено, что позже у модели также появится модификация с гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового атмосферного бензинового двигателя.

Еще одной новинкой Toyota станет премиум-кроссовер, разработанный на базе представительской модели Crown. Как сообщалось ранее, старейшая модель в линейке японской марки со сменой поколения превратится из классического седана в большое четырехдверное купе, по своей концепции близкое к Audi A7 Sportback. На его основе создадут вседорожник Crown Cross со спортивным силуэтом и модернизированной подвеской с увеличенным дорожным просветом.

Предполагается, что в линейке двигателей сохранят нынешнюю 2-литровую «турбочетверку» мощностью 245 л.с., а также гибридную установку на базе 2,5-литрового атмосферного мотора с суммарной отдачей около 280 л.с. В базовой модификации автомобиль будет иметь передний привод, однако кроссовер получит систему с четырьмя ведущими колесами. Премьера автомобиля должна состояться осенью 2023 года.

Что касается марки Lexus, то весной 2023 года она должна представить новый флагманский кроссовер, который станет конкурентом BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Новинку могут выполнить в стиле концептуального вседорожника Lexus LF-1 Limitless, представленного в начале 2018 года на мотор-шоу в Детройте. По предварительным данным, в линейку двигателей войдет 3,5-литровая турбированная «шестерка», которая на седане KS выдает 421 л.с., а также гибридная силовая установка на базе двигателя V6. На вершине гаммы расположится модификация с новым 4-литровым агрегатом V8 с двойным наддувом мощностью более 600 л.с.

Наконец, осенью следующего года Lexus выпустит маленький кроссовер, который займет место во внутренней иерархии японского бренда перед моделью UX. Технически автомобиль будет близок к Toyota Yaris Cross, продающейся в США и Европе. Автомобиль укомплектуют той же гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель, компактный электромотор на задней оси и комплект литий-ионных аккумуляторов. Такой Lexus сможет составить конкуренцию BMW X1 и Audi Q2.

Какие еще модели могут появиться на российском рынке — смотрите в «Календаре новинок».

Фото: bestcarweb.jp

KAMAZ-54901 – какие технологии реализовали русские инженеры?

КAMАZ давно и вполне заслуженно считается флагманом отечественного грузового автопрома. Подтверждением тому служат многочисленные инженерные и технические решения, не уступающие ведущим мировым брендам. Еще одним прекрасным тому примером послужит начало серийного выпуска новой версии КAMAZ-54901, запланированное на середину осени этого года.


Это будет седельный тягач, работающий на современном и высокоэкологичном горючем – сжиженном газе. Специалисты уже назвали его Hi-Tech-версией аналогичной дизельной модели. О его прекрасных параметрах мы поговорим немного ниже, а пока – небольшой экскурс в историю марки.

Самый молодой советский грузовик

Тем, кто родился и вырос в современной России, кажется, что КAMAZ был всегда. Как Кремль, Красная площадь или Невский проспект. Но, что можно увидеть, если посмотреть известные фильмы, повествующие о непростой шофёрской судьбе, снятые в середине прошлого века? «Дело Румянцева» или «Весна на Заречной улице» напомнят нам о старых «Газонах», канувших в прошлое ЗИЛах и МАЗах со странной анахроничной кабиной. Какими же были в то время старые КамАЗы? Ответ кого-то удивит – никакими!

Скоро модельный ряд КAMАZ должен пополниться. youtube.com

Суперсовременный завод в Набережных Челнах был введен в эксплуатацию в конце 1976 году и сразу же стал выпускать красивые и современные грузовики. Они моментально завоевали уважение и любовь шоферской братии. А некоторые модели можно встретить на дорогах нашей и соседних стран до сих пор.

Умеренный расход топлива и суперсовременная кабина

Если вернуться к модели, которой посвящен сегодняшний материал, то первое, чем восторгаются специалисты – новый двигатель. Сердцем КAMAZ-54901 стал одноименный двигатель модификации R6. И главная его особенность – высокая экономичность. А если к этому добавить 450 «лошадок» под капотом и автоматизированную КПП от ZF Traxon, то выходит очень даже неплохо.

Вот оно — сердце «летящего скакуна». youtube.com

Похоже, новое детище «камского» сможет покорить новые высоты в плане комфорта, надежности и экономичности. Кабина, сконструированная в соответствии с суперсовременными стандартами, способна обеспечить и более комфортное вождение для бодрствующего водителя, и более удобный сон – для его сменщика.

