Карбюратор однокамерный солекс: Доступ ограничен: проблема с IP

Однокамерный итальянскиий «Вебер»

Стандартный карбюратор или впрыск топлива? — на kartuning.ru

Журнал «За рулем» № 11 1998 год. Статья «Сюрпризы одинокой камеры». Вадим Крючков.

Способен ли однокамерный карбюратор «Вебер» заменить отечественный ДААЗ?
Какой прибор доставляет больше всего хлопот владельцу отечественного автомобиля? Конечно же, карбюратор. Капризам «Солексов» и «Озонов» посвящены целые книги, а их ремонт по-прежнему одна из самых актуальных тем гаражных споров и разговоров в курилке. А нельзя ли покончить с муками одним махом, чтобы раз и навсегда забыть о продувке каналов, клапанах принудительного холостого хода, рывках и провалах?

Однокамерный «Weber-32ICЕ» под капотом «девятки».


Игольчатый клапан «итальянца» взаимозаменяем с отечественным для карбюраторов автомобилей ВАЗ-2101…2107.


К сожалению, в нашей стране системы впрыска топлива полностью вытеснят карбюраторы еще не скоро.

Но уже сейчас есть возможность заменить отечественный прибор на импортный – в магазинах запасных частей появились карбюраторы «Вебер» для автомобилей ВАЗ. Причем не та любимая многими двухкамерная модель, что устанавливали на первые «жигули». Нынешний «Weber-32ICE/55T 251» – простейший однокамерный карбюратор с падающим потоком без каких-либо сложных дополнительных систем. В продажу поступают две модификации: для «классики» и для переднеприводных «Самар». Они отличаются друг от друга лишь комплектом переходных деталей для монтажа, изготовленных итальянской фирмой «Технокарбюр». Что ж, давайте сравним примитивный внешне «Вебер» с наиболее современным отечественным карбюратором ДААЗ-21083, который выпускают по лицензии фирмы «Солекс».

Благодаря удачному расположению главного топливного жиклера «Вебер» не склонен к засорам.


На старт выходят

В сравнительном тесте участвовали три карбюратора. «Weber-32ICЕ» предоставлен фирмой-поставщиком — «Итальянской торговой организацией». На складе мы взяли первую попавшуюся коробку с карбюратором. До начала испытаний прибор не вскрывали и не регулировали. Раз высокое качество продукции гарантировано — нечего контролировать соответствие конкретного образца заводским данным. Из сопровождающей документации следовало, что «Вебер» получил сертификат соответствия Госстандарта и выполняет нормативы ЕЭК ООН № 83 и ГОСТ 17.2.2.03-87. Кроме того, прибор удовлетворяет немецким требованиям ТЮВ, причем токсичность не превышает допустимую для транспортных средств, использующих этилированный бензин.

Стандартный ДААЗ-21083 был снят с нового автомобиля (пробег 200 км). Покупать прибор в магазине запасных частей мы не рискнули – слишком много там откровенного брака. Перед тестом демонтировали крышку, проверили уровень топлива в поплавковой камере, соответствие жиклеров номиналу, работоспособность большинства систем. Российский «Солекс» тоже должен быть исправен и отрегулирован по заводской спецификации – таково требование к чистоте эксперимента.

Третий участник теста – все тот же ДААЗ, но с измененными регулировками (они наиболее часто используются умельцами для улучшения ездовых качеств автомобиля). Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой «165» установили «155», а топливный жиклер второй камеры «97,5» заменили на «100». Оба нестандартных жиклера заводские – их используют в карбюраторе 21083-31 с автоматическим пусковым устройством. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на «нивовский» (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Основные параметры всех трех приборов вы найдете в

табл.1.

параметр Weber 32ICE/55T ДААЗ 21083 стандартный ДААЗ 21083 доработанный
1-я камера 2-я камера 1-я камера 2-я камера
диаметр диффузора, мм 24 21 23 21 23
производительность главного топливного жиклера 122 95 97,5 95 100
производительность главного воздушного жиклера 190 165 125 155 125
диаметр распылителя 45 35 40 45
производительность топливного жиклера холостого хода 50 41 41

Таблица 1. Основные параметры карбюраторов

«Носителем» подопытных карбюраторов стал вполне исправный автомобиль ВАЗ-21093 с двигателем 1500 см3, главной парой 3,9 и покрышками «Барум OR-42» размерностью 175/70R13. При давлении в шинах 2 кгс/см2 выбег «девятки» со скорости 50 км/ч составлял 576 м. Ездовые испытания проходили на спецдорогах полигона НИЦИАМТ с использованием при замерах профессионального измерительного комплекса «Датрон». Движение в условном городском цикле имитировали в лаборатории на беговых барабанах.

