Карбюратор промыть: Чистка карбюратора своими руками – чем и как чистить, промывать

Содержание

на примере ПЛМ Hangkai 9.8 Globaldrive в Москве

Астрахань

Барнаул

Владивосток

Волгоград

Екатеринбург

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Омск

Воронеж

Ярославль

Тольятти

Ижевск

Томск

Оренбург

Новокузнецк

Рязань

Набережные Челны

Пенза

Липецк

Киров

Чебоксары

Тула

Курск

Ставрополь

Тверь

Магнитогорск

Сочи

Иваново

Брянск

Белгород

Владимир

Нижний Тагил

Архангельск

Чита

Калуга

Симферополь

Смоленск

Волжский

Курган

Череповец

Орел

Саранск

Вологда

Владикавказ

Мурманск

Тамбов

Новороссийск

Таганрог

Комсомольск-на-Амуре

Уссурийск

Нижневартовск

Подольск

Кострома

Петрозаводск

Стерлитамак

Сыктывкар

Махачкала

Псков

Нальчик

Братск

Орск

Ангарск

Находка

Благовещенск

Алма-Ата

Нур-Султан (Астана)

Шымкент

Караганда

Минск

Нижнекамск

Альметьевск

Ачинск

Волгодонск

Йошкар Ола

Нягань

Нефтеюганск

Грозный

Сызрань

Норильск

Северодвинск

Рыбинск

Балаково

Прокопьевск

Великий Новгород

Королев

Бийск

Армавир

Старый Оскол

Энгельс

Дзержинск

Шахты

Балашиха

Химки

Люберцы

Мытищи

Электросталь

Севастополь

Абакан

Краснодар

Красноярск

Нижний Новгород

Новосибирск

Пермь

Петропавловск-Камчатский

Ростов-на-Дону

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Сургут

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Южно-Сахалинск

Якутск

Промывка карбюратора — Энциклопедия по машиностроению XXL

Сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов. Затяжка наружных креплений. Проверка шланговых соединений в системе охлаждения и сальников водяного насоса. Регулировка давления масла. Проверка состояния контактов прерывателя пускового двигателя. Регулировка величины зазоров. Промывка карбюратора пускового двигателя. Проверка и регулировка блокировочного механизма коробки передач, заднего моста. Проверка состояния вилок, рычагов муфт и тормозов механизма поворота. При необходимости устранение неисправностей и регулировка хода рычагов и педалей главной муфты сцепления. Проверить и отрегулировать.  [c.223]
При промывке карбюратора обращают внимание на чистоту жиклеров и распылителей и при необходимости продувают их без разборки карбюратора. Для этого вывертывают жиклеры или их пробки и продувают их при помощи ручного насоса.  [c.80]

Промывка карбюратора. Сняв с двигателя и разобрав карбюратор, промывают его детали в чистом бензине или ацетоне. Необходимо тщательно очистить все внутренние стенки наружных  

[c. 65]

Промывка карбюратора. Снятый с двигателя карбюратор сначала, не разбирая его, промывают кистью в ванне с керосином. Если двигатель работал на  [c.54]

Карбюраторное отделение. Приток воздуха в помещение должен обеспечиваться в объеме, равном объему воздуха, удаляемого местными отсосами. Промывку карбюраторов растворителем следует выполнять в вытяжном шкафу с верхним и нижним отсосами. Скорость всасывания в открытом проеме шкафа следует принимать 0,5—0,7 м/с.  

[c.21]

Промывка карбюратора растворителями и протирка деталей обтирочными концами не допускается. Категорически запрещается чистка калиброванных отверстий металлическими предметами.  [c.161]

Масло сливайте па прогретом моторе и пе торопитесь, дайте старому маслу полностью стечь. Мот нужно будет покачать из стороны в сторону, чтобы масло вылилось из головки цилиндра и маслорадиатора. Не экономьте при покупки нового масла для Вашего коня. Перед его заливом не забудьте закрутить сливную пробку и новый фильтр. Промывка карбюратора может понадобиться, если двигатель работает пе ровно на холостых оборотах. Постарайтесь уделить достаточно времени и внимания своему новому мотоциклу после покупки, так как обычно предпродажная подготовка имеет чисто косметический характер. Мотоцикл должен быть на 100% исправен для безопасной езды.  

[c.9]

Средство для промывки карбюратора Емкость 250 мл 77 01 393 112  [c.12]

Для промывки жиклера холостого хода необходимо вывернуть клапан из карбюратора и вынуть жиклер из корпуса клапана. При этом следует проверить, нет ли-повреждений на конце иглы, и на седле жиклера.  [c.319]

Промывку фильтрующих элементов воздушного фильтра, проверку работы бензинового насоса и частичную регулировку карбюратора проводят при техническом обслуживании № I.  [c.70]

Все разобранные детали карбюратора должны быть тщательно промыты в бензине. При наличии обильных смолистых отложений на деталях допускается промывка их ацетоном или растворителем для нитрокрасок.  [c.38]

Герметичность нагнетательного и обратного клапанов ускорительного насоса проверяют под напором столба воды 1000 мм. Просачивание не должно превышать 10 капель в минуту. Неплотность клапанов может быть из-за загрязнения, которое устраняют промывкой в бензине и продувкой сжатым воздухом. Обратный кла. пан не должен тормозить доступу топлива в полость цилиндра ускорительного насоса. Поршень ускорительного насоса должен перемешаться в цилиндре свободно, беа заеданий. Производительность ускорительного насоса карбюраторов К-22Г и К-22А за 10 полных качаний а минуту должна быть не менее 12 сж , К-24—5—10 см К-44 2 см керосина (при повороте дроссельной заслонки на угол 10° от закрытого положения при каждом ходе поршня насоса).  

[c.227]


При разборке карбюраторов надо соблюдать осторожность, чтобы не повредить прокладки и детали.
Жиклеры, клапаны, иглы и каналы промывают в чистом керосине или неэтилированном бензине. Работу выполняют на посту с отсосом воздуха или в вытяжном шкафу. После промывки жиклеры и каналы в корпусе карбюратора продувают сжатым воздухом.  [c.33]

Основными неисправностями карбюраторов являются износ запорного игольчатого клапана, вмятины и трещины на поплавке, износ калиброванных отверстий жиклеров и иглы главного жиклера, нарушение регулировки ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. После разборки, промывки в керосине и обдувки сжатым воздухом детали карбюратора осматривают, замеряют и проверяют на приборах и приспособлениях. Жиклеры проверяют на пропускную способность. Если она больше предусмотренной техническими условиями, то жиклер изношен и подлежит замене. Также подлежат замене пластины диффузоров, если их упругость ниже допустимой техническими условиями. Игольчатый запорный клапан восстанавливают притиркой.  

[c.164]

Детали карбюратора промывают в чистом бензине. Жиклеры можно промывать также в ацетоне, который хорошо растворяет смолистые отложения. После промывки и чистки детали и каналы в корпусе карбюратора продувают сжатым воздухом. Затем проверяют размеры и пропускную способность жиклеров, герметичность клапанов и поплавка, работу ускорительного насоса, регулируют момент включения клапана экономайзера, уровень топлива в поплавковой камере и собирают карбюратор, обращая внимание на правильность работы приводов дроссельной и воздушной заслонок.  

[c.103]

Уход за карбюратором. Карбюратор необходимо периодически промывать в чистом бензине или ацетоне и после продувать сжатым воздухом. При промывке и очистке от загрязнений категорически запрещается применять проволоку или какие-либо металлические предметы. -  [c.79]

Работы по промывке фильтров карбюратора и топливного насоса выполняются в установленной технологической последовательности ослабить хомут 4 и снять шланг 6 подачи топлива с всасывающего патрубка 1 насоса (рис.

7.30) конец шланга закрыть пробкой, чтобы исключить утечку топлива отвернуть болт крепления 3 крышки 2, снять ее и вынуть фильтр отвернуть пробку 8 фильтра карбюратора и вынуть фильтрующий элемент промыть бензином и продуть сжатым воздухом фильтры насоса и карбюратора установить и закрепить ранее снятые детали топливного насоса и карбюратора в последовательности, обратной разборке.  [c.207]

Промывку деталей карбюратора, регулировку уровня топлива в поплавковой камере и очистку трубопровода и пламегасителя системы вентиляции картера двигателя осуществляют в такой последовательности  

[c.207]

Проверка аккумуляторной батареи 314 Продолжительность работы автомобиля на линии 267 Производственный травматизм 287 Промывка системы охлаждения 45 Пуск холодного двигателя 63, 78 Пусковое устройство карбюратора 71 Пусковой подогреватель 46 Путевой лист 263—266  [c.343]

Маслом для двигателя смазывают датчик ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя (вывернув пробку, залить несколько капель), втулку кулачка прерывателя (2—3 капли), ось рычажка прерывателя (1—2 капли) и фильц смазки кулачка (1—2 капли).

Это же масло заливают в ванны воздушных фильтров карбюратора (0,63 л) и вентиляции картера (0,07 л) после промывки ванн и фильтрующих элементов.  [c.225]

По двигателю проверка крепления головки блока, впускного и выпускного трубопроводов проверка работы и крепления масляного насоса очистка фильтров грубой и тонкой очистки масла (слив осадка) проверка работы системы охлаждения промывка фильтров в вентиляционной и маслоналивной трубках смена масла в воздухоочистителе, проверка работы и состояния системы питания, промывка фильтров, проверка регулировки холостого хода карбюратора проверка работы и состояния системы зажигания (опережения) и электрооборудования, проверка состояния контактов прерывателя, свечей, аккумуляторной батареи и генератора (производится продувка воздухом и проверяется состояние щеток и коллектора) проверка работы двигателя.  