Все это достигается за счет сидения на пневмоподвеске с функцией подогрева и 2-х спального места для сна с ортопедическими матрасами. Меньшая утомляемость в период, проведенный за баранкой и лучший отдых обязательно поспособствуют снижению количества аварий с участием дальнобойных фур. Меньше усталость, значит, меньше и вероятность уснуть за рулем.

Добавить к этому стоит автономный обогрев кабины, кондиционер и рулевое колесо с широким набором дополнительных функций. Не меньше поражает и набор бортовой электроники. В наличии – 10-дюймовая сенсорная мультимедийная система. Кроме обычного развлекательного сегмента в виде радио, MP3 и просмотра видео, здесь также имеется навигатор и громкая связь. И еще — доступ к данным контроля за другими бортовыми системами. Завершает этот достойный набор эргономично установленный дорожный холодильник. Без электронной начинки сегодня не обойтись. youtube.com

1500 – без дозаправки!

Одним из слабых мест периода перехода на газобаллонное оборудование считалось снижение времени автономного хода, по сравнению с классическим дизелем. Сейчас инженеры сняли остроту вопроса. Например, у рассматриваемой модели, имеются два криобака общим объемом в 1060 литров.

Этот факт, а, также, гипоидный мост Daimler HL6, позволят продлить дальность поездки КAMAZа до полторы тысячи километров без дополнительной дозаправки. Прекрасный показатель, который на 10% улучшил данные предыдущей модели. Он позволит уверенно чувствовать себя даже в российской глубинке, где газозаправочные станции располагаются на приличном расстоянии друг от друга.

Неподдельный интерес со стороны СМИ

Наши коллеги, специализирующиеся в автомобилестроительной отрасли очень оживились новинкой и наперебой отмечают ее ноу-хау и другие положительные стороны. Пока без привычной критики – «что, мол, наши могут хорошего сделать»?!

Например, кабина с каркасом, заимствованным у «мерса» четвертого поколения, получила одобрительные отзывы сразу двух «зубров автомобильной журналистики». «Спецтехника и коммерческий транспорт» и журнал «За рулем» отметили не только комфортность при движении авто, но и удобство конструкции рабочей зоны водителя.

Сами водители, уже побывавшие за рулем новинки, в «плюс» ей поставили ровный пол и возможность встать в кабине в полный рост. Последнее очень важно для дальнобойщиков, часто буквально живущих в кабине своего трейлера.

Удобная кабина — мечта каждого водителя. youtube.com

Совсем не удивительно, что именно новый КAMAZ-54901 будет выдвигаться на Гран-при журнала «За рулем» в номинации «Коммерческие автомобили-2021». А расширенные возможности бортовой электроники, в свою очередь, понравились экспертам «Грузовик Пресс».

Начало испытаний газовых тягачей

На данный момент изготовлено всего пять испытательных образцов данного тягача. Каждый из них будет использован для проверки конкретного оборудования автомобиля. Сначала испытание и настройку пройдет ADAS – усовершенствованная система помощи водителю. Среди ее функций: система экстренного торможения и автоматическое сохранение безопасного расстояния от впереди идущего транспорта. Дополняют полный набор функция удержания автомобиля в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.

Отдельно будет проверена работа двигателя в различных условиях и режимах эксплуатации. Также будет обращено внимание на систему управления коробкой передач и другие электронные компоненты. Параллельно будет идти процесс сертификации проводимых испытаний. Весь объем подготовительных работ должен завершиться к началу лета 2022 года. После этого стартует этап подготовки к серийному производству автомобилей.

КAMAZ, по результатам прошлого года, показал заметный рост производства на 18%. Это вылилось в 44 000 новых грузовиков, выехавших на дороги России и других стран. Конечно, не обходится и без заслуженной критики. Но, новая модель, пожалуй, добавит популярности заводу на Каме и выведет его продукцию на новый уровень.

Уже очень скоро — на российских и европейских дорогах. youtube.com

Этому поспособствует и соответствие двигателя тягача уровню международных экологических требований «Евро-6». Достичь такого высокого показателя помогли ультрасовременные компоненты системы подачи газа и управления двигателем тягача. Сниженная степень сжатия и прогрессивная система зажигания ставят его в один ряд с ведущими мировыми производителями.