параметр Weber 32ICE 55T ДААЗ 21083 стандартный ДААЗ 21083 доработанный
850 об/мин 3200 об/мин УГЦ 4 цикла
850 об/мин
3200 об/мин УГЦ 4 цикла 850 об/мин 3200 об/мин УГЦ 4 цикла
CO, % 0,86 (1,5) 1,96 (2,0) 0,8 0,15 0,8 0,11
CH, млн-1 165 (1200) 126 (600) 157 72 175 80
Mco2 г/исп 68,31 (80) 17,43
18,36
Mch г/исп 8,73 6,08 6,41
Mnox г/исп 3,64 4,65 4,75
Q л/100км 9,5 8,88 8,92
*в скобках указаны предельно допустимык значения по ЕЭК ООН №83-02

Таблица 2. Результаты испытаний карбюраторов на беговых барабанах

Сначала обратимся к результатам лабораторных исследований (табл. 2). С расходом топлива в условном городском цикле чудес не произошло. Самый экономичный – стандартный «Солекс», чуть отстает доработанный, аутсайдер – однокамерный «Вебер». Но здесь есть одна оговорка. Все три карбюратора «обкатывали» по одной методике, без учета особенностей каждого прибора – именно так проводят сравнительные испытания. Но в городской сутолоке расход сильно зависит от стиля езды, умения использовать достоинства конкретного карбюратора и массы внешних факторов. А значит, можно получить иные цифры и картина поменяется. Хотя, конечно, в силу конструктивных особенностей «Вебер» в лидеры все равно не пробьется.

Что касается токсичности отработавших газов, то формально все приборы уложились в требования ГОСТа и ЕЭК ООН. Причем большинство показателей различается не сильно. Но вот содержание CO на повышенных оборотах у «Вебера» на пределе, тогда как оба «Солекса» имеют солидный запас. В чем дело? Дополнительное исследование показало, что не всем итальянским карбюраторам свойственно «коптить» так сильно. Нам удалось докопаться до причины: велик допуск при изготовлении жиклеров.
Дорожные испытания, в ходе которых оценивалась разгонная динамика автомобиля, эластичность двигателя (табл. 3) и топливная экономичность (рис. 1), стали прямо таки триумфом доработанного «Солекса»: он опередил конкурентов по всем статьям.

параметр Weber 32ICE 55T ДААЗ 21083 стандартный ДААЗ 21083 доработанный
Максимальная скорость, км/ч 144,1 149,7 150,2
Разгон с места, сек
до 100км/ч 16,97 15,77 14,93
на пути 400м 20,18 19,85 19,46
на пути 1000м 38,11 37,32 36,67
Разгон на IV передаче, сек
с 60 до 100 км/ч 16,97 16,00 15,40
с 20 до 135 км/ч 80,65 66,40 60,34
Разгон на V передаче, сек
с 80 до 120 км/ч 32,27 27,86 26,22
с 25 до 135 км/ч 97,71 85,14 75,33

Таблица 3. Результаты дорожных испытаний карбюраторов.

Максимальная скорость выше с отечественным карбюратором. При разгоне с места до 100 км/ч с разницей больше секунды снова выигрывает «Солекс». Но взгляните на кривые разгона (рис. 2). До скорости 80 км/ч карбюраторы, как говорится, идут ноздря в ноздрю, и лишь потом «Вебер» начинает заметно отставать. Ничего не поделаешь – ему очень не хватает… второй камеры.

А как дела с эластичностью? При стандартной методике испытаний на IV и V передачах картина повторяется. Сначала «Вебер» идет вровень с ДААЗом, потом отстает. Теперь усложним задачу: разгон на тех же передачах, но с минимальной скорости, когда обороты ниже 1000 об/мин и машина едет «внатяг» (рис. 3 и 4). Вот так фокус! У «Вебера», оказывается, великолепные «низы» – двигатель с ним очень тяговит. На четвертой передаче опережает «Солекс», пока автомобиль не наберет 100 км/ч, а на пятой – 120 км/ч. Потом ДААЗ берет свое – на высоких оборотах двухкамерный заметно живее. В ходе этого упражнения «итальянец» получил лестные оценки экспертов. Когда на малой скорости пытались разогнаться с «Солексом», автомобиль то и дело дергался, а с «Вебером» тянул на удивление плавно.

Теперь посмотрим на топливно-скоростные характеристики (см. рис. 1). По ним можно оценить расход бензина при движении на пятой передаче с установившейся скоростью. В самом ходовом диапазоне от 65 до 105 км/ч «Вебер» экономичнее ДААЗа, а от 80 до 100 км/ч едва уступает доработанному «Солексу». И этим свойством «итальянца» нужно пользоваться. Часто ли владельцы «Самар» включают пятую передачу, едва достигнув 70 км/ч? Конечно же, нет: автомобиль еле тянет и даже пологая горка потребует перейти на пониженную передачу. А «Вебер» в такой ситуации ведет себя молодцом и даже позволяет разогнаться без переключения.

Отвлечемся от приборов

Карбюраторы преодолели целый комплекс испытаний. Автомобиль ездил по кругу диаметром 25 м со скоростями 20, 30, 40 и 50 км/ч, преодолевал каскады поворотов разной крутизны на горной дороге полигона, забирался на 30- и 40-процентные подъемы и спускался с них, останавливался на середине горки и работал на холостом ходу, подолгу катил под уклон на принудительном холостом ходу с включенной передачей, но полностью отпущенной педалью газа. Все три прибора отлично выдержали испытания – сбоев в работе не было. Даже «Вебер», у которого, в отличие от «Солекса», нет сдвоенных поплавков, погруженных в узкие колодцы, вопреки ожиданиям не досаждал приливами или отливами бензина в поплавковои камере.