[c.163]


По двигателю проверка и регулировка клапанного механизма, смена фильтра тонкой и промывка фильтра грубой очистки масла, промывка и проверка масляной системы промывка системы питания, регулировка поплавкового механизма карбюратора, ускорительного насоса, экономайзера, давления топливного насоса и его производительности очистка, смазка и проверка на стенде приборов электрооборудования, очистка п испытание свечей, проверка работы двигателя.
[c.164]

При проверке системы питания и устранения неисправностей нельзя заливать топливо из ведер, канистр непосредственно в карбюратор во избежание загрязнения его. Следует соблюдать особую осторожность при промывке деталей системы питания, не допускать использования этилированного бензина для этих целей, во избежание вдыхания его паров. Для заправки автомобиля топливом из различных емкостей (канистр, бочек) необходимо использовать резиновые шланги и специальные приспособления для этих целей (рис. 85).  [c.277]

Последовательность разборки карбюраторов следующая отсоединить тяги дроссельной заслонки и ускорительного насоса, снять крышку поплавковой камеры, отсоединить и вынуть поплавок, вывернуть игольчатый клапан, жиклеры и дополнительные устройства, разобрать ограничитель частоты вращения, а при необходимости снять воздушную и дроссельную заслонки. Все детали промываются керосином и тщательно очищаются от грязи волосяной щеткой или очищаются в специальной ультразвуковой установке. Жиклеры, распылители, детали привода ускорительного насоса и привода экономайзера для удаления смолистых отложений промываются ацетоном или скипидаром. После промывки и сушки все каналы, жиклеры и распылители продуваются сжатым воздухом. При очистке жиклеров и распылителей не допускается применять проволоку и ветошь. Изношенные отверстия под ось воздушной и дроссельной заслонок рассверливаются, в них запрессовываются бронзовые втулки, которые затем развертываются.  [c.187]

Значительное засорение устраняют частичной или полной разборкой карбюратора и его очисткой и промывкой.  [c.240]

Осмотр (при необходимости. — замена) резиновых втулок иа рычагах управления Очистка свечи зажигания от нагара, регу.чи-ровка зазора Промывка топливного бака и карбюратора Удаление нагара из глушителя Замена свечи (при необходимости)  [c.259]

После разборки следует тщательно промыть наружные и внутренние поверхности крышки, корпуса карбюратора, диффузоров, корпуса дроссельных заслонок, очистить от смолистых отложений и промыть топливные, воздушные и эмульсионные жиклеры, а также каналы в корпусе карбюратора. Для промывки следует использовать неэтилированный бензин. Карбюратор и его детали после промывки быть продуты сжатым воздухом.  [c.160]

Двигатель ь Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения топливопровода е пускается Устранить засорение промывкой и продувкой бензобака и бензопровода  [c.22]

Наиболее простой схемой для подачи газа в карбюратор, является подача газа через два штуцера, каждый из которых находится в своей камере (рис. 13). По такой схеме организуется подача газа в частности в карбюраторы автомобилей Волга . Штуцер вворачивают в наиболее узкое место диффузора таким образом, чтобы косой срез штуцера был направлен вниз. Такая схема однако при монтаже ГБА требует практически полной разборки карбюратора, сверления и нарезания резьбы с последующей промывкой и сборкой. В этой ситуации может произойти разрегулировка карбюратора и значительно усложняются монтажные операции.  [c.52]

Промывка карбюратора. Снятый с двигателя карбюратор сначала, не разбирая его, промыть кистью в ванне с керосином. Если двигатель работал на этилированном бензине, то карбюратор необходимо предварительно выдержать в керосине в течение 20—30 мин. Разборку для промывки ограничигь разъемом корпуса карбюратора, при этом все его полости промыть неэтилированным бензином, пользуясь кистью, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. При наличии смолистых отложений детали карбюратора промыть ацетоном. После промывки детали высушить, обдуть их воздухом, а не обтирать, чтобы на деталях не остались волокна обтирочного материала.  [c.54]

Промывка карбюратора, продувка жиклеров и каналов. При разборке карбюраторов надо соблюдать осторожность, чтобы не повредить прокладки и детали. Жиклеры, клапаны, иглы и каналы промьшают в чистом керосине или неэтилированном бензине. Работу вы-  [c.18]

Похоже, что забиты каналы системы холостого хода. После промывки карбюратора надо обязательно продуть все каналы сжатым воздухом. Дело в том, что растворитель впитывает в себя все отложения, и начинает растекаться по всем каналам карбюратора. И если его не выдуть опуда -он, навер1 яка, закупорит отверстия. Плюс к этому необходимо проверить положение всех регулировочных винтов (т.к. могла нарушиться регулировка холостого хода).  [c.71]

Работы с карбюратором. Эти работы включают очистку внутренних полостей карбюратора от отстоя и смолистых отложений Для очистки карбюратора вывертывают пробку в нижней части поплавковой камеры и сливают топливо, содержащее отстой. Затем карбюратор снимают с двигателя и частично разбирают корпус по плоскости разъема. Если двигатель работал на этилированном бензине, карбюратор предварительно выдерживают 30—40 мин в ванне с керосЕном. Все полости карбюратора промывают с помощью мягкой кисти керосином или неэтилированным бензином, а при наличии смолистых отложений применяют ацетон. В случае значительного загрязнения внутренних полостей смолистыми отложениями карбюратор погружают в ванну с ацетоном в смеси с бензином (1 1) и выдерживают 4—6 ч. По окончании промывки продувают сжатым воздухом канавы, жиклеры и все полости карбюратора. У собранного карбюратора проверяют уровень топлива в поплавковой камере, а после установки на двигатель регулируют его устойчивую работу на холостом ходу при малой частоте вращения коленчатого вала.  [c.57]


В специализированных мастерских и на заводах при поточном обезличенном ремонте машина из моечной камеры поступает в раз-борочно-моечное отделение (цех). Здесь ее разбирают на сборочные единицы, которые перед разборкой на детали моют в специальных установках. Перед очисткой отдельные агрегаты частично разбирают, то есть снимают наружные узлы фильтры в сборе, водяной насос, топливный насос и др. Обязательно снимают все крышки (картер двигателя, крышку коробки передач и т.д.), чтобы обеспечить промывку внутренних полостей агрегатов. Промытые агрегаты разбирают на детали, которые затем очищают в различных моечных машинах и установках в зависимости от степени и характера их загрязнений. Некоторые узлы разбирают на детали и моют непосредственно на рабочих постах (электрооборудование, топливную аппаратуру, карбюраторы и бензонасосы, некоторые агрегаты навесной системы, спинки и сиденья).  [c.148]

Перед отправлением автомобиля в ремонт или перед длительной стоянкой его баки, бензинопроводы и карбюратор необходимо оромыть неэтилированным бензином. Вместо промывки можно поработать одну-две смены на неэтилированном бензине. Кроме того, перед ремонтом необходимо промыть в чистом керосине те детали двирателя-и, системы питания, которые будут подвергаться ремонту,  [c.161]

Обслуживание системы питания начинают с отсоединения топливопровода от щтуцера карбюратора. После этого снимают ТБ с двигателя, открывают краник ТБ для промывки топливопроводов от загрязнений, скопившихся в изгибах, отвертывают спускную пробку и промывают бак топливом. Отвертывают отстойник, вынимают сетчатый фильтр и промывают его в топливе. Вывертывают винты крепления корпуса воздухоочистителя, снимают его, промывают в топливе и зал 1вают чистое масло. Карбюратор снимают (для этого отвертывают две гайки на шпильках цилиндра) и удаляют грязь с его нарул(ной поверхности. Отвертывают винты корпуса поплавковой камеры, промывают ее внутреннюю полость в топливе и собирают. Снятые детали и узлы системы питания устанавливают на двигатель.  [c.184]

Пуск двигателя станции начинают с открывания крана бензопровода и нажатия кнопки утолителя поплавковой камеры до момента вытекания бензина пз под колпачка утотпеля. Потом прикрывают воздушную заслонку карбюратора поворотом рычажка воздушной заслонки в сторону поплавковой камеры и проворачивают коленчатый вал пусковым рычагом на 2—3 оборота для подсоса топлпва в цплнндры. Прикрывают дроссельную заслонку карбюратора и поворачивают коленчатый вал до хода сжатия в одном нз цилиндров, а затем быстро (рывком) запускают двигатель и закрепляют пусковой рычаг. Дают двигателю проработать вхолостую при мини.мальны.х оборотах до появления давления в системе смазки, затем поворотом ограничителя дроссельной заслонки в сторону метки О увеличивают частоту вращения вала двигателя до 2000—2500 об/мин и дают двигателю проработать 4—5 мин. Устанавливают ограничитель дроссельной заслонки в сторону метки О до упора и дают двигателю проработать вхолостую 3—5 мин. Если двигатель не запустился и потерял компрессию вследствие промывки поршневых колец скопившимся бензином или запуск выполняется после длительной остановки двигателя, заливают в цилиндры через отверстие под свечу около 10 см масла (с вывернутыми свечами), прокручивают коленчатый вал на 10—20 оборотов и запускают двигатель.  [c.195]

Промывка приборов системы питания. Карбюратор промывают ацетоном с последующей продувкой сжатым воздухом. Резиновые и прорезиненные дета.1и пере.т, промывкой ацетоном или растворителем на его основе должны быть сняты с карбюратора для предохраЕ1ения от разбу.хания,  [c.34]

Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает весь объе.м работ ЕО и ТО-1 и дополнительно следующие работы проверку, очистку свечей регулирование зазоров между электродами очистку и регулировку карбюратора проверку и зачистку контактов прерывателя проверку и регулирование зазоров между клапанами и толкателями разборку топливного отстойника промывку сетки и фильтрующего элемента, подшипников ступиц колес замену смазки регулирование подшипников очистку тормозных механизмов и проверку их технического состояния регулировку зазоров в рулевом управлении настройку клапанов в гидросистеме регулирование натяжения цепей подъемника проверку состояния щеток и коллектора генератора зачистку клеммы аккумуляторной батареи затяжку болтов и гаек крепления механизмов к раме.[c.105]


Как правильно чистить карбюратор — чистка карбюратора

В профессиональной автомобильной литературе доступно описано, что такое карбюратор, и из чего он устроен.