Новинка уже рвется на европейский рынок

Зам. главного автоконструктора предприятия И. Валеев не скрывает амбиций коллег, планирующих выйти не только на отечественный рынок или ближнее зарубежье. Конструктивные особенности новинки соответствуют всем техническим требованиям европейского рынка, поэтому вполне реальной выглядит перспектива его экспорта в другие страны Европы.

Если автомобили из города на Каме смогут успешно покорить рынок дальнего зарубежья, это принесет не только дополнительные средства, но и вдохновит местных инженеров на покорение новых высот технического совершенствования. Достойный имидж нашей автомобильной промышленности на европейских просторах также может стать приятным бонусом к уже перечисленному.

Кому-то уже не терпится сесть за руль и попробовать этого красавца в деле? Наберитесь терпения и подождите ещё немного. Кажется, надежды нас не обманут и российский автопром выпустит на трассу достойную модель.

UPDATE 1-Daimler Trucks поставит КамАЗ двигатели и оси

* Россия введет стандарт выбросов Евро-4 в 2013 году

* Дизельные двигатели Евро-5 будут производиться в Мангейме, Германия Россия через СП. на загрязнение.

Камаз закупит более 7000 двигателей у своего немецкого союзника и акционера, а также 15000 передних и задних мостов для грузовиков и автобусов, заявили обе компании в пятницу.

Сделка поможет сохранить рабочие места на трех немецких заводах по производству силовых агрегатов Daimler Trucks в Мангейме, Касселе и Гаггенау, где в общей сложности занято около 14 000 человек.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

«КамАЗ сможет предложить своим покупателям продукцию, соответствующую мировым стандартам качества и задающую новые ориентиры для российского грузового автотранспорта», — заявил генеральный директор российской компании Сергей Когогин.

В связи с тем, что в 2013 году Россия намерена ввести более жесткие стандарты выбросов для грузовых автомобилей, эквивалентные старому стандарту Euro IV, Daimler может помочь своему партнеру, поставив дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 457, которые уже соответствуют существующим стандартам Euro V, действующим в настоящее время в Европе.

Daimler также будет поставлять так называемые «усовершенствованные экологически чистые автомобили» или двигатели EEV, работающие на природном газе, которые выделяют еще меньше загрязняющих веществ, таких как оксиды азота.

Немецкий автомобильный концерн будет поставлять оси КамАЗу в качестве промежуточного этапа перед тем, как они начнут производство осей в России через запланированное совместное предприятие.

Daimler, которому напрямую принадлежит 11 процентов акций КамАЗа, неуклонно расширяет свое партнерство с российским производителем грузовиков с момента его основания в 2008 году. в Набережных Челнах, где находится штаб-квартира КамАЗа в Российской Республике Татарстан.

В июне прошлого года Daimler и КамАЗ объявили о заключении лицензионного соглашения на поставку кабин Mercedes-Benz Axor, в соответствии с которым производство будет постепенно локализовано.Кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков КАМАЗ, которые появятся на российском рынке в следующем году. (Отчетность Кристиана Хетцнера; редакция Марка Поттера)

КамАЗ-44108

КамАЗ
КамАЗ-44108
Производитель: КАМАЗ
Продажи Обозначение: КамАЗ-44108
Период производства: 2001- 2014 (?)
Предыдущая модель: Нет
Преемника: Нет
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 191 кВт
Грузоподъемность: 10 т
Доп.Полная масса: 19 т

КамАЗ-44108 (Российский КамАЗ-44108) — полноприводный тягач производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль создан на базе КамАЗ-43118 и производителем больше не предлагается.

описание автомобиля

КамАЗ-44108 в Ханты-Мансийске (2015 г.) Довольно необычная комбинация тягача (типа КамАЗ-44108) с краном-манипулятором и обычным прицепом в Ханты-Мансийске (2015 г.) Перевозка длинномерного леса в Сибири на КамАЗ-44108 (2010 г.)

