Однокамерный итальянскиий «Вебер»
Стандартный карбюратор или впрыск топлива? — на kartuning.ru
Журнал «За рулем» № 11 1998 год. Статья «Сюрпризы одинокой камеры». Вадим Крючков.
Способен ли однокамерный карбюратор «Вебер» заменить отечественный ДААЗ?
Какой прибор доставляет больше всего хлопот владельцу отечественного автомобиля? Конечно же, карбюратор. Капризам «Солексов» и «Озонов» посвящены целые книги, а их ремонт по-прежнему одна из самых актуальных тем гаражных споров и разговоров в курилке. А нельзя ли покончить с муками одним махом, чтобы раз и навсегда забыть о продувке каналов, клапанах принудительного холостого хода, рывках и провалах?
Однокамерный «Weber-32ICЕ» под капотом «девятки».
Игольчатый клапан «итальянца» взаимозаменяем с отечественным для карбюраторов автомобилей ВАЗ-2101…2107.
К сожалению, в нашей стране системы впрыска топлива полностью вытеснят карбюраторы еще не скоро.
Благодаря удачному расположению главного топливного жиклера «Вебер» не склонен к засорам.
На старт выходят
В сравнительном тесте участвовали три карбюратора. «Weber-32ICЕ» предоставлен фирмой-поставщиком — «Итальянской торговой организацией». На складе мы взяли первую попавшуюся коробку с карбюратором. До начала испытаний прибор не вскрывали и не регулировали. Раз высокое качество продукции гарантировано — нечего контролировать соответствие конкретного образца заводским данным. Из сопровождающей документации следовало, что «Вебер» получил сертификат соответствия Госстандарта и выполняет нормативы ЕЭК ООН № 83 и ГОСТ 17.2.2.03-87. Кроме того, прибор удовлетворяет немецким требованиям ТЮВ, причем токсичность не превышает допустимую для транспортных средств, использующих этилированный бензин.

Третий участник теста – все тот же ДААЗ, но с измененными регулировками (они наиболее часто используются умельцами для улучшения ездовых качеств автомобиля). Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой «165» установили «155», а топливный жиклер второй камеры «97,5» заменили на «100». Оба нестандартных жиклера заводские – их используют в карбюраторе 21083-31 с автоматическим пусковым устройством. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на «нивовский» (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Основные параметры всех трех приборов вы найдете в
параметр | Weber 32ICE/55T | ДААЗ 21083 стандартный | ДААЗ 21083 доработанный | ||
1-я камера | 2-я камера | 1-я камера | 2-я камера | ||
диаметр диффузора, мм | 24 | 21 | 23 | 21 | 23 |
производительность главного топливного жиклера | 122 | 95 | 97,5 | 95 | 100 |
производительность главного воздушного жиклера | 190 | 165 | 125 | 155 | 125 |
диаметр распылителя | 45 | 35 | 40 | 45 | – |
производительность топливного жиклера холостого хода | 50 | 41 | – | 41 | – |
Таблица 1. Основные параметры карбюраторов
«Носителем» подопытных карбюраторов стал вполне исправный автомобиль ВАЗ-21093 с двигателем 1500 см3, главной парой 3,9 и покрышками «Барум OR-42» размерностью 175/70R13. При давлении в шинах 2 кгс/см2 выбег «девятки» со скорости 50 км/ч составлял 576 м. Ездовые испытания проходили на спецдорогах полигона НИЦИАМТ с использованием при замерах профессионального измерительного комплекса «Датрон». Движение в условном городском цикле имитировали в лаборатории на беговых барабанах.