Карбюратор – очень сложное устройство, но много неисправностей, так или иначе с ним связанных, появляются в результате засорения его деталей.

Поэтому, важно знать, как правильно чистить карбюратор. Для начала нужно определиться, когда вообще его нужно чистить?

Ремонт карбюраторов – очень узконаправленная ниша автосервисных услуг, требующая специфических знаний. Это сказано для того, чтобы рядовой автомобилист мог понять, что крайне сложно выявить причину, например, неустойчивой работы двигателя. Ведь проблема может быть скрыта и в системе зажигания, питания и прочих. Но, чистка карбюратора – самое простое и безобидное решение!

Итак, первое, что можно предпринять, если причина неисправностей кроется в карбюраторе, почистить его, не снимая с двигателя. Для этого потребуется приобрести специальный аэрозоль. Далее необходимо снять крышку воздушного фильтра и впрыснуть аэрозоль в корпус дроссельных заслонок. При выполнении этой работы нужно быть осторожным и не допустить попадание жидкости в глаза. Стоит учесть, что если аэрозоль впрыскивать при работающем двигателе, он может глохнуть. Операции необходимо выполнять несколько раз.

Схема карбюратора

Если же требуется полная чистка карбюратора, то работы проводятся в следующей последовательности:

  1. Снять карбюратор и частично либо полностью разобрать его. Внимательно следите за деталями, так как их нужно ставить на прежнее место;
  2. Промыть карбюратор. Хорошим вариантом будет вымачивание корпуса в керосине либо, на крайний случай, в бензине. В карбюраторе множество скрытых (не видимых глазу) отверстий. Поэтому, очистить их можно только вымачиванием в чистящей жидкости и продувкой сжатым воздухом.
  3. После продувки воздухом карбюратор можно собирать. Все детали устанавливать строго на свои места.

Процесс чистки без снятия

Как видно, чистка карбюратора – несложный процесс. Наибольшую сложность представляет собой разборка и сборка. Здесь пригодится руководство по ремонту карбюраторов. В особенности при выполнении работ по сборке.

В настоящее время представлен широкий ассортимент химических жидкостей для чистки деталей. Имеет смысл присмотреться к ним для чистки карбюратора. Наиболее популярны и хорошо зарекомендовали себя — аэрозоли. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар.

Видео

О некоторых важных нюансах чистки карбюратора вам расскажет следующий видеоматериал:

Насколько важна чистка карбюратора

Довольно часто случается так, что при нормальном уровне топлива в поплавковой камере двигатель автомобиля не хочет заводиться или глохнет на низких оборотах. Это говорит о том, что чистка карбюратора обязательна, и только она поможет убрать ненужные засоры и возобновить исправную работу двигателя. В нашей стране это довольно частое явление, так как нашему качеству бензина еще очень далеко до европейского уровня.

С момента изобретения карбюратора ведется множество споров на тему того, чем чистить карбюратор. Русская смекалка, конечно, не знает границ, но все же следует выделить несколько основных средств и способов. Большинство рекомендаций сводится к тому, чтобы снять карбюратор и целиком замочить в бензине или ацетоне, но есть и те, кто утверждает, что простая продувка жиклеров сжатым воздухом будет достаточной. Следует отметить, что без опыта и знаний самостоятельная чистка карбюратора может привести к еще более плачевным последствиям. Поэтому если это случилось с вами впервые, лучше обратиться к специалистам.

Чем промыть карбюратор, мы уже выяснили ранее, теперь перейдем к самому процессу разборки и чистки. Причин поломки или неправильной работы прибора может быть множество, но любое действие начинается со снятия крышки поплавковой камеры. Самым распространенным признаком засорения жиклеров карбюратора является моментальная остановка двигателя на низких оборотах. За это отвечает эмульсионный жиклер, чистка которого начинается со следующих действий:

1) Снять корпус воздушного фильтра.

2) Открутить жиклер.

3) Если на жиклере видны смолянистые засоры, то чистка карбюратора является обязательной.

4) Взяв деревянную палочку с заостренном концом, ее необходимо смочить в ацетоне и вычистить от смол карбюратор в самых труднодоступных местах.

5) В завершении рекомендуется продуть сжатым воздухом все элементы, чтобы избавиться от соринок.

Важно помнить, что чистка карбюратора любой марки не потерпит использования металлических предметов. Внутренне покрытие карбюратора очень чувствительно к любым повреждениям, даже к малейшим царапинам. Также обязательно исключите прочистку при помощи ворсистых тканей, так как даже небольшое количество ворсинок может вновь забить жиклеры, и вся ваша работа будет считаться проделанной зря.

Бывают случаи, когда чистка карбюратора не помогает, и двигатель также не желает заводиться, причиной этому может быть длительный простой. Изношенная диафрагма просто не выполняет свои функции, и такая проблема разрешается только заменой сломанных элементов.

Стоит сказать об опасности одного из «дедовских способов» прочистки. Когда подключение второй и третьей свечи меняют местами, таким образом, стреляя в карбюратор. Такой метод, конечно, быстрее, не нужно тратить время на разборку карбюратора и положительный эффект виден сразу, хотя и не сохраняется на продолжительное время. Сторонники такой методики забывают, что все то, что они выстрелили с жиклеров, все равно остается внутри карбюратора и никуда не исчезает, и вполне возможно, что уже после небольшой поездки чистка карбюратора станет опять необходима.

Как почистить карбюратор автомобиля?

Очистка карбюратора автомобиля не так сложна, как кажется. Задача может показаться сложной, но вам не нужно быть знатоком карбюраторов.

Поддержание карбюратора в чистоте — непростая задача, особенно когда эта машина отвечает за подачу топливно-воздушной смеси, которая обеспечивает внутреннее сгорание, происходящее внутри вашего двигателя, что позволяет ему работать. Но следуя шагам, которые мы для вас подобрали, почистить карбюратор будет легко, как раз, два, три!

В этом посте мы пошагово расскажем вам, как очистить карбюратор автомобиля, и какие инструменты вам понадобятся для этого.

Какое оборудование необходимо для поддержания чистоты карбюратора

Прежде чем приступить к работе, вы должны убедиться, что знаете, что использовать для чистки карбюратора; К счастью, это инструменты и расходные материалы, которые вы можете легко приобрести в магазине или, может быть, они уже хранятся у вас дома!

Для выполнения работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка Phillips: Широко известная как крестообразная отвертка, обеспечивает большее усилие при затягивании винтов.
  • Плоская отвертка: В основном используется для винтов со шлицем с одним углублением на головке.
  • Плоскогубцы с игольчатыми губками: Наиболее часто используемые плоскогубцы с тонкими кончиками, обеспечивающие точность, а также служащие режущим инструментом.
  • Проволочная щетка: Используется для удаления ржавчины, грязи и полировки металлических поверхностей.
  • Набор гаечных ключей или набор головок: Предлагаются различные гаечные ключи и/или головки для использования с болтами и/или гайками различных размеров.
  • Очиститель карбюратора и воздушной заслонки: Специально разработанный очиститель для вашего карбюратора, который эффективно удаляет засоры, разрушает смолу и лак, а также смывает грязь.

Еще один комплект снаряжения, который вам нужно надеть, это маска, защитные очки и перчатки. Предметы безопасности необходимы, так как при очистке вашего забитого и грязного карбюратора с помощью очистителей карбюратора будут использоваться химические вещества.

Также важно работать в хорошо освещенном и хорошо проветриваемом помещении, так как пары очистителя карбюратора могут вызвать легкое головокружение.

Не забудьте хранить все, что может привести к пожару, подальше от бензина и химикатов, чтобы убедиться, что вы сможете очистить их в целости и сохранности!

Очистка карбюратора: пошаговое руководство

Шаг 1. Снимите карбюратор

При работе с карбюратором лучше снять его, чтобы убедиться, что вы можете очистить каждый бит и дюйм; Вы делаете это, сначала перекрыв топливный клапан от топливного бака, а затем отсоединив топливопровод от карбюратора.

Далее необходимо ослабить винты и хомуты, удерживающие карбюратор на месте, затем медленно пошевелить его или снять с коллектора.

Шаг 2. Слейте топливо внутри

Чтобы убедиться, что ваше рабочее место содержится в чистоте для вашего удобства, лучше наклонить карбюратор, чтобы слить оставшееся внутри топливо в поддон.

Шаг 3. Разборка карбюратора

Сначала снимите «поплавок», который является нижней частью карбюратора, открутив четыре винта, удерживающие его на месте.Затем возьмите острогубцы и снимите штифт поплавка, чтобы полностью удалить поплавок из карбюратора.

Далее необходимо снять форсунки, представляющие собой винты с отверстием в центре; они отвечают за смешивание воздуха и топлива. Основная струя короткая и толстая; для этого вам понадобится отвертка Phillips; пилотная струя тоньше и длиннее. Обычно для этого используется плоская отвертка.