На базе КамАЗ-43118, помимо самосвала КамАЗ-45141, производитель предложил вездеходный тягач КамАЗ-44108.Точно неизвестно, когда автомобиль был запущен в серийное производство. КамАЗ-43118 выпускается с 1995 года. Версия в виде тягача также предлагается как минимум с 2001 года. Вплоть до 2003 года устанавливались двигатели, соответствующие только стандарту выбросов ЕВРО-1. С 2004 года устанавливался двигатель типа КамАЗ-740.30.260, который не только соответствовал стандарту ЕВРО-2, но и имел повышенный крутящий момент с 932 до 1059 Нм.Некоторые версии автомобиля получили девятилитровый дизельный двигатель Cummins мощностью 325 л.с. (239 кВт). [2] При среднем расходе топлива 43,5 л на 100 км пути [2] для российских двигателей машина очень топливоемкая при полной массе поезда 32 тонны.

В 2003 году появилась бронированная версия трактора для использования в армии. О серийном производстве ничего не известно. [3]

Официального объявления о снятии с производства модели не было.Однако КАМАЗ не предлагал автомобиль как минимум с 2015 года. [4] С тех пор производитель выпускал другие вездеходные тягачи, например КамАЗ-65225, который, однако, рассчитан на большую грузоподъемность.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-44108, предложенным заводом-изготовителем в 2003 году. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в период строительства и в связи с различными модификациями автомобилей. [2] [5]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.13-260
  • Мощность: 260 л.с. (191 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 932 Нм : 120 мм
  • Сжатие: 17: 1
  • Экологический стандарт: ЕВРО 1
  • Объем бака: 350 + 210 л
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с понижающей передачей для бездорожья
  • Максимальная скорость: 80 км/ч
  • максимальный допустимый уклон: 18%
  • Формула привода: 6 × 6
  • Напряжение платы: 24 В
  • Генератор: 28 В, 1000 Вт.
  • Аккумулятор: 2 x 190 Ач, 12 В, последовательно соединенные

Размеры и вес

  • Длина: 7355 мм
  • Ширина
  • Ширина
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3345 мм
  • Наземное разрешение: 385 мм
  • колесная база: 3690 + 1320 мм
  • Поворот: 23 м
  • Высота седельно-сцепного устройства: 1540 мм
  • Вес пустого: 8850 кг
  • Полезная нагрузка (нагрузка на седельно-сцепное устройство): 10 000 кг
  • допустимая общая масса: 19 000 кг
  • допустимая нагрузка на прицеп: 23 000 кг
  • 32 000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 5435 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 13 565 кг

Индивидуальное свидетельство

  1. 30, 2001 в Интернет-архиве )
  2. a b c Дополнительные технические данные (русский)
  3. ↑ Иллюстрация бронированной версии КамАЗ-44108 на военной выставке в Омске в 2003 г.
  4. ↑ Каталог автомобилей КамАЗ, по состоянию на 2015 г. (документ PDF, 17 МБ, рус.)
  5. ↑ Технические данные КамАЗ-44108 на сайт производителя (документ в формате PDF, русский язык) ( Памятка от 21 июня 2003 г. в Интернет-архиве )

Веб-ссылки

КамАЗ-6560 Тяжелый грузовой автомобиль | Военные-Сегодня.ком

Страна происхождения Россия
Поступил на службу Конец 2000-х
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 14,85 т
Максимальная нагрузка 20 т
Длина 10.3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,27 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.35-400 дизель
Мощность двигателя 400 л.с.
Максимальная скорость по дороге 90 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.6 м
Траншея до 2 м
Фординг до 1,8 м

 

То КамАЗ-6560 — военный грузовик большой грузоподъемности. Это один из самых мощных грузовиков, выпускаемых КамАЗом. Впервые он был обнародован в 2005 году. Первоначально это военный грузовик был нацелен на экспортных заказчиков, однако позже был также предложен для русской армии.

Автомобиль имеет максимальная грузоподъемность до 20 000 кг. Он также может буксировать прицеп с максимальной массой 12 000 кг. Стандарт Десантно-грузовой кузов имеет откидные борта и откидной задний борт. Он покрыт с луками и брезентом. Этот военный грузовик также доступен с платформа и система погрузочно-разгрузочных работ Multilift.

два человека Кабина может быть оборудована спальным местом.

То Военный грузовик КамАЗ-6560 использует ряд автомобильных компонентов самосвал КамАЗ-6520.Автомобиль оснащен двигателем КамАЗ-740.35-400. дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 400 л.с. Соответствует ЕВРО II требования к выбросам. Улучшенный двигатель, соответствующий стандарту EURO III Требования также доступны. Двигатель агрегатирован с немецким ZF 6HP. Коробка автомат 602. У этого грузовика превосходная проходимость мобильность.