параметр | Weber 32ICE 55T | ДААЗ 21083 стандартный | ДААЗ 21083 доработанный | ||||||
850 об/мин | 3200 об/мин | УГЦ 4 цикла | 3200 об/мин | УГЦ 4 цикла | 850 об/мин | 3200 об/мин | УГЦ 4 цикла | ||
CO, % | 0,86 (1,5) | 1,96 (2,0) | – | 0,8 | 0,15 | – | 0,8 | 0,11 | – |
CH, млн-1 | 165 (1200) | 126 (600) | – | 157 | 72 | – | 175 | 80 | – |
Mco2 г/исп | – | – | 68,31 (80) | – | – | 17,43 | – | 18,36 | |
Mch г/исп | – | – | 8,73 | – | – | 6,08 | – | – | 6,41 |
Mnox г/исп | – | – | 3,64 | – | – | 4,65 | – | – | 4,75 |
Q л/100км | – | – | 9,5 | – | – | 8,88 | – | – | 8,92 |
*в скобках указаны предельно допустимык значения по ЕЭК ООН №83-02 |
Таблица 2. Результаты испытаний карбюраторов на беговых барабанах
Сначала обратимся к результатам лабораторных исследований (табл. 2). С расходом топлива в условном городском цикле чудес не произошло. Самый экономичный – стандартный «Солекс», чуть отстает доработанный, аутсайдер – однокамерный «Вебер». Но здесь есть одна оговорка. Все три карбюратора «обкатывали» по одной методике, без учета особенностей каждого прибора – именно так проводят сравнительные испытания. Но в городской сутолоке расход сильно зависит от стиля езды, умения использовать достоинства конкретного карбюратора и массы внешних факторов. А значит, можно получить иные цифры и картина поменяется. Хотя, конечно, в силу конструктивных особенностей «Вебер» в лидеры все равно не пробьется.

параметр | Weber 32ICE 55T | ДААЗ 21083 стандартный | ДААЗ 21083 доработанный |
Максимальная скорость, км/ч | 144,1 | 149,7 | 150,2 |
Разгон с места, сек | |||
до 100км/ч | 16,97 | 15,77 | 14,93 |
на пути 400м | 20,18 | 19,85 | 19,46 |
на пути 1000м | 38,11 | 37,32 | 36,67 |
Разгон на IV передаче, сек | |||
с 60 до 100 км/ч | 16,97 | 16,00 | 15,40 |
с 20 до 135 км/ч | 80,65 | 66,40 | 60,34 |
Разгон на V передаче, сек | |||
с 80 до 120 км/ч | 32,27 | 27,86 | 26,22 |
с 25 до 135 км/ч | 97,71 | 85,14 | 75,33 |
Таблица 3. Результаты дорожных испытаний карбюраторов.
Максимальная скорость выше с отечественным карбюратором. При разгоне с места до 100 км/ч с разницей больше секунды снова выигрывает «Солекс». Но взгляните на кривые разгона (рис. 2). До скорости 80 км/ч карбюраторы, как говорится, идут ноздря в ноздрю, и лишь потом «Вебер» начинает заметно отставать. Ничего не поделаешь – ему очень не хватает… второй камеры.
А как дела с эластичностью? При стандартной методике испытаний на IV и V передачах картина повторяется. Сначала «Вебер» идет вровень с ДААЗом, потом отстает. Теперь усложним задачу: разгон на тех же передачах, но с минимальной скорости, когда обороты ниже 1000 об/мин и машина едет «внатяг» (рис. 3 и 4). Вот так фокус! У «Вебера», оказывается, великолепные «низы» – двигатель с ним очень тяговит. На четвертой передаче опережает «Солекс», пока автомобиль не наберет 100 км/ч, а на пятой – 120 км/ч. Потом ДААЗ берет свое – на высоких оборотах двухкамерный заметно живее. В ходе этого упражнения «итальянец» получил лестные оценки экспертов. Когда на малой скорости пытались разогнаться с «Солексом», автомобиль то и дело дергался, а с «Вебером» тянул на удивление плавно.
Теперь посмотрим на топливно-скоростные характеристики (см. рис. 1). По ним можно оценить расход бензина при движении на пятой передаче с установившейся скоростью. В самом ходовом диапазоне от 65 до 105 км/ч «Вебер» экономичнее ДААЗа, а от 80 до 100 км/ч едва уступает доработанному «Солексу». И этим свойством «итальянца» нужно пользоваться. Часто ли владельцы «Самар» включают пятую передачу, едва достигнув 70 км/ч? Конечно же, нет: автомобиль еле тянет и даже пологая горка потребует перейти на пониженную передачу. А «Вебер» в такой ситуации ведет себя молодцом и даже позволяет разогнаться без переключения.