Теперь снимите детали, которые видны снаружи, начиная с воздушного винта и винта холостого хода, расположенных по бокам карбюратора; они оба могут быть удалены с помощью отвертки с плоской головкой.Вы также можете снять уплотнительные кольца и прокладки, расположенные внутри, чтобы наклониться и осмотреть их.

Самое главное, не забудьте разместить все эти компоненты в порядке и в местах, где вы можете их легко увидеть, так как после очистки вам нужно будет собрать все обратно.

Совет для профессионалов: Вы должны снимать фотографии или даже видео, как вы разбираете, чтобы легко установить компоненты обратно.

Шаг 4. Замочите их

Надев защитные очки и перчатки, возьмите детали карбюратора и замочите их в очистителе карбюратора и деталей, оставив их там на 20 минут или полчаса для более крупных деталей.

Вы должны убедиться, что каждая часть полностью погружена в воду, поэтому для более крупных компонентов вы можете использовать больший или более глубокий контейнер; просто убедитесь, что вы открываете больше дверей и окон для вентиляции, так как пары вредны при вдыхании.

Шаг 5. Сотрите грязь

Используя проволочную щетку, вы можете начать чистить мелкие детали карбюратора, пока они замачиваются, чтобы можно было удалить грязь и копоть, высушивая детали, когда вы удовлетворены их чистотой.

Крупные детали лучше сначала оставить для замачивания, а затем вынуть и тщательно почистить; вынимая их, вы гарантируете, что они не будут подвергаться чрезмерному воздействию очистителя карбюратора, что может сделать их ломкими в долгосрочной перспективе.

Шаг 6. Соберите карбюратор

После того, как все высушено воздухом (вы также можете использовать сжатый воздух, чтобы высушить вещи быстрее), теперь вы можете начать сборку карбюратора, используя свои предыдущие фотографии или видео в качестве руководства.

Лучше всего начать сборку карбюратора; вы следуете тем же путем, которым вы их нашли, чтобы убедиться, что все пройдет гладко. Дважды проверьте, какие винты в каком месте и что вы полностью вернули все детали.

Перед тем, как вернуть карбюратор на коллектор, лучше всего проверить, все ли вы прикрутили обратно и что уплотнительные кольца и прокладки плотно прилегают внутри.

Еда на вынос

Разве это не облегчение, что чистка автомобильного карбюратора не так уж сложна? Следуя пошаговому процессу, вы сможете успешно получить чистый карбюратор, сэкономив деньги и время на поход к механику? Эта задача довольно проста, и, в конце концов, вы научитесь эффективно чистить карбюратор автомобиля.

Мы хотели бы услышать, как мы помогли вам в очистке карбюратора, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, чтобы поделиться с нами своим опытом, и, если возможно, поделитесь этой статьей с другими, у которых есть та же дилемма, что и у вас.

Как почистить карбюратор » Блог ноу-хау NAPA

Вы, безусловно, можете избавить себя от разочарований, очистив старый карбюратор от смолы и лака, что позволит ему нормально функционировать.Карбюраторы подвержены всевозможным загрязнениям — грязи, маслам, топливу, смазке, почти всему, что связано с вашим двигателем, часто попадает в ваш карбюратор. Со временем эта дрянь забивает внутренности, лакирует внутренности и приводит к снижению производительности. Даже чистка карбюратора снаружи может помочь вернуть производительность вашему автомобилю. Вот как правильно чистить карбюратор.

Существует несколько типов очистителей карбюратора: очистители в топливном баке, которые попадают в топливный бак для очистки внутренних каналов, аэрозольные баллончики для очистки снаружи (и внутри при восстановлении), а также универсальный бак для замачивания, который забирает весь карбюратор. в корзине в ведре с чистящим средством.

In-Tank

Присадки для топливного бака, такие как CRC 05061 для топливных форсунок и очиститель карбюратора, обрабатывают внутреннюю часть вашего карбюратора, помогая удалить лак и грязь изнутри. Эти продукты достаточно хорошо подходят для очистки карбюратора в работающих автомобилях, которые просто нуждаются в небольшой очистке. Если машина простояла какое-то время или вообще плохо едет, то присадка в баке не поможет. Это не повредит, но, скорее всего, вам нужно что-то более серьезное, например, перестроение.

Аэрозольный баллончик

Возможно, вы этого не понимаете, но даже несмотря на то, что волшебство происходит внутри карбюратора, все, что склеивается снаружи карбюратора, тоже имеет значение. Если тяги дроссельной заслонки, воздушной заслонки и трансмиссии заклинены, они не будут работать правильно, и вы будете сражаться во всевозможных битвах. Когда дело доходит до настройки вашего карбюратора, вы также хотите, чтобы все регуляторы были чистыми.

Очистите карбюратор снаружи с помощью аэрозольного баллончика, промокнув его, уделяя особое внимание грязи.

Потрите щеткой с мягкой щетиной, чтобы удалить грязь.

Продуйте еще раз, чтобы удалить остатки, и сотрите их.

Внутри воздушного рожка (под воздухоочистителем) очиститель карбюратора — лучший способ очистить распылители, которые дозируют топливо в двигатель. При выключенном двигателе полностью откройте дроссельную заслонку, наблюдая за брызгами. Вы должны увидеть два выстрела топлива, когда вы поворачиваете дроссельную заслонку, а затем еще два выстрела в задние чаши (если это 4-ствольный ствол), когда вы достигаете половины точки и переходите к полностью открытому дросселю.Делайте это только при выключенном двигателе! Если один или несколько стволов не разбрызгиваются, у вас проблема.

Используйте соломинку на баллончике, чтобы распылить брызги. Попробуйте встать прямо на него. Снова поработайте дроссельной заслонкой. Попробуйте это пару раз, если это не освободит его, то вам, вероятно, потребуется перестроение.

Dunk Tank

Как только вы решите, что вам нужен ремонт, возьмите галлон карбюраторного дипа. Это обычно поставляется в галлонном ведре с небольшой корзиной.Ваш карбюратор должен быть полностью разобран, чтобы получить детали в корзине. Следуй инструкциям. Дип очень похож на то, что в аэрозольном баллончике, но более концентрированный. На самом деле эти вещи могут служить годами, так что не выбрасывайте их. Он отлично подходит для очистки старых деталей. Просто дайте ему впитаться, промойте и соберите обратно.

Другим прекрасным способом использования аэрозольного баллончика для чистки карбюратора является проверка на наличие утечек вакуума. При работающем двигателе на холостом ходу используйте баллончик с установленной соломинкой и распылите на места предполагаемой утечки вакуума.Если двигатель захлебывается, а затем восстанавливается, это ваша утечка.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как очистить карбюратор, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate.В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Очистите карбюратор за 10 простых шагов

Вы купили новую газонокосилку не просто так.Вы купили его, чтобы привести в порядок свой газон и продолжить свой день. И давайте смотреть правде в глаза: никто не хочет тратить время на диагностику проблемы с двигателем.

Когда маленький двигатель начинает барахлить, проблема обычно связана с карбюратором. Это дорогостоящая часть двигателя, которую нужно заменить, но чаще всего требуется просто TLC, а не замена.

Если ваша газонокосилка не заводится, неровно работает на холостом ходу или просто не разгоняется так, как раньше, виноват карбюратор. Эти проблемы усугубились с тех пор, как на рынок поступило очищенное топливо, содержащее этанол, такое как E10.Этанол представляет собой чистый спирт и притягивает влагу, что приводит к коррозии внутри топливного бака и карбюратора. Если топливо остается внутри небольшого двигателя слишком долго, оно в конечном итоге испаряется и оставляет после себя клейкий лак, который вызывает засорение. Это препятствие затрудняет сжигание топлива, необходимого для работы двигателя.

Ну и что? Не выбрасывайте. Просто слейте старое топливо и почистите карбюратор. Вот как всего за 10 простых шагов:

Шаг 1:  Снимите колпачок свечи зажигания, чтобы двигатель не завелся.Затем поверните топливный кран в положение «выключено».

Шаг 2:  Далее слейте топливо. Снимите винт, которым чаша карбюратора крепится к днищу карбюратора, слейте чашу в контейнер и оцените состояние топлива. Обратите внимание на ржавчину, грязь, частицы коррозии или старое топливо. Как правило, если в вашем двигателе есть старый бензин, лак будет прилипать ко дну чаши карбюратора.

Шаг 3:  Если на чаше карбюратора есть липкие остатки, распылите внутри средство для очистки карбюратора и протрите ее.Если материал в чаше жидкий, просто вытрите его насухо.

Этап 4:  Канал главного жиклера — это место, где топливо проходит через карбюратор в камеры сгорания. Чтобы проверить проход жиклера, снимите жиклер с помощью отвертки с плоской головкой. Это очень маленькая латунная деталь, поэтому убедитесь, что у вас есть какая-нибудь кастрюля, чтобы поймать ее.

Шаг 5: Если канал жиклера заблокирован, распылите на него очиститель карбюратора и удалите любые частицы или смолистое топливо, протолкнув проволочную щетку.Будьте осторожны, чтобы не сделать проход больше, чем его первоначальный размер. Вам просто нужно красивое, чистое, блестящее круглое отверстие для прохождения бензина.

Шаг 6:  Удалите все материалы, которые могут оторваться и снова засорить жиклер, распылив на остальные компоненты карбюратора очиститель карбюратора. Убедитесь, что вы собрали избыточное распыление тряпкой.