шасси КамАЗ-6560 используется как транспортное средство. Панцирь-С1 ПВО пушечно-ракетный комплекс, принятый на вооружение ВВС в 2007 году.Он также используется для Коалиция-СВ 152-мм автомобильная гаубица КШ.

То КамАЗ-6560М — тактический грузовик с бронированным такси. Впервые он был публично представлен в 2014 году. Двигатель перемещен. за кабиной. Автомобиль имеет грузоподъемность около 24 т. это член семейства военных грузовиков и бронированных автомобилей КамАЗ Торнадо транспортные средства.

КАМАЗ представляет новую линейку двигателей R6 — Новости грузоперевозок

Пресс-релиз KAMAZ Trucks  /  15 декабря 2017 г.

25 марта 2014 года в немецком городе Эхинген ПАО «КАМАЗ» и группа Liebherr подписали контракт на разработку новой усовершенствованной линейки шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 л.с., соответствующих директивам по выбросам Евро 5 и позже Евро 6.Затем, 10 июня 2014 года, по приказу генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина на «КАМАЗе» стартовал проект «Тибет». За три года на заводе двигателей была проведена большая работа: построены площадки и установлено оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки и покраски двигателей Р6. В декабре этого года была обработана первая деталь нового двигателя, и на конвейер были поставлены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Новый конвейер расширит производственные мощности ПАО «КАМАЗ».В 2018 году будет запущено серийное производство новой линейки рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ R6. Эти двигатели будут оснащать грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Инновационный подход в наших проектах особенно необходим для производства автомобилей КАМАЗ перспективной линейки, над которой мы сейчас работаем, — заявил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. «Мы стремимся сделать наш продукт лучшим для наших клиентов и выйти на новые рынки.Новые мощные и надежные двигатели R6, созданные совместно с нашим партнером с использованием новейших мировых технологий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей, сделать грузовики более безопасными для людей и окружающей среды».

Liebherr имеет более чем 30-летний опыт разработки и производства дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации и тяжелых климатических условий. Двигатели являются частью комплексной программы, включающей разработку, проектирование и производство в подразделении компонентов Liebherr.Среди высокопроизводительных компонентов из области механического, гидравлического и электрического привода и технологии управления — дизельные и газовые двигатели, системы впрыска, аксиально-поршневые машины, гидравлические насосы и двигатели, гидроцилиндры, крупногабаритные подшипники, редукторы и лебедки, электрические машины, распределительные устройства, а также электрические и электронные компоненты и системы.

«Наши компании сотрудничают много лет, с того момента, как наши компании начали работать над разработкой коробок передач для первых автомобилей КАМАЗ.Поэтому особенно приятно наблюдать за рождением нового двигателя после напряженной работы наших конструкторов и инженеров. Новая производственная линия, построенная исключительно для двигателей R6, также впечатляет. Хочу поблагодарить камазовцев, реализовавших этот проект, и пожелать успехов с новым двигателем», — сказал президент правления Liebherr-International AG, доктор технических наук, дипл.-инж. Вилли Либхерр.

Новая линейка КАМАЗ по производству двигателей Р6 оснащена самым современным оборудованием, а по некоторым параметрам превосходит зарубежные аналоги.Большое внимание уделяется соблюдению технологий и детальному контролю качества, каждая операция контролируется на 100%. Таким образом обеспечивается высокое качество силового агрегата для автомобилей КАМАЗ К5.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пусковом режиме. До конца 2017 года ожидается сборка 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей R6 будет запущено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. энергоблоков в год. В рамках проекта на моторном заводе КАМАЗа создано 150 новых рабочих мест.

.

Новый дизель от Liebherr и Камаз ⋆ Crane Network News

Производитель оборудования Liebherr и российский производитель грузовиков и двигателей Камаз завершили разработку новой линейки шестицилиндровых рядных дизельных двигателей. Серийное производство начнется на производственной площадке КамАЗа в марте 2018 года.

Новая линейка двигателей является результатом соглашения о сотрудничестве между Liebherr и КамАЗ, которое началось в марте 2014 года.