Отвлечемся от приборов
Карбюраторы преодолели целый комплекс испытаний. Автомобиль ездил по кругу диаметром 25 м со скоростями 20, 30, 40 и 50 км/ч, преодолевал каскады поворотов разной крутизны на горной дороге полигона, забирался на 30- и 40-процентные подъемы и спускался с них, останавливался на середине горки и работал на холостом ходу, подолгу катил под уклон на принудительном холостом ходу с включенной передачей, но полностью отпущенной педалью газа. Все три прибора отлично выдержали испытания – сбоев в работе не было. Даже «Вебер», у которого, в отличие от «Солекса», нет сдвоенных поплавков, погруженных в узкие колодцы, вопреки ожиданиям не досаждал приливами или отливами бензина в поплавковои камере.
Проза жизни
Испытания закончены. Пора вспомнить о качестве, надежности и ремонтопригодности. Ну, держись, «Солекс»! Все хорошее, что сказано выше об изделии ДААЗа , справедливо лишь тогда, когда он полностью исправен. Склонность стандартного заводского «Солекса» к засорам, наверное, войдет в легенды – он очень требователен к чистоте топлива. Кстати у грамотно доработанного тюнингового «Солекса» устойчивость к засорам и способность переваривать некачественный бензин, гораздо выше, чем у стандартного «Солекса». В силу того, что калибровки жиклеров максимально увеличены (естественно при сохранении пропорций топливо-воздушной смеси, т.е. при увеличении диаметров топливного жиклера увеличивается и диаметр воздушного жиклера) вероятность засоров существенно уменьшается. Ведь чем больше отверстие жиклера, тем оно реже засоряется, весь мусор, содержащийся в топливе попросту проскакивает через жиклеры.
На фоне стандартного «Солекса», однокамерный, далеко не самой передовой конструкции «Вебер» – эталон качества. Он прост и потому подкупающе надежен: в нем нечему ломаться. Две заслонки, три жиклера, пусковое устройство, ускорительный насос, экономайзер мощностных режимов – вот и весь прибор! Чистая механика – никаких тебе электромагнитных клапанов или вторых камер с пневмоприводом заслонки в духе «Озона».
Так стоит ли покупать «итальянца» взамен отечественного карбюратора? Если надежность для вас важнее максимальной скорости и увеличения расхода при езде по городу, то несомненно – да. Если же Вы предпочитаете агрессивную езду и не лишены навыков механика – оставайтесь с «Озоном» или «Солексом». Последний, несмотря на массу недостатков, действительно благодатный объект приложения сил для творческой личности. Эксплуатировать его нелегко, но, поколдовав с настройкой, сможете насладиться результатом.
Вы на странице: Информация » Ремонт и эксплуатация » Система питания » Система питания карбюраторных двигателей » Карбюратор » Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
Детали карбюратора 31Р1С-7
Снятие, установка и регулировка тяги возду?ной заслонки Крепление тяги возду?ной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7
Устанавливают тягу в обратном порядке. Перед установкой возду?ного фильтра нужно отрегулировать тягу. Регулировка зазора возду?ной заслонки
Регулировка частоты вращения пуска двигателя
У карбюратора с ручным подсосом регулировку производят в следующем порядке:
У карбюратора с автоматическим подсосом регулировку производят в следующем порядке:
Регулировка ускорительного насоса
Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:
Проверка обогревающего элемента Проверить обогревающий элемент 4 можно, отсоединив его провод от соединительной колодки сверху карбюратора. К проводу элемента подключить лампочку, второй провод от лампочки подключить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампочка должна гореть. |
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
Изображения | Категории | Описание | Цена |
---|---|---|---|