Шаг 7: Жиклер холостого хода, который может нуждаться в обслуживании, находится в верхней части карбюратора. Форсунки холостого хода некоторых карбюраторов откручиваются вверху.Другие запрессованы или могут быть пластиковыми с уплотнительными кольцами для их герметизации. Чтобы очистить жиклер холостого хода, пропустите через него проволочную щетку, чтобы убедиться, что отверстие чистое.

Шаг 8:  Соберите, вставив главный жиклер обратно в шток карбюратора с помощью отвертки. Убедитесь, что он плотно прилегает, но не затягивайте слишком сильно.

Шаг 9:  Проверьте прокладку (плоскую или кольцевую), которая соединяет камеру карбюратора с корпусом карбюратора, чтобы убедиться, что она на месте, не порвана и не деформирована.Затяните винт и шайбу, которые крепят камеру карбюратора к корпусу карбюратора. Не затягивайте слишком сильно.

Шаг 10:  На этом этапе вы должны убедиться, что вокруг карбюратора нет топлива. Перед запуском двигателя снова откройте топливный кран и замените свечу зажигания.

Как почистить карбюратор 101

На горе Лемми любимые осенние занятия включают пиво и охоту. К сожалению, осень также обычно предвещает конец сезона катания, поэтому, прежде чем я вставлю мушку или прицел в винтовку, я удостоверюсь, что мои велосипеды подготовлены к зиме и «убраны» в истинном стиле Лемми.

Я усердно отношусь к подготовке к зиме, потому что мне надоело крутить все свои велосипеды в первый хороший день сезона катания. Я не единственный, кто совершает эту ошибку. Я до сих пор делаю много-много чисток карбюраторов для друзей. Итак, если прошлой осенью вы припарковали свой карбюраторный байк в гараже, намереваясь подготовить его к зиме позже, и вместо этого всю зиму смотрели футбол или играли в Call of Duty, вот что вам нужно знать, чтобы ваш заброшенный байк снова заработал к весне.

Как почистить карбюратор

  1. Выключи кран
  2. Слейте воду из топливного бака(ов)
  3. Снимите чашу(и)
  4. Очистите чашу(и)
  5. Снимите форсунки
  6. Очистите форсунки
  7. Соберите со свежими прокладками
  8. .

Зачем делать это самому

На написание этой статьи меня вдохновил мой друг и клиент, которому нужно было привести свой мотоцикл в рабочее состояние к этому сезону, но он был немного не в ладах с добычей.Я открою вам секрет механика в магазине: если механик возьмет с вас плату за несколько часов работы, чтобы снять карбюраторы и очистить их, вы будете платить за капитальный ремонт от носа до кормы. Почему? Потому что он не хочет делать работу дважды. Вам не захочется платить за его труд дважды, так что он обязательно почистит все там с первого раза.

Полная переборка карбюратора — это тема для более подробной статьи или посещения механика, упомянутого выше.С другой стороны, если единственная проблема, стоящая между вами и отправкой в ​​путь в первый теплый весенний день, заключается в том, что какой-то старый бензин засоряет работу, вполне возможно, что легкая очистка — это все, что вам нужно, чтобы начать движение. Как и в случае со всеми бесплатными советами, это стоит того, за что вы платите, но это может помочь вам отправиться в путь, потратив полдня и при небольших затратах.

Вступительные замечания

Начнем с теории. Во-первых, вам не нужно знать все о том, как работают углеводы, но некоторая предыстория может помочь.Топливо поступает в карбюратор (обычно) снизу, в топливный бак. Затем вакуум двигателя всасывает топливо в виде тонкого тумана через дозированные отверстия, называемые форсунками, чтобы обеспечить точное соотношение воздуха и топлива к двигателю.

В частности, при работе на старом велосипеде вам нужно особенно внимательно относиться к обычному старту вашего велосипеда. Это отличается от велосипеда к велосипеду и от карбюратора к карбюратору, и то, что работает на одном велосипеде, может быть совершенно неэффективным для точно такой же настройки на другом велосипеде. Если вы не знаете наизусть, сколько основных ударов, основных фитилей и сколько газа (если есть) требуется вашему велосипеду для запуска, вы собираетесь избить свою батарею, если она у вас есть, или вашу ногу.Инвестируйте в полную перестройку, если вы не уверены, что обычно «нравится» вашему велосипеду.

Если вы не обработали свое топливо или не опорожнили углеводы перед тем, как поставить велосипед на зиму, я держу пари, что вы оставили свою плохую батарею на морозе всю зиму. Кроме того, вы, вероятно, уже пытались завести мотоцикл 600 раз, все время молясь, чтобы он завелся, и именно так вы обнаружили, что углеводы слиплись. В результате батарея расстреляна, по крайней мере временно. Зарядите его, проверьте и при необходимости замените. Не пропускайте этот шаг.

Далее, если топливо в баке плохое, слейте его и залейте снова. О, ты не можешь сказать? Это всего несколько галлонов. Слейте его, забросьте в машину, грузовик или газонокосилку или выбросьте и заправьте свежим бензином.

Все это больно? Да, но так же как и тащить свой велосипед к механику и платить ему кучу денег, верно?

Вот еще один совет, прежде чем мы углубимся в него. Шаги, описанные в этой статье, подойдут для любого карбюратора, но если вы едете на велосипеде с трудноудаляемыми карбюраторами, такими как японский рядный четырехцилиндровый двигатель или еще хуже, V-4, вытащите углеводы и сделайте на них полную разбивку.Боль от их удаления настолько ужасна, что вы вырвете себе волосы, если вам придется делать это несколько раз. Я подхожу к этому с точки зрения Harley, одного углевода. Я могу снять один из них с велосипеда за шесть минут, если передо мной есть инструменты, и я обычно могу сделать это с пивом в одной руке.

Убирайся, неряха

Теперь пришло время очистки углеводов. Позвольте мне открыть вам еще один секрет механика: 90 процентов всех карбюраторных двигателей, которые недостаточно хорошо подают топливо, просто имеют грязь в форсунках.Дыхательные пути и тому подобное обычно не засоряются из-за такой простой вещи, как двух- или трехмесячный зимний перерыв.

Перво-наперво, технически вам нужны прокладки. Технически. Обычно и бумагу, и резину можно использовать повторно, если соблюдать осторожность . Очень осторожно. Итак, для протокола, я рекомендую вам использовать новые прокладки. Однако я собрал достаточно придорожных исправлений, и могу сказать вам, что они не всегда на 100 процентов необходимы. Будьте осторожны при их удалении, если хотите, чтобы они работали при повторном использовании.

Вы можете оставить свой углевод на велосипеде, если у вас есть место, но все проще делать на скамейке запасных. Этот карбюратор, который мы собираемся разобрать для фотографий, представляет собой старый Super B. Его легко чистить на велосипеде, потому что он свисает примерно в 60 футах от старого Harley. Однако трудно фотографировать углеводные кишки с такого ракурса, поэтому я удалил его для вашего удовольствия. Если вы пытаетесь сделать это, скажем, на Hinckley Triumph, сделайте себе одолжение и уберите углеводы с мотоцикла.Если вы не уверены, стоит ли вам тянуть углеводы, тяните углеводы. Не накручивайте дорогие внутренние детали карбюратора (или сам корпус) только для того, чтобы избавить себя от необходимости снимать карбюратор.

Начните с того, что ваш верный кран повернут в положение «выключено». (Вы опорожняли этот бензобак, как я упоминал ранее, верно?) Ослабьте нажимной и тянущий тросы на дроссельной заслонке и отсоедините их от карбюратора. Отсоедините карбюратор от коллектора и перенесите его на верстак.

Слейте миску.Чаша — это дно карбюратора, и обычно она имеет форму, соответствующую названию. Все, что делает чаша, это удерживает топливо и дрянь. На самом дне чаши вы увидите сливной винт. Ослабьте это! Топливо может выйти, а может и не выйти. Если у вас есть шланг на чаше, топливо будет выходить оттуда. Если у вас нет сливного шланга, я рекомендую его поставить.

Этот карбюратор, на который вы смотрите, принадлежит Крэшу Стрейдеру, одному из наших фанатов Gear. У него в чаше есть регулируемый главный жиклер, но концепция та же.Ослабьте большую гайку (вверху справа), и топливо выйдет. После опорожнения топливного бака снова затяните сливной винт и переверните карбюратор. Ослабьте четыре винта, удерживающие чашу. На этой фотографии (внизу справа) это четыре винта с плоской головкой. Несколько советов: если вы разбираете японский карбюратор, в большинстве случаев используйте крепеж JIS, а не крестообразную головку. Если вы не видите разницы, все в порядке, но используйте отвертку JIS (вам придется купить ее в специализированном магазине инструментов) или будьте готовы заменить эти части оборудования после того, как вы сняли их с помощью отвертки Phillips.Винты с шестигранной головкой являются отличной заменой, если они действительно сдираются. (Кажется, они часто сдираются. Металл обычно довольно мягкий.)

Следующий совет: для некоторых карбюраторов, таких как S&S, над которыми мы здесь работаем, доступны удлиненные винты чаши. Они до смешного большие, невероятно дорогие для того, что они есть, и такие чертовски удобные, что вы не будете возражать ни по размеру, ни по стоимости. Они имеют накатку, поэтому вы можете просто раскрутить их вручную. Я могу сменить реактивный двигатель на велосипеде, оснащенном ими, примерно за пять минут при настройке велосипеда, и это хороший показатель того, насколько они круты.