Новые дизельные двигатели мощностью от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л.с.) будут производиться на заводе двигателей КамАЗ. Для облегчения производства новых двигателей сайт был тщательно адаптирован. Это включало установку производственных мощностей по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также новой сборочной линии с испытательными и покрасочными участками.

По данным Liebherr, при разработке новой линейки особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы.

Получившаяся линейка дизельных двигателей имеет объем 12 литров и оснащена системой Common Rail и блоком управления двигателем (ECU) Liebherr. По заявлению Liebherr, двигатели соответствуют стандартам выбросов Euro V и в будущем будут соответствовать стандартам выбросов Euro VI. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

Новая линейка двигателей будет устанавливаться на грузовики КамАЗ нового поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента

развитие производственных мощностей для коробок передач КамАЗ», — сказал президент Liebherr Group Вилли Либхерр.«Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной напряженной работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая передовая производственная и сборочная линия была построена исключительно для новой серии двигателей. Я хотел бы выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КамАЗ, которые сделали этот проект возможным, и пожелать им успехов с новым двигателем».

«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, — сказал генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин.«Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские ориентированных на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды.

содержание Кристиана Шелтона | 24 января 2018 г.

Источник: Liebherr

Новый дизельный двигатель от Либхерр и КамАЗ последнее изменение: 27 июня 2018 г., автор Рон Селби

Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

Liebherr и КАМАЗ отмечают доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей .

25 марта 2014 года в г. Эхинген (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 л.с. кВт (от 400 до 700 л.с.).За три года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также современное сборочное производство. смонтирована линия, включающая испытательные стенды и участок покраски. В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые компоненты нового двигателя КАМАЗ 910.10.

«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ потребовался инновационный подход к нашим проектам», – отметил генеральный директор КАМАЗа, Сергей Когогин .«Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские ориентированных на характеристики автомобилей и создавать более безопасные для людей и окружающей среды грузовики».

При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 12 литров оснащен системой Common Rail , а также блоком управления двигателем (ECU), разработанным Liebherr. Двигатели с подобной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на множестве машин Liebherr.К числу преимуществ нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность. В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта выбросов Euro VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КАМАЗ .Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной кропотливой работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая передовая производственная и сборочная линия была построена исключительно для новой серии двигателей. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗ, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем», – отметил президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут стоять на грузовиках К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

Cummins подписывает электронное соглашение с КАМАЗ

Камминс Инк.объявила о подписании Меморандума о взаимопонимании (МОВ) с российским производителем автомобилей КАМАЗ по разработке электрифицированных решений для новой линейки аккумуляторных автомобилей КАМАЗ. Никаких финансовых подробностей не было предоставлено.

В настоящее время КАМАЗ разрабатывает новую линейку электрифицированных аккумуляторных грузовиков и автобусов. В то же время Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса по производству электрифицированной энергии, — сказал Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins. «КАМАЗ предлагает проверенный портфель электрифицированных систем, который расширит ассортимент и повысит надежность наших электрифицированных энергосистем, поскольку Cummins продолжает предлагать правильные решения нашим клиентам в нужное время».

Это второе значительное сотрудничество между двумя компаниями, так как в 2006 году они создали совместное предприятие Cummins KAMA с равным участием 50 на 50, которое было создано для производства Cummins B Series 4.Двигатели 5 л до 185 л.с. и дизели 6,7 л до 300 л.с. В 2017 году предприятие также приступило к сборке двигателей серии ISL объемом 8,9 л мощностью до 400 л.с.

В целом отношения Cummins-КАМАЗ восходят к 1980-м годам, когда высшее руководство Cummins Inc. начало деловые переговоры с КАМАЗом. В 2004 году КАМАЗ разработал и запустил в серийное производство современный грузовой автомобиль модели КАМАЗ-4308 МР с двигателем Cummins.

Председатель и главный исполнительный директор Cummins Том Лайнбаргер отметил подписание меморандума о взаимопонимании в отношении электромобилей с генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным.

На основе многолетнего партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовиков и автобусов. Cummins намерен разработать и поставить КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для городских автобусов и грузовиков для доставки грузов средней дальности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

«Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей и пассажирского транспорта.Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins», — сказал Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗа. «Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть реализации наших новых проектов — есть потребность в качественных электротрансмиссиях. Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочные позиции на рынке».

Опытные образцы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и большегрузных автомобилях.После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный объем рынка в продуктовых сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.