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 1062 Четырехствольный воздухоочиститель Datsun Roadster 2000 Solex/Mikuni в сборе AFTERMARKET США (R/R/R) Воздушный фильтр карбюратора High Flow Solex и Mikuni в сборе фильтр.Наконец, воздушный фильтр в сборе, который позволяет вашим 4-цилиндровым двигателям Solex и Mikuni дышать. Значительно превосходит по производительности оригинальный воздушный фильтр Nissan или аналог K&N. Пропускает в 6 раз больше воздуха, чем стандартный фильтр. Этот узел воздушного фильтра предназначен для аккуратной установки в моторный отсек, без шлифовки или резки, хотя посадка близка. Мы придумали, чтобы вам не пришлось! Воздушный фильтр специальной ширины позволяет использовать короткие скоростные стеки, чтобы помочь выровнять поток воздуха перед входом в карбюратор, и вы знаете, что это значит. |
222,00 $ |
|
Карбюратор Микуни Солекс Прокладка карбюратора |
Номер детали: 1180 Комплект прокладок для карбюратора Mikuni / Solex 44 мм DATSUN A-11 — PAIR OEM JAPAN (R/R/R) Комплект прокладок для карбюратора Mikuni/Solex позднего типа A-11 Datsun. Запечатанная невскрытая пузырчатая упаковка (СМ. ФОТО) Это не те общие комплекты, которые вы найдете в сети для Mikuni 44. |
64,00 $ PR |
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 1181 Комплект прокладок карбюратора Mikuni 44PHH A-11 — 1 КОМПЛЕКТ OEM JAPAN (R/R/R) Включает достаточное количество прокладок для восстановления 1 A-11 Datsun Mikuni карбюратора Датсун Микуни.Купите 3, чтобы перестроить свой автомобиль Z с тройным карбюратором. |
32,00 $ шт. |
|
Карбюратор Микуни Солекс Реставрация изделия Прокладка карбюратора |
Номер детали: 1278 Прокладки воздушного фильтра Datsun Mikuni/Solex 44 мм AFTERMARKET USA (G/L/F) Прокладка карбюратора Solex/Mikuni к воздушному фильтру Лучше, чем заводской пробковый эквивалент, и намного дешевле в загрузке. |
20 долларов.00 PR |
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 1326 Изолятор Datsun Solex/Mikuni 44 (набор из 4 шт.) NISSAN (R/L/F) Изолятор Solex (набор из 4 шт.) Обязательно проверьте свой на наличие трещин, вызывающих нежелательные утечки вакуума . Смещение шага шпильки для Solex. Расстояние между стойками: 2 3/16 с одной стороны и 3 1/4 с другой стороны. Толщина 11/16. Для просмотра отдельных деталей нажмите здесь, чтобы просмотреть этот номер детали. Ваши изоляторы трескаются и вызывают утечку? Из-за длины коллектора Solex и большого веса карбюраторов изоляторы имеют тенденцию к растрескиванию под нагрузкой. |
287,00 $(4) |
|
Продукция для восстановления Карбюратор Микуни Солекс Прокладка двигателя Прокладка карбюратора ГБЦ U20 |
Номер детали: 1671 Datsun Roadster U20 Mikuni / Solex Прокладка впускной трубы для воды AFTERMARKET USA (R/L/F) Solex Впускная трубка для воды.Требуется 2 на машину. |
6,50 $ шт. |
|
Карбюратор Микуни Солекс Прокладка карбюратора |
Номер детали: 1706 Прокладка блока изолятора Datsun Roadster Mikuni / Solex Набор из 8 шт. Чуть больше 1/16 дюйма. Толщина измеряется до 0,071. См. часть № 1326 Нажмите здесь, для изоляторов. Изготовлено компанией, производящей высококачественное топливо и сопутствующие прокладки для авиационных применений, отвечающих более высоким уровням авиационного совершенства по сравнению с обычными автомобильными требованиями.Время от времени цвет прокладки может отличаться от Nissan Blue. Несмотря на то, что они разные, они того же качества и из того же материала. |
86,00 $ (8) |
|
Карбюратор Микуни Солекс ГБЦ У20 Двигатель внешний Реставрационные изделия |
Номер детали: 1751 Datsun Roadster Solex Pcv Шланг ПОСЛЕ ПРОДАЖИ США (R/L/F) 67 1/2 — 70 Карбюратор Solex Шланг принудительной вентиляции картера.В настоящее время они поставляются в виде внешней резины с внутренней тканью, зажатой и пропитанной между резиной, таким же образом, как и все новые шланги радиатора Nissan, шланги отопителя и шланги вторичного рынка, которые также продаются другими поставщиками. Ну, думаю, тогда дизайн действительно хорош! |
69,00 $ |
|
Карбюратор Микуни Солекс Книги и Литература |
Номер детали: 1791 Руководство по карбюратору Mikuni-НОВОЕ ЯПОНИЯ (G/L/M) Это оригинальная, реальная публикация руководства по эксплуатации автомобиля Mikuni. СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА |
15,00 $ |
|
Карбюратор Микуни Солекс Тросы |
Номер детали: 1808 Datsun Roadster 68 Трос воздушной заслонки Solex в сборе — Старый стиль NISSAN & AFTERMARKET USA (G/R/R) 68 Трос воздушной заслонки карбюратора Solex в сборе с правильной ручкой и лицевой панелью. ПРИМЕЧАНИЕ:Кабель поставляется с втулкой брандмауэра № 1806. |
193 доллара.00 |
|
Карбюратор Микуни Солекс Тросы |
Номер детали: 1809 Трос дроссельной заслонки карбюратора Solex Datsun Roadster 69, 70 — Старый стиль NISSAN & AFTERMARKET USA (G/R/R) 69/70 Трос воздушной заслонки Solex в сборе с правильной ручкой и лицевой панелью. ПРИМЕЧАНИЕ:Кабель поставляется с втулкой брандмауэра № 1806 |
193,00 $ |
|
Карбюратор Микуни Солекс Тросы |
Номер детали: 1810 Трос дроссельной заслонки карбюратора Datsun Roadster Solex — New Style NISSAN (G/R/R) Универсальная ручка и рамка, новый стиль, трос дроссельной заслонки Solex. ЗАКАЗАТЬ по номеру детали 1810G ПРИМЕЧАНИЕ:Кабель поставляется с изолятором брандмауэра. |
171,00 $ |
|
Продукты для реставрации Карбюратор Mikuni Solex Наклейки и наклейки для машинного отделения |
Номер детали: 2127 Datsun 40 мм и 44 мм Наклейка Mikuni — промежуточные и поздние AFTERMARKET USA (G/E) 3 номера моделей карбюраторов Mikuni для карбюраторов Mikuni 40 и 44 мм.Правильная наклейка из фольги. Заказать При части # 2127A11 Заказать при части # 2127A15 Заказать по части # 2127A24 |
$30.00PR |
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 2196 40-мм и 44-мм диафрагма карбюратора Mikuni OEM JAPAN (R/R/R) 40-мм и 44-мм Mikuni и промежуточные диафрагмы карбюратора Solex последнего типа. |
26,00 $ шт. |
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 2197 Mikuni 44 мм игла поплавковой камеры позднего карбюратора и седло 1.8 OEM JAPAN (R/R/R) Mikuni 44 мм игла поплавковой камеры и седло 1.8.2. |
$39.00PR. |
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 2198 Solex и Mikuni Late 44mm Float Assembly OEM JAPAN (R/R/R) Datsun Roadster 44мм Late Sole/Mikuni Float в сборе.2 требуется. |
50,00 $ ПАРА |
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 2328 Datsun Roadster 2000 44 Реактивный комплект Mikuni OEM JAPAN (R/R/R) Этот комплект исправляет неправильные форсунки, которые Nissan Comp поставляет с комплектом для переоборудования карбюратора Solex. Правильная установка форсунок на Датсун 2000 солекс. Отлично работает с распредвалом Nissan Solex B. На фото сверху вниз: 4 пилотных жиклера, верхние жиклеры корректора воздуха и 4 нижние главные топливные жиклеры. |
99,00 $ |
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 2420 Уплотнение вала дроссельной заслонки Mikuni Solex — 8 OEM JAPAN (R/R/R) Комплект уплотнений вала дроссельной заслонки из 8 шт. Подходит для 2 карбюраторов. |
14,00 $ |
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 2421 Прокладки крышки форсунки Solex Early OEM JAPAN Прокладки крышки форсунки Solex Early (2) |
20 долларов.00PR |
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 2422 Прокладки крышки форсунки Mikuni/Solex OEM JAPAN (R/R/R) Прокладка крышки форсунки Mikuni/Solex для поздних версий (2) |
10,00 долл. США. |
|
Карбюратор Микуни Солекс Реставрация Товаров |
Номер детали: 2462 Datsun Mikiuni Верхняя пластина A-11, правильная задняя прокладка В наличии AFTERMARKET USA (R/L/F) Эти прокладки верхней пластины были правильной версией, поставляемой с Z70, снятой с производства. -1144 Комплект прокладки карбюратора Datsun A-11 Mikuni, предназначенный специально для карбюраторов, изготовленных для Nissan / Datsun, с входным отверстием для топлива на задней части каждого карбюратора.Если вы недавно приобрели комплект Z70-1044 Mikuni, вы можете добавить эти правильные прокладки, чтобы они работали с версией этого прекрасного карбюратора Datsun. |
$21,88PR. |
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 2527 Комплект прокладок для карбюраторов Mikuni 44 мм — ПАРА OEM JAPAN (R/R/R) Позднее Z70-1044 Комплект прокладок для карбюраторов Mikuni. Для карбюраторов Mikuni 44 мм. Запечатанный и нетронутый в упаковке из пузырчатой пленки. |