Вот мой последний совет для этого раздела: как только вы выкрутите винты, у вас возникнет соблазн отделить чашу от корпуса карбюратора, дернув ее. Не надо! Помните те прокладки, которые вы слишком дешево купили? Агрессивное дергание чаши — идеальный способ разорвать и испортить ее. Если чаша не соскальзывает легко, возьмите небольшой резиновый молоток и осторожно постучите по нему. Это сойдет. Если вы не использовали его в стиле пещерного человека, ваша прокладка должна выглядеть примерно так (справа) после того, как вы сдвинете ее с корпуса.(Я имею в виду уровень неразрушаемости, а не форму. У японских карбюраторов часто прокладки чаши открыты в центре.) На фото ниже вы можете видеть, что прокладка все еще на месте.

Теперь вы должны смотреть вниз в свою миску (вверху). Поплавок (черная круглая штука здесь) может быть на корпусе карбюратора или в чаше, в зависимости от того, с каким типом карбюратора вы работаете, но оставьте его в покое. Обходите его стороной и будьте с ним нежны. Если вы сделаете одно маленькое отверстие, ваш поплавок не будет плавать, и ваш велосипед не будет счастливым туристом.Если в миске есть грязь, вытащите ее. Очистите его очистителем карбюратора или керосином и протрите начисто. Эта дрянь забивает форсунки вашего карбюратора. Вы хотите убрать все грязные вещи, как вы можете видеть на фото выше.

Теперь вам нужно будет удалить форсунки, как указано здесь (выше). Будьте осторожны! Большинство струй, которые я вижу в магазине, повреждены, потому что наш любимый пещерный человек не удосужился найти подходящую отвертку с полым шлицем или, что еще лучше, причудливый инструмент S&S для удаления струй.Главный на Super B выходит с помощью отвертки или струйного инструмента S&S, а пилотный жиклер выходит либо с плоской отверткой, с помощью струйного инструмента S&S, либо, очень осторожно, с плоскогубцами, обернутыми тряпкой. Будь осторожен, помнишь? Вы также можете снять выпускную трубку. Это латунная деталь, в которую вкручивается главный жиклер. Здесь (вверху справа) вы можете видеть неповрежденные струи.

Теперь нам нужно почистить форсунки. Кто-то использует растворитель. Кому-то нравится сжатый воздух. Некоторые используют механические методы.Наиболее безопасным является растворитель, если у вас есть время и химикаты. Но если ты это читаешь, то нет. Это можно сделать задним двором, но, как и все остальные, требует осторожности! (Я подчеркивал этот момент? Когда вы делаете что-то неправильно, у вас мало права на ошибку.)

Я играю на гитаре и нашла хорошее применение своим старым струнам: очистители для реактивных двигателей. Вы также можете использовать очиститель наконечника горелки или очень тонкую механическую проволоку, чтобы очистить отверстие.«Осторожная» часть означает отсутствие царапания, распиливания, протыкания или сверления. Струйный аппарат — сверхточное оборудование. Если вы его испортите, ваш байк будет работать как каша, за неимением лучшего термина. Просто чтобы вы поняли, насколько малы эти проходы (и почему они так чертовски легко забиваются), вот (справа вверху) фотография ассортимента отечественных и японских самолетов.

Поскольку японские мотоциклы обычно имеют несколько небольших карбюраторов и меньший рабочий объем по сравнению с Harley, их, как правило, легче засорить и сложнее чистить.Просто не торопитесь, будьте деликатны и убедитесь, что, когда вы думаете, что закончили, вы можете видеть красивое, круглое, открытое отверстие. Если проход не кажется круглым или через него не видно света, скорее всего, он не чистый. Также очистите отверстия, которые иногда пересекают жиклер.

Теперь соберите карбюратор. Я знаю, что одним словом просто перевернул инструкции, но если вы зашли так далеко, повторная сборка будет проще простого. Установите на место выпускную трубку, вставьте оба жиклера, установите прокладку чаши на место, установите чашу и переустановите карбюратор.

В этот момент заполните бак свежим бензином, который я сказал вам достать. Подключите аккумулятор мотоцикла к аккумулятору автомобиля или грузовика, чтобы не забить его до смерти. Включите кран и немного подождите, пока топливный бак не наполнится. Если у вас есть ускорительный насос на вашем карбюраторе (на ум приходят Keihin CV и S&S Super E), дайте велосипеду один или два основных фитиля. В этот момент начните пинать или вращать электрическую ногу. Волшебство должно произойти. (Как только ваш велосипед оживет, быстро отсоедините аккумулятор автомобиля-донора.) В лучшем случае мотоцикл сразу же заведется, и вы поедете. Если это произойдет, прекратите чтение. Иди в патт со своими братьями. Пожалуйста. Не забудьте подготовить к зиме в следующем году.

Если вы можете заставить его загореться, но после прогрева он работает не совсем правильно, это нормально. Залейте в бак хороший растворитель топлива. Я делаю свой собственный напиток, но в продаже есть несколько отличных очистителей для баков, таких как SeaFoam или Marvel Mystery Oil. Вы собираетесь сделать итальянскую настройку, как только топливо будет в баке.Однако, вместо удаления нагара из мотоцикла (основная цель итальянской настройки), вы хотите создать ситуацию высокого вакуума в коллекторе, чтобы пропускать газ через карбюратор. Высокий вакуум лучше всего создается за счет быстрой работы двигателя под нагрузкой. Поскольку карбюраторы работают, всасывая топливо под вакуумом, процесс езды использует карбюратор, чтобы протянуть весь этот растворитель через крошечные отверстия, очищая скрытую грязь, которую пропустила ваша гитарная струна, и делая ее приемлемо чистой. Это действительно работает, и после нескольких минут горячей и жесткой езды велосипеды часто работают фантастически.

Вот оно. Если вы не возражаете против небольшой работы и нескольких забавных запахов, вы обычно можете снова запустить свои сани по дешевке, и у вас останется несколько никелей, чтобы потереть вместе пиво.

Теперь те из вас, кто достаточно наблюдателен и мудр, чтобы усвоить урок, задаются вопросом, как вы можете избежать этой участи в следующем году. Все это в процессе подготовки, прежде чем вы уберете свой велосипед для долгого зимнего сна.

Подготовка к зиме в стиле Лемми включает в себя доливку баков и добавление стабилизатора в топливо, отключение кранов, замену всех жидкостей, распыление масла для туманообразования в каждый кувшин, подключение зарядного устройства для обслуживания аккумулятора и, наконец, аккуратную укладку. мягкое одеяло на велосипед.Это усилие в день паршивой погоды в начале зимы сэкономит вам, по крайней мере, столько же времени мучительного в тот первый хороший день хорошей весенней езды, когда вы действительно, действительно предпочли бы покататься на велосипеде.

Очиститель карбюратора против Очистителя тормозов | Какая разница?

Короче говоря, это не так. Если во время чистки вы надели пару нитриловых перчаток, они прекрасно выдержат очиститель тормозов, но быстро превратятся в липкую массу, если вы используете очиститель карбюратора.Очиститель тормозов предназначен для очистки тормозов, а очиститель карбюратора — для очистки карбюраторов. Хотя да, мы саркастичны, важно подумать о том, что требуется каждому компоненту при очистке.

В этой статье мы поговорим о разнице между очистителем тормозов и очистителем карбюратора и когда следует использовать каждый из них. Мы также порекомендуем некоторые продукты PJ1   , которые подойдут для вашей работы по уборке!

Обзор продуктов PJ1

Ваш путеводитель по очистителю тормозов и карбюраторов | Какая разница?

При очистке деталей тормозов вы хотите удалить нежелательную грязь и мусор, но особенно вам нужно удалить масло.Масло на ваших тормозах, как правило, имеет эффект, противоположный торможению, и может вызвать большую проблему.

Когда вы чистите свой карбюратор, вам нужно удалить грязь, но вам также может понадобиться растворить стойкие отложения. Однако небольшое количество масла, оставшееся на некоторых поверхностях, может помочь вашему карбюратору нормально функционировать, освобождая застрявшие клапаны или тяги.

Очиститель тормозов 

Детали тормозов требуют полностью обезжиренной поверхности, поэтому очень важно очищать их подходящим очистителем тормозов.PJ1 Brake Cleaner – это профессиональная формула со спреем под высоким давлением, который идеально очистит компоненты тормозной системы, полностью обезжирив их и подготовив к максимальной мощности торможения. Имейте в виду, что этот очиститель является чрезвычайно мощным и может повредить резину, пластик, окрашенные поверхности или электрические компоненты, поэтому его следует использовать осторожно и только на неокрашенных металлических компонентах.

Если у вас есть электрические компоненты, которые необходимо очистить, используйте очиститель контактов PJ1! Этот очиститель может удалять нагар, грязь и пыль с электрических компонентов, не повреждая их.

Очиститель карбюратора

PJ1 Carburetor Cleaner специально разработан для очистки карбюратора от нагара и твердых отложений, высвобождая застрявшие компоненты и позволяя вашему карбюратору работать как новый! Этот очиститель также безопасен для резины, винила и неопрена. Если на вашем карбюраторе есть такие типы уплотнений или прокладок, вам не нужно будет восстанавливать карбюратор после очистки. Хотя очиститель карбюратора PJ1 может быть менее вредным для некоторых поверхностей, чем очиститель тормозов PJ1, мы рекомендуем сначала протестировать его на небольшом участке и держать вдали от пластика и окрашенных поверхностей.

Какой продукт подходит для ваших нужд?

Теперь, когда вы знаете разницу между очистителем тормозов и очистителем карбюратора, пора приступать к работе! Независимо от того, какой тип чистящего средства вам нужен, у PJ1 Powersports есть продукт для вас. Вы можете приобрести наш очиститель тормозов, очиститель контактов или очиститель карбюратора через Интернет или найти его в местном автомобильном магазине.

Ознакомьтесь с полным ассортиментом нашей продукции, чтобы помочь вам в уборке!