Проза жизни

Испытания закончены. Пора вспомнить о качестве, надежности и ремонтопригодности. Ну, держись, «Солекс»! Все хорошее, что сказано выше об изделии ДААЗа , справедливо лишь тогда, когда он полностью исправен. Склонность стандартного заводского «Солекса» к засорам, наверное, войдет в легенды – он очень требователен к чистоте топлива. Кстати у грамотно доработанного тюнингового «Солекса» устойчивость к засорам и способность переваривать некачественный бензин, гораздо выше, чем у стандартного «Солекса». В силу того, что калибровки жиклеров максимально увеличены (естественно при сохранении пропорций топливо-воздушной смеси, т.е. при увеличении диаметров топливного жиклера увеличивается и диаметр воздушного жиклера) вероятность засоров существенно уменьшается. Ведь чем больше отверстие жиклера, тем оно реже засоряется, весь мусор, содержащийся в топливе попросту проскакивает через жиклеры.

На фоне стандартного «Солекса», однокамерный, далеко не самой передовой конструкции «Вебер» – эталон качества. Он прост и потому подкупающе надежен: в нем нечему ломаться. Две заслонки, три жиклера, пусковое устройство, ускорительный насос, экономайзер мощностных режимов – вот и весь прибор! Чистая механика – никаких тебе электромагнитных клапанов или вторых камер с пневмоприводом заслонки в духе «Озона».

Так стоит ли покупать «итальянца» взамен отечественного карбюратора? Если надежность для вас важнее максимальной скорости и увеличения расхода при езде по городу, то несомненно – да. Если же Вы предпочитаете агрессивную езду и не лишены навыков механика – оставайтесь с «Озоном» или «Солексом». Последний, несмотря на массу недостатков, действительно благодатный объект приложения сил для творческой личности. Эксплуатировать его нелегко, но, поколдовав с настройкой, сможете насладиться результатом.

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7

Вы на странице: Информация » Ремонт и эксплуатация » Система питания » Система питания карбюраторных двигателей » Карбюратор » Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
ОБЩ?Е СВЕДЕН?Я

Детали карбюратора 31Р1С-7
 
1 – регулировочный винт ускорительного насоса;
2 – кры?ка ускорительного насоса;
3 – винт крепления кры?ки;
4 – обогревающий элемент;
5 – диафрагма ускорительного насоса;
6 – дополнительный топливный жиклер;
7 – жиклер холостого хода;
8 – распылитель ускорительного насоса;
9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
10 – винт регулировки качества (состава) смеси;
11 – главный топливный жиклер;
12 – электромагнитный клапан;
13 – пробка;
14 – термовыключатель обогревающего элемента;
15 – винт регулировки количества смеси;
16 – крон?тейн крепления тяги возду?ной заслонки;
17 – ролик;
18 – возду?ный жиклер с эмульсионной трубкой;
19 – дополнительный возду?ный жиклер;
20 – прокладка;
21 – рычаг возду?ной заслонки;
22 – винт крепления кры?ки;
23 – ось поплавка;
24 – крон?тейн оси поплавка;
25 – регулировочная ?айба;
26 – седло клапана;
27 – игла клапана;
28 – поплавок;
29 – кры?ка карбюратора;
30 – уплотнительное кольцо;
31 – кры?ка автоматического пускового устройства;
32 – болт крепления кры?ки;
33 – кольцо крепления кры?ки;
34 – диафрагма пневмопривода возду?ной заслонки;
35 – пружина диафрагмы;
36 – кры?ка пневмопривода;
37 – винт регулировки зазора возду?ной заслонки;
38 – пружина;
39 – седло клапана;
40 – клапан ускорительного насоса

Снятие, установка и регулировка тяги возду?ной заслонки
карбюратора

Крепление тяги возду?ной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7

 
1 – рычаг возду?ной заслонки;
2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
3 – рычаг управления дроссельной заслонкой;
4 – винт крепления троса;
5 – трос тяги возду?ной заслонки;
6 – крон?тейн крепления тяги возду?ной заслонки;
7 – оболочка тяги возду?ной заслонки;
А – метка на рычаге тяги возду?ной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять возду?ный фильтр.
3. Отвернуть винт 4 и винт крон?тейна 6.
4. Вынуть тягу из крон?тейна 6 и рычага 1.
5. Снять полку под панелью приборов со стороны водителя.
6. Отсоединить крепление тяги к щиту передка.
7. Вытянуть тягу в салон автомобиля.

Устанавливают тягу в обратном порядке. Перед установкой возду?ного фильтра нужно отрегулировать тягу.

Регулировка зазора возду?ной заслонки

1 – тяга диафрагмы пневмопривода возду?ной заслонки;

2 – винт регулировки зазора возду?ной заслонки;

3 – сверло;

4 – возду?ная заслонка карбюратора


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. В карбюраторе с ручным подсосом отсоединить трос 5 от рычага 1. Повернуть рычаг 1 так, чтобы закрылась возду?ная заслонка. Снять кры?ку 31 вместе с биметаллической пружиной.
2. В карбюраторе с автоматическим подсосом снять кры?ку 31 с биметаллической пружиной. Закрыть возду?ную заслонку.
3. Утопить тягу 1 диафрагмы пневмопривода возду?ной заслонки до упора.
4. ?мерить зазор между возду?ной заслонкой и горловиной. Он должен быть равен 1,6–2,0 мм. Зазор можно измерить при помощи сверла.
5. Если зазор не укладывается в указанные пределы, отрегулировать его вращением винта 2, предварительно сняв с винта защитный колпачок.
6. Установить на место кры?ку 31 так, чтобы метка на кры?ке совпала с меткой на корпусе карбюратора.
7. У карбюраторов с ручным подсосом подсоединить трос 5.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

 
1 – рычаг возду?ной заслонки;
2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
А – зазор между рычагом и регулировочным винтом при полностью открытой возду?ной заслонке

У карбюратора с ручным подсосом регулировку производят в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
2. Полностью вытянуть ручку тяги возду?ной заслонки (подсоса).
3. Запустить двигатель и проверить по контрольному тахометру частоту вращения пуска двигателя, она должна составлять 2600±100 мин-1.
4. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее вращением винта 2, сняв с него защитный колпачок (если он установлен).