60,00 $ PR |
|
Карбюратор Микуни Солекс Отопитель Охлаждение Реставрационные изделия |
Номер детали: 2571 Datsun Roadster 2000 Водяной насос и фитинг переднего коллектора Solex ЗАДНИЙ AFTERMARKET США (G/L/M) 2000 водяной насос Водяной насос из твердой нержавеющей стали диаметром 5/8 дюйма и задний ниппель Solex коллектора. ПРИМЕЧАНИЕ: Это не обычная сталь с покрытием, которое будет гнить изнутри. Есть еще одна стальная деталь вторичного рынка с простым покрытием, которая продается за большие деньги. Мы предпочитаем нашу, так как она изготовлена из прочной нержавеющей стали.Вы тоже будете. |
27,10 $ |
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Артикул: 2642 Datsun Mikuni 44 мм Velocity Stacks (набор из 4 шт.) TWM Induction/Borla Performance AFTERMARKET USA (R/R/R) NOT CHINESE US MADE 2 8 лет. 35 мм стеки скорости по длине RACE PART (комплект из 4 шт.).Короткий раструб с полным радиусом. Материал алюминиевой заготовки НЕ формован и не универсален. Изготовлен специально для 44-мм карбюраторов Mikuni/Solex с правильным диаметром , равным 48 мм на входе воздуха для непрерывного потока воздуха. Обратите также внимание на то, что у других брендов валик в дыхательных путях сплошной, а не полый, что является более дешевым способом изготовления. Дизайн раструба |
240,00 $ |
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 2645 Datsun Roadsater Early 44mm Прокладка верхней пластины карбюратора Solex (пара) OEM JAPAN (R/l/f) Прокладки верхней пластины карбюратора Solex 44mn раннего стиля (пара) |
30 долларов.10ПР |
|
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 2692 Комплект изолятора Datsun Roadster Mikuni/Solex с прокладками NISSAN & AFTERMARKET USA (R/L/F) Комплект изолятора Datsun Roadster Mikuni/Solex с прокладками. 4 — изоляторы со шпильками. Расстояние между стойками: 2 3/16 с одной стороны и 3 1/4 с другой стороны. Толщина 11/16. Включает 8 прокладок размером чуть больше 1/16 дюйма. Толщина составляет .071. |
310,00 $ |
Карбюратор Микуни Солекс |
Номер детали: 2853 Datsun Roadster U20 2000 Mikuni Solex ITG Воздушный фильтр и комплект Velocity Stack. Продаю их годами. |
452,00 $ |
Снятие и установка.
Разборка.
Очистка. Практически во всех магазинах автозапчастей есть карбюратор. очищающий растворитель.Некоторые выпускаются в виде аэрозольных баллончиков. другие, которые я использую и рекомендую, поставляются в жестяных банках (размером банки с краской), внутри которой есть маленькая корзинка, в которой чтобы погрузить ваши части. Компания под названием Gunk что-то делает под названием «Карбюраторный провал», или, по крайней мере, раньше (это может быть теперь называется как-то иначе), что я и использую. Он поставляется в краске может с небольшой корзинкой, в которую я могу погрузить свои детали. Используйте сжатый воздух для сушки деталей. Если у вас нет доступа к воздушный компрессор, большинство магазинов автозапчастей и магазинов электронных запчастей (например, Radio Shack) продают сжатый воздух в баллончиках, который также работает отлично.Кроме автоматической воздушной заслонки, очистите все детали. Использовать чистая ткань, чтобы протереть воздушную заслонку. Для очистки форсунок (и всех отверстия в корпусе карбюратора), я рекомендую использовать сжатый воздух а не кусок проволоки или булавки. Вы можете рискнуть увеличивая отверстия. Повторная сборка. В порядке, обратном тому, в котором вы его разобрали. Я рекомендую использовать ремонтный комплект, когда дело доходит до сборки. твой Солекс. Стоят они не так уж и много, около 10 долларов США за штуку. в прошлый раз, когда я проверял, они включают все, кроме поплавка и струи.Это хорошая инвестиция. Солекс ПИКТ-2
Другие аналоги Solex |
Запчасти, типы, принцип работы, схема
В этом посте мы обсудим что такое карбюратор солекс и как он работает? Его схемы, части, типы, принцип работы и многое другое .