Как почистить карбюратор вашей мойки высокого давления

Вы когда-нибудь задумывались, как почистить карбюратор вашей мойки высокого давления? Это не так сложно, как кажется!

Ваша газовая мойка высокого давления снова барахлит? Если у вас долгое время стоял бензин, то, скорее всего, виноват забитый карбюратор.

А если у вас нет времени ехать в ремонтную мастерскую или вы хотите сэкономить на ремонте и обслуживании, то научиться чистить карбюратор на мойке высокого давления — это простой навык, который вы можете освоить уже сегодня.

ПОСМОТРЕТЬ ЛУЧШИЕ МАШИНЫ ДАВЛЕНИЯ ОТ AMAZON ЗДЕСЬ

** Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. На этом сайте есть партнерские ссылки. Это означает, что БЕСПЛАТНО для вас я получу небольшую комиссию, если вы купите по моей ссылке.** Полное описание читайте здесь.

Что делает карбюратор?

Прежде чем мы приступим к очистке карбюратора, важно понять, как карбюратор вписывается в схему вашей мойки высокого давления.

Для работы мойки высокого давления с бензиновым двигателем необходимо достаточное количество воздуха для правильного сжигания топлива. Нормальное соотношение воздуха и топлива составляет от 12:1 до 15:1. Механическое приспособление, называемое карбюратором, которое работает подобно нашему сердцу, выполняет этот балансирующий акт.Когда ваш карбюратор забит, он не может прокачивать правильную смесь воздуха и топлива.

Признаки того, что ваш карбюратор нуждается в очистке

Как узнать, что проблема заключается в засорении карбюратора? Точно так же, как некоторые признаки и симптомы помогают врачам определить проблему со здоровьем, некоторые признаки и симптомы говорят о том, что у вас может быть забит карбюратор.

Большинство проблем, связанных с неработающими или плохо работающими мойками высокого давления, возникают из-за проблем с карбюратором. Замените карбюратор, если ваша машина запускается на воздушной заслонке, а затем глохнет, если она запускается с пусковой жидкостью, а затем глохнет или если ей нужно подавить воздушную заслонку для запуска.Среди них:

Не заводится.

Засоренный карбюратор может препятствовать прохождению воздуха и топлива. Естественно, ваша мойка высокого давления не запустится. Однако любая неисправная деталь может привести к этой проблеме. Таким образом, грязный карбюратор МОЖЕТ быть причиной, но не обязательно причиной того, что мойка высокого давления не запускается.

Издает чихающие или хлопающие звуки.

При дисбалансе топлива и воздуха вы услышите неприятные звуки.Это потому, что в карбюратор поступает недостаточно топлива. Также проверьте воздушный фильтр.

Испускает черный дым.

Теперь, если топлива больше, чем воздуха, это приводит к тому, что ваш двигатель выпускает черный дым из выхлопных газов.

Протекает.

Блокировка топливного бака может препятствовать закрытию игольчатого клапана. Затем топливо перетекает в камеру карбюратора.

На приведенном выше рисунке показан карбюратор мойки высокого давления Craftsman на газовой мойке высокого давления Craftsman.

Что вызывает засорение или загрязнение карбюратора?

Несмотря на то, что важно знать, как чистить карбюратор, важно знать, что вызывает проблему и как ее предотвратить. Ведь профилактика всегда лучше лечения.

Во избежание образования отложений в карбюраторе не следует оставлять топливо в бензобаке мойки высокого давления на длительное время. Когда некоторые ингредиенты старого топлива испаряются, остается густой клейкий осадок.

Это липкое вещество вызывает засорение и проблемы с двигателем. Обычно требуется хорошая уборка. В худших случаях вам может потребоваться восстановить или заменить весь карбюратор.

Можно ли использовать WD 40 для очистки карбюратора?

Еще один распространенный вопрос: можно ли использовать WD 40 в качестве чистящего средства. Вам может быть интересно, в чем разница между ними и как они сравниваются.

Начнем с того, что хотя оба этих чистящих средства предлагают много преимуществ для вашей мойки высокого давления, существуют и некоторые различия в их эффективности.

Люди, которым нужна альтернатива, выполняющая аналогичную работу, возможно, ищут что-то более мощное и с меньшими затратами.

Однако, если вы просто хотите почистить карбюратор, не снимая его, WD 40 вполне подойдет. Это также удобный для кошелька вариант, который всегда хорош, пока работает!

Что можно использовать для очистки карбюратора?

Существует множество различных растворов, которые можно использовать для очистки карбюратора. Если вы работаете с очистителем на спиртовой основе, таким как бензин или ацетон, то лучше всего замочить карбюратор в нем на некоторое время, прежде чем снова собирать и запускать двигатель.

Вы также можете использовать очиститель на основе растворителя, такой как очиститель карбюратора CRC и очиститель воздушной заслонки. Вы должны нанести это на внутреннюю часть карбюратора с помощью аэрозольного баллончика и дать ему впитаться в течение примерно 20 минут, прежде чем снова запускать двигатель.

Лучше всего сначала снять карбюратор, а затем очистить его изнутри, распылив чистящее средство и почистив щеткой.

Как очистить карбюратор на мойке высокого давления

Чтобы очистить карбюратор и запустить мойку высокого давления, следуйте нашему пошаговому руководству.Как почистить карбюратор на мойке высокого давления мастерской и других марок. Этот процесс займет несколько часов, так что будьте готовы. Проверьте руководство пользователя, так как в некоторых из них может быть более подробный раздел по этому вопросу.

Совет для профессионалов: не забывайте делать снимки по ходу работы, чтобы потом можно было посмотреть, как шестерни возвращаются на место.

Расположите все детали в том порядке, в котором вы их разбирали. Разложите их в безопасном месте на полотенце на плоской поверхности, чтобы упростить сборку.

Пошаговая очистка карбюратора

Шаг 1 : Первым делом снимите колпачок свечи зажигания и перекройте топливный кран.

Шаг 2 : Найдите и получите доступ к карбюратору. Обычно вам, возможно, придется снять крышку дроссельной заслонки, корпус воздушного фильтра и впускной патрубок, чтобы добраться до карбюратора.

Шаг 3 : Найдите бензопровод между топливным баком и карбюратором. Отсоедините трубку от штуцера карбюратора, чтобы слить старый бензин.Если у вас есть новый бензин в баке, вы можете сначала пережать топливопровод плоскогубцами, прежде чем снимать трубку. В любом случае поставьте на дно миску или полотенце, чтобы собирать капли. Используйте WD-40, чтобы облегчить снятие резиновой трубки.

Шаг 4 : С помощью торцевого ключа или гаечного ключа снимите карбюратор с двигателя, отвинтив два болта, которые соединяют его с двигателем. Затем отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.

Этап 5 : Слейте или удалите остатки газа из карбюратора в контейнер или на полотенце.Проверьте, не загрязнен ли карбюратор и не заржавел ли он. Если он заржавел, то нужно покупать новый. Если он просто грязный, то приступайте к процессу очистки.

Шаг 6 : Разберите камеру сгорания карбюратора. Снимите чашу карбюратора, открутив болт в нижней части. Это обнажит поплавок. Выньте штифт, соединяющий поплавок с металлическим корпусом. Затем снимите игольчатый клапан. Обратите внимание, из какого материала сделан наконечник игольчатого клапана. Если он сделан из резины, то не используйте с ним очиститель карбюратора.Снимите также резиновую прокладку на ободе, где горловина карбюратора прилегает к основному корпусу.

Шаг 7 : Распылите очиститель карбюратора на закоулки и закоулки металлических деталей, где вы найдете кристаллы или липкие остатки. Если материал в чаше или металлической части жидкий, то можно просто вытереть насухо. Помните, что нельзя использовать очиститель карбюратора на резиновых деталях! Осмотрите главные и холостые форсунки, чтобы убедиться, что эти проходы свободны. Маленькая проволочная щетка должна помочь вам очистить их.

Вы также можете замочить металлические детали в очистителе карбюратора и оставить на час.

Шаг 8 : Затем промойте их в воде и высушите сжатым воздухом.

Шаг 9 : Что касается поплавка и прокладок, промойте водой с мылом и дайте высохнуть. Если есть перекосы или порванные прокладки, то замените их новыми.

Шаг 10 : Верните детали карбюратора в исходное положение — игольчатый клапан, поплавок, штифт, прокладки и камеру карбюратора.

Шаг 11 : Снова подсоедините карбюратор к основному двигателю и верните все остальное в исходное положение и закрепите все соединения. Обратитесь к фотографиям, которые вы сделали, если сомневаетесь.

ПОСМОТРЕТЬ ЛУЧШИЕ МОЙКИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ НА AMAZON ЗДЕСЬ

Итак, вот ваше пошаговое руководство по очистке карбюратора с помощью мойки высокого давления. Это должно сэкономить вам поездку к специалисту по ремонту и несколько долларов. И не забывайте опорожнять топливный бак и топливопроводы каждый раз, когда заканчиваете мойку под давлением, чтобы избежать неприятных отложений топлива.Вероятно, сейчас самое время заменить топливный фильтр и использовать свежий бензин.

Как почистить карбюратор, не снимая его?

Если вас интересует, как почистить карбюратор, не снимая его, мы поговорим об этом далее. Как правило, процесс включает в себя использование какого-либо чистящего средства, а затем вытирание оставшихся остатков бумажными полотенцами или тряпками. Однако, прежде чем рассматривать эти варианты, нужно знать несколько вещей.