У карбюратора с автоматическим подсосом регулировку производят в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
2. Запустить двигатель и установить винт 2 на третий зуб рычага 1.
3. По контрольному тахометру проверить частоту вращения пуска двигателя, которая должна быть 2600±100 мин-1.
4. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее вращением винта 2, сняв с него защитный колпачок.
5. Полностью открыть возду?ную заслонку и измерить зазор А между рычагом 1 и регулировочным винтом 2. Зазор А должен равняться 0,2 мм.

Регулировка ускорительного насоса

 
1 – гайка тяги ускорительного насоса; 2 – регулировочный винт ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять карбюратор.
2. Снять кры?ку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить кры?ку карбюратора.
3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
4. Полностью открыть возду?ную заслонку и застопорить ее в этом положении, например, привязав проволокой.
5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
6. ?змерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получим количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 0,85–1,1 см3.
7. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса гайкой 1 или винтом 2.
8. Обратить внимание на то, чтобы топливо из распылителя впрыскивалось в зазор между дроссельной заслонкой и горловиной. Если нужно, можно подогнуть распылитель ускорительного насоса.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Отключить все потребители энергии.
2. Отсоединить от возду?ного фильтра ?ланг вентиляции картера и заглу?ить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Регулировочным винтом 15 количества смеси отрегулировать частоту вращения коленвала двигателя, в пределах 950±50 мин-1.
5. Регулировочным винтом 10 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработав?их газах не более 1±0,5%.
6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработав?их газах.

Проверка обогревающего элемента

Проверить обогревающий элемент 4 можно, отсоединив его провод от соединительной колодки сверху карбюратора. К проводу элемента подключить лампочку, второй провод от лампочки подключить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампочка должна гореть. Если лампочка не горит, значит обогревающий элемент неисправен и его следует заменить.

 

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1. 3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

DatsunParts.

com: карбюратор-микуни-солекс
Изображения Категории Описание Цена

Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 1062
Четырехствольный воздухоочиститель Datsun Roadster 2000 Solex/Mikuni в сборе AFTERMARKET США (R/R/R)

Воздушный фильтр карбюратора High Flow Solex и Mikuni в сборе фильтр.Наконец, воздушный фильтр в сборе, который позволяет вашим 4-цилиндровым двигателям Solex и Mikuni дышать. Значительно превосходит по производительности оригинальный воздушный фильтр Nissan или аналог K&N. Пропускает в 6 раз больше воздуха, чем стандартный фильтр. Этот узел воздушного фильтра предназначен для аккуратной установки в моторный отсек, без шлифовки или резки, хотя посадка близка. Мы придумали, чтобы вам не пришлось! Воздушный фильтр специальной ширины позволяет использовать короткие скоростные стеки, чтобы помочь выровнять поток воздуха перед входом в карбюратор, и вы знаете, что это значит. .. лучше приемистость! Стеки скорости можно приобрести отдельно. Цена указана за воздушный фильтр, просверленную заднюю панель, прокладки и 3 зажима. Примечание. На задней панели нет места для крепления шланга PCV. Существуют неоригинальные фильтры PCV, которые можно прикрепить к выпускному отверстию сапуна клапанной крышки. Подача воздуха непосредственно в воздушный фильтр может привести к повреждению узла. Щелкните здесь, чтобы просмотреть версию этой сборки для SU 2000.

222,00 $

Карбюратор Микуни Солекс
Прокладка карбюратора
Номер детали: 1180
Комплект прокладок для карбюратора Mikuni / Solex 44 мм DATSUN A-11 — PAIR OEM JAPAN (R/R/R)

Комплект прокладок для карбюратора Mikuni/Solex позднего типа A-11 Datsun.

Запечатанная невскрытая пузырчатая упаковка (СМ. ФОТО) Это не те общие комплекты, которые вы найдете в сети для Mikuni 44. Эти комплекты имеют правильную верхнюю прокладку для версии Datsun, которая больше не производится Mikuni.

64,00 $ PR

Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 1181
Комплект прокладок карбюратора Mikuni 44PHH A-11 — 1 КОМПЛЕКТ OEM JAPAN (R/R/R)

Включает достаточное количество прокладок для восстановления 1 A-11 Datsun Mikuni карбюратора Датсун Микуни.Купите 3, чтобы перестроить свой автомобиль Z с тройным карбюратором.

32,00 $ шт.

Карбюратор Микуни Солекс
Реставрация изделия
Прокладка карбюратора
Номер детали: 1278
Прокладки воздушного фильтра Datsun Mikuni/Solex 44 мм AFTERMARKET USA (G/L/F)

Прокладка карбюратора Solex/Mikuni к воздушному фильтру

Лучше, чем заводской пробковый эквивалент, и намного дешевле в загрузке. !