Карбюратор Solex
Solex — французский производитель карбюраторов и электровелосипедов VéloSoleX . Этот карбюратор используется в автомобильной промышленности Европы. Такие крупные отрасли, как Rolls-Royce, Volkswagen и Mercedes Benz.
Карбюраторы Solex изобретены Марселем Меннессоном и Морисом Гударом, основателями компании Solex. Карбюраторы Solex, широко используемые многими европейскими производителями, также используются в легковых и коммерческих автомобилях.
Как мы уже знаем, функция карбюратора:
- Он объединяет воздух и топливо, создавая легковоспламеняющуюся смесь,
- Карбюраторы регулируют соотношение воздуха и топлива, а
- Карбюраторы регулируют скорость двигателя.
Описание карбюратора Solex
Карбюратор Solex представляет собой карбюратор с пониженной тягой . Он состоит из устройств запуска, холостого хода, нормальной работы и разгона. Вкратце они описаны следующим образом.
На рисунке показано пусковое устройство карбюратора Солекс. Он состоит из пускового клапана в виде плоского диска с отверстиями разного размера.
Эти отверстия соединяют стороны жиклера стартера и бензинового жиклера с каналом, который открывается в воздушный патрубок под дроссельной заслонкой.Рычагом стартера управляет водитель с приборной панели, которая регулирует положение пускового клапана так, чтобы напротив прохода находились либо большие, либо маленькие отверстия.
Читайте также: Карбюратор SU Как это работает
Некоторые карбюраторы Solex
Работа карбюратора Solex
Во время запуска большие отверстия соединяют проход, чтобы больше топлива могло попасть в двигатель. Дроссельная заслонка закрыта, весь подсос двигателя подается на пусковой канал 1.
Бензин из поплавковой камеры проходит через жиклер стартера и поднимается в канал 2, выходит наружу и смешивается с воздухом, поступающим через жиклер. Эта топливно-воздушная смесь достаточно богата для запуска двигателя.
После запуска двигателя рычаг стартера переводят во 2-е положение. Так что меньшие отверстия соединяют проход, уменьшая количество бензина. В этом положении дроссельная заслонка также частично открыта, так что бензин также поступает из главного жиклера.
Уменьшенной подачи смеси от системы стартера в этой ситуации, однако, достаточно для поддержания работы двигателя. Когда двигатель достигает нормальной температуры, стартер переводят в положение «выключено».
Читайте также: Что такое карбюратор и типы карбюраторов [Полное руководство]
Типы карбюраторов Solex
- Карбюраторы Solex классифицируются по трем основным категориям
- По типу, 9067
- по своей модели.
- Упакованные карбюраторы
- горизонтальные карбюраторы
- Downdraved Carbretors
- простой карбюратор для одного индукционного коллектора
- Dal port Карбюратор для двух впускных коллекторов
- Двухпортовый составной карбюратор для одинарного впускного коллектора
Выбор карбюратора Solex
Направление воздушного потока
В спортивных и гоночных автомобилях используется горизонтальный карбюратор. Карбюраторы с восходящим потоком используются для двигателей, в которых топливо подается самотеком.
Номер карбюратора
Обычно он определяется типом двигателя, используется ли один или несколько карбюраторов. Как правило, в спортивных автомобилях и гоночных автомобилях используется более одного карбюратора.
Целью использования нескольких карбюраторов является уменьшение длины впускного коллектора.А главное уменьшить изгибы, препятствующие свободному прохождению топливно-воздушной смеси.
Читайте также: Основные компоненты двигателя (названия и изображения деталей двигателя)
Заключение
Итак, теперь мы надеемся, что развеяли все ваши сомнения относительно карбюратора Solex. Если у вас все еще есть сомнения по поводу «Карбюратора Solex », вы можете связаться с нами или задать вопрос в комментариях.