Во-первых, если вы хотите устранить проблемы с карбюратором, не снимая его с двигателя, мы рекомендуем вам не использовать очиститель на основе растворителя, поскольку он может растворить любые прокладки или уплотнения по бокам крышки клапана и между различными части.Если поблизости нет клапанов или других фитингов, вы без проблем сможете использовать очиститель на основе растворителя.

Во-вторых, при очистке карбюратора, не снимая его с двигателя, вам понадобится какое-то устройство, достаточно тонкое, чтобы поместиться в узких углах и вокруг них. Обычно это означает использование чего-то вроде зубной щетки или другого предмета такой формы.

В-третьих, если вы используете WD-40 для очистки карбюратора, будьте осторожны, потому что это растворитель, растворяющий любые прокладки или уплотнения по бокам клапанной крышки.

Как видите, есть несколько вариантов, как почистить карбюратор, не снимая его с двигателя. Первый вариант, который мы рекомендуем, — это использование подходящего чистящего средства на основе растворителя.

При использовании этого варианта вам потребуется немного подготовиться, но преимущество в том, что вам не нужно снимать какие-либо фитинги или клапаны, чтобы заставить его работать.

Недостатком является то, что эти чистящие средства обычно дороже, чем некоторые другие варианты, и их может быть трудно найти в зависимости от того, где вы живете.

Как почистить карбюратор на мотоцикле для бездорожья и восстановить утраченные характеристики

При работе с топливной системой помните, что бензин чрезвычайно легко воспламеняется, и следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не находиться поблизости и не создавать искр или пламени при работе с топливной системой.

Как разобрать и почистить карбюратор байка

Если вы уверены, что карбюратор не работает должным образом, в приведенных ниже шагах будет подробно описано, что вам нужно знать, чтобы правильно отремонтировать карбюратор на большинстве популярных мотоциклов для бездорожья, и хотя большинство регулировок карбюратора или деталей, которые нуждаются в очистке, могут Чтобы получить доступ, не снимая карбюратор с мотоцикла, просто ослабив хомуты воздухозаборника и повернув карбюратор, чтобы получить доступ к поплавковой камере, следующие шаги подробно описывают процедуры полной разборки и очистки карбюратора.

  • Начиная с обслуживания карбюратора, важно знать, что при работе с впускным трактом настоятельно рекомендуется предварительно вымыть байк.
  • На чистом мотоцикле вам нужно будет снять карбюратор с мотоцикла, и если вы не спешите делать это, никогда не помешает снять сиденье, бензобак и подрамник (если он съемный), чтобы позволить неограниченный доступ к карбюратору, так как это также позволит осмотреть кабель и прокладку проводов под топливным баком, чтобы убедиться, что они не перетираются, но обязательно ознакомьтесь со статьей о правильном закрытии дроссельной заслонки.
  • При использовании карбюратора с доступом первым шагом к разборке карбюратора будет снятие верхней части карбюратора и выдвижение из основного корпуса на 2 хода или тросов от шкивов (или рычажного механизма) на 4 хода. На 2-тактном двигателе это можно сделать, открутив верхнюю часть или удалив 2 винта, что позволит снять верхнюю часть вместе с пружиной, ползунком и иглой в сборе. На 4-тактном двигателе может быть пластиковая крышка, закрывающая точки крепления троса или рычажный механизм.Если да, то его необходимо снять, чтобы обеспечить правильную разборку/сборку и регулировку тросов дроссельной заслонки
  • .
  • Сняв верхнюю часть карбюратора на 2-тактном двигателе или отсоединив кабели от 4-тактного двигателя, убедитесь, что вентиляционный и перепускной шланги не засорены, затем отсоедините топливную магистраль, ослабьте хомут(и) впуска к карбюратору и снимите карбюратор от мотоцикла.
  • Затем вам нужно слить топливо из поплавковой камеры, чтобы предотвратить беспорядок во время разборки, и если вы читаете это, у вас, вероятно, проблемы с карбюратором или вас беспокоит загрязненное топливо, поэтому вы Убедитесь, что топливо, находящееся в поплавковой камере, слито в чистую стеклянную банку для проверки.

Лучший способ слить топливо — это либо отвинтить отстойник на дне поплавковой камеры карбюратора, ослабить сливной винт на поплавковой камере, либо перевернуть карбюратор вверх дном, чтобы топливо вытекло из переливных трубок.

Примечание: Если в топливе присутствует вода, вода будет видна под топливом в баке, так как топливо и вода в баке будут отчетливо разделены, если дать отстояться в течение некоторого времени. несколько минут.

  • После того, как топливо будет слито, найдите чистое рабочее место, отвертку Phillips № 2, набор отверток Torx, небольшое плоское лезвие и банку с чистящим средством для карбюратора, и давайте приступим к чистке карбюратора мотоцикла. .

Несмотря на то, что между 2-х и 4-х тактными карбюраторами существуют большие различия, следующие советы предназначены только для того, чтобы охватить основы восстановления карбюратора на 2-х или 4-х тактных мотоциклах. Если вам нужна дополнительная информация, относящаяся к мотоциклу, над которым вы работаете, обязательно возьмите руководство по обслуживанию OEM, относящееся к обслуживаемому мотоциклу, для получения конкретных сведений о разборке, повторной сборке и регулировке карбюратора.

  1. На чистом рабочем месте снимите все вентиляционные и переливные трубки, замените их, если они выглядят запачканными, треснутыми, разбитыми, твердыми или обожженными, а также обратите внимание на прокладку шлангов, а также положение любых кронштейны, которые могут быть прикреплены к карбюратору.
  1. Теперь снимите все внешние датчики или соленоиды, а также механизм воздушной заслонки, отвинтив узел плунжера от корпуса карбюратора и подняв его.
  2. Затем вам нужно будет ввинтить воздушный винт на 2 хода или низкоскоростной топливный винт на 4 хода до легкой посадки, внимательно отмечая обороты, затем снимите винт и пружину, обращая пристальное внимание на наличие любых маленьких тонких плоских шайб или уплотнительных колец под или над пружиной.
  3. Теперь открутите винты, крепящие поплавковую камеру, и приступим к осмотру внутренних частей карбюратора.

    Примечание: Если кажется, что поплавковая камера застряла, сначала снимите отстойник, затем с помощью рукоятки отвертки слегка постучите по поплавковой камере сбоку. Вы обнаружите, что это будет часто и легко нарушить соединение прокладки чаши, не повредив прокладку.

  4. Сняв поплавковую камеру, снимите шарнирный штифт поплавка, поплавок и иглу, осмотрев все эти детали на наличие повреждений, обращая особое внимание на поплавок и витоновый кончик иглы на наличие повреждений.Поврежденный поплавок может либо поглотить вес и утонуть, либо, если он полый, эти поплавки иногда заполняются топливом, в результате чего поплавок тонет. Кроме того, обратите пристальное внимание на витоновый наконечник иглы впуска топлива, так как на них иногда образуется точечная коррозия, но любой из этих сценариев часто приводит к состоянию затопления, которое можно исправить только заменой поплавка или иглы и седла, поскольку ни одна из этих частей не подлежит ремонту.
  5. Затем снимите пластиковую перегородку (если имеется), затем снимите главный жиклер (в центре), затем снимите пилотный жиклер (может быть в отверстии, для доступа к которому требуется тонкая плоская отвертка)

    Эти форсунки являются звездами показать, поэтому убедитесь, что отверстия в этих форсунках чистые, используя очиститель карбюратора и сжатый воздух, чтобы вы могли видеть дневной свет через их отверстия
    Примечание: от проволочной щетки и используйте ее очень осторожно, чтобы очистить проход, только не слишком агрессивно, иначе вы можете повлиять на распыление, что приведет к чрезмерно богатой топливной смеси.

  6. После полной разборки карбюратора используйте аэрозольный очиститель карбюратора (продается в любом магазине автозапчастей) со сжатым воздухом

О чем следует помнить при восстановлении карбюратора мотоцикла

  • При использовании сжатого воздуха и химикатов настоятельно рекомендуется использовать средства защиты глаз и слуха.
  • В идеале вы должны заменить все прокладки и уплотнительные кольца в карбюраторе при разборке.
  • Во время очистки обязательно используйте соломинку, поставляемую с очистителем карбюратора, чтобы протолкнуть растворитель через все каналы карбюратора, ища поток очистителя на другом конце канала, всегда следуя сжатым воздухом, пока он не закончится. абсолютно уверен, что проход свободен.
  • В случае появления пятен топлива, обесцвечивания поплавковой камеры или других неровностей во внутренних частях карбюратора очень важно удалить все это, либо замочив карбюратор в очищающем средстве, предназначенном для этой цели и легкодоступном в магазинах автозапчастей. , или с помощью чего-то вроде скотчбрайта, очистителя карбюратора и пальца, иначе карбюратор будет подвержен проблемам с жиклером в будущем.
  • При повторной сборке, если вы не уверены в правильной высоте поплавка (и поплавок не впитал топливо), после установки поплавка с установленной иглой и шарнирным штифтом, вы заметите это, удерживая карбюратор вверх дном. со снятой чашей поплавка, чтобы поплавок имел горизонтальную линию на поплавке в месте шва или линии литья.При необходимости отрегулируйте выступ на поплавке так, чтобы эта линия была параллельна поверхности, на которой уплотняется чаша поплавка.

Как только вы узнаете, как восстановить карбюратор, вы, вероятно, захотите сохранить производительность карбюратора, который нигде не засорен, и это несложно, если вы будете следить за обслуживанием воздушного фильтра и следить за тем, чтобы впускной тракт герметичен и не позволяет нефильтрованному воздуху попадать во впуск, что может привести к повреждению двигателя или проблемам с карбюратором в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.