20 долларов.00 PR


Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 1326
Изолятор Datsun Solex/Mikuni 44 (набор из 4 шт.) NISSAN (R/L/F)

Изолятор Solex (набор из 4 шт.)

Обязательно проверьте свой на наличие трещин, вызывающих нежелательные утечки вакуума . Смещение шага шпильки для Solex. Расстояние между стойками: 2 3/16 с одной стороны и 3 1/4 с другой стороны. Толщина 11/16.
Уточняйте наличие прокладок при заказе или см. этот раздел для выбора изолятора и комплекта прокладок.См. прокладку в детали № 1706. Нажмите здесь, чтобы просмотреть эти прокладки. В наличии новый заводской товар со штрих-кодом. Старого инвентаря нет.

Для просмотра отдельных деталей нажмите здесь, чтобы просмотреть этот номер детали.

Ваши изоляторы трескаются и вызывают утечку? Из-за длины коллектора Solex и большого веса карбюраторов изоляторы имеют тенденцию к растрескиванию под нагрузкой. Одно из решений состоит в том, чтобы сделать Т-образный кронштейн для поддержки карбюраторов, чтобы изоляторы не изгибались слишком сильно, вызывая выход из строя.Верхнюю часть «Т» можно прикрутить к стойке троса акселератора на водяной трубе с помощью более длинных болтов. ПРИМЕЧАНИЕ: Т-образная скоба не входит в комплект изоляторов. Она предназначена только для справки.

287,00 $(4)

Продукция для восстановления
Карбюратор Микуни Солекс
Прокладка двигателя
Прокладка карбюратора
ГБЦ U20
Номер детали: 1671
Datsun Roadster U20 Mikuni / Solex Прокладка впускной трубы для воды AFTERMARKET USA (R/L/F)

Solex Впускная трубка для воды.Требуется 2 на машину.

6,50 $ шт.

Карбюратор Микуни Солекс
Прокладка карбюратора
Номер детали: 1706
Прокладка блока изолятора Datsun Roadster Mikuni / Solex Набор из 8 шт. Чуть больше 1/16 дюйма. Толщина измеряется до 0,071. См. часть № 1326 Нажмите здесь, для изоляторов.
Изготовлено компанией, производящей высококачественное топливо и сопутствующие прокладки для авиационных применений, отвечающих более высоким уровням авиационного совершенства по сравнению с обычными автомобильными требованиями.Время от времени цвет прокладки может отличаться от Nissan Blue. Несмотря на то, что они разные, они того же качества и из того же материала.

86,00 $ (8)

Карбюратор Микуни Солекс
ГБЦ У20
Двигатель внешний
Реставрационные изделия
Номер детали: 1751
Datsun Roadster Solex Pcv Шланг ПОСЛЕ ПРОДАЖИ США (R/L/F)

67 1/2 — 70 Карбюратор Solex Шланг принудительной вентиляции картера.В настоящее время они поставляются в виде внешней резины с внутренней тканью, зажатой и пропитанной между резиной, таким же образом, как и все новые шланги радиатора Nissan, шланги отопителя и шланги вторичного рынка, которые также продаются другими поставщиками. Ну, думаю, тогда дизайн действительно хорош!
В этом шланге нет давления, но используемая резина предназначена для маслостойкости, а внутренняя ткань обеспечивает дополнительную прочность. Значительно превосходит оригинал Nissan, где внешняя тканевая стропа становилась настолько сухой, что издавала хруст при сдавливании И ВЕЗДЕ УТЕЧКА МАСЛА .Сожми свою! Оригиналы Nissan не имеют пожизненной гарантии. Примечание. Примерка на картинке больше не предусмотрена

69,00 $






Карбюратор Микуни Солекс
Книги и Литература
Номер детали: 1791
Руководство по карбюратору Mikuni-НОВОЕ ЯПОНИЯ (G/L/M)

Это оригинальная, реальная публикация руководства по эксплуатации автомобиля Mikuni. СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА
Да, у нас еще полкоробки осталось.
Получите оригинал сегодня. Не ксероксная копия.

15,00 $

Карбюратор Микуни Солекс
Тросы
Номер детали: 1808
Datsun Roadster 68 Трос воздушной заслонки Solex в сборе — Старый стиль NISSAN & AFTERMARKET USA (G/R/R)

68 Трос воздушной заслонки карбюратора Solex в сборе с правильной ручкой и лицевой панелью.

ПРИМЕЧАНИЕ:Кабель поставляется с втулкой брандмауэра № 1806.

193 доллара.00

Карбюратор Микуни Солекс
Тросы
Номер детали: 1809
Трос дроссельной заслонки карбюратора Solex Datsun Roadster 69, 70 — Старый стиль NISSAN & AFTERMARKET USA (G/R/R)

69/70 Трос воздушной заслонки Solex в сборе с правильной ручкой и лицевой панелью.

ПРИМЕЧАНИЕ:Кабель поставляется с втулкой брандмауэра № 1806

193,00 $

Карбюратор Микуни Солекс
Тросы
Номер детали: 1810
Трос дроссельной заслонки карбюратора Datsun Roadster Solex — New Style NISSAN (G/R/R)

Универсальная ручка и рамка, новый стиль, трос дроссельной заслонки Solex.

ЗАКАЗАТЬ по номеру детали 1810G

ПРИМЕЧАНИЕ:Кабель поставляется с изолятором брандмауэра.

171,00 $



Продукты для реставрации
Карбюратор Mikuni Solex
Наклейки и наклейки для машинного отделения
Номер детали: 2127
Datsun 40 мм и 44 мм Наклейка Mikuni — промежуточные и поздние AFTERMARKET USA (G/E)

3 номера моделей карбюраторов Mikuni для карбюраторов Mikuni 40 и 44 мм.Правильная наклейка из фольги.
Подробнее об изготовлении см. верхнее описание в этом разделе.

Заказать При части # 2127A11

Заказать при части # 2127A15

Заказать по части # 2127A24

$30.00PR

Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 2196
40-мм и 44-мм диафрагма карбюратора Mikuni OEM JAPAN (R/R/R)

40-мм и 44-мм Mikuni и промежуточные диафрагмы карбюратора Solex последнего типа.

26,00 $ шт.

Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 2197
Mikuni 44 мм игла поплавковой камеры позднего карбюратора и седло 1.8 OEM JAPAN (R/R/R)

Mikuni 44 мм игла поплавковой камеры и седло 1.8.2.

$39.00PR.

Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 2198
Solex и Mikuni Late 44mm Float Assembly OEM JAPAN (R/R/R)

Datsun Roadster 44мм Late Sole/Mikuni Float в сборе.2 требуется.
(ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО ПАРОЙ)

50,00 $ ПАРА

Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 2328
Datsun Roadster 2000 44 Реактивный комплект Mikuni OEM JAPAN (R/R/R)

Этот комплект исправляет неправильные форсунки, которые Nissan Comp поставляет с комплектом для переоборудования карбюратора Solex. Правильная установка форсунок на Датсун 2000 солекс. Отлично работает с распредвалом Nissan Solex B. На фото сверху вниз: 4 пилотных жиклера, верхние жиклеры корректора воздуха и 4 нижние главные топливные жиклеры.

99,00 $

Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 2420
Уплотнение вала дроссельной заслонки Mikuni Solex — 8 OEM JAPAN (R/R/R)

Комплект уплотнений вала дроссельной заслонки из 8 шт. Подходит для 2 карбюраторов.

14,00 $

Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 2421
Прокладки крышки форсунки Solex Early OEM JAPAN

Прокладки крышки форсунки Solex Early (2)

20 долларов.00PR

Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 2422
Прокладки крышки форсунки Mikuni/Solex OEM JAPAN (R/R/R)

Прокладка крышки форсунки Mikuni/Solex для поздних версий (2)

10,00 долл. США.

Карбюратор Микуни Солекс
Реставрация Товаров
Номер детали: 2462
Datsun Mikiuni Верхняя пластина A-11, правильная задняя прокладка В наличии
AFTERMARKET USA (R/L/F)

Эти прокладки верхней пластины были правильной версией, поставляемой с Z70, снятой с производства. -1144 Комплект прокладки карбюратора Datsun A-11 Mikuni, предназначенный специально для карбюраторов, изготовленных для Nissan / Datsun, с входным отверстием для топлива на задней части каждого карбюратора.Если вы недавно приобрели комплект Z70-1044 Mikuni, вы можете добавить эти правильные прокладки, чтобы они работали с версией этого прекрасного карбюратора Datsun.

$21,88PR.


Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 2527
Комплект прокладок для карбюраторов Mikuni 44 мм — ПАРА OEM JAPAN (R/R/R)

Позднее Z70-1044 Комплект прокладок для карбюраторов Mikuni. Для карбюраторов Mikuni 44 мм. Запечатанный и нетронутый в упаковке из пузырчатой ​​пленки.

60,00 $ PR

Карбюратор Микуни Солекс
Отопитель
Охлаждение
Реставрационные изделия
Номер детали: 2571
Datsun Roadster 2000 Водяной насос и фитинг переднего коллектора Solex ЗАДНИЙ AFTERMARKET США (G/L/M)

2000 водяной насос Водяной насос из твердой нержавеющей стали диаметром 5/8 дюйма и задний ниппель Solex коллектора. ПРИМЕЧАНИЕ: Это не обычная сталь с покрытием, которое будет гнить изнутри.
Наши изготовлены из твердой нержавеющей стали и прослужат практически весь срок службы автомобиля.
Ввинчиваются в любую водяную помпу Nissan или перестраиваются после продажи водяной помпы, заменяя корродированные оригинальные фитинги. ПРИМЕЧАНИЕ: Резьба является правильной и правильной резьбой, а не американской трубной резьбой. 2 части показаны, чтобы увидеть детали. 1 штука поставляется по указанной цене.

Есть еще одна стальная деталь вторичного рынка с простым покрытием, которая продается за большие деньги. Мы предпочитаем нашу, так как она изготовлена ​​из прочной нержавеющей стали.Вы тоже будете.

27,10 $



Карбюратор Микуни Солекс
Артикул: 2642
Datsun Mikuni 44 мм Velocity Stacks (набор из 4 шт.) TWM Induction/Borla Performance
AFTERMARKET USA (R/R/R)

NOT CHINESE US MADE 2 8 лет. 35 мм стеки скорости по длине RACE PART (комплект из 4 шт.).Короткий раструб с полным радиусом. Материал алюминиевой заготовки НЕ формован и не универсален. Изготовлен специально для 44-мм карбюраторов Mikuni/Solex с правильным диаметром , равным 48 мм на входе воздуха для непрерывного потока воздуха. Обратите также внимание на то, что у других брендов валик в дыхательных путях сплошной, а не полый, что является более дешевым способом изготовления. Дизайн раструба
Borla вдохновлен передними гондолами воздухозаборников реактивных двигателей самолетов, предназначенными для вытягивания воздуха по радиусу, что сглаживает и улучшает скорость и скорость воздушного потока.У истоков конструкции с TWM Induction в 1990-х годах эти конструкции были фактически испытаны на поток воздуха, а затем конструкция была настроена на максимальный поток воздуха. При покупке воздушных рупоров с радиусом раструба обязательно уточните, проводились ли испытания воздушного потока на этапе проектирования, поскольку большинство из них не проводят никаких испытаний
Допускает 30 мм зазора при использовании с нашим комплектом воздушного фильтра ITG для карбюраторов Mikuni.05 /31/18

240,00 $

Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 2645
Datsun Roadsater Early 44mm Прокладка верхней пластины карбюратора Solex (пара) OEM JAPAN (R/l/f)

Прокладки верхней пластины карбюратора Solex 44mn раннего стиля (пара)

30 долларов.10ПР

Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 2692
Комплект изолятора Datsun Roadster Mikuni/Solex с прокладками NISSAN & AFTERMARKET USA (R/L/F)

Комплект изолятора Datsun Roadster Mikuni/Solex с прокладками. 4 — изоляторы со шпильками.

Расстояние между стойками: 2 3/16 с одной стороны и 3 1/4 с другой стороны. Толщина 11/16. Включает 8 прокладок размером чуть больше 1/16 дюйма. Толщина составляет .071.

310,00 $
Карбюратор Микуни Солекс
Номер детали: 2853
Datsun Roadster U20 2000 Mikuni Solex ITG Воздушный фильтр и комплект Velocity Stack. Продаю их годами.

452,00 $

Система карбюратора VW

Снятие и установка.
  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Отсоедините топливопровод. Поместите тряпку под входной патрубок топливного бака. карбюратор, это поможет поймать любое топливо, которое может капать. Ты возможно придется пережать топливную магистраль.
  3. Снимите вакуумную магистраль.
  4. Отсоедините электрические соединения (не забудьте пометить их) —
    • 1961 — 1970: Отсоедините автоматический дроссель и пилотный жиклер. отсечной клапан.
    • 1971 — 1974: Отключите автоматический дроссель и байпас. клапан отсечки смеси.
  5. Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки связь.
  6. Снимите обе гайки крепления карбюратора.
Теперь карбюратор можно снять/поднять с впускного коллектора. Установка в обратном порядке, обязательно используйте новую прокладку который идет между карбюратором и впускным коллектором.

Разборка.

  1. Удалите пять винтов (со шлицем), крепящих верхнюю часть карбюратор к корпусу и снимите верхнюю часть.
  2. Вытяните фиксатор поплавка и поплавок.
  3. Отвинтить поплавковый игольчатый клапан от верхней части карбюратор.
  4. На сериях 28 PICT-1 и 30 PICT (включая 34 PICT серия), открутите три винта крепления вакуумной диафрагмы. Снимите пружину и диафрагму.
  5. Удалите три винта, удерживающие автоматическую заслонку.

    Удалить …

    • Фиксатор.
    • Распорки.
    • Дроссель.
    • Пластиковый колпачок.
  6. Отвинтите/снимите жиклер коррекции воздуха.
  7. На…
    • Солекс 28 ПИКТ, 28 ПИКТ-1, 30 ПИКТ-1, 30 ПИКТ-2 и 30 ПИКТ-3, открутить пилотный запорный клапан.
    • Solex 34 PICT-3 и 34 PICT-4, открутить перепускную отсечку смеси клапан.
  8. Теперь снимите заглушку главного жиклера, уплотнение и главный жиклер.
  9. На…
    • Солекс 28 ПИКТ, 28 ПИКТ-1, 30 ПИКТ-1 и 30 ПИКТ-2, снимите винт смеси холостого хода и пружина.
    • Solex 30 PICT-3, 34 PICT-3 и 34 PICT-4, снять перепускной канал воздуха винт. ВНИМАНИЕ! Не выкручивайте винт регулировки громкости вблизи винты перепуска воздуха. Это заводские настройки, и их нельзя изменять. удалены или скорректированы.
  10. Снимите шплинт.
  11. Теперь открутите четыре винта, которые держат ускорительный насос. покрытие. Снимите крышку, диафрагму и пружину.
Виола! Вот и все! Вы только что разобрали свой Солекс. Симпатичный просто, а?

Очистка.

Практически во всех магазинах автозапчастей есть карбюратор. очищающий растворитель.Некоторые выпускаются в виде аэрозольных баллончиков. другие, которые я использую и рекомендую, поставляются в жестяных банках (размером банки с краской), внутри которой есть маленькая корзинка, в которой чтобы погрузить ваши части. Компания под названием Gunk что-то делает под названием «Карбюраторный провал», или, по крайней мере, раньше (это может быть теперь называется как-то иначе), что я и использую. Он поставляется в краске может с небольшой корзинкой, в которую я могу погрузить свои детали.

Используйте сжатый воздух для сушки деталей. Если у вас нет доступа к воздушный компрессор, большинство магазинов автозапчастей и магазинов электронных запчастей (например, Radio Shack) продают сжатый воздух в баллончиках, который также работает отлично.Кроме автоматической воздушной заслонки, очистите все детали. Использовать чистая ткань, чтобы протереть воздушную заслонку. Для очистки форсунок (и всех отверстия в корпусе карбюратора), я рекомендую использовать сжатый воздух а не кусок проволоки или булавки. Вы можете рискнуть увеличивая отверстия.

Повторная сборка.

В порядке, обратном тому, в котором вы его разобрали.

Я рекомендую использовать ремонтный комплект, когда дело доходит до сборки. твой Солекс. Стоят они не так уж и много, около 10 долларов США за штуку. в прошлый раз, когда я проверял, они включают все, кроме поплавка и струи.Это хорошая инвестиция.

Солекс ПИКТ-2

Другие аналоги Solex

Запчасти, типы, принцип работы, схема

В этом посте мы обсудим что такое карбюратор солекс и как он работает? Его схемы, части, типы, принцип работы и многое другое .

Карбюратор Solex

Solex — французский производитель карбюраторов и электровелосипедов  VéloSoleX . Этот карбюратор используется в автомобильной промышленности Европы. Такие крупные отрасли, как Rolls-Royce, Volkswagen и Mercedes Benz.

Карбюраторы Solex изобретены Марселем Меннессоном и Морисом Гударом, основателями компании Solex. Карбюраторы Solex, широко используемые многими европейскими производителями, также используются в легковых и коммерческих автомобилях.

Как мы уже знаем, функция карбюратора:

  1. Он объединяет воздух и топливо, создавая легковоспламеняющуюся смесь,
  2. Карбюраторы регулируют соотношение воздуха и топлива, а
  3. Карбюраторы регулируют скорость двигателя.

Описание карбюратора Solex

Карбюратор Solex представляет собой карбюратор с пониженной тягой . Он состоит из устройств запуска, холостого хода, нормальной работы и разгона. Вкратце они описаны следующим образом.

На рисунке показано пусковое устройство карбюратора Солекс. Он состоит из пускового клапана в виде плоского диска с отверстиями разного размера.

Эти отверстия соединяют стороны жиклера стартера и бензинового жиклера с каналом, который открывается в воздушный патрубок под дроссельной заслонкой.Рычагом стартера управляет водитель с приборной панели, которая регулирует положение пускового клапана так, чтобы напротив прохода находились либо большие, либо маленькие отверстия.

Читайте также: Карбюратор SU Как это работает

Некоторые карбюраторы Solex

Работа карбюратора Solex

Во время запуска большие отверстия соединяют проход, чтобы больше топлива могло попасть в двигатель. Дроссельная заслонка закрыта, весь подсос двигателя подается на пусковой канал 1.

Бензин из поплавковой камеры проходит через жиклер стартера и поднимается в канал 2, выходит наружу и смешивается с воздухом, поступающим через жиклер. Эта топливно-воздушная смесь достаточно богата для запуска двигателя.

После запуска двигателя рычаг стартера переводят во 2-е положение. Так что меньшие отверстия соединяют проход, уменьшая количество бензина. В этом положении дроссельная заслонка также частично открыта, так что бензин также поступает из главного жиклера.

Уменьшенной подачи смеси от системы стартера в этой ситуации, однако, достаточно для поддержания работы двигателя. Когда двигатель достигает нормальной температуры, стартер переводят в положение «выключено».

Читайте также: Что такое карбюратор и типы карбюраторов [Полное руководство]

Типы карбюраторов Solex
  1. Карбюраторы Solex классифицируются по трем основным категориям
    1. По типу,
    2. 9067
    3. по своей модели.

Солексные карбюраторы классифицируются в соответствии с там направление поток через карбюратор
  1. Упакованные карбюраторы
  2. горизонтальные карбюраторы
  3. Downdraved Carbretors
  • Согласно макету индукционной системы
    1. простой карбюратор для одного индукционного коллектора
    2. Dal port Карбюратор для двух впускных коллекторов
    3. Двухпортовый составной карбюратор для одинарного впускного коллектора
  • Выбор карбюратора Solex

    Направление воздушного потока 28 это легко сделать, определив тип фланца карбюратора.В современных автомобилях обычно используются карбюраторы с нисходящей тягой, поскольку они легко доступны со всех сторон.

    В спортивных и гоночных автомобилях используется горизонтальный карбюратор. Карбюраторы с восходящим потоком используются для двигателей, в которых топливо подается самотеком.

    Номер карбюратора

    Обычно он определяется типом двигателя, используется ли один или несколько карбюраторов. Как правило, в спортивных автомобилях и гоночных автомобилях используется более одного карбюратора.

    Целью использования нескольких карбюраторов является уменьшение длины впускного коллектора.А главное уменьшить изгибы, препятствующие свободному прохождению топливно-воздушной смеси.

    Читайте также: Основные компоненты двигателя (названия и изображения деталей двигателя)


    Заключение

    Итак, теперь мы надеемся, что развеяли все ваши сомнения относительно карбюратора Solex. Если у вас все еще есть сомнения по поводу «Карбюратора Solex », вы можете связаться с нами или задать вопрос в комментариях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.